Одна жизнь – одна команда!
Превью дерби «Динамо» — «Спартак»: где смотреть, наши новости, изучаем соперника

Превью дерби «Динамо» — «Спартак»: где смотреть, наши новости, изучаем соперника

В среду, 2 октября 2024 года, на «ВТБ Арене» состоится матч 5-го тура группового этапа Фонбет Кубка России между московскими клубами «Динамо» и «Спартак».

Когда начало и где смотреть

Видеотрансляцию этой игры в прямом эфире вы сможете посмотреть на телеканале «Матч ТВ». Начало в 19:00 по московскому времени.

Состояние команды

В воскресенье в непростом матче динамовцы в гостях одолели махачкалинских одноклубников (1:0) и приблизились к лидирующей группе. Николя Нгамалё забил красивейших гол ножницами, ставший для него уже 5-м победным в 2024 году, тогда как Бителло отдал 5-й ассист в сезоне.

Во втором тайме состоялось долгожданное возвращение на поле Диего Лаксальта, пропустившего почти месяц из-за травмы.

Таким образом, восстановление продолжают только Вячеслав Грулёв и Луис Чавес. Также дерби пропустит Роберто Фернандес, получивший второе предупреждение в предыдущем туре.

О сопернике

Встреча на «ВТБ Арене», скорее всего, определит победителя группы А, так что её важность понимают оба непримиримых соперника. Спартаковцы пока чуть впереди: на своём пути они одержали три крупные победы и лишь раз оступились в Махачкале.

В последнем туре РПЛ красно-белые уступили в ещё одном дерби «Локомотиву» (1:3) и продлили свою безвыигрышную серию в турнире до трёх матчей. В этой игре Деян Станкович пошёл на эксперименты: выпустил в центре нападения Шамара Николсона, лучшего бомбардира команды Манфреда Угальде сместил на край, а в центре обороны выпустил новичка Миэнти Абену. Обе перестановки оказались неудачными.

– Счет на табло 3:1, значит, соперник выиграл тренерскую дуэль. Тренер «Локомотива» грамотно использует качества своих игроков. Могу произнести только хорошие слова в его адрес, – отметил Станкович. – Мы проигрывали дуэли сопернику. Не сказать, что у нас не было желания, но у соперника его было больше. Плюс, как я уже сказал, мы мало били по воротам... Возможно, ещё сказывались последствия дерби с «Динамо».

История встреч

В розыгрышах Кубка России команды сыграют в юбилейный 10-й раз. Пока небольшое преимущество у красно-белых – 5 побед против 4. Разница мячей – 12:11. Лучшими бомбардирами противостояния являются Александр Соболев (4 гола) и Даниил Фомин (2).

В матче первого тура группового этапа «Спартак» на домашнем стадионе победил со счётом 3:0. А в середине сентября команды разошлись миром в игре 9-го тура РПЛ (2:2).

Судейская бригада

Обслуживать встречу будет Виталий Мешков, которому будут помогать ассистенты судьи Дмитрий Сафьян и Александр Богданов. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Кирилл Левников и Роман Галимов.

В прошлом сезоне 41-летний рефери из Дмитрова также работал на кубковом дерби, в котором верх взял «Спартак» (4:1).

1 октября 2024 , 20:55

Комментарии:

