Одна жизнь – одна команда!
Дебютный гол Кутицкого и прерванная рекордная серия: главные цифры игры с «Ростовом»

Дебютный гол Кутицкого и прерванная рекордная серия: главные цифры игры с «Ростовом»

Теги: Ростов

В пятницу бело-голубые были близки к победе, но не смогли в концовке дожать ростовчан (1:1). Мы собрали для вас самую интересную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

Александр Кутицкий забил первый мяч в Премьер-лиге в своём 44-м матче. Ранее он один раз отличился в Кубке России.

В третий раз за последние четыре сезона РПЛ матч между «Динамо» и «Ростовом» на «ВТБ Арене» завершился со счётом 1:1.

Отдав результативную передачу, Николя Нгамалё совершил тринадцатое голевое действие (8+5) в РПЛ в 2024 году, больше их в «Динамо» с начала года только у Константина Тюкавина (17).

«Динамо» прервало рекордную для себя серию из шестнадцати домашних матчей чемпионата России без ничьих. Последний раз ничейный исход был зафиксирован в октябре 2023 года в матче с «Факелом» (0:0).

Нгамалё и Роберто Фернандес провели свои 70-е матчи в составе «Динамо». На счету камерунского форварда 14 голов, у парагвайского защитника – 6 точных ударов.

Командная статистика

В этой игре динамовцы побили несколько своих сезонных рекордов: по количеству офсайдов (8), перехватов (81) и по владению мячом (62%).

Основные показатели: «Динамо» – «Ростов»

Голевые моменты: 11 – 3

Ожидаемые голы (xG): 1,71 – 0,68

Удары (в створ): 12 (7) – 9 (3)

Владение мячом: 62% – 38%

Единоборства: 50% – 50%

Обводки: 15 – 6

Отборы: 11 – 16

Подборы: 60 – 56

Индивидуальная статистика

Хорхе Карраскаль создал 3 голевых момента, отдал 8 точных передач в штрафную (повторение клубного рекорда сезона) и совершил 4 обводки.

В этот раз планку в 100 технико-тактических действий преодолели Фабиан Бальбуэна (110) и Фернандес (107), а Николас Маричаль отметился 89% удачных ТТД.

Также капитан бело-голубых отдал больше всех передач (65), провёл 10 удачных единоборств в обороне, совершил 11 подборов и побил сезонный рекорд по перехватам (15).

 Николас Маричаль пасовал с самой высокой точностью (95%) среди игроков старта, а Эли Даса ни разу не ошибся в передачах, выйдя на замену (10 из 10).

Кутицкий совершил 11 точных прогрессивных передач и выиграл 75% единоборств.

Чаще же всех в борьбу вступал Константин Тюкавин – 26 раз, а Фернандес выиграл 8 верховых дуэлей (повторение рекорда сезона).

Андрей Лунёв отдал 16 точных длинных передач – лучший результат для динамовских голкиперов в этом сезоне.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ростовом"?
  • Александр Кутицкий — 646 (41%)
  • Никто — 473 (30%)
  • Николя Муми Нгамалё — 178 (11%)
  • Андрей Лунёв — 58 (4%)
  • Даниил Фомин — 56 (4%)
  • Роберто Фернандес — 45 (3%)
  • Николас Маричаль — 35 (2%)
  • Константин Тюкавин — 32 (2%)
  • Хорхе Карраскаль — 23 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 19 (1%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 9 (1%)
  • Эли Даса — 5 (0%)
  • Луис Чавес — 4 (0%)
  • Фабиан Бальбуэна — 3 (0%)
  • Артур Гомес — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,587 человек
3 ноября 2024 , 12:27

Комментарии:

4 ноября , 16:57
Комментарий удален модератором
4 ноября , 17:15
LNM
Комментарий удален модератором
4 ноября , 17:34
Комментарий удален модератором
4 ноября , 14:37
Дерби свиней с конями породило новые профессиональные термимны: "Средний европейский схематозник" (он же "лысый шарлатан") и "Крепкий европейский физрук".:)))
К чему я это?
Наш не так уж и плох! :)
4 ноября , 13:42
Странная постановка вопроса. Коли критикуете Личку, должны предлагать конкретных тренеров, вместо него. А просто критиковать нельзя? Да, я например не хочу, чтоб его гнали, пока не за что. Но критика должна быть, а то у него , у Лички, всегда игроки виноваты.
4 ноября , 13:59
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Странная постановка вопроса. Коли критикуете Личку, должны предлагать конкретных тренеров, вместо него. А просто критиковать нельзя? Да, я например не хочу, чтоб его гнали, пока не за что. Но критика должна быть, а то у него , у Лички, всегда игроки виноваты.
У вас какая-то сложно техническая не позволила не выводить комментарий и остаться в ветке дискуссий?

А если по существу, то перечитайте сообщение, там обрезание к тем, кто требует доставки, если вы себя к таким не относительно, то в чем комментарий?
4 ноября , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Странная постановка вопроса. Коли критикуете Личку, должны предлагать конкретных тренеров, вместо него. А просто критиковать нельзя? Да, я например не хочу, чтоб его гнали, пока не за что. Но критика должна быть, а то у него , у Лички, всегда игроки виноваты.
*Коли критикуете Личку
то пишите конкретно за что, что он сделал и делает не так, а не тупо "физрук" - это каждый с трибуны может крикнуть, а если уж гоните Личку, то называйте преемника, типа Анчелотти, Юран, Клинсманн, Новиков. Я лично других фамилий здесь не видел.
Вы так забавно смешали и подменили понятия в своём посте, прямо как манипулятивный адвокат десяти лет отроду. На каурую аудиторию вы рассчитываете здесь не очень понятно.
4 ноября , 15:06
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У вас какая-то сложно техническая не позволила не выводить комментарий и остаться в ветке дискуссий?

А если по существу, то перечитайте сообщение, там обрезание к тем, кто требует доставки, если вы себя к таким не относительно, то в чем комментарий?
Вы всегда хотите остаться правым, за вами последнее слово. Ну, пусть так. Вот пристали,- подавай вам фамилии. Все, вы победили, радуйтесь. Нет у меня фамилий.
4 ноября , 15:10
в ответ на комментарий пользователя skycl
*Коли критикуете Личку
то пишите конкретно за что, что он сделал и делает не так, а не тупо "физрук" - это каждый с трибуны может крикнуть, а если уж гоните Личку, то называйте преемника, типа Анчелотти, Юран, Клинсманн, Новиков. Я лично других фамилий здесь не видел.
Вы так забавно смешали и подменили понятия в своём посте, прямо как манипулятивный адвокат десяти лет отроду. На каурую аудиторию вы рассчитываете здесь не очень понятно.
И вам надо фамилий. А если у меня их нет, значит, Личку не трогать, чт ли? Он неприкосаемый, что ли? Все пока,. Завтра игра покажет.
4 ноября , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
И вам надо фамилий. А если у меня их нет, значит, Личку не трогать, чт ли? Он неприкосаемый, что ли? Все пока,. Завтра игра покажет.
А для чего Личку трогать?Ваша болтовня поставит Личку на единственно правильный путь?Так у каждого болельщика для Лички свой путь.Или Личке надо размножаться как кролику?Каждый тренер идёт своим путём,а болельщики своим!Вы думаете,что Личка не хочет золота?Упирается:"Не хочу!"С нашим проходным двором в защите?Или он не научил Бальбуэну быстрее бегать,Скопу лучше отбирать?Сколько тут ср...гадили на Кутицкого?Но парень растёт и показывает лучшую свою игру.Он ещё не сложившийся игрок.А вот Бальбуэна,Ферни и Скопа уже не вырастут,это их потолок!И при чём сдесь Личка?И на скамейку их не посадишь!Так и болтаются до конца контракта.И молодёжь страшно ставить,вдруг проиграют?И вы сразу поможете закопать!Игрокам не хватает агрессии,наглости!Не грубости!Нежные ничего не выигрывают!А сколько у нас таких,которые могут повести за собой?
4 ноября , 17:38
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А для чего Личку трогать?Ваша болтовня поставит Личку на единственно правильный путь?Так у каждого болельщика для Лички свой путь.Или Личке надо размножаться как кролику?Каждый тренер идёт своим путём,а болельщики своим!Вы думаете,что Личка не хочет золота?Упирается:"Не хочу!"С нашим проходным двором в защите?Или он не научил Бальбуэну быстрее бегать,Скопу лучше отбирать?Сколько тут ср...гадили на Кутицкого?Но парень растёт и показывает лучшую свою игру.Он ещё не сложившийся игрок.А вот Бальбуэна,Ферни и Скопа уже не вырастут,это их потолок!И при чём сдесь Личка?И на скамейку их не посадишь!Так и болтаются до конца контракта.И молодёжь страшно ставить,вдруг проиграют?И вы сразу поможете закопать!Игрокам не хватает агрессии,наглости!Не грубости!Нежные ничего не выигрывают!А сколько у нас таких,которые могут повести за собой?
Личка хороший,- игроки плохие. Царь хороший - бояре плохие. Классика.
4 ноября , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Личка хороший,- игроки плохие. Царь хороший - бояре плохие. Классика.
Я правильно вас понял про царя.
Костин хороший, Гафин, Пиоваров, Бувач плохие.
4 ноября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Личка хороший,- игроки плохие. Царь хороший - бояре плохие. Классика.
А 100% состава хороших игроков нет даже в Реале и Барселоне!А у нас менее половины состава на четвёрку с минусом!Мы Чавеса брали из-за сильного удара!Сколько он забил у нас таким ударом?Игроки сборных в обороне входят в сборные ниже 30 места или ещё ниже?Тренерские ошибки были,есть и будут у всех тренеров.Как там Моуриньо?Играть барселону в нашем чемпионате буратин нужен жёсткий характер!А у нас все плюшевые!А "классика" всегда умными ценилась,а не дураками!Тут повязаны все и руководство,и тренеры,и игроки!"Великий" у нас только семак!Ему только стоит сказать по с...чьему велению,по моему хотению!И все хотелки исполняются!
4 ноября , 12:35
"Андрей Лунёв отдал 16 точных длинных передач – лучший результат для динамовских голкиперов в этом сезоне."
Вот что значит статистика. Если не смотреть игру то может создаться впечатление что Лунев в этом матче безукоризненно сыграл ногами))
4 ноября , 13:37
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
"Андрей Лунёв отдал 16 точных длинных передач – лучший результат для динамовских голкиперов в этом сезоне."
Вот что значит статистика. Если не смотреть игру то может создаться впечатление что Лунев в этом матче безукоризненно сыграл ногами))
Это очень полезные, но прикидочные, оценочные цифорки.
И конечно 17 передач - не репрезентативная статистическая выборка и никакая не статистика Если бы был миллиард точных длинных передач, тогда мы могли бы честно говорили о практически нулевой вероятности ошибиться. Тут надо понимать, что статистические формулы функции от вероятности, а вероятностные формулы функции от событий. Применение статистических методов вне термодинамики и подобных дисциплин либо от лукавого, либо требуют экспертной интерпретации в ручном режиме, что становится предметом манипуляции.
4 ноября , 14:31
в ответ на комментарий пользователя skycl
Это очень полезные, но прикидочные, оценочные цифорки.
И конечно 17 передач - не репрезентативная статистическая выборка и никакая не статистика Если бы был миллиард точных длинных передач, тогда мы могли бы честно говорили о практически нулевой вероятности ошибиться. Тут надо понимать, что статистические формулы функции от вероятности, а вероятностные формулы функции от событий. Применение статистических методов вне термодинамики и подобных дисциплин либо от лукавого, либо требуют экспертной интерпретации в ручном режиме, что становится предметом манипуляции.
Интересно, кто-то при просмотре в режиме он-лайн заметил таковые? (точные переДачи) :)
4 ноября , 14:43
в ответ на комментарий пользователя skycl
Это очень полезные, но прикидочные, оценочные цифорки.
И конечно 17 передач - не репрезентативная статистическая выборка и никакая не статистика Если бы был миллиард точных длинных передач, тогда мы могли бы честно говорили о практически нулевой вероятности ошибиться. Тут надо понимать, что статистические формулы функции от вероятности, а вероятностные формулы функции от событий. Применение статистических методов вне термодинамики и подобных дисциплин либо от лукавого, либо требуют экспертной интерпретации в ручном режиме, что становится предметом манипуляции.
Это конгениально!
4 ноября , 15:46
в ответ на комментарий пользователя skycl
Это очень полезные, но прикидочные, оценочные цифорки.
И конечно 17 передач - не репрезентативная статистическая выборка и никакая не статистика Если бы был миллиард точных длинных передач, тогда мы могли бы честно говорили о практически нулевой вероятности ошибиться. Тут надо понимать, что статистические формулы функции от вероятности, а вероятностные формулы функции от событий. Применение статистических методов вне термодинамики и подобных дисциплин либо от лукавого, либо требуют экспертной интерпретации в ручном режиме, что становится предметом манипуляции.
Наверно подвыпивший ИИ.... дождались...
4 ноября , 17:02
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Интересно, кто-то при просмотре в режиме он-лайн заметил таковые? (точные переДачи) :)
одна была точно : на Комличенко
4 ноября , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Наверно подвыпивший ИИ.... дождались...
Онучу перемотай, легче станет
4 ноября , 12:29
Марцел Личка приглашён на заседание КДК РФС из-за поведения на пресс-конференции.
4 ноября , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Марцел Личка приглашён на заседание КДК РФС из-за поведения на пресс-конференции.
А в поликлинику обратились с фингалом поД глазом Два футболиста...:)
4 ноября , 12:23
Бывший главный тренер московского «Динамо» Сергей Силкин в беседе с «РБ Спорт» предположил, могут ли в ближайшее время уволить действующего наставника бело-голубых Марцела Личку.

