Одна жизнь – одна команда!
Вратарь «Динамо» Лещук объяснил, что означает его фраза «вообще по хер, с кем играть»

Вратарь «Динамо» Лещук объяснил, что означает его фраза «вообще по хер, с кем играть»

Вратарь «Динамо» Игорь Лещук обратился к общественности, рассказав, почему некоторое время не пользовался социальными сетями, а также объяснил свою фразу «Вообще по херу, с кем играть», которую сказал перед жеребьевкой Кубка России в начале марта 2023 года.

«Хочу поделиться своими мыслями и чувствами. Недавно я принял решение абстрагироваться от социальных сетей на некоторое время. Это было непросто, но я считаю, что это было правильное решение.

После неудачной игры со «Спартаком» было много негатива и критики в мой адрес. Но я хочу напомнить, что в этом сезоне были и положительные моменты. Я прошел через сложный эмоциональный период, но я справился с этим. Спасибо в том числе руководству клуба за поддержку!

Многие считают, что моя фраза «вообще по хер» относится к неудачным играм или к тому, что нам не удалось достичь трофея в этом сезоне. Но эта фраза и стиль жизни совсем о другом. Она означает, что я не обращаю внимания на обстоятельства, если у меня есть цель и желание достичь ее.

Я буду идти дальше своим путем к своим целям и желаниям, продолжая не обращать внимания на мнения людей, которые не компетентны в том, о чем они говорят.

Спасибо всем, кто поддерживает меня. Я ценю вашу поддержку и понимание», — написал Лещук в своем телеграм-канале.

2 июня 2024 , 16:23
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

4 июня , 20:05
Самый лучший пост от тебя, лещ, будет: "Всем спасибо, я ухожу из Динамо".
Ты не представляешь, сколько людей ты сделаешь счастливыми.
Ну или это сделает руководства клуба. Полагаю у него ума все же хватит убрать леща из команды.
4 июня , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Самый лучший пост от тебя, лещ, будет: "Всем спасибо, я ухожу из Динамо".
Ты не представляешь, сколько людей ты сделаешь счастливыми.
Ну или это сделает руководства клуба. Полагаю у него ума все же хватит убрать леща из команды.
Бомбит пуканы? Замени фамилиë на Шунин — полегчает ))
4 июня , 08:58
Мне на тебя Нас⚽рат.
3 июня , 19:01
Pichon
6
Честно говоря вообще по хер что там ты пишешь в соцсетях или говоришь журналюгам хотя тебя это тоже характеризует. Не хвативших нам для досрочного чемпионства в предпоследней игре 3 очков, которые ты подарил мясу лично я тебе никогда не забуду. Да и вообще посредственный вратарь, а про человеческие качества я лучше промолчу.
3 июня , 14:45
Даже к Шунину у меня не было такой неприязни как к Лещуку.
3 июня , 14:21
Комментарий удален модератором
3 июня , 13:05
Alim
8
Для больших задачь , и Лещ и Щуня не тянут. Мы теперь убедились, что эти вратари средненькие или ниже. Нужен надёжный вратарь, в первую очередь.
3 июня , 10:53
Советское время. Бегут по улице спортсменки в трусиках и маечках. Тут бабулька выпуливается из-за угла и всплескивает руками
- Ой, да откуда ж вы такия?
- Мы из "Спартака", бабушка!
- Та шо из бардака, то я вижу, да куды ж вас, бл@дей, гонють?

https://clck.ru/3B3aTC
Мне совершенно неизвестно, правда, кривда это. Может фотошоп, хотя непохоже, по крайней мере для тех времён. Но конкретно для меня (не настаиваю ни в коем разе) это неприятный звоночек. В отличии от пятилетнего Кости в футболке Спартака. Там просто прикалывались на празднике. Здесь осознание видно. Пропущенные детские голы от Спартака меня отвернули от Лещука. Повторюсь, лично больше ему НЕ ВЕРЮ. Оценить его игру я не могу. Но Динамовцем его считать перестал. Только моё. Эх, если бы не подаренная свиньям победа... Даже Штирлиц ошибается

Как решат, узнаем. Я конкретно за Курбана (18). Первым номером. В помощь Купцов (22) и Давыдов (20).
"...Зато они все динамовцы-мечта Коки)..."

Вот вопрос. Кого можно купить? Латышонок всех уже достал. Его сразу же обосрут здесь, когда он в системе защиты Марцела начнёт пускать по пять мячей. Хотя сейчас поют осанну. Всех переобувающихся мы знаем. Кто ещё? Лантратов? Может быть. 28 лет. Мы идём уже уверенно к золоту, амбиции Команды серьёзные. Деньги за него смешные. Для агломерации, это что мне купить йогурт. Но как будет? Очень интересно.

К Лещуку у меня сплошной негатив. Начиная с его видео с выбором вина. Впрочем это моё.

Хорошей недели!
3 июня , 14:47
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Советское время. Бегут по улице спортсменки в трусиках и маечках. Тут бабулька выпуливается из-за угла и всплескивает руками
- Ой, да откуда ж вы такия?
- Мы из "Спартака", бабушка!
- Та шо из бардака, то я вижу, да куды ж вас, бл@дей, гонють?

https://clck.ru/3B3aTC
Мне совершенно неизвестно, правда, кривда это. Может фотошоп, хотя непохоже, по крайней мере для тех времён. Но конкретно для меня (не настаиваю ни в коем разе) это неприятный звоночек. В отличии от пятилетнего Кости в футболке Спартака. Там просто прикалывались на празднике. Здесь осознание видно. Пропущенные детские голы от Спартака меня отвернули от Лещука. Повторюсь, лично больше ему НЕ ВЕРЮ. Оценить его игру я не могу. Но Динамовцем его считать перестал. Только моё. Эх, если бы не подаренная свиньям победа... Даже Штирлиц ошибается

Как решат, узнаем. Я конкретно за Курбана (18). Первым номером. В помощь Купцов (22) и Давыдов (20).
"...Зато они все динамовцы-мечта Коки)..."

Вот вопрос. Кого можно купить? Латышонок всех уже достал. Его сразу же обосрут здесь, когда он в системе защиты Марцела начнёт пускать по пять мячей. Хотя сейчас поют осанну. Всех переобувающихся мы знаем. Кто ещё? Лантратов? Может быть. 28 лет. Мы идём уже уверенно к золоту, амбиции Команды серьёзные. Деньги за него смешные. Для агломерации, это что мне купить йогурт. Но как будет? Очень интересно.

К Лещуку у меня сплошной негатив. Начиная с его видео с выбором вина. Впрочем это моё.

