Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 18 тура Факел - Динамо

ПРЕВЬЮ. Матч 18 тура Факел - Динамо

Теги: Превью | Факел

МИР Российская Премьер-Лига - 18 тур

  • Воронеж, Центральный стадион профсоюзов, 10 декабря 2023, 14:00
  • Трансляция:  "МАТЧ ПРЕМЬЕР"
  • Судья: Рафаэль Шафеев (Волгоград)
  • Статистика встреч в РПЛ: «Факел» +3=3-5 (мячи: 13-23) «Динамо»
  • Котировки букмекеров: «Факел» 3.25 – 3.30 – 2.31 «Динамо»
 

Последний тур в этом году проходит под тенью термометра. Московские матчи в Черкизово и Тушино балансировали на тонкой температурной грани пресловутых «-15». Фактическая температура сегодня в Москве -20, а вот по ощущениям, разных мобильных приложений и примкнувшим к ним ушам и носам москвичей, температура была не выше -19. Но регламент непреклонен и, как известно, оговорок на ощущения не имеет. Поэтому оба матча прошли в обычном режиме. 

Московские клубы одержали две сухих победы и с чистой совестью отправились в отпуск. А вот «Динамо» закончить спортивный год предстоит только сегодня. И если прогнозируемые «-6» опасений не вызывают, то аномальный снегопад вызывает вопросы. Московские агрономы свою задачу выполнили на 5 с плюсом. Справятся ли воронежцы с зимой - большой вопрос. Опять же, температурный минимум в Москве подразумевал отмену матчей. Футбол в сугробах, как показали прошлые туры, для  Премьер-Лиге не повод переносить матчи. А значит, наслаждаться этим зрелищем нам придется в любом случае. Поэтому есть вероятность, что завтрашний футбол будет приветом из счастливых девяностых, когда красный мяч застревал в снегу в самый ответственный момент. Но нет более бессмысленного занятия, чем пенять на погоду, и уж тем более на регламенты и календари нашего футбола.

Поэтому как когда-то, матч состоится в любую погоду по заказу Гостелерадио СССР.

Обсуждать кому из завтрашних оппонентов такой футбол на руку, можно бесконечно. Традиционно может показаться, что зимний футбол в таких условиях нивелирует разницу в индивидуальном мастерстве и общем классе команд, а значит, хозяева имеют хорошие шансы сыграть на традиционных для такой игры козырях, воле и сверх мотивации. К месту здесь и поддержка своих болельщиков, которых зима точно не помешает проститься с последним в этом году футболом. Воронежцы будут гнать вперед своих любимцев сильнее любой метели. Не зря «Факел» проиграл на своем поле лишь дважды «Рубину» и «Локомотиву» еще в самом начале турнира. А «Спартак» вернулся с баранкой из Воронежа совсем недавно.

«Факел» вообще смотрится очень не плохо. Одиннадцатая строчка с самым маленьким бюджетом в лиге - более чем достойный результат. Да что говорить, если в октябре воронежцы привезли из Петровского парка очко в копилку и сухие ворота. Впрочем, не стоит этому удивляться слишком сильно. Напомню, что крайний раз динамовцы брали вверх в этом противостояние еще в далеком 2001. В ФНЛ москвичи дважды проиграли. Да и в прошлом сезоне результат матчей не на стороне «Динамо». В общем, и без погодных факторов «Факел» не будет простым соперником. А в завтрашних условиях и вовсе грозная сила.

Но не все так однозначно и с «Динамо». Бело-голубые набрали солидный ход, и если бы турнир начался не восемнадцать, а, например, шесть туров назад, «Динамо» было бы первым. Восемь матчей в турнире команда не проигрывает. И по ощущениям только набирает ход. Даже в последнем матче с «Рубином», где условия были тоже более чем не идеальные, смогли одержать сухую победу. Если кому-то и не хотелось бы останавливать чемпионат на долгую зимнюю паузу, то это именно динамовцы. Как там все будет весной - большой вопрос. А именно сейчас команда радует и набирает очки. Поэтому и завтрашняя победа не видится чем-то недостижимым. Тут не должны мешать ни соперники, ни сугробы, ни грязь. Главное - обойтись без травм на таком тяжелом поле. И тут возможное отсутствие Лаксальта даже немного в тему. За него опасаемся немного больше, чем за остальных. Тем более полная обойма центральных защитников позволит вернуть в центр Фомина.

