Одна жизнь – одна команда!
Goal исключил Захаряна из списка лучших молодых футболистов мира

Goal исключил Захаряна из списка лучших молодых футболистов мира

Goal исключил полузащитника московского «Динамо» Арсена Захаряна из списка лучших футболистов мира.

Изначально хавбек занимал бы на 11-е место в рейтинге лучших молодых игроков среди европейских клубов, однако в обновленном рейтинге Захаряна не включили в итоговый список. Сейчас на 11-м месте осталась только подпись «No player».

В нынешнем сезоне Захарян принял участие в 4 матчах за национальную команду России и отдал 1 результативную передачу. В сезоне-2021/2022 18-летний футболист сыграл в 21 встречах московское «Динамо» в Российской Премьер-Лиге, отметившись 5 голами и 5 результативными передачами. «Динамо» набрало 43 очка в 22 встречах и занимает 2-е место в турнирной таблице Российской Премьер-Лиги сезона-2021/2022. Лидером соревнований и действующим чемпионом страны является санкт-петербургский «Зенит» (48).

23 марта 2022 , 00:28
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

23 марта , 13:17
Тоже мне, беда... вокруг такая задница творится.. а тут откуда-то, из какого-то "списка", исключили футболиста.. Капец.
23 марта , 15:22
Комментарий удален модератором
23 марта , 15:38
Комментарий удален модератором
23 марта , 12:59
О людях, не в массе, а конкретно о человеке, том или ином, никто, никогда уже давно не думает. Это спектакль, который в финале должен показать правоту той или иной стороны, спектакль для нас... Кто-кого, доисторический мир страха в цифровой обёртке. Не надо строить у себя в голове воздушные замки о некоей желаемой картинке мира, где мораль выше животных инстинктов. Нет добра и зла, нет виновных и невиновных, виноваты все. Пушистых нет. Это даже не спектакль, а соревнования, где разрешено все, любой допинг, любые судьи и т.д.. На кону только одно - подчинение большинства. С обоих сторон. Поэтому хорошо всё, даже самое мелочное и подленькое, как в случае с Захой.

Так что старайтесь относиться ко всему философски, жить в моменте, радоваться мелочам, и не обращать внимания на всякую муйню... Потому как сейчас Заху удалили из какого-то там списка, потому что так выгодно, но завтра, будет другая выгода и его включат и в эти и в другие списки...
23 марта , 13:33
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
О людях, не в массе, а конкретно о человеке, том или ином, никто, никогда уже давно не думает. Это спектакль, который в финале должен показать правоту той или иной стороны, спектакль для нас... Кто-кого, доисторический мир страха в цифровой обёртке. Не надо строить у себя в голове воздушные замки о некоей желаемой картинке мира, где мораль выше животных инстинктов. Нет добра и зла, нет виновных и невиновных, виноваты все. Пушистых нет. Это даже не спектакль, а соревнования, где разрешено все, любой допинг, любые судьи и т.д.. На кону только одно - подчинение большинства. С обоих сторон. Поэтому хорошо всё, даже самое мелочное и подленькое, как в случае с Захой.

Так что старайтесь относиться ко всему философски, жить в моменте, радоваться мелочам, и не обращать внимания на всякую муйню... Потому как сейчас Заху удалили из какого-то там списка, потому что так выгодно, но завтра, будет другая выгода и его включат и в эти и в другие списки...
Эх, всё хорошо написано, кроме последнего предложения....
23 марта , 13:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Эх, всё хорошо написано, кроме последнего предложения....
А что не так с последним предложением?
Вы сомневаетесь в причинах исключения, или в смене конъюктуры в будущем?
23 марта , 14:14
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А что не так с последним предложением?
Вы сомневаетесь в причинах исключения, или в смене конъюктуры в будущем?
В причинах я не сомневаюсь, но это точно не "выгода", о которой написано.
23 марта , 14:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В причинах я не сомневаюсь, но это точно не "выгода", о которой написано.
Не очень понял Вас. Вы считаете, что все эти исключения - это моральная позиция принимающих решения? Т.е. они с целью условно говоря не замечали предыдущие кровопролития, а вот это конкретное чем то отличается для них? Полагаю, что это тот самый валью, когда весь евро-мир настроен на психоз по отншению к России и любая позиция против попросту лишает тебя аудитории. Ненавидить нас сейчас выгодно.

У меня куча знакомств по хобби в Европе. И то, что я читаю в ФБ от одних и тех же людей в комментариях, какие лайки они ставят и т.д. против того, что они пишут мне в личку - это небо и земля. Это не поменявшиеся люди, это как шизофрения своего рода. Лично я никакого хейта не чувствую на себе, когда со мной общяются 1-на-1. Люди не поменялись. Но они поменялись.

PS И да, чем дальше от границ России, тем меньше людей это все напрягает. Испанцы-голландцы истерят в разы меньше, чем поляки-финны. Об Америке и не говорю, для них это все обычное в общем то дело.
23 марта , 15:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В причинах я не сомневаюсь, но это точно не "выгода", о которой написано.
Смотря что понимать под "выгодой". Сейчас им просто выгодно примкнуть к общему тренду, а потом тренд поменяется, и что? Вилочки нашлись, а осадочек остался?!
А объяснение причины исключения это просто шедевр... Человек-то Заха хороший, талантливый, но играет за не ту команду! Его исключили за то что он русским положительные эмоции даёт! Русским! Я бы понял если бы они написали что наш рейтинг повлияет на стоимость футболиста и ВТБ тем самым увеличит свой доход, а мы против этого, потому что ВТБ финансирует... Тогда да. А здесь поступки мелочные, и оправдания трусливые.
23 марта , 15:25
в ответ на комментарий пользователя panok
Не очень понял Вас. Вы считаете, что все эти исключения - это моральная позиция принимающих решения? Т.е. они с целью условно говоря не замечали предыдущие кровопролития, а вот это конкретное чем то отличается для них? Полагаю, что это тот самый валью, когда весь евро-мир настроен на психоз по отншению к России и любая позиция против попросту лишает тебя аудитории. Ненавидить нас сейчас выгодно.

У меня куча знакомств по хобби в Европе. И то, что я читаю в ФБ от одних и тех же людей в комментариях, какие лайки они ставят и т.д. против того, что они пишут мне в личку - это небо и земля. Это не поменявшиеся люди, это как шизофрения своего рода. Лично я никакого хейта не чувствую на себе, когда со мной общяются 1-на-1. Люди не поменялись. Но они поменялись.

