Одна жизнь – одна команда!
10 цифр, которые расскажут о "Динамо" в матче с "Уфой"

10 цифр, которые расскажут о "Динамо" в матче с "Уфой"

"Уфа" - "Динамо" - 1:1. Обзор матча

Голы: Марков, 17, с пенальти – 0:1, Пауревич, 51 – 1:1.

«Динамо»: Шунин, Рауш, Рыков, Шуньич, Козлов, Ташаев, Соу, Цаллагов, Черных (Грулёв, 83), Луценко, Марков.

4 - столько ударов по воротам соперника нанесла наша команда в Уфе. Всего 2 удара пришлось в створ ворот, всего 2 удара было нанесено из штрафной площади. При этом 1 из этих ударов (в створ, из штрафной) - это пенальти, реализованный Марковым. Правда, этот матч оказался не худшим для динамовской атаки - осенью в Казани бело-голубые также 4 раза пробили по воротам соперника, но ни попали в створ ворот ни разу.

45 из 95 единоборств в атаке выиграло “Динамо”. Команда показала высокую эффективность борьбы в нападении (47% выигранных единоборств, в среднем по сезону - 43%). Вся четверка игроков группы атаки показала неплохой процент выигранной борьбы - от 35% у Луценко до 50% у Ташаева. Такая целеустремленность наших атакующих футболистов помогала команде цепляться за мяч у чужих ворот и хоть как-то им угрожать.

19 подборов совершила команда на чужой половине поля. Этот показатель очень важен для команд, которые делают ставку на силовой футбол с большим количеством борьбы в атаке (а сейчас “Динамо” - именно такая команда). Умение подбирать нейтральные мячи после борьбы у ворот соперника помогает команде закрепиться в атаке. В среднем бело-голубые делают в районе 25 подборов на чужой половине за матч, и это нормальный показатель. Однако в Уфе динамовцы плохо играли на подборе, и это негативно сказалось на атакующих действиях команды. Под руководством Хохлова меньше подборов на половине поля соперника “Динамо” сделало лишь в том же самом матче с “Рубином”.

19 обводок, из них 11 успешных, совершили динамовцы в этом матче. Обычно команда гораздо чаще идет в дриблинг - среди лидеров команды по этому показателю Соу, Ташаев, Луценко и Бечирай. Но черногорец уехал в Бельгию, Луценко и Соу редко брали на себя инициативу, поэтому отдуваться за всех пришлось Ташаеву. Левый полузащитник “Динамо” 6 раз пошел в обводку, и 5 раз эти попытки оказались удачными.

15 фолов совершила команда хозяев на игроках “Динамо”, из них 8 - на своей половине поля. 5 нарушений пришлись на долю Евгения Маркова, в том числе и фол в штрафной площади со стороны Табидзе. Однако кроме пенальти из фолов динамовцам выжать ничего не удалось - команда 6 раз пыталась атаковать ворота “Уфы” после розыгрышей штрафных, однако не нанесла ни одного удара по воротам.

34 атаки левым флангом провело “Динамо”, наша команда чаще всего атаковала по этому направлению. К взаимодействию фланговых игроков Рауша и Ташаева подключался Соу. Трое этих игроков чаще других обменивались передачами - Рауш и Ташаев сделали 29 передач другу на друга, Соу и Рауш - 20 передач, Соу и Ташаев - 19 передач.

16 потерь совершили динамовцы на своей половине поля. Это наш третий худший матч в сезоне по этому показателю - только в гостевых матчах с “Ростовом” и “Локомотивом” мы чаще теряли мяч около своих ворот. 7 потерь на двоих совершили форварды - Луценко и Марков. 2 на счету Рауша, одна из которых привела к голу в наши ворота.

4 удара по воротам “Динамо” нанесли хозяева в быстрых атаках. Из-за большого количества потерь со стороны бело-голубых на своей половине поля “Уфа” имела возможность быстро доставлять мяч к штрафной москвичей и сразу выводить одного из игроков на ударную позицию. Гол хозяев был забит также в результате быстрой атаки.

