Одна жизнь – одна команда!

ВТБ Тренировочные сборы. Сегодня с «Вентспилсом» и «Металлургом»

Вот и пролетели две недели работы на втором «ВТБ Тренировочном сборе». Его программу закроют сегодняшние контрольные матчи, после чего у команды на следующий день будет восстановительное занятие, а затем динамовцы получат два выходных. Далее по плану – третий сбор. Самый футбольный.

Впрочем, и на втором хватало как работы с мячом, так и тактических занятий на поле, и теоретических в зале. При этом, что интересно, в понедельник впервые за все сборы у команды был тренажёрный зал. 16 динамичных станций, которые бело-голубые, разбитые на две группы, прошли примерно за час. В три круга. И чего тут только не было: приседания со штангой, прыжковая работа, «мостик» с фитоболом, боковая планка, канаты, жим Палоффа…

Вечером того дня у команды было чисто футбольное занятие. На нём хватало работы на быстроту принятия решений, особенно когда футболисты тройкой с двумя нейтральными против другой тройки пытались контролировать мяч. Тренерский штаб при этом требовал от своих игроков выполнять упражнение на максимальной скорости.

А потом был футбол. На 4 команды, поделённых по принципу «белые» и «красные». И если на втором поле первые методично дважды уничтожили вторых (3:0 и 3:1 – в обоих матчах отличился Роман Нойштедтер), то на первом шла жесточайшая заруба. Например, в первой игре хет-трик сделал «красный» Костя Рауш, забивший Сангаре с правой, а также отличившийся мега ударом с лёта после подачи Паршивлюка. У «белых», правда, нашёлся свой козырь. Которого звали Сильвестр «Слай» Игбун. Он ответил на трюк русского немца со шляпой дублем и голевой передачей. Что помогло его «белым» сыграть 3:3. Причём в следующей игре нигериец также оформил два гола – это позволило ему стать лучшим бомбардиром мини-турнира. А «белые» в итоге выиграли 4:2.

Что касается утреннего занятия, то помимо очень необычных активационных упражнений от Пепе оно преимущественно носило подготовительный характер. А завершилось ударной серией. В которой то блистали вратари, то бьющие. Не раз над третьим полем Regnum раздавались восхищённые возгласы, относившиеся то к красивому спасению бригады динамовских голкиперов, то к выстрелу в «девятку» или обводящему удару кого-то из тех, кто находился на ударной позиции. Насколько эффективно динамовцы прибавили в поражении ворот мы сможем узнать уже сегодня, когда бело-голубые вновь проведут два контрольных матча за один день. В этот раз соперниками выступят команды с постсоветского пространства – латвийский «Вентспилс» и узбекский «Металлург».

Прибалтийскому клубу через 13 дней исполнится всего 23 года. При этом жёлто-синие первый в истории латвийского футбола клуб, который смог пробиться в групповой этап еврокубков. Случилось это ещё в сезоне 2009-10, когда «Вентспилс» вдруг пролез в группу D Лиги Европы. Однако в компании немецкой «Герты», нидерландского «Херенвена» и португальского «Спортинга» латыши тогда выжали лишь три ничьи.

В своё время цвета клуба защищали Владислав Безбородов (ныне известный судья) и Константин Генич (ныне известный комментатор). Экс-игрок московского «Динамо» Андрейс Прохоренковс, с которым мы связались для получения комментария по «Вентспилсу», затруднился нам рассказать что-то интересное. Но отметил, что между латвийским футболом и российским существует приличная пропасть. Хотя в сентябре, например, динамовцы встречались с РВШ из Риги и сыграли 1:1. Поэтому бронзовый призёр чемпионата Латвии, в составе которого хватает грузинских и африканских футболистов, может оказаться интересным и боевым соперником.

Второй спарринг-партнёр дня, узбекский клуб «Металлург» из Бекабада, был основан аж в 1945 году. Но в советский период клуб участвовал во Второй лиге и во Второй низшей лиге чемпионата СССР, несколько сезонов выступал в чемпионате Узбекской ССР. В 1985 и 1990 годах становился обладателем Кубка Узбекской ССР. После распада страны с 1992 года начал участвовать в Первой лиге чемпионата Узбекистана. В сезоне 1997 занял 2-е место и получил путёвку в Высшую лигу. С тех пор является постоянным участником элитного дивизиона страны. В 2002, 2018 и 2019 годах занимал 5-е место, что стало наивысшим достижением бекабадского «Металлурга» в чемпионатах.

Ключевой игрок команды – 37-й летний Сервер Джепаров, один из самых титулованных футболистов Узбекистана и Азии, 9-кратный чемпион Узбекистана, чемпион Южной Кореи и Саудовской Аравии, дважды признавался футболистом года в Азии и футболистом года в Узбекистане, в 2008 году становился лучшим бомбардиром чемпионата Узбекистана с 19 голами. Более того – Джепаров рекордсмен сборной Узбекистана по количеству проведённых матчей – 126.

Уровень игры Сервера смогут оценить и зрители «Динамо-ТВ» - матч будет показан клубным телевидением. Начало встречи в 17:00 – не пропустите! Встреча с «Вентспилсом» стартует в 11:00 – клубная пресс-служба проведёт трансляцию игры в twitter.

