Одна жизнь – одна команда!
Тренер «Динамо» Личка: летом не привезли защитника, но я не хочу брать просто чтобы взять

Тренер «Динамо» Личка: летом не привезли защитника, но я не хочу брать просто чтобы взять

Главный тренер московского «Динамо» Марцел Личка признался, что летом бело-голубые не смогли усилить оборонительную линию так, как ему того хотелось бы.

«В летнее трансферное окно у нас не получилось осуществить несколько трансферов в оборону, которые мы хотели. Поэтому сейчас ситуация такая, что осталась этот набор защитников. Посмотрим, может, зимой будет другая ситуация. У меня были пару фамилий, которые я хотел бы видеть в команде. К сожалению, не получилось. Но я не из тех, кто хочет взять игрока просто чтобы взять. Я хочу качественного игрока, который будет соответствовать моим требованиям», — сказал Личка в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Владимиром Четвериком.

25 сентября 2024 , 12:46
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

26 сентября , 15:17
26 сентября , 13:51
Главный тренер ПСЖ Луис Энрике признался, что не хотел бы тренировать команду, собранную из одних звёзд. Испанский специалист возглавил парижский клуб летом 2023 года. Из звёздной троицы ПСЖ в команде оставался на тот момент только Килиан Мбаппе.

- Я бы не стал тренировать ПСЖ с Месси, Неймаром и Мбаппе. Если бы титулы выигрывала только команда с лучшим игроком в мире, у ПСЖ было бы восемь титулов Лиги чемпионов, а у них — ни одного, — цитирует Энрике Sportskeeda.
Это я к тому цитату привел, что нет команд у кого все игроки лучше других в других командах по позициям. Если не лень можно посмотреть и сравнить нашу защиту, полузащиту и нападение и с Локо и с Краснодаром и со Спартаком и с ЦСКА и понять, что мы, на мой взгляд, далеко не худшие, а во многом, рпять же на мой взгляд, лучше! И, если кто помнит, когда еще в начале сезона у Гафина в ответе на вопрос про трансферы прозвучало: "Трансферы конечно будут, но надо не забывать и про внутренние резервы!" - Это молодые игроки из Динамо-2? Ответ: "Не только. Это и налаживание игры в защите, улучшение взаимодействия защитников с вратарями.". А покупать хороших игроков надо, но это не панацея. Вот Кара и Бит - хорошие игроки? Да. А чего они (особенно Бит) так сдали? Почему практически все российские игроки сдали? Особенно Макаров и Скопа? Почему Глад потеряв мяч у чужой штрафной, пробежав 10-15 метров за устремившимся в атаку защитником, бросает его и переходит на шаг, Лакс вынужден лететь через пол-поля и в подкате выносить мяч за боковую уже у нашей штрафной. Это все вопросы к ТШ. Я не говорю что Личка плох, мне он импонирует многими чертами характера и работой, но вопросы есть и ТШ должен, я думаю, это все видеть и работать по данным направлениям. А о трансферах уже можно будет зимой поговорить.
26 сентября , 14:18
в ответ на комментарий пользователя rolandvm
Главный тренер ПСЖ Луис Энрике признался, что не хотел бы тренировать команду, собранную из одних звёзд. Испанский специалист возглавил парижский клуб летом 2023 года. Из звёздной троицы ПСЖ в команде оставался на тот момент только Килиан Мбаппе.

- Я бы не стал тренировать ПСЖ с Месси, Неймаром и Мбаппе. Если бы титулы выигрывала только команда с лучшим игроком в мире, у ПСЖ было бы восемь титулов Лиги чемпионов, а у них — ни одного, — цитирует Энрике Sportskeeda.
Это я к тому цитату привел, что нет команд у кого все игроки лучше других в других командах по позициям. Если не лень можно посмотреть и сравнить нашу защиту, полузащиту и нападение и с Локо и с Краснодаром и со Спартаком и с ЦСКА и понять, что мы, на мой взгляд, далеко не худшие, а во многом, рпять же на мой взгляд, лучше! И, если кто помнит, когда еще в начале сезона у Гафина в ответе на вопрос про трансферы прозвучало: "Трансферы конечно будут, но надо не забывать и про внутренние резервы!" - Это молодые игроки из Динамо-2? Ответ: "Не только. Это и налаживание игры в защите, улучшение взаимодействия защитников с вратарями.". А покупать хороших игроков надо, но это не панацея. Вот Кара и Бит - хорошие игроки? Да. А чего они (особенно Бит) так сдали? Почему практически все российские игроки сдали? Особенно Макаров и Скопа? Почему Глад потеряв мяч у чужой штрафной, пробежав 10-15 метров за устремившимся в атаку защитником, бросает его и переходит на шаг, Лакс вынужден лететь через пол-поля и в подкате выносить мяч за боковую уже у нашей штрафной. Это все вопросы к ТШ. Я не говорю что Личка плох, мне он импонирует многими чертами характера и работой, но вопросы есть и ТШ должен, я думаю, это все видеть и работать по данным направлениям. А о трансферах уже можно будет зимой поговорить.
Это уже мои слова пошли (не Гафина):
А покупать хороших игроков надо, но это не панацея. Вот Кара и Бит - хорошие игроки? Да. А чего они (особенно Бит) так сдали? Почему практически все российские игроки сдали? Особенно Макаров и Скопа? Почему Глад потеряв мяч у чужой штрафной, пробежав 10-15 метров за устремившимся в атаку защитником, бросает его и переходит на шаг, Лакс вынужден лететь через пол-поля и в подкате выносить мяч за боковую уже у нашей штрафной. Это все вопросы к ТШ. Я не говорю что Личка плох, мне он импонирует многими чертами характера и работой, но вопросы есть и ТШ должен, я думаю, это все видеть и работать по данным направлениям. А о трансферах уже можно будет зимой поговорить.
26 сентября , 14:33
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя rolandvm
Главный тренер ПСЖ Луис Энрике признался, что не хотел бы тренировать команду, собранную из одних звёзд. Испанский специалист возглавил парижский клуб летом 2023 года. Из звёздной троицы ПСЖ в команде оставался на тот момент только Килиан Мбаппе.

