Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка: «Мы поработали над ошибками и сыграли очень дисциплинированно»

Марцел Личка: «Мы поработали над ошибками и сыграли очень дисциплинированно»

Главный тренер «Динамо» Марцел Личка ответил на вопросы журналистов после матча с «Рубином (4:0).

— Выиграть на выезде со счётом 4:0 удаётся не каждый день, так что я очень рад. Мы сыграли достаточно дисциплинированно, как в Махачкале. Понятно, что пенальти на второй минуте нам помог, после чего мы неплохо владели мячом. Но я хотел, чтобы мы в первом тайме создавали больше остроты и давили на защиту соперника. В перерыве я лишь сказал, что нужно продолжать играть в том же духе и постараться сыграть на ноль, а также забить третий мяч, чтобы снять все вопросы.

— Можно ли болельщикам надеяться, что теперь «Динамо» всегда будет играть в подобном ключе с командами уровня «Рубина»?

— Конечно, мне бы хотелось, чтобы мы в каждом туре так играли. Но надо понимать, что соперник тоже всегда готовится к твоей команде. Да, мы поработали над ошибками, хоть нам было и тяжело, потому что много игроков были в сборных. И сегодня как раз в старте вышли те, кто оставался в Москве, плюс Муми и Фаби, которого пришлось во втором тайме поменять из-за усталости. Я рад, что мы исправились и хорошо действовали как в низком, так и в среднем блоке.  

— В начале второго тайма казанцы довольно опасно атаковали и были близки к голу. Не было у вас опасений, что снова может повториться сценарий, когда команда дрогнет при счёте 2:0 в свою пользу?

— Не соглашусь, что «Рубин» был ближе к тому, чтобы сократить разрыв в счете, чем мы к третьему голу. У них была пара хороших ситуации, которые они могли использовать, уже при счёте 3:0. «Рубин» – дисциплинированная команда, которая компактно играет по схеме 5-3-2. Мы старались вытягивать их игроков повыше, чтобы создавать разрывы между линиями и играть через них, и у нас это получалось.

— Уже не первый раз «Динамо» выходит с непрофильными крайними защитниками. Для вас проблема перед каждым матчем выбирать тех, кто будет играть на флангах?

— Эли травмировался и пропустит пару недель. У нас есть один профильный левый защитник – Дима Скопинцев. В Махачкале я впервые на этой позиции попробовал Роби Фернандеса, и он отлично себя показал, сыграл дисциплинированно и помогал в розыгрыше. Сегодня он также 2-3 раза хорошо выходил в атаку. Я хотел, чтобы мы сыграли очень дисциплинированно сзади, поэтому выбрал Роби.

Если говорить про правый фланг, то если бы Бессмертный тренировался с нами всю неделю, играл бы он. Но поскольку он был со сборной в Китае, а Кутицкий все 14 дней провёл с нами, то выбор пал на него. Кутя – умный игрок, который быстро принимает решения, и сегодня он это доказал, сыграв на хорошем уровне. Он может сыграть на любой позиции в обороне и в опорной зоне, всегда выполняя большой объём работы. Сегодня награду лучшему игроку матча получил Тюкавин, но можно было отметить и Роби с Кутей. Также я очень доволен игрой Фомина и Чавеса в центре поля. В целом мы сыграли как команда на очень хорошем уровне.

— Пенальти опять били разные игроки. Есть ли сейчас у вас штатный пенальтист, или как происходит выбор?

— Перед игрой я обычно не говорю, что кто-то должен бить пенальти. До этого забивали Мехди и Карра, но перед матчем с ЦСКА я сказал, чтобы бил либо Фаби, либо Тюка, потому что Акинфеев очень хорошо знает Карраскаля, а Луиса ещё не было. Сегодня я такого не говорил, и думал, что мяч заберёт Чавес, но его взял Тюка и всё хорошо сделал. Я не против. Потом я тоже немного удивился, что второй пенальти пошёл бить Артур.

— Можно ли сказать, что вам сильно облегчила жизнь дисквалификация Мирлинда Даку?

— Понятно, что Даку – очень важный игрок для «Рубина», и для них это была большая потеря. Я всегда люблю, когда соперник играет в сильнейшем составе. Потому что игроки, которые ждут своего шанса, всегда стараются показать себя тренеру и выкладываются по полной. Я хорошо знаю Джоэля Фамейе и его качества, так что очень рад, что в этот раз он не забил моей команде.

