Одна жизнь – одна команда!

Дмитрий Хохлов о ничьей "Динамо" с "Уралом"

Главный тренер "Динамо" Дмитрий Хохлов прокомментировал итоги матча с "Уралом".

- Я думаю, хорошая игра в исполнении обеих команд, качественная. Триллер такой в концовке. Обидно, конечно, пропускать на последних минутах, но это футбол.

- Погребняка вы почти совсем не задействуете, а ведь он получает огромную зарплату.

- Финансовую сторону я комментировать не буду. Что касается спортивной, то у нас 5 нападающих, из них выбираем. Сегодня выбрал других.

Кто был лучшим в составе Динамо в матче с Уралом?
4 ноября 2017 , 01:12
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

5 ноября , 02:48
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Где в моём посте хоть слово про Калитвинцева ? К чему тогда текст ?
Зачем придираться к формальностям, что мой ответ прилеплен именно к этому Вашему комменту? Вы же прекрасно знаете свое отношение к Калитвинцеву, написанное других местах. Конечно, мою проповедь можно было бы адресовать десятку других авторов, у которых точно такие же взгляды. Если у Вас нет желания высказываться на эту тему, то можете просто этого не делать.
4 ноября , 23:55
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
если будет хоть малейшая возможность "спокойно доигрывать последние 10 туров" я на стадион не ходок ... не интересно!
Частично согласен с Вами, Сергей!
Но все же на победу смотреть приятнее, чем на поражение.
Хотя конечно и победы и поражения бывают разные. Но это уже совсем другая тема.
Просто я имел в виду что календарь у нас таков,что до перерыва очки набрать легче,чем после.
4 ноября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
В защиту Станиславских!!!
Я сам один из Станиславских, считаю Хохлова весьма посредственным тренером и не верю в результат, ЕСЛИ, не будет весомое трансферное усиление вдобавок к приобретению НАСТОЯЩЕГО тренера.
А защита такая - ни от моего мнения, ни от мнения уважаемых оппонентов, НИЧЕГО в ситуации не поменяется.
Отсюда МОЙ вывод: - я не хочу никого посылать в жопу и не хочу, чтобы посылали меня, ибо болтовня на фкдине не даёт оснований для конфронтации, а конфронтация ни к чему в Динамо не приводит.. Высказывание мнений не повод для вражды. Разве что, если это переходит этические нормы - тогда(ИМХО) позволительно написать, что твой оппонент гондон - а дальше пусть работает гестапо-модерато)))
+++
4 ноября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя ValDinamoM
Всем доброго вечера!
Игру посмотрел от начала и до конца, вчера конечно очень расстроился. Сегодня более спокойно и можно сделать выводы.
Плюсы (подчеркну- именно по этой игре) :
1.первый гол в сезоне забит со стандарта.
2.смогли отыграться и даже выйти вперед.
3.второй гол был забит после неплохой комбинации.
4.замены изменили ход игры в нашу пользу.
Минусы:
1. не смогли удержать победный счет.
2.много брака в передачах (особенно в первой тайме).
3.потеряно 2 ОЧЕНЬ нужных сейчас очка.
Думаю оставшиеся до перерыва 4 игры многое ( если не все ) решат.
Чтобы спокойно доиграть оставшиеся 10 туров желательно после 20 тура иметь 23 очка
Но!! Закончу словами Фергюссона:" Игра не закончена пока не прозвучал финальный свиток!"
если будет хоть малейшая возможность "спокойно доигрывать последние 10 туров" я на стадион не ходок ... не интересно!
4 ноября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Гречко
ФНЛ
Побьем все рекорды! 20 побед! 100 забитых! ууух! ВпереД, Динамо !!!
4 ноября , 20:42
ФНЛ
4 ноября , 20:37
Всем доброго вечера!
Игру посмотрел от начала и до конца, вчера конечно очень расстроился. Сегодня более спокойно и можно сделать выводы.
Плюсы (подчеркну- именно по этой игре) :
1.первый гол в сезоне забит со стандарта.
2.смогли отыграться и даже выйти вперед.
3.второй гол был забит после неплохой комбинации.
4.замены изменили ход игры в нашу пользу.
Минусы:
1. не смогли удержать победный счет.
2.много брака в передачах (особенно в первой тайме).
3.потеряно 2 ОЧЕНЬ нужных сейчас очка.
Думаю оставшиеся до перерыва 4 игры многое ( если не все ) решат.
