Одна жизнь – одна команда!
Владислав Безбородов рассудит дерби «Динамо» — ЦСКА

Владислав Безбородов рассудит дерби «Динамо» — ЦСКА

Помогать Владиславу Безбородову будут ассистенты судьи Максим Гаврилин и Адлан Хатуев. Резервным рефери назначен Егор Егоров, функции инспектора матча исполнит Алексей Резников, тогда как делегатом от РПЛ станет Ильдар Зарипов. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Сергей Карасёв и Алексей Амелин.

Ранее 51–летний рефери FIFA 44 раза обслуживал матчи с участием «Динамо», в которых москвичи одержали 16 побед, потерпели 13 поражений и 15 раз сыграли вничью.

Встреча 11-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт на «ВТБ Арене» в воскресенье, 6 октября, и начнётся в 19:00 по московскому времени.

4 октября 2024 , 13:52

Комментарии:

6 октября , 00:06
Комментарий удален модератором
5 октября , 22:45
Учитывая то, что наши "руки" не в состоянии с лимитом подписать Русских игроков, то могли бы Каре и Милану оформить гражданство. У нас нет 3 Русских игроков в старт, не говоря уж о заменах.
5 октября , 22:53
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Учитывая то, что наши "руки" не в состоянии с лимитом подписать Русских игроков, то могли бы Каре и Милану оформить гражданство. У нас нет 3 Русских игроков в старт, не говоря уж о заменах.
Карра не настолько наш для этого, да и Май чуть не дотянул, вот Лакс это точно факт, наш. Не меньше Гогнидзе
5 октября , 23:01
в ответ на комментарий пользователя Димас
Карра не настолько наш для этого, да и Май чуть не дотянул, вот Лакс это точно факт, наш. Не меньше Гогнидзе
Лакс уж доигрывает, а Гога слабенький легионер.
5 октября , 23:05
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Учитывая то, что наши "руки" не в состоянии с лимитом подписать Русских игроков, то могли бы Каре и Милану оформить гражданство. У нас нет 3 Русских игроков в старт, не говоря уж о заменах.
Надо внести изменения в правило лимита на легионеров чтобы любой игрок Динамо считался русским! Почему руки бездействуют? Так победим!
5 октября , 23:08
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Лакс уж доигрывает, а Гога слабенький легионер.
Хз кто у нас в команде доигрывает больше чем Лакс! А Гога для сравнения, легионер, казалось в перспективе не уевый?
5 октября , 23:20
Комментарий удален модератором
5 октября , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Димас
Хз кто у нас в команде доигрывает больше чем Лакс! А Гога для сравнения, легионер, казалось в перспективе не уевый?
У Лакса много травм, когда играет на фланге, а в опорке он долго не выдержит страхуя левый фланг и правый, не говоря уж о середине.
Гога лучше какого легионера?
5 октября , 23:36
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
У Лакса много травм, когда играет на фланге, а в опорке он долго не выдержит страхуя левый фланг и правый, не говоря уж о середине.
Гога лучше какого легионера?
Лакс на Сейчас-хребет команды, лучший игрок, во всех матчах почти. А вот за зачем Гога, тем более как лег, я с начала его трудовой деятельности в ДМ, я не понимаю
5 октября , 23:45
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Учитывая то, что наши "руки" не в состоянии с лимитом подписать Русских игроков, то могли бы Каре и Милану оформить гражданство. У нас нет 3 Русских игроков в старт, не говоря уж о заменах.
В принципе, считаю, Лакс, будет в дальнейшем Заслуженным игроком Динамо. Не хуже Кевина. Даже уже. По мнению болельщиков.
5 октября , 23:54
в ответ на комментарий пользователя Димас
Лакс на Сейчас-хребет команды, лучший игрок, во всех матчах почти. А вот за зачем Гога, тем более как лег, я с начала его трудовой деятельности в ДМ, я не понимаю
Я не против Лакса, его игра полностью хороша, но только что б он выполнял только свои обязанности на 80% в опорке, а не играл матч одновременно на 3 позициях: опорника, ЛЗ и ПЗ. Были б у нас ЛЗ и ПЗ хотя бы определённого уровня, не экстра, то и ЦЗ не получали б такую нагрузку.
Для меня Гога это тормоз в середине.
Я и хотел поднять тему, что у нас в старте только 2 Русских игрока, кто может выйти. Про замены и не говорю. Нет у нас Русских игроков для уверенной игры. Личка крутится, как уж на сковородке. Три месяца трансф.окна впустую прошли. Вот и выходим на Матч точно минус игрок.
6 октября , 00:04
в ответ на комментарий пользователя Димас
В принципе, считаю, Лакс, будет в дальнейшем Заслуженным игроком Динамо. Не хуже Кевина. Даже уже. По мнению болельщиков.
Бесспорно, если будет выполнять свои функции в опорке, как Кевин только на своей позиции. Лаксом даже в центре обороны затыкали дыры, когда после сборных не могли доехать или уставшими приезжали наши ЦЗ.
5 октября , 22:39
Предполагаю кучу негодования сорадников спустя среду, был в унынии, не читал. Что то и предвкушения никакого с завтрашним матчем нет совсем, какашка внутри засела не вытолкать. Вроде и матч с Коняшками поважнее... Пусто сегодня пока, неинтересно. Я грешу на себя, опять во время матча свинину жареную ел, в прошлый раз не помогло.
6 октября , 00:44
в ответ на комментарий пользователя Димас
Предполагаю кучу негодования сорадников спустя среду, был в унынии, не читал. Что то и предвкушения никакого с завтрашним матчем нет совсем, какашка внутри засела не вытолкать. Вроде и матч с Коняшками поважнее... Пусто сегодня пока, неинтересно. Я грешу на себя, опять во время матча свинину жареную ел, в прошлый раз не помогло.
