Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» встретится со «Спартаком» во 2-м этапе полуфинала Пути регионов

«Динамо» встретится со «Спартаком» во 2-м этапе полуфинала Пути регионов

Встреча второго этапа полуфинала Пути регионов Фонбет Кубка России пройдёт на «ВТБ Арене» 30 апреля – 2 мая.

Победитель этого матча выйдет в финал Пути регионов, где сыграет с победителем пары «Ростов» – «Балтика».

В финале Пути РПЛ встретятся ЦСКА и «Зенит».

17 апреля 2024 , 21:52

Комментарии:

18 апреля , 15:53
Хоть бы игра состоялась 30-го...🙏
Тогда я точно иду!!!
18 апреля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Хоть бы игра состоялась 30-го...🙏
Тогда я точно иду!!!
28 го Зенит. Можно они отдохнут немножко.Дважды подрят тяжело обыгрывать.
23 апреля , 14:07
LNM
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Хоть бы игра состоялась 30-го...🙏
Тогда я точно иду!!!
скорее всего тебе не повезет :(
скорее всего 2-го
18 апреля , 13:46
100-й комент пошел!
Рад, что смогу пойти на кубок с Колесом. (мы договорились)
А больше в этом сезоне на кубок и не сходишь.
18 апреля , 13:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
100-й комент пошел!
Рад, что смогу пойти на кубок с Колесом. (мы договорились)
А больше в этом сезоне на кубок и не сходишь.
Предлагаю, С301, 3 ряд 15 и 16
Берём? или повыше?
18 апреля , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Предлагаю, С301, 3 ряд 15 и 16
Берём? или повыше?
А что уже можно их брать? Но выше точно не надо
18 апреля , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Предлагаю, С301, 3 ряд 15 и 16
Берём? или повыше?
Так билетов-то пока ещё нет. Или у вас капсула времени? ))
18 апреля , 14:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что уже можно их брать? Но выше точно не надо
-
18 апреля , 14:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
100-й комент пошел!
Рад, что смогу пойти на кубок с Колесом. (мы договорились)
А больше в этом сезоне на кубок и не сходишь.
Хорошо. Давай я 15-ое, ты 16-ое
Берём?
18 апреля , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
-
Да ценник интересный. Но может всё же центрее. Например на С304 есть и 3 и 4 ряд. , смотря что ближе к центру
18 апреля , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
-
Это фальшивый сайт, ничего не покупайте там
18 апреля , 14:21
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Это фальшивый сайт, ничего не покупайте там
Да я тоже слегка при.... от тарифов. А если через Динамовский сайт? Или там еще нет?
18 апреля , 14:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да ценник интересный. Но может всё же центрее. Например на С304 есть и 3 и 4 ряд. , смотря что ближе к центру
Ладно, давай С304, центрее будет справа.
Предлагай уж тогда места раз взял инициативу)
18 апреля , 14:23
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Это фальшивый сайт, ничего не покупайте там
Ничего себе.... Развод такой?
18 апреля , 14:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да я тоже слегка при.... от тарифов. А если через Динамовский сайт? Или там еще нет?
Билеты на Динамо только тут - https://clck.ru/3A9vUR
18 апреля , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ничего себе.... Развод такой?
Скорее всего может быть "посредник", который от вашего имени купит билет и себе комиссию возьмет за это. Это в лучшем случае)))
18 апреля , 14:27
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Билеты на Динамо только тут - https://clck.ru/3A9vUR
Спасибо что подсказали, а то бы я сейчас взял, да ещё Семён Семёныча подставил, что самое страшное)))
18 апреля , 14:44
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Скорее всего может быть "посредник", который от вашего имени купит билет и себе комиссию возьмет за это. Это в лучшем случае)))
На сайте еще билетов нет, хотя на Зенит уже есть, а он позже. Может там на кубок и не будет?
18 апреля , 14:46
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Спасибо что подсказали, а то бы я сейчас взял, да ещё Семён Семёныча подставил, что самое страшное)))
Мне всегда на почту вроде предложения от Динамо приходят. Но пока билетов там нет
18 апреля , 14:47
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На сайте еще билетов нет, хотя на Зенит уже есть, а он позже. Может там на кубок и не будет?
Только вчера было жеребьевка, даты матча нет. Ну никак не могли в продажу поступить билеты)))
18 апреля , 14:54
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Спасибо что подсказали, а то бы я сейчас взял, да ещё Семён Семёныча подставил, что самое страшное)))
Вас понял, ждемс. Ответ Денису. Ну а нам, сораДник тоже подождать придется. У меня на почту скинут предложения, я сообщу. Буду держать вопрос на контроле.
18 апреля , 14:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На сайте еще билетов нет, хотя на Зенит уже есть, а он позже. Может там на кубок и не будет?
С зиной 28 апреля. Со сраптаком 1-2 мая
18 апреля , 15:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да ценник интересный. Но может всё же центрее. Например на С304 есть и 3 и 4 ряд. , смотря что ближе к центру
И почём предлагают счастье?
18 апреля , 15:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
И почём предлагают счастье?
Не очень понял о чем речь
18 апреля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не очень понял о чем речь
Ну билет почём?
18 апреля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
100-й комент пошел!
Рад, что смогу пойти на кубок с Колесом. (мы договорились)
А больше в этом сезоне на кубок и не сходишь.
Почему на кубок больше не сходишь? Я на финал пойду.
18 апреля , 12:29
Я, если честно, от жребия не в восторге. Разговоры про " шашлыки" считаю преждевременными. Идея- то нравится. Но. В последние годы, а в этом особенно, команда скорее является неким " сыроедом-вегитарианцем". Разочек, правда," разговелись", но это, к сожалению, скорее исключение.
Можете называть как угодно, но в успех в Кубке верю слабо. Поскольку, и в том числе, нынешний состав совсем " не кубковый". Поскольку " зачем биться, если мы вышли просто играть". Короче, проблем масса. И одна из главных, на мой взгляд, полное отсутствие чего- либо наигранного и наработанного. Про стандарты и прочее углубляться не буду - вполне подробно излагал своё мнение неоднократно, в т ч в соседних ветках.
Надеюсь на достаточно успешное окончание сезона, но совсем без эйфории.
18 апреля , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Я, если честно, от жребия не в восторге. Разговоры про " шашлыки" считаю преждевременными. Идея- то нравится. Но. В последние годы, а в этом особенно, команда скорее является неким " сыроедом-вегитарианцем". Разочек, правда," разговелись", но это, к сожалению, скорее исключение.
Можете называть как угодно, но в успех в Кубке верю слабо. Поскольку, и в том числе, нынешний состав совсем " не кубковый". Поскольку " зачем биться, если мы вышли просто играть". Короче, проблем масса. И одна из главных, на мой взгляд, полное отсутствие чего- либо наигранного и наработанного. Про стандарты и прочее углубляться не буду - вполне подробно излагал своё мнение неоднократно, в т ч в соседних ветках.
Надеюсь на достаточно успешное окончание сезона, но совсем без эйфории.
Если команда собралась выигрывать кубок, то жребий не имеет значения, а если просто поучаствовать, то какая разница с кем играть.
18 апреля , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Если команда собралась выигрывать кубок, то жребий не имеет значения, а если просто поучаствовать, то какая разница с кем играть.
Согласен. Но случае именно такого проигрыша, а его исключать нельзя с учётом последних " успехов, " очень не хотелось бы опять слышать радостное хрюканье из всех утюгов.
18 апреля , 13:08
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Я, если честно, от жребия не в восторге. Разговоры про " шашлыки" считаю преждевременными. Идея- то нравится. Но. В последние годы, а в этом особенно, команда скорее является неким " сыроедом-вегитарианцем". Разочек, правда," разговелись", но это, к сожалению, скорее исключение.
Можете называть как угодно, но в успех в Кубке верю слабо. Поскольку, и в том числе, нынешний состав совсем " не кубковый". Поскольку " зачем биться, если мы вышли просто играть". Короче, проблем масса. И одна из главных, на мой взгляд, полное отсутствие чего- либо наигранного и наработанного. Про стандарты и прочее углубляться не буду - вполне подробно излагал своё мнение неоднократно, в т ч в соседних ветках.
Надеюсь на достаточно успешное окончание сезона, но совсем без эйфории.
* полное отсутствие чего- либо наигранного и наработанного

