Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 Марио
#465530
Veselyi_Rodger писал(а):
Самое обидное в этой фигне то, что ремень ГРМ, я менял не далее как 12 тысяч км назад. собственно один из мин :
какой общие пробег?
Аватара пользователя
 Fil
#465531
Смысла в этом споре не вижу ...
Я VW-1 предпочту Калине ...
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#465558
Марио писал(а):
Veselyi_Rodger писал(а):
Самое обидное в этой фигне то, что ремень ГРМ, я менял не далее как 12 тысяч км назад. собственно один из мин :
какой общие пробег?
68 тысяч
 Афиноген
#465597
При ремонте попроси собрать безвтыковый вариант. Нормальные мастера все знают, а для ознакомления тут, например. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
 antonio
#465836
Dynamo-Moscow-Fan писал(а):Полагаю, что там проводили экстремальные испытания? ;)
Мы же об обычной езде говорим, а не о том, что полный привод панацея в любых условиях.
Здесь важнее голова!
Дело не в экстремальных испытаниях.
Там рассказывалось почему полный привод может быть очень даже опасен в простой дорожной ситуации.
И чем опасны большие а/м с полным приводом.
А если еще и рамные, так еще более опасны при ударе в сравнении с простыми легковушками.
Очень занимательный сюжет, советую всё же посмотреть.
Аватара пользователя
 alex75449
#465844
antonio, брось ссылочку, очень хочется посмотреть на этот бред "для чайников"
Аватара пользователя
 Dynamo-Moscow-Fan
#465848
Лёх, этак они и докажут, что при столкновении КАМАЗа с Окой, у второго шансов выжить больше!)))))
Аватара пользователя
 alex75449
#465852
Саш, занимался (на проф уровне) автоспортом, ответственно могу заявить: все зависит от прокладки между рулем и сидухой 8-)
Аватара пользователя
 antonio
#466184
Ссылкой не располагаю, случайно смотрел по ТВ.
Но расписаны там очень простые вещи. Вкратце:
1. Большие машины имеют высокий центр тяжести и опрокидываются/отправляются в неуправляемый занос легче (там выложено и несколько видео с регистраторов, и опытные видео эксперта).
2. Рамные внедорожники при ДТП плохи тем, что при ударе рама передает всю энергию удара на водителя и пассажиров. В отличие от современных легковых автомобилей (не надо сюда никакую Оку приплетать), для которых разрабатываются энергопоглощающие элементы кузова.

Естественно многое зависит от водителя, но зарекаться никому не стоит ни от чего - жизнь такая штука.
Аватара пользователя
 alex75449
#466228
Насчет переворота вопросов нет, тогда к джипам моно и приравнять минивены и микроавтобусы имеющие также высокое расположение силового агрегата. Самыми не переворачиваемыми авто считаются а/м с клиренсом до 12 см и короткоходными амортизаторами.
По заносу: полный бред, если начну детально объяснять причины напишу не одну страницу.
Про передачу энергии через раму на пассажиров авто, тоже не очень понятно лично для меня...
Аватара пользователя
 antonio
#466282
alex75449 писал(а):По заносу: полный бред, если начну детально объяснять причины напишу не одну страницу.
Ну какой же бред?
И как раз высокий центр тяжести делает машины еще более склонными к заносу при резком маневрировании за счет поперечной раскачки авто.
alex75449 писал(а):Про передачу энергии через раму на пассажиров авто, тоже не очень понятно лично для меня...
Это элементарно.
Если у легковушки бОльшую часть удара принимают на себя специальные энергопоглощающий детали кузова, то у рамного авто энергия полностью принимается рамой и передается на водителя и пассажиров.

