Одна жизнь – одна команда!
«Я работал с Газзаевым, Хиддинком, Анчелотти. Взял понемногу от каждого». Жирков — о тренерстве, Европе и мире

«Я работал с Газзаевым, Хиддинком, Анчелотти. Взял понемногу от каждого». Жирков — о тренерстве, Европе и мире

«Динамо» — главная сенсация рестарта российского сезона. Под руководством Ролана Гусева — три победы в РПЛ и Кубке с общим счетом 13:3: сначала разгром «Крыльев Советов», потом — «Спартака» и ЦСКА.

Зимой, переходя на должность полноценного главного тренера, Гусев пригласил в свой штаб Романа Шаронова и Юрия Жиркова. Для легенды ЦСКА, «Зенита» и сборной России это тренерский дебют.

На открытии нового клубного магазина «Динамо» в «Авиапарке» корреспондент Sport24 Петр Шатров пообщался с Жирковым о новой работе, старых увлечениях и актуальной повестке.

«Пригласит «Спартак» — отказываться не вижу смысла»

— Как ощущаете себя в роли тренера?

— В голове всегда сидит мысль: все еще хочу выйти на поле. Это желание у меня осталось, так что порой участвую в тренировках с футболистами: если у кого-то мелкая травма — подменяю.

— Как оцените свой уровень на фоне команды?

— Пока никто из ребят не жаловался, ха-ха!

— Уже задумывались о карьере главного тренера?

— Пока нужно себя показать помощником. Еще есть, чему поучиться. Честно скажу: когда был игроком, даже не думал, что у тренерского штаба столько полномочий.

— У вас есть ограничения — в каких клубах точно не станете работать?

— У меня такого не было и во время карьеры игрока. Никогда не говорил, что где-то точно не окажусь. Жизнь может заставить — и будешь в клубе, от перехода в который когда-то отказывался.

— То есть, возможно, увидим Юрия Жиркова в «Спартаке»?

— Представьте: у меня не будет работы, а «Спартак» меня, допустим, пригласит. Отказываться не вижу смысла.

— По мнению Андрея Аршавина, «Спартак» — больше не топ-клуб. Согласны?

— Если так говорить, то и «Манчестер Юнайтед» в Англии больше не топ. У «Спартака» богатая история и он всегда будет в числе топ-клубов в России. В каком бы состоянии он не находился, у него большая армия болельщиков.

— «Динамо» тоже всегда будет топ-клубом?

— Да, конечно.

«Будет готов Анчелотти взять меня на стажировку — почему нет?»

— На кого равняетесь в роли тренера?

— Смотрю на тех, с кем работал раньше: Газзаев, Хиддинк, Анчелотти. Наблюдаю за тем, как они себя вели, и беру понемногу от каждого.

— Хотели бы на стажировку к Анчелотти в сборную Бразилии?

— Если будет готов меня взять — почему бы и нет?

— За европейским футболом плотно следите?

— Вот смотрел Лигу чемпионов — матч «Ньюкасла» с «Барселоной».

— На фоне нашего футбола разница серьезная?

— Пока трудно сказать. Лучше это поймем, когда встретимся с европейскими клубами в очных матчах. Порой спрашивают, как бы сыграла сборная России с той или иной командой — а ответить сложно. Вдруг вышла бы и обыграла кого-то из топов. В футболе всякое бывает.

«На ЧМ-2026 вместо Ирана Израиль возьмут, может. Благодаря дружбе с американцами»

— Вас знают как большого поклонника исторической эпохи Второй мировой войны. Какой-то другой период интересует вас так же сильно?

— Раньше читал много книг про Наполеона. Поменьше про Первую Мировую и гражданскую войну в России, но тоже интересовался.

— Почему так захватывает Вторая мировая?

— В детстве в деревне много общался с нашими ветеранами. Они рассказывали про Великую отечественную. Много ходил в библиотеку, искал книги, что-то читал.

— Насколько глубоко в этой теме нынешние игроки «Динамо»?

— Не знаю про всех, но Андрей Лунев постоянно вступает со мной в исторические дискуссии.

— О чем спорили в последний раз?

— Про нынешние реалии. Говорили о ситуации на Ближнем Востоке.

— Учитывая ее, где планируете отдыхать через год?

— Есть ощущение: в мире уже не осталось мест, где все спокойно. В любую точку что-то прилететь может. На самом деле, это очень плохо. Помню, смотрел фильм о судьбе одной вьетнамской семьи на фоне бомбардировок. Думал, что это полная жесть. А сейчас, можно сказать, все это наяву происходит.

— Иран снялся с чемпионата мира. Верите, что вместо него уайлд-кард получит сборная России?

— Все может быть. Но много других сборных тоже хотят на ЧМ. Я в этом плане не оптимист. Может быть, сейчас вместо Ирана Израиль возьмут.

— Они же уже точно отбор не прошли.

— Зато дружат с американцами. Благодаря этому и попадут на ЧМ.

