Одна жизнь – одна команда!
Новый центральный защитник "Динамо" — из чемпионата Парагвая. И это не единственная причина считать трансфер Фернандеса спорным

Новый центральный защитник "Динамо" — из чемпионата Парагвая. И это не единственная причина считать трансфер Фернандеса спорным

Динамовские болельщики могут облегченно вздохнуть — клуб, наконец, покупает центрального защитника. Недолго еще "Динамо" играть с центром обороны, состоящим из ветерана, всю жизнь выступавшего на фланге, и вчерашнего дублера, большинство матчей в карьере проведшего в опорной зоне. Одного парагвайца сменяет другой — вместо опытного Бальбуэна, внезапно умчавшегося поближе к семье, в "Динамо" едет молодой Роберто Фернандес из "Гуарани".

Что он умеет?

В YouTube можно найти нарезку моментов практически любого игрока в мире. Эти нарезки помогают болельщикам знакомиться с потенциальными новичками и всегда очень популярны. Проблема таких видеосюжетов всего одна, но существенная — в них никогда не показывают плохих эпизодов. Там почти не встретишь ошибок, неточных передач и проигранной борьбы. Нарезка по Роберто Фернандесу — не исключение, и после ее просмотра остается всего один вопрос: почему этот талант едет в "Динамо", а не сразу в "Ливерпуль"? Он же все умеет на высочайшем уровне.

На самом деле Фернандес действительно талантлив и он точно многое умеет на неплохом уровне. В первую очередь — вести борьбу за мяч. При высоком росте (для Парагвая 187 см — очень много) он координирован и демонстрирует прекрасную работу ног, что позволяет ему быть эффективным при игре 1v1. Он почти всегда успевает за оппонентами на пространстве, при быстрых разворотах, смене направления. Он быстро стартует с места, и его очень трудно раскачать ложными движениями — защитник знает, что везде успеет ногами, и поэтому на показы не ведется. Входя в контакт, Фернандес действует очень плотно с оппонентом, активно использует корпус, оттесняет того от мяча.

Хорошая работа ног и стартовая скорость позволяют ему быть агрессивным в обороне. Фернандес очень часто выходит из линии, атакуя оппонентов в момент приема мяча или играя на опережение со спины. Он очень эффективен в таких эпизодах и в большинстве случаев успевает в борьбу, не давая себя переигрывать. Даже если Фернандес не вступает в единоборство, он оказывает давление на соперника и не дает ему развернуться лицом к воротам, выдавливает его дальше от ворот и достаточно долго сопровождает, пока противник не избавится от мяча.

В верховой борьбе Фернандес также довольно успешен. Особенно эффективно он действует по мячу после вертикальных передач — игрок правильно выбирает позицию, ставит корпус, не дает себя продавить. При необходимости активно выходит на мяч и за счет неплохой прыгучести переигрывает оппонентов. В своей штрафной при кроссах с флангов он довольно качественно действует на перехватах, а также борется с оппонентами в статичных ситуациях. Однако в динамичных эпизодах, когда нападающие выходят на мяч на скорости (как на опережение, так и у него за спиной), он может упускать оппонентов. Кроме того, новичок "Динамо" при фланговых атаках соперников склонен садиться слишком глубоко к своим воротам, что дает дополнительную свободу нападающим в штрафной при передачах из "широких" зон. Но эти просчеты не очень значительны.

Оборонительными умениями плюсы Фернандеса не ограничиваются. Игрок хорошо работает с мячом своей ведущей левой ногой и периодически начинает атаки команды. Он хорошо видит движение партнеров и в принципе способен выполнить передачу на любую дистанцию. Правда, длинные передачи получаются у него не лучшим образом, в основном из-за нестабильности их исполнения. Роберто регулярно задирает траекторию, мяч летит медленно и не всегда в нужную зону. Из 10 длинных передач лишь 2-3 приходят точно в ноги партнеру, остальные в лучшем случае идут в борьбу.

Но даже с такой нестабильностью в длинных передачах Фернандес полезен в развитии атак благодаря своим передачам в пространство между линиями. Он ищет варианты для продвижения мяча и точно пасует внутрь оборонительной структуры, находит неочевидные варианты для развития атак. Таких передач он делает немного, большинство его пасов направлены к флангу или ближнему партнеру, но нельзя сказать, что причина этой пассивности в нем самом — партнеры просто не создают нужного количества вариантов для продвижения мяча.

Кроме того, Фернандес может продвигать владение не только за счет передач. Он хорошо контролирует мяч в движении и развивает довольно высокую скорость, может с ведением продвинуться даже в атакующую треть и поддержать комбинирование вблизи ворот соперника. Правда, в ряде эпизодов центральный защитник слишком увлекается ведением и может просто упираться с мячом в оппонентов либо отдать неточный пас, что сводит все его усилия к нулю. Но в целом и этот навык при грамотном использовании может быть полезен его новой команде. Ну, а его габариты и умение играть головой обязательно пригодятся на стандартах в атаке — Роберту регулярно подключается вперед и может опасно пробить после подачи.

Чего он не умеет?

После прочтения первой части может сложиться впечатление, словно это была текстовая версия нарезки на YouTube — есть некоторые небольшие минусы вроде контроля оппонентов в штрафной или длинных передач, но в целом игрок топового уровня. Но это не так, Фернандес к данной категории не относится.

В первую очередь, потому, что он не играет на этом самом топовом уровне — выступает в чемпионате Парагвая. Да, он играл за юношеские и молодежные сборные этой страны, был там капитаном, в 20 лет вызывался в сборную U23 на олимпийский отбор. Однако молодежный уровень лишь показывает перспектив, но ничего не говорит о его умении играть против сильных соперников. Действительно сильных соперников в чемпионате Парагвая у Фернандеса немного. Опыт Роберто в Кубке Либертадорес ограничивается лишь несколькими матчами квалификации против средних по меркам Латинской Америки команд.

На более высоком уровне его сильные стороны могут оказаться не настолько сильными. Например, игра головой. Да, он хорошо занимает позицию, качественно ведет силовую борьбу, неплохо выпрыгивает. Но все это он делает против нападающих чемпионата Парагвая, где на всю лигу можно найти четырех форвардов ростом 190 см и выше (двум из них — по 40 лет). В РПЛ в прошлом сезоне было полтора десятка нападающих 190+ см, и еще десяток игроков выше 187-ми (рост Фернандеса). Практически в каждом матче ему предстоит сдерживать форварда, который как минимум не будет уступать ему в габаритах. Как его навыки проявятся в борьбе с такими оппонентами?

Примерно та же история и с игрой внизу. У Фернандеса действительно прекрасная работа ног, он не дает себя раскачивать, очень цепко играет 1v1. Но он действует против парагвайских нападающих — при всем к ним уважении там нет игроков уровня Промеса, Изидора или Малкома. И индивидуальные, и общекомандные скорости в РПЛ серьезно выше, чем в Парагвае.

В России принято скептически относиться к уровню своего чемпионата, и действительно в нем есть что улучшить. Но даже после отъезда многих легионеров он остается чемпионатом довольно высокого уровня с игроками хорошего качества. И скорости этого чемпионата будут в новинку для парагвайца — пока против таких быстрых и мастеровитых оппонентов он практически не играл.

При этом скорость нужна не только при игре 1v1, она важна и в тактическом плане. Агрессивная манера игры Фернандеса в Парагвае оправдана — там он везде успевает. А будет ли успевать в РПЛ? В Парагвае соперники крайне редко использовали зону за его спиной, которая возникала каждый раз при его выдвижениях в отбор. В России при неудачном выходе из линии или медленном возвращении в защиту его обязательно накажут. А возвращается он медленно даже по меркам чемпионата Парагвая, и не потому, что скорости не хватает, а скорее от недостатка тактической грамотности. Игрок просто не очень понимает, что его зона пуста и ее могут использовать.

В принципе тактические огрехи излечимы — футболист привыкнет к другому уровню, станет более четок в своих действиях, перестанет постоянно выбрасываться из линии. Этому можно научить. Нельзя научить быть быстрым, и это — следующая проблема. Фернандес — не медленный игрок, у него есть резкость и неплохая стартовая скорость, но вот на длинной дистанции он периодически уступает оппонентам. И это может быть критично при игре с высокой линией обороны, а ведь "Динамо" старается придерживаться этого стиля. И опять же возвращаемся к уровню соперников — фитнес-данных у меня нет, но смею предположить, что в РПЛ быстрых форвардов побольше, чем в чемпионате Парагвая.

Наконец, действия при владении. При просмотре множества передач Фернандеса сразу бросилось в глаза, насколько пассивно действуют соперники. Лишь пара команд оказывала действительно серьезное давление на центральных защитников "Гуарани", а про высокий прессинг вообще говорить не приходится. Мы любим говорить об отсталости РПЛ, но даже в ней прессинг, пусть не очень организованный и не всегда высокий, стал привычным делом. И уж точно никто не даст защитнику несколько секунд стоять с мячом, ища варианты для передачи. А в Парагвае это — норма. И большинство интересных передач в развитие Роберто отдал как раз в ситуациях, когда на него практически не оказывалось давления либо оно было минимальным. Как только прессинг становился активнее, он либо начинал играть проще и надежнее, либо точность его развивающих передач тут же падала.

