Одна жизнь – одна команда!
Владимир Москалёв будет обслуживать матч «Динамо» – «Пари НН»

Владимир Москалёв будет обслуживать матч «Динамо» – «Пари НН»

Помогать Москалёву будут ассистенты судьи Алексей Лунёв и Михаил Иванов. Резервным рефери назначен Иван Сараев, а инспектором матча будет Владимир Казьменко. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Сергей Цыганок и Виталий Мешков.

Ранее Москалёв 25 раз работал на играх с участием «Динамо», в которых москвичи одержали 11 побед, потерпели 10 поражений и 4 раза сыграли вничью.

Встреча 6-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт на «ВТБ Арене» 23 августа и начнётся в 20:45.

21 августа 2025 , 14:02

Комментарии:

22 августа , 15:07
Не знаю может уже кто написал об этом. Антон Миранчук будет играть под 21-м номером в «Динамо»
22 августа , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Не знаю может уже кто написал об этом. Антон Миранчук будет играть под 21-м номером в «Динамо»
Ну что же,так и будем звать,а то Ми-ран-чук слишком долго выговаривать,а тем более писать.
22 августа , 16:37
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну что же,так и будем звать,а то Ми-ран-чук слишком долго выговаривать,а тем более писать.
одним словом-Чингачгук
22 августа , 20:13
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну что же,так и будем звать,а то Ми-ран-чук слишком долго выговаривать,а тем более писать.
Просто Чук. Если ещё и его брата подпишем, то брат будет Гек
вчера , 00:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Просто Чук. Если ещё и его брата подпишем, то брат будет Гек
Брат ОЧЕНЬ дорого стоит :)
22 августа , 13:31
Интересно, что Лаксальт ломался, когда играл в защите. Когда играл в опорной зоне-весь сезон отбегал, а когда вернули в защиту-сразу травма
22 августа , 13:01
Лаксальт - все? Удачи Диего. Если так, то, наверное, это к лучшему. Хотя все равно жаль.
22 августа , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Лаксальт - все? Удачи Диего. Если так, то, наверное, это к лучшему. Хотя все равно жаль.
Не, к лучшему, а к худшему. Такого уровня игрока у нас нет.
22 августа , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Не, к лучшему, а к худшему. Такого уровня игрока у нас нет.
То есть держать в лазарете по пол сезона игрока это лучше?
22 августа , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
То есть держать в лазарете по пол сезона игрока это лучше?
Диего на поле - это, в т ч, пример для молодежи ( тех немногих, кто хочет и может это понять) как нужно играть и относиться к игре.
Добротные "дядьки" в команде, считаю, необходимы. В противном случае может возникнуть неверное понимание, что уровень макаровых, осипенов и пр - это то, чего вполне достаточно.
22 августа , 23:01
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Не, к лучшему, а к худшему. Такого уровня игрока у нас нет.
Ваша правда. Выходил и приносил неоценимую пользу. Боролся, ломали, вставал и продолжал идти в стыки, не в пример джентельмена Фомы таскал рояль. Большая потеря. По человески жаль.
22 августа , 12:43
Ничего, кроме удачи, Валере не желаю, как и нам всем, но не верю в него.
Надеюсь, ему плевать на то, что тут пишут и о чем говорят на трибунах и у него есть план как все привести в порядок, особенно игру, а не только счет на табло, но у меня в этом большие сомнения после того как я увидел матчи как с лидерами, так и аутсайдерами.
Он у руля два месяца и за это время ни одной уверенной победы, ни одного качественного матча.

Его квалификация в тренерском деле сильно выше моей и людей, принявших по 200 гр. переход походом на стадион и раздающих советы с трибуны, поэтому, надеюсь, он легко справится и выведет игру и команду из кризиса.
22 августа , 12:54
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Ничего, кроме удачи, Валере не желаю, как и нам всем, но не верю в него.
Надеюсь, ему плевать на то, что тут пишут и о чем говорят на трибунах и у него есть план как все привести в порядок, особенно игру, а не только счет на табло, но у меня в этом большие сомнения после того как я увидел матчи как с лидерами, так и аутсайдерами.
Он у руля два месяца и за это время ни одной уверенной победы, ни одного качественного матча.

Его квалификация в тренерском деле сильно выше моей и людей, принявших по 200 гр. переход походом на стадион и раздающих советы с трибуны, поэтому, надеюсь, он легко справится и выведет игру и команду из кризиса.
Может, Для острастки, ещё на Домашних матчах транслировать на большом экране в прямом эфире наши комментарии по матчу с озвучкой великого Д.Д?:)))
С послеДующим выбором им же лучшего комментария :)))

"Неприличными словами не выражаться" "Собачье сердце"
вчера , 00:21
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Может, Для острастки, ещё на Домашних матчах транслировать на большом экране в прямом эфире наши комментарии по матчу с озвучкой великого Д.Д?:)))
С послеДующим выбором им же лучшего комментария :)))

