Одна жизнь – одна команда!
21 тур. "Уфа" - "Динамо" - 1:1. Обзор матча

21 тур. "Уфа" - "Динамо" - 1:1. Обзор матча

Голы: Марков, 17, с пенальти – 0:1, Пауревич, 51 – 1:1.

«Динамо»: Шунин, Рауш, Рыков, Шуньич, Козлов, Ташаев, Соу, Цаллагов, Черных (Грулёв, 83), Луценко, Марков.

Для болельщиков, внимательно наблюдавших за «Динамо» в зимних контрольных матчах, состав был почти без загадок – можно было даже не скрывать его от Сергея Семака на финише сборов. Единственным игроком, не входившим в «стартовую обойму», негласно обозначенную Дмитрием Хохловым, но попавшим в старт на «Уфу», стал Алексей Козлов. Хохлов объяснил это тактическими соображениями – вероятно, тем, что Козлов обозначал более оборонительный вариант.

Обороняться пришлось очень много. После шанса на 1-й минуте (Марков зацепился за мяч у штрафной, прострелил во вратарскую, Черных не успел на мяч) «Динамо» надолго закрылось и избавилось от мяча, а с мячом расставалось максимально просто – пуляя его подальше. Одна длинная передача привела ко внезапному рывку в штрафную Черных – «Уфу» спас Йокич, заблокировавший удар литовца почти из вратарской. После второй длинной «Динамо» разыграло трёхходовку, доставило мяч до Луценко, а после навеса 48-го номера Марков почувствовал на себе руки Табидзе. Нашего нападающего зацепили за майку, судья назначил пенальти, и Евгений Марков спокойно реализовал его ударом по центру.

 

 

После гола «Динамо» пришлось ещё сложнее. Уязвимой зоной Сергей Семак выбрал зону Константина Рауша – «Уфа» активно закидывала в неё диагонали, а Дмитрий Живоглядов грамотно включался в атаку и постоянно навешивал в штрафную. Ещё эффективнее работали длинные передачи на Кехинде Фатаи. Нигериец навязывал борьбу Рыкову и Шуньичу, что выливалось в падение Фатаи в штрафной (без пенальти), пас Пауревичу под линию штрафной (необязательный удар выше) и удар выше перекладины после очередного забегания Шуньичу за спину.

Давление «Уфы» было отчасти предсказуемым, но неустанно работало и дало результат, когда «Динамо» впервые в матче решило сыграть посложнее, а не попроще. Рауш завозился с мячом под прессингом, Стоцкий отобрал и навесил на дальнюю штангу, а Сысуев после отскока скинул мяч Пауревичу на пустой угол штрафной. «Уфа» немного сбавила натиск после гола – «Динамо» отодвинуло игру от своих ворот, создало пару перспективных подходов. Но ближе к победе всё равно была «Уфа»: пас Засеева вразрез на Облякова вывел игрока 1 на 1 с Шуниным, но Обляков вместо ворот попал мячом… себе в ногу.

Откровенно говоря, 1:1 – отличный результат на сложном выезде при такой кислой игре. Синоним весеннего «Динамо» – «простота». Мы будем давить на физике, стандартах, выносить мяч в любой непонятной ситуации и ставить на грубую силу. Конечно, в нашем чемпионате физика многое значит… но она точно не гарант успеха, как в «Динамо» видят сейчас.

Кто был лучшим в составе Динамо в матче с "Уфой"?
  • Никто — 1032 (39%)
  • Марков — 545 (21%)
  • Черных — 415 (16%)
  • Цаллагов — 151 (6%)
  • Соу — 101 (4%)
  • Шунин — 94 (4%)
  • Ташаев — 76 (3%)
  • Рыков — 54 (2%)
  • Грулев — 40 (2%)
  • Рауш — 36 (1%)
  • Козлов — 34 (1%)
  • Луценко — 33 (1%)
  • Шунич — 7 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,618 человек
4 марта 2018 , 13:07
Автор: Сергей Титов, FCDIN.COM

Комментарии:

6 марта , 11:33
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
А ты в каком состоянии смотрел, если убираешь Маркова и оставляешь Луценко ?
Марков не сыгран с командой. У нас и так проблема с командной игрой. По общему уровню Марков не на голову выше Луценко, если вообще выше.
6 марта , 10:09
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
В первом тайме Хохлов разорвал Семака с тем же счетом ;)
Так речь и шла о втором тайме . Показатель работы тренера - именно второй тайм . Как он управляет командой . Как он анализирует игру обеих команд в первом тайме . Какие вносит коррективы по составу и тактике . Время есть и возможность есть . Не может тренер по футболу внести коррективы в тактике по ходу игры . В хоккее - может . Приехала смена со льда , я им объясняю ошибки и как их не допускать . Можно сменить тактику в зависимости от счета и хода матча .
6 марта , 09:32
в ответ на комментарий пользователя kk01
Может все эти люди пьяные футбол смотрели и не увидели что мы ударили в створ 1 раз с игры, а до чужих ворот дошли раз 6?
А ты в каком состоянии смотрел, если убираешь Маркова и оставляешь Луценко ?
6 марта , 09:01
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
1-0
В первом тайме Хохлов разорвал Семака с тем же счетом ;)
6 марта , 07:24
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Как понимаю, тебе хоть кол на голове теши - давишь на своё. Решил загнобить Цаллагова и Маркова, но люди-то не согласны -смотри голосование.
Может все эти люди пьяные футбол смотрели и не увидели что мы ударили в створ 1 раз с игры, а до чужих ворот дошли раз 6?
6 марта , 03:30
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
С каким счетом, Саныч?
1-0
5 марта , 21:23
в ответ на комментарий пользователя kk01
На Краснодар:
Шунин
Козлов - Рыков - Холмен - Рауш
Соу - Теттех
Обольский- Черных- Ташаев
Луценко
А если серьезно, на магнит обязательно должны выйти:
Рауш, Шунин, Ташаев, Луценко, Самбасов, Хольмен, Рыков, Федчер.
Не обязательно Ибра, Шунич, Козлов.
Желательно Панченко, Темников, Грулев, Москва, Мороз и Бог нам в помощь!!!
5 марта , 21:14
в ответ на комментарий пользователя nikita2002
...благодаря подачи Луценко сбили Маркова и пеналь в ворота Уфы и 1-0 Динамо
+
5 марта , 21:13
в ответ на комментарий пользователя kk01
На Краснодар:
Шунин
Козлов - Рыков - Холмен - Рауш
Соу - Теттех
Обольский- Черных- Ташаев
Луценко
На Карабах:
Тренер ДимРус. Селекция Сорокин.
Сангаре
Панченко, Семенов, Дорофеев, Теттех
Федчер, Соснин, Самбасов, Грулев
Морозов, Луценко

Уй ЗАБЬЮТ!!!
ВпереД, Динамо!!!
5 марта , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Работу тренера я оцениваю игрой во втором тайме . Во время просмотра конца первого тайма , думал - не пропустить бы до перерыва . Выиграли первый тайм - это большой залог будущей победы . Думал : ну вот Дима , всё в твоих руках . Делай что хочешь , но победу не упускай . У тебя перерыв и есть время и возможность внести коррективы и по игре и по составу . Хохлов не справился . Переиграл его Семак .
С каким счетом, Саныч?
5 марта , 21:03
в ответ на комментарий пользователя kk01
Ну кстати Черных в центральной зоне может и смог бы, этот парень вполне может быть тем самым "атакующим центральным полузащитником" которого мы так и не купили.
+++++
5 марта , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
И снова у нас в каждой линии большая проблема.
Шунин не может крикнуть "Я" на выходе. Даже больше - Шунин зачем то идёт на Выход, когда у него защитник в рабочей борьбе за мяч.
Козлов регулярно не понимает партнёров на фланге и мы отдаём быстрый пас в молоко. По Раушу молчу.
У центрдэфов в паре должен быть ведущий и ведомый, это известно даже Гамуле. У нас же два однотипных столпа с большой проблемой в скорости.
Цаллагов многим понравился, я понял почему. На мой взгляд для опорника - ни рыба, ни мясо. Ни первого паса, ни бульдожьей хватки. Ателтизм на уровне художественных гимнасток.
А вот фамилию Луценко я увидел только в протоколе. Ктото слышал хоть раз, чтобы комментатор назвал его? полный провал. Играли вдесятером.