Вопросы остаются

Понятно, что все вышеперечисленные недостатки не являются препятствием для трансфера. Игрок перерос чемпионат Парагвая и готов к переходу на более высокий уровень. Просто надо понимать, что на данный момент он к этому уровню может быть не готов и какое-то время у него уйдет на привыкание. Он может прогрессировать и в принципе способен в "Динамо" сделать шаг вперед. Однако не стоит ожидать, что футболист сразу же добавит обороне железобетона — пусть некоторые болельщики и ждут его чуть ли не как решение всех проблем в защите.

Очень может быть, что на первых порах он будет выглядеть даже хуже, чем другие центральные защитники команды. И в ожидании прогресса команда может заплатить довольно большую цену — очками.По этой причине вопросы к трансферу остаются. Пожалуй, самый главный из них: с кем в паре будет играть Фернандес?

Год назад, когда "Динамо" подписывал Бальбуэна, я говорил о его стилистической несовместимости с Евгеньевым. Оба — проактивные защитники, много идущие в борьбу, но при этом не умеющие страховать партнеров. Вероятно, поэтому в качестве партнера для Бальбуэна Шварц выбрал Ордеца, который не так активно выходит из линии и способен страховать выбросы партнера. Но весной Шварцу пришлось использовать пару Бальбуэна - Евгеньев. Чем это обернулось в концовке сезона, все видели.

Теперь команда покупает еще одного проактивного защитника. И сразу встает вопрос о его партнере. Кто будет страховать его выпады из линии? Паршивлюк? Кутицкий? Сазонов? Их бы самих кто подстраховал. Или еще один новичок, неведомый пока, которого обещают скоро-скоро привезти? Неизвестно, какого уровня этот новичок, и какого стиля игры придерживается. А если он действует в том же ключе, что и Фернандес? Тогда динамовским болельщикам стоит ждать повторения весенних матчей? Вопрос повисает в воздухе до того, пока мы не узнаем ответов на предыдущие.

Второй же вопрос скорее является репликой недоумения. Просматривая эпизоды с участием Фернандеса, я не мог отделаться от мысли, до чего он похож на … Романа Евгеньева. Такой же не очень складный и периодически странно машущий конечностями. Тоже замирает в ряде эпизодов, не в меру агрессивен без мяча и не всегда думает о том, что у него за спиной, когда летит в отбор. Некоторые отличия, конечно, есть — у Евгеньева работа ног похуже, например. Но зато длинные передачи он делает лучше, да и вообще пасует с двух ног, а не только с одной рабочей. В целом это похожие игроки — и стилистически, и по своим сильным и слабым сторонам.

Вот и вырывается реплика недоумения. Зачем подписывать парагвайца — наверняка талантливого, но пока неизвестно, готов ли играть на уровне РПЛ — если в команде уже был в принципе футболист похожего склада? И тоже молодой, но уже адаптированный к уровню лиги. Не проще (дешевле) было продлить своего воспитанника и дать ему полноценный шанс игры в основе при новом тренере?

Понятно, что и руководство, и болельщики уже не верят в прогресс Евгеньева, в том числе после весенней части сезона. Но откуда тогда вера в прогресс Фернандеса? Конечно, хочется всегда надеяться на лучшее. Но пока, несмотря на безусловный талант нового защитника "Динамо", вопросов по нему хватает. Предстоящий сезон должен дать хотя бы часть ответов.

20 июля 2022 , 11:09

Комментарии:

20 июля , 22:43
Бедный Фернандес... Еще на поле не ступил, по мячу не ударил - а тебя здесь уже раздели, одели и снова... по косточкам разобрали. Вот летит он сейчас в самолете, и икается ему до чертиков. Сам думает - может съел-пил что-то не то? Ан нет! Тут тебя, амиго, перемывают...
Успокойтесь. Все будет норм. И шкуру невидимого неведанного латинского медвежонка не делите. Дайте парню хоть пару-тройку игр сыграть. Судить потом будем.
ЗДоровья всем!
21 июля , 07:49
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Бедный Фернандес... Еще на поле не ступил, по мячу не ударил - а тебя здесь уже раздели, одели и снова... по косточкам разобрали. Вот летит он сейчас в самолете, и икается ему до чертиков. Сам думает - может съел-пил что-то не то? Ан нет! Тут тебя, амиго, перемывают...
Успокойтесь. Все будет норм. И шкуру невидимого неведанного латинского медвежонка не делите. Дайте парню хоть пару-тройку игр сыграть. Судить потом будем.
ЗДоровья всем!
+++
20 июля , 22:01
https://clck.ru/sLV5j
"Динамо" и "Фейенорд" согласовали аренду С. Шиманьского.
20 июля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя ValDinamoM
https://clck.ru/sLV5j
"Динамо" и "Фейенорд" согласовали аренду С. Шиманьского.
Аренда с возможностью выкупа.
20 июля , 21:39
Комментарий удален модератором
20 июля , 19:48
Что-то мы раздухарились. Что-то вообще известно об условиях контракта? И вообще, есть ли контракт?))
20 июля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Что-то мы раздухарились. Что-то вообще известно об условиях контракта? И вообще, есть ли контракт?))
Вот кстати да!. Информации главной нет,на сколько годков и так далее.
Получается,мол,хотели слухов,получите) . А в итоге Фернандес окажется где нить в Локо или ЦСКА)
20 июля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот кстати да!. Информации главной нет,на сколько годков и так далее.
Получается,мол,хотели слухов,получите) . А в итоге Фернандес окажется где нить в Локо или ЦСКА)
В КС. Пара Евгеньев - Фернандес шороху наведет))
20 июля , 19:24
calcio
11
Хохлов все таки слил Ротор(второю команду по бюджету в ФНЛ) в ФНЛ -2, реально талант) Ну и Новиков недалеко ушел....вот такие "спецы" работали совсем недавно в Динамо)
20 июля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя calcio
Хохлов все таки слил Ротор(второю команду по бюджету в ФНЛ) в ФНЛ -2, реально талант) Ну и Новиков недалеко ушел....вот такие "спецы" работали совсем недавно в Динамо)
Новиков не сливал никого, а вот Хохлов да.Спасибо,блин ему, это я как Волгоградец говорю
20 июля , 19:42
в ответ на комментарий пользователя calcio
Хохлов все таки слил Ротор(второю команду по бюджету в ФНЛ) в ФНЛ -2, реально талант) Ну и Новиков недалеко ушел....вот такие "спецы" работали совсем недавно в Динамо)
И к чему это здесь и сейчас? Чемпионат ФНЛ закончился аж два месяца назад, а Хохлова вообще уволили еще в ноябре 2021.
Где-то читал, что навозным мухам чистый воздух противопоказан. Мрут))
20 июля , 20:04
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
И к чему это здесь и сейчас? Чемпионат ФНЛ закончился аж два месяца назад, а Хохлова вообще уволили еще в ноябре 2021.
Где-то читал, что навозным мухам чистый воздух противопоказан. Мрут))
Ну да. Вот поэтому... в общем, вы на свой вопрос ответили.
20 июля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну да. Вот поэтому... в общем, вы на свой вопрос ответили.
А так-то, это общедоступный ресурс (с). Кто хочет, тот и садится)
20 июля , 20:40
Комментарий удален модератором
20 июля , 19:02
20 июля , 18:58
Я уже рад, и верю, что все будет хорошо. Молодой, но уже с опытом, перспективный парень. Ничуть не хуже тех, что есть сейчас под рукой у ГТ. Новичок- это всегда определенный риск. Но если бояться брать игроков - сиди тогда в подвале таблицы. Жду следующей игры и первой победы.
20 июля , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Я уже рад, и верю, что все будет хорошо. Молодой, но уже с опытом, перспективный парень. Ничуть не хуже тех, что есть сейчас под рукой у ГТ. Новичок- это всегда определенный риск. Но если бояться брать игроков - сиди тогда в подвале таблицы. Жду следующей игры и первой победы.
Торпедо и с Кутицким и Паршем обязаны обыгрывать
20 июля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя lehinc
Торпедо и с Кутицким и Паршем обязаны обыгрывать
А Ростов не обязаны были?
20 июля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя calcio
А Ростов не обязаны были?
С такими ЦЗ - нет...
20 июля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя lehinc
С такими ЦЗ - нет...
Наши ЦЗ в данном случае - дело десятое. Достаточно сравнить составы, опыт выступления в РПЛ, квалификацию тренеров
Ростова и нынешнего Торпедо
20 июля , 18:52
vvk55
5
"Откуда вера..." Да, блин, оттуда, что мы - болельщики Динамо. Верим в Динамо (большинство) и в то, что видим собственными глазами. Будет день - будет пища(с) Будет играть - оценим. А пока что надо верить.
20 июля , 18:43
Статья конкретна, это большой плюс. В минус некоторая категоричность суждений, но это право автора. Попытаюсь поделиться впечатлениями в том же ключе. Поскольку через всю статью проходят параллели с Евгеньевым ((что вполне уместно), тоже попытаюсь провести некоторые сравнения. Сразу оговорюсь, что ориентируюсь только на нарезки.
Как только появились слухи о его возможном приобретении, посмотрел нарезки и обратил внимание на умение выбирать позиию (о чем и написал). По-моему, от этого во многом и успешная игра на опережение, перехваты, и выигранные единоборства. Для его возраста - редкое умение.
Игра головой - вообще редкое умение (как у Старухина, Шепеля, Кожемякина, Терехина). По мне, так и Ордец с Вальбуэной не очень умели ИГРАТЬ головой. Прыгает, за счет роста вынести мяч может - и хорошо.
Второй Евгеньев? Не согласен. По сравнению с Ромой более координирован, разворотлив, силен в единоборствах. Вспомните, как Луценко легко разбирался с Евгеньевым. Это навскидку, были и другие эпизоды просто фамилии не вспомню сразу. Такой здоровый, а плюшевый)). Этот такого не позволит. Вообще, Рома демонстрировал какой-то несовместимый, казалось бы, сплав безбашенности с заторможенностью.
Будут накрывать при попытках начать атаку? Насколько я заметил, при получении мяча он сразу начинает движение вперед, обстановку оценивает в движении, а в движении накрыть не так-то просто. Ну, а когда лучше отдать ближнему, когда просто выбить (можно и в аут), а когда самому бежать вперед - научат. Молодой еще.
А если сзади будет условный Самбв - вообще цены не будет.
А чем руководствовался Бувач при выборе ЦЗ - известно только ему. А, может, и не Бувачу вовсе.Да, и возвращать О и Б не надо. Будет возможность продать - вперед. Или возврат в Д-2.
20 июля , 18:59
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Статья конкретна, это большой плюс. В минус некоторая категоричность суждений, но это право автора. Попытаюсь поделиться впечатлениями в том же ключе. Поскольку через всю статью проходят параллели с Евгеньевым ((что вполне уместно), тоже попытаюсь провести некоторые сравнения. Сразу оговорюсь, что ориентируюсь только на нарезки.
Как только появились слухи о его возможном приобретении, посмотрел нарезки и обратил внимание на умение выбирать позиию (о чем и написал). По-моему, от этого во многом и успешная игра на опережение, перехваты, и выигранные единоборства. Для его возраста - редкое умение.
Игра головой - вообще редкое умение (как у Старухина, Шепеля, Кожемякина, Терехина). По мне, так и Ордец с Вальбуэной не очень умели ИГРАТЬ головой. Прыгает, за счет роста вынести мяч может - и хорошо.
Второй Евгеньев? Не согласен. По сравнению с Ромой более координирован, разворотлив, силен в единоборствах. Вспомните, как Луценко легко разбирался с Евгеньевым. Это навскидку, были и другие эпизоды просто фамилии не вспомню сразу. Такой здоровый, а плюшевый)). Этот такого не позволит. Вообще, Рома демонстрировал какой-то несовместимый, казалось бы, сплав безбашенности с заторможенностью.
Будут накрывать при попытках начать атаку? Насколько я заметил, при получении мяча он сразу начинает движение вперед, обстановку оценивает в движении, а в движении накрыть не так-то просто. Ну, а когда лучше отдать ближнему, когда просто выбить (можно и в аут), а когда самому бежать вперед - научат. Молодой еще.
А если сзади будет условный Самбв - вообще цены не будет.
А чем руководствовался Бувач при выборе ЦЗ - известно только ему. А, может, и не Бувачу вовсе.Да, и возвращать О и Б не надо. Будет возможность продать - вперед. Или возврат в Д-2.
В принципе с оценкой согласен. Но, как правильно замечено еще нужен условный Самба. Потому что без него особо ничего не изменится.
20 июля , 19:32
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Статья конкретна, это большой плюс. В минус некоторая категоричность суждений, но это право автора. Попытаюсь поделиться впечатлениями в том же ключе. Поскольку через всю статью проходят параллели с Евгеньевым ((что вполне уместно), тоже попытаюсь провести некоторые сравнения. Сразу оговорюсь, что ориентируюсь только на нарезки.
Как только появились слухи о его возможном приобретении, посмотрел нарезки и обратил внимание на умение выбирать позиию (о чем и написал). По-моему, от этого во многом и успешная игра на опережение, перехваты, и выигранные единоборства. Для его возраста - редкое умение.
Игра головой - вообще редкое умение (как у Старухина, Шепеля, Кожемякина, Терехина). По мне, так и Ордец с Вальбуэной не очень умели ИГРАТЬ головой. Прыгает, за счет роста вынести мяч может - и хорошо.
Второй Евгеньев? Не согласен. По сравнению с Ромой более координирован, разворотлив, силен в единоборствах. Вспомните, как Луценко легко разбирался с Евгеньевым. Это навскидку, были и другие эпизоды просто фамилии не вспомню сразу. Такой здоровый, а плюшевый)). Этот такого не позволит. Вообще, Рома демонстрировал какой-то несовместимый, казалось бы, сплав безбашенности с заторможенностью.
Будут накрывать при попытках начать атаку? Насколько я заметил, при получении мяча он сразу начинает движение вперед, обстановку оценивает в движении, а в движении накрыть не так-то просто. Ну, а когда лучше отдать ближнему, когда просто выбить (можно и в аут), а когда самому бежать вперед - научат. Молодой еще.
А если сзади будет условный Самбв - вообще цены не будет.
А чем руководствовался Бувач при выборе ЦЗ - известно только ему. А, может, и не Бувачу вовсе.Да, и возвращать О и Б не надо. Будет возможность продать - вперед. Или возврат в Д-2.
А вообще на какой основании идёт сравнение с Евгеньевым? Я лично этого не понимаю. Евгеньев совсем даже не икона футбольная. По мне, это глупость полнейшая. Выйдет на поле, поглядим, оценим и тогда дадим характеристику. Что и как. А сейчас добро пожаловать и за работу. Однако второй ЦЗ должен быть с опытом.
20 июля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя ansib
А вообще на какой основании идёт сравнение с Евгеньевым? Я лично этого не понимаю. Евгеньев совсем даже не икона футбольная. По мне, это глупость полнейшая. Выйдет на поле, поглядим, оценим и тогда дадим характеристику. Что и как. А сейчас добро пожаловать и за работу. Однако второй ЦЗ должен быть с опытом.
Ну, чисто формально. Оба на одной позиции играют. Оба молодые. Один уже был в команде, но его не продлили. Второй знаком только по наблюдениям в не самом сильном (мягко говоря) чемпионате, но его купили.
20 июля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Статья конкретна, это большой плюс. В минус некоторая категоричность суждений, но это право автора. Попытаюсь поделиться впечатлениями в том же ключе. Поскольку через всю статью проходят параллели с Евгеньевым ((что вполне уместно), тоже попытаюсь провести некоторые сравнения. Сразу оговорюсь, что ориентируюсь только на нарезки.
Как только появились слухи о его возможном приобретении, посмотрел нарезки и обратил внимание на умение выбирать позиию (о чем и написал). По-моему, от этого во многом и успешная игра на опережение, перехваты, и выигранные единоборства. Для его возраста - редкое умение.
Игра головой - вообще редкое умение (как у Старухина, Шепеля, Кожемякина, Терехина). По мне, так и Ордец с Вальбуэной не очень умели ИГРАТЬ головой. Прыгает, за счет роста вынести мяч может - и хорошо.
Второй Евгеньев? Не согласен. По сравнению с Ромой более координирован, разворотлив, силен в единоборствах. Вспомните, как Луценко легко разбирался с Евгеньевым. Это навскидку, были и другие эпизоды просто фамилии не вспомню сразу. Такой здоровый, а плюшевый)). Этот такого не позволит. Вообще, Рома демонстрировал какой-то несовместимый, казалось бы, сплав безбашенности с заторможенностью.
Будут накрывать при попытках начать атаку? Насколько я заметил, при получении мяча он сразу начинает движение вперед, обстановку оценивает в движении, а в движении накрыть не так-то просто. Ну, а когда лучше отдать ближнему, когда просто выбить (можно и в аут), а когда самому бежать вперед - научат. Молодой еще.
А если сзади будет условный Самбв - вообще цены не будет.
А чем руководствовался Бувач при выборе ЦЗ - известно только ему. А, может, и не Бувачу вовсе.Да, и возвращать О и Б не надо. Будет возможность продать - вперед. Или возврат в Д-2.
Добрый вечер .У меня всего два риторических вопроса : 1. Если новичок такой крутой - почему он даже не кандидат в сборную- подзаборную Парагвая ? 2. У европейских скаутах селекционерах эпидемия куриной слепоты ?.
20 июля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер .У меня всего два риторических вопроса : 1. Если новичок такой крутой - почему он даже не кандидат в сборную- подзаборную Парагвая ? 2. У европейских скаутах селекционерах эпидемия куриной слепоты ?.
Добрый вечер! Я так полагаю, о крутизне речи нет. Если обо мне, то я просто поделился своими первыми поверхностными впечатлениями.Судя по нарезкам, он просто обладает минимальным набором качеств, необходимых ЦЗ. А способен ли он их развить - вопрос к Бувачу, наверно, он что-то углядел. Я с симпатией отношусь к Евгеньеву, тактику можно подтянуть, но нельзя так бездарно проигрывать единоборства. Насчет сборной не знаю, я за зарубежным футболом не слежу, но, насколько я в курсе, сейчас у них достаточный хороший подбор опытных игроков-ЦЗ. Просто время его еще не пришло.
20 июля , 17:55
По информации «СЭ», полузащитник «Крыльев Советов» Сергей Пиняев досрочно закончил тренировку, возникли проблемы с легкими. 17-летнего российского футболиста увезли в реанимацию.

