Одна жизнь – одна команда!

«После матча» с махачкалинским «Динамо»

Новый формат от Динамо ТВ, в котором мы спешим рассказать о главных моментах игры!

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с одноклубниками из Махачкалы?
  • Ярослав Гладышев — 754 (37%)
  • Николас Маричаль — 632 (31%)
  • Хорхе Карраскаль — 146 (7%)
  • Дмитрий Скопинцев — 103 (5%)
  • Никто — 85 (4%)
  • Иван Лепский — 53 (3%)
  • Андрей Кудравец — 53 (3%)
  • Жоао Пауло Бителло — 50 (2%)
  • Лука Гагнидзе — 47 (2%)
  • Милан Майсторович — 31 (2%)
  • Станислав Бессмертный — 24 (1%)
  • Александр Кутицкий — 22 (1%)
  • Денис Макаров — 17 (1%)
  • Егор Смелов — 7 (0%)
  • Луис Чавес — 2 (0%)
  • Егор Назаренко — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,027 человек
15 августа 2024 , 20:54
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

16 августа , 18:12
LNM
в воротах был Евгений Ярославлев ???
ХК тоже в поисках воротчика
19 августа , 11:37
в ответ на комментарий пользователя LNM
в воротах был Евгений Ярославлев ???
ХК тоже в поисках воротчика
Миску же подписали.
16 августа , 18:10
LNM
про хоккей народ спрашивал:
Московское «Динамо» одержало победу над белорусскими одноклубниками со счётом 3:1.
На 15-й минуте встречи Павел Кудрявцев открыл счёт в матче. Вскоре Артём Сергеев удвоил преимущество московского клуба.
В середине второй двадцатиминутки Сэм Энас одну шайбу отыграл, однако спустя четыре минуты Игорь Ожиганов установил окончательный счёт во встрече.
16 августа , 17:53
nelden
2
Ярик мне начинает нравится. Насколько безвольно он в прошлом сезоне иногда играл и насколько сейчас желание проявляет, две большие разницы. Это говорит о том, что он умеет слышать людей и с самокритикой у него всего хорошо. Если также продолжит, будет сильным игроком.
16 августа , 13:53
Как выбираться из дилемы, где нужен сильный фланговый защитник и при это не похоронить пдобным трансфером прогрессирующих в классе: Бесмертного, Маричаля на фланге
Лепского с Майторовочем/Фернандесом в центре????? (очевидно, у них остался ровно 1 сезон заменить Генерала)
Что-то подсказывает, что трансферы(не считая Мароканца), если и будут до зимы, то 1 и только если сильный.

по факту трансфкров, похоже, больше не будет

Личка, явно видно, своим изменившимся поведением(стал поддавливать молодых к взрослению) иначе зимой их заменят трансферами в составе

ИМХО
16 августа , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Как выбираться из дилемы, где нужен сильный фланговый защитник и при это не похоронить пдобным трансфером прогрессирующих в классе: Бесмертного, Маричаля на фланге
Лепского с Майторовочем/Фернандесом в центре????? (очевидно, у них остался ровно 1 сезон заменить Генерала)
Что-то подсказывает, что трансферы(не считая Мароканца), если и будут до зимы, то 1 и только если сильный.

по факту трансфкров, похоже, больше не будет

Личка, явно видно, своим изменившимся поведением(стал поддавливать молодых к взрослению) иначе зимой их заменят трансферами в составе

ИМХО
У нас зимой в-принципе уже два года трансферов не бывает. :)
16 августа , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Как выбираться из дилемы, где нужен сильный фланговый защитник и при это не похоронить пдобным трансфером прогрессирующих в классе: Бесмертного, Маричаля на фланге
Лепского с Майторовочем/Фернандесом в центре????? (очевидно, у них остался ровно 1 сезон заменить Генерала)
Что-то подсказывает, что трансферы(не считая Мароканца), если и будут до зимы, то 1 и только если сильный.