По положительным персоналиям понравился Черных. Очень умные пасы раздавал жаль в офсайд, но школа чувствуется. Ташаев и Марков заряжены на борьбу. В концовке матча Евгений аш рубил кулаками воздух от бессилия команды - наш человек. Соу и Рык на уровне без замечаний.
...благодаря подачи Луценко сбили Маркова и пеналь в ворота Уфы и 1-0 Динамо
5 марта , 17:37
в ответ на комментарий пользователя kk01
На Краснодар:
Шунин
Козлов - Рыков - Холмен - Рауш
Соу - Теттех
Обольский- Черных- Ташаев
Луценко
Как понимаю, тебе хоть кол на голове теши - давишь на своё. Решил загнобить Цаллагова и Маркова, но люди-то не согласны -смотри голосование.
5 марта , 16:46
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Тут многие говорят: а почему мы должны были выиграть. И почему такая игра это очень плохо.
Пройдена полная предсезонка с новым тренером. Куплены игроки, причем под тренера. Очки нужны, как воздух (все биться должны).
По итогу: повели в счете, тем самым получили возможность играть втором номером, то что мы и отрабатывали, и не смогли развить свой успех, наоборот потеряли игру, не было быстрого выхода из обороны.
То есть списать такую игру не на что. Ну если только на первый официальный матч, хотя по мне это не оправдание.
Вот поэтому я до сих пор в тихом шоке. Можете обзывать меня нытиком, но после этой игры я реально боюсь вылета. Плюс я очень хочу, что бы у Димы все сложилось. Но........
Работу тренера я оцениваю игрой во втором тайме . Во время просмотра конца первого тайма , думал - не пропустить бы до перерыва . Выиграли первый тайм - это большой залог будущей победы . Думал : ну вот Дима , всё в твоих руках . Делай что хочешь , но победу не упускай . У тебя перерыв и есть время и возможность внести коррективы и по игре и по составу . Хохлов не справился . Переиграл его Семак .
5 марта , 16:11
в ответ на комментарий пользователя kk01
Ну кстати Черных в центральной зоне может и смог бы, этот парень вполне может быть тем самым "атакующим центральным полузащитником" которого мы так и не купили.
На Краснодар:
Шунин
Козлов - Рыков - Холмен - Рауш
Соу - Теттех
Обольский- Черных- Ташаев
Луценко
5 марта , 16:08
в ответ на комментарий пользователя crost
100% согласен. Я писал, что с Уфой необходимо насыщать центр, следить за их краями. Мне порекомендовали книжки строгать. В результате, забили из центральной зоны, где в тот момент можно было картошку сеять квадратно-гнездовым методом, как и было ранее отмечено. Живоглядов затерзал Рауша, тот свалился в зону инсайда, там его и похоронили. И, что самое интересное, ничего сверхъественного со стороны Уфы не было показано. Ясно, что Семак дал команду висеть на плечах и не давать головы поднять. Но никто и не говорил, что Д ковровые дорожки расстилать станут. Тем более, что Уфа сборы проводила в Испании, и там Семак явно время зря не терял.
Но этот матч уже прошлое. Я подошёл к делу вдумчиво и прокатал состав на телят на компе, у меня есть отличная экспертная система на эту тему. Результат получился более чем неожиданный.
Лещук
Калугин-Теттех-Хольмен-Козлов
Соу
Морозов-Черных
Ташаев-Марков-Луценко

