Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 Вратарь
#1144395
luper писал(а):
10 апр 2019, 06:14
Кхе, кхе, Василий. Тут вот что. Гражданскую авиацию обсуждать - это бог с ним. Тут я не эксперт. Про военную имею сказать. Про ОАК в частности. Все раскрыть , понятное дело не смогу. После того как убрали у нас сына одного ну очень уважаемого человека Р. вскрылись не очень приглядные моменты. Машина 76 МД - 90 А - план сорван на Авиастаре. Машина 112 полетала в Воронеже - но ! Кому нужна ? Баланс центроплана нарушен, грузоподъем меньше чем у старого АНТ. Военные возьмут, вроде. Ну так и 112 вроде одна всего. Шел разговор о воссоздании 114 (вполне себе неплохой ближнемагистральник) но тоже пока не слыхать. Так что никакого прорыва в обмен на нехилые вливания в нас не произошло. Зато есть (как обычно) нецелевые расходы, недостачи и пр. И никто не сел. Как всегда. Не знаю, как у соседей. Не интересовался. Но у нас затык какой - то. Не знаю разрулится иль нет.
Привет Александр, а я ждал вас! ;) в военном авиастроении все сложнее - тут нет смысла ждать заказчиков - государство первый заказчик. ну и что продаем зарубеж, это все в интересах государства.
в гражданской авиации, по-моему, очевидно, что ждать помощи от государства как военной отрасли нет смысла. Тут завышенная цена убивает и продукт и производство, если не шевелится в поисках клиентов, то работаешь в минус, и если государственные деньги на оборону тратить можно эффективно и не неэффективно, ( америкосы тоже крайне неэффективно тратят деньги на оборону, просто у них этих денег больше), то деньги на гражданскую авиацию нужно брать не у государства, потому что это неправильно, а у реальных клиентов под заказы. И тогда попробуй сорви сроки или не выполни тех условия контракта - будешь все из своих карманов покрывать! у нас не умеют жить по таким жестким правилам и все отрасли где есть конкуренция в большой заднице.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1144397
luper писал(а):
10 апр 2019, 06:14
Так что никакого прорыва в обмен на нехилые вливания в нас не произошло. Зато есть (как обычно) нецелевые расходы, недостачи и пр. И никто не сел. Как всегда. Не знаю, как у соседей. Не интересовался. Но у нас затык какой - то. Не знаю разрулится иль нет.
Схоже обстоит и с Суперджетом. Вбухали в этот проект прилично и всё вылетает в трубу.
Сама по себе модель сырая, плохо проработанная. Кто-то пролоббировал именно этот тупиковый вариант, хотя были гораздо более перспективные, например на базе Ту-334 (там можно было сделать вообще целую линейку самолётов причём с прицелом на экспорт) или на базе Ил-96

Что касается Суперджетов С-100, то начинка его импортная, разве что двигатель совместно разрабатывался. Поставили в Бельгию его (4 штуки), сейчас стоит там не летает ибо нет запасных деталей с которыми проблемы. В итоге бельгийцы заменили Суперджет на Bombardier CRJ-900.
На внутренних рейсах его так же проблематично использовать из-за его непродуманной конструкции (двигатели подвешены очень низко), ну и опять же проблема с запасными деталями.

Сейчас вообще произошёл обвал в производстве летательных аппаратов (выпуск упал на 17%). А это не только высокотехнологичная продукция, но и товар с большой добавленной стоимостью.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1144402
к сожалению, у нас смотрят на самолеты как товар с большой добавленной стоимостью. это не правильно !