7 раз динамовцы нарушили правила на Дмитрии Стоцком. “Уфа” атаковала чаще через правый фланг, и Стоцкий, который перемещался по всей ширине поля, чувствовал себя в этой зоне более комфортно. Если борьбу ближе к правому флангу он чаще проигрывал (0 из 9 выигранных единоборств у Черных, Козлова и Цаллагова), то ближе к левому флангу Соу, Ташаев и Рауш с ним справлялись хуже. У них Стоцкий выиграл 7 единоборств из 12. Проигранная борьба вынуждала динамовцев фолить - из 7 фолов на Стоцком 3 на счету Соу, 1 - Ташаева. Рауш на Стоцком не фолил, но зато именно Стоцкий отобрал у него мяч в голевом эпизоде.

13 из 15 единоборств выиграл Алексей Козлов. Правый защитник показал лучшую в команде эффективность ведения борьбы (87% успешной), причем он успешно действовал как в обороне (10 из 11), так и в атаке (3 из 4). На его счету 3 из 3 успешных отбора, а также 3 заработанных фола, причем все нарушения - на чужой половине поля. Команда мало атаковала правым флангом, Алексей мало был задействован в пасовой игре и в развитии атак, поэтому ему удалось сохранить силы на ведение борьбы.

В материале использованы данные компании InStat

Кто был лучшим в составе Динамо в матче с "Уфой"?
  • Никто — 1032 (39%)
  • Марков — 545 (21%)
  • Черных — 415 (16%)
  • Цаллагов — 151 (6%)
  • Соу — 101 (4%)
  • Шунин — 94 (4%)
  • Ташаев — 76 (3%)
  • Рыков — 54 (2%)
  • Грулев — 40 (2%)
  • Рауш — 36 (1%)
  • Козлов — 34 (1%)
  • Луценко — 33 (1%)
  • Шунич — 7 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,618 человек
7 марта 2018 , 17:51
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

9 марта , 20:20
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
https://www.youtube.com/watch?v=7mZrYJkhnTs
Супер гут!!!
9 марта , 19:02
https://www.youtube.com/watch?v=7mZrYJkhnTs
9 марта , 17:30
Не люблю иностранных слов, но , к сожалению, троллинг стал мейнстримом))) Сергею Дорофееву большое спасибо и удачи во всех начинаниях!
9 марта , 15:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Почему вылет- это благо??? Почему потеря минимум целого сезона- это благо??? Почему это мы не должны бояться вылета??? Почему, почему, почему??????? Ни х.. себе, все борются, даже тот же Тосно, а мы склеить ласты уже готовы. Зато уж потом, лет через ...дцать, когда некоторым лет 60 будет, КАААК вдарим!!!... И лет 30 подряд - ЧЕМПИОНЫ!
Женя,воэьмем очков восемь.Самое худшее-попадем в стыки на условный Тамбов.Но останемся....И,увы(Сергею Д.)пока без революции и очищения через пердив.)))
9 марта , 14:29
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
«Мы никогда не будем играть, как «Наполи». Точно так же, как и они не смогут сыграть в стиле «Ювентуса». Мы разные, но успех измеряется в победах. Команды запоминают по тому, что они выиграли, а не по тому, как играли», — цитирует Барцальи IlSussidiario со ссылкой на Tuttosport.
Браво!
9 марта , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Да, так часто бывает, договорились до того, что забыли о чем говорили)))
«Мы никогда не будем играть, как «Наполи». Точно так же, как и они не смогут сыграть в стиле «Ювентуса». Мы разные, но успех измеряется в победах. Команды запоминают по тому, что они выиграли, а не по тому, как играли», — цитирует Барцальи IlSussidiario со ссылкой на Tuttosport.
9 марта , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Да, так часто бывает, договорились до того, что забыли о чем говорили)))
Кто-то пост держит, кто-то нет), вот и недопонимания)
9 марта , 11:39
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Читаю с утра беспредметный спор , и вспомнил старый анекдот про Чапаева .
Петька : " Василь Иваныч , танки у белых пошли ! "
В.И. " У бл..дь , опять шашки тупить !"
Да, так часто бывает, договорились до того, что забыли о чем говорили)))
9 марта , 11:37
в ответ на комментарий пользователя salavan
Не считаю. "Ищу человека" (С). Древние философы были совсем не дураки. Пожалуй, действительно покидаю это поле. Здесь встретимся по итогам пари. Есть что обсудить по-взрослому, без ерничинья - в личку. Всегда готов.
Анатолий Александрович! Уважаю, Вас! Но лучше по телефону) эти короткие писюльки ниочем
9 марта , 09:02
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
"Некоторые" говорят о безусловной любви и преданности клубу. О СВОЕМ бесстрашной настрое, который МОЖЕТ и должен передаться Команде.
Читаю с утра беспредметный спор , и вспомнил старый анекдот про Чапаева .
Петька : " Василь Иваныч , танки у белых пошли ! "
В.И. " У бл..дь , опять шашки тупить !"
9 марта , 08:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
salavan, пользуясь случаем, хочу извиниться. Наверняка помните мои комментарии к Вашим фото. Вы молодец! Здоровье- главное. Это без подколов. Искренне. Вам здоровья!!! И побольше!
Ответил раньше, да куда-то пропало. Принято. Тем более, что Пост.
9 марта , 08:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Кстати, я уверен , что глобальное качественное переформатирование возможно на базе Динамо-2 , например, т.е. по примеру Краснодара , Тосно пройти путь от ПФЛ до ПЛ в качественно ином душевном состоянии."

