Одна жизнь – одна команда!
Лещук: «В столетие «Динамо» хочется порадовать болельщиков, которые долгое время не видели трофеев»

Лещук: «В столетие «Динамо» хочется порадовать болельщиков, которые долгое время не видели трофеев»

Голкипер московского «Динамо» Игорь Лещук в беседе с корреспондентом Sport24 Андреем Бабичем рассказал о целях команды на вторую часть сезона.

— По итогам сезона хотелось бы как минимум попасть в тройку. Но желательно улучшить результат предыдущего сезона и взять трофей. Есть желание каждый год добиваться хороших результатов. Но в столетие, конечно, хочется порадовать болельщиков, которые давно поддерживают «Динамо» и долгое время не видели трофеев. Будем стараться сделать праздник для них.

— Говоря про трофей, ты в первую очередь имеешь в виду Кубок России? Или в чемпионате еще можно побороться?

— Кто знает, что произойдет в чемпионате? Мало ли, — сказал Лещук.

20 января 2023 , 00:02
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

21 января , 00:26
Правда только что прошло сообщение что 24 января УЕФА и РФС будут беседовать по вопросу допуска на межд арену
21 января , 00:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Правда только что прошло сообщение что 24 января УЕФА и РФС будут беседовать по вопросу допуска на межд арену
Поставить вопрос ребром! Или играем, или мир играет без вас.
21 января , 02:24
в ответ на комментарий пользователя всегда
Поставить вопрос ребром! Или играем, или мир играет без вас.
С козырей пора заходить. Вернуть Россию в еврокубки, а Динамо отправить в лигу чемпионов! Пожизненно! Иначе никакого Захаряна в Челси, Смолова в Турции и Фомина во Фрайбурге/Герте. И Шиму с Моро заберём.
20 января , 22:06
Считаю что прав Белоруков -тренер ДИНАМО С-П -поскольку скоро играть в еврокубках не будем то можно и нужно отказаться от легионеров совсем
20 января , 22:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Считаю что прав Белоруков -тренер ДИНАМО С-П -поскольку скоро играть в еврокубках не будем то можно и нужно отказаться от легионеров совсем
Аргументируйте пожалуйста
21 января , 00:24
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Аргументируйте пожалуйста
А для чего их кормить Пусть наша молодёжь получает место в командах и набирается опыта В 60-е парни с наших дворов КУБОК ЕВРОПЫ И ОЛИМПИАДЫ выигрывали
21 января , 10:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А для чего их кормить Пусть наша молодёжь получает место в командах и набирается опыта В 60-е парни с наших дворов КУБОК ЕВРОПЫ И ОЛИМПИАДЫ выигрывали
Но ведь, т.к. скоро бороться за кобок Европы и олимпийские медали нам не светит, зачем это всё?
На мой взгляд, кормить затем же, что и раньше - чемпионат России от этого становится гораздо более зрелищным и интересным.
Пример пацанов 60-х, конечно, хорош. Но он очень древний. Жизнь с тех пор очень сильно поменялась. А есть примеры.поближе к современным реалиям (не обязательно про наших)? Типа, были какие-то пацаны из, может быть, уругвайских или иранских дворов, которые что-то выиграли за последние 25 лет благодаря отказу от легионеров?
21 января , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Но ведь, т.к. скоро бороться за кобок Европы и олимпийские медали нам не светит, зачем это всё?
На мой взгляд, кормить затем же, что и раньше - чемпионат России от этого становится гораздо более зрелищным и интересным.
Пример пацанов 60-х, конечно, хорош. Но он очень древний. Жизнь с тех пор очень сильно поменялась. А есть примеры.поближе к современным реалиям (не обязательно про наших)? Типа, были какие-то пацаны из, может быть, уругвайских или иранских дворов, которые что-то выиграли за последние 25 лет благодаря отказу от легионеров?
Аргентинские пацаны не подойдут? Там в клубах нет легионеров, все свои)))
21 января , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Но ведь, т.к. скоро бороться за кобок Европы и олимпийские медали нам не светит, зачем это всё?
На мой взгляд, кормить затем же, что и раньше - чемпионат России от этого становится гораздо более зрелищным и интересным.
Пример пацанов 60-х, конечно, хорош. Но он очень древний. Жизнь с тех пор очень сильно поменялась. А есть примеры.поближе к современным реалиям (не обязательно про наших)? Типа, были какие-то пацаны из, может быть, уругвайских или иранских дворов, которые что-то выиграли за последние 25 лет благодаря отказу от легионеров?
Вот пацанёнок есть из клуба Ньюэллс Олд Бойз по прозвищу Блоха - отлично играет!
21 января , 13:44
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Аргентинские пацаны не подойдут? Там в клубах нет легионеров, все свои)))
В этом то и дело. Когда во всех командах "все свои" - это одна история, а когда в одной"все свои". да еще не очень хорошо умеющие играть в футбол, а в других полно "не своих". но умеющих играть, то выиграть что-то становится невозможным. В Бразилии тоже "все свои " играют, но к нам это не отномсится
21 января , 15:42
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Аргентинские пацаны не подойдут? Там в клубах нет легионеров, все свои)))
Не подойдут. Т.к. вы ошибаетесь. Посмотрите на составы Ривера, Боки или любого другого клуба Аргентины. Там много легионеров.
21 января , 15:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В этом то и дело. Когда во всех командах "все свои" - это одна история, а когда в одной"все свои". да еще не очень хорошо умеющие играть в футбол, а в других полно "не своих". но умеющих играть, то выиграть что-то становится невозможным. В Бразилии тоже "все свои " играют, но к нам это не отномсится
И в Бразилии далеко не только свои: разнообразных Вырел, Бальбуен и прочих там полно.
21 января , 18:21
LNM
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Считаю что прав Белоруков -тренер ДИНАМО С-П -поскольку скоро играть в еврокубках не будем то можно и нужно отказаться от легионеров совсем
и по нулю у наших в контрактах обрезать
21 января , 20:06
в ответ на комментарий пользователя LNM
и по нулю у наших в контрактах обрезать
Давно пора Хотя есть мнения что не всё по контракту доходит до футболистов
20 января , 17:47
Российский тренер Александр Тарханов поделился мнением по поводу возможного перехода нападающего «Динамо» Федора Смолова в турецкий клуб «Истанбул Башакшехир».

