Одна жизнь – одна команда!

Роман Евгеньев: На нашем стадионе фаворит всегда один – «Динамо»

Молодой центральный защитник – о волнении, игре с «Рубином» и последовавшим за ней разговоре в раздевалке.

- Роман, вот уже почти год, как ты играешь в Премьер-Лиге. Со стороны создаётся впечатление, что ты абсолютно спокойно перешёл из Молодёжного Первенства на уровень элитного дивизиона…

- Даже не задумывался об этом. Моя задача – играть в футбол, и я стараюсь делать это так хорошо, как умею. При этом, конечно, потихоньку набираюсь опыта. В Премьер-Лиге намного интереснее, чем в Молодёжном Первенстве, тут и сравнивать нечего. Пытаюсь расти, прогрессировать и соответствовать уровню лиги и задачам, которые ставятся перед «Динамо».

- Ты как-то рассказывал, что совершенно не испытывал волнения, когда впервые вышел в составе главной команды. Ты, в принципе, не волнуешься перед игрой?

- Бывает, конечно. Но, во-первых, если я и волнуюсь, то не сильно, а, во-вторых, стараюсь этого не показывать. Ни на поле, ни перед тренером. Я должен быть уверенным в себе. А волнение – оно где-то глубоко внутри меня.

- Перед большими играми – дерби – сильнее волнение?

- Как раз наоборот, я гораздо более спокоен. Понимаю, что соперник сильный, значит, нагрузка на оборону будет выше, я буду постоянно в игре, в тонусе. Это не тот вариант, когда мы фавориты, много находимся в атаке, и с мячом я редко встречаюсь (улыбается). Поэтому люблю матчи с топ-командами. В них больше футбола.

- Ты – правша, но в паре центральных играешь слева. Почему?

- У нас в команде все центры правоногие, им принципиально играть справа, а я уже как-то привык слева. Действую именно на этой позиции давно, в «молодёжке», где все центральные тоже правши были, именно там играл. Хотя в сборной наоборот – действую справа. Мне, в принципе, без разницы.

- На сборах ты как-то вообще левого крайнего сыграл…

- Непривычно немного было. Совсем другая позиция и функции. Но постепенно освоился вроде.

- Давай поговорим об игре с «Рубином». На твой взгляд, что случилось на последних секундах? Стечение обстоятельств? Несчастный случай?

- Да побежали мы все гол забивать и об обороне забыли. На чём нас Казань и поймала, проведя хорошую контратаку. Понятно, что даже 0:0 в таком матче всеми было бы расценено как поражение. Всё-таки открытие стадиона, долгое время играли в большинстве… Да и в целом мы на победу настраивались. А получили урок, что забывать об обороне нельзя никогда.

- Многие в восторге от молодых грузин «Рубина». Доставили они тебе хлопот?

- Перспективные молодые ребята – это без вопросов. Понравился парень, который из «Локомотива» к ним пришёл – Хвича Кварацхелия. Мне показалось, что самый сильный из них.

- Неоднократно видел твой могучий удар на тренировках, однако в играх ты практически не бьёшь. В чём причина?

- Да вот нет у меня особо момента пробить. Только разве что с «Зенитом» в гостевом матче весной – уже при счёте 0:2 приложился издали. Но удар как раз сильным и акцентированным не получился. А так, будет возможность – буду бить, конечно. Желание есть!

- Что творилось в раздевалке после игры?

- Состоялся разговор. Внутрикомандный. Жёсткий. Дмитрий Валерьевич сказал, что так перед своими болельщиками, которые заполнили стадион, играть нельзя – действуя в большинстве, на таком стадионе, и проиграть 0:1… Да и сегодня (во вторник – прим. авт.) перед тренировкой тоже командой в раздевалке сели и обсудили некоторые моменты. Теперь готовимся к «Уралу». Надо выиграть!

- Тогда вопрос про «Урал», который приезжает к нам в статусе лидера чемпионата. На твой взгляд, значит ли это, что именно они фавориты матча? Или это домашняя команда, которая на выезде играет совсем иначе?

- Я думаю, что любая команда, которая приезжает к нам на стадион «Динамо», не может рассматриваться как фаворит. Наоборот, она должна бояться нас. А мы должны обыгрывать их. Невзирая на их место в таблице.

- Вообще имеешь представление об «Урале»?

- Я слежу за чемпионатом, смотрю матчи. У команды из Екатеринбурга неплохие нападающие, хотя, наверное, самая сильная линия у них – полузащита. Что касается форвардов, то Ильин и Панюков хорошо двигаются, пытаются открываться за спину. Будет непросто.

- А Погребняк? Форвард, который больше действует в статике – с таким же проще тебе?

- У каждого оппонента свои козыри. Это Премьер-Лига, здесь играют классные футболисты, поэтому каждая команда обладает набором форвардов разного плана. Мне непринципиально, по какому нападающему играть. Против каждого есть своя тактика, как действовать.

- После «Урала» у нас в календаре «Спартак». Особый для тебя соперник?

- (улыбается) Да старая уже история, из Академии. В первую очередь это дерби, главный соперник «Динамо», будет большая игра. Этим соперник будет особый. Но сейчас мысли об «Урале». Надо побеждать!

3 памятных матча Романа Евгеньева

  • 1) Конечно, дебютный в Премьер-Лиге. Играли в Самаре, получил травму Володя Рыков, никого не было, и я вышел на замену. Проиграли тогда 0:1, но матч для меня, конечно, памятный на всю жизнь.
  • 2) Майский поединок на «Динамо» с тульским «Арсеналом», который закончился со счётом 3:3. Первая игра на реконструированном стадионе, мощные эмоции, и я в «старте» на таком матче.
  • 3) Поединок Молодёжного Первенства со «Спартаком». Мы крупно выиграли 5:2, а я забил и голевую отдал.