PS И да, чем дальше от границ России, тем меньше людей это все напрягает. Испанцы-голландцы истерят в разы меньше, чем поляки-финны. Об Америке и не говорю, для них это все обычное в общем то дело.
Да, это их моральная позиция в связи с текущими событиями.
Но я согласен, что предыдущие события были ими проигнорированы.
Никакой выгоды в ненависти нет. См. выше.
23 марта , 15:36
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Смотря что понимать под "выгодой". Сейчас им просто выгодно примкнуть к общему тренду, а потом тренд поменяется, и что? Вилочки нашлись, а осадочек остался?!
А объяснение причины исключения это просто шедевр... Человек-то Заха хороший, талантливый, но играет за не ту команду! Его исключили за то что он русским положительные эмоции даёт! Русским! Я бы понял если бы они написали что наш рейтинг повлияет на стоимость футболиста и ВТБ тем самым увеличит свой доход, а мы против этого, потому что ВТБ финансирует... Тогда да. А здесь поступки мелочные, и оправдания трусливые.
Зри в корень ‐ А. С. Шишков. Сейчас вы разбираете последствия, а не причины.
23 марта , 16:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Зри в корень ‐ А. С. Шишков. Сейчас вы разбираете последствия, а не причины.
...ибо сын всегда говорит языком отца своего.
Наверное Вы меня правильно поняли. Только я не разбираю ни причин, ни последствий. Тем более не берусь судить о том у кого больше гордыня, она повторюсь с обоих сторон, и величина ее не имеет значения.
Но всё же мне кажется что шансов побороть грех гордыни и последствия этого греха, у таких как составители этого списка гораздо меньше.
23 марта , 16:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, это их моральная позиция в связи с текущими событиями.
Но я согласен, что предыдущие события были ими проигнорированы.
Никакой выгоды в ненависти нет. См. выше.
Дак не может быть моральной позиции когда одно замечаешь, а второе нет. У меня в ФБ есть "подруга" из Ирландии. Хрен знает откуда она стала подругой, скорее всего она жена или еще кто-то PM из Корка, с которым работали лет 10 назад. Не общался с ней ни разу. Но уже хрен знает сколько лет она постит сообщения о поддежрке палестинцев. Ну т.е. поддерживала страдающий народ пока еще это не было модно или же пока не было страшно. И вот как началась Украина она тсала постить вопросы к аудитории - как мол так, про Йемен, Сомали, Палестину где прямо сейча гибнут люди из-за точно таких же атак никому и дела не было, а вот тут сразу все нацепили флажки и постят тоннами. Вот это да, моральная позиция. А когда ты хейтишь в тренде - это по другому называется. И эта позиция однозначно отлично монетизируется. Ну или как минимум позволяет не терять бабки.
23 марта , 17:10
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
...ибо сын всегда говорит языком отца своего.
Наверное Вы меня правильно поняли. Только я не разбираю ни причин, ни последствий. Тем более не берусь судить о том у кого больше гордыня, она повторюсь с обоих сторон, и величина ее не имеет значения.
Но всё же мне кажется что шансов побороть грех гордыни и последствия этого греха, у таких как составители этого списка гораздо меньше.
А вот если бы Вы стали разбирать причины, то увидели бы, что гордыня тут не причём.
23 марта , 17:12
в ответ на комментарий пользователя panok
Дак не может быть моральной позиции когда одно замечаешь, а второе нет. У меня в ФБ есть "подруга" из Ирландии. Хрен знает откуда она стала подругой, скорее всего она жена или еще кто-то PM из Корка, с которым работали лет 10 назад. Не общался с ней ни разу. Но уже хрен знает сколько лет она постит сообщения о поддежрке палестинцев. Ну т.е. поддерживала страдающий народ пока еще это не было модно или же пока не было страшно. И вот как началась Украина она тсала постить вопросы к аудитории - как мол так, про Йемен, Сомали, Палестину где прямо сейча гибнут люди из-за точно таких же атак никому и дела не было, а вот тут сразу все нацепили флажки и постят тоннами. Вот это да, моральная позиция. А когда ты хейтишь в тренде - это по другому называется. И эта позиция однозначно отлично монетизируется. Ну или как минимум позволяет не терять бабки.
Хейт это ненависть, а они просто убрали его фото из списка без какой либо ненависти. В списке он все равно есть.
По поводу двойных стандартов согласен.
23 марта , 17:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А вот если бы Вы стали разбирать причины, то увидели бы, что гордыня тут не причём.
А Вы в причинах разобрались? Поведайте.

А гордыня всегда причём. Да.
23 марта , 17:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А вот если бы Вы стали разбирать причины, то увидели бы, что гордыня тут не причём.
Ну и про мораль. По-настоящему аморальны люди которые не признают и не пытаются исправить, хоть как-то, свои аморальные поступки. Хоть как-то.
23 марта , 17:48
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Ну и про мораль. По-настоящему аморальны люди которые не признают и не пытаются исправить, хоть как-то, свои аморальные поступки. Хоть как-то.
Совершенно согласен.
23 марта , 17:55
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А Вы в причинах разобрались? Поведайте.

А гордыня всегда причём. Да.
Увы, это не для этого сайта. Поэтому, попробуйте разобраться САМИ. Просто задавая последовательные вопросы "почему?", а ответы рассматривайте с двух сторон. Подвергайте всё сомнению и не исключайте любые варианты.
23 марта , 18:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Увы, это не для этого сайта. Поэтому, попробуйте разобраться САМИ. Просто задавая последовательные вопросы "почему?", а ответы рассматривайте с двух сторон. Подвергайте всё сомнению и не исключайте любые варианты.
Понятно. Я так и думал. Как всегда - ниочём.
23 марта , 18:20
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Понятно. Я так и думал. Как всегда - ниочём.
Ну да, проще сказать ниочём, чем подумать собственной головой.
23 марта , 18:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Совершенно согласен.
Скажите, кто-то из сторон пытался что-то исправить до 24.02.22г.?
23 марта , 18:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну да, проще сказать ниочём, чем подумать собственной головой.
Я Вам по секрету скажу - все люди, вообще все, прям вот все, думают головой.
А насчёт "ниочём" не обижайтесь. У Вас просто так всегда - разбег на рубль, удар на копейку.
23 марта , 18:41
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Скажите, кто-то из сторон пытался что-то исправить до 24.02.22г.?
Хороший первый вопрос. Продолжайте спрашивать себя дальше, с каждым разом возвращаясь назад во времени. Ответ же на этот вопрос сейчас не важен, так как это последствие, а не первопричина. Ищите первопричину.
Дайте знать, если нужно будет привести пример. Сейчас пока не могу найти подходящий.
23 марта , 18:42
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Я Вам по секрету скажу - все люди, вообще все, прям вот все, думают головой.
А насчёт "ниочём" не обижайтесь. У Вас просто так всегда - разбег на рубль, удар на копейку.
Копейка рубль бережёт 😉 никаких обид, мы ведь просто пытаемся разобраться. И к сожалению, я заметил, что много людей недумают не своей головой.... 😥
23 марта , 19:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Хороший первый вопрос. Продолжайте спрашивать себя дальше, с каждым разом возвращаясь назад во времени. Ответ же на этот вопрос сейчас не важен, так как это последствие, а не первопричина. Ищите первопричину.
Дайте знать, если нужно будет привести пример. Сейчас пока не могу найти подходящий.
Да я уже давно ответил себе на этот вопрос. Вернее не давно, сразу. Я хотел бы от Вас ответ увидеть.
23 марта , 19:21
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Да я уже давно ответил себе на этот вопрос. Вернее не давно, сразу. Я хотел бы от Вас ответ увидеть.
Повторюсь: Вы не на тот вопрос отвечаете. Ищите первопричину и тогда Вы всё поймёте.
23 марта , 22:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Повторюсь: Вы не на тот вопрос отвечаете. Ищите первопричину и тогда Вы всё поймёте.
На какой вопрос мне надо искать ответ?
Объясните недалёкому.

На мой вопрос ответите? Или слабо?
23 марта , 23:29
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
На какой вопрос мне надо искать ответ?
Объясните недалёкому.

На мой вопрос ответите? Или слабо?
ещё раз: Зрите в корень. Только ответ на самый первопричинный вопрос имеет значение. Ответив на него Вы поймёте, что Ваш вопрос - не имеет вообще никакого значения, а следовательно и ответ на него. Кстати иногда, ответы бывают прямо перед самым носом. Это всё, что я могу сказать. Если Вы сами не придёте к ответу, то Вы никогда не поверите другим.
https://clck.ru/eMTqz
24 марта , 11:22
в ответ на комментарий пользователя panok
Не очень понял Вас. Вы считаете, что все эти исключения - это моральная позиция принимающих решения? Т.е. они с целью условно говоря не замечали предыдущие кровопролития, а вот это конкретное чем то отличается для них? Полагаю, что это тот самый валью, когда весь евро-мир настроен на психоз по отншению к России и любая позиция против попросту лишает тебя аудитории. Ненавидить нас сейчас выгодно.

