Одна жизнь – одна команда!

«Инсайд»: гол Нгамалё, дубль Чавеса и победа над «Нижним»

Бело-голубые добились важной победы в 15-м туре РПЛ и получили эмоциональный заряд перед паузой и заключительными играми 2024 года!

 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Пари Нижний Новгород"?
  • Луис Чавес — 827 (38%)
  • Хорхе Карраскаль — 630 (29%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 307 (14%)
  • Александр Кутицкий — 72 (3%)
  • Николя Муми Нгамалё — 68 (3%)
  • Даниил Фомин — 65 (3%)
  • Игорь Лещук — 40 (2%)
  • Виктор Окишор — 39 (2%)
  • Никто — 38 (2%)
  • Роберто Фернандес — 23 (1%)
  • Константин Тюкавин — 17 (1%)
  • Фабиан Бальбуэна — 14 (1%)
  • Николас Маричаль — 11 (1%)
  • Диего Лаксальт — 5 (0%)
  • Эли Даса — 4 (0%)
  • Артур Гомес — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,162 человек
11 ноября 2024 , 18:16
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

12 ноября , 20:40
ХХХIII чемпионат России по Русскому хоккею (3-й тур).
Енисей (Красноярск) - Динамо (Москва) 6-7.

Статистика:
12-метровые: 2/1 (50%) - Алексей Ничков – мимо ворот.
Угловые: 9/2 (22%).
Голы:
1-й гол забит на 6 минуте Ильёй Кузьминым после углового, поданного Юрием Бондаренко на пятого бьющего (самый дальний игрок на радиусе).
2-й гол забит на 16 минуте Андрем Хроменковым - реализован повторный удар, так как игроки Енисея до свистка въехали в радиус (первый удар Егор Ахманаев пробил во вратаря).
3-й гол забит на 33 минуте Денисом Борисенко добиванием лётного мяча.
4-й гол забит на 47 минуте Андрем Хроменковым – реализован 12-метровый удар, назначенный за удар по клюшке Марата Шарипова при его проходе вдоль лицевой.
5-й гол забит на 58 минуте Алексем Ничковым после длинного заброса Егора Ахманаева на Дениса Борисенко, который не пожадничал и сделал голевую передачу на Ничкова.
6-й гол забит на 65 минуте Егором Рагулиным добиванием мяча срикошетившего после удара Марата Шарипова.
7-й гол забит на 88 минуте Егором Рагулиным ударом в «девятку» после углового, поданного Олегом Толстихиным на первого бьющего (самый ближний игрок на радиусе).

По существу.
1) Завидую я сибирским командам, имеющим такую мощную поддержку болельщиков, которых даже в будни собирается тысячи.
Молодцы Динамозы, что не поддались прессингу трибун, а продолжали действовать хладнокровно.
2) Реализация угловых ударов, похоже, налаживается, а вот не забивать 12-метровые непростительно.
Мне кажется, что причина в отсутствии концентрации или излишнее волнение у Алексея Ничкова, который до этого имел 100% реализацию.
3) Сегодняшняя игра мне очень понравилась, обе команды играли в открытый быстрый хоккей на встречных курсах без задержек в центре поля.
4) Совет ГТ - Сергею Шабурову – наиграть командное взаимодействие в атаке, а то лезем напролом поодиночке, хорошо, что сегодня против нас играл Енисей, который играет в аналогичный хоккей, а ведь следующая игра в Кемерово, где Кузбасс умеет играть компактно в обороне и очень мощно атакует всей командой.

Поздравляю всех с трудной победой!
Вперёд, Динамо!
12 ноября , 20:42
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
ХХХIII чемпионат России по Русскому хоккею (3-й тур).
Енисей (Красноярск) - Динамо (Москва) 6-7.

Статистика:
12-метровые: 2/1 (50%) - Алексей Ничков – мимо ворот.
Угловые: 9/2 (22%).
Голы:
1-й гол забит на 6 минуте Ильёй Кузьминым после углового, поданного Юрием Бондаренко на пятого бьющего (самый дальний игрок на радиусе).
2-й гол забит на 16 минуте Андрем Хроменковым - реализован повторный удар, так как игроки Енисея до свистка въехали в радиус (первый удар Егор Ахманаев пробил во вратаря).
3-й гол забит на 33 минуте Денисом Борисенко добиванием лётного мяча.
4-й гол забит на 47 минуте Андрем Хроменковым – реализован 12-метровый удар, назначенный за удар по клюшке Марата Шарипова при его проходе вдоль лицевой.
5-й гол забит на 58 минуте Алексем Ничковым после длинного заброса Егора Ахманаева на Дениса Борисенко, который не пожадничал и сделал голевую передачу на Ничкова.
6-й гол забит на 65 минуте Егором Рагулиным добиванием мяча срикошетившего после удара Марата Шарипова.
7-й гол забит на 88 минуте Егором Рагулиным ударом в «девятку» после углового, поданного Олегом Толстихиным на первого бьющего (самый ближний игрок на радиусе).

По существу.
1) Завидую я сибирским командам, имеющим такую мощную поддержку болельщиков, которых даже в будни собирается тысячи.
Молодцы Динамозы, что не поддались прессингу трибун, а продолжали действовать хладнокровно.
2) Реализация угловых ударов, похоже, налаживается, а вот не забивать 12-метровые непростительно.
Мне кажется, что причина в отсутствии концентрации или излишнее волнение у Алексея Ничкова, который до этого имел 100% реализацию.
3) Сегодняшняя игра мне очень понравилась, обе команды играли в открытый быстрый хоккей на встречных курсах без задержек в центре поля.
4) Совет ГТ - Сергею Шабурову – наиграть командное взаимодействие в атаке, а то лезем напролом поодиночке, хорошо, что сегодня против нас играл Енисей, который играет в аналогичный хоккей, а ведь следующая игра в Кемерово, где Кузбасс умеет играть компактно в обороне и очень мощно атакует всей командой.

Поздравляю всех с трудной победой!
Вперёд, Динамо!
Ух ты !
12 ноября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя дм67
Ух ты !
Приветствую, Михаил.
Пока 3 игры - 3 Победы.
12 ноября , 22:32
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Приветствую, Михаил.
Пока 3 игры - 3 Победы.
Отличное начало .Следил за Динамо по хоккею с мячом , в детстве и юности , когда показывали по телевидению , во времена Маслова , Лизавина , Канарейкина , Плавунова , помню даже Мельникова . Удачи и успехов нашей команде .
12 ноября , 22:55
terny
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
Отличное начало .Следил за Динамо по хоккею с мячом , в детстве и юности , когда показывали по телевидению , во времена Маслова , Лизавина , Канарейкина , Плавунова , помню даже Мельникова . Удачи и успехов нашей команде .
Мельникова помните, а Папугина(!!!) нет?
13 ноября , 00:19
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя terny
Мельникова помните, а Папугина(!!!) нет?
Папугин , Янко , тренер Трофимов ,Соловьёв - это так на вскидку .Многих вживую видел в семидесятых на малой арене старого Динамо .
13 ноября , 01:18
в ответ на комментарий пользователя Дюша
ХХХIII чемпионат России по Русскому хоккею (3-й тур).
Енисей (Красноярск) - Динамо (Москва) 6-7.