Хорошей недели!
Первый раз с вами соглашусь по всем пунктам.
Да кто бы не пришел вместо нашего "дуэта", будет только лучше.
Я даже так скажу, если бы мы тогда в ФНЛ играли с Лещуком, возможно бы там и задержались.
4 июня , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Первый раз с вами соглашусь по всем пунктам.
Да кто бы не пришел вместо нашего "дуэта", будет только лучше.
Я даже так скажу, если бы мы тогда в ФНЛ играли с Лещуком, возможно бы там и задержались.
КУ-КУ (Кудравец-Купцов)
3 июня , 09:48
Да зачем спорить кто лучше или хуже.. У обоих были и хорошие матчи, и провальные. Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. Спасибо, Вам ребята, что в свитере Динамо выходите, и возможно даже выкладываетесь на 100% в игре, но в клубе, за который играл Яшин, должен быть вратарь, который стабильно выручает. Тогда и у защитников ноги меньше трястись будут, и голова холодная. Уважаемые Руководители, ищите!! денег не жалейте!! Вратарь - полкоманды. Закон
3 июня , 09:27
А что то ДИННа не слышно. Всё нормально?
3 июня , 09:34
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А что то ДИННа не слышно. Всё нормально?
Всё нормально. Я здесь.
3 июня , 09:45
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Всё нормально. Я здесь.
Хорошо. А то новости разные про Харьков кажут. Здоровья!
3 июня , 10:09
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Хорошо. А то новости разные про Харьков кажут. Здоровья!
Спасибо.
3 июня , 08:48
У кого есть ссылка на повтор (запись) первого матча Динамо Москва - Краснодар 21.07.2023? Я не могу найти в сети.
3 июня , 09:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У кого есть ссылка на повтор (запись) первого матча Динамо Москва - Краснодар 21.07.2023? Я не могу найти в сети.
За деньги есть на спортбоксе, хотя совсем недавно бесплатно лежала . Наверное , решили монетизировать процесс.
3 июня , 09:14
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
За деньги есть на спортбоксе, хотя совсем недавно бесплатно лежала . Наверное , решили монетизировать процесс.
Я сейчас за бугром и у меня пишет "трансляция недоступна в вашем регионе".
3 июня , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У кого есть ссылка на повтор (запись) первого матча Динамо Москва - Краснодар 21.07.2023? Я не могу найти в сети.
На рутрекере есть запись игры
3 июня , 09:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У кого есть ссылка на повтор (запись) первого матча Динамо Москва - Краснодар 21.07.2023? Я не могу найти в сети.
Да в какой то теме тут кто-то выкладывал. После финала. Поищите
3 июня , 10:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У кого есть ссылка на повтор (запись) первого матча Динамо Москва - Краснодар 21.07.2023? Я не могу найти в сети.
Вы лучше повнимательнее второй матч посмотрите. Может, что то новое о философии Лички найдёте. Особенно 1 тайм.
3 июня , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вы лучше повнимательнее второй матч посмотрите. Может, что то новое о философии Лички найдёте. Особенно 1 тайм.
Обязательно и второй разберем. Но начинать нужно с первого же?
3 июня , 10:34
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вы лучше повнимательнее второй матч посмотрите. Может, что то новое о философии Лички найдёте. Особенно 1 тайм.
+++
3 июня , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Декарх
На рутрекере есть запись игры
Спасибо большое. Скачал
3 июня , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я сейчас за бугром и у меня пишет "трансляция недоступна в вашем регионе".
Наверное , пиво пьёте чешское , с рулькой. Зачем вам трансляция ? Отдохните , ведь скоро второй сезон вашей битвы с протестантами. Надо накопить силы отпустить голову от мыслей . Все равно от вас ничего не зависит , вы просто наблюдатель. Как и я например .
3 июня , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Наверное , пиво пьёте чешское , с рулькой. Зачем вам трансляция ? Отдохните , ведь скоро второй сезон вашей битвы с протестантами. Надо накопить силы отпустить голову от мыслей . Все равно от вас ничего не зависит , вы просто наблюдатель. Как и я например .
Одно другому не мешает. :)
3 июня , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Спасибо большое. Скачал
Всегда пожалуйста 👍
3 июня , 08:26
Dim57
3
Динамо ( Васюки ) - шахматно-футбольный клуб
3 июня , 08:27
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Динамо ( Васюки ) - шахматно-футбольный клуб
А Остап Бендер прочитал нам лекцию о всемирной шахматно-футбольной модели .
3 июня , 08:50
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Динамо ( Васюки ) - шахматно-футбольный клуб
Браво. Есть созвучие с "Москва-Петушки" Ерофеева
3 июня , 07:45
Пора забыть слово Лещук навсегда. Слишком много пустых разговоров о этом нуле.
3 июня , 08:25
Dim57
10
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Пора забыть слово Лещук навсегда. Слишком много пустых разговоров о этом нуле.
Пора забыть слово Лещук . Теперь он Пшолты .
3 июня , 03:39
Dim57
1
О футбольных шахматах . В шахматах много дебютов . И все они известны до 20-го хода .Что это , как не наигранные комбинации . Их уже давно шахматные умы продумали и систематизировали . Играя ферзевый гамбит , шахматист уже не думает над каждым последующим ходом . Все варианты усиления и домашние заготовки уже готовы . И шахматист только ждёт удобного случая , чтобы их применить
3 июня , 03:50
Dim57
4
в ответ на комментарий пользователя Dim57
О футбольных шахматах . В шахматах много дебютов . И все они известны до 20-го хода .Что это , как не наигранные комбинации . Их уже давно шахматные умы продумали и систематизировали . Играя ферзевый гамбит , шахматист уже не думает над каждым последующим ходом . Все варианты усиления и домашние заготовки уже готовы . И шахматист только ждёт удобного случая , чтобы их применить
Поэтому очень важно разучивать и наигрывать на тренировках и стандартные положения и наигранные комбинации в атаке . Я на тренировках разучиваю два варианта . Я считаю , что этого вполне достаточно для успешной игры . Не прошёл вариант А , быстро переходим на вариант Б . Не надо изобретать велосипед . В игре типовые ситуации повторяются тысячи раз . Игра быстрая . Всё должно делаться на автомате . Импровизация - это когда из двух или трёх наигранных вариантов , выбирается наилуцший на данный момент . А когда нет наигранных вариантов , игрок начинает тормозить , а некоторые просто впадают в ступор . Пример - макаров . Сколько раз перед штрашной соперника он останавливался и не знал что делать . Как баран на новые ворота . Футбольные ворота .
3 июня , 03:55
Dim57
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Поэтому очень важно разучивать и наигрывать на тренировках и стандартные положения и наигранные комбинации в атаке . Я на тренировках разучиваю два варианта . Я считаю , что этого вполне достаточно для успешной игры . Не прошёл вариант А , быстро переходим на вариант Б . Не надо изобретать велосипед . В игре типовые ситуации повторяются тысячи раз . Игра быстрая . Всё должно делаться на автомате . Импровизация - это когда из двух или трёх наигранных вариантов , выбирается наилуцший на данный момент . А когда нет наигранных вариантов , игрок начинает тормозить , а некоторые просто впадают в ступор . Пример - макаров . Сколько раз перед штрашной соперника он останавливался и не знал что делать . Как баран на новые ворота . Футбольные ворота .
Наигранные комбинации - это основа игровых видов спорта !!! ЪЪЪ
Ps : их наигрывают даже в волейболе . Уж какая стационарная игра и то за жопой пальцы держат : одна , вторая или третья комбинация
3 июня , 08:09
в ответ на комментарий пользователя Dim57
О футбольных шахматах . В шахматах много дебютов . И все они известны до 20-го хода .Что это , как не наигранные комбинации . Их уже давно шахматные умы продумали и систематизировали . Играя ферзевый гамбит , шахматист уже не думает над каждым последующим ходом . Все варианты усиления и домашние заготовки уже готовы . И шахматист только ждёт удобного случая , чтобы их применить
Все правильно. Кто сказал, что на тренировках у Лички не отрабатываются элементы тех или иных, например, "дебютов" и на теоретических занятиях не изучаюся, например, те или иные "дебюты"? Речь идет о том, что у Лички не наигрывается до автоматизма та или иная ОДНА комбинация,, как последовательность "шахматных ходов". Наример, есть в теории шахмат такой дебют, как испанская партия. В этом дебюте мульон комбинаций С КАЖДЫМ ПОСЛЕДУЮЩИМ ХОДОМ. И вот футболистам дается эта самая теория с мульоном комбинаций, а не отрабатывается например только вариант трех коней, как наиболее эффективный. И в конкретной игре, игрок, держа в голове этот самый мульон комбинаций, сам определяет по какому варианту ему играть в каждый последующий ход. Понятно, что "шахматная теория" Лички гораздо беднее реальной шахматной теории и там нет такого мульона комбинаций как в той же испанской партии. Но общий подход такой же.
