Одна жизнь – одна команда!

Евгений Муравьев: "Зарплата Сапеты больше, чем у Погребняка"

"Динамо" расторгло контракт с Павлом Погребняком и намерено проделать то же с соглашениями Александра Сапеты и Александра Зотова. Генеральный директор клуба Евгений Муравьев в интервью "СЭ" рассказал, как бело-голубые экономят на зарплатной ведомости, как удалось со скидкой подписать Константина Рауша, и когда команда может провести первый матч на новом стадионе в Петровском парке.

– В октябре 2016 года у "Динамо" был долг 13 млрд рублей. Этой зимой вы подписали игроков, которые не кажутся дешевыми – это Константин Рауш и Евгений Марков. Откуда нашлись средства?

– "Динамо" жило и живет в режиме жесткой экономии, а наши действия на трансферном рынке обусловлены, в первую очередь, тем, что команда не показывает результатов, которых от нее ждут. Финансовый и игровой багаж, который нам оставили, привел к тому, что нам пришлось расстаться с тренерским штабом (Юрий Калитвинцев покинул "Динамо" в октябре, вместо него главным тренером команды был назначен Дмитрий Хохлов. – Прим. "СЭ").

На этот сезон поставлена задача сохранить место в премьер-лиге. Мы переподписываем контракты с игроками и приобретаем новых футболистов для того, чтобы ее выполнить, а впоследствии ставить перед собой более амбициозные цели. При этом отмечу, что этой зимой мы уже расстались или скоро сделаем это в общей сложности с девятью игроками, не считая футболистов молодежного состава.

– То есть Рауша и Маркова взяли за счет того, что "Динамо" покинули ВандерсонБечирайПогребняк?

– Да, за счет ухода дорогостоящих игроков. Понятно, что на ком-то из них мы заработали, пусть и небольшие деньги. Например, переходы Вандерсона и Бечирая позволили нам не только сэкономить на зарплате, но и получить небольшую выручку. Да, она несопоставима с суммой трансфера Рауша, зато траты на игроков, с которыми мы расстались или планируем это сделать, вполне сравнимы с тем, сколько мы отдали за новичков.

– Рауша вы купили за 1,5 миллиона евро, а Маркова – за два. Верно?

– За Рауша действительно заплатили столько, а вот за Маркова отдали значительно меньшие деньги.

– Вы консультировались со Станиславом Черчесовым перед переходом Рауша?

– Конечно. Он дал положительную рекомендацию.

Причем проблема была не только в нашем выборе, но и в позиции Рауша. Он поначалу сомневался в том, есть ли для него смысл играть за "Динамо" – у него был и альтернативный вариант.

– Переговоры шли долго?

– Недолго, и хорошо – благодаря этому сумма трансфера получилась такой небольшой. У него же в контракте была прописаны отступные 6 миллионов евро.

– Как удалось скинуть цену в четыре раза?

– Если бы мы затянули переговоры, то она точно составила бы 6 миллионов, и тогда Рауша мы бы не приобрели. Но удалось осуществить сделку без огласки, оперативно, и в результате мы получили очень качественного футболиста. Думаю, он станет одним из лидеров команды.

– Известно, что "Динамо" интересовалось еще и Вячеславом Караваевым. Рауш изначально был более приоритетным вариантом?

– Мы искали крайнего защитника с российским паспортом. Вариантов было несколько – в том числе и Караваев. Взять Рауша – решение председателя ВФСО "Динамо" (Владимира Стржалковского. – Прим. "СЭ"). С точки зрения чисто финансовой или бухгалтерской, я не рассматривал бы Рауша, так как он все равно для нас дорог – фонд оплаты труда все равно остается достаточно большим. Так что, подписав Рауша, мы пошли на риск, на который Владимир Игоревич нас благословил.

– В октябре 2016 года фонд оплаты труда в "Динамо" составлял 20 миллионов долларов. А сейчас?

– Сокращаем.

– Новые игроки этой зимой еще появятся?

– Мы укрепили позиции, которые в этом нуждались. Стратегически новых закупок делать не собираемся. Но вдруг нам повезет и мы найдем восходящую звезду за небольшие деньги?

Дмитрий ХОХЛОВ и Александр САПЕТА. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Дмитрий ХОХЛОВ и Александр САПЕТА. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

УСЛОВИЯ КОНТРАКТА САПЕТЫ КАК В "РЕАЛЕ" И "БАРСЕЛОНЕ"

– Александр Зотов и Александр Сапета в числе тех, с кем "Динамо" намерено расстаться. При этом это игроки основного состава.

– Чтобы вы понимали: Сапета сегодня получает больше, чем получал Погребняк.

– Как так?

– Да, больше, чем Погребняк. По новому контракту зарплата Сапеты стала в пять раз больше той, которая у него была по предыдущему соглашению с "Динамо". Мы полгода пытались переподписать контракт с Сапетой, вернуться к разумным цифрам. Не удалось. Не остается ничего другого кроме как расстаться с ним.

– Контракт с Сапетой еще не расторгнут?

– Думаю, мы его расторгнем.

– На основании чего?

– Договоримся и расторгнем. Мы готовимся к разрыву контракта с Сапетой, вот что я могу сказать сейчас. Если он с нами не договорится, пойдем в Палату по разрешению споров РФС.

– Предложений от других клубов у Сапеты нет?

– Кто ему такие финансовые условия предложит? У него условия как в "Реале" и "Барселоне".

– Что произошло между Сапетой и Самбой Соу на тренировке?

– Игровой конфликт, который перерос в личностный. Такое случается, когда есть конкурент, который превосходит тебя. При этом Соу обходится клубу в три раза дешевле. В три раза!

– Сапета был оштрафован?

– Скажем так: оба получили взыскания.

– Бывшая жена Сапеты подала в суд на него за заниженные алименты. Это и правда может стать причиной расторжения контракта?

– Причиной – нет. А репутационные риски из-за конфликта будут у клуба.

– А какова ситуация с Зотовым?