Во время тренировки Пиняев упал на газон, и трава попала ему в легкое. После этого хавбеку стало плохо. Сообщается, что у него парализовало одну руку.

Пиняев выступает за самарскую команду с июля 2021 года. В текущем сезоне он провел за «Крылья» один матч. В прошлом сезоне на его счету 30 игр, 4 гола и 3 результативные передачи.

С 2017 года Пиняев несколько раз проходил стажировку в «Манчестер Юнайтед». Полузащитник является воспитанником «Чертаново».
20 июля , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По информации «СЭ», полузащитник «Крыльев Советов» Сергей Пиняев досрочно закончил тренировку, возникли проблемы с легкими. 17-летнего российского футболиста увезли в реанимацию.

Во время тренировки Пиняев упал на газон, и трава попала ему в легкое. После этого хавбеку стало плохо. Сообщается, что у него парализовало одну руку.

Пиняев выступает за самарскую команду с июля 2021 года. В текущем сезоне он провел за «Крылья» один матч. В прошлом сезоне на его счету 30 игр, 4 гола и 3 результативные передачи.

С 2017 года Пиняев несколько раз проходил стажировку в «Манчестер Юнайтед». Полузащитник является воспитанником «Чертаново».
Трэш какой-то((( Здоровья парню
20 июля , 18:20
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По информации «СЭ», полузащитник «Крыльев Советов» Сергей Пиняев досрочно закончил тренировку, возникли проблемы с легкими. 17-летнего российского футболиста увезли в реанимацию.

Во время тренировки Пиняев упал на газон, и трава попала ему в легкое. После этого хавбеку стало плохо. Сообщается, что у него парализовало одну руку.

Пиняев выступает за самарскую команду с июля 2021 года. В текущем сезоне он провел за «Крылья» один матч. В прошлом сезоне на его счету 30 игр, 4 гола и 3 результативные передачи.

С 2017 года Пиняев несколько раз проходил стажировку в «Манчестер Юнайтед». Полузащитник является воспитанником «Чертаново».
Млять,😠. Держись, Серёга!!!
20 июля , 18:31
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По информации «СЭ», полузащитник «Крыльев Советов» Сергей Пиняев досрочно закончил тренировку, возникли проблемы с легкими. 17-летнего российского футболиста увезли в реанимацию.

Во время тренировки Пиняев упал на газон, и трава попала ему в легкое. После этого хавбеку стало плохо. Сообщается, что у него парализовало одну руку.

Пиняев выступает за самарскую команду с июля 2021 года. В текущем сезоне он провел за «Крылья» один матч. В прошлом сезоне на его счету 30 игр, 4 гола и 3 результативные передачи.

С 2017 года Пиняев несколько раз проходил стажировку в «Манчестер Юнайтед». Полузащитник является воспитанником «Чертаново».
во блин ! здоровья, парень !
20 июля , 19:03
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По информации «СЭ», полузащитник «Крыльев Советов» Сергей Пиняев досрочно закончил тренировку, возникли проблемы с легкими. 17-летнего российского футболиста увезли в реанимацию.

Во время тренировки Пиняев упал на газон, и трава попала ему в легкое. После этого хавбеку стало плохо. Сообщается, что у него парализовало одну руку.

Пиняев выступает за самарскую команду с июля 2021 года. В текущем сезоне он провел за «Крылья» один матч. В прошлом сезоне на его счету 30 игр, 4 гола и 3 результативные передачи.

С 2017 года Пиняев несколько раз проходил стажировку в «Манчестер Юнайтед». Полузащитник является воспитанником «Чертаново».
«Все нормально. Нормально себя чувствует» 🙏🏻

Врач «Крыльев Советов» Кюри Чачаев дал эксклюзивный комментарий «СЭ» о состоянии Сергея Пиняева:

Все нормально. Нормально себя чувствует. Завтра будет консилиум врачей. Все решится. Страшного ничего нет, не переживайте. Вернется в строй, не волнуйтесь.
20 июля , 16:13
Bench
2
Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает «СЭ».

«Жирова нет в трансферных списках «Динамо». Московский клуб ведет переговоры по второму (после Фернандеса) центральному защитнику», – говорится в сообщении издания.

Ранее сообщалось, что немецкие СМИ опубликовали информацию об активном интересе «Динамо» к Жирову.
20 июля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Bench
Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает «СЭ».

«Жирова нет в трансферных списках «Динамо». Московский клуб ведет переговоры по второму (после Фернандеса) центральному защитнику», – говорится в сообщении издания.

Ранее сообщалось, что немецкие СМИ опубликовали информацию об активном интересе «Динамо» к Жирову.
Всё таки думают и скучают немцы о нас)
20 июля , 15:31
"Я знаю только то, что я ничего не знаю"
Скажу пока только одно. Если вы доверяете Бувачу в плане понимания уровня игрока (а в чем в чем , но в этом я ему полностью доверяю), то он конечно понимает уровень Евгеньева и уровень новичка. И это естественно, что для замены выбирался игрок выше уровнем. И выбирал он его явно не по нарезкам.
Но проблема как раз не в этом. Проблема в том, что, если мы берем "пару"(а ЦЗ это всегда пара), то мы получаем "ведомого" при отсутствии "ведущего". У нас никто не играет головой. Это проблема. Если раньше воздух снимали Ордец и Шунич (и опасностей в штрафной было в разы меньше), то при вратаре,не играющем на выходах, навесы во вратарскую станут для нас кошмаром. Плюс отсутствие "командира" (каким был Бальбуэна или Шунич) делает наш центр непредсказуемым в своих действиях.
Резюме: С приходом Фернандеса проблемы Динамо не решаются. Будем видеть игру конца прошлого сезона.
20 июля , 16:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Я знаю только то, что я ничего не знаю"
Скажу пока только одно. Если вы доверяете Бувачу в плане понимания уровня игрока (а в чем в чем , но в этом я ему полностью доверяю), то он конечно понимает уровень Евгеньева и уровень новичка. И это естественно, что для замены выбирался игрок выше уровнем. И выбирал он его явно не по нарезкам.
Но проблема как раз не в этом. Проблема в том, что, если мы берем "пару"(а ЦЗ это всегда пара), то мы получаем "ведомого" при отсутствии "ведущего". У нас никто не играет головой. Это проблема. Если раньше воздух снимали Ордец и Шунич (и опасностей в штрафной было в разы меньше), то при вратаре,не играющем на выходах, навесы во вратарскую станут для нас кошмаром. Плюс отсутствие "командира" (каким был Бальбуэна или Шунич) делает наш центр непредсказуемым в своих действиях.
Резюме: С приходом Фернандеса проблемы Динамо не решаются. Будем видеть игру конца прошлого сезона.
100% только ведущий или ведомый ХЗ. С Сазоновым или Кутицким он будет ведущим наверно
20 июля , 16:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Я знаю только то, что я ничего не знаю"
Скажу пока только одно. Если вы доверяете Бувачу в плане понимания уровня игрока (а в чем в чем , но в этом я ему полностью доверяю), то он конечно понимает уровень Евгеньева и уровень новичка. И это естественно, что для замены выбирался игрок выше уровнем. И выбирал он его явно не по нарезкам.
Но проблема как раз не в этом. Проблема в том, что, если мы берем "пару"(а ЦЗ это всегда пара), то мы получаем "ведомого" при отсутствии "ведущего". У нас никто не играет головой. Это проблема. Если раньше воздух снимали Ордец и Шунич (и опасностей в штрафной было в разы меньше), то при вратаре,не играющем на выходах, навесы во вратарскую станут для нас кошмаром. Плюс отсутствие "командира" (каким был Бальбуэна или Шунич) делает наш центр непредсказуемым в своих действиях.
Резюме: С приходом Фернандеса проблемы Динамо не решаются. Будем видеть игру конца прошлого сезона.
С Ордецом у нас был тот же пожар на втором этаже. Но за это ответственны не только они, но и те, кто дают навешивать. Что касается командира, то это работа тренера из молодых бойцов сделать. Шунич же с Бальбуэна уже опытные, за 30...
20 июля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
С Ордецом у нас был тот же пожар на втором этаже. Но за это ответственны не только они, но и те, кто дают навешивать. Что касается командира, то это работа тренера из молодых бойцов сделать. Шунич же с Бальбуэна уже опытные, за 30...
Не видел никакой особый проблемы на 2 этаже с Ордецом. Еще в Шахтере в паре с Ракицким он отвечал за "воздух"
"из молодых бойцов сделать". По статистики ЦЗ являются самыми возростными в командах из полевых игроков. А почему? Да потому, что главным оружием их является опыт и понимания игры. Выбор позиции для них это ключевое умение. А это приходит с годами. (это кстати касается и вратарей, которые во многом успешно играют за счет чтения игры). Кстати был очень рад, когда Бальбуэна говорил о значении выбора позиции в своем первом интервью в качестве игрока Динамо. Поэтому тренеру научить этому молодого игрока крайне трудно.
20 июля , 16:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не видел никакой особый проблемы на 2 этаже с Ордецом. Еще в Шахтере в паре с Ракицким он отвечал за "воздух"
"из молодых бойцов сделать". По статистики ЦЗ являются самыми возростными в командах из полевых игроков. А почему? Да потому, что главным оружием их является опыт и понимания игры. Выбор позиции для них это ключевое умение. А это приходит с годами. (это кстати касается и вратарей, которые во многом успешно играют за счет чтения игры). Кстати был очень рад, когда Бальбуэна говорил о значении выбора позиции в своем первом интервью в качестве игрока Динамо. Поэтому тренеру научить этому молодого игрока крайне трудно.
Жаль. Я отмечал в своих разборах, как легко навешивают нам в центр, и защита просто позволяет мячу пролететь сквозь штрафную...