3 октября , 15:19
kekef
1
Глядя на состав Динамо перед игрой, точнее, на Лещука в воротах, на ум сразу приходит классическое -"Дядя Петя, ты дурак!?"
3 октября , 11:18
Ещё пару-тройку таких игр и Оренбург ждёт!
2 октября , 21:25
Спасибо Маричалю,поучаствовал в трёх голах. Личка ментально не готов,на замену выпустил катал не готовых бороться.
3 октября , 09:45
в ответ на комментарий пользователя bluesman
Спасибо Маричалю,поучаствовал в трёх голах. Личка ментально не готов,на замену выпустил катал не готовых бороться.
Так Личка не готов был бороться или каталы из основы вышедшие на замену?
3 октября , 11:05
в ответ на комментарий пользователя bluesman
Спасибо Маричалю,поучаствовал в трёх голах. Личка ментально не готов,на замену выпустил катал не готовых бороться.
Маричалю хвалебные оды пели.
2 октября , 21:23
Я никогда не критиковал Личку, все-таки в кое-веке были близки к золоту. Но мне серьезно непонятна игра команды, особенно в середине. То есть, если нет Нгамале, и некому протащить, то комбинаций обостряющих нет вообще. Вспоминаю Шварца, у которого не было ни Бителло, ни Караскаля, да и Костя был молод, но были и комбинации, и скоростЯ. И Макаров не был одинокий и потеряный. Нет, я категорически не понимаю КАК при Личке играет Динамо
3 октября , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я никогда не критиковал Личку, все-таки в кое-веке были близки к золоту. Но мне серьезно непонятна игра команды, особенно в середине. То есть, если нет Нгамале, и некому протащить, то комбинаций обостряющих нет вообще. Вспоминаю Шварца, у которого не было ни Бителло, ни Караскаля, да и Костя был молод, но были и комбинации, и скоростЯ. И Макаров не был одинокий и потеряный. Нет, я категорически не понимаю КАК при Личке играет Динамо
Играет, как получится.В прошлом году году получилось в концовках назабивать , а в решающей игре,к которой "целеустремлённо готовились" ничего не получилось. Блин, проиграть МяСу столько матчей.На своём поле. Йоканович без игроков выиграл.
3 октября , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я никогда не критиковал Личку, все-таки в кое-веке были близки к золоту. Но мне серьезно непонятна игра команды, особенно в середине. То есть, если нет Нгамале, и некому протащить, то комбинаций обостряющих нет вообще. Вспоминаю Шварца, у которого не было ни Бителло, ни Караскаля, да и Костя был молод, но были и комбинации, и скоростЯ. И Макаров не был одинокий и потеряный. Нет, я категорически не понимаю КАК при Личке играет Динамо
Я тоже, темп, бег есть, а мысль, наигранность, отсутствует.Или он слишком сложные конструкции строит и слишком сложно объясняет. Странное впечатление от игры.
2 октября , 21:23
Выдохся Личка просто,устал,видно,что нет эмоций.Про писателя говорят-исписался,про Личку-обезличился.
Пусть уже едет к своей пани Личковой.
2 октября , 21:22
OlegG
1
Лещук проклятие для нас, Гладышев пусть играет с детьми, реализовывать он не может совсем. Выигранный первый там и дальше мрак. Как так быстро села команда и пропала игра….
2 октября , 21:22
Комментарий удален модератором
2 октября , 21:22
ПТО
1
Тот случай, когда Эли Даса лучший защитник по игре.
2 октября , 21:21
Комментарий удален модератором
2 октября , 21:21
Комментарий удален модератором
2 октября , 21:21
OlegG
1
Комментарий удален модератором
2 октября , 21:19
nelden
4
Мне вот одно непонятно. Что Фернандес, что Маричаль уже не раз привозили пенальти за игру рукой, либо штрафные результативные, либо красные за грубую игру. Почему это повторяется из раза в раз? Их жестко штрафовать надо за такое или люлей навалять в раздевалке. А лучше и то и то. Вообще ничему не учатся. Ну, задрали, честное слово.
3 октября , 09:44
в ответ на комментарий пользователя nelden