"Неприличными словами не выражаться" "Собачье сердце"
Отличная идея!
22 августа , 12:40
следующий на выход видимо Майсторович(
22 августа , 12:59
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
следующий на выход видимо Майсторович(
Следующие точно: Гагнидзе, Лунев, Нгамале и Макаров, надеюсь только, что ввиду нового лимита не продлят Макарова, даже если он забьет 20 за сезон, все сезоны пустой, а как контракт последний год и понимание, что никто ему больше такую личку как Динамо не положит и на уровне топ-6 он больше играть не будет, то забегал парень и то, даже с бешеным желанием и старанием получается у него процентов 10% из задуманного.
22 августа , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Следующие точно: Гагнидзе, Лунев, Нгамале и Макаров, надеюсь только, что ввиду нового лимита не продлят Макарова, даже если он забьет 20 за сезон, все сезоны пустой, а как контракт последний год и понимание, что никто ему больше такую личку как Динамо не положит и на уровне топ-6 он больше играть не будет, то забегал парень и то, даже с бешеным желанием и старанием получается у него процентов 10% из задуманного.
Макар сейчас, единственный кто забивает и от кого хоть какая то опасность у ворот соперника исходит, а по остальным согласен! Лунев вообще разочеравал(
22 августа , 12:28
Прочитал сообщение на оф. сайте. Там Диего, благодарит, клуб и команду. Хорошее, тёплое письмо. Жаль, что уходят профессионалы, а на смену приходят, непонятно, кто.
22 августа , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Прочитал сообщение на оф. сайте. Там Диего, благодарит, клуб и команду. Хорошее, тёплое письмо. Жаль, что уходят профессионалы, а на смену приходят, непонятно, кто.
Да, жаль уходит человек, сыгравший за 4 сезона 78 игр. И это в статистику попадают игры, где минут 10-15 сыграл или был заменен например. Минут на поле, наверное, дай Бог наберется на полноценный сезон. Жаль. Мог получать деньги и дальше, лечиться, занимать место легионера (с учетом скорого ужесточения лимита такое место еще ценнее становится) и жить по кайфу.
22 августа , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Прочитал сообщение на оф. сайте. Там Диего, благодарит, клуб и команду. Хорошее, тёплое письмо. Жаль, что уходят профессионалы, а на смену приходят, непонятно, кто.
Несмотря на то что Диего больше лечился, чем играл как-то немного грустно... Присоединяюсь к мнению, что если БЫ (для С.С.) он был здоров, то играл бы в Европе и не самых слабых командах! Лаксальт сезона 2023/24 - эталон!
22 августа , 13:04
Old dad
12
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да, жаль уходит человек, сыгравший за 4 сезона 78 игр. И это в статистику попадают игры, где минут 10-15 сыграл или был заменен например. Минут на поле, наверное, дай Бог наберется на полноценный сезон. Жаль. Мог получать деньги и дальше, лечиться, занимать место легионера (с учетом скорого ужесточения лимита такое место еще ценнее становится) и жить по кайфу.
Если про Лакса, то он, на мой взгляд, был практически единственным в команде, применительно к которому можно было применить термин "европейский уровень".
Сейчас же в команду набирают тех, кто является весьма средним даже по меркам РПЛ.
22 августа , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если про Лакса, то он, на мой взгляд, был практически единственным в команде, применительно к которому можно было применить термин "европейский уровень".
Сейчас же в команду набирают тех, кто является весьма средним даже по меркам РПЛ.
Зачем этот европейский уровень, который наиграл на 1 сезон из 4? Все понимаю, но сезон это мало.
22 августа , 23:15
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да, жаль уходит человек, сыгравший за 4 сезона 78 игр. И это в статистику попадают игры, где минут 10-15 сыграл или был заменен например. Минут на поле, наверное, дай Бог наберется на полноценный сезон. Жаль. Мог получать деньги и дальше, лечиться, занимать место легионера (с учетом скорого ужесточения лимита такое место еще ценнее становится) и жить по кайфу.
Ты же умник эту стату Лаксальта под свою тему вставил. А количество ТТД в эти игровые отрезки, количество выигранных единоборств...НЕ!? Насколько игрок разгружал, к примеру Бита и других, таская рояль...НЕ!? Кто вообще был равным в команде по заряженности, отдаче и обьему черновой работы!? Один вопрос, как без твоего мнения игрока не единожды признавали лучшим в матче, когда он и без того во многих играх лучшим оставался.
22 августа , 12:09
Лаксальт покинул команду, новости с оф сайта
22 августа , 12:14
в ответ на комментарий пользователя avedenin
Лаксальт покинул команду, новости с оф сайта
Спасибо!Удачи.Но изначально брать больного футболиста.Хотя,здоровый его класса, играл бы в Италиях,Испаниях.
22 августа , 12:15
в ответ на комментарий пользователя avedenin
Лаксальт покинул команду, новости с оф сайта
Полным ходом идет чистка состава. Спасибо ему за один сезон так сказать в опорной зоне, но такой легионер балласт.
22 августа , 12:19
в ответ на комментарий пользователя avedenin
Лаксальт покинул команду, новости с оф сайта
Эх...Огласите весь список пожалстааааа?Тех кто покинет команду в это трансферное окно.
22 августа , 12:20
в ответ на комментарий пользователя avedenin
Лаксальт покинул команду, новости с оф сайта
Изначально был очень мутным и "распильным" трансфером, до нас его три года подряд хотели агенты пристроить в русские клубы, все знали изначально, что он хрусталь, на что рассчитывали – непонятно, по итогу: комиссия агенту, бешенная личка, больше лечился чем играл, кто-то хорошо нагрел руки на его прибывании в Динамо, если бы он не ломался, то игрок его уровня никогда в Динамо не поехал бы.
22 августа , 12:27
в ответ на комментарий пользователя avedenin
Лаксальт покинул команду, новости с оф сайта
Спасибо, Диего!!! Но играть на топ-уровне тебе, к большому сожалению, больше не позволяет здоровье...((
За российскую историю ФК ДМ один из сильнейших легионеров, а как фланговый защитник- топ- не ниже уровня Ю.Жиркова.
Грек- Сейтаридис играл только за сб. Греции, а в ДИНАМО свой уровень не показал. А был ли этот уровень у грека??!!
Спасибо Диего, если договорился с ФК ДМ полюбовно. Он всегда был образцом- поведения на поле и самоотдачи в игре.
Мне сейчас немного грустно, но это-жизнь и это- профессиональный спорт...
22 августа , 12:07
Лаксальт покидает Динамо.
22 августа , 11:59
И на вопросы наши снова нет ответа. Когда ногами оттолкнёмся мы от дна?
Хорошие есть новости из лазарета? Нет, только гробовая тишина...
О ком молчит доктор. Ферни начал бегать. Не увидел на видео и фотках с тренировок Гладышева и Лаксальта. Когда их ждать? Поделитесь инфой, если знаете, пожалуйста.
22 августа , 12:11
DVK72
6
в ответ на комментарий пользователя DVK72
И на вопросы наши снова нет ответа. Когда ногами оттолкнёмся мы от дна?
Хорошие есть новости из лазарета? Нет, только гробовая тишина...
О ком молчит доктор. Ферни начал бегать. Не увидел на видео и фотках с тренировок Гладышева и Лаксальта. Когда их ждать? Поделитесь инфой, если знаете, пожалуйста.
Ага, про Лакса понятно. Жаль, хотя играл уже очень мало. Спасибо Диего, за то, что когда играл, всегда боролся до конца и ног не убирал! За русский язык, за возможность снова испытать эмоции, как в 86 году.
22 августа , 12:48
в ответ на комментарий пользователя DVK72
И на вопросы наши снова нет ответа. Когда ногами оттолкнёмся мы от дна?
Хорошие есть новости из лазарета? Нет, только гробовая тишина...
О ком молчит доктор. Ферни начал бегать. Не увидел на видео и фотках с тренировок Гладышева и Лаксальта. Когда их ждать? Поделитесь инфой, если знаете, пожалуйста.
1. Завтра.
2. ГлаДышев бегал на тренировке в общей группе виДел вчера в репортаже "МАТЧ ТВ".
22 августа , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
1. Завтра.
2. ГлаДышев бегал на тренировке в общей группе виДел вчера в репортаже "МАТЧ ТВ".
Спасибо, хорошая новость. На фоне общей безнадёги.
22 августа , 11:57
У Лички была установка - играйте и получайте удовольствие от игры. У Карпина установка - работайте и выполняйте свою работу в соответствии с полученными заданиями. Трудно перестроиться с удовольствия на работу. Потому так и работают. Да и фортуна, кроме игры с Балтикой, играет не на нашей стороне.
22 августа , 12:02
k13
3
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
У Лички была установка - играйте и получайте удовольствие от игры. У Карпина установка - работайте и выполняйте свою работу в соответствии с полученными заданиями. Трудно перестроиться с удовольствия на работу. Потому так и работают. Да и фортуна, кроме игры с Балтикой, играет не на нашей стороне.
Ну значит такие профессионалы, что работать трудно. Видимо поэтому и латиносов до санкций было мало
22 августа , 12:17
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
У Лички была установка - играйте и получайте удовольствие от игры. У Карпина установка - работайте и выполняйте свою работу в соответствии с полученными заданиями. Трудно перестроиться с удовольствия на работу. Потому так и работают. Да и фортуна, кроме игры с Балтикой, играет не на нашей стороне.
Личка любил собирать марки. Карпин любит коллекционировать дорогие машины
вчера , 01:00
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Личка любил собирать марки. Карпин любит коллекционировать дорогие машины
Как это знание соотносится с Динамо?
22 августа , 11:12
СораДники почему-то уверены, что одна из проблем наших крайне низких результатов сейчас- это отсутствие высококлассных играющих в футболистов, которые в отличной форме сейчас находятся. Приводят в пример Босели, которого нам не хватает.
Но нюанс в том, что в нашей команде сейчас не играют на своем уровне даже те, кто ещё совсем недавно были лидерами и звёздами которые строили игру, например Биток и Глебов. Моё мнение, что дело в тренере, который не может вытащить максимум из игроков и развить их лучше качества, которые у них есть. Напомню, что при том же Шварце мы со Скопинцевым, Шуниным и Фоминым, которых многие считают «не соответствующих нашим амбициям», боролись за золото.
22 августа , 12:03
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
СораДники почему-то уверены, что одна из проблем наших крайне низких результатов сейчас- это отсутствие высококлассных играющих в футболистов, которые в отличной форме сейчас находятся. Приводят в пример Босели, которого нам не хватает.
Но нюанс в том, что в нашей команде сейчас не играют на своем уровне даже те, кто ещё совсем недавно были лидерами и звёздами которые строили игру, например Биток и Глебов. Моё мнение, что дело в тренере, который не может вытащить максимум из игроков и развить их лучше качества, которые у них есть. Напомню, что при том же Шварце мы со Скопинцевым, Шуниным и Фоминым, которых многие считают «не соответствующих нашим амбициям», боролись за золото.
А,по моему, дело во многом в том, что сейчас состав у Карпина другой, чем тот, что заканчивал прошлый сезон даже с Гусевым. Не говорю, что тот состав был лучше или хуже,но в мае в полузащите играли Карраскаль и Гладышев, сейчас обоих нет. Заменить одного игрока- ещё ладно, а 2 игрока из середины поля- это практически на 50% и другая команДа.Замена Хорхе только приехала,- в лице Миранчука,Карпин прекрасно понял,что нужен игрок дающий креатив. Карраскаль давал этот креатив, через игру, но давал.С его продажей не стало и этого "через игру".Поэтому и Бителло играет слабее, чем весной. Зайнутдинов- игрок других функций. А Гладышева пока вообще нет...
Но Пари должны обыгрывать и нынешним составом!
22 августа , 12:26
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
СораДники почему-то уверены, что одна из проблем наших крайне низких результатов сейчас- это отсутствие высококлассных играющих в футболистов, которые в отличной форме сейчас находятся. Приводят в пример Босели, которого нам не хватает.
Но нюанс в том, что в нашей команде сейчас не играют на своем уровне даже те, кто ещё совсем недавно были лидерами и звёздами которые строили игру, например Биток и Глебов. Моё мнение, что дело в тренере, который не может вытащить максимум из игроков и развить их лучше качества, которые у них есть. Напомню, что при том же Шварце мы со Скопинцевым, Шуниным и Фоминым, которых многие считают «не соответствующих нашим амбициям», боролись за золото.
Все абсолютно так - те, кто есть заметно деградировали. И приоритет - наладить игру и атмосферу с теми, кто есть. ЦЗ и Боселли нужны, чтоб качественно разрушить безысходные "Кутицкий-Маричаль", "Осипенко-Маричаль", "Макаров справа", а также систему, заточенную на постоянном Фомине в центре. Некоторые компоненты действительно должны кануть в лету, с Карпиным, без Карпина, с Гафиным и без него.
Просто ведь и при Карпине нужны качественные ребята, чтобы он хотя бы мог нормальную основу выпускать, без разницы какую игру он ставит, пока он в клубе хотя бы за счёт качества игроков какие-то очки можно пособирать, чтоб совсем не рухнуть.
22 августа , 09:55
Обещали вингера - купили Миранчука, обещают ЦЗ - боюсь что будет Пальцев, и это в лучшем случае.
22 августа , 10:05
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Обещали вингера - купили Миранчука, обещают ЦЗ - боюсь что будет Пальцев, и это в лучшем случае.
Нет, там по слухам пытаются взять молодой талант из Бразилии Алисона в качестве вингера.
22 августа , 09:45
Говорил, говорю и буду говорить: нужно покупать топового, хотя бы по меркам РПЛ, центрального защитника и Боселли - тот способен хотя бы в РПЛ давать качество в зонах атаки, и на фланге и под нападающим. Тут же смотрим за игрой и результатами Карпина - если хлябь продолжится с Пари НН, то продолжать ждать от него чего-то и бессмысленно и главное - опасно. Психологическая яма - не шутки, у Кобелева спросите.
Карпину, к тому же, не везет - параллельно бардак происходит в Зените, что показывает: в команде с очевидно хорошими игроками дела могут идти вкривь и вкось - почему? В юриспруденции это "объективное вменение" - тренер, это первое, на что все указывает.
22 августа , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Говорил, говорю и буду говорить: нужно покупать топового, хотя бы по меркам РПЛ, центрального защитника и Боселли - тот способен хотя бы в РПЛ давать качество в зонах атаки, и на фланге и под нападающим. Тут же смотрим за игрой и результатами Карпина - если хлябь продолжится с Пари НН, то продолжать ждать от него чего-то и бессмысленно и главное - опасно. Психологическая яма - не шутки, у Кобелева спросите.
Карпину, к тому же, не везет - параллельно бардак происходит в Зените, что показывает: в команде с очевидно хорошими игроками дела могут идти вкривь и вкось - почему? В юриспруденции это "объективное вменение" - тренер, это первое, на что все указывает.
Так что после поражения от Пари НН, когда над командой нависнет опасность реального крушения, Валеру придется мягко попросить удалиться из клуба и заплатить неустойку. А нефиг. Мозгов нет у куроводов - платите за счет заведения. Может и у Костина глаза откроются. После Валеры НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО гнать из команды конкретных, давно многими нелюбимых людей - Гафина, Пивоварова, Изотова, вероятно, Родионова - всех, кто доселе отвечал за трансферы, физику, медицину, вратарей. Ну и логично - заменить их профессионалами, назначить адекватного насущным задачам команды тренера.
22 августа , 10:22
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Так что после поражения от Пари НН, когда над командой нависнет опасность реального крушения, Валеру придется мягко попросить удалиться из клуба и заплатить неустойку. А нефиг. Мозгов нет у куроводов - платите за счет заведения. Может и у Костина глаза откроются. После Валеры НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО гнать из команды конкретных, давно многими нелюбимых людей - Гафина, Пивоварова, Изотова, вероятно, Родионова - всех, кто доселе отвечал за трансферы, физику, медицину, вратарей. Ну и логично - заменить их профессионалами, назначить адекватного насущным задачам команды тренера.
Динамо проиграть Нижнему Новгороду может, если только Боселли со штрафного забьёт. А так ничья 0-0 в упорной борьбе, ибо НН такой же разобранный, как и Динамо.
22 августа , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Так что после поражения от Пари НН, когда над командой нависнет опасность реального крушения, Валеру придется мягко попросить удалиться из клуба и заплатить неустойку. А нефиг. Мозгов нет у куроводов - платите за счет заведения. Может и у Костина глаза откроются. После Валеры НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО гнать из команды конкретных, давно многими нелюбимых людей - Гафина, Пивоварова, Изотова, вероятно, Родионова - всех, кто доселе отвечал за трансферы, физику, медицину, вратарей. Ну и логично - заменить их профессионалами, назначить адекватного насущным задачам команды тренера.
А, что получим взамен? Вот , когда ФНЛ сказкой покажется. Да в динамо так всегда , до основанья, а зачем? Руки приобрели опыт, ( нравятся они нам или нет). Динамо во всей своей истории , стремилось заполучить тренера сборной. Для примера ( Г.Д.Качалин, Э.В.Малофеев) замечу, это все были совместители. Что же касается состава, то здесь понятно, вариантов столько, сколько мнений. Вот Макаров, представить не могу , чтобы он (да и Гладышев) сумели остановить мяч как парень из Балтики, сделавший передачу на гол. А кто этот парень? Это системная ошибка Динамо, увидели забил зениту давай к нам. ( примеров полно) Латыш - Резник отгрузили нам треху сразу к нам. А то , что Макаров играя в рубине
22 августа , 11:13
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
А, что получим взамен? Вот , когда ФНЛ сказкой покажется. Да в динамо так всегда , до основанья, а зачем? Руки приобрели опыт, ( нравятся они нам или нет). Динамо во всей своей истории , стремилось заполучить тренера сборной. Для примера ( Г.Д.Качалин, Э.В.Малофеев) замечу, это все были совместители. Что же касается состава, то здесь понятно, вариантов столько, сколько мнений. Вот Макаров, представить не могу , чтобы он (да и Гладышев) сумели остановить мяч как парень из Балтики, сделавший передачу на гол. А кто этот парень? Это системная ошибка Динамо, увидели забил зениту давай к нам. ( примеров полно) Латыш - Резник отгрузили нам треху сразу к нам. А то , что Макаров играя в рубине
Посмотри голы Мирошниченко из Д-2. Остановливает, убегает и забивает не хуже балтийца. Он один тянет Д-2 в Золотой лиге.
22 августа , 11:17
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
А, что получим взамен? Вот , когда ФНЛ сказкой покажется. Да в динамо так всегда , до основанья, а зачем? Руки приобрели опыт, ( нравятся они нам или нет). Динамо во всей своей истории , стремилось заполучить тренера сборной. Для примера ( Г.Д.Качалин, Э.В.Малофеев) замечу, это все были совместители. Что же касается состава, то здесь понятно, вариантов столько, сколько мнений. Вот Макаров, представить не могу , чтобы он (да и Гладышев) сумели остановить мяч как парень из Балтики, сделавший передачу на гол. А кто этот парень? Это системная ошибка Динамо, увидели забил зениту давай к нам. ( примеров полно) Латыш - Резник отгрузили нам треху сразу к нам. А то , что Макаров играя в рубине
один в поле воин.
22 августа , 11:19
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
один в поле воин.
Интернет гуляет.
22 августа , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Посмотри голы Мирошниченко из Д-2. Остановливает, убегает и забивает не хуже балтийца. Он один тянет Д-2 в Золотой лиге.
"Посмотри голы Мирошниченко из Д-2"

