Одна жизнь – одна команда!

«Инсайд»: дорога в Грозный, гол Лещука и ничья с «Ахматом»

Смотри выпуск с заключительного выездного матча бело-голубых в 2024 году.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ахматом"?
  • Игорь Лещук — 1583 (78%)
  • Никто — 331 (16%)
  • Вячеслав Грулёв — 22 (1%)
  • Хорхе Карраскаль — 21 (1%)
  • Даниил Фомин — 16 (1%)
  • Жоао Пауло Бителло — 13 (1%)
  • Александр Кутицкий — 11 (1%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 8 (0%)
  • Эли Даса — 8 (0%)
  • Артур Гомес — 6 (0%)
  • Николас Маричаль — 6 (0%)
  • Константин Тюкавин — 5 (0%)
  • Роберто Фернандес — 5 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 1 (0%)
  • Николя Муми Нгамалё — 1 (0%)
  • Луис Чавес — 0 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,037 человек
4 декабря 2024 , 15:51
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

6 декабря , 02:30
Гусев на видео есть. Нужно высматривать кого-то другого, кого нет
5 декабря , 09:36
Суть, которую углядел. С Личкой расходимся. По обоюдному. Только моё мнение - посмотрим.
Наткнувшись на фразу: "Пьер Безухов распечатал письмо", минут пять пытался понять: где он нашел в то время принтер?
Если поверить, куда мы целимся - Глебов (25) с Рожковым (19) - значит перестройка. На наших. И ждем нашего тренера.
Хуже, лучше - не знаю.
6 декабря , 02:29
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Суть, которую углядел. С Личкой расходимся. По обоюдному. Только моё мнение - посмотрим.
Наткнувшись на фразу: "Пьер Безухов распечатал письмо", минут пять пытался понять: где он нашел в то время принтер?
Если поверить, куда мы целимся - Глебов (25) с Рожковым (19) - значит перестройка. На наших. И ждем нашего тренера.
Хуже, лучше - не знаю.
Блудил, блудил и заблудился в трёх соснах. Бедный кока....

Стройка-Перестройка... Типун тебе на одно место ...
4 декабря , 22:48
Omark
2
Наставник "Динамо" Марцел Личка сообщил, что не намерен обсуждать слухи о своей возможной отставке. Столичная команда после 17 туров РПЛ набрала 32 очка и расположилась на пятой строчке в турнирной таблице.
— Я всегда говорю, если руководство захочет поменять тренера, оно это сделает. Как тренер я понимаю, что меня могут поменять, это наша работа. Мне неинтересны эти разговоры, я работаю каждый день так, как надо, стараюсь. Сейчас у нас 32 очка, это больше, чем было в прошлом году за тот же отрезок, а у нас еще одна игра впереди. Команда сделала маленький шаг вперед, но мы не единственные, кто хотим побеждать. При этом другие команды сделали больше трансферов, чем мы, — сказал Личка "Матч ТВ"
5 декабря , 03:00
в ответ на комментарий пользователя Omark
Наставник "Динамо" Марцел Личка сообщил, что не намерен обсуждать слухи о своей возможной отставке. Столичная команда после 17 туров РПЛ набрала 32 очка и расположилась на пятой строчке в турнирной таблице.
— Я всегда говорю, если руководство захочет поменять тренера, оно это сделает. Как тренер я понимаю, что меня могут поменять, это наша работа. Мне неинтересны эти разговоры, я работаю каждый день так, как надо, стараюсь. Сейчас у нас 32 очка, это больше, чем было в прошлом году за тот же отрезок, а у нас еще одна игра впереди. Команда сделала маленький шаг вперед, но мы не единственные, кто хотим побеждать. При этом другие команды сделали больше трансферов, чем мы, — сказал Личка "Матч ТВ"
О, камешек в огород руководства полетел.
Тут сложно сказать, что на самом деле с трансферами. Я имею в виду, а Личка реально требовал от руководства широкий лист игроков, а его прокатили, или так - что-то себе под нос бунил? Тут нужна инсайдерская инфа.
Но я скажу так - состав у нас не хуже прошлогоднего, а вот место хуже. И смотреть надо по нему, а не по очкам, уже 300 раз писали это.
5 декабря , 08:15
в ответ на комментарий пользователя Alter
О, камешек в огород руководства полетел.
Тут сложно сказать, что на самом деле с трансферами. Я имею в виду, а Личка реально требовал от руководства широкий лист игроков, а его прокатили, или так - что-то себе под нос бунил? Тут нужна инсайдерская инфа.
Но я скажу так - состав у нас не хуже прошлогоднего, а вот место хуже. И смотреть надо по нему, а не по очкам, уже 300 раз писали это.
да дело даже в другом, игроки к сожалению не прогрессируют.и все эти камешки из огорода в огород заставляют задуматься о обстановке в команде...
5 декабря , 11:00
Wenger
2
в ответ на комментарий пользователя Omark
Наставник "Динамо" Марцел Личка сообщил, что не намерен обсуждать слухи о своей возможной отставке. Столичная команда после 17 туров РПЛ набрала 32 очка и расположилась на пятой строчке в турнирной таблице.
— Я всегда говорю, если руководство захочет поменять тренера, оно это сделает. Как тренер я понимаю, что меня могут поменять, это наша работа. Мне неинтересны эти разговоры, я работаю каждый день так, как надо, стараюсь. Сейчас у нас 32 очка, это больше, чем было в прошлом году за тот же отрезок, а у нас еще одна игра впереди. Команда сделала маленький шаг вперед, но мы не единственные, кто хотим побеждать. При этом другие команды сделали больше трансферов, чем мы, — сказал Личка "Матч ТВ"
Личку и ТШ действительно надо менять
5 декабря , 12:33
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Личку и ТШ действительно надо менять
Поменять на Гвардиолу с его доплатой в виде игроков.Штук пяток с характером!Вот его у нас нет вообще!
4 декабря , 22:00
