Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка: «В перерыве Гладышев хорошо высказался на правах капитана»

Марцел Личка: «В перерыве Гладышев хорошо высказался на правах капитана»

Главный тренер «Динамо» Марцел Личка ответил на вопросы журналистов после кубкового матча с махачкалинским «Динамо» (2:1).

— Очень рад этой победе и рад за наших молодых игроков. Они получили достаточно много времени на поле, и им пришлось очень тяжело сегодня. У соперника было много футболистов, которые постоянно играют в РПЛ. Это очень хорошо организованная команда, которая смело идёт вперёд, применяет прессинг, борется, играет в короткий пас.

В первом тайме нам было тяжело: было много бега, желания, борьбы, но где-то не хватало мастерства, и работа с мячом была не на лучшем уровне. Были 4 очень хороших выхода вперёд, но в концовке выбирали плохие решения. Плюс, получили гол на последних минутах. В раздевалке Глади на правах капитана хорошо сказал несколько слов. Я доволен отношением всех ребят к игре. К сожалению, в последние 10 минут не хватало уверенности, так что был небольшой хаос на поле.

— Сегодня в заявке не было большого количества основных игроков. Вы просто дали им отдохнуть?

— Вчера и сегодня у них была другая работа – они целенаправленно готовились к матчу РПЛ с «Крыльями». Они работали по своей программе вместе с Роберто Фернандесом.

— Хорхе Карраскаль сегодня бил пенальти. Можно сказать, что вы определились со штатным пенальтистом?

— Нет. Сегодня я даже думал, что Глади заберёт мяч как капитан, но он оставил его Карраскалю.

— Вы сказали, что не хватало мастерства. Можно его набрать на тренировках?

— На тренировках мы отрабатываем разные ситуации. Сегодня когда нужно было играть вертикально на Гладышева, мы часто играли поперёк поля, то есть гоняли самих себя. Соперник за это время успевал перестроиться, и приходилось атаковать уже позиционно. В этих ситуациях мы должны действовать лучше. Мы иногда боимся брать ответственность на себя, когда можно протащить мяч вперёд и не спешить с передачей. Поэтому мне нравится, что Карраскаль не боится ошибаться в таких ситуациях и часто идёт вперёд.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с одноклубниками из Махачкалы?
  • Ярослав Гладышев — 754 (37%)
  • Николас Маричаль — 632 (31%)
  • Хорхе Карраскаль — 146 (7%)
  • Дмитрий Скопинцев — 103 (5%)
  • Никто — 85 (4%)
  • Иван Лепский — 53 (3%)
  • Андрей Кудравец — 53 (3%)
  • Жоао Пауло Бителло — 50 (2%)
  • Лука Гагнидзе — 47 (2%)
  • Милан Майсторович — 31 (2%)
  • Станислав Бессмертный — 24 (1%)
  • Александр Кутицкий — 22 (1%)
  • Денис Макаров — 17 (1%)
  • Егор Смелов — 7 (0%)
  • Луис Чавес — 2 (0%)
  • Егор Назаренко — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,027 человек
14 августа 2024 , 22:43

Комментарии:

16 августа , 07:49
Во время интервью Лички после матча с Махачкалой увидел нашу Полину. А мне, всё таки, не много не хватает её интересных репортажей со сборов.
15 августа , 20:37
Вот вам и Глади! Капитан-центрфорвард-гроза раздевалки-пенальтист (потенциальный). Никаких аренд!
15 августа , 19:29
)))) Разумно, что ветку про Шуню заблокировали от коментов))) Или это только у меня?))
15 августа , 17:08
Личка офигенный тренер, всегда как то радостно воспринимаются его вью, видно что бьётся за дело, а не амеба.
15 августа , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Личка офигенный тренер, всегда как то радостно воспринимаются его вью, видно что бьётся за дело, а не амеба.
В руководстве не оценят такое рвение, и так в прошлом году чуть не накосячил.
15 августа , 15:49
Когда в «Динамо» приедет нападающий олимпийской сборной Марокко Маухуб? Руководство подтвердило интерес к нему.