5 февраля 2020 , 09:49

Комментарии:

5 февраля , 19:00
Все. Второй ВТБ сбор закончился. Из позитива- есть теперь у нас СД. В основном без травм. Уже хорошо. Впереди отлет в Москву, несколько дней на отдых и опять на сборы. Уже третьи и последние ВТБ сборы перед возобновлением Чемпа.
В принципе, на третьих сборах надо уже играть...выходить из под нагрузок, чтобы ноги были легкие, мышцы не забиты. Хотя дней 5 можно еще поработать и под нагрузками. До первой игры 24 дня. Я думаю, все у нас получится. Правда я наверное, что то пропустил...сегодня в запасе на играх был Яруков, Сангаре что то не было. А так всем нам удачи!
5 февраля , 18:52
Появился отчет об игре с узбеками. Пошли туда - скажу новость.)
5 февраля , 18:32
Играли хорошо,особенно в начале игры,быстро,в одно касание,возникали моменты.Второй тайм можно вычеркнуть.Видна работа тренера.Но всё покажет только весна и официальные матчи!А сейчас просто смотрим и ищем что нового в игре,хотя бы моментами.Играют не в полную силу и отдачу.Не надо биться,надо сохранить здоровье,без травм!Давайте всех выносить с крупным счётом!Вот только с рабами придётся играть выжившим!Лучше быть чемпионами в первенстве,а не в тренировочных играх!Время покажет!А ныть что всё не так-удел неудачников по жизни!
5 февраля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Играли хорошо,особенно в начале игры,быстро,в одно касание,возникали моменты.Второй тайм можно вычеркнуть.Видна работа тренера.Но всё покажет только весна и официальные матчи!А сейчас просто смотрим и ищем что нового в игре,хотя бы моментами.Играют не в полную силу и отдачу.Не надо биться,надо сохранить здоровье,без травм!Давайте всех выносить с крупным счётом!Вот только с рабами придётся играть выжившим!Лучше быть чемпионами в первенстве,а не в тренировочных играх!Время покажет!А ныть что всё не так-удел неудачников по жизни!
Соглашусь с Вами полностью, кроме одного, играют в полную силу на данный момент, иначе можно проплыть мимо состава, поверьте выкладываются полностью, просто сейчас каждый готов на то, что он готов, а насчет избежать травм, то да, опытные это знают, а молодняк рубится.
5 февраля , 18:09
panok
7
Я вот не понимаю этих гундосов. Опять за свое.

Рассматривайте эти трансляции, как впрочем и все другие предсезонные активности как еще одну возможность вживую прикоснуться к Динамо. Все.

Какие тут выводы, если мы не знаем чего ТШ хотел от игры.

Игра была формальной, все наплевали на нее. Соперник не тот, что запланирован. Погода не такая, что бы ломать ноги за результат. адаптировались, побегали немного, все. Никаких выводов.

Я, когда в настольный теннис разыгрываюсь (играю редко, может раз в пол года) то если разогреюсь с нормальным игроковм, то и потом играю как в дестве - быстро и движения сами идут, а руки помнят. А ежели с женушкой, сыном или просто кем-то кто шарик перебрасывать тоько может, то и потом как лох начинаю играть. Тут то де самое. Снизили уровень к уровню соперника. Так бывает. Ничего хорошего, но вопрос не к игре, а к психологии. Скажем европейские топы все арвно бы вынесли, а тут все не так.
5 февраля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя panok
Я вот не понимаю этих гундосов. Опять за свое.

Рассматривайте эти трансляции, как впрочем и все другие предсезонные активности как еще одну возможность вживую прикоснуться к Динамо. Все.

Какие тут выводы, если мы не знаем чего ТШ хотел от игры.

Игра была формальной, все наплевали на нее. Соперник не тот, что запланирован. Погода не такая, что бы ломать ноги за результат. адаптировались, побегали немного, все. Никаких выводов.

