Одна жизнь – одна команда!
16 тур. "Урал" - "Динамо" - 2:2. Обзор матча

16 тур. "Урал" - "Динамо" - 2:2. Обзор матча

Голы: Балажиц, 17 - 1:0, Шуньич, 49 - 1:1, Терехов, 74 - 1:2, Балажиц, 90+1 - 2:2.

«Динамо»: Шунин, Козлов, Хольмен, Шуньич, Морозов, Темников (А. Терехов, 30), Сапета, Соснин, Ташаев (Цаллагов, 90+1), Зотов (Обольский, 46), Луценко.

Дмитрий Хохлов выставил состав, скорректировав правило про победный выбор – «хорошо сыгравший состав не меняют». В основе вышли все 11 человек, выдавшие мощный отрезок в матче с «Тосно», вот только стартовый план не сработал.

Первый план «Динамо» отыграло в лучших традициях выездных матчей нынешнего сезона – слабо, безынициативно, плохо понимая пути доставки мяча в атаку. «Урал» был лучше, часто вскрывал опорную зону (Бикфалви регулярно оставлял не у дел Сапету) и забил свой мяч, удачно исполнив стандарт. После навеса с углового Шунин воткнулся в побежавшего на мяч Козлова, упал и попытался предъявить претензии судье (безрезультатно), а Балажиц опередил Шуньича и отправил мяч уже в пустые ворота. Пока «Урал» дважды попробовал создать моменты для Владимира Ильина, которому срывали малину центральные защитники, «Динамо» не создавало вообще ничего. Удар Евгения Луценко перед свистком на перерыв выглядел агонией – с острейшего угла, без шансов на успех, далеко от створа.

<

Дмитрий Хохлов попытался ускорить игру заменами, если вообще можно ускорить игру выходом Обольского вместо Зотова (в первом тайме Темникова из-за микротравмы поменял Антон Терехов). Обольский не выделялся движением или качеством борьбы, но стал героем голевого момента. Молодой нападающий рванул по левому флангу, вынудил Чернова себя сбить, а после подачи Ташаева со штрафного Тони Шуньич переправил мяч в ворота. «Динамо» в нынешнем сезоне ещё не забивало со стандартов – наконец-то пришёл первый гол.

Гол Шуньича перевернул ход матча: «Урал» потерял почву под ногами и стал создавать моменты только с редких штрафных, зато «Динамо» начало поддавливать и создавать полумоменты. Снова выделялся Ташаев, много бравший на себя игру (правда, и бивший с линии штрафной в аут), включался в атаку Козлов, пробивший в руки вратарю, с подбора бил Соснин – тоже в руки. А второй мяч организовал Антон Терехов: получил пас вразрез от того же Соснина, вышел один на один с вратарём и спокойно пробил в угол.

«Урал» не проиграл ни одного домашнего матча в сезоне и хотел спасти результат. В атаку Тарханов бросил даже Балажица, открывшего счёт в матче, и – надо же – словенец и нокаутировал «Динамо» мячом в компенсированное время, замкнув подачу Бикфалви с левого края. Кстати, и здесь Шуньич не удержал Балажица. 2:2 – мы вроде как и потеряли два очка, но с другой стороны, в гостях мы забивали лишь однажды после подъёма из ФНЛ. Стакан наполовину пуст или наполовину полон, сами решайте.

 

Кто был лучшим в составе Динамо в матче с Уралом?
  • Антон Терехов — 804 (38%)
  • Антон Соснин — 382 (18%)
  • Никто — 209 (10%)
  • Тони Шуньич — 173 (8%)
  • Александр Ташаев — 138 (7%)
  • Николай Обольский — 106 (5%)
  • Евгений Луценко — 72 (3%)
  • Антон Шунин — 60 (3%)
  • Александр Сапета — 44 (2%)
  • Себастьян Хольмен — 39 (2%)
  • Григорий Морозов — 32 (2%)
  • Ибрагим Цаллагов — 10 (0%)
  • Алексей Козлов — 10 (0%)
  • Александр Зотов — 9 (0%)
  • Иван Темников — 4 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,092 человек
3 ноября 2017 , 16:24
Автор: Сергей Титов, FCDIN.COM

Комментарии:

5 ноября , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Бикфалви я назвал в том контексте, что он играл выдвинутого хава, а по оборонительным действиям выглядел не хуже Саши. :)

Ну вообще-то, если кто-то сыграл тоже плохо, - это совсем не означает, что Саша тогда молодец. :) Но да ладно. Бавин там отыграл всю игру на позиции опорника. Смотрим его показатели в обороне:
9 единоборств - 4 выиграно
2 чистых отбора
1 заблокированный удар
2 фола