Пусть репетируют те, кто не умеет играть (с)
18 апреля , 13:53
в ответ на комментарий пользователя DF&F
* полное отсутствие чего- либо наигранного и наработанного

Пусть репетируют те, кто не умеет играть (с)
Новые победы нужны тем, у кого нет старых (переделанный Ю. Антонов)
18 апреля , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Я, если честно, от жребия не в восторге. Разговоры про " шашлыки" считаю преждевременными. Идея- то нравится. Но. В последние годы, а в этом особенно, команда скорее является неким " сыроедом-вегитарианцем". Разочек, правда," разговелись", но это, к сожалению, скорее исключение.
Можете называть как угодно, но в успех в Кубке верю слабо. Поскольку, и в том числе, нынешний состав совсем " не кубковый". Поскольку " зачем биться, если мы вышли просто играть". Короче, проблем масса. И одна из главных, на мой взгляд, полное отсутствие чего- либо наигранного и наработанного. Про стандарты и прочее углубляться не буду - вполне подробно излагал своё мнение неоднократно, в т ч в соседних ветках.
Надеюсь на достаточно успешное окончание сезона, но совсем без эйфории.
Если верить вью игроков (а не верить им у меня нет оснований), то на треньках постоянно отрабатываются разные компоненты игры. В том числе и пресловутый выход от обороны отрабатывался с первых дней прихода Лички. Правда, про стандарты, действительно, не попадалось.
18 апреля , 14:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если верить вью игроков (а не верить им у меня нет оснований), то на треньках постоянно отрабатываются разные компоненты игры. В том числе и пресловутый выход от обороны отрабатывался с первых дней прихода Лички. Правда, про стандарты, действительно, не попадалось.
Это который через пас вратаря ближнему в борьбу?))
18 апреля , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Я, если честно, от жребия не в восторге. Разговоры про " шашлыки" считаю преждевременными. Идея- то нравится. Но. В последние годы, а в этом особенно, команда скорее является неким " сыроедом-вегитарианцем". Разочек, правда," разговелись", но это, к сожалению, скорее исключение.
Можете называть как угодно, но в успех в Кубке верю слабо. Поскольку, и в том числе, нынешний состав совсем " не кубковый". Поскольку " зачем биться, если мы вышли просто играть". Короче, проблем масса. И одна из главных, на мой взгляд, полное отсутствие чего- либо наигранного и наработанного. Про стандарты и прочее углубляться не буду - вполне подробно излагал своё мнение неоднократно, в т ч в соседних ветках.
Надеюсь на достаточно успешное окончание сезона, но совсем без эйфории.
"Надеюсь на достаточно успешное окончание сезона, но совсем без эйфории."
Аналогично.
18 апреля , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если верить вью игроков (а не верить им у меня нет оснований), то на треньках постоянно отрабатываются разные компоненты игры. В том числе и пресловутый выход от обороны отрабатывался с первых дней прихода Лички. Правда, про стандарты, действительно, не попадалось.
Так наигранные стандарты мы и в играх не видим
18 апреля , 11:35
koka
4
"...Историки установили: много тысяч лет назад древние китайцы попросили древних грузинов из племени Церетели построить небольшой заборчик..."

Всё-таки не понимаю, как Анчелотти прошел раскидывающего всех на своем пути Гвардиолу? Ведь это как надо перестроиться, чтобы из Реала сделать автобус. Даже Беллингема с Винисиусом заставить играть строго в обороне. Мэтр. Пэп был явно не готов, что нарвётся на такое. Реал почти всегда доминирует, ну в крайнем случае на встречных курсах. А тут... Цунами разбилось о дамбу.

