Одна жизнь – одна команда!
"Урал" - "Динамо" - 2:2: оценки игрокам - называем лучших и худших

"Урал" - "Динамо" - 2:2: оценки игрокам - называем лучших и худших

"Урал" - "Динамо" - 2:2. Обзор матча

Голы: Балажиц, 17 - 1:0, Шуньич, 49 - 1:1, Терехов, 74 - 1:2, Балажиц, 90+1 - 2:2.

«Динамо»: Шунин, Козлов, Хольмен, Шуньич, Морозов, Темников (А. Терехов, 30), Сапета, Соснин, Ташаев (Цаллагов, 90+1), Зотов (Обольский, 46), Луценко.

Антон Шунин - 4,75

Никаких геройств, зато есть гол на его совести – ошибка на выходе, когда первый мяч забивал Балажиц.

Алексей Козлов - 4,5

Очень много делает невпопад, причём не первый день в «Динамо». Если защищаться на стандарте – то побежать, воткнуться в своего вратаря и оставить ворота пустыми. Если грамотно ворваться в свободную зону при атаке – то пробить слабее, чем шлёпают младенца. Стал косвенным виновником обоих мячей «Урала».

Тони Шунич - 6,0

На WhoScored Тони признан лучшим игроком матча, но верить оценкам этого сайта нужно так же, как предвыборным обещаниям политиков. Шуньич поучаствовал во всех четырёх голах матча – забил, начал вторую голевую атаку, но дважды не удержал Балажица. Понравилось, что Шуньич агрессивно играл в прессинге и за счёт этого набил мощную оборонительную статистику (3 отбора, 5 перехватов).

Себастьян Хольмен - 5,25

Менее активный по оборонительной статистике, страховавший Шуньича. Редкий момент, когда его страховка действительно понадобилась, закончился жёлтой карточкой.

Григорий Морозов - 5,5

Привычно один из лучших по количеству передач (49). Пытался придумывать атаки «Динамо» резкими смещениями в центр, но пока товарищи плохо их используют.

Иван Темников - 4,75

В первые полчаса много встречался с мячом, покидая зону и чаще обычного смещаясь в центр. Но КПД был близок к нулю – Темников принимал неправильные решения, или же правильные, но на которые тратил слишком много времени. Ивана поменяли из-за микротравмы, однако даже без повреждения такая игра достойна замены.

(Антон Терехов, 30) - 6,5

Оценка завышенная и, по большому счёту, за классно сыгранные три минуты – туда уместились и гол, и классная скидка под удар Козлову. Считаем это авансом и надеждой, что более умный Терехов станет важнее для «Динамо», чем исключительно физически сильный Темников.

Антон Соснин - 6,5

Пожалуй, лучший игрок «Динамо» и в Екатеринбурге, и вообще осенью. Сделал 57 передач, больше всех в команде, и 2 обостряющих паса (тоже больше всех). Один из них, вразрез на Антона Терехова, подарил надежду на три очка в гостях у «Урала».

Александр Сапета - 5,5

Трещал по швам в первом тайме: он накрывал в прессинге Бавина, но Бикфалви из-за этого свободно перемещался и находил мяч в пустой зоне. Были моменты, где румын корпусом оттирал Сапету. Второй тайм провёл лучше, как и вся команда.

Александр Зотов - 4,25

Совсем не попал в игру. Меньше всех касаний, всего 10 передач и нулевой командный креатив в атаке… Самое печальное, что тактику Хохлов не поменяет, а другого игрока, способного выходить «десяткой», он просто не видит.

(Николай Обольский, 46) - 5,0

Он борется, но на этом его положительные качества заканчиваются. Низкая скорость принятия решений, тяжёлая адаптация к командной игре – всё это делает странным выбор тренера, когда на лавке сидят Вандерсон и Бечирай. Единственное позитивное действие в матче – заработанный голевой штрафной.

Александр Ташаев - 5,5

Снова активно брал на себя игру, но за него скажут одно ТТД и одна цифра. Действие – удар со смещения с левого края в сторону дальней боковой линии (если смотрели матч, точно вспомните). Цифра – 0 удачных кроссов с игры из 8. Зато подача со штрафного стала голевой.

(Ибрагим Цалагов, 90+1) - б/о

Тактическая замена.

Евгений Луценко - 4,5

Гораздо меньше, чем в матче с «Тосно», получал мяч, а перевод на позицию атакующего полузащитника ещё сильнее выключил из командной игры. Один агоничный удар, один навес на сетку ворот – весь улов в атаке. Плюс отпустил Балажица в своей штрафной, когда «Урал» приготовил навал.