— Уже думали над составом на кубковый матч в Самаре?

— Посмотрим, кто будет здоров. Мы поедем в Самару побеждать, потому что хотим занять второе место в группе. Понятно, что определённая ротация будет, и уже конкретно определимся ближе к матчу.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Рубином"?
  • Константин Тюкавин — 468 (19%)
  • Жоао Пауло Бителло — 410 (17%)
  • Даниил Фомин — 308 (13%)
  • Андрей Лунёв — 286 (12%)
  • Александр Кутицкий — 245 (10%)
  • Фабиан Бальбуэна — 207 (9%)
  • Луис Чавес — 109 (5%)
  • Никто — 102 (4%)
  • Николя Муми Нгамалё — 89 (4%)
  • Хорхе Карраскаль — 47 (2%)
  • Ярослав Гладышев — 34 (1%)
  • Артур Гомес — 34 (1%)
  • Николас Маричаль — 19 (1%)
  • Денис Макаров — 16 (1%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 11 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 11 (0%)
  • Роберто Фернандес — 10 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,406 человек
20 октября 2024 , 22:54

Комментарии:

21 октября , 20:59
Makson
1
Победа круто, но игра не впечатлила.
22 октября , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Makson
Победа круто, но игра не впечатлила.
Полностью с Вами согласен. в защите ничего не поменялось, хорошо, что казанцы из убойных позиций мазали. Фернандес и Маричаль - полный отстой. Майсторович на месяц выбыл, Даса тоже. Мне не нравится игра Даса, но по сравнению с Маричалем - это два шагам вперед.
21 октября , 20:24
С таким Рубином сложно было сыграть не дисциплинированно
22 октября , 13:50
LNM
в ответ на комментарий пользователя DinaMax
С таким Рубином сложно было сыграть не дисциплинированно
дисциплинированно и пешком - это 2 большие разницы
просто повезло, что камни не забили, а моментов у них хватало
21 октября , 17:02
kekef
2
Победа - замечательная вещь и под неё можно рассказывать любые сказки. В том числе и про игровую дисциплину. На деле же, это был не столько футбольный матч, сколько цирковое шоу. А поскольку Рахимов с Рубином в этих делах новички, а у нас цирк через игру, то исход шоу вполне закономерен. :)
21 октября , 14:25
У Личке полная неопределённость он ставит игроков не поймёшь некоторое игроки на лавке сильнее чем в основе надо ставить молодёжь Окишор Бессмертный у пацанов глаза горят и доказали это в игре в Локомотиве доверяют молодым и они раскрываются а у на мёртвых Артуров лучше и ни какой Даса
21 октября , 15:15
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя vr300476
У Личке полная неопределённость он ставит игроков не поймёшь некоторое игроки на лавке сильнее чем в основе надо ставить молодёжь Окишор Бессмертный у пацанов глаза горят и доказали это в игре в Локомотиве доверяют молодым и они раскрываются а у на мёртвых Артуров лучше и ни какой Даса
Окишор играл за Двойку, по Бессмертному в тексте всё предельно ясно написано.
21 октября , 14:18
LNM
2
идиотизм какой-то :
— Пенальти опять били разные игроки. Есть ли сейчас у вас штатный пенальтист, или как происходит выбор?
— Перед игрой я обычно не говорю, что кто-то должен бить пенальти. До этого забивали Мехди [Маухуб] и Карра [Карраскаль], но перед матчем с ЦСКА (1:2) я сказал, чтобы бил либо Фаби [Бальбуэна], либо Тюка [Тюкавин], потому что Акинфеев очень хорошо знает Карраскаля, а Луиса [Чавеса] еще не было.
Сегодня я такого не говорил, и думал, что мяч заберет Чавес, но его взял Тюка и все хорошо сделал. Я не против. Потом я тоже немного удивился, что второй пенальти пошел бить Артур, – сказал Личка.
21 октября , 15:17
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя LNM
идиотизм какой-то :
— Пенальти опять били разные игроки. Есть ли сейчас у вас штатный пенальтист, или как происходит выбор?
— Перед игрой я обычно не говорю, что кто-то должен бить пенальти. До этого забивали Мехди [Маухуб] и Карра [Карраскаль], но перед матчем с ЦСКА (1:2) я сказал, чтобы бил либо Фаби [Бальбуэна], либо Тюка [Тюкавин], потому что Акинфеев очень хорошо знает Карраскаля, а Луиса [Чавеса] еще не было.
