Одна жизнь – одна команда!
Заявление пресс-службы «Динамо» о Гильермо Вареле

Заявление пресс-службы «Динамо» о Гильермо Вареле

25 июля уругвайский защитник Гильермо Варела известил наш клуб о приостановке контракта на сезон-2022/23 в одностороннем порядке.

Это произошло после неявки футболиста в расположение клуба 24 июля, в день игры чемпионата России против «Торпедо».

Мы в «Динамо» убеждены, что в основе здоровых деловых отношений между клубами всегда должно лежать взаимное уважение. Считаем неприемлемым и недопустимым, когда отдельные клубы склоняют игроков к прекращению или приостановке действующих трудовых договоров. В таких случаях оставляем за собой право защищать свои интересы в международных спортивных инстанциях.

31 июля 2022 , 10:33

Комментарии:

31 июля , 19:52
Не надо называть всех сбежавших "крысами", мы же не тонущий корабль. Это, скорее всего, сброс балласта с, будем надеяться, поднимающегося ввысь воздушного шара.
31 июля , 19:13
Роман Широков хорошо о нем сказал : " дурачок. Выгадал в мелочах. Кто теперь его возьмет такого "надежного" ?! " От себя скажу : В Европе таких денег , как в ДИНАМО ему и третьей части не дадут. Гоу хоум , варела.
Да , и Типа "генерал" недалеко от него ушел. Редиски и крысы...((
31 июля , 17:38
visard
1
Но он не 15-летний пацан, опыт есть и жизни и игры. Как можно убежать в день матча, не отвечать на звонки. Вот отыграл бы, сказал бы все, баста. Выглядело бы по-другому. Хотя и такой вариант не айс.
31 июля , 18:13
в ответ на комментарий пользователя visard
Но он не 15-летний пацан, опыт есть и жизни и игры. Как можно убежать в день матча, не отвечать на звонки. Вот отыграл бы, сказал бы все, баста. Выглядело бы по-другому. Хотя и такой вариант не айс.
Очевидно что наказывать его надо было, когда он ещё не улетел из России, чтобы все понимали, что с Динамо так поступать нельзя.
31 июля , 14:46
Тут некоторые совсем берега потеряли, а может все-таки голову включить, я его не защищаю, но думаю, что там были какие-то вещи, которые объясняют не совсем здоровую обстановку в команде, видно, что есть определенный раздрай в команде, как его погасить, вот о чем думать надо.
31 июля , 15:03
в ответ на комментарий пользователя 99999
Тут некоторые совсем берега потеряли, а может все-таки голову включить, я его не защищаю, но думаю, что там были какие-то вещи, которые объясняют не совсем здоровую обстановку в команде, видно, что есть определенный раздрай в команде, как его погасить, вот о чем думать надо.
Вряд ли там какие-то проблемы, просто он захотел больше денег, а когда понял, что не получит прибавки с дуру сбежал с базы.
31 июля , 15:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вряд ли там какие-то проблемы, просто он захотел больше денег, а когда понял, что не получит прибавки с дуру сбежал с базы.
Может быть, я не спорю, но не думаю, что уж совсем так, что просто сбежал, это у нас сми сейчас так преподносят, да и ребята из команды говорят, ушел, на это были причины. По-моему, было просто, пришел, собрал вещи, попрощался в определенное время со всеми кого видел, не надо делать из него предателя, еще раз, я его не защищаю. Мое мнение, если придет назад, не брать, это будет честно по отношению ко всем.
31 июля , 16:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вряд ли там какие-то проблемы, просто он захотел больше денег, а когда понял, что не получит прибавки с дуру сбежал с базы.
Интересно найдут ли вообще замену и если найдут сколько будет стоить трансфер.
31 июля , 17:23
в ответ на комментарий пользователя 99999
Тут некоторые совсем берега потеряли, а может все-таки голову включить, я его не защищаю, но думаю, что там были какие-то вещи, которые объясняют не совсем здоровую обстановку в команде, видно, что есть определенный раздрай в команде, как его погасить, вот о чем думать надо.