Чтобы спокойно доиграть оставшиеся 10 туров желательно после 20 тура иметь 23 очка
Но!! Закончу словами Фергюссона:" Игра не закончена пока не прозвучал финальный свиток!"
4 ноября , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Я бы с удовольствием присоединился к похвалам в адрес Хохлова, если бы в отпускаемых ему комплиментах не читался подтекст (а иногда прямо так и пишут): "Не то, что при К!алите!". Не понимаю. сколько же можно стрелять из говнометов в ушедшего тренера. Вовремя, заметьте, ушедшего. Думаю, никто из пишущих здесь не знает деталей его увольнения, и я их не знаю, поэтому хочу предположить, что он попросился на выход сам. И, может, лучше вспомнить о том, что он сделал для нас в ФНЛ, чем вбивать себе в голову, что будь Хохлов с самого начала сезона, мы бы уже боролись за ЛЕ. Прогресса в игре особого не вижу. считаю, что после матча с Тосно (плевать на результат, который совершено не по игре!) команда была просто обязана играть на такой же ноте. То, что она показала в Казани - это настоящий кошмар и ужас. Одно дело так играть с Зенитом и ЦСКА, другое - с Рубином, который до этого проиграл 4 матча подряд. Теперь про вчерашний матч. Кто-нибудь может сказать, чем он отличается по матчу со Спартаком? То же бодрое начало, перешедшее в испуг от собственной дерзости, тот же перелом игры во 2-м тайме, только там надо было отыграть не 1, а 2 мяча, и там в 1-м тайме по нам буквально катком проехали, а здесь слегка причесали. Там был действующий чемпион, и никто еще не знал, что у него вскоре начнутся проблемы с результатами и игрой, а здесь - чемпион по ничьим и вполне проходимая команда. После того матча все думали, что команда продемонстрировала триумф воли и теперь порет, сметая с дороги аутсайдеров и середняков, но она выдала совсем нерадостный матч с Уралом. Сейчас после победы над СКА (гораздо более предсказуемой, чем ничья со Спартаком) были такие же настроения, а случился матч с Рубином. теперь внимание, вопрос: почему ахи-охи в отношении Хохлова сопровождаются говнометанием в отношении Калитвинцева? Лично я пока вижу только одно отличие, хотя и существенное - доверие молодым и прочим резервистам, включая По.
Где в моём посте хоть слово про Калитвинцева ? К чему тогда текст ?
4 ноября , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Болельщики берут пример с команды. Команда пока граничит с вылетом. Негоже некоторым втюхивать дезу, пристегивая телегу впереди лошади. Лошадь вытянет из ямы, тогда и телега за ней попрет. А то имеем на сайте фантомасов, к-ые не успея подстелить соломки под задницу, сразу хотят прыгнуть в дамки)))
В защиту Станиславских!!!
Я сам один из Станиславских, считаю Хохлова весьма посредственным тренером и не верю в результат, ЕСЛИ, не будет весомое трансферное усиление вдобавок к приобретению НАСТОЯЩЕГО тренера.
А защита такая - ни от моего мнения, ни от мнения уважаемых оппонентов, НИЧЕГО в ситуации не поменяется.
Отсюда МОЙ вывод: - я не хочу никого посылать в жопу и не хочу, чтобы посылали меня, ибо болтовня на фкдине не даёт оснований для конфронтации, а конфронтация ни к чему в Динамо не приводит.. Высказывание мнений не повод для вражды. Разве что, если это переходит этические нормы - тогда(ИМХО) позволительно написать, что твой оппонент гондон - а дальше пусть работает гестапо-модерато)))
4 ноября , 17:11
от матча со Спартаком
4 ноября , 17:09
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Как мне видится ситуация в команде
.. Эмоциональный всплеск , связанный с приходом нового тренера, закончился. Невозможно полгода всплёскиваться..Команда перешла в обыкновенную повседневную работу. И как обычно бывает после выплеска эмоций -следует определённая яма. Не сколько физическая ,сколько-эмоциональная. Вместо шашек наголо приходит включение сознания , оценка ситуации. А ситуация такова , что мы в зоне стыков. А значит ответственность давит, очки нужны обязательно, а если едешь к команде , которая на ходу и дома не проигрывает, то становится совсем неприятно. Ребята побежали с настроем , но затем вот это всё дало о себе знать и мы слегка просели. С пропущенным голом ,чувствовалось ,даже, неверие в себя.Брак, фолы ...Но впервые в перерыве новый штаб ,судя по всему, нашел и слова правильные и действия. Впервые второй тайм мы прибавили. Пропущенный в концовке ,конечно, обидный гол, но по сути и это должно пойти нам на пользу. Матч как показал: мы можем очень многое ,но и работы ещё полно. И с таким настроем мы вступаем в очень ответственный период .Период, где нужно и можно брать очки для определённого подъёма в таблице. Матч на выезде с Уралом показал, что обыгрывать ближайших соперников (4 встречи) можно всех. Также большой плюс (даже я сторонник молодости) не ожидал, это полноценное посвящение в обойму Обольского и Терехова. Теперь мы все знаем , что ребята способны приносить результат. Понятно, что и у них сейчас ломка пойдёт жесткая. Но...Но я верю в тренера. Мы победим !