Я к чему. Оренбург - Динамо:
Атаки 70/56
Опасные 50/38
Удары 19/9
В створ 7/5
Угловые 10/5
Владение 55/45

Но мы переиграли соперника. Личка отступил и выиграл. При этом не было ощущения, что сильно напряглись. Совершенно не ожидал я. В день прилёта, на синтетике, с набравшим ход (3:0, 3:1) соперником. Рад, но удивлён действиям штаба. Вот здесь бытует мнение, что Личку мол все просчитали. С шашкой на танк. Но тут произошла метаморфоза. Как с Реалом. Да, два необязательных гола получили. Традиция:) Первый совсем дурацкий, но возможно так нужно. В копилку ошибок, над которыми предстоит поразмышлять штабу. И отработать на тренировках. Ну правда идиотский гол и виноватого я не могу назвать. Хотя мне мнится, что вратарь должен орать "Я" и забирать. А может и нет. Второй - неберущийся удар получился, бывает. Там виноваты все - ждали свистка. Статистика говорит о том, что штаб пробует разные варианты. И продолжит.

Если я верно понимаю отсутствие реплик от руководства - картбланш у Лички есть. Местечковый ли он недотренер или аналог Гвардиолы - каждый местечковый эксперт решает сам. Лично не сунусь в спор. Могу только футзал экспертно обсудить, и то на своём уровне, а так я совсем не в теме. Но мне ИГРА Марцела импонирует. Даже при поражениях.

Штаб ищет. Ищет баланс латиносов с россиянами, опыта с молодостью. Капец, как сложно. В жизни. Но просто, да что там - очевидно, на диване или за клавиатурой:) Вопрос вратарей надоел. Вот всё думаю. Шунин уходит в Управление, как и думает, Лещука отправляют в аренду, надоел. Что будут здесь обсуждать? Кого? Сайт можно закрывать:)

Нормально всё. Провалы у всех есть, даже у Сити. Вдумайтесь. Оценочная стоимость Сити - 1,27 млрд евро. Оценочная стоимость РПЛ (16 команд) - 864,45 млн. Ну а мы 80,65.

Спартак... Мне нравится выбор. Необходимы серьёзные противники, как бы не сложилось. Только так сталь закаляется.

МЫ ДИНАМО! ВСЕХ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
18 апреля , 11:44
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Историки установили: много тысяч лет назад древние китайцы попросили древних грузинов из племени Церетели построить небольшой заборчик..."

Всё-таки не понимаю, как Анчелотти прошел раскидывающего всех на своем пути Гвардиолу? Ведь это как надо перестроиться, чтобы из Реала сделать автобус. Даже Беллингема с Винисиусом заставить играть строго в обороне. Мэтр. Пэп был явно не готов, что нарвётся на такое. Реал почти всегда доминирует, ну в крайнем случае на встречных курсах. А тут... Цунами разбилось о дамбу.

Я к чему. Оренбург - Динамо:
Атаки 70/56
Опасные 50/38
Удары 19/9
В створ 7/5
Угловые 10/5
Владение 55/45

Но мы переиграли соперника. Личка отступил и выиграл. При этом не было ощущения, что сильно напряглись. Совершенно не ожидал я. В день прилёта, на синтетике, с набравшим ход (3:0, 3:1) соперником. Рад, но удивлён действиям штаба. Вот здесь бытует мнение, что Личку мол все просчитали. С шашкой на танк. Но тут произошла метаморфоза. Как с Реалом. Да, два необязательных гола получили. Традиция:) Первый совсем дурацкий, но возможно так нужно. В копилку ошибок, над которыми предстоит поразмышлять штабу. И отработать на тренировках. Ну правда идиотский гол и виноватого я не могу назвать. Хотя мне мнится, что вратарь должен орать "Я" и забирать. А может и нет. Второй - неберущийся удар получился, бывает. Там виноваты все - ждали свистка. Статистика говорит о том, что штаб пробует разные варианты. И продолжит.

Если я верно понимаю отсутствие реплик от руководства - картбланш у Лички есть. Местечковый ли он недотренер или аналог Гвардиолы - каждый местечковый эксперт решает сам. Лично не сунусь в спор. Могу только футзал экспертно обсудить, и то на своём уровне, а так я совсем не в теме. Но мне ИГРА Марцела импонирует. Даже при поражениях.

Штаб ищет. Ищет баланс латиносов с россиянами, опыта с молодостью. Капец, как сложно. В жизни. Но просто, да что там - очевидно, на диване или за клавиатурой:) Вопрос вратарей надоел. Вот всё думаю. Шунин уходит в Управление, как и думает, Лещука отправляют в аренду, надоел. Что будут здесь обсуждать? Кого? Сайт можно закрывать:)

Нормально всё. Провалы у всех есть, даже у Сити. Вдумайтесь. Оценочная стоимость Сити - 1,27 млрд евро. Оценочная стоимость РПЛ (16 команд) - 864,45 млн. Ну а мы 80,65.

Спартак... Мне нравится выбор. Необходимы серьёзные противники, как бы не сложилось. Только так сталь закаляется.

МЫ ДИНАМО! ВСЕХ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
То есть Динамо играло вчера с этаким местным российским Манчестером Сити?)
18 апреля , 12:21
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
То есть Динамо играло вчера с этаким местным российским Манчестером Сити?)
Уйдя в глухую оборону с 4-мя напами и 2-мя полузащами
18 апреля , 13:10
dinlev
4
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Историки установили: много тысяч лет назад древние китайцы попросили древних грузинов из племени Церетели построить небольшой заборчик..."

Всё-таки не понимаю, как Анчелотти прошел раскидывающего всех на своем пути Гвардиолу? Ведь это как надо перестроиться, чтобы из Реала сделать автобус. Даже Беллингема с Винисиусом заставить играть строго в обороне. Мэтр. Пэп был явно не готов, что нарвётся на такое. Реал почти всегда доминирует, ну в крайнем случае на встречных курсах. А тут... Цунами разбилось о дамбу.