3 июня , 08:29
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Поэтому очень важно разучивать и наигрывать на тренировках и стандартные положения и наигранные комбинации в атаке . Я на тренировках разучиваю два варианта . Я считаю , что этого вполне достаточно для успешной игры . Не прошёл вариант А , быстро переходим на вариант Б . Не надо изобретать велосипед . В игре типовые ситуации повторяются тысячи раз . Игра быстрая . Всё должно делаться на автомате . Импровизация - это когда из двух или трёх наигранных вариантов , выбирается наилуцший на данный момент . А когда нет наигранных вариантов , игрок начинает тормозить , а некоторые просто впадают в ступор . Пример - макаров . Сколько раз перед штрашной соперника он останавливался и не знал что делать . Как баран на новые ворота . Футбольные ворота .
Саныч, ты абсолютно прав в том, что любая импровизация готовится на тренировке.
Те, кто ходят на стадион и видят игру "целиком" это подтвердят. Я сам постоянно замечаю, что игрок Динамо (Карра или Бит) или кто иной, перед тем как отдать пас тормозят и ищут глазами партнеров. При этом делаются лишние касания, теряется время, а соперник успевает перекрывать направления передач. У нас практически не увидишь игру "на третьего", только двоечки. Просто техничные игроки могут понять друг друга, а вот подключить третьего уже не получается. Только какой-нибудь длинный пас. При этом например менее техничные игроки КС легко разыгрывают быстрые комбинации с выводом третьего. При этом все сразу бегут в нужном направлении и у дающего есть пару вариантов для передачи. В последней игре это прям бросалось в глаза.
3 июня , 08:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Саныч, ты абсолютно прав в том, что любая импровизация готовится на тренировке.
Те, кто ходят на стадион и видят игру "целиком" это подтвердят. Я сам постоянно замечаю, что игрок Динамо (Карра или Бит) или кто иной, перед тем как отдать пас тормозят и ищут глазами партнеров. При этом делаются лишние касания, теряется время, а соперник успевает перекрывать направления передач. У нас практически не увидишь игру "на третьего", только двоечки. Просто техничные игроки могут понять друг друга, а вот подключить третьего уже не получается. Только какой-нибудь длинный пас. При этом например менее техничные игроки КС легко разыгрывают быстрые комбинации с выводом третьего. При этом все сразу бегут в нужном направлении и у дающего есть пару вариантов для передачи. В последней игре это прям бросалось в глаза.
Ну поглядим скоро, действительно ли у нас нет, например, игры на третьего и что вообще у нас есть в конкретных играх, а чего нет. :)
3 июня , 08:37
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Поэтому очень важно разучивать и наигрывать на тренировках и стандартные положения и наигранные комбинации в атаке . Я на тренировках разучиваю два варианта . Я считаю , что этого вполне достаточно для успешной игры . Не прошёл вариант А , быстро переходим на вариант Б . Не надо изобретать велосипед . В игре типовые ситуации повторяются тысячи раз . Игра быстрая . Всё должно делаться на автомате . Импровизация - это когда из двух или трёх наигранных вариантов , выбирается наилуцший на данный момент . А когда нет наигранных вариантов , игрок начинает тормозить , а некоторые просто впадают в ступор . Пример - макаров . Сколько раз перед штрашной соперника он останавливался и не знал что делать . Как баран на новые ворота . Футбольные ворота .
Полностью поддерживаю. Всё грамотно сказано. Ревизор учитесь.
3 июня , 08:47
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Полностью поддерживаю. Всё грамотно сказано. Ревизор учитесь.
Чему? :)
3 июня , 09:06
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Чему? :)
Вам ничему. Не поможет.
3 июня , 09:10
Комментарий удален модератором
3 июня , 09:11
Комментарий удален модератором
3 июня , 09:17
Комментарий удален модератором
3 июня , 09:20
Комментарий удален модератором
3 июня , 09:20
Комментарий удален модератором
3 июня , 09:23
Комментарий удален модератором
3 июня , 09:24
Комментарий удален модератором
3 июня , 09:26
Комментарий удален модератором
3 июня , 09:27
Комментарий удален модератором
3 июня , 09:28
Комментарий удален модератором
3 июня , 09:28
Комментарий удален модератором
3 июня , 09:30
Комментарий удален модератором
3 июня , 01:00
terny
13
Сначала, увидев обращение Лещука, написанное как бы в столбик, подумал, фига себе, Игорь поэтом стал, стихами заговорил, вот что любовь с парнем делает, потом начал читать и вижу, голимая проза. Но что особенно в его творчестве понравилось, что у него был , оказывается,некий эмоциональный период, но он с ним справился... он то может и справился, а мы вот никак с этим его "периодом " справиться не можем
3 июня , 02:05
в ответ на комментарий пользователя terny
Сначала, увидев обращение Лещука, написанное как бы в столбик, подумал, фига себе, Игорь поэтом стал, стихами заговорил, вот что любовь с парнем делает, потом начал читать и вижу, голимая проза. Но что особенно в его творчестве понравилось, что у него был , оказывается,некий эмоциональный период, но он с ним справился... он то может и справился, а мы вот никак с этим его "периодом " справиться не можем
Опять 25? Чем Лещук меньше Динамовец, чем Шунин? И чем Шунин лучше как вратарь?... В столбик пишите, чтоб с эмоциями справится ....
3 июня , 03:09
terny
10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Опять 25? Чем Лещук меньше Динамовец, чем Шунин? И чем Шунин лучше как вратарь?... В столбик пишите, чтоб с эмоциями справится ....
Где я хоть буквой Шунина упомянул, или у тебя одной фамилии без другой не существует, обязательно к кобыле хвост привяжешь, и почему 25 ?,он же в Динамо только 17 лет играет, пардон, находится . Ой, чувствую, не хочешь ты его отпускать из Динамо, и правда, о ком же еще будешь здесь по 100 постов в день строчить
3 июня , 05:03
в ответ на комментарий пользователя terny
Где я хоть буквой Шунина упомянул, или у тебя одной фамилии без другой не существует, обязательно к кобыле хвост привяжешь, и почему 25 ?,он же в Динамо только 17 лет играет, пардон, находится . Ой, чувствую, не хочешь ты его отпускать из Динамо, и правда, о ком же еще будешь здесь по 100 постов в день строчить
Так с каким же периодом не сможете справиться? Тема не раскрыта
2 июня , 23:26
Winger
16
Надо Латышонка покупать как можно скорее!
3 июня , 03:07
terny
7
в ответ на комментарий пользователя Winger
Надо Латышонка покупать как можно скорее!
Ну, у нас здесь некоторые оголтелые, после первого пропущенного мяча, быстро переименуют его в ЛАДОШонка
3 июня , 19:26
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну, у нас здесь некоторые оголтелые, после первого пропущенного мяча, быстро переименуют его в ЛАДОШонка
Мой +
2 июня , 23:11
kurilka
12
Тут высказывается мнение, что компетентно оценивать игру вратаря может тот, кто сам в воротах стоял. Доля правды в этом есть. Но для оценки его поведения как на поле, так и вне его, оканчивать спортивную школу не нужно. Бог ему, конечно, судья, но говнистый парень и с гонором чрезмерным. Не по рангу.
2 июня , 23:29
013
7
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Тут высказывается мнение, что компетентно оценивать игру вратаря может тот, кто сам в воротах стоял. Доля правды в этом есть. Но для оценки его поведения как на поле, так и вне его, оканчивать спортивную школу не нужно. Бог ему, конечно, судья, но говнистый парень и с гонором чрезмерным. Не по рангу.
Чтобы компетентно оценить автомобиль нужно быть автоконструктором?
3 июня , 00:21
terny
3
в ответ на комментарий пользователя 013
Чтобы компетентно оценить автомобиль нужно быть автоконструктором?
Да нет, любая девушка для этого подойдет, лучше, конечно, блондинка
3 июня , 00:40
в ответ на комментарий пользователя 013
Чтобы компетентно оценить автомобиль нужно быть автоконструктором?
Смотря что оценивать. Если мягкость сидений, то для начала хорошо бы на них посидеть.
Хотя, после появления википедии народ стал повсеместно и всесторонне подкованным. Чем бы дитя не тешилось...
3 июня , 02:08
