Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка: «Я рад, что сыграли активно, максимально усложняя игру для соперника»

Марцел Личка: «Я рад, что сыграли активно, максимально усложняя игру для соперника»

Главный тренер «Динамо» Марцел Личка ответил на вопросы журналистов после матча с «Зенитом» (0:1).

— К сожалению, когда ты в таких больших матчах не реализуешь свои моменты, то победить невозможно. Мы сегодня сыграли достаточно хорошо и дисциплинированно. Понятно, у соперника были пара моментов в первом тайме, но и у нас были ситуации, которые мы могли решить лучше. Муми должен был забивать в моменте, когда он принял мяч во вратарской и мог пробить в касание, потом он не смог реализовать пенальти.

Я рад, что мы сыграли активно, максимально усложняя игру для соперника. Думаю, мы можем посмотреть друг другу в глаза и сказать, что мы отработали хорошо. Но три очка остаются здесь, хотя мы должны были забирать минимум одно.

— Почему пенальти бил не Константин Тюкавин?

— У нас есть 6 игроков, которые спокойно могут пробить пенальти: Бителло, Фома, Карраскаль, Тюкавин, Чавес, которого уже не было на поле. И ответственность на себя взял Муми Нгамалё. Может хотел исправиться за ту ситуацию, которая случилась раньше, где он не забил. Это уже решение игрока, который берёт ответственность на себя. Так получилось. Я не назначаю пенальтиста. Всегда решают по ситуации – кто себя хорошо чувствует. Если ты не чувствуешь свежих ног, то мяч берёт другой игрок. Это не детский сад, это Премьер-лига. Здесь игрок должен брать ответственность на себя. В дубле можно говорить кто должен бить, а здесь нет.

— Перед началом матча эксперты говорили, что нужно лишить «Зенит» возможности контролировать мяча, чтобы его победить. У вас была такая задумка?

— Да, они контролировали мяч, но в первом тайме у них был только один шанс, когда они могли забить после кросса. У нас тоже были хорошие выходы. Конечно, у них классные футболисты, которые хорошо контролируют мяч, но и у нас тоже отличные игроки.

Проблема была в том, что мы часто катали мяч и боялись заходить в открытые зоны или пробить с 20 метров. Нужно было больше играть на Костю Тюкавина, чтобы мяч был под штрафной. Мы же катали мяч вдоль ворот, и соперник успевал перестраиваться.

— Незабитый пенальти – это неспособность сконцентрироваться в самый важный момент?

— Тяжело сказать. Каждый из игроков может сделать ошибку и не забить пенальти. В футболе такое случается. «Зенит» умеет действовать в критических моментах игры, а мы пока только учимся.

— Почему вы решили использовать Диего Лаксальта на левом фланге обороны?

— Диего – умный игрок, и он очень быстро принимает решения. Я хотел, чтобы в середине поля играли Фомин, Чавес и Бителло, которые хорошо работают с мячом. В первом тайме были 3-4 ситуации, когда они действовали не очень грамотно. Такие игроки не должны терять такие мячи. Потом Глушенков пошёл в центр поля, и я передвинул Диего туда же, потому что он хорошо предвидит, куда пойдёт мяч. А Скопа вышел на фланг противостоять Артуру.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Зенитом"?
  • Милан Майсторович — 1071 (31%)
  • Андрей Лунёв — 756 (22%)
  • Диего Лаксальт — 708 (20%)
  • Жоао Пауло Бителло — 272 (8%)
  • Николя Муми Нгамалё — 174 (5%)
  • Константин Тюкавин — 122 (4%)
  • Фабиан Бальбуэна — 89 (3%)
  • Хорхе Карраскаль — 79 (2%)
  • Даниил Фомин — 58 (2%)
  • Ярослав Гладышев — 51 (1%)
  • Эли Даса — 35 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 31 (1%)
  • Николас Маричаль — 30 (1%)
  • Луис Чавес — 9 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,485 человек
10 августа 2024 , 21:00

Комментарии:

12 августа , 12:16
Комментарий удален модератором
12 августа , 12:07
Хорошо сыграли, Марцел, не стыдно совсем. Обидно (как частенько с нами), да, но не стыдно!
Marcel, we still believe. Krasnodar, @Marriott
12 августа , 12:04
Всем Добрый день!
На этой неделе две важные игры:
- 14.08. - на Кубок с Махачкалой;
- 17.08.. - на первенство с Крыльями.
Везде надо побеждать. В Кубке надо набирать первые очки, а в первенстве быть рядом с Зенитом и поддавливать его психологически.
Вот я думаю, что при правильных выводах, которые сделают игроки и ТШ, мы можем реально бороться за медали и навязать борьбу Зениту. Почему? Мы достойно сыграли с ним. При такой отдаче и дисциплине в каждой игре, мы должны успешно играть с любыми командами. Конечно, без потерь очков не обойтись, но планку в 60 очков (+...) мы способны преодолеть. Тем более резервы у нас есть. Даже в имеющихся игроках:
1. Тюкавин, пока не набрал 100% форму, может что-то с элементами "звездняка" есть. А он очень важная фигура в команде;
2. Чавес, честно скажу, жду от него гораздо большего... Волей-не волей, я его представлял вторым Лаксальтом. И считал что с опоркой вопрос закрыт... Но увы... Пока это не так.;
3. Карраскаль, тоже пока в не лучших кондициях.
А это все системообразующие игроки. И здесь очень большой резерв по улучшению качества нашей игры.
Ещё... У нас проседает атака... Да, мы пропустили 1 гол, это было и с Факелом и Локо.,но Зениту не забили ни одного. Мы справедливо радуемся, что у нас забивают защитники (Лепский, Майсторович), но где нападающие и группа атаки? Тюкавин?
А Зенит очки будет терять... Сейчас стартовая эйфория пройдёт. Нам прежде всего свои очки брать надо.
12 августа , 12:22
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый день!
На этой неделе две важные игры:
- 14.08. - на Кубок с Махачкалой;
- 17.08.. - на первенство с Крыльями.
Везде надо побеждать. В Кубке надо набирать первые очки, а в первенстве быть рядом с Зенитом и поддавливать его психологически.
Вот я думаю, что при правильных выводах, которые сделают игроки и ТШ, мы можем реально бороться за медали и навязать борьбу Зениту. Почему? Мы достойно сыграли с ним. При такой отдаче и дисциплине в каждой игре, мы должны успешно играть с любыми командами. Конечно, без потерь очков не обойтись, но планку в 60 очков (+...) мы способны преодолеть. Тем более резервы у нас есть. Даже в имеющихся игроках:
1. Тюкавин, пока не набрал 100% форму, может что-то с элементами "звездняка" есть. А он очень важная фигура в команде;
2. Чавес, честно скажу, жду от него гораздо большего... Волей-не волей, я его представлял вторым Лаксальтом. И считал что с опоркой вопрос закрыт... Но увы... Пока это не так.;
3. Карраскаль, тоже пока в не лучших кондициях.
А это все системообразующие игроки. И здесь очень большой резерв по улучшению качества нашей игры.
Ещё... У нас проседает атака... Да, мы пропустили 1 гол, это было и с Факелом и Локо.,но Зениту не забили ни одного. Мы справедливо радуемся, что у нас забивают защитники (Лепский, Майсторович), но где нападающие и группа атаки? Тюкавин?
А Зенит очки будет терять... Сейчас стартовая эйфория пройдёт. Нам прежде всего свои очки брать надо.
По Тюкавину. Вспомните первый круг прошлого чемпионата. Костя не забивал в 8 матчах подряд и окончательно сел на лавку. Лично я не верю в хорошую форму футболиста на протяжении всего сезона. Уж точно не верю в блестящую форму Глушенкова даже на протяжении первого круга. Все течет, все меняется, футбол это живой организм, своеобразная синусоида со своими пиками и падениями. Чем больше у команды глубина состава, тем легче ГТ нивелировать потери. Никакой звёздности у Кости не было и нет. Верю, что скоро у него попрет. Команде следует больше снабжать его мячами.
12 августа , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Omark
По Тюкавину. Вспомните первый круг прошлого чемпионата. Костя не забивал в 8 матчах подряд и окончательно сел на лавку. Лично я не верю в хорошую форму футболиста на протяжении всего сезона. Уж точно не верю в блестящую форму Глушенкова даже на протяжении первого круга. Все течет, все меняется, футбол это живой организм, своеобразная синусоида со своими пиками и падениями. Чем больше у команды глубина состава, тем легче ГТ нивелировать потери. Никакой звёздности у Кости не было и нет. Верю, что скоро у него попрет. Команде следует больше снабжать его мячами.
Я не против, а только́- "ЗА"!!!))
12 августа , 12:01
AVZ312
2
Глущенков, конечно одарённый парень, немного пижон, забил 7 мячей - молодец, но скоро глядя на нас по нему будут играть более плотно, тогда и поглядим.
12 августа , 12:26
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Глущенков, конечно одарённый парень, немного пижон, забил 7 мячей - молодец, но скоро глядя на нас по нему будут играть более плотно, тогда и поглядим.