– Такая же. Зарплата у него, правда, сейчас не огромная – чуть меньше миллиона. Но если он сыграет в нескольких ближайших матчах, она вырастет в полтора раза. Так у него был подписан контракт.

– "Енисей" к "Динамо" по поводу Зотова не обращался?

– Обращался. Но смысл нам отдавать его в аренду? "Енисей" хотел платить ему лишь 1/7 зарплаты. Мы предложили Зотову разорвать контракт. Думаю, что, как и в случае с Сапетой, решение по этому вопросу будет в ближайшие дни. Какие-то затраты мы в этой связи понесем, но меньше тех, которые будут, если он останется, и у него увеличится зарплата.

Да, и Зотов, и Сапета – неплохие игроки. Но сейчас на позицию Сапеты мы взяли футболиста, который будет для нас дешевле в пять раз.

– Уходит ли из "Динамо" Хали Тьям?

– Ситуация непростая. Тьям у нас на договоре аренды. Был запрос по его аренде от одного клуба, но венгерский МТК, которому Тьям принадлежит, сделку заблокировал. Сейчас находимся в стадии переговоров, которые могут привести или к расторжению контракта с игроком, или к тому, что он обретет другой статус..

Павел ПОГРЕБНЯК. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Павел ПОГРЕБНЯК. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

СДЕЛАЮ СТАВКУ НА ТО, ЧТО ПОГРЕБНЯК ЗАБЬЕТ В РФПЛ

– "Динамо" еще не высказывалось насчет разрыва контракта с Павлом Погребняком.

– Мы бы не расторгли с ним контракт, не имея железобетонных оснований. Павел сделал все, чтобы такие основания у нас появились. Конкретизировать, что это за основания, я не хочу.

Сейчас же я желаю ему удачи в любом клубе, куда он перейдет, пусть он там себя проявит. Можно сказать, что, расторгнув контракт, мы дали Павлу возможность реализовать себя. Я даже ставку сделаю: сегодня в одной из букмекерских контор увидел, что если поставить на то, что Погребняк в этом сезоне забьет в РФПЛ, то получишь в шесть раз больше.

Может, он и нам еще забьет (улыбается).

– Контракт с Погребняком был расторгнут "Динамо" в одностороннем порядке, и со стороны слабо верится, что вам удастся выиграть дело. Похожие истории бывали – например, спор Леонида Кучука и "Локомотива". Тогда тренер победил.

– Думаю, с делом Кучука я знаком лучше вас. И прекрасно представляю, что может произойти с делом Погребняка.

– Штраф за прогул в 20 миллионов евро. Это какая-то невероятная сумма.

– Это невыполнимое условие, не знаю, зачем прежнее руководство внесло этот пункт в контракт. Мы не собирались его реализовывать. Но если Погребняк будет судиться с нами, то мы что-то получим. Рассматривать дело будет общегражданский суд – и не по регламенту РФС, а по Трудовому кодексу.

– Вам понятны мотивы предыдущего руководства, которое подписывало такие контракты?

– Конечно, понятны.

– На чем они основывались?

– Я уверен, вы их понимаете.

– Действительно в отношении бывшего гендиректора клуба (Сергея Сысоева. – Прим. "СЭ") возбуждено уголовное дело?

– Действительно.

– По какой причине?

– Мы с вами говорили о фактах завышенных контрактов. Есть и другие факты, которые позволили это сделать.

– Дело М’Вила?

– Да. По версии нашего клуба, это притворная сделка, совершенная прежним руководством. Контракта между "Динамо" и М’Вила не было. Фигурирует копия контракта, но оригинал никто никогда не видел. Причем копию тоже никто показывать не хочет. Но я этой копии не очень верю. Правоохранительные органы тоже не поверили. Надеюсь, и другие не поверят.

– Роман Широков – спортивный директор "Химок"…

– А он им стал?

– Об этом сообщили в пресс-службе клуба. Хотелось как раз прояснить этот вопрос.

– Я об этом пока не знаю. Широков – советник председателя ВФСО "Динамо" на общественных началах, так что его трудовая книжка у нас не хранится. Мы же достаточно плодотворно с ним сотрудничали.

– Он влиял на трансферную политику "Динамо"? Была информация, что Широков пытался заблокировать продление контракта с Ташаевым из-за подъемных в размере 1 миллиона евро.

– Подъемные такого размера – это выдумки прессы. А влияния на трансферную политику клуба Роман не имел.

Евгений МУРАВЬЕВ (справа) и шеф отдела футбоал "СЭ" Илья АНДРЕЕВ. Фото ВФСО "Динамо"

Евгений МУРАВЬЕВ (справа) и шеф отдела футбола "СЭ" Илья АНДРЕЕВ. Фото ВФСО "Динамо"

ДОЛГОВ ПЕРЕД ИГРОКАМИ БОЛЬШЕ НЕТ

– Когда "Динамо" сыграет первый матч на новом стадионе? Известно, что 5 июня там планировалось провести встречу с участием сборной России.

– Если 5 июня он состоится, то, думаю, начнем на новой арене следующий сезон.

– То есть пока четкого понимания нет?

– Мы находимся в переговорном процессе, сотрудничаем с управляющей компанией. У нас хорошие отношения с банком ВТБ. Сделаем все возможное, чтобы играть на стадионе в Петровском парке. С нашей стороны есть четкое желание проводить там матчи.

– За аренду платить не придется?

– Еще раз: сейчас мы находимся в переговорном процессе. В частности, по поводу условий. За этот год возможные условия менялись трижды. У управляющей компании есть перестановки в менеджменте, соответственно меняется и позиция в переговорах. Наша же позиция остается прежней: мы хотим играть на стадионе "Динамо".

– В октябре говорилось, что долгов у "Динамо" больше не существует. Их нет по-прежнему?

– Перед игроками нет. Есть текущие обязательства перед контрагентами, которые мы еще не до конца выполнили.

– Какова сумма?

– Незначительная, особенно если сравнивать с суммами, которые были раньше. Примерно полмиллиарда рублей.

