Одна жизнь – одна команда!
«Сказал Слуцкому: я только что ваш город защищал!» Интервью Жиркова — о звонке Гусева, танках и «Динамо»

«Сказал Слуцкому: я только что ваш город защищал!» Интервью Жиркова — о звонке Гусева, танках и «Динамо»

Юрий Жирков выигрывал Кубок УЕФА с ЦСКА, зажигал в «Челси», «Зените» и звездном «Анжи», а также номинировался на «Золотой мяч». А теперь запустил тренерскую карьеру, став ассистентом Ролана Гусева в «Динамо».

Корреспондент «СЭ» встретился с Жирковым во время турнира BetBoom Dynamo Global Challenge в Аду-Даби и расспросил о новом этапе карьеры, поездке в танке и любви к кальянам.

Увидел пропущенный звонок от Гусева и сообщение: «Перезвони»

— Юрий Валентинович, год назад, отвечая на вопрос о том, в какой штаб хотелось бы войти, вы ответили: «В штаб Министерства обороны».

— Ха-ха! Это я в шутку сказал. Когда был молодым, всегда отвечал, что стану танкистом, если с футболом не пойдет. Я же увлекаюсь всем, что связано с армией, с Великой Отечественной войной. Поэтому такой юмор.

— Вы и «Динамо» — как так вышло?

— Увидел пропущенный [звонок] от Ролана Александровича и сообщение: «Перезвони». Когда набрал, он предложил войти в его штаб. Переспал с этим ночь — было очень волнительно. Но решился. Это все-таки первое предложение от такого серьезного и великого клуба. Плюс я играл в «Динамо» на протяжении двух лет. Не попробовать было бы неправильно. Спасибо за шанс руководству, Ролану Гусеву. Чем смогу — помогу. Прежде всего, за счет своего футбольного опыта — тренерского мне пока не хватает. Но привыкаю к новой роли — все-таки в качестве игрока на сборах был много раз. Пока все идет хорошо.

— А почему не взяли трубку, когда звонил Гусев?

— Был на отдыхе в Дубае с семьей. Так что пришлось возвращаться раньше запланированного срока (Улыбается).

 До этого вы входили в штаб «СКА-Ростова» из Медиалиги.

— Там я был играющим тренером. Должен отметить, что Медиалига приближается к уровню Первой и Второй лиг. Но здесь, в «Динамо», все совсем по-другому.

— За что именно вы отвечаете в штабе Гусева?

— Ролан Александрович просит смотреть за игроками: кто как открывается, работает в разных зонах. Слежу за этим и подсказываю, что нужно улучшить.

— Что в первую очередь нужно сделать, чтобы исправить турнирное положение?

— Стать более надежными в обороне. Плюс нужна плотность при атаках. Из того, что я заметил, — необходимо поджимать соперников. У атакующих команд обычно много свободных зон. Увидите [то, о чем говорю], когда возобновится сезон.

Бителло на приставке меня обыграет

— Вы получили тренерскую лицензию категории А. Учеба была сложной?

— Это кропотливая и тяжелая работа. Кажется — ну ты вроде футболист и все знаешь. Но когда садишься за парту, все совсем по-другому. Работа тренера в принципе не такая легкая, как кажется со стороны. Когда я приходил на тренировки, думал: «Че там, расставить фишки, поиграть в квадрат, в футбол». Ничего сложного. А когда попадаешь в команду — понимаешь: работа не заканчивается. Только на обед и ужин перерыв — остальное время расписано. Тех же тренерских собраний сколько! Ролан Александрович вообще целые сутки занят. В общем, тяжело — нужно быть морально готовым к такому.

— А что было самым сложным в обучении?

— Вставать в шесть утра, чтобы доехать до Лужников, где проходят курсы, ха-ха! Еще термины, которые надо объяснять футболистам, зоны... Сейчас у нас это делает Роман Шаронов. Но я, например, будучи игроком, просил, чтобы говорили проще, футбольным языком. Иначе не понять.

— В «Динамо» много молодых футболистов — с ними нашли общий язык?

— Я же застал шесть-семь человек, с которыми или против которых играл. Так что проблем с коммуникацией нет.

— Федору Смолову вы говорили, что не умеете записывать «кружок» в Telegram. С компьютером разобрались?

— В принципе да, у меня дома был какой-то MacBook 2003 года. На тренерские курсы забрал iPad у сына. Плюс в телефоне можно составить тренировку. Но на компьютере тяжеловато. Помню, нам давали таблицы, нужно было вбить в Excel тренировку и ее описать. Всегда с этим были проблемы.

— Раз уж заговорили про компьютеры: Хуан Касерес недавно сказал, что играл за вас в футбольном симуляторе на PlayStation.

— В каком году? Он за «Химки» там играл, что ли? Ха-ха! Я, кстати, все старые диски выбросил. Сейчас даже не включишь и не скажешь детям: смотрите, я в PlayStation. Надо у Касереса попросить.

— А вы за себя играли?

— Не приходилось. В ЦСКА у нас были турниры на деньги по Pro Evolution Soccer. Выигрывали Григорьев, Игнашевич, Мамаев... А я был бизнесменом на трансферах: продавал и покупал игроков.

— В «Динамо» Бителло постоянно рубится в приставку.

— Он уже ко мне подходил с этим вопросом. Но я точно играю хуже, чем он. В хоккей еще более-менее, но футбольные симуляторы...

— На тренировках учили кого-то вашей знаменитой чеканке?

— А наши легионеры и не спрашивали. Но я знаю, что они смотрели видео с моим участием. Мы все же это проходили в детстве — выходили во двор и на малышах или ребятах постарше тренировались.

— Сколько могли начеканить?

— Раньше был фанатом этого дела — показывал всему двору, как надо.

— Александр Мостовой говорит, что может около тысячи.

— Сейчас я точно столько не набью, но раньше мог.

В «Челси» даже hello говорили на каком-то непонятном языке

— В первом же матче на турнире в ОАЭ вы обыграли «Шанхай Шэньхуа». Поговорили с Леонидом Слуцким?

