Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 10 тура Ахмат - Динамо

ПРЕВЬЮ. Матч 10 тура Ахмат - Динамо

Теги: Превью | Ахмат

МИР Российская Премьер-Лига - 10 тур

  • Грозный, Ахмат-Арена, 01 октября 2023, 19:00
  • Трансляция:  "Матч! ТВ"
  • Судья: Артём Чистяков (Азов)
  • Статистика встреч в РПЛ: «Ахмат» +10=9-11 (мячи: 28-33) «Динамо»
  • Котировки букмекеров: «Ахмат» 2.57 – 3.55 – 2.69 «Динамо»
 

Первую треть чемпионата «Динамо» закрывает с «Ахматом». Соперник, прямо скажем, не из приятных. Последние три очных поединка проиграли. Ну а встреча в мае и вовсе оказалась звонкой пощечиной и Йокановичу, и той команде, и клубу в целом. Та игра стала последней для сербского специалиста, а «Динамо» наконец приступило к поискам нового главного тренера.

В этом сезоне «Ахмат», после неудачного старта, уволил Ташуева, и на тренерский мостик пришел Мирослав Ромащенко. Замена пошла на пользу, и в пять следующих матчах чемпионата и Кубка грозненцы уже шли без поражений. И только в конце сентября команда уступила в Кубке «Зениту» по пенальти и тут же проиграла «Балтике» в чемпионате. В итоге завтрашние хозяева идут на 10 месте и отстают от динамовцев на четыре очка. Последние две встречи пропустил капитан команды Андрей Семенов. Будь он на поле, поражения от балтийцев могло бы и не быть. Потеря, если он, конечно, не сыграет, серьезная. А для «Динамо» безусловный плюс.

Впрочем, у динамовцев свои потери и свои проблемы. Последняя победа была уже давненько. Почти месяц назад. Еще без трансферного усиления и без отсутствующего Бальбуэны. «Динамо» обыграло «Ростов». Дальше пошли неприятности. Понятно, что адаптация любых новичков требует времени, но Личка пошел своим пути и сделал ставку сразу на всех вновь прибывших. Не будем сгущать краски, но эффект не принес стопроцентного результата. А тут и травмы вчерашних лидеров - Фомина и Лаксальта. И если отсутствие Дани не так очевидно повлияло на игру, хотя я с его критиками не согласен, то без Диего представить сегодняшнее «Динамо» просто невозможно. В итоге Марцел хоть и бросил в бой всех, а оптимального состава так и не получил. Как-то будет в Грозном?

Если Фомин уже тренируется, то восстановление Лаксальта затягивается. Здесь, мне кажется, было бы уместно немного откатиться и сделать ставку на проверенных бойцов. Помимо самого Фомина, жду возвращения в стартовый состав Скопинцева. Их пара с Нгамалё создаст серьезные проблемы для грознецев. Тодоровичу будет точно не просто.

По факту основная опасность у нас исходит как раз с левого фланга атаки. Макаров пока далек от своей лучшей формы и со «Спартаком» не особо изменил ход матча со своим выходом. Но и у Карраскаля справа тоже пока не выходит. Если быть последовательным, то на правой бровке должен появиться Бителло. Ну а в центре уже могут выйти и Карраскаль, и Чавес. Здесь другой вопрос. Сможет ли тренерский штаб решиться посадить на скамейку Смолова? Пока доверие Лички ветерану было безграничным, а последняя замена вызвала бурю негативных эмоций у Федора.

Хотя неудачи Смолова в позиции оттянутого форварда очевидны всем. Есть и другой путь. Вернуть конкуренцию с Тюкавиным. Костя уже давно не забивает, вопрос с контрактом странно затих. Не пора ли вспомнить, как он был полезен и эффективен, выходя со скамейки? Иначе его незаменимость в столь раннем возрасте может сыграть дурную штуку. А так мы получаем и опытного игрока на поле вместе новичками, и молодого, всегда заряженного на борьбу форварда, выходящего во втором тайме на уже не таких свежих грозненских защитников.

В остальном состав, пожалуй, не вызывает вопросов.

Смотрим десятый тур и ждем удачных решений от тренерского штаба и хорошего футбола от игроков.