Статистика:
12-метровые: 2/1 (50%) - Алексей Ничков – мимо ворот.
Угловые: 9/2 (22%).
Голы:
1-й гол забит на 6 минуте Ильёй Кузьминым после углового, поданного Юрием Бондаренко на пятого бьющего (самый дальний игрок на радиусе).
2-й гол забит на 16 минуте Андрем Хроменковым - реализован повторный удар, так как игроки Енисея до свистка въехали в радиус (первый удар Егор Ахманаев пробил во вратаря).
3-й гол забит на 33 минуте Денисом Борисенко добиванием лётного мяча.
4-й гол забит на 47 минуте Андрем Хроменковым – реализован 12-метровый удар, назначенный за удар по клюшке Марата Шарипова при его проходе вдоль лицевой.
5-й гол забит на 58 минуте Алексем Ничковым после длинного заброса Егора Ахманаева на Дениса Борисенко, который не пожадничал и сделал голевую передачу на Ничкова.
6-й гол забит на 65 минуте Егором Рагулиным добиванием мяча срикошетившего после удара Марата Шарипова.
7-й гол забит на 88 минуте Егором Рагулиным ударом в «девятку» после углового, поданного Олегом Толстихиным на первого бьющего (самый ближний игрок на радиусе).

По существу.
1) Завидую я сибирским командам, имеющим такую мощную поддержку болельщиков, которых даже в будни собирается тысячи.
Молодцы Динамозы, что не поддались прессингу трибун, а продолжали действовать хладнокровно.
2) Реализация угловых ударов, похоже, налаживается, а вот не забивать 12-метровые непростительно.
Мне кажется, что причина в отсутствии концентрации или излишнее волнение у Алексея Ничкова, который до этого имел 100% реализацию.
3) Сегодняшняя игра мне очень понравилась, обе команды играли в открытый быстрый хоккей на встречных курсах без задержек в центре поля.
4) Совет ГТ - Сергею Шабурову – наиграть командное взаимодействие в атаке, а то лезем напролом поодиночке, хорошо, что сегодня против нас играл Енисей, который играет в аналогичный хоккей, а ведь следующая игра в Кемерово, где Кузбасс умеет играть компактно в обороне и очень мощно атакует всей командой.

Поздравляю всех с трудной победой!
Вперёд, Динамо!
Дюша (Андрей), Доброй ночи! Спасибо Большое за прекрасную новость о результате матча🤝. Настроение отличное стало, а для этого всего лишь надо, чтобы Московское Динамо везде побеждало.
13 ноября , 07:08
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Дюша (Андрей), Доброй ночи! Спасибо Большое за прекрасную новость о результате матча🤝. Настроение отличное стало, а для этого всего лишь надо, чтобы Московское Динамо везде побеждало.
Григорий, Доброе утро!
Радуемся вместе!
Я вчера, правда, ещё и попереживал, до финального свистка играли на 3 результата (после первого тайма мы проигрывали 3-5, а до 88 минуты счёт оставался ничейным), но такова наша участь.
Вперёд, Динамо!
13 ноября , 07:45
в ответ на комментарий пользователя дм67
Отличное начало .Следил за Динамо по хоккею с мячом , в детстве и юности , когда показывали по телевидению , во времена Маслова , Лизавина , Канарейкина , Плавунова , помню даже Мельникова . Удачи и успехов нашей команде .
Вот!
Пора начать популяризировать Русский хоккей, хотя бы с того, что показывать игры первенства по телевидению, а то про эту игру в Москве мало кто знает, поэтому и не ходят на игры в такой прекрасный "Ледовый Дворец "Крылатское".
Я считаю его лучшим во всей России, а сама игра, по зрелищности, ни в чём не уступает ни футболу, ни хоккею с шайбой.
13 ноября , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Вот!
Пора начать популяризировать Русский хоккей, хотя бы с того, что показывать игры первенства по телевидению, а то про эту игру в Москве мало кто знает, поэтому и не ходят на игры в такой прекрасный "Ледовый Дворец "Крылатское".
Я считаю его лучшим во всей России, а сама игра, по зрелищности, ни в чём не уступает ни футболу, ни хоккею с шайбой.
Полностью с Вами согласен. Вместо дежурных, зарубежных, футбольных матчей лучше бы транслировали наши соревнования. Хоккей с мячом, волейбол и т.д. Не надо тратить деньги на репортажи из недружественных стран.
13 ноября , 11:05
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Приветствую, Михаил.
Пока 3 игры - 3 Победы.
Привет, Андрей! Хорошо, что взяли такой шаг 👏👏👏
13 ноября , 12:02
в ответ на комментарий пользователя АлАл
Полностью с Вами согласен. Вместо дежурных, зарубежных, футбольных матчей лучше бы транслировали наши соревнования. Хоккей с мячом, волейбол и т.д. Не надо тратить деньги на репортажи из недружественных стран.
Полностью с Вами согласен. Вместо дежурных, зарубежных, футбольных матчей лучше бы транслировали наши соревнования. Хоккей с мячом, волейбол и т.д. Не надо тратить деньги на репортажи из недружественных стран.

что или кто мешает транслировать все?
или вам обязательно нужно запретить трансляции из недружественных стран? спорт вне политики, если вы его не хотите смотреть, не смотрите это ваше дело, а указывать не стоит на что тратить деньги
13 ноября , 16:59
Комментарий удален модератором
12 ноября , 20:30
Знаменитый спортивный комментатор и болельщик «Динамо» Виктор Гусев в эксклюзивном интервью для сетевого издания «Евро-Футбол.Ру» подвёл итоги выступлению команды в первом круге. - Как воспринимаете нынешнее турнирное положение «Динамо»? - После прошлого года мы все ожидаем большего от «Динамо». Так что теперь ожидания завышенные. Потому что «бело-голубые» были в шаге от чемпионства. Но своими же руками эти шансы загубили. Все время возникают какие-то проблемы. - Например? - Лунёв. Сейчас у него травма. А это очень важная фигура. Многие даже говорили, что если бы Лунёв играл в прошлом сезоне, то «Динамо» добрало бы те очки, которые добыть не удалось. Как в прошлом сезоне были проблемы в защите, так и сейчас они есть. У этой команды всегда были хорошие вратари. Это вообще команда вратарей. Но голкиперам не удавалось исправлять ошибки защитников. И стало казаться, что Лунёв с этим справляется. Но проблемы в защите остались, как ни странно. У «Динамо» защитники очень хорошо играют впереди. В атаке у команды лучшие защитники в лиге. А сзади не всегда получается. Конечно, Лунёв до травмы был хорош. А сейчас не знаю, что будет. - Кого еще отметите, помимо Лунёва? - Отмечу Тюкавина. Он по-прежнему хорош в подыгрыше. Но при этом надо же продолжать забивать. А он почему-то этого не делает. А когда центральный нападающий не забивает, это создает проблемы. И вот все время у команды происходят какие-то такие нюансы. А ведь у «Динамо» очень хороший подбор футболистов. И тогда возникает мысль, что есть претензии к тренеру. Но Личка мне симпатичен. Считаю его очень хорошим тренером. Но не все у него складывается. Хотя иногда наоборот, «бело-голубые» громят соперников и показывают отличную игру. Мой любимый футболист в команде – Нгамалё, который забивает на последних секундах. Это его коронка. Бителло мне тоже симпатичен. Писали, что кто-то может уйти из команды, Даса, например. Но у него такие хорошие проходы, подачи. Я бы не хотел, чтобы кто-нибудь уходил. У меня, кстати, раньше почему-то не было такого теплого отношения к футболистам, например, когда португальцы приезжали. Я не беру времена, когда был влюблен в команду, в которой играли Яшин, Царёв, Численко, Еврюжихин. Мне кажется, что в этом есть и роль Лички. Он, видимо, по-человечески хороший. Говорят, что он жесткий и строгий на тренировках, но он очень правильно себя держит с прессой. - Лично с ним общались? - Нет. Близко мы не знакомы. Мне кажется, сейчас тот случай, когда у «Динамо» просто не складывается. Не могу сказать, что не везет. Просто надо сделать шажок, переступить через что-то, чтобы каждый немного прибавил, и команда будет очень хорошая. Тем более, мы видим, что все не безгрешны. Сейчас идет такая борьба в чемпионате, что даже «Зенит» не на первой позиции. «Краснодар» тоже может оступиться. То есть, нет абсолютного фаворита. Так что нужно не терять очки с командами, которые слабее, с середняками. А с грандами «Динамо» поборется. - Кто для вас лучший игрок «Динамо» по итогам первого круга? - Лунёв.
