Одна жизнь – одна команда!
Большое интервью главного нападающего в России Константина Тюкавина

Большое интервью главного нападающего в России Константина Тюкавина

Прошлой весной с приходом Федора Смолова талант «Динамо» Константин Тюкавин осел в запасе и всего дважды вышел с первых минут. С приходом Славиши Йокановича на место Сандро Шварца мало что поменялось, но после зимнего перерыва РПЛ форвард пришел в себя — воспользовался травмой Смолова и начал тащить родной клуб. У него три гола в трех последних матчах РПЛ (плюс один в Кубке «Крыльям»), а всего в сезоне — восемь, что уже больше, чем в прошлом. На матч с «Уралом» Тюкавин вывел «Динамо» с капитанской повязкой и заслужил вызов в сборную — и хоть и не выходил там с первых минут, едва ли в ее составе был форвард в лучшей форме.

Корреспондент Sport24 Тигран Арутюнян встретился с Константином и обсудил его хандру в «Динамо», которая сменилась вдохновением, отношения со Смоловым, посыл Валерий Карпина и расставание со Шварцем.

Сборная, Карпин, переход в АФК

— Вызов на матчи против Ирана и Ирака — твое второе появление в сборной России. Агент Алексей Сафонов рассказывал, что просил тебя не брать в сборной номер Дзюбы — 22-й.

— Было такое. В шутку, конечно — вы же знаете Николаича! Я дебютировал в сборной против Кипра — и как раз под 22-м. Футболка с того матча хранится у меня дома, в рамке. Николаич замечаний не делал (смеется). Понимает же — мне дали номер, я не могу от него отказаться.

— Успел за время в сборной понять, что за тренер Карпин?

 — У него ко всем индивидуальный подход. Главный посыл — мы не должны ничего бояться. Есть у Валерия Георгиевича про это любимое выражение — цензурное, но не для прессы (смеется). Плюс он всегда находит место для юмора. Даже вот сейчас, на последних сборах. После тура РПЛ мы собрались в Новогорске, Валерий Георгиевич приехал туда после игры «Ростова» с «Химками». Зашел в зал, где мы занимались: «Ну привет, футболистики». И еще пару междометий добавил.

— Выезд сборной в Иран — экзотика. Как там?

— Стадион такой себе. Некоторые трибуны были полностью закрыты на ремонт. Но поле — хорошее. В контексте футбола это главное.

— Почему не победили в Тегеране?

— Валерий Георгиевич сразу сказал: Иран — самая сильная сборная из тех, с которыми мы играли за последнее время. Их называют арабскими немцами. Иран очень интенсивно отыграл все девяносто минут. Мы же начали хорошо, но потом начались потери и ошибки. Поэтому и не выиграли.

— После этого матча сборную как никогда сильно начали ругать за пресный футбол.

— Ругают часто. Честно, не понимаю, зачем нас так жестко полоскать. Нужно все-таки поддерживать сборную своей страны. Болельщики должны гнать нас вперед, а не ругать после ничейного матча. Они же прекрасно понимают, что сейчас происходит с нашим футболом и со сборной. В такой ситуации нужна поддержка, а не критика по любому поводу.

— Многие видят проблему в отсутствии мотивации у игроков.

— Вообще не так. Скажу за себя: я молодой, мне двадцать лет. В сборную приезжаю не для того, чтобы просто в ней побыть и послушать Валерия Георгиевича на теориях. А чтобы биться за страну и флаг. Для меня это честь и гордость. После бана для меня ничего не поменялось.

— То есть играть только товарняки — окей?

— Футболисты никак не могут повлиять на ситуацию. Грустно, конечно, что не играем в официальных турнирах. Но если есть матчи, то нужно выходить и биться, даже если они — товарищеские. Сборная должна жить и собираться. Не представляю наш футбол без сборной России.

— А представляешь сборную в АФК? У тебя впереди долгие годы карьеры — готов все это время играть в Азии?

— У меня простая позиция по этому вопросу: главное — играть. Если нас не вернут в Европу, готов играть в Азии. Ну а что еще делать? Не просто же собираться и играть со сборной Медиалиги.

Топ-форма, Кокорин, капитан в 20 лет

— Ты лучший русский нападающий прямо сейчас.

— С чего вы так решили (смеется)?

— Есть возражения?

— Ну, так всегда. В трех–четырех играх забью — говорят, что лучший. Две-три игры без голов — «Тюкавин сдулся». Сейчас я в хорошей форме, но разве только я? Тот же Чал (Федор Чалов. — Прим. Sport24) в идеальном состоянии. Поэтому не стал кого-то называть лучшим, тем более себя.

— Кто для тебя топ-1 из нападающих за всю историю РПЛ?

— Саша Кокорин.

— Тебе, кстати, ни разу не говорили, что ты выбрал себе не того кумира?

— Большинство. Но кто так говорит, судит о поступках Саши за футбольным полем. А так как он выглядел в матчах… Я смотрел только на это. Есть чему поучиться.

— В недавнем матче против «Урала» ты вышел на поле с капитанской повязкой. Каково быть капитаном в 20 лет?

— Если честно, до игры и в мыслях ничего про это не было. Я знал, что Фома (Даниил Фомин — Прим. Sport24) не будет играть, но не думал, что капитанскую доверят именно мне. Узнал об этом только когда зашел в раздевалку — увидел вымпел и повязку у моего места. Конечно, приятно, что тренер такое доверие оказал.

— Что повязка дает на поле? Становишься смелее с партнерами и судьями?

— Если у тебя повязка, это не значит, что ты можешь пихать каждому, а сам стоять. Есть какой-то подсказ, но не более.

А по поводу судей — не понимаю, причем тут они. Капитан же необязательно должен разговаривать и спорить с арбитрами.

— Речь-то у тебя была готова хотя бы?

— Думаете, я ее за неделю до матча готовил? (смеется)

— Ну не за неделю!

— Вообще не готовил. Чисто импровизация — встали в круг, и я произнес, что пришло в голову. Сказал ребятам забыть победу над «Зенитом» [в Кубке России] и думать только о том, как прервать беспроигрышную серию «Урала». В итоге получилось.

Забавно, что после матча все ребята очень просили, чтобы я выбил у тренера четыре дня выходных. Ответил, что им даже трех много, и уехал в сборную (смеется).

 

«Динамо», Смолов, огненные интервью агента

— В прошлом сезона «Динамо» выиграло бронзу, а этот пока складывается неоднозначно — крутые победы сменяются обидными поражениями.

— Хорошо поработали на сборах, и это дает результат — три победы в четырех последних матчах. Плюс «Зенит» в Кубке прошли. Успех придает уверенности, у «Динамо» все будет хорошо.

Сравнивать сегодняшнюю нашу команду и команду Шварца, как это часто пытаются делать, некорректно. Думаю, когда Славиша приходил, ориентировался на другой состав — с Себой [Шиманьским], Фаби [Бальбуэной], Моро. Но получилось так, что эти ребята уехали, и пришлось искать им замену, привлекать больше молодежи. Надеюсь, ушедшие [в аренду] легионеры к нам вернутся, но мы и сейчас не слабые. Готовы и будем биться за тройку.

— Что должно случиться, чтобы ты назвал этот сезон успешным?

— Быть в тройке в РПЛ и выиграть Кубок.

— С прошлой зимы, после перехода в «Динамо» Смолова, ты стал заметно реже играть в старте.

— Отношу себя к такому типу игроков, которые за счет конкуренции только прибавляют, а не потухают. Посмотрел интервью Феди — он тоже сказал, что конкуренция со мной ему только помогает. А мне уж тем более! По первой части сезона особенно.

— Йоканович разговаривал с тобой перед стартом сезона? Сразу обозначил, что видит тебя только джокером?

— Перед сезоном беседы один на один не было. Впервые поговорили наедине только спустя полгода после его прихода в «Динамо» — на зимних сборах. Славиша подготовил серьезную аналитику по моей игре. Разговаривали больше часа, и это меня вдохновило, искренне говорю.

— Тебе не кажется несправедливым, что ты сейчас не основной?

— Если тренер меня видит в качестве игрока для усиления игры на последние 15-20 минут — значит, буду выходить на это время и выкладываться по-полной. Ну а так, конечно, хочу постоянно играть в стартовом составе. Было бы, наверное, странно, если бы я к этому не стремился.

— По твоим словам кажется, что ты вообще ни разу не расстраивался из-за того, что перестал быть игроком старта.

— Расстраивался, конечно! На сборах всегда стараюсь забивать максимально много, чтобы перенести это потом в чемпионат. На летних сборах стал лучшим бомбардиром. Начинается сезон — практически не играю.

Расстраивался сильно, это обидно. Настроения не было вообще. Всякие дурные мысли в голову лезли, в том числе об уходе. После игры с «Торпедо» [4:0 во втором туре] Парш (Паршивлюк. — Прим. Sport24) мне напихал из-за того, что я вышел на поле с одолжением и потерял все мячи. Потом, когда сидели в ресторане, Федя с Паршем мне сказали: «У тебя вся карьера впереди, а ты уже сейчас себя в яму загоняешь. От этого будет хуже только тебе».

Тогда я особо этого не понимал, но со временем пришло осознание: правильно все сказали. С таким отношением, которое было у меня, теряется форма и уверенность. Понял, что должен принимать решения тренера и продолжать работать на максимуме.

Так что к зимним сборам подошел уже с совсем другим настроем. Сейчас все идет по плану, и из «Динамо» я никуда не собираюсь.

— Смолов в интервью сказал, что готов закончить в 36, чтобы дальше играл ты.

— Да, видел. Надеюсь, пошутил (смеется). На самом деле конкуренция у нас с Федей только на поле. В жизни — нормальные отношения. На сборах играем в Counter-Strike, а в Москве можем сходить в ресторан посидеть. Федя постоянно нам с Захой рассказывает истории из жизни, некоторые просит нас не повторять (смеется).

