Одна жизнь – одна команда!

Шунич и Евгеньев подписали новые соглашения с «Динамо»

Футбольный клуб «Динамо-Москва» информирует о подписании новых контрактов с центральными защитниками команды Тони Шуничем и Романом Евгеньевым. Соглашение с Шуничем заключено по схеме «2+1», тогда как Евгеньев остаётся в «Динамо» ещё на три сезона.

Тони пополнил динамовские ряды в июне 2017 года и сразу стал игроком стартового состава. Дебют боснийского защитника состоялся 18 июля в домашнем дерби со «Спартаком» (2:2). Всего за наш клуб Шунич провёл во всех турнирах 58 матчей и забил 4 гола.  

Тони Шунич, защитник «Динамо»:

- Доволен, что удалось договориться с «Динамо». Сейчас поедем на сборы, где продолжим готовиться к старту нового сезона. Я привык постоянно совершенствоваться, становиться ещё лучше, чем есть на данный момент. Мы объединены одной общей целью - попасть вместе с «Динамо» в Лигу Европы. Было бы здорово её реализовать. Да, будет непросто. Постараемся двигаться от матча к матчу. Надеюсь, своей игрой мы привлечём болельщиков на стадион. Хотелось бы, чтобы каждая игра на «Динамо» собирала аншлаги.  

Роман является воспитанником динамовской Академии имени Льва Яшина. Дебютировал за главную команду в октябре прошлого года, выйдя на замену в матче 10-го тура РПЛ против самарских «Крыльев Советов» (0:1), и с тех пор провёл на высшем уровне 19 игр. Также в его активе 7 поединков за «Динамо-2», 32 встречи за молодёжную команду и все 4 матча в составе бело-голубых в Юношеской лиге УЕФА.

Роман Евгеньев, защитник «Динамо»:

- Очень рад, что продлил контракт с «Динамо». Это мой родной клуб, я воспитанник Академии имени Льва Яшина. Меня здесь всё устраивает. Сам для себя давно решил, что хочу остаться именно в «Динамо», поэтому предложения от других команд даже не рассматривал. Моя главная задача – продолжить выходить в стартовом составе бело-голубых. Что же касается командных целей, все мы понимаем, что 12-е место – совсем не то, на что способно «Динамо». Будем бороться за зону еврокубков!

    

24 июня 2019 , 11:48

Комментарии:

24 июня , 20:28
Отлично
24 июня , 19:28
Слава Богу , я Доволен !
24 июня , 16:15
dmklin
3
Не сомневался, что эти игроки продолжат выступать за Динамо. Рад и за них, и за команду.
Конкуренты в Динамо у них есть, почивать на лаврах (которых пока и нет) не должны.
24 июня , 15:17
Amozet
2
Отлично!
24 июня , 15:12
Я рад.
24 июня , 14:55
Надеюсь, что "отступные" за Евгеньева прописали хорошие...Хорош уже всяким неумытым и свинорылым уводить у нас молодых за бесценок.
24 июня , 14:24
В нынешней ситуации группа атаки - Шиманский, Кардозу, Жоаозиньо и Панченко (под Кардозу). Ещё ниже - Соу и Теттех. Других вариантов пока нет - Грулёв, Липовой и Москвичёв не дозрели, Юсупов не внушает... Стоит кому-то из первой четвёрки получить травму и всё рассыпется.
24 июня , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Еремей
В нынешней ситуации группа атаки - Шиманский, Кардозу, Жоаозиньо и Панченко (под Кардозу). Ещё ниже - Соу и Теттех. Других вариантов пока нет - Грулёв, Липовой и Москвичёв не дозрели, Юсупов не внушает... Стоит кому-то из первой четвёрки получить травму и всё рассыпется.
Хорошая команда не пропадет, если в какой-то момент получит травму ( или просто его не будет по тем или иным причинам) ее игрок уровня Пеле, Кройфа или Месси. И тому примеры на ЧМ 1962 или 1978 года.
А уж из Нашей этой четверки и говорить: " пропадем, если...!" - тем более не следует. КарДозу сыграл то пять-шесть матчей на более-менее приличном уровне. Пусть еще докажет, что "незаменимый".
24 июня , 13:31
Мне вот как то видится, Кардозу может сыграть АПЗ, может и ошибаюсь!
24 июня , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Мне вот как то видится, Кардозу может сыграть АПЗ, может и ошибаюсь!
А щас кого играет?
24 июня , 14:46
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Мне вот как то видится, Кардозу может сыграть АПЗ, может и ошибаюсь!
Нет не сможетЪ . Не его это . Ъ
24 июня , 13:19
vvk55
4
Отлично! Осталось дождаться официала по Шунину. И долгожданного напа.
24 июня , 13:14
Перейдем к п/з. Соснина пока не беру во внимание, ему еще месяца три не попасть в основу. Шимански, Жоа, Черных, Кардозу. Условные крайки. Центральные - Юсупов, Теттех , Соу. Москвичев не потянет. Центр. нападающие - Марков, Панченко, Грулев. Вот при всем желании не могу сформировать группу атаки. Ну Теттех явный разрушитель. Юсупов наверное, его ж так хотел Хохлов. Но Юсупов такой игрок, что на 55% положительных действий приходится 45% брака., условно говоря. Не знаю, что выберет Хохлов.
24 июня , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Перейдем к п/з. Соснина пока не беру во внимание, ему еще месяца три не попасть в основу. Шимански, Жоа, Черных, Кардозу. Условные крайки. Центральные - Юсупов, Теттех , Соу. Москвичев не потянет. Центр. нападающие - Марков, Панченко, Грулев. Вот при всем желании не могу сформировать группу атаки. Ну Теттех явный разрушитель. Юсупов наверное, его ж так хотел Хохлов. Но Юсупов такой игрок, что на 55% положительных действий приходится 45% брака., условно говоря. Не знаю, что выберет Хохлов.
Плюсую! Нужен Апз и нап, и тогда все будет Ок!
А может Терехов выстрелит???
24 июня , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Плюсую! Нужен Апз и нап, и тогда все будет Ок!
А может Терехов выстрелит???
он к сожалению "хрустальный"
24 июня , 13:33
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Плюсую! Нужен Апз и нап, и тогда все будет Ок!
А может Терехов выстрелит???