Тренер: Дмитрий Хохлов - 5,25

Рык, кидание льдом, кулак в стену – неизвестно, как тренер «Динамо» настроил команду в перерыве, но команда выдала два эталонно разных тайма. Отвратительный первый и хороший по качеству второй. Ошибки с выбором состава исправили замены – а если точнее, то конкретная замена Темникова на Терехова. Ну и первый гол со стандарта наконец-то забили: работа тренерского штаба здесь заметна.

>>> Дмитрий Хохлов о ничьей "Динамо" с "Уралом"

 

Кто был лучшим в составе Динамо в матче с Уралом?
  • Антон Терехов — 804 (38%)
  • Антон Соснин — 382 (18%)
  • Никто — 209 (10%)
  • Тони Шуньич — 173 (8%)
  • Александр Ташаев — 138 (7%)
  • Николай Обольский — 106 (5%)
  • Евгений Луценко — 72 (3%)
  • Антон Шунин — 60 (3%)
  • Александр Сапета — 44 (2%)
  • Себастьян Хольмен — 39 (2%)
  • Григорий Морозов — 32 (2%)
  • Ибрагим Цаллагов — 10 (0%)
  • Алексей Козлов — 10 (0%)
  • Александр Зотов — 9 (0%)
  • Иван Темников — 4 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,092 человек
4 ноября 2017 , 09:30
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