по факту трансфкров, похоже, больше не будет

Личка, явно видно, своим изменившимся поведением(стал поддавливать молодых к взрослению) иначе зимой их заменят трансферами в составе

ИМХО
Нет никакой дилеммы.
По опыту прошлых лет, те кто добился прогресса, делали это имея сильных конкурентов в составе.
Захарян как то вырос при живых Шимански, Моро и Фомине, Тюкавин при звёздном тогда Феденьке, даже Кокорин при Кураньи и Воронине. А вот отсутствие конкуренции, по моему, ещё никому не помогло.
16 августа , 13:30
«Динамо» Москва — «Крылья Советов»: судья — Павел Кукуян, помощники судьи — Алексей Стипиди, Руслан Шекемов; резервный судья — Юрий Карпов; ВАР — Андрей Фисенко; АВАР — Сергей Цыганок; инспектор — Эдуард Малый.
16 августа , 13:29
Что то пропустил. А постили здесь ролик Динамо,где мы посмеялись над Сочи,оренбургом и мясом?
Сейчас Оренбург и Сочи ответку выложили....козлы.
16 августа , 18:03
LNM
в ответ на комментарий пользователя france82
Что то пропустил. А постили здесь ролик Динамо,где мы посмеялись над Сочи,оренбургом и мясом?
Сейчас Оренбург и Сочи ответку выложили....козлы.
они также про нас отозвались
а на фига это надо было ?
16 августа , 20:50
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Что то пропустил. А постили здесь ролик Динамо,где мы посмеялись над Сочи,оренбургом и мясом?
Сейчас Оренбург и Сочи ответку выложили....козлы.
Честно говоря, какая-то глупая шутка с нашей стороны. Соперников надо уважать.
16 августа , 13:19
Vesti.kz сообщили, что 26-летний полузащитник сборной Казахстана и турецкого «Бешикташа» Бахтиер Зайнутдинов получил предложение о переходе от московского «Динамо».
Руководство московского клуба связалось с Магомедом Адиевым, бывшим тренером сборной Казахстана, ныне возглавляющим »Ахмат«, чтобы получить информацию о Зайнутдинове. Однако сам футболист скептически отнёсся к переходу в «Динамо» и отказался от переговоров.
16 августа , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Vesti.kz сообщили, что 26-летний полузащитник сборной Казахстана и турецкого «Бешикташа» Бахтиер Зайнутдинов получил предложение о переходе от московского «Динамо».
Руководство московского клуба связалось с Магомедом Адиевым, бывшим тренером сборной Казахстана, ныне возглавляющим »Ахмат«, чтобы получить информацию о Зайнутдинове. Однако сам футболист скептически отнёсся к переходу в «Динамо» и отказался от переговоров.
Что-то в этом году по поиску защитника все время мимо - Сильянов, Горшков,португалец(фамилию не помню), теперь Зайнутдинов(он от предложений Зенита отказался) или специально делается вид, что ищут, а потом скажут - не получилось ! Я понимаю, что упор на качество, но результат тоже важен - дискредитируют возможности Динамо !
16 августа , 13:16
16.08.2024 12:45
Бывший вратарь московского «Динамо» Антон Шунин, который после ухода из клуба является свободным агентом, рассказал о поступающих предложениях.
«Из Саудовской Аравии было два предложения. От одного я отказался, вопрос со вторым клубом пока открыт. Был интерес ещё от нескольких клубов из России и других стран, в том числе конкретный, но нужно реально смотреть на вещи. У меня в Москве семья, бизнес, который уже несколько лет приносит хороший доход. Предложение должно быть или амбициозное, или финансово выгодное, чтобы я был готов к переезду, в том числе в другую страну», цитирует Шунина «Матч ТВ».
Шунин также сообщил, что каждый день тренируется и поддерживает себя в форме, но также думает о развитии в области спортивного менеджмента. Он добавил, что у него есть новости, и в ближайшее время все узнают их.
16 августа , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
16.08.2024 12:45
Бывший вратарь московского «Динамо» Антон Шунин, который после ухода из клуба является свободным агентом, рассказал о поступающих предложениях.
«Из Саудовской Аравии было два предложения. От одного я отказался, вопрос со вторым клубом пока открыт. Был интерес ещё от нескольких клубов из России и других стран, в том числе конкретный, но нужно реально смотреть на вещи. У меня в Москве семья, бизнес, который уже несколько лет приносит хороший доход. Предложение должно быть или амбициозное, или финансово выгодное, чтобы я был готов к переезду, в том числе в другую страну», цитирует Шунина «Матч ТВ».