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Смотря что оценивать. Если мягкость сидений, то для начала хорошо бы на них посидеть.
Хотя, после появления википедии народ стал повсеместно и всесторонне подкованным. Чем бы дитя не тешилось...
Так-то в Википедии написать может любой графоман. Что изменилось в мире? Ничего ...
3 июня , 03:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так-то в Википедии написать может любой графоман. Что изменилось в мире? Ничего ...
Вы меня, видимо, неправильно поняли. Но напомнили одну историю.
Как-то один известный математик ехал в карете. На повороте экипаж занесло, он вывалился и ударился головой о придорожный камень. После этого стал знаменитым философом.
Этого в википедии нет. Хотя, я, честно говоря, и не проверял.
2 июня , 23:06
А Лысаковича берем?
2 июня , 23:07
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А Лысаковича берем?
Нет, слабоват будет.
2 июня , 23:05
Терзают смутные сомнения, почему ПСЖ всё таки взял Сафонова, а не Леща или хотя бы звезду Шуню.
Лещу достаточно быть №2, Шуни любой рекорд, цель жизни.
2 июня , 23:00
Dimok
9
Когда команду в автобус провожали, как-то мужик лет 60 подпитый в Лещука вцепился и начал ему за 48 лет без чемпионства выговаривать... Я тоже считаю, что Лещук скажем так не самый сильный вратарь, но и так поступать - это идиотизм. Оттащили его
2 июня , 22:33
013
14
Очень лицимерно гнобить Леща за пару провальных матчей, при этом носить на руках ладохина аж 17 лет, тк он кровиночка. Что то я не припомню столько фекалий, когда Антон на заре карьеры лажал, когда от бомжей полную корзину мячей набрал (в матче 9:3), когда он был одим из творцов вылета в ФНЛ, когда с закрытыми глазами мячи в сетку пускал, на выходах не работал, мимо мяча мазал, когда от грузин двушку из-за своих ошибок запустил, чем помог позорно вылететь из еврокубков от непойми кого! Когда от мяса запустил две лепехи, а потом сразу пошел с жикией лобызаться и улыбаться, когда на Лаксальта орал, Скопу душил, защиту в голах своих винил, когда статистика у него была одна из худших в рпл! Когда он пропускал ровно столько, сколько было ударов по воротам! И при этом получая одну из самых жирных зп в команде и оставаясь в основе, как бы он не лажал на поле. Какой тогда может быть спрос с Игоря за 2 не полных сезона и всего пару провальных матчей, когда у Антона заслуг гораздо больше? Как и годиков. Читаю кучу хейта, это просто абсурд какой то! Конечно если Лещ не тянет на данный момент, то нужно искать вратаря номер один, а учитывая то, что у Антона закончился контракт, а у Игоря он ещё несколько лет, то логично оставить Игоря вторым номером. С шуниным, смолоевым, паршивлюком вроде пора прощаться. С Антоном прощаться нужно было ещё лет 12 назад, но лучше поздно, чем никогда.
2 июня , 22:44
в ответ на комментарий пользователя 013
Очень лицимерно гнобить Леща за пару провальных матчей, при этом носить на руках ладохина аж 17 лет, тк он кровиночка. Что то я не припомню столько фекалий, когда Антон на заре карьеры лажал, когда от бомжей полную корзину мячей набрал (в матче 9:3), когда он был одим из творцов вылета в ФНЛ, когда с закрытыми глазами мячи в сетку пускал, на выходах не работал, мимо мяча мазал, когда от грузин двушку из-за своих ошибок запустил, чем помог позорно вылететь из еврокубков от непойми кого! Когда от мяса запустил две лепехи, а потом сразу пошел с жикией лобызаться и улыбаться, когда на Лаксальта орал, Скопу душил, защиту в голах своих винил, когда статистика у него была одна из худших в рпл! Когда он пропускал ровно столько, сколько было ударов по воротам! И при этом получая одну из самых жирных зп в команде и оставаясь в основе, как бы он не лажал на поле. Какой тогда может быть спрос с Игоря за 2 не полных сезона и всего пару провальных матчей, когда у Антона заслуг гораздо больше? Как и годиков. Читаю кучу хейта, это просто абсурд какой то! Конечно если Лещ не тянет на данный момент, то нужно искать вратаря номер один, а учитывая то, что у Антона закончился контракт, а у Игоря он ещё несколько лет, то логично оставить Игоря вторым номером. С шуниным, смолоевым, паршивлюком вроде пора прощаться. С Антоном прощаться нужно было ещё лет 12 назад, но лучше поздно, чем никогда.
Что Лещук,что Шунин-два сапога пара. К сожалению слабоваты. Если Динамо хочет чего то добиться,надо искать сильных вратарей.
2 июня , 22:45
в ответ на комментарий пользователя 013
Очень лицимерно гнобить Леща за пару провальных матчей, при этом носить на руках ладохина аж 17 лет, тк он кровиночка. Что то я не припомню столько фекалий, когда Антон на заре карьеры лажал, когда от бомжей полную корзину мячей набрал (в матче 9:3), когда он был одим из творцов вылета в ФНЛ, когда с закрытыми глазами мячи в сетку пускал, на выходах не работал, мимо мяча мазал, когда от грузин двушку из-за своих ошибок запустил, чем помог позорно вылететь из еврокубков от непойми кого! Когда от мяса запустил две лепехи, а потом сразу пошел с жикией лобызаться и улыбаться, когда на Лаксальта орал, Скопу душил, защиту в голах своих винил, когда статистика у него была одна из худших в рпл! Когда он пропускал ровно столько, сколько было ударов по воротам! И при этом получая одну из самых жирных зп в команде и оставаясь в основе, как бы он не лажал на поле. Какой тогда может быть спрос с Игоря за 2 не полных сезона и всего пару провальных матчей, когда у Антона заслуг гораздо больше? Как и годиков. Читаю кучу хейта, это просто абсурд какой то! Конечно если Лещ не тянет на данный момент, то нужно искать вратаря номер один, а учитывая то, что у Антона закончился контракт, а у Игоря он ещё несколько лет, то логично оставить Игоря вторым номером. С шуниным, смолоевым, паршивлюком вроде пора прощаться. С Антоном прощаться нужно было ещё лет 12 назад, но лучше поздно, чем никогда.
В ФНЛ команду сплавлял Габулов. Никто никогда Шунина на руках не носил. Вы живете в выдуманном вами мире, где Лещук- вратарь.
2 июня , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В ФНЛ команду сплавлял Габулов. Никто никогда Шунина на руках не носил. Вы живете в выдуманном вами мире, где Лещук- вратарь.
Только лишь вратарь во всём виноват был в вылете? Кстати, в 1 лиге, даже победной по итогу, проблемы были, особенно при подаче угловых и штрафных возле наших ворот. Никогда не забуду, как наши ставили стенку при угловых. Калитвинцев не понимал, чем помочь защитникам и вратарю при их подаче. Шунин был в прострации...
2 июня , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В ФНЛ команду сплавлял Габулов. Никто никогда Шунина на руках не носил. Вы живете в выдуманном вами мире, где Лещук- вратарь.
Он с юмором про Леща и Звезду Шуню.
3 июня , 00:25
terny
4
в ответ на комментарий пользователя 013
Очень лицимерно гнобить Леща за пару провальных матчей, при этом носить на руках ладохина аж 17 лет, тк он кровиночка. Что то я не припомню столько фекалий, когда Антон на заре карьеры лажал, когда от бомжей полную корзину мячей набрал (в матче 9:3), когда он был одим из творцов вылета в ФНЛ, когда с закрытыми глазами мячи в сетку пускал, на выходах не работал, мимо мяча мазал, когда от грузин двушку из-за своих ошибок запустил, чем помог позорно вылететь из еврокубков от непойми кого! Когда от мяса запустил две лепехи, а потом сразу пошел с жикией лобызаться и улыбаться, когда на Лаксальта орал, Скопу душил, защиту в голах своих винил, когда статистика у него была одна из худших в рпл! Когда он пропускал ровно столько, сколько было ударов по воротам! И при этом получая одну из самых жирных зп в команде и оставаясь в основе, как бы он не лажал на поле. Какой тогда может быть спрос с Игоря за 2 не полных сезона и всего пару провальных матчей, когда у Антона заслуг гораздо больше? Как и годиков. Читаю кучу хейта, это просто абсурд какой то! Конечно если Лещ не тянет на данный момент, то нужно искать вратаря номер один, а учитывая то, что у Антона закончился контракт, а у Игоря он ещё несколько лет, то логично оставить Игоря вторым номером. С шуниным, смолоевым, паршивлюком вроде пора прощаться. С Антоном прощаться нужно было ещё лет 12 назад, но лучше поздно, чем никогда.
И вот за все эти грехи-разгрехи в сборную на Евро брали , да еще первым номером
3 июня , 01:50
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В ФНЛ команду сплавлял Габулов. Никто никогда Шунина на руках не носил. Вы живете в выдуманном вами мире, где Лещук- вратарь.
Мой+, согласен, но с сектой спорить бесполезно.
Не тратьте на них время. Самое ценное в жизни Время.
3 июня , 02:13
в ответ на комментарий пользователя terny
И вот за все эти грехи-разгрехи в сборную на Евро брали , да еще первым номером