– 13 миллиардов долга – гигантская цифра. Когда вы пришли в клуб, была вероятность банкротства "Динамо"?

– На мой взгляд, если говорить об экономической целесообразности, конечно, нужно было вести речь о банкротстве. Это было бы разумнее всего, дешевле. Но есть динамовская история, клубный патриотизм, который в результате победил. За прошедший год мы сделали существенный шаг вперед, закрыв все долги, которые были.

– Может, об этом говорить еще рано, но тем не менее: если "Динамо" вернется в еврокубки, могут ли у клуба возникнуть проблемы с финансовым fair play УЕФА?

– Нет, никаких. У нас сбалансированный бюджет, достаточно много источников финансирования, есть модель сокращения зарплатной ведомости. Думаю, даже в этом году мы сможем спокойно получить лицензию, позволяющую выступать в еврокубках. Но, конечно, все зависит от результатов. Зимняя трансферная кампания велась, учитывая перспективу того, что летом мы еще укрепим состав. На будущий сезон будем ставить более амбициозные задачи.

– Андрей Костин недавно сказал, что ему ассоциация с "Динамо" не добавляет ВТБ ничего хорошего. Вас это задело? Или наоборот воодушевило?

– Разделяю с Андреем Леонидовичем весь тот негатив, который был сформирован прежним руководством клуба.

9 февраля 2018 , 16:15

Комментарии:

13 февраля , 05:32
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Жизнь многовариантна. Существует как множество правильных решений, так и множество неправильных. Поэтому оценивать правильность решения Муравьёва в отношении Зотова бессмысленно - надо смотреть, как пазл сложится целиком. Например, если Хохлов жидко обделается со своими двумя напами против ТОП-команд, тогда можно будет вспомнить и про Зотова. А вот спорить с Миклухой не получится, вот увидишь)) Примерно так же, как не удастся поспорить с Хохловым. Или с Муравьёвым. Или с Дерунцом, на худой конец, не говоря уже о Бубнове, Уткине и т.д. Высказать мнение в коментах на сайтах - пожалуйста, комментируй. Но не больше))) Если не друг, разумеется...
Имеешь ввиду,что они ,как Путин, не опустятся до дебатов ?))) Ну, были моменты,когда Миклуха дискутировал с пользователями. Ничего необычного. Естественно, у него нет ни времени,ни желания ежедневно тут что -то кому_то доказывать
12 февраля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Жизнь многовариантна. Существует как множество правильных решений, так и множество неправильных. Поэтому оценивать правильность решения Муравьёва в отношении Зотова бессмысленно - надо смотреть, как пазл сложится целиком. Например, если Хохлов жидко обделается со своими двумя напами против ТОП-команд, тогда можно будет вспомнить и про Зотова. А вот спорить с Миклухой не получится, вот увидишь)) Примерно так же, как не удастся поспорить с Хохловым. Или с Муравьёвым. Или с Дерунцом, на худой конец, не говоря уже о Бубнове, Уткине и т.д. Высказать мнение в коментах на сайтах - пожалуйста, комментируй. Но не больше))) Если не друг, разумеется...
Все, мой мозг взорвало: Катрич устаивает, Зотов нет, Катрич идет в аренду, "жидко обделается с двумя напами против топ команд" , мы че им забили сотку в первой части.
Калитвенцев остался при своих, извиниться должен.
Вы о чем?
Всегда надо помнить есть два космодрома один Байконур, второй межгалоктический Чуйская долина.
Пора на землю.
Без обид)))))
12 февраля , 18:33
Сапету в сборную! Тарасова в бешикташ!!!
12 февраля , 16:30
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Всё правильно.Но ,даже, профессиональные тренеры часто ошибаются в своих оценках. Поэтому вариант поспорить с Миклухой я бы не отметал. Зотов умный игрок , но волевые качества очень слабые. Этой весной нам нужны монстры. А тут ещё и зарплата серьёзной нагрузкой на клуб. Я , например, поддерживаю расставание с Александром.
Жизнь многовариантна. Существует как множество правильных решений, так и множество неправильных. Поэтому оценивать правильность решения Муравьёва в отношении Зотова бессмысленно - надо смотреть, как пазл сложится целиком. Например, если Хохлов жидко обделается со своими двумя напами против ТОП-команд, тогда можно будет вспомнить и про Зотова. А вот спорить с Миклухой не получится, вот увидишь)) Примерно так же, как не удастся поспорить с Хохловым. Или с Муравьёвым. Или с Дерунцом, на худой конец, не говоря уже о Бубнове, Уткине и т.д. Высказать мнение в коментах на сайтах - пожалуйста, комментируй. Но не больше))) Если не друг, разумеется...
12 февраля , 14:34
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Понимаешь, мнение Тяпкова интересует людей, а мнение Сема - нет. Для Михаила приглашение на Р Спорт ФМ рядовая работа, дежурный визит зам. главного редактора крупного сайта, а для Сема "минута славы", как он выразился. Разные люди, разные масштабы. К тому же разная степень информированности. Тяпков знает столько, что даже не может рассказать по различным причинам.
Всё правильно.Но ,даже, профессиональные тренеры часто ошибаются в своих оценках. Поэтому вариант поспорить с Миклухой я бы не отметал. Зотов умный игрок , но волевые качества очень слабые. Этой весной нам нужны монстры. А тут ещё и зарплата серьёзной нагрузкой на клуб. Я , например, поддерживаю расставание с Александром.
12 февраля , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
+ + +
В этом все и дело. Эмоции болельщика и мнение журналиста. Небо и земля.
Понимаешь, мнение Тяпкова интересует людей, а мнение Сема - нет. Для Михаила приглашение на Р Спорт ФМ рядовая работа, дежурный визит зам. главного редактора крупного сайта, а для Сема "минута славы", как он выразился. Разные люди, разные масштабы. К тому же разная степень информированности. Тяпков знает столько, что даже не может рассказать по различным причинам.
12 февраля , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Р Спорт ФМ - главное в моем вопросе. Вы, когда такое говорите, себя как позиционируете???
+ + +
В этом все и дело. Эмоции болельщика и мнение журналиста. Небо и земля.
12 февраля , 05:57
в ответ на комментарий пользователя Sem25
И что с того? Муравьев не видел контракта Зотова с первого тура??? Рассмотрел этот пункт, когда Хохлов стал ГТ и перестал ставить Зотова??? Чушь полная. От игрока, который важен для команды, никто не откажется, тем более в нашем положении. Но БЕЗ Зотова, Динамо играет гораздо лучше чем С ним. Изучи статистику матчей, если оценить игру игроков и команды затрудняешься.
60??? Тебе? Ты в 60-т здесь "хороводы водил" с Демой и "Великим Динамо"??? Мир сошел с ума.
Проспись иди!
11 февраля , 21:16
Евгений Муравьев
1. Пусть Вам обязательно повезет.!!!.."Но вдруг нам повезет и мы найдем восходящую звезду за небольшие деньги?"
2. Пусть Удача сопутствует Вам с П.Погребняком – "Мы бы не расторгли с ним контракт, не имея железобетонных оснований. Павел сделал все, чтобы такие основания у нас появились. "
3. Пусть ИСПОЛНИТСЯ САМОЕ ЖЕЛАННОЕ для всех болельщиков Динамо Москва...!!! " Сделаем все возможное, чтобы играть на стадионе в Петровском парке. С нашей стороны есть четкое желание проводить там матчи."
4. Пусть лицензия станет только доброй весточкой для стана болельщиков Динамо Москва ..!!! " Думаю, даже в этом году мы сможем спокойно получить лицензию, позволяющую выступать в еврокубках"
5. Пусть ВТБ станет Динамовским другом, а не захватчиком Петровского парка со стадионом Динамо Москва....!!! и навсегда исчезнет "...весь тот негатив, который был сформирован прежним руководством клуба."
Удачи и здоровья Вам и близким !!!
11 февраля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Тоже не буду вступать в полемику. Но ушёл из Динамо он достойно. И работу выполнял не плохо. Понятно, что у Вас просто личное не восприятие Черчесова. Как и у большинства. Но и кидать камень и плевать вслед не нужно. Ни одного плохого слова о Динамо от него я не слышал и не читал.