30 сентября 2023 , 23:34
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

1 октября , 21:32
По горячим следам
Личка первый экзамен провалил- неуд. Почему?
1. Команда играет в медленный старомодный футбол. Почему? Предположу, что потому, что не понимают куда бежать. Бителло, хоть и лучший, но передерживает мяч, Игроки, как будт-то играют сами по себе, а поэтому стараются действовать по стандартам. Практически все ходы предсказуемы.
2. Почему выпускают деревянного Макарова? Неужели ТШ не понял, что этого"гобатого даже могила не исправит". Почему не выпустить Гладышева? Бежать он тоже может, но может и ударить на исполнение (уже показал это).
3. Как не странно, но ГТ так и не определился с местами игроков на поле. Спорили, кто будет вместо Смолова играть 10-ку, а вышло, что никто её не играет, поэтому атак через центр до 75 минуты не было вообще.
Чем команда занимается на тренировках - не понятно. Пока на поле стадо.
1 октября , 21:48
visard
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По горячим следам
Личка первый экзамен провалил- неуд. Почему?
1. Команда играет в медленный старомодный футбол. Почему? Предположу, что потому, что не понимают куда бежать. Бителло, хоть и лучший, но передерживает мяч, Игроки, как будт-то играют сами по себе, а поэтому стараются действовать по стандартам. Практически все ходы предсказуемы.
2. Почему выпускают деревянного Макарова? Неужели ТШ не понял, что этого"гобатого даже могила не исправит". Почему не выпустить Гладышева? Бежать он тоже может, но может и ударить на исполнение (уже показал это).
3. Как не странно, но ГТ так и не определился с местами игроков на поле. Спорили, кто будет вместо Смолова играть 10-ку, а вышло, что никто её не играет, поэтому атак через центр до 75 минуты не было вообще.
Чем команда занимается на тренировках - не понятно. Пока на поле стадо.
Пишите чепуху. Команда играет в быстрый, искрометный футбол. Игра смотрится и доставляет удовольствие. Есть проблемы в защите, но играть в защите стали явно лучше. Проблема в реализации. Часто не везет, а частенько не хватает хладнокровия. Начинают перед воротами суетиться. Вы ожидали катка в Грозном? Я - нет. Ахмат сейчас на подъеме. Команда играет так, как ей позволяет соперник. Все теряют очки. Пока Краснодар идет по - чемпионски. Всё плотненько. Один выигрыш - и мы опять наверху.
1 октября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя visard
Пишите чепуху. Команда играет в быстрый, искрометный футбол. Игра смотрится и доставляет удовольствие. Есть проблемы в защите, но играть в защите стали явно лучше. Проблема в реализации. Часто не везет, а частенько не хватает хладнокровия. Начинают перед воротами суетиться. Вы ожидали катка в Грозном? Я - нет. Ахмат сейчас на подъеме. Команда играет так, как ей позволяет соперник. Все теряют очки. Пока Краснодар идет по - чемпионски. Всё плотненько. Один выигрыш - и мы опять наверху.
Согласен, команда сыгрывается с каждой встречей, новые игроки в стартовом составе, и это важно, результат придет.
1 октября , 22:39
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя visard
Пишите чепуху. Команда играет в быстрый, искрометный футбол. Игра смотрится и доставляет удовольствие. Есть проблемы в защите, но играть в защите стали явно лучше. Проблема в реализации. Часто не везет, а частенько не хватает хладнокровия. Начинают перед воротами суетиться. Вы ожидали катка в Грозном? Я - нет. Ахмат сейчас на подъеме. Команда играет так, как ей позволяет соперник. Все теряют очки. Пока Краснодар идет по - чемпионски. Всё плотненько. Один выигрыш - и мы опять наверху.
это шутка юмора такая ? про "быстрый, искрометный футбол" ? немного побежали, когда ахмат раскрылся. и то всё запороли, благодаря двум клоунам, вышедшим на замену
2 октября , 09:55
в ответ на комментарий пользователя LNM
это шутка юмора такая ? про "быстрый, искрометный футбол" ? немного побежали, когда ахмат раскрылся. и то всё запороли, благодаря двум клоунам, вышедшим на замену
Быстрая игра не означает, что все носятся по полю, как чумовые весь матч. Означает, что проходят быстрые комбинации в атаке и контратаке. А это все было и в первом и во втором тайме. А то, что не забили, и про 2-х клоунов в этом матче - здесь трудно спорить.
1 октября , 21:31
Надежды на то, что после обидного поражения от срамтака игроки Динамо выдут мотивированы и по спортивному злы- не оправдались…
1 октября , 22:40
LNM
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Надежды на то, что после обидного поражения от срамтака игроки Динамо выдут мотивированы и по спортивному злы- не оправдались…
ты имеешь в виду следующий тур ? после того, как в очередной раз обделаемся 04.10.2023 ?
1 октября , 21:22
calcio
3
Ну,что ж,чуда не случилось-набрали на флажке игроков,но им же ещё сыгрываться надо ...и уже по ходу чемпионата который в самом разгаре...вообщем ...Гафин второй год подряд проводит трансферы уже на флажке,отсюда и результаты
1 октября , 21:21
По тв-каналу " Звезда" сейчас идет повтор выноса ОКЧ - 1992 года - Барселоны в том же 92 - ом году молодыми армейцами - вот , к чему , по-моему , наДо стремиться всем современным российским футболистам и нынешнему ФК ДМ в том числе. А агенту сафонову с его абсолютно без голевым ( 2 месяца ) и без игровым ( он - К.Т. не только уже не забивает за Клуб ДМ , он и не играет за него совсем ) клиентом особенно...
Только о чем я ?! ГДЕ российские футболисты в этом ДИНАМО ???!!! ((