Игра с Бельгией у этого "Первого" номерка очень яркая была в сборной. Ага...
3 июня , 02:14
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В ФНЛ команду сплавлял Габулов. Никто никогда Шунина на руках не носил. Вы живете в выдуманном вами мире, где Лещук- вратарь.
Так у кого-то Шунин вратарь.... Каким-то боком... После игры с грузинским паровозом нужно было отправлять в дубль навсегда...
3 июня , 02:31
дм67
8
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В ФНЛ команду сплавлял Габулов. Никто никогда Шунина на руках не носил. Вы живете в выдуманном вами мире, где Лещук- вратарь.
Шунин тоже внёс свою лепту - матч второго круга с крыльями дома - проиграли на последних минутах - 100% вина Шунина .
3 июня , 03:21
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Игра с Бельгией у этого "Первого" номерка очень яркая была в сборной. Ага...
Под стать всей команде
3 июня , 04:58
в ответ на комментарий пользователя terny
Под стать всей команде
Не под стать. Смог и выделиться, и отличиться
3 июня , 07:59
в ответ на комментарий пользователя terny
И вот за все эти грехи-разгрехи в сборную на Евро брали , да еще первым номером
Первым номером он там пробыл недолго. Один матч. Потом после феерии с бельгией был изгнан из сборной ссаными тряпками
4 июня , 19:59
в ответ на комментарий пользователя 013
Очень лицимерно гнобить Леща за пару провальных матчей, при этом носить на руках ладохина аж 17 лет, тк он кровиночка. Что то я не припомню столько фекалий, когда Антон на заре карьеры лажал, когда от бомжей полную корзину мячей набрал (в матче 9:3), когда он был одим из творцов вылета в ФНЛ, когда с закрытыми глазами мячи в сетку пускал, на выходах не работал, мимо мяча мазал, когда от грузин двушку из-за своих ошибок запустил, чем помог позорно вылететь из еврокубков от непойми кого! Когда от мяса запустил две лепехи, а потом сразу пошел с жикией лобызаться и улыбаться, когда на Лаксальта орал, Скопу душил, защиту в голах своих винил, когда статистика у него была одна из худших в рпл! Когда он пропускал ровно столько, сколько было ударов по воротам! И при этом получая одну из самых жирных зп в команде и оставаясь в основе, как бы он не лажал на поле. Какой тогда может быть спрос с Игоря за 2 не полных сезона и всего пару провальных матчей, когда у Антона заслуг гораздо больше? Как и годиков. Читаю кучу хейта, это просто абсурд какой то! Конечно если Лещ не тянет на данный момент, то нужно искать вратаря номер один, а учитывая то, что у Антона закончился контракт, а у Игоря он ещё несколько лет, то логично оставить Игоря вторым номером. С шуниным, смолоевым, паршивлюком вроде пора прощаться. С Антоном прощаться нужно было ещё лет 12 назад, но лучше поздно, чем никогда.
А мозгов то у тебя как у той курицы с белыми волосами. Вью леща, а Шунина приплетаешь, хрень всякую про творцов пишешь. Или он жить тебе спокойно не дает? Так и ты творец вылета в ФНЛ тогда. Не чувствуешь?
4 июня , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Игра с Бельгией у этого "Первого" номерка очень яркая была в сборной. Ага...
так у тебя же лещ Вратарь, как его игра то с мясом в прошлом сезоне да в этом в решающих матчах? Ничего не напоминает?
2 июня , 22:25
Комментарий удален модератором
2 июня , 22:27
Комментарий удален модератором
2 июня , 23:45
Комментарий удален модератором
2 июня , 22:09
И как вратарь слабый и как человек не приятный
Не хочется его видеть в команде
2 июня , 22:08
Ну конечно нужно для начало как то понять смысл слов сказанных Лещуком...я его не оправдываю но нужно соблюдать хоть какой баланс понимания сказанных слов...но опять же Лещук должен высказывать конкретно и подробно свои мысли публично.
2 июня , 21:38
А все критиканы Игоря прочитали его пост в телеграмме, хотя бы здесь??? А если прочитали, точно ли, правильно поняли смысл прочитанного??? Сомнительно.
2 июня , 21:31
Латышонка вместо леща
2 июня , 22:36
013
5
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Латышонка вместо леща
Согласен. Леща на замену
2 июня , 22:47
в ответ на комментарий пользователя 013
Согласен. Леща на замену
На замену в Нефтехимик.
2 июня , 21:29
Жаль балтику, пора дербанить
2 июня , 21:18
dinlev
18
Он даже не считает что виноват в проигрыше свиньям. Ни доли извинений. Иди своим путём быстрее и дальше от клуба.
2 июня , 22:03
013
10
Комментарий удален модератором
2 июня , 22:33
Комментарий удален модератором
2 июня , 21:18
Очень хорошо,что критиканы ШУНИНА и ЛЕЩУКА не родились в 30-40 годы.Страшно,но они бы в 1962 году и ЛЬВА ИВАНОВИЧА ЯШИНА не пощадили бы.
2 июня , 21:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Очень хорошо,что критиканы ШУНИНА и ЛЕЩУКА не родились в 30-40 годы.Страшно,но они бы в 1962 году и ЛЬВА ИВАНОВИЧА ЯШИНА не пощадили бы.
Но, судя по всему, вам удалось в год покуражиться!)
2 июня , 21:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Очень хорошо,что критиканы ШУНИНА и ЛЕЩУКА не родились в 30-40 годы.Страшно,но они бы в 1962 году и ЛЬВА ИВАНОВИЧА ЯШИНА не пощадили бы.
Там были свои...
2 июня , 21:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Очень хорошо,что критиканы ШУНИНА и ЛЕЩУКА не родились в 30-40 годы.Страшно,но они бы в 1962 году и ЛЬВА ИВАНОВИЧА ЯШИНА не пощадили бы.
Льву Иванычу окна в квартире били, если что.
2 июня , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Но, судя по всему, вам удалось в год покуражиться!)
Это я начал болеть за Яшина в 1961 году во время турне по ЮА перед ЧМ в Чили.
2 июня , 22:04
013
12
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Очень хорошо,что критиканы ШУНИНА и ЛЕЩУКА не родились в 30-40 годы.Страшно,но они бы в 1962 году и ЛЬВА ИВАНОВИЧА ЯШИНА не пощадили бы.
Вы реально сравниваете легенду мирового футбола и посредственных вратарей?
2 июня , 21:09
Для того чтобы не было некомпетентных мнений, нужно компетентно стоять на воротах!
2 июня , 21:04
kvn21
13
Никогда не считал Лещука хорошим вратарем. Тем более первым номером. И сейчас с удовольствием прочитал бы новость, например, о том, что он отправлен в аренду на помощь нашим дагестанским одноклубникам. Одновременно действительно надо решать вратарскую проблему и это задача первостепенной важности для клуба иначе высоких мест нам не видать.
Ничего не имею против Антона, но если оставаться ему в клубе, то надо соглашаться на роль третьего номера, какими были в свое время Нарубин и Рома Березовский. Кудравец, видимо, ошибка селекции, поскольку ему даже не дали и одного шанса сыграть в официальных играх.
2 июня , 21:23
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Никогда не считал Лещука хорошим вратарем. Тем более первым номером. И сейчас с удовольствием прочитал бы новость, например, о том, что он отправлен в аренду на помощь нашим дагестанским одноклубникам. Одновременно действительно надо решать вратарскую проблему и это задача первостепенной важности для клуба иначе высоких мест нам не видать.
Ничего не имею против Антона, но если оставаться ему в клубе, то надо соглашаться на роль третьего номера, какими были в свое время Нарубин и Рома Березовский. Кудравец, видимо, ошибка селекции, поскольку ему даже не дали и одного шанса сыграть в официальных играх.
Насколько известно у Шунина самая большая зарплата в клубе. Третьему вратарю столько платить не будут. А про то, что он готов пойти на значительное понижение зарплаты, его агентесса ни словом не обмолвилась. Шансы, что он останется, близки к нулю. В общем настала пора расставаться.
2 июня , 21:44
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Насколько известно у Шунина самая большая зарплата в клубе. Третьему вратарю столько платить не будут. А про то, что он готов пойти на значительное понижение зарплаты, его агентесса ни словом не обмолвилась. Шансы, что он останется, близки к нулю. В общем настала пора расставаться.
Скорее всего так и есть. И то, что Антону не дали сыграть в последних играх сезона возможно было решение руководства, которые продавили Личку и заставили поставить Лещука. Таким образом руководство дали понять Антону, что на него не расчитывают в следующем сезоне.
2 июня , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Насколько известно у Шунина самая большая зарплата в клубе. Третьему вратарю столько платить не будут. А про то, что он готов пойти на значительное понижение зарплаты, его агентесса ни словом не обмолвилась. Шансы, что он останется, близки к нулю. В общем настала пора расставаться.
Уже и в карман залезли и в ведомость-осталась постель.Дорогие ну руководству виднее что делать.А нет проситесь в совет директоров.
