Одна жизнь – одна команда!
Захарян успеет восстановиться после травмы колена к матчу РПЛ с «Ахматом»

Захарян успеет восстановиться после травмы колена к матчу РПЛ с «Ахматом»

По информации Sport24, полузащитник «Динамо» Арсен Захарян, досрочно покинувший расположение сборной России из-за травмы колена, полученной в игре против «Зенита», будет готов выйти на поле в матче 11-го тура РПЛ против «Ахмата».

Что касается встречи с «Оренбургом» в Кубке России, то решение об участии в ней Захаряна будет принято незадолго до игры: шансы — 50 на 50.

Игра с «Оренбургом» пройдет 28 сентября, матч против «Ахмата» — 2 октября.

25 сентября 2022 , 16:53
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

26 сентября , 17:40
Хотел утром написать -сдержался. Но вечером (когда пилотам, скажем прямо делать нечего)....
При отсутствие игр и достойных имфоповодов маразм на сайте начинает крепчать (кипит наш разум возмущенный). Обсуждается, причем до хрипоты всякий бред. Главное, чтобы было упомянуто Динамо. Друзья, если хотите расслабится - не напрягайтесь. Еще вчера (при информации о переходе в Челси) многие чуть не кончали или были близки к этому, а сегодня Захаряна на лавку, он "отстой" т тд. и т.п.
Друзья ну очнитесь, Заха это лучший и перспективный российский игрок в Динамо (да да, Лучше самой легенды). А вы пшел нах...???. Вы сначала определитесь: А лучше есть?
Конечно это реклама (переход в Челси) (привет, Анахайм). Но только напишите список у кого такой имфоповод мог быть В ПРИНЦИПЕ? Может у Грулева или Тюкавина с Гладышевым? (мои ботинки ржут).
Он уйдет в сборную Армении. Браво!!! Все здесь об этом в курсе, когда и как. Да вы не знаете, что у вашего соседа происходит, а про Заху все в курсе. Клава, я худею.
А не кажеься ли Вам, уважаемые сораДники, что уезд из сборной - это хороший ход нашего руководства(да ещё в свете судейства с Зенитом?
Какая нах сборная? она для Коли Комличенко и иже с ним. А Заха, исходя из задач клуба должен тренироваться с Норманом и южноамериканцами. А вы всё бредите какой-то мифической сборной и "якобы" престижем. ИМХО
26 сентября , 17:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хотел утром написать -сдержался. Но вечером (когда пилотам, скажем прямо делать нечего)....
При отсутствие игр и достойных имфоповодов маразм на сайте начинает крепчать (кипит наш разум возмущенный). Обсуждается, причем до хрипоты всякий бред. Главное, чтобы было упомянуто Динамо. Друзья, если хотите расслабится - не напрягайтесь. Еще вчера (при информации о переходе в Челси) многие чуть не кончали или были близки к этому, а сегодня Захаряна на лавку, он "отстой" т тд. и т.п.
Друзья ну очнитесь, Заха это лучший и перспективный российский игрок в Динамо (да да, Лучше самой легенды). А вы пшел нах...???. Вы сначала определитесь: А лучше есть?
Конечно это реклама (переход в Челси) (привет, Анахайм). Но только напишите список у кого такой имфоповод мог быть В ПРИНЦИПЕ? Может у Грулева или Тюкавина с Гладышевым? (мои ботинки ржут).
Он уйдет в сборную Армении. Браво!!! Все здесь об этом в курсе, когда и как. Да вы не знаете, что у вашего соседа происходит, а про Заху все в курсе. Клава, я худею.
А не кажеься ли Вам, уважаемые сораДники, что уезд из сборной - это хороший ход нашего руководства(да ещё в свете судейства с Зенитом?
Какая нах сборная? она для Коли Комличенко и иже с ним. А Заха, исходя из задач клуба должен тренироваться с Норманом и южноамериканцами. А вы всё бредите какой-то мифической сборной и "якобы" престижем. ИМХО
Хорошо написано 👍
Но я, как и Колосков, не верю что ему, заигранному за Россию, разрешат играть за Армению только ради перехода в условный Челси. Он может там и с российским паспортом заиграть, ведь проблема то не в паспорте, а что Челси не может деньги в Россию переслать.
26 сентября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хотел утром написать -сдержался. Но вечером (когда пилотам, скажем прямо делать нечего)....
При отсутствие игр и достойных имфоповодов маразм на сайте начинает крепчать (кипит наш разум возмущенный). Обсуждается, причем до хрипоты всякий бред. Главное, чтобы было упомянуто Динамо. Друзья, если хотите расслабится - не напрягайтесь. Еще вчера (при информации о переходе в Челси) многие чуть не кончали или были близки к этому, а сегодня Захаряна на лавку, он "отстой" т тд. и т.п.
Друзья ну очнитесь, Заха это лучший и перспективный российский игрок в Динамо (да да, Лучше самой легенды). А вы пшел нах...???. Вы сначала определитесь: А лучше есть?