+++Все верно Евгений!!!
11 февраля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Vasia1888
Лично я очень благодарен Калитвинцеву за отношение к Динамо, которое он постоянно демонстрировал: говорил ребятам про букву "Д" на груди, пошел на снижение зарплаты в трудное время, создал прекрасную атмосфера в Команде!
Большое спасибо за внятные ответы в интервью, за отношение к болельщикам!
Безусловно, я тоже не понимал по какой причине выходит Вандерсен и не играет Луценко, почему С. Терехов играет больше Гришы, но Калитвинцев ПРОФЕССИОНАЛ, а я любитель.
Он имел полное право на свою точку зрения, так как именно Он ответственный за результат.
И еще: именно Юрий Николаевич Калитвинцев вывел Динамо из ФНЛ в РФПЛ!!!!
+++ От всего сердца сказано...С п а с и б о !
11 февраля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя vvk55
+++
Я вообще не понимаю, как можно пинать Калитву, который вернул нас в вышку. Скорее пинать надо руководство, которое не разглядело того, что Юра - не тренер для этой самой вышки. Еще неизвестно, что получится у Димы, хотя, конечно, дай ему Бог удачи и успехов.
Хотя, конечно, любителей плюнуть вслед ушедшему хватает...
+++ Юра Калитвинцев вернул Динамо Москва в вышку и это его безусловно заслуга перед Динамо МОСКВА и не гоже плохо говорить о нем...А сейчас у нас другая задача - пора становиться в один ряд с сильнейшими в соответствии со статусом стадиона в центре Москвы ..в ЦЕНТРЕ РОССИИ !!!
11 февраля , 20:32
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
+ и это в клубе под потронажем МВД...
++++++++ !!!!!!!!!!!!!!
11 февраля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Crazypit, слишком грубо)) А я вот считаю, что игроки которые нас вытащили из ФНЛ не совсем подходят для решение задач в РФПЛ, так что ротацию состава поддерживаю. И Зотов и Сапета играли очень слабо в центре и поэтому многие горевали когда Соу получил травму.
+ Но Сапету по-человечески жалко!!!
11 февраля , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Sem25
И что с того? Муравьев не видел контракта Зотова с первого тура??? Рассмотрел этот пункт, когда Хохлов стал ГТ и перестал ставить Зотова??? Чушь полная. От игрока, который важен для команды, никто не откажется, тем более в нашем положении. Но БЕЗ Зотова, Динамо играет гораздо лучше чем С ним. Изучи статистику матчей, если оценить игру игроков и команды затрудняешься.
60??? Тебе? Ты в 60-т здесь "хороводы водил" с Демой и "Великим Динамо"??? Мир сошел с ума.
+++ Логично Сережа!!!
11 февраля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
неее ну пока молодцом,долги разрулил,ведоместь ослабил - лишних чётенько убирает,нужных за разумные зэпэ,очень разумно,покупает,дальше будем смотреть
+++ Стадион бы для футбольного и хоккейного Динамо Москва навечно отвоевать еще на бесплатной основе...Вообще ШИК ...!!!
11 февраля , 20:20
dr.alsor
Теперь понятны все цифры и многие события. Вот тут часто звучат упрёки , мол, не надо считать чужие деньги. А ведь без "подсчета" невозможно понять процессы в команде. Ну, совсем не понять. ...
В ТОЧКУ...!!!!
11 февраля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Боюсь (но хочется) поверить, что нас ожидают лучшие времена!
+++ Как бы не сглазить!!!
11 февраля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя fns
Согласен с Вами полностью, много делается сейчас в положительном направлении! Понимаю, что не все сразу (прежнее руководство оставило после себя столько грязи, что долго вымывать), но просто уже устаешь ждать, когда же все-таки закончатся все эти разборки и начнется достойная жизнь нашего Великого клуба, без всяких потрясений и скандалов!
+++ !!!
11 февраля , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Vasia1888
Внятное интервью руководителя.
Приятно удивляет!
Продолжайте, пож-та, в том же духе.
Подключайте связи, милицию, но разгребайте то, что создано.
Сысоев-это неплохо, но хотелось бы услышать о делах на тех, из-за кого ушел бесплатно Смолов, Панюков
+++ ЧК это Динамо Москва.. и точка!!!
11 февраля , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Наконец-то появилась четкая информация о политике клуба и о перспективах команды. Надо регулярно давать такие интервью, чтобы меньше было слухов, нервирующих и игроков, и болельщиков. Спасибо, Евгений Иванович.
+++95%...Когда приезжаю домой и с опозданием начинаю знакомиться с новостями сайта, то всегда начинаю читать комментарии снизу...Поэтому поставил +++95% с учетом того,что вышестоящие комментарии смогут изменить мое мнение...
По-первому впечатлению, впервые читаю разумную и адекватную речь руководителя с небольшими вопросиками....!!!
11 февраля , 20:04
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Вы серьезно так считаете? Что наша трансферная политика, неудачная?
Под тех партнеров, встречи, с которыми предстоят, я не думаю, что мы серьезно усилились, чтобы зацепиться в РФПЛ. Но тут у меня претензий к руководству нет, они делают все возможное и невозможное. В силу известных причин, ресурса у Динамо сегодня нет, чтобы покупать сильных игроков и создавать топ-команду. Что имеем, по тому и плачем. Надежда только на Хохлова, что Дима проявит смекалку и тренерский талант, чтобы не доводить дело до стыковых матчей или того хуже, до нового провала.
11 февраля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А чего не уйти молча? Неустойку ему выплатили? Выплатили. Чего скандалить-то? С ПО сравнивать неправильно - ПО просто выкинули. А по поводу достижений - вспомните, какой был состав, ну и заодно - чем мы за тот состав расплатились. Правда, тут персонаж не виноват - какой тренер не возьмёт сильных игроков, если ему их покупают...
Вот чес слово. По хрену был тот фейр- плей. По хрену игра в Европе. Драли бы задницу на российском уровне всем без исключения и ладно. Где тот главный фейр- плейщик Платини? Из вики: "21 декабря 2015 года Комитет ФИФА по этике принял решение об отстранении на восемь лет от футбольной деятельности главы Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) Мишеля Платини и Президента Международной федерации футбола (ФИФА) Йозефа Блаттера[17]. Данное решение принято после расследования, в центре которого был санкционированный Блаттером крупный денежный перевод – 2 млн швейцарских франков (почти 2 млн долларов) – на имя Платини.