Я, когда в настольный теннис разыгрываюсь (играю редко, может раз в пол года) то если разогреюсь с нормальным игроковм, то и потом играю как в дестве - быстро и движения сами идут, а руки помнят. А ежели с женушкой, сыном или просто кем-то кто шарик перебрасывать тоько может, то и потом как лох начинаю играть. Тут то де самое. Снизили уровень к уровню соперника. Так бывает. Ничего хорошего, но вопрос не к игре, а к психологии. Скажем европейские топы все арвно бы вынесли, а тут все не так.
+++
5 февраля , 18:08
Молодцы!Шифруемся перед спартаком...Не показываем свои козыри...прикидываемся,что играть не умеем...а 29 каааааак...но это секрет...
5 февраля , 18:01
Может просмотрел, но ни разу Новиковых не показали. Только тренера узбеков.
5 февраля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Может просмотрел, но ни разу Новиковых не показали. Только тренера узбеков.
Зато с титрами "Новиков". Наверное, это домашняя заготовка - турецкого режиссёра.
5 февраля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Зато с титрами "Новиков". Наверное, это домашняя заготовка - турецкого режиссёра.
Оно и странно, вроде Динамо ТВ матч показывало...
5 февраля , 18:00
Игроков на две команды, а игры нет что в защите,что впереди. В центре нет способного раздавать и разгонять атаку.Как свиней обыгрывать? Вопрос. Одно утешает, что недавно было значительно хуже От Хохлова тогда все устали
5 февраля , 17:58
Судя по заменам матч рассматривался очень тренировочным - только для физической нагрузки До 29 го ещё 3 недели Будем верить и всё будет нормально
5 февраля , 18:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Судя по заменам матч рассматривался очень тренировочным - только для физической нагрузки До 29 го ещё 3 недели Будем верить и всё будет нормально
Мы то верим, а там посмотрим.
5 февраля , 17:56
Mikka
1
Какого фига Шуня выбивал его против ветра все время безуспешно...мозг то нужно включать... Ну не выходит. Поиграйте через пас . Там же не было суперпресинга.
5 февраля , 17:54
Mikka
2
Смущает отвратительна реализация в данном матче и игра в защите в конце.
5 февраля , 17:53
ansib
3
Мечта Новикова поставить основе футбол, в который играет молодежка, пока так и остаётся похоже мечтой. Чтобы там не говорили про нагрузки и сборы пока грустно.
5 февраля , 18:07
в ответ на комментарий пользователя ansib
Мечта Новикова поставить основе футбол, в который играет молодежка, пока так и остаётся похоже мечтой. Чтобы там не говорили про нагрузки и сборы пока грустно.
Грустно в чем, ну Вы же вроде бы грамотный человек, достаточно разбираетесь в футболе, сейчас вторые сборы, по-моему самые сложные, пусть меня поправят, пусть люди придут в соответствующие физические кондиции потом будем с них спрашивать, поверьте, сейчас рано, не об этом у них думы, хотя в целом они должны делать спокойно то что умеют.
5 февраля , 18:20
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Грустно в чем, ну Вы же вроде бы грамотный человек, достаточно разбираетесь в футболе, сейчас вторые сборы, по-моему самые сложные, пусть меня поправят, пусть люди придут в соответствующие физические кондиции потом будем с них спрашивать, поверьте, сейчас рано, не об этом у них думы, хотя в целом они должны делать спокойно то что умеют.
А узбеки сейчас что - на пике формы ? Почему они спокойно делают то, что умеют, а мы только ссылаемся на нагрузки?
5 февраля , 18:26
в ответ на комментарий пользователя arkan08
А узбеки сейчас что - на пике формы ? Почему они спокойно делают то, что умеют, а мы только ссылаемся на нагрузки?
Нам 29 играть, или Вы забыли? Поэтому, х-- с этими узбеками, пусть они делают, что хотят, нам 29 - го надо выиграть, вот потом и спросите если не получится.
5 февраля , 17:43
Второй сбор позади, а игры не просматривается, тревожно
5 команда Узбекистана на равных, может даже поострее
Кто што думает?
5 февраля , 17:47
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Второй сбор позади, а игры не просматривается, тревожно
5 команда Узбекистана на равных, может даже поострее
Кто што думает?
Спокойно, вот именно это сейчас всего лишь второй сбор, все анализы ни о чем, все потом, пусть спокойно поработают, сейчас самое главное выжить, если я правильно все понимаю, думаю мало что изменилось, сейчас главное терпеть.
5 февраля , 17:42
Короче, решающую роль играет ветер. С какой стороны дует - у тех и преимущество. Больше и писать нечего. Всё отдаю на откуп тренерского штаба. Пусть думают-решают. Это их работа... А так - без травм, и то хорошо.
5 февраля , 17:40
LNM
2
смотрю минут 20 : к чужим воротам гни разу не подошли. а у наших ворот момент за моментом, провал за провалом
5 февраля , 17:36
Штук 5 уже могли пропустить.
5 февраля , 17:36
LNM
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Штук 5 уже могли пропустить.
+ еще парочку
5 февраля , 16:55
ansib
4
Скорости нет. Похоже все сборы штангу таскали. А вот почему мысли нет в игре, непонятно.