После 14 туров динамовцы с 27 очками располагаются на 4-м месте турнирной таблицы Российской Премьер-Лиги.

«У «Динамо» каждый год одна и та же проблема – оборона. Личка неплохо наладил игру в атаке, но в обороне команды просто бардак. С таким футболом титулы точно не выигрывают. Возможно, руководству клуба стоит задуматься о смене тренера. Не уверен, что с Личкой «Динамо» сможет что-то выиграть», – сказал Силкин.
4 ноября , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бывший главный тренер московского «Динамо» Сергей Силкин в беседе с «РБ Спорт» предположил, могут ли в ближайшее время уволить действующего наставника бело-голубых Марцела Личку.

После 14 туров динамовцы с 27 очками располагаются на 4-м месте турнирной таблицы Российской Премьер-Лиги.

«У «Динамо» каждый год одна и та же проблема – оборона. Личка неплохо наладил игру в атаке, но в обороне команды просто бардак. С таким футболом титулы точно не выигрывают. Возможно, руководству клуба стоит задуматься о смене тренера. Не уверен, что с Личкой «Динамо» сможет что-то выиграть», – сказал Силкин.
Вот и тренер нашёлся... Похоже, что себя предлагает...)
4 ноября , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вот и тренер нашёлся... Похоже, что себя предлагает...)
Хуже не будет.
4 ноября , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бывший главный тренер московского «Динамо» Сергей Силкин в беседе с «РБ Спорт» предположил, могут ли в ближайшее время уволить действующего наставника бело-голубых Марцела Личку.

После 14 туров динамовцы с 27 очками располагаются на 4-м месте турнирной таблицы Российской Премьер-Лиги.

«У «Динамо» каждый год одна и та же проблема – оборона. Личка неплохо наладил игру в атаке, но в обороне команды просто бардак. С таким футболом титулы точно не выигрывают. Возможно, руководству клуба стоит задуматься о смене тренера. Не уверен, что с Личкой «Динамо» сможет что-то выиграть», – сказал Силкин.
Поведал бы лучше про свою "весну"... и "организацию " игры....
4 ноября , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бывший главный тренер московского «Динамо» Сергей Силкин в беседе с «РБ Спорт» предположил, могут ли в ближайшее время уволить действующего наставника бело-голубых Марцела Личку.

После 14 туров динамовцы с 27 очками располагаются на 4-м месте турнирной таблицы Российской Премьер-Лиги.

«У «Динамо» каждый год одна и та же проблема – оборона. Личка неплохо наладил игру в атаке, но в обороне команды просто бардак. С таким футболом титулы точно не выигрывают. Возможно, руководству клуба стоит задуматься о смене тренера. Не уверен, что с Личкой «Динамо» сможет что-то выиграть», – сказал Силкин.
Урод поганый...этот персонаж
4 ноября , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бывший главный тренер московского «Динамо» Сергей Силкин в беседе с «РБ Спорт» предположил, могут ли в ближайшее время уволить действующего наставника бело-голубых Марцела Личку.

После 14 туров динамовцы с 27 очками располагаются на 4-м месте турнирной таблицы Российской Премьер-Лиги.

«У «Динамо» каждый год одна и та же проблема – оборона. Личка неплохо наладил игру в атаке, но в обороне команды просто бардак. С таким футболом титулы точно не выигрывают. Возможно, руководству клуба стоит задуматься о смене тренера. Не уверен, что с Личкой «Динамо» сможет что-то выиграть», – сказал Силкин.
Ну это интервью уже давнишнее
4 ноября , 11:32
Лично я, ничего против Лички не имею... Но и дифирамбы ему петь не собираюсь... Если Марцела уволят, я бы рассмотрел кандидатуру Ивича,как вариант...
4 ноября , 12:11
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Лично я, ничего против Лички не имею... Но и дифирамбы ему петь не собираюсь... Если Марцела уволят, я бы рассмотрел кандидатуру Ивича,как вариант...
Дим, да нужно уже на другой уровень просто переходить. Хватит уж разбираться кто лучше Юран или Ташуев, Галактионов или Осинькин, Ивич или Николич. Это всё огурцы из одной бочки. Такой уже есть. Ну тогда пусть и радует нас. Чего суетиться
4 ноября , 12:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Дим, да нужно уже на другой уровень просто переходить. Хватит уж разбираться кто лучше Юран или Ташуев, Галактионов или Осинькин, Ивич или Николич. Это всё огурцы из одной бочки. Такой уже есть. Ну тогда пусть и радует нас. Чего суетиться
Саша, не строй иллюзий... Другой бочки, в ближайшее время, у нас не будет...
4 ноября , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Саша, не строй иллюзий... Другой бочки, в ближайшее время, у нас не будет...
Ну тогда и нужно всем сидеть на попе ровно, "пить коктейли пряные"
4 ноября , 14:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну тогда и нужно всем сидеть на попе ровно, "пить коктейли пряные"
Я и не ёрзаю...всё равно,от меня ничего не зависит...)
4 ноября , 11:14
Любопытно. Лучший игрок матча. По мнению "МатчТВ"
Тюкавин - 4, Бителло - 2, Майстрович - 1, Фомин - 1
Это то, что называют позицией "я так вижу". Имеет право на жизнь, ничуть не меньше аналитики, а то и больше. Сам наслаждаюсь именно игрой. Потом уже смотрю стату, для понимания. Без неё мне никак.

По общей суммированной стате (SofaScore), где всё вперемешку, от голов до карточек, рейтинговые оценки. Первая десятка:
Бителло - 7.60, Милан - 7.28, Кара - 7.21, Мумик - 7.19, Генерал - 7.17, Костя - 7.09, Лунёв - 7.07, Фернандес - 7.06, Фома - 6.97, Чавес - 6,94

Есть еще много рейтингов и оценок, очень много. Та же местная голосовалка. Сколько людей, столько мнений. Но числа не врут, просто их можно разворачивать в любую сторону. Ударов у нас больше всех, к примеру, но точность не та. Семь в створ Ростову, один гол. Это говорит о том, что мы доводим до удара в створ (вообще 15 было). Значит мы умеем играть комбинационно, значит знаем, что и как делать. Значит штаб работает нормально.
В среднем за матч:
Созданные голевые моменты - 2,9 (1 место)
Удары - 16,6 (1 место)
В створ - 6,9 (1 место)
Это просто числа, подсчитанные специалистами. К примеру быки, которые начинают напрягать:
Созданные голевые моменты - 2,6 (3 место)
Удары - 16,4 (2 место)
В створ - 5,6 (3 место)

Мы не просто умеем играть, как бы кому ни казалось, мы лучшие в атаке. Подумайте, лучше Зенита, Краснодара, Спартака. Вот только реализация...

Интересно, что в том сезоне у нас было 22 балла после 14 туров. 22-19 по голам. Сегодня 27 баллов и 28-16.
При Йокановиче 23 балла и 24-17, при Шварце 26 баллов и 22-16...

Какие претензии к Личке, никак понять не могу? Очколюбители должны быть довольны, команда растёт. По очкам. Да и никто никуда не убежал из конкурентов. Тут вот какая мистика. В том сезоне после 14 тура мы отставали от Краснодара на те же девять баллов.

Не вешать нос! С празДником!
4 ноября , 11:32
Комментарий удален модератором
4 ноября , 12:06
Комментарий удален модератором
4 ноября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Любопытно. Лучший игрок матча. По мнению "МатчТВ"
Тюкавин - 4, Бителло - 2, Майстрович - 1, Фомин - 1
Это то, что называют позицией "я так вижу". Имеет право на жизнь, ничуть не меньше аналитики, а то и больше. Сам наслаждаюсь именно игрой. Потом уже смотрю стату, для понимания. Без неё мне никак.