Полкоманды никогда не меняют. Личка уйдёт после окончания сезона. Потому что, видно он устал от команды, а она от него. Будет новый тренер, будут другие игроки. На колу мочало-начинай сначала.
4 декабря , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Полкоманды никогда не меняют. Личка уйдёт после окончания сезона. Потому что, видно он устал от команды, а она от него. Будет новый тренер, будут другие игроки. На колу мочало-начинай сначала.
Можно было бы согласиться, если перефразировать. "Все устали от всего (или от всех)".
5 декабря , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Полкоманды никогда не меняют. Личка уйдёт после окончания сезона. Потому что, видно он устал от команды, а она от него. Будет новый тренер, будут другие игроки. На колу мочало-начинай сначала.
Никуда Личка не уйдёт.Динамо до последнего будет бороться.Если усилится.Только не южанами с америки,да ещё игроками сборных!
4 декабря , 21:46
Всем доброго вечера!
Мне кажется, что до конца сезона Личку менять не будут. И тогда возникает вопрос. ДОПУСТИМ Динамо выходит в финал Кубка и занимает место в тройке.Формально задача на сезон выполнена . Какое решение примет руководство? С одной стороны задача выполнена нужно продлевать контракт. А с другой если улучшать результат то нужно менять тренера.
4 декабря , 22:24
terny
4
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Всем доброго вечера!
Мне кажется, что до конца сезона Личку менять не будут. И тогда возникает вопрос. ДОПУСТИМ Динамо выходит в финал Кубка и занимает место в тройке.Формально задача на сезон выполнена . Какое решение примет руководство? С одной стороны задача выполнена нужно продлевать контракт. А с другой если улучшать результат то нужно менять тренера.
На данный момент о таком вашем Допущении можно только мечтать
4 декабря , 23:31
*444*
6
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Всем доброго вечера!
Мне кажется, что до конца сезона Личку менять не будут. И тогда возникает вопрос. ДОПУСТИМ Динамо выходит в финал Кубка и занимает место в тройке.Формально задача на сезон выполнена . Какое решение примет руководство? С одной стороны задача выполнена нужно продлевать контракт. А с другой если улучшать результат то нужно менять тренера.
Сейчас тренера менять не будут, если он сам не уйдет. Если по итогу Динамо будет в тройке, то Личка - абсолютно лучший тренер Динамо в 21 веке и должен работать здесь сколько пожелает. Ну, или пока реально не облажается, а не по мнению личкофобов. Если будет 4 место, но при этом очков не меньше, чем в прошлом году, то тоже надо продлевать, и продление будет.
А чтобы улучшать результат нужны трансферы как у тех, кто выше в таблице.
5 декабря , 01:49
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Всем доброго вечера!
Мне кажется, что до конца сезона Личку менять не будут. И тогда возникает вопрос. ДОПУСТИМ Динамо выходит в финал Кубка и занимает место в тройке.Формально задача на сезон выполнена . Какое решение примет руководство? С одной стороны задача выполнена нужно продлевать контракт. А с другой если улучшать результат то нужно менять тренера.
Если он выполнит поставленные задачи, то будет автоматическое продление контракта, как было это после того сезона.
5 декабря , 03:04
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя *444*
Сейчас тренера менять не будут, если он сам не уйдет. Если по итогу Динамо будет в тройке, то Личка - абсолютно лучший тренер Динамо в 21 веке и должен работать здесь сколько пожелает. Ну, или пока реально не облажается, а не по мнению личкофобов. Если будет 4 место, но при этом очков не меньше, чем в прошлом году, то тоже надо продлевать, и продление будет.
А чтобы улучшать результат нужны трансферы как у тех, кто выше в таблице.
То есть, если условный Шинник в условном сезоне 1999 набрал 28 очков и занял 14 место, то есть сохранил прописку, а в сезоне 2000 набрал 30 очков, но оказался на 15 месте и укатился в пердив, то при поставленной задаче остаться в высшем дивизионе тренера надо сохранить?
Очень смешно, заканчиваем цирк.
4 декабря , 21:46
e4EdT3
1
Бесков 25 лет тренировал выиграл два первенства СССР два кубка СССР и кубок России. Скромно? А центр подготовки тренеров назван им Бескова.
5 декабря , 11:20
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Бесков 25 лет тренировал выиграл два первенства СССР два кубка СССР и кубок России. Скромно? А центр подготовки тренеров назван им Бескова.
Бесков даже свиней научил играть в футбол и вытащил их из пердива сделав чемпионами. Так что всё по делу.
4 декабря , 21:16
Не знаю всей кухни в команде...но мне всё ближе мысль Дениса...Или ГТ менять,или половину команды...
4 декабря , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не знаю всей кухни в команде...но мне всё ближе мысль Дениса...Или ГТ менять,или половину команды...
Или ничего не менять
4 декабря , 21:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Или ничего не менять
И эту мысль тут культивируют...Но не Денис и не я...)
4 декабря , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не знаю всей кухни в команде...но мне всё ближе мысль Дениса...Или ГТ менять,или половину команды...
Ну вы же понимаете что пол-команды никто менять не будет.
4 декабря , 21:37
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Ну вы же понимаете что пол-команды никто менять не будет.
Понимаю...особенно,учитывая,что у нас два состава...)
4 декабря , 21:00
Группы Winline Зимнего кубка РПЛ уже здесь! 🎰