- Я бы не стал тренировать ПСЖ с Месси, Неймаром и Мбаппе. Если бы титулы выигрывала только команда с лучшим игроком в мире, у ПСЖ было бы восемь титулов Лиги чемпионов, а у них — ни одного, — цитирует Энрике Sportskeeda.
Это я к тому цитату привел, что нет команд у кого все игроки лучше других в других командах по позициям. Если не лень можно посмотреть и сравнить нашу защиту, полузащиту и нападение и с Локо и с Краснодаром и со Спартаком и с ЦСКА и понять, что мы, на мой взгляд, далеко не худшие, а во многом, рпять же на мой взгляд, лучше! И, если кто помнит, когда еще в начале сезона у Гафина в ответе на вопрос про трансферы прозвучало: "Трансферы конечно будут, но надо не забывать и про внутренние резервы!" - Это молодые игроки из Динамо-2? Ответ: "Не только. Это и налаживание игры в защите, улучшение взаимодействия защитников с вратарями.". А покупать хороших игроков надо, но это не панацея. Вот Кара и Бит - хорошие игроки? Да. А чего они (особенно Бит) так сдали? Почему практически все российские игроки сдали? Особенно Макаров и Скопа? Почему Глад потеряв мяч у чужой штрафной, пробежав 10-15 метров за устремившимся в атаку защитником, бросает его и переходит на шаг, Лакс вынужден лететь через пол-поля и в подкате выносить мяч за боковую уже у нашей штрафной. Это все вопросы к ТШ. Я не говорю что Личка плох, мне он импонирует многими чертами характера и работой, но вопросы есть и ТШ должен, я думаю, это все видеть и работать по данным направлениям. А о трансферах уже можно будет зимой поговорить.
Личка вполне нормально со своими игроками работает. Никто кроме Макара особо и не сдал, это просто их уровень. Конечно обидно, т.к. видно. что если к этому туловищу приделать более разумную голову, то вот он потенциал. Но голову так просто не сменишь, тот же Скопа имеет большой потенциал наверх. Но ещё в 2016 от него в системе ред булл отказались как от неспособного к командной игре, а психологов там в штате наверное хватает.
26 сентября , 12:32
Пару фамилий?
Интересно это означает что он хотел взять одного из нескольких вариантов или он хотел взять несколько человек в защиту?
26 сентября , 12:00
Кстати, по поводу еще одного мифа, настойчиво распространяемого "группой товарищей" о том, что Личка не дает игрового времени молодым российским игрокам. :)
"Международный центр спортивных исследований (CIES Football Observatory) составил мировой рейтинг клубов по количеству времени молодых игроков (до 21 года), проведённому на поле.
Среди клубов Российской Премьер-Лиги первое место занимает «Локомотив», в которым молодые игроки провели на поле 17,1% игрового времени среди всех футболистов. На втором месте располагается «Динамо» (15,1%). На третьем месте идёт «Ростов» (13%). Действующий чемпион страны «Зенит» находится на 14-м месте (3,6%)."
26 сентября , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати, по поводу еще одного мифа, настойчиво распространяемого "группой товарищей" о том, что Личка не дает игрового времени молодым российским игрокам. :)
"Международный центр спортивных исследований (CIES Football Observatory) составил мировой рейтинг клубов по количеству времени молодых игроков (до 21 года), проведённому на поле.
Среди клубов Российской Премьер-Лиги первое место занимает «Локомотив», в которым молодые игроки провели на поле 17,1% игрового времени среди всех футболистов. На втором месте располагается «Динамо» (15,1%). На третьем месте идёт «Ростов» (13%). Действующий чемпион страны «Зенит» находится на 14-м месте (3,6%)."
Че за бред ? К чему вся эта статистика?? Что она доказывает?
У всех команд качество молодежи разное !
Кто то и рад молодого поставить да вот не соответствуют они уровню и че делать?
Тюкавин масторович вот соответствуют они и играют а остальные не тянут.
26 сентября , 12:48
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Че за бред ? К чему вся эта статистика?? Что она доказывает?
У всех команд качество молодежи разное !
Кто то и рад молодого поставить да вот не соответствуют они уровню и че делать?
Тюкавин масторович вот соответствуют они и играют а остальные не тянут.
До 21 года. Причём тут Тюкавин?
26 сентября , 13:11
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати, по поводу еще одного мифа, настойчиво распространяемого "группой товарищей" о том, что Личка не дает игрового времени молодым российским игрокам. :)
"Международный центр спортивных исследований (CIES Football Observatory) составил мировой рейтинг клубов по количеству времени молодых игроков (до 21 года), проведённому на поле.
Среди клубов Российской Премьер-Лиги первое место занимает «Локомотив», в которым молодые игроки провели на поле 17,1% игрового времени среди всех футболистов. На втором месте располагается «Динамо» (15,1%). На третьем месте идёт «Ростов» (13%). Действующий чемпион страны «Зенит» находится на 14-м месте (3,6%)."
Упали на 2ое место. А были на 1ом.
А кто из молодых прогрессирует?
При Шварце молодежь выдавала огонь.
26 сентября , 13:16
в ответ на комментарий пользователя chebba
Упали на 2ое место. А были на 1ом.
А кто из молодых прогрессирует?
При Шварце молодежь выдавала огонь.
Тюкавин за сезон с небольшим вырос в маленькую звезду. Маричаль стал существенно сильнее по сравнению с периодом Йо. Лепский заметно прибавил. Гагнидзе заметно прибавил. Кутицкий, если судить по последним играм, прибавил. Бессмертный в прошлом сезоне прибавил, но после травмы тормознул. Про Майсторовича говорить сложно, он до этого сезона практически не играл. Не растут пока Глад и Фернандес.
26 сентября , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тюкавин за сезон с небольшим вырос в маленькую звезду. Маричаль стал существенно сильнее по сравнению с периодом Йо. Лепский заметно прибавил. Гагнидзе заметно прибавил. Кутицкий, если судить по последним играм, прибавил. Бессмертный в прошлом сезоне прибавил, но после травмы тормознул. Про Майсторовича говорить сложно, он до этого сезона практически не играл. Не растут пока Глад и Фернандес.
Тюка и Гага - наследие Шварца. Лепс- возможно прогрессирует, а возможно нет. Не видно его в последних играх. По остальным фамилиям поставлю жирный ?
26 сентября , 14:27
в ответ на комментарий пользователя chebba
Тюка и Гага - наследие Шварца. Лепс- возможно прогрессирует, а возможно нет. Не видно его в последних играх. По остальным фамилиям поставлю жирный ?
Все же Тюкавин стал именно при Личке сильнее в плане командной игры. Как страйкер да, он стабильно прогрессировал и до Лички. Маричаль скорее всего просто адаптировался, Глад уже третий сезон на одном уровне играет. Прогресс остальной молодёжи вообще не понятно как оценивать - они получают крохи времени и при первой возможности усаживаются в глубокий запас.
26 сентября , 14:40
в ответ на комментарий пользователя Alter
До 21 года. Причём тут Тюкавин?
Ну так он стал играть постоянно в 19 лет
26 сентября , 15:19
в ответ на комментарий пользователя chebba
Тюка и Гага - наследие Шварца. Лепс- возможно прогрессирует, а возможно нет. Не видно его в последних играх. По остальным фамилиям поставлю жирный ?
Какое наследие? Как они играли при Шварце и как играют сейчас? :) Так можно любого игрока, игравшего при Шварце, назвать "наследием Шварца". :)
26 сентября , 10:48
Комментарий удален модератором
26 сентября , 11:06
Комментарий удален модератором
26 сентября , 10:17
suiw
7
Не в тему. О календаре. Мясо играет в субботу в Москве. После этого три полноценных дня подготовки к Кубку. Мы вечером в воскресенье играем в Каспийске, потом ночь добираемся домой. Понедельник насмарку и один день подготовки
26 сентября , 12:48
Omark
4
в ответ на комментарий пользователя suiw
Не в тему. О календаре. Мясо играет в субботу в Москве. После этого три полноценных дня подготовки к Кубку. Мы вечером в воскресенье играем в Каспийске, потом ночь добираемся домой. Понедельник насмарку и один день подготовки
Личка против мяса поставит смешанный состав, т к встреча не является судьбоносной.
26 сентября , 09:27
chebba
9
Вот что нужно знать о судействе в РПЛ. Это статистические данные. Наверное, можно сделать выводы: кого топят вниз, а кого тянут наверх.

На данный момент, московское «Динамо» страдает от неверных решений арбитров чаще всех.
VAR — главный помощник «Спартака».
26 сентября , 10:05
avla
2
в ответ на комментарий пользователя chebba
Вот что нужно знать о судействе в РПЛ. Это статистические данные. Наверное, можно сделать выводы: кого топят вниз, а кого тянут наверх.