12 ноября , 20:49
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Знаменитый спортивный комментатор и болельщик «Динамо» Виктор Гусев в эксклюзивном интервью для сетевого издания «Евро-Футбол.Ру» подвёл итоги выступлению команды в первом круге. - Как воспринимаете нынешнее турнирное положение «Динамо»? - После прошлого года мы все ожидаем большего от «Динамо». Так что теперь ожидания завышенные. Потому что «бело-голубые» были в шаге от чемпионства. Но своими же руками эти шансы загубили. Все время возникают какие-то проблемы. - Например? - Лунёв. Сейчас у него травма. А это очень важная фигура. Многие даже говорили, что если бы Лунёв играл в прошлом сезоне, то «Динамо» добрало бы те очки, которые добыть не удалось. Как в прошлом сезоне были проблемы в защите, так и сейчас они есть. У этой команды всегда были хорошие вратари. Это вообще команда вратарей. Но голкиперам не удавалось исправлять ошибки защитников. И стало казаться, что Лунёв с этим справляется. Но проблемы в защите остались, как ни странно. У «Динамо» защитники очень хорошо играют впереди. В атаке у команды лучшие защитники в лиге. А сзади не всегда получается. Конечно, Лунёв до травмы был хорош. А сейчас не знаю, что будет. - Кого еще отметите, помимо Лунёва? - Отмечу Тюкавина. Он по-прежнему хорош в подыгрыше. Но при этом надо же продолжать забивать. А он почему-то этого не делает. А когда центральный нападающий не забивает, это создает проблемы. И вот все время у команды происходят какие-то такие нюансы. А ведь у «Динамо» очень хороший подбор футболистов. И тогда возникает мысль, что есть претензии к тренеру. Но Личка мне симпатичен. Считаю его очень хорошим тренером. Но не все у него складывается. Хотя иногда наоборот, «бело-голубые» громят соперников и показывают отличную игру. Мой любимый футболист в команде – Нгамалё, который забивает на последних секундах. Это его коронка. Бителло мне тоже симпатичен. Писали, что кто-то может уйти из команды, Даса, например. Но у него такие хорошие проходы, подачи. Я бы не хотел, чтобы кто-нибудь уходил. У меня, кстати, раньше почему-то не было такого теплого отношения к футболистам, например, когда португальцы приезжали. Я не беру времена, когда был влюблен в команду, в которой играли Яшин, Царёв, Численко, Еврюжихин. Мне кажется, что в этом есть и роль Лички. Он, видимо, по-человечески хороший. Говорят, что он жесткий и строгий на тренировках, но он очень правильно себя держит с прессой. - Лично с ним общались? - Нет. Близко мы не знакомы. Мне кажется, сейчас тот случай, когда у «Динамо» просто не складывается. Не могу сказать, что не везет. Просто надо сделать шажок, переступить через что-то, чтобы каждый немного прибавил, и команда будет очень хорошая. Тем более, мы видим, что все не безгрешны. Сейчас идет такая борьба в чемпионате, что даже «Зенит» не на первой позиции. «Краснодар» тоже может оступиться. То есть, нет абсолютного фаворита. Так что нужно не терять очки с командами, которые слабее, с середняками. А с грандами «Динамо» поборется. - Кто для вас лучший игрок «Динамо» по итогам первого круга? - Лунёв.
Если Зенит и Спартак в каждую трансферную кампанию(летнюю и зимнюю) тратят по 50 млн. дол., а Динамо в 5-10 раз меньше, то стать чемпионами - нереальная история !
12 ноября , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Знаменитый спортивный комментатор и болельщик «Динамо» Виктор Гусев в эксклюзивном интервью для сетевого издания «Евро-Футбол.Ру» подвёл итоги выступлению команды в первом круге. - Как воспринимаете нынешнее турнирное положение «Динамо»? - После прошлого года мы все ожидаем большего от «Динамо». Так что теперь ожидания завышенные. Потому что «бело-голубые» были в шаге от чемпионства. Но своими же руками эти шансы загубили. Все время возникают какие-то проблемы. - Например? - Лунёв. Сейчас у него травма. А это очень важная фигура. Многие даже говорили, что если бы Лунёв играл в прошлом сезоне, то «Динамо» добрало бы те очки, которые добыть не удалось. Как в прошлом сезоне были проблемы в защите, так и сейчас они есть. У этой команды всегда были хорошие вратари. Это вообще команда вратарей. Но голкиперам не удавалось исправлять ошибки защитников. И стало казаться, что Лунёв с этим справляется. Но проблемы в защите остались, как ни странно. У «Динамо» защитники очень хорошо играют впереди. В атаке у команды лучшие защитники в лиге. А сзади не всегда получается. Конечно, Лунёв до травмы был хорош. А сейчас не знаю, что будет. - Кого еще отметите, помимо Лунёва? - Отмечу Тюкавина. Он по-прежнему хорош в подыгрыше. Но при этом надо же продолжать забивать. А он почему-то этого не делает. А когда центральный нападающий не забивает, это создает проблемы. И вот все время у команды происходят какие-то такие нюансы. А ведь у «Динамо» очень хороший подбор футболистов. И тогда возникает мысль, что есть претензии к тренеру. Но Личка мне симпатичен. Считаю его очень хорошим тренером. Но не все у него складывается. Хотя иногда наоборот, «бело-голубые» громят соперников и показывают отличную игру. Мой любимый футболист в команде – Нгамалё, который забивает на последних секундах. Это его коронка. Бителло мне тоже симпатичен. Писали, что кто-то может уйти из команды, Даса, например. Но у него такие хорошие проходы, подачи. Я бы не хотел, чтобы кто-нибудь уходил. У меня, кстати, раньше почему-то не было такого теплого отношения к футболистам, например, когда португальцы приезжали. Я не беру времена, когда был влюблен в команду, в которой играли Яшин, Царёв, Численко, Еврюжихин. Мне кажется, что в этом есть и роль Лички. Он, видимо, по-человечески хороший. Говорят, что он жесткий и строгий на тренировках, но он очень правильно себя держит с прессой. - Лично с ним общались? - Нет. Близко мы не знакомы. Мне кажется, сейчас тот случай, когда у «Динамо» просто не складывается. Не могу сказать, что не везет. Просто надо сделать шажок, переступить через что-то, чтобы каждый немного прибавил, и команда будет очень хорошая. Тем более, мы видим, что все не безгрешны. Сейчас идет такая борьба в чемпионате, что даже «Зенит» не на первой позиции. «Краснодар» тоже может оступиться. То есть, нет абсолютного фаворита. Так что нужно не терять очки с командами, которые слабее, с середняками. А с грандами «Динамо» поборется. - Кто для вас лучший игрок «Динамо» по итогам первого круга? - Лунёв.