это не товар ! авиаперевозчикам сейчас нужно "решение" или даже "услуга", а не самолет :)

самолет как товар уже не продается. вот проблемы в ЗИПом (запасными частями) - а это услуга, которая просто необходима и всегда есть в контракте - нет ЗИПа нарушение контракта ! и чтобы успешно продавать товар, нужно наладить услуги и сервисы, которые дополняют товар и предлагают "решение".
и вся большая добавленная стоимость идет на доработку, обучение клиентов , на сервисную поддержку, на ЗИП, на ремонт, и чем больше точек обучения и ремонта в мире тем удобнее "услуга" и тем больше шансов, что ее купят! Когда клиент покупает самолет - он хочет получить и обучение и сервис почти даром или значительно дешевле себестоимости, потому что понимает, что производитель для того чтобы продать свой товар пойдет на эти условия, иначе просто потеряет клиента, и конечно в этой ситуации имеет преимущество существующий поставщик, у которого уже есть и склад ЗИПа и сервис налажен и обучение уже проведено...
Аватара пользователя
 murrrzik
#1144412
Чтобы развить сеть, надо вложиться.
Вы все хотите этого добиться без вложений, тупо продавая самолеты.
Их никто не купит при таких условиях.
Надо именно вложиться, влезть в убытки, развить сеть, а потом уже рассчитывать на хорошие продажи (при условии наличия достойного продукта). Потому что сейчас клиенту нужен сервис.
Посмотрите как сейчас развивается автоконцерн с Поднебесной GEELY.
Они вложились в покупку VOLVO, вложились в строительство завода в Беларуси (где учитывается при производстве специфика нашего региона, например, антикоррозийная обработка), и создали общими силами с VOLVO достаточно недорогой, но интересный полноприводный аппарат, который стали продавать в РФ. При этом они вкладываются в развитие дилерской сети и сервисных центров по всей территории РФ и за счет этого продажи у них нарастают.
Один знакомый дал "пощупать" их новую модель, потестить - и скажу я вам, что шаг вперед они совершили. Все сделано очень достойно (не без косяков, конечно), но что сборка, что материалы, что эргономика уже не тот Китай, к которому все привыкли. Сев в салон и протестив полный привод сложилось ощущение, что еще лет 5 и кореяки вполне могут получить серьезного конкурента на рынке.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1144416
murrrzik писал(а):
10 апр 2019, 11:47
...Сев в салон и протестив полный привод сложилось ощущение, что еще лет 5 и кореяки вполне могут получить серьезного конкурента на рынке.
100% что так и будет ! все азиаты так и строили свою индустрию. Думаете японские машины сразу были супер ? или Самсунг был известным брендом в электронике? ну и корейцы уже на наших глазах из второсортного автопроизводителя сделались чуть ли не законодателями моды в автостроении.
Аватара пользователя
 murrrzik
#1144418
Ну верно, лет 5-7 назад приобрел телефон HUAWEI,
Потому что понравилось как работал, как выглядел.
Но много народу на работе удивлялось - как ты решился взять "китайский Китай"? А теперь телефоны этого бренда одни из самых продаваемых. )))
Аватара пользователя
 Sat
#1144419
Ту-334, даже если забыть о всех его проблемах, создавался в глубокой кооперации с Украиной, условия для его производства создавались на киевском заводе "Авиант", а двигатель для него Д-436 вообще производился одним из предприятий Укроборонпрома. В нынешних реалиях его эксплуатация врядли оказалась бы возможна, раз даже программа производимых у нас в Воронеже Ан-148 остановлена.
Двигатели у SSJ расположены ровно там, где надо.
Изображение
461-584 мм