О селе Спасское

В этом селе из Приморского края я жил до четырёх лет, после чего моя семья (а папа у меня военный) переехала в Москву. О самом Спасском помню мало. Но знаю, что в селе нет даже роддома, поэтому фактически я родился в другом населённом пункте. Детского садика там тоже нет, и папа возил меня на машине в Спасск-Дальний, где детсад был.

После того, как мы уехали с Дальнего Востока, в Спасском я никогда не был. Хотя, конечно, мне интересно, где я родился и провёл первые годы своей жизни, поэтому изучил страничку Спасского в Wikipedia. Она небольшая, как, собственно, и само село.

28 августа 2019 , 16:03

Комментарии:

28 августа , 21:37
7
А лучше никого не брать. Вот опять купят очередное говницо многомиллиардное под офигенную зарплату, которое будет либо пешком по полю ходить, либо бороздить пространство футбольного поля с КПД - "0."
Грулёв, Лацевич! Лучше из этих парней самим слепить топ-нападающих. Вот только нету у нас Мастера Сплинтера...
28 августа , 21:10
Dremka
3
Нада брать и Соболева и "суперфорварда". Сезон длинный,одного напа мало будет.
28 августа , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Нада брать и Соболева и "суперфорварда". Сезон длинный,одного напа мало будет.
Надо. А они то хотят к нам?
28 августа , 22:01
2
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Нада брать и Соболева и "суперфорварда". Сезон длинный,одного напа мало будет.
Ндо воспитывать своих Соболевых, а не дрыгать за считанные дни до закрытия трансферного window...
28 августа , 20:36
Уж полночь близится а Германов все нет.
Это я о центральном нападающем и плеймейкере...
28 августа , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Уж полночь близится а Германов все нет.
Это я о центральном нападающем и плеймейкере...
Плеймейкеров нет сейчас, вроде.
Приоритет в ТК был АПЗ, так он уже два гола забил..
А цф, ну не все сразу) ну, послезавтра))
... Скажите, сорадник, в Самару едете? Какая поддержка была в Саранске! Шик! Но то ведь нейтральный стадион ...
28 августа , 20:25
Говорят(с) завтра представят нового суперфорварда. Иностранец 26-30 лет.
28 августа , 20:27
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Говорят(с) завтра представят нового суперфорварда. Иностранец 26-30 лет.
Где говорят ? По первому каналу ?
28 августа , 20:45
в ответ на комментарий пользователя беня +глеб = хлеб
Где говорят ? По первому каналу ?
Нет. На одном из сайтов наших.
28 августа , 21:03
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Говорят(с) завтра представят нового суперфорварда. Иностранец 26-30 лет.
Значит не Соболев(
28 августа , 21:22
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Говорят(с) завтра представят нового суперфорварда. Иностранец 26-30 лет.
26-30 лет, это как , возраст в паспорте не определен?
28 августа , 21:26
в ответ на комментарий пользователя vitty
Значит не Соболев(
Нет смысла сейчас Соболева брать.
Через годик. Когда мускулы нарастим структуру управления клубом устаканим, спецов отыщем и на работу возьмём.
Это же путь звинита. Нужно быть готовым и в аренду его отдать в фарм-клуб, и на скамейке, если будет сидеть с ним грамотно работать. Рано нам.
Нет сейчас ресурса все учесть. Обычные шахматы нужно освоить, затем, образно стоклеточные. Потом можно партию и с 3 ферзями и пятью офицерами пробовать играть. ИМХО.
28 августа , 21:35
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
26-30 лет, это как , возраст в паспорте не определен?
ну а что у Каборе возраст определен?))) Это нормально)
28 августа , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Нет смысла сейчас Соболева брать.
Через годик. Когда мускулы нарастим структуру управления клубом устаканим, спецов отыщем и на работу возьмём.
Это же путь звинита. Нужно быть готовым и в аренду его отдать в фарм-клуб, и на скамейке, если будет сидеть с ним грамотно работать. Рано нам.
Нет сейчас ресурса все учесть. Обычные шахматы нужно освоить, затем, образно стоклеточные. Потом можно партию и с 3 ферзями и пятью офицерами пробовать играть. ИМХО.
К тому времени он как раз в Зените будет
28 августа , 21:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
26-30 лет, это как , возраст в паспорте не определен?
Диапазон в возрасте такой, а кто будет скоро узнаем.
28 августа , 21:52
в ответ на комментарий пользователя tdv358
К тому времени он как раз в Зените будет
Уже об этом слухи ходят, как и про Миранчуков, что Питер их может купить.
28 августа , 21:58
Ram
3
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Говорят(с) завтра представят нового суперфорварда. Иностранец 26-30 лет.
"Супер" он только во влажных мечтах Орещука - в лучше случае речь о негре из Галтасарая, Mbaye Diagne. А про худший даже подумать страшно.
Надеюсь, что всё сорвётся. Лучше никого не покупать и сберечь деньги, пока Хохлова не уволят. С ним - всё одно, хоть кого ему купи - он превратит его в дерьмо на поле. :(
28 августа , 22:18
в ответ на комментарий пользователя tdv358
К тому времени он как раз в Зените будет
Ничего страшного.
Можно и у зенита купить, да и новые звёздочки за 2 млн обязательно появятся.
Сейчас другая задача- сформировать костяк команды, а это и покупки и продажи. Покупки сильных футболистов или их подписание в качестве свободных. Продажи могут включать в себя и тех кто был подписан недавно (следующим летом).
То есть определённое тасование, но с учётом ФФП.
Ответ президента клуба о том, что решение о Динамо-2 не принято, так же свидетельствует и о том, что не принято решение покупать и сразу в аренду отдавать. Фарм-клуба нет. Оренбург не вариант, считаю из-за спонсора. Хотя с ними контакты и уже установлены, вроде.
В общем, по-прежнему требуется время, прежде всего.
28 августа , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Ram
"Супер" он только во влажных мечтах Орещука - в лучше случае речь о негре из Галтасарая, Mbaye Diagne. А про худший даже подумать страшно.
Надеюсь, что всё сорвётся. Лучше никого не покупать и сберечь деньги, пока Хохлова не уволят. С ним - всё одно, хоть кого ему купи - он превратит его в дерьмо на поле. :(
Не сорвется. Хороший форвард, а может и не один появятся в ближайшие дни.А Хохлова и так уволят,если не покажет хороший результат в ближайшей перспективе.
28 августа , 23:13
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo 1976
Не сорвется. Хороший форвард, а может и не один появятся в ближайшие дни.А Хохлова и так уволят,если не покажет хороший результат в ближайшей перспективе.
Вы меня не поняли. Я был бы не против ХОРОШЕГО ФОРВАРДА. Но я не вижу предпосылок к такому трансферу. И по мне лучше никого не покупать, сохранив деньги под нового тренера, чем истратить их сейчас по принципу лишь бы истратить! С чего вы взяли, что возьмут "хорошего"? Опять типа "верите"? А может попробуете посмотреть на эту проблему с позиций логики? Все попытки взять "хорошего" у Орещука провалились, все ему отказали. Так откуда же вдруг возьмётся "хороший" то? ;)
28 августа , 20:10
AlexSS
1
Да, берите этого Соболя...(и Соболь Любовь, тоже), иначе потом не будет! Пусть даже до игры в Самаре его не удастся заявить,пусть побегает пока, но на второй круг он будет пахать уже у нас и пригодится в игре с конкурентами(к.с., в том числе, если в контракте не пропишут запрет на игры с "крыльями")
28 августа , 19:39
crost
3
Латиноамериканцы в России плохо приживаются, здесь футбол анемичный: как съязвил Салтыков-Щедрин, прошло всего четверть часа, а показалось, что уже пора пить водку.
28 августа , 20:22
в ответ на комментарий пользователя crost
Латиноамериканцы в России плохо приживаются, здесь футбол анемичный: как съязвил Салтыков-Щедрин, прошло всего четверть часа, а показалось, что уже пора пить водку.
"Нынче, маменька, и без мужа все равно что с мужем живут. Нынче над предписаниями-то религии смеются."
Да и вера-то, в команду -разная у всех, хочется продолжить за классиком.