Соглашусь. Стухнет 100%. Такая же картина наблюдалась у Сергеева.
12 августа , 11:07
Вот многие уже написали про бьющих пенальти, кто был на поле, кто отрабатывает пенальти, что нужно назначать. что капитан должен решать. Но тут было все проще. Муми на хайпе, который еще заложил Черданцев, все эти футболки и фото, большая популярность. У него, похоже, никогда такого не было. И плюс, Муми после забитых голов в концовке и всей этой эйфории с ним связанной приобрел авторитет в команде. Он просто очень хотел продолжения банкета и задавил авторитетом. Его остужать нужно было, Личка сейчас это делает, но поздновато. Хороший урок команде, капитану и тренеру.
12 августа , 11:28
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Вот многие уже написали про бьющих пенальти, кто был на поле, кто отрабатывает пенальти, что нужно назначать. что капитан должен решать. Но тут было все проще. Муми на хайпе, который еще заложил Черданцев, все эти футболки и фото, большая популярность. У него, похоже, никогда такого не было. И плюс, Муми после забитых голов в концовке и всей этой эйфории с ним связанной приобрел авторитет в команде. Он просто очень хотел продолжения банкета и задавил авторитетом. Его остужать нужно было, Личка сейчас это делает, но поздновато. Хороший урок команде, капитану и тренеру.
Что,и Черданцев тоже виноват что Нгамале не забил пенальти?))
12 августа , 11:49
в ответ на комментарий пользователя calcio
Что,и Черданцев тоже виноват что Нгамале не забил пенальти?))
А Чердак всегда и во всем виноват, свинья потому что ;)
12 августа , 10:55
Комментарий удален модератором
12 августа , 10:49
Говорят,что Гладышев полезно играл в защите,но он нападающий-а Глушенков и в обороне успевал и бил из всех положений
12 августа , 10:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Говорят,что Гладышев полезно играл в защите,но он нападающий-а Глушенков и в обороне успевал и бил из всех положений
А вы это сейчас к чему?
12 августа , 11:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы это сейчас к чему?
К тому что идёт дискусия- смысл замены его Карраскалем - и кто был полезнее-на мой взгляд Гладышев лодырь самолюбимый
12 августа , 10:33
В команде всегда есть минимум три пенальтиста, которые при назначении пенальти исполняют его. Футболист не может просто так подойти и исполнить пенальти, поэтому это было согласовано с главным тренером команды.Стоило ли назначать Нгамалё в список пенальтистов? Это очень хороший вопрос, но ещё раз повторюсь: это проблема, которая решается внутри команды. Кто будет бить, кто в каком состоянии находится, может быть, кто-то подустал, конечно же, кто-то неважно себя чувствует и так далее. Решение принимается исключительно внутри команды, поэтому здесь абсолютно всё нормально. Ну не забил – со всеми бывает, не все пенальти забивают.Есть определённые структуры, с помощью которых в команде назначаются пенальтисты. Это же не просто так от фонаря: бьют пенальти, тренируют пенальти, и, исходя из этого, тренерский штаб выделяет минимум трёх пенальтистов, которые в игре могут взять на себя исполнение пенальти, – сказал Кобелев корреспонденту «Советского спорта» Ивану Пермякову.
12 августа , 10:31
Зачем из голосовалки убрали позицию.- " никто"? Лучших не было. Все были одинаковы + -
12 августа , 10:39
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Зачем из голосовалки убрали позицию.- " никто"? Лучших не было. Все были одинаковы + -
Сломалась временно
12 августа , 09:34
LNM
1
задавал как-то вопрос : почему не ищут напов в фнл ???
вчера случайно попал на нтв+ матч премьер на игру "лучшей лиги" тюмень-ростов. и увидел ответ :
перед игрой показали табличку : за 5 игр только одна команда забила ровно 2 мяча за матч !!!
10 из 18-ти команд даже по одному мячу не забили!
з.ы. по "игре" - это тихий ужас !!!
12 августа , 10:09
в ответ на комментарий пользователя LNM
задавал как-то вопрос : почему не ищут напов в фнл ???
вчера случайно попал на нтв+ матч премьер на игру "лучшей лиги" тюмень-ростов. и увидел ответ :
перед игрой показали табличку : за 5 игр только одна команда забила ровно 2 мяча за матч !!!
10 из 18-ти команд даже по одному мячу не забили!
з.ы. по "игре" - это тихий ужас !!!
значит вратарей там искать надо)))
12 августа , 10:18
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
значит вратарей там искать надо)))
Или защитников ;)
12 августа , 09:11
https://clck.ru/3CSVrY
вот такой есть небольшой разбор игры на дзене.
У меня ощущение , что Лаксальт играл персонально по Глушенкову , а гол случился, когда после травмы Вендела , Глушенков переместился в центр , а Лаксальт с запозданием на 20 минут , после замены Чавеса на Скопинцева .