На данный момент, московское «Динамо» страдает от неверных решений арбитров чаще всех.
VAR — главный помощник «Спартака».
Это вы на статью в чемп.ру среагировали ? Так статистика эта основана на неких выводах бывшего судьи Федотова. Выводы кои, скажем так, местами спорные. К примеру, пресловутый неназначенный пенальти в матче с Краснодаром Федотов считает правильно ненеазначенным. Хотя вот даже ЭСК был прямо противположного мнения.
Так что цифирьки интересные, но спорные, ой спорные...
26 сентября , 11:08
в ответ на комментарий пользователя avla
Это вы на статью в чемп.ру среагировали ? Так статистика эта основана на неких выводах бывшего судьи Федотова. Выводы кои, скажем так, местами спорные. К примеру, пресловутый неназначенный пенальти в матче с Краснодаром Федотов считает правильно ненеазначенным. Хотя вот даже ЭСК был прямо противположного мнения.
Так что цифирьки интересные, но спорные, ой спорные...
Так получается из вашей логики, что Федотов ещё и не докрутил....
26 сентября , 11:25
chebba
5
в ответ на комментарий пользователя avla
Это вы на статью в чемп.ру среагировали ? Так статистика эта основана на неких выводах бывшего судьи Федотова. Выводы кои, скажем так, местами спорные. К примеру, пресловутый неназначенный пенальти в матче с Краснодаром Федотов считает правильно ненеазначенным. Хотя вот даже ЭСК был прямо противположного мнения.
Так что цифирьки интересные, но спорные, ой спорные...
Я считаю он прав. Он представил только сухие цифры. А цифры не врут. По ним можно сделать выводы в ту или иную сторону.
И с Декархом я согласен, Федотов так-то еще и не докрутил.
26 сентября , 13:38
avla
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
Я считаю он прав. Он представил только сухие цифры. А цифры не врут. По ним можно сделать выводы в ту или иную сторону.
И с Декархом я согласен, Федотов так-то еще и не докрутил.
Сухие цифры у Федотова на основе его же суждений по каждому туру ? Ну так я уже написал - его анализы судейства несколько спорны.
И да - "недокрутил", как минимум, по эпизоду с Лаксальтом против Черникова. Но я-то могу ещё претензии к судейству предьявить - почему Фомин получил красную за неумышленный фол, а когда "сломали" Нгамалё, то даже карточки не было (там ведь тоже неумышленное нарушение). И это я более-менее внимательно только за одной командой слежу. А что с другими играми ? Там Федотов может быть также не очень обьективен. Потому и цифры в статье не очень показательны, потому что это федотовское видение по судейству.
26 сентября , 14:02
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя avla
Сухие цифры у Федотова на основе его же суждений по каждому туру ? Ну так я уже написал - его анализы судейства несколько спорны.
И да - "недокрутил", как минимум, по эпизоду с Лаксальтом против Черникова. Но я-то могу ещё претензии к судейству предьявить - почему Фомин получил красную за неумышленный фол, а когда "сломали" Нгамалё, то даже карточки не было (там ведь тоже неумышленное нарушение). И это я более-менее внимательно только за одной командой слежу. А что с другими играми ? Там Федотов может быть также не очень обьективен. Потому и цифры в статье не очень показательны, потому что это федотовское видение по судейству.
Докрутил/недокрутил Федотов - это второй вопрос. Но в целом его картина по судейству отражает действительность и в целом можно делать некоторые выводы.
26 сентября , 08:53
Ладно, два слова по предыдущей игре. Спартак был сильнее в командной игре без мяча, в давлении, Динамо было сильнее в командной игре с мячом, в комбинационной атакующей игре. В целом вышло поровну. У нас осталась одна игра с командами из первой шестерки, остальным еще играть и играть между собой. Так что, если свои очки с низами брать будем, то хорошие перспективы закончить первую часть сезона не хуже прошлого сезона.
26 сентября , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ладно, два слова по предыдущей игре. Спартак был сильнее в командной игре без мяча, в давлении, Динамо было сильнее в командной игре с мячом, в комбинационной атакующей игре. В целом вышло поровну. У нас осталась одна игра с командами из первой шестерки, остальным еще играть и играть между собой. Так что, если свои очки с низами брать будем, то хорошие перспективы закончить первую часть сезона не хуже прошлого сезона.
Согласен . Выскажи свою мысль о перспективах нашего соперника - Спартака . О деятельности тренера Станкевича .
26 сентября , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Согласен . Выскажи свою мысль о перспективах нашего соперника - Спартака . О деятельности тренера Станкевича .
Станкович - типичный представитель югославской тренерской школы, хотя и поиграл и потренировал в Италии. Ставка на игру "от печки", контроль мяча путем его катания, высокий прессинг, высокую дисциплину игроков и хорошую физическую подготовку. Отличие от футбола, который ставит Личка: у Станковича он более медленный, существенно менее вертикальный, меньше импровизации, меньше "карусели" и больше дисциплины, более высокая линия обороны с высоким прессингом.
Перспективы - состав хороший, в шестерке будут точно, возможно поборются за тройку.
26 сентября , 12:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Станкович - типичный представитель югославской тренерской школы, хотя и поиграл и потренировал в Италии. Ставка на игру "от печки", контроль мяча путем его катания, высокий прессинг, высокую дисциплину игроков и хорошую физическую подготовку. Отличие от футбола, который ставит Личка: у Станковича он более медленный, существенно менее вертикальный, меньше импровизации, меньше "карусели" и больше дисциплины, более высокая линия обороны с высоким прессингом.
Перспективы - состав хороший, в шестерке будут точно, возможно поборются за тройку.
Это всё понятно . Но они с такой интенсивной игрой физически не дотянут . Или с махачкалами будут терять очки . Интенсивность игры это дело не одного дня . Нужен тренировочный процесс большой интенсивности . Чтобы организм выработал суперкомпенсацию к высоким нагрузкам . Это делал у нас Шнапс . Он долгую закладывал интенсивный тренировочный процесс . Очень жаль , что мало поработал . Меня тут трут . Но там было много знаний , которые не успели многие прочитать . Не с кем поговорить профессионально . И тут это не приветствуется
26 сентября , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Станкович - типичный представитель югославской тренерской школы, хотя и поиграл и потренировал в Италии. Ставка на игру "от печки", контроль мяча путем его катания, высокий прессинг, высокую дисциплину игроков и хорошую физическую подготовку. Отличие от футбола, который ставит Личка: у Станковича он более медленный, существенно менее вертикальный, меньше импровизации, меньше "карусели" и больше дисциплины, более высокая линия обороны с высоким прессингом.
Перспективы - состав хороший, в шестерке будут точно, возможно поборются за тройку.
Посмотрел я на эту более высокую линию защиты Спартака, когда Тюкавин забивал второй гол. Мяч был выбит к центру поля, а защита Спартака осталась сидеть на линии вратарской, дожидаясь пока мяч дойдет до Бальбуэны а потом и до Тюкавина.
26 сентября , 13:07
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Посмотрел я на эту более высокую линию защиты Спартака, когда Тюкавин забивал второй гол. Мяч был выбит к центру поля, а защита Спартака осталась сидеть на линии вратарской, дожидаясь пока мяч дойдет до Бальбуэны а потом и до Тюкавина.
Они в последние минут 15 вообще сели к воротам держать счет, редко совершая вылазки на нашу половину поля. Может не хватило физухи, Может психология сыграла, может все вместе. Но мы этим воспользовались сполна, даже в меньшинстве. Жаль Глад не завершил - подними мяч чуть от земли и Максименко был бы не у дел.
26 сентября , 14:31
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Это всё понятно . Но они с такой интенсивной игрой физически не дотянут . Или с махачкалами будут терять очки . Интенсивность игры это дело не одного дня . Нужен тренировочный процесс большой интенсивности . Чтобы организм выработал суперкомпенсацию к высоким нагрузкам . Это делал у нас Шнапс . Он долгую закладывал интенсивный тренировочный процесс . Очень жаль , что мало поработал . Меня тут трут . Но там было много знаний , которые не успели многие прочитать . Не с кем поговорить профессионально . И тут это не приветствуется
Чванство видно, а вот профессионализм только бла-бла-бла
26 сентября , 08:33
Комментарий удален модератором
26 сентября , 08:37
traz
3
Комментарий удален модератором
26 сентября , 09:55
visard
2
Комментарий удален модератором
26 сентября , 10:07
avla
3
Комментарий удален модератором
26 сентября , 10:24
Комментарий удален модератором
26 сентября , 10:46
Dag
2
Комментарий удален модератором
26 сентября , 11:12
Комментарий удален модератором
26 сентября , 11:19
traz
1
Комментарий удален модератором
26 сентября , 08:18
Димок ! Мышцы живота не участвуют. Причём здесь выносливость , если упражнение скоростно-силовое . У тебя утюг в голове . Читай книги про выносливость , скоростно - силовую подготовку , изучай анатомию и физиологию
26 сентября , 09:15
Dimok
6
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Димок ! Мышцы живота не участвуют. Причём здесь выносливость , если упражнение скоростно-силовое . У тебя утюг в голове . Читай книги про выносливость , скоростно - силовую подготовку , изучай анатомию и физиологию
:) Сейчас, без обид, Вашу проф.пригодность как тренера (именно современного) поставили бы под вопрос. Ну как минимум точно не по физ.подготовке. Здесь даже вам любой понимающий в силовых упражнениях скажет, что мышцы кора для выносливости и укрепления позвоночника - основные. А становая тяга - упражнение на глубокие мышцы кора. Учите мат.часть. Опять де без обид.
26 сентября , 10:45
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя Dimok
:) Сейчас, без обид, Вашу проф.пригодность как тренера (именно современного) поставили бы под вопрос. Ну как минимум точно не по физ.подготовке. Здесь даже вам любой понимающий в силовых упражнениях скажет, что мышцы кора для выносливости и укрепления позвоночника - основные. А становая тяга - упражнение на глубокие мышцы кора. Учите мат.часть. Опять де без обид.
При чём здесь позвоночник . Это скелет . Становая тяга напрягает мышцы спины ( поясничный отдел ) , верхняя поверхность бедра , а также ничего не имеющие к футболу мышцы предплечья и плеча . Я с отличием Малаховку закончил и 100 собак съел на функциональной подготовке . Составлял планы на подготовительный , соревновательный и переходный периоды . А также недельные микроциклы . Ты хто димок ?
26 сентября , 11:06
nelden
6
в ответ на комментарий пользователя Dim57
При чём здесь позвоночник . Это скелет . Становая тяга напрягает мышцы спины ( поясничный отдел ) , верхняя поверхность бедра , а также ничего не имеющие к футболу мышцы предплечья и плеча . Я с отличием Малаховку закончил и 100 собак съел на функциональной подготовке . Составлял планы на подготовительный , соревновательный и переходный периоды . А также недельные микроциклы . Ты хто димок ?
И какие достижения в спорте? Какие команды каких спортивных результатов достигли под вашим руководством? Каких спортивных званий лично вы добились?
26 сентября , 11:21
Комментарий удален модератором
26 сентября , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Dim57
При чём здесь позвоночник . Это скелет . Становая тяга напрягает мышцы спины ( поясничный отдел ) , верхняя поверхность бедра , а также ничего не имеющие к футболу мышцы предплечья и плеча . Я с отличием Малаховку закончил и 100 собак съел на функциональной подготовке . Составлял планы на подготовительный , соревновательный и переходный периоды . А также недельные микроциклы . Ты хто димок ?
Саныч, сам как, поделись как тренируемый тобой хоккейный "Спартаковец" живет, играет, читал,драли районные команды 11-0, новый набор обьявил, по области как шустрите,пацаны есть перспективные.Вам тренерам вроде как о вознаграждения полагатся ежели берут в команды.