12 марта 2026 , 13:45
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

14 марта , 08:03
Всем Добрый День! Очень насыщенными и важными будут предстоящие 9 дней:
- игры с Ростовом (сегодня), Спартаком (18.03) и Зенитом (22.03).
Интересен будет состав на сегодня, который выберет ТШ. Все же 3-4 игрока у нас висят на карточках, и есть риск при получении ими сегодня ещё одной, пропустить игру с Зенитом.
Конечно по значимости и важности, для нас это игра на Кубок со Спартаком. Прохождение его , означает выход в финал пути РПЛ. Где предстоят игры или с ЦСКА или Краснодаром. Ну это уже апрель и май... По фото с тренировки, не определить всех игроков находящихся в Ростове.
Но скоро и так узнаем. Жду победу, и без карточек игрокам.
14 марта , 08:14
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День! Очень насыщенными и важными будут предстоящие 9 дней:
- игры с Ростовом (сегодня), Спартаком (18.03) и Зенитом (22.03).
Интересен будет состав на сегодня, который выберет ТШ. Все же 3-4 игрока у нас висят на карточках, и есть риск при получении ими сегодня ещё одной, пропустить игру с Зенитом.
Конечно по значимости и важности, для нас это игра на Кубок со Спартаком. Прохождение его , означает выход в финал пути РПЛ. Где предстоят игры или с ЦСКА или Краснодаром. Ну это уже апрель и май... По фото с тренировки, не определить всех игроков находящихся в Ростове.
Но скоро и так узнаем. Жду победу, и без карточек игрокам.
Интересно какой газон в Ростове,от этого тоже зависит ж/к у игроков.
А так тоже жду победу и минимум два нами забитых мячиков в их ворота.
14 марта , 08:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Интересно какой газон в Ростове,от этого тоже зависит ж/к у игроков.
А так тоже жду победу и минимум два нами забитых мячиков в их ворота.
Если чисто по логике, то газон должен быть не хуже чем "в удовлетворительном" состоянии, все же южный регион. А как на практике окажется, не знаю. Конечно, победа и 2 забитых мяча на выезде, это очень здорово. Будем ждать!🤝
13 марта , 23:00
А где превью? А где Семеныч? Что то пыль наступает братцы)
14 марта , 01:43
в ответ на комментарий пользователя Димас
А где превью? А где Семеныч? Что то пыль наступает братцы)
Наверно он сильно расстроен и зол, что Динамо побеждает при Гусеве.
Вылезет при первом поражении и будет язвить!
14 марта , 04:13
в ответ на комментарий пользователя Димас
А где превью? А где Семеныч? Что то пыль наступает братцы)
Семен Семенович, по итогам межсезонки Гусева, прямо сказал, что не понимает по что играет Динамо. Вот сейчас, поди, сидит и обдумывает, во что же Динамо играет).
14 марта , 08:05
в ответ на комментарий пользователя Димас
А где превью? А где Семеныч? Что то пыль наступает братцы)
Ну так уже не раз сорадники писали и сам админ писал ,что Горбунков забанен временно. Читайте иногда комментарии то).
Так то многих не видно и уже давно.
13 марта , 20:29
А молодежная команда Динамо теперь без ГТ? Павел Фигон ушёл, Паршивлюк отказался. На сайте Динамо про это информации нет, сейчас трансляция на чемпе со сраптагом — тоже не написано, кто ГТ.... Дети сами по себе играют 😎
13 марта , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А молодежная команда Динамо теперь без ГТ? Павел Фигон ушёл, Паршивлюк отказался. На сайте Динамо про это информации нет, сейчас трансляция на чемпе со сраптагом — тоже не написано, кто ГТ.... Дети сами по себе играют 😎
Там Васильев по моему.
13 марта , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А молодежная команда Динамо теперь без ГТ? Павел Фигон ушёл, Паршивлюк отказался. На сайте Динамо про это информации нет, сейчас трансляция на чемпе со сраптагом — тоже не написано, кто ГТ.... Дети сами по себе играют 😎
Тренер мол Васильев. Фигон принял Спартак-2. Трансляция была на сайте Юношеской лиги.
13 марта , 20:29
Нгамалё останется в «Динамо», если сыграет ещё девять матчей в РПЛ — источник.
https://clck.ru/3SXSM4
13 марта , 20:52
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Нгамалё останется в «Динамо», если сыграет ещё девять матчей в РПЛ — источник.
https://clck.ru/3SXSM4
Плохо то, что речь идёт только про количество его игр, а не про качество...Если Мумми будет играть "в теперешнем стиле" , то меня бы устроили его даже 6-7 игр, а не необходимые 9. А если вернётся к себе самому"позднего Лички" и "4-ёх месячного Карпина", то и с 9-10 играми не хотелось бы его продления.
В любом случае, если продлять, то максимум на 1+1 снова с необходимыми условиями, как сейчас.
13 марта , 21:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Плохо то, что речь идёт только про количество его игр, а не про качество...Если Мумми будет играть "в теперешнем стиле" , то меня бы устроили его даже 6-7 игр, а не необходимые 9. А если вернётся к себе самому"позднего Лички" и "4-ёх месячного Карпина", то и с 9-10 играми не хотелось бы его продления.
В любом случае, если продлять, то максимум на 1+1 снова с необходимыми условиями, как сейчас.
Добрый вечер! Думаю что в этих 9-ти играх он будет стремиться показать свой максимум. А вот как он будет играть после подписания контракта - неизвестно. Вообще то игрок неплохой, техника у него одна из лучших в команде. Наверное на год можно можно рискнуть продлить.
13 марта , 21:08
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Добрый вечер! Думаю что в этих 9-ти играх он будет стремиться показать свой максимум. А вот как он будет играть после подписания контракта - неизвестно. Вообще то игрок неплохой, техника у него одна из лучших в команде. Наверное на год можно можно рискнуть продлить.
Добрый вечер! Рассматривал бы Нгамалё с позиции игр не только в РПЛ, но и в Кубке России. Например, завтра, по моему, было бы логичнее его приберечь на ответку с мясом 18 марта и оставить на лавке. Со спартаком ему в последнее время игры очень удаются...
13 марта , 21:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Добрый вечер! Рассматривал бы Нгамалё с позиции игр не только в РПЛ, но и в Кубке России. Например, завтра, по моему, было бы логичнее его приберечь на ответку с мясом 18 марта и оставить на лавке. Со спартаком ему в последнее время игры очень удаются...
Хороший вариант. Но игры на кубок в число этих 9-ти матчей не идут. В качестве компромисса завтра можно выпустить на 45 минут.
13 марта , 21:29
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Хороший вариант. Но игры на кубок в число этих 9-ти матчей не идут. В качестве компромисса завтра можно выпустить на 45 минут.
Я прекрасно понял про игры РПЛ. Но как не крути, с учётом т.т. РПЛ наш основной турнир сейчас- КР. Поэтому в любых обстоятельствах отталкиваться нужно от этого.
Например, не сыграет Нгамалё эти 9 игр в РПЛ, а Динамо при его немалом (скажем так) участии выйдет в финал КР (про завоевание Кубка уже и не говорю),- и Гусева решат оставить на новый сезон. А Ролан в свою очередь скажет рук-ву: мне нужен этот камерунец в сезоне 26/27 гг. И кто-то будет против мнения ГТ- тренера который дал результат (7 место в РПЛ и финал КР, как по мне, - будут неплохим результатом)?
13 марта , 21:33
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я прекрасно понял про игры РПЛ. Но как не крути, с учётом т.т. РПЛ наш основной турнир сейчас- КР. Поэтому в любых обстоятельствах отталкиваться нужно от этого.
Например, не сыграет Нгамалё эти 9 игр в РПЛ, а Динамо при его немалом (скажем так) участии выйдет в финал КР (про завоевание Кубка уже и не говорю),- и Гусева решат оставить на новый сезон. А Ролан в свою очередь скажет рук-ву: мне нужен этот камерунец в сезоне 26/27 гг. И кто-то будет против мнения ГТ- тренера который дал результат (7 место в РПЛ и финал КР, как по мне, - будут неплохим результатом)?
"Но как не крути, но с учётом т.т. РПЛ наш основной турнир сейчас- КР. Поэтому в любых обстоятельствах отталкиваться нужно от этого."
Это бесспорно!
13 марта , 21:49
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Нгамалё останется в «Динамо», если сыграет ещё девять матчей в РПЛ — источник.
https://clck.ru/3SXSM4
По текущей игре вполне заслуживает продления на сезон! Другой вопрос, сохранит ли он скорость, да и лупят его соперники как никого другого...
13 марта , 23:14
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Плохо то, что речь идёт только про количество его игр, а не про качество...Если Мумми будет играть "в теперешнем стиле" , то меня бы устроили его даже 6-7 игр, а не необходимые 9. А если вернётся к себе самому"позднего Лички" и "4-ёх месячного Карпина", то и с 9-10 играми не хотелось бы его продления.
В любом случае, если продлять, то максимум на 1+1 снова с необходимыми условиями, как сейчас.
Так Гусев не дурак и сам себе не враг. Не будет Николай трудиться, его место займут другие. И никакого продления не выйдет.
13 марта , 19:41
Omark
6
Победа! Статистика матча:
Броски: 53-48 ; Броски в створ: 30-25 ; Голы: 2-2 ; Вбрасывания: 27-35 ; Блокированные броски: 12-13 ; Силовые приемы: 18-10 ; Отборы: 4-3 ; Потери: 22-11 ; Перехваты: 4-4 ; Время в атаке: 11:33-12:04 ; Штраф: 4-2. Решающий буллит реализовал Гусев!
13 марта , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Omark
Победа! Статистика матча:
Броски: 53-48 ; Броски в створ: 30-25 ; Голы: 2-2 ; Вбрасывания: 27-35 ; Блокированные броски: 12-13 ; Силовые приемы: 18-10 ; Отборы: 4-3 ; Потери: 22-11 ; Перехваты: 4-4 ; Время в атаке: 11:33-12:04 ; Штраф: 4-2. Решающий буллит реализовал Гусев!
Спасибо.
13 марта , 19:36
Vova66
2
Шайбу с победой. Молодцы.
13 марта , 17:55
Ты гляди правильно коня удалили , кдк признал
13 марта , 17:30
Плей-офф 1/2 финала Суперкубка России по хоккею с мячом – четвёртая игра (гостевая):
Кузбасс (Кемерово) - Динамо (Москва) 2-3.
Счёт в серии – 1-3.
Статистика.
Угловые: 10/2 (20%).
1-й гол – 10 мин. – Кузьмин прошёл к лицевой линии скинул мяч на Зыкова, а тот «кистями» направил его в правый верхний от вратаря угол.
2-й гол – 71 мин. – При розыгрыше углового Бондаренко сделал передачу на Иванова, а тот «кистями» послал его между выбегащими.
3-й гол – 93 мин. (овертайм) – Рагулин мощным прямым ударом под перекладину после подачи углового на 1-го бьющего.
13 марта , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Плей-офф 1/2 финала Суперкубка России по хоккею с мячом – четвёртая игра (гостевая):
Кузбасс (Кемерово) - Динамо (Москва) 2-3.
Счёт в серии – 1-3.
Статистика.
Угловые: 10/2 (20%).
1-й гол – 10 мин. – Кузьмин прошёл к лицевой линии скинул мяч на Зыкова, а тот «кистями» направил его в правый верхний от вратаря угол.
2-й гол – 71 мин. – При розыгрыше углового Бондаренко сделал передачу на Иванова, а тот «кистями» послал его между выбегащими.
3-й гол – 93 мин. (овертайм) – Рагулин мощным прямым ударом под перекладину после подачи углового на 1-го бьющего.
Аналитика.
1) Сегодня был очень напряжённый матч, хозяева играли вторым номером (на контратаках – две из которых закончились голами), мы атаковали агрессивно, но в основное время сумели забить тоже только 2 гола, всё решил овертайм, когда Рагулин на первых минутах реализовал угловой удар.
2) 21 марта в финале в Хабаровске играем со СКА-Нефтяник (Хабаровск).