Да и весь состав, скорее всего, будет полностью повторять заявку на игру первого круга. Разве только Паршивлюк вместо травмированных Дасы и Бессмертного. Объективно скамейка у «Динамо» сильнее и физически подопечные Лички смотрятся тоже не плохо. А значит, ресурсов справится с полем должно быть достаточно. Главное, что бы не было ошибок как в поле, так и у Лещука в воротах. Именно сейчас надо выходить и брать свои очки в рабочем порядке, как это уже сделали в этом туре конкуренты. Надеюсь, так и будет. А среди тех, кто выйдет у «Динамо» на поле не найдется ни одного «отпускника».

10 декабря 2023 , 00:13
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

10 декабря , 18:36
Dremka
1
Там вообще фол в нападении был. Мендел руками держит Бальбуэну. Да у нас украли 2 очка. В очередной раз.
10 декабря , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Там вообще фол в нападении был. Мендел руками держит Бальбуэну. Да у нас украли 2 очка. В очередной раз.
Так и есть! Ни свиньям , ни зениту, такие не поставят, им по моему вообще последнее время переставили ставить , хоть какие нибудь.
По линии работы с судьями, надо вести такой же объём работы , как и при покупке новых игроков.
У нас только недавно был левый пенальти признанный судьями, левая карта Карраскаля и опять левый пенальти...
10 декабря , 17:16
10 декабря , 16:26
ПТО
5
Брателло настоящий боец. Голосую за него.
10 декабря , 16:30
panok
1
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Брателло настоящий боец. Голосую за него.
Однозначно. С ним и тюка ожил.
10 декабря , 18:37
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Брателло настоящий боец. Голосую за него.
Тоже так считаю, его почти сбивают, он ничего не изображает, как, тот же Тюка, ползет к мячу и у него получается его выиграть.
Ну, если его как косой косят, тут никакой боец не устоит.
В этом матче на него просто охоту устроили.
Надеюсь у него всё нормально. И ещё -мужчинка
Никаких претензий, соплей, драк, поднялся,отряхнулся и в бой.
Уважаю.
10 декабря , 16:24
Alim
5
Да и эксперты на матч- пр. признали , двое, это была борьба за позиции, а один , считает,что 50на50.
Это было намеренное пенальти, к этому шёл весь матч этот негодяй судейка.
10 декабря , 16:22
panok
3
Вот люди пишут, мол надо было забивать самим больше. Это конечно так, хорошо бы забивать по 10 мячей и не пропускать, добротные влажные мечты. Но практика - это другое. В таком антураже и при таком сопернике играем от текущего результата. Как было видно забивать при такой ситуации было тяжело впринцыпе. Да еще и решения принимали не те. Но игиу вели от счета. Поставить такой пеналь за то, что защ руку высвобождает и задевает пидора - это заказ, он похорошему должен был карты три говну воронежскому дать, да хотябы за еаступ на Шунина. В общем говно мордастое эттт упырь.
10 декабря , 16:09
Не забиваешь ты, забивают тебе: сколько моментов было создано, безДарное использование этих моментов привели к ничейному результату. Жаль!!! КоманДа не использует в полной мере Тюкавина, он много открывается, как буд-то его не замечают. Считаю результат положительным, а победа была упущена. Не стыдно за игру команДы!
10 декабря , 16:08
panok
2
И еще вопрос... Шунину при отражении 11м религия не позволяет в левый угол прыгать?
10 декабря , 16:17
traz
3
в ответ на комментарий пользователя panok
И еще вопрос... Шунину при отражении 11м религия не позволяет в левый угол прыгать?
Антон вообще не про пенальти.
10 декабря , 16:17
в ответ на комментарий пользователя panok
И еще вопрос... Шунину при отражении 11м религия не позволяет в левый угол прыгать?
Да, помню только один его прыжок в другой угол, с конями на последних минутах, у них, и тогда он взял...
10 декабря , 16:23
panok
1
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Да, помню только один его прыжок в другой угол, с конями на последних минутах, у них, и тогда он взял...
Я помню он от ионова в том углу взял когдато.
10 декабря , 16:38
в ответ на комментарий пользователя panok