2 июня , 22:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Уже и в карман залезли и в ведомость-осталась постель.Дорогие ну руководству виднее что делать.А нет проситесь в совет директоров.
То что я заглядываю в ведомость, это фигня. Но в нее смотрит тот самый совет директоров и другие игроки команды.
2 июня , 23:15
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Насколько известно у Шунина самая большая зарплата в клубе. Третьему вратарю столько платить не будут. А про то, что он готов пойти на значительное понижение зарплаты, его агентесса ни словом не обмолвилась. Шансы, что он останется, близки к нулю. В общем настала пора расставаться.
Ложь.Давно уже не самая большая.Самая большая на данный момент у Бальбуэна.
3 июня , 00:30
в ответ на комментарий пользователя Кульчий
Ложь.Давно уже не самая большая.Самая большая на данный момент у Бальбуэна.
В сезоне 22-23 самая большая была у Шунина по старому контракту - 2,5. Может в сезоне 23-24 по новому контракту что-то изменилось. Возможно я ошибаюсь, но и вы не приводите цифры.
4 июня , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В сезоне 22-23 самая большая была у Шунина по старому контракту - 2,5. Может в сезоне 23-24 по новому контракту что-то изменилось. Возможно я ошибаюсь, но и вы не приводите цифры.
а в сезоне 21-22, а в сезоне 20-21 не пробовали посчитать?
2 июня , 20:59
Я буду идти дальше своим путем к своим целям и желаниям - не плохо сказано!!! Господа Пивоваров и Гафин - решите вопрос с трудоустройством этого "голкипера" в другом клубе, дайте ему шанс идти своим путем, а Динамо пойдет своим путем.
2 июня , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Я буду идти дальше своим путем к своим целям и желаниям - не плохо сказано!!! Господа Пивоваров и Гафин - решите вопрос с трудоустройством этого "голкипера" в другом клубе, дайте ему шанс идти своим путем, а Динамо пойдет своим путем.
Не могу себе представить ни один клуб РПЛ, где бы он пригодился.
2 июня , 20:59
visard
3
А вы очень наглый неболельщик!
2 июня , 20:54
bar66
7
Смотрю на ликующего Семака. А ведь без Миллера, это Уфа и ФНЛ.
2 июня , 20:57
в ответ на комментарий пользователя bar66
Смотрю на ликующего Семака. А ведь без Миллера, это Уфа и ФНЛ.
А ведь это... Зависть....причем неприкрытая... Не хотел обидеть , но у меня есть немного...
2 июня , 21:10
bar66
5
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
А ведь это... Зависть....причем неприкрытая... Не хотел обидеть , но у меня есть немного...
А чего этому гению Реал не предложили.И даже сборную. Да все все знают. На его месте можешь быть ты. результат будет таким же.
2 июня , 21:31
в ответ на комментарий пользователя bar66
А чего этому гению Реал не предложили.И даже сборную. Да все все знают. На его месте можешь быть ты. результат будет таким же.
Знаете все .. Ты. А я так простой болельщик.., а он игрок классный был и как тренер выиграл много...
3 июня , 00:40
terny
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Смотрю на ликующего Семака. А ведь без Миллера, это Уфа и ФНЛ.
Как игрок нормальный был, а как тренер...так,дешевы брелок к миллеровскому кошельку
2 июня , 20:46
52Lex
7
смысл интервью - опять мне похер на всех, я топ вратарь. Как этот зазнайка, надоел, выкинуть из клуба, он не уровень Динамо, даже на подмену
2 июня , 20:53
в ответ на комментарий пользователя 52Lex
смысл интервью - опять мне похер на всех, я топ вратарь. Как этот зазнайка, надоел, выкинуть из клуба, он не уровень Динамо, даже на подмену
Теперь не выкинуть. Контракт.
2 июня , 20:45
ZrO2
9
Игорь Вы очень наглый и самоуверенный лимитчик, Вам просто очень повезло, что удалось присосаться к такой кормушке ВТБ, при нормальном бы отношении руководства к вратарским позициям, учитывая Вашу посредственную игру, Вы бы давно играли в командах топ8-16. Но это уже длится давно, у нас уже был такой же наглый пассажир Фролов. Я честно говоря в шоке, что при таких посредственных результатах, следуют вообще такие комментарии. Надеюсь, что в следующем сезоне будет чистка состава, и место второго вратаря перейдет Антону, а Вы уйдете из клуба.
2 июня , 20:53
в ответ на комментарий пользователя ZrO2
Игорь Вы очень наглый и самоуверенный лимитчик, Вам просто очень повезло, что удалось присосаться к такой кормушке ВТБ, при нормальном бы отношении руководства к вратарским позициям, учитывая Вашу посредственную игру, Вы бы давно играли в командах топ8-16. Но это уже длится давно, у нас уже был такой же наглый пассажир Фролов. Я честно говоря в шоке, что при таких посредственных результатах, следуют вообще такие комментарии. Надеюсь, что в следующем сезоне будет чистка состава, и место второго вратаря перейдет Антону, а Вы уйдете из клуба.
Сколько новых аккаунтов вылезло) Сколько от Даши получите за пост?
2 июня , 20:57
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Сколько новых аккаунтов вылезло) Сколько от Даши получите за пост?
Про "новых" это в точку!
2 июня , 20:59
в ответ на комментарий пользователя ZrO2
Игорь Вы очень наглый и самоуверенный лимитчик, Вам просто очень повезло, что удалось присосаться к такой кормушке ВТБ, при нормальном бы отношении руководства к вратарским позициям, учитывая Вашу посредственную игру, Вы бы давно играли в командах топ8-16. Но это уже длится давно, у нас уже был такой же наглый пассажир Фролов. Я честно говоря в шоке, что при таких посредственных результатах, следуют вообще такие комментарии. Надеюсь, что в следующем сезоне будет чистка состава, и место второго вратаря перейдет Антону, а Вы уйдете из клуба.
Очень точно в самое яблочко. Гнать этого клоуна из динамо
2 июня , 21:03
ZrO2
3
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Сколько новых аккаунтов вылезло) Сколько от Даши получите за пост?
Добрый вечер. Аккаунту несколько лет. Первый абонемент я купил сезон 2011/12 арена химки трибуна Д3. Если потребуется, пришлю фотку. Пишу комментарии крайне редко. К Игорю я относился всегда положительно, надеялся что он станет первым номером, но в последнее время очень сильно у меня к нему испортилось отношение, учитывая и прошлые высказывания, и игры.
2 июня , 22:09
013
5
в ответ на комментарий пользователя ZrO2
Игорь Вы очень наглый и самоуверенный лимитчик, Вам просто очень повезло, что удалось присосаться к такой кормушке ВТБ, при нормальном бы отношении руководства к вратарским позициям, учитывая Вашу посредственную игру, Вы бы давно играли в командах топ8-16. Но это уже длится давно, у нас уже был такой же наглый пассажир Фролов. Я честно говоря в шоке, что при таких посредственных результатах, следуют вообще такие комментарии. Надеюсь, что в следующем сезоне будет чистка состава, и место второго вратаря перейдет Антону, а Вы уйдете из клуба.
В вашем посте можно и Антона поставить с небольшоц правой - что присосался аж на 17 лет.
3 июня , 06:42
в ответ на комментарий пользователя ZrO2
Добрый вечер. Аккаунту несколько лет. Первый абонемент я купил сезон 2011/12 арена химки трибуна Д3. Если потребуется, пришлю фотку. Пишу комментарии крайне редко. К Игорю я относился всегда положительно, надеялся что он станет первым номером, но в последнее время очень сильно у меня к нему испортилось отношение, учитывая и прошлые высказывания, и игры.
Здравствуйте. Очень удивляют болельщики, которые смогли "насладиться" лучшими годами Шунина в Динамо и считающие, что его надо оставлять в команде... Я еще понимаю динозавров, которые Яшина застали, им внушили, что Антошка новый Лев, подсунули подделку, которую они не могут до сих пор распознать)
Для дублера и Кудравец сойдет, если Лещук уйдет.
2 июня , 20:44
О как, Сергеев ВСЁ выиграл. Супер игрок. Круче только чемпион России Боря Ротенберг.
2 июня , 20:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
О как, Сергеев ВСЁ выиграл. Супер игрок. Круче только чемпион России Боря Ротенберг.
Нет. Так же как и Смолов
2 июня , 20:42
Вот сейчас будет жеребьевка Кубка, но Игорь её не увидит. Ему это монопенисно. А может потому, что в нем ему не играть? Может он что-то знает
2 июня , 20:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот сейчас будет жеребьевка Кубка, но Игорь её не увидит. Ему это монопенисно. А может потому, что в нем ему не играть? Может он что-то знает
Зато Шунин сидит в Москве и смотрит жеребьевку.
2 июня , 20:37
ПТО
7
Мне также вааще похер на пост Игоря. А вот на бездействие Руков в плане вратарей нет. Полагаю не увидим усиление к началу сезона. А в имеющихся не верю.
2 июня , 20:34
Мюллер - гори в аду.....
2 июня , 20:20
Ну вот... Шунин... Лещук... Личка... Скопинцев... Даса...
Игроки Динамо вроде.