Хорошо бы, но не верю. В более зрелом возрасте еще можно вернуться после двухразовых крестов, но в таком.... рад буду ошибиться, но не верю. В аренду его надо.
24 июня , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Перейдем к п/з. Соснина пока не беру во внимание, ему еще месяца три не попасть в основу. Шимански, Жоа, Черных, Кардозу. Условные крайки. Центральные - Юсупов, Теттех , Соу. Москвичев не потянет. Центр. нападающие - Марков, Панченко, Грулев. Вот при всем желании не могу сформировать группу атаки. Ну Теттех явный разрушитель. Юсупов наверное, его ж так хотел Хохлов. Но Юсупов такой игрок, что на 55% положительных действий приходится 45% брака., условно говоря. Не знаю, что выберет Хохлов.
3 ЦП на 2 позиции - это очень мало, при том, что Теттех - вообще не уровень, а СОУ в прошлом сезоне сдулся. Видимо, Дмитрий Валерьевич кого то из молодых приметил в центр поля, либо надо ждать трансфер.
24 июня , 13:55
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Перейдем к п/з. Соснина пока не беру во внимание, ему еще месяца три не попасть в основу. Шимански, Жоа, Черных, Кардозу. Условные крайки. Центральные - Юсупов, Теттех , Соу. Москвичев не потянет. Центр. нападающие - Марков, Панченко, Грулев. Вот при всем желании не могу сформировать группу атаки. Ну Теттех явный разрушитель. Юсупов наверное, его ж так хотел Хохлов. Но Юсупов такой игрок, что на 55% положительных действий приходится 45% брака., условно говоря. Не знаю, что выберет Хохлов.
Не разделяю такого негатива по Москвичеву.Как по мне-парень очень-очень талантливый,но через товарищеские игры не добавит (что более чем очевидно).Цепкий,хорошо читает игру,неуступчив в борьбе,с обеих ног может отдать в любую сторону.Надо давать играть,пусть хотя бы пока что и с аутсайдерами.Это намного более правильное и благоразумное решение вперед,нежели играть с азизом,да и самба,кстати говоря,тоже оказался очень нестабильный (хотя мы все знаем как он может и умеет).
24 июня , 14:02
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
3 ЦП на 2 позиции - это очень мало, при том, что Теттех - вообще не уровень, а СОУ в прошлом сезоне сдулся. Видимо, Дмитрий Валерьевич кого то из молодых приметил в центр поля, либо надо ждать трансфер.
Теттех - это уровень, выше уровнем и Соу, и Москвичева. Другое дело - он не креативщик
24 июня , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Roma D1923
Не разделяю такого негатива по Москвичеву.Как по мне-парень очень-очень талантливый,но через товарищеские игры не добавит (что более чем очевидно).Цепкий,хорошо читает игру,неуступчив в борьбе,с обеих ног может отдать в любую сторону.Надо давать играть,пусть хотя бы пока что и с аутсайдерами.Это намного более правильное и благоразумное решение вперед,нежели играть с азизом,да и самба,кстати говоря,тоже оказался очень нестабильный (хотя мы все знаем как он может и умеет).
Москвичева в аренду. Может, вырастет. Последняя игра показала, что он на голову хуже Теттеха
24 июня , 14:30
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Хорошо бы, но не верю. В более зрелом возрасте еще можно вернуться после двухразовых крестов, но в таком.... рад буду ошибиться, но не верю. В аренду его надо.
Видно Терехова отправят в аренду. Ну не находится ему места в основе. А играть ему надо..
24 июня , 15:14
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Теттех - это уровень, выше уровнем и Соу, и Москвичева. Другое дело - он не креативщик
Примерно как Ропотан
24 июня , 13:13
«СЭ»: «Динамо» заключит 3-летние контракты с Шуниным, Евгеньевым и Морозовым