И еще вопрос... Шунину при отражении 11м религия не позволяет в левый угол прыгать?
Теперь вратарь виноват, что не взял пенальти.
10 декабря , 17:07
k13
в ответ на комментарий пользователя panok
И еще вопрос... Шунину при отражении 11м религия не позволяет в левый угол прыгать?
Когда то угадает
10 декабря , 19:34
в ответ на комментарий пользователя panok
И еще вопрос... Шунину при отражении 11м религия не позволяет в левый угол прыгать?
Прыгнул бы в левый, пробили бы в правый.
У бьющего есть большое преимущество " первого хода".
11 декабря , 10:08
в ответ на комментарий пользователя k13
Когда то угадает
Для него главное красиво прыгнуть.
11 декабря , 15:41
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Для него главное красиво прыгнуть.
Позорище какое !!!
Неужели кто-то считает вас болельщиком Динамо?!
Вот бы увидеть хоть одного такого!
10 декабря , 16:06
dim948
4
ващенто я думал чито вар подтянет судью для просмотра, неть, куй! (((
10 декабря , 16:26
panok
2
в ответ на комментарий пользователя dim948
ващенто я думал чито вар подтянет судью для просмотра, неть, куй! (((
По вар - он для исправления очевидной ошибки. Тут наверное нет такой. Тут просто говно хоттело этр сделать, оно это и сделало
10 декабря , 16:06
Полностью сделанная игра мразью по фамилии шафеев, эта гнида ставит пенальти которого и близко не было в наши ворота, но не ставит там где Тюкавина бьют сзади в спину, да так, что у Кости сотрясается всё тело!!! Неужели эти импотенты из руководства нашего клуба опять ничего не будет делать!!!!!! У воронежского колхоза ни одного момента во втором тайме, у нас три великолепных момента и опять не реализуем, Гладышев хот и забил, но был очень плох, макаров это вообще нечто, пустое место и вредитель клуба. Ну а теперь напишу самое главное и самое ужасное, против нашего клуба включен админресурс, чтобы выбросить нас из чемпионской гонки, и это не какая не конспирология- это факт, как это было не раз и последний во времена Воронина, Кураньи и ко.
10 декабря , 16:08
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Полностью сделанная игра мразью по фамилии шафеев, эта гнида ставит пенальти которого и близко не было в наши ворота, но не ставит там где Тюкавина бьют сзади в спину, да так, что у Кости сотрясается всё тело!!! Неужели эти импотенты из руководства нашего клуба опять ничего не будет делать!!!!!! У воронежского колхоза ни одного момента во втором тайме, у нас три великолепных момента и опять не реализуем, Гладышев хот и забил, но был очень плох, макаров это вообще нечто, пустое место и вредитель клуба. Ну а теперь напишу самое главное и самое ужасное, против нашего клуба включен админресурс, чтобы выбросить нас из чемпионской гонки, и это не какая не конспирология- это факт, как это было не раз и последний во времена Воронина, Кураньи и ко.
Пока не выявлены главные спонсоры, все это безобразие будет продолжаться снова и снова
10 декабря , 16:18
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Полностью сделанная игра мразью по фамилии шафеев, эта гнида ставит пенальти которого и близко не было в наши ворота, но не ставит там где Тюкавина бьют сзади в спину, да так, что у Кости сотрясается всё тело!!! Неужели эти импотенты из руководства нашего клуба опять ничего не будет делать!!!!!! У воронежского колхоза ни одного момента во втором тайме, у нас три великолепных момента и опять не реализуем, Гладышев хот и забил, но был очень плох, макаров это вообще нечто, пустое место и вредитель клуба. Ну а теперь напишу самое главное и самое ужасное, против нашего клуба включен админресурс, чтобы выбросить нас из чемпионской гонки, и это не какая не конспирология- это факт, как это было не раз и последний во времена Воронина, Кураньи и ко.
Постоянно этот ресурс включается, в нужный для них момент.
10 декабря , 16:18
traz
2
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Пока не выявлены главные спонсоры, все это безобразие будет продолжаться снова и снова
