Одна жизнь – одна команда!
Интервью Гафина. Слова Аршавина о Захаряне, трансфер Монтеса и был ли интерес «Динамо» к Дзюбе

Интервью Гафина. Слова Аршавина о Захаряне, трансфер Монтеса и был ли интерес «Динамо» к Дзюбе

Член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин в интервью «РБ Спорт» — об игре со «Спартаком», переменах в команде и целях на сезон.

— Какие впечатления от матча?
— «Спартак» для нас основной соперник, мы победили — впечатления хорошие, есть чувство удовлетворения.

— У «Спартака» подавляющий перевес по владению мячом.
— Мы попали в штангу, перекладину, имели несколько моментов. Не стоит смотреть на процент владения мячом, нужно смотреть на счет и реакцию трибун. Всем очень понравилось.

— То, что вы обыграли «Спартак» — сатисфакция за проигранный финал Кубка?
— Победа над «Спартаком» сама по себе дает великолепные ощущения. То, что мы проиграли в финале, — это опустошение, тем более, с учетом того, что чуть-чуть не хватило до серии пенальти. Мы не считаем победу в чемпионате сатисфакцией за Кубок, тем более, у нас новая команда, новый тренер. Мы всегда стремимся побеждать, тем более — побеждать «Спартак».

— Вы уже сказали, что ждете — что сейчас напишет в блоге Умяров. Вас задело то, что он после финала писал?
— Нет. Меня ваш коллега спросил по поводу кармы Умярова. Никакой кармы нет. А все остальное есть на поле и в соцсетях футболистов.

— То, что тогда сделал и сказал Умяров — перебор?
— Считаю, что перебор — как-то горячо на это реагировать. Это нормальная ситуация на поле, а все остальное — вопрос открытости и, наверное, интеллекта Умярова.

— Вы действительно ждете, что он напишет?
— Мы ничего от него не ждем.

— Как смотрите на перспективы команды — учитывая перемены в команде и нового тренера?
— Задача — выступить как минимум не хуже, чем в прошлом сезоне. Наша задача — индивидуально и командно развивать наш футбол. У нас есть новички, которые не так давно в команде, они выглядят неплохо. Есть план усилиться на трансферном рынке.

— Вы удовлетворены Фернандесом?
— То, что мы видим, — похоже на успех нашей селекционной службы?

— Много говорят о защитнике из Мексики Монтесе — где он, что с ним?
— Пока не едет, он в Мексике.

— Клуб его не отпускает?
— Любой трансфер — согласие двух сторон. Пока этого согласия не найдено. Было бы неправильно раскрывать другие нюансы по трансферу. Пока согласия в цифрах и условиях трансфера найти не можем.

— Насколько верна цифра трансфера — 10 млн евро?
— Она некорректна. Цифра меньше.

— Не тревожит то, что происходит с Захаряном — то, что он стал играть хуже?
— Конечно, мы ожидаем от Арсена голов, голевых передач, ударов по девяткам, но не согласен с оценкой, что он стал играть хуже. То, что мы увидели в матче со «Спартаком», говорит о том, что Арсен является настоящим лидером, он полностью отдавался игре, выжигал вокруг себя все пространство. Он тот же самый Захарян, что и раньше.

— Слышали слова Аршавина о том, что когда Захарян будет дешевле, когда истечет контракт, тогда его «Зенит» заберет? Как реагируете?
— У Арсена с клубом контракт, мы счастливы и довольны, что есть друг у друга. А то, что касается будущего, Андрей Сергеевич, видимо, наделен некими пророческими способностями и знает даты контракта Арсена. А мы же будем делать все, чтобы сотрудничество с футболистом продолжалось как можно дольше.

— Не хотите посмотреть, у кого в «Зените» заканчивается контракт и тоже забрать оттуда?
— Мы видим, у кого там заканчиваются контракты. И заявлений, кого мы собираемся забрать, делать не буду — это некорректно.

— Правда ли, что был вариант сотрудничества с Дзюбой?
— Нет.

— Ни вы не интересовались, ни он не предлагал свои услуги?
— Знаете, как работает рынок — есть агенты, посредники, которые предлагают различные варианты. Наверное, на этом уровне что-то было. Но прямого контакта не было никогда. Мы считаем, что на сегодняшний день линия нападения гармонично укомплектована. У нас есть Смолов, Тюкавин, Грулев, Гладышев — эта позиция укомплектована.

— Что с Моро? Если будет предложение, он уйдет?
— Происходит та же ситуация, что со многими другими легионерами в связи с тем самым положением ФИФА. Разговоры идут, решения нет. Мы в контакте с агентом футболиста, с итальянской стороной (в прессе была информация об интересе «Болоньи». — Прим. «РБ Спорт») мы не общаемся.