— Маухуб поехал домой после Олимпиады. Когда он сделает новый паспорт и визу, он приедет. Неделя нужна на новый паспорт, потом на визу. Думаю, до декабря точно приедет (смеется). Если серьезно, то, наверное, он будет к концу августа, — передает слова Лички корреспондент «Матч ТВ»
15 августа , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Когда в «Динамо» приедет нападающий олимпийской сборной Марокко Маухуб? Руководство подтвердило интерес к нему.

— Маухуб поехал домой после Олимпиады. Когда он сделает новый паспорт и визу, он приедет. Неделя нужна на новый паспорт, потом на визу. Думаю, до декабря точно приедет (смеется). Если серьезно, то, наверное, он будет к концу августа, — передает слова Лички корреспондент «Матч ТВ»
Думаю, до декабря точно приедет (нервно смеется).
15 августа , 16:08
013
3
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Думаю, до декабря точно приедет (нервно смеется).
Главное, чтобы его Бальбуэна не консультировал)
15 августа , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Когда в «Динамо» приедет нападающий олимпийской сборной Марокко Маухуб? Руководство подтвердило интерес к нему.

— Маухуб поехал домой после Олимпиады. Когда он сделает новый паспорт и визу, он приедет. Неделя нужна на новый паспорт, потом на визу. Думаю, до декабря точно приедет (смеется). Если серьезно, то, наверное, он будет к концу августа, — передает слова Лички корреспондент «Матч ТВ»
Глупый вопрос "Дилетанта по пути в гастроном", а зарплата у него с какой Даты иДёт?
15 августа , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Когда в «Динамо» приедет нападающий олимпийской сборной Марокко Маухуб? Руководство подтвердило интерес к нему.

— Маухуб поехал домой после Олимпиады. Когда он сделает новый паспорт и визу, он приедет. Неделя нужна на новый паспорт, потом на визу. Думаю, до декабря точно приедет (смеется). Если серьезно, то, наверное, он будет к концу августа, — передает слова Лички корреспондент «Матч ТВ»
Теперь нужно лидера сборной Палестины подписать.
Чтоб к следующему сезону успел приехать.
15 августа , 15:25
013
6
Закрывая комментарии - от проблемы не уйти :) главное, чтобы работничек работал не так, как на воротах стоял)) но я так понял, что приглашение в Динамо - запасной вариант, пока идёт битва между топ клубами за ценный актив))
15 августа , 15:47
в ответ на комментарий пользователя 013
Закрывая комментарии - от проблемы не уйти :) главное, чтобы работничек работал не так, как на воротах стоял)) но я так понял, что приглашение в Динамо - запасной вариант, пока идёт битва между топ клубами за ценный актив))
В банкЪ!
15 августа , 19:20
в ответ на комментарий пользователя 013
Закрывая комментарии - от проблемы не уйти :) главное, чтобы работничек работал не так, как на воротах стоял)) но я так понял, что приглашение в Динамо - запасной вариант, пока идёт битва между топ клубами за ценный актив))
Это просто "отписка" была для назойливых журнаглистов. Ничего нового ему не предлагали.
15 августа , 13:50
мне понравился такой момент. Один наш игрок (не стану называть имя - сборный персонаж) сначала носился коршуном, потом бегал словно заяц по поляне п так устал, что впору в больничку с казенной уткой.. а тут супостат еще и яйцо кму потрошит да игле ломает.. кажись вск.. Ан нет, дошел добрый молодец до финиша, не дал себя победить. И возродился\.. воин рождается только через смерть обычного человека - таков принцип любого посвящения... Возможно так все и случилось...
15 августа , 13:35
LNM
5
свиньи продолжают закупаться : «Спартак» договорился о трансфере Актюркоглу за 12 млн евро
а мы тем временем холим и лелеем подрастающее поколение для Д-2. ну и пытаемся реанимировать неоправдавших (наши) ожидания
15 августа , 13:40
в ответ на комментарий пользователя LNM
свиньи продолжают закупаться : «Спартак» договорился о трансфере Актюркоглу за 12 млн евро
а мы тем временем холим и лелеем подрастающее поколение для Д-2. ну и пытаемся реанимировать неоправдавших (наши) ожидания
Мы потратили весь трансферный фонд на Лунева и марокканца. :) И вообще у нас два состава, Пивоваров вон вообще мечтает, чтобы 11 воспитанников играли. :) Как говорит Кока: таков путь. :)
15 августа , 13:42
в ответ на комментарий пользователя LNM
свиньи продолжают закупаться : «Спартак» договорился о трансфере Актюркоглу за 12 млн евро
а мы тем временем холим и лелеем подрастающее поколение для Д-2. ну и пытаемся реанимировать неоправдавших (наши) ожидания
И судя по вчерашней игре,взять из Д-2 в основной состав некого. Тюкавины-Захаряны закончились
15 августа , 15:15
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
И судя по вчерашней игре,взять из Д-2 в основной состав некого. Тюкавины-Захаряны закончились
Будем честными, Лепский вполне хорошо отыграл свои матчи для начала, даже очень хорошо. А он молод. У него и удар есть и движение неплохое и прыжок. Перспектива есть и даже готов заменять уже сейчас, если нужно.
Бессмертный для запасного вполне тоже, что дальше будет не знаю, но вообще не так уж и плох, вполне для РПЛ сгодится, ещё молод.