Спонсоры и так понятны. Дядя леша миллеров.
10 декабря , 16:03
Конечно!! Всё ясно!!
Судья виноват! Личка виноват - Леща не поставил!
А что играли беззубо - кто виноват??
Неча на зеркало пинять, коли рожа кривая!
10 декабря , 16:19
в ответ на комментарий пользователя PETER55
Конечно!! Всё ясно!!
Судья виноват! Личка виноват - Леща не поставил!
А что играли беззубо - кто виноват??
Неча на зеркало пинять, коли рожа кривая!
Играли НОРМАЛЬНО,попробуй сам на таком поле сыграть технично .
10 декабря , 17:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Играли НОРМАЛЬНО,попробуй сам на таком поле сыграть технично .
Играли нормально и вполне технично. Техничным игрокам поле не помешает.
А по статистике равная игра, но, признаю, у нас было больше опасных моментов. Это в статистике не отражено.
11 декабря , 17:05
в ответ на комментарий пользователя PETER55
Конечно!! Всё ясно!!
Судья виноват! Личка виноват - Леща не поставил!
А что играли беззубо - кто виноват??
Неча на зеркало пинять, коли рожа кривая!
А если при Лещуке была бы ничья, кто виноват был бы? Понял опять "Личка"
10 декабря , 16:02
Мы сыграли вничью,где нужна была победа Ничья имеет имя Гафин и Пивоваров .Сколько можно играть в русскую народную игру по имени грабли?Финал кубка не научил Всё команды работают с судьями.Один Гафин говорит,что мы не будем.....Блин,где не получается в игре ,должна быть работа с судьями. Нет...не хотят или,скорее всего,не по силам .Факелонов надо было удалять нескольких.Сколько решений судьи в пользу Воронежа?Свисток сломал игру.А мы опять про озабоченность судейством скажем.....Эх,не Гинер наши Руки.
10 декабря , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Мы сыграли вничью,где нужна была победа Ничья имеет имя Гафин и Пивоваров .Сколько можно играть в русскую народную игру по имени грабли?Финал кубка не научил Всё команды работают с судьями.Один Гафин говорит,что мы не будем.....Блин,где не получается в игре ,должна быть работа с судьями. Нет...не хотят или,скорее всего,не по силам .Факелонов надо было удалять нескольких.Сколько решений судьи в пользу Воронежа?Свисток сломал игру.А мы опять про озабоченность судейством скажем.....Эх,не Гинер наши Руки.
А что, судьи мешают нам забивать?
По-судьям я согласен, но, если бы реализовали свои моменты, никакой судья бы не помог.
Играть надо!
Опять 1 тайм просто сказка и розыгрыш мяча отличный и защита в норме, концовка второго как всегда.
Особо отмечу, кроме остальных, Паршивлюка.
Вот вам и ветеран, пенсионер.
И в отборе хорош, с подстраховкой Вальбуэна, и в созидательной игре не ошибался.
10 декабря , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
А что, судьи мешают нам забивать?
По-судьям я согласен, но, если бы реализовали свои моменты, никакой судья бы не помог.
Играть надо!
Опять 1 тайм просто сказка и розыгрыш мяча отличный и защита в норме, концовка второго как всегда.
Особо отмечу, кроме остальных, Паршивлюка.
Вот вам и ветеран, пенсионер.
И в отборе хорош, с подстраховкой Вальбуэна, и в созидательной игре не ошибался.
Я написал,что если не получается игра,то в дело вмешивается ажминресурс....А его у нас нет!
10 декабря , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я написал,что если не получается игра,то в дело вмешивается ажминресурс....А его у нас нет!
Ну, в 1 тайме игра получалась, очень симпатичная игра. Может, всё - таки дело не только в ресурсе?
Да, судья отобрал у нас 2 очка, но, при должной реализации моментов он своим " заказчикам" мог сказать только,"ну не смогла я не смогла".
10 декабря , 16:01
Лучший Бителло, самый худший судья, затем Скопинцев. Пенальти придуман, игрок очень хотел найти руку Бальбуэны. Для дальнейшего развития Динамо может быть и хорошо, что ничья, а то была бы эйфория. Плохой племянник у болельщика Динамо Камиля Ларина.
10 декабря , 16:01
Ну судья нетрадиционной ориентации слегка, ладно, но почему у Фомина ни удара нормального, ни паса нет? Почему Чавес не бил на силу, поле-то прям просило удара. Ну и тренер в очередной раз тянул с заменами, хотя поджимать Факел стал сильно. А впечатление, что Факелу очки были нужнее.
