Одна жизнь – одна команда!

«Флешка»: первый выпуск 2025 года

Оператор Динамо ТВ показал самое интересное, что происходило за кадром медиадня, медобследования и первых дней катарских сборов!

В выпуске решили узнать:

  • какой из Скопы будущий тренер
  • что слушают Макаров и Тюкавин
  • откуда у Кости любовь к теннису

20 января 2025 , 17:58
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

22 января , 20:55
«Динамо» и «Ботафого» не могут договориться о трансфере Бителло.
Ранее бразильский полузащитник не приехал на сборы «Динамо» в Катар. Сообщалось, что он ведет переговоры с «Ботафого».

«Пока стороны не достигли договоренностей. Можно сказать, что на данный момент переговоры зашли в тупик. Сторона Бителло старается давить на «Динамо», чтобы клуб принял условия «Ботафого». «Динамо» настаивает на своем.

Есть разногласия по условиям трансфера, и если договориться не получится, то игроку придется остаться. Тем не менее, переговоры с «Ботафого» дошли до серьезной стадии, Бителло хочет именно в этот клуб. Другие реальных претендентов на него нет», – сообщил источник «Матч ТВ».
22 января , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
«Динамо» и «Ботафого» не могут договориться о трансфере Бителло.
Ранее бразильский полузащитник не приехал на сборы «Динамо» в Катар. Сообщалось, что он ведет переговоры с «Ботафого».

«Пока стороны не достигли договоренностей. Можно сказать, что на данный момент переговоры зашли в тупик. Сторона Бителло старается давить на «Динамо», чтобы клуб принял условия «Ботафого». «Динамо» настаивает на своем.

Есть разногласия по условиям трансфера, и если договориться не получится, то игроку придется остаться. Тем не менее, переговоры с «Ботафого» дошли до серьезной стадии, Бителло хочет именно в этот клуб. Другие реальных претендентов на него нет», – сообщил источник «Матч ТВ».
Плохо дело. Получим занятое немотивированным легом место. Будет одолжение делать матч через два игрой процентов в 50 возможностей. Аккурат как год назад. Оттого и чемпионство просрали.
22 января , 22:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Плохо дело. Получим занятое немотивированным легом место. Будет одолжение делать матч через два игрой процентов в 50 возможностей. Аккурат как год назад. Оттого и чемпионство просрали.
Да, после всей этой херни нет варианта лучше, чем продать. Но банкиры уперлись в финансы. Не отступят.
22 января , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
«Динамо» и «Ботафого» не могут договориться о трансфере Бителло.
Ранее бразильский полузащитник не приехал на сборы «Динамо» в Катар. Сообщалось, что он ведет переговоры с «Ботафого».

«Пока стороны не достигли договоренностей. Можно сказать, что на данный момент переговоры зашли в тупик. Сторона Бителло старается давить на «Динамо», чтобы клуб принял условия «Ботафого». «Динамо» настаивает на своем.

Есть разногласия по условиям трансфера, и если договориться не получится, то игроку придется остаться. Тем не менее, переговоры с «Ботафого» дошли до серьезной стадии, Бителло хочет именно в этот клуб. Другие реальных претендентов на него нет», – сообщил источник «Матч ТВ».
А у Зинаиды за это время 4 сделки прошло уже... Наши конечно супер тормоза (((
23 января , 01:19
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Плохо дело. Получим занятое немотивированным легом место. Будет одолжение делать матч через два игрой процентов в 50 возможностей. Аккурат как год назад. Оттого и чемпионство просрали.
Обиженный мальчик? Пускай сидит на лавке.... Предполагаю , что у наших банкиров в контракте все прописано.... Не играешь...Не получаешь...
22 января , 19:25
Alter
2
Хотели трансферов?
Их у нас есть, просто все на выход.
Надо признать, что как только начинаем на что-то претендовать, сразу начинается какая-то дрянь, например, распродажа лидеров.
Прямо сейчас конечно ни на что не претендуем, но ещё менее года назад заглядывали за золотом.
Терпеть и про бронзу можно забыть. Теперь она кажется очень крутым результатом.
22 января , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Alter
Хотели трансферов?
Их у нас есть, просто все на выход.
Надо признать, что как только начинаем на что-то претендовать, сразу начинается какая-то дрянь, например, распродажа лидеров.
Прямо сейчас конечно ни на что не претендуем, но ещё менее года назад заглядывали за золотом.
Терпеть и про бронзу можно забыть. Теперь она кажется очень крутым результатом.
Профессия такая у руководства!
Банкир,он же ростовщик,он же меняла) . Слова разные,но суть одна.
Если чемпионами станем,так з/п всем поднять нужно. А за третье что? Ну вы же не взяли золото,которое наверное и не было на повестке в последнем матче.
22 января , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Alter
Хотели трансферов?
Их у нас есть, просто все на выход.
Надо признать, что как только начинаем на что-то претендовать, сразу начинается какая-то дрянь, например, распродажа лидеров.
Прямо сейчас конечно ни на что не претендуем, но ещё менее года назад заглядывали за золотом.
Терпеть и про бронзу можно забыть. Теперь она кажется очень крутым результатом.
Не плачьте так громко и преждевременно. ))
Поживём - увидим.
22 января , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Alter
Хотели трансферов?
Их у нас есть, просто все на выход.
Надо признать, что как только начинаем на что-то претендовать, сразу начинается какая-то дрянь, например, распродажа лидеров.
Прямо сейчас конечно ни на что не претендуем, но ещё менее года назад заглядывали за золотом.
Терпеть и про бронзу можно забыть. Теперь она кажется очень крутым результатом.
Может хватит? Какая "распродажа" если Бителло с агентом сам смылся? Каких таких "лидеров", их есть у нас, епт?
Ерунда.
22 января , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Alter
Хотели трансферов?
Их у нас есть, просто все на выход.
Надо признать, что как только начинаем на что-то претендовать, сразу начинается какая-то дрянь, например, распродажа лидеров.
Прямо сейчас конечно ни на что не претендуем, но ещё менее года назад заглядывали за золотом.
Терпеть и про бронзу можно забыть. Теперь она кажется очень крутым результатом.
А вы в курсе что уже несколько трансфеов завершено? Пока официально не было информации насколько я знаю об уходе футболистов кроме лепского и грулева
22 января , 19:06
В январе контрольные матчи будут?
22 января , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Makson
В январе контрольные матчи будут?
Турнир с 30го вроде.
22 января , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Makson
В январе контрольные матчи будут?
Сбор в Дохе продлится до 27 января, на которое запланирован первый контрольный матч года. Соперника объявим чуть позже.
22 января , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Makson
В январе контрольные матчи будут?
В январе (на первом сборе) один матч и то соперник неизвестен
22 января , 18:36
«Балтика» досрочного завершила аренду полузащитника «Динамо» Ивана Зазвонкина, сообщает пресс-служба калининградского клуба.

«Мы благодарим Ивана за работу и желаем удачи в дальнейшем продолжении карьеры», — сказано в заявлении команды.
22 января , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
«Балтика» досрочного завершила аренду полузащитника «Динамо» Ивана Зазвонкина, сообщает пресс-служба калининградского клуба.

«Мы благодарим Ивана за работу и желаем удачи в дальнейшем продолжении карьеры», — сказано в заявлении команды.
Ну вы и избаловались СораДники... Первая ласточка на усиление, и 0 эмоций... Даже Кока не прореагировал...
22 января , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ну вы и избаловались СораДники... Первая ласточка на усиление, и 0 эмоций... Даже Кока не прореагировал...
Он уже в Енисей отправился) Аренда с правом выкупа.
22 января , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Он уже в Енисей отправился) Аренда с правом выкупа.
Ну вот... Зашёл на сайт, обиделся и ушёл... Удачи ему! Может ещё вернётся и выстрелит...
22 января , 13:02
Есть и такое мнение о Бителло.
«Руководство «Динамо» проявило характер. Хороший урок для остальных иностранцев. Думаю, бразилец извинится перед «Динамо» и вернется обратно. После этого с ним будут что-то обсуждать», - передает слова Сметанина «Спорт-Экспресс».
22 января , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Есть и такое мнение о Бителло.
«Руководство «Динамо» проявило характер. Хороший урок для остальных иностранцев. Думаю, бразилец извинится перед «Динамо» и вернется обратно. После этого с ним будут что-то обсуждать», - передает слова Сметанина «Спорт-Экспресс».
Видимо это чисто мнение самого Сметанина--- Его хотелки---- Ну типа как бы он поступил с Бителло на месте Гафина ----Но хорошо тут то, что стать генеральным директором в Динамо шансов у Сметанина практически нет
22 января , 14:40
в ответ на комментарий пользователя alad din
Видимо это чисто мнение самого Сметанина--- Его хотелки---- Ну типа как бы он поступил с Бителло на месте Гафина ----Но хорошо тут то, что стать генеральным директором в Динамо шансов у Сметанина практически нет
Интересно, что уже два дня про Бителло ничего нового не появлялось из Бразилии. Ни объявления трансфера, ни новости о прохождении медосмотра для новой команды. Может Сметанин и угадает.
22 января , 18:07
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Есть и такое мнение о Бителло.
«Руководство «Динамо» проявило характер. Хороший урок для остальных иностранцев. Думаю, бразилец извинится перед «Динамо» и вернется обратно. После этого с ним будут что-то обсуждать», - передает слова Сметанина «Спорт-Экспресс».
После фокусов неявки на сборы от Бителло надо избавляться по-любому. Нашли же сорадники "вэликого игрока" и страдают. Смешно. Баба с возу, кобыле легче. Если прокатать полезность Бителло команде по полной раскладке, то, полагаю, проявится истина - игрочёк так себе, серединка на половинку. Стержневые игроки этого состава - Лунёв, Маричаль, Фомин, Тюкавин на месте? На месте. Значит, порядок, тренируемся, готовимся к батлиям.
22 января , 18:35
в ответ на комментарий пользователя kekef
После фокусов неявки на сборы от Бителло надо избавляться по-любому. Нашли же сорадники "вэликого игрока" и страдают. Смешно. Баба с возу, кобыле легче. Если прокатать полезность Бителло команде по полной раскладке, то, полагаю, проявится истина - игрочёк так себе, серединка на половинку. Стержневые игроки этого состава - Лунёв, Маричаль, Фомин, Тюкавин на месте? На месте. Значит, порядок, тренируемся, готовимся к батлиям.
Маричаль уже стержневой? Ну-ну. " Так мы скоро до мышей..... "(с).
22 января , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Маричаль уже стержневой? Ну-ну. " Так мы скоро до мышей..... "(с).
Его прямой конкурент на правом фланге - Кутицкий. Кто более стержневой из них? Решайте сами. Почти скорее всего ушедшего Дасу и вечного дублера Бессмертного не предлагать.
22 января , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Его прямой конкурент на правом фланге - Кутицкий. Кто более стержневой из них? Решайте сами. Почти скорее всего ушедшего Дасу и вечного дублера Бессмертного не предлагать.
На мой взгляд "стержневой" и "средненький, но единственный" - несколько разные понятия
23 января , 00:07
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Маричаль уже стержневой? Ну-ну. " Так мы скоро до мышей..... "(с).
Спорить не буду, жизнь покажет.
22 января , 13:00
Вот о чём задумался. Если верить всем слухам (не особо верю, но ведь на пустом месте...), допускаю, что руки медленно избавляются от импорта. Какая цель? Не знаю, но надеюсь, что это тот Путь, про который тут талдычу. И всем надоел:)

Если будет происходить то, о чем пишут всякие СМИ, мы потеряем Бита, Кару, Чавеса, Генерала с Дасой.
А вдруг это перестройка? Новый треугольник. Фомин - Глебов - Обляков. Слева Арсен, справа Глад. Костя без вариантов. Скопа - Лепс - Милан - Бессмертный. Лунёв. Мистика, но привык верить. Даже ошибаясь. Часто. Но гляньте. Из легов - один Милан. И то его за лега не считаю. В моей картинке шесть Академиков. И подпирают всех молодёжь.

О чём мысли. Теряя легов (за серьёзные деньги) - надо ли сразу ломиться на рынок? Обляков с Глебовым интересны, но так ли необходимы? Я не знаю, но точно не против. Деньги несерьёзные для банкиров. Так что главное - желание игроков. Вроде москвичи, Динамо - очень серьёзный проект. Может срастись. Да и штаб не против. Было бы интересно. Нет - их места займут Окишор и Александров.

