Одна жизнь – одна команда!
Погребняк: у Муравьева я был главным злодеем, теперь им стал Сапета

Погребняк: у Муравьева я был главным злодеем, теперь им стал Сапета

Генеральный директор "Динамо" Евгений Муравьев на днях дал интервью "СЭ", в котором заявил, что у клуба были железобетонные основания для расторжения контракта с нападающим Павлом Погребняком, при этом не уточнив, какие именно. 34-летний форвард, ранее уже объявивший о намерении оспорить разрыв соглашения в Палате по разрешению споров РФС, в беседе с "СЭ" поделился своим видением ситуации.

– Расскажите о железобетонных основаниях, о которых говорил гендиректор "Динамо".

– Он не стал уточнять, потому что уточнять-то нечего, так как я добросовестно и ответственно выполнял свои контрактные обязательства за все то время, которое находился в "Динамо". Придраться было не к чему. На недостоверные высказывания Муравьева в прессе насчет того, что я якобы не выкладываюсь на тренировках, стоило бы ответить по-мужски. Но я решил действовать в рамках правового поля.

– При этом в СМИ неоднократно говорилось, что одна из причин расторжения контракта – ваша поездка в Турин в день матча "Динамо" – "Анжи". Когда шли на игру "Ювентус" – "Интер", понимали, что за это теоретически могут последовать санкции?

– А никаких санкций, претензий и быть не могло. Все было абсолютно прозрачно: это был мой выходной, а в последних четырех матчах я выступал за дублирующий состав и к основе не привлекался, даже в запас. Все произошедшее – это спланированная кампания, направленная на дискредитацию моей репутации. Чтобы вы понимали: за свою карьеру я не пропустил ни одной тренировки. А здесь речь идет вообще об игре. В каждом интервью руководство "Динамо" намекает на то, что Погребняк получает слишком высокую зарплату и не играет. Но это версия для дилетантов – футболист не может сам себя выпускать на поле, это решает тренер, а после прихода в клуб Муравьева, похоже, всем тренерам было запрещено ставить меня в состав, пока я не откажусь от своего контракта.

 

– Действительно ли вы были оштрафованы? Если да, то будете ли оспаривать данный штраф?

– По-моему – да, они выписали какие-то штрафные санкции. Этот вопрос лучше адресовать моим юристам. Безусловно, мы будем это оспаривать.

– Вы уже обратились в Палату по разрешению споров РФС?

– Обращение состоится в ближайшее время. А Муравьев навсегда останется для меня нерукопожатным.

– Когда вы с ним виделись в последний раз?

– После игры с "Зенитом", когда мы сыграли 0:0 (17 сентября 2017 года. – Прим. "СЭ"). В раздевалке я отказался пожимать ему руку и сказал, что для меня он нерукопожатный.

– С чего начался конфликт?

– С того, что Евгений Иванович определил для себя группу игроков, у которых якобы большие зарплаты. Но тут какая ситуация – он все время говорил: "Как так, Погребняк больше меня получает!" Его это коробило. Он сказал, мол, давайте-ка, ребят, уменьшите свои заработки, тогда будете в клубе. На это я ему в лицо четко сказал: "А вы бы, Евгений Иванович, как поступили бы, упали бы?" Он ответил: "Я бы нет". Я сказал, что в таком случае нам не о чем разговаривать.

– Сколько "Динамо" осталось вам должно после расторжения контракта?

– Довольно-таки большую сумму. И клуб выплатит все, что должен.

– То есть вы уверены в том, что у "Динамо" нет шансов выиграть спор с вами?

– Однозначно.

– Что скажете насчет ситуаций с контрактами Александра Сапеты и Александра Зотова?

– А что тут говорить? Все это звенья одной цепи. Сюда еще можно добавить Виталия Дьякова, которого Муравьев грозился гнобить, причем всеми ресурсами, которыми он обладает. Думаю, на днях с Сапетой и Зотовым разорвут контракты, а дальше буду идти с ними по одному пути.

Но почему мы говорим только о Сапете и Зотове? Не подошли клубу Вандерсон и Тьям, которых привел Муравьев. Не хотите, Евгений Иванович, через прессу рассказать, сколько у них зарплата и подъемные, агентские? И почему через полгода после подписания они оказались не нужны клубу?

Для меня было шоком, но в переговорах практически со всеми футболистами на определенной стадии начинали фигурировать возможные уголовные дела и проблемы с органами. Как это может происходить в 21 веке в великом клубе, я не понимаю. Не понимаю, как такой человек, как Муравьев, руководит не последним клубом России. Он создает проблемы вокруг команды, что мешает футболистам сосредотачиваться на игре.