Группа А ⬇️

⚽️ «Спартак»
⚽️ «Динамо»
⚽️ «Краснодар»

Группа Б ⬇️

⚽️ «Зенит»
⚽️ ЦСКА
⚽️ «Ростов»

Стартуем 30-го января, сначала каждая команда играет с каждой в группе, следом матчи за 5-е и 3-е места и финал 11 февраля, в котором сыграют победители групп 🏆

Следите за нашими соцсетями — скоро расскажем о расписании игр. И да, будет жарко 😉
5 декабря , 01:54
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Группы Winline Зимнего кубка РПЛ уже здесь! 🎰

Группа А ⬇️

⚽️ «Спартак»
⚽️ «Динамо»
⚽️ «Краснодар»

Группа Б ⬇️

⚽️ «Зенит»
⚽️ ЦСКА
⚽️ «Ростов»

Стартуем 30-го января, сначала каждая команда играет с каждой в группе, следом матчи за 5-е и 3-е места и финал 11 февраля, в котором сыграют победители групп 🏆

Следите за нашими соцсетями — скоро расскажем о расписании игр. И да, будет жарко 😉
Даже здесь Зенит не может себе позволить, чтобы Динамо, Краснодар, Спартак были его соперниками, а нам без разницы с кем играть и кого обыгрывать.
5 декабря , 03:05
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Даже здесь Зенит не может себе позволить, чтобы Динамо, Краснодар, Спартак были его соперниками, а нам без разницы с кем играть и кого обыгрывать.
Мы кстати осенью ни у одной команды из 5 не выигрывали.
5 декабря , 11:40
в ответ на комментарий пользователя Alter
Мы кстати осенью ни у одной команды из 5 не выигрывали.
Разве этот турнир к чемпионату имеет какое-то отношение?
4 декабря , 20:09
За всех, понятно не скажу (к сожалению этого нет), а вот большинство, все же надеюсь, это болельщики Динамо, и не декларируемые, а настоящие, которые соответствуют словам нашего лозунга/кричалки -одна жизнь, одна команда... (Короче- и в горести и в радости...).
Сейчас много вбрасывается идей о смене ГТ... Т.е. Личку в отставку. Честно скажу, такого я не припомню. Смотрю на ТТ, на отставание от соперников, и не вижу оснований на смену...
Напомню, что Костин говорил несколько лет назад, выйти в пятерку лидеров. Сейчас за 3 первенства, у нас 2 медали, которые честно скажу , по достоинству (бронза), ниже ожидаемых. Плюс финал Кубка.
Усиленно муссируется тема немедленной отставки. Смена ГТ, а на кого? что дали нам тренеры-чемпионы: Романцев, Ярцев, Семин?
Не стали мы лидерами и при Газзаеве и Черчесове. По идее после Шварца должен был показать себя Йоканович... Показал..
9 место. Да, Личка далеко не состоявшийся тренер, он ещё на пути своего роста. Идёт методом проб и ошибок. Ничего у нас не потеряно, игры с командами стоящими выше нас-весной. Готовиться, ревизию состава провести, пару-тройку точечных усиления и продолжить борьбу за медали и Кубок.
4 декабря , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
За всех, понятно не скажу (к сожалению этого нет), а вот большинство, все же надеюсь, это болельщики Динамо, и не декларируемые, а настоящие, которые соответствуют словам нашего лозунга/кричалки -одна жизнь, одна команда... (Короче- и в горести и в радости...).
Сейчас много вбрасывается идей о смене ГТ... Т.е. Личку в отставку. Честно скажу, такого я не припомню. Смотрю на ТТ, на отставание от соперников, и не вижу оснований на смену...
Напомню, что Костин говорил несколько лет назад, выйти в пятерку лидеров. Сейчас за 3 первенства, у нас 2 медали, которые честно скажу , по достоинству (бронза), ниже ожидаемых. Плюс финал Кубка.
Усиленно муссируется тема немедленной отставки. Смена ГТ, а на кого? что дали нам тренеры-чемпионы: Романцев, Ярцев, Семин?
Не стали мы лидерами и при Газзаеве и Черчесове. По идее после Шварца должен был показать себя Йоканович... Показал..
9 место. Да, Личка далеко не состоявшийся тренер, он ещё на пути своего роста. Идёт методом проб и ошибок. Ничего у нас не потеряно, игры с командами стоящими выше нас-весной. Готовиться, ревизию состава провести, пару-тройку точечных усиления и продолжить борьбу за медали и Кубок.
Смотрите. Попробую в вашей логике. "Смена ГТ, а на кого?"
Ну понятно, царь хороший - бояре плохие. Ну хорошо. Но тогда поставлю тот же вопрос. Точечные усиления - и кого берем?
Ну и вторая параллель. Вы сетуете :"за 3 первенства, у нас 2 медали". Т.е не плохо.
Тогда напомню: в прошлом году мы за золото играли ИМЕННО ЭТИМ СОСТАВОМ. Зачем кого-то менять? Ждем повторение прошлого года?
4 декабря , 20:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотрите. Попробую в вашей логике. "Смена ГТ, а на кого?"
Ну понятно, царь хороший - бояре плохие. Ну хорошо. Но тогда поставлю тот же вопрос. Точечные усиления - и кого берем?
Ну и вторая параллель. Вы сетуете :"за 3 первенства, у нас 2 медали". Т.е не плохо.
Тогда напомню: в прошлом году мы за золото играли ИМЕННО ЭТИМ СОСТАВОМ. Зачем кого-то менять? Ждем повторение прошлого года?
Да играли... Но это был "коллективный коллапс"... Все команды, боровшиеся за места в верхней части ТТ, сыграли ниже ожидаемого. Вы представьте, ничья в Краснодаре и мы чемпионы, набрав 57 очков
По составу... Не только прошлый год, но и этот год показывает, нужны как минимум 3 классных игрока. Не на перспективу, а именно в состав. По мне, это КЗ (пусть условный Варела), Опорник, пусть даже вместо Чавеса. Ну и ЦЗ, особенно с учётом травмы Майсторовича.
4 декабря , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Да играли... Но это был "коллективный коллапс"... Все команды, боровшиеся за места в верхней части ТТ, сыграли ниже ожидаемого. Вы представьте, ничья в Краснодаре и мы чемпионы, набрав 57 очков
По составу... Не только прошлый год, но и этот год показывает, нужны как минимум 3 классных игрока. Не на перспективу, а именно в состав. По мне, это КЗ (пусть условный Варела), Опорник, пусть даже вместо Чавеса. Ну и ЦЗ, особенно с учётом травмы Майсторовича.
Нет так не пойдет.
1. Вы требуете назвать фамилию нового ГТ. Так? Ну а я фамилии новых усиливающих игроков. Иначе нет паритета. "Условный Варела" не пройдет. На это я назову "условного Бенитоса"
2.Что такое "коллективный колапс"? Произошло то, что произошло. Такова се ля ви. И мы в этом не виноватые. НО! вы Личке это в заслугу ставите, а про игроков - типа случайность. НО! это была ОДНА команда, а следовательно и оценки должны быть одинаковые.
Поэтому давайте ко всем подходить с одной меркой, а не исходя из принципа, если я не видел лучшего, то это не возможно. Мы с Хохловым и Новиковым за 6 боролись, и считали это достижением, а сегодня нас уже 4 место не устраивает. И правильно. Ситуация изменилась
4 декабря , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
За всех, понятно не скажу (к сожалению этого нет), а вот большинство, все же надеюсь, это болельщики Динамо, и не декларируемые, а настоящие, которые соответствуют словам нашего лозунга/кричалки -одна жизнь, одна команда... (Короче- и в горести и в радости...).
Сейчас много вбрасывается идей о смене ГТ... Т.е. Личку в отставку. Честно скажу, такого я не припомню. Смотрю на ТТ, на отставание от соперников, и не вижу оснований на смену...
Напомню, что Костин говорил несколько лет назад, выйти в пятерку лидеров. Сейчас за 3 первенства, у нас 2 медали, которые честно скажу , по достоинству (бронза), ниже ожидаемых. Плюс финал Кубка.
Усиленно муссируется тема немедленной отставки. Смена ГТ, а на кого? что дали нам тренеры-чемпионы: Романцев, Ярцев, Семин?
Не стали мы лидерами и при Газзаеве и Черчесове. По идее после Шварца должен был показать себя Йоканович... Показал..
9 место. Да, Личка далеко не состоявшийся тренер, он ещё на пути своего роста. Идёт методом проб и ошибок. Ничего у нас не потеряно, игры с командами стоящими выше нас-весной. Готовиться, ревизию состава провести, пару-тройку точечных усиления и продолжить борьбу за медали и Кубок.