99999, Вы своей светлой голову не изволите обьяснить причины своих думок про "не совсем здоровую обстановку в команде", может владеете инсайдом "что есть определенный раздрай в команде", ежели вам что-то видно, так поделитесь инфой, расскажите о подробностях.
PS. Ничего личного, а сорадники будут только благодарны за "штурману"за найденные ориентиры берегов.
31 июля , 17:57
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Комбат
99999, Вы своей светлой голову не изволите обьяснить причины своих думок про "не совсем здоровую обстановку в команде", может владеете инсайдом "что есть определенный раздрай в команде", ежели вам что-то видно, так поделитесь инфой, расскажите о подробностях.
PS. Ничего личного, а сорадники будут только благодарны за "штурману"за найденные ориентиры берегов.
Инфы прямой нет, будем так говорить, и слава Богу, но определенные моменты напрягают, причем не только я отмечал. Ладно, давайте так, будем надеется, что все хорошо, хотя я думаю, что Вы со своим богатым профессиональным чутьем опытного болельщика сами понимаете это не хуже меня, просто не хочу делать из этого тему для обсуждения.
31 июля , 18:29
в ответ на комментарий пользователя 99999
Инфы прямой нет, будем так говорить, и слава Богу, но определенные моменты напрягают, причем не только я отмечал. Ладно, давайте так, будем надеется, что все хорошо, хотя я думаю, что Вы со своим богатым профессиональным чутьем опытного болельщика сами понимаете это не хуже меня, просто не хочу делать из этого тему для обсуждения.
9999, отвечу так,меня тоже многое напрягает, но не я один из соратников еще ранее напряглись после известных событий, о возможной движухе центральной оси; ЦЗ Ордеца, генерала,Шимански, расставанием с Евгеньевым, без предвидения этих моментов и необходимого усиления руководством. Мы ходим по лезвию ножа, два поражения и команда может сломаться, А ху есть ху наш ГТ, тоже покажет только время.
31 июля , 18:45
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Комбат
9999, отвечу так,меня тоже многое напрягает, но не я один из соратников еще ранее напряглись после известных событий, о возможной движухе центральной оси; ЦЗ Ордеца, генерала,Шимански, расставанием с Евгеньевым, без предвидения этих моментов и необходимого усиления руководством. Мы ходим по лезвию ножа, два поражения и команда может сломаться, А ху есть ху наш ГТ, тоже покажет только время.
Согласен с Вами, честно, когда с Факелом вели после первого тайма 2-0, не было спокойствия, просто не думал, что так быстро все повернется, вот это и напрягает, нет надежности в игре команды, понятно откуда идет эта напряженность, ну не мы же ее создали, вот о чем говорят болельщики, как же так, 100-летие клуба на носу, а мы непонятно почему подходим к началу сезона в таком разобранном виде, очень непонятно, или как мясные хотим ограничиться Кубком. На моей памяти не помню, чтобы команда подходила к началу сезона недоукомплектованной, даже в самые плохие времена.
31 июля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Комбат
9999, отвечу так,меня тоже многое напрягает, но не я один из соратников еще ранее напряглись после известных событий, о возможной движухе центральной оси; ЦЗ Ордеца, генерала,Шимански, расставанием с Евгеньевым, без предвидения этих моментов и необходимого усиления руководством. Мы ходим по лезвию ножа, два поражения и команда может сломаться, А ху есть ху наш ГТ, тоже покажет только время.
Уважаемый Комбат , а я с вами не соглашусь. ЧТО это за КоманДа , - если она ломается после всего двух поражений ?? Вот , после серии из 4-5 - другой разговор , но для такого кол-ва - у Нас не такой календарь и не тот уровень Лиги.
31 июля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Уважаемый Комбат , а я с вами не соглашусь. ЧТО это за КоманДа , - если она ломается после всего двух поражений ?? Вот , после серии из 4-5 - другой разговор , но для такого кол-ва - у Нас не такой календарь и не тот уровень Лиги.