Мне вот одно непонятно. Что Фернандес, что Маричаль уже не раз привозили пенальти за игру рукой, либо штрафные результативные, либо красные за грубую игру. Почему это повторяется из раза в раз? Их жестко штрафовать надо за такое или люлей навалять в раздевалке. А лучше и то и то. Вообще ничему не учатся. Ну, задрали, честное слово.
Да мне вообще интересно как селекционеры выбирали защитников, которые без подключения рук вообще бороться не умеют. Любая борьба в их исполнении - сплошные обнимашки.
3 октября , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Да мне вообще интересно как селекционеры выбирали защитников, которые без подключения рук вообще бороться не умеют. Любая борьба в их исполнении - сплошные обнимашки.
Да, есть такое. Я такую борьбу тоже имею в виду. Сколько уже таких штрафных нам поставили? Должно же что-то в голове у человека отложится, хоть какие-то причинно-следственные связи? Поставят штрафной, могут забить, привезешь гол. Видимо, у них логика как-то не так работает.
2 октября , 21:19
Комментарий удален модератором
2 октября , 21:18
Комментарий удален модератором
2 октября , 21:20
Комментарий удален модератором
2 октября , 21:20
Комментарий удален модератором
2 октября , 21:18
Ещё спасибо Крыльям,за то что выиграли по пенальти у Махачкалы
2 октября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Ещё спасибо Крыльям,за то что выиграли по пенальти у Махачкалы
3:0 вели и чуть не слили.
2 октября , 21:27
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Ещё спасибо Крыльям,за то что выиграли по пенальти у Махачкалы
ДеДушка Фролов потащил!
2 октября , 21:18
Да в принципе все обыденно. Просто из троицы ц. защ. из америки нужно двоих зимой продавать и купить одного нормального.
3 октября , 11:08
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Да в принципе все обыденно. Просто из троицы ц. защ. из америки нужно двоих зимой продавать и купить одного нормального.
Надо было искать нормального давно.
3 октября , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Надо было искать нормального давно.
Конечно раньше надо было.
2 октября , 21:17
vitik
1
Самое ужасное, что опять проиграли свиньям... Причем дважды ведя в счёте и имея возможность уже в первые 30 минут забить несколько голов... Задолбали бездарные игроки, толку от которых 0. Макаров, Скопинцев, Гладышев, непонятный Артур и понятный Мухуб, Лещук, уровень которого ниже всякой критики... Да и остальные сегодня особо не блистали.... Может пора что-то в консерватории подправить?
3 октября , 09:49
в ответ на комментарий пользователя vitik
Самое ужасное, что опять проиграли свиньям... Причем дважды ведя в счёте и имея возможность уже в первые 30 минут забить несколько голов... Задолбали бездарные игроки, толку от которых 0. Макаров, Скопинцев, Гладышев, непонятный Артур и понятный Мухуб, Лещук, уровень которого ниже всякой критики... Да и остальные сегодня особо не блистали.... Может пора что-то в консерватории подправить?
Все эти игроки могут играть. Вратаря оставим за скобкой. Просто чтобы играть единым организмом, нужна тренерская стратегическая мысль. А у Лички сплошной импровиз - вот вам мяч, играйте. Показательна ситуация в середине второго тайма - Гагнидзе владеет мячом в середине поля, его прессингуют, не дают поднять голову. И он не знает что с мячом делать. Не знает куда мяч кинуть не глядя. В итоге - пас вратарю, а Лещу пришлось за боковую выбивать. Потому что мысли единой нет, а это провал тренера.
2 октября , 21:17
ЦИК
4
хоть вообще несмотреть игры со спартаком либо пройгрыш или вымученная ничья
2 октября , 21:16
Комментарий удален модератором
2 октября , 21:16
LNM
2
Интересно, почему Маричаль все время играет в обнимку ???
Сколько мы уже просто просрали 2-х таймов ?
Нет игры у команды
2 октября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя LNM
Интересно, почему Маричаль все время играет в обнимку ???
Сколько мы уже просто просрали 2-х таймов ?