Сегодня я такого не говорил, и думал, что мяч заберет Чавес, но его взял Тюка и все хорошо сделал. Я не против. Потом я тоже немного удивился, что второй пенальти пошел бить Артур, – сказал Личка.
Нет там никакого идиотизма, Артур после игры этот момент озвучил, что так как он не забивал в чемпе, то спросил у Генерала и Кости и те дали добро.
21 октября , 06:22
Ну пенальтистов то лучше заранее перед матчем назначать, чтобы не пускать все на самотёк и не было бардака. Это ведь не мелочь какая-то. Игры в демократию здесь не нужны, отсюда пижонство и расхлябанность, не профессионально это.
21 октября , 06:45
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Ну пенальтистов то лучше заранее перед матчем назначать, чтобы не пускать все на самотёк и не было бардака. Это ведь не мелочь какая-то. Игры в демократию здесь не нужны, отсюда пижонство и расхлябанность, не профессионально это.
Личка уже объяснял несколько раз, почему он не назначает перед игрой одного штатного пенальтиста. Потому что трудно предсказать, как тот или иной игрок будет чувствовать себя в игре психологически и физически. Бить пенальти нужно идти с полной уверенностью в себе, а не с сомнениями внутри себя. Поэтому есть обойма, в которой уже сами игроки в данный конкретный момент определяют, кто себя чувствует уверенно. Но бывают и казусы, как в случае с Артуром, когда бьет пенальти игрок, не находящийся в обойме. Почему? Думаю, все та же психология. Никто из обоймы не чувствовал себя полностью уверенным и побоялся идти бить пеналь.
21 октября , 07:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Личка уже объяснял несколько раз, почему он не назначает перед игрой одного штатного пенальтиста. Потому что трудно предсказать, как тот или иной игрок будет чувствовать себя в игре психологически и физически. Бить пенальти нужно идти с полной уверенностью в себе, а не с сомнениями внутри себя. Поэтому есть обойма, в которой уже сами игроки в данный конкретный момент определяют, кто себя чувствует уверенно. Но бывают и казусы, как в случае с Артуром, когда бьет пенальти игрок, не находящийся в обойме. Почему? Думаю, все та же психология. Никто из обоймы не чувствовал себя полностью уверенным и побоялся идти бить пеналь.
Типа, погром, но все себя чувствуют как-то неуверенно: эт полный погром или ещё не совсем
21 октября , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Личка уже объяснял несколько раз, почему он не назначает перед игрой одного штатного пенальтиста. Потому что трудно предсказать, как тот или иной игрок будет чувствовать себя в игре психологически и физически. Бить пенальти нужно идти с полной уверенностью в себе, а не с сомнениями внутри себя. Поэтому есть обойма, в которой уже сами игроки в данный конкретный момент определяют, кто себя чувствует уверенно. Но бывают и казусы, как в случае с Артуром, когда бьет пенальти игрок, не находящийся в обойме. Почему? Думаю, все та же психология. Никто из обоймы не чувствовал себя полностью уверенным и побоялся идти бить пеналь.
Даже в дворовом футболе пенальти бьют определённые футболисты.
21 октября , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Личка уже объяснял несколько раз, почему он не назначает перед игрой одного штатного пенальтиста. Потому что трудно предсказать, как тот или иной игрок будет чувствовать себя в игре психологически и физически. Бить пенальти нужно идти с полной уверенностью в себе, а не с сомнениями внутри себя. Поэтому есть обойма, в которой уже сами игроки в данный конкретный момент определяют, кто себя чувствует уверенно. Но бывают и казусы, как в случае с Артуром, когда бьет пенальти игрок, не находящийся в обойме. Почему? Думаю, все та же психология. Никто из обоймы не чувствовал себя полностью уверенным и побоялся идти бить пеналь.
Лучшая психология в команДе у Скопы! Он пенальти рабоной пробьёт :)))