Нынешнее ДИНАМО это - средний тренер , средняя игра и , как следствие , средний результат. 5-7 место с конями (которым почти никого не купили в это то ! ) и с мясом , которое сегодня КС вынесли " с треском"... Кстати , и КС , и ЦСКА в Грозном выиграли в этом сезоне в РПЛ... Только для Пятого ли места стоило набирать половину Южной Америки ?? Еще и Чавеса с Мексики прихватили.) Чтобы строить какое-то НЕЧТО гоДами - сезонами и учиться ТШ ?? ((

Очень интересна мне лично буДет игра на КР со спартаком на слеДующей неДеле. Третий слив свиньям за неполных 2 месяца ( случись такое ) , даже , по пенальти , - для меня это буДет - оДнозначный приговор уже сейчас для нынешнего ТШ.
1 октября , 21:17
Каждый сам по себе. Игры как не было так и нет. Често все покупки, что так ждали оказались фуфлом.Личка как тренер пока ни какой.Игру поставить не может. Защита проходной двор. Без валидола смотреть страшно. Даса это худший что мы могли купить.
1 октября , 21:16
Сохранили очко (с).
1 октября , 21:15
Хоть очко!)))
1 октября , 21:16
Комментарий удален модератором
1 октября , 21:17
Комментарий удален модератором
1 октября , 21:15
Что самое интересное. Вот не помню, хоть убей, после 10 туров в прошлом году требований отставки Йокановича. :) В чем же причина? В том, что личных хейтеров Йокановича не было. А личных хейтеров Лички с десяток наберется. :)
1 октября , 21:18
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Что самое интересное. Вот не помню, хоть убей, после 10 туров в прошлом году требований отставки Йокановича. :) В чем же причина? В том, что личных хейтеров Йокановича не было. А личных хейтеров Лички с десяток наберется. :)
Наверное,потому что Иокановичу никого из заметных игроков не купили, а Личке купили) вот и хотят результата здесь и сейчас)
1 октября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Что самое интересное. Вот не помню, хоть убей, после 10 туров в прошлом году требований отставки Йокановича. :) В чем же причина? В том, что личных хейтеров Йокановича не было. А личных хейтеров Лички с десяток наберется. :)
Ну тут как бы не все так очевидно. В центре полузащиты были Захарян и взяли в аренду Норманна, от которого было на момент приобретения тоже много ожиданий. Были куплены игроки сборных Нгамале и Даса - тоже внешне смотрелись не последними покупками. Да Нгамале и сейчас показывает, что не пустышка, если его правильно использовать. Единственно, в защиту молодняк накупили и в этом были главные претензии. Ну сейчас к ним добавился вернувшийся Бальбуэна.
1 октября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Что самое интересное. Вот не помню, хоть убей, после 10 туров в прошлом году требований отставки Йокановича. :) В чем же причина? В том, что личных хейтеров Йокановича не было. А личных хейтеров Лички с десяток наберется. :)
Да дело не в отставке, а в том, что практически никто не понимает, во что хочет играть команда. Просто кто-то более нетерпелив, а кто-то думает, что как нибудь рассосется.
При Йокановиче было хотя бы понятно, чего он хочет. Вот в игре со Спартаком (при ЙО) было понятно, что сначала постарались не пропустить, а во втором решили ошеломить переходом к активным действиям (ведя уже 1-0). И это стало неожиданностью для соперника. Т.е он строил умную тактику.
1 октября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя calcio
Наверное,потому что Иокановичу никого из заметных игроков не купили, а Личке купили) вот и хотят результата здесь и сейчас)
Справедливо. Все ждут чемпионства сарзу. А его в этом году не будет. Мой прогноз- 4 место.
1 октября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да дело не в отставке, а в том, что практически никто не понимает, во что хочет играть команда. Просто кто-то более нетерпелив, а кто-то думает, что как нибудь рассосется.
При Йокановиче было хотя бы понятно, чего он хочет. Вот в игре со Спартаком (при ЙО) было понятно, что сначала постарались не пропустить, а во втором решили ошеломить переходом к активным действиям (ведя уже 1-0). И это стало неожиданностью для соперника. Т.е он строил умную тактику.
Я до самой отставки Йокановича так и не понял, во что он хочет играть. :) Ну кроме катания мяча в районе центрального круга между защами и хавами.
1 октября , 21:14
visard
1
Динамо играет здорово, игра смотрится. Серьезных ошибок нет, за исключением последнего действия в нападении Смола и Макара. Реализация, увы, хромает. Вообще ничья с таким Ахматом на его поле - не самый плохой результат. Футбола без ошибок не бывает.