Так не свинину надо было есть , а кефирчику выпить. Какашка бы и вышла....
5 октября , 22:04
У Зины толчок в спину — пенальти. У нас толчок в спину — жёлтая карточка за симуляцию. РПЛ, маза фака ....
5 октября , 21:15
Поправьте меня, если что. Но вот на Кубок опять пятачки будут играть с Ростовом. Тогда, если мы выходим в следующий круг Кубка со второго места, то будем играть с Локо?
А это нам надо? Уж лучше тогда отдать это удовольствие дагестанцам. Хотя это сделать будет очень трудно.
5 октября , 21:46
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Поправьте меня, если что. Но вот на Кубок опять пятачки будут играть с Ростовом. Тогда, если мы выходим в следующий круг Кубка со второго места, то будем играть с Локо?
А это нам надо? Уж лучше тогда отдать это удовольствие дагестанцам. Хотя это сделать будет очень трудно.
Да... Играть с Локо. Но есть и положительные стороны))):
- будет 2 игры (во всяком случае так раньше было);
- даже в случае проигрыша падаем в сетку пути Регионов (тоже так раньше было).
5 октября , 21:53
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Поправьте меня, если что. Но вот на Кубок опять пятачки будут играть с Ростовом. Тогда, если мы выходим в следующий круг Кубка со второго места, то будем играть с Локо?
А это нам надо? Уж лучше тогда отдать это удовольствие дагестанцам. Хотя это сделать будет очень трудно.
Да, со второго места будем играть с Локо, причем по атмосфере это будут два гостевых матча, т.к. их фанаты кубок не игнорируют.
И да, это нам не надо. Ресурсов на два турнира нет, к тому же без хорошей обороны если медали еще можно взять, то кубок точно никогда не выиграешь.
Надо побыстрее вылететь из кубка и спокойно в недельном цикле играть весну в чемпионате, как в том сезоне Краснодар.
Ну, это если думать рационально, а не как болельщик с завышенными ожиданиями.
5 октября , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Да... Играть с Локо. Но есть и положительные стороны))):
- будет 2 игры (во всяком случае так раньше было);
- даже в случае проигрыша падаем в сетку пути Регионов (тоже так раньше было).
Так может сразу нырнуть в этот путь Регионов, без лишних нервов.
5 октября , 22:06
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Поправьте меня, если что. Но вот на Кубок опять пятачки будут играть с Ростовом. Тогда, если мы выходим в следующий круг Кубка со второго места, то будем играть с Локо?
А это нам надо? Уж лучше тогда отдать это удовольствие дагестанцам. Хотя это сделать будет очень трудно.
Если сильно ссать, то взрослым мужикам подгузники не помогут. Недавно попали на вроде какой то там Акрон. И? Какая в общем разница?
5 октября , 21:10
Вот слушаю послематчевые комменты Умярова и оху...ю.
Вполне грамотно и развёрнуто объясняет нюансы установки и тактики на игру команды с "Ростовом".
Поправте меня: Кто то слышал нечто подобное от наших супербизонов?
А вообще, Личка хоть раз, где то говорил после матчей, какая была установка на игру?
5 октября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вот слушаю послематчевые комменты Умярова и оху...ю.
Вполне грамотно и развёрнуто объясняет нюансы установки и тактики на игру команды с "Ростовом".
Поправте меня: Кто то слышал нечто подобное от наших супербизонов?
А вообще, Личка хоть раз, где то говорил после матчей, какая была установка на игру?
Что только не приводится параноику
5 октября , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вот слушаю послематчевые комменты Умярова и оху...ю.
Вполне грамотно и развёрнуто объясняет нюансы установки и тактики на игру команды с "Ростовом".
Поправте меня: Кто то слышал нечто подобное от наших супербизонов?
А вообще, Личка хоть раз, где то говорил после матчей, какая была установка на игру?
Что Умяров тренерует спортак уже??? Ни хера се.... пропустил новость!))
5 октября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вот слушаю послематчевые комменты Умярова и оху...ю.
Вполне грамотно и развёрнуто объясняет нюансы установки и тактики на игру команды с "Ростовом".
Поправте меня: Кто то слышал нечто подобное от наших супербизонов?
А вообще, Личка хоть раз, где то говорил после матчей, какая была установка на игру?
Я понимаю что вы кидаете снежок в сторону агента Лички на Фкдин, но умяров не самый бесполезный для Динамо из клана шкварок человек.
5 октября , 21:02
Это очень хорошо, что Ростов в лужу сел. Во-первых Карпин в последнее время несколько охамел в высказываниях, так ему и надо, а во-вторых нам полезнее, для мотивации.
5 октября , 20:39
Прочитал наискосок комменты. Впервые находясь тут не читал послематчевые комменты после матча, с мясом. Да вы гоните братцы? Чё, судья? Это тоже самое что гнать на бабу что у тебя Уй не встал на нее!
5 октября , 20:13
Dimi
1
а я, вот, повторю свой риторический вопрос. почему опять питерский судья назначается на игру прямых конкурентов зенита? хотел написать «прямого конкурента», имея ввиду нас, но не хочу сглазить
5 октября , 20:35
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Dimi
а я, вот, повторю свой риторический вопрос. почему опять питерский судья назначается на игру прямых конкурентов зенита? хотел написать «прямого конкурента», имея ввиду нас, но не хочу сглазить
Сейчас прямые конкуренты Зенита - Краснодар и Локомотив. Мы в лучшем случае "кривые", ну а коней с их 6(уже и 9, хоть и игра в запасе, но её ещё надо сыграть) очками отрыва даже такими трудно назвать.