— Да, мы общались до игры, вспомнили совместные моменты. Спросил у него, как там в Китае.

— Вы бы поехали туда работать?

— Попасть в другую страну — хороший опыт. Важно, что человек не боится пробовать себя — не только в передачах с Дзюбой.

— А вам не нравились передачи?

— Если убрать мат из их шоу [«Ну так нельзя, ***»] с Артемом — в принципе нормально. Я парочку выпусков посмотрел. Запомнил момент, когда Самедов должен был позвонить Смородской. Посмотрел на его лицо, когда Ольга Юрьевна не взяла трубку... Он так обрадовался! Вот это жестко было — я бы не смог так никому набрать.

— При этом в шоу вы тоже появляетесь — недавно приходили к Смолову.

— За полтора дня до съемок очень переживал. Думал: зачем я согласился?! После передачи тоже думал: блин, можно было рассказать это, то... Не люблю такого рода съемки. Мне вообще казалось, что это все снимается на фотоаппарат какой-то. На «нокию», ха-ха. А там целая команда работает. Как будто передачу «Жди меня» снимают!

— Что чаще всего смотрите по телевизору?

— На сборах включаю Первый канал, какие-то фильмы смотрю. Когда в Москве приезжала теща, включали передачу... Там еще поют и затем человек сто голосуют. «Ну-ка, все вместе» называется.

— Вы бы смогли в таком поучаствовать?

— Если бы меня никто не спрашивал, кто как спел, — то да. Просто нажимал бы кнопку. А если нужно комментировать — это не для меня. Промычал бы два-три слова...

— А в роли эксперта себя не видите?

— Нет.

— Артем Дзюба недавно раскритиковал российских экспертов — сказал, что Каррагера и Анри слушать интересно, а у нас спикеров такого уровня нет.

— Он их с переводчиком смотрел? Все ли вообще понимал, что там говорят? (Улыбается.) Мне кажется, там ничего не понять — такой акцент... В «Челси» я некоторые слова вообще не распознавал. Они даже hello говорили на каком-то непонятном языке.

— Английский так и не выучили?

— Раньше владел на базовом уровне. Мог поддержать разговор. На три-четыре минуты хватало, потом я уходил по-английски (Смеется.).

— Бывало, что не понимали установку?

— Первое время было тяжело. Потом мне дали переводчика — директора стадиона «Стэмфорд Бридж». Одрио, он из Литвы. Иногда в свободное время Одрио приезжал на тренировки и помогал мне. Раньше мы дружили, но сейчас уже потеряли связь.

— Хоть с кем-то из «Челси» удалось эту связь сохранить?

— С Браниславом Ивановичем. Недавно в Дубае виделись с Эшли Коулом, Джо Коулом, Николя Анелька... Всегда приятно с ними поговорить.

— Иванович даже стал крестным вашего сына. Как так вышло?

— Как уже сказал, мы с ним дружим. Плюс сына зовут Иван, а Бранислава я все время называл Ива. Ну и, наконец, человек он хороший. Почаще бы приезжал в Москву и не забывал! При любой встрече с ним вспоминаем время в России, в Англии. Смеемся.

В «Химках» обо мне даже никто не вспоминал

— Оценивая игру защитника «Спартака» Олега Рябчука, Егор Титов сказал: «Сегодняшний Жирков был бы не хуже». Согласны?

— Мне кажется, в 40 лет было бы очень тяжело бегать по бровке. Если играешь в ЦСКА, «Зените», «Динамо» — это одно. Но когда спускаешься в нижнюю часть таблицы — там совсем другой футбол.

— После «Химок» у вас не было предложений?

— Понимал, что первая пятерка не позовет. Да и когда оставалось полтора года до окончания контракта, сказал: «Все, больше не смогу играть».

— Физически стало тяжело?

— Да все в совокупности. В последнем сезоне провел максимум четыре матча. Меня уже на выездные игры не брали... Даже на стыки за право остаться в РПЛ я не ездил. Оставался за бортом — обо мне [в клубе] уже никто не вспоминал. Так что в отпуске принял окончательное решение закончить.

Закапывал коллекцию обратно в землю

— Осенью прошлого года вы сказали, что хотите открыть музей Великой Отечественной войны. У вас большая коллекция?

— Более тысячи экспонатов. Год назад в Москве проводились выставки перед 9 Мая — отдавал свои вещи: форму, плакаты, разное обмундирование. В коллекции все очень ценное. Когда с женой ссоримся, она каждый раз угрожает: «Возьму твою коллекцию и продам!»

— И как, действует?

— На минуту я действительно представлял, смогу ли жить без этой коллекции. И понимал, что будет трудно. Так что решил прятать [экспонаты] в разные места. Даже закапывал обратно в землю!

— Говорят, у вас есть танк.

— Это Слуцкий всем рассказывает еще со времен сборной, ха-ха! Танка нет. Если только игрушечный у сына. Но купить можно. Я узнавал, советский стоит дешевле обычной немецкой машины. Думаю, от 10 миллионов можно найти. Но не подумайте, что я каждый день смотрю цены на танки (Смеется.). Видел один раз, плюс в музеях натыкаюсь. Например, отличный есть в деревне Падиково. Там большая коллекция танков. Интересовался ценниками — оттуда и взял, сколько что стоит. Но у меня есть машина, если помните, ГАЗ! А танка нет...

— Даже не ездили в танке?

— Как раз на последний день рождения жена сделала мне подарок: под Питером проехался в танке! Даже стреляли из него.

— И как ощущения?

— Внутри все очень неудобно. Мне кажется, быть танкистом тяжело — ютиться там... Но что касается выстрелов — когда был на реконструкциях сражений и мимо тебя проезжает танк, который дает залп холостым патроном... Это нечто! Однажды стрелял ИС-2 — пошла такая волна от выстрела, что уши заложило! А это всего один танк. Если будет несколько рядом, просто оглохнешь.

— Поучаствовать в реконструкциях сражений никогда не хотелось?

— Меня звали. Но не было времени. А так, когда есть возможность, посещаю такие мероприятия. Даже под Лондоном ездил на реконструкцию — все очень красиво. Там еще продавали военный антиквариат — вплоть до самолетов. Включая истребители! Впервые увидел такое. Можно было и танк взять как раз...