Пост Президента УЕФА Мишель Платини покинул 14 сентября 2016 года"
Кстати, не напоминают ли тогдашние нападки на Динамо от УЕФА и нынешние нападки на Россию со стороны МОК? Прокатило тогда, прокатило сейчас.
11 февраля , 20:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А не был ли он заслан к нам-компанией Мюллера..едуна и им подобных?
мюллера
11 февраля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя КЭША
неготов работать
А не был ли он заслан к нам-компанией Мюллера..едуна и им подобных?
11 февраля , 19:58
И еще пару слов в защиту Калитвенцева, хотя он в этом и не нуждается. Я не футбольный аналитик, по моему для игры нужна команда и игровые связи. Команда Калиты сплошь новички были. Из реальной основы Шунин, трамвированный Козлов и Бечерай, остальные молодняк и запас. Но связка Шунин Бечерай в руках Калитвенцева сработала и сразу был результат))))))
Ну Вы поняли о чем я. Думаю не многим под силу даже с супер звездами поставить игру дающую результат. Повторюсь сразу.
11 февраля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Ну до чПо мало кому дотянутся удаться)))))
Согласен ушел без обливания грязи и заявлений, что все вокруг уроды.
По достижениям у нас мнение разное. По мне игры в группе ЛЕ были ужасны для такого состава. Но это субьективное мнение.
Но думаю обьективно это понимание что он не готов бороться, ушел он будучи неготоаым работать в условиях неконфортных для него, а это слабось спровоцированная тщеславием. Проясню свою мысль: ему нужны были титулы сейчас и сразу, упорно работать для их достежения он был не готов, ему было нужно, что бы ему купили базу за счет которой он быстро получит СВОИ титулы. То что это смерть клубу ему было похрну, очень глубоко похр
неготов работать
11 февраля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ушёл достойно. Без выебонов. Вот, например, погребняк так не смог. И работу свою выполнял нормально. Команда на тот момент была подготовлена хорошо. Одна победа в Монако, над "Монако" при ихних болельщиках, когда на тот матч продавались билеты, на предсезонке, дорогого стоит.
Ну до чПо мало кому дотянутся удаться)))))
Согласен ушел без обливания грязи и заявлений, что все вокруг уроды.
По достижениям у нас мнение разное. По мне игры в группе ЛЕ были ужасны для такого состава. Но это субьективное мнение.
Но думаю обьективно это понимание что он не готов бороться, ушел он будучи неготоаым работать в условиях неконфортных для него, а это слабось спровоцированная тщеславием. Проясню свою мысль: ему нужны были титулы сейчас и сразу, упорно работать для их достежения он был не готов, ему было нужно, что бы ему купили базу за счет которой он быстро получит СВОИ титулы. То что это смерть клубу ему было похрну, очень глубоко похр
11 февраля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ушёл достойно. Без выебонов. Вот, например, погребняк так не смог. И работу свою выполнял нормально. Команда на тот момент была подготовлена хорошо. Одна победа в Монако, над "Монако" при ихних болельщиках, когда на тот матч продавались билеты, на предсезонке, дорогого стоит.
А чего не уйти молча? Неустойку ему выплатили? Выплатили. Чего скандалить-то? С ПО сравнивать неправильно - ПО просто выкинули. А по поводу достижений - вспомните, какой был состав, ну и заодно - чем мы за тот состав расплатились. Правда, тут персонаж не виноват - какой тренер не возьмёт сильных игроков, если ему их покупают...
11 февраля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Да, Панченко стал игроком сборной только благодаря Калитвинцеву. Забавно, но здесь работа тренера заключалась исключительно в психологии и понимания конкретного игрока. Панченко был свободным художником при Калитвинцеве. Он вообще без всякого задания игрового играл. Отсюда его удары с 40-ка метров, которые здесь многих удивляли. Но Панченко покатило и реально фартило. Особенно это было видно при пробитии штрафных с дальней дистанции. Он же на силу бил с подъема...и как задувало мяч в ворота!)))
Именно так. ЮНК сам говорил что делает упор на психологию и читает некоторые учебники свой дочери - проф. психолога.
После катастрофы 15/16 он восстановил команду. И верно то, что он был чужой в нынешнем Динамо и
не был "мужиком". Слишкий мягкий человек ИМХО для ГТ. Но король умер, да здравствует король.
11 февраля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Меня просто радуют местные двойные стандарты. Т.е. волгоградец калитвинцев, бывший игрок Динамо М и Динамо К, игрок с большой буквы, во многом, за счёт которого мир узнал супер-игрока шевченко, он подлец, русофоб и рвач, случайно вытащивший нас из фнл за счёт лавочника цска. А этнический украинец парфёнов, вечно мясной - он отличный тренер и замечательный человек? Сделал бревно-заболотного игроком сборной. Да при ЧСС в сборной кто только не сыграл! Вы чё несёте то???
+++
11 февраля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Если Хохлов вдруг окажется плохим тренером, он все равно МУЖИК.
Вщять на себя ответственность поменять часть команды в зиму, с хреновой турнирной ситуацией. Это взять на себя ответственность - ведь мог играть тем же составом и в случае провала все списывать на игроков. Замечу он не Мессии и Вальбуэна просил и даже М Виллу.
После этого либо пан либо пропал.
Тоже касается и Муравьева.
Если что, то путь в футбол им закрыт навсегда, гореть будут их яйца еще при жизни.
Это вызывает огромное уважение.
Согласен.ДВХ-мужчина.Какой он тренер увиДим попозДнее...Не зря наши крайние меДали в 08 гоДу-это когДа Дима был Капитаном КоманДы.
11 февраля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Бывший наставник московского «Динамо» Станислав Черчесов объяснил причину своей отставки с поста главного тренера «бело-голубых». По словам 51-летнего специалиста руководство москвичей приняло решение изменить вектор развития клуба.

