Одна жизнь – одна команда!

Стали известны условия перехода Филиппа из «Динамо» в «Вольфсбург»

По данным «СЭ», «Динамо» рассчитывает выручить 10 миллионов евро за продажу в «Вольфсбург» 27-летнего Максимилиана Филиппа, о трансфере которого в среду было объявлено официально.

7,5 миллионов евро российский клуб получит сразу, а еще до 2,5 миллионов евро москвичи могут выручить бонусами за выходы футболиста на поле в следующем сезоне.

Напомним, что еще два миллиона евро «Вольфсбург» выплатил «Динамо» год назад за аренду. Покупали бело-голубые немецкого полузащитника в 2019-м году за 20 миллионов евро.

16 июня 2021 , 19:41

Комментарии:

18 июня , 07:34
Ну, не каждый раз Кураньи найти удается - иногда и Филиппы попадаются. Не страшно. Живем дальше.
17 июня , 16:43
По мне так он стоил своих 20 млн и до сих пор их стоит, другое дело, что он дурака навалял. Не хорошо с его стороны. Оценили почти как Шиманьски. Где логика? Шима крут, но не так раскручен, не играл в Боруссии и не забивал столько, сколько Филипп. Плюс у Филиппа есть определенные подписчики , оно же аккумулируется к рекламе клуба. Только из-за того, что он психовал цену снизили, чтобы избавиться , что-то выручить, тогда как больше платить не хотят.
17 июня , 10:28
acdc57
3
поспешили в Динамо с продажей немца то... надо было его и китайцам предложить, млн за 15, раз Россия ему не подходит, может быть тогда немчура посговорчивее была бы?
17 июня , 10:59
LNM
7
в ответ на комментарий пользователя acdc57
поспешили в Динамо с продажей немца то... надо было его и китайцам предложить, млн за 15, раз Россия ему не подходит, может быть тогда немчура посговорчивее была бы?
думаешь оттуда до мамы ближе ?
17 июня , 10:15
Бывший нападающий «Динамо» Сергей Кирьяков прокомментировал переход форварда «Динамо» Максимилиана Филиппа в немецкий «Вольфсбург» на постоянной основе.

— Было видно, что «Динамо» — не его команда, не его клуб, что Россия и «Динамо» не для него, — приводит слова Кирьякова наш корреспондент Надежда Гущина. — Хочется пожелать Филиппу всего хорошего. В футболе бывают как хорошие, так и не очень хорошие трансферы. Для «Динамо» этот трансфер оказался не очень хорошим. Не думаю, что стоит на этом зацикливаться — надо смотреть вперед и думать о том, чтобы вывести «Динамо» на более высокий уровень. А с Филиппом или без него, думаю, это не так важно.
17 июня , 07:14
Рамос покинул реал. Берем?
17 июня , 08:04
в ответ на комментарий пользователя hora261
Рамос покинул реал. Берем?
Вроде Нефтехимик его рассматривает, зацементировать оборону.
16 июня , 21:51
А Иммобиле то, брат-близнец Филиппа
16 июня , 22:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Иммобиле то, брат-близнец Филиппа
Надо брать Иммобиле. Он даже чуб также постоянно поправляет...
16 июня , 21:37
Короче, не знаю, как вам всем, но Карасёв красаучик!
16 июня , 21:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Короче, не знаю, как вам всем, но Карасёв красаучик!
Когда нет заинтересованности в результате, может судить как нормальный.
16 июня , 21:56
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Короче, не знаю, как вам всем, но Карасёв красаучик!
Хорошо отсудил.
16 июня , 22:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Когда нет заинтересованности в результате, может судить как нормальный.
Карась всегда нормально судит. Не помню, кому он подсуживал.
16 июня , 22:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Короче, не знаю, как вам всем, но Карасёв красаучик!
Слава Карасе́ву! Не опозорил Россию-матушку...
17 июня , 06:22
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Карась всегда нормально судит. Не помню, кому он подсуживал.
в последние года он нас судит вроде бы нормально. а начинал предвзято
17 июня , 08:09
в ответ на комментарий пользователя wizard
Хорошо отсудил.
Имидж Калины обязывает...
17 июня , 08:43
kalyan
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Короче, не знаю, как вам всем, но Карасёв красаучик!
Думаю, что он единственный из русских дойдет до полуфинальной стадии
17 июня , 08:51
в ответ на комментарий пользователя kalyan
Думаю, что он единственный из русских дойдет до полуфинальной стадии
??
16 июня , 21:24
Немного около футбола. Италия-Швейцария, Голландия-Украина, Франция-Германия, Уэльс-Турция. Да и остальные. Показывают болельщиков команд, все живые такие, видно что живут футболом. Показывают болельщиков сборной России. Клоунада! Кокошники, шапки ушанки, размалеванные не понятно во что, чебуреки и телефоны. Полстадиона, билеты выдали на работах, другая половина пропиарится. Какие болельщики такая и игра.
16 июня , 21:28
в ответ на комментарий пользователя france82
Немного около футбола. Италия-Швейцария, Голландия-Украина, Франция-Германия, Уэльс-Турция. Да и остальные. Показывают болельщиков команд, все живые такие, видно что живут футболом. Показывают болельщиков сборной России. Клоунада! Кокошники, шапки ушанки, размалеванные не понятно во что, чебуреки и телефоны. Полстадиона, билеты выдали на работах, другая половина пропиарится. Какие болельщики такая и игра.
да всё путём!!!
17 июня , 05:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
да всё путём!!!
Почему ещё немцы не в кокошниках?
Надо все обкокошить..