Комп применял беспристрастные критерии, ipso facto, без привязки к игровым амплуа и мнениям тренеров и болельщиков. Самое интересное, что комп выдал результат матча с телятами в этой расстановке как 4:2 в пользу Д, причём 1-ый тайм 3:0 - Марков, Черных, Морозов. Во втором машина отдала гол Ташаеву. Кстати, я с ней согласен, поскольку Рауш "съедает" Ташаева на его фланге, а в роли левого крайнего форварда Александру было бы куда более комфортно.
Ну кстати Черных в центральной зоне может и смог бы, этот парень вполне может быть тем самым "атакующим центральным полузащитником" которого мы так и не купили.
5 марта , 16:06
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Я так и знал , что Саныч входит в элиту российского спорта !!! Просто почитал биографию отца Загитовой , а он оказался хоккеистом из ваших мест.
+++++
5 марта , 16:05
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Тут многие говорят: а почему мы должны были выиграть. И почему такая игра это очень плохо.
Пройдена полная предсезонка с новым тренером. Куплены игроки, причем под тренера. Очки нужны, как воздух (все биться должны).
По итогу: повели в счете, тем самым получили возможность играть втором номером, то что мы и отрабатывали, и не смогли развить свой успех, наоборот потеряли игру, не было быстрого выхода из обороны.
То есть списать такую игру не на что. Ну если только на первый официальный матч, хотя по мне это не оправдание.
Вот поэтому я до сих пор в тихом шоке. Можете обзывать меня нытиком, но после этой игры я реально боюсь вылета. Плюс я очень хочу, что бы у Димы все сложилось. Но........
Сергей, Вы не нытик, а человек, который МОЖЕТ в мороз приехать в субботу в Химки!!!
И самый настоящий, потомственный болельщик. Все нормальные люди понимают , что Хохлов пока далеко не Бесков и желают .. успеха!
Мы все сильно переживаем... но как зима сменяется летом, так и нам очень нужно верить и поддержать друг друга.
У Дмитрия Валерьевича есть две игры. Успеха ему!
ВпереД, Динамо !!!
5 марта , 15:52
Тут многие говорят: а почему мы должны были выиграть. И почему такая игра это очень плохо.
Пройдена полная предсезонка с новым тренером. Куплены игроки, причем под тренера. Очки нужны, как воздух (все биться должны).
По итогу: повели в счете, тем самым получили возможность играть втором номером, то что мы и отрабатывали, и не смогли развить свой успех, наоборот потеряли игру, не было быстрого выхода из обороны.
То есть списать такую игру не на что. Ну если только на первый официальный матч, хотя по мне это не оправдание.
Вот поэтому я до сих пор в тихом шоке. Можете обзывать меня нытиком, но после этой игры я реально боюсь вылета. Плюс я очень хочу, что бы у Димы все сложилось. Но........
5 марта , 15:38
в ответ на комментарий пользователя crost
Позитивная расстановка, но Рауш в ней давит Ташаева. Возникает дилемма - или тот, или этот. По игре 2:2 (1:1), голы у Черных и Маркова. Если сдвинуть Ташаева ближе к Маркову, получается 2:1 (1:0), тогда забивают Черных и Ташаев. Рауш, как ни странно, имеет один из самых низких коэффициентов полезности - 4.70 по десятибалльной шкале, ниже только Шунин - 4.55, но его в этой расстановке нет. Самый высокий коэффициент у Черных - 8.39, затем Марков - 8.11, потом Морозов - 7.70, Панч пока б/о, мало данных. Хольмен на голову выше своих коллег, у него 7.08, у Рыкова 6.24, у Шунича 5.86.
Да , а коэффициенты Соу и Козлова ?
5 марта , 15:31
в ответ на комментарий пользователя crost
Позитивная расстановка, но Рауш в ней давит Ташаева. Возникает дилемма - или тот, или этот. По игре 2:2 (1:1), голы у Черных и Маркова. Если сдвинуть Ташаева ближе к Маркову, получается 2:1 (1:0), тогда забивают Черных и Ташаев. Рауш, как ни странно, имеет один из самых низких коэффициентов полезности - 4.70 по десятибалльной шкале, ниже только Шунин - 4.55, но его в этой расстановке нет. Самый высокий коэффициент у Черных - 8.39, затем Марков - 8.11, потом Морозов - 7.70, Панч пока б/о, мало данных. Хольмен на голову выше своих коллег, у него 7.08, у Рыкова 6.24, у Шунича 5.86.
После раздумий : всё-таки они могут играть вместе . Пример из Челси с М.Алонсо и Азаром -они не конкурируют , а помогают друг другу с выходом одного из них к центру и ударом по воротам ; или острым пасом на удар , освобождаясь от опеки с помощью партнёра .
5 марта , 14:50
Посмотрел повтор гола Рауша . Шунин не виноват . Виноват Козлов . Это его последняя игра в основном составе .
5 марта , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Хроматрон