— Ты в отличие от своего агента корректен в отношении конкурента. Вот цитата Сафонова: «Не все рекорды, бонусы набрал второй нападающий, может. Будто с абонементом. Костя при любой ситуации сидит».

— В каких-то интервью он перебарщивает. Но вы же сами, журналисты, звоните ему после каждой игры! «Тюкавин не вышел, Тюкавин забил, Тюкавин не забил, а-а-а». А что ему говорить? Послать же тоже нельзя. Это ведь напечатают. Так что поменьше дергайте Николаича, не тревожьте человека.

— А как не звонить? Он ведь твой официальный представитель.

- Мне кажется, так часто звонят только ему. Чуть ли не после каждой тренировки. Ребята, кстати, подшучивают уже на эту тему. Говорю им: «Ничего не знаю, звоните Николаичу — спрашивайте все сами».

— Сейчас ты единственный топовый клиент у Сафонова. Тебя не пытались переманить?

— Не знаю, может, и хотели. У меня есть агент, я его принимаю таким, и меня все устраивает. Я с Николаичем с академии. Уходить от него не планирую.

Шварц, «Зенит», Захарян и «Челси», 0 красного в гардеробе

— Давай немного про недавнее прошлое. Со Шварцем общение сохранилось?

— Мы постоянно на связи, переписываемся в вотсапе. Последний раз — после «Зенита». Поздравил с победой. Он ведь по-прежнему смотрит все наши игры.

— Главное, в чем на тебя повлиял Сандро?

— Если бы не он, я бы непонятно когда заиграл в РПЛ. Кто бы что ни говорил, а так и есть. Посмотри сам — почему Новиков меня не брал в основную команду? А как только пришел Сандро, я сразу попал в основу. Надеюсь, оправдал его доверие.

— Если Йоканович спокойный, то летающие бутылки — это как раз к Сандро, да?

— Да (смеется). Самый жесткий разгром от него был после вылета из Кубка от «Крыльев». Бутылки летали и в перерыве, и после игры. Страшновато. Еще у Сандро было две любимые песни — «Горький вкус твоей любви» и Bella Ciao. Вторая играла после каждой победы — вся раздевалка пела.

— Шварц очень трогательно прощался с болельщиками «Динамо». А с командой как было?

— На прощальном ужине он всех поблагодарил и сказал, что будет очень сильно по нам скучать. Помню даже, чуть-чуть плакал. А я вообще прям рыдал, не мог остановиться. Это мой первый тренер во взрослом футболе, было грустно прощаться.

— Давай теперь про слухи уже о твоем уходе. В феврале 2022-го до всем известных событий была информация, что тобой интересуется дортмундская «Боруссия».

 — Насчет «Боруссии» не знаю, не общался. Но Николаич точно контактировал с европейскими клубами. Знаю про интерес «Брюгге». Но тогда вообще рано было говорить о чем-то конкретном. В новостях появлялось много клубов, у Захи вообще россыпь была.

Цель поиграть в Европе у меня остается.

— Арсен, кстати, не советовался с тобой по поводу «Челси»?

— Не (смеется). К информации о Захе и «Челси», мы в команде относились с юмором. Говорили ему: «Какой «Челси»? Куда ты собрался? Тут сиди!». На самом деле, верю, что все могло получиться. Просто возник вопрос с оплатой трансфера, насколько понимаю. Но у него еще есть все шансы заиграть там.

— Перед финалом Кубка в прошлом году тебя активно сватали в «Зенит». Был интерес?

— Опять-таки — я ни с кем не общался. В России сейчас хочу играть только в «Динамо».

— Ты говорил, что вообще готов подписать пожизненный контракт.

— Есть пример Антона Шунина, который провел всю карьеру в «Динамо». Но моя готовность на пожизненный контракт не значит, что я готов буду при этом только выходить на замену на 5-10 минут.

— В какой клуб никогда не перейдешь?

— Провоцируете? Все и так догадываются, что это за клуб (улыбается).

— В одном из интервью ты сказал, что в гардеробе у тебя нет красных вещей, говоря о нелюбви к «Спартаку». Но почти сразу в сети появилась твоя фотка в их форме. Словил хейт тогда?

— Писали всякую ерунду, спрашивали, зачем обманываю. Но мне на этой фотке лет восемь. Там даже не моя фамилия, а Чельстрема — у папы в команде [по хоккею с мячом] играли шведы, которые общались с Кимом. Так и передали майку: отец сфоткал ради интереса в ней. У меня самого этой фотографии даже нет нигде — нашли у мамы в соцсетях. Не лень же было! Нашли потом еще фотографию просто в красной кофте. Ну словили хайп, молодцы.

— В этой своей фразе ты приукрашивал, или реально нет красного в гардеробе?

— Реально нет. У меня почти все вещи голубого, синего оттенка. Сейчас многие опять, наверное, будут недовольны, но пусть пишут — мне вообще все равно.

 

Неуютный Иран, рыбалка на Мальдивах, будущее

— Давай добьем про Иран. Ты рассказал про их футбол, а как там в целом?

— Если честно, все время, что провели там, мне было как-то не по себе. Неуютно. Погода странная — постоянно туман. Плюс интернет практически не работал. Я сидел на мобильном, потому что с местного вайфая ничего не грузилось. Но с мобильным тоже были проблемы — чтобы зайти в условный телеграм, нужно было скачать определенный VPN. По факту мы три дня провели без интернета.

— Самая крутая страна, в которой ты был?

— Мальдивы. Каждый год зимой летаю туда в отпуск. Лучшее место — тихо, спокойно. Отдыхаешь телом и головой.

В декабре был еще в Дубае — решил сгонять туда после семилетнего перерыва. Тоже очень понравилось.

— Видел твою фотку с огромной рыбой. Это откуда?

— Очень люблю рыбалку. Летом постоянно уезжаю в глушь, чтобы никого не видеть и не слышать. В России чаще всего езжу рыбачить в Киров или под Казань. Там есть закрытые места — идеально для отдыха.

А рыба на фотке как раз с Мальдив. Мы с Даней Лесовым решили поехать на тунца, а в итоге поймали марлина — больше 50 килограммов весит. Мой самый большой улов. Тянули его все вместе — я, Даня и еще ребята-организаторы. Один бы я никак не осилил.

Потом нам марлина приготовили на ужин. Но на вкус оказался не очень (смеется).

— Чем обычно занимаешься в свободное время помимо рыбалки?

— В в основном провожу его дома. Люблю потренироваться на базе, пообедать и поехать домой отдыхать. Не хожу в рестораны или просто погулять позже десяти вечера.

— Футболисты рано начинают зарабатывать большие деньги. Кто не дает тебе терять связь с реальностью?

— Семья, папа, агент.

— У тебя какая машина сейчас?

— «Мерседес». Удобная машина для передвижения.

— Где будет Константин Тюкавин через год?

— Надеюсь, все будет хорошо, и я продолжу играть за «Динамо».

30 марта 2023 , 09:39
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

31 марта , 20:44
Вот ведь какая "петрушка" получается. Конкурсы - прогнозы многим сораДникам нравятся. Участвуют. И это, по -моему, нормально.)) Нормальное желание проверить собственную интуицию. Леонид- респект!
31 марта , 20:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот ведь какая "петрушка" получается. Конкурсы - прогнозы многим сораДникам нравятся. Участвуют. И это, по -моему, нормально.)) Нормальное желание проверить собственную интуицию. Леонид- респект!
Так дело не в форме, а в содержании)). Вопрос (конкурса) вопросу рознь
31 марта , 20:57
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Так дело не в форме, а в содержании)). Вопрос (конкурса) вопросу рознь
Я накануне возобновления чемпионата пробовал спросить подобное. Догоним ли медальные места. Меня затюкали. А ведь получается, многие поддерживают подобное. Многим интересно.
31 марта , 21:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я накануне возобновления чемпионата пробовал спросить подобное. Догоним ли медальные места. Меня затюкали. А ведь получается, многие поддерживают подобное. Многим интересно.
Извини, видимо, пропустил. Я ведь в какой-то момент не заходил на сайт
1 апреля , 11:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот ведь какая "петрушка" получается. Конкурсы - прогнозы многим сораДникам нравятся. Участвуют. И это, по -моему, нормально.)) Нормальное желание проверить собственную интуицию. Леонид- респект!
Жень , спасибо...Мы с тобой на одной волне.
31 марта , 20:21
Уважаемый Леонид, проголосую за 16, а разницу прогнозировать ну никак не возьмусь, формально пусть будет как у Горбункова +2, он зануда, он разбирается:)))
31 марта , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Уважаемый Леонид, проголосую за 16, а разницу прогнозировать ну никак не возьмусь, формально пусть будет как у Горбункова +2, он зануда, он разбирается:)))
Устами зануды гундосит истина (с)
31 марта , 23:50
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Уважаемый Леонид, проголосую за 16, а разницу прогнозировать ну никак не возьмусь, формально пусть будет как у Горбункова +2, он зануда, он разбирается:)))
Есть
31 марта , 23:55
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Уважаемый Леонид, проголосую за 16, а разницу прогнозировать ну никак не возьмусь, формально пусть будет как у Горбункова +2, он зануда, он разбирается:)))
Принял
31 марта , 18:54
19 плюс 7.
31 марта , 23:57
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
19 плюс 7.
Записал.
31 марта , 17:29
Это интереснее,чем обсуждение кого-то из игроков.Предсказываю-сыграем без поражений-по турам:1,1,3,1,3,3,3,3,1,1 -итого 20 очков и плюс 19
31 марта , 17:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Это интереснее,чем обсуждение кого-то из игроков.Предсказываю-сыграем без поражений-по турам:1,1,3,1,3,3,3,3,1,1 -итого 20 очков и плюс 19
Принято...Спасибо
31 марта , 19:00
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Принято...Спасибо
А если угадаю,что мне за это будет ?
31 марта , 19:19
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
А если угадаю,что мне за это будет ?
У вас будет все, и вам за это не будет ничего
31 марта , 19:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Это интереснее,чем обсуждение кого-то из игроков.Предсказываю-сыграем без поражений-по турам:1,1,3,1,3,3,3,3,1,1 -итого 20 очков и плюс 19
+19 - не многовато ли будет? Практически +2 в среднем за матч с учетом возможных ничьих/проигрышей?
31 марта , 20:27
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
+19 - не многовато ли будет? Практически +2 в среднем за матч с учетом возможных ничьих/проигрышей?
Говорят на сборах хорошо работали,пусть доказывают.что не только на рынок и музеи ходили.А ФЭДЯ ещё и КУБОК обещал.А так я даже с Сочи 1 очко дал,да и спартак можно обыгрывать.Это прогноз-я предполагаю,а бог располагает.Да и верить надо ребятам.
31 марта , 20:32
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Принято...Спасибо
12/8 или 17+9
31 марта , 20:40
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
У вас будет все, и вам за это не будет ничего
Повысил ставки за счет - увеличения числа вариантов. Прошу
31 марта , 23:03
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
+19 - не многовато ли будет? Практически +2 в среднем за матч с учетом возможных ничьих/проигрышей?
Я про мячи не заметил- если я даю 5 побед,то сейчас +12.ну надеюсь ,что кому-то забьют более 2 или пару раз 3.А что Костя на коне и Федя пусть разозлится.
1 апреля , 09:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Я про мячи не заметил- если я даю 5 побед,то сейчас +12.ну надеюсь ,что кому-то забьют более 2 или пару раз 3.А что Костя на коне и Федя пусть разозлится.
Я записал....20 , +19.....
31 марта , 16:46
ХК Динамо
Генеральный директор московского «Динамо» Анатолий Харчук покинул свой пост, сообщается на официальном сайте клуба.