Шунин также сообщил, что каждый день тренируется и поддерживает себя в форме, но также думает о развитии в области спортивного менеджмента. Он добавил, что у него есть новости, и в ближайшее время все узнают их.
Так спокойно было последние два месяца. Но нет же - новостями нас грозится радовать 🤦‍♂️
16 августа , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
16.08.2024 12:45
Бывший вратарь московского «Динамо» Антон Шунин, который после ухода из клуба является свободным агентом, рассказал о поступающих предложениях.
«Из Саудовской Аравии было два предложения. От одного я отказался, вопрос со вторым клубом пока открыт. Был интерес ещё от нескольких клубов из России и других стран, в том числе конкретный, но нужно реально смотреть на вещи. У меня в Москве семья, бизнес, который уже несколько лет приносит хороший доход. Предложение должно быть или амбициозное, или финансово выгодное, чтобы я был готов к переезду, в том числе в другую страну», цитирует Шунина «Матч ТВ».
Шунин также сообщил, что каждый день тренируется и поддерживает себя в форме, но также думает о развитии в области спортивного менеджмента. Он добавил, что у него есть новости, и в ближайшее время все узнают их.
"У меня в Москве семья, бизнес, который уже несколько лет приносит хороший доход"
"Иди-иди… Хорошая жена, хороший дом, — что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?!"©️
16 августа , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
16.08.2024 12:45
Бывший вратарь московского «Динамо» Антон Шунин, который после ухода из клуба является свободным агентом, рассказал о поступающих предложениях.
«Из Саудовской Аравии было два предложения. От одного я отказался, вопрос со вторым клубом пока открыт. Был интерес ещё от нескольких клубов из России и других стран, в том числе конкретный, но нужно реально смотреть на вещи. У меня в Москве семья, бизнес, который уже несколько лет приносит хороший доход. Предложение должно быть или амбициозное, или финансово выгодное, чтобы я был готов к переезду, в том числе в другую страну», цитирует Шунина «Матч ТВ».
Шунин также сообщил, что каждый день тренируется и поддерживает себя в форме, но также думает о развитии в области спортивного менеджмента. Он добавил, что у него есть новости, и в ближайшее время все узнают их.
Для него и игра в Динамо, только бизнес и больше ничего. Зачем жо.. у рвать, другие пусть бьются.
16 августа , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
16.08.2024 12:45
Бывший вратарь московского «Динамо» Антон Шунин, который после ухода из клуба является свободным агентом, рассказал о поступающих предложениях.
«Из Саудовской Аравии было два предложения. От одного я отказался, вопрос со вторым клубом пока открыт. Был интерес ещё от нескольких клубов из России и других стран, в том числе конкретный, но нужно реально смотреть на вещи. У меня в Москве семья, бизнес, который уже несколько лет приносит хороший доход. Предложение должно быть или амбициозное, или финансово выгодное, чтобы я был готов к переезду, в том числе в другую страну», цитирует Шунина «Матч ТВ».
Шунин также сообщил, что каждый день тренируется и поддерживает себя в форме, но также думает о развитии в области спортивного менеджмента. Он добавил, что у него есть новости, и в ближайшее время все узнают их.
Крутой вратарь 😆, от предложения из Саудовских Эмиратов отказывается 😀 Крутой бизнесмен 😀 Бизнес, оказывается у него есть в Москве, уезжать нельзя далеко от бизнеса..... Треш какой-то.... Лучше бы он молчал 🤬
17 августа , 01:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Крутой вратарь 😆, от предложения из Саудовских Эмиратов отказывается 😀 Крутой бизнесмен 😀 Бизнес, оказывается у него есть в Москве, уезжать нельзя далеко от бизнеса..... Треш какой-то.... Лучше бы он молчал 🤬
Какой бизнес? Он же патриот Динамо! Почему тогда идти в академию Динамо не соглашается?
16 августа , 13:12
chebba
5
Никогда в жизни не поставлю себя с Яшиным или с Дасаевым в один ряд. Я понимаю, что моя работа — играть в футбол, я с 4,5 лет занимаюсь футболом, к этому стремился. Хорошая карьера, объективно говоря. Но чтобы залезть туда, к легендам, — никогда в жизни! Но список хороший. Конечно, это льстит, мне приятно, но внимание не заостряю», — приводит слова Акинфеева «Матч ТВ».