Не люблю неточности, искажения. Это как в известной фразе запятые не поставить. Мол сам сделай, а смысл - разный.

Итак:
Не прошло еще четверти часа, а уже мне показалось, что теперь самое настоящее время пить водку.
28 августа , 19:07
По информации «СЭ», московское «Динамо» проявляет предметный интерес к форварду «Крыльев Советов» Александру Соболеву.

Форвард стал открытием старта сезона в РПЛ — на счету 22-летнего Соболева 6 голов в 7 проведенных матчей. В контракте футболиста есть опцион на выход — сумма составляет 150 миллионов рублей.
А что сораДтники, может стоит взять?!
28 августа , 19:28
F1
в ответ на комментарий пользователя Bard70
По информации «СЭ», московское «Динамо» проявляет предметный интерес к форварду «Крыльев Советов» Александру Соболеву.

Форвард стал открытием старта сезона в РПЛ — на счету 22-летнего Соболева 6 голов в 7 проведенных матчей. В контракте футболиста есть опцион на выход — сумма составляет 150 миллионов рублей.
А что сораДтники, может стоит взять?!
Конечно стоит! Всего 2,5 миллиона баксов это. Перспективный, молодой. Да и по игровым качествам мне нравится как Соболев играет в Крыльях - быстрый, атлетичный, хорошо позицию выбирает.
28 августа , 19:31
Ram
3
в ответ на комментарий пользователя Bard70
По информации «СЭ», московское «Динамо» проявляет предметный интерес к форварду «Крыльев Советов» Александру Соболеву.

Форвард стал открытием старта сезона в РПЛ — на счету 22-летнего Соболева 6 голов в 7 проведенных матчей. В контракте футболиста есть опцион на выход — сумма составляет 150 миллионов рублей.
А что сораДтники, может стоит взять?!
Если только обмен на Шейдаева и Плиева! Иначе - пусть себе оставят.
28 августа , 19:37
koka
4
в ответ на комментарий пользователя Bard70
По информации «СЭ», московское «Динамо» проявляет предметный интерес к форварду «Крыльев Советов» Александру Соболеву.

Форвард стал открытием старта сезона в РПЛ — на счету 22-летнего Соболева 6 голов в 7 проведенных матчей. В контракте футболиста есть опцион на выход — сумма составляет 150 миллионов рублей.
А что сораДтники, может стоит взять?!
Не понимаю. Пусть это только моё мнение.
Андрюха Панюков (24 года). Наш выпускник. 3+3 за 386 минут на поле. 64 минуты на результативное действие.
Александр Соболев (22 года). 6+2 за 615 минут. 77 минут на результативное действие.