А где мы проиграли две игры, Вы о чем.
31 июля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя 99999
А где мы проиграли две игры, Вы о чем.
Это Комбат предположил...
31 июля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Это Комбат предположил...
Извините, я не увидел этого в его высказываниях, там речь о другом шла, по крайней мере, мне показалось, что я его понял.
31 июля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Уважаемый Комбат , а я с вами не соглашусь. ЧТО это за КоманДа , - если она ломается после всего двух поражений ?? Вот , после серии из 4-5 - другой разговор , но для такого кол-ва - у Нас не такой календарь и не тот уровень Лиги.
Хотя , глянул каленДарь после игры с Уралом 3 сен. он и , правДа , - " не сахар " . 4 игры могут быть очень сложные.
31 июля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Уважаемый Комбат , а я с вами не соглашусь. ЧТО это за КоманДа , - если она ломается после всего двух поражений ?? Вот , после серии из 4-5 - другой разговор , но для такого кол-ва - у Нас не такой календарь и не тот уровень Лиги.
Добрый вечер . Извините что вмешиваюсь . Очень часто соглашаюсь с вами , но позвольте задать вопрос - а где вы видели " команду " в смысле коллектив единомышленников и мужиков с железными "причиндалами" ???? - в мае цего года ? , в финале кубка с мясом ? , вчера в Воронеже ? , где толпа бородатых чабанов , чья суммарная трансферная стоимость ниже трансферной стоимости любого нашего полузащитника стартового состава , за полторы минуты вкатили нам два мяча ? У нас не было весной " Команды" , а к настоящему моменту и того хуже - благодаря чуткому , внимательному , грамотному руководству и селекции : Пивоварова , Гафина , Бувача , Акавова - команда -это смесь перспективных и бесперспективных молодых ребят + группа предпенсионных игроков тренируемая иностранцем , не знающего русского языка и нашего менталитета - легко может рассыпаться . разбиться на группки и разбежаться ( легионеры) после " первого шухера" , как говаривал Косой ( Крамаров ) . Так что я полностью разделяю беспокойство ( не путать с паникой) уважаемого Комбата . Извините за эмоциональность и сумбур .
31 июля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Уважаемый Комбат , а я с вами не соглашусь. ЧТО это за КоманДа , - если она ломается после всего двух поражений ?? Вот , после серии из 4-5 - другой разговор , но для такого кол-ва - у Нас не такой календарь и не тот уровень Лиги.
С уважением отношусь к другому мнению, но вот как-то не обнаруживаю в команде лидера-бойца, Фомина таковым не считаю и не могу знать, что твориться в раздевалке.Для меня пример боец Игорь Денисов (рекомендую его интервью о работе с детьми) замечу беплатно и его отношению к игре.
А как могут держать удар молодые, могу предположить, что сложно.ГТ загадка, пока что удивляет заменами,дальнейшие дела покажет время, а вот то что после 60-70 минут, команда встает,вызывает очень большую тревогу.
31 июля , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Комбат
С уважением отношусь к другому мнению, но вот как-то не обнаруживаю в команде лидера-бойца, Фомина таковым не считаю и не могу знать, что твориться в раздевалке.Для меня пример боец Игорь Денисов (рекомендую его интервью о работе с детьми) замечу беплатно и его отношению к игре.
А как могут держать удар молодые, могу предположить, что сложно.ГТ загадка, пока что удивляет заменами,дальнейшие дела покажет время, а вот то что после 60-70 минут, команда встает,вызывает очень большую тревогу.
Вот, теперь я вспомнил наш с Вами давний спор насчет Денисова. Не хочу его продолжать, единственное, что могу сказать, то что он боец сомнений не вызывает.
31 июля , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Комбат
