Одна жизнь – одна команда!
ЭСК признала ошибочным удаление Карраскаля в игре с «Зенитом»

ЭСК признала ошибочным удаление Карраскаля в игре с «Зенитом»

ЭСК РФС признала ошибочным решение арбитра Павла Кукуяна вынести второе предупреждение полузащитнику «Динамо» Хорхе Карраскалю и удалить его в матче ФОНБЕТ Кубка России против петербургского «Зенита», сообщается на официальном сайте РФС.

— В действиях Карраскаля, вступившего в единоборство за мяч с Изидором, не было безрассудства: скорость движения футболиста «Динамо» была средней; игрок сыграл в мяч, не совершая контакта с соперником.

Комиссия единогласно считает, что у судьи не было очевидных оснований для вынесения предупреждения Карраскалю и ему не следовало прибегать к вынесению дисциплинарных санкций в данном игровом эпизоде, — говорится в сообщении.

8 декабря 2023 , 20:20

Комментарии:

10 декабря , 15:54
Подкачали Скопа с Шуней и сделали угловой.
10 декабря , 04:50
признали и что =)
10 декабря , 02:22
013
3
У нас года с 2005 постоянные ошибки в пользу бздинита, и ничего, все всех устраивает! Может уже пора зиниту сразу вручать золотые медали и кубок, а потом без них проводить отдельный чемпионат остальными командами?
10 декабря , 01:58
Смысла не было в этом заседании никакого изначально, что признав ошибку или не признав её решение остаётся в силе, что жк отметить нельзя. Спрашивается тогда для чего эта вся показуха. Наверное только для одного, чтобы себя обелить, но на деле от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Позорище!!!
10 декабря , 02:23
013
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Смысла не было в этом заседании никакого изначально, что признав ошибку или не признав её решение остаётся в силе, что жк отметить нельзя. Спрашивается тогда для чего эта вся показуха. Наверное только для одного, чтобы себя обелить, но на деле от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Позорище!!!
Себя обелилм, а по факту минус один ключевой игрок в ответном матче. Фарс
10 декабря , 08:51
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Смысла не было в этом заседании никакого изначально, что признав ошибку или не признав её решение остаётся в силе, что жк отметить нельзя. Спрашивается тогда для чего эта вся показуха. Наверное только для одного, чтобы себя обелить, но на деле от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Позорище!!!
Чтобы Кукуяну не повадно было. На ошибки всегда надо указывать, а не как раньше —"примем любое решение" М.б. косячить или мухлевать будут меньше (?)
10 декабря , 00:51
Dimok
3
Клоуны.
10 декабря , 00:57
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Клоуны.
100%, брат.
9 декабря , 23:54
Фигли толку?
9 декабря , 19:32
Мак
3
Так пусть красную отменят. Компромис создадут. Но это могло бы быть, если бы следующим соперником был кто либо другой, а не воровская газовая шайка.
9 декабря , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Мак
Так пусть красную отменят. Компромис создадут. Но это могло бы быть, если бы следующим соперником был кто либо другой, а не воровская газовая шайка.
Может всë таки не компромисс, а прецедент? А РФС это зачем? Это просто напросто нужно решением РФС же по собственной инициативе прописать в правилах и регламентах, но они этого не делают...
9 декабря , 19:12
chebba
1
Данное решение - это аксиома и соответственно не требовало доказательства. Руководству - респект.
Наше Проклятье переходит на Звенит.
9 декабря , 17:56
Так он судит все матчи-а где наказание Кукуяну?
9 декабря , 23:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Так он судит все матчи-а где наказание Кукуяну?
Не смертельная ситуация, в итоге не повлиявшая на результат, потому и закрыли глаза (может быть есть какие-то внутренние выговоры или наказания) (?) ИМХО Коррупцию тоже никто пока что не отменял )))

Наказанием стало назначение на игру поросят с крысами ))
9 декабря , 12:47
Нда... Считал этого судью самым сильным в РПЛ на данный момент. Опустился , ты товарисч в мои глазах... Жаль.