Как хотите. Я бы вернул Андрюху. Нет власти:)
28 августа , 19:53
Bard70
2
в ответ на комментарий пользователя koka
Не понимаю. Пусть это только моё мнение.
Андрюха Панюков (24 года). Наш выпускник. 3+3 за 386 минут на поле. 64 минуты на результативное действие.
Александр Соболев (22 года). 6+2 за 615 минут. 77 минут на результативное действие.

Как хотите. Я бы вернул Андрюху. Нет власти:)
Ну.да. Согласен. И один и другой хороши. Всё лучше,чем за какого-то 30летниго уголька 15 лямов отдавать.
28 августа , 20:05
в ответ на комментарий пользователя koka
Не понимаю. Пусть это только моё мнение.
Андрюха Панюков (24 года). Наш выпускник. 3+3 за 386 минут на поле. 64 минуты на результативное действие.
Александр Соболев (22 года). 6+2 за 615 минут. 77 минут на результативное действие.

Как хотите. Я бы вернул Андрюху. Нет власти:)
Соболев перспективнее... нам нужен форвард таранного типа.
28 августа , 20:17
в ответ на комментарий пользователя koka
Не понимаю. Пусть это только моё мнение.
Андрюха Панюков (24 года). Наш выпускник. 3+3 за 386 минут на поле. 64 минуты на результативное действие.
Александр Соболев (22 года). 6+2 за 615 минут. 77 минут на результативное действие.

Как хотите. Я бы вернул Андрюху. Нет власти:)
Идея-фикс. По счастью - неосуществимая.
28 августа , 21:20
в ответ на комментарий пользователя koka
Не понимаю. Пусть это только моё мнение.
Андрюха Панюков (24 года). Наш выпускник. 3+3 за 386 минут на поле. 64 минуты на результативное действие.
Александр Соболев (22 года). 6+2 за 615 минут. 77 минут на результативное действие.

Как хотите. Я бы вернул Андрюху. Нет власти:)
Судя по Вашим рассчетам Панюков если будет играть без замен во всех 30 матчах забьёт 42 гола , ну или 30 +12 передач. Да он просто чудо.
28 августа , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Bard70
По информации «СЭ», московское «Динамо» проявляет предметный интерес к форварду «Крыльев Советов» Александру Соболеву.

Форвард стал открытием старта сезона в РПЛ — на счету 22-летнего Соболева 6 голов в 7 проведенных матчей. В контракте футболиста есть опцион на выход — сумма составляет 150 миллионов рублей.
А что сораДтники, может стоит взять?!
Интересно, а что ж его бомжи не выкупят. Деньги не большие, пусть сидит на лавке вместо Заболотного.
28 августа , 22:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, а что ж его бомжи не выкупят. Деньги не большие, пусть сидит на лавке вместо Заболотного.
А бомжи , разве, всегда безошибочно действуют?
28 августа , 18:48
koka
1
"...Дим, сравни , пожалуйста, нас с Уфой, по тем же параметром, что и зеней. Выложи в главной новости..." Мокус

Атака
.........
Удары по воротам - 123
Уфа - 75
Удары в створ - 38
Уфа - 26
Точность - 30,89%
Уфа - 34,67%
Удары в штрафной - 61
Уфа - 48
Удары из-за штрафной - 62
Уфа - 27
Голы - 6
Уфа - 9 (1 с пендаля)
Удачный дрилблиг - 54
Уфа - 40
Стопроцентный шанс забить - 11
Уфа - 7

Оборона
.......
Удары по нашим воротам - 102
Уфа - 113
Удары в створ - 26
Уфа - 27
Заблокировали - 32 удара
Уфа - 30
Выручил вратарь - 20
Уфа - 20

Игра
....
Выигранные единоборства на поле - 403
Уфа - 393
Выигранные единоборства в воздухе - 122
Уфа - 177
Отбор мяча - 103
Уфа - 74
Перехваты - 83
Уфа - 72
Пасы - 3 045
Уфа - 2 190
Точные пасы - 2 374
Уфа - 1564
Диагонали - 220
Уфа - 182
Кроссы - 24
Уфа - 29
Вынос - 132
Уфа - 212

Обнял....
28 августа , 16:59
По информации «СЭ», московское «Динамо» проявляет предметный интерес к форварду «Крыльев Советов» Александру Соболеву.

Форвард стал открытием старта сезона в РПЛ — на счету 22-летнего Соболева 6 голов в 7 проведенных матчей. В контракте футболиста есть опцион на выход — сумма составляет 150 миллионов
28 августа , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По информации «СЭ», московское «Динамо» проявляет предметный интерес к форварду «Крыльев Советов» Александру Соболеву.

Форвард стал открытием старта сезона в РПЛ — на счету 22-летнего Соболева 6 голов в 7 проведенных матчей. В контракте футболиста есть опцион на выход — сумма составляет 150 миллионов
сразу и Соболева и Борху взять и норм. Шейдаева отправить на чемпионат по метанию бахчевых.
28 августа , 17:09
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По информации «СЭ», московское «Динамо» проявляет предметный интерес к форварду «Крыльев Советов» Александру Соболеву.

Форвард стал открытием старта сезона в РПЛ — на счету 22-летнего Соболева 6 голов в 7 проведенных матчей. В контракте футболиста есть опцион на выход — сумма составляет 150 миллионов
15 уже по слухам...
28 августа , 17:24
в ответ на комментарий пользователя millwall89
сразу и Соболева и Борху взять и норм. Шейдаева отправить на чемпионат по метанию бахчевых.
Шейдаева в аренду в крылышки
28 августа , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По информации «СЭ», московское «Динамо» проявляет предметный интерес к форварду «Крыльев Советов» Александру Соболеву.