Тяжело...ждал, надеялся, верил, но... ни игры, ни мысли, ни исполнения! Причина? Страххх! Страх его отчетливо видно в глазках Шуни...трясущийся Капитан у которого правая для ходьбы, визжащий на поле из-за абсолютного неумения играть на выходах... Страх спрессованный турнирными обстоятельствами и передаваемый глазами вратаря ближе концу матча всей обороне.Нет вратаря и это не вратарь для московского Динамо ! Мы не слабее в этой лиге даже тех команд ,которые ее возглавляют. Надо избавляться (в первую очередь ТШ)! от страха и играть в футбол!
готов занять его место?
5 марта , 14:43
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Интересно ! А может Ваш комп мой состав прокачать :
вратарь 1 номер-Лещук
защита 2-Козлов 3-Хольмен 4-Калугин 5-Рауш
опора. 6-Соу 8-Морозов
полузащита 7-Черных 10-панч 11-Ташаев
нап. 9-Марков
Позитивная расстановка, но Рауш в ней давит Ташаева. Возникает дилемма - или тот, или этот. По игре 2:2 (1:1), голы у Черных и Маркова. Если сдвинуть Ташаева ближе к Маркову, получается 2:1 (1:0), тогда забивают Черных и Ташаев. Рауш, как ни странно, имеет один из самых низких коэффициентов полезности - 4.70 по десятибалльной шкале, ниже только Шунин - 4.55, но его в этой расстановке нет. Самый высокий коэффициент у Черных - 8.39, затем Марков - 8.11, потом Морозов - 7.70, Панч пока б/о, мало данных. Хольмен на голову выше своих коллег, у него 7.08, у Рыкова 6.24, у Шунича 5.86.
5 марта , 14:33
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Жаль , я готов перед молодушкой , но её перенесли на 11 утра субботы , а взрыв мнений страшный , в том числе и с оскорблениями ...
Я Вам в личку написал свой мобильный. Давайте созвонимся, найдем время встретиться? Можно прям в пятницу, во второй половине дня. Или .. приглашаю в баню! Краснопресненские, 17-30, вы паритесь?) Позвоните мне!
ВпереД, Динамо!!!
5 марта , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Загитова я знаю давно , когда он еще в " Ижстали " играл . Затем в Альметьевске его видел , когда он за " Нефтяник " играл . Но лично не знаком и он вряд ли меня знает . Я знаю тренера по фигу Загитовой в Ижевске . Вот с ней я знаком .
Я так и знал , что Саныч входит в элиту российского спорта !!! Просто почитал биографию отца Загитовой , а он оказался хоккеистом из ваших мест.
5 марта , 14:30
в ответ на комментарий пользователя kk01
Место левого защитника проклято, каждый кто приходит - привозит. Лучшим был Ломич, а потом пошло-поехало Бюттнер, Ещенко, Гриша, вот теперь Рауш
Ещенко не привез ни одного гола. Косячил , но всё проходило мимо.
5 марта , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Valentin
На данный момент в нашей команде два слабых звена, это Хохлов и Шунин.
+++
5 марта , 14:12
в ответ на комментарий пользователя crost
Машина склеивала слева направо, у меня фронтальная распечатка, по направлению атаки.
Тогда вратаря надо ставить вниз
5 марта , 13:59
У Ташаева и Рауша слева ничего не получится. Они только мешают друг другу.На игру с Краснодаром надо менять состав и тактику.
5 марта , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Надо вообще все игры Динамо засекретить . Не показывать результаты и турнирную таблицу . А в конце сезона показать результат . Сколько будет нервов сэкономлено , сколько пива и вотки не выпито . Но жизнь пройдет мимо ...
+++!
5 марта , 13:47
Тяжело...ждал, надеялся, верил, но... ни игры, ни мысли, ни исполнения! Причина? Страххх! Страх его отчетливо видно в глазках Шуни...трясущийся Капитан у которого правая для ходьбы, визжащий на поле из-за абсолютного неумения играть на выходах... Страх спрессованный турнирными обстоятельствами и передаваемый глазами вратаря ближе концу матча всей обороне.Нет вратаря и это не вратарь для московского Динамо ! Мы не слабее в этой лиге даже тех команд ,которые ее возглавляют. Надо избавляться (в первую очередь ТШ)! от страха и играть в футбол!
5 марта , 13:37
в ответ на комментарий пользователя crost
100% согласен. Я писал, что с Уфой необходимо насыщать центр, следить за их краями. Мне порекомендовали книжки строгать. В результате, забили из центральной зоны, где в тот момент можно было картошку сеять квадратно-гнездовым методом, как и было ранее отмечено. Живоглядов затерзал Рауша, тот свалился в зону инсайда, там его и похоронили. И, что самое интересное, ничего сверхъественного со стороны Уфы не было показано. Ясно, что Семак дал команду висеть на плечах и не давать головы поднять. Но никто и не говорил, что Д ковровые дорожки расстилать станут. Тем более, что Уфа сборы проводила в Испании, и там Семак явно время зря не терял.
Но этот матч уже прошлое. Я подошёл к делу вдумчиво и прокатал состав на телят на компе, у меня есть отличная экспертная система на эту тему. Результат получился более чем неожиданный.
Лещук
Калугин-Теттех-Хольмен-Козлов
Соу
Морозов-Черных
Ташаев-Марков-Луценко