Всех с трудной ПОБЕДОЙ!
ВПЕРЁД, ДИНАМО!
13 марта , 17:46
dmklin
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Плей-офф 1/2 финала Суперкубка России по хоккею с мячом – четвёртая игра (гостевая):
Кузбасс (Кемерово) - Динамо (Москва) 2-3.
Счёт в серии – 1-3.
Статистика.
Угловые: 10/2 (20%).
1-й гол – 10 мин. – Кузьмин прошёл к лицевой линии скинул мяч на Зыкова, а тот «кистями» направил его в правый верхний от вратаря угол.
2-й гол – 71 мин. – При розыгрыше углового Бондаренко сделал передачу на Иванова, а тот «кистями» послал его между выбегащими.
3-й гол – 93 мин. (овертайм) – Рагулин мощным прямым ударом под перекладину после подачи углового на 1-го бьющего.
Андрей, доброго здоровья. Сезон у Динамо с конца прошлого года идет трудно, так что надо отметить как успех, что Динамо будет играть в финале первенства первый раз за последние три года. Это все-таки шаг вперед. А чем в итоге дело завершится, посмотрим и поболеем за Динамо.
13 марта , 17:49
dmklin
2
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Андрей, доброго здоровья. Сезон у Динамо с конца прошлого года идет трудно, так что надо отметить как успех, что Динамо будет играть в финале первенства первый раз за последние три года. Это все-таки шаг вперед. А чем в итоге дело завершится, посмотрим и поболеем за Динамо.
И вдогонку: Миргазов в феврале объявил, что "увидимся 21 марта". Вы что-нибудь знаете о дате его возможного участия в официальных матчах Динамо?
13 марта , 17:58
в ответ на комментарий пользователя dmklin
И вдогонку: Миргазов в феврале объявил, что "увидимся 21 марта". Вы что-нибудь знаете о дате его возможного участия в официальных матчах Динамо?
Егор, здравия желаю!
Да, это шаг вперёд, я тоже это заметил.
Насчёт Алмаза не слышал, знаю только, что у него дисква до 21 марта, надеюсь что мы вместе удивимся.
13 марта , 18:14
dmklin
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Егор, здравия желаю!
Да, это шаг вперёд, я тоже это заметил.
Насчёт Алмаза не слышал, знаю только, что у него дисква до 21 марта, надеюсь что мы вместе удивимся.
Копнул неглубоко. Вот цитата с сайта Динамо по хоккею с мячом от 28 декабря 2024 года: "26 декабря 2024 года на сайте Международной федерации бенди (FIB) появилось сообщение, что нападающий сборной России Алмаз Миргазов отстранён от соревнований с 21 сентября 2023 года по 20 марта 2026 года". Если тут не напутали, то 21 марта Миргазов имеет право сыграть за Динамо. Вопрос конечно, как он себя чувствует, но в тренировках Динамо он участвует уже как минимум месяц.
13 марта , 18:27
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Копнул неглубоко. Вот цитата с сайта Динамо по хоккею с мячом от 28 декабря 2024 года: "26 декабря 2024 года на сайте Международной федерации бенди (FIB) появилось сообщение, что нападающий сборной России Алмаз Миргазов отстранён от соревнований с 21 сентября 2023 года по 20 марта 2026 года". Если тут не напутали, то 21 марта Миргазов имеет право сыграть за Динамо. Вопрос конечно, как он себя чувствует, но в тренировках Динамо он участвует уже как минимум месяц.
Класс!
Очень хочется увидеть его в финале.
Мы сейчас играем без креатива при завершении атак, он мог бы помочь в этом, особенно с Никитой Ивановым у них может получиться отличный тандем.
Дай Бог.
13 марта , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Аналитика.
1) Сегодня был очень напряжённый матч, хозяева играли вторым номером (на контратаках – две из которых закончились голами), мы атаковали агрессивно, но в основное время сумели забить тоже только 2 гола, всё решил овертайм, когда Рагулин на первых минутах реализовал угловой удар.
2) 21 марта в финале в Хабаровске играем со СКА-Нефтяник (Хабаровск).