Форвард стал открытием старта сезона в РПЛ — на счету 22-летнего Соболева 6 голов в 7 проведенных матчей. В контракте футболиста есть опцион на выход — сумма составляет 150 миллионов
Соболев - прекрасный игрок из барнаульского Динамо. Его давно надо было брать, о чем я писал Хохлову. Вообще Динамо тамошнее растит хороших игроков, а играет так себе, поскольку их быстро разбирают. Вот кого сделать бы фарм-клубом, места для отдыха там чудесные. Недаром "ылита" здесь строит дачи.
28 августа , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По информации «СЭ», московское «Динамо» проявляет предметный интерес к форварду «Крыльев Советов» Александру Соболеву.

Форвард стал открытием старта сезона в РПЛ — на счету 22-летнего Соболева 6 голов в 7 проведенных матчей. В контракте футболиста есть опцион на выход — сумма составляет 150 миллионов
150 лямов - эээээ... чего? Каких денег?
28 августа , 17:41
в ответ на комментарий пользователя vvk55
150 лямов - эээээ... чего? Каких денег?
Наших
28 августа , 17:41
mur296
3
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По информации «СЭ», московское «Динамо» проявляет предметный интерес к форварду «Крыльев Советов» Александру Соболеву.

Форвард стал открытием старта сезона в РПЛ — на счету 22-летнего Соболева 6 голов в 7 проведенных матчей. В контракте футболиста есть опцион на выход — сумма составляет 150 миллионов
Надо КРыСам ченч предложить. Они нам Соболева, а мы им немного денег и азербайджанское дарование взад.
Ну а чо? У него тут даже поклонники имеются. Говорят, бегает быстро, в отборах хорош, здоровый как лось, да....Не забивает, правда, но то такое.
То-то в Самаре обрадуются)))))
28 августа , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По информации «СЭ», московское «Динамо» проявляет предметный интерес к форварду «Крыльев Советов» Александру Соболеву.

Форвард стал открытием старта сезона в РПЛ — на счету 22-летнего Соболева 6 голов в 7 проведенных матчей. В контракте футболиста есть опцион на выход — сумма составляет 150 миллионов
Всего то2 млн евро
28 августа , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По информации «СЭ», московское «Динамо» проявляет предметный интерес к форварду «Крыльев Советов» Александру Соболеву.