Сообщается, что Харчук покинул пост по собственному желанию. Исполняющим обязанности генерального директора назначен его заместитель Владимир Газизов.
А был назначен 26 февраля...
31 марта , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
ХК Динамо
Генеральный директор московского «Динамо» Анатолий Харчук покинул свой пост, сообщается на официальном сайте клуба.

Сообщается, что Харчук покинул пост по собственному желанию. Исполняющим обязанности генерального директора назначен его заместитель Владимир Газизов.
А был назначен 26 февраля...
-Сейчас прольётся чья-то кровь!
- Сейчас, сейчас.
(Кудашов)- Я не ел морковь!!
31 марта , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
ХК Динамо
Генеральный директор московского «Динамо» Анатолий Харчук покинул свой пост, сообщается на официальном сайте клуба.

Сообщается, что Харчук покинул пост по собственному желанию. Исполняющим обязанности генерального директора назначен его заместитель Владимир Газизов.
А был назначен 26 февраля...
Была без радостей любовь,
Разлука будет без печали (с).
Непонятный приход, такой же уход...
31 марта , 17:27
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Была без радостей любовь,
Разлука будет без печали (с).
Непонятный приход, такой же уход...
Да понятно всё. Кто-то поставил своего человечка, а когда мавр сделал своё дело, мавру сказали спасибо.
31 марта , 18:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да понятно всё. Кто-то поставил своего человечка, а когда мавр сделал своё дело, мавру сказали спасибо.
Он пришел 26 февраля, пробыл меньше месяца. Какое дело он мог сделать за такой срок? Подливал слабительное в бутылочки в матчах плей-офф? Скорее, оценил перспективы (финансирование и кадровая политика)
31 марта , 18:23
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Он пришел 26 февраля, пробыл меньше месяца. Какое дело он мог сделать за такой срок? Подливал слабительное в бутылочки в матчах плей-офф? Скорее, оценил перспективы (финансирование и кадровая политика)
Мы этого никогда не узнаем. Но не думаю, что он пришел, посмотрел, испугался и ушел.
Если звезды зажигают, значит это кому нибудь нужно
31 марта , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
ХК Динамо
Генеральный директор московского «Динамо» Анатолий Харчук покинул свой пост, сообщается на официальном сайте клуба.