Всех с трудной ПОБЕДОЙ!
ВПЕРЁД, ДИНАМО!
Дюша.Здесь футбол
13 марта , 18:37
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя nikola5
Дюша.Здесь футбол
Да ему по хрену, хоть в лоб , хоть по лбу, и политику сюда постоянно тащит, а о футболе от него ни слова.
13 марта , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Да ему по хрену, хоть в лоб , хоть по лбу, и политику сюда постоянно тащит, а о футболе от него ни слова.
После каждого ФУТБОЛЬНОГО тура у меня "Заметки на полях" с АНАЛИТИКОЙ, а про политику ты что-то перепутал.
Честь имею!
13 марта , 19:37
в ответ на комментарий пользователя nikola5
Дюша.Здесь футбол
А когда здесь про ШАЙБУ и про ВОЛЕЙБОЛ ты не замечаешь?
13 марта , 19:45
Vova66
8
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Да ему по хрену, хоть в лоб , хоть по лбу, и политику сюда постоянно тащит, а о футболе от него ни слова.
Не понимаю вашего раздражения. Мы тут все динамики и переживаем за все виды спорта команды у которой на груди литера Д. Очень приятно и интересно читать аналитику игры любимой команды. За что большое ему спасибо.
13 марта , 19:46
Vova66
4
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Аналитика.
1) Сегодня был очень напряжённый матч, хозяева играли вторым номером (на контратаках – две из которых закончились голами), мы атаковали агрессивно, но в основное время сумели забить тоже только 2 гола, всё решил овертайм, когда Рагулин на первых минутах реализовал угловой удар.
2) 21 марта в финале в Хабаровске играем со СКА-Нефтяник (Хабаровск).

