Одна жизнь – одна команда!
Гол Бителло принёс «Динамо» победу над «Крыльями Советов»

Гол Бителло принёс «Динамо» победу над «Крыльями Советов»

Встреча 5-го тура Мир Российской Премьер-лиги, прошедшая на «ВТБ Арене», завершилась победой «Динамо» со счётом 1:0.

По сравнению с выездом в Санкт-Петербург в стартовом составе бело-голубых произошло лишь одно изменение: Хорхе Карраскаль вышел на правом краю атаки вместо Ярослава Гладышева, забившего победный гол в кубковой встрече с махачкалинским «Динамо». Диего Лаксальт вновь оказался на левом фланге обороны.

Как и ожидалось, весёлый, атакующий футбол пошёл с самого начала. Константин Тюкавин дважды опасно отдавал на Карраскаля, но в первом эпизоде Томас Галдамес снял мяч с ноги колумбийского хавбека во вратарской, а во втором Павел Кукуян не усмотрел игры рукой у защитника, прерывавшего передачу.

У гостей возник момент у подключившегося в атаку Николая Рассказова – только самоотверженный подкат Фабиана Бальбуэны прервал полёт мяча, опустившегося сверху на сетку ворот. В следующем эпизоде капитан бело-голубых подстраховал Андрея Лунёва, который вышел за пределы штрафной и неудачно обработал мяч грудью, после чего Владислав Шитов бил по пустым воротам.

Динамовцы вновь отметились розыгрышами угловых: сначала Милан Майсторович пробил головой, и Иван Ломаев достал мяч из-под перекладины, а на следующем стандарте Бителло резко прострелил на линию штрафной, где Тюкавин вторым касанием пробил через себя – вышло красиво, но неточно.

В оставшееся время тайма вратари по разу всерьёз вступили в игру – Ломаев отразил опасный удар Даниила Фомина с линии штрафной, а Лунёв среагировал на рикошет после выстрела Галдамеса. Перед самым перерывом произошёл неприятный эпизод: Галдамес приземлился на голеностоп Николя Нгамалё, и тот смог покинуть поле только с помощью врачей.

На второй тайм в линии атаки вышел уже Гладышев. Динамовцы активизировались и сразу создали несколько острых моментов. Сначала Бителло нашёл в штрафной Карраскаля, и тот пробил в сетку с внешней стороны, потом Тюкавин чуть не дотянулся до прострела всё того же бразильца, а ещё через минуту Хорхе в слаломном проходе едва не дошёл до вратарской, но всё же был остановлен защитой соперника.

Пришла пора замен – на тройную самарскую Марцел Личка ответил, выпустив Дмитрия Скопинцева вместо Карраскаля. Для динамовского воспитанника этот матч стал 150-м в футболке родного клуба. Он тут же включился в игру, накрутил двух защитников, но третий всё же заблокировал его удар.

На 70-й минуте Павел Кукуян указал на точку, после того как Рассказов руками завалил Бителло, но после просмотра повтора изменил своё решение, усмотрев игру рукой со стороны бразильца. Бителло не расстроился и вскоре изменил счёт на табло: Лаксальт прорвался по центру и отдал на Тюкавина, Костя элегантно пробросил мяч между двух защитников, и бразильский хавбек с разворота пробил голкипера самарцев!

Тут же Гладышев едва не удвоил преимущество бело-голубых – Ломаев в отчаянном прыжке потащил его удар. Самарцы попытались сотворить навал в концовке, но усиленная Николасом Маричалем линия защиты успешно справилась – Бальбуэне и Майсторовичу за этот матч можно смело поставить «пятёрку».

Динамовцы набрали 12 очков и догнали лидирующий «Зенит», который в воскресенье сыграет на выезде с «Химками». В следующем матче бело-голубые примут «Краснодар» 25 августа. 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Крыльями Советов"?
  • Жоао Пауло Бителло — 1785 (60%)
  • Милан Майсторович — 433 (15%)
  • Константин Тюкавин — 153 (5%)
  • Диего Лаксальт — 134 (5%)
  • Андрей Лунёв — 99 (3%)
  • Никто — 91 (3%)
  • Николя Муми Нгамалё — 55 (2%)
  • Фабиан Бальбуэна — 50 (2%)
  • Хорхе Карраскаль — 30 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 28 (1%)
  • Даниил Фомин — 20 (1%)
  • Луис Чавес — 16 (1%)
  • Денис Макаров — 15 (1%)
  • Николас Маричаль — 13 (0%)
  • Эли Даса — 12 (0%)
  • Александр Кутицкий — 9 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 9 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,952 человек
17 августа 2024 , 19:03

Комментарии:

18 августа , 22:20
Блин , впору болеть за лохомотов......Прости Господи...... Миша Галактионов играет россиянами. Вот кому лимит покуй.......
18 августа , 22:25
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Блин , впору болеть за лохомотов......Прости Господи...... Миша Галактионов играет россиянами. Вот кому лимит покуй.......
Вот когда я устану болеть (после 49 лет боления) за многострадальное ДИНАМО....... стану болеть за лохомотив.........)
18 августа , 23:55
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот когда я устану болеть (после 49 лет боления) за многострадальное ДИНАМО....... стану болеть за лохомотив.........)
Сдается мне, что еще не устал смотреть в свои годы на трибуны с красивенькими проводницами,только и у нас одна Полина чего стоила. А если серьезно, будем на всех посмотреть как пройдут первую десятку из турнирной таблицы.
19 августа , 05:28
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Блин , впору болеть за лохомотов......Прости Господи...... Миша Галактионов играет россиянами. Вот кому лимит покуй.......
Я бы сказал: умудряется