Если честно, никогда не сталкивался с таким некорректным отношением к футболистам, как в "Динамо" при Муравьеве. Перечитайте последние интервью Муравьева за год – во всех он пытается унизить и задеть действующих футболистов клуба. Это не говоря о том, что руководитель клуба публично сообщает конфиденциальную информацию о зарплатах и контрактах игроков в прессу. Это дешевый прием. При этом футболист под угрозой штрафа ничего не может ответить публично.

То у футболистов нет мотивации, то "у Погребняка нет совести", то "Сапета получает больше чем в "Барселоне". Два года в каждом интервью я был главным злодеем с гигантской зарплатой, но на следующий день после моего ухода оказалось, что это Сапета, оказывается, получает больше не только меня, но и игроков "Барселоны". Самим не смешно?

>>> МУРАВЬЕВ: Зарплата Сапеты больше, чем у Погребняка

Открою господину Муравьеву маленький секрет: футболисты не сами вписывают свою зарплату в контракт – это результат совместных договоренностей футболиста и клуба. Если клуб не согласен платить футболисту определенную зарплату, она никогда не окажется в договоре. Получается вопросы следует задать прежде всего себе? Но к себе претензии привыкли предъявлять только адекватные руководители.

В связи с последними публикациями в прессе, мне кажется, господину Муравьеву стоит подумать лучше о том, какой ущерб наносит его репутация великому клубу "Динамо", чем о том, кто из футболистов как играет и кто какой зарплаты заслуживает. Расследовать надо не обстоятельства моей поездки в Турин или еще что-то, а ту историю про ущерб "Норникелю" в 400 миллионов рублей, в которой, если верить сообщениям в прессе, некоторые руководители клуба поучаствовали. Расследовать надо вот это.

– Сейчас вы находитесь в "Тосно". Какова вероятность того, что станете игроком этого клуба?

– Я поддерживаю форму, мы находимся в дружеских отношениях. О подписании контракта пока говорить рано.

– Как долго еще планируете выступать на профессиональном уровне?

– Пока Лев Лещенко будет петь, Погребняк будет играть.

11 февраля 2018 , 18:11

Комментарии:

13 февраля , 09:39
что этот хорош, что тот, оба с гнильцой
12 февраля , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Гениально! Мы знаем, что на сайте в сообщениях "стирается" последний знак или буква. Но КАК вы определии, что это цифра именно 4 ?!!!
И ведь переводы доходят! Гениально!!! Браво!!!
ВпереД, Динамо!!!
Экстрасенс!!!
12 февраля , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Батухан
да урод погреб,не спорит ни кто,но контракт есть контракт,подписал его АНК,возможно конечно что он лично не ложил ему такую з.п.,но раз положили извольте соблюдать
Пусть тогда пусть П.Погребняк заплатит 20 млн.рублей ..."" контракт есть контракт,подписал его АНК,возможно конечно что он лично не ложил ему такую з.п.,но раз положили...(ЕСТЬ ПУНКТ ) извольте соблюдать...".
..А ТО СРАЗУ ...НЕ ПОЛОЖЕНО...!!
12 февраля , 14:03
Ни чести.........
12 февраля , 13:21
в ответ на комментарий пользователя antonio
Полено разговорилось.
Особенно умилили слова:
"В каждом интервью руководство "Динамо" намекает на то, что Погребняк получает слишком высокую зарплату и не играет. Но это версия для дилетантов – футболист не может сам себя выпускать на поле, это решает тренер, а после прихода в клуб Муравьева, похоже, всем тренерам было запрещено ставить меня в состав, пока я не откажусь от своего контракта." (с)
О как. Оказывается в матче против Тосно не его выпускали? )))
да урод погреб,не спорит ни кто,но контракт есть контракт,подписал его АНК,возможно конечно что он лично не ложил ему такую з.п.,но раз положили извольте соблюдать
12 февраля , 13:19
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
4 последняя
Гениально! Мы знаем, что на сайте в сообщениях "стирается" последний знак или буква. Но КАК вы определии, что это цифра именно 4 ?!!!
И ведь переводы доходят! Гениально!!! Браво!!!
ВпереД, Динамо!!!
12 февраля , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Цифр 15, а должно быть 16, мне пишет некорректный номер, проверьте 4276 5400 2306 089.
Вы неверно скопировали номер: в конце же еще цира 4
12 февраля , 11:19
DvK
Коротко: один мудак выгнал другого мудака.
12 февраля , 11:12
Большое человеческое спасибо всем кто помогает, спасибо СораДники
12 февраля , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Ортодокс
Александр, на 3 сбор едешь? Если да, очень бы хотелось увидеть твой очередной отчет о поездке.
увы нет. я в это время у меня будет турне по United Kingdom. у меня виза туда закачивается 1 марта (180 евро за 6 месцев). Вот решил закрыть её.
12 февраля , 10:46
«Динамо» расторгло контракт с полузащитником Тьямом
12 февраля 2018, 12:56