Замену Фомина на Маричаля вообще не понял, тренер наверное , хотел перейти на навал и навесы , другого объяснения нет.\
Вообще кому интересно , но всегда в 1 матче из 3 ( которые играются за 7 дней) тренерский штаб всегда делает либо мало замен , либо вообще не делает , создается ощущение , что у него есть состав для кубка ( осенью ) и для чемпа. и это очень разные футболисты.
12 августа , 09:53
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
https://clck.ru/3CSVrY
вот такой есть небольшой разбор игры на дзене.
У меня ощущение , что Лаксальт играл персонально по Глушенкову , а гол случился, когда после травмы Вендела , Глушенков переместился в центр , а Лаксальт с запозданием на 20 минут , после замены Чавеса на Скопинцева .
Замену Фомина на Маричаля вообще не понял, тренер наверное , хотел перейти на навал и навесы , другого объяснения нет.\
Вообще кому интересно , но всегда в 1 матче из 3 ( которые играются за 7 дней) тренерский штаб всегда делает либо мало замен , либо вообще не делает , создается ощущение , что у него есть состав для кубка ( осенью ) и для чемпа. и это очень разные футболисты.
Да больбуена пошел биться головами в атаку а маричаль на его место
12 августа , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
https://clck.ru/3CSVrY
вот такой есть небольшой разбор игры на дзене.
У меня ощущение , что Лаксальт играл персонально по Глушенкову , а гол случился, когда после травмы Вендела , Глушенков переместился в центр , а Лаксальт с запозданием на 20 минут , после замены Чавеса на Скопинцева .
Замену Фомина на Маричаля вообще не понял, тренер наверное , хотел перейти на навал и навесы , другого объяснения нет.\
Вообще кому интересно , но всегда в 1 матче из 3 ( которые играются за 7 дней) тренерский штаб всегда делает либо мало замен , либо вообще не делает , создается ощущение , что у него есть состав для кубка ( осенью ) и для чемпа. и это очень разные футболисты.
У нас просто такие два состава, что кроме Бальбуэны в нападение некого было выпускать. :)
12 августа , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
https://clck.ru/3CSVrY
вот такой есть небольшой разбор игры на дзене.
У меня ощущение , что Лаксальт играл персонально по Глушенкову , а гол случился, когда после травмы Вендела , Глушенков переместился в центр , а Лаксальт с запозданием на 20 минут , после замены Чавеса на Скопинцева .
Замену Фомина на Маричаля вообще не понял, тренер наверное , хотел перейти на навал и навесы , другого объяснения нет.\
Вообще кому интересно , но всегда в 1 матче из 3 ( которые играются за 7 дней) тренерский штаб всегда делает либо мало замен , либо вообще не делает , создается ощущение , что у него есть состав для кубка ( осенью ) и для чемпа. и это очень разные футболисты.
Про вину Карраскаля в пропущенном голе полностью согласен..Если его выпускать в старте, то без оборонительных функций,в них он очень плох. Когда надо сравнивать счёт , вырывать победу, то выход колумбийца напрашивается сам.(собирать на себе фолы, обострять). Других
вариантов встраивания его в десятку полевых игроков ,когда на поле они одновременно с Биттом не очень видно.Добавлю, когда вместе Бит и Карра, то обязательно в игре должны находиться два домоседа, опорника, как угодно можно назвать. Не надо забывать, что крайние полузащитники наши Нгамалё и Глад играют в обороне не лучше Карраскаля.......Мы забьём всегда больше соперника, это девиз Лички.
12 августа , 11:17
Комментарий удален модератором
12 августа , 11:42
Комментарий удален модератором
12 августа , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Про вину Карраскаля в пропущенном голе полностью согласен..Если его выпускать в старте, то без оборонительных функций,в них он очень плох. Когда надо сравнивать счёт , вырывать победу, то выход колумбийца напрашивается сам.(собирать на себе фолы, обострять). Других
вариантов встраивания его в десятку полевых игроков ,когда на поле они одновременно с Биттом не очень видно.Добавлю, когда вместе Бит и Карра, то обязательно в игре должны находиться два домоседа, опорника, как угодно можно назвать. Не надо забывать, что крайние полузащитники наши Нгамалё и Глад играют в обороне не лучше Карраскаля.......Мы забьём всегда больше соперника, это девиз Лички.
Про вину Карраскаля в пропущенном голе полностью согласен
в истории с забитым голом виноваты оба Даса и Кара, один потерял позицию, второй не подстраховал(
12 августа , 01:52
Я матч не смотрел. Но именно Муими заслужил право на ошибку концовкой прошлого сезона. Пробил, обосрался, злее будет.
12 августа , 09:10
LNM
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Я матч не смотрел. Но именно Муими заслужил право на ошибку концовкой прошлого сезона. Пробил, обосрался, злее будет.