5 февраля , 16:56
в ответ на комментарий пользователя ansib
Скорости нет. Похоже все сборы штангу таскали. А вот почему мысли нет в игре, непонятно.
Навесы в штрафную разве не мысль?)
5 февраля , 16:56
в ответ на комментарий пользователя ansib
Скорости нет. Похоже все сборы штангу таскали. А вот почему мысли нет в игре, непонятно.
Потому и нет, потому что штангу таскали.
5 февраля , 17:06
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя serj79
Навесы в штрафную разве не мысль?)
Постоянно искать Комли одними навесами, плохая мысль. А по другому войти в штрафную никак?
5 февраля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Потому и нет, потому что штангу таскали.
да какую штангу они так всю осень играли
5 февраля , 17:32
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
да какую штангу они так всю осень играли
Зато летом и в начале осени как "феерили"...(
5 февраля , 17:35
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
да какую штангу они так всю осень играли
Вы то сейчас что хотите увидеть?
5 февраля , 18:10
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Вы то сейчас что хотите увидеть?
я игру вменяемую хочу увидеть а не стену из защитников и бей беги,я так понимаю что Скопинцева взяли исполнять ТИПА Дани Алвеша чтоли?
за 4 млн?серьёзно?при живом Рауше?Ещё вопрос кто лучше,у меня пока создаётся впечатление, что рауш на две головы лучше хотя сам он ой как далеко не образец крайнего,дальше по схеме - единственная рабочая схемау нашего ВСЁ - это игра в пять защей + шестой Ной + Юсупов,который ужасно коряво пытается разгонять атаки и ужасен в защитныхдействиях и ужасен в физических кондициях,то есть мы имея 6 защитников видим несправляющегося в центре Юсупова,который получает красные и жёлтые чутьли не в каждом матче и что остаётся впереди?? Филип,который никогда не разгонял атаки,Комличенко который всю жизнь играет роль столба и наконечника или Рауш с края выступая толи крайнего напа толи ещё одного,хорошо хоть не 10го защитника))) а попытки играть в 4 заща были в зародыше сломлены в питере когда бомжарня в первом тайме накидала не напрягаясь полную кошёлку,опять возврат к автобусу из 10 защитников где Юсупчик опять будет просирать центр а остальные башни тихоходы еле семенить и в позе зрителя наблюдать за голами в наши ворота?
5 февраля , 18:18
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
я игру вменяемую хочу увидеть а не стену из защитников и бей беги,я так понимаю что Скопинцева взяли исполнять ТИПА Дани Алвеша чтоли?
за 4 млн?серьёзно?при живом Рауше?Ещё вопрос кто лучше,у меня пока создаётся впечатление, что рауш на две головы лучше хотя сам он ой как далеко не образец крайнего,дальше по схеме - единственная рабочая схемау нашего ВСЁ - это игра в пять защей + шестой Ной + Юсупов,который ужасно коряво пытается разгонять атаки и ужасен в защитныхдействиях и ужасен в физических кондициях,то есть мы имея 6 защитников видим несправляющегося в центре Юсупова,который получает красные и жёлтые чутьли не в каждом матче и что остаётся впереди?? Филип,который никогда не разгонял атаки,Комличенко который всю жизнь играет роль столба и наконечника или Рауш с края выступая толи крайнего напа толи ещё одного,хорошо хоть не 10го защитника))) а попытки играть в 4 заща были в зародыше сломлены в питере когда бомжарня в первом тайме накидала не напрягаясь полную кошёлку,опять возврат к автобусу из 10 защитников где Юсупчик опять будет просирать центр а остальные башни тихоходы еле семенить и в позе зрителя наблюдать за голами в наши ворота?
Я тоже хочу Динамо увидеть чемпионом, ну сейчас же предсезонка, Вы даже тут от тренера требуете результат на уровне лиги чемпионов, пусть поработают, а мы там с Вами увидим, что он хочет, не получится, тогда будем ругать, пока не за что.
5 февраля , 16:54
да какой ванька 6 защитников плюс юсупов это пц товарищи,если это основная схема товарища Новикова то у меня для вас плоихие новости
5 февраля , 16:53
Узбеки совсем не мальчики для битья... Или наши пока ваньку валяют?
5 февраля , 16:45
Филя !!!!! Ааааааааааааааа!!!
Что не раДуемся ?! ))) Или вы за узбеков ?! )) Суринамчика на вас всех нет ! ))
5 февраля , 16:33
Первые впечатления. 1. Не видно прессинга на чужой половине поля. 2. Зачем разыгрывать угловые при высокорослых игроках в составе? 3. Кто, все же будет выполнять штрафные удару? 4. Командная скорость пока не впечатляет. С уважением
5 февраля , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
Первые впечатления. 1. Не видно прессинга на чужой половине поля. 2. Зачем разыгрывать угловые при высокорослых игроках в составе? 3. Кто, все же будет выполнять штрафные удару? 4. Командная скорость пока не впечатляет. С уважением
...5. Атакуем только левым флангом, справа у нас проблемный Паршивлюк, остроты не создающий.
5 февраля , 17:52
в ответ на комментарий пользователя arkan08