«Динамо» объявило о расторжении арендного соглашения с полузащитником Кали Ийан Тьямом по обоюдному согласию сторон.

«Сенегалец был взят в аренду в начале нынешнего сезона, он не смог закрепиться в основном составе, проведя за это время лишь шесть матчей. Футбольный клуб «Динамо» (Москва) желает Кали Тьяму успехов в продолжении его карьеры», — говорится на официальном сайте столичной команды.

Ранее в СМИ сообщалось, что сенегальский футболист вернётся в МТК, которому принадлежат права на игрока.
12 февраля , 10:39
Полено разговорилось.
Особенно умилили слова:
"В каждом интервью руководство "Динамо" намекает на то, что Погребняк получает слишком высокую зарплату и не играет. Но это версия для дилетантов – футболист не может сам себя выпускать на поле, это решает тренер, а после прихода в клуб Муравьева, похоже, всем тренерам было запрещено ставить меня в состав, пока я не откажусь от своего контракта." (с)
О как. Оказывается в матче против Тосно не его выпускали? )))
12 февраля , 10:26
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я не знаю, стрелочник Сысоев, или главный злодей, но в целом Ваш вопрос ведь риторический, да? Ответ на него ведь всем ясен... А вот у меня вопрос не риторический, повторюсь: как Муравей собирается в одностороннем порядке рвать контракты с ничем себя не запятнавшими игроками? У нас ведь тут не МОК - аргументы типа "Ну не нравишься ты мне" не проканают.
Придраться к любому можно к любому, вы же понимаете. Ну смешно читать про компрометацию Сапетой клуба итп, но ведь делают. Мне важно, чтобы с игпоками расставались цивилизованно, какими бы они ни были
12 февраля , 10:23
в ответ на комментарий пользователя skycl
Почему нет вопросов.. А к кому их нет? Кто у нас чистый? Галицкий с краснодарским ритейлом из 90ых? Миллер? Сечин (арсенал)? Керимов (анжи)? А уж как Едун любил торговать на инсайде по Лукойлу (только-то что точно знаю)? Или может Гиннер с условным сроком от 1986г. и однажды занесенный в "члены преступной группировки" в 90ых в Москве и дружок чистого казначея "семьи" Абрамовича? А ну да еще Кадыров - блещет читотой. Хотите про футбол - Вам сюда. А нет... посоветую начать борьбу за правду и чистоту с Рамзана Ахматовича.
Это тоже правильно, но такого бардака как у нас не было ни у кого
12 февраля , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Спасибо, Лёш, получилось.
Тоже отправил. Только не уверен дойдут ли отсюда..
12 февраля , 09:58
в ответ на комментарий пользователя Lancer
Погреб не футболист. Очень рад, что его выгнали таким грязным способом. Он это заслужил своей игрой и отношением к Динамо. Не важно, сколько мы в итоге заплатим погребу после суда, важно что постаивли его на место и показали другим приемр, что в сейчас в Динамо никто не будет просто так получать бабки!
+++ Важно что постаивли его на место и показали другим приемр, что в сейчас в Динамо никто не будет просто так получать бабки!
12 февраля , 09:46
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
4 последняя
Спасибо, я тоже воспользовался подсказкой
12 февраля , 09:39
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
4 последняя
Спасибо, Лёш, получилось.
12 февраля , 09:33
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Пункты договора его читали? Турин, участие в любителькой игре не повод, это делают почти все футболисты
Я его договора не читал. Просто я сам был спонсором теннисистки и разорвал с ней отношения, когда она надела форму от другого производителя. Она была дурой, хотя и входила в сотню мира. Такой же дурак и Паша. Надо понимать, что бизнес - это не игрушки.
12 февраля , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Цифр 15, а должно быть 16, мне пишет некорректный номер, проверьте 4276 5400 2306 089.
4 последняя
12 февраля , 09:06
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Согласен именно так и происходит, я хочу лишь сказать, что это НЕнормально. Все должно быть по закону и к любому , нравится вам человек или нет. Но у нас все не так
Погребняк, цитирую, " так как я добросовестно и ответственно выполнял свои контрактные обязательства за все то время, которое находился в "Динамо".