Сообщается, что Харчук покинул пост по собственному желанию. Исполняющим обязанности генерального директора назначен его заместитель Владимир Газизов.
А был назначен 26 февраля...
Может быть ещё вернётся, а завтра возможно будет информация по тренеру. Ведь официально Кудашов не продлил контракт с клубом, так что можно ждать чего угодно, как продления гт с тш или нового гт. Он причём известный в хоккейных кругах. Фамилия держится в секрете. Сейчас главное, чтобы порядок был наведён в самом ХК.
31 марта , 16:43
Динамо мол. - Строгино мол.
1:1
Ужасный матч (((
Напрасно отпустили Соколинского
31 марта , 16:15
19,+6
31 марта , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Орфей 71
19,+6
Есть
31 марта , 15:07
Skala
1
22 плюс 14
31 марта , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Skala
22 плюс 14
Принято , круто....!
31 марта , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Skala
22 плюс 14
Более , чем оптимистично...
31 марта , 12:24
Здорово , мужики! Возвращаюсь в футбол после паузы. Пересматриваю кубковый матч с сенитом на Матч премьер.
Мысль пришла , пока у нас ( у меня ) весенняя распутица , забодяжить Конкурс -прогноз на оставшиеся 10 матчей Динамо в Чемпионате.
Вопрос простой , требующий такого же простого ответа без всякой "воды".
Вопрос: СКОЛЬКО ОЧКОВ НАБЕРЕТ КОМАНДА , И С КАКОЙ РАЗНИЦЕЙ ЗАБИТЫХ-ПРОПУЩЕННЫХ ГОЛОВ , ДИНАМО ЗАКОНЧИТ ЭТИ 10 МАТЧЕЙ?
Пример ответа : 17 , +6... И ничего больше... Никаких размышлений - голые цифири.
Прогнозы желающих участвовать, буду записывать до завтрашних 14.00. Чем меньше участников , тем мне легче... )))
31 марта , 12:32
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Здорово , мужики! Возвращаюсь в футбол после паузы. Пересматриваю кубковый матч с сенитом на Матч премьер.
Мысль пришла , пока у нас ( у меня ) весенняя распутица , забодяжить Конкурс -прогноз на оставшиеся 10 матчей Динамо в Чемпионате.
Вопрос простой , требующий такого же простого ответа без всякой "воды".
Вопрос: СКОЛЬКО ОЧКОВ НАБЕРЕТ КОМАНДА , И С КАКОЙ РАЗНИЦЕЙ ЗАБИТЫХ-ПРОПУЩЕННЫХ ГОЛОВ , ДИНАМО ЗАКОНЧИТ ЭТИ 10 МАТЧЕЙ?
Пример ответа : 17 , +6... И ничего больше... Никаких размышлений - голые цифири.
Прогнозы желающих участвовать, буду записывать до завтрашних 14.00. Чем меньше участников , тем мне легче... )))
Кстати после 20 сыгранных матчей .... 35 , +12... Интересно будет сравнить лето-осень с весной.
31 марта , 12:37
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Кстати после 20 сыгранных матчей .... 35 , +12... Интересно будет сравнить лето-осень с весной.
12, +3
31 марта , 12:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
12, +3
Женя , записал. Кстати , поспешил ты , интересно же посмотреть прогнозы сорадников )
31 марта , 12:58
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Женя , записал. Кстати , поспешил ты , интересно же посмотреть прогнозы сорадников )
17, температура +2
31 марта , 13:08
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Женя , записал. Кстати , поспешил ты , интересно же посмотреть прогнозы сорадников )
Просто захотел поддержать твоё начинание.))
31 марта , 13:10
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Здорово , мужики! Возвращаюсь в футбол после паузы. Пересматриваю кубковый матч с сенитом на Матч премьер.
Мысль пришла , пока у нас ( у меня ) весенняя распутица , забодяжить Конкурс -прогноз на оставшиеся 10 матчей Динамо в Чемпионате.
Вопрос простой , требующий такого же простого ответа без всякой "воды".
Вопрос: СКОЛЬКО ОЧКОВ НАБЕРЕТ КОМАНДА , И С КАКОЙ РАЗНИЦЕЙ ЗАБИТЫХ-ПРОПУЩЕННЫХ ГОЛОВ , ДИНАМО ЗАКОНЧИТ ЭТИ 10 МАТЧЕЙ?
Пример ответа : 17 , +6... И ничего больше... Никаких размышлений - голые цифири.
Прогнозы желающих участвовать, буду записывать до завтрашних 14.00. Чем меньше участников , тем мне легче... )))
10 +3
31 марта , 13:14
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Здорово , мужики! Возвращаюсь в футбол после паузы. Пересматриваю кубковый матч с сенитом на Матч премьер.
Мысль пришла , пока у нас ( у меня ) весенняя распутица , забодяжить Конкурс -прогноз на оставшиеся 10 матчей Динамо в Чемпионате.
Вопрос простой , требующий такого же простого ответа без всякой "воды".
Вопрос: СКОЛЬКО ОЧКОВ НАБЕРЕТ КОМАНДА , И С КАКОЙ РАЗНИЦЕЙ ЗАБИТЫХ-ПРОПУЩЕННЫХ ГОЛОВ , ДИНАМО ЗАКОНЧИТ ЭТИ 10 МАТЧЕЙ?
Пример ответа : 17 , +6... И ничего больше... Никаких размышлений - голые цифири.
Прогнозы желающих участвовать, буду записывать до завтрашних 14.00. Чем меньше участников , тем мне легче... )))
21, +10
31 марта , 13:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Просто захотел поддержать твоё начинание.))
Понял... но не хотелось бы , чтоб твой прогноз сбылся...
31 марта , 13:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
17, температура +2
Есть.
31 марта , 13:29
в ответ на комментарий пользователя bobdun
10 +3
Есть....Вообще , жесть...... Кто , меньше ?
31 марта , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
21, +10
Есть....Вообще , супер!
31 марта , 14:08
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Здорово , мужики! Возвращаюсь в футбол после паузы. Пересматриваю кубковый матч с сенитом на Матч премьер.
Мысль пришла , пока у нас ( у меня ) весенняя распутица , забодяжить Конкурс -прогноз на оставшиеся 10 матчей Динамо в Чемпионате.
Вопрос простой , требующий такого же простого ответа без всякой "воды".
Вопрос: СКОЛЬКО ОЧКОВ НАБЕРЕТ КОМАНДА , И С КАКОЙ РАЗНИЦЕЙ ЗАБИТЫХ-ПРОПУЩЕННЫХ ГОЛОВ , ДИНАМО ЗАКОНЧИТ ЭТИ 10 МАТЧЕЙ?
Пример ответа : 17 , +6... И ничего больше... Никаких размышлений - голые цифири.
Прогнозы желающих участвовать, буду записывать до завтрашних 14.00. Чем меньше участников , тем мне легче... )))
18 +5
31 марта , 14:09
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Здорово , мужики! Возвращаюсь в футбол после паузы. Пересматриваю кубковый матч с сенитом на Матч премьер.
Мысль пришла , пока у нас ( у меня ) весенняя распутица , забодяжить Конкурс -прогноз на оставшиеся 10 матчей Динамо в Чемпионате.
Вопрос простой , требующий такого же простого ответа без всякой "воды".
Вопрос: СКОЛЬКО ОЧКОВ НАБЕРЕТ КОМАНДА , И С КАКОЙ РАЗНИЦЕЙ ЗАБИТЫХ-ПРОПУЩЕННЫХ ГОЛОВ , ДИНАМО ЗАКОНЧИТ ЭТИ 10 МАТЧЕЙ?
Пример ответа : 17 , +6... И ничего больше... Никаких размышлений - голые цифири.
Прогнозы желающих участвовать, буду записывать до завтрашних 14.00. Чем меньше участников , тем мне легче... )))
Спасибо за конкурс
31 марта , 14:57
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Здорово , мужики! Возвращаюсь в футбол после паузы. Пересматриваю кубковый матч с сенитом на Матч премьер.
Мысль пришла , пока у нас ( у меня ) весенняя распутица , забодяжить Конкурс -прогноз на оставшиеся 10 матчей Динамо в Чемпионате.
Вопрос простой , требующий такого же простого ответа без всякой "воды".
Вопрос: СКОЛЬКО ОЧКОВ НАБЕРЕТ КОМАНДА , И С КАКОЙ РАЗНИЦЕЙ ЗАБИТЫХ-ПРОПУЩЕННЫХ ГОЛОВ , ДИНАМО ЗАКОНЧИТ ЭТИ 10 МАТЧЕЙ?
Пример ответа : 17 , +6... И ничего больше... Никаких размышлений - голые цифири.
Прогнозы желающих участвовать, буду записывать до завтрашних 14.00. Чем меньше участников , тем мне легче... )))
19,+6
31 марта , 15:00
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Здорово , мужики! Возвращаюсь в футбол после паузы. Пересматриваю кубковый матч с сенитом на Матч премьер.
Мысль пришла , пока у нас ( у меня ) весенняя распутица , забодяжить Конкурс -прогноз на оставшиеся 10 матчей Динамо в Чемпионате.
Вопрос простой , требующий такого же простого ответа без всякой "воды".
Вопрос: СКОЛЬКО ОЧКОВ НАБЕРЕТ КОМАНДА , И С КАКОЙ РАЗНИЦЕЙ ЗАБИТЫХ-ПРОПУЩЕННЫХ ГОЛОВ , ДИНАМО ЗАКОНЧИТ ЭТИ 10 МАТЧЕЙ?
Пример ответа : 17 , +6... И ничего больше... Никаких размышлений - голые цифири.
Прогнозы желающих участвовать, буду записывать до завтрашних 14.00. Чем меньше участников , тем мне легче... )))
20 +6
31 марта , 15:08
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Здорово , мужики! Возвращаюсь в футбол после паузы. Пересматриваю кубковый матч с сенитом на Матч премьер.
Мысль пришла , пока у нас ( у меня ) весенняя распутица , забодяжить Конкурс -прогноз на оставшиеся 10 матчей Динамо в Чемпионате.
Вопрос простой , требующий такого же простого ответа без всякой "воды".
Вопрос: СКОЛЬКО ОЧКОВ НАБЕРЕТ КОМАНДА , И С КАКОЙ РАЗНИЦЕЙ ЗАБИТЫХ-ПРОПУЩЕННЫХ ГОЛОВ , ДИНАМО ЗАКОНЧИТ ЭТИ 10 МАТЧЕЙ?
Пример ответа : 17 , +6... И ничего больше... Никаких размышлений - голые цифири.
Прогнозы желающих участвовать, буду записывать до завтрашних 14.00. Чем меньше участников , тем мне легче... )))
18 +9 с Лещуком и капитаном Тюкавиным 😉
31 марта , 15:13
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Здорово , мужики! Возвращаюсь в футбол после паузы. Пересматриваю кубковый матч с сенитом на Матч премьер.
Мысль пришла , пока у нас ( у меня ) весенняя распутица , забодяжить Конкурс -прогноз на оставшиеся 10 матчей Динамо в Чемпионате.
Вопрос простой , требующий такого же простого ответа без всякой "воды".
Вопрос: СКОЛЬКО ОЧКОВ НАБЕРЕТ КОМАНДА , И С КАКОЙ РАЗНИЦЕЙ ЗАБИТЫХ-ПРОПУЩЕННЫХ ГОЛОВ , ДИНАМО ЗАКОНЧИТ ЭТИ 10 МАТЧЕЙ?
Пример ответа : 17 , +6... И ничего больше... Никаких размышлений - голые цифири.
Прогнозы желающих участвовать, буду записывать до завтрашних 14.00. Чем меньше участников , тем мне легче... )))
22, про разницу без понятия
31 марта , 15:14
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Здорово , мужики! Возвращаюсь в футбол после паузы. Пересматриваю кубковый матч с сенитом на Матч премьер.
Мысль пришла , пока у нас ( у меня ) весенняя распутица , забодяжить Конкурс -прогноз на оставшиеся 10 матчей Динамо в Чемпионате.
Вопрос простой , требующий такого же простого ответа без всякой "воды".
Вопрос: СКОЛЬКО ОЧКОВ НАБЕРЕТ КОМАНДА , И С КАКОЙ РАЗНИЦЕЙ ЗАБИТЫХ-ПРОПУЩЕННЫХ ГОЛОВ , ДИНАМО ЗАКОНЧИТ ЭТИ 10 МАТЧЕЙ?
Пример ответа : 17 , +6... И ничего больше... Никаких размышлений - голые цифири.
Прогнозы желающих участвовать, буду записывать до завтрашних 14.00. Чем меньше участников , тем мне легче... )))
18; +7
Но это инерционный сценарий. Возможно, будет больше)
31 марта , 15:33
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Здорово , мужики! Возвращаюсь в футбол после паузы. Пересматриваю кубковый матч с сенитом на Матч премьер.
Мысль пришла , пока у нас ( у меня ) весенняя распутица , забодяжить Конкурс -прогноз на оставшиеся 10 матчей Динамо в Чемпионате.
Вопрос простой , требующий такого же простого ответа без всякой "воды".
Вопрос: СКОЛЬКО ОЧКОВ НАБЕРЕТ КОМАНДА , И С КАКОЙ РАЗНИЦЕЙ ЗАБИТЫХ-ПРОПУЩЕННЫХ ГОЛОВ , ДИНАМО ЗАКОНЧИТ ЭТИ 10 МАТЧЕЙ?
Пример ответа : 17 , +6... И ничего больше... Никаких размышлений - голые цифири.
Прогнозы желающих участвовать, буду записывать до завтрашних 14.00. Чем меньше участников , тем мне легче... )))
15, +4
31 марта , 15:44
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
18 +5
Принято , спасибо.
31 марта , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Valentinih
19,+6
Записал.
31 марта , 15:48
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
20 +6
Принято!
31 марта , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
18 +9 с Лещуком и капитаном Тюкавиным 😉
Принял.
31 марта , 15:52
в ответ на комментарий пользователя DF&F
22, про разницу без понятия
Записал , спасибо...
31 марта , 15:55
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
18; +7
Но это инерционный сценарий. Возможно, будет больше)
Рустам , все непредсказуемо , конечно... В этом вся наша жизнь...
31 марта , 16:26
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Здорово , мужики! Возвращаюсь в футбол после паузы. Пересматриваю кубковый матч с сенитом на Матч премьер.
Мысль пришла , пока у нас ( у меня ) весенняя распутица , забодяжить Конкурс -прогноз на оставшиеся 10 матчей Динамо в Чемпионате.
Вопрос простой , требующий такого же простого ответа без всякой "воды".
Вопрос: СКОЛЬКО ОЧКОВ НАБЕРЕТ КОМАНДА , И С КАКОЙ РАЗНИЦЕЙ ЗАБИТЫХ-ПРОПУЩЕННЫХ ГОЛОВ , ДИНАМО ЗАКОНЧИТ ЭТИ 10 МАТЧЕЙ?
Пример ответа : 17 , +6... И ничего больше... Никаких размышлений - голые цифири.
Прогнозы желающих участвовать, буду записывать до завтрашних 14.00. Чем меньше участников , тем мне легче... )))
19, +6
31 марта , 17:38
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Здорово , мужики! Возвращаюсь в футбол после паузы. Пересматриваю кубковый матч с сенитом на Матч премьер.
Мысль пришла , пока у нас ( у меня ) весенняя распутица , забодяжить Конкурс -прогноз на оставшиеся 10 матчей Динамо в Чемпионате.
Вопрос простой , требующий такого же простого ответа без всякой "воды".
Вопрос: СКОЛЬКО ОЧКОВ НАБЕРЕТ КОМАНДА , И С КАКОЙ РАЗНИЦЕЙ ЗАБИТЫХ-ПРОПУЩЕННЫХ ГОЛОВ , ДИНАМО ЗАКОНЧИТ ЭТИ 10 МАТЧЕЙ?
Пример ответа : 17 , +6... И ничего больше... Никаких размышлений - голые цифири.
Прогнозы желающих участвовать, буду записывать до завтрашних 14.00. Чем меньше участников , тем мне легче... )))
17 очков, +5
31 марта , 07:28
Динамовская молодёжь в национальных сборных.
https://clck.ru/33ux66
31 марта , 07:27
"... В сборную приезжаю не для того, чтобы просто в ней побыть и послушать Валерия Георгиевича на теориях. А чтобы биться за страну и флаг. Для меня это честь и гордость".
" ... Сейчас все идет по плану, и из «Динамо» я никуда не собираюсь".
Браво, Костя.
31 марта , 10:58
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"... В сборную приезжаю не для того, чтобы просто в ней побыть и послушать Валерия Георгиевича на теориях. А чтобы биться за страну и флаг. Для меня это честь и гордость".
" ... Сейчас все идет по плану, и из «Динамо» я никуда не собираюсь".
Браво, Костя.
Ещё он сказал, что в этом пример для него Шунин.
31 марта , 11:32
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Ещё он сказал, что в этом пример для него Шунин.
— Ты говорил, что вообще готов подписать пожизненный контракт.
— Есть пример Антона Шунина, который провел всю карьеру в «Динамо»