Всем Добра!
22 января , 13:05
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Вот о чём задумался. Если верить всем слухам (не особо верю, но ведь на пустом месте...), допускаю, что руки медленно избавляются от импорта. Какая цель? Не знаю, но надеюсь, что это тот Путь, про который тут талдычу. И всем надоел:)

Если будет происходить то, о чем пишут всякие СМИ, мы потеряем Бита, Кару, Чавеса, Генерала с Дасой.
А вдруг это перестройка? Новый треугольник. Фомин - Глебов - Обляков. Слева Арсен, справа Глад. Костя без вариантов. Скопа - Лепс - Милан - Бессмертный. Лунёв. Мистика, но привык верить. Даже ошибаясь. Часто. Но гляньте. Из легов - один Милан. И то его за лега не считаю. В моей картинке шесть Академиков. И подпирают всех молодёжь.

О чём мысли. Теряя легов (за серьёзные деньги) - надо ли сразу ломиться на рынок? Обляков с Глебовым интересны, но так ли необходимы? Я не знаю, но точно не против. Деньги несерьёзные для банкиров. Так что главное - желание игроков. Вроде москвичи, Динамо - очень серьёзный проект. Может срастись. Да и штаб не против. Было бы интересно. Нет - их места займут Окишор и Александров.

Всем Добра!
Толковать волю бохов могут не только лишь все. Почему бы просто не предположить, что под ними треснул лёд?
22 января , 13:06
Makson
7
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Вот о чём задумался. Если верить всем слухам (не особо верю, но ведь на пустом месте...), допускаю, что руки медленно избавляются от импорта. Какая цель? Не знаю, но надеюсь, что это тот Путь, про который тут талдычу. И всем надоел:)

Если будет происходить то, о чем пишут всякие СМИ, мы потеряем Бита, Кару, Чавеса, Генерала с Дасой.
А вдруг это перестройка? Новый треугольник. Фомин - Глебов - Обляков. Слева Арсен, справа Глад. Костя без вариантов. Скопа - Лепс - Милан - Бессмертный. Лунёв. Мистика, но привык верить. Даже ошибаясь. Часто. Но гляньте. Из легов - один Милан. И то его за лега не считаю. В моей картинке шесть Академиков. И подпирают всех молодёжь.

О чём мысли. Теряя легов (за серьёзные деньги) - надо ли сразу ломиться на рынок? Обляков с Глебовым интересны, но так ли необходимы? Я не знаю, но точно не против. Деньги несерьёзные для банкиров. Так что главное - желание игроков. Вроде москвичи, Динамо - очень серьёзный проект. Может срастись. Да и штаб не против. Было бы интересно. Нет - их места займут Окишор и Александров.

Всем Добра!
Если будет происходить то, о чем пишут всякие СМИ, мы потеряем Бита, Кару, Чавеса, Генерала с Дасой.
А вдруг это перестройка? Новый треугольник. Фомин - Глебов - Обляков. Слева Арсен, справа Глад. Костя без вариантов. Скопа - Лепс - Милан - Бессмертный. Лунёв. Мистика, но привык верить. Даже ошибаясь. Часто. Но гляньте. Из легов - один Милан. И то его за лега не считаю. В моей картинке шесть Академиков. И подпирают всех молодёжь .

В таком случае это путь обратно в фнл. Нету в нашей стране классных игроков на данный момент. В любой команде рпл эту самую команду тащат иностранцы
22 января , 13:10
в ответ на комментарий пользователя Makson
Если будет происходить то, о чем пишут всякие СМИ, мы потеряем Бита, Кару, Чавеса, Генерала с Дасой.
А вдруг это перестройка? Новый треугольник. Фомин - Глебов - Обляков. Слева Арсен, справа Глад. Костя без вариантов. Скопа - Лепс - Милан - Бессмертный. Лунёв. Мистика, но привык верить. Даже ошибаясь. Часто. Но гляньте. Из легов - один Милан. И то его за лега не считаю. В моей картинке шесть Академиков. И подпирают всех молодёжь .

В таком случае это путь обратно в фнл. Нету в нашей стране классных игроков на данный момент. В любой команде рпл эту самую команду тащат иностранцы
Точно не Костя?
22 января , 13:13
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Вот о чём задумался. Если верить всем слухам (не особо верю, но ведь на пустом месте...), допускаю, что руки медленно избавляются от импорта. Какая цель? Не знаю, но надеюсь, что это тот Путь, про который тут талдычу. И всем надоел:)

Если будет происходить то, о чем пишут всякие СМИ, мы потеряем Бита, Кару, Чавеса, Генерала с Дасой.
А вдруг это перестройка? Новый треугольник. Фомин - Глебов - Обляков. Слева Арсен, справа Глад. Костя без вариантов. Скопа - Лепс - Милан - Бессмертный. Лунёв. Мистика, но привык верить. Даже ошибаясь. Часто. Но гляньте. Из легов - один Милан. И то его за лега не считаю. В моей картинке шесть Академиков. И подпирают всех молодёжь.

О чём мысли. Теряя легов (за серьёзные деньги) - надо ли сразу ломиться на рынок? Обляков с Глебовым интересны, но так ли необходимы? Я не знаю, но точно не против. Деньги несерьёзные для банкиров. Так что главное - желание игроков. Вроде москвичи, Динамо - очень серьёзный проект. Может срастись. Да и штаб не против. Было бы интересно. Нет - их места займут Окишор и Александров.

Всем Добра!
Пока теоретически это (если верить слухам и допустить их в основном реализацию) напоминает "перестройку" 2015. Сейчас, правда, ситуация получше - точно не вылетим.
В приход Облякова и Глебова не верится - уже приводили возможные цифры (15 и 10), что похоже на реалии.
В случае "исхода" и отсутствия по обыкновению адекватного усиления (в условиях текущих "турнирных перспектив"), возможно, и есть смысл в большем кол-ве попробовать молодняк. Дабы за остаток чемпа определиться с ними, а не просто теоретизировать.
22 января , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Пока теоретически это (если верить слухам и допустить их в основном реализацию) напоминает "перестройку" 2015. Сейчас, правда, ситуация получше - точно не вылетим.
В приход Облякова и Глебова не верится - уже приводили возможные цифры (15 и 10), что похоже на реалии.
В случае "исхода" и отсутствия по обыкновению адекватного усиления (в условиях текущих "турнирных перспектив"), возможно, и есть смысл в большем кол-ве попробовать молодняк. Дабы за остаток чемпа определиться с ними, а не просто теоретизировать.
Алмазы отбираются единицами. Д2 невозможно сделать основной командой.
Есть два игрока, которых большинство признавали первыми. Игрока своей школы с начала. Акинфеев и Тюкавин. Я про Россию.
Я не знаю, что такое адекватное усиление. Мбаппе?
22 января , 13:32
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Вот о чём задумался. Если верить всем слухам (не особо верю, но ведь на пустом месте...), допускаю, что руки медленно избавляются от импорта. Какая цель? Не знаю, но надеюсь, что это тот Путь, про который тут талдычу. И всем надоел:)

Если будет происходить то, о чем пишут всякие СМИ, мы потеряем Бита, Кару, Чавеса, Генерала с Дасой.
А вдруг это перестройка? Новый треугольник. Фомин - Глебов - Обляков. Слева Арсен, справа Глад. Костя без вариантов. Скопа - Лепс - Милан - Бессмертный. Лунёв. Мистика, но привык верить. Даже ошибаясь. Часто. Но гляньте. Из легов - один Милан. И то его за лега не считаю. В моей картинке шесть Академиков. И подпирают всех молодёжь.

О чём мысли. Теряя легов (за серьёзные деньги) - надо ли сразу ломиться на рынок? Обляков с Глебовым интересны, но так ли необходимы? Я не знаю, но точно не против. Деньги несерьёзные для банкиров. Так что главное - желание игроков. Вроде москвичи, Динамо - очень серьёзный проект. Может срастись. Да и штаб не против. Было бы интересно. Нет - их места займут Окишор и Александров.

Всем Добра!
К чему лить воду на мельницу одного товарища и раскалывать по принципу "свои против иностранцев"? Он только поаплодирует. И только ради этого внезапно переделывать состав под Глада-Окишора-Александрова. Ну о чем ты говоришь?
22 января , 13:39
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Алмазы отбираются единицами. Д2 невозможно сделать основной командой.
Есть два игрока, которых большинство признавали первыми. Игрока своей школы с начала. Акинфеев и Тюкавин. Я про Россию.
Я не знаю, что такое адекватное усиление. Мбаппе?
"Адекватная"- это когда вместо ушедшего приходит хотя бы сопоставимый по качествам и уровню игрок.
22 января , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Адекватная"- это когда вместо ушедшего приходит хотя бы сопоставимый по качествам и уровню игрок.
Ниже объяснил свою позицию с моральной точки зрения. У Коки идет явный перехлест, но частично он прав.
22 января , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Makson
Если будет происходить то, о чем пишут всякие СМИ, мы потеряем Бита, Кару, Чавеса, Генерала с Дасой.
А вдруг это перестройка? Новый треугольник. Фомин - Глебов - Обляков. Слева Арсен, справа Глад. Костя без вариантов. Скопа - Лепс - Милан - Бессмертный. Лунёв. Мистика, но привык верить. Даже ошибаясь. Часто. Но гляньте. Из легов - один Милан. И то его за лега не считаю. В моей картинке шесть Академиков. И подпирают всех молодёжь .

В таком случае это путь обратно в фнл. Нету в нашей стране классных игроков на данный момент. В любой команде рпл эту самую команду тащат иностранцы
Вы считаете Даса,Карраскаль,Бальбуэна сильнее российских игроков?Или мы не умеем искать?Почему упёрлись в южную америку?Хорошие игроки играют в европе,остались такие же "мастера" как в России.Кара и Бит не умеют бить по воротам.А крутить финты в центре может и Гагнидзе,у него хоть удар есть!А "усиливаться" игроками их пляжного футбола,когда у нас футбол на снегу.И у нас бананы не растут!Вложиться в качественных российских игроков раз.Наигрывать свою молодёжь!Сколько можно тупых Дасу и Бальбуэну наигрывать!Есть спрос на Бальбуэну,необходимо продавать не задумываясь!Он что,ведущий игрок у нас?Лепский сильнее его!Убрать Дасу и Бальбу-вот усиление обороны!А так команда на них надеется,а они ...!
22 января , 14:08
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Вот о чём задумался. Если верить всем слухам (не особо верю, но ведь на пустом месте...), допускаю, что руки медленно избавляются от импорта. Какая цель? Не знаю, но надеюсь, что это тот Путь, про который тут талдычу. И всем надоел:)

Если будет происходить то, о чем пишут всякие СМИ, мы потеряем Бита, Кару, Чавеса, Генерала с Дасой.
А вдруг это перестройка? Новый треугольник. Фомин - Глебов - Обляков. Слева Арсен, справа Глад. Костя без вариантов. Скопа - Лепс - Милан - Бессмертный. Лунёв. Мистика, но привык верить. Даже ошибаясь. Часто. Но гляньте. Из легов - один Милан. И то его за лега не считаю. В моей картинке шесть Академиков. И подпирают всех молодёжь.

О чём мысли. Теряя легов (за серьёзные деньги) - надо ли сразу ломиться на рынок? Обляков с Глебовым интересны, но так ли необходимы? Я не знаю, но точно не против. Деньги несерьёзные для банкиров. Так что главное - желание игроков. Вроде москвичи, Динамо - очень серьёзный проект. Может срастись. Да и штаб не против. Было бы интересно. Нет - их места займут Окишор и Александров.

Всем Добра!
При всем этом пока из легионеров не ушел никто, а двое кровиночек уже отбыли из состава Динамо, пусть один и вернется через полгода из 16-ой команды ФНЛ. Вектор на своих в действии) Вера в то, что Арсен бросит семью в Испании и вернется взрослеть в Динамо с согласия Сосьедада вообще утопична, с какой стороны ни посмотри.
22 января , 14:17
terny
8
в ответ на комментарий пользователя Makson
Если будет происходить то, о чем пишут всякие СМИ, мы потеряем Бита, Кару, Чавеса, Генерала с Дасой.
А вдруг это перестройка? Новый треугольник. Фомин - Глебов - Обляков. Слева Арсен, справа Глад. Костя без вариантов. Скопа - Лепс - Милан - Бессмертный. Лунёв. Мистика, но привык верить. Даже ошибаясь. Часто. Но гляньте. Из легов - один Милан. И то его за лега не считаю. В моей картинке шесть Академиков. И подпирают всех молодёжь .