У Боинга-737
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737
При полной загрузке двигатели находятся на высоте 46 см над покрытием взлётной полосы.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1144420
murrrzik писал(а):
10 апр 2019, 12:20
Ну верно, лет 5-7 назад приобрел телефон HUAWEI,
Потому что понравилось как работал, как выглядел.
Но много народу на работе удивлялось - как ты решился взять "китайский Китай"? А теперь телефоны этого бренда одни из самых продаваемых. )))
я год работал в Хуавей в 2003 году, когда они только выходили на рынок, но не телефонов, а оборудования для оператов связи - системы передачи данных и телефонные станции. Так они все копировали у конкурентов, над китайцами смеялись и клиенты и конкуренты! А я не выдержал проработать у китайцев больше года, ушел, точнее вернулся в более солидную западную компанию... за это время произошли глобальные изменения в Китае. низкое качество и дешево до сих пор можно найти на рынке у китайцев - потому что у них такой менталитет - делают все что просит клиент. Но есть и качественные продукты для уже разборчивого потребителя - это делают уже крупные производители с именем и возможностями.
поэтому нам и нужно и в гражданской авиации и в космосе кооперироваться, пока они там не знаяли свою нишу. потом будет поздно - когда придут китайцы и убьют и так еле живые отрасли...
Аватара пользователя
 murrrzik
#1144421
Вратарь писал(а):
10 апр 2019, 12:27
поэтому нам и нужно и в гражданской авиации и в космосе кооперироваться, пока они там не знаяли свою нишу. потом будет поздно - когда придут китайцы и убьют и так еле живые отрасли...
Не соглашусь по одной простой причине.
Китайцам верить нельзя, они украдут все технологии и "кинут" в итоге.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1144424
murrrzik писал(а):
10 апр 2019, 12:58
Вратарь писал(а):
10 апр 2019, 12:27
поэтому нам и нужно и в гражданской авиации и в космосе кооперироваться, пока они там не знаяли свою нишу. потом будет поздно - когда придут китайцы и убьют и так еле живые отрасли...
Не соглашусь по одной простой причине.
Китайцам верить нельзя, они украдут все технологии и "кинут" в итоге.
опасность такая есть: ушлые они в этом плане! нужно быть умнее, да и технологии нужно не охранять, а развивать... чтобы воровать было сложнее. Они и так нас "кинут". В этом плане проще дружить с европой, я сам за это, но в Европе тоже многое поменялось за 20 лет, и америка на них стала влиять сильнее... Самим в этом мире не выжить, а в самоизоляции сейчас ни одна страна не способна развиваться... еще при СССР это было более просто, чем сейчас.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1144431
Sat писал(а):
10 апр 2019, 12:21
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Двигатели у SSJ расположены ровно там, где надо.
Изображение
461-584 мм

У Боинга-737
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737
При полной загрузке двигатели находятся на высоте 46 см над покрытием взлётной полосы.
Спасибо за дельное замечание, не подошёл к информации критически.
Но проблемы с двигателями есть:
Российский лайнер Sukhoi Superjet 100 мало летает из-за регулярных поломок. Об этом «Ведомостям» сообщили источники сразу в нескольких авиакомпаниях.
У первого гражданского самолета российской разработки постоянные проблемы с двигателями от французского поставщика — компании Safran. Для сравнения: средний налет Airbus 320 и Boeing 737 — примерно десять часов в сутки. У SSJ-100 показатель едва превышает три часа в сутки.
По словам авиаперевозчиков, проблемы в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Уже после 2 тысяч часов полета появляются трещины, хотя заявленный срок работы — около 8 тысяч часов. Каждый ремонт длится два месяца и стоит до 5 млн долларов.
https://www.bfm.ru/news/400314
Причём решить проблему довольно затруднительно, как я понял.
Самолеты Суперджет 100 комплектуются двумя двигателями. Производятся на совместном предприятии российской "ОДК-Сатурн" и французской Safran -Powerjet.
Проблему с двигателями относят к горячей части, это в ведении французов у них и права на разработку. Вот только тратиться на устранение проблемы они на данный момент неготовы.
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Ту-334, даже если забыть о всех его проблемах, создавался в глубокой кооперации с Украиной, условия для его производства создавались на киевском заводе "Авиант", а двигатель для него Д-436 вообще производился одним из предприятий Укроборонпрома. В нынешних реалиях его эксплуатация врядли оказалась бы возможна, раз даже программа производимых у нас в Воронеже Ан-148 остановлена.
Я не говорил, что производство Ту-334 не вызвало бы проблем, вызвало бы. Сейчас проблемы сплошь и рядом ибо Россия постепенно теряет старые производственные мощности и ничем их не заменяет.
Преимущество Ту в том, что там была целая линейка от ближнемагистрального самолёта до дальнемагистрального и этот проект действительно в теории мог составить конкуренцию Боингу и Аэрбасу. Суперджет же конкурент Bombardier.