10 декабря , 16:07
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Ну судья нетрадиционной ориентации слегка, ладно, но почему у Фомина ни удара нормального, ни паса нет? Почему Чавес не бил на силу, поле-то прям просило удара. Ну и тренер в очередной раз тянул с заменами, хотя поджимать Факел стал сильно. А впечатление, что Факелу очки были нужнее.
Согласен
10 декабря , 16:20
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Ну судья нетрадиционной ориентации слегка, ладно, но почему у Фомина ни удара нормального, ни паса нет? Почему Чавес не бил на силу, поле-то прям просило удара. Ну и тренер в очередной раз тянул с заменами, хотя поджимать Факел стал сильно. А впечатление, что Факелу очки были нужнее.
А кем менять то?
10 декабря , 18:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А кем менять то?
Тоже так подумал в процессе игры, если два состава, обязан на 65 минуте, хоть,замены сделать.Тренер Факела сделал, а у нас на лавке не пойми кто, Вроде и надо, но ...шило на мыло.
10 декабря , 16:00
Не игра, а какие-то бодания в течение 90 минут. Судья типа племянник , а судил хуже врага — почти всё в пользу фак-ела. Пенальти на усмотрение пидораса — если отмашка и была, то скорее как борьба за позицию, а не удар локтем. Пидор, он и есть пидор ((
10 декабря , 15:59
Alter
1
Ну что ж. Вполне закономерный итог.
Продолжаем борьбу за 3 место. Может, повезёт, и будем в призерах.
10 декабря , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну что ж. Вполне закономерный итог.
Продолжаем борьбу за 3 место. Может, повезёт, и будем в призерах.
Весной нам никогда не везет.
10 декабря , 15:59
Как обычно Зенит, когда не может своими силами, начинает через судей "Динамо" засуживать, лишать "Динамо" очков. Сегодня этот ничтожество со свистком весь матч свистел в 1 сторону, весь факел должен быть на карточках, били нещадно, поставил левый пенальти. Заказная потеря очков "Динамо". Не надейтесь вы на этих гафиноваровых, они предатели их всё устраивает. Их задача как раз, чтобы Динамо не мешало зениту стать лжечемпионом.
Ну и сегодня в поражении поучаствовал Личка, который поставил в ворота ХУДШЕГО вратаря в истории Динамо, Лещук взял это левый пенальти. Личка не сделал вовремя замены.
10 декабря , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Как обычно Зенит, когда не может своими силами, начинает через судей "Динамо" засуживать, лишать "Динамо" очков. Сегодня этот ничтожество со свистком весь матч свистел в 1 сторону, весь факел должен быть на карточках, били нещадно, поставил левый пенальти. Заказная потеря очков "Динамо". Не надейтесь вы на этих гафиноваровых, они предатели их всё устраивает. Их задача как раз, чтобы Динамо не мешало зениту стать лжечемпионом.
Ну и сегодня в поражении поучаствовал Личка, который поставил в ворота ХУДШЕГО вратаря в истории Динамо, Лещук взял это левый пенальти. Личка не сделал вовремя замены.
Опять ты здесь с вратарём-нормально он сыграл
10 декабря , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Как обычно Зенит, когда не может своими силами, начинает через судей "Динамо" засуживать, лишать "Динамо" очков. Сегодня этот ничтожество со свистком весь матч свистел в 1 сторону, весь факел должен быть на карточках, били нещадно, поставил левый пенальти. Заказная потеря очков "Динамо". Не надейтесь вы на этих гафиноваровых, они предатели их всё устраивает. Их задача как раз, чтобы Динамо не мешало зениту стать лжечемпионом.
Ну и сегодня в поражении поучаствовал Личка, который поставил в ворота ХУДШЕГО вратаря в истории Динамо, Лещук взял это левый пенальти. Личка не сделал вовремя замены.
Лещук все пенальти берет?
10 декабря , 19:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Опять ты здесь с вратарём-нормально он сыграл
Больной на голову, всегда Шунин виноват, ворота в футбольном поле в натуре ,похоже, не видел, только по ТВ или с трибуны, по башке мячом не получал, но "право своё имеет" судить о том в чем ни уха ни рыла.