В таком случае это путь обратно в фнл. Нету в нашей стране классных игроков на данный момент. В любой команде рпл эту самую команду тащат иностранцы
Нашел кого пугать ФНЛом, для него результат ничто, импортозамещение все
22 января , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Makson
Если будет происходить то, о чем пишут всякие СМИ, мы потеряем Бита, Кару, Чавеса, Генерала с Дасой.
А вдруг это перестройка? Новый треугольник. Фомин - Глебов - Обляков. Слева Арсен, справа Глад. Костя без вариантов. Скопа - Лепс - Милан - Бессмертный. Лунёв. Мистика, но привык верить. Даже ошибаясь. Часто. Но гляньте. Из легов - один Милан. И то его за лега не считаю. В моей картинке шесть Академиков. И подпирают всех молодёжь .

В таком случае это путь обратно в фнл. Нету в нашей стране классных игроков на данный момент. В любой команде рпл эту самую команду тащат иностранцы
А накупили мы настолько "классных," что на некоторых смотреть не хочется как играют. Лаксальт, Нгамалё в этот список не входят.
22 января , 16:29
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
А накупили мы настолько "классных," что на некоторых смотреть не хочется как играют. Лаксальт, Нгамалё в этот список не входят.
Тем не менее,те на которых вам смотреть не хочется ,бронзовые призёры сезона 2023-2024.
22 января , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Адекватная"- это когда вместо ушедшего приходит хотя бы сопоставимый по качествам и уровню игрок.
А кто оценивает? Мы здесь?
22 января , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
К чему лить воду на мельницу одного товарища и раскалывать по принципу "свои против иностранцев"? Он только поаплодирует. И только ради этого внезапно переделывать состав под Глада-Окишора-Александрова. Ну о чем ты говоришь?
О том и говорю. Капризы иноземцев начинают надоедать. И если в Питере идут на поводу, нашим банкирам пофиг. Твоя подпись под контрактом есть - работай. Остальное - лирика.
22 января , 18:36
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
О том и говорю. Капризы иноземцев начинают надоедать. И если в Питере идут на поводу, нашим банкирам пофиг. Твоя подпись под контрактом есть - работай. Остальное - лирика.
А что стало надоедать-то? Вагнер в ЦСКА чуть ли не каждый год выкидывал фортели с возвращением из отпуска. А потом приезжал и приводил коней к чемпионству. Ты с целями и приоритетами Динамо определись лучше сперва...

Да и что лучше — карпизный талант или покладистый и бездарный Буратино (собирательный образ)?
22 января , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
При всем этом пока из легионеров не ушел никто, а двое кровиночек уже отбыли из состава Динамо, пусть один и вернется через полгода из 16-ой команды ФНЛ. Вектор на своих в действии) Вера в то, что Арсен бросит семью в Испании и вернется взрослеть в Динамо с согласия Сосьедада вообще утопична, с какой стороны ни посмотри.
А что, можно посчитать легионеров, кто "не ушёл" из Динамо:). Начнем с пока ещё нашего Бита...
22 января , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А что стало надоедать-то? Вагнер в ЦСКА чуть ли не каждый год выкидывал фортели с возвращением из отпуска. А потом приезжал и приводил коней к чемпионству. Ты с целями и приоритетами Динамо определись лучше сперва...

Да и что лучше — карпизный талант или покладистый и бездарный Буратино (собирательный образ)?
Так я же давненько определился. Таков Путь. Свои воспитанники. Победят или нет - дело второе. Главное для меня - свои в Деле!
Что лучше, золото или Костя - лучший игрок? Тут конкретно для меня вопрос не стоит.
22 января , 18:57
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
А что, можно посчитать легионеров, кто "не ушёл" из Динамо:). Начнем с пока ещё нашего Бита...
А чего их считать? 13 человек, больше никак - лимит) Еще три года назад было 8. Вектор прослеживается.
22 января , 19:01
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
О том и говорю. Капризы иноземцев начинают надоедать. И если в Питере идут на поводу, нашим банкирам пофиг. Твоя подпись под контрактом есть - работай. Остальное - лирика.
Ну. По степени нютья и претензий с агентом Тюкавина вообще мало кто сравниться может. Сейчас, правда, слегка подзаткнулся.
22 января , 19:05
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Так я же давненько определился. Таков Путь. Свои воспитанники. Победят или нет - дело второе. Главное для меня - свои в Деле!
Что лучше, золото или Костя - лучший игрок? Тут конкретно для меня вопрос не стоит.
А футбол как спорт тогда тут с с какого бока?
22 января , 19:08
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Так я же давненько определился. Таков Путь. Свои воспитанники. Победят или нет - дело второе. Главное для меня - свои в Деле!
Что лучше, золото или Костя - лучший игрок? Тут конкретно для меня вопрос не стоит.
Лучший игрок или золото?
Гризманну пофиг на золотой мяч Модрича в 2018 году,кто сильнее он доказал это в финале.
Допустим,играем мы своими, Окишор,Тюкавин,Гладышев. Не выстреливаем,но эти трое лучшие. Завтра их покупают спортаг,зенит и короводар. Ждём новых?
22 января , 19:28
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Вот о чём задумался. Если верить всем слухам (не особо верю, но ведь на пустом месте...), допускаю, что руки медленно избавляются от импорта. Какая цель? Не знаю, но надеюсь, что это тот Путь, про который тут талдычу. И всем надоел:)

Если будет происходить то, о чем пишут всякие СМИ, мы потеряем Бита, Кару, Чавеса, Генерала с Дасой.
А вдруг это перестройка? Новый треугольник. Фомин - Глебов - Обляков. Слева Арсен, справа Глад. Костя без вариантов. Скопа - Лепс - Милан - Бессмертный. Лунёв. Мистика, но привык верить. Даже ошибаясь. Часто. Но гляньте. Из легов - один Милан. И то его за лега не считаю. В моей картинке шесть Академиков. И подпирают всех молодёжь.

О чём мысли. Теряя легов (за серьёзные деньги) - надо ли сразу ломиться на рынок? Обляков с Глебовым интересны, но так ли необходимы? Я не знаю, но точно не против. Деньги несерьёзные для банкиров. Так что главное - желание игроков. Вроде москвичи, Динамо - очень серьёзный проект. Может срастись. Да и штаб не против. Было бы интересно. Нет - их места займут Окишор и Александров.

Всем Добра!
Уже распродавали легов дважды: в 2006 и 2015. Первый раз едва не улетели в пердив, во втором успешно выполнили эту задачу.
Не нужен нам этот "путь".
22 января , 19:30
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Так я же давненько определился. Таков Путь. Свои воспитанники. Победят или нет - дело второе. Главное для меня - свои в Деле!
Что лучше, золото или Костя - лучший игрок? Тут конкретно для меня вопрос не стоит.
Ээээх... Нихрена ты не определился, либо бредишь...Стать лучшим игроком — это цель не для Динамо, а лично для Кости. А для Динамо должна быть цель — Чемпионство и все шестеренки на это должны работать — и ПивоГафин, и скауты, и банк, и игроки, и тренеры. Цель одна, общая, а вот задачи по пути достижения этой цели могут быть разными...

И вот пока что, такой слаженной работы для достижения цели не видно. Особенно от руководства.. Даже к игрокам меньше претензий— они выше своей головы прыгнуть не в состоянии.
22 января , 20:49
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
О том и говорю. Капризы иноземцев начинают надоедать. И если в Питере идут на поводу, нашим банкирам пофиг. Твоя подпись под контрактом есть - работай. Остальное - лирика.
Не все же иноземцы капризничают. Муми, Лакс, Милан, Марик, Ферни, даже Бульба - пока не капризничали. Не надо так грубо раскалывать. Без некоторых из них мы сейчас могли быть в ФНЛ, кроме шуток.
23 января , 10:06
в ответ на комментарий пользователя Alter
Уже распродавали легов дважды: в 2006 и 2015. Первый раз едва не улетели в пердив, во втором успешно выполнили эту задачу.
Не нужен нам этот "путь".
Ну так из-за них же чуть и не вылетели в 2006. Хорошо, что АНК их разогнал, тем и спаслись.
23 января , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ээээх... Нихрена ты не определился, либо бредишь...Стать лучшим игроком — это цель не для Динамо, а лично для Кости. А для Динамо должна быть цель — Чемпионство и все шестеренки на это должны работать — и ПивоГафин, и скауты, и банк, и игроки, и тренеры. Цель одна, общая, а вот задачи по пути достижения этой цели могут быть разными...

И вот пока что, такой слаженной работы для достижения цели не видно. Особенно от руководства.. Даже к игрокам меньше претензий— они выше своей головы прыгнуть не в состоянии.
Определился для себя. Не хватало ещё, чтобы кто-то тут мне указывал, как видеть мир.
23 января , 16:28
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Определился для себя. Не хватало ещё, чтобы кто-то тут мне указывал, как видеть мир.
Да ничего ты не видишь дальше своего носа 🤏 Тебе и советовать-то без толку — не в коня корм. Глупый и упëртый — это фантастическрн сочетание 🤣
24 января , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да ничего ты не видишь дальше своего носа 🤏 Тебе и советовать-то без толку — не в коня корм. Глупый и упëртый — это фантастическрн сочетание 🤣
"фантастическрн"? Переведи на русский грамотей интеллектуал: ))
24 января , 23:41
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
"фантастическрн"? Переведи на русский грамотей интеллектуал: ))
Геннадий не дремлет и берет уроки русского языка. Ай маладца!!! 🤣
22 января , 12:38
Есть инфа, что десятый номер Облякова кони отдают Лоррану...???
22 января , 12:27
Не удивлюсь, если Чавес попросит пособие на ребёнка...
22 января , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не удивлюсь, если Чавес попросит пособие на ребёнка...
Браво!
22 января , 16:28
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не удивлюсь, если Чавес попросит пособие на ребёнка...
И отцовский капитал ;)
22 января , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не удивлюсь, если Чавес попросит пособие на ребёнка...
И сиДеть с ним на больничном.
22 января , 11:16
Andy_1
1
Игрок московского «Динамо» о возможном трансфере.

Карраскаль: Да, «Трабзонспор» сделал предложение моему клубу, и сейчас они ведут переговоры. Я сказал Шенолу Гюнешу, что готов приехать, и отправил условия. Думаю, это скоро закончится, жду этого с волнением.
22 января , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Игрок московского «Динамо» о возможном трансфере.

Карраскаль: Да, «Трабзонспор» сделал предложение моему клубу, и сейчас они ведут переговоры. Я сказал Шенолу Гюнешу, что готов приехать, и отправил условия. Думаю, это скоро закончится, жду этого с волнением.
«Ожидания от 2025-го? Посмотрим, загадывать не будем.Как и о переходе в европейский клуб. Пока нет никаких предложений. Подумаю ли над переходом в условный «Алавес»? Конечно, подумаю. Пока всё устраивает в «Динамо». Возможен ли «золотой дубль» в этом сезоне? Будем стараться», — сказал Кутицкий.
22 января , 11:42
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Игрок московского «Динамо» о возможном трансфере.

Карраскаль: Да, «Трабзонспор» сделал предложение моему клубу, и сейчас они ведут переговоры. Я сказал Шенолу Гюнешу, что готов приехать, и отправил условия. Думаю, это скоро закончится, жду этого с волнением.
Цепная реакция легионеров по улучшению своих контрактов,на фоне замедленной постновогодней реакции руководства Динамо.
22 января , 11:59
в ответ на комментарий пользователя calcio
Цепная реакция легионеров по улучшению своих контрактов,на фоне замедленной постновогодней реакции руководства Динамо.
Это узаконеный процесс по всей стране уже 34 года С1го января увеличиваются зарплаты ,пенсии ,цены Все об этом знают Футболисты тоже люди Что не так?
22 января , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Игрок московского «Динамо» о возможном трансфере.