Комп применял беспристрастные критерии, ipso facto, без привязки к игровым амплуа и мнениям тренеров и болельщиков. Самое интересное, что комп выдал результат матча с телятами в этой расстановке как 4:2 в пользу Д, причём 1-ый тайм 3:0 - Марков, Черных, Морозов. Во втором машина отдала гол Ташаеву. Кстати, я с ней согласен, поскольку Рауш "съедает" Ташаева на его фланге, а в роли левого крайнего форварда Александру было бы куда более комфортно.
Интересно ! А может Ваш комп мой состав прокачать :
вратарь 1 номер-Лещук
защита 2-Козлов 3-Хольмен 4-Калугин 5-Рауш
опора. 6-Соу 8-Морозов
полузащита 7-Черных 10-панч 11-Ташаев
нап. 9-Марков
5 марта , 13:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Алек Сандр - предупреждение за мат
Матом пишется по другому?
5 марта , 13:26
На данный момент в нашей команде два слабых звена, это Хохлов и Шунин.
5 марта , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
У тебя на схеме Козлов играет левого защитника , а Ташаев - правого нападающего
Машина склеивала слева направо, у меня фронтальная распечатка, по направлению атаки.
5 марта , 13:10
в ответ на комментарий пользователя crost
100% согласен. Я писал, что с Уфой необходимо насыщать центр, следить за их краями. Мне порекомендовали книжки строгать. В результате, забили из центральной зоны, где в тот момент можно было картошку сеять квадратно-гнездовым методом, как и было ранее отмечено. Живоглядов затерзал Рауша, тот свалился в зону инсайда, там его и похоронили. И, что самое интересное, ничего сверхъественного со стороны Уфы не было показано. Ясно, что Семак дал команду висеть на плечах и не давать головы поднять. Но никто и не говорил, что Д ковровые дорожки расстилать станут. Тем более, что Уфа сборы проводила в Испании, и там Семак явно время зря не терял.
Но этот матч уже прошлое. Я подошёл к делу вдумчиво и прокатал состав на телят на компе, у меня есть отличная экспертная система на эту тему. Результат получился более чем неожиданный.
Лещук
Калугин-Теттех-Хольмен-Козлов
Соу
Морозов-Черных
Ташаев-Марков-Луценко