— Какие планы по усилению состава?
— Мы планируем усилиться, время до конца трансферного окна есть. Активно работаем. Не все получается, но ситуация, в которой находимся, экстраординарна как для нас, так и для клубов-продавцов.

— Некоторое время говорили о двух футболистах — Баринове и Глебове.
— Оба игроки своих клубов. В «Динамо» на этой позиции выступает Моро, мы купили Эдена Карцева. На данный момент это (информация об интересе. — Прим. «РБ Спорт») может оставаться только в архивах телеграм-каналов.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
  • Роберто Фернандес — 1942 (47%)
  • Саба Сазонов — 749 (18%)
  • Антон Шунин — 453 (11%)
  • Константин Тюкавин — 209 (5%)
  • Лука Гагнидзе — 198 (5%)
  • Никола Моро — 197 (5%)
  • Сергей Паршивлюк — 138 (3%)
  • Дмитрий Скопинцев — 94 (2%)
  • Арсен Захарян — 54 (1%)
  • Даниил Фомин — 36 (1%)
  • Никто — 35 (1%)
  • Владислав Карапузов — 22 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 11 (0%)
  • Денис Макаров — 10 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 4,148 человек
21 августа 2022 , 17:09

Комментарии:

22 августа , 16:23
Значимая победа и тут как тут, важные персоналии с бравурными -вью.
22 августа , 16:45
avla
2
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Значимая победа и тут как тут, важные персоналии с бравурными -вью.
Для особо невнимательных именно Гафин , как пишут, был инициатором приглашения Бувача. И он курирует ФК со стороны ВТБ. Он часто бывает в клубе. Ничего бравурного в интервью не прочитал - рабочие моменты.
22 августа , 11:47
kadet
1
Когда заявят наконец-то Эдена Карцева? Моро в следующей игре уж точно в составе не будет, кто выйдет в опорную зону?
22 августа , 16:49
в ответ на комментарий пользователя kadet
Когда заявят наконец-то Эдена Карцева? Моро в следующей игре уж точно в составе не будет, кто выйдет в опорную зону?
Выйдет скорее всего Кутицкий. Хотя в центре может быть и Захарян, а крайних полузащитников у нас есть выбор.
Карцева, скорее всего не могут заявить из-за непришедших документов по контракту - обмен бумагами с УЕФА затруднён .
22 августа , 07:12
Ну не будет мекскиканца и ладно.. Видимо, стараются считать деньги. Это нормально. Было объявление о переходе мекскиканца!?? Не было. Пара Фернандес Сазонов стала показывать результат, в этом ещё одна из причин возможного неперехода
22 августа , 11:49
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя Руся
Ну не будет мекскиканца и ладно.. Видимо, стараются считать деньги. Это нормально. Было объявление о переходе мекскиканца!?? Не было. Пара Фернандес Сазонов стала показывать результат, в этом ещё одна из причин возможного неперехода
Сейчас Фернандес и Сазонов смотрятся весьма неплохо в паре, но у обоих уже по 2 горчичника есть, при переборе карточек кто выйдет им на замену?
22 августа , 13:34
в ответ на комментарий пользователя kadet
Сейчас Фернандес и Сазонов смотрятся весьма неплохо в паре, но у обоих уже по 2 горчичника есть, при переборе карточек кто выйдет им на замену?
Найдут кого-н. Времена трудные . Брать за 10 млн и пр. игрока для лавки..согласитесь - странно. Конечно, нужен еще ц защитник. Вопрос в цене\качество
21 августа , 22:39
olf
3
Видимо мексикоса не будет.
21 августа , 18:34
Зина-Педо,буки дают на рубль на ничью 10,на проигрыш Зины на рубль 20,-так нельзя искушать футболистов.Человек слаб,перед искушением заработать и сразу и много.
21 августа , 18:18
skycl
1
Гафин - наемный менеджер, он действует в пределах выделенных ему лимитов на денежные средства. К слову интересно, что из ЦСКА вышел ВЭБ (заклятый друг ВТБ) и зашла ИК Тринфико (новость от сегодня). По масштабу конечно не ВЭБ, но там похоже учредители болельщики ЦСКА с детства. Это судя по где-то двухлетнему вью владельца Велеса (теперь очевидно это будет полностью конский фарм). Он один из учредителей Тринфико и при этом фанат ЦСКА с детства, как, по его словам, и многие там в руководстве. Будь Гафин совладельцем ВТБ и Динамовским фанатом с детства, может и переговоры шли бы легче.
22 августа , 07:09
в ответ на комментарий пользователя skycl
Гафин - наемный менеджер, он действует в пределах выделенных ему лимитов на денежные средства. К слову интересно, что из ЦСКА вышел ВЭБ (заклятый друг ВТБ) и зашла ИК Тринфико (новость от сегодня). По масштабу конечно не ВЭБ, но там похоже учредители болельщики ЦСКА с детства. Это судя по где-то двухлетнему вью владельца Велеса (теперь очевидно это будет полностью конский фарм). Он один из учредителей Тринфико и при этом фанат ЦСКА с детства, как, по его словам, и многие там в руководстве. Будь Гафин совладельцем ВТБ и Динамовским фанатом с детства, может и переговоры шли бы легче.
Гы. забавно.. То, что наёмник бережёт деньги клуба плохо??)) А если б потратил на всю катушку, говорило б о том, что он любит Динамо?)) Логика детсадовца)
22 августа , 07:55
LNM
в ответ на комментарий пользователя skycl
Гафин - наемный менеджер, он действует в пределах выделенных ему лимитов на денежные средства. К слову интересно, что из ЦСКА вышел ВЭБ (заклятый друг ВТБ) и зашла ИК Тринфико (новость от сегодня). По масштабу конечно не ВЭБ, но там похоже учредители болельщики ЦСКА с детства. Это судя по где-то двухлетнему вью владельца Велеса (теперь очевидно это будет полностью конский фарм). Он один из учредителей Тринфико и при этом фанат ЦСКА с детства, как, по его словам, и многие там в руководстве. Будь Гафин совладельцем ВТБ и Динамовским фанатом с детства, может и переговоры шли бы легче.
у них ПСБ вроде в спонсорах чичас, тоже не последний банк, и тоже под санкциями, как и ВТБ.
но покупки у них идут и скамейка смотрится не в пример нашей.
а у нас как будто клин сошёлся на мексиканце, хотя, каков он будет, никто сказать не может. и закупки впали в ступор.
22 августа , 10:19
в ответ на комментарий пользователя LNM
у них ПСБ вроде в спонсорах чичас, тоже не последний банк, и тоже под санкциями, как и ВТБ.
но покупки у них идут и скамейка смотрится не в пример нашей.
а у нас как будто клин сошёлся на мексиканце, хотя, каков он будет, никто сказать не может. и закупки впали в ступор.