1 октября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя visard
Динамо играет здорово, игра смотрится. Серьезных ошибок нет, за исключением последнего действия в нападении Смола и Макара. Реализация, увы, хромает. Вообще ничья с таким Ахматом на его поле - не самый плохой результат. Футбола без ошибок не бывает.
Играют, к сожалению, очень медленно и нерационально
1 октября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Играют, к сожалению, очень медленно и нерационально
Мы наверное с вами разные матчи смотрели. Насчет рациональности еще туда-суда. Но медленно?
1 октября , 21:12
ПТО
1
Бителло в нападении, Фома в защите и первом пасе -лучшие. Скопа начинает играть, когда соперник устаёт и уже не боишься, что он не защитник. Диего, выздоравливай. Тюкавина - на банку. Смолов даёт хотя бы эмоции, пусть играет 1-ым. Макар генерирует ненависть, недоумение и гомерический хохот. Костя - балласт. Муми можно было заменить. Отсутствия скорости у Луиса наводит на нехорошие мысли. Бомжи и мясо проиграли, а Мы опять не смогли.
1 октября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Бителло в нападении, Фома в защите и первом пасе -лучшие. Скопа начинает играть, когда соперник устаёт и уже не боишься, что он не защитник. Диего, выздоравливай. Тюкавина - на банку. Смолов даёт хотя бы эмоции, пусть играет 1-ым. Макар генерирует ненависть, недоумение и гомерический хохот. Костя - балласт. Муми можно было заменить. Отсутствия скорости у Луиса наводит на нехорошие мысли. Бомжи и мясо проиграли, а Мы опять не смогли.
Еще какую ненависть! Ворота семь метров!
1 октября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Бителло в нападении, Фома в защите и первом пасе -лучшие. Скопа начинает играть, когда соперник устаёт и уже не боишься, что он не защитник. Диего, выздоравливай. Тюкавина - на банку. Смолов даёт хотя бы эмоции, пусть играет 1-ым. Макар генерирует ненависть, недоумение и гомерический хохот. Костя - балласт. Муми можно было заменить. Отсутствия скорости у Луиса наводит на нехорошие мысли. Бомжи и мясо проиграли, а Мы опять не смогли.
Костю не надо на банку. Он точно мог забить в начале, хорошо сыграл вратарь. Ему и надо давать играть тайм: либо первый, а может, второй.
1 октября , 21:10
wgt
После первой трети - седьмое место и 16 очков. Год назад было тоже самое. Отставание от лидера - восемь очков. Молодёжь КС выносит спартак, а нам со Смоловым и Макаровым - счастье, что нам не забили после наших ошибок. Личка не тренирует удары по воротам: когда игроки осмыслят, что надо бить не мимо ворот, а мимо вратаря?
1 октября , 21:08
Седьмое место! Тут и будем в мае месяце! С этим Личкой, тренера нашли епрст!
1 октября , 21:08
Леги супер. Скорость игры ужас. Представляю результат иатча со спамом.
1 октября , 21:07
Главное, чтобы руководство Динамо не бросалось из крайности в крайность в угоду некоторым, для которых смена ГТ любимое занятие. Разве Личка виноват, что Макаров из 4 ударов по воротам из пределов штрафной площади не может ни разу попасть в створ. Такое впечатление, что даже если поставить ГТ Гвардиолу эти игроки лучше не будут. Надо провести чистку состава, чтобы избавиться от балласта и беспереспективных. Пример Осинькина показывает, как важна вера в своего ГТ. В прошлом году они чудом остались в Премьер-лиге, а сегодня со Спартаком 4:0 и находятся в двойке лучших команд.
1 октября , 21:09
tref
3
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Главное, чтобы руководство Динамо не бросалось из крайности в крайность в угоду некоторым, для которых смена ГТ любимое занятие. Разве Личка виноват, что Макаров из 4 ударов по воротам из пределов штрафной площади не может ни разу попасть в створ. Такое впечатление, что даже если поставить ГТ Гвардиолу эти игроки лучше не будут. Надо провести чистку состава, чтобы избавиться от балласта и беспереспективных. Пример Осинькина показывает, как важна вера в своего ГТ. В прошлом году они чудом остались в Премьер-лиге, а сегодня со Спартаком 4:0 и находятся в двойке лучших команд.
Главное не победы. Главное чтобы Личка был тренером Динамо! Вот Ваш тезис!
1 октября , 21:10