У меня куча знакомств по хобби в Европе. И то, что я читаю в ФБ от одних и тех же людей в комментариях, какие лайки они ставят и т.д. против того, что они пишут мне в личку - это небо и земля. Это не поменявшиеся люди, это как шизофрения своего рода. Лично я никакого хейта не чувствую на себе, когда со мной общяются 1-на-1. Люди не поменялись. Но они поменялись.

PS И да, чем дальше от границ России, тем меньше людей это все напрягает. Испанцы-голландцы истерят в разы меньше, чем поляки-финны. Об Америке и не говорю, для них это все обычное в общем то дело.
Мои посты на эту тему беспощадно стирают, Я с Вами согласен, ну, видно , связей нет или мордой лица, не вышел, которую знают только два сорадника, Жене скорее всего надо выжить, Виталь далеко, пока не прилетело.
24 марта , 11:33
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
О людях, не в массе, а конкретно о человеке, том или ином, никто, никогда уже давно не думает. Это спектакль, который в финале должен показать правоту той или иной стороны, спектакль для нас... Кто-кого, доисторический мир страха в цифровой обёртке. Не надо строить у себя в голове воздушные замки о некоей желаемой картинке мира, где мораль выше животных инстинктов. Нет добра и зла, нет виновных и невиновных, виноваты все. Пушистых нет. Это даже не спектакль, а соревнования, где разрешено все, любой допинг, любые судьи и т.д.. На кону только одно - подчинение большинства. С обоих сторон. Поэтому хорошо всё, даже самое мелочное и подленькое, как в случае с Захой.