Побед тебе, здесь сильно не раздражайся, что на нас незнаек время тратить.
26 сентября , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Dim57
При чём здесь позвоночник . Это скелет . Становая тяга напрягает мышцы спины ( поясничный отдел ) , верхняя поверхность бедра , а также ничего не имеющие к футболу мышцы предплечья и плеча . Я с отличием Малаховку закончил и 100 собак съел на функциональной подготовке . Составлял планы на подготовительный , соревновательный и переходный периоды . А также недельные микроциклы . Ты хто димок ?
Вы очень эмоционально воспринимаете. Из старой школы. Тем кому новое, пусть и уже доказанное сложно принимать. Вы спросили: Кто я? Тот, кто этот спор закончит. Он ни к чему не приведет, кроме обиды. А у меня желания обижать кого либо нет. Воспитание такое. Удачи Вам в Ваших тренерских успехах.
26 сентября , 07:30
traz
6
в следующий раз скажет, что опорников нет. А кто тогда все эти люди, которые играют сейчас за Динамо? То есть игроков полно, а играть некому. Я почему то не слышал подобное нытье от тренеров других команд. Работай с тем. что есть. На то ты и тренер. Не можешь дать результат - уходи. А тут, крутит, вертит, главное чтобы он был в чистом.
26 сентября , 07:52
в ответ на комментарий пользователя traz
в следующий раз скажет, что опорников нет. А кто тогда все эти люди, которые играют сейчас за Динамо? То есть игроков полно, а играть некому. Я почему то не слышал подобное нытье от тренеров других команд. Работай с тем. что есть. На то ты и тренер. Не можешь дать результат - уходи. А тут, крутит, вертит, главное чтобы он был в чистом.
Кто у нас в крайних играх был опорником или Личка ныл и не играл с тем кто есть? По защитникам в чем он не прав, если ЦЗ у нас есть, то края откровенно слабые, туда нужны игроки уровня Ласкальта, Варелы.
26 сентября , 08:20
vik61
9
в ответ на комментарий пользователя traz
в следующий раз скажет, что опорников нет. А кто тогда все эти люди, которые играют сейчас за Динамо? То есть игроков полно, а играть некому. Я почему то не слышал подобное нытье от тренеров других команд. Работай с тем. что есть. На то ты и тренер. Не можешь дать результат - уходи. А тут, крутит, вертит, главное чтобы он был в чистом.
Уже достал Ваш постоянный негатив по отношению к главному тренеру!!!
26 сентября , 08:31
traz
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Кто у нас в крайних играх был опорником или Личка ныл и не играл с тем кто есть? По защитникам в чем он не прав, если ЦЗ у нас есть, то края откровенно слабые, туда нужны игроки уровня Ласкальта, Варелы.
А чего тогда сейчас начал про защей ныть? Края у нас слабые? А у кого они сильные? Посмотрите кто в мясе играет, кто у коней, кто в локо... Про не московские клубы я вообще молчу. И нормально. Или может быть ему Рюдигера нужно или Салиба, чтобы в защите перестал быть проходной двор? У него 9 защей в команде... Ему 20 надо? Так что все эти разговоры что мне чего то не хватает в пользу бедных. Уметь просто надо работать с игроками. А не ныть...
26 сентября , 08:32
traz
1
в ответ на комментарий пользователя vik61
Уже достал Ваш постоянный негатив по отношению к главному тренеру!!!
Ну извините, что розовые очечки вам немного подснял...
26 сентября , 08:57
в ответ на комментарий пользователя traz
А чего тогда сейчас начал про защей ныть? Края у нас слабые? А у кого они сильные? Посмотрите кто в мясе играет, кто у коней, кто в локо... Про не московские клубы я вообще молчу. И нормально. Или может быть ему Рюдигера нужно или Салиба, чтобы в защите перестал быть проходной двор? У него 9 защей в команде... Ему 20 надо? Так что все эти разговоры что мне чего то не хватает в пользу бедных. Уметь просто надо работать с игроками. А не ныть...
Да, края у нас слабые и даже в центре защиты нет стабильной сильной пары и опорной зоны нет, поэтому много пропускаем. Личка прав что об этом говорит, это мотивирует игроков и руководство.
26 сентября , 09:05
traz
6
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Да, края у нас слабые и даже в центре защиты нет стабильной сильной пары и опорной зоны нет, поэтому много пропускаем. Личка прав что об этом говорит, это мотивирует игроков и руководство.
Так я и говорю, что у других тоже играю игроки не звездные, а иногда и классом гораздо ниже тех, кто сейчас в Динамо. Посмотрите на рубин или ростов, посмотрите на ахмат.. Слабость игрока в конкретной позиции отчасти нивелируется тренерской работой. Но это не про нас... у нас как Даса привозит 3 год, так и привозит. А кащей с лепским лавку полируют... ну а чего. Легионеры должны играть, иначе на кой их вообще брали.
26 сентября , 10:53
в ответ на комментарий пользователя traz
Так я и говорю, что у других тоже играю игроки не звездные, а иногда и классом гораздо ниже тех, кто сейчас в Динамо. Посмотрите на рубин или ростов, посмотрите на ахмат.. Слабость игрока в конкретной позиции отчасти нивелируется тренерской работой. Но это не про нас... у нас как Даса привозит 3 год, так и привозит. А кащей с лепским лавку полируют... ну а чего. Легионеры должны играть, иначе на кой их вообще брали.
Мы в одном шаге от золота были, нам нужно не на рубин смотреть и ростов, а на зенит. Как за медали то бороться, задачу выполнять.
26 сентября , 11:21
traz
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Мы в одном шаге от золота были, нам нужно не на рубин смотреть и ростов, а на зенит. Как за медали то бороться, задачу выполнять.
Были... И так позорно сыграли в последнем матче. Там скорее вопреки, а не благодаря. В шайбе тоже выиграли чемпионат, а потом слили позорно в плейофф. Место это еще не все. Далеко не все. Задача сейчас одна - стать чемпионами. Все остальное - это такое. Утешительный приз для неудачников.
26 сентября , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Да, края у нас слабые и даже в центре защиты нет стабильной сильной пары и опорной зоны нет, поэтому много пропускаем. Личка прав что об этом говорит, это мотивирует игроков и руководство.
Да, края у нас слабые и даже в центре защиты нет стабильной сильной пары и опорной зоны нет, поэтому много пропускаем. Личка прав что об этом говорит, это мотивирует игроков и руководство.

по-моему Личка матрас стеллит, видимо падать придется. Руки уже озвучили, что результатом команды не довольны и что игроков у Лички достаточно и что лучше работать нужно с защитниками.
26 сентября , 17:10
в ответ на комментарий пользователя traz
Были... И так позорно сыграли в последнем матче. Там скорее вопреки, а не благодаря. В шайбе тоже выиграли чемпионат, а потом слили позорно в плейофф. Место это еще не все. Далеко не все. Задача сейчас одна - стать чемпионами. Все остальное - это такое. Утешительный приз для неудачников.
Позорно было бы полететь в атаку в гостях на сильную команду и пропустить с нашей обороной 5. Личка сыграл правильно по нашим возможностям и нам не хватило 10 минут.
26 сентября , 17:12
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
Да, края у нас слабые и даже в центре защиты нет стабильной сильной пары и опорной зоны нет, поэтому много пропускаем. Личка прав что об этом говорит, это мотивирует игроков и руководство.

по-моему Личка матрас стеллит, видимо падать придется. Руки уже озвучили, что результатом команды не довольны и что игроков у Лички достаточно и что лучше работать нужно с защитниками.
Ничего он не стелет, с детьми локо обыграл. А что ему терпилой быть, молчать, не купили игроков и ладно?
25 сентября , 23:07
Осинькина на Игнашку..... Жалко деда...
26 сентября , 07:31
traz
6
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Осинькина на Игнашку..... Жалко деда...
Пусть деда берут к нам вместо пана... Он хотя бы с молодежью умеет работать.
26 сентября , 07:47
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Осинькина на Игнашку..... Жалко деда...
Осенний перелет. Птицы на юг, в том числе и утки, летят. Уже давно всё опровергнуто. В КС здравые люди.
26 сентября , 11:25
в ответ на комментарий пользователя ansib
Осенний перелет. Птицы на юг, в том числе и утки, летят. Уже давно всё опровергнуто. В КС здравые люди.
Опровержения пока не видел. Чемп, СовСпорт, СЭ все пока обсуждают этот слух
26 сентября , 13:18
013
2
в ответ на комментарий пользователя traz
Пусть деда берут к нам вместо пана... Он хотя бы с молодежью умеет работать.
Мы с молодёжью работать будем или за медали бороться?
25 сентября , 22:04
Комментарий удален модератором
25 сентября , 21:38
Dim57
1
Dimok
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Я Вам ответил Выше. Я Вас не оскорблял и не хотел задеть. Просто тенденции и наука очень быстро двигается и хорошо, что наш тренерский состав это знает.

Наука . Какая такая наука . Физиология , анатомия ... Ты мне ответь : - какие мышцы работают при становой тяге ?
25 сентября , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Dimok
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Я Вам ответил Выше. Я Вас не оскорблял и не хотел задеть. Просто тенденции и наука очень быстро двигается и хорошо, что наш тренерский состав это знает.