Комп применял беспристрастные критерии, ipso facto, без привязки к игровым амплуа и мнениям тренеров и болельщиков. Самое интересное, что комп выдал результат матча с телятами в этой расстановке как 4:2 в пользу Д, причём 1-ый тайм 3:0 - Марков, Черных, Морозов. Во втором машина отдала гол Ташаеву. Кстати, я с ней согласен, поскольку Рауш "съедает" Ташаева на его фланге, а в роли левого крайнего форварда Александру было бы куда более комфортно.
У тебя на схеме Козлов играет левого защитника , а Ташаев - правого нападающего
5 марта , 12:53
100% согласен. Я писал, что с Уфой необходимо насыщать центр, следить за их краями. Мне порекомендовали книжки строгать. В результате, забили из центральной зоны, где в тот момент можно было картошку сеять квадратно-гнездовым методом, как и было ранее отмечено. Живоглядов затерзал Рауша, тот свалился в зону инсайда, там его и похоронили. И, что самое интересное, ничего сверхъественного со стороны Уфы не было показано. Ясно, что Семак дал команду висеть на плечах и не давать головы поднять. Но никто и не говорил, что Д ковровые дорожки расстилать станут. Тем более, что Уфа сборы проводила в Испании, и там Семак явно время зря не терял.
Но этот матч уже прошлое. Я подошёл к делу вдумчиво и прокатал состав на телят на компе, у меня есть отличная экспертная система на эту тему. Результат получился более чем неожиданный.
Лещук
Калугин-Теттех-Хольмен-Козлов
Соу
Морозов-Черных
Ташаев-Марков-Луценко

Комп применял беспристрастные критерии, ipso facto, без привязки к игровым амплуа и мнениям тренеров и болельщиков. Самое интересное, что комп выдал результат матча с телятами в этой расстановке как 4:2 в пользу Д, причём 1-ый тайм 3:0 - Марков, Черных, Морозов. Во втором машина отдала гол Ташаеву. Кстати, я с ней согласен, поскольку Рауш "съедает" Ташаева на его фланге, а в роли левого крайнего форварда Александру было бы куда более комфортно.
5 марта , 12:20
И снова у нас в каждой линии большая проблема.
Шунин не может крикнуть "Я" на выходе. Даже больше - Шунин зачем то идёт на Выход, когда у него защитник в рабочей борьбе за мяч.
Козлов регулярно не понимает партнёров на фланге и мы отдаём быстрый пас в молоко. По Раушу молчу.
У центрдэфов в паре должен быть ведущий и ведомый, это известно даже Гамуле. У нас же два однотипных столпа с большой проблемой в скорости.
Цаллагов многим понравился, я понял почему. На мой взгляд для опорника - ни рыба, ни мясо. Ни первого паса, ни бульдожьей хватки. Ателтизм на уровне художественных гимнасток.
А вот фамилию Луценко я увидел только в протоколе. Ктото слышал хоть раз, чтобы комментатор назвал его? полный провал. Играли вдесятером.