Еще один представитель альтернативной истории. :)
++++++++!
9 марта , 08:22
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
ок.
Вы считаете что люди умеют разговаривать друг с другом?
Может быть еще и думать умеют?
Любой разговор здесь - демагогия.
Личный - нет. Но все зависит от преследуемых целей и ЖЕЛАНИЯ разобраться.
Не считаю. "Ищу человека" (С). Древние философы были совсем не дураки. Пожалуй, действительно покидаю это поле. Здесь встретимся по итогам пари. Есть что обсудить по-взрослому, без ерничинья - в личку. Всегда готов.
9 марта , 07:12
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Странно. Некоторые, желая видеть достойную игру, предлагают для этого не бояться вылететь в пердив. По-моему всё ровно наоборот. Именно из боязни вылететь в пердив, нужно здесь и сейчас перестроить игру. Конкретно имею в виду, что нашему ТШ нужно перестать молиться на игру от обороны. Надо понять самим и настраивать команду, что нам в каждой игре нужны 3 очка, а не 1. даже в играх с лидерами, которых тоже можно обыгрывать. Пересмотрите игру с Уфой. Сколько было таких моментов, когда кому-то из наших удалось пройти к чужой штрафной, а в этой штрафной находится максимум один наш игрок, которого надежно прикрыли, и, естественно, пас на него легко прерывается. Отчего такое случалось? Физики не хватало поддерживать атаку? Уверен, что нет. Уверен, что была установка: "главное не пропустить". И если с такой установкой Уфа нам не закатила больше одного, то лишь из-за класса исполнителей, и к тому же в первом тайме они еще сами нас побаивались. Но более мастеровитые команды будут нас раскатывать только так. Ведь сидя всем колхозом за линией мяча, мы высвобождаем сопернику игроков для участия в атаке. Это не значит, что нужно вообще наплевать на оборону, но рисковать побольше просто необходимо.
"Некоторые" говорят о безусловной любви и преданности клубу. О СВОЕМ бесстрашной настрое, который МОЖЕТ и должен передаться Команде.
9 марта , 07:09
"Мне не понравилась психологическая картина в первой игре. Это недостойно Великого клуба. Что и послужило причиной вчерашних постов."