Я к чему. Оренбург - Динамо:
Атаки 70/56
Опасные 50/38
Удары 19/9
В створ 7/5
Угловые 10/5
Владение 55/45

Но мы переиграли соперника. Личка отступил и выиграл. При этом не было ощущения, что сильно напряглись. Совершенно не ожидал я. В день прилёта, на синтетике, с набравшим ход (3:0, 3:1) соперником. Рад, но удивлён действиям штаба. Вот здесь бытует мнение, что Личку мол все просчитали. С шашкой на танк. Но тут произошла метаморфоза. Как с Реалом. Да, два необязательных гола получили. Традиция:) Первый совсем дурацкий, но возможно так нужно. В копилку ошибок, над которыми предстоит поразмышлять штабу. И отработать на тренировках. Ну правда идиотский гол и виноватого я не могу назвать. Хотя мне мнится, что вратарь должен орать "Я" и забирать. А может и нет. Второй - неберущийся удар получился, бывает. Там виноваты все - ждали свистка. Статистика говорит о том, что штаб пробует разные варианты. И продолжит.

Если я верно понимаю отсутствие реплик от руководства - картбланш у Лички есть. Местечковый ли он недотренер или аналог Гвардиолы - каждый местечковый эксперт решает сам. Лично не сунусь в спор. Могу только футзал экспертно обсудить, и то на своём уровне, а так я совсем не в теме. Но мне ИГРА Марцела импонирует. Даже при поражениях.

Штаб ищет. Ищет баланс латиносов с россиянами, опыта с молодостью. Капец, как сложно. В жизни. Но просто, да что там - очевидно, на диване или за клавиатурой:) Вопрос вратарей надоел. Вот всё думаю. Шунин уходит в Управление, как и думает, Лещука отправляют в аренду, надоел. Что будут здесь обсуждать? Кого? Сайт можно закрывать:)

Нормально всё. Провалы у всех есть, даже у Сити. Вдумайтесь. Оценочная стоимость Сити - 1,27 млрд евро. Оценочная стоимость РПЛ (16 команд) - 864,45 млн. Ну а мы 80,65.

Спартак... Мне нравится выбор. Необходимы серьёзные противники, как бы не сложилось. Только так сталь закаляется.

МЫ ДИНАМО! ВСЕХ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Игра Лички импонирует - а какая игра и во что играет команда? А игру не пробовали смотреть прежде чем писать херню - С набравшим ход соперником. Состав Оренбурга посмотрите. И какой инте5ресно ход набрал Оренбург - 12-е место. Сравнивать нас с Мансити - это смешно даже. Так что очередная безграмотная статейка.
18 апреля , 13:44
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Игра Лички импонирует - а какая игра и во что играет команда? А игру не пробовали смотреть прежде чем писать херню - С набравшим ход соперником. Состав Оренбурга посмотрите. И какой инте5ресно ход набрал Оренбург - 12-е место. Сравнивать нас с Мансити - это смешно даже. Так что очередная безграмотная статейка.
Ещё пару дней назад проявляли осторожность.А сегодня-да мы бы их шапками закидали!Весной 3 победы,3 ничьи,0 поражений.Можете сравнить с результатами динамо!Мы прыгнули выше головы!Личка поступил умно.Соперники научили.У нас же два состав!А усиливать игру некем.Оставив половину иноземцев в запасе,он усилил игру ими во второй половине с уставшим соперником.Надеюсь это будет не единичным случаем.Сразу игра оживилась,скорость выросла.Должен быть засадный полк!Главное не тянуть с заменами до конца игры.Здесь были сделаны вовремя.У Лички все будут играть,как он говорил.Кто-то может сразу заиграть,кому-то,как Маричалю,нужно несколько игр.Умными заменами можно поменять рисунок игры.
18 апреля , 13:44
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Историки установили: много тысяч лет назад древние китайцы попросили древних грузинов из племени Церетели построить небольшой заборчик..."

Всё-таки не понимаю, как Анчелотти прошел раскидывающего всех на своем пути Гвардиолу? Ведь это как надо перестроиться, чтобы из Реала сделать автобус. Даже Беллингема с Винисиусом заставить играть строго в обороне. Мэтр. Пэп был явно не готов, что нарвётся на такое. Реал почти всегда доминирует, ну в крайнем случае на встречных курсах. А тут... Цунами разбилось о дамбу.

Я к чему. Оренбург - Динамо:
Атаки 70/56
Опасные 50/38
Удары 19/9
В створ 7/5
Угловые 10/5
Владение 55/45

Но мы переиграли соперника. Личка отступил и выиграл. При этом не было ощущения, что сильно напряглись. Совершенно не ожидал я. В день прилёта, на синтетике, с набравшим ход (3:0, 3:1) соперником. Рад, но удивлён действиям штаба. Вот здесь бытует мнение, что Личку мол все просчитали. С шашкой на танк. Но тут произошла метаморфоза. Как с Реалом. Да, два необязательных гола получили. Традиция:) Первый совсем дурацкий, но возможно так нужно. В копилку ошибок, над которыми предстоит поразмышлять штабу. И отработать на тренировках. Ну правда идиотский гол и виноватого я не могу назвать. Хотя мне мнится, что вратарь должен орать "Я" и забирать. А может и нет. Второй - неберущийся удар получился, бывает. Там виноваты все - ждали свистка. Статистика говорит о том, что штаб пробует разные варианты. И продолжит.

Если я верно понимаю отсутствие реплик от руководства - картбланш у Лички есть. Местечковый ли он недотренер или аналог Гвардиолы - каждый местечковый эксперт решает сам. Лично не сунусь в спор. Могу только футзал экспертно обсудить, и то на своём уровне, а так я совсем не в теме. Но мне ИГРА Марцела импонирует. Даже при поражениях.

Штаб ищет. Ищет баланс латиносов с россиянами, опыта с молодостью. Капец, как сложно. В жизни. Но просто, да что там - очевидно, на диване или за клавиатурой:) Вопрос вратарей надоел. Вот всё думаю. Шунин уходит в Управление, как и думает, Лещука отправляют в аренду, надоел. Что будут здесь обсуждать? Кого? Сайт можно закрывать:)

Нормально всё. Провалы у всех есть, даже у Сити. Вдумайтесь. Оценочная стоимость Сити - 1,27 млрд евро. Оценочная стоимость РПЛ (16 команд) - 864,45 млн. Ну а мы 80,65.