Так что старайтесь относиться ко всему философски, жить в моменте, радоваться мелочам, и не обращать внимания на всякую муйню... Потому как сейчас Заху удалили из какого-то там списка, потому что так выгодно, но завтра, будет другая выгода и его включат и в эти и в другие списки...
Считаю Вас единомышленником, всё правильно, с моего мнения (мой тезка Давыдов , надеюсь в нормальном отношении отметил, что у меня всегда свой взгляд на мир, кто использует в оценке мира, игры Флаг в руки перо в попу
24 марта , 13:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ещё раз: Зрите в корень. Только ответ на самый первопричинный вопрос имеет значение. Ответив на него Вы поймёте, что Ваш вопрос - не имеет вообще никакого значения, а следовательно и ответ на него. Кстати иногда, ответы бывают прямо перед самым носом. Это всё, что я могу сказать. Если Вы сами не придёте к ответу, то Вы никогда не поверите другим.
https://clck.ru/eMTqz
Вы реально душный. Или нет - очень душный.
24 марта , 13:01
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Считаю Вас единомышленником, всё правильно, с моего мнения (мой тезка Давыдов , надеюсь в нормальном отношении отметил, что у меня всегда свой взгляд на мир, кто использует в оценке мира, игры Флаг в руки перо в попу
✌️
24 марта , 13:06
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Вы реально душный. Или нет - очень душный.
Что, по теме больше нечего сказать? 🤦‍♂️
24 марта , 19:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Копейка рубль бережёт 😉 никаких обид, мы ведь просто пытаемся разобраться. И к сожалению, я заметил, что много людей недумают не своей головой.... 😥
Чел, прочитайте внимательно свой пост!!! Мат не приветствуется, но...логика???
24 марта , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Чел, прочитайте внимательно свой пост!!! Мат не приветствуется, но...логика???
Если вам что-то не понятно - ничем не могу помочь 🤷‍♂️ могу посоветовать только больше книжек читать, говорят развивают.
25 марта , 12:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если вам что-то не понятно - ничем не могу помочь 🤷‍♂️ могу посоветовать только больше книжек читать, говорят развивают.
Блин...Я уверен, на 100 процентов, что "книжек" прочитал гораздо больше Вас на любые темы. Почитайте Платона "Государь" поймётеь какой мировоплрядок выстраивается.
Повторюсь, спорить с демагогами у которых куча времени, не собираюсь
Спорьте с кем угодно. Вы Мне не интересны.
25 марта , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Блин...Я уверен, на 100 процентов, что "книжек" прочитал гораздо больше Вас на любые темы. Почитайте Платона "Государь" поймётеь какой мировоплрядок выстраивается.
Повторюсь, спорить с демагогами у которых куча времени, не собираюсь
Спорьте с кем угодно. Вы Мне не интересны.
Я верю, что вы прочитали много книжек. Жаль только ничему не научились.... печально.
25 марта , 13:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я верю, что вы прочитали много книжек. Жаль только ничему не научились.... печально.
Я все сказал. Добавлю , не знаю и знать не хочу, сколько Вам лет, но, обилие смайликов в постах обозначает или подростка или...склад ума.
25 марта , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Я все сказал. Добавлю , не знаю и знать не хочу, сколько Вам лет, но, обилие смайликов в постах обозначает или подростка или...склад ума.
Не знаю сколько Вам лет, но не понимание простых смайлов в интернете, говорит, что Вы динозавр 🦕 также переход с темы на личности подверждает, что ни одну из прочитанных Вами книг вы не поняли
25 марта , 15:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не знаю сколько Вам лет, но не понимание простых смайлов в интернете, говорит, что Вы динозавр 🦕 также переход с темы на личности подверждает, что ни одну из прочитанных Вами книг вы не поняли
Ну это шиза.
25 марта , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну это шиза.
Шиза - это прийти сюда и ляпнуть что-то про логику и слиться "я всё сказал" 👏 👏 👏
25 марта , 16:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Шиза - это прийти сюда и ляпнуть что-то про логику и слиться "я всё сказал" 👏 👏 👏
Куда это сюда я пришел? Я на сайте с 2008 года.
По поводу логики просто перечитайте свои посты.
По шизофреникам эпизод из футбольной жизни, два шизика заспорили , была рука или нет, дак дошло. До вырывания кадыка.Разняли вовремя
Всё равно оба считали что только они правы. Ну это так....для сведения.Шизику ничего не докажешь, даже если кадык вырвать.
25 марта , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Куда это сюда я пришел? Я на сайте с 2008 года.
По поводу логики просто перечитайте свои посты.
По шизофреникам эпизод из футбольной жизни, два шизика заспорили , была рука или нет, дак дошло. До вырывания кадыка.Разняли вовремя
Всё равно оба считали что только они правы. Ну это так....для сведения.Шизику ничего не докажешь, даже если кадык вырвать.
Сюда - это в эту тему. Странно, что такой логичный человек как ты этого не понял 🤷‍♂️
Есть что по теме сказать - говори. Нет - не смеши людей, проходи мимо. Если ты не понял моей логики - это говорит о том, какой ты непонятливый 🤣
25 марта , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Куда это сюда я пришел? Я на сайте с 2008 года.
По поводу логики просто перечитайте свои посты.
По шизофреникам эпизод из футбольной жизни, два шизика заспорили , была рука или нет, дак дошло. До вырывания кадыка.Разняли вовремя
Всё равно оба считали что только они правы. Ну это так....для сведения.Шизику ничего не докажешь, даже если кадык вырвать.
Шизику никогда не докажешь что он шизик. Так что бросьте это пустое занятие.
25 марта , 17:04
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Шизику никогда не докажешь что он шизик. Так что бросьте это пустое занятие.
Почему никогда? Вот Динамоген успешно это доказывает на своём примере. Мы общались, обсуждали тему, но тут он влез в разговор и сел в лужу... 🤦‍♂️ ну чем он не шизик?
25 марта , 19:36
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Шизику никогда не докажешь что он шизик. Так что бросьте это пустое занятие.
Да, понятно, но человек тут позиционирует себя умником и пишет глупости... Я с ним никогда не бодался и не собираюсь. Для меня Никто , но есть истина, правда....не смог смолчать. Виноват.
А этот товарисч провокатор, ну нравится на сайте поскубаться, кому-то чего-то доказать. Ну пусть себе доказывает.
Надо людей ставить на место. А сайт это не место дискуссий двух оппонентов. Не желаете другие мнения знать, общайтесь в личке. Естественно это не Вам
25 марта , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да, понятно, но человек тут позиционирует себя умником и пишет глупости... Я с ним никогда не бодался и не собираюсь. Для меня Никто , но есть истина, правда....не смог смолчать. Виноват.
А этот товарисч провокатор, ну нравится на сайте поскубаться, кому-то чего-то доказать. Ну пусть себе доказывает.
Надо людей ставить на место. А сайт это не место дискуссий двух оппонентов. Не желаете другие мнения знать, общайтесь в личке. Естественно это не Вам
вас никто не провоцировал и не трогал - какого буя вы в эту тему залезли со своим фи? влезли со своим высером - теперь не плачьте
25 марта , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да, понятно, но человек тут позиционирует себя умником и пишет глупости... Я с ним никогда не бодался и не собираюсь. Для меня Никто , но есть истина, правда....не смог смолчать. Виноват.
А этот товарисч провокатор, ну нравится на сайте поскубаться, кому-то чего-то доказать. Ну пусть себе доказывает.
Надо людей ставить на место. А сайт это не место дискуссий двух оппонентов. Не желаете другие мнения знать, общайтесь в личке. Естественно это не Вам
Вы то зачем реагируете? Забейте.
Там твердолобость железобетонная(интересно кстати - что прочнее бетон, или лобная кость?), плюс гордыня...
25 марта , 23:04
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Вы то зачем реагируете? Забейте.
Там твердолобость железобетонная(интересно кстати - что прочнее бетон, или лобная кость?), плюс гордыня...
А ты проверь. Уверен твой лоб будет крепче, если ты уж с просэютым заданием не справился.
26 марта , 00:11
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Вы то зачем реагируете? Забейте.
Там твердолобость железобетонная(интересно кстати - что прочнее бетон, или лобная кость?), плюс гордыня...
Да забил уже.
26 марта , 00:52
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да забил уже.
Не забил, а слился 🚽💩
23 марта , 12:51
Рейтинг Goal получается полное фуфло
23 марта , 12:48
LNM
исключил и исключил, ну и ... с ними
больше меня торкнула мысль, высказанная известным бомжом дядей геной орловым:
главная проблема Динамо в потере Ордеца. ну и нелестные слова в адрес Романа Е., от которого спокойненько убежал полоз
23 марта , 13:06
в ответ на комментарий пользователя LNM
исключил и исключил, ну и ... с ними
больше меня торкнула мысль, высказанная известным бомжом дядей геной орловым:
главная проблема Динамо в потере Ордеца. ну и нелестные слова в адрес Романа Е., от которого спокойненько убежал полоз
Правильно деда Гена говорит
23 марта , 12:32
Спад у Захи только подтверждает правильность его решения не уходить, а пройти путь становления в родном клубе, а то бы сейчас присел на лавку где нибудь в гейропе
23 марта , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Спад у Захи только подтверждает правильность его решения не уходить, а пройти путь становления в родном клубе, а то бы сейчас присел на лавку где нибудь в гейропе
В гейропе можно присесть не только на лавку,но и на ...на то она и гейропа) так что Захе ещё очень повезло что он не уехал в Барселону) Надо этим гордиться)
23 марта , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Спад у Захи только подтверждает правильность его решения не уходить, а пройти путь становления в родном клубе, а то бы сейчас присел на лавку где нибудь в гейропе
🤣🤣🤣 решение не уходить. А он куда-то собирался?
23 марта , 15:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤣🤣🤣 решение не уходить. А он куда-то собирался?
Ну если ты никому не нужен, то у других может быть другая ситуация))
23 марта , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ну если ты никому не нужен, то у других может быть другая ситуация))
Купи себе букварь что-ли, а то читаешь что написано, а видишь фигу 🤦‍♂️
23 марта , 18:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Купи себе букварь что-ли, а то читаешь что написано, а видишь фигу 🤦‍♂️
А ты хоть иногда мозги включай, если он во всех рейтингах, думаешь его не куда не приглашали?
24 марта , 02:16
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А ты хоть иногда мозги включай, если он во всех рейтингах, думаешь его не куда не приглашали?
🤦‍♂️у тебя реально проблемы с русским языком. Я ничего не написал про приглашения, их могло быть туева хуча, но собирался ли ОН куда-то уходить???
23 марта , 12:08
Новость, конечно шокирующая. Я расстоен. Пожалуй в знак протеста сегодня вечером вместо кружки немецкого пива куплю бутылочку мытищинского ловенбрау.
А по делу.
Я гораздо больше расстроен, что Заха сейчас напоминает собой бледную тень самого себя прошлого года. Что ему так и не найдено место на поле.
А вся эта движуха с какими-то местами, интервью и пр. медийными действиями напоминает мне постоянные рассказы с экранов ТВ про повышение цен на бензин в Америке, хотя для меня гораздо важнее то, что у нас цены не растут, а где-то и снижаются.
И это разговор не о политике, а о приоритетах
23 марта , 12:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Новость, конечно шокирующая. Я расстоен. Пожалуй в знак протеста сегодня вечером вместо кружки немецкого пива куплю бутылочку мытищинского ловенбрау.
А по делу.
Я гораздо больше расстроен, что Заха сейчас напоминает собой бледную тень самого себя прошлого года. Что ему так и не найдено место на поле.