Напоминает метод лечения головной боли путем отрубания головы. :) Впрочем, у тебя с Мокусом же ж есть Моисей... Ну тот, который из русов. :)
9 марта , 07:08
в ответ на комментарий пользователя salavan
Ну-у-у, Сергей! Я могу только недоуменно развести руками. Демагогия чистой воды. Или Вы думаете, что разговариваете с трехлетним ребенком?
ок.
Вы считаете что люди умеют разговаривать друг с другом?
Может быть еще и думать умеют?
Любой разговор здесь - демагогия.
Личный - нет. Но все зависит от преследуемых целей и ЖЕЛАНИЯ разобраться.
9 марта , 05:49
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Странно. Некоторые, желая видеть достойную игру, предлагают для этого не бояться вылететь в пердив. По-моему всё ровно наоборот. Именно из боязни вылететь в пердив, нужно здесь и сейчас перестроить игру. Конкретно имею в виду, что нашему ТШ нужно перестать молиться на игру от обороны. Надо понять самим и настраивать команду, что нам в каждой игре нужны 3 очка, а не 1. даже в играх с лидерами, которых тоже можно обыгрывать. Пересмотрите игру с Уфой. Сколько было таких моментов, когда кому-то из наших удалось пройти к чужой штрафной, а в этой штрафной находится максимум один наш игрок, которого надежно прикрыли, и, естественно, пас на него легко прерывается. Отчего такое случалось? Физики не хватало поддерживать атаку? Уверен, что нет. Уверен, что была установка: "главное не пропустить". И если с такой установкой Уфа нам не закатила больше одного, то лишь из-за класса исполнителей, и к тому же в первом тайме они еще сами нас побаивались. Но более мастеровитые команды будут нас раскатывать только так. Ведь сидя всем колхозом за линией мяча, мы высвобождаем сопернику игроков для участия в атаке. Это не значит, что нужно вообще наплевать на оборону, но рисковать побольше просто необходимо.
Всё правильно пишите, имхо. Только именно страх и был поводом такой установки на матч. Страх - чувство уже патологическое, нормальное - осторожность. Осторожность - это контролируемый страх, который не приводит к безумному поведению. Глаза Шунина были безумны . Кто его перепугал ? Он не выглядел так ,даже, когда мы вылетали. Если его и всю команду не успокоить...Антон так и будет бегать по всему полю с выпученными глазами туда куда не надо и выбивать безадресно. Мне кажется установка идет не только от Хохлова , а в целом в клубе такая ситуация. Может, им там Мууравьев обещал печень отбить или в лесу закопать, я не знаю. Мне не понравилась психологическая картина в первой игре. Это недостойно Великого клуба. Что и послужило причиной вчерашних постов. А картину как все выглядело вы описали очень точно.
9 марта , 04:46
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
По поводу "общепринятости". С одной стороны, ЕХМА, и комментировать ничего не нужно, можно просто "заявить". С другой, .... общеизвестной проблемой является, например, коррупция. Мировая проблема, не только наша. В теории решается Легко! Не будет денег, не будет коррупции. А вы говорите общепринятая)))
Ну-у-у, Сергей! Я могу только недоуменно развести руками. Демагогия чистой воды. Или Вы думаете, что разговариваете с трехлетним ребенком?
9 марта , 04:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
ДляДь. Да кто ,на реХ , собрался вылетать то??? Эй, "оптимисты"???
"быть середняком не для Великого", а быть неоднократным "победителем" ФНЛ самое то???
При таком так сказать "пути развития" быть даже "неоднократным победителем ФНЛ" проблематично. Однажды это может оказаться "путь в один конец". И вообще, пожалуй, надо прекратить эту бесплодную дискуссию. Это я так, для себя. Точек соприкосновения не видно. С точки зрения психологической науки люди с кличкой "пессимисты, нытики, г...нометы" всегда выглядят более неправыми, чем "истинные и оптимисты". Тем более, что последние легко перебазируются с позиции: " Не вылетим, руки все делают все правильно" на "Вылетим, ну и что? Даже благо." Беспроигрышно, чаво уж там!