игрок очень даже хорош, его Гусев уже заприметил, только вот Карпин решится его поставить хотя бы на кубок)
22 августа , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Так что после поражения от Пари НН, когда над командой нависнет опасность реального крушения, Валеру придется мягко попросить удалиться из клуба и заплатить неустойку. А нефиг. Мозгов нет у куроводов - платите за счет заведения. Может и у Костина глаза откроются. После Валеры НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО гнать из команды конкретных, давно многими нелюбимых людей - Гафина, Пивоварова, Изотова, вероятно, Родионова - всех, кто доселе отвечал за трансферы, физику, медицину, вратарей. Ну и логично - заменить их профессионалами, назначить адекватного насущным задачам команды тренера.
И если позволите, один вопрос. В крайне неудачном матче с конями, можете припомнить хоть один светлый момент, в игре Динамо в первом тайме.
22 августа , 11:37
013
2
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
"Посмотри голы Мирошниченко из Д-2"

игрок очень даже хорош, его Гусев уже заприметил, только вот Карпин решится его поставить хотя бы на кубок)
Давайте ещё кого из Динамо U-14 заприметим и тоже на кубок поставим? А можно ещё в возрасте 9-10 лет кого заприметят и вот тогда точно попрёт!
22 августа , 12:12
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Говорил, говорю и буду говорить: нужно покупать топового, хотя бы по меркам РПЛ, центрального защитника и Боселли - тот способен хотя бы в РПЛ давать качество в зонах атаки, и на фланге и под нападающим. Тут же смотрим за игрой и результатами Карпина - если хлябь продолжится с Пари НН, то продолжать ждать от него чего-то и бессмысленно и главное - опасно. Психологическая яма - не шутки, у Кобелева спросите.
Карпину, к тому же, не везет - параллельно бардак происходит в Зените, что показывает: в команде с очевидно хорошими игроками дела могут идти вкривь и вкось - почему? В юриспруденции это "объективное вменение" - тренер, это первое, на что все указывает.
Игбун тоже феерил на периферии, а в ДИНАМО был- тенью себя уфимского периода.
Такого же плана долго в Урале был Бикфалви, но почему то никто из топ-клубов так его и не взял...Играть в командах второй восьмёрки- одно, быть на ведущих ролях в топ-клубах РПЛ- совсем другое. Примеров достаточно.
Боссели - легионер, в том числе ещё и поэтому брать сейчас его не имеет практического смысла. Лимит ужесточат...Как ужесточат- другой вопрос, но в нынешней ситуации брать ещё среднего лега не рационально. Уровня Барриоса, Вендела, даже Бителло- другой вопрос.
22 августа , 13:38
в ответ на комментарий пользователя 013
Давайте ещё кого из Динамо U-14 заприметим и тоже на кубок поставим? А можно ещё в возрасте 9-10 лет кого заприметят и вот тогда точно попрёт!
В Динамо 2012 года есть крутая пара Данила Московский и Илья Питерцев-будущие Заха и Тюка. Илья в матче с ФШМ забил 5 мячей на любой вкус, в том числе и ударом через себя. Притом учтите, 2012 год играет на уменьшенные ворота.
вчера , 00:29
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
"Посмотри голы Мирошниченко из Д-2"