Всё трудно, но это одна из тренерских задач, если игрок сам не понимает.
20 июля , 14:18
Я уверен на 100 процентов, что будут косяки - пенальти и провалы. Это не игрок «прямо здесь и сейчас». Думаю, все это понимают.
При этом буду его поддерживать и надеяться, что быстро поймёт уровень и начнёт ему соответствовать.
20 июля , 16:25
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя zyova
Я уверен на 100 процентов, что будут косяки - пенальти и провалы. Это не игрок «прямо здесь и сейчас». Думаю, все это понимают.
При этом буду его поддерживать и надеяться, что быстро поймёт уровень и начнёт ему соответствовать.
Про пенальти и провалы...это можно сказать почти про любого защитника)
20 июля , 14:08
Про мясной автор статьи. Всё ему не так, всё ему не эдак. Не видел в деле игрока, а уже рассуждает о нём. Посмотрим как будет играть, тогда и поговорим
20 июля , 14:45
snab
3
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Про мясной автор статьи. Всё ему не так, всё ему не эдак. Не видел в деле игрока, а уже рассуждает о нём. Посмотрим как будет играть, тогда и поговорим
Автор- Григорий Ефимов- "fima 912"- болельщик и, по- моему, бывший сотрудник аналитическй службы Динамо.
20 июля , 16:05
в ответ на комментарий пользователя snab
Автор- Григорий Ефимов- "fima 912"- болельщик и, по- моему, бывший сотрудник аналитическй службы Динамо.
И что? Будь он кем угодно, только после игр за основу можно рассуждать о его достоинствах и недостатках.
20 июля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
И что? Будь он кем угодно, только после игр за основу можно рассуждать о его достоинствах и недостатках.
Правильно, предлагаю мнение по играм игрока за другую команду до перехода в Динамо приравнять к фейкам о Динамо и ввести растрел. Начать с Бувача, аналитического и селекционного отдела. Нах всех к стенке!!! Потом вызвать скаутов из за бугра и их к стенке!!!
20 июля , 14:04
Посмотрел вчера нарезку. Пока не впечатлил, особенно если учесть, что это лучшие моменты.
Из минусов:
- никакой скорости я не увидел. Стартовой нет вообще, дистанционная очень средняя
- очень тяжелый и неповоротливый. При игре головой почти не прыгает. Что при его росте будет проблемой
- склонен выбрасываться из линии
- судя по нарезке привык играть в 3 ЦЗ, у нас схема с 2 ЦЗ
из плюсов:
- похоже, действительно неплохо играет тактически и читает игру
- левоногий (что дефицит), с вполне приличным видением поля и первым пасом (для ЦЗ)
- очень неплохо ведет силовую борьбу благодаря своим габаритам
- играет активно, но не грубо
В общем лично меня пока не впечатлил, надеюсь что ошибаюсь и он будет активно прогрессировать.
20 июля , 13:40
timoha
4
Думаю Бувач видел потолок Евгеньева ,посему не продлили, а вот потолок парагвайца ,наверное , еще до конца непонятен,а может и понятен специалистам,так что будем посмотреть.
20 июля , 13:38
Насколько я понял, Евгеньев был недоволен своим временем на поле. Требовал гарантии попадания в стартовый состав. И в этом была главная загвоздка с новым контрактом. Фернандес же едет без претензий - он и так до зеленых соплей рад, что едет "в Европу".
20 июля , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Насколько я понял, Евгеньев был недоволен своим временем на поле. Требовал гарантии попадания в стартовый состав. И в этом была главная загвоздка с новым контрактом. Фернандес же едет без претензий - он и так до зеленых соплей рад, что едет "в Европу".
+
20 июля , 13:26
Не согласен, что Ферни брали в пару Бульбе (оба проактивные). Ферни хорош как волнорез, надеюсь второго возьмут на позицию чистильщика.
20 июля , 12:36
20 июля , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Я вот как раз против таких статей у которых пафосные заголовки "В Парагвае не жалеют комплиментов", а читаешь и понимаешь там только слова одного человека, спортидира Гуарани)))
20 июля , 13:17
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я вот как раз против таких статей у которых пафосные заголовки "В Парагвае не жалеют комплиментов", а читаешь и понимаешь там только слова одного человека, спортидира Гуарани)))
Сердцу не прикажешь!
20 июля , 12:32
Каждый имеет право высказать своё мнение, в т.ч. уважаемый Григорий Ефимов. Возникает вопрос: на чём основан его столь строгий анализ? На тех же нарезках, или он имел счастливую возможность воочию увидеть несколько матчей с участием игрока?
В любом случае, надеюсь, что принимавшие решение о приглашении Фернандеса имели более полную информацию об игроке и руководствовались комлексным подходом к оценке его качеств.
С другой стороны, трудно ожидать игрока без изъянов за смехотворную сумму и в сложившихся, не имеющих отношения к спортиной стороне дела обстоятельствах.
20 июля , 12:50
C3CB
1
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Каждый имеет право высказать своё мнение, в т.ч. уважаемый Григорий Ефимов. Возникает вопрос: на чём основан его столь строгий анализ? На тех же нарезках, или он имел счастливую возможность воочию увидеть несколько матчей с участием игрока?
В любом случае, надеюсь, что принимавшие решение о приглашении Фернандеса имели более полную информацию об игроке и руководствовались комлексным подходом к оценке его качеств.
С другой стороны, трудно ожидать игрока без изъянов за смехотворную сумму и в сложившихся, не имеющих отношения к спортиной стороне дела обстоятельствах.
Наверняка Гриша бы нашел лучше игрока чем Бувач, или сообразно посылу этого анализа, полезнее. Да вот БЫ мешает.
20 июля , 12:19
Ну вот и статья от Fima912. Я вот только не понимаю, зачем постоянно публиковаться в разных местах? В чём смысл? До этого был какой-то аналитический сайт, поддерживаемый Денисом, сейчас Реджиста, на котором нет вкладки "о сайте"... есть "поддержите наш проект", но о чём этот "проект"? 🤷‍♂️ Денис, ты знаешь?
20 июля , 12:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну вот и статья от Fima912. Я вот только не понимаю, зачем постоянно публиковаться в разных местах? В чём смысл? До этого был какой-то аналитический сайт, поддерживаемый Денисом, сейчас Реджиста, на котором нет вкладки "о сайте"... есть "поддержите наш проект", но о чём этот "проект"? 🤷‍♂️ Денис, ты знаешь?
У нас сколько спортивных СМИ?))) Ну так и у ребят, объединяются и пишут. Контрпресс я не поддерживал, а только помог с реализацией.

Ну а у Динамо сколько сайтов и гостевых болельщиков? Все разные и находят кружки по интересам.
20 июля , 12:43
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У нас сколько спортивных СМИ?))) Ну так и у ребят, объединяются и пишут. Контрпресс я не поддерживал, а только помог с реализацией.

Ну а у Динамо сколько сайтов и гостевых болельщиков? Все разные и находят кружки по интересам.
В любом случае полагаю у Желько Бувача больше опыта и профессионализма в подборе игроков чем у Григория Ефимова и смотрели наверняка, не только нарезки, когда приглашали Фернандеса, а когда публикуются такие статьи с выводами по нарезкам, что он же такой же как Евгеньев, зачем это нужно?
Игрок ещё не приехал, но уже ставит под сомнение выбор Бувача, при чем не обладая материалом.
20 июля , 12:44
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У нас сколько спортивных СМИ?))) Ну так и у ребят, объединяются и пишут. Контрпресс я не поддерживал, а только помог с реализацией.

Ну а у Динамо сколько сайтов и гостевых болельщиков? Все разные и находят кружки по интересам.
Ты говоришь, кружки по интересам, а чем эта статья не подошла Контрпрессу или fcdin? Мне показалось это странным.