«Новое руководство сообщило, что у „Динамо“ будет новый вектор развития, и к этому надо относиться с пониманием. После этого состоялся диалог, результатом которого стало обоюдное решение разойтись» — заявил специалист в интервью «Спорт Экспрессу».
Насколько я помню другой вектор это экономия и не будет Вилла и Дьякова и других бешеных по суммам контрактов. Уход из Легии насколько помню эта же причина.
Лично мне такие люди не нравятся. И хлопать дверью если тебе кого то не купили из ща денег и еврокубков (https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI547213_Cherchesova_uvolili_iz_Dinamo_iz_za_Djakova_i_MVila)
это как ребенок в магазине
Ушёл достойно. Без выебонов. Вот, например, погребняк так не смог. И работу свою выполнял нормально. Команда на тот момент была подготовлена хорошо. Одна победа в Монако, над "Монако" при ихних болельщиках, когда на тот матч продавались билеты, на предсезонке, дорогого стоит.
11 февраля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Бывший наставник московского «Динамо» Станислав Черчесов объяснил причину своей отставки с поста главного тренера «бело-голубых». По словам 51-летнего специалиста руководство москвичей приняло решение изменить вектор развития клуба.

«Новое руководство сообщило, что у „Динамо“ будет новый вектор развития, и к этому надо относиться с пониманием. После этого состоялся диалог, результатом которого стало обоюдное решение разойтись» — заявил специалист в интервью «Спорт Экспрессу».
Насколько я помню другой вектор это экономия и не будет Вилла и Дьякова и других бешеных по суммам контрактов. Уход из Легии насколько помню эта же причина.
Лично мне такие люди не нравятся. И хлопать дверью если тебе кого то не купили из ща денег и еврокубков (https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI547213_Cherchesova_uvolili_iz_Dinamo_iz_za_Djakova_i_MVila)
это как ребенок в магазине
+++++
11 февраля , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Каких тренеров? Панча сидел на лавке у коней также глухо как и миланов, например. Так бы и сидел дальше...".
Тех, которые с ним работали раньше, в том числе и тренеров "коней". Условно: если бы Панч перешел в Ростов и оттуда вызывался в сборную, то это бы означало, что в этом заслуга ТОЛЬКО тренера Ростова? Я уже приводил пример Доктору со Смоловым: он начал вызываться в сборную из Анжи. Это означает, что в этом заслуга только тренера Анжи? А сейчас он вызывается в сборную из Краснодара. Так какого тренера это заслуга, что Смолов играет в сбоной? :)
Ха! Это заслуга только краснодарских бразильцев, которую год из года выдают ему пасы на пустые ворота или на выход 1 на 1. С такими партнерами и прудников в лидерах бомбардиров был бы...
11 февраля , 19:07
Меня просто радуют местные двойные стандарты. Т.е. волгоградец калитвинцев, бывший игрок Динамо М и Динамо К, игрок с большой буквы, во многом, за счёт которого мир узнал супер-игрока шевченко, он подлец, русофоб и рвач, случайно вытащивший нас из фнл за счёт лавочника цска. А этнический украинец парфёнов, вечно мясной - он отличный тренер и замечательный человек? Сделал бревно-заболотного игроком сборной. Да при ЧСС в сборной кто только не сыграл! Вы чё несёте то???
11 февраля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну в отношении Хохлова, как тренера, я лично, когда еще он пришел, задавал вопрос: а кто сказал, что он плохой тренер, когда начались высказывания против него. Я еще тогда сказал: сначала дайте ему сбалансированную команду, а затем будем судить об его уровне, как тренера. Поэтому, да, он сейчас принимал непосредственное участие в формирование команды, игроки покупались под его видение игры, поэтому уже он и отвечает за результат и игру команды (хотя, на мой взгляд, сбалансированной команды до сих пор нет, но Хохлов - ШТ, поэтому ему и карты в руки, какой должна быть команда). Так что, в отношении Хохлова я еще слова кривого не сказал. Просто, некоторые "товарищи" со времени появления Калитвинцева априори начали его поливать грязью и продолжают это делать даже уже после того, как он ушел. И вот против этого я и дискутирую. :)
Если Хохлов вдруг окажется плохим тренером, он все равно МУЖИК.
Вщять на себя ответственность поменять часть команды в зиму, с хреновой турнирной ситуацией. Это взять на себя ответственность - ведь мог играть тем же составом и в случае провала все списывать на игроков. Замечу он не Мессии и Вальбуэна просил и даже М Виллу.
После этого либо пан либо пропал.
Тоже касается и Муравьева.
Если что, то путь в футбол им закрыт навсегда, гореть будут их яйца еще при жизни.
Это вызывает огромное уважение.
11 февраля , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Каких тренеров? Панча сидел на лавке у коней также глухо как и миланов, например. Так бы и сидел дальше...
"Каких тренеров? Панча сидел на лавке у коней также глухо как и миланов, например. Так бы и сидел дальше...".
Тех, которые с ним работали раньше, в том числе и тренеров "коней". Условно: если бы Панч перешел в Ростов и оттуда вызывался в сборную, то это бы означало, что в этом заслуга ТОЛЬКО тренера Ростова? Я уже приводил пример Доктору со Смоловым: он начал вызываться в сборную из Анжи. Это означает, что в этом заслуга только тренера Анжи? А сейчас он вызывается в сборную из Краснодара. Так какого тренера это заслуга, что Смолов играет в сбоной? :)
11 февраля , 18:59
в ответ на комментарий пользователя mikluho
Как mikluho))
В таком случае, посодействуйте, тут многим нужна минута славы на общероссийской радиостанции.
11 февраля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Sem25
kk01 правильно говорит: Доверие тренера- может быть определяющим в судьбе игрока.
Не спорю. Но это совсем не означает, что именно только этот тренер сделал этого игрока таким, каким он есть и приписывать только этому тренеру заслугу того, что игрок достиг того или иного уровня - ну это несерьезно. :) Тренеров-волшебников, у которых бы все приходящие к нему игроки, становились звездами не бывает. Это вообще не аргумент в оценке работы тренера: вот Пупкина при нем продали в более классную команду или вот Пупкин при нем стал вызываться в сборную. Тренер оценивается по результатам игры команд, которые он тренирует. :)
11 февраля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Р Спорт ФМ - главное в моем вопросе. Вы, когда такое говорите, себя как позиционируете???
Как mikluho))
11 февраля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я не понял. А что ГТ сборной не так сделал , когда ему пришлось уйти из Динамо? Или, что он должен был сделать? Команду к старту чемпионата подготовил достойно. На его подготовке новый ГТ одержал 3 победы на старте (из 5 всего). А, догадываюсь. Должен был сбрить усы и отрастить волосы?
Бывший наставник московского «Динамо» Станислав Черчесов объяснил причину своей отставки с поста главного тренера «бело-голубых». По словам 51-летнего специалиста руководство москвичей приняло решение изменить вектор развития клуба.