По общей суммированной стате (SofaScore), где всё вперемешку, от голов до карточек, рейтинговые оценки. Первая десятка:
Бителло - 7.60, Милан - 7.28, Кара - 7.21, Мумик - 7.19, Генерал - 7.17, Костя - 7.09, Лунёв - 7.07, Фернандес - 7.06, Фома - 6.97, Чавес - 6,94

Есть еще много рейтингов и оценок, очень много. Та же местная голосовалка. Сколько людей, столько мнений. Но числа не врут, просто их можно разворачивать в любую сторону. Ударов у нас больше всех, к примеру, но точность не та. Семь в створ Ростову, один гол. Это говорит о том, что мы доводим до удара в створ (вообще 15 было). Значит мы умеем играть комбинационно, значит знаем, что и как делать. Значит штаб работает нормально.
В среднем за матч:
Созданные голевые моменты - 2,9 (1 место)
Удары - 16,6 (1 место)
В створ - 6,9 (1 место)
Это просто числа, подсчитанные специалистами. К примеру быки, которые начинают напрягать:
Созданные голевые моменты - 2,6 (3 место)
Удары - 16,4 (2 место)
В створ - 5,6 (3 место)

Мы не просто умеем играть, как бы кому ни казалось, мы лучшие в атаке. Подумайте, лучше Зенита, Краснодара, Спартака. Вот только реализация...

Интересно, что в том сезоне у нас было 22 балла после 14 туров. 22-19 по голам. Сегодня 27 баллов и 28-16.
При Йокановиче 23 балла и 24-17, при Шварце 26 баллов и 22-16...

Какие претензии к Личке, никак понять не могу? Очколюбители должны быть довольны, команда растёт. По очкам. Да и никто никуда не убежал из конкурентов. Тут вот какая мистика. В том сезоне после 14 тура мы отставали от Краснодара на те же девять баллов.

Не вешать нос! С празДником!
Проблема одна-завершающие удары.Бьют как школьники в спортзале,делая вратарей соперников героями!Ударов много,качественных на порядок меньше!Чего они там тренируют и никак не натренируют!
4 ноября , 10:50
Видно, что ничья с Ростовом сильно нас всех расстроила. Опять команда плоха, опять Личка не для чемпионства. Нужен новый материал для обсуждения) Доживём до вторника. Посмотрим на игру обеих команд, на дуэль Личка - Галактионов, на наши кубковые амбиции. А пока - всех с праздниками и всем всего самого наилучшего!
4 ноября , 12:31
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Видно, что ничья с Ростовом сильно нас всех расстроила. Опять команда плоха, опять Личка не для чемпионства. Нужен новый материал для обсуждения) Доживём до вторника. Посмотрим на игру обеих команд, на дуэль Личка - Галактионов, на наши кубковые амбиции. А пока - всех с праздниками и всем всего самого наилучшего!
По всем признакам, дуэль с Галактионовым Личка уже проиграл, а сможет ли Динамо переиграть Локо, завтра посмотрим.
4 ноября , 10:19
Я не настаивают на Галактионове, но его Локо играет в понятный футбол и хрен знает кем, молодежь выходит и растёт. Личка играет второй год в хаос, выезжая на личных качествах сложившихся мастеров. Про защиту молчу. Будем мы 3ими, а Локо 4ми на это не повлияет. Ни что не указывает на то, что Личка как-то меняется в лучшую сторону.
4 ноября , 10:58
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Я не настаивают на Галактионове, но его Локо играет в понятный футбол и хрен знает кем, молодежь выходит и растёт. Личка играет второй год в хаос, выезжая на личных качествах сложившихся мастеров. Про защиту молчу. Будем мы 3ими, а Локо 4ми на это не повлияет. Ни что не указывает на то, что Личка как-то меняется в лучшую сторону.
Начать с того, что чих-пых после кризиса с импортными комплектующими решил сделать ставку на чучхэ. И для молодых паспортистов совершенно осознанно взяли тренера, успешно работавшего с молодёжной сборной. Результат как бы нефиговый уже второй сезон

ЗЫ Почему-то уверен, что Галактионов вправил бы мозги местным суперстарам, бышим и нынешним, и не отправил бы по арендам и банкам толковых ребят. Но у руководства своё представление о будущем динамовского (?!) футбола
4 ноября , 12:47
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Я не настаивают на Галактионове, но его Локо играет в понятный футбол и хрен знает кем, молодежь выходит и растёт. Личка играет второй год в хаос, выезжая на личных качествах сложившихся мастеров. Про защиту молчу. Будем мы 3ими, а Локо 4ми на это не повлияет. Ни что не указывает на то, что Личка как-то меняется в лучшую сторону.
Это просто писец, насколько мифы въедаются в головы людей. "Молодежь Локомотива". Мда... Средний возраст за игру в этом сезоне: Локо - 24,3 года. Личка "выезжая на личных качествах сложившихся мастеров" - 25,6 средний возраст.
4 ноября , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это просто писец, насколько мифы въедаются в головы людей. "Молодежь Локомотива". Мда... Средний возраст за игру в этом сезоне: Локо - 24,3 года. Личка "выезжая на личных качествах сложившихся мастеров" - 25,6 средний возраст.
Экий вы коварный!
Это не "миф", а скорее иллюзия или ешё проще заблуждение.
Но раз уж вы ссылаетесь на цифру (25,6 лет), то разве это не самый возраст для "сложившихся мастеров"?
4 ноября , 10:19
Будем держать 66% набранных очков в течении ближайших пяти лет-чемпионы.
4 ноября , 10:32
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Будем держать 66% набранных очков в течении ближайших пяти лет-чемпионы.
С такой второй восьмеркой совершенно не факт
4 ноября , 09:45
С Большим Православным Праздником Уважаемые Друзья!
4 ноября , 09:42
Ну раз тут все публикуют таблички и высказывают мысли на дальнейшую борьбу, то тоже вынесу табличку "Первенства Москвы+ Краснодар", которое , кмк, в этом сезоне определяет уровень и игру команд, а также дает возмрожность посмотреть , как дальше могут развиваться события.
В таблице игр 5 команд (вторых после Зенита) кроме очков в играх между собой добавил "бонусом" очки в играх с Зенитом и Ростовом, как команд, способных повлиять на распределение мест в ТТ
команда - играли- выиграли- ничья-проиграли - очки- (бонусные очки) с Ростовом - Зенитом - общие очки с учетом бонусных
1. Краснодар - 4 - 4 - 0 - 0 = 12 - 3 - 3 = 18
2.Локомотив - 4 - 2 - 0 - 2 = 6 - 3 - 1 =10
3.Спартак - 4 - 1 - 1 - 2 = 4 - 3 - 1 = 8
4.Динамо - 4 - 1 - 1 - 2 = 4 - 1 - 0 = 5
5. ЦСКА - 4 - 1 - 0 - 3 = 3 - 1 - 0 = 4
Как видим Краснодар вообще вне конкуренции по всем показателям. Локомотив чуть отстал фактически из-за проигрыша Динамо. Ну а у нас единственным светлым пятном остается победа во 2 туре с "неокрепшим" на тот момент Локомотивом. И то, если вспомнить игру и слова нашего ГТ, то все могло быть и хуже.
Пока проседает только ЦСКА, но от тренера Николича, я лично ничего и не ждал. Другое дело, что финансовые возможности ЦСКА и рядом не стояли с возможностями ВТБ, поэтому не удивительно, что Гинер пытается рисковать и искать "приличного тренера" в отделе "распродажа".
Так что прогноз на сезон "на сегодняшний момент" скорее пессимистический. Думаю, что Спартак будет дальше прибавлять и именно по результатам. Ну а Краснодару пожелаю не прогибаться.
4 ноября , 12:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну раз тут все публикуют таблички и высказывают мысли на дальнейшую борьбу, то тоже вынесу табличку "Первенства Москвы+ Краснодар", которое , кмк, в этом сезоне определяет уровень и игру команд, а также дает возмрожность посмотреть , как дальше могут развиваться события.
В таблице игр 5 команд (вторых после Зенита) кроме очков в играх между собой добавил "бонусом" очки в играх с Зенитом и Ростовом, как команд, способных повлиять на распределение мест в ТТ
команда - играли- выиграли- ничья-проиграли - очки- (бонусные очки) с Ростовом - Зенитом - общие очки с учетом бонусных
1. Краснодар - 4 - 4 - 0 - 0 = 12 - 3 - 3 = 18
2.Локомотив - 4 - 2 - 0 - 2 = 6 - 3 - 1 =10
3.Спартак - 4 - 1 - 1 - 2 = 4 - 3 - 1 = 8
4.Динамо - 4 - 1 - 1 - 2 = 4 - 1 - 0 = 5
5. ЦСКА - 4 - 1 - 0 - 3 = 3 - 1 - 0 = 4
Как видим Краснодар вообще вне конкуренции по всем показателям. Локомотив чуть отстал фактически из-за проигрыша Динамо. Ну а у нас единственным светлым пятном остается победа во 2 туре с "неокрепшим" на тот момент Локомотивом. И то, если вспомнить игру и слова нашего ГТ, то все могло быть и хуже.
Пока проседает только ЦСКА, но от тренера Николича, я лично ничего и не ждал. Другое дело, что финансовые возможности ЦСКА и рядом не стояли с возможностями ВТБ, поэтому не удивительно, что Гинер пытается рисковать и искать "приличного тренера" в отделе "распродажа".
Так что прогноз на сезон "на сегодняшний момент" скорее пессимистический. Думаю, что Спартак будет дальше прибавлять и именно по результатам. Ну а Краснодару пожелаю не прогибаться.
Бонусные очки с Ростовом - это чтобы Спартак повыше выглядел и Локо в огромном отрыве? :) А че тогда не с Рубином? Он повыше Ростова стоит. :)
4 ноября , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Бонусные очки с Ростовом - это чтобы Спартак повыше выглядел и Локо в огромном отрыве? :) А че тогда не с Рубином? Он повыше Ростова стоит. :)
Потому, что Ростов на постоянной основе борется с лидерами РПЛ, а Рубин выше только за счет побед со второй половиной. Там и Акрон выше, но это ничего не значит.
Не ищете черную кошку.
4 ноября , 14:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Потому, что Ростов на постоянной основе борется с лидерами РПЛ, а Рубин выше только за счет побед со второй половиной. Там и Акрон выше, но это ничего не значит.
Не ищете черную кошку.
Я не заметил, чтобы Ростов в этом сезоне за что-то боролся и на что-то претендовал. :) Первая часть прошлого сезона - это совсем не на регулярной основе.
4 ноября , 09:18
B_D_N
7
Ну вот допускаем, что сезон уже всё и Марцелу пора тоже, как некоторые пишут, но никто не называет фамилии кто может привести на к чемпионству и выдать супер игру.