9 декабря , 12:58
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Нда... Считал этого судью самым сильным в РПЛ на данный момент. Опустился , ты товарисч в мои глазах... Жаль.
Кстати , вполне допускаю , что вторую жк он показал умышленно... Ждал случая.
10 декабря , 02:04
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Нда... Считал этого судью самым сильным в РПЛ на данный момент. Опустился , ты товарисч в мои глазах... Жаль.
Динамо всегда каждый матч играет не против 11 игроков соперника, но и трёх судей на поле, а ещё есть те, кто на ВАР сидят и принимают странные решения или не принимают справедливые решения, как в матче с Рубином Мартыновича надо было удалять за фол в центре поля на Нгамалё, а на деле судья показал только жк, но это ещё повезло, что Камерунец избежал серьёзной травмы.
9 декабря , 12:24
panok
4
Добрая традиция. Нас засуживают с Зенииом но мы побеждаем. Пусть всегда так.
8 декабря , 23:47
Dimok
1
Жесть, все продумали
8 декабря , 22:27
ЖК отменили? Я что-то не понял ) Тонко сработано - была бы КК, то дисквалификацию бы отменили. А несколько раз грозить пальцем и наказать двумя сомнительными ЖК - фигвам отменишь )) Круто !!!
9 декабря , 13:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ЖК отменили? Я что-то не понял ) Тонко сработано - была бы КК, то дисквалификацию бы отменили. А несколько раз грозить пальцем и наказать двумя сомнительными ЖК - фигвам отменишь )) Круто !!!
Нет, останется... А судья уже на мыловаренном заводе...
8 декабря , 21:00
Эх Урал Урал.... В равной игре уступил Лохам, которые по набранным очкам сравнялись с нами.
8 декабря , 22:06
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Omark
Эх Урал Урал.... В равной игре уступил Лохам, которые по набранным очкам сравнялись с нами.
У нас после Факела останется 5 гостевых игр и 7 домашних. У паровозов наоборот
8 декабря , 20:46
Joker
7
А дальше? Какие санкции будут введены против Кукуяна? Будет ли изменен регламент по данному прецеденту?
8 декабря , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Joker
А дальше? Какие санкции будут введены против Кукуяна? Будет ли изменен регламент по данному прецеденту?
Понять, простить, снизить оценку, вычесть из ЗП долларов эдак 100, подарить очки с диоптриями....
10 декабря , 02:27
013
в ответ на комментарий пользователя Joker
А дальше? Какие санкции будут введены против Кукуяна? Будет ли изменен регламент по данному прецеденту?
Если бы обидели газовых, регламент переписали бы на следущий день. Ну а мы? Мы в очередной раз утремся и будем играть в ответном матче без сильного игрока.
8 декабря , 20:44
Не о футболе, извините... мок допустил российских отлетов на олимпиаду... Я против езды туда, но должен каждый сам решать... Кто хочет пусть едит, без негатива на того, но по мне если кого-то не пускают, значит ни кто не должен ехать... Олимпиаду в России не показывать... Провести в России для ребят чемпионат с призовыми сопостовимыми олимпиаде, по всем олимпийским видам.... Медаль данного чемпионата будет более ценна, чем олимпиада, т. к. олимпиада каждые 4 года, а данное мероприятие может будет только один раз... Нам не нужны подкачки...
8 декабря , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Не о футболе, извините... мок допустил российских отлетов на олимпиаду... Я против езды туда, но должен каждый сам решать... Кто хочет пусть едит, без негатива на того, но по мне если кого-то не пускают, значит ни кто не должен ехать... Олимпиаду в России не показывать... Провести в России для ребят чемпионат с призовыми сопостовимыми олимпиаде, по всем олимпийским видам.... Медаль данного чемпионата будет более ценна, чем олимпиада, т. к. олимпиада каждые 4 года, а данное мероприятие может будет только один раз... Нам не нужны подкачки...
Этих "Отлетов" пока всего восемь человек. Остальных или не допустили, или они не смогли выполнить Олимпийский норматив. Ибо негде.