Наука . Какая такая наука . Физиология , анатомия ... Ты мне ответь : - какие мышцы работают при становой тяге ?
А при чем здесь становая тяга?
25 сентября , 23:18
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Dimok
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Я Вам ответил Выше. Я Вас не оскорблял и не хотел задеть. Просто тенденции и наука очень быстро двигается и хорошо, что наш тренерский состав это знает.

Наука . Какая такая наука . Физиология , анатомия ... Ты мне ответь : - какие мышцы работают при становой тяге ?
Как раз все необходимые мышцы кора (центральной части тела) для выносливости: косые и прямые мышцы живота. Им и ранее уделяли внимание, но больше в силовых, а не спортивных. В активных спортивных - прессу, как основной мышце кора. Сейчас футбол становится более силовым, выносливость крайне важна. Поэтому становая - неотъемлемая часть физ. подготовки на выносливость. Повторюсь - хорошо, что тренеры это знают и применяют.
25 сентября , 21:37
Комментарий удален модератором
25 сентября , 21:43
Комментарий удален модератором
25 сентября , 22:08
Комментарий удален модератором
25 сентября , 22:12
Комментарий удален модератором
26 сентября , 08:03
Комментарий удален модератором
26 сентября , 08:57
Комментарий удален модератором
26 сентября , 09:02
Комментарий удален модератором
25 сентября , 21:32
Комментарий удален модератором
25 сентября , 20:46
Комментарий удален модератором
25 сентября , 20:50
Комментарий удален модератором
25 сентября , 20:46
Dremka
3
Игроков условно уровня «Дугласа Сантоса» на края обороны нам не купят , поэтому абсолютно все равно кого они купят, результат будет один.
25 сентября , 20:31
kvn21
4
Для любителей повздыхать о "кровинушках" - КАМАЗ - "Торпедо", в воротах Купцов. Для любителей понастольгировать - Лига Европы ,"Алкмар" - "эльфсборг" у шведов в основе Себа Хольмен.
25 сентября , 20:56
LNM
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Для любителей повздыхать о "кровинушках" - КАМАЗ - "Торпедо", в воротах Купцов. Для любителей понастольгировать - Лига Европы ,"Алкмар" - "эльфсборг" у шведов в основе Себа Хольмен.
а против него возможно Чупаев да Галкин.
это похоже уровень нашей подготовки резервов
25 сентября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Для любителей повздыхать о "кровинушках" - КАМАЗ - "Торпедо", в воротах Купцов. Для любителей понастольгировать - Лига Европы ,"Алкмар" - "эльфсборг" у шведов в основе Себа Хольмен.
При чем здесь вздохи и к чему ерничание про "кровинушек"? Да, воспитаник Динамо в аренде на год в Камазе. Только что из "девятки" вытащил.
А Галкин с Чупаевым (право обратного выкупа) - в Торпедо.
26 сентября , 00:56
Mikka
5
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Для любителей повздыхать о "кровинушках" - КАМАЗ - "Торпедо", в воротах Купцов. Для любителей понастольгировать - Лига Европы ,"Алкмар" - "эльфсборг" у шведов в основе Себа Хольмен.
Хольмен хороший игрок и человек
25 сентября , 19:58
29.09 - важная игра в гостях с Махачкалой, а 2.10 дома на Кубок со Спартаком. Времени между играми фактически нет. И с Махачкалой надо выставлять боевой состав. А там уже смотреть состав на Кубок. Все же выход уже обеспечили, теперь решить чтобы выход был в путь РПЛ, но там остаётся ещё игра с Крыльями, так что возможности ещё будут для решения этой задачи, а вот в первенстве отпускать соперников нельзя. Тем более перед перерывом у нас ещё игра с ЦСКА.
25 сентября , 18:54
1) «Тренер «Динамо» Личка: летом не привезли защитника, но я не хочу брать просто, чтобы взять» - это для тех соратников, кто считает, что ГТ не имеет никакого отношения к приобретению игроков.
2) Я тоже считаю, что нам нужны два хороших крайних защитника, но, ИСХОДЯ ИЗ СЛОЖИВШЕГОСЯ, предлагаю либо играть в 3 ЦЗ, либо наигрывать на краях имеющихся - Беса (справа) и Лепса (слева).
25 сентября , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) «Тренер «Динамо» Личка: летом не привезли защитника, но я не хочу брать просто, чтобы взять» - это для тех соратников, кто считает, что ГТ не имеет никакого отношения к приобретению игроков.
2) Я тоже считаю, что нам нужны два хороших крайних защитника, но, ИСХОДЯ ИЗ СЛОЖИВШЕГОСЯ, предлагаю либо играть в 3 ЦЗ, либо наигрывать на краях имеющихся - Беса (справа) и Лепса (слева).
Зайдензаль вполне готов к основе. Может и в центре, но лучше справа.
25 сентября , 19:37
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Зайдензаль вполне готов к основе. Может и в центре, но лучше справа.
Рустем, приветствую, рад Вашему появлению.
Бес и Лепс хорошо влились в состав, а Зайдена нет в заявке на сезон.
25 сентября , 19:41
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) «Тренер «Динамо» Личка: летом не привезли защитника, но я не хочу брать просто, чтобы взять» - это для тех соратников, кто считает, что ГТ не имеет никакого отношения к приобретению игроков.
2) Я тоже считаю, что нам нужны два хороших крайних защитника, но, ИСХОДЯ ИЗ СЛОЖИВШЕГОСЯ, предлагаю либо играть в 3 ЦЗ, либо наигрывать на краях имеющихся - Беса (справа) и Лепса (слева).
Наигрывать Бесса бессполезно
25 сентября , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) «Тренер «Динамо» Личка: летом не привезли защитника, но я не хочу брать просто, чтобы взять» - это для тех соратников, кто считает, что ГТ не имеет никакого отношения к приобретению игроков.
2) Я тоже считаю, что нам нужны два хороших крайних защитника, но, ИСХОДЯ ИЗ СЛОЖИВШЕГОСЯ, предлагаю либо играть в 3 ЦЗ, либо наигрывать на краях имеющихся - Беса (справа) и Лепса (слева).
Удивительное дело наша трансферная политика... И что мы на сегодня имеем? Именно по защитникам, раз эту тему затронул Личка:
- Бальбуэна (ЦЗ), Даса (ЛЗ), Скопинцев (ПЗ), сюда же условно отнесем и Лаксальта, вернув на его профильную позицию, но держа на сегодняшний день все же для него центр поля.
А теперь целую группу защитников, как играющих (регулярно выходящих на поле в старте или на замены), все они относятся к группе молодых игроков:
1. Майсторович (2005г.р.), удивительное дело, фактически год пропустил из-за тяжёлой травмы, а в этом сезоне стал в команде лучшим защитником. Фернандес (2000г.р.) и Маричаль (2001г.р.), старше возрастом, имели больший опыт выступлений, но Милан на сегодня превосходит их. Чем не пример для наших Лепского и Бессмертного, фактически ровесников Майсторовича.
Если вопрос стоит о новых зашитниках, то потом стоит задуматься и о перспективах Бальбуэны, Дасы и кого-то из Фернандеса/Маричаля. И одновременно необходима игровая практика Лепскому и Бессмертному. Все же первые игры они провели, и не казались совсем безнадежными.
А так да, можно переквалифицировать Маричаля на позицию КЗ.
25 сентября , 19:48
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) «Тренер «Динамо» Личка: летом не привезли защитника, но я не хочу брать просто, чтобы взять» - это для тех соратников, кто считает, что ГТ не имеет никакого отношения к приобретению игроков.
2) Я тоже считаю, что нам нужны два хороших крайних защитника, но, ИСХОДЯ ИЗ СЛОЖИВШЕГОСЯ, предлагаю либо играть в 3 ЦЗ, либо наигрывать на краях имеющихся - Беса (справа) и Лепса (слева).
Как говорит мой шеф : с профессионалами и опытными сотрудниками любой руководитель может добиться поставленных задач. А вы попробуйте с молодыми и не опытными.