Костя сказал, что есть пример Шунина с карьерой в одном клубе, это совершенно не значит, что он ДЛЯ Кости пример. Во-вторых, "в этом" абсолютно не тоже самое, что выделил Дюша.
31 марта , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
— Ты говорил, что вообще готов подписать пожизненный контракт.
— Есть пример Антона Шунина, который провел всю карьеру в «Динамо»

Костя сказал, что есть пример Шунина с карьерой в одном клубе, это совершенно не значит, что он ДЛЯ Кости пример. Во-вторых, "в этом" абсолютно не тоже самое, что выделил Дюша.
так я это и хотел подсказать.
31 марта , 15:16
в ответ на комментарий пользователя kvn21
так я это и хотел подсказать.
он не говорил, что Шунин ДЛЯ него пример, он сказал, что Шунин просто пример - разницу понимаете?
31 марта , 06:36
Сейчас в ТТ, в отрыве Зенит, потом с отставанием в 7-8 очков, Ростов и Спартак. В свою очередь мы и ЦСКА отстаём от них на 5-6 очков. Отрыв, для оставшихся 9 туров есть, но он не критический. Очень важны будут первые игры после паузы. Тем более не стоит забывать и о наших преследователям (Сочи, Ахмат, Краснодар, Оренбург). Если посмотреть на пропущенные мячи, то меньше нас пропустили только Зенит (10 мячей) и ЦСКА (20), У нас со Спартаком по 24 пропущенных мяча, у Ростова-27.
С учётом даже не молодости, а юности, наших защитников (я имею ввиду поеде всего ЦЗ),
можно говорить о потенциале нашей обороны.
Все игроки Фернандес, Сазонов, Маричаль и Майсторович, способны прибавить, как индивидуально, так и в командных действиях. А вот о КЗ надо думать на перспективу. Лаксальт на травмах, Скопинцев не чистый КЗ... На правом краю Даса и возрастной Паршивлюк. Может быть из Майсторовича и Кутицкого пробовать делать на перспективу КЗ? Тем более определенный опыт у них есть, для игры на краю обороны. Но это на случай если не найдем профильных КЗ.
Опорная зона, с учётом восстановления Нормана, может быть стабилизирована. В центре поля у нас могут играть по мимо Нормана, Фомин, Кутицкий, Захарян, Гагнидзе.
Вообще, состав у нас если и не чемпионский, то вполне готовый вести борьбу за мндали. Ну и разумеется нельзя отказываться от усиления игроками вполне сформировавшимися, спобными сразу влиться в состав. Но это 1-2 игрока, не больше.
Надеюсь оставшиеся игры в чемпионате, принесут нам больше радости, чем год назад.
Удачи нам!
31 марта , 06:49
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Сейчас в ТТ, в отрыве Зенит, потом с отставанием в 7-8 очков, Ростов и Спартак. В свою очередь мы и ЦСКА отстаём от них на 5-6 очков. Отрыв, для оставшихся 9 туров есть, но он не критический. Очень важны будут первые игры после паузы. Тем более не стоит забывать и о наших преследователям (Сочи, Ахмат, Краснодар, Оренбург). Если посмотреть на пропущенные мячи, то меньше нас пропустили только Зенит (10 мячей) и ЦСКА (20), У нас со Спартаком по 24 пропущенных мяча, у Ростова-27.
С учётом даже не молодости, а юности, наших защитников (я имею ввиду поеде всего ЦЗ),
можно говорить о потенциале нашей обороны.
Все игроки Фернандес, Сазонов, Маричаль и Майсторович, способны прибавить, как индивидуально, так и в командных действиях. А вот о КЗ надо думать на перспективу. Лаксальт на травмах, Скопинцев не чистый КЗ... На правом краю Даса и возрастной Паршивлюк. Может быть из Майсторовича и Кутицкого пробовать делать на перспективу КЗ? Тем более определенный опыт у них есть, для игры на краю обороны. Но это на случай если не найдем профильных КЗ.
Опорная зона, с учётом восстановления Нормана, может быть стабилизирована. В центре поля у нас могут играть по мимо Нормана, Фомин, Кутицкий, Захарян, Гагнидзе.
Вообще, состав у нас если и не чемпионский, то вполне готовый вести борьбу за мндали. Ну и разумеется нельзя отказываться от усиления игроками вполне сформировавшимися, спобными сразу влиться в состав. Но это 1-2 игрока, не больше.
Надеюсь оставшиеся игры в чемпионате, принесут нам больше радости, чем год назад.
Удачи нам!
Тлф. допускает исправления, которые потом становятся ошибками/описками,..(поеде=прежде всего; мндали=медали и т.д...). Раньше мог после написания сразу править, сейчас что-то нет..
31 марта , 08:09
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Сейчас в ТТ, в отрыве Зенит, потом с отставанием в 7-8 очков, Ростов и Спартак. В свою очередь мы и ЦСКА отстаём от них на 5-6 очков. Отрыв, для оставшихся 9 туров есть, но он не критический. Очень важны будут первые игры после паузы. Тем более не стоит забывать и о наших преследователям (Сочи, Ахмат, Краснодар, Оренбург). Если посмотреть на пропущенные мячи, то меньше нас пропустили только Зенит (10 мячей) и ЦСКА (20), У нас со Спартаком по 24 пропущенных мяча, у Ростова-27.
С учётом даже не молодости, а юности, наших защитников (я имею ввиду поеде всего ЦЗ),
можно говорить о потенциале нашей обороны.
Все игроки Фернандес, Сазонов, Маричаль и Майсторович, способны прибавить, как индивидуально, так и в командных действиях. А вот о КЗ надо думать на перспективу. Лаксальт на травмах, Скопинцев не чистый КЗ... На правом краю Даса и возрастной Паршивлюк. Может быть из Майсторовича и Кутицкого пробовать делать на перспективу КЗ? Тем более определенный опыт у них есть, для игры на краю обороны. Но это на случай если не найдем профильных КЗ.
Опорная зона, с учётом восстановления Нормана, может быть стабилизирована. В центре поля у нас могут играть по мимо Нормана, Фомин, Кутицкий, Захарян, Гагнидзе.
Вообще, состав у нас если и не чемпионский, то вполне готовый вести борьбу за мндали. Ну и разумеется нельзя отказываться от усиления игроками вполне сформировавшимися, спобными сразу влиться в состав. Но это 1-2 игрока, не больше.
Надеюсь оставшиеся игры в чемпионате, принесут нам больше радости, чем год назад.
Удачи нам!
Давайте честно. Чемпионского состава у нас не было и в прошлом сезоне. Но для борьбы за призы был вполне на уровне. А сейчас и для борьбы за призы - при очень хорошей удаче.
31 марта , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Давайте честно. Чемпионского состава у нас не было и в прошлом сезоне. Но для борьбы за призы был вполне на уровне. А сейчас и для борьбы за призы - при очень хорошей удаче.
По составу, тем более по его игре показываемой и в прошлом сезоне (состав более сильный и опытный) и в этом, да не чемпионский. И если быть объективным, прошлая бронза-это большая неудача (серебро должно быть у нас), то в этом году медали (даже бронзовые), будут успехом, который станет возможным в т.ч. и благодаря определенным удачным стечением обстоятельств.
31 марта , 09:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Давайте честно. Чемпионского состава у нас не было и в прошлом сезоне. Но для борьбы за призы был вполне на уровне. А сейчас и для борьбы за призы - при очень хорошей удаче.
Так что я с Вами согласен, но в тоже время надеюсь на прогресс команды и на усиление летом 1-2 игроками
31 марта , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Так что я с Вами согласен, но в тоже время надеюсь на прогресс команды и на усиление летом 1-2 игроками
Если несколько перефразировать тост их известного фильма, то при старом руководстве (ВСО Стржалковский и Со) было желание выиграть титулы, но не было возможностей, а при новых хозяевах - есть возможности, но нету желания.
Так выпьем же за то........
31 марта , 11:09
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
По составу, тем более по его игре показываемой и в прошлом сезоне (состав более сильный и опытный) и в этом, да не чемпионский. И если быть объективным, прошлая бронза-это большая неудача (серебро должно быть у нас), то в этом году медали (даже бронзовые), будут успехом, который станет возможным в т.ч. и благодаря определенным удачным стечением обстоятельств.
"прошлая бронза-это большая неудача"