— Сколько денег потратили на свою коллекцию?

— Очень много (Улыбается.).

— Все, что заработали в «Челси»?

— Не скажу, чтобы жена не узнала. Она как-то нашла блокнот, где были записи, сколько что стоит. В итоге прочитала мне лекцию... Я ей пообещал, что в два-три раза дороже все продам. А с тех пор цена выросла раз в пять! На самом деле, продаю некоторые вещи, к которым охладел. Однако до сих пор покупаю что-то: открытки, плакаты.

— Что самое дорогое в коллекции?

— Да много чего. У меня более ста с лишним советских плакатов — они очень дорогие. Если сложить все вместе, получится серьезная сумма. Покупаю все на аукционах и различных сайтах. Так как много лет собираю, знаком с антикварными дилерами, которые мне продают вещи. В России это целое закрытое сообщество, где все знают, у кого что есть. При случае можно обменяться.

— На рынках не закупаетесь?

— Все время хотел на Удельный рынок, там иногда проскальзывают хорошие вещи.

Читаю даже за рулем

— Кто самый начитанный футболист в «Динамо»?

— Сложный вопрос. Могу сказать за себя: на сборы всегда брал по семь-восемь книг. Причем толстые, большие! В последнее время никуда без книг не выхожу. Даже если иду с женой за продуктами. Когда забываю — становится не по себе. Доходит до того, что читаю за рулем.

— Серьезно?

— Сейчас появились машины, которые сами едут! С автопилотами всякими. Ну, или на светофоре беру и читаю. Кстати, вспомнил: у Вани Сергеева видел книгу про Ибрагимовича.

— А вы читали его автобиографию?

— Нет. Вот Шунин еще брал с собой мотивационные книги. Игнашевич читал.

— А Березуцкие?

— Они больше по картам. Послежу, кто в «Динамо» с книгами, — и чуть позже назову вам самых начитанных.

— Вы сказали про футбольные симуляторы — а военные игры вам не нравятся?

— Раньше играл в «танчики»! Была еще игра, где бегаешь за Советскую армию... В сборной как раз был случай: сижу прохожу миссию в Сталинграде — вдруг кто-то стучится в номер. Оторваться и тем более поставить на паузу нельзя. Поэтому, не отрываясь от экрана, кричу: «Кто там?» Никто не отвечает. Опять стук в дверь. Кричу: «Войдите!» Думал, уборщица, может. Но никто не входит, потому что дверь закрыта. Опять стук... Уже ору матом: «Кто, ***?» В итоге поднимаюсь, открываю дверь — а там стоит Леонид Викторович. Хотел мне что-то по тактике объяснить. А он же из Волгограда... Говорю ему: «Я как раз ваш город защищал!»

— Еще одно ваше увлечение — кальян...

— Хотите спросить, ношу ли я его с собой?

— Практически. Сохранилась ли эта привычка?

— Сейчас — в меньшей степени, но иногда, если есть время, с чаем можно. Вот вы курите?

— Нет, кальян совсем не воспринимаю.

— Я раньше тоже. Когда это только начало появляться в России, я попробовал — но не мог представить себя с этой трубкой. А в итоге вошло в привычку. Еще можно [позволить себе] пиво, вино. Почему нет?

— Максим Глушенков говорил, что пьет пол-литра пива после каждого матча.

— Я тоже больше не мог выпить (Улыбается.). И даже сейчас. Если идти с кем-то выпить пива, мой максимум — полтора бокала. Больше не могу. Однажды перебрал виски... И больше не хочется это повторять.

28 января 2026 , 11:33

Комментарии:

29 января , 18:02
По мне есть две философии футбола. Философия настоящего и философия будущего. Философия настоящего это Гинер, Галицкий. Покупают игроков раскрывшихся, готовых решать задачи сейчас и завтра, то есть выигрывать трофеи. Философия будущего это наши руки. Покупают молодых, ещё не состоявшийся игроков с которыми сегодня и завтра трофеи не завоюешь. Прицел на будущее. Сазонов, Гагнидзе, Ферни, Марик, серб, да и новый ЦЗ это все о будущем. Игроки повзрослели, а будущее так и не наступило. Мне не понятно, почему руки не понимают очевидных вещей. Примеров в истории футбола не мало. Переход из молодёжного футбола во взрослый это трудный и непредсказуемый путь.
29 января , 18:07
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
По мне есть две философии футбола. Философия настоящего и философия будущего. Философия настоящего это Гинер, Галицкий. Покупают игроков раскрывшихся, готовых решать задачи сейчас и завтра, то есть выигрывать трофеи. Философия будущего это наши руки. Покупают молодых, ещё не состоявшийся игроков с которыми сегодня и завтра трофеи не завоюешь. Прицел на будущее. Сазонов, Гагнидзе, Ферни, Марик, серб, да и новый ЦЗ это все о будущем. Игроки повзрослели, а будущее так и не наступило. Мне не понятно, почему руки не понимают очевидных вещей. Примеров в истории футбола не мало. Переход из молодёжного футбола во взрослый это трудный и непредсказуемый путь.
Правда при Карпине ситуацию решили исправить . Однако набрали взрослых, но никому не надо футболистов. Это футболисты не сегодняшнего дня, а просто ни о чем. Таков путь наших руков. Поэтому нам, болелам, остаётся просто принимать ситуацию как есть.
29 января , 17:23
В хоккее как и в футболе, сборников продали, большинства нет, атаки нет. В состав собрали не нужных в др командах игроков из низших троек. Но надежда есть, что другие будут хуже, а вратари хорошие.
29 января , 16:34
Заварзин о нашем тренерском трио:
https://clck.ru/3RX8mJ
29 января , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Заварзин о нашем тренерском трио:
https://clck.ru/3RX8mJ
Соглашусь с такой позицией. Но, а влруг ружье на стенке стрельнет. Хотя….
29 января , 16:12
А Козлова ещё не выгнали?
29 января , 16:32
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
А Козлова ещё не выгнали?
А за что? Хорошо работает.
29 января , 16:56
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
А Козлова ещё не выгнали?
Да рано пока. Нам еще в плей-офф позориться. А вот уже потом на пост ГТ встанет Ротенберг и за хоккей можно будет уже не переживать.
29 января , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А за что? Хорошо работает.
Ходит на работу и не прогуливает?
29 января , 15:36
terny
5
Ну вроде сегодня возобновили треньки после двух выходных, а то мы здесь на сайте пашем с утра до ночи, а им, видите ли, отдых необходим
29 января , 14:22
Лучше плечо к плечу с другом, чем недоброжелатель за спиной. Все нынешние тренеры бывшие игроки, как и прежде, но футбол перестал быть игрой, наверно, у нас это бизнес , поэтому доверяют больше друзьям.
29 января , 13:36
LNM
2
Надо выпускать в основе и Жирков, и Шаронова
29 января , 14:20
в ответ на комментарий пользователя LNM
Надо выпускать в основе и Жирков, и Шаронова
Лет 15 назад надо было,а сейчас только людей смешить.
29 января , 16:51
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Лет 15 назад надо было,а сейчас только людей смешить.
Ну не смешнее, чем Осипенко
29 января , 12:16
Жирков это хорошо, будет с Бителло говорить по-бразильски)
29 января , 10:51
ansib
9
Некрасов :
Дайте дети срок
Будет Вам и белка
Будет и свисток
И в футболе, и в хоккее, и в ЖВК. и в МЖК мы только и умеем, что избавляться. Избавились от Карпина, Макарова, ровно как и в других видах спорта от игроков и тренеров. Избавимся и от Жиркова, и от Гусева, и много ещё от кого. Во всех наших динамовских командах нет чёткой руководящей стратегии. У руля везде семибоярщина. По истории пришёл Пётр 1, порубил головы боярам, появилось единоначалие, пошли дела. Однако нашим динамовским командам единоначалие не грозит. У серьёзной кормушки серьёзные люди сидят. О себе любимых радеют с напускным видом о заботе спорта в котором ни черта не понимают.
29 января , 11:52
в ответ на комментарий пользователя ansib
Некрасов :
Дайте дети срок
Будет Вам и белка
Будет и свисток
И в футболе, и в хоккее, и в ЖВК. и в МЖК мы только и умеем, что избавляться. Избавились от Карпина, Макарова, ровно как и в других видах спорта от игроков и тренеров. Избавимся и от Жиркова, и от Гусева, и много ещё от кого. Во всех наших динамовских командах нет чёткой руководящей стратегии. У руля везде семибоярщина. По истории пришёл Пётр 1, порубил головы боярам, появилось единоначалие, пошли дела. Однако нашим динамовским командам единоначалие не грозит. У серьёзной кормушки серьёзные люди сидят. О себе любимых радеют с напускным видом о заботе спорта в котором ни черта не понимают.
А вы попробуйте, помимо здешних излияний, начать с малого. Если не лень, конечно - типичный "русскый интеллигентскый фокус. Отойти в стттороночку, промолчать многозначительно и посмотреть чем все кончится". От вас не требуется даже с плакатами бегать и орать на трибунах. Зайдите в официальный паблик ФК Динамо, пролистайте свежие посты, где нет упоминаний о великой истории, легендах клуба. Заминусуйте нахрен их все. И пусть также делают остальные тысячи и тысячи динамовцев, которые на ты с интернетом. Теория малых дел. Которые в итоге вырастают в большое. Но вам же лень, да?)
29 января , 13:26
ansib
6
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А вы попробуйте, помимо здешних излияний, начать с малого. Если не лень, конечно - типичный "русскый интеллигентскый фокус. Отойти в стттороночку, промолчать многозначительно и посмотреть чем все кончится". От вас не требуется даже с плакатами бегать и орать на трибунах. Зайдите в официальный паблик ФК Динамо, пролистайте свежие посты, где нет упоминаний о великой истории, легендах клуба. Заминусуйте нахрен их все. И пусть также делают остальные тысячи и тысячи динамовцев, которые на ты с интернетом. Теория малых дел. Которые в итоге вырастают в большое. Но вам же лень, да?)
Вы думаете, что если я на пенсии, то мне делать нехрен? Фиг Вы угадали. У болел хотелки, а у руков решалки. Мне уже много годов и остаток своей жизни я не хочу укорачивать из-за бездарности наших деятелей. Я просто тихонько забиваю болт на происходящее. Болячки и так ныне дорого стоят. Я остаюсь болельщиком Динамо, но прекрасно понимаю, что плетью обуха не перешибешь. .
29 января , 15:10
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вы думаете, что если я на пенсии, то мне делать нехрен? Фиг Вы угадали. У болел хотелки, а у руков решалки. Мне уже много годов и остаток своей жизни я не хочу укорачивать из-за бездарности наших деятелей. Я просто тихонько забиваю болт на происходящее. Болячки и так ныне дорого стоят. Я остаюсь болельщиком Динамо, но прекрасно понимаю, что плетью обуха не перешибешь. .
ЧТО вы укорачиваете поставив👎? Коротко и внятно.
Вы на ответ мне потратили кратно больше времени, чем на простейшее законное и забавное действие. Смешно...и грустно. Вы даже не понимаете смысла в том что я сказал, не видите его. Вот поэтому и имеют нас как баранов везде и всюду. Секундное простейшее действие сделать влом.
29 января , 16:06
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вы думаете, что если я на пенсии, то мне делать нехрен? Фиг Вы угадали. У болел хотелки, а у руков решалки. Мне уже много годов и остаток своей жизни я не хочу укорачивать из-за бездарности наших деятелей. Я просто тихонько забиваю болт на происходящее. Болячки и так ныне дорого стоят. Я остаюсь болельщиком Динамо, но прекрасно понимаю, что плетью обуха не перешибешь. .
Ой как вы правы соратник. Мне тоже скоро 80 лет должно быть. Но как посмотришь на все происходящее в любимом клубе думаешь ну откуда эти бездари появились здес,как ловко устроились при кормушке.
30 января , 02:05
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Ой как вы правы соратник. Мне тоже скоро 80 лет должно быть. Но как посмотришь на все происходящее в любимом клубе думаешь ну откуда эти бездари появились здес,как ловко устроились при кормушке.
Искренне желаю Вам дожить до того дня, когда Вы напишете о том, что Вам уже исполнилось 80 лет: по крайней мере сразу же получите существенную прибавку к пенсии. А лучше и ещё дальше: 90, 100...И, разумеется, здоровья во все перечисленные даты.
29 января , 10:26
timoha
2
У него самый большой опыт и завоеванные регалии из всей нашей тренерской компании,если он будет внятным коммуникатором между ТШ и игроками , то это хорошо , только как-то всегда молчуном выглядел ,но посмотрим ,думаю хуже никак не будет.
28 января , 21:47
Ничего личного но Жирков явно не тянет на роль тренера...и и ближайшем времени врядли станет
28 января , 22:02
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Ничего личного но Жирков явно не тянет на роль тренера...и и ближайшем времени врядли станет
Тут много ньюансов из Жиркова получится тренер он много обьщается с игроками по выбору позиции главно чтобы команда и тренера нашли общий язык и поняли в какой стиль от них требуют тренер
28 января , 22:06
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Ничего личного но Жирков явно не тянет на роль тренера...и и ближайшем времени врядли станет
приведу пример Алонсо в Германии все получилось а в Испании не получилось
28 января , 22:14
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Ничего личного но Жирков явно не тянет на роль тренера...и и ближайшем времени врядли станет
Не много ли мы фокусируемся на персоне по сути консультанта Жиркова? Я что -то не помню. чтобы мы тут хоть раз промывали косточки Оле Лукое или Личке - старшему.
28 января , 22:53
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Ничего личного но Жирков явно не тянет на роль тренера...и и ближайшем времени врядли станет
С чего сформировалось Ваше ,,явно не тянет’’? Вы видели результаты его работы?
Не слишком преждевременные выводы?
28 января , 22:54
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Ничего личного но Жирков явно не тянет на роль тренера...и и ближайшем времени врядли станет
А на чём основано ваше мнение? Просто интересно. Может знаете что-то или в тренировках участвовали вместе с ним/ видели тренировки?
28 января , 22:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не много ли мы фокусируемся на персоне по сути консультанта Жиркова? Я что -то не помню. чтобы мы тут хоть раз промывали косточки Оле Лукое или Личке - старшему.
М.б. всё ж таки младшему?
29 января , 05:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не много ли мы фокусируемся на персоне по сути консультанта Жиркова? Я что -то не помню. чтобы мы тут хоть раз промывали косточки Оле Лукое или Личке - старшему.
Кстати, вы собирались сходить на Динамо : ЦСКА. Сходили? Как впечатление?
29 января , 08:56
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Ничего личного но Жирков явно не тянет на роль тренера...и и ближайшем времени врядли станет
Жирков фанатик мячика. Наверное более ничего и не может. Только мяч,мяч,мяч. Поэтому вполне возможно что все наоборот
29 января , 09:38
в ответ на комментарий пользователя france82
Жирков фанатик мячика. Наверное более ничего и не может. Только мяч,мяч,мяч. Поэтому вполне возможно что все наоборот
Помимо мяча у Жира на поле голова была
29 января , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кстати, вы собирались сходить на Динамо : ЦСКА. Сходили? Как впечатление?
К сожалению нет. Друг, болельщик ЦСКА не смог, а одному, сами понимаете.
Но смотрел по ящику. Считаю сама игра команды +/- нормально, но результата конечно хочется другого.
29 января , 13:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
К сожалению нет. Друг, болельщик ЦСКА не смог, а одному, сами понимаете.
Но смотрел по ящику. Считаю сама игра команды +/- нормально, но результата конечно хочется другого.