Называемые когда-то фамилии уже заняты, а новых и нет. Так кто же этот герой? Не мифические Клопп, Флик и т.д.

Опять же некоторые сливаются с вопроса и начинаю вилять фразами, что это должно делать руководство, но они выбрали ГТ Марцела и на текущий момент их полностью всё устраивает.
4 ноября , 09:38
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну вот допускаем, что сезон уже всё и Марцелу пора тоже, как некоторые пишут, но никто не называет фамилии кто может привести на к чемпионству и выдать супер игру.

Называемые когда-то фамилии уже заняты, а новых и нет. Так кто же этот герой? Не мифические Клопп, Флик и т.д.

Опять же некоторые сливаются с вопроса и начинаю вилять фразами, что это должно делать руководство, но они выбрали ГТ Марцела и на текущий момент их полностью всё устраивает.
Этот сезон отдать Личке. Но дальше если цель вечная тройка - всё норм, если амбиции больше - другого. Из очевидных вариантов Галактионов - сманить сложно, но реально.
4 ноября , 09:44
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Этот сезон отдать Личке. Но дальше если цель вечная тройка - всё норм, если амбиции больше - другого. Из очевидных вариантов Галактионов - сманить сложно, но реально.
Пока в Динамо Бувач, слабо верится в отечественного тренера во главе Динамо.
4 ноября , 09:44
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Этот сезон отдать Личке. Но дальше если цель вечная тройка - всё норм, если амбиции больше - другого. Из очевидных вариантов Галактионов - сманить сложно, но реально.
мне просто интересно, вы и правда думаете, что только в тренере дело, который медали приносит?)) А если игроков подкупить, то у Марцела все равно не получиться? )) И куда при этом денутся зинит, краснодар, срам, кони? Они все съежатся от одного вида нового тренера?)) расползутся по норам, спрячутся?)
4 ноября , 09:46
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Этот сезон отдать Личке. Но дальше если цель вечная тройка - всё норм, если амбиции больше - другого. Из очевидных вариантов Галактионов - сманить сложно, но реально.
мне просто интересно, вы и правда думаете, что только в тренере дело, который медали приносит?)) А если игроков подкупить, то у Марцела все равно не получиться? )) И куда при этом денутся зинит, краснодар, срам, кони? Они все съежатся от одного вида нового тренера?)) расползутся по норам, спрячутся?)
4 ноября , 09:49
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну вот допускаем, что сезон уже всё и Марцелу пора тоже, как некоторые пишут, но никто не называет фамилии кто может привести на к чемпионству и выдать супер игру.

Называемые когда-то фамилии уже заняты, а новых и нет. Так кто же этот герой? Не мифические Клопп, Флик и т.д.

Опять же некоторые сливаются с вопроса и начинаю вилять фразами, что это должно делать руководство, но они выбрали ГТ Марцела и на текущий момент их полностью всё устраивает.
Хотите узнать имена? откройте ТМ в разделе "тренеры без контракта" и выбирайте.
А, если ищите в старой колоде "тех кто засветился в РПЛ", то такого там нет.
4 ноября , 09:50
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
мне просто интересно, вы и правда думаете, что только в тренере дело, который медали приносит?)) А если игроков подкупить, то у Марцела все равно не получиться? )) И куда при этом денутся зинит, краснодар, срам, кони? Они все съежатся от одного вида нового тренера?)) расползутся по норам, спрячутся?)
По мнению одного сабжа - тренер это только 10% успеха. Это не вы сказали?
4 ноября , 09:51
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хотите узнать имена? откройте ТМ в разделе "тренеры без контракта" и выбирайте.
А, если ищите в старой колоде "тех кто засветился в РПЛ", то такого там нет.
Этот как раз варианта ответа из раздела "фантастика", почему вы решили что там кто-то стоящий и пойдет?
4 ноября , 09:53
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Этот как раз варианта ответа из раздела "фантастика", почему вы решили что там кто-то стоящий и пойдет?
А почему вы решили, что там такого нет?
4 ноября , 09:56
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А почему вы решили, что там такого нет?
Ну для начала неплохо, чтобы как-то аргументировали, а не отвечали вопросом. Тем более вы всё также не разу не ответили на конкретную фамилию. Что значит открыть список? Все лучше и все без работы? По мне это позиция из разряда лишь бы не Личка.
4 ноября , 09:59
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну вот допускаем, что сезон уже всё и Марцелу пора тоже, как некоторые пишут, но никто не называет фамилии кто может привести на к чемпионству и выдать супер игру.

Называемые когда-то фамилии уже заняты, а новых и нет. Так кто же этот герой? Не мифические Клопп, Флик и т.д.

Опять же некоторые сливаются с вопроса и начинаю вилять фразами, что это должно делать руководство, но они выбрали ГТ Марцела и на текущий момент их полностью всё устраивает.
Му, болельщики, не должны быть в курсе, всех футбольных дел в Европе. Я например не знаю, сколько там свободных, приличных тренеров. Думаю, что не один десяток, из них всегда можно найти, 5-7 , которые согласятся работать в России. Личку взяли, потом му, что других не искали. Но это уже другой вопрос. Сейчас увольнять его не будут, но если в станет, вопрос, найти хорошего тренера, можно. Надо только хотеть. Только из Европы. У нас нет.
4 ноября , 10:01
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Му, болельщики, не должны быть в курсе, всех футбольных дел в Европе. Я например не знаю, сколько там свободных, приличных тренеров. Думаю, что не один десяток, из них всегда можно найти, 5-7 , которые согласятся работать в России. Личку взяли, потом му, что других не искали. Но это уже другой вопрос. Сейчас увольнять его не будут, но если в станет, вопрос, найти хорошего тренера, можно. Надо только хотеть. Только из Европы. У нас нет.
Так не пойдет, раз вы требуете, то анализируйте и дальше и давайте фамилии. А пока это бессмысленные фразы и фантазии,ч то кто-то есть лучше. Кто? Лэмпард? Поттер? Лёв? Хава? Гарсия?
4 ноября , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Этот сезон отдать Личке. Но дальше если цель вечная тройка - всё норм, если амбиции больше - другого. Из очевидных вариантов Галактионов - сманить сложно, но реально.
Галсктионов будет 4м, а может и 5м весной. Это не тренер для чемпионства, даже для призов.
4 ноября , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Пока в Динамо Бувач, слабо верится в отечественного тренера во главе Динамо.
И в добротных игроков уже давно потеряна надежда...
4 ноября , 10:07
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну для начала неплохо, чтобы как-то аргументировали, а не отвечали вопросом. Тем более вы всё также не разу не ответили на конкретную фамилию. Что значит открыть список? Все лучше и все без работы? По мне это позиция из разряда лишь бы не Личка.
Причем тут Личка? Вообще-то там если полистать есть и Федотов и Йоканович, да подазреваю и что вся наша "засаленная колода" во главе с Юраном. Это к вопросу - почему я так думаю
А к вопросу - ну назовите же фамилию" - это явно провокационный (или бессмысленный) вопрос минимум по двум причинам.
Лично я назвал примерные параметры компетенции того тренера, который (по моей оценке) подойдет Динамо НО!
1. таких тренеров там много
2. поскольку мы ни каким образом не влияем на решения руководства, то какая либо конкретная фамилия значения не имеет. Ну нравится мне Пупкин. Ну и?
Если руководство решит сменить тренерский вектор, то выбрать есть из кого.
А для того, чтобы просто не трепать языком, нужно быть членом совета директоров. Иначе это просто бла-бла-бла
4 ноября , 10:13
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Причем тут Личка? Вообще-то там если полистать есть и Федотов и Йоканович, да подазреваю и что вся наша "засаленная колода" во главе с Юраном. Это к вопросу - почему я так думаю
А к вопросу - ну назовите же фамилию" - это явно провокационный (или бессмысленный) вопрос минимум по двум причинам.
Лично я назвал примерные параметры компетенции того тренера, который (по моей оценке) подойдет Динамо НО!
1. таких тренеров там много
2. поскольку мы ни каким образом не влияем на решения руководства, то какая либо конкретная фамилия значения не имеет. Ну нравится мне Пупкин. Ну и?
Если руководство решит сменить тренерский вектор, то выбрать есть из кого.
А для того, чтобы просто не трепать языком, нужно быть членом совета директоров. Иначе это просто бла-бла-бла
Вот и весь ответ "бла-бла-бла". Даже условного Пупкина, который реально может прийти и всё сделает вы не можете назвать. Так и построены все диалоги. Как что-то назвать это надо быть в совете, а как навалить и сказать что все плохо, то в совете не надо быть, хотя в том же совете считают иначе)) Классика.
4 ноября , 10:23
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Пока в Динамо Бувач, слабо верится в отечественного тренера во главе Динамо.
Гафину удобен Бувач ! Гафин удобен руководству ВТБ ! Вообщем тут цепочка, которую нам не распутать ! Скорее всего пожертвуют Личкой, в зависимости от обстоятельств ! Нам болельщикам остается ждать и верить в команду !
4 ноября , 10:28
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вот и весь ответ "бла-бла-бла". Даже условного Пупкина, который реально может прийти и всё сделает вы не можете назвать. Так и построены все диалоги. Как что-то назвать это надо быть в совете, а как навалить и сказать что все плохо, то в совете не надо быть, хотя в том же совете считают иначе)) Классика.
Вы меня не хотите услышать.
Я вам говорю, что дело не в фамилии. Мне не Личка не нравится, а его тренерский уровень. Если что, то мне и Хохлов с Юраном не нравится
Динамо нужен тренер ВЫШЕ УРОВНЕМ. Ну что тут не понятно?
Как пример. того кого я бы хотел увидеть в Динамо. Например Рафа Бенитос сидит без работы. А это ТОР тренер. Только не нужно писать, что он к нам не поедет
Вы же ему не звонили , не предлагали. Поэтому знать не можете. И таких фамилий можно привести список. НО! повторяю, что в этом толку. Кому это надо? Радуйтесь, что у нас есть Европейский (кстати поехал) тренер и хорошая игра.
4 ноября , 10:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы меня не хотите услышать.
Я вам говорю, что дело не в фамилии. Мне не Личка не нравится, а его тренерский уровень. Если что, то мне и Хохлов с Юраном не нравится
Динамо нужен тренер ВЫШЕ УРОВНЕМ. Ну что тут не понятно?
Как пример. того кого я бы хотел увидеть в Динамо. Например Рафа Бенитос сидит без работы. А это ТОР тренер. Только не нужно писать, что он к нам не поедет
Вы же ему не звонили , не предлагали. Поэтому знать не можете. И таких фамилий можно привести список. НО! повторяю, что в этом толку. Кому это надо? Радуйтесь, что у нас есть Европейский (кстати поехал) тренер и хорошая игра.
Все вас прекрасно слышат, только вы не никого не читаете, как и ГТ. Тренерский уровень Лички и Марцел Личка разные вещи что ли? Ну и после фамилии Бенитоса всё стало понятно)) Как и что бе яда и сарказма вы не смогли закончить сообщение.
4 ноября , 10:37
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Все вас прекрасно слышат, только вы не никого не читаете, как и ГТ. Тренерский уровень Лички и Марцел Личка разные вещи что ли? Ну и после фамилии Бенитоса всё стало понятно)) Как и что бе яда и сарказма вы не смогли закончить сообщение.
Это не яд, извините. Я просто предвосхитил возможный ответ. Ибо это стандартная реплика на любую фамилию
4 ноября , 10:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы меня не хотите услышать.
Я вам говорю, что дело не в фамилии. Мне не Личка не нравится, а его тренерский уровень. Если что, то мне и Хохлов с Юраном не нравится
Динамо нужен тренер ВЫШЕ УРОВНЕМ. Ну что тут не понятно?
Как пример. того кого я бы хотел увидеть в Динамо. Например Рафа Бенитос сидит без работы. А это ТОР тренер. Только не нужно писать, что он к нам не поедет
Вы же ему не звонили , не предлагали. Поэтому знать не можете. И таких фамилий можно привести список. НО! повторяю, что в этом толку. Кому это надо? Радуйтесь, что у нас есть Европейский (кстати поехал) тренер и хорошая игра.
Правильно меня поняли. Не в тренере дело. А в уровне игроков недоусилении, странной стратегии и несбалансированности.
4 ноября , 11:19
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну вот допускаем, что сезон уже всё и Марцелу пора тоже, как некоторые пишут, но никто не называет фамилии кто может привести на к чемпионству и выдать супер игру.