5 октября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Dimi
а я, вот, повторю свой риторический вопрос. почему опять питерский судья назначается на игру прямых конкурентов зенита? хотел написать «прямого конкурента», имея ввиду нас, но не хочу сглазить
Конкуренты у зенита сейчас это локо и Краснодар
5 октября , 20:13
Как же слаб ростов... А вообще , играют два говна....
5 октября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Как же слаб ростов... А вообще , играют два говна....
Посмотрим как с этим «говном» Динамо сыграет
С одним «говном» уже сыграли и как то не очень получилось
5 октября , 20:39
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Посмотрим как с этим «говном» Динамо сыграет
С одним «говном» уже сыграли и как то не очень получилось
Причём раз 5 в последних 6 матчах "говну" сливали.
5 октября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Alter
Причём раз 5 в последних 6 матчах "говну" сливали.
Да я смотрю вы мясные....
5 октября , 19:53
Валера и сам говно,и команда у него такая же
5 октября , 19:38
Pichon
1
Защита у Карпина как у Лички играет...
5 октября , 19:35
terny
3
Ну вот смотрю у мяса ни владения мячом, ни голевых моментов , правда мяч закатил и только что, очередной халявный. Ну как же мы не можем играть с таким оавном
5 октября , 19:34
Классный гол ростовские вратарь и защитник соорудили. Переплюнули Леща с Луневым.
5 октября , 19:33
Тем кто смотрит Спартак-Ростов.
Одоевский ???
Пора прекращать эти розыгрыши от своих ворот.
5 октября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Тем кто смотрит Спартак-Ростов.
Одоевский ???
Пора прекращать эти розыгрыши от своих ворот.
Валера во всей своей красе. Натренировал прессинг.
5 октября , 19:38
panok
1
в ответ на комментарий пользователя panok
Валера во всей своей красе. Натренировал прессинг.
Ого, Одоевский сливает матч пря, пора менять говнюка
5 октября , 21:00
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Тем кто смотрит Спартак-Ростов.
Одоевский ???
Пора прекращать эти розыгрыши от своих ворот.
А мы в каждом матче по лезвию ходим с этим идиотским пасом в борьбу на границе штрафной
5 октября , 19:09
Известная футбольная кричалка про позор, в очередной раз получила подтверждение. Сегодня узнал, что у болотных бюджет 17 миллиардов рублей- подумал что это ошибка или безумие, а нет жабный президент медведев (тот который весь в бородавках) сказал, что если надо будет усиление ещё 17 добавят, а вы говорите пенальти придуманный, им скоро попадания мяча в створ будут засчитовать, как гол…
5 октября , 19:47
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Известная футбольная кричалка про позор, в очередной раз получила подтверждение. Сегодня узнал, что у болотных бюджет 17 миллиардов рублей- подумал что это ошибка или безумие, а нет жабный президент медведев (тот который весь в бородавках) сказал, что если надо будет усиление ещё 17 добавят, а вы говорите пенальти придуманный, им скоро попадания мяча в створ будут засчитовать, как гол…
Одно только можно сказать: ПРФ-позор российского футбола.
5 октября , 18:34
Посмотрел за что , дали пенальти звениту , это позор рпл.
5 октября , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
Посмотрел за что , дали пенальти звениту , это позор рпл.
Не надо других осуждать. Нам иногда такие левые пенальти бить дают, что стыдно перед самим собой.
5 октября , 18:47
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Не надо других осуждать. Нам иногда такие левые пенальти бить дают, что стыдно перед самим собой.
а за которые на бьют - не стыдно?
5 октября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Не надо других осуждать. Нам иногда такие левые пенальти бить дают, что стыдно перед самим собой.
Вы, я так понимаю из руководства будете.
5 октября , 17:13
Команда набрала 20 очков только благодаря молодым парням из динамо 2. Бальбуэна и его команда латиносов (кроме Лакса) тормоза
5 октября , 17:23
Porsch
8
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Команда набрала 20 очков только благодаря молодым парням из динамо 2. Бальбуэна и его команда латиносов (кроме Лакса) тормоза
Из Динамо-2? Кто эти неизвестные герои?
5 октября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Из Динамо-2? Кто эти неизвестные герои?
Лепский и Окишор. Лепский генерала подменял, Бес тоже помогал.
Потом вернулись наши супер защи и пошло, пооехало. Окишор в кубке отлично играл, без него вон результаты какие.
5 октября , 20:02
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Лепский и Окишор. Лепский генерала подменял, Бес тоже помогал.
Потом вернулись наши супер защи и пошло, пооехало. Окишор в кубке отлично играл, без него вон результаты какие.
Мне наши молодые игроки нравятся. Задатки есть..но все же справедливости ради, играл Окишор со Спартаком...0:3... Отличным этот результат назвать не могу.
5 октября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Мне наши молодые игроки нравятся. Задатки есть..но все же справедливости ради, играл Окишор со Спартаком...0:3... Отличным этот результат назвать не могу.
У Окишора вроде это была первая игра за основу. Играл он и Лепский первые 45 минут. Проигрывали при них 1:0.
5 октября , 16:33
terny
7
Нужно обязательно у коней очки брать, иначе в этом легком для лидеров туре, все они могут далеко вперёд убежать
5 октября , 20:41
в ответ на комментарий пользователя terny
Нужно обязательно у коней очки брать, иначе в этом легком для лидеров туре, все они могут далеко вперёд убежать
Ещё и мясо победило. Тут и почетное 4 место шатается...
5 октября , 16:31
terny
2
Сыграем с конями и две недели отдыха, для сборников и остальных наших
5 октября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя terny
Сыграем с конями и две недели отдыха, для сборников и остальных наших
Да, эта пауза может нам и поможет (в плане сбалансирования игры и состава). Обычно в последние годы, наоборот мы сетовали, что не к месту перерыв, только игра пошла... А сейчас как-то натужно получается... За последнее время только у Крыльев без валидола выиграли.