А если серьезно, не понимаю, когда у мужиков он на голове..
17 июня , 08:52
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Почему ещё немцы не в кокошниках?
Надо все обкокошить..

А если серьезно, не понимаю, когда у мужиков он на голове..
У каждого свои развлечения в меру своей испорченности
16 июня , 21:07
pepper
1
Условия норм, если наша сторона правду пишет
16 июня , 21:23
в ответ на комментарий пользователя pepper
Условия норм, если наша сторона правду пишет
те не по фиг? ты всё равно ничего не получишь ?????
16 июня , 21:46
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
те не по фиг? ты всё равно ничего не получишь ?????
Зря Вы так. Раз перец оценил, значит всё пучком. И можно спать спокойно.
16 июня , 21:55
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Зря Вы так. Раз перец оценил, значит всё пучком. И можно спать спокойно.
да по-моему, всем поф что оценил pepper
16 июня , 22:17
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Зря Вы так. Раз перец оценил, значит всё пучком. И можно спать спокойно.
Ни все́ пучком. Надо, чтоб еще́ укроп оценил...
17 июня , 05:16
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
да по-моему, всем поф что оценил pepper
По моему всем на пох на твою писанину после каждого матча с посылом какой Новиков молодец, а Шварц не очень
17 июня , 06:56
в ответ на комментарий пользователя pepper
По моему всем на пох на твою писанину после каждого матча с посылом какой Новиков молодец, а Шварц не очень
Купи букварь, походу ты читать разучился ?‍♂️?‍♂️?‍♂️
17 июня , 07:08
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
те не по фиг? ты всё равно ничего не получишь ?????
И вообще, такая е6..ая логика обесценивает любые новости на сайте. Что характерно, ты высказывал такую же точку зрения в другой ветке, что показывает как какой ты лицемер.
17 июня , 08:06
в ответ на комментарий пользователя pepper
И вообще, такая е6..ая логика обесценивает любые новости на сайте. Что характерно, ты высказывал такую же точку зрения в другой ветке, что показывает как какой ты лицемер.
??? сливайся уже
16 июня , 21:01
Ну что, Италия супер?
16 июня , 21:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что, Италия супер?
Италия супер! И ни одного негра...
16 июня , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Италия супер! И ни одного негра...
А, вот почему Швейцарцы сливают, из-за негров.
16 июня , 21:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А, вот почему Швейцарцы сливают, из-за негров.
На сче́т швейцарцев не знаю. Может у них неправильные негры. Но такая Италия способна и сборную Африки (Францию) порвать!!!
16 июня , 21:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что, Италия супер?
Против Турции(даже Уэльс уделал почти у них дома) и такой откровенно слабой Швейцарии? Представляю чтобы с этими соперниками сделала например Бельгия.
Плюс, свой стадион.
16 июня , 21:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что, Италия супер?
не супер, но отлично. больше всего приятно, что они имеют всяких Шакир.
Кстати, в Швейцарии говорят нет налога на доход с торговли на бирже ценных бумаг.
16 июня , 21:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
не супер, но отлично. больше всего приятно, что они имеют всяких Шакир.
Кстати, в Швейцарии говорят нет налога на доход с торговли на бирже ценных бумаг.
Кстати ещё до матча хотел написать. В какой, форме будет Шакири, такой будет и Швейцария.
16 июня , 21:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
не супер, но отлично. больше всего приятно, что они имеют всяких Шакир.
Кстати, в Швейцарии говорят нет налога на доход с торговли на бирже ценных бумаг.
А Шакири этот - вообще колобок какой-то. И рожа у него противная, можно сказать, мясная...
16 июня , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Суринам
А Шакири этот - вообще колобок какой-то. И рожа у него противная, можно сказать, мясная...
Шакири это албанец посмеявшиеся над своей страной, изобразив эмблему Косово в форме Швейцарии.
Есть специальное слово для таких, вылетело из головы.....
16 июня , 22:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Шакири это албанец посмеявшиеся над своей страной, изобразив эмблему Косово в форме Швейцарии.
Есть специальное слово для таких, вылетело из головы.....
Говнюк, короче...
16 июня , 20:51
Dyn77
1
вот и чудненько ) я думал вернём гораздо меньше за него )
16 июня , 20:21
Карасев. Яжесудья!
16 июня , 20:31
в ответ на комментарий пользователя france82
Карасев. Яжесудья!
чё там? чё там? я тока включил
16 июня , 20:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
чё там? чё там? я тока включил
Не зачитал гол. Рука у итальянца. В принципе, рука в борьбе, чиркнула от головы соперника,другой бы зачитал.
16 июня , 21:00
в ответ на комментарий пользователя france82
Не зачитал гол. Рука у итальянца. В принципе, рука в борьбе, чиркнула от головы соперника,другой бы зачитал.
да, я увидел повтор, но разве он смотрел ВАР, а не отменил гол после подсказки ВАР (не показали, смотрел ли он повтор)?
16 июня , 21:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
да, я увидел повтор, но разве он смотрел ВАР, а не отменил гол после подсказки ВАР (не показали, смотрел ли он повтор)?
Повтор он не смотрел
16 июня , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Повтор он не смотрел
ну тогда он не при делах.
Я думаю, что он и так читал "Десять негритят". это отсылка к твоему посту выше.