...5. Атакуем только левым флангом, справа у нас проблемный Паршивлюк, остроты не создающий.
Не ожидал от узбеков такого. По нам многое покажет 29.02. Новиков все видит в режиме онлайн. Поддержим его , как на ГТ. Идёт перестройка в структуре клуба. По составу будут приниматься не очень популярные решения. Все это сказывается на игре и вокруг неё. Как бы там не было, а красивые моменты были. Настрой положительный. Лично я Верю! С Уважением
5 февраля , 16:08
А ведь только с паровозом отрезок сыграли классно, а остальные на морально-волевых. Вообщем примитивно, да и сейчас выглядят почти без мысли. Надеяться надо конечно на победы, но и хвалить надо за игру
5 февраля , 16:03
Ну, чё, погнали! Матч на ютубе смотрю.
5 февраля , 15:39
Мдяя, разбились в пух и прах прогнозы, а молодежки вообще почти нет, даже в запасе..
Похоже начинаем отрабатывать автобус к 29.02., печаль...
5 февраля , 15:42
Shark
1
в ответ на комментарий пользователя Chester
Мдяя, разбились в пух и прах прогнозы, а молодежки вообще почти нет, даже в запасе..
Похоже начинаем отрабатывать автобус к 29.02., печаль...
да брось...с кем кем а уж со свиньями автобуса не будет
5 февраля , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Chester
Мдяя, разбились в пух и прах прогнозы, а молодежки вообще почти нет, даже в запасе..
Похоже начинаем отрабатывать автобус к 29.02., печаль...
Где Вы видите автобус, а насчет молодежки, я написал ниже, я думаю Новиков определиться, кто готов играть, тот будет играть, он же не враг себе, особенно сейчас.
5 февраля , 16:12
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Где Вы видите автобус, а насчет молодежки, я написал ниже, я думаю Новиков определиться, кто готов играть, тот будет играть, он же не враг себе, особенно сейчас.
3 ЦЗ с медленными Филиппом и Комли это не автобус?) надеюсь, что я ошибаюсь)
5 февраля , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Chester
3 ЦЗ с медленными Филиппом и Комли это не автобус?) надеюсь, что я ошибаюсь)
Не уверен, про автобус со свиньями , но мне побеДа в этом матче 29 февраля намного важнее самого футбола , а хорошая игра ДИНАМО будет только приятным бонусом.
5 февраля , 16:28
в ответ на комментарий пользователя Chester
3 ЦЗ с медленными Филиппом и Комли это не автобус?) надеюсь, что я ошибаюсь)
Наверное, ошибаетесь насчет 3 ЦЗ, это далеко не оборонительный вариант, если Вы не хотите закрыть напрочь фланги. Теперь о медленных. По Филиппу абсолютно не согласен. Это образующий игрок, его надо правильно использовать, он сильнее Мисимовича, за которого тут некоторые ратовали, очень умный игрок, а ля Добровольский, да , такой же филон, но они этого стоят, не надо их напрягать, они сделают игру, то есть, я имею ввиду Филиппа. По Комличенко пока согласен, не знаю как его хотят использовать, по мне из Крылышек молодой лучше бы к нам подошел, дай бог ошибаюсь.
5 февраля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Наверное, ошибаетесь насчет 3 ЦЗ, это далеко не оборонительный вариант, если Вы не хотите закрыть напрочь фланги. Теперь о медленных. По Филиппу абсолютно не согласен. Это образующий игрок, его надо правильно использовать, он сильнее Мисимовича, за которого тут некоторые ратовали, очень умный игрок, а ля Добровольский, да , такой же филон, но они этого стоят, не надо их напрягать, они сделают игру, то есть, я имею ввиду Филиппа. По Комличенко пока согласен, не знаю как его хотят использовать, по мне из Крылышек молодой лучше бы к нам подошел, дай бог ошибаюсь.
При всем уважении и симпатии к Филиппу, я бы не спешил с такими сравнениями) Мисим - гениальный плеймейкер, который в лучшие свои годы на пару с Джеко был главным творцом чемпионства в Германии. У нас был не так ярок, но очень полезен, при спаде Силкинской "Барсы" осенью в одиночку почти тащил.
Филипп пока на мой взгляд весьма далек от такого уровня, хотя задатки все есть. Будем надеяться у нас раскроется как лидер
5 февраля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Chester
При всем уважении и симпатии к Филиппу, я бы не спешил с такими сравнениями) Мисим - гениальный плеймейкер, который в лучшие свои годы на пару с Джеко был главным творцом чемпионства в Германии. У нас был не так ярок, но очень полезен, при спаде Силкинской "Барсы" осенью в одиночку почти тащил.
Филипп пока на мой взгляд весьма далек от такого уровня, хотя задатки все есть. Будем надеяться у нас раскроется как лидер
Я их не стараюсь сравнивать, разное время, разные схемы, речь о том, что Филипп сейчас пытается делать игру, просто посмотрите внимательней последние игры, это надо использовать, у человека техника, понимание игры на уровне, под него надо строить игру, это мое сугубо личное мнение, ну нет сейчас у нас в составе по интеллекту кого то рядом.
5 февраля , 17:32