Константин, здравия желаю!
1) Я, как болельщик Динамо, смотрю не на ТТ, а на деградирующую игру команды и на микроклимат в ней и вижу, что Марцел не управляет коллективом, потому, что просто не знает, что делать, раз позволяет себе на теоретических занятиях бросаться планшетами и ругаться матом.
2) На сайте многие пишут, что Марцелу накупили не тех исполнителей, но я на 100% уверен, что все приобретения согласованы с ним и команда подобрана под него, он думал, что набрал "шахматистов", но, похоже, ошибся.
3) Мне кажется, что философия, культивируемая Марцелом, подразумевающая то, что на поле должны быть «шахматисты» не соответствует уровню большиства исполнителей РПЛ, в том числе и наших – ими нужно РУКОВОДИТЬ вплоть до того, что водить за руку, а он этого не умеет.
Вывод: думаю, что его не уволят, а он сам уйдёт.
4 декабря , 20:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотрите. Попробую в вашей логике. "Смена ГТ, а на кого?"
Ну понятно, царь хороший - бояре плохие. Ну хорошо. Но тогда поставлю тот же вопрос. Точечные усиления - и кого берем?
Ну и вторая параллель. Вы сетуете :"за 3 первенства, у нас 2 медали". Т.е не плохо.
Тогда напомню: в прошлом году мы за золото играли ИМЕННО ЭТИМ СОСТАВОМ. Зачем кого-то менять? Ждем повторение прошлого года?
Кончай навяливать всем свои подменные смыслы ради красного словца. Личка никакой не царь, и даже не боярин, это всё к твоим любимчикам Костину, Пивоварову и Гафину, которых ты так по-щенячьи старательно обходишь в каждом посте, как будто их вины не существует. Личка - это такая же часть тяглового народа в государстве "Динамо", как и набранный куроводами сам народ. А второе, если ты в силу почтенного возраста перестал критически оценивать, так невозможно просто оставив все как есть организовать "повторение прошлого года", при усилении конкурентов и отсутствии собственного. Свой же "фикс прайс" ты коньюнктурно сейчас отодвинул. Запомни и усвой уже: Личка уйдет, но не по навязываемым тобой причинам. Играешь краплеными картами - никогда правды за тобой не будет, ни правды, ни уважения.
4 декабря , 21:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотрите. Попробую в вашей логике. "Смена ГТ, а на кого?"
Ну понятно, царь хороший - бояре плохие. Ну хорошо. Но тогда поставлю тот же вопрос. Точечные усиления - и кого берем?
Ну и вторая параллель. Вы сетуете :"за 3 первенства, у нас 2 медали". Т.е не плохо.
Тогда напомню: в прошлом году мы за золото играли ИМЕННО ЭТИМ СОСТАВОМ. Зачем кого-то менять? Ждем повторение прошлого года?
Любого тренера из рядов бывших игроков Динамо...хуже чем сейчас большего убожества и трусости не было никаким тренером из рядов Динамо
4 декабря , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
За всех, понятно не скажу (к сожалению этого нет), а вот большинство, все же надеюсь, это болельщики Динамо, и не декларируемые, а настоящие, которые соответствуют словам нашего лозунга/кричалки -одна жизнь, одна команда... (Короче- и в горести и в радости...).
Сейчас много вбрасывается идей о смене ГТ... Т.е. Личку в отставку. Честно скажу, такого я не припомню. Смотрю на ТТ, на отставание от соперников, и не вижу оснований на смену...
Напомню, что Костин говорил несколько лет назад, выйти в пятерку лидеров. Сейчас за 3 первенства, у нас 2 медали, которые честно скажу , по достоинству (бронза), ниже ожидаемых. Плюс финал Кубка.
Усиленно муссируется тема немедленной отставки. Смена ГТ, а на кого? что дали нам тренеры-чемпионы: Романцев, Ярцев, Семин?
Не стали мы лидерами и при Газзаеве и Черчесове. По идее после Шварца должен был показать себя Йоканович... Показал..
9 место. Да, Личка далеко не состоявшийся тренер, он ещё на пути своего роста. Идёт методом проб и ошибок. Ничего у нас не потеряно, игры с командами стоящими выше нас-весной. Готовиться, ревизию состава провести, пару-тройку точечных усиления и продолжить борьбу за медали и Кубок.
Справка...в 19 году задача была стать чемпионами к столетию...
4 декабря , 21:13
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Любого тренера из рядов бывших игроков Динамо...хуже чем сейчас большего убожества и трусости не было никаким тренером из рядов Динамо
Вы так ничего и не поняли. Обидно Ведь ник обязывает.
4 декабря , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Константин, здравия желаю!
1) Я, как болельщик Динамо, смотрю не на ТТ, а на деградирующую игру команды и на микроклимат в ней и вижу, что Марцел не управляет коллективом, потому, что просто не знает, что делать, раз позволяет себе на теоретических занятиях бросаться планшетами и ругаться матом.
2) На сайте многие пишут, что Марцелу накупили не тех исполнителей, но я на 100% уверен, что все приобретения согласованы с ним и команда подобрана под него, он думал, что набрал "шахматистов", но, похоже, ошибся.
3) Мне кажется, что философия, культивируемая Марцелом, подразумевающая то, что на поле должны быть «шахматисты» не соответствует уровню большиства исполнителей РПЛ, в том числе и наших – ими нужно РУКОВОДИТЬ вплоть до того, что водить за руку, а он этого не умеет.
Вывод: думаю, что его не уволят, а он сам уйдёт.
Уйдет он, похоже, не ранее истечения контракта. А при сохранении нынешней "игры" и соотв результатов это произойдет, скорее всего, "по обоюдному согласию", как бы наши адмы не избегали резких движений.
4 декабря , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кончай навяливать всем свои подменные смыслы ради красного словца. Личка никакой не царь, и даже не боярин, это всё к твоим любимчикам Костину, Пивоварову и Гафину, которых ты так по-щенячьи старательно обходишь в каждом посте, как будто их вины не существует. Личка - это такая же часть тяглового народа в государстве "Динамо", как и набранный куроводами сам народ. А второе, если ты в силу почтенного возраста перестал критически оценивать, так невозможно просто оставив все как есть организовать "повторение прошлого года", при усилении конкурентов и отсутствии собственного. Свой же "фикс прайс" ты коньюнктурно сейчас отодвинул. Запомни и усвой уже: Личка уйдет, но не по навязываемым тобой причинам. Играешь краплеными картами - никогда правды за тобой не будет, ни правды, ни уважения.
У, как все запущено. Начинаешь переобуваться, но типа -"а я сам это понял". Ну это уже движение в правильном направлении.
А что касается Гафина, то он, кмк все делает достаточно прозрачно. Ну не нужны ему, как Коке победы. Он купил команду на 3 место. Поставил смотрящего, а тот не справляется. Ну никто команду на 2 место покупать не будет. Проще смотрящего сменить. Тем более ТАКИХ тут по рублю за ведро.
А тебе продолжать движение. Иначе можешь опоздать. События могут развиваться стремительно
4 декабря , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
За всех, понятно не скажу (к сожалению этого нет), а вот большинство, все же надеюсь, это болельщики Динамо, и не декларируемые, а настоящие, которые соответствуют словам нашего лозунга/кричалки -одна жизнь, одна команда... (Короче- и в горести и в радости...).
Сейчас много вбрасывается идей о смене ГТ... Т.е. Личку в отставку. Честно скажу, такого я не припомню. Смотрю на ТТ, на отставание от соперников, и не вижу оснований на смену...
Напомню, что Костин говорил несколько лет назад, выйти в пятерку лидеров. Сейчас за 3 первенства, у нас 2 медали, которые честно скажу , по достоинству (бронза), ниже ожидаемых. Плюс финал Кубка.
