Одна жизнь – одна команда!
Славиша Йоканович: «По итогам сборов посмотрим, кто из молодых футболистов сможет нам помочь»

Славиша Йоканович: «По итогам сборов посмотрим, кто из молодых футболистов сможет нам помочь»

Главный тренер «Динамо» Славиша Йоканович прокомментировал результат первой товарищеской игры на зимних «ВТБ тренировочных сборах» с «Грин Херонс» (8:0).

— Мы провели только девять тренировок и впервые вышли на товарищеский матч. Сегодня между командами была разница в классе, и мы одержали уверенную победу. Мы хотели равномерно распределить время между футболистами, так что все сыграли по 45 минут. Теперь впереди у нас ещё много работы.

— В каком состоянии сейчас находится команда? Насколько тяжело даётся игрокам первый сбор?

— Сейчас идёт подготовка к возобновлению сезона, и нормально, что игроки чувствуют усталость. Всё идет по плану, и мы стремимся к нашей цели – подойти в оптимальной форме к старту чемпионата.

— Видите ли вы позиции в команде, которые требуют усиления?

— Нашей главной целью сейчас является развитие своих игроков. С нами на сборы поехало много молодых футболистов из «Динамо-2». Они здорово работают на тренировках. По итогам сборов мы посмотрим, кто из них сможет нам помочь. Что касается приобретений, то в ближайшее время мы не планируем совершать какие-то громкие трансферы.

18 января 2023 , 20:18

Комментарии:

19 января , 14:22
Вернёмся к прошедшему ЧМ по футболу.
Что и требовалось доказать, нарики выиграли не заслуженно)

https://clck.ru/33JvQH
19 января , 15:21
в ответ на комментарий пользователя france82
Вернёмся к прошедшему ЧМ по футболу.
Что и требовалось доказать, нарики выиграли не заслуженно)

https://clck.ru/33JvQH
)...А если серьезно , то ,Серега , после введения этого правила , все кому не лень (запасные) полезут на поле..... В ИФАБ "умники" блин...
19 января , 18:27
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Вернёмся к прошедшему ЧМ по футболу.
Что и требовалось доказать, нарики выиграли не заслуженно)

https://clck.ru/33JvQH
Люди заслуженно победили" тоже людей". У французов на поле в конце один вратарь был французом
19 января , 18:45
в ответ на комментарий пользователя suiw
Люди заслуженно победили" тоже людей". У французов на поле в конце один вратарь был французом
Вот и именно! +
Сборная Франции , вместе с Аргентиной создали шедевральный финал ЧМ! Но смотреть на 10 негров в составе европейской сборной, тем более в финале- это нонсенс.
19 января , 19:09
в ответ на комментарий пользователя suiw
Люди заслуженно победили" тоже людей". У французов на поле в конце один вратарь был французом
Такова жизнь. У нас в боксе,самбо,дзюдо,борьбе более нет Ивановых и Петровых. Но медалям Магомедов ты же радуешься на Олимпиаде? А потом с друзьями на даче говоришь про них обратное. Достали и так далее. Не только ты,все здесь.
А Европа сама виновата в этом,что ж мне теперь за франзуцлв не болеть?
19 января , 19:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот и именно! +
Сборная Франции , вместе с Аргентиной создали шедевральный финал ЧМ! Но смотреть на 10 негров в составе европейской сборной, тем более в финале- это нонсенс.
Эти негры два чемпа подряд в финалах ЧМ. Пусть белые учатся,а не гомосячат.

Добавлю. Ты ж болеешь за сб России ? Так вот все негры поют гимн Марсельеза,а Джикия и Бакаев даже рот не открывают.
19 января , 19:36
в ответ на комментарий пользователя france82
Эти негры два чемпа подряд в финалах ЧМ. Пусть белые учатся,а не гомосячат.