«Динамо» продлит контракты с тремя футболистами основного состава.

По информации «Спорт-Экспресс», новые 3-летние соглашения будут предложены защитникам Григорию Морозову, Роману Евгеньеву и вратарю Антону Шунину.

В прошедшем сезоне РПЛ Морозов провел 24 матча и отметился 1 голевым пасом. Евгеньев сыграл 19 встречах в составе бело-голубых. Шунин провел 30 игр, в которых пропустил 38 голов.
24 июня , 13:00
Ну вот. А сколько переживаний было.
24 июня , 12:58
Я даже не сомневался!!!
24 июня , 12:58
Ну вот и Антоху подписали!
24 июня , 12:41
Отлично!
Кто бы что ни писал, но по два игрока на каждую позицию обязательно должно быть. К сожалению, из молодежки в ближайшие года два, видимо, Хохлов не расчитывает кого- то подтянуть. Явно просматривается стратегия на планомерное создание команды и вывод на максимум в течение трех лет. Поэтому все новички достаточно молоды, поэтому не было перспективы у Луценко. Думаю, если подпишут Паршивлюка, то с кем- то решили расстаться- с Козловым или Раушем. По Шунину- допускаю, что не переподпишут. Хотя, конечно, было бы правильнее, чтобы именно Антон вел команду эти ближайшие три года к чемпионству, три года он еще отыграет на своем уровне. Но гораздо важнее, кого подпишут в нападение. Что кого- то возьмут- не сомневаюсь.
24 июня , 12:35
hcm
1
Отличная новость!!
24 июня , 12:26
Всё прекрасно!! Но зачем столько защитников??? Они и голы будут забивать?
24 июня , 12:35
в ответ на комментарий пользователя eeevgeny
Всё прекрасно!! Но зачем столько защитников??? Они и голы будут забивать?
Столько это сколько? 4 цз для клуба, претендующего на еврокубки это норма.
Даже паршивлюк если и придет, то 100% только на замену Козлову, это же очевидно.
Заполняем не самые важные позиции бесплатными россиянами, оставляя легионерские места под апз и напа, тут по-моему все логично(Ордец как исключение, но если бы оставили Хольмена, то разницы бы не было)
24 июня , 12:22
pepper
2
Отлично! Интересно какой пункт по сумме выкупа у Евгеньева.
24 июня , 12:17
Добрый день. Пока нормальная трансферная компания, без битья посуды. Только жаль Луценко, но еще не видели, кто придет ему на замену. Надеюсь на продление Шунина. Даже на этом этапе уже боеспособная команда с учетом изменения позиции Грулева. У игроков будет возможность полностью отдаваться футболу, без мыслей о продлении контрактов. Плюс подписанная молодежь. И все же Орещук обещал... С Уважением.
24 июня , 12:13
kadet
2
Зачем Динамо столько центральных защитников - Шунич, Евгеньев, Ордец, Рыков, Плиев? На краях - Морозов, Рауш, Темников, Козлов. Плюс Паршивлюк к нам вроде бы собирается?
24 июня , 12:23
в ответ на комментарий пользователя kadet
Зачем Динамо столько центральных защитников - Шунич, Евгеньев, Ордец, Рыков, Плиев? На краях - Морозов, Рауш, Темников, Козлов. Плюс Паршивлюк к нам вроде бы собирается?
Зачем нам Паршивлюк не понимаю.песок сыпать на газон?
24 июня , 13:07
в ответ на комментарий пользователя kadet
Зачем Динамо столько центральных защитников - Шунич, Евгеньев, Ордец, Рыков, Плиев? На краях - Морозов, Рауш, Темников, Козлов. Плюс Паршивлюк к нам вроде бы собирается?
Плиев левый защитник. А крайков, которые могут сыграть в центре у нас не он один.
24 июня , 13:34
в ответ на комментарий пользователя kadet
Зачем Динамо столько центральных защитников - Шунич, Евгеньев, Ордец, Рыков, Плиев? На краях - Морозов, Рауш, Темников, Козлов. Плюс Паршивлюк к нам вроде бы собирается?
Калинина забыли.
24 июня , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Romke
Зачем нам Паршивлюк не понимаю.песок сыпать на газон?
"песок сыпать на газон"(с.)
Да и это дело доверить Паршивлюку - рискованное мероприятие. Он "хрустальный". С песком по дороге до газона может и поломаться(
24 июня , 12:07
Шунич, Евгеньев, Ордец, Рыков, Плиев . Никого не забыл? Кто основа из основ? Ордец+Шунич или Евгеньев?
24 июня , 12:40
в ответ на комментарий пользователя ansib
Шунич, Евгеньев, Ордец, Рыков, Плиев . Никого не забыл? Кто основа из основ? Ордец+Шунич или Евгеньев?
Жизнь покажет.
24 июня , 12:06
Что то с Антоном медлят( не дай Бог что то не так пошло...
24 июня , 12:03
toper
1
Камень с души.Теперь остаётся подписать цпз и хотя бы одного забивного напа.В этом случае поставлю за ТК твердую 4ку.
24 июня , 12:03
drok
3
Хольмена жалко, будет не хватать.
24 июня , 12:05
toper
2
в ответ на комментарий пользователя drok
Хольмена жалко, будет не хватать.
Всё-таки видится,что Ордец сильнее и опытнее Себы.Опыт ЕК опять же с прицелом на будущее пригодится.
24 июня , 12:08
в ответ на комментарий пользователя toper
Всё-таки видится,что Ордец сильнее и опытнее Себы.Опыт ЕК опять же с прицелом на будущее пригодится.
Бум надеяться. Хотя сегодня появление Ордеца больше смахивает на распил, чем на футбольный смысл.
24 июня , 12:32
в ответ на комментарий пользователя drok
Хольмена жалко, будет не хватать.
Вообще не жалко. Хольмен - тощий хлюпик.
24 июня , 12:03
Замечательно. С защитой полный набор, даже слегка перебор будет, если еще подпишут и Паршивлюка. Рома, хватит строить защиту, пора строить атаку и центр полузащиты. :)