Всех с трудной ПОБЕДОЙ!
ВПЕРЁД, ДИНАМО!
Спасибо большое за аналитику игры. Всегда чётко и по делу.
13 марта , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Спасибо большое за аналитику игры. Всегда чётко и по делу.
Благодарю за поддержку!
13 марта , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Да ему по хрену, хоть в лоб , хоть по лбу, и политику сюда постоянно тащит, а о футболе от него ни слова.
Прав ДЮША-мы хоть от него узнаём об игре мячиков.Молодец продолжай!!!И почему Вы сплетни около футбольные не осуждаете?
13 марта , 20:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Прав ДЮША-мы хоть от него узнаём об игре мячиков.Молодец продолжай!!!И почему Вы сплетни около футбольные не осуждаете?
Спасибо.
13 марта , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Спасибо.
Лично я с удовольствием читал бы даже ДИНАМОВСКИЕ нововости о шахматах и бадминтоне.Всё о ДИНАМО приятно.
13 марта , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Плей-офф 1/2 финала Суперкубка России по хоккею с мячом – четвёртая игра (гостевая):
Кузбасс (Кемерово) - Динамо (Москва) 2-3.
Счёт в серии – 1-3.
Статистика.
Угловые: 10/2 (20%).
1-й гол – 10 мин. – Кузьмин прошёл к лицевой линии скинул мяч на Зыкова, а тот «кистями» направил его в правый верхний от вратаря угол.
2-й гол – 71 мин. – При розыгрыше углового Бондаренко сделал передачу на Иванова, а тот «кистями» послал его между выбегащими.
3-й гол – 93 мин. (овертайм) – Рагулин мощным прямым ударом под перекладину после подачи углового на 1-го бьющего.
Андрей, добрый вечер! Спасибо Огромное, Большое за статистику, аналитику. С Победой 🤍💙🏑
13 марта , 21:47
в ответ на комментарий пользователя nikola5
Дюша.Здесь футбол
Можно обойти стороной виды спорта какие неинтересны, но это честно сказать странно было бы, а всё потому что это про Московское Динамо.
13 марта , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Да ему по хрену, хоть в лоб , хоть по лбу, и политику сюда постоянно тащит, а о футболе от него ни слова.
Зачем предъявлять претензии в этом никак не пойму. Он искренне переживает, болеет за ХКСМ Динамо Москва 🤍💙🏑 Он многим, чтобы не искать в интернете результат, статистику, аналитику выкладывает здесь. В футболе он тоже пишет, а если не очень много, то это вовсе не значит, что он не интересуется результатами других Динамовских команд и не болеет за них. Он молодец и делает для многих очень благое дело.
14 марта , 07:10
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Зачем предъявлять претензии в этом никак не пойму. Он искренне переживает, болеет за ХКСМ Динамо Москва 🤍💙🏑 Он многим, чтобы не искать в интернете результат, статистику, аналитику выкладывает здесь. В футболе он тоже пишет, а если не очень много, то это вовсе не значит, что он не интересуется результатами других Динамовских команд и не болеет за них. Он молодец и делает для многих очень благое дело.
Григорий, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Я предлагаю не обращать внимания на этих "ПЕРЦЕВ".
13 марта , 17:15
Бились бились и попали в финал наши мячики -3-2 в овертайме.
13 марта , 16:59
А по мне пусть хоть Билан с Киркоровым на скамейке сидят лишь бы результат был.
13 марта , 14:28
Мы и раньше играли с закрытыми командами трудно и сейчас игра с Ростовом. Надеюсь что все изменится в нашу пользу, но к сожалению и у других команд лидеров такие игры тоже проходят с трудом. Тот же зенит с Балтикой и др.
Очень хочется чтобы Гусев и главное игроки нашли способ преодолеть их оборону
13 марта , 12:30
Rentgen: "это как-то стирает из истории Старостина и Черенкова, Романцева и Титова, их титулы".
Забыли, что многие титулы спартака при Романцеве получены благодаря наркоте.
14 марта , 02:19
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Rentgen: "это как-то стирает из истории Старостина и Черенкова, Романцева и Титова, их титулы".
Забыли, что многие титулы спартака при Романцеве получены благодаря наркоте.
Это как это? Напиши сверху, чтоб ответ не искал. Какая наркота?
13 марта , 12:29
Жирков всей своей карьерой доказывает, что он любит футбол и говорит что думает. Думаю его ,человека из футбола, Гусев взял как друга , который в трудную минуту подстааит плечо. А по поводу Старостина и Берии пусть разбираются историки.
13 марта , 12:02
Kolёs
9
Жирков Красавец, всë правильно сказал и по-делу. Плоды его работы уже видны. Желаю Юрию Валентиновичу продуктивной работы в Динамо!
13 марта , 11:06
Комментарий удален модератором
13 марта , 10:46
За кого болетее бомжи или мясные
13 марта , 11:48
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
За кого болетее бомжи или мясные
Здесь все болеют за газмяс, не понял что-ли до сих пор?)
13 марта , 13:03
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Здесь все болеют за газмяс, не понял что-ли до сих пор?)
Я про этот тур
13 марта , 13:57
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
За кого болетее бомжи или мясные
Я за Динамо.
13 марта , 16:08
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Я за Динамо.
Ну, наконец-то, хоть кто-то здесь за Динамо)
13 марта , 10:45
Кто забьет мясу больше всех ?
13 марта , 10:44
Каков прогноз на комбайнеров 0-3?
13 марта , 12:47
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Каков прогноз на комбайнеров 0-3?
Можно представить как они боятся нас)) Гусеву желаю сделать все грамотно, интересно будет начало смотреть, каким номером мы будем играть в гостях.
13 марта , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Можно представить как они боятся нас)) Гусеву желаю сделать все грамотно, интересно будет начало смотреть, каким номером мы будем играть в гостях.
Первый натиск и 2 гола в студию, а дальше отды0
13 марта , 10:19
Кто находится под угрозой пропуска следующего тура? По три жёлтых карточки есть у Александра Кутицкого, Николаса Маричаля, Рубенса и Ивана Сергеева. Солидная компания! Игрокам бело-голубых вдвойне важно не получить дисквалификации, чтобы не пропустить следующую встречу с «Зенитом».
13 марта , 10:39
в ответ на комментарий пользователя parsley1
Кто находится под угрозой пропуска следующего тура? По три жёлтых карточки есть у Александра Кутицкого, Николаса Маричаля, Рубенса и Ивана Сергеева. Солидная компания! Игрокам бело-голубых вдвойне важно не получить дисквалификации, чтобы не пропустить следующую встречу с «Зенитом».
По мне,так пусть играют Окишор,Кутицкий,Муха,Курбан,Маринкин...короче,- игроки не твёрдый основы...пусть набираются опыта и себя показывают...ИМХО...
13 марта , 12:28
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По мне,так пусть играют Окишор,Кутицкий,Муха,Курбан,Маринкин...короче,- игроки не твёрдый основы...пусть набираются опыта и себя показывают...ИМХО...
У Крутицкого опыта до хрена и даже больше, 5 лет в команде, даже динамо-тв его поздравляло)
13 марта , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Porsch
У Крутицкого опыта до хрена и даже больше, 5 лет в команде, даже динамо-тв его поздравляло)
Это про 50 лет дна?
13 марта , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По мне,так пусть играют Окишор,Кутицкий,Муха,Курбан,Маринкин...короче,- игроки не твёрдый основы...пусть набираются опыта и себя показывают...ИМХО...
Зачем?
13 марта , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Зачем?
Я тоже не понимаю зачем ставить футболистов уровня подмены, зачем ломать то, что вот-вот недавно начало работать.
13 марта , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Я тоже не понимаю зачем ставить футболистов уровня подмены, зачем ломать то, что вот-вот недавно начало работать.
Чтобы все лидеры 18 могли сыграть и были в хорошей форме...
13 марта , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Чтобы все лидеры 18 могли сыграть и были в хорошей форме...
Это идеализм, так не бывает, чтобы все в хорошей форме. Это могут себе позволить только топкоманды мира. А у нас сейчас-куй железо пока горячо. Это всё наши болельщиские рассуждения, думаю, Гусев на столь радикальные изменения в составе не пойдёт. Гусеву пока ещё есть что и кому доказывать чтобы остаться главным тренером, поэтому на глобальные эксперименты он не пойдёт.
13 марта , 09:21
На дурацкие вопросы - дурацкие ответы ! Журналистам тоже нужно готовиться к интервью !
13 марта , 08:53
Уважаемые, от Вас слово спартак слышу гораздо чаще чем Динамо, ведь сайт о ДИНАМО, а не против футбола, и зачем харкать на людей со своим .мненнием. Вы высказываетесь о Динамо, а Ваши мнения о других командах это только Ваше, зачем мне читать хамские выпады, только потому, что Вы когото не любите.
13 марта , 08:44
А в чем проблема со Спартаком, мужики? Вам психолог не требуется?) То, что хрюшки наши, так сказать, заклятые, это как-то стирает из истории Старостина и Черенкова, Романцева и Титова, их титулы, пусть и будь они неладны?))Мы оба топ-клубы хотя бы (и это самое главное) - исторически, чего никто не отнимет. Жирков это и сказал, больше ничего.
13 марта , 08:55
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А в чем проблема со Спартаком, мужики? Вам психолог не требуется?) То, что хрюшки наши, так сказать, заклятые, это как-то стирает из истории Старостина и Черенкова, Романцева и Титова, их титулы, пусть и будь они неладны?))Мы оба топ-клубы хотя бы (и это самое главное) - исторически, чего никто не отнимет. Жирков это и сказал, больше ничего.
"это как-то стирает из истории Старостина....?"(с.)
Сученость барыг Старостиных ничто из истории не сотрёт!! Поражаюсь гуманизму Берии! Как он осенью 1941 г. не поставил к стенке этих ценителей высокой немецкой культуры, распространявших пронацисткие слухи и барыжничавших на народных бедах?!🙄
13 марта , 09:02
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"это как-то стирает из истории Старостина....?"(с.)
Сученость барыг Старостиных ничто из истории не сотрёт!! Поражаюсь гуманизму Берии! Как он осенью 1941 г. не поставил к стенке этих ценителей высокой немецкой культуры, распространявших пронацисткие слухи и барыжничавших на народных бедах?!🙄
Не туда расходуетесь.🤦‍♂️ Боретесь с призраками...глупо.
Перефразируя Жириновского - "лучше вместе ебанём по...Зениту". Коням я бы тоже это предложил, вместо всяких тупых "пактов о дружбе".
13 марта , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не туда расходуетесь.🤦‍♂️ Боретесь с призраками...глупо.
Перефразируя Жириновского - "лучше вместе ебанём по...Зениту". Коням я бы тоже это предложил, вместо всяких тупых "пактов о дружбе".
дружба была -в СССР когда играли РОССИЯНЕ
13 марта , 08:39
Так у Валентиныча степень коммуникации на уровне нуля. Какой из него главный тренер? Судя по всему, он и в Динамо выполняет лишь техническую роль: инвентарь подвигать, мяч подать, до игрока пробежаться.
13 марта , 09:16
в ответ на комментарий пользователя callous
Так у Валентиныча степень коммуникации на уровне нуля. Какой из него главный тренер? Судя по всему, он и в Динамо выполняет лишь техническую роль: инвентарь подвигать, мяч подать, до игрока пробежаться.
Вы тренировки что ли видели.Команда готовится к важным матчам,а ВЫ критикуете не зная обстановки на тренировках
13 марта , 13:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Вы тренировки что ли видели.Команда готовится к важным матчам,а ВЫ критикуете не зная обстановки на тренировках
1) Конечно же видел, как и все из роликов
2) Видел и то, как он себя проявляет во время матчей
3) В моих словах нет критики, только описание восприятия.
4) Смотрю в календарь и пока важных матчей не вижу. Вот финал пути РПЛ - это да, важный будет матч. Но до него ещё много времени.
5) Чтобы двигаться вперёд, надо видеть и признавать ошибки. Поэтому, аргументированная критика - это прекрасно, я только за!
13 марта , 14:20
в ответ на комментарий пользователя callous
1) Конечно же видел, как и все из роликов
2) Видел и то, как он себя проявляет во время матчей
3) В моих словах нет критики, только описание восприятия.
4) Смотрю в календарь и пока важных матчей не вижу. Вот финал пути РПЛ - это да, важный будет матч. Но до него ещё много времени.
5) Чтобы двигаться вперёд, надо видеть и признавать ошибки. Поэтому, аргументированная критика - это прекрасно, я только за!
В ролике невозможно увидеть тонкости.Да смешно -команда ведь нормально играет.Какие могут быть советы или претензии?Нельзя быть упёртым без обьективных претензий.Команда настраивается,а вы мешаете.Подожди-матч в Ростове многое покажет-всё таки чужое поле и Ростов не подарок.Но сегодня команда не заслуживает каких то упрёков.
13 марта , 07:56
Пока тренируешь Динамо не говори про Спартак. А то мы разозлимся на тебя, Юрок.