игрок очень даже хорош, его Гусев уже заприметил, только вот Карпин решится его поставить хотя бы на кубок)
Игрок очень слабый. Очно видел его на выездах в Питере, когда его в принципе выпускали на поле
22 августа , 09:26
24.05.2025 года. Стадион Краснодар-Арена.
Краснодар - Динамо Москва. 3 (три) --0 (ноль) тренер Гусев.
Состав: Лунев,(Фернандес), Маричаль,Кутицкий,Касерас;Глебов,Фомин,(Караскаль),Нгамале,Гладышев,Маухуб. Пожалуйста, вспомните себя любимых, что Вы писали в комментариях после этого матча.
2.08.2025 года. Стадион Краснодар -Арена.
Краснодар - Динамо Москва. 1 (один) -- 0 (ноль) тренер Карпин.
Состав: Лунев,(Рубенс),Маричаль,Кутицкий,Касерас,Глебов,Фомин,(Александров),Нгамале,Гладышев,(Сергеев). Есть разница?
22 августа , 09:28
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
24.05.2025 года. Стадион Краснодар-Арена.
Краснодар - Динамо Москва. 3 (три) --0 (ноль) тренер Гусев.
Состав: Лунев,(Фернандес), Маричаль,Кутицкий,Касерас;Глебов,Фомин,(Караскаль),Нгамале,Гладышев,Маухуб. Пожалуйста, вспомните себя любимых, что Вы писали в комментариях после этого матча.
2.08.2025 года. Стадион Краснодар -Арена.
Краснодар - Динамо Москва. 1 (один) -- 0 (ноль) тренер Карпин.
Состав: Лунев,(Рубенс),Маричаль,Кутицкий,Касерас,Глебов,Фомин,(Александров),Нгамале,Гладышев,(Сергеев). Есть разница?
Нет
22 августа , 09:37
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
24.05.2025 года. Стадион Краснодар-Арена.
Краснодар - Динамо Москва. 3 (три) --0 (ноль) тренер Гусев.
Состав: Лунев,(Фернандес), Маричаль,Кутицкий,Касерас;Глебов,Фомин,(Караскаль),Нгамале,Гладышев,Маухуб. Пожалуйста, вспомните себя любимых, что Вы писали в комментариях после этого матча.
2.08.2025 года. Стадион Краснодар -Арена.
Краснодар - Динамо Москва. 1 (один) -- 0 (ноль) тренер Карпин.
Состав: Лунев,(Рубенс),Маричаль,Кутицкий,Касерас,Глебов,Фомин,(Александров),Нгамале,Гладышев,(Сергеев). Есть разница?
6.04.2025 года ВЭБ-Арена.
ЦСКА - Динамо Москва. 3 (три) -- 1 ( один) тренер Личка
Состав: Лунев, Скопинцев,Кутицкий,Бальбеэна,Каракас,Глебов,Фомин,(Чавес),Бителло,(Гладышев),(Караскаль). Припоминаете свои эмоции?
17.08.2025 года ВТБ- Арена.
Динамо Москва -ЦСКА. 1 9один) --3 (три) тренер Карпин.
Состав: (Лещук),(Рубенс),(Осипенко),(Маричаль),Касерас,Глебов,Фомин,Бителло, (Зайнутдинов),(Макаров),(Сергеев). Много различий?
22 августа , 09:56
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
24.05.2025 года. Стадион Краснодар-Арена.
Краснодар - Динамо Москва. 3 (три) --0 (ноль) тренер Гусев.
Состав: Лунев,(Фернандес), Маричаль,Кутицкий,Касерас;Глебов,Фомин,(Караскаль),Нгамале,Гладышев,Маухуб. Пожалуйста, вспомните себя любимых, что Вы писали в комментариях после этого матча.
2.08.2025 года. Стадион Краснодар -Арена.
Краснодар - Динамо Москва. 1 (один) -- 0 (ноль) тренер Карпин.
Состав: Лунев,(Рубенс),Маричаль,Кутицкий,Касерас,Глебов,Фомин,(Александров),Нгамале,Гладышев,(Сергеев). Есть разница?
Что писал про 24.05?
Ок. Писал, что Маричаль - гудвин, и что возвращенец наложил кучу за то, что его вернули за рога в стойло
22 августа , 10:47
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Что писал про 24.05?
Ок. Писал, что Маричаль - гудвин, и что возвращенец наложил кучу за то, что его вернули за рога в стойло
В этот раз , выражаясь Вашим языком, возвращенец сходил по другому? Или тоже можно поставить знак равенства?
22 августа , 11:33
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
24.05.2025 года. Стадион Краснодар-Арена.
Краснодар - Динамо Москва. 3 (три) --0 (ноль) тренер Гусев.
Состав: Лунев,(Фернандес), Маричаль,Кутицкий,Касерас;Глебов,Фомин,(Караскаль),Нгамале,Гладышев,Маухуб. Пожалуйста, вспомните себя любимых, что Вы писали в комментариях после этого матча.
2.08.2025 года. Стадион Краснодар -Арена.
Краснодар - Динамо Москва. 1 (один) -- 0 (ноль) тренер Карпин.
Состав: Лунев,(Рубенс),Маричаль,Кутицкий,Касерас,Глебов,Фомин,(Александров),Нгамале,Гладышев,(Сергеев). Есть разница?
в двух этих матчах, Маричаль напривозил(
22 августа , 12:56
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
6.04.2025 года ВЭБ-Арена.
ЦСКА - Динамо Москва. 3 (три) -- 1 ( один) тренер Личка
Состав: Лунев, Скопинцев,Кутицкий,Бальбеэна,Каракас,Глебов,Фомин,(Чавес),Бителло,(Гладышев),(Караскаль). Припоминаете свои эмоции?
17.08.2025 года ВТБ- Арена.
Динамо Москва -ЦСКА. 1 9один) --3 (три) тренер Карпин.
Состав: (Лещук),(Рубенс),(Осипенко),(Маричаль),Касерас,Глебов,Фомин,Бителло, (Зайнутдинов),(Макаров),(Сергеев). Много различий?
Различия есть: в 1м матче были шансы на победу,реализуй момент Глебов при счётем1:1 в начале 2го тайма,во 2м матче-никаких шансов.
22 августа , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Различия есть: в 1м матче были шансы на победу,реализуй момент Глебов при счётем1:1 в начале 2го тайма,во 2м матче-никаких шансов.
В игре 5 дней назад шансов было достаточно. Забей тот же Сергеев свой гол, а не попади в перекладину, - времени сравнять вполне хватало.
Кони, понятно, могли тоже забить, но они- не Барселона или ПСЖ и всё своё ( даже больше) забили в 1 тайме.
Не надо делать из коней- непобедимую суперкоманду, во втором круге с ними надо будет посчитаться. Останется Карпин- верю в реванш.
22 августа , 15:00
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
В этот раз , выражаясь Вашим языком, возвращенец сходил по другому? Или тоже можно поставить знак равенства?
В августе коровник был в разобранном состоянии, но Валерон воздвиг его заново. Помощь возвращена даже не понадобилась
22 августа , 15:44
в ответ на комментарий пользователя DF&F
В августе коровник был в разобранном состоянии, но Валерон воздвиг его заново. Помощь возвращена даже не понадобилась
Валерон играл за сборную Испании...)
22 августа , 16:18
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Валерон играл за сборную Испании...)
;-)
22 августа , 09:15
Вместо кого будет играть Миранчук? Если вместо Фомина, то это наверно НЕМНОГО улучшит общую картину. А Если вместо Бителло, то совсем труба.
Вроде очевидно. Но это только с точки зрения здравого смысла. А вот с точки зрения Валеры- не уверен. Он вполне может иметь свой "правильный" взгляд на эту проблему. Ну и роль Зайнутдинова совсем не понятна. Пока он скорее мешает игрокам, чем делает что-то полезное.
22 августа , 09:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вместо кого будет играть Миранчук? Если вместо Фомина, то это наверно НЕМНОГО улучшит общую картину. А Если вместо Бителло, то совсем труба.
Вроде очевидно. Но это только с точки зрения здравого смысла. А вот с точки зрения Валеры- не уверен. Он вполне может иметь свой "правильный" взгляд на эту проблему. Ну и роль Зайнутдинова совсем не понятна. Пока он скорее мешает игрокам, чем делает что-то полезное.
Время от времени в палате звучат и дельные мысли...
22 августа , 09:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вместо кого будет играть Миранчук? Если вместо Фомина, то это наверно НЕМНОГО улучшит общую картину. А Если вместо Бителло, то совсем труба.
Вроде очевидно. Но это только с точки зрения здравого смысла. А вот с точки зрения Валеры- не уверен. Он вполне может иметь свой "правильный" взгляд на эту проблему. Ну и роль Зайнутдинова совсем не понятна. Пока он скорее мешает игрокам, чем делает что-то полезное.
Сомневаюсь, что если вместо Фомина, то улучшит картину. Миранчук - игрок атакующего плана. У нас получится перекос в атаку. При нынешней игре в обороне с низовыми командами может еще и сойдет, а вот с сильными, боюсь, будем получать авоську еще больше, чем с ЦСКА. Валера или Миранчука или Бителло может на фланг поставить.
22 августа , 10:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Сомневаюсь, что если вместо Фомина, то улучшит картину. Миранчук - игрок атакующего плана. У нас получится перекос в атаку. При нынешней игре в обороне с низовыми командами может еще и сойдет, а вот с сильными, боюсь, будем получать авоську еще больше, чем с ЦСКА. Валера или Миранчука или Бителло может на фланг поставить.
" У нас получится перекос в атаку"
Стесняюсь спросить - а сейчас у нас атака есть, как таковая?
22 августа , 10:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" У нас получится перекос в атаку"
Стесняюсь спросить - а сейчас у нас атака есть, как таковая?
У нас и обороны как таковой пока нет. В этом проблема. :) С Краснодаром всей командой свои ворота охраняли, а как только с ЦСКА раскрылись чуток, сразу получили авоську. А забивать по три-четыре мяча, как Личка, Валера пока тоже не научился. :)
22 августа , 10:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У нас и обороны как таковой пока нет. В этом проблема. :) С Краснодаром всей командой свои ворота охраняли, а как только с ЦСКА раскрылись чуток, сразу получили авоську. А забивать по три-четыре мяча, как Личка, Валера пока тоже не научился. :)
Ну выстраивать команду все же надо. Думаю, что одного чистого опорника - Глебова вполне хватит. если что, его и Рубенс подменит. А вот две 8-ки необходимы, раз уж нет АПЗ. Тут лучше Миранчук с Бителло. Хотя в защите они оба слабы. Но Держать Фомина - это не иметь ни атаки и не обороны. хотя конечно с обороной будет чуть легче.
22 августа , 12:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну выстраивать команду все же надо. Думаю, что одного чистого опорника - Глебова вполне хватит. если что, его и Рубенс подменит. А вот две 8-ки необходимы, раз уж нет АПЗ. Тут лучше Миранчук с Бителло. Хотя в защите они оба слабы. Но Держать Фомина - это не иметь ни атаки и не обороны. хотя конечно с обороной будет чуть легче.
Бителло может играть и на фланге. Криро делал игру команды, играя на фланге.
А Фомин нужен в стартовом составе, тут много раз приводили статистику, что когда Даня в с.с. играет, тогда ДИНАМО добивается более положительных результатов, чем без него. 5 игр этого сезона не нужно брать в расчёт, сейчас из основы почти полкоманДы в лазарете. Фомин- один из немногих способных забить дальним ударом- это тоже плюс для игрока, тем более, мы сейчас играем не только в позиционном нападении, а не меньше атакуем на контр-атаках.
22 августа , 09:10
Мне кажется, с Гусем наша команда смотрелась злее.
Это школа ВГГ, наверное, или его видение игры, но и в атаке мяч любили подержать, и в оборону всей командой не уходили.
Такой расхлябанности при передаче мяча на 2 м вообще не помню. Наоборот, все очень сконцентрированы были при нем.
Очень его нацеленность на атаку нравилась, он сам бывший игрок атаки, поэтому команду не зажимал, понимал, что выигрывать надо, иначе нет смысла в футбол играть.
Валера- философ. У него всему объяснение в интервью есть, но на поле игра не улучшается, значит, он поделать ничего с командой не может на базе, донести до команды свое видение.
Надеюсь, Гусь еще не ушел (я ни на что не намекаю).
22 августа , 09:25
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Мне кажется, с Гусем наша команда смотрелась злее.
Это школа ВГГ, наверное, или его видение игры, но и в атаке мяч любили подержать, и в оборону всей командой не уходили.
Такой расхлябанности при передаче мяча на 2 м вообще не помню. Наоборот, все очень сконцентрированы были при нем.
Очень его нацеленность на атаку нравилась, он сам бывший игрок атаки, поэтому команду не зажимал, понимал, что выигрывать надо, иначе нет смысла в футбол играть.
Валера- философ. У него всему объяснение в интервью есть, но на поле игра не улучшается, значит, он поделать ничего с командой не может на базе, донести до команды свое видение.
Надеюсь, Гусь еще не ушел (я ни на что не намекаю).
Здесь уместна поговорка:"Когда кажется,креститься надо". Игра Динамо с Краснодаром при Гусеве,ничем не отличалась от игры с Краснодаром при Карпине. Такое же говно,вид с боку.
22 августа , 12:06
k13
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Мне кажется, с Гусем наша команда смотрелась злее.
Это школа ВГГ, наверное, или его видение игры, но и в атаке мяч любили подержать, и в оборону всей командой не уходили.
Такой расхлябанности при передаче мяча на 2 м вообще не помню. Наоборот, все очень сконцентрированы были при нем.
Очень его нацеленность на атаку нравилась, он сам бывший игрок атаки, поэтому команду не зажимал, понимал, что выигрывать надо, иначе нет смысла в футбол играть.
Валера- философ. У него всему объяснение в интервью есть, но на поле игра не улучшается, значит, он поделать ничего с командой не может на базе, донести до команды свое видение.
Надеюсь, Гусь еще не ушел (я ни на что не намекаю).
Какой Гусев, он неделю тренировал ))
22 августа , 08:17
А не перевести ли Зайнутдинова в полузащи к Фоме? Бровка, кмк, для него узка, там и Барикеллы за глаза хватит. И возвращенец вперёд пасовать будет опять же
22 августа , 08:39
в ответ на комментарий пользователя DF&F
А не перевести ли Зайнутдинова в полузащи к Фоме? Бровка, кмк, для него узка, там и Барикеллы за глаза хватит. И возвращенец вперёд пасовать будет опять же
А Глебова - пониже, поближе к ЦЗ ! Нормальный ход !
22 августа , 08:56
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
А Глебова - пониже, поближе к ЦЗ ! Нормальный ход !
В основании треугольника - Фома и Зай, наверху под напами - возвращенец. Схема стандартная: 4-3-3

Глебов же, такое впечатление, пока играет в стальной каске
22 августа , 09:11
в ответ на комментарий пользователя DF&F
В основании треугольника - Фома и Зай, наверху под напами - возвращенец. Схема стандартная: 4-3-3