Я бы с удовольствием присоединился к похвалам в адрес Хохлова, если бы в отпускаемых ему комплиментах не читался подтекст (а иногда прямо так и пишут): "Не то, что при К!алите!". Не понимаю. сколько же можно стрелять из говнометов в ушедшего тренера. Вовремя, заметьте, ушедшего. Думаю, никто из пишущих здесь не знает деталей его увольнения, и я их не знаю, поэтому хочу предположить, что он попросился на выход сам. И, может, лучше вспомнить о том, что он сделал для нас в ФНЛ, чем вбивать себе в голову, что будь Хохлов с самого начала сезона, мы бы уже боролись за ЛЕ. Прогресса в игре особого не вижу. считаю, что после матча с Тосно (плевать на результат, который совершено не по игре!) команда была просто обязана играть на такой же ноте. То, что она показала в Казани - это настоящий кошмар и ужас. Одно дело так играть с Зенитом и ЦСКА, другое - с Рубином, который до этого проиграл 4 матча подряд. Теперь про вчерашний матч. Кто-нибудь может сказать, чем он отличается по матчу со Спартаком? То же бодрое начало, перешедшее в испуг от собственной дерзости, тот же перелом игры во 2-м тайме, только там надо было отыграть не 1, а 2 мяча, и там в 1-м тайме по нам буквально катком проехали, а здесь слегка причесали. Там был действующий чемпион, и никто еще не знал, что у него вскоре начнутся проблемы с результатами и игрой, а здесь - чемпион по ничьим и вполне проходимая команда. После того матча все думали, что команда продемонстрировала триумф воли и теперь порет, сметая с дороги аутсайдеров и середняков, но она выдала совсем нерадостный матч с Уралом. Сейчас после победы над СКА (гораздо более предсказуемой, чем ничья со Спартаком) были такие же настроения, а случился матч с Рубином. теперь внимание, вопрос: почему ахи-охи в отношении Хохлова сопровождаются говнометанием в отношении Калитвинцева? Лично я пока вижу только одно отличие, хотя и существенное - доверие молодым и прочим резервистам, включая По.
4 ноября , 16:09
в ответ на комментарий пользователя tety
Согласен, надежда на нашу "золотую молодежь. Хохлову удачи - он их лучше знает.
Обольский и Терехов вчера гармонично вписались в игру. Термин "золотая молодежь", мне кажется субъективно разделяет команду. За отсутствием исполнителей они объективно часть основной команды. По общему движению в части расстояния за матч Динамо не уступает никому. Но вот осмысленных действий и движения, особенно молодым в концовке явно не хватает. Правильно доктор написал про ломку. Поэтому медлительный Соснин и Сапета наматывают больше всех (за 11км) за счёт вынужденных объёмов, пытаясь подчистить за "умирающими"(не имею в виду отрицательный эпитет), в последние минуты вторых таймов. Самый выносливый из молодых Ташаев и имеющий больший грасс-тайм из них вчера также сдулся. Некоторые считают, что так как из-под него пошла результативная подача, виноват Хохлов с задержкой замены. Но если смотреть объективно, данный факт не определяющий. Виноваты в первую очередь игроки атаки, которые не смогли зацепиться за мяч в концовке и их недостаточная функционалка. Вандерсон и Бечирай возможно в атаке будут более продуктивны, чем Луценко и Обольский, но по движению, по действиям в прессинге Хохлова они не устраивают. Поэтому он ищет и не может позволить себе роскошь обслуживать лениво возвражающихся напов. И пока бразильский животуль с черногорцем будут выходить в лучшем случае на замену. Нет у нас чётких наработанных связей в игре. Берём объёмами. Хохлову и нам - терпения. Игрокам - фарта. "Станиславкие" идут лесом. Верим в команду.