Есть сообщения от вчера, что у ЦСКА будет новый акционер с 77% акций вместо ВЭБ, и что это ИК Тринфико. Учредители компании, болелы ЦСКА с детства. Наверно, для коней это хорошо. Чьи трансферы лучше, надо смотреть 09.09.
21 августа , 18:17
wizard
13
Вот интересно спросить у него: Почему один из самых мерзких игроков самого мерзкого клуба в мире Соболев, систематически бьет ногами по голове игроков нашего клуба (в прошлом году Евгеньева, в этом году Шунина) и при этом не получает никакого наказания от судей за это, а руководство нашего клуба молчит по этому поводу. Это устраивает….
21 августа , 20:48
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вот интересно спросить у него: Почему один из самых мерзких игроков самого мерзкого клуба в мире Соболев, систематически бьет ногами по голове игроков нашего клуба (в прошлом году Евгеньева, в этом году Шунина) и при этом не получает никакого наказания от судей за это, а руководство нашего клуба молчит по этому поводу. Это устраивает….
Вот категорически с вами согласен ! Вот какие то дурацкие шутки троллинги , приколы в клубе рождаются - секундное наслаждение , которое потом возвращается бумерангом . А вот спросить у судей - официально - что у мясного существа под ником соболев - лицензия на удары ногой по голове футболистов Динамо или предвзятость ? Почему Захаряну дают горчичник на крик в сторону судей , а соболев только что не бьёт судей и как со свиньи вода ? Вот болельщики , которые имеют доступ к клубу и возможность ездить на базу - почему этот вопрос не задают руководству ????
21 августа , 18:02
wizard
1
Витиеватое интервью….
21 августа , 17:51
Всё понятно, зажали бабло на игрока сборной Мексики, а нужны ли вам успехи нашего клуба. И да Захарян ничего на поле не должен выжигать.
21 августа , 18:11
Pahok
3
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
Всё понятно, зажали бабло на игрока сборной Мексики, а нужны ли вам успехи нашего клуба. И да Захарян ничего на поле не должен выжигать.
Объясните, зачем отдавать 10 миллионов за игрока сборной Мексики, когда эти деньги не окупятся никогда? Дохода от еврокубков нет, дохода от билетов ожидается только меньше, дохода от телеправ будет только меньше
21 августа , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Pahok
Объясните, зачем отдавать 10 миллионов за игрока сборной Мексики, когда эти деньги не окупятся никогда? Дохода от еврокубков нет, дохода от билетов ожидается только меньше, дохода от телеправ будет только меньше
Встречный вопрос. Зачем нужно было вообще смотреть Мексику и договариваться с игроком,если ты не посол в Мексике в сороковых-Уманский?
21 августа , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Pahok
Объясните, зачем отдавать 10 миллионов за игрока сборной Мексики, когда эти деньги не окупятся никогда? Дохода от еврокубков нет, дохода от билетов ожидается только меньше, дохода от телеправ будет только меньше
Всё очень просто, чтобы состав Динамо Москва стал сильнее и выступил лучше,уверен банку 10ка зелени это как мне на спички и не забывайте о прибыли от земли Петровского парка.
22 августа , 07:04
в ответ на комментарий пользователя france82
Встречный вопрос. Зачем нужно было вообще смотреть Мексику и договариваться с игроком,если ты не посол в Мексике в сороковых-Уманский?
Странный вопрос. Затем, что это обычная селекционная работа. А то, что была утечка о его ВОЗМОЖНОМ приходе и многие болельщики поверили в уже свершившийся факт его прихода - проблема их ожиданий, не более. Кстати, он может и придёт ещё, а, может, и нет
21 августа , 17:32
Если все так, как он говорит я немного не понимаю Гафина. Если сумма меньше десятки, по каким цифрам они договорится не могут? Защитник сборной Мексики меньше чем за 10-ку. Да это подарок. Да ещё при нашем недокомплекте. Ну и также можно сделать вывод, что это не технические проблемы с оплатой
21 августа , 23:17
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Если все так, как он говорит я немного не понимаю Гафина. Если сумма меньше десятки, по каким цифрам они договорится не могут? Защитник сборной Мексики меньше чем за 10-ку. Да это подарок. Да ещё при нашем недокомплекте. Ну и также можно сделать вывод, что это не технические проблемы с оплатой
Так это же не бутылка портвея, там много цифр... бонусы всякие, условия перепродажи...
22 августа , 07:06
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Если все так, как он говорит я немного не понимаю Гафина. Если сумма меньше десятки, по каким цифрам они договорится не могут? Защитник сборной Мексики меньше чем за 10-ку. Да это подарок. Да ещё при нашем недокомплекте. Ну и также можно сделать вывод, что это не технические проблемы с оплатой
Зарплата, комиссии агентов итп. Меньше 10, 9 млн может быть, не намного меньше.
21 августа , 17:24
Уважаемый мной Андрей Сергеевич пусть прикроет рот от ожидания Захаряна. Как они еще не подавились - берут всех и вся , что лежит , блестит и играет. Игроков перепортили деньгами уйму ! (((
22 августа , 16:52
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Уважаемый мной Андрей Сергеевич пусть прикроет рот от ожидания Захаряна. Как они еще не подавились - берут всех и вся , что лежит , блестит и играет. Игроков перепортили деньгами уйму ! (((
Уважаемый Андрей Сергеввич как игрок (и частично как футбольный эксперт), конечно, авторитет. Но в моих глазах по человеческим качествам крайне низок.
23 августа , 00:17
в ответ на комментарий пользователя avla
Уважаемый Андрей Сергеввич как игрок (и частично как футбольный эксперт), конечно, авторитет. Но в моих глазах по человеческим качествам крайне низок.
Не буДу спрашивать : почему , вы , такого мнения об Аршавине ? Это - ваше право. Но , если вспоминать его ответ депутату после Евро-2012 , то ничего вызывающего Андрей там не сказал , по-моему , от слова "Совсем". А судить его по личной жизни - тоже нельзя , мы ничего не знаем , некрасивых поступков ( или совсем некрасивых в крайнем случае ) я и там не виДел.
Возможно , Ваше отношение обуславливается его принадлежностью к зениту , но для меня это - Совсем второстепенно , если не абсолютно неважно.