Думай, что говоришь сначала.
13 марта , 08:03
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Пока тренируешь Динамо не говори про Спартак. А то мы разозлимся на тебя, Юрок.

Думай, что говоришь сначала.
Ну это слова,хрен с ними.
Команда играет? Играет!
Главное не заморался в свиной футболке на поле,как некоторые наши бывшие тренеры ,так до сих пор обожаемый некоторыми здесь).
Жирков по сути конь,а конь благородное животное,в отличие от свиньи)
13 марта , 08:07
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Пока тренируешь Динамо не говори про Спартак. А то мы разозлимся на тебя, Юрок.

Думай, что говоришь сначала.
Степашин должен провести с ним воспитательную беседу, произнести сакральное: никакого Спартака!
13 марта , 08:10
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну это слова,хрен с ними.
Команда играет? Играет!
Главное не заморался в свиной футболке на поле,как некоторые наши бывшие тренеры ,так до сих пор обожаемый некоторыми здесь).
Жирков по сути конь,а конь благородное животное,в отличие от свиньи)
Смешались в кучу кони, люди...
13 марта , 08:23
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Смешались в кучу кони, люди...
За деревьями леса не видно)
13 марта , 08:35
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Пока тренируешь Динамо не говори про Спартак. А то мы разозлимся на тебя, Юрок.