9 марта , 01:28
Странно. Некоторые, желая видеть достойную игру, предлагают для этого не бояться вылететь в пердив. По-моему всё ровно наоборот. Именно из боязни вылететь в пердив, нужно здесь и сейчас перестроить игру. Конкретно имею в виду, что нашему ТШ нужно перестать молиться на игру от обороны. Надо понять самим и настраивать команду, что нам в каждой игре нужны 3 очка, а не 1. даже в играх с лидерами, которых тоже можно обыгрывать. Пересмотрите игру с Уфой. Сколько было таких моментов, когда кому-то из наших удалось пройти к чужой штрафной, а в этой штрафной находится максимум один наш игрок, которого надежно прикрыли, и, естественно, пас на него легко прерывается. Отчего такое случалось? Физики не хватало поддерживать атаку? Уверен, что нет. Уверен, что была установка: "главное не пропустить". И если с такой установкой Уфа нам не закатила больше одного, то лишь из-за класса исполнителей, и к тому же в первом тайме они еще сами нас побаивались. Но более мастеровитые команды будут нас раскатывать только так. Ведь сидя всем колхозом за линией мяча, мы высвобождаем сопернику игроков для участия в атаке. Это не значит, что нужно вообще наплевать на оборону, но рисковать побольше просто необходимо.
8 марта , 23:38
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Ей точно она телка)))
8 марта закончилось, ПРИНЯТО!)))
8 марта , 23:35
в ответ на комментарий пользователя salavan
Вопрос: Я кому-то, когда-нибудь вешал ярлыки? Мне, всякие молокососы - да. Общепринято, что в интернете текст заглавными буквами - крик. Только и всего. Без обид.) Спокойной ночи! У нас уже глубокая.
По поводу "общепринятости". С одной стороны, ЕХМА, и комментировать ничего не нужно, можно просто "заявить". С другой, .... общеизвестной проблемой является, например, коррупция. Мировая проблема, не только наша. В теории решается Легко! Не будет денег, не будет коррупции. А вы говорите общепринятая)))
8 марта , 23:29
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
В этой жизни не так важно как ты падаешь. Важно как ты поднимаешься. Шэрон Стоун
Ей точно она телка)))
8 марта , 23:26
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Какое, однако, искушение - смерть!
Она не подвластна воображению и представляется рассудку то желанной, то устрашающец - попеременно.
Интеллектуальная смерть. Траурный марш мысли.
Поль Валери " Господин Тест" 1896г.
В этой жизни не так важно как ты падаешь. Важно как ты поднимаешься. Шэрон Стоун
8 марта , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Произносится дрожащим голосом: Ну выыышли, нну молодцыыы, заакрепииииться бы, а таааммм... лииишь быы нне выыыылететь опяааать. Мооожь попреоот.
Пилят ТАМ сидят. Мечтают чтоб не вылетели (ПОПИЛИМ!). Из раза в раз опускаться и возрождаться! Пока кулак не образуется! Пусть нас 2000 будет всего, 200, плевать! Не трусить! Страх не наш попутчик! А выиграть 5 игр из 9 оставшихся - никто не против!!! Это война! Пан или пропал! Допускаю "пропал"!
ВпереД, Динамо!!!
Какое, однако, искушение - смерть!
Она не подвластна воображению и представляется рассудку то желанной, то устрашающец - попеременно.
Интеллектуальная смерть. Траурный марш мысли.
Поль Валери " Господин Тест" 1896г.
8 марта , 22:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И плевать, что опять целое поколение, а то и два потенциальных болельщиков пройдут мимо Динамо. Мы ж гордые! А во всём мире болеют за победителей.
Да, цель то в чем?! Чтоб мимо не прошли? Какие победители, я за ДИНАМО болею! Какой тосно? Кто вспомнит через 3 года? Еще Асмарал скажите!