В остальном да, не блещут.
15 августа , 15:16
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
И судя по вчерашней игре,взять из Д-2 в основной состав некого. Тюкавины-Захаряны закончились
Лепский, Бессмертный. Возможно Окишор, а в перспективе Назаренко.
15 августа , 15:28
013
6
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Лепский, Бессмертный. Возможно Окишор, а в перспективе Назаренко.
В какой перспективе и когда она наступит? Когда эти, бесспорно, талантливые ребята начнут возить на поле бразилов из бомжатни? И начнут ли вообще? Ждать будем или все закупиться и хоть кубок зацепить, серебро для начала?
15 августа , 15:52
в ответ на комментарий пользователя 013
В какой перспективе и когда она наступит? Когда эти, бесспорно, талантливые ребята начнут возить на поле бразилов из бомжатни? И начнут ли вообще? Ждать будем или все закупиться и хоть кубок зацепить, серебро для начала?
В этом году нет задач. Режим тишины.
15 августа , 17:35
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
В этом году нет задач. Режим тишины.
Задачи есть. Кредиты людям раздать.
15 августа , 18:06
в ответ на комментарий пользователя france82
Задачи есть. Кредиты людям раздать.
С кредитами в принципе по сложнее чем природные ресурсы качать.
15 августа , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
С кредитами в принципе по сложнее чем природные ресурсы качать.
Шо то говно, Шо это...
15 августа , 12:52
Даже не могу себе преДставить как тишайший Ярик "хорошо сказал несколько слов в разДевалке"!
Взрослеет))
15 августа , 08:27
Вот и ответ на вопрос почему Карась на поле. Он не боится идти вперёд и потерять мяч. А вот то, что он иногда его теряет и после этого забивают голы это не он виноват.

Без шуток. Просто русские парни ответственные, а оказывается это минус.
15 августа , 09:04
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Вот и ответ на вопрос почему Карась на поле. Он не боится идти вперёд и потерять мяч. А вот то, что он иногда его теряет и после этого забивают голы это не он виноват.

Без шуток. Просто русские парни ответственные, а оказывается это минус.
Согласен , что у тренера странные трактовки . Хотя мне понятно почему у Федотова Караскаль сел на лавку .
15 августа , 09:25
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Согласен , что у тренера странные трактовки . Хотя мне понятно почему у Федотова Караскаль сел на лавку .
а Федотов это кто, посмотрел тренерские штабы всех 16 клубов РПЛ такого тренера нет? Карраскаль в Динамо не на последних ролях.
15 августа , 10:36
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Вот и ответ на вопрос почему Карась на поле. Он не боится идти вперёд и потерять мяч. А вот то, что он иногда его теряет и после этого забивают голы это не он виноват.