Думай, что говоришь сначала.
К сопернику надо относиться с уважением и немного побаиваться.Кто знает,может в следующий раз всё перевернётся.Спорт есть спорт.
13 марта , 10:33
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну это слова,хрен с ними.
Команда играет? Играет!
Главное не заморался в свиной футболке на поле,как некоторые наши бывшие тренеры ,так до сих пор обожаемый некоторыми здесь).
Жирков по сути конь,а конь благородное животное,в отличие от свиньи)
Вообще-то он воспитанник спартак Тамбов вроде.
13 марта , 10:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну это слова,хрен с ними.
Команда играет? Играет!
Главное не заморался в свиной футболке на поле,как некоторые наши бывшие тренеры ,так до сих пор обожаемый некоторыми здесь).
Жирков по сути конь,а конь благородное животное,в отличие от свиньи)
Но в пищу потреблять привыкли мы свинину и редко в деревнях готовят колбасу-конину...
13 марта , 11:59
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну это слова,хрен с ними.
Команда играет? Играет!
Главное не заморался в свиной футболке на поле,как некоторые наши бывшие тренеры ,так до сих пор обожаемый некоторыми здесь).
Жирков по сути конь,а конь благородное животное,в отличие от свиньи)
В год лошади.
13 марта , 07:38
Спортак конечно.... ))) Что же сделают с горе- менеджером кто пригласит его в спортак?)))) там только что один его гол за Челси в ЛЧ гильятины стоит))
13 марта , 04:49
Да, про Спартак зря сказанул конечно, не подумавши, на первый раз прощаем)
Думаю кого мне лицо Шаронова все время напоминает, оказалось Распутина, который при Николае II был.
13 марта , 05:12
в ответ на комментарий пользователя Erebuss
Да, про Спартак зря сказанул конечно, не подумавши, на первый раз прощаем)
Думаю кого мне лицо Шаронова все время напоминает, оказалось Распутина, который при Николае II был.
Тогда Шаронову надо посоветовать держаться подальше от Юсупова(Артура Риммовича). А то гляди, заманит Романа к себе на пироженые...
13 марта , 08:03
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Тогда Шаронову надо посоветовать держаться подальше от Юсупова(Артура Риммовича). А то гляди, заманит Романа к себе на пироженые...
Эт точно)
12 марта , 22:49
Судя по всему основную работу проводят Гусев и Шаронов. Просто, например, у Лички-мл и Парша интервью не брали. Зачем? А здесь заполнили паузу между турами. Все же Жирков как футболист именитее упомянутых. Его спросили "ни о чем"- он достаточно корректно ответил.
12 марта , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Судя по всему основную работу проводят Гусев и Шаронов. Просто, например, у Лички-мл и Парша интервью не брали. Зачем? А здесь заполнили паузу между турами. Все же Жирков как футболист именитее упомянутых. Его спросили "ни о чем"- он достаточно корректно ответил.
Я все же не одобряю повышенного интереса к "футбольным эмбрионам", особенно если они вдруг неплохо отыграли полтайма. С обязательным "в каком чемпе хотел бы себя попробовать?". Пусть сначала здесь хоть что-нибудь покажут.
12 марта , 22:27
Не понимаю что многим здесь сделал Жирков и почему надо здесь тренерский состав оскорблять.
Что Вам Жирков сделал чем не нравится. Команда наконец заиграла и какое кому деле чем кто занимается в клубе. Больше заняться нечем видимо
12 марта , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Не понимаю что многим здесь сделал Жирков и почему надо здесь тренерский состав оскорблять.
Что Вам Жирков сделал чем не нравится. Команда наконец заиграла и какое кому деле чем кто занимается в клубе. Больше заняться нечем видимо
.
12 марта , 22:00
По ходу Жирков ошибся с выбором клуба в качестве зелёного неопытного тренера...пусть валит в свой великий свинарник...после таких слов необходимо прощатся с таким недотренером целующися в десный с свинорылими................
12 марта , 22:12
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
По ходу Жирков ошибся с выбором клуба в качестве зелёного неопытного тренера...пусть валит в свой великий свинарник...после таких слов необходимо прощатся с таким недотренером целующися в десный с свинорылими................
Простите, а он Динамо что-то должен? Почему? Он и Спартаку ничего не должен. Если вас завтра позовут на соответствующую вашим знаниям и навыкам должность в другую фирму на хорошую зарплату, вы не пойдете?
12 марта , 23:13
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
По ходу Жирков ошибся с выбором клуба в качестве зелёного неопытного тренера...пусть валит в свой великий свинарник...после таких слов необходимо прощатся с таким недотренером целующися в десный с свинорылими................
Ну выпил, бывает. А извиниться за это все слабо?
12 марта , 23:20
013
3
в ответ на комментарий пользователя Ник1
Простите, а он Динамо что-то должен? Почему? Он и Спартаку ничего не должен. Если вас завтра позовут на соответствующую вашим знаниям и навыкам должность в другую фирму на хорошую зарплату, вы не пойдете?
Ну, как минимум зная принципиальность соперника, не восхвалять свинарник, будучи сотрудником Динамо. И не отвечать на провокационные вопросы, никак не относящиеся к его рабочей деятельности в Динамо.
13 марта , 08:13
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
По ходу Жирков ошибся с выбором клуба в качестве зелёного неопытного тренера...пусть валит в свой великий свинарник...после таких слов необходимо прощатся с таким недотренером целующися в десный с свинорылими................
Что он плохое сделал для ДИНАМО?Непонятно высказывания.
13 марта , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Ник1
Простите, а он Динамо что-то должен? Почему? Он и Спартаку ничего не должен. Если вас завтра позовут на соответствующую вашим знаниям и навыкам должность в другую фирму на хорошую зарплату, вы не пойдете?
Разница в том что он тренирует Динамо а не смартак...чувствуешь разницу? если нет то ты тоже ошибся командой
13 марта , 18:47
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Что он плохое сделал для ДИНАМО?Непонятно высказывания.
Ты знаешь наверняка про то что не нужно плевать в колодец-придётся выпить водицы из заплёванного колодца
12 марта , 20:57
Завтра узнаем, кто отправился на игру с Ростовом.
Хотелось бы без переносов по времени, чтобы выдержали хотя бы минимальный срок по восстановлению.
12 марта , 20:46
Иногда лучше в футбол играть. Вот и у Жиркова, лучше в футбол получалось играть, чем, интервью раздовать. А, какой он тренер? Не важно. У Динамо гл. тренер Р. Гусев.
12 марта , 20:36
Не понимаю возню вокруг ЮРЫ.Тем более,что обстановка в ДИНАМО,судя по результатам нормальная.Значит всё и всех устраивает.ЖИРКОВ играл под руководством известных тренеров и изучал их работу с футболистами.Ещё раз предположу- он практик,мало говорит,возможно,но советы он всегда может ребятам дать нужные.И считаю,что не надо волну гнать-у нашей команды ответственные матчи.Желайте успеха и верьте в удачу.
12 марта , 19:44
Почитал комменты... Ребята, вы точно за "Динамо" болеете?
12 марта , 21:02
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Почитал комменты... Ребята, вы точно за "Динамо" болеете?
А вы за кого?
12 марта , 18:57
Жиркова по телеку совсем не видно на скамейке, Шаронова часто видно, на бровке и тд, Юра как в шапке невидимке сидит.
12 марта , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Жиркова по телеку совсем не видно на скамейке, Шаронова часто видно, на бровке и тд, Юра как в шапке невидимке сидит.
Жирков отвечает за техническую часть, ведёт на компьютере запись игры, затем все вырезки по + и -, во время игры.
12 марта , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Жиркова по телеку совсем не видно на скамейке, Шаронова часто видно, на бровке и тд, Юра как в шапке невидимке сидит.
А зачем ему мелькать-он ведёт анализ и п после матча спокойно обьяснит ошибки и промахи
12 марта , 23:15
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Жирков отвечает за техническую часть, ведёт на компьютере запись игры, затем все вырезки по + и -, во время игры.
Кто? Жирков? Шутка что ли? Он сам честно признался, что с компьютером не сильно дружит. Если что, есть вью здесь.
12 марта , 17:23
Плей-офф 1/2 финала Суперкубка России по хоккею с мячом – третья игра (гостевая):
Кузбасс (Кемерово) - Динамо (Москва) 6-4.

Статистика.
Угловые: 7/1 (14%).
1-й гол – 38 мин. – Иванов сделал передачу на Ахманаева, тот в касание на Дарковского, который точно бросил под перекладину.
2-й гол – 42 мин. – Зыков прошёл к лицевой, скинул мяч на «пятак» Ахманаеву, который в касание «лопатой» направил его под перекладину.
3-й гол – 54 мин. – Иванов со своей половины поля сделал длинный заброс на Дарковского, который вышел 1/1 и «кистями» направил мяч в правый нижний от вратаря угол.
4-й гол – 76 мин. – Бутенко прямым ударом после подачи углового на второго бьющего.
12 марта , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Плей-офф 1/2 финала Суперкубка России по хоккею с мячом – третья игра (гостевая):
Кузбасс (Кемерово) - Динамо (Москва) 6-4.

Статистика.
Угловые: 7/1 (14%).
1-й гол – 38 мин. – Иванов сделал передачу на Ахманаева, тот в касание на Дарковского, который точно бросил под перекладину.
2-й гол – 42 мин. – Зыков прошёл к лицевой, скинул мяч на «пятак» Ахманаеву, который в касание «лопатой» направил его под перекладину.
3-й гол – 54 мин. – Иванов со своей половины поля сделал длинный заброс на Дарковского, который вышел 1/1 и «кистями» направил мяч в правый нижний от вратаря угол.
4-й гол – 76 мин. – Бутенко прямым ударом после подачи углового на второго бьющего.
Аналитика.
1) Ну сегодня начудили так начудили, блин.
За 10 минут до конца счёт 4-4, игровое преимущество у нас, численное преимущество в одного игрока тоже у нас и, на тебе, в одном эпизоде получили сразу два удаления, Кузьмин аж третью заработал и получил красную, ну нахрена было это делать.
Получили 2 гола на последних минутах.
2) В целом играли неплохо, моментов создали больше, чем Кузбасс и всё смазали на последних минутах.
Что-то неладное с менталитетом.
3) У нас остаются хорошие шансы, даже если завтра проиграем, пятая игра в Москве.