Но , как уже сказал : Ваше право на Ваше мнение. У меня оно другое.
21 августа , 17:23
Судя по словам Гафина, никакого соглашения с клубом об отказе от приостановки контракта Моро не подписывал. Может по той же статье и свалить бесплатно, если захочет.
21 августа , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Chester
Судя по словам Гафина, никакого соглашения с клубом об отказе от приостановки контракта Моро не подписывал. Может по той же статье и свалить бесплатно, если захочет.
Думаю,что если бы кто из легов подписал,то давно бы озвучили это...
21 августа , 17:22
"мы купили Эдена Карцева"
12 августа "купили", десять! дней не могут заявить. 🤔🤦‍♂️🤷🏼‍♂️
21 августа , 17:23
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
"мы купили Эдена Карцева"
12 августа "купили", десять! дней не могут заявить. 🤔🤦‍♂️🤷🏼‍♂️
а писали "договорились об аренде" 🤷🏼‍♂️
21 августа , 17:52
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
"мы купили Эдена Карцева"
12 августа "купили", десять! дней не могут заявить. 🤔🤦‍♂️🤷🏼‍♂️
вот мне тоже интересно. Обычно от "купили" до "заявили" проходит примерно один день. Или что, Карцев забыл как подпись на контракте ставить? Или не могут договориться на иврите он подпись поставит, или на белорусском?
21 августа , 17:21
ПоДбирать рукаку - игрочишку после мяса и бомжей ( не говорю о его , мягко говоря , совсем неоднозначной репутации ...(( ) было было бы Лютейшим минусом для имиДжа Клуба ДИНАМО Москва ( зашкваром , коего не было до того ) , я раД , что нынешние руковоДители понимают это.
Не нашлось в РПЛ желающих платить большие деньги едущему с ярмарки Теме - "ваську" , пусть в Турции феерит...)
21 августа , 17:16
Кони могут получить техшическое поражение...нарушили регламент...
21 августа , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Кони могут получить техшическое поражение...нарушили регламент...
а что там было?
21 августа , 17:22
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Кони могут получить техшическое поражение...нарушили регламент...
Не могут. Кучаева нет в протоколе, уже скинули скан. Будет штраф за нахождения игрока на лавке и не более.
21 августа , 17:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
а что там было?
Перед матчем 6-го тура чемпионата России ЦСКА — «Ахмат» Иван Обляков заменил в стартовом составе красно-синих Константина Кучаева, который получил повреждение на разминке. При этом Кучаев почему-то остался в числе запасных в протоколе встречи, опубликованном на официальном сайте РПЛ.