А вся эта движуха с какими-то местами, интервью и пр. медийными действиями напоминает мне постоянные рассказы с экранов ТВ про повышение цен на бензин в Америке, хотя для меня гораздо важнее то, что у нас цены не растут, а где-то и снижаются.
И это разговор не о политике, а о приоритетах
Может после ухода Себы в центре найдет себя, по нынешнему состоянию согласен, пока неровно играет.
23 марта , 12:22
в ответ на комментарий пользователя kalyan
Может после ухода Себы в центре найдет себя, по нынешнему состоянию согласен, пока неровно играет.
Понятно,что вместо Шимы будет Заха...но вот что делать,если будут травмы,дисквы? Равноценных замен в центре поля у Динамо нет
23 марта , 12:46
в ответ на комментарий пользователя kalyan
Может после ухода Себы в центре найдет себя, по нынешнему состоянию согласен, пока неровно играет.
Они оба уйдут скорей всего. Хорошо бы Уткина захантить.
23 марта , 12:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Новость, конечно шокирующая. Я расстоен. Пожалуй в знак протеста сегодня вечером вместо кружки немецкого пива куплю бутылочку мытищинского ловенбрау.
А по делу.
Я гораздо больше расстроен, что Заха сейчас напоминает собой бледную тень самого себя прошлого года. Что ему так и не найдено место на поле.
А вся эта движуха с какими-то местами, интервью и пр. медийными действиями напоминает мне постоянные рассказы с экранов ТВ про повышение цен на бензин в Америке, хотя для меня гораздо важнее то, что у нас цены не растут, а где-то и снижаются.
И это разговор не о политике, а о приоритетах
Конечно снижаются, продавать-то надо, вот и снижают цены.
23 марта , 12:49
в ответ на комментарий пользователя pepper
Они оба уйдут скорей всего. Хорошо бы Уткина захантить.
Уткин если и уйдёт, то к бомжатам или поросятам.
23 марта , 12:53
в ответ на комментарий пользователя france82
Уткин если и уйдёт, то к бомжатам или поросятам.
Ну пока не уйдет нужно будет за него бороться.
Он теперь и Краснодару будет нужен, если Галицкий бабки сумеет вывести.
Но опять таки, это если лишимся Шимы и Захи, наверняка пока не известно.
23 марта , 15:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Новость, конечно шокирующая. Я расстоен. Пожалуй в знак протеста сегодня вечером вместо кружки немецкого пива куплю бутылочку мытищинского ловенбрау.
А по делу.
Я гораздо больше расстроен, что Заха сейчас напоминает собой бледную тень самого себя прошлого года. Что ему так и не найдено место на поле.
А вся эта движуха с какими-то местами, интервью и пр. медийными действиями напоминает мне постоянные рассказы с экранов ТВ про повышение цен на бензин в Америке, хотя для меня гораздо важнее то, что у нас цены не растут, а где-то и снижаются.
И это разговор не о политике, а о приоритетах
Не понимаю плачей о Шиме. Есть Сулаквелидзе. Не хуже Шимы.
23 марта , 12:07
Написано 11 место " нет игрока", что это означает. На 11 месте нет никакой фамилии, никакой игрок не записан, просто оставлено пустое место, просто не написано имя российского игрока, что от этого изменится, подразумевают Захаряна, а не пишут для того чтобы унизить российский футбол и всё. Мы к этому уже привыкаем. Может что то не так я мыслю
23 марта , 12:26
в ответ на комментарий пользователя boris481
Написано 11 место " нет игрока", что это означает. На 11 месте нет никакой фамилии, никакой игрок не записан, просто оставлено пустое место, просто не написано имя российского игрока, что от этого изменится, подразумевают Захаряна, а не пишут для того чтобы унизить российский футбол и всё. Мы к этому уже привыкаем. Может что то не так я мыслю
На сайте Goal написано кто там должен быть и почему нет.
23 марта , 11:31
А что, Захарян звезда? Очередь за ним стоит? Последние игры показывт....армянская диаспора распиаривает игрока с их фамилией.. Пусть Рональдо станет. Не станет.
23 марта , 11:25
Goal какой-то...если бы не эта новость,то и не узнал бы что есть такое СМИ...исключили из какого-то непонятного рейтинга...тоже мне трагедия
23 марта , 10:34
Вот ведь как при появлении негативной новости радостно оживляются местные и импортные "антивсё". Прямо-таки не кончается праздник у организмов.
23 марта , 11:35
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот ведь как при появлении негативной новости радостно оживляются местные и импортные "антивсё". Прямо-таки не кончается праздник у организмов.
Да уж сораДник...С этими антидинамовскими, а теперь ещё и антироссийскими голосами на сайте, которые по великому недоразумению называют "плюрализмом мнений", БДН надо что-то делать(. Млять, гамбургера их с лайками на фейсбуке лишили! Теперь мстят всем, за отобранные любимые игрушки! В частности нам, здесь, на сайте! БДН, конечно, хозяин-барин, я ему своё мнение не в коем случае не навязываю, но, как по мне, стремиться надо к качеству, а не к количеству. СораДники, только представьте, каким бы чудесным стал день, если бы зайдя на сайт, мы бы не столкнулись на нём с соплями П.... и воплями Ш....
23 марта , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Да уж сораДник...С этими антидинамовскими, а теперь ещё и антироссийскими голосами на сайте, которые по великому недоразумению называют "плюрализмом мнений", БДН надо что-то делать(. Млять, гамбургера их с лайками на фейсбуке лишили! Теперь мстят всем, за отобранные любимые игрушки! В частности нам, здесь, на сайте! БДН, конечно, хозяин-барин, я ему своё мнение не в коем случае не навязываю, но, как по мне, стремиться надо к качеству, а не к количеству. СораДники, только представьте, каким бы чудесным стал день, если бы зайдя на сайт, мы бы не столкнулись на нём с соплями П.... и воплями Ш....
Как мило, что ты переживаешь за нашу страну. Ты хоть бывал в ней?
Попытки кокетничать с админом- это как-то не по-сталински совсем.
Думаю если он забанит рефлексирующих пользователей средний IQ упадет ещё баллов на 40.
23 марта , 12:33
в ответ на комментарий пользователя pepper
Как мило, что ты переживаешь за нашу страну. Ты хоть бывал в ней?
Попытки кокетничать с админом- это как-то не по-сталински совсем.
Думаю если он забанит рефлексирующих пользователей средний IQ упадет ещё баллов на 40.
Админ человек самостоятельный и никаких заигрывания не прокатят.
А вы опять за своё, делаете личности оценку пользователей с уклоном в оскорблениях их интеллектуальных способностей.
Вам без этого совсем жить тяжело? Однополярное мнение - это путь в тупик.
23 марта , 12:37
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Админ человек самостоятельный и никаких заигрывания не прокатят.
А вы опять за своё, делаете личности оценку пользователей с уклоном в оскорблениях их интеллектуальных способностей.
Вам без этого совсем жить тяжело? Однополярное мнение - это путь в тупик.
Вы меня опять разоблачили.
Не могу с собой ничего поделать, просто Нео- идеальный желчеотвод.
23 марта , 15:17
в ответ на комментарий пользователя pepper
Вы меня опять разоблачили.
Не могу с собой ничего поделать, просто Нео- идеальный желчеотвод.
Ну вот. Явлена истина. Ходишь сюда, чтобы слить желчь. И так понятно было, но уж если из собственных уст...
24 марта , 16:50
в ответ на комментарий пользователя pepper
Вы меня опять разоблачили.
Не могу с собой ничего поделать, просто Нео- идеальный желчеотвод.
Интересно, медик? Желчеотвод, это Где?
Людям с проблемами застоя желчи рекомендую пить козье молоко, проверено, конечно запах... Лучше у реальных , знакомых покуать. Купил в Перекрестке по уценке (пенс) дорого и не то. Щас сложно купить козье молоко, люди у кторых покупал практически не продают.
23 марта , 10:22
Уже не знают, как ещё ущипнуть. Пусть в стену с разбегу долбанутся, что-ли.
23 марта , 10:11
Комментарий удален модератором
23 марта , 10:25
Комментарий удален модератором
23 марта , 10:30
Комментарий удален модератором
23 марта , 09:00
Европа показывает свою слабость и страх перед Россией,а не свое жалкое могущество.
Причем тут молодой футболист?
Между тем,многие бренды,которые покинули Россию,изъявили желание вернуться. Так что,кто ратовал за бургер ,ещё успеет набить свои потроха этим пенопластом.
23 марта , 09:09
в ответ на комментарий пользователя france82
Европа показывает свою слабость и страх перед Россией,а не свое жалкое могущество.
Причем тут молодой футболист?
Между тем,многие бренды,которые покинули Россию,изъявили желание вернуться. Так что,кто ратовал за бургер ,ещё успеет набить свои потроха этим пенопластом.
Просто дикость, они что считают, что этим могут как то повлиять на ситуацию.
Следующее что Овечкина из списка лучших игроков всех времён в НХЛ исключат.
23 марта , 09:09
в ответ на комментарий пользователя france82
Европа показывает свою слабость и страх перед Россией,а не свое жалкое могущество.
Причем тут молодой футболист?
Между тем,многие бренды,которые покинули Россию,изъявили желание вернуться. Так что,кто ратовал за бургер ,ещё успеет набить свои потроха этим пенопластом.
Кто хочет вернуться?
23 марта , 09:10
в ответ на комментарий пользователя wizard
Просто дикость, они что считают, что этим могут как то повлиять на ситуацию.
Следующее что Овечкина из списка лучших игроков всех времён в НХЛ исключат.
Возможно, судя по его аватарке в Инстаграме с путиным
23 марта , 09:14
Комментарий удален модератором
23 марта , 09:20
в ответ на комментарий пользователя pepper
Кто хочет вернуться?
Тойота,бершка, Зара, Макдак , КФС,всех не упомнишь.
Да все захотят. Самая большая страна в мире,там тоже об этом понимают. И доход от нас у них всегда был солидный.
23 марта , 09:20
Комментарий удален модератором
23 марта , 09:22
в ответ на комментарий пользователя wizard
Просто дикость, они что считают, что этим могут как то повлиять на ситуацию.
Следующее что Овечкина из списка лучших игроков всех времён в НХЛ исключат.
Там надеятся на то,что выйдут фанаты против.
Но этого не будет. Даже те,кто тут пишет,примерно понятно о чем,понимают. Лучше уж с макаронами дома,нежели лет дцать без интернета,телевизора,улицы и прочего,прочего,прочего.
23 марта , 09:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Тойота,бершка, Зара, Макдак , КФС,всех не упомнишь.
Да все захотят. Самая большая страна в мире,там тоже об этом понимают. И доход от нас у них всегда был солидный.
Тойота вроде и не уходила пока, потенциально понятно что всем хотелось бы занять нишу пустующую, но это догадки.
23 марта , 09:32
Комментарий удален модератором
23 марта , 09:40
Комментарий удален модератором
23 марта , 09:42
в ответ на комментарий пользователя france82
Европа показывает свою слабость и страх перед Россией,а не свое жалкое могущество.
Причем тут молодой футболист?
Между тем,многие бренды,которые покинули Россию,изъявили желание вернуться. Так что,кто ратовал за бургер ,ещё успеет набить свои потроха этим пенопластом.
🤦‍♂️ причём тут слабость или могущество? Если ты не понимаешь, причём тут любой гражданин России, то это ты слаб. Как я ниже написал, тебе проще отречься, чем поверить в то, что происходит.... так кто тогда тут слабый?
23 марта , 09:56
в ответ на комментарий пользователя france82
Тойота,бершка, Зара, Макдак , КФС,всех не упомнишь.
Да все захотят. Самая большая страна в мире,там тоже об этом понимают. И доход от нас у них всегда был солидный.
Просто вся западная Европа это большой язык который лижет жопу США
23 марта , 09:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤦‍♂️ причём тут слабость или могущество? Если ты не понимаешь, причём тут любой гражданин России, то это ты слаб. Как я ниже написал, тебе проще отречься, чем поверить в то, что происходит.... так кто тогда тут слабый?
Давай так. Что,Я могу изменить?
Сразу отвечу-НИЧЕГЛ!
А Европа,слабенький они.
23 марта , 10:03
в ответ на комментарий пользователя france82
Давай так. Что,Я могу изменить?
Сразу отвечу-НИЧЕГЛ!
А Европа,слабенький они.
Если ничего не можешь изменить, то тогда лучше промолчать.
23 марта , 10:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если ничего не можешь изменить, то тогда лучше промолчать.
Заметь,я про футбол начал