Конечно это реклама (переход в Челси) (привет, Анахайм). Но только напишите список у кого такой имфоповод мог быть В ПРИНЦИПЕ? Может у Грулева или Тюкавина с Гладышевым? (мои ботинки ржут).
Он уйдет в сборную Армении. Браво!!! Все здесь об этом в курсе, когда и как. Да вы не знаете, что у вашего соседа происходит, а про Заху все в курсе. Клава, я худею.
А не кажеься ли Вам, уважаемые сораДники, что уезд из сборной - это хороший ход нашего руководства(да ещё в свете судейства с Зенитом?
Какая нах сборная? она для Коли Комличенко и иже с ним. А Заха, исходя из задач клуба должен тренироваться с Норманом и южноамериканцами. А вы всё бредите какой-то мифической сборной и "якобы" престижем. ИМХО
Сборная России 90х, состояла из лучших игроков бывшего СССР.Эйсебио играл за Португалию, Гуллит, Райкард... Отцы из Суринама. Недавние чемпионы Европы в своем составе имели ребят из Бразилии. Где лучше, удобнее, комфортнее,больше заплатят,то и выбирают.Арсен покидает сборную уже не первый раз с травмой...Если, это дело Рук, то им браво!!! Возможны и другие варианты.
26 сентября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Сборная России 90х, состояла из лучших игроков бывшего СССР.Эйсебио играл за Португалию, Гуллит, Райкард... Отцы из Суринама. Недавние чемпионы Европы в своем составе имели ребят из Бразилии. Где лучше, удобнее, комфортнее,больше заплатят,то и выбирают.Арсен покидает сборную уже не первый раз с травмой...Если, это дело Рук, то им браво!!! Возможны и другие варианты.
Это правда. За сборную СССР играли лучшие игроки и она стала Чемпионом Европы. Но какое это имеет отношение к игре с Киргизией?
Если у вас есть инсайд о переходе Захи в другую юрисдикцию. или о том, что там рулит диаспора - аргументы в студию! А если нет, то нечего и высасывать "сенсацию" из пальца. Иначе это называется словом "провокация"
26 сентября , 16:30
Захарян пусть маленько отдохнёт, а то складывается впечатление, что он близок к ловле звезды. Тем более у нас наклёвывается интересная пара в нападении Гладышев - Тюкавин. За молодёжку за два тайма - два гола и пенальти, забил Тюкавин с подач Гладышева. Было бы интересно понаблюдать.
26 сентября , 15:39
Уважаемые сораДники,сейчас перерыв и тем для диспутов нет. Но для чего мусолить Арсена..Разрешат , не разрешат.... Парни, он армянин. Чистокровный!!!!! Родители из Арцхака(Нагорного Карабаха). Это еще круче, чем из самой Армении. СВО ему помешало уйти, не будь этого , то его давно бы не было в Динамо. У нас он оказался, по недальновидности Бомжей.Возможно, и дальновидности, они берут готовых игроков на конкретную позицию... За кого ему играть, это решает не он, даже не его родители,а их диаспора.Они решат и с фифой, и с уефой, за кого выступать парню.
26 сентября , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Уважаемые сораДники,сейчас перерыв и тем для диспутов нет. Но для чего мусолить Арсена..Разрешат , не разрешат.... Парни, он армянин. Чистокровный!!!!! Родители из Арцхака(Нагорного Карабаха). Это еще круче, чем из самой Армении. СВО ему помешало уйти, не будь этого , то его давно бы не было в Динамо. У нас он оказался, по недальновидности Бомжей.Возможно, и дальновидности, они берут готовых игроков на конкретную позицию... За кого ему играть, это решает не он, даже не его родители,а их диаспора.Они решат и с фифой, и с уефой, за кого выступать парню.
Да никуда бы они не ушёл и в мирное время. Ну сами подумайте: Челси делает предложение за неделю до закрытия трансферного окна - так бизнес с Россией не ведётся. Если бы это были две Европейские страны, то ещё можно провернуть сделку за неделю, но с Россией - так не бывает. Вся эта история была придумана просто чтобы поднять инфоповод, может поднять и цену и самооценку Арсену, который, как мы видим талант, но пока своим талантом мало пользуется. Он даже на медкомиссию не летал, а продолжал за Динамо играть. Ну какой тут переход? А потом отмазка появилась: не можем деньги перевести...
А то, что за него решает диаспора это вообще глупости, ибо в противном случае он давно уже играл бы за Армению, но нет - он играет за Россию. А если бы не Шварц, он вообще мог бы и дальше за дубль играть...
26 сентября , 16:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да никуда бы они не ушёл и в мирное время. Ну сами подумайте: Челси делает предложение за неделю до закрытия трансферного окна - так бизнес с Россией не ведётся. Если бы это были две Европейские страны, то ещё можно провернуть сделку за неделю, но с Россией - так не бывает. Вся эта история была придумана просто чтобы поднять инфоповод, может поднять и цену и самооценку Арсену, который, как мы видим талант, но пока своим талантом мало пользуется. Он даже на медкомиссию не летал, а продолжал за Динамо играть. Ну какой тут переход? А потом отмазка появилась: не можем деньги перевести...