КЗ - нет, Баринов - дуболом и костолом, Батраков - хорош только стандарты подавать, Тикнизян с Пиняевым играют как фишка ляжет, Воробьёв - всё ещё в Оренбурге. В бесспорнм активе только Лантратов, Самошникоов и чёрный ЦЗ
18 августа , 20:39
Пари НН ведут у быков 0:1 👍
18 августа , 22:28
в ответ на комментарий пользователя chebba
Пари НН ведут у быков 0:1 👍
Нам не надо подарков....Мы все возьмем своими ногами...)
18 августа , 20:34
Конечно, календарь у нас странный... Или я что-то не догоняю... Мы сыграли 17.08 с Крыльями. Следующая игра с Краснодаром 25.08. потом игры 28.08 и 1.09.
Пример... Рубин игру 5 тура проведет завтра 19.08., а следующую раньше нас...
А вот интересно, почему нам не поставить игру с Краснодаром не 25, а 23? Или это цель такая создавать искусственные трудности?
18 августа , 20:11
Дотерпеть до 65-75 минуты потом выпустить трех свежих и добить соперника-все что нужно знать о футболе Галактионова.
Так было в НН так и в Локо.
Текнезян носился как ракета на фоне бывших
18 августа , 20:46
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Дотерпеть до 65-75 минуты потом выпустить трех свежих и добить соперника-все что нужно знать о футболе Галактионова.
Так было в НН так и в Локо.
Текнезян носился как ракета на фоне бывших
Ужжос! А так вообще можно?
18 августа , 20:54
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Ужжос! А так вообще можно?
Так надо быть к этому готовым а не репу лысую чесать🤭
18 августа , 20:02
По результатам 5 тура ДИНАМО будет на 6 месте,при условии,что не будет усиления.В мае впереди Зенит,Спартак,Локомотив,ЦСКА и Краснодар. Разумеется это мнение по итогам сыгранных 5 туров.
18 августа , 20:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
По результатам 5 тура ДИНАМО будет на 6 месте,при условии,что не будет усиления.В мае впереди Зенит,Спартак,Локомотив,ЦСКА и Краснодар. Разумеется это мнение по итогам сыгранных 5 туров.
Т.е вас не смущает что ЦСКА математически нас догнать не может?, а Краснодар это сможет сделать победив сегодня и нас и при этом обгонит только по доп.поеазателям?)))) Прям накаут?) Да ! При этом спортак грохнет зинит и это по сути обнулит старт первые пять команд будут с равным количеством очков и несколько могут опережать на 1 очко)) Катастрофа
18 августа , 20:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
По результатам 5 тура ДИНАМО будет на 6 месте,при условии,что не будет усиления.В мае впереди Зенит,Спартак,Локомотив,ЦСКА и Краснодар. Разумеется это мнение по итогам сыгранных 5 туров.
Недостаточно пессимизма. Жестче надо говорить правду. На двенадцатом месте будет Динамо в мае и чудом избежит стыков. А то как-то не очень кисло Вы смотрите в будущее. Так Вам ни одного трансфера не подадут.
18 августа , 20:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
По результатам 5 тура ДИНАМО будет на 6 месте,при условии,что не будет усиления.В мае впереди Зенит,Спартак,Локомотив,ЦСКА и Краснодар. Разумеется это мнение по итогам сыгранных 5 туров.
Странно...я считаю, что в любом случае мы с Локо по набранным очкам 2-3... С учётом личной встречи мы на 2-м. И никто нас по итогам 5 тура со вчерашнего дня, после победы над Крыльями, даже теоретически со второго места не сдвинет... Какое уж тут 6 место?
18 августа , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Странно...я считаю, что в любом случае мы с Локо по набранным очкам 2-3... С учётом личной встречи мы на 2-м. И никто нас по итогам 5 тура со вчерашнего дня, после победы над Крыльями, даже теоретически со второго места не сдвинет... Какое уж тут 6 место?
Теоретически это возможно, только 5-ми. Зинит проигрывает спортаку у них по 13 очков, Локо берет либо 3 либо 1 и обгоняет нас, Краснодар обыгрывает НН и нас и догоняет по очкам, но опережает по допам. Ооо! Я чото думал, что он про 6 тур....
18 августа , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Теоретически это возможно, только 5-ми. Зинит проигрывает спортаку у них по 13 очков, Локо берет либо 3 либо 1 и обгоняет нас, Краснодар обыгрывает НН и нас и догоняет по очкам, но опережает по допам. Ооо! Я чото думал, что он про 6 тур....
Неааа))) про 5!!!)))
18 августа , 21:35
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Неааа))) про 5!!!)))
По контексту имеется в виду 30 тур. Одна описка превратила всю мысль в бред)
18 августа , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Alter
По контексту имеется в виду 30 тур. Одна описка превратила всю мысль в бред)
Если так, то да)))
18 августа , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Т.е вас не смущает что ЦСКА математически нас догнать не может?, а Краснодар это сможет сделать победив сегодня и нас и при этом обгонит только по доп.поеазателям?)))) Прям накаут?) Да ! При этом спортак грохнет зинит и это по сути обнулит старт первые пять команд будут с равным количеством очков и несколько могут опережать на 1 очко)) Катастрофа
Я же дополнил-в мае,по итогу чемпионата.
18 августа , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Недостаточно пессимизма. Жестче надо говорить правду. На двенадцатом месте будет Динамо в мае и чудом избежит стыков. А то как-то не очень кисло Вы смотрите в будущее. Так Вам ни одного трансфера не подадут.
А если я буду кричать - чемпионы,то трансферы посыпятся?
18 августа , 19:42
Эх, ЦСКА, ЦСКА ....
Не фартит нам пока.
18 августа , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Эх, ЦСКА, ЦСКА ....
Не фартит нам пока.
Лохи забили первым ударом в створ ворот.
Вот это эффективность
18 августа , 19:40
Pichon
3
Ипучий локо опять выиграл.
18 августа , 19:38
Боюсь , конечно , сглазить , но как наши руководители умудрились хапнуть Лунева? А все пиздим ,что наши руки нихрена не делают.
18 августа , 20:12
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Боюсь , конечно , сглазить , но как наши руководители умудрились хапнуть Лунева? А все пиздим ,что наши руки нихрена не делают.
Это за год!))) Нихера не делают..
18 августа , 19:28
Да, ужж. Вот кто меня удивляет с начала нынешнего сезона - так это Локо. Продули только нам и то при равной игре на качелях. Интересно, это эффект Карпина и Осинькина прошлого сезона или все серьезнее?
18 августа , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, ужж. Вот кто меня удивляет с начала нынешнего сезона - так это Локо. Продули только нам и то при равной игре на качелях. Интересно, это эффект Карпина и Осинькина прошлого сезона или все серьезнее?
А вот по мнению Горбункова, серьезных матчей в этом сезоне кроме Зенита Личка еще не играл... Они, типа, только предстоят. Нет, никакой Локо не разобранный, и не был. А Галактионов все-таки не так прост, с.ка.
18 августа , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, ужж. Вот кто меня удивляет с начала нынешнего сезона - так это Локо. Продули только нам и то при равной игре на качелях. Интересно, это эффект Карпина и Осинькина прошлого сезона или все серьезнее?