Александр,на чём у вас основывается вера в Козлова?Игра в пас, кружева будут плести?Но для этого нужны ещё минимум трое нападающих, игроков высокого класса: Шипа(до 34лет),чтобы хватало физо, Ткачёв(Магнитка),видимо ,Гальченюк.Шумакова бы,но он тоже в возрасте.Два защитника:один домосед,второй а-ля Меннел.Но тогда нужен и "Артюхин"-"Тимкин",а лучше двух.МАНИЛОВЩИНА!!!Столько классных, но высокооплаваемых игроков у Козлова не будет.А других вариантов победы с ним не видно.Второй вариант более бюджетный,но с тренером Козыревым....
29 января , 17:11
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Ничего личного но Жирков явно не тянет на роль тренера...и и ближайшем времени врядли станет
Он лишь помощник.
28 января , 21:33
Тихий,молчун.А помните матч ЦСКА-Сатурн?Или ,как Юрий пробился в старт того ЦСКА?Опыта нет,но у него есть стержень.Посмотрим,надеюсь,что получится.
28 января , 21:30
Вечер добрый всем. Может кто заетает что за такая травма у Пакета что так долго не играет, или может там что то другое? Может готовят на выход?
28 января , 22:01
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Вечер добрый всем. Может кто заетает что за такая травма у Пакета что так долго не играет, или может там что то другое? Может готовят на выход?
Что-то серьёзное со спиной. Играть больше не будет (видел у Дерунца).
28 января , 22:15
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Что-то серьёзное со спиной. Играть больше не будет (видел у Дерунца).
Пока 50 на 50, но только наверно в ПО
28 января , 22:34
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пока 50 на 50, но только наверно в ПО
Козлов:
По Седрику такая информация: периодически ему становится лучше после каких-то медицинских мероприятий. Мы ждём. Сегодня у него тоже были мероприятия с утра. Чувствует он себя то лучше, то хуже. Ещё есть время. И мы надеемся, что он подойдёт к плей-офф. Но на 100% я не уверен
p.s c такой игрой в ПО на просто делать нечего
28 января , 21:14
Люди по40 лет в футболе, все понимают, знают,но не волшебники. Мэтров давно нет. Кто есть?
28 января , 20:50
Клюшкари летят....
28 января , 21:00
YURAS
9
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Клюшкари летят....
Просто ужас. Вот это поставили супер тренера. С Кудашёвым такого даже близко не было. Были провальные игры, ну не настолько. С Козловым играют непонятно во что.
28 января , 21:12
в ответ на комментарий пользователя YURAS
Просто ужас. Вот это поставили супер тренера. С Кудашёвым такого даже близко не было. Были провальные игры, ну не настолько. С Козловым играют непонятно во что.
Как и с Личкой...Как только чуть засветились вверху после десятилетнего застоя, Личка стал неудобен...В хоккее - в прошлом году бронза, теперь команда дружно встала колом...Это фирменный почерк динамовского руководства....
28 января , 22:04
terny
6
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Как и с Личкой...Как только чуть засветились вверху после десятилетнего застоя, Личка стал неудобен...В хоккее - в прошлом году бронза, теперь команда дружно встала колом...Это фирменный почерк динамовского руководства....
Да причем здесь почерк, просто руководство действует в унисон со многими "экспердами" динамовского сайта, где тоже требовали убрать и Личку, и Кудашева, ну и получили Карпина и Козлова
28 января , 22:12
в ответ на комментарий пользователя terny
Да причем здесь почерк, просто руководство действует в унисон со многими "экспердами" динамовского сайта, где тоже требовали убрать и Личку, и Кудашева, ну и получили Карпина и Козлова
А что мы были прям ДОЛЖНЫ обыгрывать ЦСКА.
Как по мне нормальный матч. По игре мы им не легли. Сыграй второй и счет мог бы быть в другую сторону. По-хорошему сыграло дважды наложение во втором тайме. В остальном ровно
28 января , 22:22
YURAS
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что мы были прям ДОЛЖНЫ обыгрывать ЦСКА.
Как по мне нормальный матч. По игре мы им не легли. Сыграй второй и счет мог бы быть в другую сторону. По-хорошему сыграло дважды наложение во втором тайме. В остальном ровно
Если Вы пишите про хоккей, то в хоккее периоды, а не таймы. И что там Вы увидели нормального, непонятно. Весь матч какие то беспомощные выглядели, как впрочем и все последние игры.
28 января , 22:31
в ответ на комментарий пользователя YURAS
Если Вы пишите про хоккей, то в хоккее периоды, а не таймы. И что там Вы увидели нормального, непонятно. Весь матч какие то беспомощные выглядели, как впрочем и все последние игры.
И как же эти "беспомощные"3-2 сделали, а могли и сравнять?
Ценю ваше мнение, НО! это только ВАШЕ мнение
29 января , 05:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И как же эти "беспомощные"3-2 сделали, а могли и сравнять?
Ценю ваше мнение, НО! это только ВАШЕ мнение
Почти Ура? Если бы... Если бы... Вот тогда бы.... Что-то каждый раз плохому танцору что-то мешает....
29 января , 07:20
YURAS
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И как же эти "беспомощные"3-2 сделали, а могли и сравнять?
Ценю ваше мнение, НО! это только ВАШЕ мнение
Это не только моё мнение. Сам Козлов признал что очень плохо выглядели физически, и поэтому силёнок им не хватило.
28 января , 20:38
Самое главное - кальян, пиво, и жирненький контракт в Динамо, с размытыми обязанностями.
28 января , 19:34
013
6
Прежде всего, за счет своего футбольного опыта — тренерского мне пока не хватает.
-----
Да ничего страшного, Юра! Наберешься опыта за счёт очков Динамо, а потом свалишь в закат с золотым парашютом. Обычное для нас дело
28 января , 20:06
в ответ на комментарий пользователя 013
Прежде всего, за счет своего футбольного опыта — тренерского мне пока не хватает.
-----
Да ничего страшного, Юра! Наберешься опыта за счёт очков Динамо, а потом свалишь в закат с золотым парашютом. Обычное для нас дело
Ну давайте теперь все наши ошибки на Жиркова повесим. А что, как говорят зеки при побеге - нужно взять "тушенку"
28 января , 20:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну давайте теперь все наши ошибки на Жиркова повесим. А что, как говорят зеки при побеге - нужно взять "тушенку"
"как говорят зеки при побеге"
Откуда сей опыт?
28 января , 20:38
013
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну давайте теперь все наши ошибки на Жиркова повесим. А что, как говорят зеки при побеге - нужно взять "тушенку"
Да давайте и не будем вешать, будем дальше в болоте сидеть)) Юра был отличным футболистом, в тч в составе нашего клуба. Но какой он тренер? Нужен ли нашему клубу стажер? Не, ну если задача на сезон - не вылететь из РПЛ, то подойдёт, как ниже написали, тренерский штаб с авито.
28 января , 21:28
в ответ на комментарий пользователя 013
Прежде всего, за счет своего футбольного опыта — тренерского мне пока не хватает.
-----
Да ничего страшного, Юра! Наберешься опыта за счёт очков Динамо, а потом свалишь в закат с золотым парашютом. Обычное для нас дело
Вы бы ещё сюда уборщицу приплели. Третий тренер будет виноват в потере очков. Глупость несусветная.
28 января , 21:53
013
6
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Вы бы ещё сюда уборщицу приплели. Третий тренер будет виноват в потере очков. Глупость несусветная.
В Динамо должен быть лучший персонал! И уборщица, и мед штаб, и тренерский штаб, и мальчики подающие мячи. Для старта карьеры и набора опыта есть низшие лиги и малые клубы, все просто.
28 января , 21:57
в ответ на комментарий пользователя 013
В Динамо должен быть лучший персонал! И уборщица, и мед штаб, и тренерский штаб, и мальчики подающие мячи. Для старта карьеры и набора опыта есть низшие лиги и малые клубы, все просто.
Тогда такой тренерский штаб-Гусев,Шаронов,Жирков даже не должен рассматриваться для работы в Динамо. Что их обсуждать,когда их и не должно быть,а они есть.
28 января , 18:37
Все трое футбольные люди,а это главное как мясной Мостовой говорит и если чеканить можешь вообще супер.
В общем надо подождать посмотреть .У Галактионова в Локомотиве тоже не все сразу пошло.
Хотя …
28 января , 18:24
Вот и посмотрим дуэль лучших тренеров-стратегов.
28 января , 18:18
Три бывших коня, эх, три бывших коня-
Валера, Ролан и Юрец.
Куда приведёте Динамо, ребята?
К добру ли? Иль будет трындец?
28 января , 18:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Три бывших коня, эх, три бывших коня-
Валера, Ролан и Юрец.
Куда приведёте Динамо, ребята?
К добру ли? Иль будет трындец?
Валерий Шаронов???
28 января , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Валерий Шаронов???
Это Карпин, оговорка по Фрейду
28 января , 20:06
в ответ на комментарий пользователя terny
Это Карпин, оговорка по Фрейду
Тогда уж ,Эстонец,Туркмен и Тамбов.
28 января , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Валерий Шаронов???
Тот- кому Гусев звонит и консультируется.
Ладно, вон, старая фрейдовская язва всё не заживает никак, а, ты, мог бы догадаться и сам...
28 января , 20:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Тот- кому Гусев звонит и консультируется.
Ладно, вон, старая фрейдовская язва всё не заживает никак, а, ты, мог бы догадаться и сам...
Вот, кстати, ДА...это мой провал. Ччееерт рррр)
28 января , 18:00
Тоска, полная КихиляборДа!:)
28 января , 17:45
dmklin
3
Если сравнивать интервью Жиркова, с юмором, несколько отстраненное от существа работы ТШ и индифферентное по отношению к перспективам Динамо, с вариантом пафосного интервью, в котором интервьюируемый распинается в любви к своей новой команде, к ее игрокам и болельщикам, то предпочтительнее вариант Жиркова. Однако из его ответов не следует ровным счетом ничего насчет игры пусть и не всей команды, но хотя бы игры защиты, опорников, их взаимодействия и т.п. А про свои увлечения он уже много раз рассказывал.
29 января , 10:44
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Если сравнивать интервью Жиркова, с юмором, несколько отстраненное от существа работы ТШ и индифферентное по отношению к перспективам Динамо, с вариантом пафосного интервью, в котором интервьюируемый распинается в любви к своей новой команде, к ее игрокам и болельщикам, то предпочтительнее вариант Жиркова. Однако из его ответов не следует ровным счетом ничего насчет игры пусть и не всей команды, но хотя бы игры защиты, опорников, их взаимодействия и т.п. А про свои увлечения он уже много раз рассказывал.
О чем его спрашивали - про то он и говорил.
28 января , 17:36
Сегодня по матчу хоккей с ЦСКА. Вот можно будет проследить, что у нас происходит.
28 января , 19:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сегодня по матчу хоккей с ЦСКА. Вот можно будет проследить, что у нас происходит.
То то там сейчас все оцеплено
28 января , 17:07
Не очень забойные функции: следить кто как открывается. Не совсем понятно зачем он в команде.
28 января , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Не очень забойные функции: следить кто как открывается. Не совсем понятно зачем он в команде.
Ну так еще нужно найти человека, который войдет в ТШ и будет по уровню хуже Гусева.
Вот Шаронов может и поспорить с ГТ и его место указать. Даже Паршивлюк похоже не подошел (не захотел) на роль "незаметного тренера"
28 января , 18:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так еще нужно найти человека, который войдет в ТШ и будет по уровню хуже Гусева.
Вот Шаронов может и поспорить с ГТ и его место указать. Даже Паршивлюк похоже не подошел (не захотел) на роль "незаметного тренера"
Что ж Паршелюка не ставили ИО то, а Гусева два раза.
28 января , 17:03
Porsch
5
Город он защищал, играя в игрушки в интернете...
28 января , 16:29
komic
3
Да нормальное интервью, обычное человеческое, без всякой воды, из всего что написано не знал что Юрий читает много, вообще он мне по своему кругозору напомнил Шерлока Холмса которого тоже интересовали только вещи которые именно для него имели практическое значение. Про роль в Динамо без сюрпризов "Ты туда не беги ты сюда беги, а то мячик в ниши ворота залетит, совсем лавку отполируешь") Думаю именно как человека который знает куда бежать игроку на бровке его и брали.
28 января , 16:19
DF&F
8
Один - играющий тренер лиги Новой Риги, второй тренил грозу ФНЛ - СКА-Хабаровск, третий - дважды и.о. и на постоянной связи с Газзаевым...