показывает свою слабость и страх перед Россией,а не свое жалкое могущество.
Причем тут молодой футболист?

Это и показывает слабость мира,когда начинают задействовать всё,даже против молодой,пусть и российской,футбольной звёздочки.
23 марта , 10:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если ничего не можешь изменить, то тогда лучше промолчать.
Молчать? Что-то я не заметил, что вы молчите? Вы, еще тут канадец есть... одни стоны и нравоучения. Мы обойдёмся без этого.
23 марта , 10:26
VVL
в ответ на комментарий пользователя wizard
Просто дикость, они что считают, что этим могут как то повлиять на ситуацию.
Следующее что Овечкина из списка лучших игроков всех времён в НХЛ исключат.
«Просто дикость, они что считают, что этим могут как то повлиять на ситуацию».
Они уже повлияли на ситуацию. А дикость в том, что некоторые не видят этого.
«Следующее что Овечкина из списка лучших игроков всех времён в НХЛ исключат».
Если Александр еще раз публично расскажет о хороших отношениях с главным ихтиандром, то его не только исключат из списка лучших игроков, но и перестанут с ним здороваться.
Овечкину еще предстоит сделать главный выбор в своей жизни: или жить в загнивающей пиндосии (об этом хорошо знает koka) или уехать в страну процветания, где скоро будет создан свой особый, лучший в мире интернет (это знаем все мы).
23 марта , 10:32
Комментарий удален модератором
23 марта , 10:34
в ответ на комментарий пользователя france82
Заметь,я про футбол начал

показывает свою слабость и страх перед Россией,а не свое жалкое могущество.
Причем тут молодой футболист?

Это и показывает слабость мира,когда начинают задействовать всё,даже против молодой,пусть и российской,футбольной звёздочки.
Молчать могут только болельщики, которые после проигрыша любимой команды вы брасввают из двух карманов по яйцу . Каждый перевыжывает По- своему.
23 марта , 11:23
в ответ на комментарий пользователя VVL
«Просто дикость, они что считают, что этим могут как то повлиять на ситуацию».
Они уже повлияли на ситуацию. А дикость в том, что некоторые не видят этого.
«Следующее что Овечкина из списка лучших игроков всех времён в НХЛ исключат».
Если Александр еще раз публично расскажет о хороших отношениях с главным ихтиандром, то его не только исключат из списка лучших игроков, но и перестанут с ним здороваться.
Овечкину еще предстоит сделать главный выбор в своей жизни: или жить в загнивающей пиндосии (об этом хорошо знает koka) или уехать в страну процветания, где скоро будет создан свой особый, лучший в мире интернет (это знаем все мы).
Уверен, Вы бы сделали свой выбор не задумываясь!
23 марта , 11:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Заметь,я про футбол начал

показывает свою слабость и страх перед Россией,а не свое жалкое могущество.
Причем тут молодой футболист?