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Главное, чтобы руководство Динамо не бросалось из крайности в крайность в угоду некоторым, для которых смена ГТ любимое занятие. Разве Личка виноват, что Макаров из 4 ударов по воротам из пределов штрафной площади не может ни разу попасть в створ. Такое впечатление, что даже если поставить ГТ Гвардиолу эти игроки лучше не будут. Надо провести чистку состава, чтобы избавиться от балласта и беспереспективных. Пример Осинькина показывает, как важна вера в своего ГТ. В прошлом году они чудом остались в Премьер-лиге, а сегодня со Спартаком 4:0 и находятся в двойке лучших команд.
Да есть вопросы к ГТ, первый это для чего он выпускает Смолова. Есть вариативность полузащиты, выпускай Леса, Гладышева, но не это.. Нам не нужны голы смолова при 3-0 или 4-0 в нашу пользу, нам нужны результативные голы.
1 октября , 21:12
traz
4
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Главное, чтобы руководство Динамо не бросалось из крайности в крайность в угоду некоторым, для которых смена ГТ любимое занятие. Разве Личка виноват, что Макаров из 4 ударов по воротам из пределов штрафной площади не может ни разу попасть в створ. Такое впечатление, что даже если поставить ГТ Гвардиолу эти игроки лучше не будут. Надо провести чистку состава, чтобы избавиться от балласта и беспереспективных. Пример Осинькина показывает, как важна вера в своего ГТ. В прошлом году они чудом остались в Премьер-лиге, а сегодня со Спартаком 4:0 и находятся в двойке лучших команд.
Согласен. Тут вопрос не в Личке, а в паленьях в виде смолова и макарова. Моменты есть. Реализации нет.
1 октября , 21:12
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Главное, чтобы руководство Динамо не бросалось из крайности в крайность в угоду некоторым, для которых смена ГТ любимое занятие. Разве Личка виноват, что Макаров из 4 ударов по воротам из пределов штрафной площади не может ни разу попасть в створ. Такое впечатление, что даже если поставить ГТ Гвардиолу эти игроки лучше не будут. Надо провести чистку состава, чтобы избавиться от балласта и беспереспективных. Пример Осинькина показывает, как важна вера в своего ГТ. В прошлом году они чудом остались в Премьер-лиге, а сегодня со Спартаком 4:0 и находятся в двойке лучших команд.
А мож Личке Макара нужно было в старте выпускать? Кто на его позиции был, много ударов было?
1 октября , 21:14
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Главное, чтобы руководство Динамо не бросалось из крайности в крайность в угоду некоторым, для которых смена ГТ любимое занятие. Разве Личка виноват, что Макаров из 4 ударов по воротам из пределов штрафной площади не может ни разу попасть в створ. Такое впечатление, что даже если поставить ГТ Гвардиолу эти игроки лучше не будут. Надо провести чистку состава, чтобы избавиться от балласта и беспереспективных. Пример Осинькина показывает, как важна вера в своего ГТ. В прошлом году они чудом остались в Премьер-лиге, а сегодня со Спартаком 4:0 и находятся в двойке лучших команд.
Чистка...вера... какие-то всё нефутбольные термины у тебя... может всё-таки надо Личке заняться непосредственно футбольными вопросами?)
1 октября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя tref
Главное не победы. Главное чтобы Личка был тренером Динамо! Вот Ваш тезис!
Вы меня поняли, что я хотел сказать про Осинькина и КС. Нужна стабильность и тогда будет результат. Спешка нужна при ловле блох.
1 октября , 21:05
Личка доиталты со своей игрой в контроль мяча. Даже Мумие сегодня постоянно тормозил.
1 октября , 21:04
Alter
6
Лично у меня нет оправданий для Лички. Не идёт реализация с игры - тренируйте стандарты они могут переломить игру, дать результат, принести уверенность и вернуть реализацию. Но у нас нет ни того, ни другого. Свой стандартный гол пропускаем, сами забить можем максимум столько же. Это игра аутсайдера. Поэтому повторю: ещё столько же очков и хотя бы напрямую не вылетем. Спасибо, ребята.
1 октября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Alter
Лично у меня нет оправданий для Лички. Не идёт реализация с игры - тренируйте стандарты они могут переломить игру, дать результат, принести уверенность и вернуть реализацию. Но у нас нет ни того, ни другого. Свой стандартный гол пропускаем, сами забить можем максимум столько же. Это игра аутсайдера. Поэтому повторю: ещё столько же очков и хотя бы напрямую не вылетем. Спасибо, ребята.
Сегодня со стандарта забили) Значит Личка всё-таки тренирует стандарты?)
1 октября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Alter