Называемые когда-то фамилии уже заняты, а новых и нет. Так кто же этот герой? Не мифические Клопп, Флик и т.д.

Опять же некоторые сливаются с вопроса и начинаю вилять фразами, что это должно делать руководство, но они выбрали ГТ Марцела и на текущий момент их полностью всё устраивает.
Вопрос не корректен и из области софистики... С нашим составом шанс на чемпионство могут подарить соперники, как в прошлом году... Сами мы, без серьёзного усиления, с любым тренером не претенденты на золото... ИМХО...
4 ноября , 11:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы меня не хотите услышать.
Я вам говорю, что дело не в фамилии. Мне не Личка не нравится, а его тренерский уровень. Если что, то мне и Хохлов с Юраном не нравится
Динамо нужен тренер ВЫШЕ УРОВНЕМ. Ну что тут не понятно?
Как пример. того кого я бы хотел увидеть в Динамо. Например Рафа Бенитос сидит без работы. А это ТОР тренер. Только не нужно писать, что он к нам не поедет
Вы же ему не звонили , не предлагали. Поэтому знать не можете. И таких фамилий можно привести список. НО! повторяю, что в этом толку. Кому это надо? Радуйтесь, что у нас есть Европейский (кстати поехал) тренер и хорошая игра.
За последние 8 лет Бенитес тренировал Ньюкасл, Эвертон, Далян Ифан, Сельту и отовсюду был уволен раньше времени за плохие результаты.
Во-вторых, кто из европейских тренеров добился успеха в России? Адвокат, Спалетти и Каррера. Скала, Эмери и другие провалились. Так что ждать спасителя из Европы думаю не стоит. А если говорить о Галактионове, то у нас есть такой же Алпатов, чья молодёжь играет в красивый футбол.
4 ноября , 11:28
dmklin
3
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну вот допускаем, что сезон уже всё и Марцелу пора тоже, как некоторые пишут, но никто не называет фамилии кто может привести на к чемпионству и выдать супер игру.

Называемые когда-то фамилии уже заняты, а новых и нет. Так кто же этот герой? Не мифические Клопп, Флик и т.д.

Опять же некоторые сливаются с вопроса и начинаю вилять фразами, что это должно делать руководство, но они выбрали ГТ Марцела и на текущий момент их полностью всё устраивает.
Во-первых, Личку никто не увольняет. Его контракт продлен вполне обоснованно и доказать, что он своей работой наносит вред Динамо, невозможно. Вопрос в том, что его притязания довольно скромные, его принципы построения игры по сравнению с традициями построения игры в Динамо странные, взаимопонимание игроков Динамо на поле слабое. Почему Личка не хочет наладить игру (и атака, и оборона) Динамо в центре поля (и с нападающими, и с защитниками)? Он не может не видеть, из-за чего у его команды срываются атаки, происходят обрезы и т.п. Или он вообще не может ее налаживать? Игра Динамо на данный момент слабее, чем игра Зенита и Краснодара, м.б. слабее, чем игра Локомотива (посмотрим завтра), однако провальной его работу называть неправильно. Задачи, которые ВТБ ставит перед Динамо, он решает, а болельщики к постановке задач перед Динамо не имеют отношения, и Личка не обязан считаться с их мнениями и пожеланиями.
Во-вторых. Два вчерашних соперника, - МЮ и Челси. У тех и других некоторое время назад поменялись хозяева. Новые мётлы стали менять тренеров и игроков. Результаты и игра обеих команд за несколько последних лет явно деградировала. Вчера на поле в обеих командах было немало звезд, были талантливые молодые игроки, но все они играли в "почти дворовый" футбол, в котором все эти звезды были поглощены суетой, а острые моменты возникали вследствие ошибок тех, кто оборонялся. С футболом команд РПЛ (не самых сильных, кстати) было много общего.
Проекция на Динамо: главное пожелание - пригласите, пожалуйста на место Гафина Романа Абрамовича, пусть он купит у ЦС Динамо некоторый приличный пакет акций АО Динамо Москва (футбол). При таком повороте хозяином Динамо станет человек, которому нужны не 3 - 5 места в РПЛ, а чемпионства. А ВТБ пусть продолжит свою спонсорскую деятельность для Динамо. При Абрамовиче Челси выигрывала ЛЧ даже с тренерами Грантом и факультативщиком Хиддинком, даже с Тухелем.
Второстепенное - уберите из Динамо Бувача бездельника. Почему ему дают тратить деньги на Дасу и не брать Самошникова, почему ему дают тратить деньги на Гомеса вместо того, чтобы договориться с Локомотивом насчет Салтыкова, который там явно прозябает?
После этой насущной хирургии станет понятно, хорош ли на самом деле Личка или плох.
4 ноября , 12:02
Andy_1
2
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Во-первых, Личку никто не увольняет. Его контракт продлен вполне обоснованно и доказать, что он своей работой наносит вред Динамо, невозможно. Вопрос в том, что его притязания довольно скромные, его принципы построения игры по сравнению с традициями построения игры в Динамо странные, взаимопонимание игроков Динамо на поле слабое. Почему Личка не хочет наладить игру (и атака, и оборона) Динамо в центре поля (и с нападающими, и с защитниками)? Он не может не видеть, из-за чего у его команды срываются атаки, происходят обрезы и т.п. Или он вообще не может ее налаживать? Игра Динамо на данный момент слабее, чем игра Зенита и Краснодара, м.б. слабее, чем игра Локомотива (посмотрим завтра), однако провальной его работу называть неправильно. Задачи, которые ВТБ ставит перед Динамо, он решает, а болельщики к постановке задач перед Динамо не имеют отношения, и Личка не обязан считаться с их мнениями и пожеланиями.
Во-вторых. Два вчерашних соперника, - МЮ и Челси. У тех и других некоторое время назад поменялись хозяева. Новые мётлы стали менять тренеров и игроков. Результаты и игра обеих команд за несколько последних лет явно деградировала. Вчера на поле в обеих командах было немало звезд, были талантливые молодые игроки, но все они играли в "почти дворовый" футбол, в котором все эти звезды были поглощены суетой, а острые моменты возникали вследствие ошибок тех, кто оборонялся. С футболом команд РПЛ (не самых сильных, кстати) было много общего.
Проекция на Динамо: главное пожелание - пригласите, пожалуйста на место Гафина Романа Абрамовича, пусть он купит у ЦС Динамо некоторый приличный пакет акций АО Динамо Москва (футбол). При таком повороте хозяином Динамо станет человек, которому нужны не 3 - 5 места в РПЛ, а чемпионства. А ВТБ пусть продолжит свою спонсорскую деятельность для Динамо. При Абрамовиче Челси выигрывала ЛЧ даже с тренерами Грантом и факультативщиком Хиддинком, даже с Тухелем.
Второстепенное - уберите из Динамо Бувача бездельника. Почему ему дают тратить деньги на Дасу и не брать Самошникова, почему ему дают тратить деньги на Гомеса вместо того, чтобы договориться с Локомотивом насчет Салтыкова, который там явно прозябает?
После этой насущной хирургии станет понятно, хорош ли на самом деле Личка или плох.
По Бувачу, я думаю вы не правы.Он может найти игрока,но деньги платят Гафин с Пивоваровым.Не договорились с Самошниковым,Гафин попросил найти игрока на его позицию и желательно подешевле.Так появился Даса.
Что касается Лички,то я писал у Алексеева,что панибратсво ни к чему хорошему не приводит.Между ГТ и игроками должна быть дистанция и они должны выпонять установки тренера от и до.Но глядя на игру команды,у которой меняется настроение по 3 раза за игру,делаю вывод что Личка просто не управляет игрой.Футболисты порой играют,как вздумается.Для игроков тренер должен быть Авторитет,а не старшим братом,как Личка.
4 ноября , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Динтал
За последние 8 лет Бенитес тренировал Ньюкасл, Эвертон, Далян Ифан, Сельту и отовсюду был уволен раньше времени за плохие результаты.
Во-вторых, кто из европейских тренеров добился успеха в России? Адвокат, Спалетти и Каррера. Скала, Эмери и другие провалились. Так что ждать спасителя из Европы думаю не стоит. А если говорить о Галактионове, то у нас есть такой же Алпатов, чья молодёжь играет в красивый футбол.
"Адвокат, Спалетти и Каррера. Скала, Эмери и другие провалились"
Вы вообще футболом то интересуетесь, или так просто поговорить?
Особенно сильно ПРОВАЛИЛИСЬ Адвокат и Спалетти. Их до сих пор в Питере гавном поливают.
Ну а последний "провал" Карреры фаны Спартака желали бы повторить.
4 ноября , 12:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Адвокат, Спалетти и Каррера. Скала, Эмери и другие провалились"
Вы вообще футболом то интересуетесь, или так просто поговорить?
Особенно сильно ПРОВАЛИЛИСЬ Адвокат и Спалетти. Их до сих пор в Питере гавном поливают.
Ну а последний "провал" Карреры фаны Спартака желали бы повторить.
Я не писал, что Адвокат, Спалетти, Каррера провалились. Я написал, что только трое из большой массы добились успеха. После фамилии Каррера стоит точка. А остальные Вортман, Скала... и куча Югославов не доработали даже до конца сезона. Не думаю, что после увольнения Карреры из итальянского клуба 3-й лиге, его хотят видеть в Спаме.
4 ноября , 13:34
Комментарий удален модератором
4 ноября , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Я не писал, что Адвокат, Спалетти, Каррера провалились. Я написал, что только трое из большой массы добились успеха. После фамилии Каррера стоит точка. А остальные Вортман, Скала... и куча Югославов не доработали даже до конца сезона. Не думаю, что после увольнения Карреры из итальянского клуба 3-й лиге, его хотят видеть в Спаме.
Так слабых тренеров и в Европе хватает. Я же не про них говорю. Мне и Николич не нравится. Но вот Эмери уж никак нельзя назвать слабым. И если у него не получилось за один сезон при истеричке Федуне, то не факт, что могло получиться, если бы ему дали поработать.
4 ноября , 09:10
В следующем матче у НН не будет основного защитника Каккоева и напа Ожеговича(перебор жк).
Правда отсутствие Глебова в прошлом матче нам не сильно помогло
4 ноября , 09:37
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
В следующем матче у НН не будет основного защитника Каккоева и напа Ожеговича(перебор жк).
Правда отсутствие Глебова в прошлом матче нам не сильно помогло
Ну может Ростову помогло отсутствие Бителло, Лаксальта и Майстровича, как думаете?)
4 ноября , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну может Ростову помогло отсутствие Бителло, Лаксальта и Майстровича, как думаете?)
В добавок и погода, которая очень влияла на созидание на поле. Ростовским костоломам она на ногу-нам нет.
4 ноября , 17:09
LNM
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
В следующем матче у НН не будет основного защитника Каккоева и напа Ожеговича(перебор жк).
Правда отсутствие Глебова в прошлом матче нам не сильно помогло
а Лунёв будет ?
4 ноября , 07:41
Соратники!
Поздравляю вас с Днём народного единства и Казанской иконы Божьей Матери!
Да, у всех нас свои углы зрения, но окажись мы одномоментно на игре Динамо Москва – за кого будем «глотки рвать»?
Правильно, за Великое!
Пока мы едины – мы непобедимы!
Вперёд, Динамо!
4 ноября , 08:06
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Соратники!
Поздравляю вас с Днём народного единства и Казанской иконы Божьей Матери!
Да, у всех нас свои углы зрения, но окажись мы одномоментно на игре Динамо Москва – за кого будем «глотки рвать»?
Правильно, за Великое!
Пока мы едины – мы непобедимы!
Вперёд, Динамо!
Не понимаю этих новых праздников. А за Динамо всегда, и во все времена!
4 ноября , 08:21
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Не понимаю этих новых праздников. А за Динамо всегда, и во все времена!
"... у всех нас свои углы зрения, но ..." - "А за Динамо всегда, и во все времена"!
4 ноября , 09:12
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"... у всех нас свои углы зрения, но ..." - "А за Динамо всегда, и во все времена"!
У меня вообще углов нет,только точка зрения,но за Динамо всегда и во все времена!
4 ноября , 10:07
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Соратники!
Поздравляю вас с Днём народного единства и Казанской иконы Божьей Матери!
Да, у всех нас свои углы зрения, но окажись мы одномоментно на игре Динамо Москва – за кого будем «глотки рвать»?
Правильно, за Великое!
Пока мы едины – мы непобедимы!
Вперёд, Динамо!
Мы - то едины, а вот Динамо периодически победимо...
4 ноября , 06:19
КПД команд РПЛ после 14-го тура