Карраскаль: Да, «Трабзонспор» сделал предложение моему клубу, и сейчас они ведут переговоры. Я сказал Шенолу Гюнешу, что готов приехать, и отправил условия. Думаю, это скоро закончится, жду этого с волнением.
Лука не выдержит двоих.
22 января , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
«Ожидания от 2025-го? Посмотрим, загадывать не будем.Как и о переходе в европейский клуб. Пока нет никаких предложений. Подумаю ли над переходом в условный «Алавес»? Конечно, подумаю. Пока всё устраивает в «Динамо». Возможен ли «золотой дубль» в этом сезоне? Будем стараться», — сказал Кутицкий.
И этот туда же.
22 января , 12:22
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
И этот туда же.
Скорее в Париж попадёт... Который, Н. Н..
22 января , 12:37
в ответ на комментарий пользователя alad din
Это узаконеный процесс по всей стране уже 34 года С1го января увеличиваются зарплаты ,пенсии ,цены Все об этом знают Футболисты тоже люди Что не так?
Проиндексировать на 7,3,%
22 января , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Valentinih
Проиндексировать на 7,3,%
9,5% всё по-чесноку:)
22 января , 10:03
Чавес приехал наконец-то. Будет заодно у Тюки мастер-класс проходить по надеванию подгузников)
22 января , 10:06
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Чавес приехал наконец-то. Будет заодно у Тюки мастер-класс проходить по надеванию подгузников)
Будем посмотреть, как отцовство на его игре отразится. Смол и Тюка после рождения детей подсдавали как-то.
22 января , 10:40
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Чавес приехал наконец-то. Будет заодно у Тюки мастер-класс проходить по надеванию подгузников)
Очень смешно. Особенно в такой ситуации. Тут размышляешь о том, как теперь не снизить атакующий потенциал, чтоб сезон к чертям не полетел, а у нас смехуечки, да подгузники, задорого. За бабло и за выжженные эмоции болельщиков. Один свалил, другой с Шенолом Гюнешем хорошо поговорил, "я, мол, готов, договаривайтесь". Лидеры атаки Динамо, надежда и опора. Просто блеск, а не основа.
22 января , 11:48
Makson
7
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Очень смешно. Особенно в такой ситуации. Тут размышляешь о том, как теперь не снизить атакующий потенциал, чтоб сезон к чертям не полетел, а у нас смехуечки, да подгузники, задорого. За бабло и за выжженные эмоции болельщиков. Один свалил, другой с Шенолом Гюнешем хорошо поговорил, "я, мол, готов, договаривайтесь". Лидеры атаки Динамо, надежда и опора. Просто блеск, а не основа.
Дак какие из них лидеры? Никто из этих ребят не обладает лидерскими качествами. Мне кажется Милан имеет больше лидерских качеств чем все остальные. Поэтому и нету характера у команды. Вспомните Воронина, Шиманский тот же. Бились за себя в первую очередь, за свою честь
22 января , 12:23
в ответ на комментарий пользователя Makson
Дак какие из них лидеры? Никто из этих ребят не обладает лидерскими качествами. Мне кажется Милан имеет больше лидерских качеств чем все остальные. Поэтому и нету характера у команды. Вспомните Воронина, Шиманский тот же. Бились за себя в первую очередь, за свою честь
Да я-то в курсе:) А вот кто-то, представьте, молится на их статистику, сколько там, великие 1-6 у Бителло и 1+ что-то там у Карраскаля за месяцы игры. Говорят - отпускать жалко, как теперь играть-развиваться. Чавес так вообще супер-опорник. Я вот честно...я вот говорю, слезоточу, рука платок за платком ищет. Я реально в стрессе, просто не представляю как мы будем обходиться без этой колумбийско-мексиканской супербанды...что делать-то?
22 января , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да я-то в курсе:) А вот кто-то, представьте, молится на их статистику, сколько там, великие 1-6 у Бителло и 1+ что-то там у Карраскаля за месяцы игры. Говорят - отпускать жалко, как теперь играть-развиваться. Чавес так вообще супер-опорник. Я вот честно...я вот говорю, слезоточу, рука платок за платком ищет. Я реально в стрессе, просто не представляю как мы будем обходиться без этой колумбийско-мексиканской супербанды...что делать-то?
Ротация в ФК, как и в любом другом коллективе, - вещь обычная, нормальная, а в определенной степени даже и полезная. Но она подразумевает двусторонний процесс ( на выход и на вход).
А теперь представим потерю упоминаемых 3-5 легов. Представляете составчик?
В покупку обсуждаемых росигроков почти не верится (причины пессимизма понятны). Не исключаю, что по традиции в последний день "окна" появятся пара-тройка очередных "кудесников мяча по рупь двадцать". И?
Ладно. Смотрим за ситуацией далее.
22 января , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ротация в ФК, как и в любом другом коллективе, - вещь обычная, нормальная, а в определенной степени даже и полезная. Но она подразумевает двусторонний процесс ( на выход и на вход).
А теперь представим потерю упоминаемых 3-5 легов. Представляете составчик?
В покупку обсуждаемых росигроков почти не верится (причины пессимизма понятны). Не исключаю, что по традиции в последний день "окна" появятся пара-тройка очередных "кудесников мяча по рупь двадцать". И?
Ладно. Смотрим за ситуацией далее.
...и это отвратительно. Скорее всего появится этот товарищ из Лануса за пару лимонов на фланг обороны, но не суть. Хотел сказать, что и сама покупка и или пуск на самотек ситуации с зарплатой - это вина куроводов. Если купили этих ребят, значит не предусмотрели подобные демарши с их стороны, либо не договорились на берегу. Я поэтому особо не обвиняю ни Бита, ни Карру за переговоры - как себя с ними поставили ИЗНАЧАЛЬНО, так они себя и ведут. И люди и игроки они абсолютно невыдающиеся, поэтому разочарование давно пережитый этап. А тогда к чему терзаться из-за потери ротационных возможностей - держать в клубе тех, кому на тебя наплевать? Ну реально, ты знаешь, что именно этим персонажам ЧИХАТЬ на Великое Динамо, они себя так проявили, увы (вряд ли переговоры Карра с турком - утка). Мне тогда в ответ становится плевать на ротацию, пусть Окишор, Макаров, Фомин, кто угодно играет десятку, только не тот кому на нас рать. Просто я уже говорил...работать на рынке надо серьезно, изначально, вести точечно, долго, нудно, учитывая все особенности персонажей - бэкграунд игровой, психологический... Либо тупо покупать за мегабабло как Зенит. Наш ли это метод... А когда на флажке приезжает эта гоп-компания "мушкетеров", как наши горе-пиарщики их нарекли, то это оборачивается вот таким вот образом. Я лучше Фернандеса оставлю, ей-богу.
22 января , 09:49
Завтра ТО открывается... Пора Бита продавать и свои покупки делать...
22 января , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Завтра ТО открывается... Пора Бита продавать и свои покупки делать...
В Бразилии трансферное окно в этом году с 3 января по 28 февраля. Уже можно Мареса продавать.
21 января , 23:19
Московский «спартак» действительно проявлял интерес к нападающему «Динамо» Константину Тюкавину. Об этом сообщил представитель футболиста Алексей Сафонов. — Были ли летом попытки прощупать почву со стороны «спартака»? Были. Насколько это было реально? Я думаю, что нереально. Можно было уйти в «Зенит» или ЦСКА, но не в «спартак», хотя «спартак» предлагал намного больше остальных. Тюкавин — воспитанник «Динамо», он с 5 лет в клубе, — заявил агент в программе «спартак Шоу». Стоит сказать, что речь шла именно о позиции Тюкавина, то есть игрок был не готов перейти из «Динамо» к принципиальному сопернику.
21 января , 23:34
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Московский «спартак» действительно проявлял интерес к нападающему «Динамо» Константину Тюкавину. Об этом сообщил представитель футболиста Алексей Сафонов. — Были ли летом попытки прощупать почву со стороны «спартака»? Были. Насколько это было реально? Я думаю, что нереально. Можно было уйти в «Зенит» или ЦСКА, но не в «спартак», хотя «спартак» предлагал намного больше остальных. Тюкавин — воспитанник «Динамо», он с 5 лет в клубе, — заявил агент в программе «спартак Шоу». Стоит сказать, что речь шла именно о позиции Тюкавина, то есть игрок был не готов перейти из «Динамо» к принципиальному сопернику.
ключевая мысль- давали намного больше)))
22 января , 08:02
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Московский «спартак» действительно проявлял интерес к нападающему «Динамо» Константину Тюкавину. Об этом сообщил представитель футболиста Алексей Сафонов. — Были ли летом попытки прощупать почву со стороны «спартака»? Были. Насколько это было реально? Я думаю, что нереально. Можно было уйти в «Зенит» или ЦСКА, но не в «спартак», хотя «спартак» предлагал намного больше остальных. Тюкавин — воспитанник «Динамо», он с 5 лет в клубе, — заявил агент в программе «спартак Шоу». Стоит сказать, что речь шла именно о позиции Тюкавина, то есть игрок был не готов перейти из «Динамо» к принципиальному сопернику.
Было бы просто смехотворно если так произошло и можно было бы вообще прекращать болеть за этот клуб.
Примеров то много, Комбарята,Зобнин,Ташаев.
Хорошо что хорошо.
22 января , 09:21
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Московский «спартак» действительно проявлял интерес к нападающему «Динамо» Константину Тюкавину. Об этом сообщил представитель футболиста Алексей Сафонов. — Были ли летом попытки прощупать почву со стороны «спартака»? Были. Насколько это было реально? Я думаю, что нереально. Можно было уйти в «Зенит» или ЦСКА, но не в «спартак», хотя «спартак» предлагал намного больше остальных. Тюкавин — воспитанник «Динамо», он с 5 лет в клубе, — заявил агент в программе «спартак Шоу». Стоит сказать, что речь шла именно о позиции Тюкавина, то есть игрок был не готов перейти из «Динамо» к принципиальному сопернику.
Меня извините, но чем принципиально позиция агента Тюки, Сафонова отличается от позиции агента Бителло?
Мне кажется. что история с переподписанием Тюкавина и стала тем тригером, который запустил историю с Битом. Просто его агент понял, что в эту игру могут играть и другие.
Конечно возможности у агентов немного разные. Сафонов мог только много рассуждать, что Костю ждет вся Европа и он только выбирает клуб, а у агента Бита такой клуб оказался в реале. Так что ему бы сейчас немного помолчать, а он опять вылез. И прокатывает нам по ушам сказочку про то, что Костя мог уйти в любой клуб и в РПЛ, но ТОЛЬКО из-за своей ПАТРИОТИЧНОСТИ этого не сделал.
ха-ха. Свежо питание, а серится с трудом.
22 января , 09:21
в ответ на комментарий пользователя france82
Было бы просто смехотворно если так произошло и можно было бы вообще прекращать болеть за этот клуб.
Примеров то много, Комбарята,Зобнин,Ташаев.
Хорошо что хорошо.
Ковтун, Гранат
22 января , 09:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Меня извините, но чем принципиально позиция агента Тюки, Сафонова отличается от позиции агента Бителло?
Мне кажется. что история с переподписанием Тюкавина и стала тем тригером, который запустил историю с Битом. Просто его агент понял, что в эту игру могут играть и другие.
Конечно возможности у агентов немного разные. Сафонов мог только много рассуждать, что Костю ждет вся Европа и он только выбирает клуб, а у агента Бита такой клуб оказался в реале. Так что ему бы сейчас немного помолчать, а он опять вылез. И прокатывает нам по ушам сказочку про то, что Костя мог уйти в любой клуб и в РПЛ, но ТОЛЬКО из-за своей ПАТРИОТИЧНОСТИ этого не сделал.
ха-ха. Свежо питание, а серится с трудом.
У Тюкавина зимой 2023 до конца контракта оставалось то ли полтора года, то ли вообще полгода. И предыдущий контракт он подписал не в 22 году. Общего тут только то, что они оба футболисты и у обоих есть агенты.
22 января , 11:06
Ars75
2
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ковтун, Гранат
Кокорин, Ещенко.
22 января , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Кокорин, Ещенко.
Гаврилов, Бубнов
22 января , 11:51
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Гаврилов, Бубнов
Ваня Соловьёв
22 января , 12:07
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Московский «спартак» действительно проявлял интерес к нападающему «Динамо» Константину Тюкавину. Об этом сообщил представитель футболиста Алексей Сафонов. — Были ли летом попытки прощупать почву со стороны «спартака»? Были. Насколько это было реально? Я думаю, что нереально. Можно было уйти в «Зенит» или ЦСКА, но не в «спартак», хотя «спартак» предлагал намного больше остальных. Тюкавин — воспитанник «Динамо», он с 5 лет в клубе, — заявил агент в программе «спартак Шоу». Стоит сказать, что речь шла именно о позиции Тюкавина, то есть игрок был не готов перейти из «Динамо» к принципиальному сопернику.
Поздняков, Аджоев, Сметанин...клаву на компе жалко: всю сотрёшь, пока их всех вспомнишь... Особо отметить необходимо и Константина Иваныча ...
22 января , 13:33
terny
2
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ковтун, Гранат
Обладатель кубка СССР Вадим Иванов
22 января , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Makson
Ваня Соловьёв
А при чём тут Джамбул? (с)
22 января , 15:57
Paul17
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Было бы просто смехотворно если так произошло и можно было бы вообще прекращать болеть за этот клуб.
Примеров то много, Комбарята,Зобнин,Ташаев.
Хорошо что хорошо.
Гранат
21 января , 23:00
Динамо М само создало прецедент с Бита зарплатой.
Агент его ловко использовал нашу скупость.
22 января , 10:02
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Динамо М само создало прецедент с Бита зарплатой.
Агент его ловко использовал нашу скупость.
Использовал шантаж нужно говорить.
21 января , 21:37
e4EdT3
3
Переход крайне не удачный.
21 января , 21:41
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Переход крайне не удачный.
Кого, куда или через что? Через МКАД?
21 января , 21:13
Геннадий Голубин, представляющий интересы полузащитника сборной России и «Реал Сосьедада» Арсена Захаряна, высказался о том, является ли переход в испанский клуб ошибочным решением для игрока."У каждого свое мнение. Арсен так, например, не считает. Если отбросить травму, Арсен играл фактически целый сезон. И в еврокубках, и в Ла Лиге. Он еще в России получил травму, от которой потом лечился."
21 января , 21:15
Porsch
6
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Геннадий Голубин, представляющий интересы полузащитника сборной России и «Реал Сосьедада» Арсена Захаряна, высказался о том, является ли переход в испанский клуб ошибочным решением для игрока."У каждого свое мнение. Арсен так, например, не считает. Если отбросить травму, Арсен играл фактически целый сезон. И в еврокубках, и в Ла Лиге. Он еще в России получил травму, от которой потом лечился."
Оказывается,Динамо удалось его недолеченным продать. Ай да Гафин
21 января , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Оказывается,Динамо удалось его недолеченным продать. Ай да Гафин
Не новость же, Арсен перед продажей, будучи в составе Динамо, больше лечился и играл через раз.