5 октября , 16:29
Не знаю.. Недостатки есть, обидная серия игр со Спартаком продолжается... Но все же нельзя, вместе с водой выплеснуть и ребенка.
Беспристрастная статистика:
- после 10 игр набрали 20 очков (!!!), а это не только лучший результат в 21 веке, но и за последние 27 лет;
- прошлом сезоне (бронзовом), мы за 12 игр набрали 18 очков;
- согласен, не все приглашенные игроки, особенно легионеры, на сегодня являются одними из лучших в РПЛ. Но это скорее не вина тренера, а его беда. Здесь больше вопросов к руководству. Сложно сравнить суммы потраченные летом на новичков Динамо и Спартака или Зенита.
- сложный и пока необъяснимый для меня вопрос- "регресс" Бителло, долгое становление Чавеса.
На вскидку, кто из игроков Динамо, может бороться за звание лучших на своих позициях (именно лучших, а не лучшего). По мне это:
- Лунёв;
- Майсторович;
- Лаксальт;
- Тюкавин.
Если убрать некоторые условности, то по потенциалу добавлю ещё Карраскаля.
Плюс, у меня есть вопросы по ТШ. Да, тренеров много, но сразу и не скажешь кто готов возглавить клуб (пусть не наш, а нижней части ТТ. А вспомните:
- Лобановский-Базилевский;
- Голодец при целой россыпи ГТ Динамо, начиная от К.И. Бескова;
- Романцев-Ярцев;
- Жиздик-Емец... И т.д.
А сейчас только ленивый не высказывает недовольство тренером по вратарям Изотовым, и это в клубе лучшего вратаря мира...Яшин закончил играть больше 50 лет назад, но и в наши дни в периодических голосовалках частенько признается лучшим вратарем.
Игра с ЦСКА...желаю нам победы и надеюсь на нее. Но и ЦСКА далеко не мальчики для бритья. Все может быть. А команду (в т.ч. и ГТ) надо поддерживать, как говориться и в радости и в горести...
Удачи нам!
5 октября , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Не знаю.. Недостатки есть, обидная серия игр со Спартаком продолжается... Но все же нельзя, вместе с водой выплеснуть и ребенка.
Беспристрастная статистика:
- после 10 игр набрали 20 очков (!!!), а это не только лучший результат в 21 веке, но и за последние 27 лет;
- прошлом сезоне (бронзовом), мы за 12 игр набрали 18 очков;
- согласен, не все приглашенные игроки, особенно легионеры, на сегодня являются одними из лучших в РПЛ. Но это скорее не вина тренера, а его беда. Здесь больше вопросов к руководству. Сложно сравнить суммы потраченные летом на новичков Динамо и Спартака или Зенита.
- сложный и пока необъяснимый для меня вопрос- "регресс" Бителло, долгое становление Чавеса.
На вскидку, кто из игроков Динамо, может бороться за звание лучших на своих позициях (именно лучших, а не лучшего). По мне это:
- Лунёв;
- Майсторович;
- Лаксальт;
- Тюкавин.
Если убрать некоторые условности, то по потенциалу добавлю ещё Карраскаля.
Плюс, у меня есть вопросы по ТШ. Да, тренеров много, но сразу и не скажешь кто готов возглавить клуб (пусть не наш, а нижней части ТТ. А вспомните:
- Лобановский-Базилевский;
- Голодец при целой россыпи ГТ Динамо, начиная от К.И. Бескова;
- Романцев-Ярцев;
- Жиздик-Емец... И т.д.
А сейчас только ленивый не высказывает недовольство тренером по вратарям Изотовым, и это в клубе лучшего вратаря мира...Яшин закончил играть больше 50 лет назад, но и в наши дни в периодических голосовалках частенько признается лучшим вратарем.
Игра с ЦСКА...желаю нам победы и надеюсь на нее. Но и ЦСКА далеко не мальчики для бритья. Все может быть. А команду (в т.ч. и ГТ) надо поддерживать, как говориться и в радости и в горести...
Удачи нам!
Добрый вечер!
Правильно написано. Согласен.
5 октября , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Не знаю.. Недостатки есть, обидная серия игр со Спартаком продолжается... Но все же нельзя, вместе с водой выплеснуть и ребенка.
Беспристрастная статистика:
- после 10 игр набрали 20 очков (!!!), а это не только лучший результат в 21 веке, но и за последние 27 лет;
- прошлом сезоне (бронзовом), мы за 12 игр набрали 18 очков;
- согласен, не все приглашенные игроки, особенно легионеры, на сегодня являются одними из лучших в РПЛ. Но это скорее не вина тренера, а его беда. Здесь больше вопросов к руководству. Сложно сравнить суммы потраченные летом на новичков Динамо и Спартака или Зенита.
- сложный и пока необъяснимый для меня вопрос- "регресс" Бителло, долгое становление Чавеса.
На вскидку, кто из игроков Динамо, может бороться за звание лучших на своих позициях (именно лучших, а не лучшего). По мне это:
- Лунёв;
- Майсторович;
- Лаксальт;
- Тюкавин.
Если убрать некоторые условности, то по потенциалу добавлю ещё Карраскаля.
Плюс, у меня есть вопросы по ТШ. Да, тренеров много, но сразу и не скажешь кто готов возглавить клуб (пусть не наш, а нижней части ТТ. А вспомните:
- Лобановский-Базилевский;
- Голодец при целой россыпи ГТ Динамо, начиная от К.И. Бескова;
- Романцев-Ярцев;
- Жиздик-Емец... И т.д.
А сейчас только ленивый не высказывает недовольство тренером по вратарям Изотовым, и это в клубе лучшего вратаря мира...Яшин закончил играть больше 50 лет назад, но и в наши дни в периодических голосовалках частенько признается лучшим вратарем.