Очень уважаю Игоря, как вратаря и как Человека. Просто делает свою работу, ни за какими цифрами и рекордами не гонится.
А легенда он или нет, со временем народ скажет.
16 августа , 13:04
В середине второго периода 2:0выигрываем. Кудрявцев и Сергеев забросили
16 августа , 11:47
Понравилось во что команда хотела играть. Быстрый пас, без передержек мяча. Только так и можно играть вперед. Немного не хватало взаимопонимания, чтобы чаще атаки до завершающей стадии доводить, но контроль мяча в начале игры мне понравился. Ошибки пошли из-за несыгранности и из-за того, что это все таки молодежь, выступающая против опытных игроков, играющих постоянно лигой уровнем выше. Махачкала нашу неопытность просекла и стала просто физически давить, бороться. К этому игроки из Д2 должны быть готовы. Уровень сопротивления совершенно не тот, что в играх за Д2. Скорость принятия решения должна быть выше, планка допустимой борьбы выше. И проигрывать борьбу нельзя. Футбол- это спорт. Здесь тебя могут просто задавить, затолкать, перепрыгнуть - и всё. Иди отыгрывайся потом...
В команде должен быть единый рисунок игры. Чтобы если кто-то из Д2 приходит в основу на позицию травмированного игрока или уехавшего на игры сборника, чтобы он сразу понимал, во что команда играет, что от него требуется, чтобы для него в новинку ничего не было. К примеру, если нужно бежать на открытое пространство, чтобы от Караса передачу в свободную зону получать, если ты играешь за основу, значит это нужно делать и отрабатывать в игре за Д2. Полностью схемы должны совпадать не теряя время на перестройку.
С таким напряженным графиком кубка главное то, что мы дали отдохнуть почти всей основе. Она себя морально и физически отдохнувшей будет чувствовать. Отговорок для завтрашней игры никаких нет.
Согласен с сораДниками, кто пишет, что Макар и Скопа выпадали из игры, хотя они в старте были самыми опытными и на них надежда была самой большой. Но футбол- это командная игра. Если нет взаимодействия, если команда таким составом редко выходит, то тут даже опытные будут выпадать.
Лука в очередной раз мне показался игроком, который хорош в играх, где мяч надо удерживать. Где мы, к примеру, ведем в счете и соперник пытается отобрать у нас мяч. Для быстрого перехода из обороны в атаку он делает слишком много касаний и передерживает мяч, любит с мячом повозиться. Плюс в том, что может собрать вокруг себя игроков, значит где-то есть открытый игрок кто под него должен открыться. Хорошо, что видит поле и может отдать не только короткий, но и средний пас.
16 августа , 12:04
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Понравилось во что команда хотела играть. Быстрый пас, без передержек мяча. Только так и можно играть вперед. Немного не хватало взаимопонимания, чтобы чаще атаки до завершающей стадии доводить, но контроль мяча в начале игры мне понравился. Ошибки пошли из-за несыгранности и из-за того, что это все таки молодежь, выступающая против опытных игроков, играющих постоянно лигой уровнем выше. Махачкала нашу неопытность просекла и стала просто физически давить, бороться. К этому игроки из Д2 должны быть готовы. Уровень сопротивления совершенно не тот, что в играх за Д2. Скорость принятия решения должна быть выше, планка допустимой борьбы выше. И проигрывать борьбу нельзя. Футбол- это спорт. Здесь тебя могут просто задавить, затолкать, перепрыгнуть - и всё. Иди отыгрывайся потом...
В команде должен быть единый рисунок игры. Чтобы если кто-то из Д2 приходит в основу на позицию травмированного игрока или уехавшего на игры сборника, чтобы он сразу понимал, во что команда играет, что от него требуется, чтобы для него в новинку ничего не было. К примеру, если нужно бежать на открытое пространство, чтобы от Караса передачу в свободную зону получать, если ты играешь за основу, значит это нужно делать и отрабатывать в игре за Д2. Полностью схемы должны совпадать не теряя время на перестройку.
С таким напряженным графиком кубка главное то, что мы дали отдохнуть почти всей основе. Она себя морально и физически отдохнувшей будет чувствовать. Отговорок для завтрашней игры никаких нет.
Согласен с сораДниками, кто пишет, что Макар и Скопа выпадали из игры, хотя они в старте были самыми опытными и на них надежда была самой большой. Но футбол- это командная игра. Если нет взаимодействия, если команда таким составом редко выходит, то тут даже опытные будут выпадать.
Лука в очередной раз мне показался игроком, который хорош в играх, где мяч надо удерживать. Где мы, к примеру, ведем в счете и соперник пытается отобрать у нас мяч. Для быстрого перехода из обороны в атаку он делает слишком много касаний и передерживает мяч, любит с мячом повозиться. Плюс в том, что может собрать вокруг себя игроков, значит где-то есть открытый игрок кто под него должен открыться. Хорошо, что видит поле и может отдать не только короткий, но и средний пас.
Порой нам кажется, что сидя перед телевизором, мы много умнее штабов. Основного, Д2 или молодёжного. Это не так. Поясню. Мы все обсуждаем события, которые УЖЕ произошли. Никто из нас, НИКТО, не возьмёт на себя ответственность собрать стартовый состав. Гарантировав победу. Иначе теряешь, предположим, машину.