Кстати, вы знали, что "европа" переименовала роман Агаты Кристи "Десять негритят" в "И никого не стало" из-за обратного расизма?

тупорылые............
16 июня , 20:11
у него до сих пор в иснте тишина.... походу он сам не верит, что вырвался )))))))))))
16 июня , 20:20
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
у него до сих пор в иснте тишина.... походу он сам не верит, что вырвался )))))))))))
Ну, можно подумать, что его тут прям загнобили...
16 июня , 20:28
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну, можно подумать, что его тут прям загнобили...
да дело не в этом... как бы сказать. Вот играл он у себя в будеслиге, и тут переехал в РПЛ.
Это как фольксваген АГ (от фольксвагена до порше) и АвтоВаз (жигули)..............

Всё грустно, и всё началось (он прозрел) 25.09.2019... когда слетал во Владивосток и проиграл....
16 июня , 20:35
wizard
5
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
да дело не в этом... как бы сказать. Вот играл он у себя в будеслиге, и тут переехал в РПЛ.
Это как фольксваген АГ (от фольксвагена до порше) и АвтоВаз (жигули)..............

Всё грустно, и всё началось (он прозрел) 25.09.2019... когда слетал во Владивосток и проиграл....
На мой взгляд Филиппу просто не хватило профессионализма, и это не позволило ему показать здесь свой уровень.
Для сравнения возьмём Кураньи, вот кто является настоящим примером профессионализма, или Вальбуэна и многих можно назвать, кто приехал и достойно играл у нас.
16 июня , 20:40
в ответ на комментарий пользователя wizard
На мой взгляд Филиппу просто не хватило профессионализма, и это не позволило ему показать здесь свой уровень.
Для сравнения возьмём Кураньи, вот кто является настоящим примером профессионализма, или Вальбуэна и многих можно назвать, кто приехал и достойно играл у нас.
Согласен на все сто!
16 июня , 20:48
в ответ на комментарий пользователя wizard
На мой взгляд Филиппу просто не хватило профессионализма, и это не позволило ему показать здесь свой уровень.
Для сравнения возьмём Кураньи, вот кто является настоящим примером профессионализма, или Вальбуэна и многих можно назвать, кто приехал и достойно играл у нас.
В паре с Самедовым, Семшовым, Ворониным, Уилкшерем, Фернандессем, думаете Филлип затерялся и не хотел играть за Динамо?
Ну или тот же Кураньи с Щейдаевым, Панченко, Каборе, защитой той (когда Фил пришёл) смог бы, Кевин быть тем кем у нас был?
Всё зависит от партнёров. Перейдёт Де Брюйне в Амкар, станет посредственность, его игры футболисты не поймут.
16 июня , 20:49
в ответ на комментарий пользователя wizard
На мой взгляд Филиппу просто не хватило профессионализма, и это не позволило ему показать здесь свой уровень.
Для сравнения возьмём Кураньи, вот кто является настоящим примером профессионализма, или Вальбуэна и многих можно назвать, кто приехал и достойно играл у нас.
А мне кажется,что Вы совсем не правы...Характера ему не хватило в первую очередь...скорее даже менталитета... Многие характеризуя его,первым делом называли профессионализм...Думаю,попади он в сегоднящнюю команду сразу...он бы гораздо ярче и полезней проявил себя...
16 июня , 20:51
в ответ на комментарий пользователя france82
В паре с Самедовым, Семшовым, Ворониным, Уилкшерем, Фернандессем, думаете Филлип затерялся и не хотел играть за Динамо?
Ну или тот же Кураньи с Щейдаевым, Панченко, Каборе, защитой той (когда Фил пришёл) смог бы, Кевин быть тем кем у нас был?
Всё зависит от партнёров. Перейдёт Де Брюйне в Амкар, станет посредственность, его игры футболисты не поймут.