Глебов же, такое впечатление, пока играет в стальной каске
В конце сезона играл хорошо.
22 августа , 09:16
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
В конце сезона играл хорошо.
Тогда вообще хорошо играли, 9 из 12
22 августа , 09:50
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Тогда вообще хорошо играли, 9 из 12
Глебова прикрепить к Боссели на матч с Пари НН !
22 августа , 06:57
Наши ожидания- наши проблемы!
Так было последними 48 лет!
Надежд было много что придёт харизматичный Валера и всё будет Ок!
А теперь все про розовый свитер с братцом вспомнили, типа команда хорошо играла, а то что по 2мяча преимущества не могли удержать и оборона клоунада - все забыли! Без характерная была команда при розовом свитере!
Дайте время, после зимы видно будет, хотя сам дико разочарован Валерой!
22 августа , 07:22
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Наши ожидания- наши проблемы!
Так было последними 48 лет!
Надежд было много что придёт харизматичный Валера и всё будет Ок!
А теперь все про розовый свитер с братцом вспомнили, типа команда хорошо играла, а то что по 2мяча преимущества не могли удержать и оборона клоунада - все забыли! Без характерная была команда при розовом свитере!
Дайте время, после зимы видно будет, хотя сам дико разочарован Валерой!
И? Оборона говоришь клоунада?
1-7 млять! 1-7 за четыре дня. Вот где бетон.
Жди до зимы, а весной будем смотреть, кто же кроме Динамо чемпионат возьмет....
22 августа , 07:36
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Наши ожидания- наши проблемы!
Так было последними 48 лет!
Надежд было много что придёт харизматичный Валера и всё будет Ок!
А теперь все про розовый свитер с братцом вспомнили, типа команда хорошо играла, а то что по 2мяча преимущества не могли удержать и оборона клоунада - все забыли! Без характерная была команда при розовом свитере!
Дайте время, после зимы видно будет, хотя сам дико разочарован Валерой!
2 мяча преимущества не могли удержать, говоришь?
Тогда их могли хотя бы забить,причём почти в каждом матче и без особого напряга( и это Личка ещё Макара не выпускал!))).
22 августа , 08:21
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Наши ожидания- наши проблемы!
Так было последними 48 лет!
Надежд было много что придёт харизматичный Валера и всё будет Ок!
А теперь все про розовый свитер с братцом вспомнили, типа команда хорошо играла, а то что по 2мяча преимущества не могли удержать и оборона клоунада - все забыли! Без характерная была команда при розовом свитере!
Дайте время, после зимы видно будет, хотя сам дико разочарован Валерой!
У меня разочарование тоже в Валере.Хотя,я за него не топил.Сменили тренера и сменили.Уже было понятно после зимнего перерыва,что Личку уберут.Если Бульба был авторитет непоколебимый на поле и в раздевалке,то надо было его убирать.Но на его место покупать более классного защитника.Говорили здесь ,что Бульбу можно было бы оставить ещё на год.Возможно.Но он авторитет!А с приходом Валерика,авторитет должен быть только один.Карпин думал,что возьмёт три очка с Балтикой и Сочи и у него будет фора.Мечтать не вредно.Но Талалаев тоже хотел увезти очки из Москвы.Зачем надо было всё ломать?Да,травмы....Но зачем шпиль-интенсив ставить сразу? У тебя нет ни одного игрока по этот стиль!!
22 августа , 08:26
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
У меня разочарование тоже в Валере.Хотя,я за него не топил.Сменили тренера и сменили.Уже было понятно после зимнего перерыва,что Личку уберут.Если Бульба был авторитет непоколебимый на поле и в раздевалке,то надо было его убирать.Но на его место покупать более классного защитника.Говорили здесь ,что Бульбу можно было бы оставить ещё на год.Возможно.Но он авторитет!А с приходом Валерика,авторитет должен быть только один.Карпин думал,что возьмёт три очка с Балтикой и Сочи и у него будет фора.Мечтать не вредно.Но Талалаев тоже хотел увезти очки из Москвы.Зачем надо было всё ломать?Да,травмы....Но зачем шпиль-интенсив ставить сразу? У тебя нет ни одного игрока по этот стиль!!
У нас нет игроков под именами Мозес и Кисляк,которые с техникой и двужильные .Выход через вратаря...Валера,учись на кошках.Для чего это делать,если вратаои не умеют играть ногами?Песьяков сколько привёз,играя ногами в Ростове?Председатель совета директоров,Гендиректор,ну,прикажете ему,чтобы не делал этого.Уже напривозили.О чём и кому говорю?)))(((Сейчас Ксрпин уедет в сборную.Тренером самым-самым главным на хозяйстве останется Парш?Он будет игру ставить?)))
22 августа , 06:06
Боюсь ошибиться,но на матче прозвучало,что Миранчук только в 11 туре сыграет.
22 августа , 06:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Боюсь ошибиться,но на матче прозвучало,что Миранчук только в 11 туре сыграет.
Пусть лучше в переходе играет.
22 августа , 00:12
Непомнящий допустил, что Миранчук способен стать одним из ведущих игроков «бело-голубых». «По техническому оснащению, по пониманию игры — да. Но по мобильности, скоростной выносливости — возможно, что нет», - цитирует слова специалиста Legalbet. Полностью согласен с мнением мэтра. Миранчук технически оснащенный пешеход с ограниченными физическими возможностями. Он и в Локомотиве выходил в основном на замену.
22 августа , 05:10
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Непомнящий допустил, что Миранчук способен стать одним из ведущих игроков «бело-голубых». «По техническому оснащению, по пониманию игры — да. Но по мобильности, скоростной выносливости — возможно, что нет», - цитирует слова специалиста Legalbet. Полностью согласен с мнением мэтра. Миранчук технически оснащенный пешеход с ограниченными физическими возможностями. Он и в Локомотиве выходил в основном на замену.
Т.е. обвести может, отобрать может если близко к нему подбежать?))
22 августа , 00:06
Инсайды по продаже Ферни и Марика, распродажи типа, но за дорого, никто не хочет в аренду...
Так теперь и понятно почему у Команды потухшие глаза, апатия, они даже голам не радуются... ТШ без эмоций, Гусев сидит на играх - "не отсвечивает", Парш чуть активней, но тоже сапит в трубочку, Карпин кум-королëм, ходит бородку почëсывает. И игра такая же - эмоций "ноль", удовольствия "ноль", креатива " ноль", даже тупо понтов "ноль".
В этом суть, Команда не здесь, не в турнирах, по сути Команды то и нет. "Something is rotten in the state of Denmark!"
22 августа , 05:12
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Инсайды по продаже Ферни и Марика, распродажи типа, но за дорого, никто не хочет в аренду...
Так теперь и понятно почему у Команды потухшие глаза, апатия, они даже голам не радуются... ТШ без эмоций, Гусев сидит на играх - "не отсвечивает", Парш чуть активней, но тоже сапит в трубочку, Карпин кум-королëм, ходит бородку почëсывает. И игра такая же - эмоций "ноль", удовольствия "ноль", креатива " ноль", даже тупо понтов "ноль".
В этом суть, Команда не здесь, не в турнирах, по сути Команды то и нет. "Something is rotten in the state of Denmark!"
Есть такое , памп энд дамп , накачать и сбросить ))
Но у нас на всей памяти Данни и Зах , вроде дорого н кого не продали больше , все бесплатно ушли ))
21 августа , 21:23
suiw
3
Плохая у него статистика с нами
21 августа , 23:27
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
Плохая у него статистика с нами
Вообще плевать кто судит с такой игрой. Помню при ВеЛичке нас присудили и с НиНо и с Факелом, пытались тормознуть. С Карпиным и его «игрой « и подсуживать не надо
21 августа , 20:58
Смотрю одним глазом,щёлкаю кубок.2 лига играет.Разные группы..Титульный матч,говорит коментатор.Поишли зрители.А составы и там не сильнейшие вышли...Зачем?Почему?
21 августа , 23:28
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Смотрю одним глазом,щёлкаю кубок.2 лига играет.Разные группы..Титульный матч,говорит коментатор.Поишли зрители.А составы и там не сильнейшие вышли...Зачем?Почему?
Хороший телевизор, коль даже кубок второй лиги показывают)) У меня в такое время только Россия 7 вещает)
22 августа , 05:53
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Хороший телевизор, коль даже кубок второй лиги показывают)) У меня в такое время только Россия 7 вещает)
Матч,Матч премьер.)))А я не знаю,что такое Россия 7.Честно.
21 августа , 20:22
СораДники стараются не вешать нос, что похвально.
Унывать нельзя. Краткий курс психологии вообще говорит, что злость лучше, чем отчаяние.
Но у меня вопрос: вы давно видели, чтобы мы в официальных матчах в течение недели (как бы к такому формату кубка не относиться), летели дважды подряд 0-3 к 45’? Причем дома.
Я такого не помню.
Команда вообще не готова. Причем, ни основа, ни Д2, где Бабаев и Смелов что Бителло в основе… На 2 м передачу отдать не могут.
И еще один «парадокс Валеры»- Глебов. При личке смотрелся ярче и было понятно почему его взяли. Он - дополнение к личкиному остро атакующему футболку. Сейчас он где? Не виню его в каких-то бедах. Вся команда смотрится плохо.
21 августа , 20:25
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
СораДники стараются не вешать нос, что похвально.
Унывать нельзя. Краткий курс психологии вообще говорит, что злость лучше, чем отчаяние.
Но у меня вопрос: вы давно видели, чтобы мы в официальных матчах в течение недели (как бы к такому формату кубка не относиться), летели дважды подряд 0-3 к 45’? Причем дома.
Я такого не помню.
Команда вообще не готова. Причем, ни основа, ни Д2, где Бабаев и Смелов что Бителло в основе… На 2 м передачу отдать не могут.
И еще один «парадокс Валеры»- Глебов. При личке смотрелся ярче и было понятно почему его взяли. Он - дополнение к личкиному остро атакующему футболку. Сейчас он где? Не виню его в каких-то бедах. Вся команда смотрится плохо.
Личка сказал Глебову-посмотри и играй как все, не тормози.
Валера сказал глебову - а помнишь как мы в Ростове....стояли, пинали...
21 августа , 21:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Личка сказал Глебову-посмотри и играй как все, не тормози.
Валера сказал глебову - а помнишь как мы в Ростове....стояли, пинали...
Глебов в Ростове был лучшим.
21 августа , 22:50
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
СораДники стараются не вешать нос, что похвально.
Унывать нельзя. Краткий курс психологии вообще говорит, что злость лучше, чем отчаяние.
Но у меня вопрос: вы давно видели, чтобы мы в официальных матчах в течение недели (как бы к такому формату кубка не относиться), летели дважды подряд 0-3 к 45’? Причем дома.
Я такого не помню.
Команда вообще не готова. Причем, ни основа, ни Д2, где Бабаев и Смелов что Бителло в основе… На 2 м передачу отдать не могут.
И еще один «парадокс Валеры»- Глебов. При личке смотрелся ярче и было понятно почему его взяли. Он - дополнение к личкиному остро атакующему футболку. Сейчас он где? Не виню его в каких-то бедах. Вся команда смотрится плохо.
Вы правы. Не верный процесс тренировочный.
21 августа , 23:29
Dimok
6
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
СораДники стараются не вешать нос, что похвально.
Унывать нельзя. Краткий курс психологии вообще говорит, что злость лучше, чем отчаяние.
Но у меня вопрос: вы давно видели, чтобы мы в официальных матчах в течение недели (как бы к такому формату кубка не относиться), летели дважды подряд 0-3 к 45’? Причем дома.
Я такого не помню.
Команда вообще не готова. Причем, ни основа, ни Д2, где Бабаев и Смелов что Бителло в основе… На 2 м передачу отдать не могут.
И еще один «парадокс Валеры»- Глебов. При личке смотрелся ярче и было понятно почему его взяли. Он - дополнение к личкиному остро атакующему футболку. Сейчас он где? Не виню его в каких-то бедах. Вся команда смотрится плохо.
Запишите меня в тех кто повесил нос и … на этот сезон.
Верните ВеЛичку!
22 августа , 07:25
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Глебов в Ростове был лучшим.
Глебов в Ростове был лучший? А Макаров в рубине. А Фомин в Уфе, а лесовой в туле.
Но не в спортаге же, не в зените....
21 августа , 20:22
Если бы не Макар, способный мимо вратаря в створ пробить, было бы вообще печально на 14м месте. С таким-то составом.
Напоминаю, что у нас в мае- 2026 календарь не сахар: краснодар, паровоз и балтика.
Я ни на что не намекаю, но затягивать с принятием решений не надо в случае чего. Времени не вагон.
Тем более, если команда разобрана, она не восстановится за пару -тройку матчей. Процесс перестроения тоже займет определенный период.
И не надо говорить, что кто-то «поднимает паникерские настроения».
Медиадружков Валеры вообще слушать нельзя. Он ГТ сборной и они с ним не хотят ссориться, поэтому всегда в него валерить будут и комплиментарные вещи говорить.
21 августа , 23:31
Dimok
7
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Если бы не Макар, способный мимо вратаря в створ пробить, было бы вообще печально на 14м месте. С таким-то составом.
Напоминаю, что у нас в мае- 2026 календарь не сахар: краснодар, паровоз и балтика.
Я ни на что не намекаю, но затягивать с принятием решений не надо в случае чего. Времени не вагон.
Тем более, если команда разобрана, она не восстановится за пару -тройку матчей. Процесс перестроения тоже займет определенный период.
И не надо говорить, что кто-то «поднимает паникерские настроения».
Медиадружков Валеры вообще слушать нельзя. Он ГТ сборной и они с ним не хотят ссориться, поэтому всегда в него валерить будут и комплиментарные вещи говорить.
Слушайте, да хорош Вашего Макарова восхвалят. Он - Буратино. Не больше не меньше. Если меня стабильно в состав ставить - я поболее его забью. Он ужасен - ни паса, ни понимания игры, ни обводки.
22 августа , 08:57
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Слушайте, да хорош Вашего Макарова восхвалят. Он - Буратино. Не больше не меньше. Если меня стабильно в состав ставить - я поболее его забью. Он ужасен - ни паса, ни понимания игры, ни обводки.
Футбол- командная игра.
Макар, встроенный в командный процесс, свой объем работы выдаст. А это от него и нужно.
И вообще, попрошу лучшего бомбардира нашей команды словом «Буратино» не называть.
Без него был бы не просто позор, а полнейший позор.
Уж кто-кто отрабатывает, так это он.
Вместе с креативным Сергеевым и вечно заряженным Касересом - лучшие сейчас на поле.
Без них мы бы и сочам, и ростову не забили.
Что отодвинуло бы нас вообще на предпоследнее место.
А с конями получился бы просто товарняк, где нам 0-3 к перерыву отгрузили и всё.
Дальше на поле уже можно не выходить, тем более с таким уровнем «игры».
22 августа , 16:01
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Футбол- командная игра.
Макар, встроенный в командный процесс, свой объем работы выдаст. А это от него и нужно.
И вообще, попрошу лучшего бомбардира нашей команды словом «Буратино» не называть.
Без него был бы не просто позор, а полнейший позор.
Уж кто-кто отрабатывает, так это он.
Вместе с креативным Сергеевым и вечно заряженным Касересом - лучшие сейчас на поле.
Без них мы бы и сочам, и ростову не забили.
Что отодвинуло бы нас вообще на предпоследнее место.
А с конями получился бы просто товарняк, где нам 0-3 к перерыву отгрузили и всё.
Дальше на поле уже можно не выходить, тем более с таким уровнем «игры».
Ура!Макаров нас спасёт от вылета!Затащит на 14 место!Что же он при Личке саботировал?Не может или не хочет играть-на выход!Когда покупаешь игрока надо думать как с ним расставаться и кто его купит!Максимум два года,дальше решать!
22 августа , 20:45
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Ура!Макаров нас спасёт от вылета!Затащит на 14 место!Что же он при Личке саботировал?Не может или не хочет играть-на выход!Когда покупаешь игрока надо думать как с ним расставаться и кто его купит!Максимум два года,дальше решать!
Он при Личке и сейчас не играет, просто Личка даже с более плохим составом понимал уровень Макарова и не ставил его. Карпин не понимает - имеем что имеем 14 место.
21 августа , 20:22
Это нас не должно сбивать: все эти анализы радимовых и прочих дружков-журналистов.
И Валеру не надо слушать, что он им говорить будет.
Надо на игру и результаты смотреть.
А она такова, что команда вообще не заряженная выходит и получает 0-3 за 45’ футбола.
Что основа, что Д2 (выходящая тоже не против основы соперника).
21 августа , 19:57
Пишут что Антон будет бегать под номером 21. Пысы. Если конечно лишний хрящ в колене не найдут...
21 августа , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Пишут что Антон будет бегать под номером 21. Пысы. Если конечно лишний хрящ в колене не найдут...
У него не найдут. Все таки приехать с казани или Швейцарии..... На билет денег поболее.
21 августа , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Пишут что Антон будет бегать под номером 21. Пысы. Если конечно лишний хрящ в колене не найдут...
Номер хороший-очко.
21 августа , 21:06
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Номер хороший-очко.
Если по пальцам то хрен))
21 августа , 18:38
СМЕШНО ИЛИ А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ
Следствие закрыло дело совладельца "Торпедо" Соболева.
НО! срок пребывания под стражей продлен на 3 месяца !!! А чо, чтобы ПОНЯЛ.
Как говорится, ложечки нашлись, а Торпедо перешло в ФНЛ.
Заказ (чей?) выполнен. Всем спасибо, все свободны
21 августа , 19:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СМЕШНО ИЛИ А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ
Следствие закрыло дело совладельца "Торпедо" Соболева.
НО! срок пребывания под стражей продлен на 3 месяца !!! А чо, чтобы ПОНЯЛ.
Как говорится, ложечки нашлись, а Торпедо перешло в ФНЛ.
Заказ (чей?) выполнен. Всем спасибо, все свободны
Думаете,что из-за выхода в премьер лигу?Это мелко.Можно было бы одними людьми со свистом,флажком и на варе обойтись.Или ошибаюсь,в первой лиге вар есть?
Стадион Торпедо принадлежит владельцам команды?Центр столицы сейчас.
21 августа , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Думаете,что из-за выхода в премьер лигу?Это мелко.Можно было бы одними людьми со свистом,флажком и на варе обойтись.Или ошибаюсь,в первой лиге вар есть?
Стадион Торпедо принадлежит владельцам команды?Центр столицы сейчас.
Я не буду додумывать. Но есть факт. Торпедо "сняли с пробега", как и Черноморец по достаточно надуманным предлогам. Теперь типа пошли в откат. А Оренбург играет в РПЛ
21 августа , 19:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я не буду додумывать. Но есть факт. Торпедо "сняли с пробега", как и Черноморец по достаточно надуманным предлогам. Теперь типа пошли в откат. А Оренбург играет в РПЛ
Это реальность.
21 августа , 21:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СМЕШНО ИЛИ А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ
Следствие закрыло дело совладельца "Торпедо" Соболева.
НО! срок пребывания под стражей продлен на 3 месяца !!! А чо, чтобы ПОНЯЛ.
Как говорится, ложечки нашлись, а Торпедо перешло в ФНЛ.
Заказ (чей?) выполнен. Всем спасибо, все свободны
Там дело вообще не в футболе, футбол просто предлог.
21 августа , 18:19
ansib
4
Валера верим или Саня верим.