А чем Локо вас удивляет игрой или результатом?
18 августа , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А чем Локо вас удивляет игрой или результатом?
Результатами. Игрой меня никто в РПЛ не удивляет. :)
18 августа , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А вот по мнению Горбункова, серьезных матчей в этом сезоне кроме Зенита Личка еще не играл... Они, типа, только предстоят. Нет, никакой Локо не разобранный, и не был. А Галактионов все-таки не так прост, с.ка.
Да Семен Семенычу просто нужно доказать, что Личка местечковый тренер и мы с ним априори никогда не будем чемпионами. :)
18 августа , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Результатами. Игрой меня никто в РПЛ не удивляет. :)
Тогда это везение и лояльное судейство.
Игра с "Ахматом" стоит особняком.
18 августа , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Тогда это везение и лояльное судейство.
Игра с "Ахматом" стоит особняком.
Ну я и задал похожий вопрос. Хотя, судейство, думаю, тут вообще не причем. И не везением единым. :) Но поглядим - в прошлом сезоне тоже с начала Осинькин, а затем Карпин удивляли результатами, а потом сдулись.
18 августа , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да Семен Семенычу просто нужно доказать, что Личка местечковый тренер и мы с ним априори никогда не будем чемпионами. :)
Вы все про свое. Это уже на фобию смахивает.
А я вот с вами соглашусь. Галактионом оказался совсем не прост. Не дооценил я его. Смог собрать растащенную команду.
Ну это тоже подтверждает мои мысли, что от тренера зависит построение игры. Ведь это у него такая фишка - вырывать победы в концовках. Если в лвух трех случаях это можно списать на везение, то когда это повторяется раз десятый, это уже "наигранная комбинация" тренера.
Ну значит хорошо, что с ними рано сыграли.
18 августа , 20:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы все про свое. Это уже на фобию смахивает.
А я вот с вами соглашусь. Галактионом оказался совсем не прост. Не дооценил я его. Смог собрать растащенную команду.
Ну это тоже подтверждает мои мысли, что от тренера зависит построение игры. Ведь это у него такая фишка - вырывать победы в концовках. Если в лвух трех случаях это можно списать на везение, то когда это повторяется раз десятый, это уже "наигранная комбинация" тренера.
Ну значит хорошо, что с ними рано сыграли.
Да ладно, Семен Семеныч. Вы уже второй год это доказываете, причем тут моя фобия? :) Конечно, от тренера зависит построение игры. И результаты тоже от тренера зависят. :) Хотя, конечно, не только от него. Если Галактионов реально затащит Локо в этом сезоне в борьбу за призы, то начну к нему относиться с уважением, как к Личке. :) Ибо состав у Локо ну совсем не на призы.
18 августа , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да ладно, Семен Семеныч. Вы уже второй год это доказываете, причем тут моя фобия? :) Конечно, от тренера зависит построение игры. И результаты тоже от тренера зависят. :) Хотя, конечно, не только от него. Если Галактионов реально затащит Локо в этом сезоне в борьбу за призы, то начну к нему относиться с уважением, как к Личке. :) Ибо состав у Локо ну совсем не на призы.
Просто устал вам объяснять моё отношение к Личке, как к собирательному образу среднего тренера. Вы же через 5 минут опять свое повторяете. Ну ладно. Чем бы дитя не баловалось, лишь бы не беременело.
18 августа , 20:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто устал вам объяснять моё отношение к Личке, как к собирательному образу среднего тренера. Вы же через 5 минут опять свое повторяете. Ну ладно. Чем бы дитя не баловалось, лишь бы не беременело.
Ну так этот собирательный образ в последние два года у Вас выражается в Личке. Я ж не говорю, что Вы лично Личку не взлюбили потому, что он Личка. :) Просто в Ваших глазах он не "крепкий европейский тренер", а местечковый. А с местечковым тренером по Вашей философии чемпионство априори выиграть невозиможно, это можно сделать только с "крепким европейским тренером". Вот и все. :) То есть, я в общем-то пишу то, что и Вы сейчас написали. :) И знаете, где у нас главное разногласие? Не в Вашей философии (хотя, я не скрываю и мы с Вами по этому поводу уже тоже дискутировали, что я с ней не согласен), а в его величестве ФАКТЕ. :) Я защищаю Личку тоже не потому, что он Личка, а потому, что он ВЕЗДЕ и сейчас в Динамо дает результат. :)
18 августа , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну так этот собирательный образ в последние два года у Вас выражается в Личке. Я ж не говорю, что Вы лично Личку не взлюбили потому, что он Личка. :) Просто в Ваших глазах он не "крепкий европейский тренер", а местечковый. А с местечковым тренером по Вашей философии чемпионство априори выиграть невозиможно, это можно сделать только с "крепким европейским тренером". Вот и все. :) То есть, я в общем-то пишу то, что и Вы сейчас написали. :) И знаете, где у нас главное разногласие? Не в Вашей философии (хотя, я не скрываю и мы с Вами по этому поводу уже тоже дискутировали, что я с ней не согласен), а в его величестве ФАКТЕ. :) Я защищаю Личку тоже не потому, что он Личка, а потому, что он ВЕЗДЕ и сейчас в Динамо дает результат. :)
А меня борьба за 3 место не устраивает. И дело тут конечно не в Личке. Просто считаю, что по потенциалу можем стоять вровень с Зенитом. И все эти сказки про "своих воспитанников" и экономию средств меня лично не впечатляют. Считаю их просто лапшой, которую "пипл хавает".
18 августа , 21:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А меня борьба за 3 место не устраивает. И дело тут конечно не в Личке. Просто считаю, что по потенциалу можем стоять вровень с Зенитом. И все эти сказки про "своих воспитанников" и экономию средств меня лично не впечатляют. Считаю их просто лапшой, которую "пипл хавает".
Меня тоже не устраивает. Но в данном случае, Вы правы, дело не в Личке, ибо с этим составом и Гвардиола чемпионство завоюет только по воле случая. Будет чемпионский состав, а Личка не сможет с ним бороться за чемпионство, тогда будут и основания говорить, что Личка не тянет самые высокие задачи. А пока на уровне того состава, который есть, он вполне себе тянет.
18 августа , 23:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А меня борьба за 3 место не устраивает. И дело тут конечно не в Личке. Просто считаю, что по потенциалу можем стоять вровень с Зенитом. И все эти сказки про "своих воспитанников" и экономию средств меня лично не впечатляют. Считаю их просто лапшой, которую "пипл хавает".
Вмешаюсь в разговор, ты не прав Gorbunkov, здесь не "пипл хавает" народ, а в массе своей сорадники делятся мнениями о играх и делах команды.