Игра с ЦСКА...желаю нам победы и надеюсь на нее. Но и ЦСКА далеко не мальчики для бритья. Все может быть. А команду (в т.ч. и ГТ) надо поддерживать, как говориться и в радости и в горести...
Удачи нам!
Насчёт Бителло и Чавеса тоже "терзают смутные сомненья". ТШ у нас - да, слабоват. И, не замечания ради, а точности для: не Базилевский, а Базилевич.)
5 октября , 19:14
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Насчёт Бителло и Чавеса тоже "терзают смутные сомненья". ТШ у нас - да, слабоват. И, не замечания ради, а точности для: не Базилевский, а Базилевич.)
Конечно Базилевич, два раза поавил, а он все по своему)))
5 октября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Конечно Базилевич, два раза поавил, а он все по своему)))
Чтобы понятно было- редактировал)))
5 октября , 15:15
Кубок России по Русскому хоккею, полуфинал: «Динамо» (Москва) – «Водник» (Архангельск) 2-7.
«Несолоно хлебавши» едем домой.
«Водник» играет в хорошо поставленную командную игру «от печки» - это не автобус, а «железобетон» в обороне (каждый игрок знает свой мамёвр) с быстрыми контратаками и с хорошо наигранными стандартами.
Что сказать об игре «Динамо»?
Нужно признать, что без Бефуса и Миргазова это игра на уровне 3-6 места.
Оборона – «проходной двор», атаки не острые, Рагулин – не Бефус, а Ахманаев – не Миргазов.
В конце матча понравился семнадцатилетний сын ГТ – Кирилл Иванушкин.
Чтобы не быть голословным, предлагаю посмотреть игру, если кому-то интересно.
https://clck.ru/3Dintm
5 октября , 15:14
3-2 в нашу по братски сгоняем
5 октября , 14:20
Ревизор: "Это про Личку? А он не работает?"
Зарабатывает.
5 октября , 15:08
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Ревизор: "Это про Личку? А он не работает?"
Зарабатывает.
И это тоже. А что, нельзя? Отдача есть? Тогда че человеку в карман заглядывать? :)
5 октября , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Ревизор: "Это про Личку? А он не работает?"
Зарабатывает.
Просто бред какой-то! Он чего не добился с Динамо?!! Кобелева за бронзу на руках носили, Шварц - со слезами прощались! Тут золотой матч, медали - зарабатывает! Зажрались! Не благодарность просто зашкаливает!
5 октября , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Просто бред какой-то! Он чего не добился с Динамо?!! Кобелева за бронзу на руках носили, Шварц - со слезами прощались! Тут золотой матч, медали - зарабатывает! Зажрались! Не благодарность просто зашкаливает!
Вообще пипец , нытики......
5 октября , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Просто бред какой-то! Он чего не добился с Динамо?!! Кобелева за бронзу на руках носили, Шварц - со слезами прощались! Тут золотой матч, медали - зарабатывает! Зажрались! Не благодарность просто зашкаливает!
Со слезами со Шварцем? Ну если только со слезами облегчения, ибо команда не играла, а мучилась, если бы чемпионат шёл по формуле 2011/12, мы бы шустро слетели на 8 место из группы в 8 команд. Кстати, при Силкине финишировали в тройке за 30 туров, а за 44 слетели лишь на 4.
Кобелев, да. Это было огромное достижение, после ухода финансов в лице Федорычева клуб был в весьма незавидном положении, но как-то умудрились отыскать могучий треугольник "Хохлов-Семшов-Данни" и на нем взлететь в тройку. Без него мы стали средней командой со средним бюджетом и средним результатом.
Сейчас у нас 3 бюджет в лиге, кстати, больше, чем у Краснодара и Локомотива. И что теперь, нужно радоваться 4 месту, будто у нас все ещё Ропотаны играют, а не Бителло???
5 октября , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Alter
Со слезами со Шварцем? Ну если только со слезами облегчения, ибо команда не играла, а мучилась, если бы чемпионат шёл по формуле 2011/12, мы бы шустро слетели на 8 место из группы в 8 команд. Кстати, при Силкине финишировали в тройке за 30 туров, а за 44 слетели лишь на 4.
Кобелев, да. Это было огромное достижение, после ухода финансов в лице Федорычева клуб был в весьма незавидном положении, но как-то умудрились отыскать могучий треугольник "Хохлов-Семшов-Данни" и на нем взлететь в тройку. Без него мы стали средней командой со средним бюджетом и средним результатом.
Сейчас у нас 3 бюджет в лиге, кстати, больше, чем у Краснодара и Локомотива. И что теперь, нужно радоваться 4 месту, будто у нас все ещё Ропотаны играют, а не Бителло???
Как-то сразу по треугольник забыли, а вспомнили про Ропотана, которого, кстати, в призовом составе 2008 года не было. :) Вы уверены, что по именам тот состав был слабее нынешнего? Так, для освежения памяти напомню: Танаисевич, Колодин, Фернандес, Уилкшир, братья Комабаровы, Семшов, Хохлов, Данни (18 туров), Кержаков и две восходящих звезды Кокорин и Смолов. Чем этот старт слабее нынешнего? :)
5 октября , 14:06
Никто ничего не пишет. Запугали.
5 октября , 14:19
Dremka
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Никто ничего не пишет. Запугали.
Скорее безысходность. Наша писанина ни на что не повлияет. Что касается завтрашней игры, то не удивлюсь и победе нашего клуба. Только после будет очередной позорный слив.
5 октября , 14:01
Безбородову уже скоро 52, пора уже стучать в домино, а он все в питерской судейской шайке.
5 октября , 15:11
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Безбородову уже скоро 52, пора уже стучать в домино, а он все в питерской судейской шайке.