Без шуток. Просто русские парни ответственные, а оказывается это минус.
Ничего удивительного. Личка с первого дня в команде, на самой первой треньке говорил: не бойтесь ошибаться, я за ошибки ругать не буду, а вот если раз, два, три не выполнил установку - жди неприятностей. Так что, дело совсем не в ответственности. Ну или Вы с Личкой по разному понимаете ответственность. :)
15 августа , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ничего удивительного. Личка с первого дня в команде, на самой первой треньке говорил: не бойтесь ошибаться, я за ошибки ругать не буду, а вот если раз, два, три не выполнил установку - жди неприятностей. Так что, дело совсем не в ответственности. Ну или Вы с Личкой по разному понимаете ответственность. :)
Скорее Личка понимает ответственность у разных игроков не оДинаково.
По вашей логике систематическая действия Карраскаля в обороне не наказуемы, или вообще не вхоДит в тренерскую установку?
Какие у него "неприятности" после регулярных неДобеганий за своим игроком на фланге?
15 августа , 13:04
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Скорее Личка понимает ответственность у разных игроков не оДинаково.
По вашей логике систематическая действия Карраскаля в обороне не наказуемы, или вообще не вхоДит в тренерскую установку?
Какие у него "неприятности" после регулярных неДобеганий за своим игроком на фланге?
Вроде бы речь шла вот об этом. "Мы иногда боимся брать ответственность на себя, когда можно протащить мяч вперёд и не спешить с передачей. Поэтому мне нравится, что Карраскаль не боится ошибаться в таких ситуациях и часто идёт вперёд." Не? :)
15 августа , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вроде бы речь шла вот об этом. "Мы иногда боимся брать ответственность на себя, когда можно протащить мяч вперёд и не спешить с передачей. Поэтому мне нравится, что Карраскаль не боится ошибаться в таких ситуациях и часто идёт вперёд." Не? :)
У вас и об этом тоже: "а вот если раз, два, три НЕ ВЫПОЛНИЛ УСТАНОВКУ - жди неприятностей" Не...?
15 августа , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
У вас и об этом тоже: "а вот если раз, два, три НЕ ВЫПОЛНИЛ УСТАНОВКУ - жди неприятностей" Не...?
И че? Где Личка сказал, что Карраскаль молодец, что запускает игроков за спину? :)
15 августа , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И че? Где Личка сказал, что Карраскаль молодец, что запускает игроков за спину? :)
Наконец то Дошло!
В том то и Дело что нигДе. В отличие от например того же Муми.
15 августа , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Наконец то Дошло!
В том то и Дело что нигДе. В отличие от например того же Муми.
Тогда причем вот этот пассаж? :) "По вашей логике систематическая действия Карраскаля в обороне не наказуемы, или вообще не вхоДит в тренерскую установку?
Какие у него "неприятности" после регулярных неДобеганий за своим игроком на фланге?"
Че-та у Вас совсем не то дошло. :)
15 августа , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тогда причем вот этот пассаж? :) "По вашей логике систематическая действия Карраскаля в обороне не наказуемы, или вообще не вхоДит в тренерскую установку?
Какие у него "неприятности" после регулярных неДобеганий за своим игроком на фланге?"
Че-та у Вас совсем не то дошло. :)
А что тут странного то?
Раз молчит значит всё нормально и можно систематически не добегать "раз, два, три..."
Либо это не вхоДит в тренерскую установку для Карраскаля!?
Третьего не Дано.
Увы, как бы вы не старались.
15 августа , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А что тут странного то?
Раз молчит значит всё нормально и можно систематически не добегать "раз, два, три..."
Либо это не вхоДит в тренерскую установку для Карраскаля!?
Третьего не Дано.
Увы, как бы вы не старались.
"Раз молчит значит всё нормально и можно систематически не добегать "раз, два, три...""

С какого бодуна? :) ГТ должен о каждой недоработке каждого игрока обязательно сообщать в прессе? Да еще и отчитываться перед Гипсиком, какие за это "неприятности" у Карраскаля? :)
15 августа , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Раз молчит значит всё нормально и можно систематически не добегать "раз, два, три...""