Опять ты гонишь своего горбунка не чувствуя земли,другими словами о команде и раскладах в играх (о чем и вспомнить сложно), даже попыток не наблюдается, подаешь себя через оценку тренерских качеств Лички.В каждом опусе ты и Личка (местечковый, сырой, неспособный, не отвечающий уровню игроков, выбора состава и прочих фантазий).

Ты не указывашь дорогу к цели, ты пылишь в глаза, скажем так каравану, в начале пути. Ты один от всех специалистов в футболе, считаешь нас равными по составу с зенитом, в одном тебе понятном измерении. АУ. Здесь говорят и спорят о футболе, с его химией,нюансами, удачами и просчетами. А потому вопрос, (ты со своим бизнесом и делами) также посвящен в футбол как Семшов и др. специалисты!?

В оценке состава и качества игроков, опять вопрос, ты хоть краем глаза видел тренировки, их
интенсивность,присутствовал на установках игр и их разборах, тактических занятиях и прочих внутренних моментах команды. Думаю ни в одном из перечисленных и рядом не стоял. Я к примеру тоже, стой лишь разницей, что замечаю изминения и силу защиты, стандарты, слабости отдельных в опорке и .....радуюсь последним победам.

Попытайся также понять, что говорит, хочет видеть в игре, как ее оценивает Личка (если снизойдешь) в своих интервью, который не враг себе, также надеется и ждет усиления, опасается травм и спадов в игре,досточно открыт для нас и откровенно нервничает за косяки и видит их не меньше твоего.

В одном уверен, что "категорические" посылы, есть стрельба по воробьям. Будет работа тренерского штаба, работа игроков над ошибками, без травм и форс-мажора придут и победы и досадные срывы таков футбол.
19 августа , 08:56
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Вмешаюсь в разговор, ты не прав Gorbunkov, здесь не "пипл хавает" народ, а в массе своей сорадники делятся мнениями о играх и делах команды.

Опять ты гонишь своего горбунка не чувствуя земли,другими словами о команде и раскладах в играх (о чем и вспомнить сложно), даже попыток не наблюдается, подаешь себя через оценку тренерских качеств Лички.В каждом опусе ты и Личка (местечковый, сырой, неспособный, не отвечающий уровню игроков, выбора состава и прочих фантазий).

Ты не указывашь дорогу к цели, ты пылишь в глаза, скажем так каравану, в начале пути. Ты один от всех специалистов в футболе, считаешь нас равными по составу с зенитом, в одном тебе понятном измерении. АУ. Здесь говорят и спорят о футболе, с его химией,нюансами, удачами и просчетами. А потому вопрос, (ты со своим бизнесом и делами) также посвящен в футбол как Семшов и др. специалисты!?

В оценке состава и качества игроков, опять вопрос, ты хоть краем глаза видел тренировки, их
интенсивность,присутствовал на установках игр и их разборах, тактических занятиях и прочих внутренних моментах команды. Думаю ни в одном из перечисленных и рядом не стоял. Я к примеру тоже, стой лишь разницей, что замечаю изминения и силу защиты, стандарты, слабости отдельных в опорке и .....радуюсь последним победам.

Попытайся также понять, что говорит, хочет видеть в игре, как ее оценивает Личка (если снизойдешь) в своих интервью, который не враг себе, также надеется и ждет усиления, опасается травм и спадов в игре,досточно открыт для нас и откровенно нервничает за косяки и видит их не меньше твоего.

В одном уверен, что "категорические" посылы, есть стрельба по воробьям. Будет работа тренерского штаба, работа игроков над ошибками, без травм и форс-мажора придут и победы и досадные срывы таков футбол.
Давай уже определимся окончательно. А то ко мне у тебя почему-то постоянные предъявы.
" , ты хоть краем глаза видел тренировки, их
интенсивность,присутствовал на установках игр и их разборах, тактических занятиях и прочих внутренних моментах команды. Думаю ни в одном из перечисленных и рядом не стоя"
Т.е как я понял, тут все кроме меня там присутствуют, поэтому пишут правильно, а я несу муйню? Тут сайт специалистов уровня Семшова?
А я что-то сильно в этом сомневаюсь. Я один раз определил СВОЁ личное отношение к кандидатуре тренера. Никому его не навязываю. Кто-то согласен, кто-то нет. Но тебе это (не знаю почему - стало костью в горле). Я больше скажу - считаю Карраскаля наряду с Бителло лучшим нашим футболистом. А кто-то его вредителем считает. Кто прав? Ты будешь решать? А с какого?
Поэтому наверно просто нужно успокоиться и относиться к мнению других людей (которые ничего плохого Динамо уж точно не желают) с пониманием. Даже если он не совпадает с твоим.
Все, доклад закончил. Надеюсь к этому больше возвращаться не будем. С Уважением.
18 августа , 19:25
Марцелу посоветую научить команду играть в концовках, когда ведём, как Локо играет!.
18 августа , 19:24
Конифей иди на пенсию.......Не смеши народ......Да в принципе смешит уже давно.
18 августа , 19:27
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Конифей иди на пенсию.......Не смеши народ......Да в принципе смешит уже давно.
Так то ихняя ничейка нам бы была на руку... А так то похрен ,мы все равно сильнее всех
18 августа , 19:20
Ни фффиггга себе Тикнизян...голешник-то какой, с угла как из пушки! Кстати....а почему он не в Динамо? А, Гафин?
18 августа , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ни фффиггга себе Тикнизян...голешник-то какой, с угла как из пушки! Кстати....а почему он не в Динамо? А, Гафин?
Патамушта ЦСКА продал его Локомотиву на свою голову. Семак тоже спрашивал почему он не в Зените.
18 августа , 19:05
Кого прибить за то, что Ненахов в свое время покинул Динамо, а Сильянов в нем так и не оказался?
18 августа , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кого прибить за то, что Ненахов в свое время покинул Динамо, а Сильянов в нем так и не оказался?
Вот интересный вопрос!
Насколько я помню, он "как это обычно бывает" кому то не показался на сборах с основой в товарняках.
18 августа , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кого прибить за то, что Ненахов в свое время покинул Динамо, а Сильянов в нем так и не оказался?
Перестань скулить о девках.
Дерьмо нам не надо.
18 августа , 19:16
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Перестань скулить о девках.
Дерьмо нам не надо.
Да я не скулю, просто явно неплохого игрока хотя бы для ротации тупо взяли и слили конкурентам, нахера?
18 августа , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да я не скулю, просто явно неплохого игрока хотя бы для ротации тупо взяли и слили конкурентам, нахера?
Ненахов это регулярные карточки, всегда и везде опаздывает.
Сильянов 2ой Скопа.
18 августа , 19:24
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Ненахов это регулярные карточки, всегда и везде опаздывает.
Сильянов 2ой Скопа.
Ну и отлично) При жесткой конкуренции кто-то из них точно опередил бы другого и был бы годен для основы:) А так Личка - изгаляется, чтобы Скопу конкуренцию чуть ли не из воздуха нарисовать...
18 августа , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кого прибить за то, что Ненахов в свое время покинул Динамо, а Сильянов в нем так и не оказался?
а у нас Кутицкий есть
18 августа , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну и отлично) При жесткой конкуренции кто-то из них точно опередил бы другого и был бы годен для основы:) А так Личка - изгаляется, чтобы Скопу конкуренцию чуть ли не из воздуха нарисовать...
Гегелианство...Закон перехода количественных изменений в качественные,в таких вариантах не проходит...да и заявка не резиновая...
18 августа , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кого прибить за то, что Ненахов в свое время покинул Динамо, а Сильянов в нем так и не оказался?
Ненахова и Евгеньева ещё Калитвинцев брал на сборы и очень хорошо о них отзывался. Следующим наставникам они как-то не приглянулись...
18 августа , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Гегелианство...Закон перехода количественных изменений в качественные,в таких вариантах не проходит...да и заявка не резиновая...
ой...гегельянство...)
18 августа , 19:03
Теперь я понимаю, почему "девками" называют девками.
18 августа , 19:07
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Теперь я понимаю, почему "девками" называют девками.
Почему?
18 августа , 19:12
в ответ на комментарий пользователя chebba
Почему?
Муми 5 туров били, УВЕЛИ с поля, сам не смог.
Бита 5 туров бьют, бьют, а Бит и забивает.
баринов фингал получил и САМ ушёл с поля.
18 августа , 18:54
СораДники, кто знает почему сегодня за Химки не играл Зелимхан Бакаев?
18 августа , 19:10
в ответ на комментарий пользователя chebba
СораДники, кто знает почему сегодня за Химки не играл Зелимхан Бакаев?
Уверяют что по "медицинским показаниям":)
18 августа , 19:14
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Уверяют что по "медицинским показаниям":)
Да ладно. Он же на стадионе был, автографы раздавал. Вполне выглядел здоровым и бодрым.
Это скорее всего бомжацкая отмазка, тк РПЛ намеривается начать расследование и выяснить причины отсутствия Бакаев в составе Химок.
18 августа , 18:46
DF&F
6
Вот смотришь на ту мутоту, которую показывают конкуренты, и думаешь: а чем личкино ДМ хужее?
18 августа , 18:52
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Вот смотришь на ту мутоту, которую показывают конкуренты, и думаешь: а чем личкино ДМ хужее?
В дерби уж точно тупое бодалово!
Правда физика пока отменная:)
18 августа , 18:35
Гендиректор московского "Динамо" Павел Пивоваров ответил на вопрос, когда к команде должен присоединиться нападающий Эль-Мехди Маухуб.