А то, что за него решает диаспора это вообще глупости, ибо в противном случае он давно уже играл бы за Армению, но нет - он играет за Россию. А если бы не Шварц, он вообще мог бы и дальше за дубль играть...
Да , Саша. А я , так вообще удивлен этому трепу , который уже долгое время ведется по поводу Захаряна. Какой , нахрен Челси? Кто такой Захарян? Звезда , блин....
26 сентября , 16:29
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да , Саша. А я , так вообще удивлен этому трепу , который уже долгое время ведется по поводу Захаряна. Какой , нахрен Челси? Кто такой Захарян? Звезда , блин....
Если я не ошибаюсь, у Гафина спросили недавно - вы продолжаете общаться с Челси, когда последний раз общались? Он два раза ответил: мы на связи. Ну то есть просто отговорился. Сейчас у Челси поменялся тренер - будет Арсен ему интересен? Если он себя до НГ не будет проявлять постоянно то вряд ли. Если его продадут ради того, чтобы потом Челси отдали его аренду - а почему само Динамо не может так сделать?
Как я уже писал, чем выше инфоповод у Динамо, тем хуже мы играем. Поэтому надо всем успокоиться и играть в футбол, поддерживать команду. К сожалению, в настоящее время мне даже такие строчки тяжело писать... 😔
В начале сентября я ездил в Россию, побывал в Краснодаре, Сочи и Москве. Хотел написать блог о поездке, но сейчас у всех другие заботы...
26 сентября , 16:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да никуда бы они не ушёл и в мирное время. Ну сами подумайте: Челси делает предложение за неделю до закрытия трансферного окна - так бизнес с Россией не ведётся. Если бы это были две Европейские страны, то ещё можно провернуть сделку за неделю, но с Россией - так не бывает. Вся эта история была придумана просто чтобы поднять инфоповод, может поднять и цену и самооценку Арсену, который, как мы видим талант, но пока своим талантом мало пользуется. Он даже на медкомиссию не летал, а продолжал за Динамо играть. Ну какой тут переход? А потом отмазка появилась: не можем деньги перевести...
А то, что за него решает диаспора это вообще глупости, ибо в противном случае он давно уже играл бы за Армению, но нет - он играет за Россию. А если бы не Шварц, он вообще мог бы и дальше за дубль играть...
Александр, у тебя есть черта, что ты все знаешь по всем вопросам, только у тебя одна правильная линия. Нельзя объять необъятное! Даже С. С. Горбунков признает ошибки... А он человек образованный, старается аргументами, а не спором доказать истину.А у тебя на любые темы есть мнение. Зачем? А диаспора, это не землячество......
26 сентября , 17:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если я не ошибаюсь, у Гафина спросили недавно - вы продолжаете общаться с Челси, когда последний раз общались? Он два раза ответил: мы на связи. Ну то есть просто отговорился. Сейчас у Челси поменялся тренер - будет Арсен ему интересен? Если он себя до НГ не будет проявлять постоянно то вряд ли. Если его продадут ради того, чтобы потом Челси отдали его аренду - а почему само Динамо не может так сделать?
Как я уже писал, чем выше инфоповод у Динамо, тем хуже мы играем. Поэтому надо всем успокоиться и играть в футбол, поддерживать команду. К сожалению, в настоящее время мне даже такие строчки тяжело писать... 😔
В начале сентября я ездил в Россию, побывал в Краснодаре, Сочи и Москве. Хотел написать блог о поездке, но сейчас у всех другие заботы...
Понятно.... Спасибо.
26 сентября , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Александр, у тебя есть черта, что ты все знаешь по всем вопросам, только у тебя одна правильная линия. Нельзя объять необъятное! Даже С. С. Горбунков признает ошибки... А он человек образованный, старается аргументами, а не спором доказать истину.А у тебя на любые темы есть мнение. Зачем? А диаспора, это не землячество......
Я даже свои АРГУМЕНТЫ привёл - но ты их почему-то не видишь, почему?

А что плохого в том, чтобы иметь своё мнение на любые темы? Это какой-то криминал?
А у тебя, как у некоторых других, есть черта переходить на личности, когда нечего по теме сказать. Печально...
26 сентября , 17:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если я не ошибаюсь, у Гафина спросили недавно - вы продолжаете общаться с Челси, когда последний раз общались? Он два раза ответил: мы на связи. Ну то есть просто отговорился. Сейчас у Челси поменялся тренер - будет Арсен ему интересен? Если он себя до НГ не будет проявлять постоянно то вряд ли. Если его продадут ради того, чтобы потом Челси отдали его аренду - а почему само Динамо не может так сделать?
Как я уже писал, чем выше инфоповод у Динамо, тем хуже мы играем. Поэтому надо всем успокоиться и играть в футбол, поддерживать команду. К сожалению, в настоящее время мне даже такие строчки тяжело писать... 😔
В начале сентября я ездил в Россию, побывал в Краснодаре, Сочи и Москве. Хотел написать блог о поездке, но сейчас у всех другие заботы...