С какого бодуна? :) ГТ должен о каждой недоработке каждого игрока обязательно сообщать в прессе? Да еще и отчитываться перед Гипсиком, какие за это "неприятности" у Карраскаля? :)
Уже неплохо! Сообразили, отлично...
Остаётся опровергнуть второй вариант : "Либо это не вхоДит в тренерскую установку для Карраскаля!?"
15 августа , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Уже неплохо! Сообразили, отлично...
Остаётся опровергнуть второй вариант : "Либо это не вхоДит в тренерскую установку для Карраскаля!?"
Не нужно Ваши личные проблемы перекладывать на Личку и Ревизора. :)
15 августа , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не нужно Ваши личные проблемы перекладывать на Личку и Ревизора. :)
Так я и Думал.
Слабовато.
"Contra factum non datur argumentum"
15 августа , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Так я и Думал.
Слабовато.
"Contra factum non datur argumentum"
А с какого бодуна я должен опровергать все, что Вам лично приходит в голову? Все, что Вам лично пришло в голову - это Ваши личные проблемы. :)
15 августа , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А с какого бодуна я должен опровергать все, что Вам лично приходит в голову? Все, что Вам лично пришло в голову - это Ваши личные проблемы. :)
Что то у вас "боДуна" стало многовато?
Нарушаете спортивный режим?
Личка вас вывеДет из состава )))
15 августа , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Что то у вас "боДуна" стало многовато?
Нарушаете спортивный режим?
Личка вас вывеДет из состава )))
Ну так Ваши требования, как раз, только с бодуна и можно воспринимать серьезно. :)
15 августа , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну так Ваши требования, как раз, только с бодуна и можно воспринимать серьезно. :)
Да я всё понимаю, теперь такая манера и уровень Дискуссий. Вы не еДинственный.
Ладно, так и быть, послеДний пассаж, наДеюсь не обиДетесь))).
Да, без боДуна!)
"Ревизор пишет в том же стиле, что играет Карраскаль.")))
15 августа , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Да я всё понимаю, теперь такая манера и уровень Дискуссий. Вы не еДинственный.
Ладно, так и быть, послеДний пассаж, наДеюсь не обиДетесь))).
Да, без боДуна!)
"Ревизор пишет в том же стиле, что играет Карраскаль.")))
Так, уровень дискуссии пытались задать вы. То Личка должен перед вами отчитываться о "неприятностях" Карраскаля, то я должен опровергать все, что Вам взбредет в голову. Че ж теперь на зеркало пенять? :)
15 августа , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, уровень дискуссии пытались задать вы. То Личка должен перед вами отчитываться о "неприятностях" Карраскаля, то я должен опровергать все, что Вам взбредет в голову. Че ж теперь на зеркало пенять? :)
Дык на то оно и дискуссия.
Не всем по плечу.
Проще слиться с "боДуном".
15 августа , 15:04
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Дык на то оно и дискуссия.
Не всем по плечу.
Проще слиться с "боДуном".
Ну то верно, не всем интересно дискутировать на уровне бодуна. :)
15 августа , 15:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну то верно, не всем интересно дискутировать на уровне бодуна. :)
Логично, тем более...
Ваша цитата:
"Все, что Вам лично пришло в голову - это Ваши личные проблемы. :)
Должна работать в ОБЕ стороны!:)
15 августа , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Логично, тем более...
Ваша цитата:
"Все, что Вам лично пришло в голову - это Ваши личные проблемы. :)
Должна работать в ОБЕ стороны!:)
Естественно. Я где-то требовал опровергать то, что мне пришло в голову? :) Тем более, что обычно я пишу не с бодуна. :)
15 августа , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ничего удивительного. Личка с первого дня в команде, на самой первой треньке говорил: не бойтесь ошибаться, я за ошибки ругать не буду, а вот если раз, два, три не выполнил установку - жди неприятностей. Так что, дело совсем не в ответственности. Ну или Вы с Личкой по разному понимаете ответственность. :)
Да, так и есть. Я же тоже русский парень. Кажется, что пойти вперёд и обрезать пол команды это плохо, а для Лички нет.
15 августа , 15:21
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Да, так и есть. Я же тоже русский парень. Кажется, что пойти вперёд и обрезать пол команды это плохо, а для Лички нет.
Еще хуже вообще не идти вперед. В этом смысл высказывания Лички: плохо вообще ничего не делать, боясь ошибиться. Лучше пусть ошибаются, но делают, чем боятся ошибиться и ничего не делают. :)
15 августа , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Естественно. Я где-то требовал опровергать то, что мне пришло в голову? :) Тем более, что обычно я пишу не с бодуна. :)
А я?
Я лишь процитировал вас : Все, что ВАМ (Ревизору) лично пришло в голову - это Ваши личные проблемы. :)
Поясню проще ("Квинто, с кем мы связались!?")
ВАШИ трактовки ВАШИ проблемы.
15 августа , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А я?
Я лишь процитировал вас : Все, что ВАМ (Ревизору) лично пришло в голову - это Ваши личные проблемы. :)
Поясню проще ("Квинто, с кем мы связались!?")
ВАШИ трактовки ВАШИ проблемы.
А Вы - "Остаётся опровергнуть второй вариант : "Либо это не вхоДит в тренерскую установку для Карраскаля!?"".