Дурень, ты когда последний раз зарядку делал? В 52 жизнь только начинается!
5 октября , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Дурень, ты когда последний раз зарядку делал? В 52 жизнь только начинается!
А ты видно уже с детства быдло. От этого ни одна зарядка не поможет.
5 октября , 16:30
Dag
3
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
А ты видно уже с детства быдло. От этого ни одна зарядка не поможет.
А тебе вообще уже ни чего не поможет
4 октября , 19:13
Предлагаю стопудово рабочий вариант. ЭСК в полном составе собирается во время матчей и смотрит игру в прямом эфире, моментальным голосованием решает: удалять - не удалять, пенальти-не пенальти, смотреть ВАР - не смотреть ВАР. Паузы будут не длиннее, чем при просмотре ВАР, но зато жаловаться будет некуда. Эффект потрясающий. Все тренеры и команды довольные расходятся по домам.
4 октября , 19:29
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Предлагаю стопудово рабочий вариант. ЭСК в полном составе собирается во время матчей и смотрит игру в прямом эфире, моментальным голосованием решает: удалять - не удалять, пенальти-не пенальти, смотреть ВАР - не смотреть ВАР. Паузы будут не длиннее, чем при просмотре ВАР, но зато жаловаться будет некуда. Эффект потрясающий. Все тренеры и команды довольные расходятся по домам.
Матчи идут параллельно часто, тут не вариант. А так занятное предложение))
4 октября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Alter
Матчи идут параллельно часто, тут не вариант. А так занятное предложение))
Это не предложение, это сарказм.
4 октября , 18:07
Может заранее всем сайтом в комиссию про судейство напишем?
4 октября , 18:05
Сколько экстрасенсов на сайте. Всё уже знают.
Паникёры.
5 октября , 17:12
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Сколько экстрасенсов на сайте. Всё уже знают.
Паникёры.
Проиграем цска
4 октября , 18:02
e4EdT3
2
Когда набирали больше очков?
4 октября , 17:50
Ох и гадил он Динамо много! Будем надеяться, что все в прошлом.
4 октября , 18:47
013
4
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Ох и гадил он Динамо много! Будем надеяться, что все в прошлом.
С таким руководством все в настоящем.
4 октября , 18:49
terny
3
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Ох и гадил он Динамо много! Будем надеяться, что все в прошлом.
В прошлом помню один положительный момент , когда он в Химках в матче с бомжами тянул со свистком аж до 12-и минут дополнительного времени пока Самедов не сравнял счет
4 октября , 17:48
Место в Оренбурге вакантно! Может пора уже? Зачем зимы дожидаться, итог- то ясен.
4 октября , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Место в Оренбурге вакантно! Может пора уже? Зачем зимы дожидаться, итог- то ясен.
Кто вместо Ваши предложения?
4 октября , 18:00
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Место в Оренбурге вакантно! Может пора уже? Зачем зимы дожидаться, итог- то ясен.
Кого сватаете в Оренбург?
4 октября , 18:09
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Кто вместо Ваши предложения?
Амирани уж подставился.
Ты его добиваешь? Что б чистеньким остаться Гриня?
4 октября , 18:31
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Кто вместо Ваши предложения?
Ивича хочу!
4 октября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Кого сватаете в Оренбург?
Как кого? Кто из деревни приехал, пусть и спасает своих.
4 октября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Кто вместо Ваши предложения?
Абассаль
4 октября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Как кого? Кто из деревни приехал, пусть и спасает своих.
Я тебе прямой вопрос, а ты виляешь, как хвост у собаки. Сказал "а", имей мужество ответить.
4 октября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Кого сватаете в Оренбург?
Хочу стабильный состав, хочу понятный сбалансированный стиль, хочу нормальный функционал, а не на 20 минут, хочу центр без Фомина, хочу Кару не в центре, а с краю, хочу Бителло под Такой, хочу Окишора на замену чаще Хочу Воронина дядькой наставником, а не лохматого братан и аморфного ролика, хочу нового тренера вратарей, хочу квалифицированный состав тренеров по функционалу. Не хочу Маричаль, не хочу Фернандеса, не хочу Лещука не хочу медеа тренера и хочу тишины. Хочу тренера, который будет мочить мясо, а не сливать все подряд свинушкам Хочу тренера который не будет искать причины плохой игры в газоне, ветре, судьях и менталитете игроков, которые играют за национальные сборные!
4 октября , 18:42
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Место в Оренбурге вакантно! Может пора уже? Зачем зимы дожидаться, итог- то ясен.
Зимой купят супер защитника и все наладится
4 октября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя terny
Зимой купят супер защитника и все наладится
С этим не наладится. Защитники есть. Просто они должны играть на своих местах, а не как в голову взбредёт. Просто тренер должен понимать состояние игрока перед игрой, а не выпускать разобранного Маричаля на важный матч итд. Просто тренер не должен в своих бредовых фантазиях выпускать игрока на не свойственные ему позиции. Ну зачем кару опускать в жопу мира, а Глади выпускать на левы фланг. Эксперименты один дурней другова.
4 октября , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Хочу стабильный состав, хочу понятный сбалансированный стиль, хочу нормальный функционал, а не на 20 минут, хочу центр без Фомина, хочу Кару не в центре, а с краю, хочу Бителло под Такой, хочу Окишора на замену чаще Хочу Воронина дядькой наставником, а не лохматого братан и аморфного ролика, хочу нового тренера вратарей, хочу квалифицированный состав тренеров по функционалу. Не хочу Маричаль, не хочу Фернандеса, не хочу Лещука не хочу медеа тренера и хочу тишины. Хочу тренера, который будет мочить мясо, а не сливать все подряд свинушкам Хочу тренера который не будет искать причины плохой игры в газоне, ветре, судьях и менталитете игроков, которые играют за национальные сборные!