Вера в чудо тверда. Хотя есть мнение, что серию "50 лет без побед" мог бы выдать любой из здесь присутствующих
28 января , 16:07
DVK72
5
Доброго дня! Неспокойно что-то на душе. Вроде все такие хорошие у нас в ТШ. И начитанные, и тактически подкованные (кого-то даже сам Бикеич за ручку по полю водил), и карьеры игроцкие у всех отменные. Вот только тренерского опыта на троих - чуть больше нуля. Одна надежда, что уровень состава, даже при хреновом раскладе, не позволит упасть в стыки.
28 января , 17:00
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя DVK72
Доброго дня! Неспокойно что-то на душе. Вроде все такие хорошие у нас в ТШ. И начитанные, и тактически подкованные (кого-то даже сам Бикеич за ручку по полю водил), и карьеры игроцкие у всех отменные. Вот только тренерского опыта на троих - чуть больше нуля. Одна надежда, что уровень состава, даже при хреновом раскладе, не позволит упасть в стыки.
Ну, уровень наших игроков всё позволяет
28 января , 17:30
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ну, уровень наших игроков всё позволяет
Пусть на сегодня с учётом больных и хромых у нас шестой состав в лиге. Задача набрать 12-14 очков в 12 матчах. Думайте могут не справиться?
28 января , 18:27
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ну, уровень наших игроков всё позволяет
На это "всё" надо Л.П. Берию воскрешать...Чтобы играли, а не только деньги получали.
Этому составу чтобы не упасть в стыки- не нужен никакой тш, даже набранный из юзеров ФкДин.