Это и показывает слабость мира,когда начинают задействовать всё,даже против молодой,пусть и российской,футбольной звёздочки.
Действительно, боятся наших футболистов, ведь они даже забить нам не могут, мы им помогаем - вот это про футбол.
23 марта , 11:35
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Молчать? Что-то я не заметил, что вы молчите? Вы, еще тут канадец есть... одни стоны и нравоучения. Мы обойдёмся без этого.
А вы приглядитесь, может и увидите, что я не начинаю ветки, а отвечаю. Разница по-моему очевидна
23 марта , 15:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А вы приглядитесь, может и увидите, что я не начинаю ветки, а отвечаю. Разница по-моему очевидна
Я не про форму публикации, а про суть излагаемого. И вам это очевидно. Не прикидывайтесь шлангом.
23 марта , 15:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Европа показывает свою слабость и страх перед Россией,а не свое жалкое могущество.
Причем тут молодой футболист?
Между тем,многие бренды,которые покинули Россию,изъявили желание вернуться. Так что,кто ратовал за бургер ,ещё успеет набить свои потроха этим пенопластом.
Есть такой "бренд" американский, Дженерал Моторс называется. Так вот в 30-хх годах прошлого века она купила немецкий Опель и по сути научила весь немецкий автопром производить грузовики, которые исправно служили Вермахту во время Второй Мировой. И до сих пор ДжиЭму это припоминают.
Так вот, уважающая себя компания не очень хочет иметь такой вот пренеприятный факт в своей истории, как работа в стране агрессора, бомбящего мирные города. Именно поэтому сотни компаний свалили из РФ, а не потому что им приказало их правительство.
23 марта , 15:53
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я не про форму публикации, а про суть излагаемого. И вам это очевидно. Не прикидывайтесь шлангом.
Ясно, видимо разница не очевидна. Тогда обьясняю для непонятливых: если кто-то промолчит, то и мне отвечать будет не кому и не на что.
23 марта , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Есть такой "бренд" американский, Дженерал Моторс называется. Так вот в 30-хх годах прошлого века она купила немецкий Опель и по сути научила весь немецкий автопром производить грузовики, которые исправно служили Вермахту во время Второй Мировой. И до сих пор ДжиЭму это припоминают.
Так вот, уважающая себя компания не очень хочет иметь такой вот пренеприятный факт в своей истории, как работа в стране агрессора, бомбящего мирные города. Именно поэтому сотни компаний свалили из РФ, а не потому что им приказало их правительство.
Канадец, сам понял, логику своего поста? Америкаправа, а Россия виновата? В войне нет белых и пушистых. Кто выживет, тот прав и напишет свою историю.
23 марта , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Канадец, сам понял, логику своего поста? Америкаправа, а Россия виновата? В войне нет белых и пушистых. Кто выживет, тот прав и напишет свою историю.
То есть во Второй Мировой не было белых и пушистых? Все так или иначе плохиши? Серьезно?
Вроде как в РФ статья есть на тему "отрицания наших побед" и все такое. Не боитесь?
24 марта , 01:13
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Есть такой "бренд" американский, Дженерал Моторс называется. Так вот в 30-хх годах прошлого века она купила немецкий Опель и по сути научила весь немецкий автопром производить грузовики, которые исправно служили Вермахту во время Второй Мировой. И до сих пор ДжиЭму это припоминают.
Так вот, уважающая себя компания не очень хочет иметь такой вот пренеприятный факт в своей истории, как работа в стране агрессора, бомбящего мирные города. Именно поэтому сотни компаний свалили из РФ, а не потому что им приказало их правительство.
Когда была агрессия НАТО против Югославии, то 10 процентов бомб и ракет было выпущено с канадских самолётов CF-18. Канадцы участвовали в агрессии в Ливии и Афганистане. Итог - ноль санкций и ни один "бренд" не покинул Канаду. 80 процентов мировых военных конфликтов с 1945 года начаты США. Бомбардировки Югославии, Ирака, Ливии, Афганистана. Итог тот же. Ноль санкций и ни один "бренд" не свалил с пиндосии. Так что дядя твои байки не катят. Украина 8 лет стреляет по Горловке и Донецку из ствольной и РСЗО. Ни санкций, ни осуждения. А Россия не бомбит мирные города, не смотри SNN на ночь. Запад всегда был двуличным и беспринципным. Например - только что умершая Олбрайт. Во вторую мировую ее, маленькую еврейку, спасли сербы, а она им ответила бомбардировками в 1999 году.
24 марта , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
То есть во Второй Мировой не было белых и пушистых? Все так или иначе плохиши? Серьезно?
Вроде как в РФ статья есть на тему "отрицания наших побед" и все такое. Не боитесь?
В любой войне убивают людей.Вы живое существо хоть раз в жизни убили? А видели, как свиней и коров убивают? Я видел, поэтому предпочитаю рыбу или бобовые, тоже белок
А пугать меня статьями из УК РФ из Канады неумно, тем более я ничего о Великой Отечественной Войне (ВОВ) не писал.
24 марта , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Когда была агрессия НАТО против Югославии, то 10 процентов бомб и ракет было выпущено с канадских самолётов CF-18. Канадцы участвовали в агрессии в Ливии и Афганистане. Итог - ноль санкций и ни один "бренд" не покинул Канаду. 80 процентов мировых военных конфликтов с 1945 года начаты США. Бомбардировки Югославии, Ирака, Ливии, Афганистана. Итог тот же. Ноль санкций и ни один "бренд" не свалил с пиндосии. Так что дядя твои байки не катят. Украина 8 лет стреляет по Горловке и Донецку из ствольной и РСЗО. Ни санкций, ни осуждения. А Россия не бомбит мирные города, не смотри SNN на ночь. Запад всегда был двуличным и беспринципным. Например - только что умершая Олбрайт. Во вторую мировую ее, маленькую еврейку, спасли сербы, а она им ответила бомбардировками в 1999 году.
Мой плюс.
23 марта , 08:26
Комментарий удален модератором
23 марта , 08:53
Комментарий удален модератором
23 марта , 09:31
013
Комментарий удален модератором
23 марта , 08:14
Я ребятам все прощу, кроме отсутствия самоотдачи. Техника ладно. Нету так нету. Чего уж тут поделаешь, если ты не Рональдиньо. Но отсутствие желания биться - это непростительно. Я в конце концов деньги плачу, чтобы увидеть как мои ребята играют, увидеть элемент футбольного шоу.
Стремление биться, прессинговать, не выключаться из эпизода - это и элемент почерка Шварца. Относиться к выполнению тренерских установок расхлябанно недопустимо.
В Туле нашу игру в лучшую сторону переломило именно желание биться, идти в стыки, сыграть за себя и за партнёра, пожертвовать собой в интересах команды. Была пара эпизодов в концовке 1 тайма, когда наши пошли в борьбу до конца, я увидел настрой. Во 2 тайме нас было уже не остановить.
С Ростовом желание во что бы то ни было забить я увидел только в последние 15 мин и мы угроз создали больше, чем за всю игру.
Претензий ни к кому из игроков у меня нет. Важен общекомандный настрой.
23 марта , 08:05
Маразм крепчал
23 марта , 08:01
Комментарий удален модератором
23 марта , 08:08
Комментарий удален модератором
23 марта , 08:25
LNM
Комментарий удален модератором
23 марта , 08:01
Комментарий удален модератором
23 марта , 09:46
Комментарий удален модератором
23 марта , 07:46
Комментарий удален модератором
23 марта , 08:40
Комментарий удален модератором
23 марта , 06:41
Лучше бы наше рейтинговые агентства понизили всем недружественным странам рейтинг до мусорного
23 марта , 05:03
По-моему всем и самому Арсену пофиг на каком он месте в списке. Нужно играть и становиться настоящей звездой!
23 марта , 07:06
в ответ на комментарий пользователя Pichon
По-моему всем и самому Арсену пофиг на каком он месте в списке. Нужно играть и становиться настоящей звездой!
Мне не пофиг, много кому не пофиг, иначе бы не говорили время от времени, что он вошёл в список самых талантливых в мире. А теперь вот и место известно. Интересно, что также 11 место у него и среди самых дорогих молодых игроков
Было бы ему пофиг, то вместо интервью он послал бы всех куда подальше. А теперь представьте, что в 18 лет он получил вот такое... что он чувствует сейчас? А хотя вам же пофиг 🤦‍♂️
23 марта , 08:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Мне не пофиг, много кому не пофиг, иначе бы не говорили время от времени, что он вошёл в список самых талантливых в мире. А теперь вот и место известно. Интересно, что также 11 место у него и среди самых дорогих молодых игроков
Было бы ему пофиг, то вместо интервью он послал бы всех куда подальше. А теперь представьте, что в 18 лет он получил вот такое... что он чувствует сейчас? А хотя вам же пофиг 🤦‍♂️
Этим Европа в очередной раз себя унизила.
23 марта , 09:38
в ответ на комментарий пользователя wizard
Этим Европа в очередной раз себя унизила.
🤦‍♂️ я говорю про Захаряна, а вы в упор это не видите. Это нормально, у всех разная защитная реакция. Кто-то понимает, что происходит, а кому-то легче сказать "это не мы", всего того, чтобы признать - это мы, мы.......... а потом они же будут обвинять кого-то в отсутствии яиц 🤣
23 марта , 10:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤦‍♂️ я говорю про Захаряна, а вы в упор это не видите. Это нормально, у всех разная защитная реакция. Кто-то понимает, что происходит, а кому-то легче сказать "это не мы", всего того, чтобы признать - это мы, мы.......... а потом они же будут обвинять кого-то в отсутствии яиц 🤣
Нормально это проявления русофобии и фашизма? Причём в этой ситуации Захарян или другие российские спортсмены, режиссёр Георгиев и т.д.
Есть военные действия, есть экономически санкции все понятно, но дискриминация людей по национальному признаку - это совсем другое.
23 марта , 11:37
в ответ на комментарий пользователя wizard
Нормально это проявления русофобии и фашизма? Причём в этой ситуации Захарян или другие российские спортсмены, режиссёр Георгиев и т.д.
Есть военные действия, есть экономически санкции все понятно, но дискриминация людей по национальному признаку - это совсем другое.
Я вроде русским языком написал, что я подразумевал под нормальным.
23 марта , 11:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я вроде русским языком написал, что я подразумевал под нормальным.
Витиевато как то получилось... но на русском.
23 марта , 11:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Мне не пофиг, много кому не пофиг, иначе бы не говорили время от времени, что он вошёл в список самых талантливых в мире. А теперь вот и место известно. Интересно, что также 11 место у него и среди самых дорогих молодых игроков
Было бы ему пофиг, то вместо интервью он послал бы всех куда подальше. А теперь представьте, что в 18 лет он получил вот такое... что он чувствует сейчас? А хотя вам же пофиг 🤦‍♂️
Конечно ему не пофиг. Для НЕГО это важно. Но есть одно маленькое "НО"
Если с СЕГОДНЯШНЕЙ его игрой он на 11 месте, то мне просто страшно за развитие мирового футбола. Сейчас к его номеру нужно добавить впереди еще две единицы. И тогда все будет правильно.
И по большому счету у него об этом должна болеть голова.
23 марта , 12:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно ему не пофиг. Для НЕГО это важно. Но есть одно маленькое "НО"
Если с СЕГОДНЯШНЕЙ его игрой он на 11 месте, то мне просто страшно за развитие мирового футбола. Сейчас к его номеру нужно добавить впереди еще две единицы. И тогда все будет правильно.
И по большому счету у него об этом должна болеть голова.
Награда даётся не за сегодня, а за год или как там.
24 марта , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Pichon
По-моему всем и самому Арсену пофиг на каком он месте в списке. Нужно играть и становиться настоящей звездой!
Да, надо игрой дока