8 декабря , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Не о футболе, извините... мок допустил российских отлетов на олимпиаду... Я против езды туда, но должен каждый сам решать... Кто хочет пусть едит, без негатива на того, но по мне если кого-то не пускают, значит ни кто не должен ехать... Олимпиаду в России не показывать... Провести в России для ребят чемпионат с призовыми сопостовимыми олимпиаде, по всем олимпийским видам.... Медаль данного чемпионата будет более ценна, чем олимпиада, т. к. олимпиада каждые 4 года, а данное мероприятие может будет только один раз... Нам не нужны подкачки...
Глобально - хрен бы уже с ближайшей олимпиадой. Даже если кого-то пустят, толку от этого на три копейки. В местечковых игрищах между нашими и условно иранскими спортсменами тем более нет никакого смысла - ни зрелищности, ни престижа, ни популяризации.
Было бы неплохо, если бы что-то сделалось, чтобы хоть на следующие ол.игры нас пускали в полном объёме. Ну не должно быть так, чтобы у такой страны, как наша, не нашлось ресурса, чтобы договориться (продавить, купить, заставить) о решении этого вопроса.
9 декабря , 00:51
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Глобально - хрен бы уже с ближайшей олимпиадой. Даже если кого-то пустят, толку от этого на три копейки. В местечковых игрищах между нашими и условно иранскими спортсменами тем более нет никакого смысла - ни зрелищности, ни престижа, ни популяризации.
Было бы неплохо, если бы что-то сделалось, чтобы хоть на следующие ол.игры нас пускали в полном объёме. Ну не должно быть так, чтобы у такой страны, как наша, не нашлось ресурса, чтобы договориться (продавить, купить, заставить) о решении этого вопроса.
Есть несколько федераций по разным видам спорта. Бокс к примеру, другие боевые искусства. По аналогии объявить, что наши федерации по всем видам спорта являются международными, в том числе и Олимпийский комитет и проводить все параллельные соревнования в случае недопуска наших спортсменов. Многие приедут со всего мира и присоединятся, т.к. пиндосовские игры всех уже достали.
9 декабря , 11:52
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Есть несколько федераций по разным видам спорта. Бокс к примеру, другие боевые искусства. По аналогии объявить, что наши федерации по всем видам спорта являются международными, в том числе и Олимпийский комитет и проводить все параллельные соревнования в случае недопуска наших спортсменов. Многие приедут со всего мира и присоединятся, т.к. пиндосовские игры всех уже достали.
Там, блин, трансформеры:) Стрёмно как-то ехать...
10 декабря , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Глобально - хрен бы уже с ближайшей олимпиадой. Даже если кого-то пустят, толку от этого на три копейки. В местечковых игрищах между нашими и условно иранскими спортсменами тем более нет никакого смысла - ни зрелищности, ни престижа, ни популяризации.
Было бы неплохо, если бы что-то сделалось, чтобы хоть на следующие ол.игры нас пускали в полном объёме. Ну не должно быть так, чтобы у такой страны, как наша, не нашлось ресурса, чтобы договориться (продавить, купить, заставить) о решении этого вопроса.
Для этого нужно побеждать в СВО
8 декабря , 20:39
ну и чо?
8 декабря , 20:35
Ну и где ты kekef по-моему?! На трёх ветках утверждал про касания?!! Совершенно очевидно, что удаление фуфловое!
8 декабря , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну и где ты kekef по-моему?! На трёх ветках утверждал про касания?!! Совершенно очевидно, что удаление фуфловое!
Будьте добрее! Он же не Родине изменил. Мы все ошибаемся. Бывает.
8 декабря , 21:53
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Будьте добрее! Он же не Родине изменил. Мы все ошибаемся. Бывает.
Да можно ошибиться разок, но не с пеной у рта доказывать хрень не один день! При этом типа он болеет за Динамо.... Странно..
8 декабря , 22:25
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Будьте добрее! Он же не Родине изменил. Мы все ошибаемся. Бывает.
Он за свою ошибку яростно боролся )) Сильнее, чем за Родину ...