Спартак... Мне нравится выбор. Необходимы серьёзные противники, как бы не сложилось. Только так сталь закаляется.

МЫ ДИНАМО! ВСЕХ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
"Могу только футзал экспертно обсудить"
А ты знаешь что Динамо стало 15-кратным чемпионом по футболу в зале?
Это тебе так, для справки.
18 апреля , 11:27
calcio
4
Формат Кубка России это "замена" еврокубкам, если кто до сих пор не понял)
18 апреля , 11:33
в ответ на комментарий пользователя calcio
Формат Кубка России это "замена" еврокубкам, если кто до сих пор не понял)
Да всё понятно — на века. Подается же как популяризация футбола в регионах
18 апреля , 10:05
Этот дебильный регламент извратил сам смысл, и идею кубка. Кубок-это игры на выбывание. Все точка. А у нас, что? Вот вчера зенька с мясом играли. Казалось бы топовый матч на кубок, ну и, что. Не борьбы ни азарта, знают, что не вылетят.
18 апреля , 10:30
dinlev
6
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Этот дебильный регламент извратил сам смысл, и идею кубка. Кубок-это игры на выбывание. Все точка. А у нас, что? Вот вчера зенька с мясом играли. Казалось бы топовый матч на кубок, ну и, что. Не борьбы ни азарта, знают, что не вылетят.
Полностью согласен. Клоуны сидят в РФС и придумывают какую то херню. Типа побольше игр. Да кому это нужно. Смысл Кубка пропадает.
18 апреля , 10:41
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Полностью согласен. Клоуны сидят в РФС и придумывают какую то херню. Типа побольше игр. Да кому это нужно. Смысл Кубка пропадает.
Смысл кубка?Money,money, money !!!
18 апреля , 10:44
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Полностью согласен. Клоуны сидят в РФС и придумывают какую то херню. Типа побольше игр. Да кому это нужно. Смысл Кубка пропадает.
Это совсем не РФС. Это наш Пивоваров лоббировал
18 апреля , 11:04
Комментарий удален модератором
18 апреля , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Этот дебильный регламент извратил сам смысл, и идею кубка. Кубок-это игры на выбывание. Все точка. А у нас, что? Вот вчера зенька с мясом играли. Казалось бы топовый матч на кубок, ну и, что. Не борьбы ни азарта, знают, что не вылетят.
Нормальный регламент, кратно увеличилось количество игр, футбол можно смотреть не только в Москве и Питере, но и в провинциальных городах, у тренеров появилась возможность проверять ближайший резерв в "недетских" матчах.
А эмоции и накал будут в финале.
18 апреля , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Нормальный регламент, кратно увеличилось количество игр, футбол можно смотреть не только в Москве и Питере, но и в провинциальных городах, у тренеров появилась возможность проверять ближайший резерв в "недетских" матчах.
А эмоции и накал будут в финале.
А раньше не было игр на Кубок в регионах? Тосно не завоевывал Кубок? Не натягивайте сову на глобус
18 апреля , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Нормальный регламент, кратно увеличилось количество игр, футбол можно смотреть не только в Москве и Питере, но и в провинциальных городах, у тренеров появилась возможность проверять ближайший резерв в "недетских" матчах.
А эмоции и накал будут в финале.
Гена , согласен с тобой. Но в этом году "они " устроили цирк с выбыванием команды , проигравшей в верхнем финале... Это абсурд.
18 апреля , 11:48
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Гена , согласен с тобой. Но в этом году "они " устроили цирк с выбыванием команды , проигравшей в верхнем финале... Это абсурд.
Леня, формулу можно шлифовать, лиха беда начало, но идея верная.
18 апреля , 11:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А раньше не было игр на Кубок в регионах? Тосно не завоевывал Кубок? Не натягивайте сову на глобус
Сову на глобус вы натягивает в каждом посте.
Повторю для особо умных, количество игр в регионах увеличилось и это на пользу российскому футболу.
18 апреля , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сову на глобус вы натягивает в каждом посте.
Повторю для особо умных, количество игр в регионах увеличилось и это на пользу российскому футболу.
Посчитай на сколько игр увеличилось, а не просто отбрехивайся
18 апреля , 12:18
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Посчитай на сколько игр увеличилось, а не просто отбрехивайся
Какая разница на сколько? А брехать это ваше любимое занятие...
18 апреля , 12:45
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Посчитай на сколько игр увеличилось, а не просто отбрехивайся
В олимпийской сетке, чтобы команда РПЛ выиграла Кубок, надо было провести 5 матчей. В формате двойного выбывания (эту сетку тоже не сегодня придумали) нужно провести 13 матчей.
18 апреля , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Этот дебильный регламент извратил сам смысл, и идею кубка. Кубок-это игры на выбывание. Все точка. А у нас, что? Вот вчера зенька с мясом играли. Казалось бы топовый матч на кубок, ну и, что. Не борьбы ни азарта, знают, что не вылетят.
Т.е зря мы выигрывали у СКА и Бурга? Про.... Зениту и нужно было нах? Я вас правильно понял. Или ваш спич только про Спартак, а Это другое?
18 апреля , 16:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е зря мы выигрывали у СКА и Бурга? Про.... Зениту и нужно было нах? Я вас правильно понял. Или ваш спич только про Спартак, а Это другое?
Я говорю лишь, о том, что извратил ась сама идеология кубка, где каждый матч, как последний. Причём здесь Динамо.
18 апреля , 09:40
Лунин не Лермонтов))
18 апреля , 10:45
в ответ на комментарий пользователя Орфей 71
Лунин не Лермонтов))
...Не Пушкин, а блатной поэт Кукушкин ©
18 апреля , 08:29
"Победитель этого матча выйдет в финал Пути регионов, где сыграет с победителем пары «Ростов» – «Балтика».