Ну и ситуация с мотором производящимся на Украине мало чем отличается от ситуации с мотором производящемся во Франции. Повторюсь, что комплектующие у Суперджета практически полностью импортные.

В следующий раз, если отвечаете конкретно мне, всё же отвечайте через цитату пожалуйста.
:dinfan2:
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1144439
Питер ждет "уплотнение", как у Собянина: Северная столица инициирует свою "реновацию"
Санкт-Петербург вслед за Москвой инициировал "реновацию" жилья. Депутаты заксобрания Северной столицы направили соответствующую инициативу в Госдуму РФ. Обращение принято на заседании 10 апреля.

В Петербурге считают, что "реновацию" следует проводить за счет как местных бюджетов, так и за счет других источников - инвесторов или государственно-частных партнерств.
https://www.nakanune.ru/news/2019/04/10/22537951/
Остаётся только посочувствовать питерцам.
Аватара пользователя
 Sat
#1144446
Veselyi_Rodger писал(а):
10 апр 2019, 14:31
Повторюсь, что комплектующие у Суперджета практически полностью импортные.
Долю импортных комплектующих можно выяснить в официально публикуемых отчетах.
http://ir.superjet100.com/assets/files/ ... 2Q2018.pdf
п. 3.2.3
Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров за 6 месяцев 2018 года составила 68% с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится порядка 34% от материальных затрат в структуре себестоимости ВС. При этом производство и финальная сборка двигателей осуществляется на совместном российско-французском предприятии в г.Рыбинск.
То есть, в деньгах [68%-34%]=34% комплектующих - импортные, плюс, российско-французский двигатель.
50/50 - это, всё-таки не "практически полностью". По сравнению с зарубежными производителями, собирающими продукцию с миру по нитке, такое распределение представляется чуть ли не верхом национализма.
:dinfan:
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1144451
Sat писал(а):
10 апр 2019, 15:46
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Veselyi_Rodger писал(а):
10 апр 2019, 14:31
Повторюсь, что комплектующие у Суперджета практически полностью импортные.
Долю импортных комплектующих можно выяснить в официально публикуемых отчетах.
http://ir.superjet100.com/assets/files/ ... 2Q2018.pdf
п. 3.2.3
Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров за 6 месяцев 2018 года составила 68% с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится порядка 34% от материальных затрат в структуре себестоимости ВС. При этом производство и финальная сборка двигателей осуществляется на совместном российско-французском предприятии в г.Рыбинск.
То есть, в деньгах [68%-34%]=34% комплектующих - импортные, плюс, российско-французский двигатель.
50/50 - это, всё-таки не "практически полностью". По сравнению с зарубежными производителями, собирающими продукцию с миру по нитке, такое распределение представляется чуть ли не верхом национализма.
:dinfan:
Речь шла о высоко технологической начинке. Двигатели, это единственное что производится и то совместно.
Достаточно импортировать "мозги" для того чтобы зависеть полностью от поставщика. Хотя в процентном соотношении это может быть и не так много.
Ну и расчёт о поставке за полугодие он может быть не объективным, для более объективной оценки нужно брать не поставки за полугодие, а брать сам самолёт и смотреть кто что для него производит.

Мне хочется всё же узнать, что Вы хотите написанным опровергнуть?

Разбор Вашего тезиса:
По сравнению с зарубежными производителями, собирающими продукцию с миру по нитке, такое распределение представляется чуть ли не верхом национализма.
Это отдельная тема.
Вам не кажется, что тезис он как минимум некорректен, а по своему содержанию безграмотен?
Так же не понял систему расчёта:
То есть, в деньгах [68%-34%]=34% комплектующих - импортные, плюс, российско-французский двигатель.
100% - это весь самолёт
68% - это импортное в котором учтены и моторы
Что Вы пытаетесь высчитать вычитая из 68% импортного 34% мне неясно.
Аватара пользователя
 Sat
#1144453
Veselyi_Rodger писал(а):
10 апр 2019, 16:42
Мне хочется всё же узнать, что Вы хотите написанным опровергнуть?
Просто Вас кто-то ввёл в заблуждение, тем, "что комплектующие у Суперджета практически полностью импортные" (с), а у меня под рукой как раз оказалась ссылка, где можно посмотреть пропорцию, и дабы это заблуждение не тиражировалось дальше, её и предложил на обозрение.
Да, самолёт создан в широкой кооперации с иностранными поставщиками, но её степень значительно меньше, чем у иностранных лидеров рынка.