Я думаю Филипп и с вышеперечисленными играть не стал бы ибо не нужна ему России и вообще сомневаюсь ещё чего либо кроме Германии , так бывает , ошибки селекционеров
16 июня , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А мне кажется,что Вы совсем не правы...Характера ему не хватило в первую очередь...скорее даже менталитета... Многие характеризуя его,первым делом называли профессионализм...Думаю,попади он в сегоднящнюю команду сразу...он бы гораздо ярче и полезней проявил себя...
Вот и я о том же.
16 июня , 20:59
в ответ на комментарий пользователя wizard
На мой взгляд Филиппу просто не хватило профессионализма, и это не позволило ему показать здесь свой уровень.
Для сравнения возьмём Кураньи, вот кто является настоящим примером профессионализма, или Вальбуэна и многих можно назвать, кто приехал и достойно играл у нас.
я бы не сказал профессионализм. То, что он профессионал - нет и сомнений. Как доказательство - он будет играть в ЛЧ.
Всё дело в психологии. Он не оказался готов к России.... Он просто не мог и представить такого, что он узнал в России (не знаю, расскажет ли он об этом)... К примеру, чтобы вы понимали, сирийские беженцы в Германии получают в три раза больше чем российские пенсионеры (в среднем. я видел платёжку одного беженца три года назад - 700 евро). Надеюсь, мат он хоть успел выучить................ поводы были
16 июня , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А мне кажется,что Вы совсем не правы...Характера ему не хватило в первую очередь...скорее даже менталитета... Многие характеризуя его,первым делом называли профессионализм...Думаю,попади он в сегоднящнюю команду сразу...он бы гораздо ярче и полезней проявил себя...
Уважаемый Сорадник! Дело в том, что настоящий профессионал должен показывать свой уровень всегда независимо от своего настроения, характера, погоды и т.д., в этом и состоит профессионализм.
16 июня , 21:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я бы не сказал профессионализм. То, что он профессионал - нет и сомнений. Как доказательство - он будет играть в ЛЧ.
Всё дело в психологии. Он не оказался готов к России.... Он просто не мог и представить такого, что он узнал в России (не знаю, расскажет ли он об этом)... К примеру, чтобы вы понимали, сирийские беженцы в Германии получают в три раза больше чем российские пенсионеры (в среднем. я видел платёжку одного беженца три года назад - 700 евро). Надеюсь, мат он хоть успел выучить................ поводы были
Профессионализм и представляет собой, совокупность личных качеств, в любой ситуации позволяющих демонстрировать свой уровень или не падать ниже определенного уровня.
Если игрок психологически не устойчив, то это говорит о том, что он не является профессионалом на 100%.
16 июня , 21:14
в ответ на комментарий пользователя france82
В паре с Самедовым, Семшовым, Ворониным, Уилкшерем, Фернандессем, думаете Филлип затерялся и не хотел играть за Динамо?
Ну или тот же Кураньи с Щейдаевым, Панченко, Каборе, защитой той (когда Фил пришёл) смог бы, Кевин быть тем кем у нас был?
Всё зависит от партнёров. Перейдёт Де Брюйне в Амкар, станет посредственность, его игры футболисты не поймут.
Конечно партнеры имеют значение, но игрок знал в какую команду идёт и с кем придётся играть.
Сейчас его слова про то как он счастлив остаться в Вольфсбурге, до этого про Хохлова - вынос сора из избы, все это признаки того, что его профессиональные качества как работника - игрока оставляют желать лучшего.
16 июня , 21:27
в ответ на комментарий пользователя wizard
Профессионализм и представляет собой, совокупность личных качеств, в любой ситуации позволяющих демонстрировать свой уровень или не падать ниже определенного уровня.