Добавлю. Ты ж болеешь за сб России ? Так вот все негры поют гимн Марсельеза,а Джикия и Бакаев даже рот не открывают.
А ты поёшь гимн России? Или хотя бы встаёшь во время исполнения? Я- да.
Или тебе ближе Марсельеза? И ты её знаешь наизусть?
19 января , 21:01
в ответ на комментарий пользователя france82
Такова жизнь. У нас в боксе,самбо,дзюдо,борьбе более нет Ивановых и Петровых. Но медалям Магомедов ты же радуешься на Олимпиаде? А потом с друзьями на даче говоришь про них обратное. Достали и так далее. Не только ты,все здесь.
А Европа сама виновата в этом,что ж мне теперь за франзуцлв не болеть?
Да болеть, конечно. Просто непривычно видеть такое количество загорелых лиц в чисто европейской сборной. Дагестан с 1802 года в составе Империи. Они наши. Русские в общем смысле. Чего бы ты с товарищами на кухнях не обсуждал.
Ты вот куда посмотри. В 1982, 1986 года. Платини, Жиресс и мой любимчик - Папен. Меня так на детской площадке звали:) Не было загорелых, разве что Тигана. Теперь это сборная Африки. Пусть ассимилированной. Каждый смотрит со своей колокольни. Мне не интересно, от слова совсем. Потеря национальной идентичности. Наполеон наверняка негодует:)
Аргентинцы - они аргентинцы. Мы тоже россияне, пусть на переходе и впустили пару руссифицированных. Бразильцев легко узнать, сербов, хорватов... Да много кого...
Да болеть, конечно.
19 января , 21:07
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Да болеть, конечно. Просто непривычно видеть такое количество загорелых лиц в чисто европейской сборной. Дагестан с 1802 года в составе Империи. Они наши. Русские в общем смысле. Чего бы ты с товарищами на кухнях не обсуждал.
Ты вот куда посмотри. В 1982, 1986 года. Платини, Жиресс и мой любимчик - Папен. Меня так на детской площадке звали:) Не было загорелых, разве что Тигана. Теперь это сборная Африки. Пусть ассимилированной. Каждый смотрит со своей колокольни. Мне не интересно, от слова совсем. Потеря национальной идентичности. Наполеон наверняка негодует:)
Аргентинцы - они аргентинцы. Мы тоже россияне, пусть на переходе и впустили пару руссифицированных. Бразильцев легко узнать, сербов, хорватов... Да много кого...
Да болеть, конечно.
Дмитрий, мой +. Как не странно.))
20 января , 09:53
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Да болеть, конечно. Просто непривычно видеть такое количество загорелых лиц в чисто европейской сборной. Дагестан с 1802 года в составе Империи. Они наши. Русские в общем смысле. Чего бы ты с товарищами на кухнях не обсуждал.
Ты вот куда посмотри. В 1982, 1986 года. Платини, Жиресс и мой любимчик - Папен. Меня так на детской площадке звали:) Не было загорелых, разве что Тигана. Теперь это сборная Африки. Пусть ассимилированной. Каждый смотрит со своей колокольни. Мне не интересно, от слова совсем. Потеря национальной идентичности. Наполеон наверняка негодует:)
Аргентинцы - они аргентинцы. Мы тоже россияне, пусть на переходе и впустили пару руссифицированных. Бразильцев легко узнать, сербов, хорватов... Да много кого...
Да болеть, конечно.
Удивительно, а что тебя приговорили смотреть игру сборной франции? И на сколько лет? Ах она выходит в финал ЧМ и становится чемпионом? Ну и чо?
Можно ЧМ и не смотреть. Наших там нет - а ты патриот. Смотри и пересматривай по 10 раз игру Динамо с "Грин Херонс"
И бразилов не смотри, там тоже негры.
И за Наполеона ведь вступился? А у него была арабская конница. Ну вообщем - свободу КОКЕ от просмотра сб. Франции!!!
20 января , 10:39
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Да болеть, конечно. Просто непривычно видеть такое количество загорелых лиц в чисто европейской сборной. Дагестан с 1802 года в составе Империи. Они наши. Русские в общем смысле. Чего бы ты с товарищами на кухнях не обсуждал.
Ты вот куда посмотри. В 1982, 1986 года. Платини, Жиресс и мой любимчик - Папен. Меня так на детской площадке звали:) Не было загорелых, разве что Тигана. Теперь это сборная Африки. Пусть ассимилированной. Каждый смотрит со своей колокольни. Мне не интересно, от слова совсем. Потеря национальной идентичности. Наполеон наверняка негодует:)
Аргентинцы - они аргентинцы. Мы тоже россияне, пусть на переходе и впустили пару руссифицированных. Бразильцев легко узнать, сербов, хорватов... Да много кого...
Да болеть, конечно.
Так уж пошло, что дагестанские спортсмены, победив, выходят с национальным флагом, а не триколором. Ну это каждому своё, я тоже за них переживал на Олимпиадах.