6 ноября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя kadet
Помню, что в прошедшем сезоне в адрес Ивана Маркелова столько критики высказывалось уважаемыми СораДниками. Решили от него избавиться. В АНЖИ он игрок стартового состава, забил 3 гола и все с игры, сделал 2 результативные передачи. Действительно, нам он совсем не подходит, не соответствует классу нашей команды.
Да так много кого можно вспомнить, хоть того же Смолова. Тут надо уже думать почему у одного тренера игрок играет а у другого нет.
6 ноября , 14:41
Локо с ЦСКА разыграли тот же триллер, что был в Екатеринбурге. Поэтому не стоит посыпать голову пеплом, дело житейское.
6 ноября , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Во-первых, на то, что у нас после перерыва всегда следовало ухудшение ситуации, отвечу: все серии когда-нибудь заканчиваются. Главное, что есть такой прецедент. Во-вторых, надежда на весеннее возрождение вовсе не отменяет того, что сейчас каждое очко на вес золота. Сам не раз писал, что с нашей технической оснащенностью плохие поля могут стать хорошим подспорьем. И тут можно продолжить, что как минимум до начала апреля они будут такими же плохими.
+
6 ноября , 12:42
Дело в том, что у команд с которыми мы будем встречаться на плохих полях, с "технической оснащенностью" такая же жопа, что и у нас, так что особого преимущества от нашей корявости мы вряд ли получим
6 ноября , 10:35
Помню, что в прошедшем сезоне в адрес Ивана Маркелова столько критики высказывалось уважаемыми СораДниками. Решили от него избавиться. В АНЖИ он игрок стартового состава, забил 3 гола и все с игры, сделал 2 результативные передачи. Действительно, нам он совсем не подходит, не соответствует классу нашей команды.
6 ноября , 04:05
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Нихт панимайнинг )))
Офе́рта (лат. offero — предлагаю) — предложение о заключении сделки, в котором изложены существенные условия договора, адресованное определённому лицу, ограниченному или неограниченному кругу лиц. Если получатель (адресат) принимает оферту (выражает согласие, акцептует её), это означает заключение между сторонами предложенного договора на оговоренных в оферте условиях. Оферта может быть письменной или устной.
5 ноября , 23:02
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну, история про то, что кто то попер весной . и из подвала турнирной таблицы счастливо выскочил наверх, явно не про нас, у нас весна, сколько чемпов подряд, история провальная. в каком бы составе и при каком тренере мы бы не играли, а уж в сезоне 15/16 мы и вовсе набрали всего то не более4 очков. и благополучно вылетели, , так что надеяться нужно только на оставшиеся в этом году , на мерзлой земле, матчи, и добавить в копилку MAX очков, и дотерпеть до Нового стадиона, а там и спонсоры подтянутся
Во-первых, на то, что у нас после перерыва всегда следовало ухудшение ситуации, отвечу: все серии когда-нибудь заканчиваются. Главное, что есть такой прецедент. Во-вторых, надежда на весеннее возрождение вовсе не отменяет того, что сейчас каждое очко на вес золота. Сам не раз писал, что с нашей технической оснащенностью плохие поля могут стать хорошим подспорьем. И тут можно продолжить, что как минимум до начала апреля они будут такими же плохими.
5 ноября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя salavan
Сказал же. Публичная оферта)))
Нихт панимайнинг )))
5 ноября , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Лично мне ген.директор месяц назад сказал, что очень переживает и только над этим и работает!
Я тоже над переживанию работаю. )) Только Динамо это не поможет, а Локо и без меня справляется.
5 ноября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Да, да! За 15 игр. Забьемся? )
Сказал же. Публичная оферта)))
5 ноября , 20:07
Несмотря на пессимистический настрой при взгляде на таблицу, зреет интуитивное ощущение, что в оставшемся квартете игр свои 8 наберём. Помешать может гнуснейшая погода и наша традиционная неудачливость...
5 ноября , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Почему нет? Выигрывать каждый матч и 42 очка наберем. Правда для чемпионства может не хватить, но лохомотов можно догнать)))
42 еще. Плюс 15, это 57 )
5 ноября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя salavan
Ага! На 8 очков больше и Урала и Арсенала?
Да, да! За 15 игр. Забьемся? )
5 ноября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Нам уж точно не с рубином соревноваться прр его составе...
А что такое с составом Рубина?
5 ноября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну, история про то, что кто то попер весной . и из подвала турнирной таблицы счастливо выскочил наверх, явно не про нас, у нас весна, сколько чемпов подряд, история провальная. в каком бы составе и при каком тренере мы бы не играли, а уж в сезоне 15/16 мы и вовсе набрали всего то не более4 очков. и благополучно вылетели, , так что надеяться нужно только на оставшиеся в этом году , на мерзлой земле, матчи, и добавить в копилку MAX очков, и дотерпеть до Нового стадиона, а там и спонсоры подтянутся