Всё работает.
16 августа , 12:17
calcio
7
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Порой нам кажется, что сидя перед телевизором, мы много умнее штабов. Основного, Д2 или молодёжного. Это не так. Поясню. Мы все обсуждаем события, которые УЖЕ произошли. Никто из нас, НИКТО, не возьмёт на себя ответственность собрать стартовый состав. Гарантировав победу. Иначе теряешь, предположим, машину.

Всё работает.
Разумеется, дураков в тренерском штабе нет,поэтому и выпускают резервистов из Динамо-2 только в кубке,когда результат одной единственной игры не особо важен. Тренерский штаб понимает их реальный уровень) Дураки-те,кто считает что с игроками Динамо-2 можно успешно пройти весь сезон)
16 августа , 15:12
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Порой нам кажется, что сидя перед телевизором, мы много умнее штабов. Основного, Д2 или молодёжного. Это не так. Поясню. Мы все обсуждаем события, которые УЖЕ произошли. Никто из нас, НИКТО, не возьмёт на себя ответственность собрать стартовый состав. Гарантировав победу. Иначе теряешь, предположим, машину.

Всё работает.
По моему наши руки на грубость болельщиков нарываются - за целый год не найти ни одного крайнего защитника, они этим себя дискредитируют - где их професионализм ? Своими дешевыми отмастками - Зенит перехватил, Локо завысил цену, Зайнутдинов не хочет с нами разговаривать, пусть не смешат ? Кто не хочет работать, тот ищет поводы чтобы не работать !
16 августа , 09:04
Хоккей начинается ! Ура! (Контрольные игры)
16 августа , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Хоккей начинается ! Ура! (Контрольные игры)
Когда, и где можно будит посмотреть?
16 августа , 11:05
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Когда, и где можно будит посмотреть?
В 12.00у бульбашей вроде, а где смотреть не в курсе.
16 августа , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Хоккей начинается ! Ура! (Контрольные игры)
В новостях видел Крыльям проиграли в товарке?
16 августа , 11:58
в ответ на комментарий пользователя france82
В новостях видел Крыльям проиграли в товарке?
Молодёжка по буллитам
16 августа , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Когда, и где можно будит посмотреть?
Прямая трансляция встречи будет доступна на официальной странице ХК «Динамо-Минск» Вконтакте.
16 августа , 12:11
в ответ на комментарий пользователя france82
В новостях видел Крыльям проиграли в товарке?
Я не видел... Может быть.. Да и сегодня не страшно... Пусть притираются.молодежка оказывается.
16 августа , 08:08
Поздравляю легенду Динамо и настоящего патриота - Владимира Яковлевича Плавунова с 75-летием.
Традиционно желаю здоровья, удачи и долгих лет жизни.
https://clck.ru/3CdgBg
Я часто бываю в природном парке "Крылатские холмы" и знаю эти родники, но воду из них пить опасаюсь.
16 августа , 11:55
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Поздравляю легенду Динамо и настоящего патриота - Владимира Яковлевича Плавунова с 75-летием.
Традиционно желаю здоровья, удачи и долгих лет жизни.
https://clck.ru/3CdgBg
Я часто бываю в природном парке "Крылатские холмы" и знаю эти родники, но воду из них пить опасаюсь.
Всё детство из них пил.
16 августа , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Поздравляю легенду Динамо и настоящего патриота - Владимира Яковлевича Плавунова с 75-летием.
Традиционно желаю здоровья, удачи и долгих лет жизни.
https://clck.ru/3CdgBg
Я часто бываю в природном парке "Крылатские холмы" и знаю эти родники, но воду из них пить опасаюсь.
Владимир Плавунов - яркая страница в жизни Динамо. Долгих лет и хорошего самочувствия! А в отношение воды из источника у крылатского храма - правильно, что остерегаетесь. Ещё в 90-е, когда фирма Лата Трэк поднимала самый высокий холм для установки там подъёмников для горных лыж и несколько месяцев завозила самосвалами грунт со всей Москвы без всякой его проверки, а родник расположен прямо под этим холмом. Газета "Крылатский вестник" тогда писала: люди обратились в СЭС , сделали пробы. Ответ СЭС был коротким: перед употреблением этой воды не забывайте кипятить её. Я с тех пор тоже не хожу к роднику.
16 августа , 01:49
34 года назад погиб Виктор Цой. С момента его смерти таких талантищев я больше не наблюдал. Его шедевры до сих пор теребят наши души. Ну, за Цоя, до дна! Цой жив!!! А вот Буратино для меня "умер" окончательно...
16 августа , 08:50
в ответ на комментарий пользователя Суринам
34 года назад погиб Виктор Цой. С момента его смерти таких талантищев я больше не наблюдал. Его шедевры до сих пор теребят наши души. Ну, за Цоя, до дна! Цой жив!!! А вот Буратино для меня "умер" окончательно...
Цой - уникальное ярчайшее явление. Бесконечная народная любовь. Во всех возрастах. Чтобы переписать "Чёрный альбом" (тогда кассеты и двухкассетники далеко не у всех) пришлось отдать серию марок. Мама моя "Кукушку" до сих пор переслушивает. У меня песни все любимые, но есть более любимая
https://clck.ru/3CdhmU
"...как шатаясь, бойцы..." Некоторые наши игроки валятся на поле после свистка. Больно смотреть.
"...любовь стоит того, чтобы ждать..." Это про нас спето.
Цой влюлял в себя всех. Олимпийский еле втеснил в себя 70 тысяч. Фредди на Уэмбли 72 тысячи. Это народная любовь. Народ не лукавит. Ну я про то, как свиньи решили, что они народная команда. Мы самые посещаемые в Москве. Питер не берём, там другие законы.