"Очень надеемся, что он приедет на следующей неделе", - передает слова Пивоварова "СЭ".
Напомним, форвард Эль-Мехди Маухуб перешел в московское "Динамо", подписав контракт до 2029 года
18 августа , 18:49
Комментарий удален модератором
18 августа , 19:57
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Гендиректор московского "Динамо" Павел Пивоваров ответил на вопрос, когда к команде должен присоединиться нападающий Эль-Мехди Маухуб.



"Очень надеемся, что он приедет на следующей неделе", - передает слова Пивоварова "СЭ".
Напомним, форвард Эль-Мехди Маухуб перешел в московское "Динамо", подписав контракт до 2029 года
Да нам ещё пару-тройку надо Маухубов.Нужна свежая кровь!Доноры нужны!
18 августа , 18:33
Могут же химари сделать подарок и поднять настроение, да будет зенит еще бит и очки терять. Важно свои не терять, с крыльями тоже была не легкая прогулка и взяли очень нужные три очка. А Зенит уже всем порядком надоел, большиство болеют против, многие ждут, когда отклюится пылесос и чемпионат станет интересным для всех городов и регионов. Футбольными мажорами могут восторгаться только местные и их глашатай Орлов.
18 августа , 18:46
Комментарий удален модератором
18 августа , 19:27
Комментарий удален модератором
18 августа , 19:29
Комментарий удален модератором
18 августа , 18:31
В моменте со втором голом свиней, засчитанным после просмотра VAR, всем остальным поставили бы пенальти, если бы этот эпизод возник в противоположной штрафной.
18 августа , 18:30
Пусть никого не смущает "прыть" свиней, Факелу максимум что светит в этом сезоне - это стыки. Но нам их сегодняшняя "прыть" полезнее - перед зенькой будут порезвее, да посвежее, может еще их подсдуют.
18 августа , 17:54
chebba
3
Завтра бомжи подадут протест на засушливое лето в Химках и на Сухого судью (потому что фамилия Сухой). Заставят снести стадион в Химках и построят его на Клязьминском водохранилище 🤪🤪🤪
18 августа , 17:41
Ну, что? Ещё одну бы ничейку в дерби.
18 августа , 17:13
ОАВ
9
Как же радостно, что этого плаксу аршавкина умыли. А то минимум три забьем, 🤣🤣🤣
18 августа , 17:33
013
10
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
Как же радостно, что этого плаксу аршавкина умыли. А то минимум три забьем, 🤣🤣🤣
Очень раз за деревенское быдло - глушинкова))
18 августа , 17:41
ОАВ
4
в ответ на комментарий пользователя 013
Очень раз за деревенское быдло - глушинкова))
Взаимно
18 августа , 17:56
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя 013
Очень раз за деревенское быдло - глушинкова))
Согласен. А-то слишком много в последнее время позволял и провоцировал 😉
18 августа , 17:13
suiw
6
Динамо 2 лидирует, опережая мясо на7 очков
18 августа , 17:06
Alter
6
Хихимочки порадовали.
18 августа , 17:10
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Alter
Хихимочки порадовали.
Как сказал один из бомжей: это поле слишком сухое 🤪
18 августа , 17:12
в ответ на комментарий пользователя chebba
Как сказал один из бомжей: это поле слишком сухое 🤪
))) переведем - не болотистое)))
18 августа , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
))) переведем - не болотистое)))
Ну да они же привыкли играть на болоте :)
18 августа , 17:05
Химки,Алиллуйя!
18 августа , 17:03
Вот что такое в современном (да и не в современном тоже) футболе значит оборона и вратарь!
Ну и что, что соперник ПОЛНОСТЬЮ тебя переигрывает везде, на флангах, в центре, на подходе к штрафной. Но нет, забить у него никак не получается. И Химки могли даже выиграть, забив со стандарта. А посмотреть на звездность состава Зенита в сравнении с Химками? Несопоставимые величины.
Горбунков наверняка бы был в восторге от комбинационных кружев и тотальной доминации Зенита ведомого этим монстром Клаудиньо. А толку то?