Считаю, что как раз наоборот при том УГ которое пропагандировал Шварц. Первая половина тогда зашла на организационных неурядицах конкурентов, вторая просто тащилась по инерции и любая команда умеющая держать мяч делала ДМ. Нынешний состав как минимум не хуже - надо только знать дозировку, превращающую его в коллектив. Медали? Если повторно нагнём поросят и закроем должок самаритянам - можно и без них
31 марта , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Давайте честно. Чемпионского состава у нас не было и в прошлом сезоне. Но для борьбы за призы был вполне на уровне. А сейчас и для борьбы за призы - при очень хорошей удаче.
давайте совсем честно - состав у нас не для борьбы за медали, но команда прыгает выше головы
31 марта , 12:05
в ответ на комментарий пользователя DF&F
"прошлая бронза-это большая неудача"

Считаю, что как раз наоборот при том УГ которое пропагандировал Шварц. Первая половина тогда зашла на организационных неурядицах конкурентов, вторая просто тащилась по инерции и любая команда умеющая держать мяч делала ДМ. Нынешний состав как минимум не хуже - надо только знать дозировку, превращающую его в коллектив. Медали? Если повторно нагнём поросят и закроем должок самаритянам - можно и без них
У меня несколько иное мнение... Я его высказал (см. выше). Проблемы других команд-это их проблемы. Если бы в последних 5 играх (4 поражения и 1 ничья), взяли даже не 50% очков, а только 30% (5 очков), то серебро было бы у нас. Да и к Кубку настроение было бы другим.
Но то что было, то было и прошло. Впереди (завтра) важная игра с Сочи. И нужна победа.
31 марта , 12:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если несколько перефразировать тост их известного фильма, то при старом руководстве (ВСО Стржалковский и Со) было желание выиграть титулы, но не было возможностей, а при новых хозяевах - есть возможности, но нету желания.
Так выпьем же за то........
Как-то раньше, А.Костин говорил, что футбол для него не знакомый бизнес, и если не будет удовлетворения, то может придется что-то предпринимать... А цель он обозначил-быть в 5-ке топ-клубов. Не знаю, может если сейчас возьмём медали и успешно сыграем в Кубке (для начала выйдем в финал), то придет осознание о приобретении не только перспективной молодежи, но и 1-2 топ игроков, способных сра за у делать пресловутую "разницу"?
31 марта , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Как-то раньше, А.Костин говорил, что футбол для него не знакомый бизнес, и если не будет удовлетворения, то может придется что-то предпринимать... А цель он обозначил-быть в 5-ке топ-клубов. Не знаю, может если сейчас возьмём медали и успешно сыграем в Кубке (для начала выйдем в финал), то придет осознание о приобретении не только перспективной молодежи, но и 1-2 топ игроков, способных сра за у делать пресловутую "разницу"?
сра за=сразу
31 марта , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Как-то раньше, А.Костин говорил, что футбол для него не знакомый бизнес, и если не будет удовлетворения, то может придется что-то предпринимать... А цель он обозначил-быть в 5-ке топ-клубов. Не знаю, может если сейчас возьмём медали и успешно сыграем в Кубке (для начала выйдем в финал), то придет осознание о приобретении не только перспективной молодежи, но и 1-2 топ игроков, способных сра за у делать пресловутую "разницу"?
В том-то и весь сок, что футбол для владельцев клубов никакой не бизнес, а скорее хобби. Т.е заработал кто-то много денюшкоф и ему хватит на 3 поколения, а они все есть и есть. Тогда он решает купить себе дорогую игрушку. И из под палки никого в это дело не гонят. А для ВТБ это нагрузка -не приносящая радость, а приносящая "по их мнению" убытки. А с убытками у банкиров принято бороться. Вот и имеем "хромую утку" в лице легендарного клуба.
31 марта , 14:46
013
3
в ответ на комментарий пользователя DF&F
"прошлая бронза-это большая неудача"

Считаю, что как раз наоборот при том УГ которое пропагандировал Шварц. Первая половина тогда зашла на организационных неурядицах конкурентов, вторая просто тащилась по инерции и любая команда умеющая держать мяч делала ДМ. Нынешний состав как минимум не хуже - надо только знать дозировку, превращающую его в коллектив. Медали? Если повторно нагнём поросят и закроем должок самаритянам - можно и без них
"Уг, которое пропогандировал шварц" ??? Мы один футбол смотрим? Давно у нас такая команда была, что могла втащить любому клубу?? Которая могла доминировать на поле, жать, дожимать, создавать кучу моментов? Сейчас состав не хуже? Вы в своём уме?)) посмотрите хотя бы на защиту, кто был тогда и кто сейчас... Центральную ось полузащиты тоже. Сазонов, Кутицкий и тд В ОСНОВЕ - вообще не серьёзно! Под середину турнирной таблицы если только.
31 марта , 15:44
в ответ на комментарий пользователя 013
"Уг, которое пропогандировал шварц" ??? Мы один футбол смотрим? Давно у нас такая команда была, что могла втащить любому клубу?? Которая могла доминировать на поле, жать, дожимать, создавать кучу моментов? Сейчас состав не хуже? Вы в своём уме?)) посмотрите хотя бы на защиту, кто был тогда и кто сейчас... Центральную ось полузащиты тоже. Сазонов, Кутицкий и тд В ОСНОВЕ - вообще не серьёзно! Под середину турнирной таблицы если только.
Вы чем футбол вообще смотрите, если за весь прошлый сезон ДМ дожали только Рубин на выезде и сыграли аж вничью со сборной Бразилии без бразильцев? Бесталанный пахарь Шиманский и оголтелый Моро - образец центральной ось полузащиты? И Бульба с Ордецом как шутка юмора, про опыт который не пропьёшь. потому что его нет. Эксперд, мда...
31 марта , 16:04
013
2
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Вы чем футбол вообще смотрите, если за весь прошлый сезон ДМ дожали только Рубин на выезде и сыграли аж вничью со сборной Бразилии без бразильцев? Бесталанный пахарь Шиманский и оголтелый Моро - образец центральной ось полузащиты? И Бульба с Ордецом как шутка юмора, про опыт который не пропьёшь. потому что его нет. Эксперд, мда...
Куда мне до вас...))) Видимо ваш эталон - год футбола Йокановича, когда нас насиловали все кто хотели, и даже кто не очень... Даже спорить нет желания, да и смысла, если у вас мнение, что Шима, Моро, о***дец и Бальбуэна - это шутка юмора..))
30 марта , 22:58
Dimok
8
Хайп, хейт… ничего не разобрать :)
А если серьезно, очень позитивный парень и талантливый…
Как же он тогда в ковид в Краснодаре с 2:0 перевернул… до сих пор голос осипший :)
30 марта , 22:39
Omark
6
Как по мне, от Кости веет позитивом! Открытый, веселый парень! Это к тому, что, чем больше позитива у игроков, тем выше командный дух))
При правильном критическом подходе к своим достижениям из него может получиться хороший результативный форвард.
30 марта , 21:13
Кто нибудь скажите, кто вхож на сайт МП 1923?
30 марта , 20:47
Прошла новость.что О Делл из нашего Динамо вероятно перейдёт в Ярославль. Зашибись новость.кто забивать то будет.Наверное опять за один рубль продадут.так сказать бизнес по динамовски.
30 марта , 20:49
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Прошла новость.что О Делл из нашего Динамо вероятно перейдёт в Ярославль. Зашибись новость.кто забивать то будет.Наверное опять за один рубль продадут.так сказать бизнес по динамовски.
Он вроде на контракте....
30 марта , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Он вроде на контракте....
К сожалению не на контракте! Так и думал, что с таким тренеришкой и векторном развития ни кого не держим. Не удивлюсь если и Уила свалил
30 марта , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Он вроде на контракте....
У нас Шипачёв и Яшкин тоже на контракте были.но ушли по рублю за каждого.
30 марта , 22:11
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
К сожалению не на контракте! Так и думал, что с таким тренеришкой и векторном развития ни кого не держим. Не удивлюсь если и Уила свалил
Нужен Разин
30 марта , 22:57
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Нужен Разин
Нужна гильотина
31 марта , 04:07
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Нужна гильотина
Нужно спокойствие.

"кто забивать будет"(с.)
Команда. Видели ли вы(крикуны) ХК Динамо 2011/12 и 2012/13 сезонов? Кто там суперзабивалой был? Не было. А Кубок Гагарина был. Отсюда вывод/хоккейная истина: выигрывают не с отдельно взятыми индивидами, выигрывают коллективом.
31 марта , 06:29
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Нужен Разин
Он по-моему в магнитке Разин
31 марта , 08:17
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Нужно спокойствие.