зывать, а сейчас, так себе, игрочишко распиаренное
Докажи, что ты Кто.
Пока только авансы.
Лидер или есть или симулякр.
Если Шиманського ещё можно лидером ( с очень большими скидкаминазвать то Захарян не лидер. Боюсь, им и не будет. Нет харизмы.
23 марта , 00:46
ну там не только надпись «No player», но и объяснение почему так произошло.... ссылку сами найдёте
23 марта , 00:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ну там не только надпись «No player», но и объяснение почему так произошло.... ссылку сами найдёте
Клуб знал о включении Захаряна в список месяц назад. Ещё неделю назад клуб подготовил интервью с игроком по вопросам портала. Неделю назад представитель сайта и премии уверял клуб, что, образно говоря, футбол вне политики и что Захарян будет в списке. Клуб НЕ уведомили об исключении Захарян из списка.
23 марта , 00:59
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Клуб знал о включении Захаряна в список месяц назад. Ещё неделю назад клуб подготовил интервью с игроком по вопросам портала. Неделю назад представитель сайта и премии уверял клуб, что, образно говоря, футбол вне политики и что Захарян будет в списке. Клуб НЕ уведомили об исключении Захарян из списка.
"занимал был на 11-е место" (с)
... я понимаю, что вы цитируете новость полностью, но прочесть и исправить очевидное можно же:
занимал бы 11-е место

Арсену поправиться, восстановиться!
Сейчас это наиважнейшее для всех! 💙
23 марта , 01:06
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Клуб знал о включении Захаряна в список месяц назад. Ещё неделю назад клуб подготовил интервью с игроком по вопросам портала. Неделю назад представитель сайта и премии уверял клуб, что, образно говоря, футбол вне политики и что Захарян будет в списке. Клуб НЕ уведомили об исключении Захарян из списка.
на чемпе пишут, что его исключили из списка после того, как он назвал своим мотиватором Хабиба.
https://clck.ru/eJyAu
23 марта , 01:10
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Клуб знал о включении Захаряна в список месяц назад. Ещё неделю назад клуб подготовил интервью с игроком по вопросам портала. Неделю назад представитель сайта и премии уверял клуб, что, образно говоря, футбол вне политики и что Захарян будет в списке. Клуб НЕ уведомили об исключении Захарян из списка.
это я знаю, но я написал не об этом
23 марта , 01:14
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
на чемпе пишут, что его исключили из списка после того, как он назвал своим мотиватором Хабиба.
https://clck.ru/eJyAu
В шапке новости скрины переписки пресс-службы с порталом.
Клуб сделал интервью и ролик (завтра всё равно обещали выпустить).
Портал убрал Заху с пояснением "Наша комиссия поставила Арсена Захаряна на 11-е место, когда выбрала список NXGN перед вторжением России в Украину."
15 марта портал уведомил клуб, что Арсен в топ-50.
23 марта , 01:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
это я знаю, но я написал не об этом
Я об этом. Что их приписка похожа на отписку. Так как с клубом был контакт до 16 марта и подтверждение об итоговых топ-50. Клуб передавал интервью и видео. Все скрины есть. Уже были события и они отвечали, что это их не касается.
23 марта , 01:29
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я об этом. Что их приписка похожа на отписку. Так как с клубом был контакт до 16 марта и подтверждение об итоговых топ-50. Клуб передавал интервью и видео. Все скрины есть. Уже были события и они отвечали, что это их не касается.
я не понимаю почему ты это мне написал, а не просто начал свою ветку с новой "темой".... какого ответа\реакции ты от меня ждёшь? 🤷‍♂️
23 марта , 01:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я не понимаю почему ты это мне написал, а не просто начал свою ветку с новой "темой".... какого ответа\реакции ты от меня ждёшь? 🤷‍♂️
Твои слова "ну там не только надпись «No player», но и объяснение почему так произошло"? Твои.
Тебе отвечаю, что объяснение на сайте вызывает сомнение. Так зачем на них делать акцент? Если по скринам переписки и датам не совпадает их ответ.
23 марта , 01:44
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Твои слова "ну там не только надпись «No player», но и объяснение почему так произошло"? Твои.
Тебе отвечаю, что объяснение на сайте вызывает сомнение. Так зачем на них делать акцент? Если по скринам переписки и датам не совпадает их ответ.
понятно. ну давай по порядку:
- чемпионат утверждает, что "однако в обновленном рейтинге Захаряна не включили в итоговый список. Сейчас на 11-м месте осталась ТОЛЬКО подпись «No player»"
- я же пишу, что это НЕ ТАК, а там есть ЕЩЁ "их объяснение" почему они так сделали.
Мой комментарий касался только источника этой новости! Акцент был сделан на неполноту\неточность информации на Чемпионате! Всё! Не надо пожалуйста придумывать за меня на что я делаю акцент!
23 марта , 01:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
понятно. ну давай по порядку:
- чемпионат утверждает, что "однако в обновленном рейтинге Захаряна не включили в итоговый список. Сейчас на 11-м месте осталась ТОЛЬКО подпись «No player»"
- я же пишу, что это НЕ ТАК, а там есть ЕЩЁ "их объяснение" почему они так сделали.
Мой комментарий касался только источника этой новости! Акцент был сделан на неполноту\неточность информации на Чемпионате! Всё! Не надо пожалуйста придумывать за меня на что я делаю акцент!
Хе-хе. Ну раз так, то ок.
23 марта , 00:36
Не знаю, что такое Goal, но видимо - какой-то педерастический паноптикум от англов. От Захаряна не убудет.
23 марта , 01:27
VVL
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не знаю, что такое Goal, но видимо - какой-то педерастический паноптикум от англов. От Захаряна не убудет.
Убудет. От всех нас уже убыло.
23 марта , 10:11
в ответ на комментарий пользователя VVL
Убудет. От всех нас уже убыло.
Вытрите сопли, профессор. И считайте свои потери молча. В очереди за сахаром.
23 марта , 14:08
VVL
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вытрите сопли, профессор. И считайте свои потери молча. В очереди за сахаром.
Опять поели соловьиного помета?
23 марта , 15:19
в ответ на комментарий пользователя VVL
Опять поели соловьиного помета?
Да не ем я дерьмо. Сотрапезника ищете? Покушать гамбургер? Умыли вас ваши пиндосы. Купите готовых котлет в Пятёрочке.