Давайте по существу и реальности глядя в глаза. А то я расскажу кто и для чего создал государство израиль)
8 марта , 22:38
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А если без лозунгов, ну хоть с какими то аргументами и без разплывчатых фраз о перевороте мира?
... А за неделю сможешь?
Смогу.. Только тогда помощник нужен...
8 марта , 22:36
Произносится дрожащим голосом: Ну выыышли, нну молодцыыы, заакрепииииться бы, а таааммм... лииишь быы нне выыыылететь опяааать. Мооожь попреоот.
Пилят ТАМ сидят. Мечтают чтоб не вылетели (ПОПИЛИМ!). Из раза в раз опускаться и возрождаться! Пока кулак не образуется! Пусть нас 2000 будет всего, 200, плевать! Не трусить! Страх не наш попутчик! А выиграть 5 игр из 9 оставшихся - никто не против!!! Это война! Пан или пропал! Допускаю "пропал"!
ВпереД, Динамо!!!
8 марта , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Это ничем не подкрепленные амбиции, хотелка. В противовес им ТОЛЬКО слепая вера!!!!!
Поставим вопрос так: вылететь, не вылететь, какая разница? Я, например, утверждаю, что вылететь - лучше! Просто потому, что А.не боюсь Б.для покорения вершин нам нужна революция! Более глубокие и серьезные изменения!!! Остальное - наивность, полагание на г-жу Удачу!
Как хорошо, что нам пока что еще плохо (с)
А если без лозунгов, ну хоть с какими то аргументами и без разплывчатых фраз о перевороте мира?
8 марта , 22:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да простит меня Кока. Отвечу сам себе.
Начинают болеть за тех, кто на слуху, кто популярен. Считаю позором. что совсем недавно"пятое колесо московской телеги" ,сейчас претендует на чемпионство. Уж не говорю про спам. А четвёртое "колесо" вообще пропало где то на просторах России. А потом начинаем считать малое количество болельщиков на матчах. Желаете быть в тройке???
Это ничем не подкрепленные амбиции, хотелка. В противовес им ТОЛЬКО слепая вера!!!!!
Поставим вопрос так: вылететь, не вылететь, какая разница? Я, например, утверждаю, что вылететь - лучше! Просто потому, что А.не боюсь Б.для покорения вершин нам нужна революция! Более глубокие и серьезные изменения!!! Остальное - наивность, полагание на г-жу Удачу!
Как хорошо, что нам пока что еще плохо (с)
8 марта , 22:12
Логика Фомы, сорри) . Если нет веры... далее по тексту. А поворачивать, да можно что угодно. "Не дышло".
8 марта , 21:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И плевать, что опять целое поколение, а то и два потенциальных болельщиков пройдут мимо Динамо. Мы ж гордые! А во всём мире болеют за победителей.
Да простит меня Кока. Отвечу сам себе.
Начинают болеть за тех, кто на слуху, кто популярен. Считаю позором. что совсем недавно"пятое колесо московской телеги" ,сейчас претендует на чемпионство. Уж не говорю про спам. А четвёртое "колесо" вообще пропало где то на просторах России. А потом начинаем считать малое количество болельщиков на матчах. Желаете быть в тройке???
8 марта , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
С разных сторон можно зайти. Например, в чем гарантии. Второе, очищения не произошло. Третье, быть середняком не для Великого. Дальше, не станет ли это заведомой "планируемой смертью" после окончания контракта с втб. И главное, почему МЫ должны бояться? Почему будет плохо? Просто потому что здесь и сейчас нет веры, только прозрачные надежды? Почему, почему, почему?
И плевать, что опять целое поколение, а то и два потенциальных болельщиков пройдут мимо Динамо. Мы ж гордые! А во всём мире болеют за победителей.
8 марта , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
С разных сторон можно зайти. Например, в чем гарантии. Второе, очищения не произошло. Третье, быть середняком не для Великого. Дальше, не станет ли это заведомой "планируемой смертью" после окончания контракта с втб. И главное, почему МЫ должны бояться? Почему будет плохо? Просто потому что здесь и сейчас нет веры, только прозрачные надежды? Почему, почему, почему?