С уважением отношусь к другому мнению, но вот как-то не обнаруживаю в команде лидера-бойца, Фомина таковым не считаю и не могу знать, что твориться в раздевалке.Для меня пример боец Игорь Денисов (рекомендую его интервью о работе с детьми) замечу беплатно и его отношению к игре.
А как могут держать удар молодые, могу предположить, что сложно.ГТ загадка, пока что удивляет заменами,дальнейшие дела покажет время, а вот то что после 60-70 минут, команда встает,вызывает очень большую тревогу.
Согласен, кэп должен быть лидером по натуре, Фома хороший игрок, но харизмы ему не хватает. По идее, конечно Парш, но все-таки, может быть на этот сезон. Понятно, что серый кардинал Смол, тут как говорится не обсуждается.
1 августа , 13:29
в ответ на комментарий пользователя wizard
Интересно найдут ли вообще замену и если найдут сколько будет стоить трансфер.
Похоже Карапузова будут наигрывать
31 июля , 11:38
Максимум чего команда может добиться - штраф игрока за пропуск игры и возможное расторжение контракта без компенсаций
31 июля , 11:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Максимум чего команда может добиться - штраф игрока за пропуск игры и возможное расторжение контракта без компенсаций
Но всё же надо пытаться что-то делать, а не как обычно "сопли жевать".
31 июля , 12:03
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Максимум чего команда может добиться - штраф игрока за пропуск игры и возможное расторжение контракта без компенсаций
Надо было его поломать после того как с базы уехал вот и все.
31 июля , 12:48
в ответ на комментарий пользователя wizard
Надо было его поломать после того как с базы уехал вот и все.
Конечно, а потом пришлось за это отвечать. Думайте, что говорите
31 июля , 13:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Конечно, а потом пришлось за это отвечать. Думайте, что говорите
Это я к тому, что разбираться с ним надо было, пока он на территории РФ был, а не когда улетел делать заявления.
31 июля , 13:49
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя wizard
Надо было его поломать после того как с базы уехал вот и все.
Это такой совет "юриста"?)
31 июля , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Но всё же надо пытаться что-то делать, а не как обычно "сопли жевать".
Да кто нас слушать-то будет?
31 июля , 14:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Максимум чего команда может добиться - штраф игрока за пропуск игры и возможное расторжение контракта без компенсаций
«Динамо» намерено оштрафовать защитника Гильермо Варелу на 30% июльской зарплаты за самовольный пропуск игры второго тура МИР РПЛ против «Торпедо», сообщает журналист Фабио Алейшо.
31 июля , 14:42
в ответ на комментарий пользователя дантеs
«Динамо» намерено оштрафовать защитника Гильермо Варелу на 30% июльской зарплаты за самовольный пропуск игры второго тура МИР РПЛ против «Торпедо», сообщает журналист Фабио Алейшо.
Вот, о чём я и писал. Но большего, увы, не получится сделать...
31 июля , 16:15
в ответ на комментарий пользователя calcio
Это такой совет "юриста"?)
Сейчас руководство Динамо условно «после драки начинает размахивать писульками»….. толку никакого…
Надо было действенные меры принимать, когда он в пределах нашей юрисдикции находился…. а сейчас какой толк… игрок спокойно сбежал и подписал контракт с другим клубом… а руководство Динамо как та Старуха у разбитого корыта….
Результат игрока нет… нужно искать замену… штраф 30% от зп… и за сколько денег они найдут нового игрока.
1 августа , 13:40
в ответ на комментарий пользователя wizard
Это я к тому, что разбираться с ним надо было, пока он на территории РФ был, а не когда улетел делать заявления.
А как потом с другими контракт заключать?
Они будут звонить в том числе и Вареле и спрашивать что к чему, как Роберто Фернандес звонил Бальбуэне.
31 июля , 11:10
Так защищайте. Хотя бы поднять шум на м/д уровне. Или как с судьями?