В финале Пути РПЛ встретятся ЦСКА и «Зенит»"-а дальше как? Финал или еще встреча предстоит с проигравшим в паре цска-зенит?
18 апреля , 08:37
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
"Победитель этого матча выйдет в финал Пути регионов, где сыграет с победителем пары «Ростов» – «Балтика».

В финале Пути РПЛ встретятся ЦСКА и «Зенит»"-а дальше как? Финал или еще встреча предстоит с проигравшим в паре цска-зенит?
В этом году регламент изменили. Проигравший в финале пути рпл едет домой, а победивший выходит в большой финал.
18 апреля , 09:24
в ответ на комментарий пользователя dinamiti25
В этом году регламент изменили. Проигравший в финале пути рпл едет домой, а победивший выходит в большой финал.
Вот такая вот дебильная формула.... Организаторы ипанулись.... По идее надо будет болеть за коней.... Не за бомжей же....)
18 апреля , 09:44
kvn21
6
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот такая вот дебильная формула.... Организаторы ипанулись.... По идее надо будет болеть за коней.... Не за бомжей же....)
Регламент придумала комиссия под руководством Пивоварова
18 апреля , 10:47
Комментарий удален модератором
18 апреля , 11:36
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Регламент придумала комиссия под руководством Пивоварова
Это анекдот? Не знал.... Ну так то , тем кто в нижней сетке это на руку. Один сильный конкурент отваливается. Но так то , дебилизм полный.
18 апреля , 00:50
Вот не заслужил МС поражения! Но это футбол, и мяч круглый...
И, конечно, Лунин не Шунин. 🤷‍♂️
18 апреля , 00:59
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вот не заслужил МС поражения! Но это футбол, и мяч круглый...
И, конечно, Лунин не Шунин. 🤷‍♂️
Лунин каких-то сверхподвигов не совершил,но сыграл почти безошибочно,поэтому и играет в основе Реала...хотя в первой игре гол со штрафного был на его совести,стенку нормально не поставил
18 апреля , 01:15
в ответ на комментарий пользователя calcio
Лунин каких-то сверхподвигов не совершил,но сыграл почти безошибочно,поэтому и играет в основе Реала...хотя в первой игре гол со штрафного был на его совести,стенку нормально не поставил
А Лунин это хто?
18 апреля , 01:17
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вот не заслужил МС поражения! Но это футбол, и мяч круглый...
И, конечно, Лунин не Шунин. 🤷‍♂️
Лунин не Шунич....
18 апреля , 01:22
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вот не заслужил МС поражения! Но это футбол, и мяч круглый...
И, конечно, Лунин не Шунин. 🤷‍♂️
Да соглашусь..... Я всю жизнь против Мадрида....Но похоже , что сегодня у Мадрида праздник.....Да и ладно ....хе.... хе ..Вчера Испания в трауре была....
18 апреля , 07:18
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А Лунин это хто?
Виталий Валерианович)
18 апреля , 07:45
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вот не заслужил МС поражения! Но это футбол, и мяч круглый...
И, конечно, Лунин не Шунин. 🤷‍♂️
Лунин не Пушкин))
18 апреля , 08:43
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да соглашусь..... Я всю жизнь против Мадрида....Но похоже , что сегодня у Мадрида праздник.....Да и ладно ....хе.... хе ..Вчера Испания в трауре была....
Не понял...
Мадрид празднует, а Испания в трауре? Лихо закручен сюжетик!

Хотя понимаю, просто описка...
18 апреля , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Лунин не Пушкин))
Шунин настолько Лунин, как Lunin - Пушкин)
18 апреля , 11:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Виталий Валерианович)
Точно....) Жег вчера!
18 апреля , 11:52
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не понял...
Мадрид празднует, а Испания в трауре? Лихо закручен сюжетик!