Я не знаю сколько гостевых у Динамо. Я только fcdin читаю
20 июля , 12:49
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя wizard
В любом случае полагаю у Желько Бувача больше опыта и профессионализма в подборе игроков чем у Григория Ефимова и смотрели наверняка, не только нарезки, когда приглашали Фернандеса, а когда публикуются такие статьи с выводами по нарезкам, что он же такой же как Евгеньев, зачем это нужно?
Игрок ещё не приехал, но уже ставит под сомнение выбор Бувача, при чем не обладая материалом.
Ну и что? Человек не имеет право думать и высказывать? Вы же свои тексты пишите в комментариях и рассуждаете, а тут получается, что вы запрещаете думать не как вы? Так что ли? Автор написал материал, мне он показался интересным, я разметил.
20 июля , 12:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ты говоришь, кружки по интересам, а чем эта статья не подошла Контрпрессу или fcdin? Мне показалось это странным.

Я не знаю сколько гостевых у Динамо. Я только fcdin читаю
Не понимаю суть вопроса. Гриша пишет там, он уже давно покинул фкдин.
20 июля , 12:54
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну и что? Человек не имеет право думать и высказывать? Вы же свои тексты пишите в комментариях и рассуждаете, а тут получается, что вы запрещаете думать не как вы? Так что ли? Автор написал материал, мне он показался интересным, я разметил.
Может, только зачем этот мнение выносить, как центральную статью на сайте…
20 июля , 12:56
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя wizard
Может, только зачем этот мнение выносить, как центральную статью на сайте…
Я написал выше, мне понравилось мнение, что оно не "ванильное". Мне надо устраивать голосование что размещать?
20 июля , 13:03
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Не понимаю суть вопроса. Гриша пишет там, он уже давно покинул фкдин.
Вот смотри, на fcdin есть страница "о нас" - Гриша ещё там. На этом ресурсе ничего подобного нет, даже нет кнопки "другие статьи автора". Он пишет: в прошлом году он писал Бальбуэна - я не нашёл ничего о Бальбуэна на этом ресурсе. Для меня это странно ссылаться на статьи с другого ресурса без его упоминания. Поэтому я и задался вопросом - что это за ресурс и о чём. Написано "поддержать проект", а какой проект? Т.е. интерес чисто чтобы узнать, что это за ресурс.
20 июля , 13:05
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я написал выше, мне понравилось мнение, что оно не "ванильное". Мне надо устраивать голосование что размещать?
Не "ванильное" в чем, в том что оказывается Евгеньева надо было оставить, а не Фернандеса подписывать?
20 июля , 13:09
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну и что? Человек не имеет право думать и высказывать? Вы же свои тексты пишите в комментариях и рассуждаете, а тут получается, что вы запрещаете думать не как вы? Так что ли? Автор написал материал, мне он показался интересным, я разметил.
Всё правильно сделал, Денис. Чем больше точек зрения тем лучше.
20 июля , 13:09
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот смотри, на fcdin есть страница "о нас" - Гриша ещё там. На этом ресурсе ничего подобного нет, даже нет кнопки "другие статьи автора". Он пишет: в прошлом году он писал Бальбуэна - я не нашёл ничего о Бальбуэна на этом ресурсе. Для меня это странно ссылаться на статьи с другого ресурса без его упоминания. Поэтому я и задался вопросом - что это за ресурс и о чём. Написано "поддержать проект", а какой проект? Т.е. интерес чисто чтобы узнать, что это за ресурс.
Точно, надо снести страницу она не актуальная)))

У Гриши есть канал или был, где он выкладывал тексты. Какая у тебя проблема? К фкдину какая претензия?
20 июля , 13:12
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
Не "ванильное" в чем, в том что оказывается Евгеньева надо было оставить, а не Фернандеса подписывать?
Ещё раз повторю, если мнение не совпадает с вашим, это не значит что человек не может его опубликовать. Вы мне на вопрос не ответили, почему я не имею право на ресурсе разместить статью? Должен согласовывать?
20 июля , 13:17
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Точно, надо снести страницу она не актуальная)))

У Гриши есть канал или был, где он выкладывал тексты. Какая у тебя проблема? К фкдину какая претензия?
Почему ты воспринимаешь это как проблема или претензия? Я просто спросил, что это за ресурс. Почему Фима пишет там, а не на Контрпрессе, ведь там достаточно большой ресурс.
20 июля , 13:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Почему ты воспринимаешь это как проблема или претензия? Я просто спросил, что это за ресурс. Почему Фима пишет там, а не на Контрпрессе, ведь там достаточно большой ресурс.
Я просто не понимаю почему вопрос мне адресован)) Напиши Грише и спроси его)))

Кстати, на Контрпрессе уже очень давно ничего не было нового.
20 июля , 13:21
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ещё раз повторю, если мнение не совпадает с вашим, это не значит что человек не может его опубликовать. Вы мне на вопрос не ответили, почему я не имею право на ресурсе разместить статью? Должен согласовывать?
Это же Ваш сайт, понятно что можете размещать, что хотите не с кем не согласовывая.
По существу же статья, только ставит под сомнение выбор Бувача, и не продление Евгеньева.... хотя игрок еще не прилетел даже, а Евгеньев привозил всю весну.
20 июля , 13:27
в ответ на комментарий пользователя wizard
Это же Ваш сайт, понятно что можете размещать, что хотите не с кем не согласовывая.
По существу же статья, только ставит под сомнение выбор Бувача, и не продление Евгеньева.... хотя игрок еще не прилетел даже, а Евгеньев привозил всю весну.
Ну и что? Нельзя рассуждать? Человек поделился. Вас печалит что у вас не такое мнение? Даю вам возможность поделиться мнением. Напишите текст об плюсах игрока и что ему равных нет и что он станет суперзвездой и я его размещу)))
20 июля , 13:30
в ответ на комментарий пользователя wizard
В любом случае полагаю у Желько Бувача больше опыта и профессионализма в подборе игроков чем у Григория Ефимова и смотрели наверняка, не только нарезки, когда приглашали Фернандеса, а когда публикуются такие статьи с выводами по нарезкам, что он же такой же как Евгеньев, зачем это нужно?
Игрок ещё не приехал, но уже ставит под сомнение выбор Бувача, при чем не обладая материалом.
+
20 июля , 13:45
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я просто не понимаю почему вопрос мне адресован)) Напиши Грише и спроси его)))

Кстати, на Контрпрессе уже очень давно ничего не было нового.
Думал ты знаешь так как работаешь/работал с ним.

Тогда ещё страннее - если на контрпрессе нового нет, то зачем новый ресурс развивать? Тот уже более-менее раскручен, а этот? Вобщем-то для меня это странно. Ну да ладно, спасибо за ответы.
20 июля , 13:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Думал ты знаешь так как работаешь/работал с ним.