«Переход в Турцию — отличный вариант для Федора, он сможет там забивать голы, а самое главное — поиграет на международной арене. Но посмотрим, как все сложится. Это все разговоры пока. Если он уйдет, то Тюкавин отлично заменит Смолова. Тюкавин — отличный нападающий, мне он всегда нравился. Голевое чутье у него на высоком уровне», — цитирует Тарханова «РБ Спорт».

«Динамо» занимает четвертое место в турнирной таблице РПЛ, набрав 29 очков в 17 матчах. Смолов в текущем сезоне сыграл за команду 20 матчей во всех турнирах, забил 9 голов и отдал 5 результативных передач.
20 января , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Российский тренер Александр Тарханов поделился мнением по поводу возможного перехода нападающего «Динамо» Федора Смолова в турецкий клуб «Истанбул Башакшехир».

«Переход в Турцию — отличный вариант для Федора, он сможет там забивать голы, а самое главное — поиграет на международной арене. Но посмотрим, как все сложится. Это все разговоры пока. Если он уйдет, то Тюкавин отлично заменит Смолова. Тюкавин — отличный нападающий, мне он всегда нравился. Голевое чутье у него на высоком уровне», — цитирует Тарханова «РБ Спорт».

«Динамо» занимает четвертое место в турнирной таблице РПЛ, набрав 29 очков в 17 матчах. Смолов в текущем сезоне сыграл за команду 20 матчей во всех турнирах, забил 9 голов и отдал 5 результативных передач.
Смол: Учись Тюка!Кто не работает, тот ест.
20 января , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Российский тренер Александр Тарханов поделился мнением по поводу возможного перехода нападающего «Динамо» Федора Смолова в турецкий клуб «Истанбул Башакшехир».

«Переход в Турцию — отличный вариант для Федора, он сможет там забивать голы, а самое главное — поиграет на международной арене. Но посмотрим, как все сложится. Это все разговоры пока. Если он уйдет, то Тюкавин отлично заменит Смолова. Тюкавин — отличный нападающий, мне он всегда нравился. Голевое чутье у него на высоком уровне», — цитирует Тарханова «РБ Спорт».