Итого 14 действий, из них 7 удачных, 7 неудачных. И у Бавина показатели лучше, чем у Саши. Правда, Бавина и не напрягали так, как Бикфалви напрягал Сашу. Ну так и о том речь: что Бикфалви напряг Сашу и тот не смог ничего ему противопоставить, особенно в первом тайме. :)
Не дало ведь это ничего. Можем рассматривать игроков индивидуально, но! Через призму командной игры ) спасибо за ваше мнение, конечно хочется видеть 100% Сапету, ДИНАМО, президента и Россию ) и пиренейская столица город Мир должен быть нашим ) пока будем верит и поддерживать!
5 ноября , 17:15
в ответ на комментарий пользователя koka
Узковато смотрите. Плюсов видеть не хотите. Только минусы в обороне (возили - слово то какое).
А посты читаю, иначе и "спора" бы не было. Здесь Вы непоследовательны. Да и не спорю я. Смотрите как хотите.
И снова Вы не читаете посты оппонента. Самый мой первый Вам ответ - цитирую: "То, что Саша Сапета вчера пытался вести игру - это да. И порой длинные передачи у него проходили неплохие. Но вот то, что Бикфалви вчера возил Сапету - это факт, особенно в первом тайме.". Как видите, положительные моменты в игре Саши я отметил, но Вас почему-то зацепил отрицательный момент. :)
5 ноября , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Да, бигфалви не играет, да, и что, да не возили, да, 40 % не плохо, да, у урала с которым мы играли в конкретный день, конкретными составами, есть футболист на ТОЙ же позиции (с ним и нужно сравнивать)
Бикфалви я назвал в том контексте, что он играл выдвинутого хава, а по оборонительным действиям выглядел не хуже Саши. :)

Ну вообще-то, если кто-то сыграл тоже плохо, - это совсем не означает, что Саша тогда молодец. :) Но да ладно. Бавин там отыграл всю игру на позиции опорника. Смотрим его показатели в обороне:
9 единоборств - 4 выиграно
2 чистых отбора
1 заблокированный удар
2 фола

Итого 14 действий, из них 7 удачных, 7 неудачных. И у Бавина показатели лучше, чем у Саши. Правда, Бавина и не напрягали так, как Бикфалви напрягал Сашу. Ну так и о том речь: что Бикфалви напряг Сашу и тот не смог ничего ему противопоставить, особенно в первом тайме. :)
5 ноября , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы немного в запале спора перестали читать посты оппонента - бывает у тех, кто спорит ради спора. :) Где я писал о ТТХ? Я писал исключительно об оборонительных действиях Сапеты. :)
Узковато смотрите. Плюсов видеть не хотите. Только минусы в обороне (возили - слово то какое).
А посты читаю, иначе и "спора" бы не было. Здесь Вы непоследовательны. Да и не спорю я. Смотрите как хотите.
5 ноября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Почему не по позиции? Соу, разве, играет не опорником? :)

"Только оборонительные? И его возили"? И что?"
И ничего. А должно быть еще что-то? :)
Да, бигфалви не играет, да, и что, да не возили, да, 40 % не плохо, да, у урала с которым мы играли в конкретный день, конкретными составами, есть футболист на ТОЙ же позиции (с ним и нужно сравнивать)
5 ноября , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Все таки об игре, а не роботостроении?
Про сранения, такое ощущение что вам все равно с кем сравнивать, хоть со вратарем, лишь бы не по позиции )
Только оборонительные? И его возили"? И что? Вы же еще не оценили левое ухо! Немного смешно все это ))))) верим в КоманДу!
Почему не по позиции? Соу, разве, играет не опорником? :)

"Только оборонительные? И его возили"? И что?"
И ничего. А должно быть еще что-то? :)
5 ноября , 16:13
в ответ на комментарий пользователя koka
Тема интересная. Я всё же должен понять.
Вот Вы насчитали 21 ТТХ и 8 успешных. Чуть больше 30%. Смотрим.

Успешно / неуспешно.

Длинные передачи 7 / 2
Единоборства 8 / 7
Обводки 1 / 0
Нарушения 4 / 6
Отборы 2 / 0

Как то так. Суммируем (ну я же математик). 22 / 15. 146%. Блин, выборы напомнило. Закроем тему, всех утомили уже. Вторая часть - легкий беззлобный троллинг. Не удержался, простите ради Бога.
Вы немного в запале спора перестали читать посты оппонента - бывает у тех, кто спорит ради спора. :) Где я писал о ТТХ? Я писал исключительно об оборонительных действиях Сапеты. :)
5 ноября , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Потому что нарушения, сделанные Сашей и на нем, в сумме ну никак не влазят в 15 единоборств вместе с выигранными единоборствами. Вы ж, математик, любите цифры, вот и считайте. :) А отбор я включил в выигранные единоборства потому, что там еще есть такое понятие как "чистый отбор", раз "отбор" - это не "чистый отбор", то какой? Элементарная логика. :) По второй части: любите Вы крайности, объективнее нужно быть. :)
Тема интересная. Я всё же должен понять.
Вот Вы насчитали 21 ТТХ и 8 успешных. Чуть больше 30%. Смотрим.

Успешно / неуспешно.