Тогда ещё страннее - если на контрпрессе нового нет, то зачем новый ресурс развивать? Тот уже более-менее раскручен, а этот? Вобщем-то для меня это странно. Ну да ладно, спасибо за ответы.
Контерпресс никакого отношения к Грише не имеет. Он там никогда и не писал.
20 июля , 14:03
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну и что? Нельзя рассуждать? Человек поделился. Вас печалит что у вас не такое мнение? Даю вам возможность поделиться мнением. Напишите текст об плюсах игрока и что ему равных нет и что он станет суперзвездой и я его размещу)))
В том то и дело, чтобы писать о плюсах или минусах игрока и составить о нем мнение, нужно посмотреть его игры, но условно по мнению автора игры в Парагвае не показатель, там очень слабый чемпионат (Вот условно Филипп из Германии, автору сразу наверно было понятно - это топигрок за 20 млн. который выведет Динамо на новый уровень)
Я против того, чтобы петь дифирамбы или критиковать игрока, когда он еще не сыграл ни одной игры, просто посколько он не из самого сильного чемпионата.
И его сравнение с Евгеньевым просто по нарезкам и когда они в разных чемпионатах играли, тоже считаю довольно бессмысленным занятием.
При этом с Евгеньевым как раз всем (кроме автора) все понятно после весны, вот поэтому и не продлили.
Полагаю Фернандеса выбирали довольно долго просмотрели большое количество его игр, и потому решили подписать.
Надо уважать труд Спортивного директора и его команды, который кстате до этого в выборе игроков не ошибался.
20 июля , 14:05
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Контерпресс никакого отношения к Грише не имеет. Он там никогда и не писал.
Наверное это двойной тёзка там пять статей написал 😉
https://clck.ru/sLGb9
Одна о Комличенко тут опубликована:
https://clck.ru/sLGmC
20 июля , 14:24
в ответ на комментарий пользователя wizard
В том то и дело, чтобы писать о плюсах или минусах игрока и составить о нем мнение, нужно посмотреть его игры, но условно по мнению автора игры в Парагвае не показатель, там очень слабый чемпионат (Вот условно Филипп из Германии, автору сразу наверно было понятно - это топигрок за 20 млн. который выведет Динамо на новый уровень)
Я против того, чтобы петь дифирамбы или критиковать игрока, когда он еще не сыграл ни одной игры, просто посколько он не из самого сильного чемпионата.
И его сравнение с Евгеньевым просто по нарезкам и когда они в разных чемпионатах играли, тоже считаю довольно бессмысленным занятием.
При этом с Евгеньевым как раз всем (кроме автора) все понятно после весны, вот поэтому и не продлили.
Полагаю Фернандеса выбирали довольно долго просмотрели большое количество его игр, и потому решили подписать.
Надо уважать труд Спортивного директора и его команды, который кстате до этого в выборе игроков не ошибался.
Вы против. И дальше что? Для чего столько постов об одном и том же? Вы не отвечаете на вопрос, который я раз за разом вам задаю, если вы против, то почему другие должны делать как вы хотите и писать что вам нравится?
20 июля , 14:48
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вы против. И дальше что? Для чего столько постов об одном и том же? Вы не отвечаете на вопрос, который я раз за разом вам задаю, если вы против, то почему другие должны делать как вы хотите и писать что вам нравится?
А кто говорит, что должны…. просто тогда зачем удалять посты СораДников которые критикуют игроков команды, если сами на первую полосу вешаете критику игрока, который ещё не пришёл в команду.
20 июля , 14:56
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
А кто говорит, что должны…. просто тогда зачем удалять посты СораДников которые критикуют игроков команды, если сами на первую полосу вешаете критику игрока, который ещё не пришёл в команду.
Есть примеры удаления критики, которая была без оскорблений? Такого на сайте нет. Удаляются полностью нелитературные сообщения.
20 июля , 14:56
в ответ на комментарий пользователя wizard
А кто говорит, что должны…. просто тогда зачем удалять посты СораДников которые критикуют игроков команды, если сами на первую полосу вешаете критику игрока, который ещё не пришёл в команду.
Давайте всё-таки не будем путать критику с оскорблениями.
20 июля , 16:23
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Есть примеры удаления критики, которая была без оскорблений? Такого на сайте нет. Удаляются полностью нелитературные сообщения.
Удалялись к примеру ссылки на статьи по трансферной ситуации сюда человек выкладывал, по моему сам же и писал... Без каких-либо оскорблений кстате..
Ладно все понятно, просто этот автор статьи Вам близок, поэтому Вы так решили…выложить на первую полосу.
20 июля , 16:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Давайте всё-таки не будем путать критику с оскорблениями.
Да дело вообще не этом, вот не разу не видел, чтобы Ваши обзоры выкладывались на первую полосу, при этом Ваши обзоры, носили конструктивный и обоснованный характер (а не как здесь игрок непонятный, так как играл в Парагвае, надо было продлевать Евгена).
А то что удалились ссылки на статьи без оскорблений, такое видел.
20 июля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя wizard
Да дело вообще не этом, вот не разу не видел, чтобы Ваши обзоры выкладывались на первую полосу, при этом Ваши обзоры, носили конструктивный и обоснованный характер (а не как здесь игрок непонятный, так как играл в Парагвае, надо было продлевать Евгена).
А то что удалились ссылки на статьи без оскорблений, такое видел.
Два раза мои разборы были на главной странице: прошлый сезон игра против Краснодара после ухода Новикова, и финальный разбор этого сезона. Я ж не автор fcdin, чего меня на главную-то помещать?!

Если удалились ссылки на другие статьи, наверное от того, что они были продублированы. Со мной такое случалось
20 июля , 12:13
Вывод напрашивается сугубо простой.
Бувач решил не держать Евгеньева - видя его уровень, но решил пригласить Фернандеса - видя его уровень.
Я просто доверюсь экспертному и авторитетному мнению нашего спортивного директора, ибо пока еще не видел неудачных трансферов при нем.
20 июля , 13:03
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Вывод напрашивается сугубо простой.
Бувач решил не держать Евгеньева - видя его уровень, но решил пригласить Фернандеса - видя его уровень.
Я просто доверюсь экспертному и авторитетному мнению нашего спортивного директора, ибо пока еще не видел неудачных трансферов при нем.
При Буваче было приглашение Сазонова, который мягко говоря не выстрелил, а при новом тренере проигрывает конкуренцию опорнику и правому защитнику.
20 июля , 13:10
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Вывод напрашивается сугубо простой.
Бувач решил не держать Евгеньева - видя его уровень, но решил пригласить Фернандеса - видя его уровень.
Я просто доверюсь экспертному и авторитетному мнению нашего спортивного директора, ибо пока еще не видел неудачных трансферов при нем.
Согласен
20 июля , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
При Буваче было приглашение Сазонова, который мягко говоря не выстрелил, а при новом тренере проигрывает конкуренцию опорнику и правому защитнику.
Сазонова подписали как подающего надежды, и тем более бесплатно. Как игрок ротации в данный момент он сгодится, и я думаю ему есть еще куда расти.
20 июля , 13:40
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Вывод напрашивается сугубо простой.
Бувач решил не держать Евгеньева - видя его уровень, но решил пригласить Фернандеса - видя его уровень.
Я просто доверюсь экспертному и авторитетному мнению нашего спортивного директора, ибо пока еще не видел неудачных трансферов при нем.
+
20 июля , 14:07
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Сазонова подписали как подающего надежды, и тем более бесплатно. Как игрок ротации в данный момент он сгодится, и я думаю ему есть еще куда расти.
Какой он игрок ротации, если проигрывает место в основе будучи единственным профильным ЦЗ?) По ощущениям, спустя год после Сазонова мы за три копейки приобретаем такого же игрока, только сейчас нет Ордеца и Бальбуэны в основе, чтобы без ущерба результату гадать вырастет-не вырастет.
20 июля , 16:40
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Вывод напрашивается сугубо простой.
Бувач решил не держать Евгеньева - видя его уровень, но решил пригласить Фернандеса - видя его уровень.
Я просто доверюсь экспертному и авторитетному мнению нашего спортивного директора, ибо пока еще не видел неудачных трансферов при нем.
Как минимум Комличенко и Макаров - неудачные трансферы. Лаксальт, Смолов - под вопросом.
20 июля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя FC_Dinamo
Как минимум Комличенко и Макаров - неудачные трансферы. Лаксальт, Смолов - под вопросом.
Комличенко разве не Новиков притащил?
20 июля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя FC_Dinamo
Как минимум Комличенко и Макаров - неудачные трансферы. Лаксальт, Смолов - под вопросом.
Ну Макаров конечно не торт, но и не дно.
Думаю в этом сезоне он раскроется полноценно.

