23 мая , 18:13
  Гурцкая заявил, что некоторые игроки «Динамо» отказались ехать в Краснодар
Гусев собрал игроков: «Ребят, все понимаю, все принимаю. Если кто-то не готов ехать в Краснодар, не будет никаких санкций. Едет только тот, кто готов убиться и разорвать «Краснодар».
– Кто-то сказал, что не готов?
– Да, не буду называть фамилии. Если вы следите за футболом, поймете по заявке.
     23 мая , 18:19
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Bench Гурцкая заявил, что некоторые игроки «Динамо» отказались ехать в Краснодар
Гусев собрал игроков: «Ребят, все понимаю, все принимаю. Если кто-то не готов ехать в Краснодар, не будет никаких санкций. Едет только тот, кто готов убиться и разорвать «Краснодар».
– Кто-то сказал, что не готов?
– Да, не буду называть фамилии. Если вы следите за футболом, поймете по заявке.
   А нет ли сомнения в чем причина такой накрученности со стороны Гуся? 
Моя версия: Гусю Зенит пообещал личную премию за торможение Краснодара. Тут хватит и ничьи. При этом сумма может быть очень сладкая. Например -его годовая зарплата в Динамо. Не Думаю, что Гафин особо заинтересован. Он не имеет привычки платить особые премиальные. А тем более, если даже 3 место от нас не зависит. Что-то тут не сходится.
    23 мая , 18:25
   в ответ на 
комментарий пользователя 
S.S.Gorbunkov А нет ли сомнения в чем причина такой накрученности со стороны Гуся? 
Моя версия: Гусю Зенит пообещал личную премию за торможение Краснодара. Тут хватит и ничьи. При этом сумма может быть очень сладкая. Например -его годовая зарплата в Динамо. Не Думаю, что Гафин особо заинтересован. Он не имеет привычки платить особые премиальные. А тем более, если даже 3 место от нас не зависит. Что-то тут не сходится.
   Если бы так было, то Гусь бы придумал версию помягче, чем обвинить игроков в нежелании биться. И вообще бомжам вернее подкупить Краснодар продуть, чем нас выиграть.
    23 мая , 18:30
   в ответ на 
комментарий пользователя 
S.S.Gorbunkov А нет ли сомнения в чем причина такой накрученности со стороны Гуся? 
Моя версия: Гусю Зенит пообещал личную премию за торможение Краснодара. Тут хватит и ничьи. При этом сумма может быть очень сладкая. Например -его годовая зарплата в Динамо. Не Думаю, что Гафин особо заинтересован. Он не имеет привычки платить особые премиальные. А тем более, если даже 3 место от нас не зависит. Что-то тут не сходится.
   Бред какой-то 🤭 В Краснодар не едут те, кто не готов и те, кто обоср@лся. При чём здесь подкуп?
    23 мая , 18:30
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Емеля Если бы так было, то Гусь бы придумал версию помягче, чем обвинить игроков в нежелании биться. И вообще бомжам вернее подкупить Краснодар продуть, чем нас выиграть.
   Вы здоровы? "бомжам вернее подкупить Краснодар продуть" Т.е Галицкий возьмет деньги и просрет чемпионство? Да у вас температура.
И что значит помягче? Да у него на кону стоит "сделка жизни", а вы помягче. Просто открыто говорить он не может Тут все "как бы борьба за бронзу", которая не светит в 99% (потому что от нас это не зависит)
    23 мая , 18:31
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Bench Гурцкая заявил, что некоторые игроки «Динамо» отказались ехать в Краснодар
Гусев собрал игроков: «Ребят, все понимаю, все принимаю. Если кто-то не готов ехать в Краснодар, не будет никаких санкций. Едет только тот, кто готов убиться и разорвать «Краснодар».
– Кто-то сказал, что не готов?
– Да, не буду называть фамилии. Если вы следите за футболом, поймете по заявке.
   Надеюсь,тех игроков «кто не готов», в следующем сезоне не будет в команде. Зачем нужны такие футболеры.
    23 мая , 18:32
   в ответ на 
комментарий пользователя 
S.S.Gorbunkov А нет ли сомнения в чем причина такой накрученности со стороны Гуся? 
Моя версия: Гусю Зенит пообещал личную премию за торможение Краснодара. Тут хватит и ничьи. При этом сумма может быть очень сладкая. Например -его годовая зарплата в Динамо. Не Думаю, что Гафин особо заинтересован. Он не имеет привычки платить особые премиальные. А тем более, если даже 3 место от нас не зависит. Что-то тут не сходится.
   Конечно, без премиальных Гусев дал бы установку команде готовиться к отпуску, постараться избежать травм и пожелал бы хорошего настроения. Тут точно замешаны премиальные от Зенита, дело раскрыто!
    23 мая , 18:35
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Andy_1 Надеюсь,тех игроков «кто не готов», в следующем сезоне не будет в команде. Зачем нужны такие футболеры.