15 августа , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Еще хуже вообще не идти вперед. В этом смысл высказывания Лички: плохо вообще ничего не делать, боясь ошибиться. Лучше пусть ошибаются, но делают, чем боятся ошибиться и ничего не делают. :)
«Аполитично рассуждаешь, аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово!
Ты жизнь видишь только из окна своего персонального ...":)
15 августа , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
«Аполитично рассуждаешь, аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово!
Ты жизнь видишь только из окна своего персонального ...":)
Типа - шЮтка? Ну лады. :)
15 августа , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А Вы - "Остаётся опровергнуть второй вариант : "Либо это не вхоДит в тренерскую установку для Карраскаля!?"".
Замените слово "опровергнуть" на любое вас устраивающее по смыслу. И продолжите Дискуссию.
Делов то.
ПоДсказать варианты или сами справитесь?
Желательно без боДуна
15 августа , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Замените слово "опровергнуть" на любое вас устраивающее по смыслу. И продолжите Дискуссию.
Делов то.
ПоДсказать варианты или сами справитесь?
Желательно без боДуна
В смысле продолжите дискуссию? Вам че-та взбрело в голову и я должен по поводу этого продолжать дискуссию? Завтра вы мне предложите подискутировать о том, что марсиане захватили ВТБ. И я должен буду дискутировать на эту тему? Увольте. :)
15 августа , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Типа - шЮтка? Ну лады. :)
Тут ценят цитаты классиков, некоторые:)
15 августа , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Тут ценят цитаты классиков, некоторые:)
Типа продемонстрировали, что можете дословно цитировать? Ну Ок, принял к сведению. :)
15 августа , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В смысле продолжите дискуссию? Вам че-та взбрело в голову и я должен по поводу этого продолжать дискуссию? Завтра вы мне предложите подискутировать о том, что марсиане захватили ВТБ. И я должен буду дискутировать на эту тему? Увольте. :)
ЛаДы:
"ВАШИ трактовки ВАШИ проблемы"!
"Что вы мне морочите голову с вашей ладьей? Если сдаетесь, то так и говорите!"
15 августа , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Типа продемонстрировали, что можете дословно цитировать? Ну Ок, принял к сведению. :)
А что раньше не замечали?
Странно?
15 августа , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
ЛаДы:
"ВАШИ трактовки ВАШИ проблемы"!
"Что вы мне морочите голову с вашей ладьей? Если сдаетесь, то так и говорите!"
Это Вы постоянно морочите голову своими "трактовками": лошадью ходи да лошадью ходи, век воли не видать. :)
15 августа , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это Вы постоянно морочите голову своими "трактовками": лошадью ходи да лошадью ходи, век воли не видать. :)
Это я так мягко называю ваши потуги слиться:)
15 августа , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А что раньше не замечали?
Странно?
Я должен теперь еще и за Вами все замечать? :)
15 августа , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Это я так мягко называю ваши потуги слиться:)
Тю... Вроде бы еще пару постов выше сказал, что мне не интересно дискутировать на уровне бодуна. :)
15 августа , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тю... Вроде бы еще пару постов выше сказал, что мне не интересно дискутировать на уровне бодуна. :)
Но "мыши кололись но ЕЛИ ...:)
15 августа , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я должен теперь еще и за Вами все замечать? :)
Чуять!
"Балаганов не понял, что означает "статус-кво".
Но он ориентировался на интонацию, с какой эти слова были произнесены.":)
15 августа , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Но "мыши кололись но ЕЛИ ...:)
Так, не колитесь, ну или не ешьте. :)
15 августа , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, не колитесь, ну или не ешьте. :)
Дык я уже Давно "вожу ножовкой только для виДа":)
15 августа , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Чуять!
"Балаганов не понял, что означает "статус-кво".
Но он ориентировался на интонацию, с какой эти слова были произнесены.":)
Я, конечно, в курсе, что Гипсик по своему интеллекту - не ниже уровня Себастьяна Труна, но у ж простите, я и за Труном не слежу. :) А уж - чуять...
15 августа , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Дык я уже Давно "вожу ножовкой только для виДа":)
Ну это снова Ваши личные проблемы. :)
15 августа , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну это снова Ваши личные проблемы. :)
Ваши проблемы работают в обе стороны!:)
15 августа , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я, конечно, в курсе, что Гипсик по своему интеллекту - не ниже уровня Себастьяна Труна, но у ж простите, я и за Труном не слежу. :) А уж - чуять...
"Я должен теперь еще и за Вами все замечать? :)"
Не буДу "опровергать", Дабы не усложнять вам жизнь:)
15 августа , 01:04
— Хорхе Карраскаль сегодня бил пенальти. Можно сказать, что вы определились со штатным пенальтистом?
— Нет. Сегодня я даже думал, что Глади заберёт мяч как капитан, но он оставил его Карраскалю.