"кто забивать будет"(с.)
Команда. Видели ли вы(крикуны) ХК Динамо 2011/12 и 2012/13 сезонов? Кто там суперзабивалой был? Не было. А Кубок Гагарина был. Отсюда вывод/хоккейная истина: выигрывают не с отдельно взятыми индивидами, выигрывают коллективом.
Опять только лозунги?
31 марта , 09:09
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Прошла новость.что О Делл из нашего Динамо вероятно перейдёт в Ярославль. Зашибись новость.кто забивать то будет.Наверное опять за один рубль продадут.так сказать бизнес по динамовски.
Вчера Эрик Оделл посетил хоккейную академию Динамо
31 марта , 10:18
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Прошла новость.что О Делл из нашего Динамо вероятно перейдёт в Ярославль. Зашибись новость.кто забивать то будет.Наверное опять за один рубль продадут.так сказать бизнес по динамовски.
Нет смысла держать Эрика, если нет состава. Поймите наконец, сейчас в хоккее, если хочешь что-то добиться -должен быть сформирован"правильный" состав с подбором по позициям игроков нужной квалификации. Одной даже супер пятеркой кубок не выиграешь. А у нас не супер пятерки, ни команды не просматривается, и похоже, что это надолго.
А Разин собирается в Магнитку.
Ну а нам пожелаю сформировать команду управленцев, которая поставит себе задачу Выиграть КГ. Вот тогда и поговорим.
30 марта , 20:45
Все по делу, молодец. Только -СТОП.Пусть не берет пример со ,,старших,,.После каждого интервью Антона-хлоп-печалька.Следующее, только по окончанию сезона. Еще просьба-исправить ,,неумышленные,, ошибки ГТ в начале сезона и, в каждой игре забивать не меньше 2 . К сожалению переиграть Сочи в ЦПЗ мы в данный момент не сможем , но если загрузим края по полной всю игру (от звонка до звонка) по Шварцу , то реально 3 очка и 3 гола (2 из которых Тюкавина ) с пляжа в зимнюю Москву .
30 марта , 20:18
Интервью ( ответы) понравилось. Молодец! Утвердился в мнении, что Костя клубу несомненно нужен. Он не только очень перспективный игрок, но и умный ,позитивный парень. Со временем, в том числе, будет способен оказывать положительное влияние на коллег, в п. о. молодёжь. А сейчас говорит разумные вещи, демонстрирует настрой расти в профессии. Кроме того, у него хорошая реакция на вопросы. А журналист явно провоцировал.
На этом фоне мне категорически не нравятся постоянные попытки околофутбольной публики внести своего рода раскол в команду - противопоставить Тюкавина Смолову, зародить у Кости чувство обиды на тренера. В соседней теме выложили пассаж Алексеева по этому же поводу. А он точно болеет за Динамо? Могу ошибаться, но в последнее время это не первый его " наскок" на клуб. Он работает в мясной газетенке, но, считаю, и это не повод. Нпкоторое время назад кто-то из сораДников при подобном же обсуждении рекомендовал мне почитать личный блог Алексеева, где он-де душой и телом за Динамо. Но это уже какая-то " фига в кармане".
И напоследок- по мне было бы неплохо каким-то образом ограничить влияние на Костю "Николаича". Этот явно что-то то задумал.
30 марта , 19:29
ДИНН, я помню свое обещание, если не против выйди на меня через Дениса, Мокус тоже знает, просто думаю он обиделся в ответ на отношение к нашему великому, которого они , кстати и создали, до сих пор думаю, зачем парня было бросать под танки.
30 марта , 19:55
в ответ на комментарий пользователя 99999
ДИНН, я помню свое обещание, если не против выйди на меня через Дениса, Мокус тоже знает, просто думаю он обиделся в ответ на отношение к нашему великому, которого они , кстати и создали, до сих пор думаю, зачем парня было бросать под танки.
В ближайшие дни попробую. Можешь и сам выйти на меня через Дениса. В принципе, я всегда готов.
30 марта , 20:13
99999
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В ближайшие дни попробую. Можешь и сам выйти на меня через Дениса. В принципе, я всегда готов.
Согласен, так, наверное, будет правильней, в середине апреля уезжаю на север, в общем, буду готов, позвоню. А в шахматы, в принципе, сыграл нормально, учитывая, что я 5 лет после смерти отца серьезных турниров не играл. Для соратника vvk55, вот видишь, как-то твоя гипотеза, о том , что я употребляю не подтверждается, дай Бог тебе здоровья, нервы береги и не читай посылы koki, целее будешь. Без обид.
30 марта , 20:21
в ответ на комментарий пользователя 99999
Согласен, так, наверное, будет правильней, в середине апреля уезжаю на север, в общем, буду готов, позвоню. А в шахматы, в принципе, сыграл нормально, учитывая, что я 5 лет после смерти отца серьезных турниров не играл. Для соратника vvk55, вот видишь, как-то твоя гипотеза, о том , что я употребляю не подтверждается, дай Бог тебе здоровья, нервы береги и не читай посылы koki, целее будешь. Без обид.
Если получится связаться через Дениса, в личке, там всё обсудим.)
30 марта , 18:49
Костян вся надежда на положительные успехи Великого Динамо на тебе...всех благ в карьере и без травм.PS: маленький негатив то есть у тебя...смени кумира своего.........
30 марта , 18:51
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Костян вся надежда на положительные успехи Великого Динамо на тебе...всех благ в карьере и без травм.PS: маленький негатив то есть у тебя...смени кумира своего.........
Не отрекаются,любя)
30 марта , 18:41
skycl
6
Костя - это Динамовская ДНК! Верим в твое большое будущее и всё в твоих руках!
30 марта , 18:37
Мужики Динамовцы, кто нибудь вхож на сайт МП 1923?
30 марта , 18:03
Отличное интервью. Особенно на контрасте с предыдущим....
30 марта , 18:01
dmitrym
10
Не очень понял сыр-бор по поводу Шунина.
Он явно был не в форме в начале года, об этом даже тренеры говорили. На Кубок его поставили, а не Игоря, чтобы он побыстрее форму набрал.
Но он с ошибками сыграл два матч из-за чего его пришлось посадить. Нареканий к игре Лещука по последним двум матчам нет. Он и должен в старте выйти на ближайшую игру, заслужил.
30 марта , 16:44
Lunin
9
В Динамо пусть, хоть до ста лет.
Играет, лихо, рвёт рубашку!
И мой особенный респект!
От всей души ему, за Сашку!
30 марта , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Lunin
В Динамо пусть, хоть до ста лет.
Играет, лихо, рвёт рубашку!
И мой особенный респект!
От всей души ему, за Сашку!
Сашку вспомнили,это который Кокорин!?Который столько сил приложил, чтоб прославить Динамо.Вот у Вас Виталий Вылерьянович это значительно полезнее и интереснее получается. Преданность игроку тоже заслуживает уважения. ИМХО.Как думаете, сам то он о Вас и других болельщиках часто вспоминает.!?

Уважаемый, ничего личного,кумиры уходят нас не спросив, болельщики с командой есть статус постоянный.
30 марта , 18:54
Lunin
5
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Сашку вспомнили,это который Кокорин!?Который столько сил приложил, чтоб прославить Динамо.Вот у Вас Виталий Вылерьянович это значительно полезнее и интереснее получается. Преданность игроку тоже заслуживает уважения. ИМХО.Как думаете, сам то он о Вас и других болельщиках часто вспоминает.!?