Привет, Димон.
"В атаке у команды лучшие защитники в лиге".
Хорошо сказал!
12 ноября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Привет, Димон.
"В атаке у команды лучшие защитники в лиге".
Хорошо сказал!
Привет,Андрей!
12 ноября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя
Если Зенит и Спартак в каждую трансферную кампанию(летнюю и зимнюю) тратят по 50 млн. дол., а Динамо в 5-10 раз меньше, то стать чемпионами - нереальная история !
Когда Динамо закупило португальцев то чемпионами не стали и когда Анжи скупили тоже чемпионами не стали , да и спартак закупая что-то не с 2001 года стал чемпионом в 16 , а щас 25 уже …….
13 ноября , 01:26
в ответ на комментарий пользователя
Если Зенит и Спартак в каждую трансферную кампанию(летнюю и зимнюю) тратят по 50 млн. дол., а Динамо в 5-10 раз меньше, то стать чемпионами - нереальная история !
Не в обиду вам, но если у вас победа в чемпионате ассоциируется только деньгами на трансферы, то это беда. Не всё решают деньги. Были примеры в футболе когда клубы которые уступали многим в бюджете становились чемпионами, а игроков покупали за приемлемые цены.
13 ноября , 07:02
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не в обиду вам, но если у вас победа в чемпионате ассоциируется только деньгами на трансферы, то это беда. Не всё решают деньги. Были примеры в футболе когда клубы которые уступали многим в бюджете становились чемпионами, а игроков покупали за приемлемые цены.
Были. Из крайних примеров только Федот с Сочами, когда пляж рванул с 10-го бюджета на серебро. Но в основном удел небогатых клубов, если звёзды сойдутся, прыгнуть из подвала в середняки. Как нынешние Акроны, Мхч и давешние Факелы с Оренбургами
13 ноября , 11:02
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Когда Динамо закупило португальцев то чемпионами не стали и когда Анжи скупили тоже чемпионами не стали , да и спартак закупая что-то не с 2001 года стал чемпионом в 16 , а щас 25 уже …….
Так и у Анжи в разные годы были и Семин, и Малофеев. А в год покупки Роберто Карлоса и Это'О их тренировал сам Гус Хиддинк. Так что, может быть дело, ВИДИМО, не только в тренере и составе, а ещё и в работе руководства? Как у Паровоза в годы чемпионств в работе с судьями? И как у нас в 2008 году, как жаловался Кобелев? ИМХО
13 ноября , 13:29
в ответ на комментарий пользователя
Если Зенит и Спартак в каждую трансферную кампанию(летнюю и зимнюю) тратят по 50 млн. дол., а Динамо в 5-10 раз меньше, то стать чемпионами - нереальная история !
Вы абсолютно правы. Только большие деньги могут сделать по-настоящему сильный клуб на долгий период, а не случайным калифом на час как Ростов с серебром или Сочи с серебром или наша борьба за чемпионство один раз за много десятилетий.
Нужны не просто большие деньги , но и продолжительное время их вливания. Единоразовые крупные покупки , тоже ничего не дадут, поэтому с Португалами ничего и не получилось.
Тут пример Анжи привели, так если бы их так спонсировали лет пять , без перебоев, то они бы стали чемпионами.
Тут имеет значение не только большие деньги, но и постоянное их поступление.
Когда в Манчестер Сити пришли Шейхи , над ними тоже все смеялись , вот смотрите деньги тратят огромные, а результата нет, а блистал тогда Юнайтед.
Они продолжали их тратить,тасовать состав и подбирать его, а потом начали клепать победы и бить рекорды чемпионата и все поумолкли....
13 ноября , 17:02
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Вы абсолютно правы. Только большие деньги могут сделать по-настоящему сильный клуб на долгий период, а не случайным калифом на час как Ростов с серебром или Сочи с серебром или наша борьба за чемпионство один раз за много десятилетий.
Нужны не просто большие деньги , но и продолжительное время их вливания. Единоразовые крупные покупки , тоже ничего не дадут, поэтому с Португалами ничего и не получилось.
Тут пример Анжи привели, так если бы их так спонсировали лет пять , без перебоев, то они бы стали чемпионами.
Тут имеет значение не только большие деньги, но и постоянное их поступление.
Когда в Манчестер Сити пришли Шейхи , над ними тоже все смеялись , вот смотрите деньги тратят огромные, а результата нет, а блистал тогда Юнайтед.
Они продолжали их тратить,тасовать состав и подбирать его, а потом начали клепать победы и бить рекорды чемпионата и все поумолкли....
ЦСКА при Гинере никогда в каждое трансферное окно не тратил десятками миллионов. Несмотря на это выиграли в России всё, что можно было. Мы тоже не тратим сейчас, но однако в том сезоне взяли бронзу, а могли и золото, а сейчас тоже боремся за медали, так только в деньгах и их количестве дело?!
13 ноября , 17:15
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не в обиду вам, но если у вас победа в чемпионате ассоциируется только деньгами на трансферы, то это беда. Не всё решают деньги. Были примеры в футболе когда клубы которые уступали многим в бюджете становились чемпионами, а игроков покупали за приемлемые цены.
Пример чемпиона со средним исходным бюджетом? ЖДУ!
13 ноября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Пример чемпиона со средним исходным бюджетом? ЖДУ!
У ЦСКА в 2003 году бюджет был равен 13 миллионам, но это команде не помешало выиграть чемпионат. Теперь Вы дайте информацию. ЖДУ!
12 ноября , 20:05
Комментарий удален модератором
12 ноября , 19:14
Комментарий удален модератором
12 ноября , 17:12
Рад за рос мастерства Кутицкого причём универсал...и очень настойчиво есть пожелание пану Личке дать больше времени Окишору ...по мне так растёт второй Добрик один в один похож...о негативе наших действий говорить не хочется...всё равно эти негативные действия как традиция...работать на тренировках и исправлять ошибки...а так удачи парням и без травм.
12 ноября , 13:39
Игрок столичного «Динамо» Роберто Фернандес заявил о необходимости командной работы в защитной линии. «Все команды, которые хотят за что-то бороться, должны совершенствоваться. В первую очередь это касается обороны. Мы все должны помогать в обороне, исправлять наши ошибки», - приводятся слова футболиста на страницах «Чемпионата».