По положительным персоналиям понравился Черных. Очень умные пасы раздавал жаль в офсайд, но школа чувствуется. Ташаев и Марков заряжены на борьбу. В концовке матча Евгений аш рубил кулаками воздух от бессилия команды - наш человек. Соу и Рык на уровне без замечаний.
5 марта , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Владимир Семенович, я на игру с Краснодаром, к сожалению, вообще не попадаю, в субботу 10-го работаю.
Предлагаю посетить в пятницу 09.03 игру молодежки в Новогорске, там и пообщаемся. Ну или встретиться в шалмане до игры за пару часов, если Вы два дня подряд мерзнуть не хотите! Заодно расскажу Вам про инновационные технологии, помню что Вы спрашивали)
Короче говоря, предложение начать с двоих, а дальше план прикинем!
Жаль , я готов перед молодушкой , но её перенесли на 11 утра субботы , а взрыв мнений страшный , в том числе и с оскорблениями ...
5 марта , 12:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не "блокирнули Шунина", а столкнулись они с Козловым. Помешали друг другу.
Не в первый раз. Как-то мы это уже видели.
5 марта , 12:11
Михаила Тяпкова с Днем рождения! Успехов во всем!
5 марта , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Трофим
А потому что - с волками жить, аналогично с ними и поступать. Из Костина же иначе денег обещанных не выжать. Я бы вообще до встречи с клубом Галицкого, в Магнит - ни ногой, даже если он снизит цену на водку вдвое.
и забрать все вклады из втб!)))))
5 марта , 11:19
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Сергей согласен с Вами , что поливание дерьмом всех и вся ничего хорошего не даёт . Давайте соберёмся перед Краснодаром , в 14 часов , в каком -нибудь
шалмане и выработаем сжатую аналитическую записку , объективную с точки зрения нас, верных болельщиков ДИНАМО . Желательно чтобы были люди
склонные к анализу с приведением аргументов . Мне нравится читать Кока , Borisych , Vicont66 . После игры с быками , опубликуете в посте и будет о чём поговорить . Если ещё зазовёте на встречу журналиста ТИТОВА будет супер ! Выпивка и закуска Титова за мой счёт .
Владимир Семенович, я на игру с Краснодаром, к сожалению, вообще не попадаю, в субботу 10-го работаю.
Предлагаю посетить в пятницу 09.03 игру молодежки в Новогорске, там и пообщаемся. Ну или встретиться в шалмане до игры за пару часов, если Вы два дня подряд мерзнуть не хотите! Заодно расскажу Вам про инновационные технологии, помню что Вы спрашивали)
Короче говоря, предложение начать с двоих, а дальше план прикинем!
5 марта , 11:14
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Здесь многие неприятно удивлены игрой Козлова, Цаллагова, Соу...Но от этих игроков можно было ожидать именно такой игры! Разве Козлов раньше не терял соперников в своей штрафной, разве не проигрывал борьбу один в один? Или мы не знали, что Соу и Цаллагов явные разрушители, пас и разгон атак никогда не являлись достоинствами этих игроков! Меня неприятно удивили Рауш, Ташаев и Луценко! Вот от кого я ожидал полезных действий у чужих ворот! Рауш приехал к нам ради ЧМ, но с такой игрой ему нужно сначала доказать, что он достоин места в основе Динамо. Ташаев и Луценко были... такое ощущение, что их и не было вовсе на поле! Если у Ташаева и правда прописаны 2 лимона отступных, то можно за него не переживать - никуда он не перейдет с такой игрой!
Козлов при Черчесове именно из-за этого потерял место в составе,что вызваало бюрю негодованний
5 марта , 11:12
в ответ на комментарий пользователя salavan
Сергей (Мокус)! В пари до Урала осталось 1 очко, а до Арсенала 7 очков. Стакан наполовину пуст или наполовину полон? ХЗ)))
Спасибо за инфу)
Верим в ... СТАКАН! )))
5 марта , 11:11
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Рауш офигел от того куда он попал, а у Козлов в принципе иные сильные стороны..." Жду мнений. "А вы кто? Я командир взвода - Козлов. Простите - взвода кого?" Старый анекдот. Когда Сысуев сбрасывал на гол - правого защитника не было. Если бы на поле был Гриша - что бы ЗДЕСЬ началось. "А Шунин это что-то с чем-то!!! Куда он полетел когда нам гол забивали?" Пошёл на выход, но блокирнули. Лучше провожать мяч взором орла? Почему никто - НИКТО - не вспоминает 36-ю минуту выхода в один, где он спас? Играть на выходах не умеет? Сработали добротно. Просто не прёт. Один удар в створ у противника - и гол! Карма загажена - НАДО идти в церковь!
Место левого защитника проклято, каждый кто приходит - привозит. Лучшим был Ломич, а потом пошло-поехало Бюттнер, Ещенко, Гриша, вот теперь Рауш
5 марта , 11:09
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Рауш офигел от того куда он попал, а у Козлов в принципе иные сильные стороны..." Жду мнений. "А вы кто? Я командир взвода - Козлов. Простите - взвода кого?" Старый анекдот. Когда Сысуев сбрасывал на гол - правого защитника не было. Если бы на поле был Гриша - что бы ЗДЕСЬ началось. "А Шунин это что-то с чем-то!!! Куда он полетел когда нам гол забивали?" Пошёл на выход, но блокирнули. Лучше провожать мяч взором орла? Почему никто - НИКТО - не вспоминает 36-ю минуту выхода в один, где он спас? Играть на выходах не умеет? Сработали добротно. Просто не прёт. Один удар в створ у противника - и гол! Карма загажена - НАДО идти в церковь!
Не "блокирнули Шунина", а столкнулись они с Козловым. Помешали друг другу.
5 марта , 11:06
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Рауш офигел от того куда он попал, а у Козлов в принципе иные сильные стороны..." Жду мнений. "А вы кто? Я командир взвода - Козлов. Простите - взвода кого?" Старый анекдот. Когда Сысуев сбрасывал на гол - правого защитника не было. Если бы на поле был Гриша - что бы ЗДЕСЬ началось. "А Шунин это что-то с чем-то!!! Куда он полетел когда нам гол забивали?" Пошёл на выход, но блокирнули. Лучше провожать мяч взором орла? Почему никто - НИКТО - не вспоминает 36-ю минуту выхода в один, где он спас? Играть на выходах не умеет? Сработали добротно. Просто не прёт. Один удар в створ у противника - и гол! Карма загажена - НАДО идти в церковь!
Я не помню,(болею с 1967 года) чтобы у нас был такой слабый вратарь.
5 марта , 10:51
в ответ на комментарий пользователя kk01
Уфа провела хорошую подготовку к нам.
При начале наших атак игроки УФЫ по зонам Соу и Цаллагова играли по ним персонально за получение. Задача УФЫ была - чтобы мы выполнили установку Дмитрия Хохлова и сыграли попроще - то есть защитники вынесли мяч без его толкового розыгрыша на половину УФЫ, где нас из раза в раз сжирали. Если не получалось сразу прихватить - откатывались на свою половину. Защитники - Козлов и Рауш были пассивны, Рауш офигел от того куда он попал, а у Козлов в принципе иные сильные стороны.
Но я Хохлова не очень сильно виню, мне показалось что он приехал играть на результат, а игра была вторична. Более того ехали мы за ничьей.
Но мне не понравилось что он до конца продержал Луценко и Маркова, которые выпали.

Почему начало получаться к 70 минуте - во-первых наши подуспокоились и перестали психовать, во-вторых середина УФЫ подустала, а вышедший у них на замену Обляков хороший парень, но не бультерьер, а созидатель. Семак хотел выиграть.

Лучшим был Черных, ошибался, но пытался думать на поле.
"...Рауш офигел от того куда он попал, а у Козлов в принципе иные сильные стороны..." Жду мнений. "А вы кто? Я командир взвода - Козлов. Простите - взвода кого?" Старый анекдот. Когда Сысуев сбрасывал на гол - правого защитника не было. Если бы на поле был Гриша - что бы ЗДЕСЬ началось. "А Шунин это что-то с чем-то!!! Куда он полетел когда нам гол забивали?" Пошёл на выход, но блокирнули. Лучше провожать мяч взором орла? Почему никто - НИКТО - не вспоминает 36-ю минуту выхода в один, где он спас? Играть на выходах не умеет? Сработали добротно. Просто не прёт. Один удар в створ у противника - и гол! Карма загажена - НАДО идти в церковь!