А вот, что агент у него поменялся — это что-то новенькое, такой крутой агент был и вел Захаряна чуть ли не с детского сада
21 января , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Геннадий Голубин, представляющий интересы полузащитника сборной России и «Реал Сосьедада» Арсена Захаряна, высказался о том, является ли переход в испанский клуб ошибочным решением для игрока."У каждого свое мнение. Арсен так, например, не считает. Если отбросить травму, Арсен играл фактически целый сезон. И в еврокубках, и в Ла Лиге. Он еще в России получил травму, от которой потом лечился."
Арсен может говорить, что угодно, после того как кто только не ссал ему в уши, что он созрел для Европы и пора валить. Но как показывают последние примеры, быстро адаптируются те игроки, которые брали на себя бремя лидера в своих клубах Головин, Кварацхелия, Сафонов. Пока у тебя не выработалась психология лидера в отечественном клубе, в европейском ты будешь условным Захаряном в Сосьедаде.
22 января , 08:08
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Арсен может говорить, что угодно, после того как кто только не ссал ему в уши, что он созрел для Европы и пора валить. Но как показывают последние примеры, быстро адаптируются те игроки, которые брали на себя бремя лидера в своих клубах Головин, Кварацхелия, Сафонов. Пока у тебя не выработалась психология лидера в отечественном клубе, в европейском ты будешь условным Захаряном в Сосьедаде.
По факту он в Динамо поиграл всего то ничего.
Рано ушёл. Поначалу нужно было стать своим Данни в Динамо,а потом валить.
Особо не слежу за ним ,как то по мне ,полусвой он.
21 января , 21:09
Не знаю, откуда Гурцкая взял информацию про ЗП,но думаю в таком большом коллективе как Динамо все про всех всё знают)
21 января , 19:11
А из-за чего опять наболтали запрещённого.Совсем не интересно вся страница голая.
21 января , 19:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А из-за чего опять наболтали запрещённого.Совсем не интересно вся страница голая.
Это Геннадия разбанили и он пошел по fcdin с шашкой наголо, всем рассказывать, как им нужно жить и кто скрывается под маской модераторов 😁
21 января , 19:58
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это Геннадия разбанили и он пошел по fcdin с шашкой наголо, всем рассказывать, как им нужно жить и кто скрывается под маской модераторов 😁
Не знаю сто он наболтал, но полностью согласен 😂
21 января , 20:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А из-за чего опять наболтали запрещённого.Совсем не интересно вся страница голая.
СораДник Смарт возмутился,что тут Лещука оскорбляют,Гена напомнил как Шунина оскорбляли...Я задал вопрос,кто тут оскорбил Игоря...приколы были,а оскорблений не было...Это сами можете решить прочитав ниже...
21 января , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
СораДник Смарт возмутился,что тут Лещука оскорбляют,Гена напомнил как Шунина оскорбляли...Я задал вопрос,кто тут оскорбил Игоря...приколы были,а оскорблений не было...Это сами можете решить прочитав ниже...
Да оба редиски чё там
21 января , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
СораДник Смарт возмутился,что тут Лещука оскорбляют,Гена напомнил как Шунина оскорбляли...Я задал вопрос,кто тут оскорбил Игоря...приколы были,а оскорблений не было...Это сами можете решить прочитав ниже...
Не в этом дело совсем. Геннадий как обычно искал виноватых и тайных поклонников Лещука. И обвинил Смарта в том, что он модератор и за Лещука. То есть однозначно влез на поле обсуждения политики модерации (как и всегда) Как всегда огульно и беспочвенно. Докопался и был потëрт ластиком... Всё как всегда ...
21 января , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не в этом дело совсем. Геннадий как обычно искал виноватых и тайных поклонников Лещука. И обвинил Смарта в том, что он модератор и за Лещука. То есть однозначно влез на поле обсуждения политики модерации (как и всегда) Как всегда огульно и беспочвенно. Докопался и был потëрт ластиком... Всё как всегда ...
Это как в поговорке. Без меня меня женили. Администратор может подтвердить. ))
Просто я читал правила. И высказал своё мнение по вопросу полудневного обсуждения интервью Лещука..
Не трогал ни Шунина, ни Смолова.
21 января , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Это как в поговорке. Без меня меня женили. Администратор может подтвердить. ))
Просто я читал правила. И высказал своё мнение по вопросу полудневного обсуждения интервью Лещука..
Не трогал ни Шунина, ни Смолова.
Так всегда бывает, когда выбор состоит из двух зол. Для одних зло один, для других зло другой. Поэтому это спор бесполезный и никогда не будет добрым, потому что изначальная ставка- зло. Фамилии не озвучиваю. И эта тема всегда будет больной потому что один заслуженно ушёл, а второй незаслуженно остался.
21 января , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не в этом дело совсем. Геннадий как обычно искал виноватых и тайных поклонников Лещука. И обвинил Смарта в том, что он модератор и за Лещука. То есть однозначно влез на поле обсуждения политики модерации (как и всегда) Как всегда огульно и беспочвенно. Докопался и был потëрт ластиком... Всё как всегда ...
Гена был излишне эмоционален...но стёрли и пост Смарта,а не одного Гену...Короче,закрыли самую скандальную тему последних лет...)
21 января , 22:35
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Так всегда бывает, когда выбор состоит из двух зол. Для одних зло один, для других зло другой. Поэтому это спор бесполезный и никогда не будет добрым, потому что изначальная ставка- зло. Фамилии не озвучиваю. И эта тема всегда будет больной потому что один заслуженно ушёл, а второй незаслуженно остался.
Смотря, что нужно понимать под "заслуженно ушёл"?
21 января , 22:36
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Так всегда бывает, когда выбор состоит из двух зол. Для одних зло один, для других зло другой. Поэтому это спор бесполезный и никогда не будет добрым, потому что изначальная ставка- зло. Фамилии не озвучиваю. И эта тема всегда будет больной потому что один заслуженно ушёл, а второй незаслуженно остался.
Ну вот. Всего лишь Ваше мнение, но Вы его безаппеляционно утверждаете.
"второй незаслуженно остался" (с)
А может - заслуженно? Откуда нам известно?
21 января , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Это как в поговорке. Без меня меня женили. Администратор может подтвердить. ))
Просто я читал правила. И высказал своё мнение по вопросу полудневного обсуждения интервью Лещука..
Не трогал ни Шунина, ни Смолова.
Именно так.
21 января , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Ну вот. Всего лишь Ваше мнение, но Вы его безаппеляционно утверждаете.
"второй незаслуженно остался" (с)
А может - заслуженно? Откуда нам известно?
Просто нулевая точка спора безгрешность(спортивная составляющая) и тут уже неважно у кого больше грехов, факт в том что они были у обоих. Этого же вы не будете отрицать.
21 января , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Смотря, что нужно понимать под "заслуженно ушёл"?
практически тоже самое, что и незаслуженно остался это моё личное оценочное мнение обоих.
21 января , 22:44
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Просто нулевая точка спора безгрешность(спортивная составляющая) и тут уже неважно у кого больше грехов, факт в том что они были у обоих. Этого же вы не будете отрицать.
Не буду толочь воду в ступе.)
21 января , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Не буду толочь воду в ступе.)
Правильно, я с вами на одной волне по поводу ступы. В споре двух мнений больше волновал этический момент комментариев сораДников ухода одного из, а в самом споре не за "белых", не за "жёлтых".
21 января , 22:55
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Гена был излишне эмоционален...но стёрли и пост Смарта,а не одного Гену...Короче,закрыли самую скандальную тему последних лет...)
Так ведь в ТАКИХ СЛУЧАЯХ всю ветку и трут. Тем более Геннадий смог нагадить несколько раз и помянуть модерацию. Я совсем не удивлëн
21 января , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Ну вот. Всего лишь Ваше мнение, но Вы его безаппеляционно утверждаете.
"второй незаслуженно остался" (с)
А может - заслуженно? Откуда нам известно?
Заслуженно ушёл и незаслуженно остался это всего лишь интерпретация спора подтёртого ниже.
22 января , 11:02
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Гена был излишне эмоционален...но стёрли и пост Смарта,а не одного Гену...Короче,закрыли самую скандальную тему последних лет...)
Дима, спасибо за поддержку!
22 января , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Дима, спасибо за поддержку!
Ты слишком часто даёшь повод своей бузой, чтобы тебя отправили в бан
22 января , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ты слишком часто даёшь повод своей бузой, чтобы тебя отправили в бан
Тебя самого давно надо туда отправить.
В каждой "бочке" затычка.
Лезешь в любой диалог, куда тебя и не просят.
В нашей школе таких презирали и называли выскочкой.
Жить ещё меня поучи....
22 января , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Тебя самого давно надо туда отправить.
В каждой "бочке" затычка.
Лезешь в любой диалог, куда тебя и не просят.
В нашей школе таких презирали и называли выскочкой.
Жить ещё меня поучи....
Ты тоже везде лезешь — сораДников жизни учить, модераторов. Про футбол какую-то ересь и глупость несёшь... Жаль только, что интеллекта на всë и всех у тебя не хватает...

А жизни тебя поздновато уже учить... ((
23 января , 06:24
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ты тоже везде лезешь — сораДников жизни учить, модераторов. Про футбол какую-то ересь и глупость несёшь... Жаль только, что интеллекта на всë и всех у тебя не хватает...

А жизни тебя поздновато уже учить... ((
Ты вообще в футболе ни уха ни рыла, только и умеешь вопросы сорадникам задавать, да инфу из газет на сайт тащить.
Тебя-то ещё надо жизни поучить, ведёшь себя как подросток сопливый.((
21 января , 17:02
Комментарий удален модератором
21 января , 17:27
Комментарий удален модератором
21 января , 17:33
Комментарий удален модератором
21 января , 17:39
Комментарий удален модератором
21 января , 17:41
Комментарий удален модератором
21 января , 17:44
Комментарий удален модератором
21 января , 17:47
Комментарий удален модератором
21 января , 17:48
Комментарий удален модератором
21 января , 17:52
Комментарий удален модератором
21 января , 18:06
Комментарий удален модератором
21 января , 13:54
avla
8
Ну Лещук дал ещё одно интервью - Сов.Спорту . А совсем недавно было интервью Матч ТВ.
У меня так впечатление уже, что болтает он больше, чем играет.
Или это так пиарится человек?
21 января , 14:28
в ответ на комментарий пользователя avla
Ну Лещук дал ещё одно интервью - Сов.Спорту . А совсем недавно было интервью Матч ТВ.
У меня так впечатление уже, что болтает он больше, чем играет.
Или это так пиарится человек?
Ссылки на интервью в студию. А то пока бла-бла-бла.