Лично у меня нет оправданий для Лички. Не идёт реализация с игры - тренируйте стандарты они могут переломить игру, дать результат, принести уверенность и вернуть реализацию. Но у нас нет ни того, ни другого. Свой стандартный гол пропускаем, сами забить можем максимум столько же. Это игра аутсайдера. Поэтому повторю: ещё столько же очков и хотя бы напрямую не вылетем. Спасибо, ребята.
В Оренбурге нет звёзд, игроки выполняли требования Лички. У нас, что ни Российский игрок, то невьебенная ЗВЕЗДА, сами себе на уме: кто такой Личка?
1 октября , 21:04
Ни два, ни полтора. Первую треть закончили по графику Йокановича и по очкам, и по победам, ничьям и поражениям, и по местам. Правда, там было чистое 7 место, а тут делим 5-7 место. Ну и в таблице поплотнее. Обещал Дзуцеву подвести общий итог. Уже завтра, наверное. Ну или чуть попозже.
1 октября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ни два, ни полтора. Первую треть закончили по графику Йокановича и по очкам, и по победам, ничьям и поражениям, и по местам. Правда, там было чистое 7 место, а тут делим 5-7 место. Ну и в таблице поплотнее. Обещал Дзуцеву подвести общий итог. Уже завтра, наверное. Ну или чуть попозже.
🥱🤭🤦‍♂️
1 октября , 21:02
ansib
1
Играют всякие Кардозу. Годика через три может и получится команда. Однако в красоте к сожалению не будет ни Феди, ни Кости, ни Макара. Если повезёт, то к последнему туру может и сыграемся. Однако к тому времени медали будут уже разыграны. Нас и рядом не стояло. А по Личке будет вопрос.
1 октября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя ansib
Играют всякие Кардозу. Годика через три может и получится команда. Однако в красоте к сожалению не будет ни Феди, ни Кости, ни Макара. Если повезёт, то к последнему туру может и сыграемся. Однако к тому времени медали будут уже разыграны. Нас и рядом не стояло. А по Личке будет вопрос.
Правильно будет не по Личке, а по Российским игрокам. Они за мыслью не успевают по физике вопросы.
1 октября , 21:02
Dimok
3
Игра откровенное г…
Изначально были согласны на ничью, а может и на поражение.
Смолов - вяленый, да Тюка тоже.
Макаров - «раз в год и у Буратино встаёт» (сегодня был ни этот «раз»).
Карраскаль - вообще не ясно зачем куплен за такие деньги.
Вообщем уже ниже всех и с серьезным (более чем) отрывом от лидера, по игре не восполнимым. При таком слабом Зените, надо было брать сезон (тк далее опять на 10 лет гегемония), но опять не мы.
1 октября , 21:02
visard
1
А я доволен не результатом, а качеством игры. Макар пижонит, это факт.
1 октября , 21:05
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя visard
А я доволен не результатом, а качеством игры. Макар пижонит, это факт.
Да он не профи, бьет как косой. Если ему выкатывают мяч на гол, то сразу теряется, нет школы и класса.
1 октября , 21:06
tref
1
в ответ на комментарий пользователя visard
А я доволен не результатом, а качеством игры. Макар пижонит, это факт.
Только во втором тайме, да и то за открытый футбол. Так то все грустно.
1 октября , 21:02
Диска и правильные замены несовместимы. Нгамале от усталости еле ходит, но его упорно не меняют. Всем и каждому ясно, что Смолов не будет бегать, только ходить, но Личка выпускает его.
1 октября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя llhaska
Диска и правильные замены несовместимы. Нгамале от усталости еле ходит, но его упорно не меняют. Всем и каждому ясно, что Смолов не будет бегать, только ходить, но Личка выпускает его.
Личка*
1 октября , 21:58
в ответ на комментарий пользователя llhaska
Диска и правильные замены несовместимы. Нгамале от усталости еле ходит, но его упорно не меняют. Всем и каждому ясно, что Смолов не будет бегать, только ходить, но Личка выпускает его.
Вот здесь согласен. Вместо НГамалё надо было Лесового выпускать.
1 октября , 21:02
Ребята не читаю предидущие комментарии- своё мнение- этот состав не будет биться за ДИНАМО-наш удел с ним 7 место.Мастерство на 3 балла,силовые эдиноборства все проиграны-берегут ножки,а денюжки идут.Все набранные сейчас приехали не зарабатывать,а просто получать рубли.На сегодня наше место с ними в 10-ке.
1 октября , 21:01
Makson
2
Что это было за убожество? Смолов это клиника, Макаров настолько деревянный в плане удара что любой дворовый мальчишка ему в рот насувал бы,банально не может в дальний угол пробить. Чавеса не видно,караскаля тоже. Единственный футболист на поле у Динамо был бителло
1 октября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Makson