68% - доля зарубежных комплектующих, включая двигатель, а так как двигатель (составляющий 34% себестоимости комплектующих) является наполовину российским изделием, я его указал отдельно.
Аватара пользователя
 luper
#1144454
murrrzik писал(а):
10 апр 2019, 12:58
Вратарь писал(а):
10 апр 2019, 12:27
поэтому нам и нужно и в гражданской авиации и в космосе кооперироваться, пока они там не знаяли свою нишу. потом будет поздно - когда придут китайцы и убьют и так еле живые отрасли...
Не соглашусь по одной простой причине.
Китайцам верить нельзя, они украдут все технологии и "кинут" в итоге.
Это да. Взгляните хотя бы на китайца Y- 20 (Юнь - 20). Считается китайской разработкой. Но внешне - копия 76 МД. Без штурманского стеклянного колпака.
Аватара пользователя
 murrrzik
#1144455
luper писал(а):
10 апр 2019, 17:18
Это да. Взгляните хотя бы на китайца Y- 20 (Юнь - 20). Считается китайской разработкой. Но внешне - копия 76 МД. Без штурманского стеклянного колпака.
В том и дело.
Вот паркетник GEELY про который писал - там двигатель скопирован втупую со старого Тойота 2,4 литра - это атмосферник, вполне надежный.
А турбированный 1,8 литра - с ВАГовского, но доработанный и вроде как более надежный (но кто ж его знает).
Но лицензий они не покупали, они просто скопировали.
Нельзя с ними связываться, их потом не привлечешь по закону.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1144456
murrrzik писал(а):
10 апр 2019, 17:24
...Но лицензий они не покупали, они просто скопировали.
Нельзя с ними связываться, их потом не привлечешь по закону.
да они сами разработают более удачную модель уже скоро, а пока используют чужие наработки. копирование - значит они признали двигатель очень удачным и скопировали. но технологии развиваются, сейчас доработают и будет лучше, чем у всех :) если знать китайский менталитет, то копированию удивляться не стоит - у них копия это знак уважения мастеру.
С китайцами нельзя делится базовыми технологиями, нужно разрабатывать новые модели, а им поручать производство - тогда будет толк. американцы страдают от копирования, потому что не делятся с ними технологиями, а размещают там свое производство.

Китайцев не нужно боятся, нужно правильно использовать в своих целях.

получается дружить мы не может и сами мало что можем - американцы - враги, европейцы - пи...ры, китайцы украдут и обманут, а наши чинуши просто воруют деньги и пилят проекты...

Уверен, китайцы все что могли уже украли, если и есть технологии, которые китайцы могут украсть - это те, которые мы еще сами не реализовали...
Аватара пользователя
 Акела
#1144457
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/me ... 1028097211
Миллиардер Алишер Усманов, входящий в топ-10 богатейших людей России с состоянием в 12,5 млрд долларов, получил новый источник дохода с помощью государства.
Как сообщает РИА Новости, глава правительства Дмитрий Медведев назначил принадлежащий Усманову Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) единым для РФ оператором цифровой маркировки всех товаров.
ЦРПТ уже занимается маркировкой меховых изделий и сигарет. С 1 июля в обязательный перечень добавят обувь, до конца года в него попадут также духи и туалетная вода, шины, покрышки, белье, фотокамеры и различные предметы одежды.
К 2024 году маркировку планируют распространить на все российские товары. ЦРПТ будет получать с каждой единицы маркируемого товара 50 копеек без учета НДС.
Изображение
  • 1
  • 933
  • 934
  • 935
  • 936
  • 937
  • 1315