Уважаемый, ничего личного,кумиры уходят нас не спросив, болельщики с командой есть статус постоянный.
Да, Валентин Павлович, от своих любимчиков не отказываюсь! Я как Макар Нагульнов, восхищаюсь только своими пролетарскими, голосистыми петухами!
31 марта , 09:36
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Да, Валентин Павлович, от своих любимчиков не отказываюсь! Я как Макар Нагульнов, восхищаюсь только своими пролетарскими, голосистыми петухами!
Насчёт петухов как-то двусмысленно получилось...
30 марта , 16:17
bar66
3
Игра с Сочами,будет сложная.По мне 0-7,плата за прошлогоднее серебро.Федотов,Гараничев,Бердыев,а команда играет,как играла.Изменений пока не видно. Главное держать центр поля.Накрывать,не давать разыгрывать.Отказаться в центре от зонной обороны,перейти на персоналку по каждому игроку полузащиты.Прессинг, иначе, они будут гонять наших,как баранов,пере пасом.Что мы наблюдали и не раз.
30 марта , 16:41
в ответ на комментарий пользователя bar66
Игра с Сочами,будет сложная.По мне 0-7,плата за прошлогоднее серебро.Федотов,Гараничев,Бердыев,а команда играет,как играла.Изменений пока не видно. Главное держать центр поля.Накрывать,не давать разыгрывать.Отказаться в центре от зонной обороны,перейти на персоналку по каждому игроку полузащиты.Прессинг, иначе, они будут гонять наших,как баранов,пере пасом.Что мы наблюдали и не раз.
Согласен полностью. ТШ есть о чем подумать по составу и по схеме. ( Смол-Тюкавин, Грулев, Гладышев-Макаров ) А прихватить центр(накрывать медлительных Юсупа и Нобоа) обязательное условие, дадим разбежаться сочам, не избежать проблем. Есть надежда, что свое забьем, осталось проблема удержать счет.
30 марта , 17:12
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Согласен полностью. ТШ есть о чем подумать по составу и по схеме. ( Смол-Тюкавин, Грулев, Гладышев-Макаров ) А прихватить центр(накрывать медлительных Юсупа и Нобоа) обязательное условие, дадим разбежаться сочам, не избежать проблем. Есть надежда, что свое забьем, осталось проблема удержать счет.
Юся,очень любит руками хватать.надо нашим умело себя предлагать.
30 марта , 17:21
в ответ на комментарий пользователя bar66
Юся,очень любит руками хватать.надо нашим умело себя предлагать.
Это точно подмечено, у нас он помнится и до красной добирался.Надо к нему Гагнидзе подпустить.
30 марта , 14:29
мутим голасавалку. кто должен играть Смол или Тюка. ставте лайки
30 марта , 14:30
в ответ на комментарий пользователя www-баум
мутим голасавалку. кто должен играть Смол или Тюка. ставте лайки
Смол
30 марта , 14:30
в ответ на комментарий пользователя www-баум
мутим голасавалку. кто должен играть Смол или Тюка. ставте лайки
Тюка
30 марта , 14:47
в ответ на комментарий пользователя www-баум
мутим голасавалку. кто должен играть Смол или Тюка. ставте лайки
Хотите столкнуть лбами Костю и Фёдора? Вам ещё одна свара нужна?
Хватит с Вас и Антона с Игорем.
30 марта , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Хотите столкнуть лбами Костю и Фёдора? Вам ещё одна свара нужна?
Хватит с Вас и Антона с Игорем.
Это каким же образом столкнутся лбами Федя и Костя, если на сайте, который , совсем не исключаю, они и в глаза не видели, пройдёт голосовалка? Какая-то бредятина... Кстати, Игоря с Шуниным никто не сталкивал: каждый болельщик Динамо был и останется при своём мнении о наших вратарях, о чем он подумал или написал тут.
30 марта , 15:42
в ответ на комментарий пользователя www-баум
мутим голасавалку. кто должен играть Смол или Тюка. ставте лайки
Жаль что нет варианта оба. Я именно за такое.
30 марта , 16:04
Joker
11
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Жаль что нет варианта оба. Я именно за такое.
Жаль, что нет варианта отправить "голусувалщука" в школу, чтобы русский язык учил. Куда родители смотрят?
30 марта , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Это каким же образом столкнутся лбами Федя и Костя, если на сайте, который , совсем не исключаю, они и в глаза не видели, пройдёт голосовалка? Какая-то бредятина... Кстати, Игоря с Шуниным никто не сталкивал: каждый болельщик Динамо был и останется при своём мнении о наших вратарях, о чем он подумал или написал тут.
В большей степени я имел ввиду персональных сторонников Тюкавина и Смоловара.
Скажите, для Вас является бредом всё, что не поняли? Сочувствую.
30 марта , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
В большей степени я имел ввиду персональных сторонников Тюкавина и Смоловара.
Скажите, для Вас является бредом всё, что не поняли? Сочувствую.
Не хотелось бы сталкивать болельщиков Динамо... но бредятина = бред это передергивание говоря простым языком (если сумничать - это манипуляция).
Потому что бредятина - это нелепицы и вздор, а бред - это симптом больного физически или психически человека при котором он свои заблуждения (галюцинации) воспринимает как реальность.
А Косте побольше голов красивых и разных, с передач в том числе и Феди
30 марта , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Igorka71
Не хотелось бы сталкивать болельщиков Динамо... но бредятина = бред это передергивание говоря простым языком (если сумничать - это манипуляция).
Потому что бредятина - это нелепицы и вздор, а бред - это симптом больного физически или психически человека при котором он свои заблуждения (галюцинации) воспринимает как реальность.
А Косте побольше голов красивых и разных, с передач в том числе и Феди
Спасибо. Принял к сведению.
30 марта , 13:26
Тюкавин - хотелось-бы чтобы в следующем сезоне он стал главным бомбардиром Динамо и РПЛ, грозой всех голкиперов.
30 марта , 13:54
013
9
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Тюкавин - хотелось-бы чтобы в следующем сезоне он стал главным бомбардиром Динамо и РПЛ, грозой всех голкиперов.
Зачем откладывать до следующего сезона, что по праву уже должно быть в этом?
30 марта , 12:36
По содержанию Костиных ответов, можно сказать , что он не баловень судьбы, а папа скорее мотиватор, знающий на многих примерах превратности спортивной судьбы.Талант для высоких достижений требует огранки, Костя и его окружение это понимают.Одно, очень большое пожелание, избежать серьезных травм и форс-мажорных обстоятельств.
Россия-матушка и провинция еще способны выдавать таланты, имхо, но в этом и есть наша сила.
30 марта , 12:28
Главный нападающий в России - пожалуй, рановато. Но перспектива очевидна. Цели ясны, задачи поставлены. Работай, Константин Александрович, а мы поддержим. (ай-ди оформляю)))
30 марта , 12:25
avla
5
Немного не в тему - появилось интервью с Александром Уваровым
https://clck.ru/33uYkT
30 марта , 15:51
в ответ на комментарий пользователя avla
Немного не в тему - появилось интервью с Александром Уваровым
https://clck.ru/33uYkT
Очень даже кстати интервью с Динамовцем! Спасибо! Очень интересно было хоть чуть-чуть о нём узнать из первых уст.
30 марта , 17:12
в ответ на комментарий пользователя avla
Немного не в тему - появилось интервью с Александром Уваровым
https://clck.ru/33uYkT
Хорошее интервью.Хороший мужик, настоящий,наш.Спасибо.
31 марта , 03:18
в ответ на комментарий пользователя avla
Немного не в тему - появилось интервью с Александром Уваровым
https://clck.ru/33uYkT
Слова, слова.
Внуки по-русски знают только - колбаска!?
"Рыба ищет где глубже, а "уваров" где лучше".
"РОДИНУ любить - не берёзки целовать".
31 марта , 10:20
в ответ на комментарий пользователя avla
Немного не в тему - появилось интервью с Александром Уваровым
https://clck.ru/33uYkT
Спасибо за ссылку. Почитал интервью - словно воды живой (динамовской) напился. Здоровья ему и долгих лет!
30 марта , 11:57
DF&F
4
Забавно. Обычно считается, что слова и дела у людей сильно разнятся. Но на сайте вышло почти подряд несколько вьюх с футболерами - и всё окалось очень близко. Как вещают, так и играют
30 марта , 11:48
Прекрасное интервью и чёткий ответ всем и каждому, кто говорил, что Тюка и Заха дебютировали так рано в основе благодоря Автогенычу)
30 марта , 11:11
Интересное интервью. Мысли совсем не юношеские. Во всяком случае по интервью, чувствуется влияние родителей, их воспитание.
Ни о чем, а просто одна фраза про индивидуальную беседу с Йокановичем... Все же полгода, наверное многовато... Согласен, для обстоятельной беседы с цифрами, выкладками, пожеланиями можно и через полгода, а так в плане знакомства, можно и в первый месяц...
Но это просто мои мысли.
30 марта , 10:48
calcio
6
Видно что на Новикова обидка,а Шварц как "отец родной") Хотя,вообще пока не видно отрицательных отзывов от игроков в адрес Шварца
30 марта , 10:28
Нормально всё сказал. Хорошее вью.
Про Иран и интернет прикольно. ну они под санкциями уже много лет, как бы нам это не ощутить в будущем...
30 марта , 11:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Нормально всё сказал. Хорошее вью.
Про Иран и интернет прикольно. ну они под санкциями уже много лет, как бы нам это не ощутить в будущем...
Думаю, это связано не с санкциями, а с внутренней политикой. Все-таки традиционалистское исламское государство.
30 марта , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Думаю, это связано не с санкциями, а с внутренней политикой. Все-таки традиционалистское исламское государство.
Вы правы. У них очень жесткое внутреннее законодательство по поводу интернета. И для провайдеров, и для пользователей. Для нас даже трудно объяснимые. Например, владелец интернет-кафе обязательно должен быть женат)). Существует нац. система блокировки доступа.
30 марта , 10:05
Вью неплохое, и Костя вызывает искрению симпатию. Надеюсь он и дальше будет радовать болельщиков Динамо и подпишет пожизненый контракт )
Хотя, и буду рад видеть Костю в сильном Европейском клубе.
30 марта , 09:59
Лучший нападающий! Ещё бы все остальные в команде играли на его уровне!
30 марта , 11:30
013
5
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Лучший нападающий! Ещё бы все остальные в команде играли на его уровне!
В самоотдаче, рвении и борьбе на поле ему не откажешь! Пример для многих, а в первую очередь для словившего звезду смолова!
30 марта , 11:34
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Лучший нападающий! Ещё бы все остальные в команде играли на его уровне!
И правильно, если живот пучит чего терпеть!
30 марта , 11:54
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
И правильно, если живот пучит чего терпеть!
А если лужа рядом - так вообще сам Бог велел...
30 марта , 12:18
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
И правильно, если живот пучит чего терпеть!
Абсолютно не понял вашего посыла к сораднику. Он правильно оценивает высокий вклад Константина в игру Команды. Все бы так отдавались на поле. Он увидел хорошее (с пожеланием для всех) — вы почему-то увидели грязь... Домосед так просто хамит (чему не удивлен)
30 марта , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Абсолютно не понял вашего посыла к сораднику. Он правильно оценивает высокий вклад Константина в игру Команды. Все бы так отдавались на поле. Он увидел хорошее (с пожеланием для всех) — вы почему-то увидели грязь... Домосед так просто хамит (чему не удивлен)
Может Вы и правы. Во втором предложении увидел не пожелание игрокам,
а желание очередной раз их пнуть. Наверное ошибся. Я человек немолодой и новый, модный теперь
,,стиль боления’’ за родную команду меня скоро психом сделает. Любое уничижительное слово,
обращённое к ДИНАМО, воспринимаю как личное оскорбление. Как в молодости.)))
30 марта , 13:03
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Может Вы и правы. Во втором предложении увидел не пожелание игрокам,
а желание очередной раз их пнуть. Наверное ошибся. Я человек немолодой и новый, модный теперь
,,стиль боления’’ за родную команду меня скоро психом сделает. Любое уничижительное слово,
обращённое к ДИНАМО, воспринимаю как личное оскорбление. Как в молодости.)))
И как ни странно, в отсутствие потока "критики от большой любви" результаты были куда лучше))