Согласен полностью. В мыслях и близко не футбол, не Динамо, не работа, не жизнь, как таковая, а трое маленьких детей и их будущее..
26 сентября , 18:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я даже свои АРГУМЕНТЫ привёл - но ты их почему-то не видишь, почему?

А что плохого в том, чтобы иметь своё мнение на любые темы? Это какой-то криминал?
А у тебя, как у некоторых других, есть черта переходить на личности, когда нечего по теме сказать. Печально...
Я ответил по теме. Ты не читаешь посты, а если читаешь, то урывками. Четко русскими буквами написано, что решит диаспора совместно с бизнесом. Что может решить мальчик?А вся возня вокруг него-рекламные ходы, возможно, клубные, агентские.Я не говорю, что я прав на 100%, сейчас многие законы меняют и плюют на них.
26 сентября , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Я ответил по теме. Ты не читаешь посты, а если читаешь, то урывками. Четко русскими буквами написано, что решит диаспора совместно с бизнесом. Что может решить мальчик?А вся возня вокруг него-рекламные ходы, возможно, клубные, агентские.Я не говорю, что я прав на 100%, сейчас многие законы меняют и плюют на них.
У тебя по теме 5 слов из 50: А диаспора, это не землячество...... то же Александр написал: ты не знаешь что у твоего соседа происходит, зато знаешь что за Арсена диаспора решает...
26 сентября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я даже свои АРГУМЕНТЫ привёл - но ты их почему-то не видишь, почему?

А что плохого в том, чтобы иметь своё мнение на любые темы? Это какой-то криминал?
А у тебя, как у некоторых других, есть черта переходить на личности, когда нечего по теме сказать. Печально...
Не передергивай, как Жириновский, ты не очень хороший актер. Журналист? Если, это твое ремесло, то вопросов у меня вообще нет.А знать Козьму Пруткова надо...
26 сентября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Не передергивай, как Жириновский, ты не очень хороший актер. Журналист? Если, это твое ремесло, то вопросов у меня вообще нет.А знать Козьму Пруткова надо...
Ну вот опять - по теме ноль 0️⃣ потому что ответить нечем
26 сентября , 19:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну вот опять - по теме ноль 0️⃣ потому что ответить нечем
Прелюбезнейший, первый пост мой.Там всё написано.Вы же домысливали,дополняли.Ваше право. Ещё раз напишу. Не передёргивайте слова, как Жириновский, вам такое не дано!
А по Арсену... Все может быть. Я не говорю , что моя версия это истина! И твоя версия возможно верна, и тренер, и обстановка. Всё возможно. Спорим , вернее, ступой воду толчем. Зачем?
26 сентября , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Прелюбезнейший, первый пост мой.Там всё написано.Вы же домысливали,дополняли.Ваше право. Ещё раз напишу. Не передёргивайте слова, как Жириновский, вам такое не дано!
А по Арсену... Все может быть. Я не говорю , что моя версия это истина! И твоя версия возможно верна, и тренер, и обстановка. Всё возможно. Спорим , вернее, ступой воду толчем. Зачем?
Ну вот, половина текста снова переход на личности. Не устал?
А по теме - ну так и я не утверждал, что это истина. Я не просто так написал "бы".
Почему спорим? Ну мне просто смешно, когда люди верят в небылицы (по моему мнению)
26 сентября , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Согласен полностью. В мыслях и близко не футбол, не Динамо, не работа, не жизнь, как таковая, а трое маленьких детей и их будущее..
У Вас трое детей? Так не переживайте, не призовут. Ну, или если сделали промашку, (сегодня по ТВ подобное осуждалось) Исправят, демобилизуют.
26 сентября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
У Вас трое детей? Так не переживайте, не призовут. Ну, или если сделали промашку, (сегодня по ТВ подобное осуждалось) Исправят, демобилизуют.
Да, трое. 8 лет и близнецы по 5. Спасибо за информацию! Правда нашёл кое-что по этой теме.
26 сентября , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Да, трое. 8 лет и близнецы по 5. Спасибо за информацию! Правда нашёл кое-что по этой теме.
Удачи! Справедливости!
27 сентября , 07:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
У Вас трое детей? Так не переживайте, не призовут. Ну, или если сделали промашку, (сегодня по ТВ подобное осуждалось) Исправят, демобилизуют.
Я не был бы так категоричен...после 24 февраля главнокомандующий объявил что запасников призывать не будут, и вот прошло несколько месяцев... оказалось что будут... короче, дальше думаю...как пойдет...если плохо,то и многодетных и инвалидов будут забирать
26 сентября , 14:30
Читнул ниже и увидел , что некоторые "наехали" на Анахайма , и за что? Да ни за что.... Вот ведь новостей нет , матчей нет , попидеть не о чем , надо дое .ся до столба.... Ну смотрю , и я то недалеко ушел , ввязался в бодягу. Ну со мной ясно - накатил с утра , что мне не свойственно. Проводил старшего сына (32 ) по мобилизации.