Длинные передачи 7 / 2
Единоборства 8 / 7
Обводки 1 / 0
Нарушения 4 / 6
Отборы 2 / 0

Как то так. Суммируем (ну я же математик). 22 / 15. 146%. Блин, выборы напомнило. Закроем тему, всех утомили уже. Вторая часть - легкий беззлобный троллинг. Не удержался, простите ради Бога.
5 ноября , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Потому что нарушения, сделанные Сашей и на нем, в сумме ну никак не влазят в 15 единоборств вместе с выигранными единоборствами. Вы ж, математик, любите цифры, вот и считайте. :) А отбор я включил в выигранные единоборства потому, что там еще есть такое понятие как "чистый отбор", раз "отбор" - это не "чистый отбор", то какой? Элементарная логика. :) По второй части: любите Вы крайности, объективнее нужно быть. :)
Тема интересная. Я всё же должен понять.
Вот Вы насчитали 21 ТТХ и 8 успешных. Чуть больше 30%. Смотрим.

Успешно / неуспешно.

Длинные передачи 7 / 2
Единоборства 8 / 7
Обводки 1 / 0
Нарушения 4 / 6
Отборы 2 / 0

Как то так. Суммируем (ну я же математик). 22 / 15. 146%. Блин, выборы напомнило. Закроем тему, всех утомили уже. Вторая часть - легкий беззлобный троллинг. Не удержался, простите ради Бога.
5 ноября , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Причем тут "принижать нам своих"? А что, нужно кричать ура всегда, даже когда они сыграли неудачно? Просто объективно нужно оценивать. А в сравнении с кем? Ну например, с тем же Соу. :) В этом матче - в сравнении с Бикфалви. Саня же против него играл персонально? А у Бикфалви (выдвинутого хава!) даже показатели оборонительных действий не хуже, чем у Сани. Вот если бы Сапета играл в этой игре выдвинутого хава, то вопросов бы к нему не было. Собственно говоря, по атакующим действиям я с самого начала сказал, что Саня именно пытался связывать игру и организовывать атаку и по этим показателям он в общем-то выглядел неплохо. Но у нас спор зашел о его оборонительных действиях, игре в качестве опорника. :)
Все таки об игре, а не роботостроении?
Про сранения, такое ощущение что вам все равно с кем сравнивать, хоть со вратарем, лишь бы не по позиции )
Только оборонительные? И его возили"? И что? Вы же еще не оценили левое ухо! Немного смешно все это ))))) верим в КоманДу!
5 ноября , 13:05
Ну что господа! После победы анжуйцев над Амкаром мы в зоне прямого вылета!
5 ноября , 11:39
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
простите, а в сравнении с кем?
второе, договоренности, что , мол, если меньше 40% выиграл, ЗНАЧИТ ТЕБЯ ВОЗИЛИ, вроде как не было...
и третье, а зачем нам своих принижать?
Причем тут "принижать нам своих"? А что, нужно кричать ура всегда, даже когда они сыграли неудачно? Просто объективно нужно оценивать. А в сравнении с кем? Ну например, с тем же Соу. :) В этом матче - в сравнении с Бикфалви. Саня же против него играл персонально? А у Бикфалви (выдвинутого хава!) даже показатели оборонительных действий не хуже, чем у Сани. Вот если бы Сапета играл в этой игре выдвинутого хава, то вопросов бы к нему не было. Собственно говоря, по атакующим действиям я с самого начала сказал, что Саня именно пытался связывать игру и организовывать атаку и по этим показателям он в общем-то выглядел неплохо. Но у нас спор зашел о его оборонительных действиях, игре в качестве опорника. :)
5 ноября , 11:27
в ответ на комментарий пользователя koka
А вот скажите. Почему Вы два отбора включаете в восемь выигранных единоборств, а шесть нарушений плюсуете к пятнадцати? У Вас своя метода?
Успокойтесь, Саню просто "завозили" всего, бездаря нашего. И так было всегда. Не переживайте так. Закончим тему. Саня ниочём, просто не умеет играть. Порядок?
Потому что нарушения, сделанные Сашей и на нем, в сумме ну никак не влазят в 15 единоборств вместе с выигранными единоборствами. Вы ж, математик, любите цифры, вот и считайте. :) А отбор я включил в выигранные единоборства потому, что там еще есть такое понятие как "чистый отбор", раз "отбор" - это не "чистый отбор", то какой? Элементарная логика. :) По второй части: любите Вы крайности, объективнее нужно быть. :)
5 ноября , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Спасибо за ссылку, посмотрел Ваши цифры. Сапета: из 15 единоборств выиграно 8, из них только два отбора. Плюс 6 фолов, ни одного перехвата. Итого из 21 действия, когда вступал в единоборство, только 8 выиграно. То есть чуть больше 30%. И это по-вашему, Саша сыграл нормально опорником и его не возили в матче? :)
А вот скажите. Почему Вы два отбора включаете в восемь выигранных единоборств, а шесть нарушений плюсуете к пятнадцати? У Вас своя метода?
Успокойтесь, Саню просто "завозили" всего, бездаря нашего. И так было всегда. Не переживайте так. Закончим тему. Саня ниочём, просто не умеет играть. Порядок?
5 ноября , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Спасибо за ссылку, посмотрел Ваши цифры. Сапета: из 15 единоборств выиграно 8, из них только два отбора. Плюс 6 фолов, ни одного перехвата. Итого из 21 действия, когда вступал в единоборство, только 8 выиграно. То есть чуть больше 30%. И это по-вашему, Саша сыграл нормально опорником и его не возили в матче? :)
простите, а в сравнении с кем?