«Динамо» занимает четвертое место в турнирной таблице РПЛ, набрав 29 очков в 17 матчах. Смолов в текущем сезоне сыграл за команду 20 матчей во всех турнирах, забил 9 голов и отдал 5 результативных передач.
Но нам то по любому два напа нужны... Если Федю отпустим , то хто второй?
20 января , 18:24
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Но нам то по любому два напа нужны... Если Федю отпустим , то хто второй?
Грулев!
20 января , 18:41
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Но нам то по любому два напа нужны... Если Федю отпустим , то хто второй?
Грулев и Гладышев,Нгамалё...хотелось бы узнать условия продления контракта у Феди...его 1,5 + 1 подписывали...
20 января , 19:20
в ответ на комментарий пользователя bar66
Смол: Учись Тюка!Кто не работает, тот ест.
У тебя Смолов в карты выиграл или лежак на пляже не отдал?
Радуйся что голы забивает и пользу Динамо приносит.
А то что зарабатывает много,так тебе никто не мешал в футбол идти и мастером становится.
20 января , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Грулев и Гладышев,Нгамалё...хотелось бы узнать условия продления контракта у Феди...его 1,5 + 1 подписывали...
Кто из этих игроков -ЦН? Или чисто по записи в трудовой книжке судите. А чо тогда Лесового с Макаровым не записали? Да вообще пох, кто будет. Главное убрать того, кого не люблю. Предлагаю, тогда продать (убрать ) и Шунина. У нас есть Лещук, Будачев и далее по списку. А! Каков ход? Или ссыкотно такое предложить. Многие могут не понять. А в чем же разница? Лещ то на лавке.
20 января , 20:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кто из этих игроков -ЦН? Или чисто по записи в трудовой книжке судите. А чо тогда Лесового с Макаровым не записали? Да вообще пох, кто будет. Главное убрать того, кого не люблю. Предлагаю, тогда продать (убрать ) и Шунина. У нас есть Лещук, Будачев и далее по списку. А! Каков ход? Или ссыкотно такое предложить. Многие могут не понять. А в чем же разница? Лещ то на лавке.
Мне важнее,чтобы Тюкавин летом не ушел...Так понятнее?
20 января , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Мне важнее,чтобы Тюкавин летом не ушел...Так понятнее?
Дим, да никуда Тюкавин не уйдёт этим летом.
Как и Захарян.
20 января , 20:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дим, да никуда Тюкавин не уйдёт этим летом.
Как и Захарян.
Очень бы хотел такой расклад...Тогда и Федю надо продлевать,о чем и написал в соседней теме...
20 января , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Мне важнее,чтобы Тюкавин летом не ушел...Так понятнее?
Что значит, МНЕ ВАЖНЕЕ? это как понимать? А что важнее для команды? Или ты (мы вроде знакомы) ставишь своё Я выше интересов команды?
20 января , 21:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что значит, МНЕ ВАЖНЕЕ? это как понимать? А что важнее для команды? Или ты (мы вроде знакомы) ставишь своё Я выше интересов команды?
Мое мнение,что со следующего года,не сезона,Тюка будет нам важнее и нужнее Смолова...Конечно,не претендую,что я прав...Всегда подчеркивал,что плохо разбираюсь в футболе...И еще,Саша...при всем уважение к тебе,которое,значительно выросло после комментария Дюши про тебя,не страдай фигней...пиши нормально,как умеешь...не надо уподобляться некоторым...Зачем придумывать,кого я люблю или не люблю...Да и в соседней теме...ответил бы сораДнику,что и близко не ставишь Тюку с Чаловым...зачем про ковыряние в носу писать...Умеешь же аргументированно писать и комментарии, и статьи...
20 января , 22:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что значит, МНЕ ВАЖНЕЕ? это как понимать? А что важнее для команды? Или ты (мы вроде знакомы) ставишь своё Я выше интересов команды?
Да перестань сваливать на других, то, что сам проводишь свою политику "Я".
А по Шунину я с тобой согласен -"Предлагаю, тогда продать (убрать ) и Шунина."