Царствия небесного тебе, Виктор! Много в моей судьбе поучаствовал своей философией.
"Если есть в кармане пачка сигарет, значит всё не так уж плохо на сегодняший день". Наверно отсюда пошёл оптимизм.

Поклон!
16 августа , 09:32
в ответ на комментарий пользователя Суринам
34 года назад погиб Виктор Цой. С момента его смерти таких талантищев я больше не наблюдал. Его шедевры до сих пор теребят наши души. Ну, за Цоя, до дна! Цой жив!!! А вот Буратино для меня "умер" окончательно...
Виктору светлая память. Он конечно же НАШЕ ВСЁ. Но справедливости ради хочу сказать, что то время родило (или выдвинуло) целую группу настоящих лидеров. Можно, конечно говорить, что тогда и трава была зеленее и девушки моложе, НО! главного не отнять. Все ребята были молодые, голодные, а поэтому рубили правду-матку (как они её понимали) без всякого стеснения. Недавно делал подборку песен Алисы, так Кинчев 87 и Кинчев 2021 это даже не однофамильцы. "Иди ко мне" или "Плохой рок-н-ролл" это живая энергия. Но сытый голодного не разумеет.
А Витя остался навсегда тем, правильным, гордым кочегаром, который просто ушел в ночь, которую так любил, сажать свои алюминевые огурцы на брезентовом поле
16 августа , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Суринам
34 года назад погиб Виктор Цой. С момента его смерти таких талантищев я больше не наблюдал. Его шедевры до сих пор теребят наши души. Ну, за Цоя, до дна! Цой жив!!! А вот Буратино для меня "умер" окончательно...
Цой да, крут, герой своего времени. Феноменально, но слушают до сих пор.
16 августа , 09:50
в ответ на комментарий пользователя Суринам
34 года назад погиб Виктор Цой. С момента его смерти таких талантищев я больше не наблюдал. Его шедевры до сих пор теребят наши души. Ну, за Цоя, до дна! Цой жив!!! А вот Буратино для меня "умер" окончательно...
Цою вечная память. Но я вырос на песнях Высоцкого. :) Ничуть не сравниваю и не противопоставляю, просто как факт. :)
16 августа , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Суринам
34 года назад погиб Виктор Цой. С момента его смерти таких талантищев я больше не наблюдал. Его шедевры до сих пор теребят наши души. Ну, за Цоя, до дна! Цой жив!!! А вот Буратино для меня "умер" окончательно...
Да, Цой явление! От чего ушли, к тому пришли.
16 августа , 11:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Виктору светлая память. Он конечно же НАШЕ ВСЁ. Но справедливости ради хочу сказать, что то время родило (или выдвинуло) целую группу настоящих лидеров. Можно, конечно говорить, что тогда и трава была зеленее и девушки моложе, НО! главного не отнять. Все ребята были молодые, голодные, а поэтому рубили правду-матку (как они её понимали) без всякого стеснения. Недавно делал подборку песен Алисы, так Кинчев 87 и Кинчев 2021 это даже не однофамильцы. "Иди ко мне" или "Плохой рок-н-ролл" это живая энергия. Но сытый голодного не разумеет.
А Витя остался навсегда тем, правильным, гордым кочегаром, который просто ушел в ночь, которую так любил, сажать свои алюминевые огурцы на брезентовом поле
В то время было много легенд, Цой,Хой,Горшенёв,Летов.... Их слушают до сих пор, потому что больше нечего.
Ну а через 100 лет ,к сожалению,никто их и не вспомнит...
16 августа , 11:27
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Цой да, крут, герой своего времени. Феноменально, но слушают до сих пор.
Цоя слушают и сегодняшние подростки.
Как то прихожу домой, доча (14 лет) наигрывает на гитаре "... если есть в кармане пачка сигарет..."
Ездил в прошлом году в Питер к сослуживцу, у него пацан (12 лет) тоже на гитаре наигрывает мелодию "... перемен, мы ждем перемен...".
Песни Цоя близки по духу для молодежи независимо от времени (20 век или 21 век).