Причем, у Химок и близко нет таких мастеров, как у нас Тюкавин и Бителло.

Вобщем, сабли-шашки как всегда. Я лично за шашки, а именно за рационализм и желозобетон в обороне. Адамас Соломонович мой кумир.
18 августа , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот что такое в современном (да и не в современном тоже) футболе значит оборона и вратарь!
Ну и что, что соперник ПОЛНОСТЬЮ тебя переигрывает везде, на флангах, в центре, на подходе к штрафной. Но нет, забить у него никак не получается. И Химки могли даже выиграть, забив со стандарта. А посмотреть на звездность состава Зенита в сравнении с Химками? Несопоставимые величины.
Горбунков наверняка бы был в восторге от комбинационных кружев и тотальной доминации Зенита ведомого этим монстром Клаудиньо. А толку то?

Причем, у Химок и близко нет таких мастеров, как у нас Тюкавин и Бителло.

Вобщем, сабли-шашки как всегда. Я лично за шашки, а именно за рационализм и желозобетон в обороне. Адамас Соломонович мой кумир.
Мои поздравления Зениту!!!! Да конечно, путь длинный и сложный, с ожидаемыми сюрпризами. Важно, что Личка шаг за шагом решает наши проблемы с защитной линией. Думаю плясать от печки не будет, но заметный прагматизм включил. Вот эти самые сюрпризы, по возможности нас бы обошли стороной.
18 августа , 17:01
Зинитушку- соси с почином! Так держать!
18 августа , 17:00
Вот и Зенит сдулся.
18 августа , 16:59
Ну и хорошо, ребят! Очень хорошо. Следующий тур для нас- великолепнейшая возможность выйти вперед, верим в талант Барко, Виллиана Жозе и упертость Станковича:))
18 августа , 16:59
Теперь за Факел поболее.
18 августа , 16:59
Химки молодцы! Жаль, не удержали победу. Зенитик так себе сегодня без Вендела и Глушенкова. Тоже нет равноценных замен сильнейшим.
18 августа , 16:59
Эх, Химки, Химки ...
Ну ведёте в счёте, ставите автобус, зачем полезли прессинговать на половину Зенита?
18 августа , 17:17
Dimok
4
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Эх, Химки, Химки ...
Ну ведёте в счёте, ставите автобус, зачем полезли прессинговать на половину Зенита?
Это всегда сослагательное наклонение. Держать было долго, все же не на 85 забили. А им на 88, значит их тактика не садиться по сути под жесточайший прессинг сработала
18 августа , 16:58
chebba
4
Всё 1:1. Первый пропущенный мяч бомжами.
С Химками будет тяжело всем. А с бомжами можно играть и выигрывать. Не такие они страшные, как кажется на бумаге.
18 августа , 17:00
в ответ на комментарий пользователя chebba
Всё 1:1. Первый пропущенный мяч бомжами.
С Химками будет тяжело всем. А с бомжами можно играть и выигрывать. Не такие они страшные, как кажется на бумаге.
Без Вендела и Глушенкова-то:) Да с полпинка... Почти шучу.
18 августа , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Без Вендела и Глушенкова-то:) Да с полпинка... Почти шучу.
Убери из Зенита Клаудинью, и мы посмотрим что из себя представляет Зенит на самом деле.
18 августа , 17:11
chebba
4
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Убери из Зенита Клаудинью, и мы посмотрим что из себя представляет Зенит на самом деле.
МуZчины, бомж сказал же, что поле слишком сухое 🤪
Ни куя вы не понимаете в футболе 🤪
18 августа , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Убери из Зенита Клаудинью, и мы посмотрим что из себя представляет Зенит на самом деле.
Да можно хоть еще Педро с Артуром убрать. Посчитайте сколько уже получается. Но потому пылесос все и ненавидят, что это пылесос - даже если все эти 5-6 человек выбудут, все равно останется команда-претендент на чемпионство по силам, просто без особого запаса прочности. Они для этого и засасывают. И конкурента ослабить и на травмы заложиться. Футбольный бог работает как может, уравнивает, но с пылесосом тяжко бороться.
18 августа , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да можно хоть еще Педро с Артуром убрать. Посчитайте сколько уже получается. Но потому пылесос все и ненавидят, что это пылесос - даже если все эти 5-6 человек выбудут, все равно останется команда-претендент на чемпионство по силам, просто без особого запаса прочности. Они для этого и засасывают. И конкурента ослабить и на травмы заложиться. Футбольный бог работает как может, уравнивает, но с пылесосом тяжко бороться.
Педро с Артуром можно оставить, но Клаудиньо это их дирижер. Там был еще один кудесник, забыл фамилию, так вот его уже нет и Зенит резко сбавил в прошлом году, что было заметно. А всеъ этих Клушенковы=Мостовых-Сергеевых да, пылесосят, но главное дирижеры типа Клаудиньо, которые пока что в силе...
18 августа , 16:58
Эхххх.... Ну лады, ничейка тоже не плохо. :)
18 августа , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Эхххх.... Ну лады, ничейка тоже не плохо. :)
Я очень допускал 0-0 или 1-1, на контору сыграть пора))
18 августа , 16:57
ЦИК
6
надо было пеналь забивать а лучще с игры забивать зениту
18 августа , 16:56
Эх, чуть чуть не дотянули. Но все равно молодцы Химки.!
18 августа , 16:55
Ерохин простил. Практически так же как и в игре с нами.
18 августа , 16:50
Хода нет, ходи с бубей!?Горбунков в очередной раз заполняет паузу опусом о неумехе Лички, вопреки которому команда набирает очки, стабилизировалась защитная линия, играем на ноль, вытягиваем игры и даем результат.Не утруждая себя разбором игр (не царское это дело) и даже, когда не видел одну из игр, но осуждал.Вплетая ожидаемые угрозы от последующих игр и проблемы "местечкого тренера." Вопрос, к чему эти посылы, когда и без того живем в напряженное время,себя показать, танец с бубном устроить, только Лички и команде какой будет прок!? Пойми все же S.S.Gorbunkov, это тот самый случай, когда твои ожидания, твои проблемы.Пишешь много, ярко, только включай голову (без обид), ежели сам Хода нет, ходи с бубей!?Горбунков в очередной раз заполняет паузу опусом о неумехе Лички, вопреки которого команда набирает очки, стабилизировалась защитная линия, играем на ноль, вытягиваем игры и даем результат.Не утруждая себя разбором игр (не царское это дело) и даже, когда не видел одну из игр, но осуждал.Вплетая ожидаемые угрозы от последующих игр и проблемы "местечкого тренера." Вопрос, к чему эти посылы, когда и без того живем в напряженное время,себя показать, танец с бубном устроить, только Лички и команде какой будет прок!? Пойми все же S.S.Gorbunkov, это тот самый случай, когда твои ожидания, твои проблемы.Ну ежели есть потребность писать с желанием принести пользу, быть в одной лодке с командой и тренером, так и греби с пользой по принципу...не навреди.