Если игрок психологически не устойчив, то это говорит о том, что он не является профессионалом на 100%.
психология зависит от внешних факторов, поэтому я не отношу это к профессионализму.
пример. может ли человек из Африки профессионально сделать скульптуру изо льда? Ответ: может но через несколько лет.
Так и Милли - ему нужно было больше времени для "привыкания", но он не согласился с "этим". С понижением уровня... короче хватит об этом.
16 июня , 21:30
в ответ на комментарий пользователя wizard
Конечно партнеры имеют значение, но игрок знал в какую команду идёт и с кем придётся играть.
Сейчас его слова про то как он счастлив остаться в Вольфсбурге, до этого про Хохлова - вынос сора из избы, все это признаки того, что его профессиональные качества как работника - игрока оставляют желать лучшего.
нет, не знал. он ничего не знал. вообще ноль знаний о жизни в России. Ему было бы гораздо легче перейти в другой чемпионат ЕС
16 июня , 21:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
нет, не знал. он ничего не знал. вообще ноль знаний о жизни в России. Ему было бы гораздо легче перейти в другой чемпионат ЕС
При профессиональном подходе к выполнению своих обязанностей, человек изучает страну где ему предстоит работать, если не знал - это его ошибка не изучил вопрос.
16 июня , 22:01
в ответ на комментарий пользователя wizard
При профессиональном подходе к выполнению своих обязанностей, человек изучает страну где ему предстоит работать, если не знал - это его ошибка не изучил вопрос.
тут согласен. Хотя когда я переезжал вообще ничего не прочитал про новую страну. хотя я ехал на ЗП 1,5кЭ ))))
было пофигу, главное новые впечатления. видимо поэтому я чего-то добился, а Милли возвращается, но со своим опытом.
16 июня , 19:58
Успехов Милли в новом клубе. Помни, что многим болельщики Динамо нравилась твоя игра.
16 июня , 20:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Успехов Милли в новом клубе. Помни, что многим болельщики Динамо нравилась твоя игра.
Присоединяюсь. Топ!
Для нас когда то и Тиагу был дном.
16 июня , 20:06
в ответ на комментарий пользователя france82
Присоединяюсь. Топ!
Для нас когда то и Тиагу был дном.
И много за НАС отыграл Тиагу??? А где бы он был, кабы наши его не вылечили? На каком кладбище, какой страны?
16 июня , 20:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Успехов Милли в новом клубе. Помни, что многим болельщики Динамо нравилась твоя игра.
а дайте устроим голосование на сайте. Денис, сможешь сделать?
и посмотрим (кто-то посмеётся), "многим" это сколько ???
16 июня , 20:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Успехов Милли в новом клубе. Помни, что многим болельщики Динамо нравилась твоя игра.
Уверен, ему по хрен на воспоминания болельщиков Динамо. Он перекрестился, если умеет, что свалил из Динамо. Но зряплату получил сполна.
16 июня , 20:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уверен, ему по хрен на воспоминания болельщиков Динамо. Он перекрестился, если умеет, что свалил из Динамо. Но зряплату получил сполна.
???
самое смешное - кто-то продолжит за ним следить. кто-то реально из-за игры, а кто-то в надежде на повод написать "яжеговорил" ))))
16 июня , 20:14
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
???
самое смешное - кто-то продолжит за ним следить. кто-то реально из-за игры, а кто-то в надежде на повод написать "яжеговорил" ))))
Самое смешное что первым кто за ним будет следить-это ты), будешь ждать любой неудачи и говорить "яжеговорил"))
16 июня , 20:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
???