Я думал, что поколение X и Z слушает только электронную музыку с кучей басов...
Ан нет. оказался не прав.
16 августа , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Цой да, крут, герой своего времени. Феноменально, но слушают до сих пор.
https://clck.ru/3CduiS
https://clck.ru/3CdvNj

Его не перестанут перепевать. Только кукушка 17 раз перепета. Не говорю про "Перемен". А вот "Группа крови" никому не даётся. Его.
16 августа , 11:50
99999
2
в ответ на комментарий пользователя france82
В то время было много легенд, Цой,Хой,Горшенёв,Летов.... Их слушают до сих пор, потому что больше нечего.
Ну а через 100 лет ,к сожалению,никто их и не вспомнит...
Вы забыли про Майка ( Майк Науменко - "Зоопарк" ). СашБаш ( Александр Башлачев - "Рок-Сентябрь" ) , эпоха Цоя с них начиналась. Виктору Цою царствие небесное и благодарность великая, что он не остановился и продолжил дело многих наших рокеров, особенно в части тех стихов, которые были положены в песни, в этом наша сила, поэтому умом нас никто никогда из западной шушеры не поймет, не дано. Как говорят: "Как их можно победить, если они макароны с черным хлебом едят", притча из 90-х.
16 августа , 12:05
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
https://clck.ru/3CduiS
https://clck.ru/3CdvNj

Его не перестанут перепевать. Только кукушка 17 раз перепета. Не говорю про "Перемен". А вот "Группа крови" никому не даётся. Его.
А ведь "группа крови" и положила начало популярности и всеобщею узнаваемость. было время))
16 августа , 12:51
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Суринам
34 года назад погиб Виктор Цой. С момента его смерти таких талантищев я больше не наблюдал. Его шедевры до сих пор теребят наши души. Ну, за Цоя, до дна! Цой жив!!! А вот Буратино для меня "умер" окончательно...
А вот у меня к Цою неоднозначное отношение. С одной стороны талантище, потрясающие тексты, а с другой приложил талант к развалу великой страны. Хотел перемен и все хотели. И к чему эти перемены привели? Вот и сейчас война в Курской области
16 августа , 13:08
в ответ на комментарий пользователя suiw
А вот у меня к Цою неоднозначное отношение. С одной стороны талантище, потрясающие тексты, а с другой приложил талант к развалу великой страны. Хотел перемен и все хотели. И к чему эти перемены привели? Вот и сейчас война в Курской области
Он вообще про перемены в рок клубе пел, да его и не притягивали на революционера тогда, как Талькова например. Не аполитичный певец это Шевчук, вот тот всегда против любой власти.
16 августа , 13:16
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Он вообще про перемены в рок клубе пел, да его и не притягивали на революционера тогда, как Талькова например. Не аполитичный певец это Шевчук, вот тот всегда против любой власти.
Я Вас поддержу, абсолютно так и было, можно даже это найти в его интервью, но тексты потрясающие и пошли в народ, упали на благодатную почву 90-х.
16 августа , 13:24
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
А вот у меня к Цою неоднозначное отношение. С одной стороны талантище, потрясающие тексты, а с другой приложил талант к развалу великой страны. Хотел перемен и все хотели. И к чему эти перемены привели? Вот и сейчас война в Курской области
Это Ельцин, наверное в пьяном угаре, сказал в интервью "Эхо Москвы", что песня "Мы ждем перемен" имеет политический подтекст.
Плюс фильм "асса", где герой Цоя протестует против власти. Эти 2 фактора и говорили, что песня про политические перемены. На самом деле песня о другом.
Гитарист группы «Кино» Алексей Рыбин в более позднем интервью также утверждал, что «Перемены, о которых пел Виктор, — это не перемены политического строя. Это перемены гораздо более глубокие внутри себя, о которых пели, писали, рисовали, лепили все художники мира».
16 августа , 14:29
в ответ на комментарий пользователя 99999
Я Вас поддержу, абсолютно так и было, можно даже это найти в его интервью, но тексты потрясающие и пошли в народ, упали на благодатную почву 90-х.
Можно много спорить о его таланте, но люди свой выбор сделали сердцем, таких исполнителей действительно мало. Цой зведа и он жив.
16 августа , 14:30
в ответ на комментарий пользователя chebba
Это Ельцин, наверное в пьяном угаре, сказал в интервью "Эхо Москвы", что песня "Мы ждем перемен" имеет политический подтекст.
Плюс фильм "асса", где герой Цоя протестует против власти. Эти 2 фактора и говорили, что песня про политические перемены. На самом деле песня о другом.
Гитарист группы «Кино» Алексей Рыбин в более позднем интервью также утверждал, что «Перемены, о которых пел Виктор, — это не перемены политического строя. Это перемены гораздо более глубокие внутри себя, о которых пели, писали, рисовали, лепили все художники мира».
Я Рыбина книгу читал про "Кино", жаль что они с Цоем расстались.
16 августа , 14:45
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Я Рыбина книгу читал про "Кино", жаль что они с Цоем расстались.
Они там по молодости здорово пересекались меж собой: И Майк, и СашБаш, и Рыбин, и Шевчук, и Цой и т.д., тусовка то одна, объединяла музыка.
16 августа , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А ведь "группа крови" и положила начало популярности и всеобщею узнаваемость. было время))
Я и говорю - его песня. Может из-за фильма?
16 августа , 16:34
в ответ на комментарий пользователя suiw
А вот у меня к Цою неоднозначное отношение. С одной стороны талантище, потрясающие тексты, а с другой приложил талант к развалу великой страны. Хотел перемен и все хотели. И к чему эти перемены привели? Вот и сейчас война в Курской области
"...Сигареты в руках, чай на столе,
Эта схема проста.
И больше нет ничего, все находится в нас..."