второе, договоренности, что , мол, если меньше 40% выиграл, ЗНАЧИТ ТЕБЯ ВОЗИЛИ, вроде как не было...
и третье, а зачем нам своих принижать?
5 ноября , 10:13
в ответ на комментарий пользователя koka
А сколько людей смотрело этот матч? Десяток на нашем сайте? Тысячи. Не будем категорично говорить за всех.
Я говорил про аккуратное использование термина - факт. Не более того. Ну а то, что временами АПЗ "накручивает" опорника - так это работа его. Иначе не держали бы в составе. Цифры управляют миром. Пользуюсь, как и все, в свободном доступе.
https://www.sofascore.com/ru/fk-ural-dynamo-moscow/pWsEad
Кликайте на игрока и всё увидите. У Бикфалви всего две успешные обводки. Не сходится у меня с понятием "накручивал". В одном Вы правы - каждый видит игру по своему.
Спасибо за ссылку, посмотрел Ваши цифры. Сапета: из 15 единоборств выиграно 8, из них только два отбора. Плюс 6 фолов, ни одного перехвата. Итого из 21 действия, когда вступал в единоборство, только 8 выиграно. То есть чуть больше 30%. И это по-вашему, Саша сыграл нормально опорником и его не возили в матче? :)
5 ноября , 09:24
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Вы мазохист? Вам в радость КАЖДАЯ игра Динамо? Вам в радость то, что мы больше 40 лет без чемпионства и больше 20 лет без кубка? Может быть Вам в радость то, что мы, наконец, впервые прогулялись в ФНЛ? Какая-то странная метафора у Вас получилась. Наверное, я не дорос до её понимания.
может я просто не такой тревожный?
Абсолютно не расстроился вылету в ФНЛ. И уж тем более позором это не считаю. это жизнь. Я БОЛЕЛЬЩИК. По факту (в фнл) было много игр и много побед, т.е. бОльшее кол-во положительных эмоций. Без паники смотрю на "40 лет без побед", я острее переживаю смерть Буса Белояра от Германореха в 1087 году. Но за вопросы - спасибо.
Еще раз. МНЕ В РАДОСТЬ КАЖДАЯ ИГРА ДИНАМО. Домашние в последние 4 года я посещаю все, за 44 года посетил всего не менее половины дом. матчей. Причем, знаю ЛЮДЕЙ(!), которые и выездные матчи НЕ ПРОПУСКАЮТ. если шокировал - сорри, завтра тоже выходной, надеюсь, отойдете )
5 ноября , 09:15
в ответ на комментарий пользователя Kotik
"если одна команда атакует, то вторая вынужденна защищаться" (с).
Но это, наверное, относится к каждой из двух команд, не так ли? Тогда вопрос: почему после нашего второго гола атаковала команда под названием Урал, а не команда под названием Динамо? Потому что у нас уже был запас в один гол? Это достаточный запас? Уралу гол был нужнее, чем нам? А почему? Для них потерять одно очко было страшнее, чем для нас два? Они тоже в зоне стыков и в полушаге от зоны прямого вылета? Так почему же мы тогда попятились вместо того, чтобы рвануть забивать еще, тем более, что Урал какое-то время пребывал в шоковом состоянии?
Потому что мы не дебилы - к счастью и не каталонские селяне - к сожалению )
5 ноября , 06:30
Шунин всё же чертовски нестабилен, а игра на выходах вообще его ахиллесова пята. Второй гол целиком его. Бикфалви бросил мяч за спину, у Балажица было преимущество, и Шуньич его уже не доставал. Значитца, Антону надо было либо рвать дистанцию и подставляться под мяч, поскольку выносить он его уже не успевал, или перемещаться в правый от себя угол ворот, потому как шарику больше некуда было лететь. А он изображал статую Свободы, только без факела. Плохо порой Шунин читает игру, это у него есть. С "Уфой" ляп чисто его, обратный кросс был понятен даже по телеку. Есть мнение, что дюже он нервенный, так в рамке не играют. Где-то в его подготовке допущены серьёзные пробелы. Надо лечить.
5 ноября , 06:16
в ответ на комментарий пользователя Kotik
"если одна команда атакует, то вторая вынужденна защищаться" (с).
Но это, наверное, относится к каждой из двух команд, не так ли? Тогда вопрос: почему после нашего второго гола атаковала команда под названием Урал, а не команда под названием Динамо? Потому что у нас уже был запас в один гол? Это достаточный запас? Уралу гол был нужнее, чем нам? А почему? Для них потерять одно очко было страшнее, чем для нас два? Они тоже в зоне стыков и в полушаге от зоны прямого вылета? Так почему же мы тогда попятились вместо того, чтобы рвануть забивать еще, тем более, что Урал какое-то время пребывал в шоковом состоянии?
Абсолютно верно вопросы поставлены. Мне кажется обстоятельства давят. Да и место. Так хотелось три очка, что и сами не заметили, как встали.
Не верю, что такой была установка Хохлова. Он так просто не умеет играть, хотя и говорит, что очки сейчас нужнее, чем красота игры. Умел бы - давно на трансформер 3-5-2 (5-3-2) перешёл. Ну как давно... Месяц в команде. А пока все в атаку. Иногда получается, иногда слёзы подступают. А инстинкта убийцы 2011 года нету. Да и откуда ему взяться с нашей то турбулентностью? Вот и пятимся.
Но в основном больше позитива. Резко уменьшилось пинание балды между защитниками и вратарем. Подтянули длинные передачи, что дает возможность меньше бегать. Выросли наглые попытки играть на обострение, пусть и с приличным браком. И плохой реализацией. Но тут мне очень хочется всё свалить на фарт... И не очень выходит. Пенальти надо научиться бить. Как и штрафные с угловыми. И зарабатывать их почаще, Кирюха скоро вернётся.