18 августа , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Хода нет, ходи с бубей!?Горбунков в очередной раз заполняет паузу опусом о неумехе Лички, вопреки которому команда набирает очки, стабилизировалась защитная линия, играем на ноль, вытягиваем игры и даем результат.Не утруждая себя разбором игр (не царское это дело) и даже, когда не видел одну из игр, но осуждал.Вплетая ожидаемые угрозы от последующих игр и проблемы "местечкого тренера." Вопрос, к чему эти посылы, когда и без того живем в напряженное время,себя показать, танец с бубном устроить, только Лички и команде какой будет прок!? Пойми все же S.S.Gorbunkov, это тот самый случай, когда твои ожидания, твои проблемы.Пишешь много, ярко, только включай голову (без обид), ежели сам Хода нет, ходи с бубей!?Горбунков в очередной раз заполняет паузу опусом о неумехе Лички, вопреки которого команда набирает очки, стабилизировалась защитная линия, играем на ноль, вытягиваем игры и даем результат.Не утруждая себя разбором игр (не царское это дело) и даже, когда не видел одну из игр, но осуждал.Вплетая ожидаемые угрозы от последующих игр и проблемы "местечкого тренера." Вопрос, к чему эти посылы, когда и без того живем в напряженное время,себя показать, танец с бубном устроить, только Лички и команде какой будет прок!? Пойми все же S.S.Gorbunkov, это тот самый случай, когда твои ожидания, твои проблемы.Ну ежели есть потребность писать с желанием принести пользу, быть в одной лодке с командой и тренером, так и греби с пользой по принципу...не навреди.
Зажрался
18 августа , 16:54
ПТО
5
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Хода нет, ходи с бубей!?Горбунков в очередной раз заполняет паузу опусом о неумехе Лички, вопреки которому команда набирает очки, стабилизировалась защитная линия, играем на ноль, вытягиваем игры и даем результат.Не утруждая себя разбором игр (не царское это дело) и даже, когда не видел одну из игр, но осуждал.Вплетая ожидаемые угрозы от последующих игр и проблемы "местечкого тренера." Вопрос, к чему эти посылы, когда и без того живем в напряженное время,себя показать, танец с бубном устроить, только Лички и команде какой будет прок!? Пойми все же S.S.Gorbunkov, это тот самый случай, когда твои ожидания, твои проблемы.Пишешь много, ярко, только включай голову (без обид), ежели сам Хода нет, ходи с бубей!?Горбунков в очередной раз заполняет паузу опусом о неумехе Лички, вопреки которого команда набирает очки, стабилизировалась защитная линия, играем на ноль, вытягиваем игры и даем результат.Не утруждая себя разбором игр (не царское это дело) и даже, когда не видел одну из игр, но осуждал.Вплетая ожидаемые угрозы от последующих игр и проблемы "местечкого тренера." Вопрос, к чему эти посылы, когда и без того живем в напряженное время,себя показать, танец с бубном устроить, только Лички и команде какой будет прок!? Пойми все же S.S.Gorbunkov, это тот самый случай, когда твои ожидания, твои проблемы.Ну ежели есть потребность писать с желанием принести пользу, быть в одной лодке с командой и тренером, так и греби с пользой по принципу...не навреди.
Батяня, Я уж грешным делом думаю, что они сговорились с Ревизором и играют в разных полицейских.
18 августа , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Хода нет, ходи с бубей!?Горбунков в очередной раз заполняет паузу опусом о неумехе Лички, вопреки которому команда набирает очки, стабилизировалась защитная линия, играем на ноль, вытягиваем игры и даем результат.Не утруждая себя разбором игр (не царское это дело) и даже, когда не видел одну из игр, но осуждал.Вплетая ожидаемые угрозы от последующих игр и проблемы "местечкого тренера." Вопрос, к чему эти посылы, когда и без того живем в напряженное время,себя показать, танец с бубном устроить, только Лички и команде какой будет прок!? Пойми все же S.S.Gorbunkov, это тот самый случай, когда твои ожидания, твои проблемы.Пишешь много, ярко, только включай голову (без обид), ежели сам Хода нет, ходи с бубей!?Горбунков в очередной раз заполняет паузу опусом о неумехе Лички, вопреки которого команда набирает очки, стабилизировалась защитная линия, играем на ноль, вытягиваем игры и даем результат.Не утруждая себя разбором игр (не царское это дело) и даже, когда не видел одну из игр, но осуждал.Вплетая ожидаемые угрозы от последующих игр и проблемы "местечкого тренера." Вопрос, к чему эти посылы, когда и без того живем в напряженное время,себя показать, танец с бубном устроить, только Лички и команде какой будет прок!? Пойми все же S.S.Gorbunkov, это тот самый случай, когда твои ожидания, твои проблемы.Ну ежели есть потребность писать с желанием принести пользу, быть в одной лодке с командой и тренером, так и греби с пользой по принципу...не навреди.
"В моём понимании Личка тренер "сырой"
А это тогда к чему.
Для понимания: я нигде не отождествлял понятие "местечковый тренер" с понятием "плохой тренер". Это ваши с Ревизором "собственные разработки". Поэтому слово "сырой" можно тоже понимать по всякому. Это я для примера. Я понимаю это слово правильно.
А опус для понимания того, что происходит с командой. Или ты тоже считаешь, что всё ОК?
18 августа , 17:03
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Батяня, Я уж грешным делом думаю, что они сговорились с Ревизором и играют в разных полицейских.
Я уж поДумал, что мне оДному мерещится извращённое прочтение великой басни И.А Крылова:)
18 августа , 17:07
ПТО
2
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Я уж поДумал, что мне оДному мерещится извращённое прочтение великой басни И.А Крылова:)
Местные Аниматоры
18 августа , 17:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"В моём понимании Личка тренер "сырой"
А это тогда к чему.
Для понимания: я нигде не отождествлял понятие "местечковый тренер" с понятием "плохой тренер". Это ваши с Ревизором "собственные разработки". Поэтому слово "сырой" можно тоже понимать по всякому. Это я для примера. Я понимаю это слово правильно.
А опус для понимания того, что происходит с командой. Или ты тоже считаешь, что всё ОК?
"А это тогда к чему." ...О твоих значениях "местечковый" и "сырой"...Вот и я пытаюсь понять у тебя, что хвост крутит собакой!?