4 ноября , 15:46
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Болельщики уровня ФНЛ никак не могут освоить Премьер-лигу, а как с такими в еврокубки выходить,вообще, непонятно )))
Болельщики берут пример с команды. Команда пока граничит с вылетом. Негоже некоторым втюхивать дезу, пристегивая телегу впереди лошади. Лошадь вытянет из ямы, тогда и телега за ней попрет. А то имеем на сайте фантомасов, к-ые не успея подстелить соломки под задницу, сразу хотят прыгнуть в дамки)))
4 ноября , 15:27
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Болельщики уровня ФНЛ никак не могут освоить Премьер-лигу, а как с такими в еврокубки выходить,вообще, непонятно )))
Ну хрен с ним, пусть выходят без болельщиков!)))
4 ноября , 14:34
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Я менее идеалистичен чем Д. Мокус, но положительно оцениваю ГТ и команду. Ищу в первую очередь плюсы. И они есть. "И всё же Лёше темы помрачней писать гораздо проще" (Алексей Долматов-Гуф). Так и здесь. Нечего сказать непосредственно по игре -от обиды на резалт наброшу на вентилятор. Хохлов играет теми, что есть и показывает лучшее на сегодня. Замены, где Бечирай, косяки Шунина - это всё единичные эпизоды. Я не вижу безнадёги, которую ощущал ранее. Согласен с теми, кто видят прогресс. И мне кажется, что он поступательный. Верим в команду.
Согласен, надежда на нашу "золотую молодежь. Хохлову удачи - он их лучше знает.
4 ноября , 14:05
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Наверно я не объективен и через чур оптимистичен (последнее мне не свойственно), наверно похмелье. Но скажу вот что:
Полностью согласен с Мокусом: есть прогресс и выиграй вчера, нас бы прорвало и, думаю, я бы вместе с Кокой считал очки до евро зоны. Что исповедует Хохлов (матч с камнями не беру в расчет) быстрый переход в атаку, высокий прессинг, минимум поперечных передач. Получается? - не очень. Все от головы. Нет пока уверенности у игроков, что они могут так играть, отсюда иногда и просто бездумные передачи в псевдо обострение. Прилетает нам за это ? да прилетает. Вчера по пьяни раз десять посмотрел перепалку путина с Шевчуком, не считая уничижительного отношения Путина к народу, они говорят правильные вещи о самоощущении в головах людей. Думаю через тренировки и игры наши игроки придут к ощущению уверенности в своих силах, и брак в действиях перерастет в качество и тогда будем забивать столько сколько захотим. Пропускать тоже будем с таким стилем, но это не будет отражаться на итоге матча. Считаю, что путь правильный, получится - Должно, это ДИНАМО.
P.S. понравилась лечение мозгов скамейкой: Темников был лучше себя самого. Не знаю провел бы так активно весь матч или нет, но мозг в действиях и заряженность понравились.
И еще хотел добавить: очень жду выхода на поле Самбасика, он подцементирует центр (сугубо мое мнение мнение только у него супер чутье разрушителя атак, именно чутье). Тогда в паре с Сапетой центр будет супер защищен. Соснин выдвинется вперед. При всех его огрехах и иногда медлительности, мне кажется он лучше чем Зотов (при всем уважении) понимает, а это самое главное, что хочет тренер. Учитывая, что ставка на края, то с непроходимым центром, команда станет сбалансировааней и нам меньше прилетать будет.
4 ноября , 13:51
Наверно я не объективен и через чур оптимистичен (последнее мне не свойственно), наверно похмелье. Но скажу вот что:
Полностью согласен с Мокусом: есть прогресс и выиграй вчера, нас бы прорвало и, думаю, я бы вместе с Кокой считал очки до евро зоны. Что исповедует Хохлов (матч с камнями не беру в расчет) быстрый переход в атаку, высокий прессинг, минимум поперечных передач. Получается? - не очень. Все от головы. Нет пока уверенности у игроков, что они могут так играть, отсюда иногда и просто бездумные передачи в псевдо обострение. Прилетает нам за это ? да прилетает. Вчера по пьяни раз десять посмотрел перепалку путина с Шевчуком, не считая уничижительного отношения Путина к народу, они говорят правильные вещи о самоощущении в головах людей. Думаю через тренировки и игры наши игроки придут к ощущению уверенности в своих силах, и брак в действиях перерастет в качество и тогда будем забивать столько сколько захотим. Пропускать тоже будем с таким стилем, но это не будет отражаться на итоге матча. Считаю, что путь правильный, получится - Должно, это ДИНАМО.