12 ноября , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Игрок столичного «Динамо» Роберто Фернандес заявил о необходимости командной работы в защитной линии. «Все команды, которые хотят за что-то бороться, должны совершенствоваться. В первую очередь это касается обороны. Мы все должны помогать в обороне, исправлять наши ошибки», - приводятся слова футболиста на страницах «Чемпионата».
Открытым текстом говорит, что Личка забил на защиту, типа е*итесь как хотите?)
12 ноября , 15:50
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Открытым текстом говорит, что Личка забил на защиту, типа е*итесь как хотите?)
Открытым текстом повторил слова Лички. :)
12 ноября , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Открытым текстом повторил слова Лички. :)
Как вам Артур?
12 ноября , 17:56
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Как вам Артур?
Да уже много раз писал: пока никак.
12 ноября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да уже много раз писал: пока никак.
Все с ним будет в порядке. Та же история, что и с Муми.
12 ноября , 12:02
dmitrym
10
Игра в обороне - просто мрак.
Гол боселли- просто двор. Оббежал двоих, убрал Маричаля. Никакой борьбы, никакого сопротивления, никакой попытки отбора, просто сопровождали.
Маричаль еще умудрился во втором тайме почти голевую скидку головой сообразить, хорошо из пустых ворот успели выбить. Да и вообще, как обычно, теряли игроков. Давали им спокойно играть.
Весной 2022 г., когда стали много пропускать, все, в том числе я, стали искать виновных и вышли на евгеньева. Что, мол, его неуверенная игра, низкий уровень, ошибки - причина голов в наши ворота.
Но теперь-то понятно. Дело не только в нем было. Фабиан, чей уровень мне казался высоким для РПЛ, это уровень не оправдывает. В паре с Ордецом или Майстровичем - да, держатся. Как только он оказывается с Маричалем или Ферни- потери игроков идут постоянно. Ему нужен другой ЦЗ в пару. Опытным путем прихожу к выводу, что нужен наш, а не испаноязычный, хотя казалось бы...
Еще один игрок уровень которого не ясен - это Артур. 0 успешных обводок, 0 точных пасов. Я не уверен, что он игрок замены.
Лещука нужно обратно 6й класс школы отправить доучиваться. Те решения, которые он иногда принимает при игре ногами, выдают в нем человека вообще не понимающего что происходит. Вместо того чтобы мяч выбить, когда все ближайшие партнеры под прессингом, он отдает им мяч. Хорошо, что это был Лакс, который вообще из игры никогда не выключается.
Окишор все правильно сделал, когда вышел на замену. Открывался во всех позициях и отдавал передачи. Был очень активен, что и нужно от свежего игрока.
Полная противоположность Гладышеву, который когда выходит на замену трусцой добегает назад и все ждет мяч впереди.
Остальные - оценка хорошо. Даже Тюке, который не забил.
12 ноября , 13:17
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Игра в обороне - просто мрак.
Гол боселли- просто двор. Оббежал двоих, убрал Маричаля. Никакой борьбы, никакого сопротивления, никакой попытки отбора, просто сопровождали.
Маричаль еще умудрился во втором тайме почти голевую скидку головой сообразить, хорошо из пустых ворот успели выбить. Да и вообще, как обычно, теряли игроков. Давали им спокойно играть.
Весной 2022 г., когда стали много пропускать, все, в том числе я, стали искать виновных и вышли на евгеньева. Что, мол, его неуверенная игра, низкий уровень, ошибки - причина голов в наши ворота.
Но теперь-то понятно. Дело не только в нем было. Фабиан, чей уровень мне казался высоким для РПЛ, это уровень не оправдывает. В паре с Ордецом или Майстровичем - да, держатся. Как только он оказывается с Маричалем или Ферни- потери игроков идут постоянно. Ему нужен другой ЦЗ в пару. Опытным путем прихожу к выводу, что нужен наш, а не испаноязычный, хотя казалось бы...
Еще один игрок уровень которого не ясен - это Артур. 0 успешных обводок, 0 точных пасов. Я не уверен, что он игрок замены.
Лещука нужно обратно 6й класс школы отправить доучиваться. Те решения, которые он иногда принимает при игре ногами, выдают в нем человека вообще не понимающего что происходит. Вместо того чтобы мяч выбить, когда все ближайшие партнеры под прессингом, он отдает им мяч. Хорошо, что это был Лакс, который вообще из игры никогда не выключается.
Окишор все правильно сделал, когда вышел на замену. Открывался во всех позициях и отдавал передачи. Был очень активен, что и нужно от свежего игрока.
Полная противоположность Гладышеву, который когда выходит на замену трусцой добегает назад и все ждет мяч впереди.
Остальные - оценка хорошо. Даже Тюке, который не забил.
Такое впечатление,что он все время подставляет защитников.
12 ноября , 13:35
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Игра в обороне - просто мрак.
Гол боселли- просто двор. Оббежал двоих, убрал Маричаля. Никакой борьбы, никакого сопротивления, никакой попытки отбора, просто сопровождали.
Маричаль еще умудрился во втором тайме почти голевую скидку головой сообразить, хорошо из пустых ворот успели выбить. Да и вообще, как обычно, теряли игроков. Давали им спокойно играть.
Весной 2022 г., когда стали много пропускать, все, в том числе я, стали искать виновных и вышли на евгеньева. Что, мол, его неуверенная игра, низкий уровень, ошибки - причина голов в наши ворота.
Но теперь-то понятно. Дело не только в нем было. Фабиан, чей уровень мне казался высоким для РПЛ, это уровень не оправдывает. В паре с Ордецом или Майстровичем - да, держатся. Как только он оказывается с Маричалем или Ферни- потери игроков идут постоянно. Ему нужен другой ЦЗ в пару. Опытным путем прихожу к выводу, что нужен наш, а не испаноязычный, хотя казалось бы...
Еще один игрок уровень которого не ясен - это Артур. 0 успешных обводок, 0 точных пасов. Я не уверен, что он игрок замены.
Лещука нужно обратно 6й класс школы отправить доучиваться. Те решения, которые он иногда принимает при игре ногами, выдают в нем человека вообще не понимающего что происходит. Вместо того чтобы мяч выбить, когда все ближайшие партнеры под прессингом, он отдает им мяч. Хорошо, что это был Лакс, который вообще из игры никогда не выключается.
Окишор все правильно сделал, когда вышел на замену. Открывался во всех позициях и отдавал передачи. Был очень активен, что и нужно от свежего игрока.
Полная противоположность Гладышеву, который когда выходит на замену трусцой добегает назад и все ждет мяч впереди.
Остальные - оценка хорошо. Даже Тюке, который не забил.
Артур мог за 2 последних матча отдать 2 голевые,но упрямо сам бил...Дали пеналь пробить,но он всё не успокоится...не думаю,что забив с игры,он по другому заиграет...
12 ноября , 13:40
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Игра в обороне - просто мрак.
Гол боселли- просто двор. Оббежал двоих, убрал Маричаля. Никакой борьбы, никакого сопротивления, никакой попытки отбора, просто сопровождали.
Маричаль еще умудрился во втором тайме почти голевую скидку головой сообразить, хорошо из пустых ворот успели выбить. Да и вообще, как обычно, теряли игроков. Давали им спокойно играть.
Весной 2022 г., когда стали много пропускать, все, в том числе я, стали искать виновных и вышли на евгеньева. Что, мол, его неуверенная игра, низкий уровень, ошибки - причина голов в наши ворота.