Ну а про мазохизм... А ведь Вы недалеки от истины. Мы в независимости от результата, ждём следующую игру с нетерпением. Потом, по результату и картинке, либо впадаем в эйфорию, либо плюемся, проклиная всех и вся. Условно по классике - "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса". Эмоции проходят и мы снова не знаем, как дожить до следующей игры. Чтобы все по новой. В этом и есть раДость, если я верно понял Сергея. Или мазохизм, если верно понял Вас. Впрочем одно другому, вроде, не мешает?
4 ноября , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
"попятились" ? а урал что делал? это такая игра - футбол, я вам сейчас расскажу. если одна команда атакует, то вторая вынужденна защищаться. в этом отличие от стрелялок, вы наверное к ним привыкли? там можно атаковать обеим командам. Так вот, а атакует та команда, которой больше нужно забить гол. И побеждает в этой игре зачастую именно тот кто этого больше хочет. Теперь по поводу "думали". С помощью бета-лучей, проникнув в сознание футболистов удалось установить, что они думали:
не пропустить
забить
не удалиться
сыграть аккуратно на очень скользском поле
сыграть компактнее, с подстраховкой
блокировать все дальние удары
и еще (не разобрал кто) один подумал "ерш жешь твою медь"
"если одна команда атакует, то вторая вынужденна защищаться" (с).
Но это, наверное, относится к каждой из двух команд, не так ли? Тогда вопрос: почему после нашего второго гола атаковала команда под названием Урал, а не команда под названием Динамо? Потому что у нас уже был запас в один гол? Это достаточный запас? Уралу гол был нужнее, чем нам? А почему? Для них потерять одно очко было страшнее, чем для нас два? Они тоже в зоне стыков и в полушаге от зоны прямого вылета? Так почему же мы тогда попятились вместо того, чтобы рвануть забивать еще, тем более, что Урал какое-то время пребывал в шоковом состоянии?
4 ноября , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Дети это прежде всего Радость, так же как и каждая игра ДИНАМО
Вы мазохист? Вам в радость КАЖДАЯ игра Динамо? Вам в радость то, что мы больше 40 лет без чемпионства и больше 20 лет без кубка? Может быть Вам в радость то, что мы, наконец, впервые прогулялись в ФНЛ? Какая-то странная метафора у Вас получилась. Наверное, я не дорос до её понимания.
4 ноября , 21:44
Хорошая игра, три очка были близко. Буду надеяться на Хохлова, чем он хуже этой плеяды новых тренеров? Ничем.
4 ноября , 18:07
в ответ на комментарий пользователя koka
А сколько людей смотрело этот матч? Десяток на нашем сайте? Тысячи. Не будем категорично говорить за всех.
Я говорил про аккуратное использование термина - факт. Не более того. Ну а то, что временами АПЗ "накручивает" опорника - так это работа его. Иначе не держали бы в составе. Цифры управляют миром. Пользуюсь, как и все, в свободном доступе.
https://www.sofascore.com/ru/fk-ural-dynamo-moscow/pWsEad
Кликайте на игрока и всё увидите. У Бикфалви всего две успешные обводки. Не сходится у меня с понятием "накручивал". В одном Вы правы - каждый видит игру по своему.
+
4 ноября , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Цифры не являются фактом нигде, кроме математики. В остальных случаях цифры что-то иллюстрируют. Не знаю, где Вы нашли такие цифры - "всего 6 нарушений и 4 на нем", но я видел игру собственными глазами. И вывод относительно Сапеты - это не только мое "личное впечатление", но практически всех, кто видел этот матч. Наберите в ГУГЛе "Урал - Динамо Москва" и посмотрите, что онлайнотчеты, где Бикфалви то накручивает Сапету, то Сапета фолит на нем, что итоговые репортажи, где отмечается, что Бикфалви по всем статьям переиграл Сапету. Но Вы, безусловно, тоже имеете право на свое личное впечатление. :)
А сколько людей смотрело этот матч? Десяток на нашем сайте? Тысячи. Не будем категорично говорить за всех.
Я говорил про аккуратное использование термина - факт. Не более того. Ну а то, что временами АПЗ "накручивает" опорника - так это работа его. Иначе не держали бы в составе. Цифры управляют миром. Пользуюсь, как и все, в свободном доступе.
https://www.sofascore.com/ru/fk-ural-dynamo-moscow/pWsEad
Кликайте на игрока и всё увидите. У Бикфалви всего две успешные обводки. Не сходится у меня с понятием "накручивал". В одном Вы правы - каждый видит игру по своему.
4 ноября , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Цифры не являются фактом нигде, кроме математики. В остальных случаях цифры что-то иллюстрируют. Не знаю, где Вы нашли такие цифры - "всего 6 нарушений и 4 на нем", но я видел игру собственными глазами. И вывод относительно Сапеты - это не только мое "личное впечатление", но практически всех, кто видел этот матч. Наберите в ГУГЛе "Урал - Динамо Москва" и посмотрите, что онлайнотчеты, где Бикфалви то накручивает Сапету, то Сапета фолит на нем, что итоговые репортажи, где отмечается, что Бикфалви по всем статьям переиграл Сапету. Но Вы, безусловно, тоже имеете право на свое личное впечатление. :)
но практически всех, кто видел этот матч.

