Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
 Ekomissarov
#1015607
Perry Rhodan писал(а):А так хоть люди посмотрят на предмет покраски, а если повезёт то что нибудь найдут. Это же их хлеб. Не все же врут и обувают?(
Ну Вы и "зажрались" там... :D
Зачем кому-то платить? Самому надо ехать и выбирать!
Сейчас проверяют при тебе в любом оф.дилерском центре: окрас - 1-2тр.; электроника (ошибки) и ходовая 2-5тр. Если очень надо, дополнительно могут компрессию померить (нпр 5й цилиндр у Лекса часто барахлит на 3,5л) или КПП потестить. Но это уже индивидуально))
Честность пробега Кашкая проверяется только внешним видом (потертости руля, сидений и т.п.). Как правило техники говорят, если видят что-то подозрительное.
Самому желательно проверить:
1. Сервисную книжку. А в ней соблюдение межсервисного пробега. Плюс наличие гарантийных ремонтов.
2. ПТС - только оригинал (не дубликат); собственник вписан в ПТС (желательно единственный владелец и физическое лицо) :) ; дату постановки на учет (тест-драйвные экземпляры ставятся на учет, когда авто числится в дилерском центре).
3. Сайт ГИБДД - проверка владельцев, дтп, залогов и т.п.
Вроде, как-то так...
Perry Rhodan писал(а):Со мной чтоль кто съездите?)
Опыт в покупках большой (не люблю больше года ездить на одном авто :) ), но помочь могу только советом, увы. В Москве буду не раньше марта-апреля...
Последний раз редактировалось Ekomissarov 08 фев 2017, 00:23, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
 myemerys
#1015631
Вратарь писал(а):
myemerys писал(а):А я бы кроссоверы не смотрел, ни к чему это имхо, особенно если нет 4х4. Тем более, жене - лучше хетч взять - маневрировать и парковаться проще. С ребенком мелким тоже удобнее, как мне кажется. Главное 3-дверку не брать, я намучился в свое время))

Да и на японцах не стоит ограничиваться)
корейцы, думаю, могут быть тоже в списке. но только новые! из подержанных только японцы. уверен, все остальное сильно хуже по надежности.
В ценовой близости к японкам я бы немцев рассмотрел, хотя кашкаеподобные у них отсутствуют, а брать Мокку российской сборки смысла нет... Да и и с сервисом у жопеля непонятки сейчас (хотя в Мск наверное все Ок)
Для девушки можно пыжа посмотреть, 3008 или как там. У знакомых были раньше, неплохие машины, никто не жаловался несмотря на общий негативный фон ко всему французскому)

Про корейцев - сам был идейным противником, пока не купил себе в прошлом декабре))) уж очень цена выгодная на фоне фольксвагена, тойоты или мазды)
 Ekomissarov
#1015645
Артемий писал(а):Насколько я помню Кашкаи в России собираются, это не совсем Япония, однако не утверждаю точно, на примере Тойоты Камри, японская и наша сборки заметно отличаются по качеству.
До 15 года все Кашкаи шли из Англии!

А Камри... все спецы в один голос заявляют, что разницы нет. Сам пытался ее найти, - не нашел. Кроме комплектаций, есть мелкие нюансы, указывающие на пренадлежность к японской сборке. Но к качеству это не относится...
myemerys писал(а):В ценовой близости к японкам я бы немцев рассмотрел, хотя кашкаеподобные у них отсутствуют...
Про корейцев - сам был идейным противником, пока не купил себе в прошлом декабре))) уж очень цена выгодная на фоне фольксвагена, тойоты или мазды)
Кхм... А Q3, X1, GLA и Tiguan, они разве не Кашкаи?!)) Класс тот же...
А вот обслуживание гораздо дороже!
Хотя смысла уже нет это обсуждать. Модель/марка уже выбрана))