«Радует меня после тура вторая восьмерка, особенно внизу. Ну, просто я кайфую. Такая радость! “Зенит”, “Спартак”, “Динамо” — все там. Они конкурировать будут за то, чтобы не вылететь. Вот здесь кайф, вот там борьба будет… Они не вылетят, но они вылетели из первой тройки. Думаю, что “Динамо” и “Спартак” точно в тройку не попадут, а “Зенит” еще поборется. Но мы посмотрим, где “Зенит” будет находиться к зимнему перерыву. Если они не подойдут к этой тройке, то и “Зенит” может в тройке не оказаться», — сказал Бубнов.
21 августа , 18:35
в ответ на комментарий пользователя ansib
Валера верим или Саня верим.

«Радует меня после тура вторая восьмерка, особенно внизу. Ну, просто я кайфую. Такая радость! “Зенит”, “Спартак”, “Динамо” — все там. Они конкурировать будут за то, чтобы не вылететь. Вот здесь кайф, вот там борьба будет… Они не вылетят, но они вылетели из первой тройки. Думаю, что “Динамо” и “Спартак” точно в тройку не попадут, а “Зенит” еще поборется. Но мы посмотрим, где “Зенит” будет находиться к зимнему перерыву. Если они не подойдут к этой тройке, то и “Зенит” может в тройке не оказаться», — сказал Бубнов.
"Валера верим или Саня верим"(с.)
Лишь в одну команду мы верим!!!
21 августа , 20:09
в ответ на комментарий пользователя ansib
Валера верим или Саня верим.

«Радует меня после тура вторая восьмерка, особенно внизу. Ну, просто я кайфую. Такая радость! “Зенит”, “Спартак”, “Динамо” — все там. Они конкурировать будут за то, чтобы не вылететь. Вот здесь кайф, вот там борьба будет… Они не вылетят, но они вылетели из первой тройки. Думаю, что “Динамо” и “Спартак” точно в тройку не попадут, а “Зенит” еще поборется. Но мы посмотрим, где “Зенит” будет находиться к зимнему перерыву. Если они не подойдут к этой тройке, то и “Зенит” может в тройке не оказаться», — сказал Бубнов.
Рад, что его бывшие команды в жопе.
Бубнов - такой Бубнов.
21 августа , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Alter
Рад, что его бывшие команды в жопе.
Бубнов - такой Бубнов.
Да это смех сквозь слезы у него. Бесит его обе команды, одна с традициями, другая с традициями прошлого века и обе сидят в опе. Негоже.
21 августа , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Alter
Рад, что его бывшие команды в жопе.
Бубнов - такой Бубнов.
А, по мне, Бубнов - молодец. Говорит то, что другие, стесняются сказать. Он независимый, ни от власти, ни от денег.
22 августа , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А, по мне, Бубнов - молодец. Говорит то, что другие, стесняются сказать. Он независимый, ни от власти, ни от денег.
Бубнов к сожалению предвзят. Он не любит Карпина и эта автоматическая любовь перешла и на Динамо в этом году. Так же у него всегда своя любовь к спартаку и к тем кто его представляет в нынешние времена или даже достаточно давно (тот же Карпин опять). По тому как человек личные обиды переносит на оценки и дело говорит о многом. Чуть сцепился с Талалевым, так теперь он у него враг номер один и он везде его упоминает в негативном контексте или в ничтожном контексте, предрекая вечный провал.
21 августа , 18:10
Porsch
2
Курск с медиа смотреть,вот вы извращенцы)
21 августа , 18:18
bar66
4
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Курск с медиа смотреть,вот вы извращенцы)
Динамо и готовят для медиолиги, Карпин нас выведет в медиолигу, Ура!
21 августа , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Курск с медиа смотреть,вот вы извращенцы)
Ну да, голы при розыгрыше от ворот и при простреле, когда защ смотрит на мяч, а не на то, что у него самого творится за спиной...