26 сентября , 14:34
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Читнул ниже и увидел , что некоторые "наехали" на Анахайма , и за что? Да ни за что.... Вот ведь новостей нет , матчей нет , попидеть не о чем , надо дое .ся до столба.... Ну смотрю , и я то недалеко ушел , ввязался в бодягу. Ну со мной ясно - накатил с утра , что мне не свойственно. Проводил старшего сына (32 ) по мобилизации.
А когда по делу сказать нечего, вот и наезжают.
Что касается сына, то надеюсь на фронте он не окажется 🙏 держитесь!
26 сентября , 14:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А когда по делу сказать нечего, вот и наезжают.
Что касается сына, то надеюсь на фронте он не окажется 🙏 держитесь!
Спасибо.
26 сентября , 15:46
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Читнул ниже и увидел , что некоторые "наехали" на Анахайма , и за что? Да ни за что.... Вот ведь новостей нет , матчей нет , попидеть не о чем , надо дое .ся до столба.... Ну смотрю , и я то недалеко ушел , ввязался в бодягу. Ну со мной ясно - накатил с утра , что мне не свойственно. Проводил старшего сына (32 ) по мобилизации.
Храни его Бог!!!🙏 Ждём его, как можно скорее дома, чтобы Вам было спокойнее.
26 сентября , 16:12
Комментарий удален модератором
26 сентября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Читнул ниже и увидел , что некоторые "наехали" на Анахайма , и за что? Да ни за что.... Вот ведь новостей нет , матчей нет , попидеть не о чем , надо дое .ся до столба.... Ну смотрю , и я то недалеко ушел , ввязался в бодягу. Ну со мной ясно - накатил с утра , что мне не свойственно. Проводил старшего сына (32 ) по мобилизации.
Сыну удачи!
26 сентября , 16:33
Комментарий удален модератором
26 сентября , 17:05
Комментарий удален модератором
26 сентября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Храни его Бог!!!🙏 Ждём его, как можно скорее дома, чтобы Вам было спокойнее.
Спасибо , Гриша.......Мужики , ко мне хотелось бы на "ты ".... Я и сам ко всем на нашем сайте на " ты" обращаюсь , мне так проще , по другому не получается. Потому что , мы тут одна семья Динамовская.
26 сентября , 17:11
Комментарий удален модератором
26 сентября , 17:19
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Читнул ниже и увидел , что некоторые "наехали" на Анахайма , и за что? Да ни за что.... Вот ведь новостей нет , матчей нет , попидеть не о чем , надо дое .ся до столба.... Ну смотрю , и я то недалеко ушел , ввязался в бодягу. Ну со мной ясно - накатил с утра , что мне не свойственно. Проводил старшего сына (32 ) по мобилизации.
Держитесь. Искренне хочу, что бы Вы встретили своего сына живого и здорового, и уже вместе с ним накатили по соточке..
26 сентября , 17:27
Комментарий удален модератором
26 сентября , 18:24
dim948
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А когда по делу сказать нечего, вот и наезжают.
Что касается сына, то надеюсь на фронте он не окажется 🙏 держитесь!
почему не на фронте?пусть выстоит-за Родину!и вернётся к родным,домой!дай Бог!!!
26 сентября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя dim948
почему не на фронте?пусть выстоит-за Родину!и вернётся к родным,домой!дай Бог!!!
🤦‍♂️ официально уже 6к не вернулось с фронта.
26 сентября , 19:43
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Спасибо , Гриша.......Мужики , ко мне хотелось бы на "ты ".... Я и сам ко всем на нашем сайте на " ты" обращаюсь , мне так проще , по другому не получается. Потому что , мы тут одна семья Динамовская.
Хорошо. Сам просто не могу старших на ты называть. Предложение учтено🤝
26 сентября , 10:58
Не помню кто сказал на днях, но что-то в этом есть: кто такой Захарян, чтобы ФИФА делала исключение ради него?
26 сентября , 11:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не помню кто сказал на днях, но что-то в этом есть: кто такой Захарян, чтобы ФИФА делала исключение ради него?
Сделают для всех из РПЛ, и для Захаряна в том числе.
26 сентября , 12:35
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Сделают для всех из РПЛ, и для Захаряна в том числе.
Весьма вероятно.
26 сентября , 12:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не помню кто сказал на днях, но что-то в этом есть: кто такой Захарян, чтобы ФИФА делала исключение ради него?
Контракты разрешили приостанавливать? Разрешили. Штобы еще больше нагадить и это разрешат и не только Захаряну но и всем молодым.
26 сентября , 12:43
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Сделают для всех из РПЛ, и для Захаряна в том числе.
Я об этом уже писал, а вот до Анахайма почему-то не доходит.)
26 сентября , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Я об этом уже писал, а вот до Анахайма почему-то не доходит.)
Он вроди в Германии живет и не понять ему.
26 сентября , 13:40
в ответ на комментарий пользователя ОМОНовец
Он вроди в Германии живет и не понять ему.
🤦‍♂️ какой же это тупой аргумент... не надоело?