Обязанности игрока играть, а не полировать лавку, если, конечно, в контракте не написано, что игрок может не выходить на поле. И что не так у нас происходит???
12 февраля , 08:50
"Динамо" не рассчитывает на полузащитников Анатолия Катрича и Максима Кузьмина в весенней части сезона.
Игроки не полетели с командой на сбор в Турцию, который начался в воскресенье. «Клуб ведет переговоры по обоим игрокам. Речь идет об аренде в клубы ФНЛ», – сообщил ТАСС источник в «Динамо».
По-моему, очень правильное решение! А ребятам надо постараться убедить руководство клуба своей игрой в аренде...
12 февраля , 08:46
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Цифр 15, а должно быть 16, мне пишет некорректный номер, проверьте 4276 5400 2306 089.
Я тоже не смог перевести деньги по этому номеру!
12 февраля , 08:20
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Вот именно, дело не в Погребняке . Это ведь в целом такой подход, в этом вся проблема. Давайте лучше подумаем, как в ФК принадлежащем МВД многие годы позволялось разворовывать бюджет . Почему нет вопросов ни к Проничеву, ни к Ротенбергу, ни к Титову из Втб, а нашли лишь стрелочника Сысоева..ну смешно ж, ей богу
Почему нет вопросов.. А к кому их нет? Кто у нас чистый? Галицкий с краснодарским ритейлом из 90ых? Миллер? Сечин (арсенал)? Керимов (анжи)? А уж как Едун любил торговать на инсайде по Лукойлу (только-то что точно знаю)? Или может Гиннер с условным сроком от 1986г. и однажды занесенный в "члены преступной группировки" в 90ых в Москве и дружок чистого казначея "семьи" Абрамовича? А ну да еще Кадыров - блещет читотой. Хотите про футбол - Вам сюда. А нет... посоветую начать борьбу за правду и чистоту с Рамзана Ахматовича.
12 февраля , 08:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
жжёшь!
Александр, на 3 сбор едешь? Если да, очень бы хотелось увидеть твой очередной отчет о поездке.
12 февраля , 08:03
Полено-буратино просто охамело и попутало берега.
12 февраля , 08:03
в ответ на комментарий пользователя pepper
А когда ставили забивать запрещали))
жжёшь!
12 февраля , 07:58
моральные и человеческие, спортивные принципы у этого футболиста сдвинуты. Можно говорить о законе, а можно просто остаться в памяти Нормальным..
12 февраля , 07:56
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Вот именно, дело не в Погребняке . Это ведь в целом такой подход, в этом вся проблема. Давайте лучше подумаем, как в ФК принадлежащем МВД многие годы позволялось разворовывать бюджет . Почему нет вопросов ни к Проничеву, ни к Ротенбергу, ни к Титову из Втб, а нашли лишь стрелочника Сысоева..ну смешно ж, ей богу
Я не знаю, стрелочник Сысоев, или главный злодей, но в целом Ваш вопрос ведь риторический, да? Ответ на него ведь всем ясен... А вот у меня вопрос не риторический, повторюсь: как Муравей собирается в одностороннем порядке рвать контракты с ничем себя не запятнавшими игроками? У нас ведь тут не МОК - аргументы типа "Ну не нравишься ты мне" не проканают.
12 февраля , 07:41
в ответ на комментарий пользователя Bzik
Мне никогда не нравился Погребняк. Взять такого большая ошибка, а методы Муравьева могут нам оукнутся на хороших футболистах. Но, надо признать, пока он грубо, но очищает состав от шлака. Только вот что будет летом, когда надо будет играть на своем стадионе и усилять состав. Пойдут ли к Муравьеву футболисты? По и Сапета продолжатели дела Дькова. В СМИ напишут, что в Динамо грабят игроков, а затем выпихивают любыми способами.
+ 100 Мне ведь Погребняк тоже не симпатичен как игрок, уважение вызывает лишь его твердая позиция ( ведь рыльце в пушку у того же Муравьева и ко) и буква закона ( да , Погребняк по сути паразитирует на Фк, но у него контракт) . Если есть возможность по пункту договора его уволить, то я только ЗА
12 февраля , 07:36
в ответ на комментарий пользователя Vasia1888
Вы, нааерное, не в курсе, что в 60% случаях так и происходит при увольнении с работы.
А заявление "по собственному желанию" это всего лишь прикрытие.