8 декабря , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Он за свою ошибку яростно боролся )) Сильнее, чем за Родину ...
Когда читаю ристалища поклонников/ненавистников Шунина-Лещука, почему-то вспоминается борьба тупоконечников с остроконечниками, красочно описанная Свифтом. А тут-то - человек (Карраскаль) стал заложником собственного имиджа. Если уж Кукуян купился, то с болельщика какой спрос? Пусть посвирепствует. Потом очки протрёт и сам же остынет.
8 декабря , 22:39
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Когда читаю ристалища поклонников/ненавистников Шунина-Лещука, почему-то вспоминается борьба тупоконечников с остроконечниками, красочно описанная Свифтом. А тут-то - человек (Карраскаль) стал заложником собственного имиджа. Если уж Кукуян купился, то с болельщика какой спрос? Пусть посвирепствует. Потом очки протрёт и сам же остынет.
Выговор с покраснением )
9 декабря , 00:26
MAX 32
2
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Будьте добрее! Он же не Родине изменил. Мы все ошибаемся. Бывает.
Пока свисткам не грозит УК, так и будет продолжаться.
9 декабря , 02:11
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
Пока свисткам не грозит УК, так и будет продолжаться.
Предвзятость судей - конспирология. Ошибались, ошибаются и будут ошибаться. Ничего не попишешь!
Кто идёт в рефери? Люди с комплексами. Они вовсю пытаются доказать публике свою значимость. Что это за занятие для мужика - бегать в трусах полтора часа на глазах у толпы и дуть в свистульку, изображая демиурга? Для меня они - убогие. А к ним принято относиться соответственно.
9 декабря , 02:29
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Предвзятость судей - конспирология. Ошибались, ошибаются и будут ошибаться. Ничего не попишешь!
Кто идёт в рефери? Люди с комплексами. Они вовсю пытаются доказать публике свою значимость. Что это за занятие для мужика - бегать в трусах полтора часа на глазах у толпы и дуть в свистульку, изображая демиурга? Для меня они - убогие. А к ним принято относиться соответственно.
А в мантиях сидеть лучше, чем в трусах бегать?
9 декабря , 07:36
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Предвзятость судей - конспирология. Ошибались, ошибаются и будут ошибаться. Ничего не попишешь!
Кто идёт в рефери? Люди с комплексами. Они вовсю пытаются доказать публике свою значимость. Что это за занятие для мужика - бегать в трусах полтора часа на глазах у толпы и дуть в свистульку, изображая демиурга? Для меня они - убогие. А к ним принято относиться соответственно.
Не соглашусь с вами , в данной ситуации, от слова совсем! Ошибки естественно были и будут, но когда откровенно "ошибаются" в сторону одной команды, при этом в случае с Клаудинью ВАР указывает на удар сзади, а с Карраскалем судья находится в двух метрах от эпизода и все трактуется так что в обоих случаях ЭСК единогласно ахеревает , то .... мы взрослые люди))
9 декабря , 08:18
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Не соглашусь с вами , в данной ситуации, от слова совсем! Ошибки естественно были и будут, но когда откровенно "ошибаются" в сторону одной команды, при этом в случае с Клаудинью ВАР указывает на удар сзади, а с Карраскалем судья находится в двух метрах от эпизода и все трактуется так что в обоих случаях ЭСК единогласно ахеревает , то .... мы взрослые люди))
Всегда есть возможность повлиять незаметно. На хрена вести себя как слон в посудной лавке!
Мне знакомый рассказывал, как Латышев на спор выдал результат 1:1, а выглядело это вполне естественно. Причём, именно такой счёт. А это, поверьте, не так просто. Почти фокус.
Я не верю в предвзятость рефери. В глупость - готов поверить. В некомпетентность тоже. А, скорее всего, это целый комплекс ошибок.
Но разубеждать Вас не стану. Не хочу лишать мечты!
Это не значит, что предвзятости не существует. Но. Есть тенденции, а есть случаи. Здесь даже случая нет. На мой, конечно, взгляд.