Усиленно муссируется тема немедленной отставки. Смена ГТ, а на кого? что дали нам тренеры-чемпионы: Романцев, Ярцев, Семин?
Не стали мы лидерами и при Газзаеве и Черчесове. По идее после Шварца должен был показать себя Йоканович... Показал..
9 место. Да, Личка далеко не состоявшийся тренер, он ещё на пути своего роста. Идёт методом проб и ошибок. Ничего у нас не потеряно, игры с командами стоящими выше нас-весной. Готовиться, ревизию состава провести, пару-тройку точечных усиления и продолжить борьбу за медали и Кубок.
Сейчас нецелесообразно увольнять Личку — достойную замену быстро не найти, а возвращаться к ИО не лучший вариант. Зимняя пауза поможет всё расставить по местам. Согласно сообщениям из СМИ, команда ожидает значительных изменений, как в составе на выход, так в составе и на вход.
Но как пережить время до зимней паузы, если мы переживаем перед матчем с Химками и не уверены в победе? В случае поражения Личку, конечно, сожрут, но имеет ли смысл делать это перед паузой?
4 декабря , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Константин, здравия желаю!
1) Я, как болельщик Динамо, смотрю не на ТТ, а на деградирующую игру команды и на микроклимат в ней и вижу, что Марцел не управляет коллективом, потому, что просто не знает, что делать, раз позволяет себе на теоретических занятиях бросаться планшетами и ругаться матом.
2) На сайте многие пишут, что Марцелу накупили не тех исполнителей, но я на 100% уверен, что все приобретения согласованы с ним и команда подобрана под него, он думал, что набрал "шахматистов", но, похоже, ошибся.
3) Мне кажется, что философия, культивируемая Марцелом, подразумевающая то, что на поле должны быть «шахматисты» не соответствует уровню большиства исполнителей РПЛ, в том числе и наших – ими нужно РУКОВОДИТЬ вплоть до того, что водить за руку, а он этого не умеет.
Вывод: думаю, что его не уволят, а он сам уйдёт.
Привет,Андрей!По пункту 2...Не думаю,что Личка был за такое продление Скопинцева и Лещука...
4 декабря , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Привет,Андрей!По пункту 2...Не думаю,что Личка был за такое продление Скопинцева и Лещука...
Привет, Димон!
Мне кажется, что, когда Скопу продляли, и них были нормальные отношения, а сейчас он его просто воспитывает.
А по Лещу, мне кажется, что его оставили, потому что ошиблись с Кудравцем, которого, скорее всего, сам Марцел и присмотрел в Беларуси.
4 декабря , 21:35
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Сейчас нецелесообразно увольнять Личку — достойную замену быстро не найти, а возвращаться к ИО не лучший вариант. Зимняя пауза поможет всё расставить по местам. Согласно сообщениям из СМИ, команда ожидает значительных изменений, как в составе на выход, так в составе и на вход.
Но как пережить время до зимней паузы, если мы переживаем перед матчем с Химками и не уверены в победе? В случае поражения Личку, конечно, сожрут, но имеет ли смысл делать это перед паузой?
Откуда дровишки? " команда ожидает значительных изменений"
У нас каждое ЗО говорим о покупках, но по традиции "зимой" покупают только Деда Мороза
4 декабря , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Привет, Димон!
Мне кажется, что, когда Скопу продляли, и них были нормальные отношения, а сейчас он его просто воспитывает.
А по Лещу, мне кажется, что его оставили, потому что ошиблись с Кудравцем, которого, скорее всего, сам Марцел и присмотрел в Беларуси.
Возможно...но по вратарю Личка не раз говорил,что вратарь должен хорошо играть ногами...не выбивать от ворот,а играть...
4 декабря , 21:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет так не пойдет.
1. Вы требуете назвать фамилию нового ГТ. Так? Ну а я фамилии новых усиливающих игроков. Иначе нет паритета. "Условный Варела" не пройдет. На это я назову "условного Бенитоса"
2.Что такое "коллективный колапс"? Произошло то, что произошло. Такова се ля ви. И мы в этом не виноватые. НО! вы Личке это в заслугу ставите, а про игроков - типа случайность. НО! это была ОДНА команда, а следовательно и оценки должны быть одинаковые.
Поэтому давайте ко всем подходить с одной меркой, а не исходя из принципа, если я не видел лучшего, то это не возможно. Мы с Хохловым и Новиковым за 6 боролись, и считали это достижением, а сегодня нас уже 4 место не устраивает. И правильно. Ситуация изменилась
Глубоко ошибаетесь))) ни от кого я ничего не требую))) ну и к себе требования, тем более в ультимативной форме, не приемлю))).
Строительство команды, процесс наверное не намного легче, чем процесс приготовления настоящего вина))). Да, боролись за 6 место и радовались. Освоились, теперь и 4 место не устраивает, и это правильно.
И ещё, да, к игрокам (отдельным) у меня есть определенные претензии.
По персоналиям, у нас есть ГТ и Бучач. Кстати, и Кураньи обещал помочь))
4 декабря , 21:46
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Любого тренера из рядов бывших игроков Динамо...хуже чем сейчас большего убожества и трусости не было никаким тренером из рядов Динамо
Это Вы вспоминаете выборочно. С начала века с любым из таких тренеров (кроме раннего Кобелева, но там игру делал "золотой треугольник", а осень 2911 я даже не рассматриваю) игра Динамо была как снотворное. Да и турнирные "успехи " были (как бы помягче). Уверен, что тренера необходимо выбирать по степени профессионализма, а не принципу "свой-чужой".
4 декабря , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Возможно...но по вратарю Личка не раз говорил,что вратарь должен хорошо играть ногами...не выбивать от ворот,а играть...
Дим, ну тут я Андрея поддержу. Ему купили вратаря, который ногами может играть. И в России он наверно один из лучших. Ну не Нойера же.
А с Кудравцем (на которого делалась ставка), они промахнулись. Хотя все равно цифру 29 в купе с Лещем я не понимаю
4 декабря , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Возможно...но по вратарю Личка не раз говорил,что вратарь должен хорошо играть ногами...не выбивать от ворот,а играть...
Вратарь должен в первую очередь хорошо защищать ворота, а хорошо играть ногами - это второстепенно.
Лещ, кстати, позавчера хорошо сыграл головой)
4 декабря , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
За всех, понятно не скажу (к сожалению этого нет), а вот большинство, все же надеюсь, это болельщики Динамо, и не декларируемые, а настоящие, которые соответствуют словам нашего лозунга/кричалки -одна жизнь, одна команда... (Короче- и в горести и в радости...).
Сейчас много вбрасывается идей о смене ГТ... Т.е. Личку в отставку. Честно скажу, такого я не припомню. Смотрю на ТТ, на отставание от соперников, и не вижу оснований на смену...
Напомню, что Костин говорил несколько лет назад, выйти в пятерку лидеров. Сейчас за 3 первенства, у нас 2 медали, которые честно скажу , по достоинству (бронза), ниже ожидаемых. Плюс финал Кубка.
Усиленно муссируется тема немедленной отставки. Смена ГТ, а на кого? что дали нам тренеры-чемпионы: Романцев, Ярцев, Семин?
Не стали мы лидерами и при Газзаеве и Черчесове. По идее после Шварца должен был показать себя Йоканович... Показал..
9 место. Да, Личка далеко не состоявшийся тренер, он ещё на пути своего роста. Идёт методом проб и ошибок. Ничего у нас не потеряно, игры с командами стоящими выше нас-весной. Готовиться, ревизию состава провести, пару-тройку точечных усиления и продолжить борьбу за медали и Кубок.
Вы всегда, следуете линии партии, это давно понятно. Начальство не трогать.