Можно подумать, что вы каждую неделю смотрите что-то другое
21 августа , 17:20
Под шум дождя лениво посматриваю на ТВ, где идет футбол из Курска. Думаю, что для города матч не очень рядовой, даже приехал сам Смолов. По впечатлению на трибунах чел 150-200. Вывод: не везде футбол и интересен.
21 августа , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Под шум дождя лениво посматриваю на ТВ, где идет футбол из Курска. Думаю, что для города матч не очень рядовой, даже приехал сам Смолов. По впечатлению на трибунах чел 150-200. Вывод: не везде футбол и интересен.
а как он может быть популярным с нулевым мастерством-в т ом числе и в ДИНАМО.Я болельщик 64 года.Стоановится интересным только
.результат.Ну смотреть просто противно.
21 августа , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Под шум дождя лениво посматриваю на ТВ, где идет футбол из Курска. Думаю, что для города матч не очень рядовой, даже приехал сам Смолов. По впечатлению на трибунах чел 150-200. Вывод: не везде футбол и интересен.
Не вводите в заблуждение.
Курская команда играет в чужом городе, вот и народу мало.
В Курске не безопасно.
21 августа , 18:03
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Не вводите в заблуждение.
Курская команда играет в чужом городе, вот и народу мало.
В Курске не безопасно.
Смол собирается играть в ближайшем будущем за бруков.
21 августа , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Под шум дождя лениво посматриваю на ТВ, где идет футбол из Курска. Думаю, что для города матч не очень рядовой, даже приехал сам Смолов. По впечатлению на трибунах чел 150-200. Вывод: не везде футбол и интересен.
Там дроны летают, оценщик хренов
21 августа , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Под шум дождя лениво посматриваю на ТВ, где идет футбол из Курска. Думаю, что для города матч не очень рядовой, даже приехал сам Смолов. По впечатлению на трибунах чел 150-200. Вывод: не везде футбол и интересен.
Вывод другой, он нигде, не интересен.
21 августа , 17:18
Раньше не только у нас , почте везде был человек или селекционный отдел. Когда этот человек сидел на матчах не своей команды , комментатор говорил , это селекционер он кого то присматривает. А сейчас непонятно с кого и спрашивают, за неудачные трансферы.
Вроде как коллективно приняли решение , коллективно купили, а потом все сами же удивились, ай яй яй - А кто же это сделал?
Кто же купил таких не самых сильных защитников из Л.А. кто же купил Гагнидзе, который постоянно сидит на лавке.
Может враги какие то?
В будущем такие вопросы возможно возникнут по Зайнутдинов, Осипенко и Миранчуку.
21 августа , 17:23
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Раньше не только у нас , почте везде был человек или селекционный отдел. Когда этот человек сидел на матчах не своей команды , комментатор говорил , это селекционер он кого то присматривает. А сейчас непонятно с кого и спрашивают, за неудачные трансферы.
Вроде как коллективно приняли решение , коллективно купили, а потом все сами же удивились, ай яй яй - А кто же это сделал?
Кто же купил таких не самых сильных защитников из Л.А. кто же купил Гагнидзе, который постоянно сидит на лавке.
Может враги какие то?
В будущем такие вопросы возможно возникнут по Зайнутдинов, Осипенко и Миранчуку.
Это к теме о слухах , что рук-во не очень довольно игрой центральных защитников из Латинской Америки...
Если были недовольны селекцией , то меняли селекционный отдел , а сейчас непонятно кто отвечает и кого менять в случае множества неудачных трансферов.
Помню как Орещук , Филиппу по Москве экскурсию устраивал , уговаривал его перейти в Динамо.он и отвечал за этот трансфер.
21 августа , 17:31
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Это к теме о слухах , что рук-во не очень довольно игрой центральных защитников из Латинской Америки...
Если были недовольны селекцией , то меняли селекционный отдел , а сейчас непонятно кто отвечает и кого менять в случае множества неудачных трансферов.
Помню как Орещук , Филиппу по Москве экскурсию устраивал , уговаривал его перейти в Динамо.он и отвечал за этот трансфер.
Для Вас открытие, что любой трансфер это всегда риск и что не все трансферы успешные? Или открытие, что приобретают хорошего игрока, проявившего себя в условном середняке, а он в клубе более сильном не проявляет себя также?
21 августа , 17:34
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Это к теме о слухах , что рук-во не очень довольно игрой центральных защитников из Латинской Америки...
Если были недовольны селекцией , то меняли селекционный отдел , а сейчас непонятно кто отвечает и кого менять в случае множества неудачных трансферов.
Помню как Орещук , Филиппу по Москве экскурсию устраивал , уговаривал его перейти в Динамо.он и отвечал за этот трансфер.
А Осипенко чем хорош? Пока выглядит слабее генерала. Правда никуда не ездит))).
21 августа , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А Осипенко чем хорош? Пока выглядит слабее генерала. Правда никуда не ездит))).
Осипенко начал вливаться и травма. Это все равно отбрасывание назад к готовности и показателям спортсмена. Пришлось ему набирать через игры сразу после травмы: 45 мин с Краснодаром и 90 минут с Цска - незавидная участь выпала. Других к сожалению нет и приходится сразу в пекло. К этой игре уже лучше будет надеюсь.
21 августа , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Для Вас открытие, что любой трансфер это всегда риск и что не все трансферы успешные? Или открытие, что приобретают хорошего игрока, проявившего себя в условном середняке, а он в клубе более сильном не проявляет себя также?
Тут на самом деле все очень просто , можно сравнить с кем то ,кто очень похож на Динамо , например с ЦСКА, просто сравнить количество удачных трансферов , количество кубков и трофеев которые им принесли эти удачные трансферы. И просто задаться вопросом , почему у одних всё получается , а у других ничего не получается.
21 августа , 18:09
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Раньше не только у нас , почте везде был человек или селекционный отдел. Когда этот человек сидел на матчах не своей команды , комментатор говорил , это селекционер он кого то присматривает. А сейчас непонятно с кого и спрашивают, за неудачные трансферы.
Вроде как коллективно приняли решение , коллективно купили, а потом все сами же удивились, ай яй яй - А кто же это сделал?
Кто же купил таких не самых сильных защитников из Л.А. кто же купил Гагнидзе, который постоянно сидит на лавке.
Может враги какие то?
В будущем такие вопросы возможно возникнут по Зайнутдинов, Осипенко и Миранчуку.
Если Гагнидзе, то это Гафин купил, а если Бителло - то Бувач, вроде так) Желько вообще шикарных кандидатов находит, только Гафин с Пивоваровым ему палки в колеса вставляют и денег не дают)
21 августа , 17:12
Какая разеица кто судит? С такой игрой результат возможен любой и сидьи тут не причем.
21 августа , 17:12
Фёдор Михалыч вышел в основе Broke Boys. Хана курскому Авангарду...
21 августа , 20:20
013
3
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Фёдор Михалыч вышел в основе Broke Boys. Хана курскому Авангарду...
Пусть выходит куда хочет, если кому то нравится смотреть на этого клоуна - Бога ради. Но какое это отношение имеет к Динамо?
21 августа , 20:52
в ответ на комментарий пользователя 013
Пусть выходит куда хочет, если кому то нравится смотреть на этого клоуна - Бога ради. Но какое это отношение имеет к Динамо?
Это имело отношение к ДМ, и приподносилось как ролевая модель для юных талантов. Сработало, чё...
21 августа , 17:01
DF&F
2
- Если «Динамо» станет серебряным призером, а вы – чемпионами?
– Нормальный вариант, – сказал нападающий «Локомотива» Комличенко. - Слежу за Георгичем в «Динамо». Пока тяжеловато, но они будут прибавлять
21 августа , 16:55
bar66
13
Шпилевский нас отшпилит, к бабушке Ревизору и дедушке Горбункову, не ходи.
21 августа , 16:56
в ответ на комментарий пользователя bar66
Шпилевский нас отшпилит, к бабушке Ревизору и дедушке Горбункову, не ходи.
Горбунков уже весь в латиноамериканских чемпионатах - кудесниками наслаждается.
21 августа , 17:16
в ответ на комментарий пользователя bar66
Шпилевский нас отшпилит, к бабушке Ревизору и дедушке Горбункову, не ходи.
А если не отшпилит, язык по привычке в попу засунете? Неудивительно тогда, почему у Вас такие сообщения из уст выходят...
21 августа , 17:18
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Горбунков уже весь в латиноамериканских чемпионатах - кудесниками наслаждается.
Не завидуй.
21 августа , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Горбунков уже весь в латиноамериканских чемпионатах - кудесниками наслаждается.
Вряд ли. Скорее всего у него плохое настроение - завсегдатай нашей основы Карраскаль, с первых матчей во Фламенго начал отсиживать задницу на лавке, а выходя на десяток -другой минут - ничего не показывает. Ох уж эти глупые колумбийские и бразильские тренеры, ничего не понимают в звёздах...
Ну и низкий поклон Марцелу - он умел всякое встраивать в игру, и не такое. Жизнь диктует... А всего то и надо было, что купить тех же, что и сейчас, плюс топового ЦЗ.
21 августа , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вряд ли. Скорее всего у него плохое настроение - завсегдатай нашей основы Карраскаль, с первых матчей во Фламенго начал отсиживать задницу на лавке, а выходя на десяток -другой минут - ничего не показывает. Ох уж эти глупые колумбийские и бразильские тренеры, ничего не понимают в звёздах...
Ну и низкий поклон Марцелу - он умел всякое встраивать в игру, и не такое. Жизнь диктует... А всего то и надо было, что купить тех же, что и сейчас, плюс топового ЦЗ.
Да и селекционеры в этих бразилиях не меньшие чудаки. Купились на Карраскаля, проморгав Миранчука...
21 августа , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вряд ли. Скорее всего у него плохое настроение - завсегдатай нашей основы Карраскаль, с первых матчей во Фламенго начал отсиживать задницу на лавке, а выходя на десяток -другой минут - ничего не показывает. Ох уж эти глупые колумбийские и бразильские тренеры, ничего не понимают в звёздах...
Ну и низкий поклон Марцелу - он умел всякое встраивать в игру, и не такое. Жизнь диктует... А всего то и надо было, что купить тех же, что и сейчас, плюс топового ЦЗ.
Карраскаль и у нас поначалу ходил с 0+0 немало времени. Да и потом - чуть всплеск и потом опять затухание.
21 августа , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Да и селекционеры в этих бразилиях не меньшие чудаки. Купились на Карраскаля, проморгав Миранчука...
Не говори.. Особенно когда нет никакой другой альтернативы по всему миру как если не Карраскаль, то только россияне средней руки, не иначе.
21 августа , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Карраскаль и у нас поначалу ходил с 0+0 немало времени. Да и потом - чуть всплеск и потом опять затухание.
Карраскаль для динамо это не фамилия , это функция. Назовите её Нобоа, назовите Кисляк. У неё много имен. В Динамо она называлась Карраскаль. Я не знаю, что он там делает в Бразилии -не интересно. Точно так же как и про Шиманьск или Захаряна. Мне интересно - кто Динамо тянуть будет. Миранчук? Ну так эту корову тут все знают. Поэтому надежд никаких. А все антикарраскальцы могут до икоты зубоскалить , находясь на 11 месте.
Доброй игры ВАМ!!
21 августа , 18:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Карраскаль для динамо это не фамилия , это функция. Назовите её Нобоа, назовите Кисляк. У неё много имен. В Динамо она называлась Карраскаль. Я не знаю, что он там делает в Бразилии -не интересно. Точно так же как и про Шиманьск или Захаряна. Мне интересно - кто Динамо тянуть будет. Миранчук? Ну так эту корову тут все знают. Поэтому надежд никаких. А все антикарраскальцы могут до икоты зубоскалить , находясь на 11 месте.
Доброй игры ВАМ!!
Для вас это вот так, а для меня Карраскаль это лень и пижонство , а потом опять лень. С ним были бы на 12 месте.
21 августа , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вряд ли. Скорее всего у него плохое настроение - завсегдатай нашей основы Карраскаль, с первых матчей во Фламенго начал отсиживать задницу на лавке, а выходя на десяток -другой минут - ничего не показывает. Ох уж эти глупые колумбийские и бразильские тренеры, ничего не понимают в звёздах...
Ну и низкий поклон Марцелу - он умел всякое встраивать в игру, и не такое. Жизнь диктует... А всего то и надо было, что купить тех же, что и сейчас, плюс топового ЦЗ.
Походу ты сам за Карраскалем следишь, а не Горбунков .
Пиши еще, интересно.
21 августа , 18:20
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Для вас это вот так, а для меня Карраскаль это лень и пижонство , а потом опять лень. С ним были бы на 12 месте.
Ну да, были в 2024 и 2025 году.
21 августа , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Для вас это вот так, а для меня Карраскаль это лень и пижонство , а потом опять лень. С ним были бы на 12 месте.
Уберите и Вы и Павел числовой условное наклонение "БЫ" и писать будет не о чем.
Громко выкрикнуть, конечно можно, НО! вот никаких доказательств представить нельзя. Одно БЫ да БЫ. Ну про бабушку вы наверно все знаете.
Пишите в настоящем времени и к вам потянутся люди.
21 августа , 19:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Походу ты сам за Карраскалем следишь, а не Горбунков .
Пиши еще, интересно.
Да нет, не слежу, иначе доложил бы уже результат их первого после прихода Карры матча. А так - обязательно. Как только перейдет в следующий Скажеш Тожеш...
21 августа , 19:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уберите и Вы и Павел числовой условное наклонение "БЫ" и писать будет не о чем.
Громко выкрикнуть, конечно можно, НО! вот никаких доказательств представить нельзя. Одно БЫ да БЫ. Ну про бабушку вы наверно все знаете.
Пишите в настоящем времени и к вам потянутся люди.
То есть ваше "наклонение" вы не заметили?)) Карраскаль вообще не играл ключевой роли в игре команды это факт, вы же возводите его фамилию в имя нарицательное ))) с какого перепуга с ним лучше??)
21 августа , 19:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Карраскаль для динамо это не фамилия , это функция. Назовите её Нобоа, назовите Кисляк. У неё много имен. В Динамо она называлась Карраскаль. Я не знаю, что он там делает в Бразилии -не интересно. Точно так же как и про Шиманьск или Захаряна. Мне интересно - кто Динамо тянуть будет. Миранчук? Ну так эту корову тут все знают. Поэтому надежд никаких. А все антикарраскальцы могут до икоты зубоскалить , находясь на 11 месте.
Доброй игры ВАМ!!
Да вы прям король эквилибристики) Да терминатор этот ваш Карраскаль, а не футболист, не меньше. Он и Кисляк и Нобоа и Андреа Пирло с Гаттузо в одном лице. Функция блин, динамовского разлива. О том, что ему на этой позиции ДАЖЕ до Нобоа с Кисляком в стабильности как до луны, ты конечно филигранно умолчал. По этой аналогии у нас каждый игрок функция, аналог любого более качественного футболиста этого же амплуа)
21 августа , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
То есть ваше "наклонение" вы не заметили?)) Карраскаль вообще не играл ключевой роли в игре команды это факт, вы же возводите его фамилию в имя нарицательное ))) с какого перепуга с ним лучше??)
Да ему до звезды. Виртуальная цель оправдывает виртуальные средства, не так ли.
21 августа , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
То есть ваше "наклонение" вы не заметили?)) Карраскаль вообще не играл ключевой роли в игре команды это факт, вы же возводите его фамилию в имя нарицательное ))) с какого перепуга с ним лучше??)
"Карраскаль вообще не играл ключевой роли в игре команды это факт"
Это стало особненно заметно, когда его не стало в команде, а команда заиграла новыми креативными красками. Обводки, комбинации, голы прям на заглядение (и все без "БЫ"). Ну и как вишенка на торте - МЫ ВЫШЕ МАХАЧА. Он на 12, мы на 11.
Но это все х...ня. Подождем пару сезонов и порем катком. А как же. Впереди на белом коне Валера.
21 августа , 20:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Карраскаль вообще не играл ключевой роли в игре команды это факт"
Это стало особненно заметно, когда его не стало в команде, а команда заиграла новыми креативными красками. Обводки, комбинации, голы прям на заглядение (и все без "БЫ"). Ну и как вишенка на торте - МЫ ВЫШЕ МАХАЧА. Он на 12, мы на 11.
Но это все х...ня. Подождем пару сезонов и порем катком. А как же. Впереди на белом коне Валера.
По вашим принципам. Даса и Бальбуина были ключевыми игроками! Кто этого не понимает тот тупандей!! Доказательства??)) Их нет и глядите где мы?)) Семён Семёнович логику преподнимите чуть выше плинтуса!)) Если вы эту область ковыряние то все дело в уходе Лички!! ЛИЧКИ!! Какой хрен Карраскаль? Аж еж в обмороке...
21 августа , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
По вашим принципам. Даса и Бальбуина были ключевыми игроками! Кто этого не понимает тот тупандей!! Доказательства??)) Их нет и глядите где мы?)) Семён Семёнович логику преподнимите чуть выше плинтуса!)) Если вы эту область ковыряние то все дело в уходе Лички!! ЛИЧКИ!! Какой хрен Карраскаль? Аж еж в обмороке...
Скажу в который раз.
Вы свои понимания действительности не возводите в ранг "ФАКТ". Это просто факт в вашей голове. Как пример Про Дасу вообще никогда не писал.
Про Бульбу -да. Писал, что он НЕ плохой ЦЗ. Ну взяли Осипенко - игрока потешной сборной. И? По факту оказывается он КАК МИНИМУМ не сильнее Бульбы. И это НЕ я пишу, а сораДники. Личка - тренер определенного уровня. Он НЕ сделает нас чемпионами. это сейчас уже практически ВСЕ (ну кроме вас и Ревизора) приняли. Ну и в чем я был не прав? Где пресловутые "БЫ"?
21 августа , 22:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скажу в который раз.
Вы свои понимания действительности не возводите в ранг "ФАКТ". Это просто факт в вашей голове. Как пример Про Дасу вообще никогда не писал.
Про Бульбу -да. Писал, что он НЕ плохой ЦЗ. Ну взяли Осипенко - игрока потешной сборной. И? По факту оказывается он КАК МИНИМУМ не сильнее Бульбы. И это НЕ я пишу, а сораДники. Личка - тренер определенного уровня. Он НЕ сделает нас чемпионами. это сейчас уже практически ВСЕ (ну кроме вас и Ревизора) приняли. Ну и в чем я был не прав? Где пресловутые "БЫ"?
"...Карраскаль для динамо это не фамилия , это функция. Назовите её Нобоа, назовите Кисляк. У неё много имен. В Динамо она называлась Карраскаль.."
)))) Это вот ФАКТ?!)) Или в вашей голове?)) не отвечайте долго просто факт или нет?))
21 августа , 22:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скажу в который раз.
Вы свои понимания действительности не возводите в ранг "ФАКТ". Это просто факт в вашей голове. Как пример Про Дасу вообще никогда не писал.
Про Бульбу -да. Писал, что он НЕ плохой ЦЗ. Ну взяли Осипенко - игрока потешной сборной. И? По факту оказывается он КАК МИНИМУМ не сильнее Бульбы. И это НЕ я пишу, а сораДники. Личка - тренер определенного уровня. Он НЕ сделает нас чемпионами. это сейчас уже практически ВСЕ (ну кроме вас и Ревизора) приняли. Ну и в чем я был не прав? Где пресловутые "БЫ"?
"Он НЕ сделает нас чемпионами. это сейчас уже практически ВСЕ (ну кроме вас и Ревизора) приняли"