самое смешное - кто-то продолжит за ним следить. кто-то реально из-за игры, а кто-то в надежде на повод написать "яжеговорил" ))))
Просто люди знают, что Филлип часть истории Динамо, а бундеслигу здесь многие смотрят, так почему бы не понаблюдать? И да, потом сказать что он мастер?
За Калиниными, Панченко, Луценко, мы же(вы же) следим.
16 июня , 20:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И много за НАС отыграл Тиагу??? А где бы он был, кабы наши его не вылечили? На каком кладбище, какой страны?
Хорошо, вылечили. А может такая "сказка" была для людей, люди же во все верят, когда им это твердят.
16 июня , 20:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
???
самое смешное - кто-то продолжит за ним следить. кто-то реально из-за игры, а кто-то в надежде на повод написать "яжеговорил" ))))
А по-человечески следить за ним...такой вариант Вы априрори отрицаете?Мне он нравится...как человек и как игрок...Всегда считал этот трансфер неудачным...Но называть его нулевым игроком..это...уж как-то совсем...А как можно не восхищаться его любовью к маме?Можно только пожелать такого отношения сына,всем мамам...
16 июня , 20:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Хорошо, вылечили. А может такая "сказка" была для людей, люди же во все верят, когда им это твердят.
Сомневаешься, что наши его лечили? Это только слепой не в курсе. Сколько он сыграл то потом за нас? И почему отправили домой, в курсе?
16 июня , 20:34
в ответ на комментарий пользователя calcio
Самое смешное что первым кто за ним будет следить-это ты), будешь ждать любой неудачи и говорить "яжеговорил"))
это самое глупое, что ты мог написать. Я уже пожелал ему выиграть ЧЕ и ЧМ в составе сб. Германии.
так что твой пук - мимо
16 июня , 20:34
в ответ на комментарий пользователя france82
Просто люди знают, что Филлип часть истории Динамо, а бундеслигу здесь многие смотрят, так почему бы не понаблюдать? И да, потом сказать что он мастер?
За Калиниными, Панченко, Луценко, мы же(вы же) следим.
Не лучшая "часть истории". Со всех позиций.
16 июня , 20:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сомневаешься, что наши его лечили? Это только слепой не в курсе. Сколько он сыграл то потом за нас? И почему отправили домой, в курсе?
Меня берет сомнение откуда его к нам брали, из МЛС?
16 июня , 20:48
в ответ на комментарий пользователя france82
Просто люди знают, что Филлип часть истории Динамо, а бундеслигу здесь многие смотрят, так почему бы не понаблюдать? И да, потом сказать что он мастер?
За Калиниными, Панченко, Луценко, мы же(вы же) следим.
я специально не смотрю ни за Калининым, ни за Панченко. За Луценко время от времени смотрю, всегда радуюсь его голам, потому что знаю его лично. И всегда буду помнить как ездили вместе в Мюнхен с Александром Ярдошвили (медицинская проверка) перед подписанием его контракта. Как он "проставился" когда подписали его... (пригласил в ресторан) Мы после проверки заехали к знакомому врачу (знакомому Александра Ярдошвили). Тот знакомый кофе угостил. Ну как угостил, показал где кофе машина. Ну Женька взял красную чашечку... Я как закричу! КУДА ????? никакого красного! Привыкай!!!! Он всё понял, всё что мог - всё честно Динамо и отдал. Мог и больше....
Панченко - то, что он вытащил Динамо из ФНЛ - всегда благодарен. Жаль не получилось в РПЛ.
Калинин? он пришёл при втором приходе Орещука.................. Я вот писал, что пиар-отдел Динамо отлично сейчас работает, и вот тогда они и писали, как он знает английский язык.... Послушал я, как он разговаривает в отеле в персоналом..... просто набор слов без какой-либо связи.