Форвард стал открытием старта сезона в РПЛ — на счету 22-летнего Соболева 6 голов в 7 проведенных матчей. В контракте футболиста есть опцион на выход — сумма составляет 150 миллионов
Надо брать до матча в Самаре, а то могут возникнуть неприятности)))
28 августа , 18:26
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Наших
Тогда это не много. Только вот полагаю, что либо он на флажке свалит в условный пидер, либо его будут "выращивать" в цене.
28 августа , 18:31
в ответ на комментарий пользователя millwall89
сразу и Соболева и Борху взять и норм. Шейдаева отправить на чемпионат по метанию бахчевых.
ага, а тя отправить лапти вязать в Рязань
28 августа , 18:34
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
ага, а тя отправить лапти вязать в Рязань
я думал ты уже за газишехир и теттеха болеешь, а ты до сих пор тут ошиваешься.
28 августа , 18:36
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
ага, а тя отправить лапти вязать в Рязань
Не надо про Рязань, это замечательный город
28 августа , 19:17
LNM
в ответ на комментарий пользователя millwall89
сразу и Соболева и Борху взять и норм. Шейдаева отправить на чемпионат по метанию бахчевых.
обменять Шейдаева на Соболева, с доплатой со стороны КС
28 августа , 20:10
в ответ на комментарий пользователя millwall89
я думал ты уже за газишехир и теттеха болеешь, а ты до сих пор тут ошиваешься.
ну раз ты начал нац тему, для тебя специально скажу, я татарин.
28 августа , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Андрей Орлов
Не надо про Рязань, это замечательный город
а кто ж спорит, и Баку тоже отличный, не я начал про арбузы, не я..
28 августа , 20:13
в ответ на комментарий пользователя mur296
Надо КРыСам ченч предложить. Они нам Соболева, а мы им немного денег и азербайджанское дарование взад.
Ну а чо? У него тут даже поклонники имеются. Говорят, бегает быстро, в отборах хорош, здоровый как лось, да....Не забивает, правда, но то такое.
То-то в Самаре обрадуются)))))
ага, с Уралом еще 2 гола сделал, но не вопрос - Соболев сейчас лучше
28 августа , 20:22
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
ну раз ты начал нац тему, для тебя специально скажу, я татарин.
Никто тебя по нацпризнаку не оскорблял. Шейдаева, кстати, тоже. Это ты сюда всегда нацуху заносишь. Да еще ссылаясь на Гумилёва. И не трожь славный город Рязань. А то придёт Кирюха, он тебе покажет "лапти".
28 августа , 20:26
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
ну раз ты начал нац тему, для тебя специально скажу, я татарин.
Тоже завязывайте. . millwall89, и Вас касается.
29 августа , 04:22
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Никто тебя по нацпризнаку не оскорблял. Шейдаева, кстати, тоже. Это ты сюда всегда нацуху заносишь. Да еще ссылаясь на Гумилёва. И не трожь славный город Рязань. А то придёт Кирюха, он тебе покажет "лапти".
еще б ты меня оскорбил, почитай его пост и нескко раз и по слогам, раз тебе с первого раза непонятно.
29 августа , 04:24
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Никто тебя по нацпризнаку не оскорблял. Шейдаева, кстати, тоже. Это ты сюда всегда нацуху заносишь. Да еще ссылаясь на Гумилёва. И не трожь славный город Рязань. А то придёт Кирюха, он тебе покажет "лапти".
кирюха?).. аа.. я побежал, токо не зовии кирюху
29 августа , 04:30
Комментарий удален модератором
28 августа , 16:46
Чемп. пишет. Динамо близко к подписанию Мигеля Борхи, колумбийского форварда.!
28 августа , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Чемп. пишет. Динамо близко к подписанию Мигеля Борхи, колумбийского форварда.!
Будет поставлять для нжи и компании кокаин,а как футболист нападающий он ноль.
28 августа , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Чемп. пишет. Динамо близко к подписанию Мигеля Борхи, колумбийского форварда.!
По менталитету будет совпадение.
Думаю, по сравнению с тонкими европейскими натурами, в нашем чемпионате его ничто не шокирует )
Может прижиться )
28 августа , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Чемп. пишет. Динамо близко к подписанию Мигеля Борхи, колумбийского форварда.!
Посмотрел нарезку 33 голов нападающего «Палмейраса» Мигеля Борхи https://www.youtube.com/embed/o09iDFro48I Забивает на любой вкус: обоими ногами, головой, с лета, в процессе дриблинга, на опережении, после отскока, с пенальти, в центре, справа, слева. Он настоящий центрофорвард, №9 на спине, он тот, кто нам нужен. Орещук договорись о его переходе, и я тебе все прощу! Да, и не я один.
28 августа , 18:10
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Будет поставлять для нжи и компании кокаин,а как футболист нападающий он ноль.
Кто же тогда Шейдаев????
28 августа , 18:21
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Чемп. пишет. Динамо близко к подписанию Мигеля Борхи, колумбийского форварда.!
Если уже даже ТАКИХ стали в Динамо брать - Орещук окончательно слетел с катушек, грустно. Тут уже даже скорая психиатрическая помощь ему не поможет. :(
28 августа , 18:22
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamo53
Посмотрел нарезку 33 голов нападающего «Палмейраса» Мигеля Борхи https://www.youtube.com/embed/o09iDFro48I Забивает на любой вкус: обоими ногами, головой, с лета, в процессе дриблинга, на опережении, после отскока, с пенальти, в центре, справа, слева. Он настоящий центрофорвард, №9 на спине, он тот, кто нам нужен. Орещук договорись о его переходе, и я тебе все прощу! Да, и не я один.
) Видимо и Орещук тоже по Ютубу нападающих ищет))
Борха - донное дно для клуба ФНЛ.
28 августа , 18:58
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
) Видимо и Орещук тоже по Ютубу нападающих ищет))
Борха - донное дно для клуба ФНЛ.
На чем основана твоя характеристика колумбийца? Чемпионат Колумбии смотришь ?
28 августа , 19:06
kalyan
1
в ответ на комментарий пользователя vitty
На чем основана твоя характеристика колумбийца? Чемпионат Колумбии смотришь ?
Он на банке сидит в Палмейрасе. И максимум забил 7 голов за сезон.
28 августа , 19:16
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя vitty
На чем основана твоя характеристика колумбийца? Чемпионат Колумбии смотришь ?
Ну хватит уже этой чуши, а? Вам любую фамилию напиши, что Орещук интересуется - тут же охи вздохи радостные. О_О Вы вообще в себе?
Чемп Бразилии 17/18 = 16 матчей, 3 гола, 1 пас
(в Кубке Либертадорес 12 матчей, 9 голов, но все очень слабым командам! а в 4 играх с Бокой Хуниорс у него ноль голов)
Чемп Бразилии 16/17 = 24 матча, 6 голов, 1 пас