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Я их не стараюсь сравнивать, разное время, разные схемы, речь о том, что Филипп сейчас пытается делать игру, просто посмотрите внимательней последние игры, это надо использовать, у человека техника, понимание игры на уровне, под него надо строить игру, это мое сугубо личное мнение, ну нет сейчас у нас в составе по интеллекту кого то рядом.
Насчет этого я и не спорю) он сейчас системообразующий игрок у нас, но по ощущениям играет пока даже не на 50% того, что может
5 февраля , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Chester
Насчет этого я и не спорю) он сейчас системообразующий игрок у нас, но по ощущениям играет пока даже не на 50% того, что может
Вот в этом я с Вами согласен на все 100 процентов, надо его потенциал реализовывать по полной, за это отвечает только тренер, вот и посмотрим, что будет, очень бы хотелось, чтобы для нас это был положительный результат.
5 февраля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Наверное, ошибаетесь насчет 3 ЦЗ, это далеко не оборонительный вариант, если Вы не хотите закрыть напрочь фланги. Теперь о медленных. По Филиппу абсолютно не согласен. Это образующий игрок, его надо правильно использовать, он сильнее Мисимовича, за которого тут некоторые ратовали, очень умный игрок, а ля Добровольский, да , такой же филон, но они этого стоят, не надо их напрягать, они сделают игру, то есть, я имею ввиду Филиппа. По Комличенко пока согласен, не знаю как его хотят использовать, по мне из Крылышек молодой лучше бы к нам подошел, дай бог ошибаюсь.
Филипп так спокойно забил, уровень :)
5 февраля , 19:42
в ответ на комментарий пользователя willythefucker
Филипп так спокойно забил, уровень :)
Для нас он супер, я имею ввиду всю РПЛ, его надо правильно использовать, это должен быть системообразующий игрок, других у нас нет, под его уровень надо подтягивать других наших перспективных игроков, пока есть возможность.
5 февраля , 15:23
Самое интересное что те к кому были вопросы очень стараются и молодёжь на хорошем уровне Тренерам будет трудновато решать с кем прощатьсяЖдём второй матч
5 февраля , 15:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Самое интересное что те к кому были вопросы очень стараются и молодёжь на хорошем уровне Тренерам будет трудновато решать с кем прощатьсяЖдём второй матч
Вот парадокс, себя помню по сборам с другими молодыми, лучшие, старики никакие, обуваем как хотим. Подходим к официальным играм, они , старики, лучшие, а мы, почти никакие.
5 февраля , 14:57
Ребят, насчет обсуждения игр на сборах, окститесь, не берите все близко к сердцу, рано делать выводы, вот ближе к концу третьих сборов о чем-то можно будет говорить. Пусть работают, а потом мы с них спросим.
5 февраля , 15:07
serj79
1
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Ребят, насчет обсуждения игр на сборах, окститесь, не берите все близко к сердцу, рано делать выводы, вот ближе к концу третьих сборов о чем-то можно будет говорить. Пусть работают, а потом мы с них спросим.
Главное 29 выиграть спартак любой ценой
5 февраля , 15:15
в ответ на комментарий пользователя serj79
Главное 29 выиграть спартак любой ценой
Абсолютно верно сораДник, и далее идти прямой дорогой к успехам, я верю, мы будем чемпионами и не только России.
5 февраля , 16:24
в ответ на комментарий пользователя serj79
Главное 29 выиграть спартак любой ценой
Я бы , все-таки, сказал по другому , а именно - Любой игрой , а не ценой. Мы же - не бомжи, мясо или проводницы , чтобы побеждать не по-спортивному. Да, и вони не оберешься, если что...
5 февраля , 14:08
suiw
4
Не в тему. Кому интересно, прочитайте статью о Геннадии Еврюжихине
https://clck.ru/M9YET
5 февраля , 14:39
в ответ на комментарий пользователя suiw
Не в тему. Кому интересно, прочитайте статью о Геннадии Еврюжихине
https://clck.ru/M9YET
Про Еврюжихина - это в любой теме в тему. Очень его любил. Больше всего за то, что когда наши ободрали Спартак 4:1, три мяча он забил.
Эх, фланги тогда у нас были! Слева Еврюжихин, справа Численко. Куда соперникам деваться?
5 февраля , 14:41
в ответ на комментарий пользователя suiw
Не в тему. Кому интересно, прочитайте статью о Геннадии Еврюжихине
https://clck.ru/M9YET
+++++!
5 февраля , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Про Еврюжихина - это в любой теме в тему. Очень его любил. Больше всего за то, что когда наши ободрали Спартак 4:1, три мяча он забил.
Эх, фланги тогда у нас были! Слева Еврюжихин, справа Численко. Куда соперникам деваться?
Жаль поиграли они вместе очень мало, Численко уже заканчивал к сожалению.
5 февраля , 15:23
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Про Еврюжихина - это в любой теме в тему. Очень его любил. Больше всего за то, что когда наши ободрали Спартак 4:1, три мяча он забил.
Эх, фланги тогда у нас были! Слева Еврюжихин, справа Численко. Куда соперникам деваться?
Был на той игре. Вообще это был мой первый поход на стадион и было мне 11 лет. С гордостью долго хранил программку матча, пока она не потерялась где-то с переездами. Запомнился такой момент. Чуть выше на трибуне сидел мужик с громогласным голосом и как только мяч попадал к сопернику, он на весь стадион кричал - "Отдай капитану!" А капитаном был Маслаченко.