Во! позднего Хохлова там и можно охарактеризовать - набор игроков без какого-либо взаимопонимания...............
16 июня , 20:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
это самое глупое, что ты мог написать. Я уже пожелал ему выиграть ЧЕ и ЧМ в составе сб. Германии.
так что твой пук - мимо
Ну мы же не смеёмся, когда вы продолжаете следить за Новиковым? Мы понимаем- бывает.
16 июня , 20:58
в ответ на комментарий пользователя france82
Присоединяюсь. Топ!
Для нас когда то и Тиагу был дном.
Ну многие тут уверены, что Грулев это почти топ. И что все игроки в мире спят и видят, когда их позовут в Динамо.
По крайней мере можно быть довольными, что мы с вами видели на поле нашего стадиона живых Кураньи, Выльбуэна , да и Филиппа.
16 июня , 21:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я специально не смотрю ни за Калининым, ни за Панченко. За Луценко время от времени смотрю, всегда радуюсь его голам, потому что знаю его лично. И всегда буду помнить как ездили вместе в Мюнхен с Александром Ярдошвили (медицинская проверка) перед подписанием его контракта. Как он "проставился" когда подписали его... (пригласил в ресторан) Мы после проверки заехали к знакомому врачу (знакомому Александра Ярдошвили). Тот знакомый кофе угостил. Ну как угостил, показал где кофе машина. Ну Женька взял красную чашечку... Я как закричу! КУДА ????? никакого красного! Привыкай!!!! Он всё понял, всё что мог - всё честно Динамо и отдал. Мог и больше....
Панченко - то, что он вытащил Динамо из ФНЛ - всегда благодарен. Жаль не получилось в РПЛ.
Калинин? он пришёл при втором приходе Орещука.................. Я вот писал, что пиар-отдел Динамо отлично сейчас работает, и вот тогда они и писали, как он знает английский язык.... Послушал я, как он разговаривает в отеле в персоналом..... просто набор слов без какой-либо связи.