З.Ы. Мое ИМХО, что последние несколько лет Киа не уступает Тойоте по качеству...
Аватара пользователя
 myemerys
#1015649
Кью три и тд все-таки подороже кашкая будут, нет? Могу ошибаться, пристально не слежу)
Аватара пользователя
 antonio
#1015654
Сань,
По Кашкаю.
Когда выбирал авто, то рассматривал и его.
Очень много отзывов о том, что машина достаточно холодная и долго салон прогревается. Особенно чувствительно это на заднем ряду. Учитывая, что ребенка ты будешь там возить, есть повод задуматься.
А по вариатору - всё зависит от предыдущего владельца. Ты же не знаешь как кто эксплуатировал авто. Может берег, а может и нет - всё равно 3-летним продавать.
Моё ИМХО, для покупки б/у авто с вариком не самый лучший вариант, можно влететь на приличную сумму, причем варик почти не подлежит ремонту, только замена, а стоимость на порядок выше стоимости гидротрансформатора, который к тому же часто можно не заменять, а отремонтировать в случае поломок.

Как-то так,
Всё ИМХО.
 Ekomissarov
#1015655
myemerys писал(а):Кью три и тд все-таки подороже кашкая будут, нет? Могу ошибаться, пристально не слежу)
То есть "кашкаеподобные", это Вы по цене сравниваете?!)

Да примерно одинаково стоят. Разве, что Мерс явно выше, а Тигуан 1,4л, с роботом и турбиной, сильно ниже.
antonio писал(а):Моё ИМХО, для покупки б/у авто с вариком не самый лучший вариант, можно влететь на приличную сумму, причем варик почти не подлежит ремонту, только замена, а стоимость на порядок выше стоимости гидротрансформатора, который к тому же часто можно не заменять, а отремонтировать в случае поломок.
Есть нюансы)
Варик ремонтируется легко. Но оч дорого! Проще контрактный купить.
С другой стороны, рассматривается авто до 3х лет, а это еще действующая гарантия. Плюс Ниссан продлевает гарантию до 5 лет, если конечно соблюдался регламент.

З.Ы. Не знаю, на сколько актуальные цены, нашел первое попавшееся по Москве: http://xn--80auahoap.xn--p1ai/95-nissan ... an-qashqai" onclick="window.open(this.href);return false;
Для сравнения, товарищ ремонтировал вариатор Теаны, - 300тр отдал...
Последний раз редактировалось Ekomissarov 08 фев 2017, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 tigerol
#1015656
У меня возник вопрос. Кто-нибудь из пишуших в теме менял коробку (любую) по неисправности на машине 3-6 лет? Вот ради интереса.
 Ekomissarov
#1015659
tigerol писал(а):У меня возник вопрос. Кто-нибудь из пишуших в теме менял коробку (любую) по неисправности на машине 3-6 лет? Вот ради интереса.
На Кашкае или вообще?)
Если вообще, то у меня много знакомых, кто менял/ремонтировал.
Нпр Теане было 4 года и примерно 80тыс.пробега.
Аватара пользователя
 tigerol
#1015662
Ekomissarov писал(а):
tigerol писал(а):У меня возник вопрос. Кто-нибудь из пишуших в теме менял коробку (любую) по неисправности на машине 3-6 лет? Вот ради интереса.
На Кашкае или вообще?)
Если вообще, то у меня много знакомых, кто менял/ремонтировал.
Нпр Теане было 4 года и примерно 80тыс.пробега.
Вообще. Вот мне из ближнего круга такие не попадались. У более старых машин, в районе десятки лет- да.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1015663
Ekomissarov писал(а):
tigerol писал(а):У меня возник вопрос. Кто-нибудь из пишуших в теме менял коробку (любую) по неисправности на машине 3-6 лет? Вот ради интереса.
На Кашкае или вообще?)
Если вообще, то у меня много знакомых, кто менял/ремонтировал.
Нпр Теане было 4 года и примерно 80тыс.пробега.
наверное, это у немцев лет еще 10 назад автоматы были очень не надежные.
Аватара пользователя
 Perry Rhodan
#1015664
Что-то 1,2 млн для подержанного как-то круто.
Я все таки рассчитываю на 800-900, а лучше такой вариант. Но уж больно подозрительный.
http://www.major-expert.ru/cars/moscow/ ... ac70c16225" onclick="window.open(this.href);return false;
Но конечно перспектива ремонта вариатора да и просто аккп стала пугать. Как люди берут автомат б/у?
Аватара пользователя
 TOSHA1983
#1015665
Perry Rhodan писал(а):Что-то 1,2 млн для подержанного как-то круто.
Я все таки рассчитываю на 800-900, а лучше такой вариант. Но уж больно подозрительный.
http://www.major-expert.ru/cars/moscow/ ... ac70c16225" onclick="window.open(this.href);return false;
Но конечно перспектива ремонта вариатора да и просто аккп стала пугать. Как люди берут автомат б/у?
классический автомат, ремонтопригоден и достаточно надежен, а вот всякие роботы, вариаторы в топку...
Аватара пользователя
 Perry Rhodan
#1015667
antonio писал(а):Сань,
По Кашкаю.
Когда выбирал авто, то рассматривал и его.
Очень много отзывов о том, что машина достаточно холодная и долго салон прогревается. Особенно чувствительно это на заднем ряду. Учитывая, что ребенка ты будешь там возить, есть повод задуматься.
А по вариатору - всё зависит от предыдущего владельца. Ты же не знаешь как кто эксплуатировал авто. Может берег, а может и нет - всё равно 3-летним продавать.
Моё ИМХО, для покупки б/у авто с вариком не самый лучший вариант, можно влететь на приличную сумму, причем варик почти не подлежит ремонту, только замена, а стоимость на порядок выше стоимости гидротрансформатора, который к тому же часто можно не заменять, а отремонтировать в случае поломок.