9 декабря , 08:24
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
А в мантиях сидеть лучше, чем в трусах бегать?
Лучше лежать. Без трусов. Но не прилюдно и с прекрасной дамой.
9 декабря , 09:50
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Всегда есть возможность повлиять незаметно. На хрена вести себя как слон в посудной лавке!
Мне знакомый рассказывал, как Латышев на спор выдал результат 1:1, а выглядело это вполне естественно. Причём, именно такой счёт. А это, поверьте, не так просто. Почти фокус.
Я не верю в предвзятость рефери. В глупость - готов поверить. В некомпетентность тоже. А, скорее всего, это целый комплекс ошибок.
Но разубеждать Вас не стану. Не хочу лишать мечты!
Это не значит, что предвзятости не существует. Но. Есть тенденции, а есть случаи. Здесь даже случая нет. На мой, конечно, взгляд.
То есть судья на ВАР подзывает к телевизору главного указывая, ИМЕННО УКАЗЫВАЯ, на нарушение, тот смотрит 3 минуты на откровенный удар сзади и не видит его 3 минуты))) Вопрос 1. Где комплекс ошибок? Судья на ВАР ошибся посчитав что это нарушение, а главный ошибся что не посчитал?)) Вопрос 2 Зная что у Карраскаля есть жёлтая и матч смотрит пол страны не 100 процентная должна быть вторая жёлтая карточка? Тем более мяч покатился таким образом в сторону только при условии касания Карраскаля. Вопрос 3 Все это происходит в матчах зинит - Динамо, в сторону зинита, в ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ матчах! В одном ПРЯМОЙ вылет из кубка, во втором отрыв от прямого преследователя, матч за 6 очков! Живите в своих розовых очках, если вам приятней)) На Новый год можно пенопласт покрошить, и покрасить красной краской - чем не икра?))
9 декабря , 10:27
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
То есть судья на ВАР подзывает к телевизору главного указывая, ИМЕННО УКАЗЫВАЯ, на нарушение, тот смотрит 3 минуты на откровенный удар сзади и не видит его 3 минуты))) Вопрос 1. Где комплекс ошибок? Судья на ВАР ошибся посчитав что это нарушение, а главный ошибся что не посчитал?)) Вопрос 2 Зная что у Карраскаля есть жёлтая и матч смотрит пол страны не 100 процентная должна быть вторая жёлтая карточка? Тем более мяч покатился таким образом в сторону только при условии касания Карраскаля. Вопрос 3 Все это происходит в матчах зинит - Динамо, в сторону зинита, в ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ матчах! В одном ПРЯМОЙ вылет из кубка, во втором отрыв от прямого преследователя, матч за 6 очков! Живите в своих розовых очках, если вам приятней)) На Новый год можно пенопласт покрошить, и покрасить красной краской - чем не икра?))
Здесь не место распространяться, но жизнь богата на чудеса.
Обращу лишь Ваше внимание на упорство, с которым один из болельщиков утверждал о нарушении Карраскаля. Почему бы не экстраполировать это упортсво и на Кукуяна? А показать ему могли с другого ракурса, например. Мы же с Вами не видели монитор. И не такое бывает. Плюньте! Впереди Факел, которому нельзя дать разгореться.
Доклад закончил.
9 декабря , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да можно ошибиться разок, но не с пеной у рта доказывать хрень не один день! При этом типа он болеет за Динамо.... Странно..
Правильно, расстрелять на хрен...
9 декабря , 14:21
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Когда читаю ристалища поклонников/ненавистников Шунина-Лещука, почему-то вспоминается борьба тупоконечников с остроконечниками, красочно описанная Свифтом. А тут-то - человек (Карраскаль) стал заложником собственного имиджа. Если уж Кукуян купился, то с болельщика какой спрос? Пусть посвирепствует. Потом очки протрёт и сам же остынет.
На сайте есть "любители Динамо" и "любители Шунина". Первым без разницы кто стоит: Лещук, Купцов, Расулов или белорус, главное польза команде. Вторые же любят Антошку и болеют за него, оберегая от других вратарей.