ловите, взгляд из России человека, который в футболе не последним человеком был: https://clck.ru/32ADv6
26 сентября , 13:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не помню кто сказал на днях, но что-то в этом есть: кто такой Захарян, чтобы ФИФА делала исключение ради него?
А кто такой был Босман и Сумутенков? Они тоже были никто, но их дела и судебные разбирательства изменили некоторые вещи.
Кто-то всегда может создать прецедент.
26 сентября , 14:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤦‍♂️ какой же это тупой аргумент... не надоело?
ловите, взгляд из России человека, который в футболе не последним человеком был: https://clck.ru/32ADv6
Што не надоело? Што вы видите с той стороны и ни видите реальностей? ФИФА в нарушении всех юридических норм узаконило грабеж клубов РФ а вы мне здесь будите рассказывать про ФИФА?
26 сентября , 14:18
в ответ на комментарий пользователя ОМОНовец
Што не надоело? Што вы видите с той стороны и ни видите реальностей? ФИФА в нарушении всех юридических норм узаконило грабеж клубов РФ а вы мне здесь будите рассказывать про ФИФА?
Не надоело всё притягивать к месту проживания? Это тупо.
26 сентября , 14:19
Alter
1
Комментарий удален модератором
26 сентября , 14:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤦‍♂️ какой же это тупой аргумент... не надоело?
ловите, взгляд из России человека, который в футболе не последним человеком был: https://clck.ru/32ADv6
Дополнительные санкции ЕС, в том числе посредством спорта, вполне возможны. Например, могут разрешить выступать за другие страны (с оговорками, как всегда, чтобы придать псевдонормативный вид). Например, для россиян, белорусов, возможно, украинцев и до кучи кого-нибудь ещё - некое подобие ситуации в биатлоне. Если смотреть исключительно "с нашей Д колокольни," то ничего страшного нет. Юноша ориентирован на евр. чем-пы. Будет хорошо играть - будут варианты, а он воспользуется. Посему такие настроения должны стимулировать игру за Динамо. В противном случае при лучшем для него варианте может стать максимум одноклубником коко или рукаку. Хуже для нас будет, если впадет в меланхолию.
26 сентября , 14:25
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А кто такой был Босман и Сумутенков? Они тоже были никто, но их дела и судебные разбирательства изменили некоторые вещи.
Кто-то всегда может создать прецедент.
Конечно процент может быть создан, но указанные дела вообще из другой оперы. У них были основания из-за нарушения их прав. Какие права Захаряна сейчас нарушаются? Никаких! Хочет в Челси играть - пусть платят и едет, не вижу никакой проблемы.
26 сентября , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Дополнительные санкции ЕС, в том числе посредством спорта, вполне возможны. Например, могут разрешить выступать за другие страны (с оговорками, как всегда, чтобы придать псевдонормативный вид). Например, для россиян, белорусов, возможно, украинцев и до кучи кого-нибудь ещё - некое подобие ситуации в биатлоне. Если смотреть исключительно "с нашей Д колокольни," то ничего страшного нет. Юноша ориентирован на евр. чем-пы. Будет хорошо играть - будут варианты, а он воспользуется. Посему такие настроения должны стимулировать игру за Динамо. В противном случае при лучшем для него варианте может стать максимум одноклубником коко или рукаку. Хуже для нас будет, если впадет в меланхолию.
А ЕС против никаких санкций против российского футбола не вводила, чтобы вводить ещё и дополнительные. Преходы российских игроков в евро-клубы не запрещены. У вас слишком завышенная паническая оценка отношения к русским со стороны ЕС.
26 сентября , 14:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А ЕС против никаких санкций против российского футбола не вводила, чтобы вводить ещё и дополнительные. Преходы российских игроков в евро-клубы не запрещены. У вас слишком завышенная паническая оценка отношения к русским со стороны ЕС.
Вдаваться в анализ ситуации а Европе, полагаю, нет смысла. Не то место. Да и долго тыкать пальцем в телефон лень. Многолетний опыт научил меня оценивать ситуацию реально, учитывая "возможные негативные последствия". Уточняю, что не утверждаю возникновение ситуации, но допускаю.
26 сентября , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вдаваться в анализ ситуации а Европе, полагаю, нет смысла. Не то место. Да и долго тыкать пальцем в телефон лень. Многолетний опыт научил меня оценивать ситуацию реально, учитывая "возможные негативные последствия". Уточняю, что не утверждаю возникновение ситуации, но допускаю.
Да, я тоже допускаю, но гораздо меньшем процентом вероятности и точно не ради того, чтобы России насолить
26 сентября , 15:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, я тоже допускаю, но гораздо меньшем процентом вероятности и точно не ради того, чтобы России насолить
А основной мой посыл следующий - пусть выступает хоть за Бангладеш, лишь бы хорошо играл в Динамо.