Как-то так,
Всё ИМХО.
Знал бы ты как моя нынешняя ласточка прогревается)
В общем опять в тупике. Машин уева Тува, какую купить не понятно(
Аватара пользователя
 tigerol
#1015670
[quote="Perry Rhodan"]
Да забей ты на это. Так никогда БУ машину не купишь. За последние лет 6, я три раза в свою семью покупал БУ и с другими ездил раза три-четыре. Проблемы были с ходовой, кондеем, ну так в районе 10-20тр, но с коробкой ни разу. Попасть на коробку трехлетки с пробегом 40-50тр вероятность очень маленькая. Трешки в основном сдают не по ломке, а по окончании гарантии, так что народ небоись- "покупай живопИсь". Даже битую по кругу однолетку покупал (на льду вращалась перед аварией), и то ничего, уже 4 года ездим.
Купи ты жене обычную Короллу на обычном автомате с климат-контролем, года 12-13 рейсталлинговую японку. И забудешь о ремонте. И обойдется тебе в тыс 500-550, наверное, (давно не смотрел цен). Только выбирай от средних цен. Она не даст жене шашечки делать и вполне вместительная.
Последний раз редактировалось tigerol 08 фев 2017, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
 Ekomissarov
#1015675
tigerol писал(а):Да забей ты на это. Так никогда БУ машину не купишь.
Соглашусь. Нравится, покупай. Просто минимизируй возможные потери изначально (я писал, как).
TOSHA1983 писал(а):классический автомат, ремонтопригоден и достаточно надежен, а вот всякие роботы, вариаторы в топку...
На Кашкай не ставят классический автомат. Здесь тоже вариатор стоит. Мейджер так все коробки обозначает, если не механика.
Конкретно этот, дорестайлинг. Двигатель не сильно мощный, меньше вреда коробке приносит. Если 1,6 устраивает, то вариант по своей цене.