не серьезно. Дмитрий как раз об этом говорил. услышьте. ... "мы слышим то что нам нравится, то что хотим услышать" (с)
4 ноября , 15:50
в ответ на комментарий пользователя koka
Это факт для Вас, не более. Для меня однозначно нет. Фактом могут быть цифры, но никак не личное впечатление. Поаккуратнее. Обратили внимание на моё словосочетание-паразит "как по мне"? Оно ведь не спроста. Пользуйтесь.
А Вы мне назовите "чистеньких" опорников. Без фолов. Верблум, Денисов, Глушаков, да тот же Сова? У Сани в этом матче всего 6 нарушений. "Раз за разом" не сходится. И четыре на нём. И у него нет ни одной карточки! В девяти играх. У него вообще два фола за игру в среднем. Всё он успевает и действует разумно. Как в своё время Онопко с Шемберасом. Не успел - аккуратненько сорви атаку.
Цифры не являются фактом нигде, кроме математики. В остальных случаях цифры что-то иллюстрируют. Не знаю, где Вы нашли такие цифры - "всего 6 нарушений и 4 на нем", но я видел игру собственными глазами. И вывод относительно Сапеты - это не только мое "личное впечатление", но практически всех, кто видел этот матч. Наберите в ГУГЛе "Урал - Динамо Москва" и посмотрите, что онлайнотчеты, где Бикфалви то накручивает Сапету, то Сапета фолит на нем, что итоговые репортажи, где отмечается, что Бикфалви по всем статьям переиграл Сапету. Но Вы, безусловно, тоже имеете право на свое личное впечатление. :)
4 ноября , 15:15
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Я что-то не понял про 20 евро за пару... В Ницце был с женой.
Я обыграл слово очки, в смысле окуляры, приспособления для зрения ) ВпереД ДИНАМО
4 ноября , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Трудно сказать, к кому конкретно обращен этот пост, но отвечу от себя лично. Наличие в природе ФК Динамо Москва проблема для 100 % тех, кто за него по-настоящему болеет. Но это та проблема, без которой жизнь для этих людей попросту невозможна, или, если выразиться более пафосно, для них нет другой жизни, кроме как жизнь вместе с Динамо. Дети в семье ведь тоже создают проблемы, и некоторые их поэтому не заводят, но таких всё-таки меньшинство...
Дети это прежде всего Радость, так же как и каждая игра ДИНАМО
4 ноября , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Зачем доводить мою мысль до абсурда? Мы ведь время от времени и на чужую половину переходим и даже находимся от ворот на расстоянии действующей зоны поражения, но дальше начинаются непонятные передвижения вдоль, поперек и вокруг, которые заканчиваются одним и тем же.
Она абсурдна, сорри
4 ноября , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Почитаешь пишущих тут, почитаешь. И есть ощущение что для 50% (половины) наличие в природе ФК Динамо - ПРОБЛЕМА! А уж то что команда ЕЩЕ И МАТЧИ ПРОВОДИТ, вообще БЕДА. ЛУЧШЕ БЫ ЭТОГО НЕ СУЩЕСТВОВАЛО! ... мдя, ребята ...
Трудно сказать, к кому конкретно обращен этот пост, но отвечу от себя лично. Наличие в природе ФК Динамо Москва проблема для 100 % тех, кто за него по-настоящему болеет. Но это та проблема, без которой жизнь для этих людей попросту невозможна, или, если выразиться более пафосно, для них нет другой жизни, кроме как жизнь вместе с Динамо. Дети в семье ведь тоже создают проблемы, и некоторые их поэтому не заводят, но таких всё-таки меньшинство...
4 ноября , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
со своей половины поля бить по голу?
Зачем доводить мою мысль до абсурда? Мы ведь время от времени и на чужую половину переходим и даже находимся от ворот на расстоянии действующей зоны поражения, но дальше начинаются непонятные передвижения вдоль, поперек и вокруг, которые заканчиваются одним и тем же.
4 ноября , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
То, что Саша Сапета вчера пытался вести игру - это да. И порой длинные передачи у него проходили неплохие. Но вот то, что Бикфалви вчера возил Сапету - это факт, особенно в первом тайме. Вы не только обводки, выигранные единоборства посчитайте, но и нарушения: Саша постоянно не успевал за Бикфалви и раз за разом укладывал того на газон. Да и в-принципе, Саша в последнее время многовато фолит: эмоции, понятно, но и в отборе не успевает, особенно, если ему противостоит техничний соперник.
Это факт для Вас, не более. Для меня однозначно нет. Фактом могут быть цифры, но никак не личное впечатление. Поаккуратнее. Обратили внимание на моё словосочетание-паразит "как по мне"? Оно ведь не спроста. Пользуйтесь.
А Вы мне назовите "чистеньких" опорников. Без фолов. Верблум, Денисов, Глушаков, да тот же Сова? У Сани в этом матче всего 6 нарушений. "Раз за разом" не сходится. И четыре на нём. И у него нет ни одной карточки! В девяти играх. У него вообще два фола за игру в среднем. Всё он успевает и действует разумно. Как в своё время Онопко с Шемберасом. Не успел - аккуратненько сорви атаку.
4 ноября , 12:21
СораДники, вы чего тут в честь праздника понаписали, что половину постов замодерировали?
4 ноября , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
С любовницей, в Ницце. По 20 евро за пару. ОК?
Я что-то не понял про 20 евро за пару... В Ницце был с женой.
4 ноября , 09:49
в ответ на комментарий пользователя koka
https://www.sofascore.com/ru/fk-ural-dynamo-moscow/pWsEad