Нарушен регламент или случилась техническая ошибка на сайте лиги?

Дело в том, что в пункте 5.9.1 регламента чемпионата России-2022/23 говорится следующее:

«До начала матча разрешается произвести замену игрока, внесенного в форму №9, по причине внезапной травмы или неожиданного физического недомогания. Такой игрок вычеркивается из распечатанного экземпляра формы №9, при этом игрока основного состава может заменить один из запасных игроков, внесенных в форму №9. Представитель соответствующей команды делает в распечатанном экземпляре формы №9 запись о произведенных до начала матча заменах и удостоверяет своей подписью. Резервный судья извещает о произведенных заменах делегата матча, а также представителя команды соперника и отправляет копию исправленной формы №9 дежурному РПЛ для внесения изменений в ЭСУС. Внесение соответствующих изменений в форму №9 делегат отражает в рапорте. Делегат также должен запросить письменное объяснение врача соответствующей команды с разъяснением причин, повлекших замену игрока до начала игры. Игроки, замененные до начала матча по причине внезапной травмы или неожиданного физического недомогания, не могут находиться в течение матча в пределах технической зоны. Замены, произведенные до начала матча в соответствии с настоящим пунктом, не влияют на общее количество замен, допустимых в ходе матча».

То есть Кучаева следовало исключить из протокола и закрыть ему доступ в техническую зону.
21 августа , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Кони могут получить техшическое поражение...нарушили регламент...
Вот , бы получили !! ) Если нарушили. закон Должен быть один для ВСЕХ.
21 августа , 17:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
а что там было?
или случилась техническая ошибка на сайте лиги
21 августа , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
или случилась техническая ошибка на сайте лиги
я думаю, сайт лиги не обновляется мгновенно. или протокол, о котором сказал Денис - отредактировали. Мы ведь никак не проверим...
21 августа , 17:27
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Не могут. Кучаева нет в протоколе, уже скинули скан. Будет штраф за нахождения игрока на лавке и не более.
понял...а жаль...)
21 августа , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
понял...а жаль...)
Дим,нам с ЦСКА ещё играть, всё в наших ногах. Противнее видеть свиней или бомжей на первых местах. Вот это зашквар.
21 августа , 17:52
в ответ на комментарий пользователя france82
Дим,нам с ЦСКА ещё играть, всё в наших ногах. Противнее видеть свиней или бомжей на первых местах. Вот это зашквар.
согласен...