А человек перенял опыт у старшего товарища — сидишь на лавке, получаешь ЗП, даешь интервью. Ещё обязательно нужно ПИАР-Менеджера себе завести....
21 января , 15:02
BWFORCE
12
в ответ на комментарий пользователя avla
Ну Лещук дал ещё одно интервью - Сов.Спорту . А совсем недавно было интервью Матч ТВ.
У меня так впечатление уже, что болтает он больше, чем играет.
Или это так пиарится человек?
Это не лещ, это какой-то соловей, только и слышно его трели.
21 января , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ссылки на интервью в студию. А то пока бла-бла-бла.

А человек перенял опыт у старшего товарища — сидишь на лавке, получаешь ЗП, даешь интервью. Ещё обязательно нужно ПИАР-Менеджера себе завести....
Не можете СС в инете найти? )
21 января , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не можете СС в инете найти? )
Ну Вы тоже не дали ссылку, значит тоже не можете 👏👏👏😉
21 января , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ссылки на интервью в студию. А то пока бла-бла-бла.

А человек перенял опыт у старшего товарища — сидишь на лавке, получаешь ЗП, даешь интервью. Ещё обязательно нужно ПИАР-Менеджера себе завести....
21 января , 15:38
в ответ на комментарий пользователя avla
Ну Лещук дал ещё одно интервью - Сов.Спорту . А совсем недавно было интервью Матч ТВ.
У меня так впечатление уже, что болтает он больше, чем играет.
Или это так пиарится человек?
Странно да? Один футболист,другой журналист.
Журналист решил взять вью, значит он понимает,что Лещук адекватный человек и даст ему это вью в полной мере.
Работа такая у журналиста. Сам то я( и наверное никто) не видел в объявлениях страницу Лещука - "Дам интервью,будни,с 11-00 до 17-00"
21 января , 15:45
в ответ на комментарий пользователя Димас
О! Благодарю 🤭, неужели что-то новое смог рассказать? Пора пиар-менеджера ему нанимать.... Разрывается ...
21 января , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну Вы тоже не дали ссылку, значит тоже не можете 👏👏👏😉
Я не собирался и не собираюсь про него читать...если бы хотел,то нашёл бы в 10 раз быстрее,чем Вы свой пост с требованием ссылки писали...Вот,если бы,был пост о продаже Лещука,то моментом бы нашёл...)
21 января , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
О! Благодарю 🤭, неужели что-то новое смог рассказать? Пора пиар-менеджера ему нанимать.... Разрывается ...
лично я почерпнул что у Леща много свободного времени, и он не знает чем себя занять. счастливый человек.
21 января , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я не собирался и не собираюсь про него читать...если бы хотел,то нашёл бы в 10 раз быстрее,чем Вы свой пост с требованием ссылки писали...Вот,если бы,был пост о продаже Лещука,то моментом бы нашёл...)
во времена как будто почти точной продажи Бителло, продажа Лещей не будет так интересна)
21 января , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я не собирался и не собираюсь про него читать...если бы хотел,то нашёл бы в 10 раз быстрее,чем Вы свой пост с требованием ссылки писали...Вот,если бы,был пост о продаже Лещука,то моментом бы нашёл...)
Не собирались, но мимо пройти не смогли... Так что лукавите...

А так-то топикстартер так и остался блаблаблуном, не успев дать ссылки, но показавши себя человеком, очень следяшим за Лещуком ... 👏👏👏
21 января , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Димас
лично я почерпнул что у Леща много свободного времени, и он не знает чем себя занять. счастливый человек.
Кстати,ну и молодец...Живёт и кайфует от жизни...это без сарказма...Красивые женщины,хорошая ЗП...Единственно,что мне по нему интересно,кто ему такой подарок на 5 лет сделал...Уверен,что Бувач и Личка в этом участия не принимали...
21 января , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Димас
лично я почерпнул что у Леща много свободного времени, и он не знает чем себя занять. счастливый человек.
Руководство клуба мало следит за ним — поднагрузить бы его чем-нибудь спортивным 😊, чтобы уставал ...
21 января , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не собирались, но мимо пройти не смогли... Так что лукавите...

А так-то топикстартер так и остался блаблаблуном, не успев дать ссылки, но показавши себя человеком, очень следяшим за Лещуком ... 👏👏👏
Я не смог пройти мимо Вашего коммента,а вью Игоря не читал...) плохая у Вас логика...) но сейчас гляну,раз пошла такая пьянка...если найду,то вам персонально скину...)Хотя не удивлюсь,если Вы его уже прочитали,а Ваша просьба на ссылку,была лишь поводом Шунина упомянуть...)
21 января , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не собирались, но мимо пройти не смогли... Так что лукавите...

А так-то топикстартер так и остался блаблаблуном, не успев дать ссылки, но показавши себя человеком, очень следяшим за Лещуком ... 👏👏👏
Ссылка работает...читайте...)
21 января , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я не смог пройти мимо Вашего коммента,а вью Игоря не читал...) плохая у Вас логика...) но сейчас гляну,раз пошла такая пьянка...если найду,то вам персонально скину...)Хотя не удивлюсь,если Вы его уже прочитали,а Ваша просьба на ссылку,была лишь поводом Шунина упомянуть...)
Я даже то вью Лещука, которое здесь на fcdin опубликовано, не читал. Так что Вы ищите в словах смыслы, которых в них нет... Это какая-то навязчивая идея?
21 января , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я даже то вью Лещука, которое здесь на fcdin опубликовано, не читал. Так что Вы ищите в словах смыслы, которых в них нет... Это какая-то навязчивая идея?
Тогда зачем ссылку требовали?Как-то...алогично получается...А навязчивая идея это у Вас...к Шунину...Тут его без Вас и не вспоминают...)
21 января , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Тогда зачем ссылку требовали?Как-то...алогично получается...А навязчивая идея это у Вас...к Шунину...Тут его без Вас и не вспоминают...)
Вы не внимательны. И попробуйте применять нелинейную логику и нелинейное мышление
21 января , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы не внимательны. И попробуйте применять нелинейную логику и нелинейное мышление
Ваше нелинейное мышление всегда к Шунину приводит...не удивлюсь,что Вы и во время секса его забыть не можете...)
21 января , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ваше нелинейное мышление всегда к Шунину приводит...не удивлюсь,что Вы и во время секса его забыть не можете...)
Что-то вас заносит, тпру-у-у... Вы не внимательны, я в первом же тексте написал всё — ВСЕМУ ПЛОХОМУ ЛЕЩУК НАУЧИЛСЯ У СТАРШИХ ТОВАРИЩЕЙ
21 января , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Что-то вас заносит, тпру-у-у... Вы не внимательны, я в первом же тексте написал всё — ВСЕМУ ПЛОХОМУ ЛЕЩУК НАУЧИЛСЯ У СТАРШИХ ТОВАРИЩЕЙ
Это Вы не внимательны,даже к своему комменту..."старшего товарища","лавку"...ну а после "ПИАР-Менеджера",все сомнения,кого Вы имеете ввиду исчезают...)
21 января , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Это Вы не внимательны,даже к своему комменту..."старшего товарища","лавку"...ну а после "ПИАР-Менеджера",все сомнения,кого Вы имеете ввиду исчезают...)
Действительно заносит...

ПЕРЕД ГЛАЗАМИ Лещука ЕСТЬ ПРИМЕР, КАК МОЖНО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ И БЫТЬ В ШОКОЛАДЕ. ОН ЭТОТ УРОК УСВОИЛ. ВСЁ!!!!
21 января , 17:08
Комментарий удален модератором
21 января , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Действительно заносит...

ПЕРЕД ГЛАЗАМИ Лещука ЕСТЬ ПРИМЕР, КАК МОЖНО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ И БЫТЬ В ШОКОЛАДЕ. ОН ЭТОТ УРОК УСВОИЛ. ВСЁ!!!!
Да всё нормально...поприкалывались...пока ждём вестей по Биту...
21 января , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я не собирался и не собираюсь про него читать...если бы хотел,то нашёл бы в 10 раз быстрее,чем Вы свой пост с требованием ссылки писали...Вот,если бы,был пост о продаже Лещука,то моментом бы нашёл...)
Мой плюс!
21 января , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Кстати,ну и молодец...Живёт и кайфует от жизни...это без сарказма...Красивые женщины,хорошая ЗП...Единственно,что мне по нему интересно,кто ему такой подарок на 5 лет сделал...Уверен,что Бувач и Личка в этом участия не принимали...
Ну, отчасти, наверное принимали, дали согласие и Личка упорно ставил в основу вопреки результатам сего "вратаря".
Лещук второй Боря.
21 января , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ваше нелинейное мышление всегда к Шунину приводит...не удивлюсь,что Вы и во время секса его забыть не можете...)
Браво!!
21 января , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну, отчасти, наверное принимали, дали согласие и Личка упорно ставил в основу вопреки результатам сего "вратаря".
Лещук второй Боря.
Не знаю...Личка и Бувач говорили,что вратарь должен уметь играть ногами...Т.е.,современная игра вратаря с умением играть,как последний защитник...Чтобы был лучше контроль мяча и лучше выходить из под прессинга...Игорь в этом очень слаб,да и на выходах не умеет играть...Скорее всего их об этом и не спрашивали...ИМХО...
21 января , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не знаю...Личка и Бувач говорили,что вратарь должен уметь играть ногами...Т.е.,современная игра вратаря с умением играть,как последний защитник...Чтобы был лучше контроль мяча и лучше выходить из под прессинга...Игорь в этом очень слаб,да и на выходах не умеет играть...Скорее всего их об этом и не спрашивали...ИМХО...
Ну, понятно, не спрашивали, но можно было Личке деликатно молчать о качествах Лещука, как вратаря и , по возможности, держать его на лавке, а не ставить в основу в важнейших матчах.
21 января , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ссылки на интервью в студию. А то пока бла-бла-бла.

А человек перенял опыт у старшего товарища — сидишь на лавке, получаешь ЗП, даешь интервью. Ещё обязательно нужно ПИАР-Менеджера себе завести....
Вообще-то те, кому интересна тема Динамо, эти вью читали (хоть и по диагонали). Они были на русском языке, в популярных СМИ, рекламировались во многих ТГ-каналах.
21 января , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну, понятно, не спрашивали, но можно было Личке деликатно молчать о качествах Лещука, как вратаря и , по возможности, держать его на лавке, а не ставить в основу в важнейших матчах.
Как жалко, что такой референт-консультант для Лички без дела пропадает.
21 января , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Димас
Звездобол только языком мастак....
21 января , 21:33
в ответ на комментарий пользователя GARRI1969
Звездобол только языком мастак....
Наверное,за язык(во всех вариантах) его и женщины любят...Тут ему - мой респект...)
21 января , 21:40
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вообще-то те, кому интересна тема Динамо, эти вью читали (хоть и по диагонали). Они были на русском языке, в популярных СМИ, рекламировались во многих ТГ-каналах.
Не убедили. Совсем. Мне личная жизнь Лещука малоинтересна, мне интересно, как он в футбол играет, это я и в трансляциях сам вижу
21 января , 13:19
В Ботафого сейчас правит арабский шейх. Деньги есть, поэтому они скупают бразильцев. Он может дать зарплату больше, чем Динамо. Естественно Бителло хочет туда. Жить дома и хорошо зарабатывать, что ещё надо?
21 января , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Динтал
В Ботафого сейчас правит арабский шейх. Деньги есть, поэтому они скупают бразильцев. Он может дать зарплату больше, чем Динамо. Естественно Бителло хочет туда. Жить дома и хорошо зарабатывать, что ещё надо?
А чего тогда этот арабский шейх продает своего игрока бомжам за 35 млн?
Какая то мутная история.
21 января , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Динтал
В Ботафого сейчас правит арабский шейх. Деньги есть, поэтому они скупают бразильцев. Он может дать зарплату больше, чем Динамо. Естественно Бителло хочет туда. Жить дома и хорошо зарабатывать, что ещё надо?
В Ботафого правит американский миллионер, а не шейх арабский! Он умеет считать деньги. Он также владеет французским "Лионом", у которого дела идут хреново. Так что не все так просто. И врятли, он готов будет платить более 2 лямов, которые согласно платить ДИНАМО. Там просто агент Бителло хочет бабла заработать, а Бителло вообще лошара. Сидит как мышь, даже по телефону боится поговорить.
21 января , 13:46
в ответ на комментарий пользователя chebba
А чего тогда этот арабский шейх продает своего игрока бомжам за 35 млн?
Какая то мутная история.
Он за одного получит двух классных игроков.
21 января , 11:52
В Саудовскую Аравию продать за 30-35 лямов...
21 января , 11:08
Восемь утра. Зверюга уже тренируется:) Костя, ты внутренний лидер, веди нас...
21 января , 11:08
Globo: два клуба готовы выполнить условия "Динамо" по трансферу Бителло
Сегодня, 00:39
По информации СМИ, два футбольных клуба, помимо "Ботафого", готовы удовлетворить финансовые запросы московского "Динамо" по продаже бразильского полузащитника Бителло.