5 набрали))))
5 ноября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Новик
"Болею за ЦСКА: не хочу , чтоб Локо от нас далеко отрывался" (с)
чуть со стула не упал....давно так не смеялся....
Вы наверное, еще верите, что еще может и чемпионами станем?
Почему нет? Выигрывать каждый матч и 42 очка наберем. Правда для чемпионства может не хватить, но лохомотов можно догнать)))
5 ноября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
А в это время Рубин взял 1 очко и ещё оторвался от нас.
Нам уж точно не с рубином соревноваться прр его составе...
5 ноября , 18:03
А в это время Рубин взял 1 очко и ещё оторвался от нас.
5 ноября , 17:59
Люблю вас всех сораДники! Е5 спартак, е5!!!
5 ноября , 17:12
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
шутка,конечно
:) ясно
5 ноября , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Лично мне ген.директор месяц назад сказал, что очень переживает и только над этим и работает!
Спасибо! Реально обрадовало! Мы привыкли плохо думать про руководство! Ждём больше от Вас такой информации!
5 ноября , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Новик
"Болею за ЦСКА: не хочу , чтоб Локо от нас далеко отрывался" (с)
чуть со стула не упал....давно так не смеялся....
Вы наверное, еще верите, что еще может и чемпионами станем?
шутка,конечно
5 ноября , 16:07
Сегодня надеюсь на победу бзденита. Тьфу, пля!(((
5 ноября , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Конечно! Всегда "за"!
Ага! На 8 очков больше и Урала и Арсенала?
5 ноября , 15:54
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Болею за ЦСКА: не хочу , чтоб Локо от нас далеко отрывался
"Болею за ЦСКА: не хочу , чтоб Локо от нас далеко отрывался" (с)
чуть со стула не упал....давно так не смеялся....
Вы наверное, еще верите, что еще может и чемпионами станем?
5 ноября , 15:47
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Надеюсь, оптимизм многих сораДников не разделяет руководство клуба! Очень переживаю, что в руководстве, как и здесь, распространены мысли, что вылететь мы не можем, так как мы Великий клуб,а в составе команды прекрасные игроки....
Лично мне ген.директор месяц назад сказал, что очень переживает и только над этим и работает!
5 ноября , 15:45
в ответ на комментарий пользователя salavan
Сергей, забьемся? Много не могу, ну на 1000 (не долларов). Из принципа - что сильнее: оптимизм или реализм.
Конечно! Всегда "за"!
5 ноября , 15:43
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
А что с победой Анжи у нас очки убавились ? Нет. Просто добавилась мотивация. А ,если разобраться, то группа команд в зоне досягаемости,даже, увеличилась. Амкар и Ростов ( без Мевли и Юсупа) "наши клиенты. Они на спаде...надо брать очки и догонять-обгонять. Вот и всё
+
5 ноября , 15:21
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Болею за ЦСКА: не хочу , чтоб Локо от нас далеко отрывался
Не оторвался)))
5 ноября , 15:05
в ответ на комментарий пользователя salavan
Оценил)))))
Конифей тоже об этом переживает)))
5 ноября , 15:01
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Болею за ЦСКА: не хочу , чтоб Локо от нас далеко отрывался
Оценил)))))
5 ноября , 14:59
в ответ на комментарий пользователя salavan
Войнушку Локомотив-ЦСКА смотрите?
Болею за ЦСКА: не хочу , чтоб Локо от нас далеко отрывался
5 ноября , 14:57
в ответ на комментарий пользователя salavan
Войнушку Локомотив-ЦСКА смотрите?
да,я смотрю
5 ноября , 14:57
в ответ на комментарий пользователя salavan
В лекциях я разобрался лет 45-50 назад.
я про содержание
5 ноября , 14:50
Войнушку Локомотив-ЦСКА смотрите?
5 ноября , 14:48
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
ну, помогла лекция разобраться ? )
В лекциях я разобрался лет 45-50 назад.
5 ноября , 14:42
По поводу оптимизма и пессимизма, то у меня лично очень сдержанный, но оптимизм имеется. На чем он основан? На том, что в-принципе набор игроков у нас достаточно квалифицированный, чтобы закрепляться в вышке. Я понимаю, что "любители" хохла и русофоба сейчас снова встрепенутся, но проанализируйте, как мы играли. Всего две игры - безнадежно проиграли - с Краснодаром и Локом. Одну сами отдали - с Ахматом. И все. Все остальное - на тоненького, при равной игре и повернутой к нам одним местом удаче и периодически лажающими судьями. Урал - чистый дурак на последней минуте и при еще одном голевом моменте у Урала и подавляющем нашем преимуществе, Ростов - абсолютно левый пеналь, Уфа - Бечирай с выхода один-в-один бьет в штангу, с повторного удара уже в пустые ворота - в защитника, а нам залетает парашютик от головы соперника. И так далее. То есть, как на мой взгляд, не было никакогой безнадеги. Это только "любители" русофоба и хохла рассмотрели эту безнадегу. Нет безнадеги и сейчас. Но ситуация продолжает оставаться на тоненького. Для того, чтобы ее изменить и превратить в ситуацию уверенного закрепления в вышке, нам нужны два момента:
1. До зимы, как минимум, обыграть Анжи и Амкар.
2. Зимой через трансферы сбалансировать состав.