Не, это понятно. Согласен ПОЧТИ на всё вами перечисленное,50%.
Но будь добр довести до конца: кого в Оренбург вместо Диаграссии. Для тебя же это ясно. Поясни пожалуйста.
4 октября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Хочу стабильный состав, хочу понятный сбалансированный стиль, хочу нормальный функционал, а не на 20 минут, хочу центр без Фомина, хочу Кару не в центре, а с краю, хочу Бителло под Такой, хочу Окишора на замену чаще Хочу Воронина дядькой наставником, а не лохматого братан и аморфного ролика, хочу нового тренера вратарей, хочу квалифицированный состав тренеров по функционалу. Не хочу Маричаль, не хочу Фернандеса, не хочу Лещука не хочу медеа тренера и хочу тишины. Хочу тренера, который будет мочить мясо, а не сливать все подряд свинушкам Хочу тренера который не будет искать причины плохой игры в газоне, ветре, судьях и менталитете игроков, которые играют за национальные сборные!
Тебя менталитет игроков Устраивает?
4 октября , 18:56
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Не, это понятно. Согласен ПОЧТИ на всё вами перечисленное,50%.
Но будь добр довести до конца: кого в Оренбург вместо Диаграссии. Для тебя же это ясно. Поясни пожалуйста.
Родного Оренбургу Марцела!
4 октября , 18:58
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Тебя менталитет игроков Устраивает?
У них менталитет для сборных подходит, а здесь его нет? Так если ты тренер, так и работай с командой, а не трещи второй год.
4 октября , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Хочу стабильный состав, хочу понятный сбалансированный стиль, хочу нормальный функционал, а не на 20 минут, хочу центр без Фомина, хочу Кару не в центре, а с краю, хочу Бителло под Такой, хочу Окишора на замену чаще Хочу Воронина дядькой наставником, а не лохматого братан и аморфного ролика, хочу нового тренера вратарей, хочу квалифицированный состав тренеров по функционалу. Не хочу Маричаль, не хочу Фернандеса, не хочу Лещука не хочу медеа тренера и хочу тишины. Хочу тренера, который будет мочить мясо, а не сливать все подряд свинушкам Хочу тренера который не будет искать причины плохой игры в газоне, ветре, судьях и менталитете игроков, которые играют за национальные сборные!
И будем претендентами на ФНЛ. :)
4 октября , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Амирани
У них менталитет для сборных подходит, а здесь его нет? Так если ты тренер, так и работай с командой, а не трещи второй год.
Это про Личку? А он не работает? :)
4 октября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это про Личку? А он не работает? :)
Он работает, только игры нет.
4 октября , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Он работает, только игры нет.
Это Вам кажется. :) Невозможно без игры уже 40 туров держаться в верхах таблицы. :)
4 октября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Родного Оренбургу Марцела!
Значит Личку в Оренбург, а нам Ивича, которого выперли из Краснодара?
4 октября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Амирани
У них менталитет для сборных подходит, а здесь его нет? Так если ты тренер, так и работай с командой, а не трещи второй год.
Личка дотрещался в первый год до бронзы, имея усиление ( нормальное ) аж 10-11 сентября!
И если б Краснодар не уволил Ивича, мы бы были с золотом.
4 октября , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Амирани
У них менталитет для сборных подходит, а здесь его нет? Так если ты тренер, так и работай с командой, а не трещи второй год.
Пожалуйста напиши, где Личка ВРАЛ или трещал. Интересно будет узнать.
4 октября , 22:12
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Амирани уж подставился.
Ты его добиваешь? Что б чистеньким остаться Гриня?
Я никого не подставляю, а уж тем более не добиваю. Мне всегда интересно узнать, если кто-то хочет другого тренера, кто по их мнению даст 100% результат который все ждут. Тебя, как зовут?, а то не могу по нику только общаться, если это не секрет.
4 октября , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Абассаль
Нам психи бегающие по бровке с бешенными глазами и хлопающие в ладоши не нужны.
4 октября , 22:39
Комментарий удален модератором
4 октября , 22:48
Комментарий удален модератором
4 октября , 23:45
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я никого не подставляю, а уж тем более не добиваю. Мне всегда интересно узнать, если кто-то хочет другого тренера, кто по их мнению даст 100% результат который все ждут. Тебя, как зовут?, а то не могу по нику только общаться, если это не секрет.
всегда.
5 октября , 01:35
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
всегда.
Понятно
5 октября , 16:05
в ответ на комментарий пользователя terny
Зимой купят супер защитника и все наладится
Сазонова?
4 октября , 17:33
Судейство в этом сезоне пока к нам в целом благоприятно, очков так пять помогли добрать. Безбородов, не выпадай из ряда!
4 октября , 17:43
в ответ на комментарий пользователя kekef
Судейство в этом сезоне пока к нам в целом благоприятно, очков так пять помогли добрать. Безбородов, не выпадай из ряда!
Особенно с Сергеем Карасёвм в домашнем матче с Краснодаром, где Лаксальта игрок быков держал за руку в их штрафной площади, где пенальти поставлен не был.
4 октября , 17:52
в ответ на комментарий пользователя kekef
Судейство в этом сезоне пока к нам в целом благоприятно, очков так пять помогли добрать. Безбородов, не выпадай из ряда!
😂😂😂 очков пять украли. Если это благоприятно, то что же тогда не благоприятно. По моему более чем гадкое судейство. В целом судейский корпус ужасен. Косячат в каждом туре
Квалификация ниже плинтуса.
4 октября , 18:20
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Особенно с Сергеем Карасёвм в домашнем матче с Краснодаром, где Лаксальта игрок быков держал за руку в их штрафной площади, где пенальти поставлен не был.