20 января , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Мое мнение,что со следующего года,не сезона,Тюка будет нам важнее и нужнее Смолова...Конечно,не претендую,что я прав...Всегда подчеркивал,что плохо разбираюсь в футболе...И еще,Саша...при всем уважение к тебе,которое,значительно выросло после комментария Дюши про тебя,не страдай фигней...пиши нормально,как умеешь...не надо уподобляться некоторым...Зачем придумывать,кого я люблю или не люблю...Да и в соседней теме...ответил бы сораДнику,что и близко не ставишь Тюку с Чаловым...зачем про ковыряние в носу писать...Умеешь же аргументированно писать и комментарии, и статьи...
Дима, просто считаю (хотя наверное этого не хотят тут понимать). что своё мнение СОВСЕМ не считаю правильным. НО в твоём посту прочитал именно это. Ну можно же написать. "я думаю что....далее по тексту". И базара нет. Ну а по теме- вообще не понимаю противопоставления Тюка- Смол, Шуня - Лещ. Извини, но это всё притянуто за уши. См. клуб Бавария. А как там столько лет Левандовский мирно уживались с Мюллером? И примеров миллион. А мы всё проблемы на ровном местепытаемся найти. Отсюда и фраза про ковыряние в носу (ассоциация прямая) ИМХО
20 января , 22:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Дима, просто считаю (хотя наверное этого не хотят тут понимать). что своё мнение СОВСЕМ не считаю правильным. НО в твоём посту прочитал именно это. Ну можно же написать. "я думаю что....далее по тексту". И базара нет. Ну а по теме- вообще не понимаю противопоставления Тюка- Смол, Шуня - Лещ. Извини, но это всё притянуто за уши. См. клуб Бавария. А как там столько лет Левандовский мирно уживались с Мюллером? И примеров миллион. А мы всё проблемы на ровном местепытаемся найти. Отсюда и фраза про ковыряние в носу (ассоциация прямая) ИМХО
Я очень медленно пишу...экономлю фразы...можешь звякнуть сейчас на 5 минут...8 965 444 17 88
20 января , 22:39
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Мне важнее,чтобы Тюкавин летом не ушел...Так понятнее?
Никуда Костя из Родного не уйдёт. Разве что в "Водник":) Агент агентом, но решает батя. А вот в Англию - вполне. Но когда русофобия поутихнет.
Славиша, как по мне, очень верный вектор взял. В плане становления личности. Из Кости делают Лидера на года. Конкуренция со Смоловым и в то же время капитанская повязка после Фомы. Не Арсен, не Лещук... И в Сборной, между делом. Малое количество игрового времени закаляет. Внутри бесишься, на камеру улыбка во все зубы. КПД сумасшедший. 112,4 мин/гол. Чистые голы, без пенальти. Круче только Писарский - 89,8. У Квинси 120, Соболева -175...
Ровно всё у Кости, чтобы уходить. Да и лучший Друг остался и в хорошем настроении.
https://clck.ru/33KgVR
Надо быть Соловьёвым, чтобы что-то менять. Тем боле, что в ближайшее время он заменит Федю. Эволюционно. Ибо тот не Ибрагимович:)
20 января , 23:06
в ответ на комментарий пользователя koka
Никуда Костя из Родного не уйдёт. Разве что в "Водник":) Агент агентом, но решает батя. А вот в Англию - вполне. Но когда русофобия поутихнет.
Славиша, как по мне, очень верный вектор взял. В плане становления личности. Из Кости делают Лидера на года. Конкуренция со Смоловым и в то же время капитанская повязка после Фомы. Не Арсен, не Лещук... И в Сборной, между делом. Малое количество игрового времени закаляет. Внутри бесишься, на камеру улыбка во все зубы. КПД сумасшедший. 112,4 мин/гол. Чистые голы, без пенальти. Круче только Писарский - 89,8. У Квинси 120, Соболева -175...
Ровно всё у Кости, чтобы уходить. Да и лучший Друг остался и в хорошем настроении.
https://clck.ru/33KgVR
Надо быть Соловьёвым, чтобы что-то менять. Тем боле, что в ближайшее время он заменит Федю. Эволюционно. Ибо тот не Ибрагимович:)
Надеюсь,что оба останутся...Минимум,на 1,5 года...а Тюк,надолго...если не выкупят за 50 лямов...успокоили меня сораДники...Спасибо всем! )
20 января , 16:14
— Кто знает, что произойдет в чемпионате? Мало ли, — сказал Лещук.