Но летом необходима будет большая чистка состава, а проводить её желательно Другому ( а не нынешнему) ТШ...
28 января , 15:42
...— Ролан Александрович просит смотреть за игроками: кто как открывается, работает в разных зонах. Слежу за этим и подсказываю, что нужно улучшить... Интересно: кому он подсказывает, Гусеву или футболистам? Детский сад какой-то в функциональных обязанностях члена тренерского штаба...
28 января , 17:06
в ответ на комментарий пользователя Вятич
...— Ролан Александрович просит смотреть за игроками: кто как открывается, работает в разных зонах. Слежу за этим и подсказываю, что нужно улучшить... Интересно: кому он подсказывает, Гусеву или футболистам? Детский сад какой-то в функциональных обязанностях члена тренерского штаба...
А как вы думаете Паршивлюк больше обязанностей имел? Он и не прикидывается ТРЕНЕРОМ. Попросили помочь - помогает, как умеет. Какие к НЕМУ претензии?
Лучше спросите(даже не знаю у кого) Ивлева? Степашина? Костина? Соловьева? почему тренерский штаб по объявлению на АВИТО набрали
28 января , 18:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А как вы думаете Паршивлюк больше обязанностей имел? Он и не прикидывается ТРЕНЕРОМ. Попросили помочь - помогает, как умеет. Какие к НЕМУ претензии?
Лучше спросите(даже не знаю у кого) Ивлева? Степашина? Костина? Соловьева? почему тренерский штаб по объявлению на АВИТО набрали
Потому что после Карпина все в шоке-идти в Динамо никто не хочет 🫤
28 января , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Потому что после Карпина все в шоке-идти в Динамо никто не хочет 🫤
Да ладно! Можно подумать, что никто из лидеров не проваливался. Да кроме Зенита -все. Только ЦСКА вспомните.
Ну что Карпин - очередной раз узнали истинную силу НАШИХ тренеров.
И все спокойно находили тренеров и возвращались. Ивич, Николич, Станкович и даже Артига
29 января , 16:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А как вы думаете Паршивлюк больше обязанностей имел? Он и не прикидывается ТРЕНЕРОМ. Попросили помочь - помогает, как умеет. Какие к НЕМУ претензии?
Лучше спросите(даже не знаю у кого) Ивлева? Степашина? Костина? Соловьева? почему тренерский штаб по объявлению на АВИТО набрали
При чём здесь Паршивлюк, если речь о Жиркове? Опять вас сносит с дороги в снежный кювет. Он тренер, помощник ГТ, это оф.должность в клубе и соответствующие функциональные обязанности. Так он хотя бы так сказал: работаю соответственно функц.обязанностям. Так у него и на этот вопрос хватило ума только по-детски ответить: Гусев просит - я слежу и помогаю... Не удивлюсь, если для этого вью корреспонденту потребовалось дня три: услышать всё и записать.
28 января , 15:22
А вот мне как раз интервью очень понравилось. Узнал человека с другой, причем очень интересной стороны. Ну и пусть- молчун, но внутри у него что-то есть Теплотой какой-то повеело.. Не то что Лещ об Америке мечтает, Костя рыбу удит, а остальным вообще сказать нечего.
А тут наверное ждали, что он расскажет как Динамо в футбол играть? Так для этого у гас есть "птица высокого полета". Ему и карты в руки
28 января , 14:43
Охренеть! О чем интервью? Начал ни про что...закончил кальяном и пивом...
28 января , 14:12
— В «Динамо» много молодых футболистов — с ними нашли общий язык?
— Я же застал шесть-семь человек, с которыми или против которых играл. Так что проблем с коммуникацией нет.