Только речь зачастую идёт о трудягах, которые вкалывают не видя жизни и своих семей, а не оборзевшые наглые миллионеры, присосавшиеся к "потоку денег"!
Так что жалеть По не стоит в этой ситуации, это уж точно.
Слишком сильно околофутбольные дармоеды и сами футболисты оторвались от раеальности и зажрались
Согласен именно так и происходит, я хочу лишь сказать, что это НЕнормально. Все должно быть по закону и к любому , нравится вам человек или нет. Но у нас все не так
12 февраля , 07:35
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Тут что обсуждать-то, сораДники? Есть два сабжа с железобетонными аргументами. Противоположными. Вот и посмотрим, у кого из них арматура гнилая.
Но один вопрос у меня есть. Еще с момента прочтения вью Муравьёва. Как он собрался рвать контракты с Зотовым и Сапетой в одностороннем порядке? Они вроде как не бухали, на Канары во время игр не летали... не те трусы носят? Вопрос ведь, а?
Вот именно, дело не в Погребняке . Это ведь в целом такой подход, в этом вся проблема. Давайте лучше подумаем, как в ФК принадлежащем МВД многие годы позволялось разворовывать бюджет . Почему нет вопросов ни к Проничеву, ни к Ротенбергу, ни к Титову из Втб, а нашли лишь стрелочника Сысоева..ну смешно ж, ей богу
12 февраля , 07:27
Ну и конечно же статья от мясной газетенки.
12 февраля , 07:26
Погреб не футболист. Очень рад, что его выгнали таким грязным способом. Он это заслужил своей игрой и отношением к Динамо. Не важно, сколько мы в итоге заплатим погребу после суда, важно что постаивли его на место и показали другим приемр, что в сейчас в Динамо никто не будет просто так получать бабки!
12 февраля , 07:26
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Если так, то есть повод оштрафовать, но только, если это так
ruslan, если вы пресс-секретарь Погребняка, то ваша позиция понятна. Все вранье ПП для вас правда в последней инстанции. 20 000 000 евро должен Динамо за прогул, этот пункт он не отрицал. Прогул был, он сам признался, ведь навряд ли в договоре прописано, что ПП имеет право сам себе назначать выходные. Согласен с вами, надо жить по закону, стало быть выполнять договорные обязательства.
12 февраля , 07:23
в ответ на комментарий пользователя Status
Вас оштрафовали?
"– По-моему – да, они выписали какие-то штрафные санкции. Этот вопрос лучше адресовать моим юристам"
Ты не уверен оштрафовали ли тебя на пару десятков миллионов (как писали в прессе)??? Совсем что ли ошалел? Не заметил он... Я в шоке(((
Возможно, обсуждение дисциплинарных мер не входит в список прав Погребняка.
12 февраля , 07:19
И ещё:Каким образом футболист Погребняк при разных тренерах так и не смог доказать свою профпригодность и заиграть в основе? Это тоже Муравьёв виноват ?
12 февраля , 07:15
По поводу Турина есть вопрос: был ли футболист Погребняк (числящийся игроком основного состава) отпущен в отпуск из клуба ? То, что он даже в запас не привлекался - не повод оправдывать прогул в клубе.
12 февраля , 07:13
в ответ на комментарий пользователя Vasia1888
Все номально, банк идентифицирует как "Владимир Валериевич К"
Цифр 15, а должно быть 16, мне пишет некорректный номер, проверьте 4276 5400 2306 089.
12 февраля , 06:57
Тут что обсуждать-то, сораДники? Есть два сабжа с железобетонными аргументами. Противоположными. Вот и посмотрим, у кого из них арматура гнилая.
Но один вопрос у меня есть. Еще с момента прочтения вью Муравьёва. Как он собрался рвать контракты с Зотовым и Сапетой в одностороннем порядке? Они вроде как не бухали, на Канары во время игр не летали... не те трусы носят? Вопрос ведь, а?
12 февраля , 06:56
Паше свою правоту надо было доказывать на футбольном поле! Особенно в сезоне 2015-2016. А сейчас, чтобы он не говорил, останется в памяти, как "Несчастный случай". (Не путать с муз.группой...)
12 февраля , 06:53
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Некорректный номер, уточните, по-моему не хватает цифры.
Все номально, банк идентифицирует как "Владимир Валериевич К"
12 февраля , 06:51
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Как бы вас потом так не расчистили, а то многие удивлятюься беспределу в рф, когда токо на своей шкуре это чувствуют