Хотя понимаю, просто описка...
Да не , не описка....Могли бы три испанских клуба в полуфиналах ЛЧ быть....Хотя Барселона , не очень испанская , видимо? По крайней мере, больше половины испанцев не хотели бы ее видеть... Впрочем , как многие не хотели бы видеть и Реал с Атлетико...
18 апреля , 00:32
Это не футбол....Хотя футбол бывает разный..... Похоже пенали .....Как я их не люблю.......Даже смотреть не буду.......
18 апреля , 00:18
Да тухлый матч..... Вчера, были матчи огонь....Но я не смотрел.... Вроде бы там без середины поля играли......
18 апреля , 00:37
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да тухлый матч..... Вчера, были матчи огонь....Но я не смотрел.... Вроде бы там без середины поля играли......
Наш, конечно, был содержательней.)))
18 апреля , 00:38
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Наш, конечно, был содержательней.)))
Канешна....Тут возня какая то а не игра....
18 апреля , 00:03
Личка ...Личка ...Блин ....Даже я тебя раскусил....Юран тебя раскусил уже месяц назад...... Не будь таким прямолинейным.... Будь хитрее ...У тебя классные игроки..... Не лезь сломя голову вперед..... Можно чуть и остановиться.... Посмотреть.... Отдать на фланг.... Повозить в конце концов этот Пари НН..... Три очка очень нужны....
18 апреля , 00:12
e4EdT3
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Личка ...Личка ...Блин ....Даже я тебя раскусил....Юран тебя раскусил уже месяц назад...... Не будь таким прямолинейным.... Будь хитрее ...У тебя классные игроки..... Не лезь сломя голову вперед..... Можно чуть и остановиться.... Посмотреть.... Отдать на фланг.... Повозить в конце концов этот Пари НН..... Три очка очень нужны....
Бред. Команда 60 лет не играет.
18 апреля , 01:51
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Бред. Команда 60 лет не играет.
Ты хде увидел слово "играет" ...? Ты хде увидел цифры 6 и 0....? Или число 60...?
17 апреля , 23:53
RemDen
6
Да ладно вам. Нажарим шашлыков, как завещал нам Саша Сапета! Готовим шампуры!
18 апреля , 08:56
Dimok
4
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Да ладно вам. Нажарим шашлыков, как завещал нам Саша Сапета! Готовим шампуры!
Да русские Спартак боятся от названия, коленки трясутся, в каком бы он состоянии не был. Это просто с 90х и 00х, когда они еще футбол смотрели. Вы вспомните финал КР, там единственный кто играл - Парш, потому что знал что Спартак давно просто бренд, а внутри и игра гнилая. Остальные хуже чем во дворе играют всегда с ними
18 апреля , 09:46
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Да русские Спартак боятся от названия, коленки трясутся, в каком бы он состоянии не был. Это просто с 90х и 00х, когда они еще футбол смотрели. Вы вспомните финал КР, там единственный кто играл - Парш, потому что знал что Спартак давно просто бренд, а внутри и игра гнилая. Остальные хуже чем во дворе играют всегда с ними
Ну вот, Паршу и надо снова выставить... Че мяса бояться то? Уголовника черномазого уже нет у них.... ) Он обычно кровь нам портил...
17 апреля , 23:52
Хочу сравнить игры в нашей РПЛ....А скорее стиль Лички....Сити с Реалом .....Даже близко высокого прессинга не вижу....Позиционка...... Высокий прессинг это авантюра..... Весь Реал забился в свою штрашную.....Ждет момент....На быстрый рывок.....Или просто ждет пеналий..... лотереи?
17 апреля , 23:36
Реал в глухой обороне....Играют по счету....13-0 по ударам.....боюсь по процентам... А что я хотел сказать то вообще? Я сегодня смотрел классный футбол....Сейчас я смотрю отстой...... Дооборанялись.....ХеХе...... Смотрим дальше.....
17 апреля , 23:27
Но продолжая обсуждения прошедшего матча..... Смотрю игру грандов Сити - Реал....Смотреть не охота , но надо.....Чтоб Горбункову и Ревизору что либо ответить..... О....Гвардиола! Епт.....Буду сравнивать построение игры Динамо с Гвардиолой.....
17 апреля , 23:35
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Но продолжая обсуждения прошедшего матча..... Смотрю игру грандов Сити - Реал....Смотреть не охота , но надо.....Чтоб Горбункову и Ревизору что либо ответить..... О....Гвардиола! Епт.....Буду сравнивать построение игры Динамо с Гвардиолой.....
Ты посмотри как Реал обороняется от спецмашины!
Комар носу не подточит....пока
А все свои голы они в прошлом матче забили....хотя ещё не вечер.
И не вздумывай сравнивать РФПЛ с лч)
Пока писал,1-1
18 апреля , 02:01
в ответ на комментарий пользователя france82
Ты посмотри как Реал обороняется от спецмашины!
Комар носу не подточит....пока
А все свои голы они в прошлом матче забили....хотя ещё не вечер.
И не вздумывай сравнивать РФПЛ с лч)
Пока писал,1-1
Пипец.....Реал обороняется? Я то всегда думал шта Реал всех ипет в хвост и в гриву.....Нда....Времена меняются....Оказывается......
17 апреля , 23:24
Всех с победой! мясо это плохо
18 апреля , 03:15
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Всех с победой! мясо это плохо
Почему мясо плохо....Мясо , во первых вкусно..... Во вторых задолжало нам....А долги нужно отдавать....
18 апреля , 07:47
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Почему мясо плохо....Мясо , во первых вкусно..... Во вторых задолжало нам....А долги нужно отдавать....
Как вывеска лучше не бывает, но они нас часто приземляют, к сожалению.
18 апреля , 09:40
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Как вывеска лучше не бывает, но они нас часто приземляют, к сожалению.
А на нашей улице праздников не бывает? Мяса бояться-в лес (за кабаном ) не ходить.....
17 апреля , 23:19
Отлично!
17 апреля , 23:12
Dimok
2
Вслед за чемпионатом прощай и кубок. Опять у Макорова и Лещуков с Фомиными будут ножки трястись как каждый раз перед Спартаком с 90х.
17 апреля , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Вслед за чемпионатом прощай и кубок. Опять у Макорова и Лещуков с Фомиными будут ножки трястись как каждый раз перед Спартаком с 90х.
У нас и болельщики подстать. Всё верим в какие-то проклятия и неудобных соперников.
17 апреля , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
У нас и болельщики подстать. Всё верим в какие-то проклятия и неудобных соперников.
А мы поросят постоянно выносим?
17 апреля , 23:49
в ответ на комментарий пользователя france82
А мы поросят постоянно выносим?
Да мы кроме коней никого постоянно не выносим. Чего плакать-то до матча?
17 апреля , 23:50
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да мы кроме коней никого постоянно не выносим. Чего плакать-то до матча?
Да это примерно как в Лужу было на Торпедо 20 лет ходить, я выдохнул лишь когда они сами вылетели
18 апреля , 02:18
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Вслед за чемпионатом прощай и кубок. Опять у Макорова и Лещуков с Фомиными будут ножки трястись как каждый раз перед Спартаком с 90х.
Лещуков , это хто? Опять я что то пропустил.....Молодой , перспективный? На какой позиции?
18 апреля , 03:24
в ответ на комментарий пользователя france82
А мы поросят постоянно выносим?
И што? Ссым што ли? А когда ипать их будем? Ты рокешник любишь слушать, а ипать свинину боишься? Не рокер ты Серега....А француз....Кофе , круассаны,и река Сенна......
18 апреля , 07:10
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
И што? Ссым што ли? А когда ипать их будем? Ты рокешник любишь слушать, а ипать свинину боишься? Не рокер ты Серега....А француз....Кофе , круассаны,и река Сенна......
Я в субботу пивка махну,а мож чего покрепче,сам поросят обыграю). Но пока трезво смотрю на предстоящую в Чистый четверг ,встречу.
18 апреля , 07:12
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да мы кроме коней никого постоянно не выносим. Чего плакать-то до матча?
Да никто не плачет. Все в наших ногах, а у свиней в статистике. Поживем,увидим. В победу конечно же верю.
17 апреля , 22:39
Жаль Абаскаля уже сняли. Ну хоть бы нового не успели найти
18 апреля , 07:20
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Жаль Абаскаля уже сняли. Ну хоть бы нового не успели найти
Ну вот...а сам. Абаскаль. Да пофиг на него) . Кого не поставь,мы ж Динамо! И днюха у нас сегодня)
18 апреля , 08:03
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну вот...а сам. Абаскаль. Да пофиг на него) . Кого не поставь,мы ж Динамо! И днюха у нас сегодня)
С праздником!) С новым тренером будет лишь немного сложней, всего-то)
17 апреля , 22:34
Главное чтобы не Лещук в вортах
17 апреля , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Главное чтобы не Лещук в вортах
И не Шунин. Вам сегодня второй гол в наши ворота сильно понравился?
17 апреля , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Главное чтобы не Лещук в вортах
Я бы посмотрел на Изотова в воротах.)
17 апреля , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И не Шунин. Вам сегодня второй гол в наши ворота сильно понравился?
Такие голы залетают любому вратарю со стопроцентной гарантией, что конечно же не отменяет того факта, что вратарей у нас нет.
17 апреля , 23:05
в ответ на комментарий пользователя france82
Я бы посмотрел на Изотова в воротах.)
Желательно гаражного кооператива.
18 апреля , 00:27
terny
8
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И не Шунин. Вам сегодня второй гол в наши ворота сильно понравился?
А чего так быстро сдался, 16 лет боролся против Шунина, теперь столько же борись за Лещука
18 апреля , 02:16
в ответ на комментарий пользователя terny
А чего так быстро сдался, 16 лет боролся против Шунина, теперь столько же борись за Лещука
Вы не внимательны или забывчивы. Шунин столько выпил крови, что никакому Лещуку и не снилось
18 апреля , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И не Шунин. Вам сегодня второй гол в наши ворота сильно понравился?
Хреново, когда личная неприязнь некоторых "писателей" переносится на игроков. Ни один из пропущенных мячей не является следствием ошибок Шунина. Футбол СМОТРЕТЬ нужно!!! Встань сам в ворота.
18 апреля , 10:18
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы не внимательны или забывчивы. Шунин столько выпил крови, что никакому Лещуку и не снилось
а сколько такие деятели дивана и клавиатуры выпили крови, поболе будет...
18 апреля , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Хреново, когда личная неприязнь некоторых "писателей" переносится на игроков. Ни один из пропущенных мячей не является следствием ошибок Шунина. Футбол СМОТРЕТЬ нужно!!! Встань сам в ворота.
Сам двор мети/снег убирай, сам хлеб пеки, сам туалетную бумагу делай, сам лес вали. Всë сам, советчик, чтобы свободного времени на футбол не оставалось