Но теперь-то понятно. Дело не только в нем было. Фабиан, чей уровень мне казался высоким для РПЛ, это уровень не оправдывает. В паре с Ордецом или Майстровичем - да, держатся. Как только он оказывается с Маричалем или Ферни- потери игроков идут постоянно. Ему нужен другой ЦЗ в пару. Опытным путем прихожу к выводу, что нужен наш, а не испаноязычный, хотя казалось бы...
Еще один игрок уровень которого не ясен - это Артур. 0 успешных обводок, 0 точных пасов. Я не уверен, что он игрок замены.
Лещука нужно обратно 6й класс школы отправить доучиваться. Те решения, которые он иногда принимает при игре ногами, выдают в нем человека вообще не понимающего что происходит. Вместо того чтобы мяч выбить, когда все ближайшие партнеры под прессингом, он отдает им мяч. Хорошо, что это был Лакс, который вообще из игры никогда не выключается.
Окишор все правильно сделал, когда вышел на замену. Открывался во всех позициях и отдавал передачи. Был очень активен, что и нужно от свежего игрока.
Полная противоположность Гладышеву, который когда выходит на замену трусцой добегает назад и все ждет мяч впереди.
Остальные - оценка хорошо. Даже Тюке, который не забил.
Не столько в защиту Лещука, но при розыгрыше мяча от своих ворот низом в принципе никто из защитников и пары ЦПЗ не должен "выключаться". Тот же Фомин с Ростовом (ну или кому там Лунёв пасовал) мог оценить ситуацию и выйти на мяч, а не ждать его в ноги. И опять же, это не в укор Фомину, Лещуку или Луневу. Подобные комбинации должны быть наиграны до автоматизма. Иначе от них больше вреда.
12 ноября , 14:23
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Игра в обороне - просто мрак.
Гол боселли- просто двор. Оббежал двоих, убрал Маричаля. Никакой борьбы, никакого сопротивления, никакой попытки отбора, просто сопровождали.
Маричаль еще умудрился во втором тайме почти голевую скидку головой сообразить, хорошо из пустых ворот успели выбить. Да и вообще, как обычно, теряли игроков. Давали им спокойно играть.
Весной 2022 г., когда стали много пропускать, все, в том числе я, стали искать виновных и вышли на евгеньева. Что, мол, его неуверенная игра, низкий уровень, ошибки - причина голов в наши ворота.
Но теперь-то понятно. Дело не только в нем было. Фабиан, чей уровень мне казался высоким для РПЛ, это уровень не оправдывает. В паре с Ордецом или Майстровичем - да, держатся. Как только он оказывается с Маричалем или Ферни- потери игроков идут постоянно. Ему нужен другой ЦЗ в пару. Опытным путем прихожу к выводу, что нужен наш, а не испаноязычный, хотя казалось бы...
Еще один игрок уровень которого не ясен - это Артур. 0 успешных обводок, 0 точных пасов. Я не уверен, что он игрок замены.
Лещука нужно обратно 6й класс школы отправить доучиваться. Те решения, которые он иногда принимает при игре ногами, выдают в нем человека вообще не понимающего что происходит. Вместо того чтобы мяч выбить, когда все ближайшие партнеры под прессингом, он отдает им мяч. Хорошо, что это был Лакс, который вообще из игры никогда не выключается.
Окишор все правильно сделал, когда вышел на замену. Открывался во всех позициях и отдавал передачи. Был очень активен, что и нужно от свежего игрока.
Полная противоположность Гладышеву, который когда выходит на замену трусцой добегает назад и все ждет мяч впереди.
Остальные - оценка хорошо. Даже Тюке, который не забил.
"Игра в обороне - просто мрак..."
Пропустили один гол. Л - логика...
12 ноября , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
"Игра в обороне - просто мрак..."
Пропустили один гол. Л - логика...
"а осадочек остался"))
12 ноября , 15:03
terny
2
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Игра в обороне - просто мрак.
Гол боселли- просто двор. Оббежал двоих, убрал Маричаля. Никакой борьбы, никакого сопротивления, никакой попытки отбора, просто сопровождали.
Маричаль еще умудрился во втором тайме почти голевую скидку головой сообразить, хорошо из пустых ворот успели выбить. Да и вообще, как обычно, теряли игроков. Давали им спокойно играть.
Весной 2022 г., когда стали много пропускать, все, в том числе я, стали искать виновных и вышли на евгеньева. Что, мол, его неуверенная игра, низкий уровень, ошибки - причина голов в наши ворота.
Но теперь-то понятно. Дело не только в нем было. Фабиан, чей уровень мне казался высоким для РПЛ, это уровень не оправдывает. В паре с Ордецом или Майстровичем - да, держатся. Как только он оказывается с Маричалем или Ферни- потери игроков идут постоянно. Ему нужен другой ЦЗ в пару. Опытным путем прихожу к выводу, что нужен наш, а не испаноязычный, хотя казалось бы...
Еще один игрок уровень которого не ясен - это Артур. 0 успешных обводок, 0 точных пасов. Я не уверен, что он игрок замены.
Лещука нужно обратно 6й класс школы отправить доучиваться. Те решения, которые он иногда принимает при игре ногами, выдают в нем человека вообще не понимающего что происходит. Вместо того чтобы мяч выбить, когда все ближайшие партнеры под прессингом, он отдает им мяч. Хорошо, что это был Лакс, который вообще из игры никогда не выключается.
Окишор все правильно сделал, когда вышел на замену. Открывался во всех позициях и отдавал передачи. Был очень активен, что и нужно от свежего игрока.
Полная противоположность Гладышеву, который когда выходит на замену трусцой добегает назад и все ждет мяч впереди.
Остальные - оценка хорошо. Даже Тюке, который не забил.
Вот интересный этот парень Маричаль, ну нет к нему какого то неприятного, предвзятого отношения, и вроде как искренне переживает за наше Динамо, но почему то почти в каждом пропущенном голе, или даже просто в голевом моменте у наших ворот, он обязательно присутствует
12 ноября , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Не столько в защиту Лещука, но при розыгрыше мяча от своих ворот низом в принципе никто из защитников и пары ЦПЗ не должен "выключаться". Тот же Фомин с Ростовом (ну или кому там Лунёв пасовал) мог оценить ситуацию и выйти на мяч, а не ждать его в ноги. И опять же, это не в укор Фомину, Лещуку или Луневу. Подобные комбинации должны быть наиграны до автоматизма. Иначе от них больше вреда.
С Ростовом было еще смешнее. Увидев, что ему идет пас от Лунева, Фабиан (по-моему он) стал двигаться вперед (к чужим воротам), а не навстречу мячу, ну чтобы подхватить и побыстрее развить атаку. И с удивлением обнаружил, что ростовчанин этот пас перехватывает у него из под носа. Так что если Лунев виноват, то только на 50%.
12 ноября , 16:00
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Игра в обороне - просто мрак.
Гол боселли- просто двор. Оббежал двоих, убрал Маричаля. Никакой борьбы, никакого сопротивления, никакой попытки отбора, просто сопровождали.
Маричаль еще умудрился во втором тайме почти голевую скидку головой сообразить, хорошо из пустых ворот успели выбить. Да и вообще, как обычно, теряли игроков. Давали им спокойно играть.