если так рассуждать, то Костя - за начало весны, забивая победные мячи
11 августа , 10:22
"Нужно было больше играть на Костю..." А до игры это не объяснялось?
12 августа , 07:40
в ответ на комментарий пользователя soroka55
"Нужно было больше играть на Костю..." А до игры это не объяснялось?
Иногда нам понятно, что нужно делать, мы даже знаем как, но не получается. Такое у всех в жизни бывает.
Зенит был сильнее, сильнее в исполнителях. В этот раз не повезло немного.
12 августа , 08:49
ОАВ
1
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Иногда нам понятно, что нужно делать, мы даже знаем как, но не получается. Такое у всех в жизни бывает.
Зенит был сильнее, сильнее в исполнителях. В этот раз не повезло немного.
Полностью с вами согласен по поводу исполнителей. Поэтому и этот дворовый Глушенков забивает, есть кому пас отдать. А у нас все сами на себя одеяло в основном тянут, лишь бы забить, а открыт партнер или нет не важно. К сожалению.
12 августа , 09:13
LNM
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
Полностью с вами согласен по поводу исполнителей. Поэтому и этот дворовый Глушенков забивает, есть кому пас отдать. А у нас все сами на себя одеяло в основном тянут, лишь бы забить, а открыт партнер или нет не важно. К сожалению.
давно ведется речь о низком кпд наших прострелов (навесов)
но вот если стандарты улучшились, то в этом компоненте пока что сдвигов в лучшую сторону не заметно
12 августа , 09:37
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
Полностью с вами согласен по поводу исполнителей. Поэтому и этот дворовый Глушенков забивает, есть кому пас отдать. А у нас все сами на себя одеяло в основном тянут, лишь бы забить, а открыт партнер или нет не важно. К сожалению.
Верно. Об этом писал ещё после прошлого матча. Но эта тенденция, особенно в штрафной соперника, с первого матча прослеживается. Личка пока не смог ЭГО у настырных в нужное русло пустить.
11 августа , 10:20
Всем доброго утра!
По поводу пенальти. Нгамале неправ. И дело не в том ,что он не забил( промахи бывают у каждого) а том что взялся бить. Он нарушил игровую дисциплину. Личка должен разобрать этот случай с командой. Также должен ответить капитан. Он то был на поле и должен был назначить бьющего.
11 августа , 10:12
Dimok
4
Сыграли достойно, даже обидно что этот пенальти был - лишние опять надежды. Проиграли бы 1:0 никто бы ничего не сказал. Зенит в Питере, на кураже, сыграли нормально
12 августа , 10:24
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Сыграли достойно, даже обидно что этот пенальти был - лишние опять надежды. Проиграли бы 1:0 никто бы ничего не сказал. Зенит в Питере, на кураже, сыграли нормально
Мы и так проиграли 0:1. Все равно "что-то" бы говорили.
11 августа , 08:35
Alim
6
Плохо, что не тренер решает, кому бить пенальти. До игры 2-3 игрока должны знать , кто пробьет пеналь. Первый номер, если заменён, второй должен бить. В данной игре, можно охарактеризовать как безответственность. Жаль.
10 августа , 23:03
Kolёs
7
Хорошо) По словам Лички, получается у нас в команде кто бить будет пенальти решают игроки на поле. И как они решают? Кто кого там нагнёт и отберёт мяч? 5/6 человек должны передраться в моменте? Это вообще за гранью... Тренер у нас пенальти не отрабатывает? Не анализирует кто как бьёт? Мы вообще этот компонент тренируем?
10 августа , 23:16
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Хорошо) По словам Лички, получается у нас в команде кто бить будет пенальти решают игроки на поле. И как они решают? Кто кого там нагнёт и отберёт мяч? 5/6 человек должны передраться в моменте? Это вообще за гранью... Тренер у нас пенальти не отрабатывает? Не анализирует кто как бьёт? Мы вообще этот компонент тренируем?
Ну раз говорит, что есть человек шесть, которые могут спокойно пробить пенальти, значит анализирует и на тренировках бьют пенальти. :) Пенальти - это тоже ответственность. Поэтому, видимо, решают так, что бьет тот, кто внутренне уверен в себе. На самом деле - это не редкая практика, что игроки сами решают на поле, кто будет бить пенальти. :)
10 августа , 23:29
Kolёs
8
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну раз говорит, что есть человек шесть, которые могут спокойно пробить пенальти, значит анализирует и на тренировках бьют пенальти. :) Пенальти - это тоже ответственность. Поэтому, видимо, решают так, что бьет тот, кто внутренне уверен в себе. На самом деле - это не редкая практика, что игроки сами решают на поле, кто будет бить пенальти. :)
Допустим так) Вот скажи мне, а то я что-то не припомню, Нгамалё у нас сколько раз до этого бил пенальти и сколько забил за свою карьеру в команде? Фомин под два десятка наколотил с рекордом каким-то. Тюкавин, если не изменяет память, тоже с хорошим процентом реализации, хоть и бил не так много... Откуда Нгамалё то появился?) На тренировках себя проявил в этом компоненте?))))