Нет игры у команды
Сейчас нам "гуру" подтащит коэффициент ХЗ:) вместе со статистикой от "авторитетных" источников, где лучшими по ТТД буДут нещаДно поливаемые зДесь игроки:)))
2 октября , 21:21
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
Интересно, почему Маричаль все время играет в обнимку ???
Сколько мы уже просто просрали 2-х таймов ?
Нет игры у команды
Потому что он тупой по ходу. Необучаемый. И Фернандес такой же.
2 октября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя LNM
Интересно, почему Маричаль все время играет в обнимку ???
Сколько мы уже просто просрали 2-х таймов ?
Нет игры у команды
По другому не умеет,плохая координация и часто выбивает мяч х.з.куда.
2 октября , 21:16
Комментарий удален модератором
2 октября , 21:16
Комментарий удален модератором
2 октября , 21:16
Комментарий удален модератором
2 октября , 21:16
Комментарий удален модератором
2 октября , 21:16
Играли первые полчаса, были заряжены. Понравился Лука и Маухуб. После 30 минуты встали. Караскаль, и Макар пустое место, Лакс далёк от прежней формы. Личку гнать, надо, но на это никто не пойдёт.
2 октября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Играли первые полчаса, были заряжены. Понравился Лука и Маухуб. После 30 минуты встали. Караскаль, и Макар пустое место, Лакс далёк от прежней формы. Личку гнать, надо, но на это никто не пойдёт.
что Караскаль опять то не так?
2 октября , 21:16
От игры к игре, лучше не становится.
2 октября , 21:16
Комментарий удален модератором
2 октября , 21:16
013
1
Опустошение 😔
Свиньи вышли выигрывать основой, мы до последнего играли полудублем без замен, пропустив все возможности вовремя затушить пожары на подступах к нашей штрафной. Не говоря про многое другое, что повлияло на результат.
2 октября , 21:15
А кто рисал что Маричаль у нас растет. Он и Фернандесэто не защитники. Защитникм от мяча не отворачиваються. Эти самые никчемные что когда то играли за Динамо. Видел всех начиная с Кости Крижевского.Такую игру надо доводить до победы на КЛАССЕ. А какой класс может быть у Макарова если он одноногий и без головы.
2 октября , 21:27
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
А кто рисал что Маричаль у нас растет. Он и Фернандесэто не защитники. Защитникм от мяча не отворачиваються. Эти самые никчемные что когда то играли за Динамо. Видел всех начиная с Кости Крижевского.Такую игру надо доводить до победы на КЛАССЕ. А какой класс может быть у Макарова если он одноногий и без головы.
Прыгать при штрафных учат этих ..... ещё в ДЮСШ вертикально вверх одной рукой прикрывая яйца, второй рыло (правДа последнее сейчас стрёмно)
3 октября , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Прыгать при штрафных учат этих ..... ещё в ДЮСШ вертикально вверх одной рукой прикрывая яйца, второй рыло (правДа последнее сейчас стрёмно)
Там прикрывать нЕчего, поэтому руки в свободном полете!
2 октября , 21:15
Даже с плохой игрой во втором тайме могли выиграть, но нет , сами привозим.
С кривоногами Макаром и Скопы добиться результата ой как трудно. Давай им по 10 голевых моментов, возможно тогда забьют.
2 октября , 21:15
Бальбуэну и Маричаля убирать из основы. Что-то тут нечисто
2 октября , 21:15
dim948
2
во втором надо было выпускать молодёжь, основа вышла на перекур(
2 октября , 21:17
013
в ответ на комментарий пользователя dim948
во втором надо было выпускать молодёжь, основа вышла на перекур(
Смеетесь? Молодежь бы вообще смяли, как консервные банки!
2 октября , 21:14
nelden
5
Три стандарта, три гола. Даже не хочется сегодня никого оправдывать. Маричаль сегодня "сделал" игру. Как Диего ушел все пошло по одному месту.
2 октября , 21:15
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя nelden
Три стандарта, три гола. Даже не хочется сегодня никого оправдывать. Маричаль сегодня "сделал" игру. Как Диего ушел все пошло по одному месту.