Ну весьма спорный тезис. Особенно, если учесть, сколько болел жалеют об уходе Лички. :) Я о "ВСЕ... приняли" прежде всего. :)
22 августа , 09:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Он НЕ сделает нас чемпионами. это сейчас уже практически ВСЕ (ну кроме вас и Ревизора) приняли"

Ну весьма спорный тезис. Особенно, если учесть, сколько болел жалеют об уходе Лички. :) Я о "ВСЕ... приняли" прежде всего. :)
" сколько болел жалеют об уходе Лички"
Жалеют, не спорю, но о чем жалеют? Об веселой игре с голами. Она лучше игры Карпина. Но их того. что Карпин посредственный тренер. ничем не лучше Лички совсем не вытекает мысль, что Личка - тот тренер, который сделал БЫ Динамо снова великим. Это вопросы в разных плоскостях.
НО! даже 5 место лучше условного 7-9 го.
22 августа , 10:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" сколько болел жалеют об уходе Лички"
Жалеют, не спорю, но о чем жалеют? Об веселой игре с голами. Она лучше игры Карпина. Но их того. что Карпин посредственный тренер. ничем не лучше Лички совсем не вытекает мысль, что Личка - тот тренер, который сделал БЫ Динамо снова великим. Это вопросы в разных плоскостях.
НО! даже 5 место лучше условного 7-9 го.
Так, откуда у Вас вывод, что все приняли, что Личка не сделает нас чемпионами? С тем составом, что был у него? Да, не сделает. Так, об этом и Ревизор говорил. :) А с нормальным усилением, особенно в защиту? :)
22 августа , 22:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" сколько болел жалеют об уходе Лички"
Жалеют, не спорю, но о чем жалеют? Об веселой игре с голами. Она лучше игры Карпина. Но их того. что Карпин посредственный тренер. ничем не лучше Лички совсем не вытекает мысль, что Личка - тот тренер, который сделал БЫ Динамо снова великим. Это вопросы в разных плоскостях.
НО! даже 5 место лучше условного 7-9 го.
Стоп Александр.На тему способностей в бытность Лички мы с тобой очень не мало говорили. Хорошо помню и твое пожелание встать у руля команды. Вот и с голами, не надо выдергивать их количество во временном отрезке, маякни мне , когда еще будет забито более 60-ти мячей. А сейчас все больше болельщиков понимают, что с Марцелом был период белой полосы и сегодня печалимся , от счета сколько нам вставили.Так еще тоскливей от ожидания...то ли еще будет!?
21 августа , 16:39
Карпин не волк, в лес не убежит.
21 августа , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Карпин не волк, в лес не убежит.
Зачем ему бежать? В Динамо жирно кормят, и ни за что не спрашивают.
21 августа , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Карпин не волк, в лес не убежит.
И в море не уплывет.
21 августа , 16:37
Кто бы нас ни судил, но 3 гола нам закатят
21 августа , 16:42
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Кто бы нас ни судил, но 3 гола нам закатят
Жаль, что подобные прогнозисты, после игры отстрагируются от своих прогнозов). Оно и понятно: отвечать за свои слова(прогнозы) у анонимов не по понятиям).
21 августа , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Жаль, что подобные прогнозисты, после игры отстрагируются от своих прогнозов). Оно и понятно: отвечать за свои слова(прогнозы) у анонимов не по понятиям).
Скажи свое слово , а потом последим кто успешнее
21 августа , 16:17
О судье либо хорошо, либо ничего.