Комличенко по моему до Бувача был - не ?
20 июля , 11:51
wizard
2
Вся статья состоит из следующего: Все что показано в нарезках - это не показатель, т.к. это выбраны лучшие моменты из чемпионата Парагвая, но это совсем не уровень РФПЛ, вообщем почти "дворовый футбол" по мнению автора, в котором даже высоких нападающих почти нет.
Плюс в Динамо оказывается был "суперзащитник" Евгеньев, которому не дали шанса себя проявить и не продлили контракт.
Возникает только один вопрос: А автор вообще весеннюю матчи Динамо в ПЛ смотрел?
20 июля , 13:38
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вся статья состоит из следующего: Все что показано в нарезках - это не показатель, т.к. это выбраны лучшие моменты из чемпионата Парагвая, но это совсем не уровень РФПЛ, вообщем почти "дворовый футбол" по мнению автора, в котором даже высоких нападающих почти нет.
Плюс в Динамо оказывается был "суперзащитник" Евгеньев, которому не дали шанса себя проявить и не продлили контракт.
Возникает только один вопрос: А автор вообще весеннюю матчи Динамо в ПЛ смотрел?
Более того, повторюсь, 12 минут удачных игровых эпизодов (без рекламных вставок и и повторов) для молодого ЦЗ - это показатель его уровня. Да, уровень чемпионата Парагвая смущает, но Ферни был капитаном сборной разных возрастов и неплохо смотрелся на международных турнирах Латинской Америки.
20 июля , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Более того, повторюсь, 12 минут удачных игровых эпизодов (без рекламных вставок и и повторов) для молодого ЦЗ - это показатель его уровня. Да, уровень чемпионата Парагвая смущает, но Ферни был капитаном сборной разных возрастов и неплохо смотрелся на международных турнирах Латинской Америки.
Не удачных игровых эпизодов, а эпизодов, в которых наш новичок не ошибался и делал свою работу. Это за 70 матчей. В принципе про того же Евгеньева за весну запросто можно ролик минуты на три сделать. Он же в перерывах между обрезами и провалами тоже мячи и перехватывал, и отбирал.
20 июля , 11:49
«Дниамо» — «Торпедо»: судья — Владислав Безбородов, ассистенты судьи — Дмитрий Мосякин, Дмитрий Сафьян; резервный судья — Рафаэль Шафеев; ВАР — Сергей Карасев; АВАР — Константин Шаламберидзе; инспектор — Юрий Баскаков.
20 июля , 12:19
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Дниамо» — «Торпедо»: судья — Владислав Безбородов, ассистенты судьи — Дмитрий Мосякин, Дмитрий Сафьян; резервный судья — Рафаэль Шафеев; ВАР — Сергей Карасев; АВАР — Константин Шаламберидзе; инспектор — Юрий Баскаков.
Плохо, без и карась нам плохо судят
20 июля , 12:49
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Плохо, без и карась нам плохо судят
Да нас вообще мало кто прилично ( обьективно) судит. Не исключаю, что в т. ч по причине соответствующей позиции нашего рук-во ва.
20 июля , 11:47
Какая то странная статья. Автор там в недоумении находится)))
В конце статьи говорит что это Евгеньев, а в начале статьи указывает абсолютно другие сильные качества, которые за Евгеном никогда не наблюдались.
Не понятно что хотел сказать в конце, уходя в недоумение.
20 июля , 11:54
в ответ на комментарий пользователя C3CB
Какая то странная статья. Автор там в недоумении находится)))
В конце статьи говорит что это Евгеньев, а в начале статьи указывает абсолютно другие сильные качества, которые за Евгеном никогда не наблюдались.
Не понятно что хотел сказать в конце, уходя в недоумение.
Он хотел сказать, что зря поменяли "шило (Евгена) на мыло (Фернандеса)", но "забыл сказать", что "шило" поменяли потому, что оно требовало постоянной игры в основе, вне зависимости от того тянет или не тянет.
20 июля , 11:58
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Он хотел сказать, что зря поменяли "шило (Евгена) на мыло (Фернандеса)", но "забыл сказать", что "шило" поменяли потому, что оно требовало постоянной игры в основе, вне зависимости от того тянет или не тянет.
Не в первый раз замечаю, что судя по статьям автор не внимательно следит за матчами Динамо, отсюда и вопросы возникают по Евгеньеву странные у него.
20 июля , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Он хотел сказать, что зря поменяли "шило (Евгена) на мыло (Фернандеса)", но "забыл сказать", что "шило" поменяли потому, что оно требовало постоянной игры в основе, вне зависимости от того тянет или не тянет.
Ну Ферни 2.0 берут наверно все же в основу. Думаю не это хотел сказать. Вообще не понятно что хотел сказать.
В первой части читаешь и видишь абсолютно другого защитника нежели Евген. Быстрые ноги, умеет плотно играть корпусом, практически невозможно раскачать, хорошая левая нога (этого у Евгена вообще не наблюдалось), видит поле. Ну а какое поле видит Евген, счастье когда отпихнет ближнему под провальную ногу уже. А во второй части недоумение зачем нам Евген из Парагвая.
20 июля , 12:14
в ответ на комментарий пользователя C3CB
Ну Ферни 2.0 берут наверно все же в основу. Думаю не это хотел сказать. Вообще не понятно что хотел сказать.
В первой части читаешь и видишь абсолютно другого защитника нежели Евген. Быстрые ноги, умеет плотно играть корпусом, практически невозможно раскачать, хорошая левая нога (этого у Евгена вообще не наблюдалось), видит поле. Ну а какое поле видит Евген, счастье когда отпихнет ближнему под провальную ногу уже. А во второй части недоумение зачем нам Евген из Парагвая.
Если ориентироваться на того Евгена, который был года полтора назад, то действительно понятна логика. Вот и возникают сомнения, а смотрел ли автор весеннюю часть игр Динамо.
20 июля , 12:19
в ответ на комментарий пользователя wizard
Если ориентироваться на того Евгена, который был года полтора назад, то действительно понятна логика. Вот и возникают сомнения, а смотрел ли автор весеннюю часть игр Динамо.
По мне Евген более менее сносно играл только при автобусе Новикова, с низким блоком и плотной обороной. Там просто математически шансы лажануть были минимальны. Новиков хорошо маскировал плотной обороной минимальные навыки наших защитников. Но любой рослый защитник, который обладает навыками чуть выше чем ФНЛ может в таких условиях хорошо выглядеть.
20 июля , 11:46
А если просто и коротко, шило поменяли на мыло. Да ещё слухи о Жирове, это вообще деградация селекционной работы, и общее снижение уровня команды.
20 июля , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А если просто и коротко, шило поменяли на мыло. Да ещё слухи о Жирове, это вообще деградация селекционной работы, и общее снижение уровня команды.
Жирова уже давно опровергли, земля слухами полнится, игры и взбросы агентов никто не отменял.
А что бы судить работу селекционного отдела - нужно хотя бы дождаться завершенной трансферной компании и соответственно посмотреть на уровень привезённых игроков.
20 июля , 12:18
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Жирова уже давно опровергли, земля слухами полнится, игры и взбросы агентов никто не отменял.
А что бы судить работу селекционного отдела - нужно хотя бы дождаться завершенной трансферной компании и соответственно посмотреть на уровень привезённых игроков.
По Жирову всё банально просто, он дал интервью местным СМИ, где говорил что его девушка живет в России и что сложная логистика и что если бы вернутся в Россию, то можно в Динамо. Вот отсюда и пошли новости.
20 июля , 12:35
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
По Жирову всё банально просто, он дал интервью местным СМИ, где говорил что его девушка живет в России и что сложная логистика и что если бы вернутся в Россию, то можно в Динамо. Вот отсюда и пошли новости.
Что то у нас везде женщины фигурируют.
Бальбуэна ушел из за жены.
Жиров хочет приехать из за девушки.
Так стоп, а где спортивный принцип, неее такие нам не нужны !)
20 июля , 12:53
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Что то у нас везде женщины фигурируют.
Бальбуэна ушел из за жены.
Жиров хочет приехать из за девушки.
Так стоп, а где спортивный принцип, неее такие нам не нужны !)
Весь мировой футбол этим грешит))) Стоит почитать новости и пошло "жена сказала переходить туда", "жена выбрала команду" и т.д. У Икарди жена вообще агент)))
20 июля , 13:15
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Весь мировой футбол этим грешит))) Стоит почитать новости и пошло "жена сказала переходить туда", "жена выбрала команду" и т.д. У Икарди жена вообще агент)))
Напрашивается старый мем:
-Как вы можете это охарактеризовать, хорошо или плохо ?
-Это печально!
20 июля , 11:45
Подведем итог материалу: текстовый вариант нарезки (ох, хорош зараза) + куча вопросов с сомнениями, которые сводятся к одному: а как он будет выглядеть в РПЛ? Вывод: автор тоже знает игрока только по нарезкам (ну может просмотрел еще пару роликов с какими-то фрагментами матчей, где участвовал Фернандес). Ну тогда можно было не лить кучу неинформативной воды (особенно касательно вопросов), а ограничиться одним предложением: по нарезкам хорош, но непонятно, как он будет реально выглядеть в РПЛ. :)
20 июля , 11:45
Нормально все будет
20 июля , 11:35
Согласен с соратником Olegboriskov, что по нарезкам нельзя дать полной оценки игроку, но можно увидеть отдельные его качества:
- габаритно выглядит, несмотря на обычные для ЦЗ данные (187 / 85);
- активен, смело берёт игру на себя;
- во всех эпизодах правильно выбирает позицию;
- неплох в игре головой.
Но, что самое главное, парень будет стараться проявить себя, чтобы попасть в Европу (УЕФА). Как он сказал в интервью: "Я никогда не думал, что так быстро переберусь в Европу ... ".
Руководство Динамо заключило с ним контракт 80 / 20, то есть смогло совместить свою заинтересованность с заинтересованностью продавца, если ещё предусмотрели пункт, исключающий приостановку контракта, то, на мой взгляд всё очень даже не плохо.
Более того я обратил внимание ещё на один факт - длительность нарезки (более 12 мин. при обычных до 8 мин.) и плотность подачи конкретного материала (отсутствие шоу-фрагментов и неповторяемость эпизодов) для 22 летнего защитника говорит о качестве и активности Фернандеса.
20 июля , 11:50
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Согласен с соратником Olegboriskov, что по нарезкам нельзя дать полной оценки игроку, но можно увидеть отдельные его качества:
- габаритно выглядит, несмотря на обычные для ЦЗ данные (187 / 85);
- активен, смело берёт игру на себя;
- во всех эпизодах правильно выбирает позицию;
- неплох в игре головой.
Но, что самое главное, парень будет стараться проявить себя, чтобы попасть в Европу (УЕФА). Как он сказал в интервью: "Я никогда не думал, что так быстро переберусь в Европу ... ".
Руководство Динамо заключило с ним контракт 80 / 20, то есть смогло совместить свою заинтересованность с заинтересованностью продавца, если ещё предусмотрели пункт, исключающий приостановку контракта, то, на мой взгляд всё очень даже не плохо.
Более того я обратил внимание ещё на один факт - длительность нарезки (более 12 мин. при обычных до 8 мин.) и плотность подачи конкретного материала (отсутствие шоу-фрагментов и неповторяемость эпизодов) для 22 летнего защитника говорит о качестве и активности Фернандеса.
В любом случае хуже имеющихся не будет ( некуда). Ему бы ещё опытного, мастеровитого и хладнокровного напарника.
20 июля , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В любом случае хуже имеющихся не будет ( некуда). Ему бы ещё опытного, мастеровитого и хладнокровного напарника.
+