Что это было за убожество? Смолов это клиника, Макаров настолько деревянный в плане удара что любой дворовый мальчишка ему в рот насувал бы,банально не может в дальний угол пробить. Чавеса не видно,караскаля тоже. Единственный футболист на поле у Динамо был бителло
что про Тюкавина-то молчим ? Про Фомина. Опять на Смолова всё гавно повесим ?
1 октября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Makson
Что это было за убожество? Смолов это клиника, Макаров настолько деревянный в плане удара что любой дворовый мальчишка ему в рот насувал бы,банально не может в дальний угол пробить. Чавеса не видно,караскаля тоже. Единственный футболист на поле у Динамо был бителло
Чавес нормально сыграл... А вот первые два это дно об которое Личка ни раз стукнется. Почему не выпускают Грулева? Уверен тот бы 1 из 4 точно положил.
1 октября , 21:01
ВалиДольщики смогли-таки сохранить счет. К сожалению нет у наших мастерства владения мячом, НЕТ! Моментов очень много, но ноль результата. Здесь Личка не виноват, виноваты "футболеры" все!
1 октября , 21:01
Защиты нет, нападения нет,тренера нет,одна лабуда
1 октября , 21:00
ithab
1
Нгамале и Смолов сто ошибок. Пас не могут давать. Скоростей ни у кого нет. Еле ползают. Мучаются на поле. В других командах молодые ни кому неизвестные ребята играют, а как бегут. Луис тоже не такой уж. А сколько хвалили. Макаров косой охотник. Тюкавин 7 туров не забивает. Кроме Скопинцева никто не бежит. Разочарован как всегда. Ждёшь целую неделю, работаешь, и настроение паршивое в выходных
1 октября , 21:00
В прошлом сезоне всё возмущались отсутствием поставленной игры. А сейчас она есть? Причём, на мой взгляд, становится только хуже. Желания победить совсем не видно. Сразу вспоминается " программное" "ну не проиграли же".
1 октября , 20:59
Комментарий удален модератором
1 октября , 21:04
Комментарий удален модератором
1 октября , 21:06
Интересно, что до их выхода такого количества моментов не было.
1 октября , 20:59
Почему Макар не в старте?!
На йух Даса?
Зачем Федя?
Слава Богу затолкали...
Ревизор, какие оправдания Лички?!
1 октября , 20:59
Беспонтовый винегрет-игра команды!
Ни обороны, ни атаки, ни тренерского гения, нет фарта! А клоуны смолов и скопинцев это вообще пипец!
1 октября , 20:59
Alter
3
Ну что же. Целых 16 очков набрано, ещё столько же, и по крайней мере напрямую не вылетим. ТШ и игрокам есть, чем гордиться.
1 октября , 20:59
Кучка зажравшихся ленивых миллионеров. Личка кончился с травмой Лаксальта, в которой сам и виноват.
1 октября , 20:59
Как и следовало ожидать,жидко обосрались
1 октября , 20:59
Alim
2
У всех команд замены усиливают игру, а у нас нет.
Лучший Бителло.
Команде не хватает агрессии, по сравнении с другими.
1 октября , 20:58
kekef
2
Проект "Успешное Динамо" в этом сезоне практически закрыт.
1 октября , 20:58
Pichon
5
Гладышев бы точно сыграл лучше и Макара и Смола.
1 октября , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Гладышев бы точно сыграл лучше и Макара и Смола.
+
1 октября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Гладышев бы точно сыграл лучше и Макара и Смола.
Не факт.
1 октября , 20:58
Все, как Бубнов предсказал - 1:1. А еще говорят к бабке не ходи.
1 октября , 20:58
013
7
Объясните, за какие заслуги на поле выходит расписное днище? Выпускайте с тем же успехом Груля и Гладышева! И пользы больше и молодым прокачка!
1 октября , 20:58
traz
3
Зимой надо расставаться со смоловым, макаровым и дасой...самые бесполезные и бестолковые... Почему не выпускают Грулева? Почему выходит это полено и транжирит 4 убойных момента?
1 октября , 20:59
в ответ на комментарий пользователя traz
Зимой надо расставаться со смоловым, макаровым и дасой...самые бесполезные и бестолковые... Почему не выпускают Грулева? Почему выходит это полено и транжирит 4 убойных момента?
Потому что на Макара играют.
1 октября , 21:01
traz
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Потому что на Макара играют.
а на кого еще играть? На пижона? Который вобще разучился играть в футбол. Тот открыт. Это логично. Но забивать надо...
1 октября , 20:58
Pichon
6
Кто мог засрать последнюю контрататаку-Расписной Джентльмен.
1 октября , 20:57
Даже счёт угадал. Жаль не ставил.)) 1 балл на выезде- вполне неплохо. Второй тайм повеселее.
1 октября , 20:57
Мрак.Одно светлое пятно-Бителло.
1 октября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Мрак.Одно светлое пятно-Бителло.
Это тот который запорол выход один на один?
1 октября , 20:59
traz
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Это тот который запорол выход один на один?