1-й столбец – место в ТТ относительно места на ТМ
2-й столбец – млн.евро на очко в ТТ

Акрон_________ +5___1,3
НН____________ +5___1,3
ДинамоМхч___ +4 ___1,3
Краснодар____ +3___ 2,4
Факел________ +2___ 1,1
Рубин________ +2___ 1,8
Локо_________ +2___ 2,7
ЦСКА_________ 0____ 3,2
Химки________ -1____ 2,0
ДинамоМск__ -1___ 3,6
Зенит________ -1____ 5,5
Ростов_______ -3____ 3,9
Спартак______ -3____ 4,1
КС___________ -4____ 4,2
Ахмат________ -5 ____3,1
Орен_________ -5____ 3,3
4 ноября , 08:52
в ответ на комментарий пользователя DF&F
КПД команд РПЛ после 14-го тура

1-й столбец – место в ТТ относительно места на ТМ
2-й столбец – млн.евро на очко в ТТ

Акрон_________ +5___1,3
НН____________ +5___1,3
ДинамоМхч___ +4 ___1,3
Краснодар____ +3___ 2,4
Факел________ +2___ 1,1
Рубин________ +2___ 1,8
Локо_________ +2___ 2,7
ЦСКА_________ 0____ 3,2
Химки________ -1____ 2,0
ДинамоМск__ -1___ 3,6
Зенит________ -1____ 5,5
Ростов_______ -3____ 3,9
Спартак______ -3____ 4,1
КС___________ -4____ 4,2
Ахмат________ -5 ____3,1
Орен_________ -5____ 3,3
И? какой посыл ведет сея таблица? деньги нужно вкладывать в Акрон? тогда это информация для Гафина
4 ноября , 09:45
в ответ на комментарий пользователя DF&F
КПД команд РПЛ после 14-го тура

1-й столбец – место в ТТ относительно места на ТМ
2-й столбец – млн.евро на очко в ТТ