«Новое руководство сообщило, что у „Динамо“ будет новый вектор развития, и к этому надо относиться с пониманием. После этого состоялся диалог, результатом которого стало обоюдное решение разойтись» — заявил специалист в интервью «Спорт Экспрессу».
Насколько я помню другой вектор это экономия и не будет Вилла и Дьякова и других бешеных по суммам контрактов. Уход из Легии насколько помню эта же причина.
Лично мне такие люди не нравятся. И хлопать дверью если тебе кого то не купили из ща денег и еврокубков (https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI547213_Cherchesova_uvolili_iz_Dinamo_iz_za_Djakova_i_MVila)
это как ребенок в магазине
11 февраля , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Роль Калитвинцева, действительно, заключалась в том, что он грамотно использовал сильные стороны Панченко. Но говорить, что Панченко стал игроком сборной ТОЛЬКО благодаря Калитвинцеву, - ну это не серьезно. :) В этом заслуга самого Панченко и предыдущих тренеров не меньше и даже больше, чем Калитвинцева, ибо тому, что он умеет, он все-таки научился до Калитвинцева. Точно такая же ситуация и с Заболотным, и с Марковым. Да, роль Парфенова в том, что он грамотно использовал их сильные стороны, несомненна. Но приписывать заслугу именно только Парфенову, что они стали игроками сборной - это также несерьезно. :) Точно также здесь куда бОльшая роль и самих игроков, и предыдущих тренеров, которые с ними работали.
Каких тренеров? Панча сидел на лавке у коней также глухо как и миланов, например. Так бы и сидел дальше...
11 февраля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя mikluho
При чем тут это (особенно Р-Спорт)? Мне не нравится, когда системной тактикой выяснения отношений с игроками становится их очернение в глазах болельщиков. Ну Ионова и Погребняка вообще не жалко было ни разу, но Сапета... Да, парень сдал, у него большие проблемы в личной жизни, ок, выставили на трансфер - продавайте, расторгайте, отдавайте. При чем тут его зарплата и зачем завышать ее, тем более настолько? Я понимаю, что если не называешь сумм, то в судебном порядке никто не оспорит, да и тайна контракта ведь. Но это некрасиво, повторюсь, применительно к игрокам, которые никогда не стремились получать деньги, а не зарабатывать их, имели не баснословные контракты и играли в "Динамо" далеко не во времена хлебные и прекрасные. Если завтра скажут, что у Шунина зарплата больше, чем у Месси, и он тоже рвач, мне тоже лучше промолчать?)
Продолжение...
Муравьёв: «У Шунина зарплата за месяц больше, чем у Де Хеа за год!» ))
11 февраля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя mikluho
При чем тут это (особенно Р-Спорт)? Мне не нравится, когда системной тактикой выяснения отношений с игроками становится их очернение в глазах болельщиков. Ну Ионова и Погребняка вообще не жалко было ни разу, но Сапета... Да, парень сдал, у него большие проблемы в личной жизни, ок, выставили на трансфер - продавайте, расторгайте, отдавайте. При чем тут его зарплата и зачем завышать ее, тем более настолько? Я понимаю, что если не называешь сумм, то в судебном порядке никто не оспорит, да и тайна контракта ведь. Но это некрасиво, повторюсь, применительно к игрокам, которые никогда не стремились получать деньги, а не зарабатывать их, имели не баснословные контракты и играли в "Динамо" далеко не во времена хлебные и прекрасные. Если завтра скажут, что у Шунина зарплата больше, чем у Месси, и он тоже рвач, мне тоже лучше промолчать?)
Р Спорт ФМ - главное в моем вопросе. Вы, когда такое говорите, себя как позиционируете???
11 февраля , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Зотова надо было оставлять??? Проникающих передач в штрафную не хватает??? Должны играть Хольмен-Рыков???
Вы на всю страну это говорите, но Р Спорт, это совсем ни fcdin! Зачем???
При чем тут это (особенно Р-Спорт)? Мне не нравится, когда системной тактикой выяснения отношений с игроками становится их очернение в глазах болельщиков. Ну Ионова и Погребняка вообще не жалко было ни разу, но Сапета... Да, парень сдал, у него большие проблемы в личной жизни, ок, выставили на трансфер - продавайте, расторгайте, отдавайте. При чем тут его зарплата и зачем завышать ее, тем более настолько? Я понимаю, что если не называешь сумм, то в судебном порядке никто не оспорит, да и тайна контракта ведь. Но это некрасиво, повторюсь, применительно к игрокам, которые никогда не стремились получать деньги, а не зарабатывать их, имели не баснословные контракты и играли в "Динамо" далеко не во времена хлебные и прекрасные. Если завтра скажут, что у Шунина зарплата больше, чем у Месси, и он тоже рвач, мне тоже лучше промолчать?)
11 февраля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Роль Калитвинцева, действительно, заключалась в том, что он грамотно использовал сильные стороны Панченко. Но говорить, что Панченко стал игроком сборной ТОЛЬКО благодаря Калитвинцеву, - ну это не серьезно. :) В этом заслуга самого Панченко и предыдущих тренеров не меньше и даже больше, чем Калитвинцева, ибо тому, что он умеет, он все-таки научился до Калитвинцева. Точно такая же ситуация и с Заболотным, и с Марковым. Да, роль Парфенова в том, что он грамотно использовал их сильные стороны, несомненна. Но приписывать заслугу именно только Парфенову, что они стали игроками сборной - это также несерьезно. :) Точно также здесь куда бОльшая роль и самих игроков, и предыдущих тренеров, которые с ними работали.
Очень даже серьезно. Там целый семейный совет с Панченко старшим решал, что лучше для Кирилла. Надо признать, все верно порешали, но Панченко, на мой взгляд, совсем не Добровольский.
11 февраля , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Роль Калитвинцева, действительно, заключалась в том, что он грамотно использовал сильные стороны Панченко. Но говорить, что Панченко стал игроком сборной ТОЛЬКО благодаря Калитвинцеву, - ну это не серьезно. :) В этом заслуга самого Панченко и предыдущих тренеров не меньше и даже больше, чем Калитвинцева, ибо тому, что он умеет, он все-таки научился до Калитвинцева. Точно такая же ситуация и с Заболотным, и с Марковым. Да, роль Парфенова в том, что он грамотно использовал их сильные стороны, несомненна. Но приписывать заслугу именно только Парфенову, что они стали игроками сборной - это также несерьезно. :) Точно также здесь куда бОльшая роль и самих игроков, и предыдущих тренеров, которые с ними работали.
kk01 правильно говорит: Доверие тренера- может быть определяющим в судьбе игрока.
11 февраля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя mikluho
Все-таки отпишусь тут, чисто справедливости ради - разумеется, зарплата Сапеты не больше, чем у Погребняка. На мой взгляд, он в принципе не заслуживает такого выдворения из клуба с такой аргументацией для болельщиков - "да вы видели его контракт!"...
Зотова надо было оставлять??? Проникающих передач в штрафную не хватает??? Должны играть Хольмен-Рыков???
Вы на всю страну это говорите, но Р Спорт, это совсем ни fcdin! Зачем???
11 февраля , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Да, Панченко стал игроком сборной только благодаря Калитвинцеву. Забавно, но здесь работа тренера заключалась исключительно в психологии и понимания конкретного игрока. Панченко был свободным художником при Калитвинцеве. Он вообще без всякого задания игрового играл. Отсюда его удары с 40-ка метров, которые здесь многих удивляли. Но Панченко покатило и реально фартило. Особенно это было видно при пробитии штрафных с дальней дистанции. Он же на силу бил с подъема...и как задувало мяч в ворота!)))
Роль Калитвинцева, действительно, заключалась в том, что он грамотно использовал сильные стороны Панченко. Но говорить, что Панченко стал игроком сборной ТОЛЬКО благодаря Калитвинцеву, - ну это не серьезно. :) В этом заслуга самого Панченко и предыдущих тренеров не меньше и даже больше, чем Калитвинцева, ибо тому, что он умеет, он все-таки научился до Калитвинцева. Точно такая же ситуация и с Заболотным, и с Марковым. Да, роль Парфенова в том, что он грамотно использовал их сильные стороны, несомненна. Но приписывать заслугу именно только Парфенову, что они стали игроками сборной - это также несерьезно. :) Точно также здесь куда бОльшая роль и самих игроков, и предыдущих тренеров, которые с ними работали.