Соответственно, если нет опытных крайков, пусть наигрывают молодёжь. Их же нужно как-то подпускать к основе
25 сентября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) «Тренер «Динамо» Личка: летом не привезли защитника, но я не хочу брать просто, чтобы взять» - это для тех соратников, кто считает, что ГТ не имеет никакого отношения к приобретению игроков.
2) Я тоже считаю, что нам нужны два хороших крайних защитника, но, ИСХОДЯ ИЗ СЛОЖИВШЕГОСЯ, предлагаю либо играть в 3 ЦЗ, либо наигрывать на краях имеющихся - Беса (справа) и Лепса (слева).
Личка уже давно слева наигрывает Маричаля ! Да и справа тоже ! Один бы хороший КЗ не помешал !
25 сентября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Рустем, приветствую, рад Вашему появлению.
Бес и Лепс хорошо влились в состав, а Зайдена нет в заявке на сезон.
Так это из той же оперы. Он неплохо смотрелся в предсезонке, отлично играет в двойке. Подключается к атакам, поставленный удар, лидер по характеру. И нет в заявке. Хотя там надо разбираться, я никак не могу понять, как они составляются.
25 сентября , 20:09
в ответ на комментарий пользователя
Личка уже давно слева наигрывает Маричаля ! Да и справа тоже ! Один бы хороший КЗ не помешал !
Марик, мне кажется, это, всё-таки, от безысходности.
Его профиль - правый ЦЗ и я бы его там и наигрывал вместе с Бульбой и Миланом при схеме в 3 ЦЗ.
25 сентября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Наигрывать Бесса бессполезно
Я исходил из тех, кто есть в заявке.
25 сентября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) «Тренер «Динамо» Личка: летом не привезли защитника, но я не хочу брать просто, чтобы взять» - это для тех соратников, кто считает, что ГТ не имеет никакого отношения к приобретению игроков.
2) Я тоже считаю, что нам нужны два хороших крайних защитника, но, ИСХОДЯ ИЗ СЛОЖИВШЕГОСЯ, предлагаю либо играть в 3 ЦЗ, либо наигрывать на краях имеющихся - Беса (справа) и Лепса (слева).
Личка много раз называл игроков РПЛ, но ни разу не угадал с трансферами ! Ему остается только утверждать или не утверждать, предлагаемые кандидатуры ! В этом смысле не стоит его слова принимать всерьёз !
25 сентября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя chebba
Как говорит мой шеф : с профессионалами и опытными сотрудниками любой руководитель может добиться поставленных задач. А вы попробуйте с молодыми и не опытными.