Акрон_________ +5___1,3
НН____________ +5___1,3
ДинамоМхч___ +4 ___1,3
Краснодар____ +3___ 2,4
Факел________ +2___ 1,1
Рубин________ +2___ 1,8
Локо_________ +2___ 2,7
ЦСКА_________ 0____ 3,2
Химки________ -1____ 2,0
ДинамоМск__ -1___ 3,6
Зенит________ -1____ 5,5
Ростов_______ -3____ 3,9
Спартак______ -3____ 4,1
КС___________ -4____ 4,2
Ахмат________ -5 ____3,1
Орен_________ -5____ 3,3
На местах с 1 по 4 команды,забившие больше всех мячей!По пропущенным мы на 6 месте.
3 ноября , 23:40
suiw
1
Главные цифры по результатам тура говорят о том, что о трофее можно не думать. За бронзу можем побороться, Локо сдуется
4 ноября , 00:28
в ответ на комментарий пользователя suiw
Главные цифры по результатам тура говорят о том, что о трофее можно не думать. За бронзу можем побороться, Локо сдуется
Браво!
Вы рассуждаете, как руководство!
4 ноября , 08:55
в ответ на комментарий пользователя suiw
Главные цифры по результатам тура говорят о том, что о трофее можно не думать. За бронзу можем побороться, Локо сдуется
Т.е вся надежда на то, что кто-то сдуется?
Тогда предположем , что сдуется вся первая тройка. Уря!!! Мы боремся за золото!! Что, опять?
3 ноября , 23:16
Главные цифры - на табло! И в турнирной таблице, где тройка увеличила отрыв
4 ноября , 00:15
в ответ на комментарий пользователя LyublinkaFan
Главные цифры - на табло! И в турнирной таблице, где тройка увеличила отрыв
Рыдать будем?
Паникёрство?
Ты болельщик какой команды?
4 ноября , 09:52
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Рыдать будем?
Паникёрство?
Ты болельщик какой команды?
Нет, сорадник!
Ещё теснее сплотим наши ряды и ответим дружной кричалкой на происки конкурентов!
3 ноября , 22:23
Dremka
5
Жесть +9 , на выход Личка!!!
3 ноября , 22:32
Andy_1
1
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Жесть +9 , на выход Личка!!!
Интересно,какие волшебные слова нашел Мусаев,что его команда поперла как танк, после неудачного старта.Даже слухи ходили, мол он «потерял раздевалку» и находится на грани отставки.Чудеса!
3 ноября , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Жесть +9 , на выход Личка!!!
Это вы на выход с сайта.
3 ноября , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Жесть +9 , на выход Личка!!!
Этта... В прошлом сезоне после 14 тура тура было тоже +9. Нет, я понимаю, что тот сезон и этот сезон - это два разных сезона. Просто обращаю внимание, что Вы как-то рановато истерите. :) Да и честно говоря, повторения прошлого сезона в плане борьбы за чемпионство, как-то было бы тоже ну весьма самонадеянно ожидать. Хотелось бы также обратить внимание, что по набранным очкам этот сезон лучший уж и не знаю за сколько лет. Даже график Шварца опережаем. Но как бы и остальные конкуренты тоже не лыком шиты. Поэтому подобъем бабки в конце сезона. Поводов для истерик я пока не вижу от слова совсем.
3 ноября , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Этта... В прошлом сезоне после 14 тура тура было тоже +9. Нет, я понимаю, что тот сезон и этот сезон - это два разных сезона. Просто обращаю внимание, что Вы как-то рановато истерите. :) Да и честно говоря, повторения прошлого сезона в плане борьбы за чемпионство, как-то было бы тоже ну весьма самонадеянно ожидать. Хотелось бы также обратить внимание, что по набранным очкам этот сезон лучший уж и не знаю за сколько лет. Даже график Шварца опережаем. Но как бы и остальные конкуренты тоже не лыком шиты. Поэтому подобъем бабки в конце сезона. Поводов для истерик я пока не вижу от слова совсем.
Личка.
3 ноября , 23:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Этта... В прошлом сезоне после 14 тура тура было тоже +9. Нет, я понимаю, что тот сезон и этот сезон - это два разных сезона. Просто обращаю внимание, что Вы как-то рановато истерите. :) Да и честно говоря, повторения прошлого сезона в плане борьбы за чемпионство, как-то было бы тоже ну весьма самонадеянно ожидать. Хотелось бы также обратить внимание, что по набранным очкам этот сезон лучший уж и не знаю за сколько лет. Даже график Шварца опережаем. Но как бы и остальные конкуренты тоже не лыком шиты. Поэтому подобъем бабки в конце сезона. Поводов для истерик я пока не вижу от слова совсем.
Когда же вы поймёте, что команда под руководством Лички никогда не станет чемпионом-никогда, девиз «вы забьете нам сколько сможете, а мы вам сколько захотим» не работает уже лет тридцать, Марцел хороший тренер, но для Оренбурга, Воронежа, Ахмата, любого клуба ФНЛ. Знаете Личка очень похож на Антона Шунина, про которого Силкин рассказывал: « У Антона виноваты все яркое солнце, мокрое поле, боковой ветер, защитник, судья, ещё кто-то или что-то, но только не он сам!», точно так же и Марцел: может уйти с тренировки, обвинить в безволии или не желании играть всю команду, сказать, что игра во втором тайме была «п••••ц , катастрофа», но он всегда на высоте и во всем белом, нет так не бывает у тренеров чемпионов.
4 ноября , 00:11
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Когда же вы поймёте, что команда под руководством Лички никогда не станет чемпионом-никогда, девиз «вы забьете нам сколько сможете, а мы вам сколько захотим» не работает уже лет тридцать, Марцел хороший тренер, но для Оренбурга, Воронежа, Ахмата, любого клуба ФНЛ. Знаете Личка очень похож на Антона Шунина, про которого Силкин рассказывал: « У Антона виноваты все яркое солнце, мокрое поле, боковой ветер, защитник, судья, ещё кто-то или что-то, но только не он сам!», точно так же и Марцел: может уйти с тренировки, обвинить в безволии или не желании играть всю команду, сказать, что игра во втором тайме была «п••••ц , катастрофа», но он всегда на высоте и во всем белом, нет так не бывает у тренеров чемпионов.
Ваше: " ... нет так не бывает у тренеров чемпионов."
Вы совершенно правы.
Вот, что Личка говорит, это правда, и мы её видим на поле во время игры. Вы же сам критикуете команду и игроков, за отношение к матчу. Мне больше нечего вам сказать, потому, что здесь многие про команду и игроков пишут то же самое, что Личка говорит.
4 ноября , 01:33
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Жесть +9 , на выход Личка!!!
Кто на вход? Вся эта бездумная распущенность в стиле "гнать санными тряпками", "защитники типа Ордеца вместо латиносов", "молодые из второй лиги всех порвут" неприятна как и любая распущенность. Качественные футболисты и тренеры даже уровня РПЛ все наперечёт и нарасхват, о них хорошо знают все агенты, спортдирекора и тд. Найти качественного тренера конечно можно, но не факт, что у него срастётся с Динамо и непонятно сколько на это потребуется времени. Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем?
4 ноября , 07:25
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Когда же вы поймёте, что команда под руководством Лички никогда не станет чемпионом-никогда, девиз «вы забьете нам сколько сможете, а мы вам сколько захотим» не работает уже лет тридцать, Марцел хороший тренер, но для Оренбурга, Воронежа, Ахмата, любого клуба ФНЛ. Знаете Личка очень похож на Антона Шунина, про которого Силкин рассказывал: « У Антона виноваты все яркое солнце, мокрое поле, боковой ветер, защитник, судья, ещё кто-то или что-то, но только не он сам!», точно так же и Марцел: может уйти с тренировки, обвинить в безволии или не желании играть всю команду, сказать, что игра во втором тайме была «п••••ц , катастрофа», но он всегда на высоте и во всем белом, нет так не бывает у тренеров чемпионов.
С этим составом ни с каким тренером Динамо не станет чемпионом (ну кроме возможных исключительных случаев). По поводу "виноваты игроки" - Вы очень сильно ошибаетесь и в плане Лички, и в плане других тренеров-чемпионов. :)
3 ноября , 21:41
LNM
9
похоже, в этом сезоне никто нам дарить подъем по турнирной лестнице не собирается.
убирать надо Личку с его супер непонятной игрой и готовится к следующему сезону с новым ГТ, наигрывать молодежь, а не Артурчиков да Карраскалей
3 ноября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя LNM
похоже, в этом сезоне никто нам дарить подъем по турнирной лестнице не собирается.
убирать надо Личку с его супер непонятной игрой и готовится к следующему сезону с новым ГТ, наигрывать молодежь, а не Артурчиков да Карраскалей
Т.е предлагаете переквалифицироваться в Факел или Акрон
3 ноября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е предлагаете переквалифицироваться в Факел или Акрон
Т.е. все таки останемся в РПЛ
3 ноября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя terny
Т.е. все таки останемся в РПЛ
Но это не точно
3 ноября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя LNM
похоже, в этом сезоне никто нам дарить подъем по турнирной лестнице не собирается.
убирать надо Личку с его супер непонятной игрой и готовится к следующему сезону с новым ГТ, наигрывать молодежь, а не Артурчиков да Карраскалей
В общем как обычно: готовимся к следующему сезону, он то уж ну точно будет наш?
3 ноября , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Димас
В общем как обычно: готовимся к следующему сезону, он то уж ну точно будет наш?
Наигрывать молодежь тоже надо, тут тоже согласен, это же самое важное, и Кутицкого капитаном в этой команде поставить. Хотя без шуток он иногда становится на него похож (на футболиста) до основы всего ничего лет 3-5 осталось подождать. Ну мы же не торопимся никуда. Нам же важно "кровь свою" потренировать, и чтобы она была основой Д1! Насчёт Артурки опять же без шуток согласен, судя по "щас" это легионер уровня Гога2.
3 ноября , 22:03
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Димас
В общем как обычно: готовимся к следующему сезону, он то уж ну точно будет наш?
с Д2?
3 ноября , 22:05
в ответ на комментарий пользователя terny
с Д2?
Д1 конечно. Я иронизирую.
3 ноября , 22:38
в ответ на комментарий пользователя LNM
похоже, в этом сезоне никто нам дарить подъем по турнирной лестнице не собирается.
убирать надо Личку с его супер непонятной игрой и готовится к следующему сезону с новым ГТ, наигрывать молодежь, а не Артурчиков да Карраскалей
Ваше предложение по тренеру и игрокам.
Какая игра вам нужна, простенько объясните, а то, как то непонятно, что вы представляете.
Я тоже могу сказать: вас надо убирать с сайта, что б языком не трепал без доказательств.
3 ноября , 22:42
в ответ на комментарий пользователя LNM
похоже, в этом сезоне никто нам дарить подъем по турнирной лестнице не собирается.
убирать надо Личку с его супер непонятной игрой и готовится к следующему сезону с новым ГТ, наигрывать молодежь, а не Артурчиков да Карраскалей
Да пиздец ты даёшь. Кара то тут причём? Кого хочешь в состав проклятых? А бумагу? Или А туалетную бумагу?
3 ноября , 22:57
в ответ на комментарий пользователя LNM
похоже, в этом сезоне никто нам дарить подъем по турнирной лестнице не собирается.
убирать надо Личку с его супер непонятной игрой и готовится к следующему сезону с новым ГТ, наигрывать молодежь, а не Артурчиков да Карраскалей
Нет, желание, конечно, понятно. И даже вполне реализуемо. Но простите, если не совсем понял конечную цель: наигрывать для чего?
4 ноября , 00:57
в ответ на комментарий пользователя Димас
В общем как обычно: готовимся к следующему сезону, он то уж ну точно будет наш?
Да нет, еще лет 5 будем строить новую команду
3 ноября , 20:23
Повезло бычкам. Платкам сантиметров не хватило, чтобы мячик залетел напрямую. Анказав прыгнул и случайно отбил после отскока от штанги, а вратарь платков непонятно что изображал.
3 ноября , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Повезло бычкам. Платкам сантиметров не хватило, чтобы мячик залетел напрямую. Анказав прыгнул и случайно отбил после отскока от штанги, а вратарь платков непонятно что изображал.
Грёбаный РФПЛ. Кони,свиньи,коровы,бомжи мля....ссука просрал 50 рубасов с этими кривоногими.
3 ноября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Грёбаный РФПЛ. Кони,свиньи,коровы,бомжи мля....ссука просрал 50 рубасов с этими кривоногими.
Такие бабосы надо ставить на Динамо-сало, чтоб тошноту потом чуть сгладить
3 ноября , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Повезло бычкам. Платкам сантиметров не хватило, чтобы мячик залетел напрямую. Анказав прыгнул и случайно отбил после отскока от штанги, а вратарь платков непонятно что изображал.
Да, повезло бычкам
3 ноября , 21:54
terny
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да, повезло бычкам
Точно повезло, 4 гола ни за что