Да у него вообще проблемы с коммуникацией 🤦‍♂️ спросили про молодых игроков, типа Бабаева и Мирошниченко, а он что ответил? 🤷🏼‍♂️
28 января , 14:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
— В «Динамо» много молодых футболистов — с ними нашли общий язык?
— Я же застал шесть-семь человек, с которыми или против которых играл. Так что проблем с коммуникацией нет.

Да у него вообще проблемы с коммуникацией 🤦‍♂️ спросили про молодых игроков, типа Бабаева и Мирошниченко, а он что ответил? 🤷🏼‍♂️
То же самое проявилось в вопросе о чеканке - сколько можешь? Он там начал что-то про двор, что всем показывал... Пришлось переспрашивать) Да что говорить, у нас несколько игроков имеют свои особенности, теперь и в тренерах такое водится. Такое нынче Динамо.
28 января , 12:57
Юрко то начитанный интеллектуал, а то все пишут что недалёкий.
28 января , 19:41
013
3
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Юрко то начитанный интеллектуал, а то все пишут что недалёкий.
Узнать бы, что за книги. Может раскраски, а может и сборники анекдотов.
29 января , 08:32
в ответ на комментарий пользователя 013
Узнать бы, что за книги. Может раскраски, а может и сборники анекдотов.
Так он сказал что толстые))
28 января , 12:43
Omark
3
Расписание зимнего кубка РПЛ
https://clck.ru/3RVmGu
28 января , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Omark
Расписание зимнего кубка РПЛ
https://clck.ru/3RVmGu
Прикольно. Все матчи Динамо в 15-16 часов. Кто смотреть то будет?)
28 января , 12:30
Вот теперь понятно... Его задача - смотреть "кто как открывается, как работают в зонах". Помогать Гусеву в этом вопросе "чем может". Фактически это и есть - ставить игру. Могу себе представить, какой компот они там на пару сварят. Позабористее и хохловского и кобелевского... Как хочется верить, что ошибаюсь.
А так всё-таки на месте куроводов уже закинул бы удочку в Азербайджан, к Бердыеву. Или с Благоевичем связь держал. Все это может очень скоро понадобиться, может быть скорее чем все думают. Кто знает.
28 января , 12:22
Интервью СЭ ни о чем. Об этом свидетельствует отсутствие ссылки на автора. Видимо начинающий стажёр.
28 января , 12:40
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Omark
Интервью СЭ ни о чем. Об этом свидетельствует отсутствие ссылки на автора. Видимо начинающий стажёр.
Ссылка на материал есть в каждой новости, они всегда только по изданию. Исключение типа Кости Алексеева, Димы Дерунца. На СЭ автор указан.