Соответственно, если нет опытных крайков, пусть наигрывают молодёжь. Их же нужно как-то подпускать к основе
Ваш шеф гигант мысли, я сам придерживаюсь такого принципа.
25 сентября , 20:30
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя
Личка уже давно слева наигрывает Маричаля ! Да и справа тоже ! Один бы хороший КЗ не помешал !
Маричаль справа смотрится лучше чем слева.
25 сентября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Так это из той же оперы. Он неплохо смотрелся в предсезонке, отлично играет в двойке. Подключается к атакам, поставленный удар, лидер по характеру. И нет в заявке. Хотя там надо разбираться, я никак не могу понять, как они составляются.
Возможно зимой, в предсезонке, ТШ продолжит его наигрывать !
25 сентября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя
Возможно зимой, в предсезонке, ТШ продолжит его наигрывать !
Имею ввиду Зайдензаля !
25 сентября , 21:08
013
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Зайдензаль вполне готов к основе. Может и в центре, но лучше справа.
Если у этой основы бороться за сохранение прописки в РПЛ, то бесспорно готов к основе.
25 сентября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Так это из той же оперы. Он неплохо смотрелся в предсезонке, отлично играет в двойке. Подключается к атакам, поставленный удар, лидер по характеру. И нет в заявке. Хотя там надо разбираться, я никак не могу понять, как они составляются.
Заявка на сезон сквозная с Д2. Любой из заявленных за Д2 может играть за основу.
25 сентября , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Заявка на сезон сквозная с Д2. Любой из заявленных за Д2 может играть за основу.
Спс, посмотрел на сайте РПЛ. Леон в заявке
25 сентября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя 013
Если у этой основы бороться за сохранение прописки в РПЛ, то бесспорно готов к основе.
Без прописки в РПЛ чемпионом не станешь. Так что задача правильная
25 сентября , 23:28
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) «Тренер «Динамо» Личка: летом не привезли защитника, но я не хочу брать просто, чтобы взять» - это для тех соратников, кто считает, что ГТ не имеет никакого отношения к приобретению игроков.
2) Я тоже считаю, что нам нужны два хороших крайних защитника, но, ИСХОДЯ ИЗ СЛОЖИВШЕГОСЯ, предлагаю либо играть в 3 ЦЗ, либо наигрывать на краях имеющихся - Беса (справа) и Лепса (слева).
Если слабой защитой играть в 5-6 человек - пропустишь все равно, а из атаки где игроки сильнее классом придется кого-то на банку. В итоге меньше забьем. Личка строит тактику из того, кто есть в наличии. Поэтому он в этом сезоне даже не может попробовать в автобус сыграть ведя в счете или как в том году с Зенитом.
26 сентября , 10:14
avla
1
в ответ на комментарий пользователя
Имею ввиду Зайдензаля !
Леона Зайдензаля где только не наигрывали. Играл он и опорника, и ЦЗ. Теперь пытаются из него сделать ПКЗ. Он игрок, ИМХО, добротный, не хочется терять. Но частое перемена его позиции в поле тоже плохо. Тем более ему уже 20. Смешно немного, что уже 20, но тем не менее.
25 сентября , 18:30
От всей души поздравляю Лунина В. В. с днём рождения! Виталий, всего самого наилучшего тебе и твоим близким!
25 сентября , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
От всей души поздравляю Лунина В. В. с днём рождения! Виталий, всего самого наилучшего тебе и твоим близким!
Присоединяюсь! Всех благ!
25 сентября , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
От всей души поздравляю Лунина В. В. с днём рождения! Виталий, всего самого наилучшего тебе и твоим близким!
Присоединяюсь!
Валерий Валерианович, развернутое поздравление в Оптимистах
25 сентября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
От всей души поздравляю Лунина В. В. с днём рождения! Виталий, всего самого наилучшего тебе и твоим близким!
Валерий Валерианович, поздравляю Вас с Днём рождения, желаю крепкого здоровья, долгих лет жизни и радовать нас своим "четверострофным дактелем".
25 сентября , 19:57
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
От всей души поздравляю Лунина В. В. с днём рождения! Виталий, всего самого наилучшего тебе и твоим близким!
СораДники, всем большущее спасибо!
25 сентября , 20:05
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Присоединяюсь!
Валерий Валерианович, развернутое поздравление в Оптимистах
Конечно, ВИТАЛИЙ Валерианович🙁. Опростоволосился, простите. Задергался сегодня немного(
25 сентября , 18:26
"Я хочу качественного игрока, который будет соответствовать моим требованиям", — сказал Личка
Кто-то кроме "Ревизора" может озвучить эти "требования"?
По мне, приобретения Гомеса и Маухуба больше похоже на затыкание дыр, и покупки на отъ....сь, чем на осознанные трансферы!
Бителло и Карру в примеры не привоДить!
25 сентября , 18:29
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Я хочу качественного игрока, который будет соответствовать моим требованиям", — сказал Личка
Кто-то кроме "Ревизора" может озвучить эти "требования"?
По мне, приобретения Гомеса и Маухуба больше похоже на затыкание дыр, и покупки на отъ....сь, чем на осознанные трансферы!
Бителло и Карру в примеры не привоДить!
Значит пришлось по итогу затыкать, да. Эти двое точно не огонь. Может черненький еще картину не испортит как вольется, хуже Дасы не будет. А молодой, боюсь, может быть даже менее чем Гладышев перспективный, разве что на российские реалии закрывать глаза и не паниковать перед Спартаками.
25 сентября , 18:36
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Я хочу качественного игрока, который будет соответствовать моим требованиям", — сказал Личка
Кто-то кроме "Ревизора" может озвучить эти "требования"?
По мне, приобретения Гомеса и Маухуба больше похоже на затыкание дыр, и покупки на отъ....сь, чем на осознанные трансферы!
Бителло и Карру в примеры не привоДить!
Лучше, чем Даса в обороне, лучше, чем Скопа в атаке. И это все один игрок. Чем не требование?)
25 сентября , 19:07
в ответ на комментарий пользователя nelden
Лучше, чем Даса в обороне, лучше, чем Скопа в атаке. И это все один игрок. Чем не требование?)
Можно и наоборот конечно, ибо "хрен реДьки не слаще". Да гДе таких взять?
Жаль фамилии не озвучил, интригу навёл:)))
25 сентября , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Значит пришлось по итогу затыкать, да. Эти двое точно не огонь. Может черненький еще картину не испортит как вольется, хуже Дасы не будет. А молодой, боюсь, может быть даже менее чем Гладышев перспективный, разве что на российские реалии закрывать глаза и не паниковать перед Спартаками.
Я наоборот, больше верю в Маухуба. Главное ему научиться с нервами совлаДать!
25 сентября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Я наоборот, больше верю в Маухуба. Главное ему научиться с нервами совлаДать!
Лет, эдак, через 3-5 будет играть как Нгамале !
25 сентября , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Можно и наоборот конечно, ибо "хрен реДьки не слаще". Да гДе таких взять?
Жаль фамилии не озвучил, интригу навёл:)))
Ну в принципе да, но Скопа хотя бы отдает и забивает изредка. Имени такого не знаю, но мне нравится Самошников в отдельных эпизодах. Не говорю, что именно он подойдет, просто пример КЗ, повеселее Дасы, минимум.
25 сентября , 18:20
Молодец.
25 сентября , 18:20
Artur
1
Ну так я и говорю, что пан слишком много выносит из избы! Не всем это нравится. Слишком медийный. На первый взгляд это и не плохо, но лишнего не надо говолрить. Как говортся деньги(команда) любят тишину.
25 сентября , 18:07
Комментарий удален модератором
25 сентября , 18:03
А гДе "Светочь"?
25 сентября , 17:55
Комментарий удален модератором
25 сентября , 17:32
Комментарий удален модератором
25 сентября , 17:12
Какую оборонительную? В защиту они не нужны. По меркам РПЛ, у нас их сверхдостаток, включая и шаших молодых, которые начинали весну и тянули команду к победам. Вот в опорную зону пару бульдогов хотелось бы, чтобы работали не покладая сил на поле, а не время проводили. Кроме Ласкальта, нет никого. Но он страдает спиной, а это плохо. В целом, команда укомплектована, нужна голова для управления, так что учись и наигрывай с ребятами технические наработки при стандартах, и управлению игроками на поле. У нас в этом смысле 00000.
25 сентября , 16:48
Dim57
1
Посмотрел кадры с тренировки . Вот на юя футболистам упражнение становая тяга . Вот на нюя . Это очень полезно хоккеистам . И мы ещё боремся за дом высокой культуры быта
25 сентября , 18:21
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Посмотрел кадры с тренировки . Вот на юя футболистам упражнение становая тяга . Вот на нюя . Это очень полезно хоккеистам . И мы ещё боремся за дом высокой культуры быта
Футболом занимались? Хотя бы играли долго, часто в особенности на искусственном или густом покрытии? Вопрос бы отпал
25 сентября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Футболом занимались? Хотя бы играли долго, часто в особенности на искусственном или густом покрытии? Вопрос бы отпал
Саныч - проф. тренер с огромным опытом работы
25 сентября , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Футболом занимались? Хотя бы играли долго, часто в особенности на искусственном или густом покрытии? Вопрос бы отпал
Дымок . Какая польза ?
25 сентября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Посмотрел кадры с тренировки . Вот на юя футболистам упражнение становая тяга . Вот на нюя . Это очень полезно хоккеистам . И мы ещё боремся за дом высокой культуры быта
С Динамо Махачкала нужно играть по хоккейному !
25 сентября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Саныч - проф. тренер с огромным опытом работы
Я не ставлю его профессиональные качества как тренера под сомнение, не знаю его. А не зная и за спиной осуждать - дело подлое.
Но последние тенденции показывают что ранее под развитием мышц кора неправильно воспринимали только мышцы пресса и на них делали упор. Они действительно при нагрузках устают быстрее всего, но сейчас доказано, что глубокие мышцы кора - это весь тазовый пояс, бедра, прочее. Без их развития, футболист будет хуже выдерживать нагрузки, которые особо сильно проявляются на искусственном и поле с высоким покрытием.
25 сентября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Дымок . Какая польза ?
Я Вам ответил Выше. Я Вас не оскорблял и не хотел задеть. Просто тенденции и наука очень быстро двигается и хорошо, что наш тренерский состав это знает.
ДИмок.
25 сентября , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Я не ставлю его профессиональные качества как тренера под сомнение, не знаю его. А не зная и за спиной осуждать - дело подлое.
Но последние тенденции показывают что ранее под развитием мышц кора неправильно воспринимали только мышцы пресса и на них делали упор. Они действительно при нагрузках устают быстрее всего, но сейчас доказано, что глубокие мышцы кора - это весь тазовый пояс, бедра, прочее. Без их развития, футболист будет хуже выдерживать нагрузки, которые особо сильно проявляются на искусственном и поле с высоким покрытием.
Никоим образом не буду вам возражать, я в этом деле профан, если только как пациент кинезиолога и ЛФК)). Я просто немного "подсветил" вам проф. качества Саныча, раз возник вопрос.
25 сентября , 16:47
nelden
2
И где он не прав? Ежу понятно, что требуется усиление фланговыми защитниками. Если есть на примете ЦЗ выше уровня Бульбы, тоже надо брать и Бульбу отпускать.
25 сентября , 21:11
013
3
в ответ на комментарий пользователя nelden
И где он не прав? Ежу понятно, что требуется усиление фланговыми защитниками. Если есть на примете ЦЗ выше уровня Бульбы, тоже надо брать и Бульбу отпускать.
Выше уровня Бульбы, кажется, уже все наши защитники стали. А бульбу и впрямь, пора отпускать
25 сентября , 23:23
в ответ на комментарий пользователя 013
Выше уровня Бульбы, кажется, уже все наши защитники стали. А бульбу и впрямь, пора отпускать
Согласен
25 сентября , 16:11
Откуда не привезли? Опять из ЛА? Пригласили бы своего бывшего динамовца Ненахова из Локо. А сейчас, как говорится, возможны варианты. Или молодёжь продолжать подводить к основе, или поставить на края Марика и Милана, а центр пусть Бульба-Ферни-Лепс вытягивают.
25 сентября , 16:09
Миралем Пьянич. Не видел его в игре уже лет 5 как минимум. Все воспоминания о нем из периода его игры за Ювентус. Тогда это был великолепный плеймейкер. Благодаря в т.ч. его руководству игрой на поле Ювентус выдерживал сравнения и противостояния с любыми грандами Испании, Франции, Англии, Германии. Что он собой представляет в настоящий момент, не пытаюсь угадывать. Однако, допустим, что он сохранил свои природные способности, и существенно улучшил игру ЦСКА. Стоит недорого, гонорар его в ЦСКА меньше, чем у некоторых малополезных игроков Динамо. Что в таком случае можно будет сказать в адрес Бувача, который вроде бы как раз босниец?
В Динамо есть реальная необходимость в приобретении игрока именно с таким функционалом, как у Пьянича, а усиление состава защитников не первоочередная задача.
25 сентября , 16:26
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Миралем Пьянич. Не видел его в игре уже лет 5 как минимум. Все воспоминания о нем из периода его игры за Ювентус. Тогда это был великолепный плеймейкер. Благодаря в т.ч. его руководству игрой на поле Ювентус выдерживал сравнения и противостояния с любыми грандами Испании, Франции, Англии, Германии. Что он собой представляет в настоящий момент, не пытаюсь угадывать. Однако, допустим, что он сохранил свои природные способности, и существенно улучшил игру ЦСКА. Стоит недорого, гонорар его в ЦСКА меньше, чем у некоторых малополезных игроков Динамо. Что в таком случае можно будет сказать в адрес Бувача, который вроде бы как раз босниец?
В Динамо есть реальная необходимость в приобретении игрока именно с таким функционалом, как у Пьянича, а усиление состава защитников не первоочередная задача.
Или допустим, что раз его попросили из ОАЭ с 0 голов за чемпионат (правда с 9 голевыми) и он частенько остаётся в запасе в играх своей сборной, то разницу он уже делать не сможет даже на уровне РПЛ.
25 сентября , 16:44
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Миралем Пьянич. Не видел его в игре уже лет 5 как минимум. Все воспоминания о нем из периода его игры за Ювентус. Тогда это был великолепный плеймейкер. Благодаря в т.ч. его руководству игрой на поле Ювентус выдерживал сравнения и противостояния с любыми грандами Испании, Франции, Англии, Германии. Что он собой представляет в настоящий момент, не пытаюсь угадывать. Однако, допустим, что он сохранил свои природные способности, и существенно улучшил игру ЦСКА. Стоит недорого, гонорар его в ЦСКА меньше, чем у некоторых малополезных игроков Динамо. Что в таком случае можно будет сказать в адрес Бувача, который вроде бы как раз босниец?
В Динамо есть реальная необходимость в приобретении игрока именно с таким функционалом, как у Пьянича, а усиление состава защитников не первоочередная задача.
Видение поляны и пас у него никуда не делся, но физически он уже не тянет. Поэтому, Бувачу на этот счет можно ничего не говорить. Мы не берем тележки под основу.
25 сентября , 17:58
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Миралем Пьянич. Не видел его в игре уже лет 5 как минимум. Все воспоминания о нем из периода его игры за Ювентус. Тогда это был великолепный плеймейкер. Благодаря в т.ч. его руководству игрой на поле Ювентус выдерживал сравнения и противостояния с любыми грандами Испании, Франции, Англии, Германии. Что он собой представляет в настоящий момент, не пытаюсь угадывать. Однако, допустим, что он сохранил свои природные способности, и существенно улучшил игру ЦСКА. Стоит недорого, гонорар его в ЦСКА меньше, чем у некоторых малополезных игроков Динамо. Что в таком случае можно будет сказать в адрес Бувача, который вроде бы как раз босниец?
В Динамо есть реальная необходимость в приобретении игрока именно с таким функционалом, как у Пьянича, а усиление состава защитников не первоочередная задача.
Сегодня уже 25 сентября. Вроде трансферное окно закрылось 12 сентября согласно информаций на сайтах. Однако, ЦСКА подписывает Пьянича, это возможно?
25 сентября , 18:02
в ответ на комментарий пользователя nelden
Видение поляны и пас у него никуда не делся, но физически он уже не тянет. Поэтому, Бувачу на этот счет можно ничего не говорить. Мы не берем тележки под основу.
Пьянич формально Должен потянуть РПЛ Даже пешком.
Но возможен вариант Мисимовича или Шюрле.
25 сентября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Миралем Пьянич. Не видел его в игре уже лет 5 как минимум. Все воспоминания о нем из периода его игры за Ювентус. Тогда это был великолепный плеймейкер. Благодаря в т.ч. его руководству игрой на поле Ювентус выдерживал сравнения и противостояния с любыми грандами Испании, Франции, Англии, Германии. Что он собой представляет в настоящий момент, не пытаюсь угадывать. Однако, допустим, что он сохранил свои природные способности, и существенно улучшил игру ЦСКА. Стоит недорого, гонорар его в ЦСКА меньше, чем у некоторых малополезных игроков Динамо. Что в таком случае можно будет сказать в адрес Бувача, который вроде бы как раз босниец?
В Динамо есть реальная необходимость в приобретении игрока именно с таким функционалом, как у Пьянича, а усиление состава защитников не первоочередная задача.
Боснийский серб...
25 сентября , 15:55
DF&F
3
Опять ноет. К дождю, штоле
25 сентября , 18:26
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Опять ноет. К дождю, штоле
Он не ноет, а пытается донести тем, кто здесь ноет после и во время игр, в чем причина таких игр. Что не может Менди Даса быть первоклассным защем, даже для РПЛ когда он номинально сборник в слабой сборной еще и будучи в ней «капитаном» не попадает в заявку даже на две игры! Вот так капитан. Бен Шимон значит как и Личка в футболе что то понимает, просто у первого есть выбор. У второго лишь молодняк, которого черные братья из Кра или Зенита просто снесут.
25 сентября , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Он не ноет, а пытается донести тем, кто здесь ноет после и во время игр, в чем причина таких игр. Что не может Менди Даса быть первоклассным защем, даже для РПЛ когда он номинально сборник в слабой сборной еще и будучи в ней «капитаном» не попадает в заявку даже на две игры! Вот так капитан. Бен Шимон значит как и Личка в футболе что то понимает, просто у первого есть выбор. У второго лишь молодняк, которого черные братья из Кра или Зенита просто снесут.
Маркел, конечно, бох. Но он не бох (с)