Говоришь вернуться в 1982 год? Вернулся. и ещё раз напомню, в то время мне было всего 10 лет, впервые видел ЧМ в клубе, отдыхая у бабули в деревне по черно белому Темпу. Все кругом болели за Кемпеса, Зико и Сократеса Руммениге и Аллофса, за Росси и Альтобели, а мне понравился "уголёк" из сборной Франции - Мариус Трезор, ролик скину ниже своего поста. И я стал болеть за этих ребят Платини, Баттистон, Жиресс, Жирар,Лякомб,Рошто,Тигана. Болеть стал за них как за Динамо. То что сейчас там больше темнокожих, не вина французов ,это вина политики, которая раньше всех постигла Францию, позже уже Германию ,Бельгию, Швейцарию ,вскоре это постигнет и Испанию с Италией.
Будь ты тренером французов и тебе предстояло ехать на Чм отстаивать титул, ты бы взял перспективного Мукунку с французским паспортом или белого ,но обычного Пьера да ещё и Ришара!? Ответ очевиден.
Сравни даже сборную США по футболу 1994 года и вчера...
Времена меняются, в 1982 году сотсав Динамо Москва был вот таким - Гонтарь,Никулин,Новиков,ГоловняЛатыш,Ментюков,Бородюк,Газзаев,Молодцов и ни одного Шимански или Кураньи,тем более парагвайца.
Я смотрю футбол, а не цвет кожи, кстати, за Майкла Тайсона вся Россия топила, невзирая на то что он темненький.