Ничего невыполнимого в этих задачах нет. Если опять госпожа удача не повернется к нам одним местом, а господа руководители наконец-то поймут, кого нам нужно приобрести на трансферах.
5 ноября , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Kotik
А когда такие мысли высказывались нынешним руководством? Я, видимо, что-то упустил. По-моему, задача на 8-12 место (что у многих вызвало негодование) ставилась именно потому, что руководство не считало возможность вылета совершенно нереальной.
Никто не высказывал, конечно! Это мои переживания! Читайте внимательно!
5 ноября , 14:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мы тоже сыграли вничью с Зенитом и Спартаком. :) А вот 0:6 и 1:5 никому не влетали. Но у нас тренеры плохие, а в Анжи с новым тренером - "поперли"... до 14 места. :)
Все, умолкаю. Мы говорим о разных вещах.
5 ноября , 14:29
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну, история про то, что кто то попер весной . и из подвала турнирной таблицы счастливо выскочил наверх, явно не про нас, у нас весна, сколько чемпов подряд, история провальная. в каком бы составе и при каком тренере мы бы не играли, а уж в сезоне 15/16 мы и вовсе набрали всего то не более4 очков. и благополучно вылетели, , так что надеяться нужно только на оставшиеся в этом году , на мерзлой земле, матчи, и добавить в копилку MAX очков, и дотерпеть до Нового стадиона, а там и спонсоры подтянутся
Нет, целых 5 очков. При этом "оптимист" Дьяков раздавал интервью и уверял: "Не, не вылетим".
5 ноября , 14:26
в ответ на комментарий пользователя salavan
Ну, насчет лекции что такое оптимизм и что такое пессимизм.
ну, помогла лекция разобраться ? )
5 ноября , 14:26
Ну, история про то, что кто то попер весной . и из подвала турнирной таблицы счастливо выскочил наверх, явно не про нас, у нас весна, сколько чемпов подряд, история провальная. в каком бы составе и при каком тренере мы бы не играли, а уж в сезоне 15/16 мы и вовсе набрали всего то не более4 очков. и благополучно вылетели, , так что надеяться нужно только на оставшиеся в этом году , на мерзлой земле, матчи, и добавить в копилку MAX очков, и дотерпеть до Нового стадиона, а там и спонсоры подтянутся
5 ноября , 14:19
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Что такое : Капитан Очевидность ?
Ну, насчет лекции что такое оптимизм и что такое пессимизм.
5 ноября , 14:12
Что такое : Капитан Очевидность ?
5 ноября , 14:10
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Антагонист оптимизму -пессимизм. А вы выступаете в роли "истины в последней инстанции" , когда выступаете за "реализм". На самом деле, оценка ситуации ,это ,всего лишь, ваше чисто субъективное мнение. И не более. И оптимизм вы неправильно оцениваете. Оптимизм - это не 100 % -ная безумная уверенность , что всёбудет так хорошо как я хочу. Оптимизм -это вера в положительные моменты, вера в лучшее . Так вот, вы - не реалист, а больше брюзга -пессимист, утверждающий , что думать о будущем хорошо, это неправильно и ,мол, ХОРОШИЙ ПРОГНОЗ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ И НИКОГДА НЕ СТАНЕт реальностью...Вс это старческое, как Борисыч не скажет
Капитан Очевидность. Хороший прогноз имеет право на жизнь, если есть под ним базис. В данном случае в виде уверенной командной игры, результативности, надежной защиты и т.д. И я писал уже, что сейчас появляются кое-какие проблески надежды. Но, ИМХО, их недостаточно для РЕЗКОГО рывка. А сейчас он нужен, как многие здесь говорят, "кровь из носу".
5 ноября , 14:04
в ответ на комментарий пользователя salavan
Ничего-ничего. Влетели 0:6 как-то Рубину (сразу после смены бабского тренера) и 1:5 Краснодару, а потом поперли. При этом две боевые, результативные ничьи со Спартаком и Зенитом и обыгрыш прямых конкурентов. Нам проиграли, когда сплавляли бабского тренера. Сейчас это другая команда.
Мы тоже сыграли вничью с Зенитом и Спартаком. :) А вот 0:6 и 1:5 никому не влетали. Но у нас тренеры плохие, а в Анжи с новым тренером - "поперли"... до 14 места. :)
5 ноября , 13:58
в ответ на комментарий пользователя salavan
Сергей, забьемся? Много не могу, ну на 1000 (не долларов). Из принципа - что сильнее: оптимизм или реализм.
Антагонист оптимизму -пессимизм. А вы выступаете в роли "истины в последней инстанции" , когда выступаете за "реализм". На самом деле, оценка ситуации ,это ,всего лишь, ваше чисто субъективное мнение. И не более. И оптимизм вы неправильно оцениваете. Оптимизм - это не 100 % -ная безумная уверенность , что всёбудет так хорошо как я хочу. Оптимизм -это вера в положительные моменты, вера в лучшее . Так вот, вы - не реалист, а больше брюзга -пессимист, утверждающий , что думать о будущем хорошо, это неправильно и ,мол, ХОРОШИЙ ПРОГНОЗ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ И НИКОГДА НЕ СТАНЕт реальностью...Вс это старческое, как Борисыч не скажет
5 ноября , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Раз большинство считает, что всё в команде зависит от тренера, то напомню историю с Уралом где-то 2013 года. Они до зимнего перерыва торчали в зоне вылета без каких-либо видимых шансов на вылезание, а потом весной как поперли всех драть, и в итоге заняли, кажется, 10-е место. Ну, Хохлов ведь не хуже Тарханова, верно?
Хохлов потенциально не хуже многих тренеров РПФЛ, но это как раз он и должен доказать вместе с командой.
5 ноября , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ничего, если они при этом в два раза больше нас пропустили. Они и нам один гол забили. :) Ну нет у них поставленной игры ни в обороне, ни в нападении. Сегодня два гола - это две грубые ошибки игроков Амкара, включая в первом голе размашистый размах ногой Белорукова мимо мяча. Но ладно, там эту ошибку еще можно засчитать как результат какой-никакой комбинации, а второй - защ подскользнулся, упал и Маркелов убежал в один на один.
Ничего-ничего. Влетели 0:6 как-то Рубину (сразу после смены бабского тренера) и 1:5 Краснодару, а потом поперли. При этом две боевые, результативные ничьи со Спартаком и Зенитом и обыгрыш прямых конкурентов. Нам проиграли, когда сплавляли бабского тренера. Сейчас это другая команда.
5 ноября , 13:47
Раз большинство считает, что всё в команде зависит от тренера, то напомню историю с Уралом где-то 2013 года. Они до зимнего перерыва торчали в зоне вылета без каких-либо видимых шансов на вылезание, а потом весной как поперли всех драть, и в итоге заняли, кажется, 10-е место. Ну, Хохлов ведь не хуже Тарханова, верно?