Не спорю, в том матче минус очёчко.
4 октября , 22:15
в ответ на комментарий пользователя kekef
Не спорю, в том матче минус очёчко.
Но значит это уже не благоприятное судейство.
4 октября , 17:09
Кто не в курсе,Безбородов ЦСКА не любит больше всех. Поэтому пофиг......хотя после очередного просера свиньям вообще пофиг.
4 октября , 16:41
Какая разница, кто судит. Играйте просто на пределе, борьба в любой точке. Забивай в первые 20 минут 2 гола и ведите свою игру с полной концентрацией внимания на поле. Меньше пререканий с судьёй, меньше от каждого прикосновения падений, и судья будет на твоей стороне. Уж не очень много грубых ошибок допускают судьи при использовании ВАР. Удачи нам и хорошей езды на конях.
4 октября , 16:56
Dim57
8
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Какая разница, кто судит. Играйте просто на пределе, борьба в любой точке. Забивай в первые 20 минут 2 гола и ведите свою игру с полной концентрацией внимания на поле. Меньше пререканий с судьёй, меньше от каждого прикосновения падений, и судья будет на твоей стороне. Уж не очень много грубых ошибок допускают судьи при использовании ВАР. Удачи нам и хорошей езды на конях.
Ты не прав . Судья может всё
4 октября , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Ты не прав . Судья может всё
Да, он может, но всё равно судят приблизительно в рамках правил.
4 октября , 18:01
Dim57
4
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Да, он может, но всё равно судят приблизительно в рамках правил.
Правила на поле определяет судья . На одни и теже нарушения он может и смотреть сквозь пальцы , и свистеть в одну сторону
4 октября , 16:18
Безбород+Карась гремучая смесь это просто несварение для Динамо...надеюсь на этот раз всё обойдётся без проблем.
4 октября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Безбород+Карась гремучая смесь это просто несварение для Динамо...надеюсь на этот раз всё обойдётся без проблем.
Два минуса дают плюс!😉
4 октября , 16:13
Ну вот, как и "должно" быть. На Махачкалу можно и нормального судью поставить, а на ЦСКА - наших лучших "друзей" Безбородова и Карася.
4 октября , 15:59
На прочность нас, гады, проверяют. Нас гнобят, а мы крепчаем!
4 октября , 15:30
Очередная отправная точка на ресурсе для команды. Команда в курсе?
4 октября , 14:39
ЦСКА надо рвать, если нет, то все наши переживания впустую, если будет как со СПАМом на кубок - очень плохо, лучше уж как с Зенитом или с тем же Спартаком в чемпе. что б весь матч бились, чтоб мужики показали, что яйца свои есть, а не чужие считать...
Иначе лучше за девчонок болеть, они у нас вроде не плохие, надо посмотреть как у них дела там?
4 октября , 16:43
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
ЦСКА надо рвать, если нет, то все наши переживания впустую, если будет как со СПАМом на кубок - очень плохо, лучше уж как с Зенитом или с тем же Спартаком в чемпе. что б весь матч бились, чтоб мужики показали, что яйца свои есть, а не чужие считать...
Иначе лучше за девчонок болеть, они у нас вроде не плохие, надо посмотреть как у них дела там?
Вы себя вообще слышите? ЦСКА рвать вот это шапкозакидательство. Они на секундочку тоже играть умеют. В плане результата на кубок со Спартаком результат плохой, но игра была до определённого момента пока физически не сели очень хорошей. Не надо сгущать краски. Иначе лучше болеть за девчонок? Так болейте за команду здесь и там, кто Вам не даёт или Вы делите на своих и чужих свои коллективы? И ещё предлагаете за девчонок болеть, но спрашиваете, как дела у них там это вообще нонсенс. Динамо Москва у нас одно, но разные клубы в разных видах спорта, а болеть за победителей всегда проще, чем быть с командой до конца у Вас получается. Честно говоря не понимаю я такого болельщицкого неуважения к клубам с названием Динамо Москва.
4 октября , 17:12
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
ЦСКА надо рвать, если нет, то все наши переживания впустую, если будет как со СПАМом на кубок - очень плохо, лучше уж как с Зенитом или с тем же Спартаком в чемпе. что б весь матч бились, чтоб мужики показали, что яйца свои есть, а не чужие считать...
Иначе лучше за девчонок болеть, они у нас вроде не плохие, надо посмотреть как у них дела там?
Как бы кони нас не порвали☹️
4 октября , 14:32
Всё, проехали. Дело уже не в судье, а в нашей игре. Эта игра будет за понимание, в каком направлении будет двигаться Динамо в ближайшие месяцы. Хотя и унылую ничью тоже не исключаю и тогда вопрос снова подвиснет.
4 октября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Всё, проехали. Дело уже не в судье, а в нашей игре. Эта игра будет за понимание, в каком направлении будет двигаться Динамо в ближайшие месяцы. Хотя и унылую ничью тоже не исключаю и тогда вопрос снова подвиснет.
Унылой ничьи не будет, а если будет то не унылая...
4 октября , 14:31
Пёс и Карась в одном флаконе. Мрак и жуть вместе. Заговор, или идиоты*!?
4 октября , 14:08
Наверное, это один из немногих, к кому у нас есть наименьшие претензии, а вот у Коней к нему много вопросов.
4 октября , 14:16
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Наверное, это один из немногих, к кому у нас есть наименьшие претензии, а вот у Коней к нему много вопросов.
Да ну.??))))))??)) во время выступления его родственника за зинит и чуть дальше это самое поганое чудовище! Сейчас это плохо и хорошо - он будет за ничью))
4 октября , 17:10
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Наверное, это один из немногих, к кому у нас есть наименьшие претензии, а вот у Коней к нему много вопросов.
Хорошо что я не один это знаю