Гладышев уже пару раз пенальти в кубке не забил в послематчевых сериях. Лепский мог пенальти пробить, но Караскаль уверенно развёл вратаря.
15 августа , 08:28
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
— Хорхе Карраскаль сегодня бил пенальти. Можно сказать, что вы определились со штатным пенальтистом?
— Нет. Сегодня я даже думал, что Глади заберёт мяч как капитан, но он оставил его Карраскалю.

Гладышев уже пару раз пенальти в кубке не забил в послематчевых сериях. Лепский мог пенальти пробить, но Караскаль уверенно развёл вратаря.
Лепский будущий Серхио Рамос
15 августа , 09:04
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Лепский будущий Серхио Рамос
Круче .
14 августа , 23:14
Всех с волевой победой !Смотрю сейчас суперкубок - так наша игра по страстям покруче будет !)) Я вспоминаю Макара когда играл за Рубин , когда к нам перешёл вначале и сейчас деградация полная - как беспомощный цыплёнок бегающий непонятно как - непонятно зачем по полю .....
14 августа , 23:32
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Всех с волевой победой !Смотрю сейчас суперкубок - так наша игра по страстям покруче будет !)) Я вспоминаю Макара когда играл за Рубин , когда к нам перешёл вначале и сейчас деградация полная - как беспомощный цыплёнок бегающий непонятно как - непонятно зачем по полю .....
Ну не хочет он играть. Еврокубков же нет)))
15 августа , 00:30
RemDen
4
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Всех с волевой победой !Смотрю сейчас суперкубок - так наша игра по страстям покруче будет !)) Я вспоминаю Макара когда играл за Рубин , когда к нам перешёл вначале и сейчас деградация полная - как беспомощный цыплёнок бегающий непонятно как - непонятно зачем по полю .....
Да, раньше Макар хотя бы объем давал, много борьбы выигрывал. Сейчас у же и этого нет. Ну а впереди у него всегда КПД был процентов 5...
14 августа , 23:05
Marcel, we believe