Вы, нааерное, не в курсе, что в 60% случаях так и происходит при увольнении с работы.
А заявление "по собственному желанию" это всего лишь прикрытие.
Только речь зачастую идёт о трудягах, которые вкалывают не видя жизни и своих семей, а не оборзевшые наглые миллионеры, присосавшиеся к "потоку денег"!
Так что жалеть По не стоит в этой ситуации, это уж точно.
Слишком сильно околофутбольные дармоеды и сами футболисты оторвались от раеальности и зажрались
12 февраля , 06:43
в ответ на комментарий пользователя vlad73
СораДники, давно на сайте, можно сказать с его открытия, Динамовец с рождения, последнее время не пишу просто, сейчас написал , потому что нужна помощь, устал бороться, никогда бы не обратился, но уже безвыходная ситуация, если кто может помогите, у сына тяжелая болезнь, постоянно нужны дорогостоящие препараты, может кто может на год-полтора дать под расписку денег,в банках набрал полно, уже больше не дают, сам из Ульяновской области, вот моя почта (vlad-d73@mail.ru) , кто может помогитe. Это я написал вчера, но никто в почту не обратился, сораДник Vasia1888 посоветовал написать реквизиты, у меня есть только карта, хотелось бы просто взять в долг, чтобы потом отдать. Помогите. 4276540023060894
Некорректный номер, уточните, по-моему не хватает цифры.
12 февраля , 06:40
в ответ на комментарий пользователя Bzik
Мне никогда не нравился Погребняк. Взять такого большая ошибка, а методы Муравьева могут нам оукнутся на хороших футболистах. Но, надо признать, пока он грубо, но очищает состав от шлака. Только вот что будет летом, когда надо будет играть на своем стадионе и усилять состав. Пойдут ли к Муравьеву футболисты? По и Сапета продолжатели дела Дькова. В СМИ напишут, что в Динамо грабят игроков, а затем выпихивают любыми способами.
Марков, Серных и Рауш пришли же!
Почему не прийдут другие, кто готов вкалывать и ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги, а не просто получать!
12 февраля , 06:07
Вас оштрафовали?
"– По-моему – да, они выписали какие-то штрафные санкции. Этот вопрос лучше адресовать моим юристам"
Ты не уверен оштрафовали ли тебя на пару десятков миллионов (как писали в прессе)??? Совсем что ли ошалел? Не заметил он... Я в шоке(((
12 февраля , 05:56
Мне никогда не нравился Погребняк. Взять такого большая ошибка, а методы Муравьева могут нам оукнутся на хороших футболистах. Но, надо признать, пока он грубо, но очищает состав от шлака. Только вот что будет летом, когда надо будет играть на своем стадионе и усилять состав. Пойдут ли к Муравьеву футболисты? По и Сапета продолжатели дела Дькова. В СМИ напишут, что в Динамо грабят игроков, а затем выпихивают любыми способами.
12 февраля , 04:58
СораДники, давно на сайте, можно сказать с его открытия, Динамовец с рождения, последнее время не пишу просто, сейчас написал , потому что нужна помощь, устал бороться, никогда бы не обратился, но уже безвыходная ситуация, если кто может помогите, у сына тяжелая болезнь, постоянно нужны дорогостоящие препараты, может кто может на год-полтора дать под расписку денег,в банках набрал полно, уже больше не дают, сам из Ульяновской области, вот моя почта (vlad-d73@mail.ru) , кто может помогитe. Это я написал вчера, но никто в почту не обратился, сораДник Vasia1888 посоветовал написать реквизиты, у меня есть только карта, хотелось бы просто взять в долг, чтобы потом отдать. Помогите. 4276540023060894
12 февраля , 04:33
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Короче говоря 3,14дары оба. Погреб, потому что бессовестный покуист, которого волнует только получение з/п. Муравьев, потому что использует поганые и бесчестные методы воздействия на игроков. Ну и понятно как обычно прежнее руководство, которое бездумно заключает контракты абы с кем на баснословные суммы.
+1 Примерно такое же мнение
12 февраля , 03:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А про 20 мультов штрафа ( мелким шрифтом) что скажете?
Если так, то есть повод оштрафовать, но только, если это так