Почему вылет- это благо??? Почему потеря минимум целого сезона- это благо??? Почему это мы не должны бояться вылета??? Почему, почему, почему??????? Ни х.. себе, все борются, даже тот же Тосно, а мы склеить ласты уже готовы. Зато уж потом, лет через ...дцать, когда некоторым лет 60 будет, КАААК вдарим!!!... И лет 30 подряд - ЧЕМПИОНЫ!
8 марта , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
С разных сторон можно зайти. Например, в чем гарантии. Второе, очищения не произошло. Третье, быть середняком не для Великого. Дальше, не станет ли это заведомой "планируемой смертью" после окончания контракта с втб. И главное, почему МЫ должны бояться? Почему будет плохо? Просто потому что здесь и сейчас нет веры, только прозрачные надежды? Почему, почему, почему?
ДляДь. Да кто ,на реХ , собрался вылетать то??? Эй, "оптимисты"???
"быть середняком не для Великого", а быть неоднократным "победителем" ФНЛ самое то???
8 марта , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
С разных сторон можно зайти. Например, в чем гарантии. Второе, очищения не произошло. Третье, быть середняком не для Великого. Дальше, не станет ли это заведомой "планируемой смертью" после окончания контракта с втб. И главное, почему МЫ должны бояться? Почему будет плохо? Просто потому что здесь и сейчас нет веры, только прозрачные надежды? Почему, почему, почему?
Призрачные
8 марта , 21:24
в ответ на комментарий пользователя salavan
Вопрос: Я кому-то, когда-нибудь вешал ярлыки? Мне, всякие молокососы - да. Общепринято, что в интернете текст заглавными буквами - крик. Только и всего. Без обид.) Спокойной ночи! У нас уже глубокая.
ОК) не хотел обидеть, давайте завтра вернемся к сути, я там отписал про возрождение)
8 марта , 21:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Блин... До сих пор не могу понять. Чем сохранение прописки в РФПЛ хуже вылета??? Ведь это , по меньшей мере, экономия целого сезона! Не нужно создавать с нуля команду. Мы это проходили год назад. Достаточно лишь усилиться. И не совсем обязательно своими юношами. Какие то, чьи то шизоидные мечтания. Не Ваши. конечно.
С разных сторон можно зайти. Например, в чем гарантии. Второе, очищения не произошло. Третье, быть середняком не для Великого. Дальше, не станет ли это заведомой "планируемой смертью" после окончания контракта с втб. И главное, почему МЫ должны бояться? Почему будет плохо? Просто потому что здесь и сейчас нет веры, только прозрачные надежды? Почему, почему, почему?
8 марта , 21:21
в ответ на комментарий пользователя salavan
Вопрос: Я кому-то, когда-нибудь вешал ярлыки? Мне, всякие молокососы - да. Общепринято, что в интернете текст заглавными буквами - крик. Только и всего. Без обид.) Спокойной ночи! У нас уже глубокая.
salavan, пользуясь случаем, хочу извиниться. Наверняка помните мои комментарии к Вашим фото. Вы молодец! Здоровье- главное. Это без подколов. Искренне. Вам здоровья!!! И побольше!
8 марта , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Чтобы Нагнать страху читателям, они всебессташные!!!))))
Но вопрос Зачем, мне нравиться больше, чем ярлыки))) без обиды) а если часто ответить: я так хочу) и никаких криков не издаю, и никакого страха не испытываю) и оправдываться не буду)
Вопрос: Я кому-то, когда-нибудь вешал ярлыки? Мне, всякие молокососы - да. Общепринято, что в интернете текст заглавными буквами - крик. Только и всего. Без обид.) Спокойной ночи! У нас уже глубокая.
8 марта , 20:57
в ответ на комментарий пользователя salavan
А зачем его тогда писать заглавными???)))
Чтобы Нагнать страху читателям, они всебессташные!!!))))