Ну как так то?! Ну чуть-чуть бы больше удачи... Ээххх. Обидно, досадно, да... это игра. По игре. Я Антона дико уважаю, Бог свидетель. Но именно вчера день был не его. Частично оба гола на его совести. Как можно столкнуться со своим защитником? Крикнул "Я" и всё. А на последних минутах, когда уже было ясно, что кроме навесов Урал ничего не предложит, как раз и надо было выходить и выбивать кулаком. Стал бы нашим "суперменом". Ну да ладно, в командной игре одного виноватого нет.
Многие пытаются "предъявить" Сане Сапете. Мол Бикфалви его возил. Я не заметил, наверное потому, что не разбираюсь в футболе. У того две обводки, у Сани одна. У того девять выигранных единоборств, у Сани восемь. У того две длинных точных передачи, у Сани семь. При "отсутствии" на поле Зотова (на мой взгляд), они с Сосниным реально потянули середину. Голосую за Саню.
По тренеру. Ни Темников, ни Зотов не тянут на созидание, как по мне. По крайней мере в вышке. Ваню вообще не узнать. Я не в курсе, почему они в основе. "Таскать рояль" уже поздновато. И потому эти замены Хохлову в зачет. Последняя замена по классике. Затянул? Нет. Если бы не пропустили, никто бы и не заметил. К Валеричу по заменам у меня претензий нет.
Но на будущее хотелось бы В СТАРТЕ смотреть на Антона Терехова или Толю Катрича и Макса Кузьмина, надеюсь станет "безумным". Как Головин у коней. Вообщем, Дмитрий Валерьевич - кумекайте. Лично я Вам верю. Игра стала много задорнее. Не знаю, придёт ли результат, но смотреть уже интереснее. На поле четыре Ваших парня. Плюс Динамики Сапета и Шунин, с которым ещё играли вместе. Удачи Вам и нам. В данных реалиях она Вам ой как нужна. Бежим уже хорошо, создаём, забиваем (гол Антохи вообще супер). После шести матчей без голов - уже отдушина. Кто-то говорит, что нет результата. Вы нас простите, мы исстрадались, некоторым подавай всё и сразу. Хотя знают, что так не бывает. Работайте, мы потерпим - не привыкать.
Кто-то упомянул про "говнистость" защиты. Посмотрим?
Гриша снова добротно отыграл. 81% точности паса. 5 выигранных единоборств, 3 чистых отбора мяча, 7 длинных передач, 2 навеса, 1 острая.
3 удара в створ (2 гола), 3 заблокированных. В чём беда защиты? 3 гола в четырёх матчах. И то дурака, как по мне.

За команДой интересно наблюдать. Грустно пока смотреть на таблицу. Но уверен, это будет недолго. До Урала (4 место) - девять очков. И 14 игр. Всё возможно. ВСЁ!!!

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ! НАРОДНОГО ЕДИНСТВА! И МЫ ССОРИТЬСЯ НЕ БУДЕМ!
То, что Саша Сапета вчера пытался вести игру - это да. И порой длинные передачи у него проходили неплохие. Но вот то, что Бикфалви вчера возил Сапету - это факт, особенно в первом тайме. Вы не только обводки, выигранные единоборства посчитайте, но и нарушения: Саша постоянно не успевал за Бикфалви и раз за разом укладывал того на газон. Да и в-принципе, Саша в последнее время многовато фолит: эмоции, понятно, но и в отборе не успевает, особенно, если ему противостоит техничний соперник.
4 ноября , 09:31
Комментарий удален модератором
4 ноября , 09:27
Комментарий удален модератором
4 ноября , 09:26
https://www.sofascore.com/ru/fk-ural-dynamo-moscow/pWsEad