P.S. понравилась лечение мозгов скамейкой: Темников был лучше себя самого. Не знаю провел бы так активно весь матч или нет, но мозг в действиях и заряженность понравились.
4 ноября , 13:35
Я менее идеалистичен чем Д. Мокус, но положительно оцениваю ГТ и команду. Ищу в первую очередь плюсы. И они есть. "И всё же Лёше темы помрачней писать гораздо проще" (Алексей Долматов-Гуф). Так и здесь. Нечего сказать непосредственно по игре -от обиды на резалт наброшу на вентилятор. Хохлов играет теми, что есть и показывает лучшее на сегодня. Замены, где Бечирай, косяки Шунина - это всё единичные эпизоды. Я не вижу безнадёги, которую ощущал ранее. Согласен с теми, кто видят прогресс. И мне кажется, что он поступательный. Верим в команду.
4 ноября , 11:58
триллер будет в ФНЛ, а пока опять "трагедия" "ужасы" "фэнтези"
4 ноября , 11:09
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Обидно, когда тренер тупит с заменами, то ближнего меняет...., то проспал с заменой и выпустил игрока уже после пропущенного гола. Это верх кретинизма. И так из матча в матч. Где он хорошую игру увидел? Обкурились все что ли? Хохлов это уверенный путь в ФНЛ.
Другого тренера нет, поэтому примите Хохлова как состоявшийся факт. по игре прогресс есть, не рассыпались после первого гола, верили в себя, не то что в матче с Тосно. Проблем много, кто спорит. Остается только верить в главного тренера и игроков.
4 ноября , 11:00
Как мне видится ситуация в команде
.. Эмоциональный всплеск , связанный с приходом нового тренера, закончился. Невозможно полгода всплёскиваться..Команда перешла в обыкновенную повседневную работу. И как обычно бывает после выплеска эмоций -следует определённая яма. Не сколько физическая ,сколько-эмоциональная. Вместо шашек наголо приходит включение сознания , оценка ситуации. А ситуация такова , что мы в зоне стыков. А значит ответственность давит, очки нужны обязательно, а если едешь к команде , которая на ходу и дома не проигрывает, то становится совсем неприятно. Ребята побежали с настроем , но затем вот это всё дало о себе знать и мы слегка просели. С пропущенным голом ,чувствовалось ,даже, неверие в себя.Брак, фолы ...Но впервые в перерыве новый штаб ,судя по всему, нашел и слова правильные и действия. Впервые второй тайм мы прибавили. Пропущенный в концовке ,конечно, обидный гол, но по сути и это должно пойти нам на пользу. Матч как показал: мы можем очень многое ,но и работы ещё полно. И с таким настроем мы вступаем в очень ответственный период .Период, где нужно и можно брать очки для определённого подъёма в таблице. Матч на выезде с Уралом показал, что обыгрывать ближайших соперников (4 встречи) можно всех. Также большой плюс (даже я сторонник молодости) не ожидал, это полноценное посвящение в обойму Обольского и Терехова. Теперь мы все знаем , что ребята способны приносить результат. Понятно, что и у них сейчас ломка пойдёт жесткая. Но...Но я верю в тренера. Мы победим !
4 ноября , 10:18
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Прогресс Хохлова очевиден. Молодцы!
Недовольным по жизни типажам - все скоро закончится с отключением электричества и интернета, удачи! "болельщики", мля
Болельщики уровня ФНЛ никак не могут освоить Премьер-лигу, а как с такими в еврокубки выходить,вообще, непонятно )))
4 ноября , 10:10
Шунин - дно днищенское
4 ноября , 09:37
Прогресс Хохлова очевиден. Молодцы!
Недовольным по жизни типажам - все скоро закончится с отключением электричества и интернета, удачи! "болельщики", мля
4 ноября , 08:03
Обидно, когда тренер тупит с заменами, то ближнего меняет...., то проспал с заменой и выпустил игрока уже после пропущенного гола. Это верх кретинизма. И так из матча в матч. Где он хорошую игру увидел? Обкурились все что ли? Хохлов это уверенный путь в ФНЛ.