Может давайте все дружно зенит обосрем?
По мне,поганные.
2 июня , 20:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну вот... Шунин... Лещук... Личка... Скопинцев... Даса...
Игроки Динамо вроде.

Может давайте все дружно зенит обосрем?
По мне,поганные.
А смысл? Тут проще, бей своих, чтобы чужие боялись...
2 июня , 20:25
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну вот... Шунин... Лещук... Личка... Скопинцев... Даса...
Игроки Динамо вроде.

Может давайте все дружно зенит обосрем?
По мне,поганные.
Лучше Акрон обосри, дристун. У тебя здорово получается
2 июня , 20:36
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
А смысл? Тут проще, бей своих, чтобы чужие боялись...
Бей своих, а чужие не узнают.

Своих хорошо бить, когда акт наказания замеиен всем. А когда он чисто для своих, то это подругому называется. Предательство под видом поиска справедливости.
2 июня , 20:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну вот... Шунин... Лещук... Личка... Скопинцев... Даса...
Игроки Динамо вроде.

Может давайте все дружно зенит обосрем?
По мне,поганные.
"Одни завоевывают кубки, а другие их обсирают" (Покровские ворота)
2 июня , 20:46
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Лучше Акрон обосри, дристун. У тебя здорово получается
О,свинина вылезла. Привет буквы
2 июня , 20:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Одни завоевывают кубки, а другие их обсирают" (Покровские ворота)
Одни покупают все,а другие молча лижут. ( Тарантино)
2 июня , 20:50
в ответ на комментарий пользователя panok
Бей своих, а чужие не узнают.