П.С. Ничего личного к Шунину не испытываю и ни разу не обсуждал его личную жизнь — исключительно оценка вратаря. Средненького вратаря
18 апреля , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
а сколько такие деятели дивана и клавиатуры выпили крови, поболе будет...
Да я в ужасе от вас, тролля 99 lvl. Про футбол обычно ничего не пишете, только вампиризм
18 апреля , 11:11
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Хреново, когда личная неприязнь некоторых "писателей" переносится на игроков. Ни один из пропущенных мячей не является следствием ошибок Шунина. Футбол СМОТРЕТЬ нужно!!! Встань сам в ворота.
Трудно ему с дивана жопу поднять в ворота стать.
Языком трепаться "мастер спорта", в каждой дыре затычка, а вратаря играть, можно и получить прилично.
Нее, играть это не его!
18 апреля , 11:16
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Такие голы залетают любому вратарю со стопроцентной гарантией, что конечно же не отменяет того факта, что вратарей у нас нет.
Поддержу, мой + в том плане, что защита позволила игроку Оренбурга выйти на убойную позицию и точно ударить.
Мог бить в любой угол, времёни на удар уйма, бей не хочу.
И по-первому голу: я бы вину за этот гол распределил как 80% вина Фернандеса (если ты оставляешь мяч вратарю, так поставь корпус, если вратарь не крикнул "Мой", выноси!), 20% вина Шунина, понадеялся на долбоящера.
18 апреля , 11:23
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы не внимательны или забывчивы. Шунин столько выпил крови, что никакому Лещуку и не снилось
Записался б лучше в доноры, все пользы больше было бы
18 апреля , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
а сколько такие деятели дивана и клавиатуры выпили крови, поболе будет...
Секта это вампиры, они удовольствие получают, гадя на известных игроков, психиологически ставя себя на одну доску с ними. ПИГМЕИ.
17 апреля , 22:17
А Карпин тихим сапом к финалу КР движется. Или двигают?
17 апреля , 23:05
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А Карпин тихим сапом к финалу КР движется. Или двигают?
Ростов победил Динамо,Урал победил Динамо, Ростов победил Урал. Не двигают,сами идут.
17 апреля , 22:16
Мда уж. Кого из нас в финал потащат интересно?
Хотя....забивай им 8 и все равно что 7 пропустим.
17 апреля , 22:10
Ну вот шанс для пана Лички исправить свой упавший тренерский авторитет
17 апреля , 22:06
Судьба
17 апреля , 21:54
Мстя будет ужасной!!!!!
17 апреля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Мстя будет ужасной!!!!!
Паш,самый неудобный соперник. А матч ТВ очень сильно хотят финал зенит-спариак....
17 апреля , 22:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Паш,самый неудобный соперник. А матч ТВ очень сильно хотят финал зенит-спариак....
И это объяснимо…я даже не про приоритеты и борение с матч тв.
17 апреля , 22:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Паш,самый неудобный соперник. А матч ТВ очень сильно хотят финал зенит-спариак....
Одна из игр была в сезоне вполне достойной — выиграли. Одна крайняя была не хуже — проиграли. Всë в наших головах и ногах. За одного битого — двух не битых дают. Не хочу заранее предполагать, что засудят
18 апреля , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Одна из игр была в сезоне вполне достойной — выиграли. Одна крайняя была не хуже — проиграли. Всë в наших головах и ногах. За одного битого — двух не битых дают. Не хочу заранее предполагать, что засудят
Нас засуживать не нужно даже, у нас Лещук есть..