Ну как так то?! Ну чуть-чуть бы больше удачи... Ээххх. Обидно, досадно, да... это игра. По игре. Я Антона дико уважаю, Бог свидетель. Но именно вчера день был не его. Частично оба гола на его совести. Как можно столкнуться со своим защитником? Крикнул "Я" и всё. А на последних минутах, когда уже было ясно, что кроме навесов Урал ничего не предложит, как раз и надо было выходить и выбивать кулаком. Стал бы нашим "суперменом". Ну да ладно, в командной игре одного виноватого нет.
Многие пытаются "предъявить" Сане Сапете. Мол Бикфалви его возил. Я не заметил, наверное потому, что не разбираюсь в футболе. У того две обводки, у Сани одна. У того девять выигранных единоборств, у Сани восемь. У того две длинных точных передачи, у Сани семь. При "отсутствии" на поле Зотова (на мой взгляд), они с Сосниным реально потянули середину. Голосую за Саню.
По тренеру. Ни Темников, ни Зотов не тянут на созидание, как по мне. По крайней мере в вышке. Ваню вообще не узнать. Я не в курсе, почему они в основе. "Таскать рояль" уже поздновато. И потому эти замены Хохлову в зачет. Последняя замена по классике. Затянул? Нет. Если бы не пропустили, никто бы и не заметил. К Валеричу по заменам у меня претензий нет.
Но на будущее хотелось бы В СТАРТЕ смотреть на Антона Терехова или Толю Катрича и Макса Кузьмина, надеюсь станет "безумным". Как Головин у коней. Вообщем, Дмитрий Валерьевич - кумекайте. Лично я Вам верю. Игра стала много задорнее. Не знаю, придёт ли результат, но смотреть уже интереснее. На поле четыре Ваших парня. Плюс Динамики Сапета и Шунин, с которым ещё играли вместе. Удачи Вам и нам. В данных реалиях она Вам ой как нужна. Бежим уже хорошо, создаём, забиваем (гол Антохи вообще супер). После шести матчей без голов - уже отдушина. Кто-то говорит, что нет результата. Вы нас простите, мы исстрадались, некоторым подавай всё и сразу. Хотя знают, что так не бывает. Работайте, мы потерпим - не привыкать.
Кто-то упомянул про "говнистость" защиты. Посмотрим?
Гриша снова добротно отыграл. 81% точности паса. 5 выигранных единоборств, 3 чистых отбора мяча, 7 длинных передач, 2 навеса, 1 острая.
3 удара в створ (2 гола), 3 заблокированных. В чём беда защиты? 3 гола в четырёх матчах. И то дурака, как по мне.

За команДой интересно наблюдать. Грустно пока смотреть на таблицу. Но уверен, это будет недолго. До Урала (4 место) - девять очков. И 14 игр. Всё возможно. ВСЁ!!!

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ! НАРОДНОГО ЕДИНСТВА! И МЫ ССОРИТЬСЯ НЕ БУДЕМ!
4 ноября , 09:03
всё что пропито и прохуячено то на дело потрачено

Славься Динамо............
4 ноября , 09:02
Комментарий удален модератором
4 ноября , 09:01
Комментарий удален модератором
4 ноября , 07:39
Комментарий удален модератором
4 ноября , 07:37
Комментарий удален модератором
4 ноября , 07:25
Комментарий удален модератором
4 ноября , 07:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А пас на Терехова?
Согласен)По ТТД думаю он тоже лучший!
4 ноября , 07:07
Почитаешь пишущих тут, почитаешь. И есть ощущение что для 50% (половины) наличие в природе ФК Динамо - ПРОБЛЕМА! А уж то что команда ЕЩЕ И МАТЧИ ПРОВОДИТ, вообще БЕДА. ЛУЧШЕ БЫ ЭТОГО НЕ СУЩЕСТВОВАЛО! ... мдя, ребята ...
4 ноября , 06:50
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Я совершенно не вижу большой беды в том, что у нас нет сейчас креативного центра. Думаю, мы вполне могли бы эффективно играть через фланги, если бы крайки да и подключающиеся крайние оборонцы смещались в центр и оттуда лупили по воротам, а не искали лучших продолжений. Навесы и прострелы - это в основном не наше. Ну, вот сегодня Ташаев хорошо подал на голову Шуниьчу, в прошлом матче - ему же с углового, в позапрошлом - Козлову. Но ведь этого так мало, если учесть, что далеко не каждая удачная подача завершается удачным ударом. Только заряженность на удар может стать нашим главным оружием. На данном этапе нам нужно максимально упростить игру и при этом максимально нацелить её на атаку, сведя к минимуму катания мяча в центре и вдоль штрафной.
со своей половины поля бить по голу?
4 ноября , 06:49
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Доктору Алсору и всем псевдо "патриотам" посвящается: https://vk.com/wall-87292497_2505917
Crazy, ролик зачётный! Как раз, к празднику. Объединяет, так сказать...
4 ноября , 06:47
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Сергей, куда не кинь, везде русский след. Вот, что значит, Россия - великая страна. С праздником всех - и пожилых и молодых.
С праздником!