Мариус Трезор

https://clck.ru/33KJvJ
19 января , 13:27
Меня очень улыбнуло про "аналитику" и кто прав,кто не прав...Наше руководство давно озвучило наш путь,как минимум,с приходом Бувача...а все споры идут о том,что есть поддерживающие этот путь и кого возмущает такой путь...От наших хотелок и анализов ничего не поменяется...
19 января , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Меня очень улыбнуло про "аналитику" и кто прав,кто не прав...Наше руководство давно озвучило наш путь,как минимум,с приходом Бувача...а все споры идут о том,что есть поддерживающие этот путь и кого возмущает такой путь...От наших хотелок и анализов ничего не поменяется...
Точно? :) И в чем же он? В опоре, как говорят Кока и его побратимы по вере, на собственную молодежь? За последние 4 года, как ВТБ снова за руПь приобрел акции и встали на путь. Из собственных резервов: Захарян, Тюкавин, Кутицкий, Гладышев. Из российского молодняка прикуплен Сазонов. Со стороны прикуплены: Филипп, Скопинцев, Комличенко, Моро, Лесовой, Фомин, Бальбуэна, Лаксальт, Варела, Смолов, Даса, Фернандес, Маричаль, Майстрович, Норманн, Макаров, Гагнидзе, Нгамале. И каков путь? :)
19 января , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Точно? :) И в чем же он? В опоре, как говорят Кока и его побратимы по вере, на собственную молодежь? За последние 4 года, как ВТБ снова за руПь приобрел акции и встали на путь. Из собственных резервов: Захарян, Тюкавин, Кутицкий, Гладышев. Из российского молодняка прикуплен Сазонов. Со стороны прикуплены: Филипп, Скопинцев, Комличенко, Моро, Лесовой, Фомин, Бальбуэна, Лаксальт, Варела, Смолов, Даса, Фернандес, Маричаль, Майстрович, Норманн, Макаров, Гагнидзе, Нгамале. И каков путь? :)
Я частенько Вам лайки ставлю...но сейчас,Вы меня удивили...Извините,но не с лучшей стороны...Про путь...перечитайте заявления руководства,посмотрите большое видео про Бувача...Вспомните когда Желько пришел,перечисляя игроков,да и мой пост перечитайте...не я путь заказываю...не мне его озвучивать или придумывать...Вам Кока не даёт покоя и его поддержка руководству,так я тут причём???Пишите ему или руководству...Такое впечатление,что Вам хочется выразить возмущение Коке и Вы готовы это писать под любым комментарием...Если бы я предложил поговорить о женщинах,Вы бы и тут Кокой возмутились? )
19 января , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я частенько Вам лайки ставлю...но сейчас,Вы меня удивили...Извините,но не с лучшей стороны...Про путь...перечитайте заявления руководства,посмотрите большое видео про Бувача...Вспомните когда Желько пришел,перечисляя игроков,да и мой пост перечитайте...не я путь заказываю...не мне его озвучивать или придумывать...Вам Кока не даёт покоя и его поддержка руководству,так я тут причём???Пишите ему или руководству...Такое впечатление,что Вам хочется выразить возмущение Коке и Вы готовы это писать под любым комментарием...Если бы я предложил поговорить о женщинах,Вы бы и тут Кокой возмутились? )
Я читал все заявления руководства. Поэтому и спросил: точно ли это тот путь, который озвучивают Кока и его побратимы по вере? Да и практика (примеры я привел) расходится с путем Коки. :) Развитие собственной молодежи - далеко не единственная, хотя и важная, составляющая того курса, который неоднократно озвучивался руководством. А женщин я, как правило, не обсуждаю. :) Могу, конечно, высказать свое мнение, но тут точно действует правило: на вкус и цвет товарищей нет. Поэтому дискутировать о женщинах бессмысленно. :)
19 января , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я читал все заявления руководства. Поэтому и спросил: точно ли это тот путь, который озвучивают Кока и его побратимы по вере? Да и практика (примеры я привел) расходится с путем Коки. :) Развитие собственной молодежи - далеко не единственная, хотя и важная, составляющая того курса, который неоднократно озвучивался руководством. А женщин я, как правило, не обсуждаю. :) Могу, конечно, высказать свое мнение, но тут точно действует правило: на вкус и цвет товарищей нет. Поэтому дискутировать о женщинах бессмысленно. :)
Тогда бы,без улыбок и комментария по взглядам Коки,просто бы задали мне вопрос...я бы Вам ответил,а Ваш комментарий был не для моего ответа,а для того,что бы прокомментировать взгляды Коки...ИМХО...Для справки:В последнее время,мне наиболее близка позиция и взгляды Дюши...
19 января , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Тогда бы,без улыбок и комментария по взглядам Коки,просто бы задали мне вопрос...я бы Вам ответил,а Ваш комментарий был не для моего ответа,а для того,что бы прокомментировать взгляды Коки...ИМХО...Для справки:В последнее время,мне наиболее близка позиция и взгляды Дюши...
Я обратил внимание вот на эту Вашу фразу - "а все споры идут о том, что есть поддерживающие этот путь и кого возмущает такой путь" - и ее главным образом прокомментировал, ибо на самом деле на сайте нет единства по вопросу, а что это за путь?
19 января , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я обратил внимание вот на эту Вашу фразу - "а все споры идут о том, что есть поддерживающие этот путь и кого возмущает такой путь" - и ее главным образом прокомментировал, ибо на самом деле на сайте нет единства по вопросу, а что это за путь?
Похоже,Вы не поняли мой пост...Возможно,я и виноват в этом...не люблю много писать,т.к.,очень медленно печатаю одним пальцем...) Если Вам интересно,к чему я так написал,как понимаю "наш путь",какая у меня позиция,то...мой телефон 8 965 444 17 88 ...С уважением...
19 января , 13:21
Судя по вчерашнему матчу, - никто. Александров и Зазвонкин как-то не выделялись на фоне 4-й лиги ОАЭ. В целом по игре, то первый тайм игру контролировали, во втором носились как безголовые. Голы во втором забиты исключительно на индивидиуальном мастерстве Захаряна и Тюкавина, ну Гладыш и Скопа иногда включались.
19 января , 13:02
Перефразируя Глеба Жеглова- вот если ты столько забьёшь в дерби то считай не зря в ДИНАМО играешь
19 января , 12:27
Серьезный мужчина
19 января , 08:06
,, …а Фима что-то имел сказать… ‘’ (с))
Как замечательно подметил Д-Мокус на других ресурсах,
КОКА ОКАЗАЛСЯ В СВОИХ СТАТЬЯХ НА 100% ПРАВ !!!
Учитесь анализировать сораДники, прежде чем шипеть на Дмитрия!
19 января , 08:18
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
,, …а Фима что-то имел сказать… ‘’ (с))
Как замечательно подметил Д-Мокус на других ресурсах,
КОКА ОКАЗАЛСЯ В СВОИХ СТАТЬЯХ НА 100% ПРАВ !!!
Учитесь анализировать сораДники, прежде чем шипеть на Дмитрия!
Всё идет по Гафину, а кока просто "держит нос по ветру".
19 января , 08:49
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Всё идет по Гафину, а кока просто "держит нос по ветру".
Ну вот уж ни разу не флюгер. )))
Он умеет анализировать и делать правильные выводы.
После слов Славиша, с этим не поспоришь,как бы кому не хотелось. 😊
19 января , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
,, …а Фима что-то имел сказать… ‘’ (с))
Как замечательно подметил Д-Мокус на других ресурсах,
КОКА ОКАЗАЛСЯ В СВОИХ СТАТЬЯХ НА 100% ПРАВ !!!
Учитесь анализировать сораДники, прежде чем шипеть на Дмитрия!
Такая точка зрения и до статей коки здесь звучала. В общем логично, у нас нынешний основной состав собрался только к 10 сентября. Всего 2,5 месяца вместе провели - рано что-то менять. Тем более, что похоже никто не уходит.
19 января , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
,, …а Фима что-то имел сказать… ‘’ (с))
Как замечательно подметил Д-Мокус на других ресурсах,
КОКА ОКАЗАЛСЯ В СВОИХ СТАТЬЯХ НА 100% ПРАВ !!!
Учитесь анализировать сораДники, прежде чем шипеть на Дмитрия!
Анализируй не анализируй, а чемпионами страны становятся бразильцы. вначале из цска, потом из спартака, потом из локомотива, а сейчас из зенита.