Весной 2022 г., когда стали много пропускать, все, в том числе я, стали искать виновных и вышли на евгеньева. Что, мол, его неуверенная игра, низкий уровень, ошибки - причина голов в наши ворота.
Но теперь-то понятно. Дело не только в нем было. Фабиан, чей уровень мне казался высоким для РПЛ, это уровень не оправдывает. В паре с Ордецом или Майстровичем - да, держатся. Как только он оказывается с Маричалем или Ферни- потери игроков идут постоянно. Ему нужен другой ЦЗ в пару. Опытным путем прихожу к выводу, что нужен наш, а не испаноязычный, хотя казалось бы...
Еще один игрок уровень которого не ясен - это Артур. 0 успешных обводок, 0 точных пасов. Я не уверен, что он игрок замены.
Лещука нужно обратно 6й класс школы отправить доучиваться. Те решения, которые он иногда принимает при игре ногами, выдают в нем человека вообще не понимающего что происходит. Вместо того чтобы мяч выбить, когда все ближайшие партнеры под прессингом, он отдает им мяч. Хорошо, что это был Лакс, который вообще из игры никогда не выключается.
Окишор все правильно сделал, когда вышел на замену. Открывался во всех позициях и отдавал передачи. Был очень активен, что и нужно от свежего игрока.
Полная противоположность Гладышеву, который когда выходит на замену трусцой добегает назад и все ждет мяч впереди.
Остальные - оценка хорошо. Даже Тюке, который не забил.
Защита наша, конечно, не блещет. Но мрак?
- после 15 туров пропущено 17
- в прошлом сезоне 19
- при Йокановиче 18
- при Шварце 17
-Ну и? Стабильно на одном уровне последние годы. Меньше мы пропускали с тренерами, строившими игру от печки (Новиковым, Хохловым), да и то не всегда - при Йокановиче эти же защитники пропускали столько же. А при атакующей игре даже значительно лучший набор защей - при Шварце - тоже столько же пропускал.
12 ноября , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Защита наша, конечно, не блещет. Но мрак?
- после 15 туров пропущено 17
- в прошлом сезоне 19
- при Йокановиче 18
- при Шварце 17
-Ну и? Стабильно на одном уровне последние годы. Меньше мы пропускали с тренерами, строившими игру от печки (Новиковым, Хохловым), да и то не всегда - при Йокановиче эти же защитники пропускали столько же. А при атакующей игре даже значительно лучший набор защей - при Шварце - тоже столько же пропускал.
При Шварце была ещё чехарда(несыгранность)в первой части чемпа.К интенсиву были физически и ментально не очень готовы,хватало на 2/3 матча,отсюда и пропущенных голов столько же.С Йокановичем сравнивать не надо совсем.Бульба,Варела,Ордец ушли,а Лакс почти всегда нходился на больничном.
12 ноября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
При Шварце была ещё чехарда(несыгранность)в первой части чемпа.К интенсиву были физически и ментально не очень готовы,хватало на 2/3 матча,отсюда и пропущенных голов столько же.С Йокановичем сравнивать не надо совсем.Бульба,Варела,Ордец ушли,а Лакс почти всегда нходился на больничном.
И Норманна взяли никакого,после серьёзной травмы...Долго набирал форму...набрал и...травму получил...До НГ Йо выжимал из команды максимум...
12 ноября , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
При Шварце была ещё чехарда(несыгранность)в первой части чемпа.К интенсиву были физически и ментально не очень готовы,хватало на 2/3 матча,отсюда и пропущенных голов столько же.С Йокановичем сравнивать не надо совсем.Бульба,Варела,Ордец ушли,а Лакс почти всегда нходился на больничном.
При Шварце была еще несыгранность? А это ничего, что это был уже второй сезон Шварца? :) А при Йокановиче играли все те же, что и сейчас, только вместо Бульбы Сазонов.
12 ноября , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
При Шварце была еще несыгранность? А это ничего, что это был уже второй сезон Шварца? :) А при Йокановиче играли все те же, что и сейчас, только вместо Бульбы Сазонов.
Только,забыли добавить...играть начали с чистого листа...Ферни,Марик...в сентябре Даса пришёл,дублер Сазонов...совсем сырой Кутицкий...половина основы обновилась...)
12 ноября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
С Ростовом было еще смешнее. Увидев, что ему идет пас от Лунева, Фабиан (по-моему он) стал двигаться вперед (к чужим воротам), а не навстречу мячу, ну чтобы подхватить и побыстрее развить атаку. И с удивлением обнаружил, что ростовчанин этот пас перехватывает у него из под носа. Так что если Лунев виноват, то только на 50%.
Лунёв там виноват на 100%.
Тот кто с мячом играет белыми. Виноват всегДа Дающий.
Тем более в этом моменте Фаби показывал ему играй направо и начал Двигаться от вратаря.
Лунёв неправильно оценил ситуацию.
12 ноября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Только,забыли добавить...играть начали с чистого листа...Ферни,Марик...в сентябре Даса пришёл,дублер Сазонов...совсем сырой Кутицкий...половина основы обновилась...)
Угу, и еще забыли добавить, что с чистого листа они пропустили 18 мячей, а не с чистого эти же защи во второй половине чмпа пропустили 27 (!!!) мячей. :)
12 ноября , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Угу, и еще забыли добавить, что с чистого листа они пропустили 18 мячей, а не с чистого эти же защи во второй половине чмпа пропустили 27 (!!!) мячей. :)
не забыл...иначе не написал бы...до НГ Йо выжимал из команды максимум...Успокойтесь...я ещё ни разу не призывал к отставке Лички...)))
12 ноября , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
не забыл...иначе не написал бы...до НГ Йо выжимал из команды максимум...Успокойтесь...я ещё ни разу не призывал к отставке Лички...)))
Согласен, что Йо до НГ выжимал из команды максимум (во всяком случае, команда играла на своем уровне). Только вот из этого никак не следует, что при Личке защита играет хуже. И уж тем более не следует, что сейчас игра в защите мрак. :)
12 ноября , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Согласен, что Йо до НГ выжимал из команды максимум (во всяком случае, команда играла на своем уровне). Только вот из этого никак не следует, что при Личке защита играет хуже. И уж тем более не следует, что сейчас игра в защите мрак. :)
А я ничего подобного и не писал...)
12 ноября , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Не столько в защиту Лещука, но при розыгрыше мяча от своих ворот низом в принципе никто из защитников и пары ЦПЗ не должен "выключаться". Тот же Фомин с Ростовом (ну или кому там Лунёв пасовал) мог оценить ситуацию и выйти на мяч, а не ждать его в ноги. И опять же, это не в укор Фомину, Лещуку или Луневу. Подобные комбинации должны быть наиграны до автоматизма. Иначе от них больше вреда.
Ну так, пошутил кто-то, наши розыгрыши от ворот опасней чем угловые соперника. Совершенно не могу вспомнить, смогли ли мы с такого розыгрыша хоть раз забить, а вот привозов - целый букет.
12 ноября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А я ничего подобного и не писал...)
Вы поддержали пост, возражающий вот на эти мои слова: "Стабильно на одном уровне последние годы". Которые, в свою очередь, были возражением на слова, что сейчас игра в защите мрак.