З.Ы. Хотя, у Кашкая 2л то не едут, а тут 1,6)))
Последний раз редактировалось Ekomissarov 08 фев 2017, 11:20, всего редактировалось 2 раза.
 Ekomissarov
#1015679
tigerol писал(а):Вообще. Вот мне из ближнего круга такие не попадались. У более старых машин, в районе десятки лет- да.
Не знаю, что у Ваших друзей, но конкретно у Вас хорошее сочетание фирмы (Тойота), а также комбинации коробки, и движка. Не зря же Тойота не ставит вариатор на 3,5л)) А Рено, например, вообще не ставит АКПП на дизельный Дастер. Чем выше тяговое усилие, тем более вероятна поломка коробки.
Но за такую "прозорливость" приходится платить дополнительно. Цены на Тойоту выше аналогов))
Аватара пользователя
 Артемий
#1015681
tigerol писал(а):
Perry Rhodan писал(а): Да забей ты на это. Так никогда БУ машину не купишь. За последние лет 6, я три раза в свою семью покупал БУ и с другими ездил раза три-четыре. Проблемы были с ходовой, кондеем, ну так в районе 10-20тр, но с коробкой ни разу. Попасть на коробку трехлетки с пробегом 40-50тр вероятность очень маленькая. Трешки в основном сдают не по ломке, а по окончании гарантии, так что народ небоись- "покупай живопИсь". Даже битую по кругу однолетку покупал (на льду вращалась перед аварией), и то ничего, уже 4 года ездим.
Купи ты жене обычную Короллу на обычном автомате с климат-контролем, года 12-13 рейсталлинговую японку. И забудешь о ремонте. И обойдется тебе в тыс 500-550, наверное, (давно не смотрел цен). Только выбирай от средних цен. Она не даст жене шашечки делать и вполне вместительная.
Королла на роботе...
Аватара пользователя
 Perry Rhodan
#1015682
Жене в кавычках. Пользоваться просто она будет не меньше моего.
На работу я раз в неделю на авто, + выходные, ну может какие-нибудь командировки до 200-300 км раз в месяц. Остальное либо стоять, либо ей с дочкой - врачи, массажи, процедуры, бассейны и т.д. 2 машины на семью пока не надо.
Аватара пользователя
 tigerol
#1015683
Артемий писал(а):
tigerol писал(а):
Perry Rhodan писал(а): Да забей ты на это. Так никогда БУ машину не купишь. За последние лет 6, я три раза в свою семью покупал БУ и с другими ездил раза три-четыре. Проблемы были с ходовой, кондеем, ну так в районе 10-20тр, но с коробкой ни разу. Попасть на коробку трехлетки с пробегом 40-50тр вероятность очень маленькая. Трешки в основном сдают не по ломке, а по окончании гарантии, так что народ небоись- "покупай живопИсь". Даже битую по кругу однолетку покупал (на льду вращалась перед аварией), и то ничего, уже 4 года ездим.
Купи ты жене обычную Короллу на обычном автомате с климат-контролем, года 12-13 рейсталлинговую японку. И забудешь о ремонте. И обойдется тебе в тыс 500-550, наверное, (давно не смотрел цен). Только выбирай от средних цен. Она не даст жене шашечки делать и вполне вместительная.
Королла на роботе...
Сказки не рассказывай- я ж написал рейсталлинговую. Они все на автомате и из Японии.
Аватара пользователя
 Артемий
#1015686
Perry Rhodan писал(а):Что-то 1,2 млн для подержанного как-то круто.
Я все таки рассчитываю на 800-900, а лучше такой вариант. Но уж больно подозрительный.
http://www.major-expert.ru/cars/moscow/ ... ac70c16225" onclick="window.open(this.href);return false;
Но конечно перспектива ремонта вариатора да и просто аккп стала пугать. Как люди берут автомат б/у?
Если передний привод, то смысл в паркетнике отпадает, как мне кажется, переключайтесь на хетчбэки и т.д.
В вашем бюджете полно авто, только выбирай.
  • 1
  • 266
  • 267
  • 268
  • 269
  • 270
  • 333