Без Лакса нет игры. :(
2 октября , 21:16
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
Без Лакса нет игры. :(
Да, начинается какая-то ерунда
2 октября , 21:14
3 место походу будет. Крыс в гостях не обыграть, а мясо отдастся хачкале.
2 октября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
3 место походу будет. Крыс в гостях не обыграть, а мясо отдастся хачкале.
кто виноват в этом? сами выставляли в 1 игре со спартаком 2 состав
2 октября , 21:16
Комментарий удален модератором
2 октября , 21:14
Личка не рулит игрой.
Со спартаком вообще ступор😞
2 октября , 21:13
"СаДо-Мазо каждый матч
А - А - А
Эти грабли каждый матч.
А - А - А
СаДо-Мазо каждый матч
А - А - А
Мы любим эти грабли
И играем СаДо-Мазо каждый матч." "Секрет" - "Я люблю...
2 октября , 21:13
Комментарий удален модератором
2 октября , 21:14
traz
1
Комментарий удален модератором
2 октября , 21:13
Да. Динамо нужен тренер типа Станковича. Что бы рвал и метал. Личка слишком мягок. Как так можно играть!?
2 октября , 21:15
traz
3
Комментарий удален модератором
3 октября , 09:49
в ответ на комментарий пользователя Динамович
Да. Динамо нужен тренер типа Станковича. Что бы рвал и метал. Личка слишком мягок. Как так можно играть!?
Игроки должны рвать и метать!А у нас таких нет!
2 октября , 21:13
Личка домой
2 октября , 21:13
Комментарий удален модератором
2 октября , 21:12
Комментарий удален модератором
2 октября , 21:12
NHawk
3
Мы на это, наиграли во втором тайме!
2 октября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Мы на это, наиграли во втором тайме!
А были сомнения?
Мы играем всегДа в "три аккорДа"
"Движуха-Спокуха-Веселуха" в разных вариациях, но практически всегДа с неизменным концом!
3 октября , 10:22
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А были сомнения?
Мы играем всегДа в "три аккорДа"
"Движуха-Спокуха-Веселуха" в разных вариациях, но практически всегДа с неизменным концом!
В первом тайме, мы могли всё решить с ними! А второй тайм - мрак! Макара и Гладышева, а так же Маричаля, нужно было менять раньше, Лакса можно было оставить!
2 октября , 21:12
ZrO2
2
причем тут Личка? ну да, с мясом не получается у нас сыграть, ну ничего страшного, можно подумать мы последние 10 лет их в одну калитку выносим. это всего лишь кубок России, в котором мы на 99% пройдем дальше. и состав сегодня был 50\50 основы , я не вижу ничего страшного. у нас столько матчей без поражений в РПЛ подряд, вот это мне намного больше импонирует. а то что проиграли дерби, ну и ладно, я не ожидал положительного результата, лично для меня этот новый кубок России - товарищеские матчи
2 октября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя ZrO2
причем тут Личка? ну да, с мясом не получается у нас сыграть, ну ничего страшного, можно подумать мы последние 10 лет их в одну калитку выносим. это всего лишь кубок России, в котором мы на 99% пройдем дальше. и состав сегодня был 50\50 основы , я не вижу ничего страшного. у нас столько матчей без поражений в РПЛ подряд, вот это мне намного больше импонирует. а то что проиграли дерби, ну и ладно, я не ожидал положительного результата, лично для меня этот новый кубок России - товарищеские матчи
а то что проиграли дерби, ну и ладно
ты в себе разберись сначала за кого ты болеешь, судя по посту, не за Динамо
2 октября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя ZrO2
причем тут Личка? ну да, с мясом не получается у нас сыграть, ну ничего страшного, можно подумать мы последние 10 лет их в одну калитку выносим. это всего лишь кубок России, в котором мы на 99% пройдем дальше. и состав сегодня был 50\50 основы , я не вижу ничего страшного. у нас столько матчей без поражений в РПЛ подряд, вот это мне намного больше импонирует. а то что проиграли дерби, ну и ладно, я не ожидал положительного результата, лично для меня этот новый кубок России - товарищеские матчи