Я не говорю, что 4х4 хуже или опаснее, я говорю про то, что они не менее опасны, нежели простые легковушки. Есть свои плюсы, но есть и свои минусы, а там уже кому что нравится. :)
Аватара пользователя
 Joker
#466380
Дурак и на самосвале убьется, а спокойному водителю на джипе все-таки безопаснее.
Аватара пользователя
 Gad
#466382
Братцы, подскажите песдатую автошколу в плане и научиться, и сдать экзамены в ГИБДД. Понятно, что теорию можно зазубрить без особых проблем. Приоритет именно вождению на площадке и в городе и "сопровождение в ГИБДД".
Последний раз редактировалось Gad 13 фев 2013, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Megap1xel
#466423
Gad писал(а):Братцы, подскажите песдатую автошколу в плане и научиться, и сдать экзамены в ГИБДД. Понятно, что теорию можно зазубрить без особых проблем. Приоритет именно вождению на площадке и в городе и "сопровождение в ГИБДД".
Рекомендую если не далеко: Шоссе Энтузиастов д. 16
До нее за рулем не сидел, после никаких проблем уже почти 8 лет ;)
Аватара пользователя
 Kurt
#466425
Тимофей я бы тебе в Электростали посоветовал, но тебе не подойдёт))
Аватара пользователя
 Марсель
#466569
Gad писал(а):Братцы, подскажите песдатую автошколу в плане и научиться, и сдать экзамены в ГИБДД. Понятно, что теорию можно зазубрить без особых проблем. Приоритет именно вождению на площадке и в городе и "сопровождение в ГИБДД".
Могу рассказать свою историю. Приспичило мне в том году получить мото права. Уже вроде не мальчик, так что все решил сделать солидно и основательно. Выбирал в инете по удобству расположения. То есть -недалеко что бы от дома. Выбрал. И площадка для вождения в каждом районе, и теорию можешь сам изучать и вообще-все для удобства клиента! Плюс скидки. На месте округлые глаза-какие скидки? Показываю их же сайт. Соглашаются. Задаю вопрос-мне права нужны через два месяца, получу? Клянуться-получу. Заплатил. Тут же медсправка, тут же график практического вождения в удобное для меня время. То что стоит очередь, отучившихся и желающих забрать док-ты, причем с печальными лицами, я внимания не обратил. Занимаюсь с инструктором неделю. Сразу нашли с ним общий язык, взаимопонимание. Через неделю думаю, зайду, узнаю когда я сдаю на экзамен в гибдд. Мне на чистом глазу говорят-а вы в этом году права не получите.......
Стал расспрашивать тех, кто забирает док-ты: причина в чем? Причина была у всех одна-невозможность в короткие сроки получить права. Школа большая. Им выгодно набрать много народа. очередь на сдачу в гибдд растягивается на пол-года. Кто окончил школу в феврале, не получили права еще в августе!!! А если завалишь-ждать еще месяца три.... Пошел к директору школы. Его кабинет-просто в осаде от разъяренных учащихся. Не помню под каким предлогом, взял из школы забрал медсправку. Докатал практику за неделю. Через инструкторов сдал экстерном с первого раза. На все ушло недели три. Точно так же можно сдать и на авто. Сына поведу к этим же инструкторам в этом году. Учат как везде, а права гарантированы при любом раскладе. Это мне было принципиально, сдать самому. Цена за "сдачу в гибдд" везде одна. Это единственный способ получить на сегодняшний день быстро права. Все остальное дольше и дороже.
Последний раз редактировалось Марсель 14 фев 2013, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
 serg01904
#466587
[quoteБратцы, подскажите песдатую автошколу в плане и научиться, и сдать экзамены в ГИБДД. Понятно, что теорию можно зазубрить без особых проблем. Приоритет именно вождению на площадке и в городе и "сопровождение в ГИБДД".
][/quote]Лично я всем своим советую не идти в автошколу там только деньги возмут и дадут инструктора м...а который ничему не научит ...Лучше поспрашивайте знакомых и через них найдите инструктора который будет с вами лично вождением заниматься..через него же думаю можно и в гаи обратиться..)))
Аватара пользователя
 Акела
#466657
http://auto.newsru.com/article/14feb2013/alko" onclick="window.open(this.href);return false;
В Госдуму в четверг внесен законопроект об отмене так называемого "нулевого промилле", введенного в 2010 году по инициативе Дмитрия Медведева, который тогда занимал пост президента РФ.

Автор законопроекта, возвращающего в законодательство норму о разрешенных 0,2 грамма абсолютного этилового спирта на один литр крови, или 0,1 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, которые не влекут за собой наказание водителя, - депутат-эсер Антон Беляков.

"Я всегда был и остаюсь категорическим сторонником "сухого закона" за рулем, однако в данном случае речь идет не о борьбе с пьянством, а о наказании невиновных", - подчеркнул депутат. По его словам, любой из 50 миллионов российских водителей может пострадать из-за неточности алкотестера или естественных особенностей своего организма.
Интересно...смогут принять-то?
Аватара пользователя
 Joker
#466665
Акела писал(а):Интересно...смогут принять-то?
Там еще один закон лежит, с 0.0 промилле, его какая-то проститутка из ЕР продвигает. Так что не факт.
  • 1
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 333