И самое интересное, Тюкавин в интервью говорит что бил не тот человек... Как-то не сходится и похоже на то, что Личка просто отмазывается....
10 августа , 23:43
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Допустим так) Вот скажи мне, а то я что-то не припомню, Нгамалё у нас сколько раз до этого бил пенальти и сколько забил за свою карьеру в команде? Фомин под два десятка наколотил с рекордом каким-то. Тюкавин, если не изменяет память, тоже с хорошим процентом реализации, хоть и бил не так много... Откуда Нгамалё то появился?) На тренировках себя проявил в этом компоненте?))))
И самое интересное, Тюкавин в интервью говорит что бил не тот человек... Как-то не сходится и похоже на то, что Личка просто отмазывается....
Ну так Личка так и сказал, что Нгамале сам взял на себя ответственность пробивать пенальти.
12 августа , 09:41
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Допустим так) Вот скажи мне, а то я что-то не припомню, Нгамалё у нас сколько раз до этого бил пенальти и сколько забил за свою карьеру в команде? Фомин под два десятка наколотил с рекордом каким-то. Тюкавин, если не изменяет память, тоже с хорошим процентом реализации, хоть и бил не так много... Откуда Нгамалё то появился?) На тренировках себя проявил в этом компоненте?))))
И самое интересное, Тюкавин в интервью говорит что бил не тот человек... Как-то не сходится и похоже на то, что Личка просто отмазывается....
Фомин очень много не забил пенальти после той серии без промахов. Очень. Думаю он вообще только в сериях послематчевых будет бить по мере необходимости. Я думаю он сам не хочет
12 августа , 10:14
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Фомин очень много не забил пенальти после той серии без промахов. Очень. Думаю он вообще только в сериях послематчевых будет бить по мере необходимости. Я думаю он сам не хочет
Уверенность в себе потерял а без неё при пробитие пенальти шансов нет
10 августа , 22:41
Про пенальти - полный бред. Должны быть игроки, которые специально отрабатывают пендали. И как минимум игрок, бьющий пеналь должен знать что значит удобная высота для вратаря. И не бить на этой высоте. И эта манера - выждать когда вратарь дернется в угол - работает со слабыми вратарями. А вратаря уровня Латышонка надо прошивать пушечным неберущимся ударом. А такой удар надо специально тренировать.
10 августа , 22:12
niKola
7
Детский сад говорить такую ерунду.
Что-то часто про..м важнейшие игры.
10 августа , 22:04
Личка фраернулся! Только тренер может заменить штатного пенальтиста. А если пустил всё на самотёк - какой же это тренер? Он и сам это признал: "МЫ только учимся". Пора ему поступить на курсы переподготовки.
10 августа , 22:12
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Личка фраернулся! Только тренер может заменить штатного пенальтиста. А если пустил всё на самотёк - какой же это тренер? Он и сам это признал: "МЫ только учимся". Пора ему поступить на курсы переподготовки.
Чавеса заменили на 73 минуте для изменения схемы игры. Или вы считаете, что Личка знает будущее и должен был оставить Чавеса на поле, потому пенальти будет через 15 минут?)
10 августа , 22:31
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Чавеса заменили на 73 минуте для изменения схемы игры. Или вы считаете, что Личка знает будущее и должен был оставить Чавеса на поле, потому пенальти будет через 15 минут?)
Как у капитана есть заместители, так и у штатного пенальтиста. В столь критической ситуации тренер должен решать, кому бить - так же, как при пробитии помлематчевых пенальти. А тут абсурдная ситуация - якобы Муми решил бить, ни с кем не посоветовавшись. Не исключено, что это было решение ГТ - Муми в концовке когда-то не раз выручал.
10 августа , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Личка фраернулся! Только тренер может заменить штатного пенальтиста. А если пустил всё на самотёк - какой же это тренер? Он и сам это признал: "МЫ только учимся". Пора ему поступить на курсы переподготовки.
Вы не поверите, но даже в Манчестер Сити игроки не редко сами решают, кто будет бить пенальти, заменяя штатного пенальтиста. :)
10 августа , 22:55
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Как у капитана есть заместители, так и у штатного пенальтиста. В столь критической ситуации тренер должен решать, кому бить - так же, как при пробитии помлематчевых пенальти. А тут абсурдная ситуация - якобы Муми решил бить, ни с кем не посоветовавшись. Не исключено, что это было решение ГТ - Муми в концовке когда-то не раз выручал.
Ну так откуда вы взяли что Муми сам мяч взял?)