3 ноября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя france82
Грёбаный РФПЛ. Кони,свиньи,коровы,бомжи мля....ссука просрал 50 рубасов с этими кривоногими.
Так ставки нужно с у мрм ставить, а не из мира фантастики. 50р. это круто.
3 ноября , 22:36
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Так ставки нужно с у мрм ставить, а не из мира фантастики. 50р. это круто.
Да Кули там. Алко это яд. И кони не смогли и бомжи и коровы в первом тайме. Одним словом,все козлы
3 ноября , 22:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Да Кули там. Алко это яд. И кони не смогли и бомжи и коровы в первом тайме. Одним словом,все козлы
Говори себе вместо тоста "Прими как лекарство."
3 ноября , 19:38
Ещё один труженник свистка насвистел на ФНЛ. 100% оффсайд не заметил, зато в куче-мале разглядел на раз
3 ноября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Ещё один труженник свистка насвистел на ФНЛ. 100% оффсайд не заметил, зато в куче-мале разглядел на раз
Москвичей тянут скажут воронежцы. А вообще конечно это шоу-бизнес а не футбол
3 ноября , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Димас
Москвичей тянут скажут воронежцы. А вообще конечно это шоу-бизнес а не футбол
Хотя наверное всё же ничья: дубарь Заболотный - буратино Каштанов
3 ноября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Хотя наверное всё же ничья: дубарь Заболотный - буратино Каштанов
Во всем этом действе могу только болел отметить, стадион им из г и палок во дворе сколотили, фан уйди... Им все пох. Только ради них команда нужна в вышке.
3 ноября , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Димас
Во всем этом действе могу только болел отметить, стадион им из г и палок во дворе сколотили, фан уйди... Им все пох. Только ради них команда нужна в вышке.
Вы правы.Сколотили.Тоже бизнес???!!!Люди ходят,болеют....
3 ноября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Ещё один труженник свистка насвистел на ФНЛ. 100% оффсайд не заметил, зато в куче-мале разглядел на раз
Зато все эти труженики регулярно наказывают отморозка Черникова, почти все, ну не считая тридвараза Карася
3 ноября , 21:51
terny
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Ещё один труженник свистка насвистел на ФНЛ. 100% оффсайд не заметил, зато в куче-мале разглядел на раз
То ли еще увидим, когда бомжей будут на юбилейное чемпионство тянуть
3 ноября , 18:12
Опять Чавес без цифры. Правда Фомин тоже. Но Чавес легионер, игрок сборной Мексики, центральный полузащитник. Я не понимаю КАК. ЭТО. МОЖЕТ. БЫТЬ. То есть он прям совсем, вообще ничем не отметился? Притом что даже вышедший Даса хоть чем-то смог броситься в глаза.
3 ноября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Опять Чавес без цифры. Правда Фомин тоже. Но Чавес легионер, игрок сборной Мексики, центральный полузащитник. Я не понимаю КАК. ЭТО. МОЖЕТ. БЫТЬ. То есть он прям совсем, вообще ничем не отметился? Притом что даже вышедший Даса хоть чем-то смог броситься в глаза.
Я могу объяснить это только тем, что он еДинственный, кто строго выполняет тренерскую установку :)))
3 ноября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Опять Чавес без цифры. Правда Фомин тоже. Но Чавес легионер, игрок сборной Мексики, центральный полузащитник. Я не понимаю КАК. ЭТО. МОЖЕТ. БЫТЬ. То есть он прям совсем, вообще ничем не отметился? Притом что даже вышедший Даса хоть чем-то смог броситься в глаза.
Русские часы - самые быстрые!
3 ноября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Я могу объяснить это только тем, что он еДинственный, кто строго выполняет тренерскую установку :)))
Моро тоже играл на его позиции.Хотя,там было другое виденье и построение игры.Но хорват был ещё совсем зелёный....Но,но,но.
3 ноября , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Опять Чавес без цифры. Правда Фомин тоже. Но Чавес легионер, игрок сборной Мексики, центральный полузащитник. Я не понимаю КАК. ЭТО. МОЖЕТ. БЫТЬ. То есть он прям совсем, вообще ничем не отметился? Притом что даже вышедший Даса хоть чем-то смог броситься в глаза.
Чавеса взяли под другого тренера 🤫
3 ноября , 17:02
Всё сезон окончен наша молодь выиграла 4-1 по чемпионски...браво парни🏆
3 ноября , 17:20
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Всё сезон окончен наша молодь выиграла 4-1 по чемпионски...браво парни🏆
Вот гДе настоящая жизнь и эмоции!
А как они исполняют с болельщиками кричалку!
Болещиков пустили на поле Для совместных фото и празДнования.
И как сухо и формально их позДравили Пивоваров с Гафиным.
3 ноября , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вот гДе настоящая жизнь и эмоции!
А как они исполняют с болельщиками кричалку!
Болещиков пустили на поле Для совместных фото и празДнования.
И как сухо и формально их позДравили Пивоваров с Гафиным.
Для сравнения эмоции после забитых мячей главной команды.Такое впечатление, что играют товарищеский матч на сборе.Абсолютно не эмоциональная и по спортивному не злая команда.На некоторых посмотришь и складывается ощущение, что они просто устали …от футбола. Или от этого тренера..
3 ноября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Всё сезон окончен наша молодь выиграла 4-1 по чемпионски...браво парни🏆
В смысле?
3 ноября , 16:20
Главная цифра - 2 ошибки Муми и Лунева лишили нас двух очков.
А в этом сезоне, а с учетом нереализованного пенальти Муми лишил нас уже четырех очков.
Придется ему отрабатывать как весной, забивая победные голы.
3 ноября , 17:33
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Главная цифра - 2 ошибки Муми и Лунева лишили нас двух очков.
А в этом сезоне, а с учетом нереализованного пенальти Муми лишил нас уже четырех очков.
Придется ему отрабатывать как весной, забивая победные голы.
По моему с Ростовом у нас до замены Муми все голевые моменты с его участием. Без него и ничейки бы не было.
3 ноября , 15:27
"А. Лунев отдал 16 точных длинных передач"-лучший результат в истории. А ещё, он отдал 1 короткую передачу-супер точную. Молодец! Извините, за повторение. Но в этом, вся безсмысленность, и ненужность, этих цифр.
3 ноября , 23:21
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
"А. Лунев отдал 16 точных длинных передач"-лучший результат в истории. А ещё, он отдал 1 короткую передачу-супер точную. Молодец! Извините, за повторение. Но в этом, вся безсмысленность, и ненужность, этих цифр.
Лунёв набрал 16 точных пасов перепасами с защитниками поперёк поля . А вот пасы вперёд - практически все комбайнёрам , а один просто голевой .Магия цифр .
3 ноября , 15:26
Извините, не могу найти бесплатную трансляцию Динамо-2 - Звезда. Подскажите...
3 ноября , 15:40
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Извините, не могу найти бесплатную трансляцию Динамо-2 - Звезда. Подскажите...
https://clck.ru/3ENySY там всё написано где можно посмотреть
3 ноября , 16:27
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Извините, не могу найти бесплатную трансляцию Динамо-2 - Звезда. Подскажите...
Нашёл. К перерыву 1-1. 67 минута. В начале второго тайма вышли Витя, Денис, Ричард. Денис и Ричард: 3-1
3 ноября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Нашёл. К перерыву 1-1. 67 минута. В начале второго тайма вышли Витя, Денис, Ричард. Денис и Ричард: 3-1
С передачи Вити: Симонов, технично обыграв двух: 4-1!
3 ноября , 16:53
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
С передачи Вити: Симонов, технично обыграв двух: 4-1!
"Конец, сезону венец"! Теперь - в "серебряную" группу! Интересно, что - получится...
3 ноября , 13:37
Не являюсь большим поклонником «голых цифр», считаю, что главные цифры в турнирной таблице после 30-го тура, но обратил внимание, что в разделе «Индивидуальная статистика» фигурируют только игроки обороны, кроме Хорхе, да Тюки и тот отметился тем, что чаще всех вступал в борьбу.
А может проблемы то у нас и не в обороне вовсе?
Если бы не позавчерашний билд-апп низом через перепас, то и на ноль бы сыграли.
Считаю, что главная наша проблема состоит в отсутствии связи между защитой и нападением, для чего нужно отладить взаимодействие игроков центра поля и добавить движения в их игре (какие-то они вялые) для разгона атак.
3 ноября , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Не являюсь большим поклонником «голых цифр», считаю, что главные цифры в турнирной таблице после 30-го тура, но обратил внимание, что в разделе «Индивидуальная статистика» фигурируют только игроки обороны, кроме Хорхе, да Тюки и тот отметился тем, что чаще всех вступал в борьбу.
А может проблемы то у нас и не в обороне вовсе?
Если бы не позавчерашний билд-апп низом через перепас, то и на ноль бы сыграли.
Считаю, что главная наша проблема состоит в отсутствии связи между защитой и нападением, для чего нужно отладить взаимодействие игроков центра поля и добавить движения в их игре (какие-то они вялые) для разгона атак.
Андрей , привет. Я цифры вообще не смотрю. Я смотрю саму игру и делаю для себя выводы по своему ощущению. Наиграли на победу или не наиграли....Ростов мы переиграли даже с такой примитивной игрой.... У нас были хорошие моменты. Просто не повезло , жаль потерянных очков....Но это футбол... Так бывает со всеми. Потому я не парюсь. Игра есть...Голы придут.
3 ноября , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Не являюсь большим поклонником «голых цифр», считаю, что главные цифры в турнирной таблице после 30-го тура, но обратил внимание, что в разделе «Индивидуальная статистика» фигурируют только игроки обороны, кроме Хорхе, да Тюки и тот отметился тем, что чаще всех вступал в борьбу.
А может проблемы то у нас и не в обороне вовсе?
Если бы не позавчерашний билд-апп низом через перепас, то и на ноль бы сыграли.
Считаю, что главная наша проблема состоит в отсутствии связи между защитой и нападением, для чего нужно отладить взаимодействие игроков центра поля и добавить движения в их игре (какие-то они вялые) для разгона атак.
Как часто говорилось, проблема в отсутствии баланса. Вот сейчас на флангах обороны играют домоседы Фернандес с Кутицким. Пусть они забили по голу в двух последних играх, но в целом атаку поддерживают хуже Дасы и Скопы. Вернутся Даса и Скопа - расцветет атака, но станет хуже оборона.
Хорошо бы усилить эти позиции зимой.
3 ноября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Как часто говорилось, проблема в отсутствии баланса. Вот сейчас на флангах обороны играют домоседы Фернандес с Кутицким. Пусть они забили по голу в двух последних играх, но в целом атаку поддерживают хуже Дасы и Скопы. Вернутся Даса и Скопа - расцветет атака, но станет хуже оборона.
Хорошо бы усилить эти позиции зимой.
Вот именно.....Хороший тезис.....Расцветет атака , но увянет оборона.....
3 ноября , 13:00
А мне нравится вратарь Д Махачкалы Волк. Высокий, лёгкий прыжок, хороший приём мяча, бесстрашный, молодой, поиграл на высоком уровне-его можно брать.
3 ноября , 13:15
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя permyak1
А мне нравится вратарь Д Махачкалы Волк. Высокий, лёгкий прыжок, хороший приём мяча, бесстрашный, молодой, поиграл на высоком уровне-его можно брать.
Лантрат феерил в химарях, Одоевский в Волгаре, Волков в Акроне, Волк в Мхч... Но в РПЛ выше подвала всё немного слишком по-другому

И если не накосячит воротчик, накосячит кто-нибудь ещё. Вроде правого цз, когда Мхч играли с СПб
3 ноября , 12:53
Вью врача по травме Бутелло https://clck.ru/3ENoXv.
3 ноября , 14:13
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Вью врача по травме Бутелло https://clck.ru/3ENoXv.
Блин , какой пассивный отдых , когда кругом столько красивых девушек? Под замок его...)))
3 ноября , 15:58
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Блин , какой пассивный отдых , когда кругом столько красивых девушек? Под замок его...)))
У вас видимо не было перелома ребра)
3 ноября , 12:49
Vova66
8
Про точные передачи Лунева можно было бы и не писать, до сих пор от таких передач в коматозном состоянии хожу и ни какого желания нет смотреть игры этого тура.
3 ноября , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Про точные передачи Лунева можно было бы и не писать, до сих пор от таких передач в коматозном состоянии хожу и ни какого желания нет смотреть игры этого тура.
То же самое(
3 ноября , 12:49
Omark
4
Толк от рекорда Лунева так себе. Низовые передачи было делать некому. А весь верх успешно снимал Сельмаш.
3 ноября , 12:44
DF&F
7
16 точных и одну не точную. Количество против качества