   Полностью с вами согласен
    23 мая , 18:37
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Vandar_ Конечно, без премиальных Гусев дал бы установку команде готовиться к отпуску, постараться избежать травм и пожелал бы хорошего настроения. Тут точно замешаны премиальные от Зенита, дело раскрыто!
   Нет, уважаемый. Дело в том, что команда готовится побеждать в ЛЮБОМ матче. Это нормально. А что здесь за истерика?
Даже в прошлом году, когда перед командой интерес был в 1000 раз круче (золото первое за 50 лет, а на 4 место(которое мы займем на 99%)) такого ажиотажа не было. И про премиальные разговоров не было. А тут падишь ты!
Просто для Зенита сумма значение не имеет.
    23 мая , 18:38
   в ответ на 
комментарий пользователя 
S.S.Gorbunkov Вы здоровы? "бомжам вернее подкупить Краснодар продуть" Т.е Галицкий возьмет деньги и просрет чемпионство? Да у вас температура.
И что значит помягче? Да у него на кону стоит "сделка жизни", а вы помягче. Просто открыто говорить он не может Тут все "как бы борьба за бронзу", которая не светит в 99% (потому что от нас это не зависит)
   Держите себя в руках уважаемый, следите за своей температурой, подкупают игроков если не в курсе. Купи одного вратаря и дело сделано.
    23 мая , 18:40
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Емеля Держите себя в руках уважаемый, следите за своей температурой, подкупают игроков если не в курсе. Купи одного вратаря и дело сделано.
   Это если он готов продаться. А если нет? Ибо это уже тюрьма. А доказать стимулирование практически невозможно.
    23 мая , 18:41
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Bench Гурцкая заявил, что некоторые игроки «Динамо» отказались ехать в Краснодар
Гусев собрал игроков: «Ребят, все понимаю, все принимаю. Если кто-то не готов ехать в Краснодар, не будет никаких санкций. Едет только тот, кто готов убиться и разорвать «Краснодар».
– Кто-то сказал, что не готов?
– Да, не буду называть фамилии. Если вы следите за футболом, поймете по заявке.
   Поезд в Краснодар давно ушел. Если кто не поехал, фамилии должны быть известны. Чего скрывать, если их нет в поезде? Брешет, собака.
    23 мая , 18:43
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Урук Хай Поезд в Краснодар давно ушел. Если кто не поехал, фамилии должны быть известны. Чего скрывать, если их нет в поезде? Брешет, собака.
   А кто их должен объявить?
    23 мая , 18:57
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Bench Гурцкая заявил, что некоторые игроки «Динамо» отказались ехать в Краснодар
Гусев собрал игроков: «Ребят, все понимаю, все принимаю. Если кто-то не готов ехать в Краснодар, не будет никаких санкций. Едет только тот, кто готов убиться и разорвать «Краснодар».
– Кто-то сказал, что не готов?
– Да, не буду называть фамилии. Если вы следите за футболом, поймете по заявке.
   Кто-то сказал, что не готов, и отказался таким образом от премиальных?
    23 мая , 18:58
   Проводники вагона.
    23 мая , 18:59
   в ответ на 
комментарий пользователя 
S.S.Gorbunkov Нет, уважаемый. Дело в том, что команда готовится побеждать в ЛЮБОМ матче. Это нормально. А что здесь за истерика?
Даже в прошлом году, когда перед командой интерес был в 1000 раз круче (золото первое за 50 лет, а на 4 место(которое мы займем на 99%)) такого ажиотажа не было. И про премиальные разговоров не было. А тут падишь ты!
Просто для Зенита сумма значение не имеет.
   Ну вот такой темперамент у Гусева. И я не понимаю, что даст стимулирование именно тренера? У него мысль тренерская попрет? 
Неужели не допускаете, что Гусев просто хочет контракт ГТ и ему для рекламы перед будущии работодателем, не обязательно даже Динамо, эти 4 матча очень важны?
    23 мая , 19:00
   в ответ на 
комментарий пользователя 
S.S.Gorbunkov Это если он готов продаться. А если нет? Ибо это уже тюрьма. А доказать стимулирование практически невозможно.
   Логика железная, а Гуся значит подкупать не тюрьма? Схема с тренером в разы сложнее чем с вратарём или защитником
    23 мая , 19:07
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Bench Гурцкая заявил, что некоторые игроки «Динамо» отказались ехать в Краснодар
Гусев собрал игроков: «Ребят, все понимаю, все принимаю. Если кто-то не готов ехать в Краснодар, не будет никаких санкций. Едет только тот, кто готов убиться и разорвать «Краснодар».
– Кто-то сказал, что не готов?
– Да, не буду называть фамилии. Если вы следите за футболом, поймете по заявке.