Неужели бомжей расформируют?)
20 января , 17:38
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
— Кто знает, что произойдет в чемпионате? Мало ли, — сказал Лещук.

Неужели бомжей расформируют?)
Бразилы,водоффку распробовали.
20 января , 18:25
в ответ на комментарий пользователя bar66
Бразилы,водоффку распробовали.
Да , и еще их подсадить на наших телочек , чтоб они про футбол забыли (забили )...
20 января , 18:43
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да , и еще их подсадить на наших телочек , чтоб они про футбол забыли (забили )...
Где наши динамовки...пора действовать...)
20 января , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Где наши динамовки...пора действовать...)
Ну давай щас наших под газ-браз подсовывать! че за хня? или неужто мы не способны?
20 января , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Димас
Ну давай щас наших под газ-браз подсовывать! че за хня? или неужто мы не способны?
Я же с маленькой буквы написал...а в кавычки поленился поставить...)
20 января , 15:32
Нападающий «Динамо» Федор Смолов и бывший полузащитник сборной России Павел Мамаев в социальных сетях сообщили об открытии футбольной академии в Дубае.

«Скоро! Лучшая профессиональная детская, футбольная академия в Дубае. В нашей команде только самые успешные и профессиональные ! С нами футбол не просто игра — это жизнь», — говорится в соощении.
20 января , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Нападающий «Динамо» Федор Смолов и бывший полузащитник сборной России Павел Мамаев в социальных сетях сообщили об открытии футбольной академии в Дубае.

«Скоро! Лучшая профессиональная детская, футбольная академия в Дубае. В нашей команде только самые успешные и профессиональные ! С нами футбол не просто игра — это жизнь», — говорится в соощении.
А это хорошо, или плохо? Академия для арабов, или для наших детей? Тогда почему не в России? Например , на родине Смолова, в Саратове... Честно, не понял.
20 января , 16:30
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Нападающий «Динамо» Федор Смолов и бывший полузащитник сборной России Павел Мамаев в социальных сетях сообщили об открытии футбольной академии в Дубае.

«Скоро! Лучшая профессиональная детская, футбольная академия в Дубае. В нашей команде только самые успешные и профессиональные ! С нами футбол не просто игра — это жизнь», — говорится в соощении.
Башка Феди, не игрой в футбол занята.Пассажир в Динамо.
20 января , 16:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А это хорошо, или плохо? Академия для арабов, или для наших детей? Тогда почему не в России? Например , на родине Смолова, в Саратове... Честно, не понял.
только самые успешные) какой Саратов) вообще конечно ниче не понятно...
20 января , 17:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А это хорошо, или плохо? Академия для арабов, или для наших детей? Тогда почему не в России? Например , на родине Смолова, в Саратове... Честно, не понял.
Академия для арабов , канешна , но с расчетом на наш клуб.... (ш)
20 января , 17:38
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Академия для арабов , канешна , но с расчетом на наш клуб.... (ш)
Будем продавать арабят оптом и в розницу! И хорошо заживём...
20 января , 18:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Будем продавать арабят оптом и в розницу! И хорошо заживём...
Ну , как то так....)
20 января , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Нападающий «Динамо» Федор Смолов и бывший полузащитник сборной России Павел Мамаев в социальных сетях сообщили об открытии футбольной академии в Дубае.

«Скоро! Лучшая профессиональная детская, футбольная академия в Дубае. В нашей команде только самые успешные и профессиональные ! С нами футбол не просто игра — это жизнь», — говорится в соощении.
Ну вот и еще один штришок к человеку (не к игроку!)...с записной гопотой серьезный бизнес бодяжить...такое себе. Да еще и на родине. Поучились бы у Слуцкого.
20 января , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну вот и еще один штришок к человеку (не к игроку!)...с записной гопотой серьезный бизнес бодяжить...такое себе. Да еще и на родине. Поучились бы у Слуцкого.
хотел сказать НЕ на родине
20 января , 14:51
— Говоря про трофей, ты в первую очередь имеешь в виду Кубок России?


я думал ответ будет: да по х... какой трофей.
20 января , 14:35
Член совета директоров московского "Динамо" Дмитрий Гафин прокомментировал информацию об интересе лондонского "Челси" к полузащитнику Арсену Захаряну в британской прессе.
Член совета директоров "Динамо": руководство "Челси" насчет Захаряна не возбуждается
Фото: ФК "Динамо"
- Ваши коллеги из Англии снова возбудились по поводу Захаряна? Возбуждаются только ваши коллеги из Англии, да и не только из Англии. А вот руководство "Челси" на этот счет не возбуждается: по крайней мере, до нас такая информация на официальном уровне не доводилась. Никаких контактов с "Челси" зимой не было. Можно ли с уверенностью сказать, что Захарян как минимум до лета останется в "Динамо"? Нет, так говорить нельзя. Трансферное окно открыто, в футболе случается всякое, - передает слова Гафина "РБ спорт".
20 января , 04:23
А это не наш ли Лещук выступал за Ныдырланды под погонялом Дейли Блинд на ЧМ?! С прошедшим Крещением, Динамозы! Водичка в этом году просто огонь! Занырнул - хоть не вынырвай. Серьёзно скажу - помогает и душу грешную очищает. Две ночи купался. Сегодня в проруби за Динамо мысленно просил... За меня никто не просил, поэтому падаю. Гол Феди пяткой конечно классный, но мне больше понравился хет-трик Кости. Константин, посади Федю на лавку! Ты же лучше!