26 сентября , 15:36
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Дополнительные санкции ЕС, в том числе посредством спорта, вполне возможны. Например, могут разрешить выступать за другие страны (с оговорками, как всегда, чтобы придать псевдонормативный вид). Например, для россиян, белорусов, возможно, украинцев и до кучи кого-нибудь ещё - некое подобие ситуации в биатлоне. Если смотреть исключительно "с нашей Д колокольни," то ничего страшного нет. Юноша ориентирован на евр. чем-пы. Будет хорошо играть - будут варианты, а он воспользуется. Посему такие настроения должны стимулировать игру за Динамо. В противном случае при лучшем для него варианте может стать максимум одноклубником коко или рукаку. Хуже для нас будет, если впадет в меланхолию.
Будет выступать за другую страну и сможет преостановить контракт после должной промывки мозгов и не получит Динамо выгоды ни какой )
26 сентября , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А основной мой посыл следующий - пусть выступает хоть за Бангладеш, лишь бы хорошо играл в Динамо.
Согласен 🤝
26 сентября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя ОМОНовец
Будет выступать за другую страну и сможет преостановить контракт после должной промывки мозгов и не получит Динамо выгоды ни какой )
С ним контракт подписан как с гражданином России. Чтобы приостановить контракт как армянину, его для начала нужно иметь.
26 сентября , 17:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Конечно процент может быть создан, но указанные дела вообще из другой оперы. У них были основания из-за нарушения их прав. Какие права Захаряна сейчас нарушаются? Никаких! Хочет в Челси играть - пусть платят и едет, не вижу никакой проблемы.
Нарушается право Захаряна играть за Армению.
26 сентября , 17:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не помню кто сказал на днях, но что-то в этом есть: кто такой Захарян, чтобы ФИФА делала исключение ради него?
Это талантливый, но немного ленивый мальчуган, который хочет играть в футбол, честный и бескомпромиссный, а не тот в который играют в России, где на футбольном поле главный не футболист , а полосатый черт со свистком...типа Карасевых и ему прочие..
26 сентября , 17:29
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Нарушается право Захаряна играть за Армению.
До того как заиграть за Россию у него было право выбора: играть за Армению или Россию. Он сам отказался о своего права играть за Армению.
Тоже самое с Сазоновым: был выбор, и он его сделал. Никто не мешал сделать тоже самое Захаряну.
26 сентября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Это талантливый, но немного ленивый мальчуган, который хочет играть в футбол, честный и бескомпромиссный, а не тот в который играют в России, где на футбольном поле главный не футболист , а полосатый черт со свистком...типа Карасевых и ему прочие..
Хорошо сказано 👍
26 сентября , 19:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
До того как заиграть за Россию у него было право выбора: играть за Армению или Россию. Он сам отказался о своего права играть за Армению.
Тоже самое с Сазоновым: был выбор, и он его сделал. Никто не мешал сделать тоже самое Захаряну.
Сазонов играет за молодёжку, и по факту "гражданства" ещё не выбрал, т.к. в главную сборную его никто не вызывал. Может и поменяется всё.
А Захарян хотел играть за сборную, играть, а не ездить в Кыргызстан и Иран для типо проверки ближайшего резерва.
26 сентября , 19:18
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Сазонов играет за молодёжку, и по факту "гражданства" ещё не выбрал, т.к. в главную сборную его никто не вызывал. Может и поменяется всё.
А Захарян хотел играть за сборную, играть, а не ездить в Кыргызстан и Иран для типо проверки ближайшего резерва.
Да, ты прав, ещё не выбрал, но его выбор угадывать. И политика тут не причём. Он реально оценивает свои шансы играть за сб.России. А Арсен уже там
26 сентября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Хорошо сказано 👍
Благодарю..
26 сентября , 08:57
Как Арсен играл так пусть отдохнет. Ахмат в кубке обыграли и в чемпионате надо играть без него а он пусть на скамейки посидит посмотрит
26 сентября , 06:22
Петржела выразил мнение, что чемпионат России может быть приостановил. Он, конечно, большой трепач, но здесь он не так уж и не прав. Если события будут развиваться "по плану", то возможно всё.
26 сентября , 06:58
Wings
1
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Петржела выразил мнение, что чемпионат России может быть приостановил. Он, конечно, большой трепач, но здесь он не так уж и не прав. Если события будут развиваться "по плану", то возможно всё.
Причины, остановки чемпионата?
26 сентября , 08:45
vvk55
7
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Петржела выразил мнение, что чемпионат России может быть приостановил. Он, конечно, большой трепач, но здесь он не так уж и не прав. Если события будут развиваться "по плану", то возможно всё.
Не читайте с утра всяких петржел. День может не заладиться.
26 сентября , 08:53
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Петржела выразил мнение, что чемпионат России может быть приостановил. Он, конечно, большой трепач, но здесь он не так уж и не прав. Если события будут развиваться "по плану", то возможно всё.
Угораю. Над вечными бредовыми интервью Петржелы ржут даже бомжи. А у нас слушают и внемлют.