Своих хорошо бить, когда акт наказания замеиен всем. А когда он чисто для своих, то это подругому называется. Предательство под видом поиска справедливости.
Правильно сказали, именно предательство. Он в команде, он Наш , а тут с дерьмом мешают.
2 июня , 20:54
в ответ на комментарий пользователя france82
О,свинина вылезла. Привет буквы
Зато написал на хорошем русском языке. Чудно...даже.. Наверное случайно получилось....
3 июня , 00:36
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
А смысл? Тут проще, бей своих, чтобы чужие боялись...
А чужие уже и не боятся вовсе, а е..т во всех турнирах
2 июня , 20:17
Зенит снова выиграл. Когда же им надоест?
2 июня , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Зенит снова выиграл. Когда же им надоест?
Там карась выиграл
2 июня , 20:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Там карась выиграл
Согласен насчет Карасья, всегда на "нужном" месте, и в Краснодаре, и в Москве.....
3 июня , 00:42
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Зенит снова выиграл. Когда же им надоест?
Пока это Костину не надоест, а это уже большой вопрос
2 июня , 20:12
Joker
14
Дожили, в Динамо с вратарями полная,беспросветная жопа. Один все никак не угомонится - мнит себя вратарём, но все его достижения - многочисленные интервью. Второй всю спортивную жизнь просидел вторым номером, хорошо играя на подменах, но полностью облажался на длинной дистанции. Да ещё и тренер вратарей проф. непригоден,будет уродовать любого нового воротчика.
Жаль, год назад просрали Лантратова.
2 июня , 20:19
Комментарий удален модератором
2 июня , 20:07
Интересно просто. На сайте ФкБалтикиН сейчас разнесли Игнашевича?
2 июня , 20:06
Dim57
6
Есть такой замечательный военный фильм Александра Рогожкина - " Кукушка " . Так я бы назвал " Мнепохера " другим именем - " Пшолты "
2 июня , 20:01
Ну вот, газпром еще и кубок прихватил, пидорасы ебучие
2 июня , 20:04
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Тьфу на вас
Ну вот, газпром еще и кубок прихватил, пидорасы ебучие
Берут то что можно забрать,молодцы,не то что наши.Какая-никакая,но психология победителей у них сформировалась в отличие от наших.
2 июня , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Тьфу на вас
Ну вот, газпром еще и кубок прихватил, пидорасы ебучие
Лохи! Попробовали бы они хоть чего-нибудь выиграть с лучшим гт РПЛ
2 июня , 20:47
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Лохи! Попробовали бы они хоть чего-нибудь выиграть с лучшим гт РПЛ
Лучший тренер ваш абаскаль?
2 июня , 19:50
Проблему вратарей к сезону решать необходимо. Иначе не помогут ни шахматы, ни шашки, ни карты, ни домино.
2 июня , 19:49
Будь Вратарем с Большой буквы! Работай больше и все будет хорошо! Огонь прошел....буду надеяться на медные трубы...за одного битого двух небитых дают!
2 июня , 20:07
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Будь Вратарем с Большой буквы! Работай больше и все будет хорошо! Огонь прошел....буду надеяться на медные трубы...за одного битого двух небитых дают!
Только не в Динамо
2 июня , 20:08
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Будь Вратарем с Большой буквы! Работай больше и все будет хорошо! Огонь прошел....буду надеяться на медные трубы...за одного битого двух небитых дают!
С большой буквы С(в ромбике)?
2 июня , 20:09
в ответ на комментарий пользователя terny
С большой буквы С(в ромбике)?
Или с эмблемой тбилисского Локомотива другой наш вратарь
А? Как тебе тот позорище вратарское?
2 июня , 20:16
terny
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Или с эмблемой тбилисского Локомотива другой наш вратарь
А? Как тебе тот позорище вратарское?
Не знал, что он в юности за грузин болел
2 июня , 20:21
в ответ на комментарий пользователя terny
Не знал, что он в юности за грузин болел
Мбаппе за Милан болел. А играл полжизни за ПСЖ и переходит в реал. Как то так....
2 июня , 20:29
в ответ на комментарий пользователя france82
Мбаппе за Милан болел. А играл полжизни за ПСЖ и переходит в реал. Как то так....
А что он в Милан не переходит? Деньги уже заработал на три поколения вперёд,можно и за мечтою пойти в Милан
2 июня , 19:29
Лещук....Шунин.... Вратарей не покупали лет десять. Белорус не в счёт.
Два Адама с одной бутылки Агдама.
2 июня , 19:57
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Лещук....Шунин.... Вратарей не покупали лет десять. Белорус не в счёт.
Два Адама с одной бутылки Агдама.
Зато они все динамовцы-мечта Коки)
2 июня , 19:24
Комментарий удален модератором
2 июня , 18:58
Что не вратарь, так чудо в перьях. Нужны перемены. Не нужно на вратарях экономить.