Для твоего "понимания..
"В современном русском языке понятие «местечковость» стало синонимом провинциальности, а «местечковый» (то есть свойственный, характерный для местечка, принадлежащий ему) приобрело значения «провинциальный; тупой; малообразованный; незначительный».
18 августа , 18:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"В моём понимании Личка тренер "сырой"
А это тогда к чему.
Для понимания: я нигде не отождествлял понятие "местечковый тренер" с понятием "плохой тренер". Это ваши с Ревизором "собственные разработки". Поэтому слово "сырой" можно тоже понимать по всякому. Это я для примера. Я понимаю это слово правильно.
А опус для понимания того, что происходит с командой. Или ты тоже считаешь, что всё ОК?
Севсем не ОК, Так вот и жду от тебя, к примеру разбор игры наших опорников, если угодно полузащиты. . В деталях,без воды, по моментам, отдельным игрокам,что видел,твои предложения.
18 августа , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Комбат
"А это тогда к чему." ...О твоих значениях "местечковый" и "сырой"...Вот и я пытаюсь понять у тебя, что хвост крутит собакой!?

Для твоего "понимания..
"В современном русском языке понятие «местечковость» стало синонимом провинциальности, а «местечковый» (то есть свойственный, характерный для местечка, принадлежащий ему) приобрело значения «провинциальный; тупой; малообразованный; незначительный».
Каждый при большом желании может ковыряя в носу придумать что угодно. Просто умный человек понимает и не додумывает. Да, в моем понимании местечковый это провинциальный. Но дойти до значения "тупой" можно только при большом желании. Как пример привел и термин "сырой". Его тоже при большой фантазии можно довести до чего угодно. Помнишь старый анекдот: Мужик женщину спрашивает - ты селедку любишь? Потом цепочка ..... - Ах ты меня сукой назвал?
Поэтому моя задача не поддеть Личку, а разобраться в причинах такой невзрачной игры. Кто-то думает, что "во всем виноват Чубайс" (читай Карраскаль). А я думаю причины более глубокие. Ну время покажет. Ибо игу Карраскаля исправить легко, а вот другое...?
18 августа , 16:50
Блин вот Мостовой сучка. Ну ладно, проиграть это шикарно слишком, может хоть очки потеряют
18 августа , 16:49
ЦИК
1
все
18 августа , 16:50
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
все
Ну да. Химки уже не бегут :(
18 августа , 16:49
Пиля 1:1 😒
18 августа , 16:43
Сергеев видимо соавняет на 98 мин)
18 августа , 16:47
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Сергеев видимо соавняет на 98 мин)
А ты, что хочешь этого?
18 августа , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А ты, что хочешь этого?
Нет. Битва двух претендентов на чемп
18 августа , 16:37
Русское ноухау, включают рекламу во время прямого эфира матча. Так блин хотят эти комментаторы, чтоб бзенит сравнял.нехорошие люди, мягко сказать. Прямо облизывают его.
18 августа , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Русское ноухау, включают рекламу во время прямого эфира матча. Так блин хотят эти комментаторы, чтоб бзенит сравнял.нехорошие люди, мягко сказать. Прямо облизывают его.
В перерыве ваще сказали, что поле слишком сухое. Поэтому у бомжей ничего не получается 😱
18 августа , 16:45
в ответ на комментарий пользователя chebba
В перерыве ваще сказали, что поле слишком сухое. Поэтому у бомжей ничего не получается 😱
Да, поле сухое, вода мокрая. Химки, какие то не такие, не хотят проигрывать. Да, что ты будешь делать?
18 августа , 16:35
70 минута химки ведут 1 : 0 против зенита
18 августа , 16:38
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
70 минута химки ведут 1 : 0 против зенита
Бомжи начали нервничать. И соответственно давят щаз на судью
18 августа , 16:29
terny
3
Даже Химки не жалеют денег на качественное усиление
18 августа , 16:28
Нет глушенкова и несут бомжей
18 августа , 16:23
Бомжи очень сильны и накидают сейчас. Сильнее зенита нетуууу!колдуй баба, колдуй дед....
18 августа , 16:28
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Бомжи очень сильны и накидают сейчас. Сильнее зенита нетуууу!колдуй баба, колдуй дед....
Ну... Судя по игре щаз Химки накидают бомжам.
18 августа , 16:21
Бггг, главное не сглазить. :) Но... Кто помнит, что я вчера написал? :)
18 августа , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Бггг, главное не сглазить. :) Но... Кто помнит, что я вчера написал? :)
Тсссс...не спугни!
18 августа , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Бггг, главное не сглазить. :) Но... Кто помнит, что я вчера написал? :)
Без Вендела и Глушенкова — это совсем другая команда
18 августа , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Без Вендела и Глушенкова — это совсем другая команда
Ну про Глушенкова я, конечно, не мог знать. Но чуйка была, что спад вот-вот должен начаться. Правда, насколько он будет глубоким, тут вопрос. Впрочем, не говори гоп... Игра еще идет.
18 августа , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну про Глушенкова я, конечно, не мог знать. Но чуйка была, что спад вот-вот должен начаться. Правда, насколько он будет глубоким, тут вопрос. Впрочем, не говори гоп... Игра еще идет.
Вряд ли это спад, скорее раслабуха после победы над одним из конкурентов (Динамо)
18 августа , 16:16
И гоооооооооооооооооооооооооооооооооооллллллллллллллл!!!
Александр к черту распри!!! этоо гол Химок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!это 1: 0!!!!!!!!ну давайте просто порадуемся...
18 августа , 16:19
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
И гоооооооооооооооооооооооооооооооооооллллллллллллллл!!!
Александр к черту распри!!! этоо гол Химок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!это 1: 0!!!!!!!!ну давайте просто порадуемся...
Я радуюсь, как будто наши играют против бомжей 😃
18 августа , 16:20
в ответ на комментарий пользователя chebba
Я радуюсь, как будто наши играют против бомжей 😃
Аналогично, бро
Сами они виноваты, это ж надо было так против себя настроить всех. Я спартачей даже меньше ненавижу теперь