Вот вам хронология:
Судья назначает пенальти
Хорхе берет мяч и сбривает Тюкавина который к нему подходит, говоря, что бить будет он.
Потом на точке Карраскаль общается с Муми.
Муми остается бить пенальти.

Все игроки входят в пул игроков под пенальти.
11 августа , 10:20
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну так откуда вы взяли что Муми сам мяч взял?)

Вот вам хронология:
Судья назначает пенальти
Хорхе берет мяч и сбривает Тюкавина который к нему подходит, говоря, что бить будет он.
Потом на точке Карраскаль общается с Муми.
Муми остается бить пенальти.

Все игроки входят в пул игроков под пенальти.
Надо было Карасю не влезать, пусть бы бил Костя
10 августа , 21:46
Kolёs
9
Как раз это именно Детский Сад! Есть 6 игроков, которые могут пробить пенальти. 5 из них на поле, но бьëт тот, кто не умеет это делать....
Завтра Маричаль возьмëт мяч или Даса, они захотят взять на себя ответственность. Так что ли? Тогда я за Лунëва.... 😁
11 августа , 10:14
Dimok
3
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Как раз это именно Детский Сад! Есть 6 игроков, которые могут пробить пенальти. 5 из них на поле, но бьëт тот, кто не умеет это делать....
Завтра Маричаль возьмëт мяч или Даса, они захотят взять на себя ответственность. Так что ли? Тогда я за Лунëва.... 😁
Видел я одно из тех «кто умеет бить» в финале КР