5 февраля , 12:11
Игбун молодчик конечно!
5 февраля , 12:03
дм67
1
Со слов текстовой трансляции : три (3) удара заблокированы защитниками и пять (5) ударов выше ворот - выше ворот били разные футболисты : Жо , Рауш ,Кардозу ,Карапузов , Панченко . Защитники заблокировали удары Панченко - 2 шт и Школика 1 шт .Удары головой - три (3) Плиев выше , Слай и зорин мимо .Один (1) удар мимо ворот - Слай . Один (1) удар Карапузова взял вратарь.Итого я насчитал десять ударов по воротам- не результативных и два гола .Итого 12 ударов из них 3 в створ .С моей точки зрения - ужасно мало .
5 февраля , 12:08
в ответ на комментарий пользователя дм67
Со слов текстовой трансляции : три (3) удара заблокированы защитниками и пять (5) ударов выше ворот - выше ворот били разные футболисты : Жо , Рауш ,Кардозу ,Карапузов , Панченко . Защитники заблокировали удары Панченко - 2 шт и Школика 1 шт .Удары головой - три (3) Плиев выше , Слай и зорин мимо .Один (1) удар мимо ворот - Слай . Один (1) удар Карапузова взял вратарь.Итого я насчитал десять ударов по воротам- не результативных и два гола .Итого 12 ударов из них 3 в створ .С моей точки зрения - ужасно мало .
нжи даже не бил в створ. так побегал побегал и пошел отдыхать
но быстрее всех
5 февраля , 12:35
в ответ на комментарий пользователя alien72
нжи даже не бил в створ. так побегал побегал и пошел отдыхать
но быстрее всех
Нжи сделал голевую с углового.
5 февраля , 14:16
в ответ на комментарий пользователя дм67
Со слов текстовой трансляции : три (3) удара заблокированы защитниками и пять (5) ударов выше ворот - выше ворот били разные футболисты : Жо , Рауш ,Кардозу ,Карапузов , Панченко . Защитники заблокировали удары Панченко - 2 шт и Школика 1 шт .Удары головой - три (3) Плиев выше , Слай и зорин мимо .Один (1) удар мимо ворот - Слай . Один (1) удар Карапузова взял вратарь.Итого я насчитал десять ударов по воротам- не результативных и два гола .Итого 12 ударов из них 3 в створ .С моей точки зрения - ужасно мало .
Да уж! Вот если бы три удара и 12 голов...
5 февраля , 11:52
С труДовой ПобеДой.
Ждём в 17 Основу на ДинамоТВ.
5 февраля , 11:51
С волевой победой сораДники!!! Ждем вторую игру основного состава.
5 февраля , 11:46
Такое впечатление, что ночь, а я в роли суринамчика
5 февраля , 11:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Такое впечатление, что ночь, а я в роли суринамчика
Главное, не писать в его стиле!
5 февраля , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Главное, не писать в его стиле!
Слава Богу, а то я уже сомневаться начал.
5 февраля , 11:44
Ну что, с победой 2-1!
5 февраля , 11:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что, с победой 2-1!
С победой! ?
5 февраля , 11:10
Кмк нужно во втором выпускать Хиля вместо Сосниа, добавить креатива в центре поля, а вместо Слая (он сегодня не хочет огорчать своего одноклассника) Нжи (пусть и на 30 мин, и попытаться сравнять этим составом до выхода молодежи
5 февраля , 11:09
Да интересно было бы посмотреть гол. Понятно, что залетел дурак, но у этого дурака, тоже должны быть родители.
Судя по репортажу Соснин в опорке вообще не касается мяча.
5 февраля , 10:55
VVL
Сейчас выйдет запас запаса и разорвет соперника.
5 февраля , 11:18
VVL
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сейчас выйдет запас запаса и разорвет соперника.
Ну вот, только вышел запас запаса, и сразу сравняли. Сейчас начнем громить.
5 февраля , 10:51
Чё нагнетать-то7 Паниковать чё? На спортбоксе 0-0. 45 минут. Ни чё не пойму!
состав -
31 Россия Лещук Игорь (В)
2 Россия Морозов Григорий (З)
3 Россия Плиев Заурбек (З)
24 Россия Евгеньев Роман (З)
23 Россия Соснин Антон (П)
77 Буркина-Фасо Каборе Шарль (П)
34 Россия Рауш Константин (П)
22 Россия Жоаозинью (П)
8 Россия Панченко Кирилл (Н)
10 Нигерия Игбун Сильвестр (Н)
7 Португалия Кардозу Мигел (Н)
Запасные
96 Россия Яруков Владислав (В)
62 Россия Зорин Богдан (З)
88 Швеция Хильемарк Оскар (П)
9 Камерун Н'Жие Клинтон (П)
71 Россия Денисов Роман (П)
76 Россия Карапузов Владислав (П)
85 Россия Школик Игорь (П)
5 февраля , 10:56
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Чё нагнетать-то7 Паниковать чё? На спортбоксе 0-0. 45 минут. Ни чё не пойму!
состав -
31 Россия Лещук Игорь (В)
2 Россия Морозов Григорий (З)
3 Россия Плиев Заурбек (З)
24 Россия Евгеньев Роман (З)
23 Россия Соснин Антон (П)
77 Буркина-Фасо Каборе Шарль (П)
34 Россия Рауш Константин (П)
22 Россия Жоаозинью (П)
8 Россия Панченко Кирилл (Н)
10 Нигерия Игбун Сильвестр (Н)
7 Португалия Кардозу Мигел (Н)
Запасные
96 Россия Яруков Владислав (В)
62 Россия Зорин Богдан (З)
88 Швеция Хильемарк Оскар (П)
9 Камерун Н'Жие Клинтон (П)
71 Россия Денисов Роман (П)
76 Россия Карапузов Владислав (П)
85 Россия Школик Игорь (П)
ХЗ, но на чемпе