Фото: ФК "Динамо" Москва
В то же время сообщается, что сам хавбек хочет стать игроком именно "Ботафого". Напомним, ранее появилась информация о том, что клубы смогли согласовать общую сумму компенсации за переход игрока - 18 млн евро. Однако до сих пор нет согласия по поводу разбивки этой суммы на несколько траншей: бело-голубые хотят сразу получить 9 млн евро, а бразильцы, в свою очередь, желают поделить выплаты на четыре части.

"Динамо" приобрело Бителло у бразильского "Гремио" в сентябре 2023 г. за 10 млн евро. Его действующий контракт со столичным клубом рассчитан на срок до конца сезона-2027/28. Интернет-портал Transfermarkt оценивает рыночную стоимость 25-летнего футболиста в 12 млн евро.
21 января , 16:35
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Globo: два клуба готовы выполнить условия "Динамо" по трансферу Бителло
Сегодня, 00:39
По информации СМИ, два футбольных клуба, помимо "Ботафого", готовы удовлетворить финансовые запросы московского "Динамо" по продаже бразильского полузащитника Бителло.

Фото: ФК "Динамо" Москва
В то же время сообщается, что сам хавбек хочет стать игроком именно "Ботафого". Напомним, ранее появилась информация о том, что клубы смогли согласовать общую сумму компенсации за переход игрока - 18 млн евро. Однако до сих пор нет согласия по поводу разбивки этой суммы на несколько траншей: бело-голубые хотят сразу получить 9 млн евро, а бразильцы, в свою очередь, желают поделить выплаты на четыре части.

"Динамо" приобрело Бителло у бразильского "Гремио" в сентябре 2023 г. за 10 млн евро. Его действующий контракт со столичным клубом рассчитан на срок до конца сезона-2027/28. Интернет-портал Transfermarkt оценивает рыночную стоимость 25-летнего футболиста в 12 млн евро.
Хаха, продать его арабам, будет знать.
21 января , 01:08
Посмотрел передачу - Это футбол. Итоги -.
Я б на месте Бита ещё раньше свалил бы от нас.
Бульба - 2.2 милл.
Чавес - 2.0 милл.
Тюка - 1.8 милл.
Бит - 1.4 милл.
Следующий Тюка.
21 января , 05:10
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Посмотрел передачу - Это футбол. Итоги -.
Я б на месте Бита ещё раньше свалил бы от нас.
Бульба - 2.2 милл.
Чавес - 2.0 милл.
Тюка - 1.8 милл.
Бит - 1.4 милл.
Следующий Тюка.
Бит и его агент согласились на эту зарплату. Какие проблемы? Что касается зарплат вообще, то разные источники приводят разные цифры, которые сильно отличаются.
21 января , 05:24
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Бит и его агент согласились на эту зарплату. Какие проблемы? Что касается зарплат вообще, то разные источники приводят разные цифры, которые сильно отличаются.
Вы адвокат?
Если б проблем не было, никто бы на сайте не раздувал бы тему. Проблема на "лицо", раз кипишь подняли, и мы в этом участвуем.
Приведи примеры в различии. А трепануть, что везде разные и сильно отличаются каждый может.
Я привёл из программы, которую смотрят много болельщиков, сказано было на всю страну.
Хотел бы узнать у вас ваши источники на которые вы опираетесь. Только не одна бабка сказала.
Вы не разу не хотели повышения своей зарплаты?
Жду ваших примеров зарплат, что б по честному.
Добрых снов вам.
21 января , 06:45
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Посмотрел передачу - Это футбол. Итоги -.
Я б на месте Бита ещё раньше свалил бы от нас.
Бульба - 2.2 милл.
Чавес - 2.0 милл.
Тюка - 1.8 милл.
Бит - 1.4 милл.
Следующий Тюка.
Интересно)) хотелось бы узнать сколько получают:
- Даса;
- Караскаль;
- Лаксальт;
- Нгамале;
- Фомин;
- Артур.
21 января , 08:43
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Посмотрел передачу - Это футбол. Итоги -.
Я б на месте Бита ещё раньше свалил бы от нас.
Бульба - 2.2 милл.
Чавес - 2.0 милл.
Тюка - 1.8 милл.
Бит - 1.4 милл.
Следующий Тюка.
Что на верху(обозримо для всех), это пена. Не так всё просто с Биттом.У него зарплата выросло в 7-8раз, в сравнении с Бразилией.Он отыграл год и три месяца. Сейчас уже и травма кажется вопросительной. И не общаться с Руками они не могли, зная зарплаты соотечественников. Гонорар ему бы подняли без разговоров. И найти способы, как увеличить тоже сделали бы, даже не увеличивая на бумаге. Хотя, времена изменились, но..... Вон Бомжовские бразилы каждый год буянят, а по ведомости одна цифра....Там, что-то , не такое явное, как нам кажется.
21 января , 08:48
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Посмотрел передачу - Это футбол. Итоги -.
Я б на месте Бита ещё раньше свалил бы от нас.
Бульба - 2.2 милл.
Чавес - 2.0 милл.
Тюка - 1.8 милл.
Бит - 1.4 милл.
Следующий Тюка.
Кто сказал то? Ведомость показали? Мне для понимания. Просто это закрытая информация.
21 января , 09:02
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Что на верху(обозримо для всех), это пена. Не так всё просто с Биттом.У него зарплата выросло в 7-8раз, в сравнении с Бразилией.Он отыграл год и три месяца. Сейчас уже и травма кажется вопросительной. И не общаться с Руками они не могли, зная зарплаты соотечественников. Гонорар ему бы подняли без разговоров. И найти способы, как увеличить тоже сделали бы, даже не увеличивая на бумаге. Хотя, времена изменились, но..... Вон Бомжовские бразилы каждый год буянят, а по ведомости одна цифра....Там, что-то , не такое явное, как нам кажется.
Я тоже так думаю, что корень конфликта Бита и Динамо - не з/п и не СВО.
21 января , 09:27
в ответ на комментарий пользователя chebba
Я тоже так думаю, что корень конфликта Бита и Динамо - не з/п и не СВО.
Да, но мы только гадаем. Хотя, что делать.Межсезонье; хороший футболист; лучше раньше чем после матчей трёх.
21 января , 10:50
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Посмотрел передачу - Это футбол. Итоги -.
Я б на месте Бита ещё раньше свалил бы от нас.
Бульба - 2.2 милл.
Чавес - 2.0 милл.
Тюка - 1.8 милл.
Бит - 1.4 милл.
Следующий Тюка.
Сведения о зарплате является персональными данными в силу закона и без согласия субъекта персональных данных разглашаться не могут.
По другому: cчитать чужие деньги не только плохо, но и незаконно.
Было забавно посмотреть с каким энтузиазмом этим занимаются местная братва
21 января , 11:34
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Кто сказал то? Ведомость показали? Мне для понимания. Просто это закрытая информация.
Соглашусь, в любой фирме это закрытая информация и надо быть мягко говоря недальновидным человечком, чтобы ее разглашать.
21 января , 11:49
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Посмотрел передачу - Это футбол. Итоги -.
Я б на месте Бита ещё раньше свалил бы от нас.
Бульба - 2.2 милл.
Чавес - 2.0 милл.
Тюка - 1.8 милл.
Бит - 1.4 милл.
Следующий Тюка.
Если даже эти цифры верные, то надо учитывать, что Бульба переходил к нам свободным агентом из Англии, будучи капитаном сборной. Что уж тут на него ориентироваться. Тот же Чавес выкупал свой контракт и большая зарплата может быть частью компенсации игроку. пусть ориентируется на Тюкавина и сравнивает сколько он приносит пользы команде.
21 января , 13:51
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Вы адвокат?
Если б проблем не было, никто бы на сайте не раздувал бы тему. Проблема на "лицо", раз кипишь подняли, и мы в этом участвуем.
Приведи примеры в различии. А трепануть, что везде разные и сильно отличаются каждый может.
Я привёл из программы, которую смотрят много болельщиков, сказано было на всю страну.
Хотел бы узнать у вас ваши источники на которые вы опираетесь. Только не одна бабка сказала.
Вы не разу не хотели повышения своей зарплаты?
Жду ваших примеров зарплат, что б по честному.
Добрых снов вам.
А ХА ХА. "Я посмотрел программу, которую смотрят много болельщиков"! И поэтому что там сказали, есть факт!? Ну ты и смешной однако. 🤣
21 января , 15:45
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Кто сказал то? Ведомость показали? Мне для понимания. Просто это закрытая информация.
Передачу найдёшь ВКонтакте,
00.43.08.
21 января , 19:07
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Посмотрел передачу - Это футбол. Итоги -.
Я б на месте Бита ещё раньше свалил бы от нас.
Бульба - 2.2 милл.
Чавес - 2.0 милл.
Тюка - 1.8 милл.
Бит - 1.4 милл.
Следующий Тюка.
Есть такое понятие: контракт. Одно дело - просить (не требовать!!!) улучшения условий контракта, а другое - просто взять и не приехать на сборы. Уподобившись кстати - кто там у нас с базы-то сбежал? А чем этот сабж лучше? Жертва агента? А он что, маленький? Сколько ему от роду? Считаю Бителло нужным для Динамо игроком, но такое поведение недопустимым. И так же неприемлемым оправдывать его поступок величиной зарплаты.
21 января , 19:23
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Есть такое понятие: контракт. Одно дело - просить (не требовать!!!) улучшения условий контракта, а другое - просто взять и не приехать на сборы. Уподобившись кстати - кто там у нас с базы-то сбежал? А чем этот сабж лучше? Жертва агента? А он что, маленький? Сколько ему от роду? Считаю Бителло нужным для Динамо игроком, но такое поведение недопустимым. И так же неприемлемым оправдывать его поступок величиной зарплаты.
Если смотрели, то там сказано, что Динамо М готово было дать то, что хотел Бит.
Мне не нравиться то, что при подписании Бита, руководство знало, что подписывают игрока для РПЛ Динамо М высокого уровня. Фактически занизили его проф.уровень по зарплате. Чавес 8.5 примерно, но 2.0 милл. Бит 10 милл., но 1.4 милл. (это уже с повышением), какая была неизвестно.
Да, контракт есть контракт, но ЧЕСТНЫЙ.
21 января , 00:33
Вроде получается, что Ботафого продало игрока Зениту за 33 л. денег единым платежом, оттуда на сдачу взяли игрока за 10. Деньги есть, но за Бителло жмотятся заплатить 18. Так и пролетит кудрявый мимо этой команды. Им уже другие клубы интересуются. Может ещё и вернётся блудный Марес к нам?
21 января , 12:03
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Вроде получается, что Ботафого продало игрока Зениту за 33 л. денег единым платежом, оттуда на сдачу взяли игрока за 10. Деньги есть, но за Бителло жмотятся заплатить 18. Так и пролетит кудрявый мимо этой команды. Им уже другие клубы интересуются. Может ещё и вернётся блудный Марес к нам?
Там не всё так линейно по Бителло и "Ботафого"
Французский футбольный клуб «Лион» получит все € 35 млн от трансфера правого вингера Луиса Энрике из «Ботафого» в «Зенит». «Лион» владеет правами на игрока и нуждается в деньгах, чтобы снять трансферный бан. Об этом сообщает известное французское издание L’Equipe.
21 января , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Там не всё так линейно по Бителло и "Ботафого"
Французский футбольный клуб «Лион» получит все € 35 млн от трансфера правого вингера Луиса Энрике из «Ботафого» в «Зенит». «Лион» владеет правами на игрока и нуждается в деньгах, чтобы снять трансферный бан. Об этом сообщает известное французское издание L’Equipe.
Логику включите. Как может игрок подписавший контракт с одним клубом принадлежать другому клубу?
21 января , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Логику включите. Как может игрок подписавший контракт с одним клубом принадлежать другому клубу?
Смотря, что написано в контракте. Часть прав оформлены на другой клуб. Проценты с перепродажи. Хозяин у обоих клубов один, так что, возможны варианты
21 января , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Логику включите. Как может игрок подписавший контракт с одним клубом принадлежать другому клубу?
Про логику это к "L'ÉQUIPE". Насколько я поняд "Лион" владеет спортивными правами на Футболиста.
https://clck.ru/3FsVPc
Как они там мутят эти переходы?
Как с картонным Суторминым:)))
21 января , 00:00
Очень интересная " флешка ", про которую ни одного поста.
Хорошо оценили творение со сборов. "Флешка" передовое техническое творение.
Куда катимся.
21 января , 11:40
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Очень интересная " флешка ", про которую ни одного поста.
Хорошо оценили творение со сборов. "Флешка" передовое техническое творение.
Куда катимся.
Можно и по Флешке) Тюка слушает "Сидим с бобром за столом", - ну совсем пацан ещё). Макар слушает Басту,- уже не мальчик, мужчина. Вот, собственно, и всё)
21 января , 12:14
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Очень интересная " флешка ", про которую ни одного поста.
Хорошо оценили творение со сборов. "Флешка" передовое техническое творение.
Куда катимся.
Там одно мельтешение:)
Раньше это называлось любительмкая съёмка:)))
А теперь любой с китайским фуфлом уже оператор!
"Куда катимся"
20 января , 22:29
Известный агент Тимур Гурцкая рассказал о позиции московского «Динамо» по полузащитнику Бителло. По словам специалиста, он связался с «бело-голубыми» и выяснил подробности ситуации по бразильцу. — «Динамо» было готово поднять зарплату Бителло до тех цифр, которые он требовал. Я не имею права называть цифру, но «Динамо» было готово пойти на это, — заявил Гурцкая в программе «Это футбол. Итоги». При этом обозреватель отметил, что в «Динамо» не поняли, почему они за продление контракта должны вновь платить агентские, причем запрашиваемая сумма была каких-то невероятных масштабов. В клубе поняли, что сторона Бителло и в дальнейшем может прибегнуть к подобному шантажу, поэтому вопрос был закрыт, рассказал Гурцкая.
20 января , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Известный агент Тимур Гурцкая рассказал о позиции московского «Динамо» по полузащитнику Бителло. По словам специалиста, он связался с «бело-голубыми» и выяснил подробности ситуации по бразильцу. — «Динамо» было готово поднять зарплату Бителло до тех цифр, которые он требовал. Я не имею права называть цифру, но «Динамо» было готово пойти на это, — заявил Гурцкая в программе «Это футбол. Итоги». При этом обозреватель отметил, что в «Динамо» не поняли, почему они за продление контракта должны вновь платить агентские, причем запрашиваемая сумма была каких-то невероятных масштабов. В клубе поняли, что сторона Бителло и в дальнейшем может прибегнуть к подобному шантажу, поэтому вопрос был закрыт, рассказал Гурцкая.
Стало известно, как руководство «Ростова» отреагировало на предложение московского «Динамо» по трансферу полузащитника Данила Глебова. Информацией поделился футбольный агент Тимур Гурцкая. — Ту сумму, которую они предложили «Ростову», там даже не стали рассматривать. Эта сумма совсем не близка к десяти миллионам [евро]. В ответ на оффер «Ростов» сказал «Динамо»: «Давайте посчитаем так, что факс от вас пришел с бракованной чистой бумагой», — сказал Гурцкая в программе «Это футбол. Итоги».
20 января , 23:16
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Стало известно, как руководство «Ростова» отреагировало на предложение московского «Динамо» по трансферу полузащитника Данила Глебова. Информацией поделился футбольный агент Тимур Гурцкая. — Ту сумму, которую они предложили «Ростову», там даже не стали рассматривать. Эта сумма совсем не близка к десяти миллионам [евро]. В ответ на оффер «Ростов» сказал «Динамо»: «Давайте посчитаем так, что факс от вас пришел с бракованной чистой бумагой», — сказал Гурцкая в программе «Это футбол. Итоги».
Как всегда ... Гафин начинает с трёшки....
20 января , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Известный агент Тимур Гурцкая рассказал о позиции московского «Динамо» по полузащитнику Бителло. По словам специалиста, он связался с «бело-голубыми» и выяснил подробности ситуации по бразильцу. — «Динамо» было готово поднять зарплату Бителло до тех цифр, которые он требовал. Я не имею права называть цифру, но «Динамо» было готово пойти на это, — заявил Гурцкая в программе «Это футбол. Итоги». При этом обозреватель отметил, что в «Динамо» не поняли, почему они за продление контракта должны вновь платить агентские, причем запрашиваемая сумма была каких-то невероятных масштабов. В клубе поняли, что сторона Бителло и в дальнейшем может прибегнуть к подобному шантажу, поэтому вопрос был закрыт, рассказал Гурцкая.
Получается в Динамо Гурцкая уважают больше, чем собственных болельщиков, раз сообщают такие подробности. Ну или это очередной полет фантазии Тимура.
20 января , 23:41
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Как всегда ... Гафин начинает с трёшки....
Ею, подозреваю, и закончит. Потом через Алексеева расскажут о проблеме перевода денег в Ростов. Там же аэропорт не работает.
21 января , 00:20
Omark
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Известный агент Тимур Гурцкая рассказал о позиции московского «Динамо» по полузащитнику Бителло. По словам специалиста, он связался с «бело-голубыми» и выяснил подробности ситуации по бразильцу. — «Динамо» было готово поднять зарплату Бителло до тех цифр, которые он требовал. Я не имею права называть цифру, но «Динамо» было готово пойти на это, — заявил Гурцкая в программе «Это футбол. Итоги». При этом обозреватель отметил, что в «Динамо» не поняли, почему они за продление контракта должны вновь платить агентские, причем запрашиваемая сумма была каких-то невероятных масштабов. В клубе поняли, что сторона Бителло и в дальнейшем может прибегнуть к подобному шантажу, поэтому вопрос был закрыт, рассказал Гурцкая.
Такая же ситуация по сумме трансфера Облякова. ЦСКА не соглашается ниже суммы 15 млн. Динамо предлагает 10 млн.
21 января , 05:11
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Получается в Динамо Гурцкая уважают больше, чем собственных болельщиков, раз сообщают такие подробности. Ну или это очередной полет фантазии Тимура.
Гурцкая известный звиздабол. Это не более, чем его домыслы.
20 января , 22:19
А облякову и замену вроде нашли еврей махмуд джабер
21 января , 02:50
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
А облякову и замену вроде нашли еврей махмуд джабер
Еврей Махмуд - это сильно.
21 января , 06:02
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Еврей Махмуд - это сильно.
Ага а истинный ариец рюдигер немец
Такие щас времена увы
20 января , 18:48
А Зинаида уже договорилась с Ботафого по Л. Энрике. Наши пока что резину тянут. При том, что у Зины это на вход, а у наших — это на выход.