4 декабря , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Глубоко ошибаетесь))) ни от кого я ничего не требую))) ну и к себе требования, тем более в ультимативной форме, не приемлю))).
Строительство команды, процесс наверное не намного легче, чем процесс приготовления настоящего вина))). Да, боролись за 6 место и радовались. Освоились, теперь и 4 место не устраивает, и это правильно.
И ещё, да, к игрокам (отдельным) у меня есть определенные претензии.
По персоналиям, у нас есть ГТ и Бучач. Кстати, и Кураньи обещал помочь))
Да я ничего не требую. Просто пытаюсь немного притушить риторику.
Ну почему тезис - назовите другого (лучшего) тренера, для замены, вполне считается "нормальным", (т.е требуется конкретика), и тут же предлагается " давайте купим более хороших игроков" (но без конкретики).
А в чем разница в этих предложениях?
Ну а уж оценки результатов команды это вообще частное мнение.
4 декабря , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Константин, здравия желаю!
1) Я, как болельщик Динамо, смотрю не на ТТ, а на деградирующую игру команды и на микроклимат в ней и вижу, что Марцел не управляет коллективом, потому, что просто не знает, что делать, раз позволяет себе на теоретических занятиях бросаться планшетами и ругаться матом.
2) На сайте многие пишут, что Марцелу накупили не тех исполнителей, но я на 100% уверен, что все приобретения согласованы с ним и команда подобрана под него, он думал, что набрал "шахматистов", но, похоже, ошибся.
3) Мне кажется, что философия, культивируемая Марцелом, подразумевающая то, что на поле должны быть «шахматисты» не соответствует уровню большиства исполнителей РПЛ, в том числе и наших – ими нужно РУКОВОДИТЬ вплоть до того, что водить за руку, а он этого не умеет.
Вывод: думаю, что его не уволят, а он сам уйдёт.
Андрей! Спасибо за приветствие! Добрый вечер!
Согласен, качество игр, особенно последних с Факелом и Ахматом, где казалось бы кровь из носу побеждай, и врывайся в тройку, разочаровывают.
Про микроклимат...боюсь даже копнуть поглубже, ибо примеров даже в истории Динамо, когда это разрушало команду и отбрасывало нас на годы назад, хватает... А про климат...достаточно посмотреть на выражение лица К.Тюкавина, в отдельные моменты матча.
Вот со словами Лички-выходите на поле и получайте удовольствие, я согласен. Конечно при условии выполнения тренерских установок на игру.
По добровольный уход Лички... В принципе возможен. Всего мы не знаем. Какие предложения к нему есть, что решает руководство.
А вообще, я в любой деятельности, в т.ч. и в спорте, рассматриваю принцип К.Э. Циолковского. К звёздам можно улететь только при помощи многоступенчатых ракет. Вот и деятельность руководства, ТШ и игроков-пусть будет у каждого своя ступень, со своими задачами. Это и база, стадион, забыть о кошмаре вылета и борьбе за выживание и.д. и т.п.
И у каждого есть свой потолок...руководителя, тренера и игрока. Правильно оценивать свои возможности... Ну это так, просто наброски))
4 декабря , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вы всегда, следуете линии партии, это давно понятно. Начальство не трогать.
А какой линии придерживаетесь Вы?
Кстати Ваш термин " линии партии" крайне не верен. История партии (если что я про большевиков) знавало множество отклонений, начиная от меньшевиков и т.д. Троцкистов, Каменева, Промпартии и т.д. и т.д. не хочется в историю углубляться... Поэтому более уместным в Вашем случае надо было написать "генеральная линия партии".
Р.S. Понимаю, Ваш пост больше был посвящен не мне, а выбранному Вами своему кумиру, чтобы понравиться ему))
4 декабря , 22:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У, как все запущено. Начинаешь переобуваться, но типа -"а я сам это понял". Ну это уже движение в правильном направлении.
А что касается Гафина, то он, кмк все делает достаточно прозрачно. Ну не нужны ему, как Коке победы. Он купил команду на 3 место. Поставил смотрящего, а тот не справляется. Ну никто команду на 2 место покупать не будет. Проще смотрящего сменить. Тем более ТАКИХ тут по рублю за ведро.
А тебе продолжать движение. Иначе можешь опоздать. События могут развиваться стремительно
Даже если и так, ШУЛЕР, то первопричина все равно - Гафин. К вечному вопросу "что первично, курица или яйцо". Если Гафин КУПИЛ, значит, бл..ть, ЕГО обсуждай, потому что последствия нынешнего бардака, дело ЕГО рук. Он же нанимал и Личку, который попал в те условия, в которые попал. Или ты настолько познал дзен в переобувании, что начнешь всерьез анализировать как Личка "не справляется" с третьим местом (!!!!на которое вообще никогда болельщик Динамо не закладывается), который еще вчера чуть не взял титул. Обсуждай своего любимого Гафина, который создал все эти условия, в которых Личка - уже номер шестнадцатый. Обсуждай ПЕРВИЧНОЕ. И перестань строить из себя клоуна.
5 декабря , 02:05
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Да играли... Но это был "коллективный коллапс"... Все команды, боровшиеся за места в верхней части ТТ, сыграли ниже ожидаемого. Вы представьте, ничья в Краснодаре и мы чемпионы, набрав 57 очков
По составу... Не только прошлый год, но и этот год показывает, нужны как минимум 3 классных игрока. Не на перспективу, а именно в состав. По мне, это КЗ (пусть условный Варела), Опорник, пусть даже вместо Чавеса. Ну и ЦЗ, особенно с учётом травмы Майсторовича.
Константин, приветствую! Легионеров, как я уже писал купить не получится если останутся все, кто в команде на сегодняшний день. У нас все легионерские места заняты. Значит надо к этому составу добавлять паспортистов.
5 декабря , 02:10
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Сейчас нецелесообразно увольнять Личку — достойную замену быстро не найти, а возвращаться к ИО не лучший вариант. Зимняя пауза поможет всё расставить по местам. Согласно сообщениям из СМИ, команда ожидает значительных изменений, как в составе на выход, так в составе и на вход.
Но как пережить время до зимней паузы, если мы переживаем перед матчем с Химками и не уверены в победе? В случае поражения Личку, конечно, сожрут, но имеет ли смысл делать это перед паузой?
Я верю только официальному сайту, как подписывается игрок, а сми сейчас будут всё больше и больше разных вбросов делать, но им всё равно будет даже если ничего не сбудется, а главное для них, чтобы их читали и тиражировали.
5 декабря , 11:05
Wenger
1
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Сейчас нецелесообразно увольнять Личку — достойную замену быстро не найти, а возвращаться к ИО не лучший вариант. Зимняя пауза поможет всё расставить по местам. Согласно сообщениям из СМИ, команда ожидает значительных изменений, как в составе на выход, так в составе и на вход.
Но как пережить время до зимней паузы, если мы переживаем перед матчем с Химками и не уверены в победе? В случае поражения Личку, конечно, сожрут, но имеет ли смысл делать это перед паузой?
А когда лучше ? Летом? Когда месяц до нового чемпионата или сейчас когда 3 месяца
5 декабря , 11:31
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Константин, приветствую! Легионеров, как я уже писал купить не получится если останутся все, кто в команде на сегодняшний день. У нас все легионерские места заняты. Значит надо к этому составу добавлять паспортистов.
Григорий! Добрый день! С легионерами я согласен... Поэтому выше и написал, что нужен опорник,пусть даже с разменом легионерского места вместо Чавеса. По КЗ, да, нужен свой паспортист, гуляла здесь кандидатура Рожкова.
4 декабря , 19:30
Не увидел здесь нигде эту информацию. Если повтор - извиняюсь...