А Славише ясно дали понять. играй с теми кто есть, и говори то что нужно...

Единственное что может помочь какой то команде(кроме упомянутых) в 21 веке что то выиграть в рфпл, это пустые трибуны.....
19 января , 11:04
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Ну вот уж ни разу не флюгер. )))
Он умеет анализировать и делать правильные выводы.
После слов Славиша, с этим не поспоришь,как бы кому не хотелось. 😊
Не флюгер:) Александр (Горбунков) подтвердит. Сколько лет бодаемся на этой теме... Не упомню уже. А до статей я просто высказывался в комментах. Но получалось длинно и Мокус предложил поговорить с Денисом о статьях. Денис разрешил. Правда сначала правил жёстко, поскольку меня заносило. Сильно. Потом я постепенно привык, как правильно. А со временем ребята подтянулись. Футбол - командная игра. Так и здесь. На мой простецкий взгляд - сейчас статьи куда как информативнее и интереснее, чем мои первые поделки. За что низкий поклон соавторам.
19 января , 11:10
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Анализируй не анализируй, а чемпионами страны становятся бразильцы. вначале из цска, потом из спартака, потом из локомотива, а сейчас из зенита.

А Славише ясно дали понять. играй с теми кто есть, и говори то что нужно...

Единственное что может помочь какой то команде(кроме упомянутых) в 21 веке что то выиграть в рфпл, это пустые трибуны.....
Да и мы на том же пути-за последние полгода пришли Даса,Нгамале,Фернандес,Норман,Маричаль,Майстрович..."таков путь") вот вам и опора на собственную молодежь)
19 января , 14:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да и мы на том же пути-за последние полгода пришли Даса,Нгамале,Фернандес,Норман,Маричаль,Майстрович..."таков путь") вот вам и опора на собственную молодежь)
Нет пока на этих позициях своих. Растим. Но не сразу же в мужскую "драку". А вот центральных, атакующих полузащей мы года 2-3 не покупали. И нападающих совсем. Муми, Макаров последние покупки в атаку. Балом правят наши. ТюЗ и Смолов.
Никто не говорит, что своим пионеротрядом можно бороться с придурковатыми негроидами (не оскорбление - научный термин) Спартака или техничным спецотрядом бразильцев Зенита. Но это не значит, что так верно. У нас тоже были бомбические составы. Которые разбегались при любом шухере.
Нет уж. Пусть свои отстаивают рубежи. Таков Путь! Славиша подтвердил:)
19 января , 15:10
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Нет пока на этих позициях своих. Растим. Но не сразу же в мужскую "драку". А вот центральных, атакующих полузащей мы года 2-3 не покупали. И нападающих совсем. Муми, Макаров последние покупки в атаку. Балом правят наши. ТюЗ и Смолов.
Никто не говорит, что своим пионеротрядом можно бороться с придурковатыми негроидами (не оскорбление - научный термин) Спартака или техничным спецотрядом бразильцев Зенита. Но это не значит, что так верно. У нас тоже были бомбические составы. Которые разбегались при любом шухере.
Нет уж. Пусть свои отстаивают рубежи. Таков Путь! Славиша подтвердил:)
"А вот центральных, атакующих полузащей мы года 2-3 не покупали. И нападающих совсем."