   А кто такая эта Гугу? Откуда такая инфа про климат в команде? То все игроки на перебой кричали, что мы рады работать с Гусевым, а теперь кое-кто сдаёт назад? Всегда и везде закон один. На выездную игру не едут только по медицинским показаниям. Больше никаких гвоздей. Я лично не верю ни в какие болотные заговоры. Гугу просто наводит тень на плетень. Один из способов надавить на игроков наших. Я что-то не припомню, чтобы тренер когда-либо обращался с таким вопросом к команде. Слово тренера в команде это закон. Это не вече в Великом Новгороде. Если действительно Гусев поставил так вопрос, то он совсем не тренер . Где авторитет? Это не тренер. Гнать без вопросов.
    23 мая , 19:08
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Vandar_ Ну вот такой темперамент у Гусева. И я не понимаю, что даст стимулирование именно тренера? У него мысль тренерская попрет? 
Неужели не допускаете, что Гусев просто хочет контракт ГТ и ему для рекламы перед будущии работодателем, не обязательно даже Динамо, эти 4 матча очень важны?
   Согласен. До получения лицензии вот эти 4 матча скорее всего так и останутся его резюме, а если это будет 4 победы, среди которых 2 топа РПЛ, это очень крутое резюме.
    23 мая , 19:17
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Alter Кто-то сказал, что не готов, и отказался таким образом от премиальных?
   – У «Динамо» существует два вида премиальных: за игру и за третье место. Третье место под вопросом, потому что у ЦСКА соперник попроще, поэтому не исключён вариант, что в случае равенства очков с ЦСКА руководство «Динамо» выплатит игрокам премиальные как за третье место.
    23 мая , 19:21
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Емеля Логика железная, а Гуся значит подкупать не тюрьма? Схема с тренером в разы сложнее чем с вратарём или защитником
   Нет, уважаемый. Это две разные вещи. 
1. Вы договариваетесь с кем-то сдать матч. Что хза это бывает наверно понятно.
2. вы договариваетесь с тренером или хозяином выиграть игру. За это - премия. При этом можно сказать, что премия за что угодно 3 место, выход в нужном спортивном костюме или за пользование новым телефоном. Это формально поощрение
    23 мая , 19:25
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Bench Гурцкая заявил, что некоторые игроки «Динамо» отказались ехать в Краснодар
Гусев собрал игроков: «Ребят, все понимаю, все принимаю. Если кто-то не готов ехать в Краснодар, не будет никаких санкций. Едет только тот, кто готов убиться и разорвать «Краснодар».
– Кто-то сказал, что не готов?
– Да, не буду называть фамилии. Если вы следите за футболом, поймете по заявке.
   Чушь...игроки профи, и говорят не поеду...смешно...
    23 мая , 19:27
   в ответ на 
комментарий пользователя 
ansib А кто такая эта Гугу? Откуда такая инфа про климат в команде? То все игроки на перебой кричали, что мы рады работать с Гусевым, а теперь кое-кто сдаёт назад? Всегда и везде закон один. На выездную игру не едут только по медицинским показаниям. Больше никаких гвоздей. Я лично не верю ни в какие болотные заговоры. Гугу просто наводит тень на плетень. Один из способов надавить на игроков наших. Я что-то не припомню, чтобы тренер когда-либо обращался с таким вопросом к команде. Слово тренера в команде это закон. Это не вече в Великом Новгороде. Если действительно Гусев поставил так вопрос, то он совсем не тренер . Где авторитет? Это не тренер. Гнать без вопросов.
   Он врать точно не будет. Какой смысл кидать такую инфу, чтобы его уличили во вранье и вообще больше не читали?! Эта новость уже на всех футбольных пабликах. Значит был разговор подобный и инфа просочилась. Посмотрим кто в заявке будет. Игроки которые отказались, через 20 минут могли изменить своё мнение. Если даже мнение резко поменялось, это не исключает того факта, что эти игроки в команде лишние...
    23 мая , 19:59
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Bench – У «Динамо» существует два вида премиальных: за игру и за третье место. Третье место под вопросом, потому что у ЦСКА соперник попроще, поэтому не исключён вариант, что в случае равенства очков с ЦСКА руководство «Динамо» выплатит игрокам премиальные как за третье место.
   Это под вопросом, а конкретно под Краснодар уже анонсированы повышенные премиальные. Как и под Спартак ранее.
    23 мая , 20:49
   в ответ на 
комментарий пользователя 
S.S.Gorbunkov А нет ли сомнения в чем причина такой накрученности со стороны Гуся? 
Моя версия: Гусю Зенит пообещал личную премию за торможение Краснодара. Тут хватит и ничьи. При этом сумма может быть очень сладкая. Например -его годовая зарплата в Динамо. Не Думаю, что Гафин особо заинтересован. Он не имеет привычки платить особые премиальные. А тем более, если даже 3 место от нас не зависит. Что-то тут не сходится.
   Предположение, что Гусев надрывается за подачку от Зенита, да ещё в таком уверенном тоне - это на грани клеветы. Вы точно болельщик Динамо?