Но вопрос Зачем, мне нравиться больше, чем ярлыки))) без обиды) а если часто ответить: я так хочу) и никаких криков не издаю, и никакого страха не испытываю) и оправдываться не буду)
8 марта , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Возрождения команды "переходных игр"? Завсегдатая 14-го места?! НА ХРЕН такое возрождение)
Блин... До сих пор не могу понять. Чем сохранение прописки в РФПЛ хуже вылета??? Ведь это , по меньшей мере, экономия целого сезона! Не нужно создавать с нуля команду. Мы это проходили год назад. Достаточно лишь усилиться. И не совсем обязательно своими юношами. Какие то, чьи то шизоидные мечтания. Не Ваши. конечно.
8 марта , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Крик это звук. Тест заглавными это текст)
А зачем его тогда писать заглавными???)))
8 марта , 20:47
в ответ на комментарий пользователя salavan
Сергей! А кричать-то зачем? Крик - признак страха. Главное, чтобы команда не боялась. Вокруг - тертые калачи в борьбе за выживание. Да и календарь у нас самый тяжелый. Зато это возможность продемонстрировать железные яйца. А болельщики на то и болельщики, чтобы опасаться. Согласен с теми, кто при повторном вылете возможности для возрождения будут многократно хуже.
Возрождения команды "переходных игр"? Завсегдатая 14-го места?! НА ХРЕН такое возрождение)
8 марта , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Моисей был русом".
Угу, а че только Моисей? Берите ширше - от Адама. :) Только вот с целями, хотелось бы напомнить, что Моисей водил евреев по пустыне, пока предыдущие поколения, помнившие рабство, не повымерли все. Да и цель была: дернуть в землю обетованную. Хотя, у Вас же он из русов... Поэтому, тут я, канешна, пас, не сторонник расплодившихся в последнее время альтернативных историй. :)
Вы серьезно про Адама, в 21 веке?! Отлично что вы пас, спасибо!
8 марта , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Под каждым словом. Браво, браво, браво!
Спасибо, Сергей за понимание.
8 марта , 20:40
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Кстати, я уверен , что глобальное качественное переформатирование возможно на базе Динамо-2 , например, т.е. по примеру Краснодара , Тосно пройти путь от ПФЛ до ПЛ в качественно ином душевном состоянии. У нас полной очистки пердивом не произошло. Можно ли очиститься не вылетая ? Можно конечно: ещё раз , с сегодняшнего дня перестать ссать и начинать чувствовать себя великим клубом. С СЕГОДНЯШНЕГО. В природе "завтра" не бывает.
Под каждым словом. Браво, браво, браво!
8 марта , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Кстати, я уверен , что глобальное качественное переформатирование возможно на базе Динамо-2 , например, т.е. по примеру Краснодара , Тосно пройти путь от ПФЛ до ПЛ в качественно ином душевном состоянии."

Еще один представитель альтернативной истории. :)
Мальчик, твои комментарии не нужны. Лишнее.
8 марта , 20:38
в ответ на комментарий пользователя salavan
Текст заглавными буквами - крик. Я к Динамо безэмоциональным тоже быть не могу. Но" стулья-то зачем ломать")))
Крик это звук. Тест заглавными это текст)
8 марта , 20:37
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Кстати, я уверен , что глобальное качественное переформатирование возможно на базе Динамо-2 , например, т.е. по примеру Краснодара , Тосно пройти путь от ПФЛ до ПЛ в качественно ином душевном состоянии. У нас полной очистки пердивом не произошло. Можно ли очиститься не вылетая ? Можно конечно: ещё раз , с сегодняшнего дня перестать ссать и начинать чувствовать себя великим клубом. С СЕГОДНЯШНЕГО. В природе "завтра" не бывает.
"Кстати, я уверен , что глобальное качественное переформатирование возможно на базе Динамо-2 , например, т.е. по примеру Краснодара , Тосно пройти путь от ПФЛ до ПЛ в качественно ином душевном состоянии."

Еще один представитель альтернативной истории. :)