Кто вам Петржела такой? Или вы не за Динамо, а за... ? )))
26 сентября , 09:26
Комментарий удален модератором
26 сентября , 11:42
Комментарий удален модератором
26 сентября , 11:44
Комментарий удален модератором
26 сентября , 12:03
Комментарий удален модератором
26 сентября , 12:42
Комментарий удален модератором
26 сентября , 12:42
Комментарий удален модератором
26 сентября , 12:51
Комментарий удален модератором
26 сентября , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Wings
Причины, остановки чемпионата?
Военное положение.
26 сентября , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Петржела выразил мнение, что чемпионат России может быть приостановил. Он, конечно, большой трепач, но здесь он не так уж и не прав. Если события будут развиваться "по плану", то возможно всё.
План – это легкий (относительно) наркотик, дым которого надо вдыхать для получения эффекта.
26 сентября , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Петржела выразил мнение, что чемпионат России может быть приостановил. Он, конечно, большой трепач, но здесь он не так уж и не прав. Если события будут развиваться "по плану", то возможно всё.
Помню такого, как Динамо 7:1 его Зенит обыграло. Бенефис Корчагина и Булыкина в атаке. Тогда команда Виктора Евгеньевича Прокопенко показала отличный футбол, как и саму игру на старом стаДионе Динамо💙🤍⚽ Эх было время, но есть, что вспомнить.
26 сентября , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Wings
Причины, остановки чемпионата?
А кто на футбол ходить будит, на хоккей, пенсионеры типа меня? Сегодня в метро провел 50-60 минут(в Москве бываю редко), в вагонах женщины и гастарбайтеры в основной своей массе. Для кого этот футбол нужен? Это развлекательное мероприятие, наши парни гибнут на чужбине, а мы проводим день города Москвы с салютом-это нормально?
26 сентября , 04:52
Захарян - ничто. Тюкавин - наше все́! Арсена можете забирать. Даже ни капельки не буду переживать. Главное, сохранить Константина...
26 сентября , 07:43
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Захарян - ничто. Тюкавин - наше все́! Арсена можете забирать. Даже ни капельки не буду переживать. Главное, сохранить Константина...
Главное - хорошо играть и побеждать соперников.
26 сентября , 04:02
Комментарий удален модератором
26 сентября , 03:25
Комментарий удален модератором
26 сентября , 01:58
ЦИК
4
я всегда говорил захарян еще ничего не доказал! что его превозносят хз! таких у нас уже была тьма посмотрите где щас наша топ звезда кокорин=) в этом сезону у захаряна в 10 матчах 0голов 0 асистов. топ игрок=)
26 сентября , 09:42
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
я всегда говорил захарян еще ничего не доказал! что его превозносят хз! таких у нас уже была тьма посмотрите где щас наша топ звезда кокорин=) в этом сезону у захаряна в 10 матчах 0голов 0 асистов. топ игрок=)
Ты не прав по статистике
26 сентября , 11:06
ЦИК
1
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Ты не прав по статистике
возможно! но то что он пока ничего толком не показал это точно! он и рядом пока не стоит с темже шиманским
26 сентября , 13:39
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
возможно! но то что он пока ничего толком не показал это точно! он и рядом пока не стоит с темже шиманским
Ну с Шимой его сравнивать не стоит ( это не двойники ) , а то , что он сдал с прошлой осени , это факт...
25 сентября , 20:25
kvn21
2
Посмотрел обзор игры Израиль-Албания. Даса и Карцев вроде нормально смотрелись. А у Дасы вообще-то "пушка страшная" едва не засадил в ворота как Колодин голландцам с центра поля.
25 сентября , 20:08
Походу он в армению срулит
25 сентября , 20:19
Комментарий удален модератором
25 сентября , 21:22
Комментарий удален модератором
25 сентября , 22:17
Комментарий удален модератором
25 сентября , 19:29
LNM
5
Комментарий удален модератором
25 сентября , 20:39
Alter
2
Комментарий удален модератором
25 сентября , 20:54
vitty
8
Комментарий удален модератором
25 сентября , 21:11
Alter
3
Комментарий удален модератором
25 сентября , 21:53
vitty
6
Комментарий удален модератором
25 сентября , 22:41
Комментарий удален модератором
25 сентября , 18:49
kvn21
5
Потихоньку "травма перед играми сборной" у Захаряна становится таким же мемом как "больная пятка Кокорина".
25 сентября , 23:19
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Потихоньку "травма перед играми сборной" у Захаряна становится таким же мемом как "больная пятка Кокорина".
У Кокорина к концу сезона обострялся хронический гайморит... вроде бы, насчет пятки не помню. Но помню, что в эти моменты он был нужен команде. Но лечение болезни было возможно только на Канарах. Или Мальдивах. А сборной сегодня похрен - есть в ней Захарян или нет. В этом отличие.
25 сентября , 18:31
Pichon
3
С Ореном и без него и других сыграем.
25 сентября , 18:00
Видимо все же вопрос о смене гражданства не праздный
25 сентября , 17:49
На кубок можно бы дать ему отдохнуть.
25 сентября , 17:48
И больше результативной игы⚽
25 сентября , 17:05
Здоровья и в дальнейшем как можно меньше травм, что еще можно пожелать