Как сообщает пресс-служба РПЛ, стали известны группы Winline Зимнего кубка и расписание матчей.

Группа A: "Спартак", "Динамо", "Краснодар".

Группа B: "Зенит", ЦСКА, "Ростов".

Матчи начинаются 30 января, сначала каждая команда играет с каждой в группе, следом матчи за 5-е и 3-е места и финал 11 февраля, в котором сыграют победители групп.

Отметим, что Зимний кубок РПЛ-2025 пройдёт в Абу-Даби.
4 декабря , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Не увидел здесь нигде эту информацию. Если повтор - извиняюсь...

Как сообщает пресс-служба РПЛ, стали известны группы Winline Зимнего кубка и расписание матчей.

Группа A: "Спартак", "Динамо", "Краснодар".

Группа B: "Зенит", ЦСКА, "Ростов".

Матчи начинаются 30 января, сначала каждая команда играет с каждой в группе, следом матчи за 5-е и 3-е места и финал 11 февраля, в котором сыграют победители групп.

Отметим, что Зимний кубок РПЛ-2025 пройдёт в Абу-Даби.
Раз так оставляем Личку, и Даём ему "шанс реабилитироваться" со свиньями, да и посчитаться с "КрасноДаром" :)))
4 декабря , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Не увидел здесь нигде эту информацию. Если повтор - извиняюсь...

Как сообщает пресс-служба РПЛ, стали известны группы Winline Зимнего кубка и расписание матчей.

Группа A: "Спартак", "Динамо", "Краснодар".

Группа B: "Зенит", ЦСКА, "Ростов".

Матчи начинаются 30 января, сначала каждая команда играет с каждой в группе, следом матчи за 5-е и 3-е места и финал 11 февраля, в котором сыграют победители групп.

Отметим, что Зимний кубок РПЛ-2025 пройдёт в Абу-Даби.
Блин, ну что за состав. А где медиакоманды? Это не серьезно. Предлагаю добавит еще группу: Динамо, Амкал, 2дротс. Тогда мы согласны. И в этой группе должен свой чемпион определятся
5 декабря , 02:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Блин, ну что за состав. А где медиакоманды? Это не серьезно. Предлагаю добавит еще группу: Динамо, Амкал, 2дротс. Тогда мы согласны. И в этой группе должен свой чемпион определятся
Это сарказм?
5 декабря , 13:48
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Не увидел здесь нигде эту информацию. Если повтор - извиняюсь...

Как сообщает пресс-служба РПЛ, стали известны группы Winline Зимнего кубка и расписание матчей.

Группа A: "Спартак", "Динамо", "Краснодар".

Группа B: "Зенит", ЦСКА, "Ростов".

Матчи начинаются 30 января, сначала каждая команда играет с каждой в группе, следом матчи за 5-е и 3-е места и финал 11 февраля, в котором сыграют победители групп.

Отметим, что Зимний кубок РПЛ-2025 пройдёт в Абу-Даби.
блин а я и забыл про этот кубок, опять с мясом играть... никаких нервов не хватит
4 декабря , 18:45
e4EdT3
3
Даже если проиграют Химкам, то это будет 59,2% набранных очков. У Шварца было набрано 58.8% очков.Почему надо увольнять Личку?
4 декабря , 19:20
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Даже если проиграют Химкам, то это будет 59,2% набранных очков. У Шварца было набрано 58.8% очков.Почему надо увольнять Личку?
Потому что Шварца уже нет:)
4 декабря , 19:24
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Даже если проиграют Химкам, то это будет 59,2% набранных очков. У Шварца было набрано 58.8% очков.Почему надо увольнять Личку?
Потому что он некоторым не нравится.Потому что игроки хотели взять золото,а он их лишил этого.Потому,что он местечковый тренер,а нам нужен тренер,бравший кубки в европе.Никто не знает его фамилию,но все уверены,что он к нам пойдёт.А не захочет-привлечь.Правда для этого в клуб надо пригласить арабского шейха,желательно двух для начала.И накупить мировых звёзд.Останется один вопрос,что делать с судьями.Они у нас неподсудны и работают по своим понятиям.Придётся перекупать у грязпрёма!Ещё бы мужиков в команду прикупить,а то у нас одни серые мышки.Все в смокингах!
4 декабря , 19:27
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Даже если проиграют Химкам, то это будет 59,2% набранных очков. У Шварца было набрано 58.8% очков.Почему надо увольнять Личку?
Шварц перед зимней паузой был в 2 очках от зенита,от первого места, а сейчас буксуем на 5 месте. Есть разница?
4 декабря , 19:40
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Потому что он некоторым не нравится.Потому что игроки хотели взять золото,а он их лишил этого.Потому,что он местечковый тренер,а нам нужен тренер,бравший кубки в европе.Никто не знает его фамилию,но все уверены,что он к нам пойдёт.А не захочет-привлечь.Правда для этого в клуб надо пригласить арабского шейха,желательно двух для начала.И накупить мировых звёзд.Останется один вопрос,что делать с судьями.Они у нас неподсудны и работают по своим понятиям.Придётся перекупать у грязпрёма!Ещё бы мужиков в команду прикупить,а то у нас одни серые мышки.Все в смокингах!
Хорошо сказано))
4 декабря , 19:43
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Даже если проиграют Химкам, то это будет 59,2% набранных очков. У Шварца было набрано 58.8% очков.Почему надо увольнять Личку?
Потому что уже реально противно смотреть игру в исполнении Динамо. Назовите мне команду в рпл которая играет в такой же тошнотный футбол. Может ЦСКА, но мы даже им проиграли.
4 декабря , 20:10
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Даже если проиграют Химкам, то это будет 59,2% набранных очков. У Шварца было набрано 58.8% очков.Почему надо увольнять Личку?
Потому что уже даже кока потихоньку переобувается, а Ревизор перестал отвечать всем, кто сомневается в самом лучшем тренере на свете) А это показатель)

Хотя я с Вами согласен, Личка пока не наработал на увольнение. Вот если вдруг влетим Химкам, тогда может и будут приняты меры.
4 декабря , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Шварц перед зимней паузой был в 2 очках от зенита,от первого места, а сейчас буксуем на 5 месте. Есть разница?
Конечно есть., но это очень упрощённо и однобоко... Посмотрите сколько очков было у лидера, и сколько сейчас. Чтобы ещё сравнить, мы несколько лет назад набрали 41 очко и заняли 6 место. И радовались!!! На будущий год набрали 50 очков (на 9!!!, больше), но заняли 7 место. Потом бронза при 53 очках (всего то на 3 очка больше!))) и медали))). А Личка уже набрал 56 очков. Динамика клуба (поступательная)есть.
У меня больше претензий к игрокам... И даже не столько по мастерству, сколько по равнодушию.
4 декабря , 21:09
СКО
2
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Конечно есть., но это очень упрощённо и однобоко... Посмотрите сколько очков было у лидера, и сколько сейчас. Чтобы ещё сравнить, мы несколько лет назад набрали 41 очко и заняли 6 место. И радовались!!! На будущий год набрали 50 очков (на 9!!!, больше), но заняли 7 место. Потом бронза при 53 очках (всего то на 3 очка больше!))) и медали))). А Личка уже набрал 56 очков. Динамика клуба (поступательная)есть.
У меня больше претензий к игрокам... И даже не столько по мастерству, сколько по равнодушию.
Вот правильно сораДник выше написал: мужики нам нужны. А то у нас мастеровитые, но плюшевые. Глянешь на морды из других команд - грузин из Факела, Черников, Кордоба, да Дивеев тот же. Злость, агрессия с первой и до последней минуты. Можно и Денисова нашего/питерского вспомнить. А сейчас у нас бабочки одни порхают по полю. Чавес так себе, Лаксальт вроде хочет, но здоровье не то, Бителло, Гладышев, защитники такие же. Поднабрали народ, но бесхарактерные все какие то....
5 декабря , 02:19
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Потому что уже реально противно смотреть игру в исполнении Динамо. Назовите мне команду в рпл которая играет в такой же тошнотный футбол. Может ЦСКА, но мы даже им проиграли.
Назовите пожалуйста на сегодняшний день образец качественной, командной игры за все 17 туров?
5 декабря , 02:23
в ответ на комментарий пользователя СКО
Вот правильно сораДник выше написал: мужики нам нужны. А то у нас мастеровитые, но плюшевые. Глянешь на морды из других команд - грузин из Факела, Черников, Кордоба, да Дивеев тот же. Злость, агрессия с первой и до последней минуты. Можно и Денисова нашего/питерского вспомнить. А сейчас у нас бабочки одни порхают по полю. Чавес так себе, Лаксальт вроде хочет, но здоровье не то, Бителло, Гладышев, защитники такие же. Поднабрали народ, но бесхарактерные все какие то....
Назовите игроков кого надо приобрести, чтобы эти игроки в составе Динамо были?, если сегодняшние игроки не устраивают.
5 декабря , 08:16
СКО
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Назовите игроков кого надо приобрести, чтобы эти игроки в составе Динамо были?, если сегодняшние игроки не устраивают.
Я описал ситуацию, которую вижу. Мое мнение. А искать игроков это задача селекционного отдела. Надеюсь такой у нас есть. И при поиске игроков, определенно, нужно учитывать не только голое мастерство но и человеческие качества. Это же видно есть ли лидерские качества или нет. Если бы у нас был бы уже такой костяк( таскающих рояль), покупай тех кто музыку играть будет. Но у нас одни музыканты подобрались.
4 декабря , 18:41
bobdun
2
Оркестр без дирижера.
4 декабря , 21:11
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Оркестр без дирижера.
или дирижер без оркестра...
4 декабря , 18:41
Kolёs
4
"Кара сказал: зачем ты сюда прибежал? Иди на ворота"
Фома сказал: "Сейчас забьëшь"