Такими темпами как у ленивцев (((
20 января , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А Зинаида уже договорилась с Ботафого по Л. Энрике. Наши пока что резину тянут. При том, что у Зины это на вход, а у наших — это на выход.

Такими темпами как у ленивцев (((
Ну так ботафого в отличии от бомжей не торопится предлагать Динамо х1. 6 ценника за Бителло и ещё одного игрока по рыночной цене.
20 января , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну так ботафого в отличии от бомжей не торопится предлагать Динамо х1. 6 ценника за Бителло и ещё одного игрока по рыночной цене.
Таки да, интересно будет посмотреть на сопутствующие части этой сделки — кого бомжи продадут, продадут ли вообще и за сколько? Я скорее о том, что бомжи не торгуются — при ценнике на Энрике 22 млн, они насыпали 35. И не понятно, как они его потом будут продавать, так задрав сейчас ценник (???)
20 января , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А Зинаида уже договорилась с Ботафого по Л. Энрике. Наши пока что резину тянут. При том, что у Зины это на вход, а у наших — это на выход.

Такими темпами как у ленивцев (((
Официально? Или опять из газет? Там вроде и Вендела продали
20 января , 20:57
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Официально? Или опять из газет? Там вроде и Вендела продали
20 января , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А Зинаида уже договорилась с Ботафого по Л. Энрике. Наши пока что резину тянут. При том, что у Зины это на вход, а у наших — это на выход.

Такими темпами как у ленивцев (((
Битт может входить в эту схему?Если да, то поэтому он и не приехал; знал.....А супернап Энрике забил в Испанском Бетисе за 47 матчей целый один гол...... И сейчас не 20, не говоря о 40, назабивал.Очень -очень мутноинтересная покупка за 35...И в наше время.....
20 января , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Битт может входить в эту схему?Если да, то поэтому он и не приехал; знал.....А супернап Энрике забил в Испанском Бетисе за 47 матчей целый один гол...... И сейчас не 20, не говоря о 40, назабивал.Очень -очень мутноинтересная покупка за 35...И в наше время.....
Сделка действительно какая-то темная. Информации по участию Бителло в этой многоходовке не попадалось, но всё происходит как-то одновременно... Если агент один у всех, то возможно... Всё чисто ИМХО
20 января , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Сделка действительно какая-то темная. Информации по участию Бителло в этой многоходовке не попадалось, но всё происходит как-то одновременно... Если агент один у всех, то возможно... Всё чисто ИМХО
Да.....Как в шахматах, картах много отвлекающих ходов.А настоящий не тот, который явный. Меня заинтересовала больше не сумма покупки Энрике, а его успехи в Бетисе и Ботафого. 1 гол в 47 матчах за Реал Бетис.
20 января , 23:00
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Официально? Или опять из газет? Там вроде и Вендела продали
в спортлото была информация
20 января , 23:15
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Сделка действительно какая-то темная. Информации по участию Бителло в этой многоходовке не попадалось, но всё происходит как-то одновременно... Если агент один у всех, то возможно... Всё чисто ИМХО
По слухам, Энрике принадлежит Лиону и почти вся сумма пойдет туда. Один владелец у Ботафого и Лиона. Интересные там схемы.
21 января , 00:34
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
По слухам, Энрике принадлежит Лиону и почти вся сумма пойдет туда. Один владелец у Ботафого и Лиона. Интересные там схемы.
Да уж 😆... И, что характерно, ни слова про трудности с переводом денех (как обычно случается у наших банкиров и менеджеров 😭)
21 января , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А Зинаида уже договорилась с Ботафого по Л. Энрике. Наши пока что резину тянут. При том, что у Зины это на вход, а у наших — это на выход.

Такими темпами как у ленивцев (((
Не с Ботафого, а с Лионом, которому принадлежит 100% прав на Энрике.
20 января , 18:36
Не в тему, но ...
Бывший полузащитник московского «Динамо» Артур Юсупов сообщил, что принял решение завершить карьеру футболиста.
20 января , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Не в тему, но ...
Бывший полузащитник московского «Динамо» Артур Юсупов сообщил, что принял решение завершить карьеру футболиста.
Уже и вью его было...рассказывал как рыдал на нашей базе уходя из Динамо...Очень мне нравился в первый период в Динамо...И Денисов его очень хвалил...
20 января , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Не в тему, но ...
Бывший полузащитник московского «Динамо» Артур Юсупов сообщил, что принял решение завершить карьеру футболиста.
Если бы нк ошибка Юсупова, не было бы у нас золотого матча в том году.
20 января , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Уже и вью его было...рассказывал как рыдал на нашей базе уходя из Динамо...Очень мне нравился в первый период в Динамо...И Денисов его очень хвалил...
Я к нему с уважением относился.
20 января , 20:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Я к нему с уважением относился.
Игрок обученный но физически с очень ограниченными возможностями увы
20 января , 20:53
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Если бы нк ошибка Юсупова, не было бы у нас золотого матча в том году.
Это он рассчитался за отнятое у нас серебро в 22-ом
20 января , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Уже и вью его было...рассказывал как рыдал на нашей базе уходя из Динамо...Очень мне нравился в первый период в Динамо...И Денисов его очень хвалил...
В первый период Юсупов больше по арендам скитался. Несколько лет, емпни
20 января , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В первый период Юсупов больше по арендам скитался. Несколько лет, емпни
Должно быть понятно,что я не про аренды,а перед переходом в зенит...)
20 января , 21:52
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Не в тему, но ...
Бывший полузащитник московского «Динамо» Артур Юсупов сообщил, что принял решение завершить карьеру футболиста.
Хламарь. Не забуду его регулярные обрезы и привозы.