Угу. :) В "два-три года":
- Нападающие - Комличенко и Смолов.
- Центральные полузащитники - Фомин, Моро, Гагнидзе, Норманн.
- Крайние атакующие: Лесовой, Макаров, Нгамале.
Ну а так, никого не покупали. :)
19 января , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"А вот центральных, атакующих полузащей мы года 2-3 не покупали. И нападающих совсем."

Угу. :) В "два-три года":
- Нападающие - Комличенко и Смолов.
- Центральные полузащитники - Фомин, Моро, Гагнидзе, Норманн.
- Крайние атакующие: Лесовой, Макаров, Нгамале.
Ну а так, никого не покупали. :)
Комличенко, Фомин, Моро, Лесовой - 2020. Сейчас 2023. Вопросы?
Про Муми с Денисом сказал сразу - последние покупки в атаку. Если Вы видите Нормана атакующим игроком - это Ваше видиние атаки:)
Смолов - свой воспитанник, о них говорили, сравнивая с варягами.
Луку не забыл. Но я пока не определился - опорник он или центральный.

Мой пост был про атакующую группу, с защитой согласен. Не подросли пока. И подрастут ли? Пока ответа нет...
19 января , 16:10
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Комличенко, Фомин, Моро, Лесовой - 2020. Сейчас 2023. Вопросы?
Про Муми с Денисом сказал сразу - последние покупки в атаку. Если Вы видите Нормана атакующим игроком - это Ваше видиние атаки:)
Смолов - свой воспитанник, о них говорили, сравнивая с варягами.
Луку не забыл. Но я пока не определился - опорник он или центральный.

Мой пост был про атакующую группу, с защитой согласен. Не подросли пока. И подрастут ли? Пока ответа нет...
"Комличенко, Фомин, Моро, Лесовой - 2020. Сейчас 2023. Вопросы?"

Вроде бы меня в школе учили, что 2023 - 2020 = 3. Вас учили иному? :) Смолов попал сейчас в Динамо как свой молодой воспитанник? Его не купили на стороне? :) Ну-ну. И я написал про атакующую группу и центральных полузащитников, как и Вы.
19 января , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Комличенко, Фомин, Моро, Лесовой - 2020. Сейчас 2023. Вопросы?"

Вроде бы меня в школе учили, что 2023 - 2020 = 3. Вас учили иному? :) Смолов попал сейчас в Динамо как свой молодой воспитанник? Его не купили на стороне? :) Ну-ну. И я написал про атакующую группу и центральных полузащитников, как и Вы.
Я подзабыл. Простите. С Вами же нельзя связываться. 2-3 года Вы переведёте в 3. И будете ждать затяжной бесполезной беседы. Нет, Друг мой. Досвидос. Есть тут другие простачки. Но память освежили, с кем совсем не надо переписываться:) Жму руку...
19 января , 22:48
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я подзабыл. Простите. С Вами же нельзя связываться. 2-3 года Вы переведёте в 3. И будете ждать затяжной бесполезной беседы. Нет, Друг мой. Досвидос. Есть тут другие простачки. Но память освежили, с кем совсем не надо переписываться:) Жму руку...
"С Вами же нельзя связываться. 2-3 года Вы переведёте в 3".
То есть, три года в два-три года не входит? :) Кстати, ни один из приведенных мной примеров три года в Динамо не пробыл, самые "старенькие" как раз находятся в промежутке между двумя и тремя годами. :) Но математика у Вас, конечно... твердая, как Ваша вера. :)
19 января , 07:30
"Нашей главной целью сейчас является развитие своих игроков".
" ... в ближайшее время мы не планируем совершать какие-то громкие трансферы".
Всё идет по Гафину.
Хорошо это, или плохо покажет весенняя стадия.
19 января , 12:12
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"Нашей главной целью сейчас является развитие своих игроков".
" ... в ближайшее время мы не планируем совершать какие-то громкие трансферы".
Всё идет по Гафину.
Хорошо это, или плохо покажет весенняя стадия.
И вся грязь превратилась в серый лед. Все идет... по Гафину)
В 5-6 останемся, думаю.