http://skrinshoter.ru/s/050220/oejHaSN9
5 февраля , 10:46
А мы уже и проигрываем....
5 февраля , 10:38
А Рауша вместо кого выпустили? Не могу чёт сообразить) против Слована он же в первом составе играл, кого ждать вечером на его месте?
5 февраля , 10:48
VVL
в ответ на комментарий пользователя SuperDubina
А Рауша вместо кого выпустили? Не могу чёт сообразить) против Слована он же в первом составе играл, кого ждать вечером на его месте?
Видимо, Плиев играет ЦЗ.
5 февраля , 10:49
в ответ на комментарий пользователя SuperDubina
А Рауша вместо кого выпустили? Не могу чёт сообразить) против Слована он же в первом составе играл, кого ждать вечером на его месте?
Рыкова нет
5 февраля , 10:58
в ответ на комментарий пользователя VVL
Видимо, Плиев играет ЦЗ.
Конечно. Рауш слева, Плиев и Евгеньев в центре, Григорий справа.... а вообще чего тут... основа будет играть на 3-м сборе. Мож к нам еще кто-нить подкатит. В середину. ПЗ. Или АПЗ.
5 февраля , 10:38
VVL
Рауш играет ЛЗ. Неужели так быстро сбылось мое предсказание, что с появлением Скопы Рауш потеряет место ЛЗ в основе?
Ну и загадка: кто в основе будет играть ЛП?
5 февраля , 10:50
в ответ на комментарий пользователя VVL
Рауш играет ЛЗ. Неужели так быстро сбылось мое предсказание, что с появлением Скопы Рауш потеряет место ЛЗ в основе?
Ну и загадка: кто в основе будет играть ЛП?
Возможно Гоманюка попробуют, он даже в запасе отсутствует
5 февраля , 11:08
VVL
в ответ на комментарий пользователя Chester
Возможно Гоманюка попробуют, он даже в запасе отсутствует
Хотелось бы. Но тогда акции Рауша могут упасть еще ниже.
5 февраля , 11:28
в ответ на комментарий пользователя VVL
Хотелось бы. Но тогда акции Рауша могут упасть еще ниже.
Я думаю Костя в основе доигрывает этот сезон, если даже оставят его, то будет сидеть на банке на подмену. И в полузащите и в защите Скопа уже интереснее его смотрится, летом еще вернется Грулев, плюс думаю будут искать сильного легионера на фланг. Так что если выстрелит сейчас Гоманюк, то это будет ценнее акций Кости)
5 февраля , 11:44
в ответ на комментарий пользователя VVL
Рауш играет ЛЗ. Неужели так быстро сбылось мое предсказание, что с появлением Скопы Рауш потеряет место ЛЗ в основе?
Ну и загадка: кто в основе будет играть ЛП?
Думаю Нжи в основе играть будет как и Себастьян.
А кто где уже интрига.
5 февраля , 12:59
в ответ на комментарий пользователя Chester
Я думаю Костя в основе доигрывает этот сезон, если даже оставят его, то будет сидеть на банке на подмену. И в полузащите и в защите Скопа уже интереснее его смотрится, летом еще вернется Грулев, плюс думаю будут искать сильного легионера на фланг. Так что если выстрелит сейчас Гоманюк, то это будет ценнее акций Кости)
Вряд ли Грулев вернётся в основу, ничего толком не показал, кроме самого начала.
5 февраля , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Вряд ли Грулев вернётся в основу, ничего толком не показал, кроме самого начала.
А ему и показать что-то в этом году было практически нереально. Хохлов его от безысходности начал пихать на неродную позицию, ведь он даже близко не ЦФ, все лучшие свои матчи в молодежке и сборной он выдавал на слева на фланге, где у нас и без него был приличный подбор. А Новиков рисковать с ним уже не мог - при таком календаре и заблеставшем Рауше.
Если сейчас достойную половину сезона Нижнем проведет, то вполне может летом составить конкуренцию, имхо.
5 февраля , 10:37
Уже проигрываем слабым 0-1.....
5 февраля , 10:14
А ЧТО КИНА НЕ БУДЕТ
5 февраля , 10:35
в ответ на комментарий пользователя DinamoMan57
А ЧТО КИНА НЕ БУДЕТ
Уже пропустили на 27 минуте
5 февраля , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Dinamo53
Уже пропустили на 27 минуте
Трансляция будет 2-го матча, который в 17:00, этот матч в текстовой в твиттере)
5 февраля , 10:07
Не понял, так что, трансляция только текстовая?
5 февраля , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Не понял, так что, трансляция только текстовая?
Последнее предложение в новости: "Уровень игры Сервера смогут оценить и зрители «Динамо-ТВ» - матч будет показан клубным телевидением. Начало встречи в 17:00 – не пропустите! Встреча с «Вентспилсом» стартует в 11:00 – клубная пресс-служба проведёт трансляцию игры в twitter."
5 февраля , 10:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Последнее предложение в новости: "Уровень игры Сервера смогут оценить и зрители «Динамо-ТВ» - матч будет показан клубным телевидением. Начало встречи в 17:00 – не пропустите! Встреча с «Вентспилсом» стартует в 11:00 – клубная пресс-служба проведёт трансляцию игры в twitter."
Так я про 11-тичасовую и спрашиваю
5 февраля , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Так я про 11-тичасовую и спрашиваю
Только текстовая в твиттере.
5 февраля , 09:56
А ещё по слабее команд не нашли то?...хоть и сборы но всё же..................................
5 февраля , 10:00
в ответ на комментарий пользователя DINAMO1956
А ещё по слабее команд не нашли то?...хоть и сборы но всё же..................................
Просто Реал с Барселоной, которые тоже очень хотели с нами сыграть, передрались между собой в очереди. Мы и сказали: "Хулиганов нам не надо!" И выбрали латышей
5 февраля , 10:08
в ответ на комментарий пользователя DINAMO1956
А ещё по слабее команд не нашли то?...хоть и сборы но всё же..................................
А " Бамбарбия " (Киргуду) ещё хуже . ВТБ
5 февраля , 10:33
в ответ на комментарий пользователя DINAMO1956
А ещё по слабее команд не нашли то?...хоть и сборы но всё же..................................
Сильные может тоже не к чему, пусть на пик формы к мясу выходят.