Парадоксы религиозного сознания
25 сентября , 15:49
Редко какой тренер бывает на 100% доволен составом - все хотят новых крутых игроков. Это нормально. У нас не идеальная ситуация, но и не худшая. Можно биться и побеждать.
25 сентября , 18:26
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Редко какой тренер бывает на 100% доволен составом - все хотят новых крутых игроков. Это нормально. У нас не идеальная ситуация, но и не худшая. Можно биться и побеждать.
А он что не бьется?
25 сентября , 15:39
traz
2
Ему мало защитников? СерьезнО? Какие то левые отмазки пошли...
25 сентября , 16:02
в ответ на комментарий пользователя traz
Ему мало защитников? СерьезнО? Какие то левые отмазки пошли...
Интересно даже,вы мвтчи Динвмо видели или нет? У нас справа ни одного нормального защ. нет. Слева-один Скопинцев,и то он более атакающий. В команду необходимо взять двух крайних защитников.
25 сентября , 18:05
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Интересно даже,вы мвтчи Динвмо видели или нет? У нас справа ни одного нормального защ. нет. Слева-один Скопинцев,и то он более атакающий. В команду необходимо взять двух крайних защитников.
Всё правильно, но вопрос тогДа, а кто покупал Дасу и ещё раньше Скопу?
25 сентября , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Всё правильно, но вопрос тогДа, а кто покупал Дасу и ещё раньше Скопу?
Не Личка. Но Даса хуже Менди. Я тут читал Менди в 2014 отзаявился с Торпедо Белаза , может свободным агентом взять хоть Дасе искусственную конкуренцию создать )))
25 сентября , 14:53
Какого защитника? Если ЦЗ, то даром не нужен, своих пятеро красавцев.
25 сентября , 14:30
Вообще в линию защиты хоть 1 игрока нужно было взять ! А так, сильный дисбаланс получается ! А по хорошему не менее двух - опорника и КЗ ! А теперь на зиму надеяться опрометчиво ! Если осенью не было денег, откуда они зимой появятся ? Зимой будет совсем другой расклад - 1) результаты 1-ой половины сезона, 2) удачно продать кого то наврядли удастся(разве что в аренду сплавить), 3) возможно появится необходимость кого то еще преобретать ! Вообщем всё вилами писано !
25 сентября , 13:08
Ну, вот не привезли, и получайте, по скидке , 5 место. "Все по 5". В атаку купили "по пять", игра "по пять" и место будет пятое. Может хоть теперь поймут, что в футболе как в жизни, оно так и работает. Если конечно понять - в их планах.
25 сентября , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну, вот не привезли, и получайте, по скидке , 5 место. "Все по 5". В атаку купили "по пять", игра "по пять" и место будет пятое. Может хоть теперь поймут, что в футболе как в жизни, оно так и работает. Если конечно понять - в их планах.
4 место. в таблицу посмотри. и это еще не всех приехавших встроили в игру команды.
25 сентября , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну, вот не привезли, и получайте, по скидке , 5 место. "Все по 5". В атаку купили "по пять", игра "по пять" и место будет пятое. Может хоть теперь поймут, что в футболе как в жизни, оно так и работает. Если конечно понять - в их планах.
Во-первых, как правильно указал Скорпион, 4 место.
Во-вторых, Рентген должен зрить в корень, на то он и рентген!) У Лички есть Бессмертный, Лепский, Зайдензаль. Бери и работай
25 сентября , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну, вот не привезли, и получайте, по скидке , 5 место. "Все по 5". В атаку купили "по пять", игра "по пять" и место будет пятое. Может хоть теперь поймут, что в футболе как в жизни, оно так и работает. Если конечно понять - в их планах.
Взрослый человек, вы же понимаете, что хочу этого игрока и его тут же купили, не сработает Нужно согласие клуба, согласие самого игрока. А в нынешней ситуации Динамо не самый привлекательный клуб.
25 сентября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Во-первых, как правильно указал Скорпион, 4 место.
Во-вторых, Рентген должен зрить в корень, на то он и рентген!) У Лички есть Бессмертный, Лепский, Зайдензаль. Бери и работай
Ты хде пропадал ?
25 сентября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну, вот не привезли, и получайте, по скидке , 5 место. "Все по 5". В атаку купили "по пять", игра "по пять" и место будет пятое. Может хоть теперь поймут, что в футболе как в жизни, оно так и работает. Если конечно понять - в их планах.
После уДачного перестрожДения Лакса в "опорника", похоже в некоторых головах возникла шальная мысль.
Типа "гавно вопрос", еже ли чё, переделаем условного Гомеса в латераля, Маухуба в центрнапа, Марика-Майсторовича в опорников и т.д и т.п.
Столь любимый Личкой "универсализм" также поДлил масла в огонь по....ма.
Чему тут уДивляться?
25 сентября , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Ты хде пропадал ?
В Оптимистах постоянно 老子
25 сентября , 19:20
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Во-первых, как правильно указал Скорпион, 4 место.
Во-вторых, Рентген должен зрить в корень, на то он и рентген!) У Лички есть Бессмертный, Лепский, Зайдензаль. Бери и работай
Рад вас снова читать на сайте . Вы правильно предлагаете молодых . Но Личка не Якушин , не Качалин и далеко не Севидов - он ни с кем не работает . Ему нужны готовые высококлассные игроки - обученные и грамотные . Личка ничему игроков обучить не может . А главное он не понимает , что в нападении можно добиться хоть чего то за счёт импровизации - и это иногда получается , а вот в обороне импровизация не прокатит - здесь необходима сыгранность , подстраховка , изучение игры соперника , дисциплина и ежедневный анализ игры игроков обороны . Ничего это у нас не делается - и я это говорю не потому , что присутствую на тренировках , а по тому , что вижу как наши защитники совершают из игры в игру одни и те же ошибки - кто мне возразит , что нам регулярно забивают с забросов за спину Бальбуэна и Фернандеса и выхода один на один - кто мне возразит , что Дасу и Скопинцева обыгрывают как манекены и их никто не страхует ?! У т меня очень большой вопрос по тренерскому штабу - кто такой Марио Личка ? кто такой Адасойе Ойеволе ? пришёл Паршевлюк - стала защита играть лучше ? Простите за пессимизм , но я помню Динамо 60- 70 годов - из нынешних защитников только Майсторович и Лепский были бы запасными в Динамо , а остальных бы могли бы увидеть только в дубле .
25 сентября , 21:12
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Во-первых, как правильно указал Скорпион, 4 место.
Во-вторых, Рентген должен зрить в корень, на то он и рентген!) У Лички есть Бессмертный, Лепский, Зайдензаль. Бери и работай
Вот троллям и провокаторам рентген уж точно ничего не должен :)