У меня вопрос к вам - вы и..т или прикидываетесь? человек играл все 90 минут и был самым полезным у Динамо на поле. А ваши любимчики - пижон и полено папы карло что сделали?!
1 октября , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Это тот который запорол выход один на один?
Он 94 минуты бегал. Сил уже не осталось.
1 октября , 21:00
в ответ на комментарий пользователя traz
У меня вопрос к вам - вы и..т или прикидываетесь? человек играл все 90 минут и был самым полезным у Динамо на поле. А ваши любимчики - пижон и полено папы карло что сделали?!
"Запоминается последнее "(Юлиан Семенов)
1 октября , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Это тот который запорол выход один на один?
бывает, нельзя по одному эпизоду судить.
1 октября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Руся
бывает, нельзя по одному эпизоду судить.
Но это был ключевой момент !
Смолова тоже все помнят как сборника, что главный пеналь в своей жизни не забил хорватам. А Ковтуна за то, что головой в свои забил. И все предыдущие заслуги побоку.
1 октября , 20:56
panok
2
Смолова, Караскаля и Личку - на лавку.
1 октября , 20:56
Какой то шалтай - болтай.. Вроде моменты есть , а как гол забить никто не знает, у всех мандраж.
1 октября , 20:58
panok
1
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Какой то шалтай - болтай.. Вроде моменты есть , а как гол забить никто не знает, у всех мандраж.
Игра не поставлена. Они должны знать без глаз где и кого искать. Нгамале открывается-открывается в штрафной - его никто не видит. Макар все, чо попало - бьет. Мрак, притивно.
1 октября , 20:56
При такой игре скорее очко приобрели чем два потеряли.
1 октября , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Димас
При такой игре скорее очко приобрели чем два потеряли.
Да, приобрели очко, точно. Играли нормально. Ахмат - не подарок.
1 октября , 20:56
Только я один вижу, что самый БЕСПОЛЕЗНЫЙ игрок Динамо это Даса?
1 октября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Только я один вижу, что самый БЕСПОЛЕЗНЫЙ игрок Динамо это Даса?
Только ты
1 октября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Только я один вижу, что самый БЕСПОЛЕЗНЫЙ игрок Динамо это Даса?
Ноздря в ноздрю по этому показателю со Смоловым идут.
1 октября , 20:59
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Только я один вижу, что самый БЕСПОЛЕЗНЫЙ игрок Динамо это Даса?
Очки оденьте, хейтер Дасы! Нормально Даса сыграл.
1 октября , 20:59
в ответ на комментарий пользователя llhaska
Ноздря в ноздрю по этому показателю со Смоловым идут.
У Смолова хотя бы есть что за Динамо вспомнить, голы, передачи. Чем отметился Даса за этот год? Как защитник ноль, как распасовщик ноль, удара нет, единоборства проигрывает, поля не видит...
1 октября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Только я один вижу, что самый БЕСПОЛЕЗНЫЙ игрок Динамо это Даса?
Я еще в том году говорил - это второй Паскаль Менди. Забег в лицевую по правому, навес, в головы защей или за лицевую. Примитивно.
Можно было такие деньги и не платить, а Менди вернуть, ничего бы не поменялось.
Но не соглашусь, что худший. Даже с таким Даса, есть и похуже.
1 октября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Я еще в том году говорил - это второй Паскаль Менди. Забег в лицевую по правому, навес, в головы защей или за лицевую. Примитивно.
Можно было такие деньги и не платить, а Менди вернуть, ничего бы не поменялось.
Но не соглашусь, что худший. Даже с таким Даса, есть и похуже.
У нас с "таким Даса" вообще правый фланг не играл. Макаров не может тянуть на себе весь фланг.
1 октября , 20:56
Pichon
2
Как они заебали сегодня.
1 октября , 20:55
Kolёs
13
Пока Смолов в команде нам ничего не светит))) Всех поздравляю с очком)
1 октября , 20:56
ЦИК
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Пока Смолов в команде нам ничего не светит))) Всех поздравляю с очком)
повезло в конце отскочили
1 октября , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Пока Смолов в команде нам ничего не светит))) Всех поздравляю с очком)
Смолов вообще не причем, как минимум сегодня. Он вышел, хоть что-то стало появлвяться..
1 октября , 20:55
dinlev
9
Комментарий удален модератором
1 октября , 20:59
Сам ты урод()
1 октября , 20:55
ЦИК
8
смолов и макаров днища
1 октября , 20:59
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
смолов и макаров днища
Скорее только Макаров, Смол хорошо вошёл, только вот пас на последней минуте ужасный