Этот момент ярко характеризует командную химию. Один можно сказать послал. Второй вселил уверенность и зарядил на гол!
4 декабря , 19:25
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
"Кара сказал: зачем ты сюда прибежал? Иди на ворота"
Фома сказал: "Сейчас забьëшь"

Этот момент ярко характеризует командную химию. Один можно сказать послал. Второй вселил уверенность и зарядил на гол!
Фома бы лучше свой забил в финале кубка.
4 декабря , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
"Кара сказал: зачем ты сюда прибежал? Иди на ворота"
Фома сказал: "Сейчас забьëшь"

Этот момент ярко характеризует командную химию. Один можно сказать послал. Второй вселил уверенность и зарядил на гол!
Эх Фома, мог бы Карру и приструнить знаменитым: "Я капитан команды, *****!
Вот ещё один такой вопрос, я тебе в лоб дам, ***! Понял, *****"?
Не знает молоДёжь классиков!:(
4 декабря , 19:36
ПТО
2
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Эх Фома, мог бы Карру и приструнить знаменитым: "Я капитан команды, *****!
Вот ещё один такой вопрос, я тебе в лоб дам, ***! Понял, *****"?
Не знает молоДёжь классиков!:(
Сергей Иванович леща бы отвесил.
4 декабря , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
"Кара сказал: зачем ты сюда прибежал? Иди на ворота"
Фома сказал: "Сейчас забьëшь"

Этот момент ярко характеризует командную химию. Один можно сказать послал. Второй вселил уверенность и зарядил на гол!
Фомину плюс!
4 декабря , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
"Кара сказал: зачем ты сюда прибежал? Иди на ворота"
Фома сказал: "Сейчас забьëшь"

Этот момент ярко характеризует командную химию. Один можно сказать послал. Второй вселил уверенность и зарядил на гол!
Лещук: Осталось несколько минут...Кара восбух: "Зачем ты тут? ; Фома: Скорей назад к себе по полю! Груль: тебе твою отломим долю...Тюка: уж что то ты шустер как веник, ведь договор дороже денег...Глад: Беги ж назад, ядрена вошь, а то нечаянно забьешь!...Мгновенно весь я аж вспотел...прости, братва, я не хотел...
5 декабря , 02:37
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Фома бы лучше свой забил в финале кубка.
Мбаппе сегодня тоже не забил пенальти в ворота Атлетика Бильбао. Сколько можно уже Фомина гнобить? Уже прошло 2.5 года прошло. Роберто Баджио тоже не забивал решающий пенальти на ЧМ 94 года в финале, но не один человек и болельщик не кинул камень в его огород.
5 декабря , 02:39
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Лещук: Осталось несколько минут...Кара восбух: "Зачем ты тут? ; Фома: Скорей назад к себе по полю! Груль: тебе твою отломим долю...Тюка: уж что то ты шустер как веник, ведь договор дороже денег...Глад: Беги ж назад, ядрена вошь, а то нечаянно забьешь!...Мгновенно весь я аж вспотел...прости, братва, я не хотел...
Откуда Вы это взяли? Все эти сказки.
4 декабря , 18:39
Считанные дни остались до последней игры в чемпионате с Химками. К сожалению, игры с Факелом и Ахматом, не совсем нам удались. Да и наш ГТ прямо сказал, что не удовлетворен итогом этих игр. Личка сказал, что в плане пополнения очкового багажа, выгоднее было одну из ру
4 декабря , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Считанные дни остались до последней игры в чемпионате с Химками. К сожалению, игры с Факелом и Ахматом, не совсем нам удались. Да и наш ГТ прямо сказал, что не удовлетворен итогом этих игр. Личка сказал, что в плане пополнения очкового багажа, выгоднее было одну из ру
Игру выиграть, а другую проиграть. Было бы на 1 очко больше.
4 декабря , 18:22
Выходит один Фома знал что Лещ забьет)
4 декабря , 17:55
Гусев на месте и Парш вроДе мелькает. Уже хорошо!
Посмотрел нарезки вроДе и ничего играли.
А матч целиком УГ.
Как так?
5 декабря , 02:44
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Гусев на месте и Парш вроДе мелькает. Уже хорошо!
Посмотрел нарезки вроДе и ничего играли.
А матч целиком УГ.
Как так?
Одно с другим не вяжется. Вроде и ничего играли, а матч УГ. Странно как-то.
4 декабря , 16:38
Да, Маухуб рванул с мячом к центру. Молоток! А Шелию в момент гола ещё и Ферни чуть-чуть блокировал.
4 декабря , 16:49
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Да, Маухуб рванул с мячом к центру. Молоток! А Шелию в момент гола ещё и Ферни чуть-чуть блокировал.
Как раз то чуть-чуть, которое не считается, но оказывается полезным)
4 декабря , 18:11
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Да, Маухуб рванул с мячом к центру. Молоток! А Шелию в момент гола ещё и Ферни чуть-чуть блокировал.
Нежно и стесняясь:)
4 декабря , 16:01
Тут видно, что Шелия слишком рано выпрыгнул, а мяч тем временем изменил направление падения ,и Шелия его даже коснуться не смог.
4 декабря , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Тут видно, что Шелия слишком рано выпрыгнул, а мяч тем временем изменил направление падения ,и Шелия его даже коснуться не смог.
Гол классный, что уж тут, закрутил так закрутил.
4 декабря , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Гол классный, что уж тут, закрутил так закрутил.
Да... Даже Серебряннтков, со своей знаменитой "дугой" и то позавидовал бы)))