(в Кубке Либертадорес 7 матчей, 1 пас, голов нет)
Это даже если не видеть его игры. А мне видеть его доводилось.
А так, что вам мешает - матчи Кубка Либертадорес транслируются всегда, идите и смотрите, в записи можно найти почти любой матч. В сравнении с Барбозой, по индивидуальным возможностям и техническому оснащению - Борха всё равно что игрок лигой ниже.
28 августа , 20:03
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя Ram
Ну хватит уже этой чуши, а? Вам любую фамилию напиши, что Орещук интересуется - тут же охи вздохи радостные. О_О Вы вообще в себе?
Чемп Бразилии 17/18 = 16 матчей, 3 гола, 1 пас
(в Кубке Либертадорес 12 матчей, 9 голов, но все очень слабым командам! а в 4 играх с Бокой Хуниорс у него ноль голов)
Чемп Бразилии 16/17 = 24 матча, 6 голов, 1 пас
(в Кубке Либертадорес 7 матчей, 1 пас, голов нет)
Это даже если не видеть его игры. А мне видеть его доводилось.
А так, что вам мешает - матчи Кубка Либертадорес транслируются всегда, идите и смотрите, в записи можно найти почти любой матч. В сравнении с Барбозой, по индивидуальным возможностям и техническому оснащению - Борха всё равно что игрок лигой ниже.
Да что вы все Барбоза Барбоза все проехали не будет его, надо дальше искать... Динамо от Барбозы отказалось мы еще не знаем в чем причины может и не в Орещуке дело может он личку запросил 10 лямов за то чтобы играть в России и Динамо кто знает...
28 августа , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Dinamo53
Посмотрел нарезку 33 голов нападающего «Палмейраса» Мигеля Борхи https://www.youtube.com/embed/o09iDFro48I Забивает на любой вкус: обоими ногами, головой, с лета, в процессе дриблинга, на опережении, после отскока, с пенальти, в центре, справа, слева. Он настоящий центрофорвард, №9 на спине, он тот, кто нам нужен. Орещук договорись о его переходе, и я тебе все прощу! Да, и не я один.
смех - смехом, а до конца трансферного окна осталось пять дней. Я так понимаю, что ни один норм нап не желает переехать в Динамо, поэтому , чтобы сэкономить на цирюльнике, Орещук подпишет абы кого посредственного... пользы - ноль, но слово сдержал
28 августа , 20:12
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя vitty
Да что вы все Барбоза Барбоза все проехали не будет его, надо дальше искать... Динамо от Барбозы отказалось мы еще не знаем в чем причины может и не в Орещуке дело может он личку запросил 10 лямов за то чтобы играть в России и Динамо кто знает...
Это не повод тащить в Динамо всякую помойку! Не способен нормальных игроков подписывать - пусть катится вон из Динамо этот Орещук.
28 августа , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Ram
Ну хватит уже этой чуши, а? Вам любую фамилию напиши, что Орещук интересуется - тут же охи вздохи радостные. О_О Вы вообще в себе?
Чемп Бразилии 17/18 = 16 матчей, 3 гола, 1 пас
(в Кубке Либертадорес 12 матчей, 9 голов, но все очень слабым командам! а в 4 играх с Бокой Хуниорс у него ноль голов)
Чемп Бразилии 16/17 = 24 матча, 6 голов, 1 пас
(в Кубке Либертадорес 7 матчей, 1 пас, голов нет)
Это даже если не видеть его игры. А мне видеть его доводилось.
А так, что вам мешает - матчи Кубка Либертадорес транслируются всегда, идите и смотрите, в записи можно найти почти любой матч. В сравнении с Барбозой, по индивидуальным возможностям и техническому оснащению - Борха всё равно что игрок лигой ниже.
Править Ваш текст не буду. Специально. Вот такие высказывания: "Ну хватит уже этой чуши, а? ", "Вы вообще в себе?" в ответ на нормальный вопрос считаю провокацией. Начитался вики- самый умный??? Завязывайте с подобным. Не зная человека по жизни- не надо хамить и провоцировать на ответ в подобном стиле. А ведь потом на ответ жаловаться начнёте. И на мои претензии и замечания.
28 августа , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Небритый
смех - смехом, а до конца трансферного окна осталось пять дней. Я так понимаю, что ни один норм нап не желает переехать в Динамо, поэтому , чтобы сэкономить на цирюльнике, Орещук подпишет абы кого посредственного... пользы - ноль, но слово сдержал
Вы бы так поступили на его месте?!
28 августа , 20:38
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
Это не повод тащить в Динамо всякую помойку! Не способен нормальных игроков подписывать - пусть катится вон из Динамо этот Орещук.
Ну никого не притащит будем с шейдаевым на острие в контракт с ним продлен уже так к слову напомню..
28 августа , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Ram
Это не повод тащить в Динамо всякую помойку! Не способен нормальных игроков подписывать - пусть катится вон из Динамо этот Орещук.
.... Человек работает в ДИНАМО. Мы за Динамо болеем....
28 августа , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
.... Человек работает в ДИНАМО. Мы за Динамо болеем....
Сергей, предупреждение.
28 августа , 22:06
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Править Ваш текст не буду. Специально. Вот такие высказывания: "Ну хватит уже этой чуши, а? ", "Вы вообще в себе?" в ответ на нормальный вопрос считаю провокацией. Начитался вики- самый умный??? Завязывайте с подобным. Не зная человека по жизни- не надо хамить и провоцировать на ответ в подобном стиле. А ведь потом на ответ жаловаться начнёте. И на мои претензии и замечания.
При чём тут вообще ВИКИ??? Вы что, футбол на википедии изучаете? Сильно. О_О Неужели этот несчастный колумбиец настолько известный в России игрок, что у него есть своя собственная страничка в википедии? Фантазии у вас странные. Вам чтоль завидно, что я смотрю футбол в разы больше, чем вы, и кругозор у меня во много раз шире? Ну так смотрите тоже что-то, кроме матчей Динамо, кто ж вам мешает.
28 августа , 22:16
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя vitty
Ну никого не притащит будем с шейдаевым на острие в контракт с ним продлен уже так к слову напомню..
Никакого контракта с Орещуком не продляли! Это ложь. Орещук работает как и все люди в России - по законам и нормативам Трудового Кодекса Российской Федерации. Спортивные контракты на административный персонал не распространяются. У Орещука в Трудовом Договоре был прописан испытательный срок 3 месяца (почти любому сотруднику, который устраивается на новое место работы, включают такой пункт) - всё особенное, что давал этот пункт работодателю, это возможность уволить Орещука в 3 дня с момента подписания приказа об увольнении. Теперь же, чтобы уволить Орещука, его надо предупредить за 2 недели, как и любого другого обычного человека. Никаких особых денег, сверх положенного по ТК РФ любому гражданину работающему по Трудовому договору, Орещуку за увольнение не будет положено. Так что уволить его из Динамо могут в любой момент без малейших проблем. ;)