12 ноября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы поддержали пост, возражающий вот на эти мои слова: "Стабильно на одном уровне последние годы". Которые, в свою очередь, были возражением на слова, что сейчас игра в защите мрак.
Опять передергиваете...Я добавил к вечно травмированному Лаксу и нашим потерям при Йо,Норманна...который пришёл никакой,а как набрал форму,получил травму...)
12 ноября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Опять передергиваете...Я добавил к вечно травмированному Лаксу и нашим потерям при Йо,Норманна...который пришёл никакой,а как набрал форму,получил травму...)
Вот этими словами заканчивался пост, который Вы поддержали: "С Йокановичем сравнивать не надо совсем.Бульба,Варела,Ордец ушли,а Лакс почти всегда нходился на больничном.". Вот с этого слова начался ваш пост: "И". То есть, с точки зрения логики Ваш пост был продолжением, добавлением к предыдущему посту.
12 ноября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот этими словами заканчивался пост, который Вы поддержали: "С Йокановичем сравнивать не надо совсем.Бульба,Варела,Ордец ушли,а Лакс почти всегда нходился на больничном.". Вот с этого слова начался ваш пост: "И". То есть, с точки зрения логики Ваш пост был продолжением, добавлением к предыдущему посту.
Мой пост был уточнением потерь...)
12 ноября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Мой пост был уточнением потерь...)
То есть, чисто вне контекста дискуссии просто уточнили потери? Ну лады. Только непонятно, о чем Вы продолжали дискутировать. :) Ладно, проехали.
12 ноября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
То есть, чисто вне контекста дискуссии просто уточнили потери? Ну лады. Только непонятно, о чем Вы продолжали дискутировать. :) Ладно, проехали.
Вы начали...я лишь Вам отвечал,объясняя свой пост...Дискуссии с моей стороны не было...)
12 ноября , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вы начали...я лишь Вам отвечал,объясняя свой пост...Дискуссии с моей стороны не было...)
Угу, я начал. Видимо, это мой пост. :) "Только,забыли добавить...играть начали с чистого листа...Ферни,Марик...в сентябре Даса пришёл,дублер Сазонов...совсем сырой Кутицкий...половина основы обновилась...)"
12 ноября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Угу, я начал. Видимо, это мой пост. :) "Только,забыли добавить...играть начали с чистого листа...Ферни,Марик...в сентябре Даса пришёл,дублер Сазонов...совсем сырой Кутицкий...половина основы обновилась...)"
Я что-то не правильно написал или комментировал защиту у Лички?)))
12 ноября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Угу, я начал. Видимо, это мой пост. :) "Только,забыли добавить...играть начали с чистого листа...Ферни,Марик...в сентябре Даса пришёл,дублер Сазонов...совсем сырой Кутицкий...половина основы обновилась...)"
Вначале прочитайте или освежите память про игроков ,убежавших из Динаио,потом пишите свои сочинения:)))Только Бульба?:))))) Варела, Бульба,Ордец,Лакс был вечно травмирован.Защиты вообще не было. :0) !!!
12 ноября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вначале прочитайте или освежите память про игроков ,убежавших из Динаио,потом пишите свои сочинения:)))Только Бульба?:))))) Варела, Бульба,Ордец,Лакс был вечно травмирован.Защиты вообще не было. :0) !!!
Для освежения памяти :), возьмите и откройте нынешний состав защей и защей при Йокановиче и увидите, что разница только в Бульбе и Сазонове. :)
12 ноября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я что-то не правильно написал или комментировал защиту у Лички?)))
Нет, Вы не дискутировали. :) Это я начал. :)
13 ноября , 08:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нет, Вы не дискутировали. :) Это я начал. :)
Конечно, Вы... Признать, даже частично, успехи предыдущих ГТ, для Вас, равносильно критики Лички...)
12 ноября , 11:02
Хорошее видео, только Адесойе Ойеволе, как верблюд несколько раз плюнул на камеру. Скажите ему пусть глотает слюну, или завтракает плотнее
12 ноября , 12:34
в ответ на комментарий пользователя Dinamo53
Хорошее видео, только Адесойе Ойеволе, как верблюд несколько раз плюнул на камеру. Скажите ему пусть глотает слюну, или завтракает плотнее
Ага. Какой-то мистер Плевако) Аж неудобно.
12 ноября , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Dinamo53
Хорошее видео, только Адесойе Ойеволе, как верблюд несколько раз плюнул на камеру. Скажите ему пусть глотает слюну, или завтракает плотнее
И ещё смачно так!:)))
12 ноября , 10:18
Комментарий удален модератором
12 ноября , 10:26
calcio
11
Комментарий удален модератором
12 ноября , 10:45
Комментарий удален модератором
12 ноября , 14:27
Комментарий удален модератором
12 ноября , 14:42
Комментарий удален модератором
12 ноября , 14:53
Комментарий удален модератором
12 ноября , 14:58
DF&F
1
Комментарий удален модератором
12 ноября , 08:36
Dimok
2
ЦСКА и Спартак ниже, а их игроков не мало в сборной первого круга чемпионат.ком. Источник, соглашусь, сомнительный, но как раз здесь я с ними солидарен. Нет у нас лидера
12 ноября , 00:45
Dimok
1
Комментарий удален модератором
12 ноября , 02:25
Комментарий удален модератором
12 ноября , 08:14
Dimok
1
Комментарий удален модератором
11 ноября , 21:54
Взяли бы Семшова тренером . Толк бы был
12 ноября , 00:22
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Взяли бы Семшова тренером . Толк бы был
Сколько же ещё динамовцев не трудоустроены)
12 ноября , 05:37
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Взяли бы Семшова тренером . Толк бы был
Толк эт Кубок и первое место в чемпе?
12 ноября , 07:45
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Взяли бы Семшова тренером . Толк бы был
Жаль что не он сейчас помощник, а Гусев.
12 ноября , 14:57
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Взяли бы Семшова тренером . Толк бы был
Семшов-Хохлов хорошая была пара, но как тренеры..., по мне бы лучше Пименов
13 ноября , 18:13
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Взяли бы Семшова тренером . Толк бы был
Бомжи брали игроком - выбросили сразу в зад... Ни о чём: ни там - ни тут...
11 ноября , 20:49
дм67
4
Только из "инсайда" увидел ( вид из за ворот нижнего ) удары Фомина и Чавеса оба были хороши , но при ударе Чавеса воротчик потерял ворота - был не в центре ворот и не смог дотянуться .Что не умоляет заслуг Чавеса .
11 ноября , 19:35
Наверное пропустил... Хотелось бы увидеть список футболистов Динамо вызванных в сборные.
11 ноября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Наверное пропустил... Хотелось бы увидеть список футболистов Динамо вызванных в сборные.
Тюкавин и Фомин
11 ноября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Наверное пропустил... Хотелось бы увидеть список футболистов Динамо вызванных в сборные.
А с кем играть то,? С угадай чио ли ?
12 ноября , 01:55
в ответ на комментарий пользователя Omark
Тюкавин и Фомин
Спасибо! Этих и Бессмертного знаю. Мне бы про латиносов...
12 ноября , 07:08
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А с кем играть то,? С угадай чио ли ?
Для меня вопрос, не с кем играть, а кто будет отсутствовать.....