Это дерби и соперник мясо, тут не может быть товарищеский игры никак...
2 октября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя ZrO2
причем тут Личка? ну да, с мясом не получается у нас сыграть, ну ничего страшного, можно подумать мы последние 10 лет их в одну калитку выносим. это всего лишь кубок России, в котором мы на 99% пройдем дальше. и состав сегодня был 50\50 основы , я не вижу ничего страшного. у нас столько матчей без поражений в РПЛ подряд, вот это мне намного больше импонирует. а то что проиграли дерби, ну и ладно, я не ожидал положительного результата, лично для меня этот новый кубок России - товарищеские матчи
🤦‍♂️ Ну да... У нас же каждый год по 10 трофеев. Ну проебем раз кубок - ничего страшного...
2 октября , 21:20
ZrO2
2
в ответ на комментарий пользователя ZrO2
причем тут Личка? ну да, с мясом не получается у нас сыграть, ну ничего страшного, можно подумать мы последние 10 лет их в одну калитку выносим. это всего лишь кубок России, в котором мы на 99% пройдем дальше. и состав сегодня был 50\50 основы , я не вижу ничего страшного. у нас столько матчей без поражений в РПЛ подряд, вот это мне намного больше импонирует. а то что проиграли дерби, ну и ладно, я не ожидал положительного результата, лично для меня этот новый кубок России - товарищеские матчи
я не буду переходить на личности, но я искренне болею за Динамо, и на сегодняшний день - учитывая политику и всё в целом в мире, я не вижу тренера, который бы смог повторить на сегодняшний день достижения Лички, а именно бой за чемпионство, как в прошлом сезоне. Я не вижу подходящей замены. И да, мне важнее место в итоговой таблице, чем победы над спамом и бомжами. Ну это лично мое мнение. Я его никому не навязываю.Всем мир
3 октября , 09:53
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
🤦‍♂️ Ну да... У нас же каждый год по 10 трофеев. Ну проебем раз кубок - ничего страшного...
Да не способен этот состав играть на победу в решающих матчах!И никогда не возьмёт кубок.Наше место всегда бороться за тройку и уступить в решающей игре!
2 октября , 21:12
Комментарий удален модератором
2 октября , 21:11
Комментарий удален модератором
2 октября , 21:13
Комментарий удален модератором
2 октября , 21:11
По ходу второго тайма коэффициент был 6 в пользу Динамо. Кто-то сыграл в тотализаторный футбол?
3 октября , 11:26
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
По ходу второго тайма коэффициент был 6 в пользу Динамо. Кто-то сыграл в тотализаторный футбол?
Хм. Интересно, а это какая минута матча была?! Ведь когда в счёте вело Динамо коэффициент был меньше, а вот на Спартак был выше. При счёте 2:2 могли давать почти на равных, но не намного гости считались предпочтительнее, а всё потому что они вели их до игры, как и с самого начала игры фаворитом, но не так сильно, а почти на равных, а в конце матча букмекеры думали будет ничья. Где здесь тотализатор?! И в какой конторе стоял!?
2 октября , 21:11
Убирать личку у него уже свинной покер сколько можно ???? а у маричаля сегодня хет трик
2 октября , 21:11
AVZ312
6
Маричаль конечно сегодня накосячил, но выход Фомина и Крутицкого перевернул игру.
2 октября , 21:11
suiw
4
Худшие- Маричаль и все, кто вышел на замену
2 октября , 21:10
Прям интересно что он опять брехать будет?
2 октября , 21:11
traz
2
в ответ на комментарий пользователя Artur
Прям интересно что он опять брехать будет?
так что полузащитников нет. Летом привозили, но он не берет кого не попадя.
2 октября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Artur
Прям интересно что он опять брехать будет?
А ему пофиг! Мне не пофиг! Нам не пофиг! Хочется спросить, а нельзя сначала основу выпустить, решить исход, а потом дерево выпускать. Руководы харе унижать болельщиков! Гоните его странной метлой пока не стало совсем плохо.