28 августа , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Ram
Никакого контракта с Орещуком не продляли! Это ложь. Орещук работает как и все люди в России - по законам и нормативам Трудового Кодекса Российской Федерации. Спортивные контракты на административный персонал не распространяются. У Орещука в Трудовом Договоре был прописан испытательный срок 3 месяца (почти любому сотруднику, который устраивается на новое место работы, включают такой пункт) - всё особенное, что давал этот пункт работодателю, это возможность уволить Орещука в 3 дня с момента подписания приказа об увольнении. Теперь же, чтобы уволить Орещука, его надо предупредить за 2 недели, как и любого другого обычного человека. Никаких особых денег, сверх положенного по ТК РФ любому гражданину работающему по Трудовому договору, Орещуку за увольнение не будет положено. Так что уволить его из Динамо могут в любой момент без малейших проблем. ;)
Расскажите, почему с тренерами идут переговоры при увольнении? Почему платятся отступные при досрочном расторжении КОНТРАКТА?
Почему, Спаллети, будучи увиденным еще года два зарплату в Питере получал.
Только, если вы не спортивный юрист и точно, до конца и глубоко не знаете проблематику, то так и скажите, а не вступайте как "крайняя инстанция".
Мнение и ИМХО - приветствуются.
Фразы "с ним не подписывали" или "не продляли" нужно доказать или добавить "я так считаю".
28 августа , 23:28
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Расскажите, почему с тренерами идут переговоры при увольнении? Почему платятся отступные при досрочном расторжении КОНТРАКТА?
Почему, Спаллети, будучи увиденным еще года два зарплату в Питере получал.
Только, если вы не спортивный юрист и точно, до конца и глубоко не знаете проблематику, то так и скажите, а не вступайте как "крайняя инстанция".
Мнение и ИМХО - приветствуются.
Фразы "с ним не подписывали" или "не продляли" нужно доказать или добавить "я так считаю".
С Орещуком заключён "Трудовой договор". С тренерами заключается "Трудовой контракт" – это документ, который является своеобразной разновидностью "Трудового договора", а по своему характеру очень похож на гражданско-правовой. Чем отличается "договор" от "контракта": Договор - Срочный или заключается бессрочно; Контракт - Срок действия обычно от 1 до 5 лет, статьей 59 ТК РФ перечислены категории граждан, принимаемых на срок, контракт не должен нарушать эти условия. Договор - Для увольнения по собственной инициативе работник подает заявление на увольнение за 2 недели (при срочном – за 3 дня). Работодатель может сократить работника; Контракт - Невозможно прервать досрочно без санкций. Договор - Основания расторжения содержатся в законодательстве; Контракт - Основания расторжения содержатся в условиях документа. В случае досрочного разрыва сторона, от которой исходит инициатива, выплачивает другой компенсацию. Если разрыв исходит от администрации, она выплачивает заработную плату до окончания срока. Если инициативу проявил сотрудник, он должен будет выплатить штраф. За несоблюдение условий устанавливается компенсация. Договор - В соответствии с законодательством; Контракт - Предусматривается материальная ответственность сотрудника, если он совершит кражу, нанесет ущерб. Договор - не содержит. Контракт - Может содержать дополнительные стимулирующие выплаты и надбавки, дополнительные соцгарантии (например, выделение жилья, места в детском саду), оплата ежегодного отдыха.
А про доказательства и про ваше право тут что-то требовать - я уже вам отвечал ранее. Память напрягите, недавно было дело.
29 августа , 03:58
в ответ на комментарий пользователя Ram
При чём тут вообще ВИКИ??? Вы что, футбол на википедии изучаете? Сильно. О_О Неужели этот несчастный колумбиец настолько известный в России игрок, что у него есть своя собственная страничка в википедии? Фантазии у вас странные. Вам чтоль завидно, что я смотрю футбол в разы больше, чем вы, и кругозор у меня во много раз шире? Ну так смотрите тоже что-то, кроме матчей Динамо, кто ж вам мешает.
Главное, чтобы замечание по поводу провокаций и оскорблений до сознания вашего дошло. И чтобы ОНИ не повторялись.
29 августа , 08:35
в ответ на комментарий пользователя Ram
С Орещуком заключён "Трудовой договор". С тренерами заключается "Трудовой контракт" – это документ, который является своеобразной разновидностью "Трудового договора", а по своему характеру очень похож на гражданско-правовой. Чем отличается "договор" от "контракта": Договор - Срочный или заключается бессрочно; Контракт - Срок действия обычно от 1 до 5 лет, статьей 59 ТК РФ перечислены категории граждан, принимаемых на срок, контракт не должен нарушать эти условия. Договор - Для увольнения по собственной инициативе работник подает заявление на увольнение за 2 недели (при срочном – за 3 дня). Работодатель может сократить работника; Контракт - Невозможно прервать досрочно без санкций. Договор - Основания расторжения содержатся в законодательстве; Контракт - Основания расторжения содержатся в условиях документа. В случае досрочного разрыва сторона, от которой исходит инициатива, выплачивает другой компенсацию. Если разрыв исходит от администрации, она выплачивает заработную плату до окончания срока. Если инициативу проявил сотрудник, он должен будет выплатить штраф. За несоблюдение условий устанавливается компенсация. Договор - В соответствии с законодательством; Контракт - Предусматривается материальная ответственность сотрудника, если он совершит кражу, нанесет ущерб. Договор - не содержит. Контракт - Может содержать дополнительные стимулирующие выплаты и надбавки, дополнительные соцгарантии (например, выделение жилья, места в детском саду), оплата ежегодного отдыха.
А про доказательства и про ваше право тут что-то требовать - я уже вам отвечал ранее. Память напрягите, недавно было дело.
29 августа , 19:58
Ram
1
Комментарий удален модератором
29 августа , 20:29
Подумайте над своим поведением. Денька 3.
28 августа , 16:41
гы.. этому вью уже больше месяца)
28 августа , 19:29
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
гы.. этому вью уже больше месяца)
Здесь ты прав. Что мешало опубликовать его раньше ??? Или не комильфо публиковать интервью игрока запаса...(