Несмотря ни на что, продолжаем болеть за наших.
Вперёд, Динамо!
12 марта , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Аналитика.
1) Ну сегодня начудили так начудили, блин.
За 10 минут до конца счёт 4-4, игровое преимущество у нас, численное преимущество в одного игрока тоже у нас и, на тебе, в одном эпизоде получили сразу два удаления, Кузьмин аж третью заработал и получил красную, ну нахрена было это делать.
Получили 2 гола на последних минутах.
2) В целом играли неплохо, моментов создали больше, чем Кузбасс и всё смазали на последних минутах.
Что-то неладное с менталитетом.
3) У нас остаются хорошие шансы, даже если завтра проиграем, пятая игра в Москве.

Несмотря ни на что, продолжаем болеть за наших.
Вперёд, Динамо!
Дюша, я бы еще отметил кемеровского вратаря. В нескольких моментах реально подтащил. Ну и показалось, что наши ребята на каждый из таймов несколько расслабленными выходили. Только на лёд и вскоре мы уже вынимаем мяч из сетки ворот. Но ничего страшного. Лишняя игра будет держать команду в игровом тонусе🙂
12 марта , 18:20
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Дюша, я бы еще отметил кемеровского вратаря. В нескольких моментах реально подтащил. Ну и показалось, что наши ребята на каждый из таймов несколько расслабленными выходили. Только на лёд и вскоре мы уже вынимаем мяч из сетки ворот. Но ничего страшного. Лишняя игра будет держать команду в игровом тонусе🙂
Хорошее замечание насчёт вратаря, а насчёт голов в начале тайма - это и есть менталитет, о чём я и написал.
С уважением.
12 марта , 17:08
Тема сисек не раскрыта. Какие функции у него в составе Гусева?
12 марта , 16:47
Вопросы Жиркову про что угодно, но только не про нынешнее Динамо. Ответы на эти вопросы были уже в других интервью. Не хочет или не может Юрий говорить про текущие дела ФК ДМ- другое дело, но большинство болельщиков московского Динамо интересует КоманДа.
Молодец, что хотя бы честно сказал про возможность своей работы в спартаке. Играл за многие клубы, тренировать- аналогично. Наёмный работник имеет право...А хвалить его или ругать за эту, тренерскую работу,- время покажет...Начало неплохое, но это только 3 игры.
12 марта , 20:42
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вопросы Жиркову про что угодно, но только не про нынешнее Динамо. Ответы на эти вопросы были уже в других интервью. Не хочет или не может Юрий говорить про текущие дела ФК ДМ- другое дело, но большинство болельщиков московского Динамо интересует КоманДа.
Молодец, что хотя бы честно сказал про возможность своей работы в спартаке. Играл за многие клубы, тренировать- аналогично. Наёмный работник имеет право...А хвалить его или ругать за эту, тренерскую работу,- время покажет...Начало неплохое, но это только 3 игры.
А зачем ему что то говорить о ДИНАМО?.Вас не устраивает 3 результата? ТРИ победы -видимо надо считать,что коллектив правильной дорогой идёт.
12 марта , 21:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А зачем ему что то говорить о ДИНАМО?.Вас не устраивает 3 результата? ТРИ победы -видимо надо считать,что коллектив правильной дорогой идёт.
Эти 3 весенние побеДы без дальнейшего продолжения будут бурей в стакане воды. Об этом сейчас говорят очень многие,- я согласен с ними. Чтобы потом не быть разочарованным лучше не очаровываться раньше времени...
То что многим (и тут тоже) уже давно хочется кричать: "Гоп!"- прекрасно понимаю. Но кричать надо, когда побеДы будут не эпизодами, а системой и позволят достичь результата, хотя бы в одном турнире.
13 марта , 07:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Эти 3 весенние побеДы без дальнейшего продолжения будут бурей в стакане воды. Об этом сейчас говорят очень многие,- я согласен с ними. Чтобы потом не быть разочарованным лучше не очаровываться раньше времени...
То что многим (и тут тоже) уже давно хочется кричать: "Гоп!"- прекрасно понимаю. Но кричать надо, когда побеДы будут не эпизодами, а системой и позволят достичь результата, хотя бы в одном турнире.
Разумеется могут быть и провалы.Приведите промер,где я голословно заявлял,что теперь без остановок на 4-5 место погоним.Всегда говорил,что цыплят по-------.Но пока путь радует.Шипы ещё будут-опять добавились травмированные.Так что хвалить сильно рано,но и не радоваться пока нельзя.
12 марта , 16:35
— Как оцените свой уровень на фоне команды?
— Пока никто из ребят не жаловался, ха-ха!

По-моему, он в очередной раз отвечает на совершенно другой вопрос... 🤷🏼‍♂️
12 марта , 16:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
— Как оцените свой уровень на фоне команды?
— Пока никто из ребят не жаловался, ха-ха!

По-моему, он в очередной раз отвечает на совершенно другой вопрос... 🤷🏼‍♂️
Наверное он имел ввиду, что его формы хватает, чтобы достаточно качественно подменять травмированных в двусторонках или других коллективных упражнениях.
12 марта , 16:54
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Наверное он имел ввиду, что его формы хватает, чтобы достаточно качественно подменять травмированных в двусторонках или других коллективных упражнениях.
Я тоже так понял
12 марта , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Наверное он имел ввиду, что его формы хватает, чтобы достаточно качественно подменять травмированных в двусторонках или других коллективных упражнениях.
Он не сказал про форму, а что "никто не жалуется", поэтому и... и забил на вопрос про форму.

Это тоже самое, если спросить и ответить:
- какая у тебя зарплата?
- я купил яхту
12 марта , 19:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Он не сказал про форму, а что "никто не жалуется", поэтому и... и забил на вопрос про форму.

Это тоже самое, если спросить и ответить:
- какая у тебя зарплата?
- я купил яхту
Похожим ответом скорее будет: "Жена не жалуется")
12 марта , 15:02
Omark
7
Жирков простой как три копейки. Говорит все и обо всем, что думает. От неудобных вопросов не увиливает. За это ему респект.
12 марта , 16:21
Porsch
6
в ответ на комментарий пользователя Omark
Жирков простой как три копейки. Говорит все и обо всем, что думает. От неудобных вопросов не увиливает. За это ему респект.
Лучше бы молчал
12 марта , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Лучше бы молчал
Он и так очень скромный. А тренер это публичная профессия видно что ему это доется пока тяжело.