Про нас текст. Про нас. Политика едет лесом. Гений!
16 августа , 17:11
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я и говорю - его песня. Может из-за фильма?
Не пойму так, о чем толком речь, Группу крови вроде поют, на ютубе много роликов))
15 августа , 23:52
Когда в «Динамо» приедет нападающий олимпийской сборной Марокко Маухуб? Руководство подтвердило интерес к нему.

Маухуб поехал домой после Олимпиады. Когда он сделает новый паспорт и визу, он приедет. Неделя нужна на новый паспорт, потом на визу. Думаю, до декабря точно приедет (смеется). Если серьезно, то, наверное, он будет к концу августа, — передает слова Лички корреспондент «Матч ТВ».
15 августа , 22:39
Победили. Молодцы! Соглашусь с Гладышевым, результатом доволен, игрой не очень. Но, дали возможность отдохнуть целой группе игроков старта (Даса, Бальбуэна, Фомин, Лаксальт, Нгамале, Тюкавин). Небольшую игровую практику получили Чавес, Бителло.
Т.е. Крылья мы должны уверенно обыгрывать, ссылки на усталость быть не могут. А там неделя на подготовку к Краснодару.
Пока идём вполне удовлетворительно. Восстанавливается Фернандес, продолжает лечение Грулев. Ждём в конце августа марокканца. Так потихоньку команда собирается. Может и на самом деле ещё пару трансферов удастся провернуть до закрытия трансферного окна.
16 августа , 11:45
2
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Победили. Молодцы! Соглашусь с Гладышевым, результатом доволен, игрой не очень. Но, дали возможность отдохнуть целой группе игроков старта (Даса, Бальбуэна, Фомин, Лаксальт, Нгамале, Тюкавин). Небольшую игровую практику получили Чавес, Бителло.
Т.е. Крылья мы должны уверенно обыгрывать, ссылки на усталость быть не могут. А там неделя на подготовку к Краснодару.
Пока идём вполне удовлетворительно. Восстанавливается Фернандес, продолжает лечение Грулев. Ждём в конце августа марокканца. Так потихоньку команда собирается. Может и на самом деле ещё пару трансферов удастся провернуть до закрытия трансферного окна.
Вот не пойму, почему никаких подвижек по Макарову - проверяют, проверяют, косячит и косячит ! Ну продайте, на худой конец, отдайте в аренду - занимает место в команде и никаких перспектив ни ему, ни команде !