Во! позднего Хохлова там и можно охарактеризовать - набор игроков без какого-либо взаимопонимания...............
Ну если лично знаком, то само собой, следить за карьерой нужно.
16 июня , 21:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну мы же не смеёмся, когда вы продолжаете следить за Новиковым? Мы понимаем- бывает.
так и я не смеюсь. я стебусь над теми, кто пишет о его величие.
Вот только "им" одним известно, почему он это величие в Динамо не показал
16 июня , 21:04
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну если лично знаком, то само собой, следить за карьерой нужно.
да не то что нужно - приятно. и ему, когда его поддерживают
16 июня , 21:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну многие тут уверены, что Грулев это почти топ. И что все игроки в мире спят и видят, когда их позовут в Динамо.
По крайней мере можно быть довольными, что мы с вами видели на поле нашего стадиона живых Кураньи, Выльбуэна , да и Филиппа.
Ну некоторые считают, что Соболев — это типатоп. Он сегодня показал в игре с финнами, не мог даже рывка в сторону мяча совершить, прямо "украшение игры"
16 июня , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну некоторые считают, что Соболев — это типатоп. Он сегодня показал в игре с финнами, не мог даже рывка в сторону мяча совершить, прямо "украшение игры"
ну вообще-то, он почти сыграл также как и против нас. Чем там его игра закончилась - голевой пас?
имхо, Черезчурчесов ставит игроков не за их проф.пригодность, а за... ну нравятся они ему. Шунин стал первым, кого он пожертвовал в угоду личному удовлетворению.
16 июня , 21:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
???
самое смешное - кто-то продолжит за ним следить. кто-то реально из-за игры, а кто-то в надежде на повод написать "яжеговорил" ))))
Кто за Нефтехимиком следит, а кто ЛЧ смотрит. Каждому свое
16 июня , 21:57
в ответ на комментарий пользователя skycl
Кто за Нефтехимиком следит, а кто ЛЧ смотрит. Каждому свое
да я думаю, болелы Нефтехимика тоже смотря ЛЧ. Вы\ты же как болела Динамо следишь за ЛЧ?! Али нет ?)))))))))))))
16 июня , 19:57
Попутного ветра в его ... спину. Видимо и Шварц это понял. Насильно мил не будешь. Расплакался "кадр" в телефонном разговоре, прорыдал: "Ну , не хочу я играть в Москве", "мама, спаси меня" , вот и сбэхали его хоть за некую сумму.
16 июня , 20:16
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Попутного ветра в его ... спину. Видимо и Шварц это понял. Насильно мил не будешь. Расплакался "кадр" в телефонном разговоре, прорыдал: "Ну , не хочу я играть в Москве", "мама, спаси меня" , вот и сбэхали его хоть за некую сумму.
Жень, выдохни, ну нет его уже. И не будет. Понимаю, что тебе стало грусно и одиноко, но жизнь-то продолжается... щас еще кого-нить прикупят...
16 июня , 20:44
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Жень, выдохни, ну нет его уже. И не будет. Понимаю, что тебе стало грусно и одиноко, но жизнь-то продолжается... щас еще кого-нить прикупят...
Наоборот, Валера. С чего ты взял, что мне одиноко и грустно? Я только рад, что и нынешний ТШ меня поддержал и сплавил дармоеда. Просто праздник! И , если не поленишься, то обрати внимание на то, сколько меня поддерживает. Не по лайкам, по никам. На разных ветках.
16 июня , 21:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Наоборот, Валера. С чего ты взял, что мне одиноко и грустно? Я только рад, что и нынешний ТШ меня поддержал и сплавил дармоеда. Просто праздник! И , если не поленишься, то обрати внимание на то, сколько меня поддерживает. Не по лайкам, по никам. На разных ветках.
У тебя чувство юмора - оно как - еще теплится в глубине души? Или надо скобочки ставить? Шучу я... Мне вот например очень жаль, что сильный игрок у нас не заиграл... а кто в этом виноват - он сам, семья и школа, тренеры и за сколько его продали - дело десятое. Первый вопрос смысла не имеет, а второй - деньги не мои, разве что реноме клуба может пострадать.
16 июня , 19:48
Если получим все 10+2(аренда)+3(вольсбург полную зп платил) = 15 лямов. Нормально своё отыграли. Получается заплатили сами 5 лямов за 1 сезон и зп, он в принципе и помог нам не вылятить. Можно сказать ничего не потеряли...
16 июня , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Если получим все 10+2(аренда)+3(вольсбург полную зп платил) = 15 лямов. Нормально своё отыграли. Получается заплатили сами 5 лямов за 1 сезон и зп, он в принципе и помог нам не вылятить. Можно сказать ничего не потеряли...
На ТМ четко написано 7 млн. Вот интересно, где правда
16 июня , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Если получим все 10+2(аренда)+3(вольсбург полную зп платил) = 15 лямов. Нормально своё отыграли. Получается заплатили сами 5 лямов за 1 сезон и зп, он в принципе и помог нам не вылятить. Можно сказать ничего не потеряли...
В еврокубки попали даже.м
16 июня , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Если получим все 10+2(аренда)+3(вольсбург полную зп платил) = 15 лямов. Нормально своё отыграли. Получается заплатили сами 5 лямов за 1 сезон и зп, он в принципе и помог нам не вылятить. Можно сказать ничего не потеряли...
В том сезоне мы бы в любом случае не вылетели, но сухой остаток за сезон в 5 лямов уже крупным финансовым провалом не назовешь. И забивал он ко всему.
16 июня , 20:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На ТМ четко написано 7 млн. Вот интересно, где правда
На ТМ написано о предстоящем 1 июля переходе. А не о свершившемся. А правда... а правды в жизни ваще нет!!!