10 декабря , 15:59
Кто нам мешал сегодня выиграть? Судья и пенальти не в счёт. Только сами.
10 декабря , 16:02
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кто нам мешал сегодня выиграть? Судья и пенальти не в счёт. Только сами.
Согласен. Нечего было в штрафной руками махать "капитану".
10 декабря , 16:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кто нам мешал сегодня выиграть? Судья и пенальти не в счёт. Только сами.
Кроме них Личка
10 декабря , 16:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кто нам мешал сегодня выиграть? Судья и пенальти не в счёт. Только сами.
Ещё поле было "классное" Не игра, а толкотня и бодание на огороде. Хамство и грязная игра факелят...
10 декабря , 16:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кто нам мешал сегодня выиграть? Судья и пенальти не в счёт. Только сами.
Пока не хватает класса бороться ещё и с судьёй.
10 декабря , 19:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кто нам мешал сегодня выиграть? Судья и пенальти не в счёт. Только сами.
Жень, согласен, уже писал, забей мы свои моменты, только самый одиозный судья со стажем мог у нас отобрать 2 очка, а так, да, сами виноваты, концовку матчей постоянно проваливаем.
О проклятии умолчу, о недостаточной физической и психологической подготовке , может быть.
10 декабря , 15:59
traz
6
Клуб подавайте протест! Таких тридварасов со свистком надо пожизнено отстранять от судейства. Судил весь матч в 1 сторону.
10 декабря , 16:15
в ответ на комментарий пользователя traz
Клуб подавайте протест! Таких тридварасов со свистком надо пожизнено отстранять от судейства. Судил весь матч в 1 сторону.
Много говорили. Когда надо "Динамо" лишить очков, назначают нужных судеек, которые делают нужный результат. По фамилии судеек уже можно понять: Безбородов, Карасев - с Сочи и с Рубином, по-моему. Протестов от крюков не было((
10 декабря , 15:57
Ну итренер проявил свою местечковость. Вместо того, чтобы верить в парней, решил "по старой местечковой традиции" убрать с поля лучших, и "якобы" укрепить "свои тылы". Трусливая тактика, успеха не принесет. А могли дожать.
10 декабря , 15:59
dinlev
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну итренер проявил свою местечковость. Вместо того, чтобы верить в парней, решил "по старой местечковой традиции" убрать с поля лучших, и "якобы" укрепить "свои тылы". Трусливая тактика, успеха не принесет. А могли дожать.
Нужно было забивать свои моменты. И оба штрафных - это что за удары? Судья и ВАР однозначно твари!
10 декабря , 16:00
Makson
9
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну итренер проявил свою местечковость. Вместо того, чтобы верить в парней, решил "по старой местечковой традиции" убрать с поля лучших, и "якобы" укрепить "свои тылы". Трусливая тактика, успеха не принесет. А могли дожать.
Хуйню не неси. Тренер все правильно делал, хотел удержать результат и укрепить оборону, но не успел
10 декабря , 16:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну итренер проявил свою местечковость. Вместо того, чтобы верить в парней, решил "по старой местечковой традиции" убрать с поля лучших, и "якобы" укрепить "свои тылы". Трусливая тактика, успеха не принесет. А могли дожать.
Согласен. Замены удивили. Особенно с учётом необходимости забить.
Судья, конечно, сука и прощать его нельзя. Но нужно самим забивать. Возможности были. Наверное надоел, но повторюсь, что нужен ЦН- убийца. Тюка прогрессирует, но для серьёзных целей этого мало.
10 декабря , 16:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну итренер проявил свою местечковость. Вместо того, чтобы верить в парней, решил "по старой местечковой традиции" убрать с поля лучших, и "якобы" укрепить "свои тылы". Трусливая тактика, успеха не принесет. А могли дожать.
Ну так не 1-2 как предрекали и судейство сегодня плохое,в общем то Личка молодец)
10 декабря , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Makson
Хуйню не неси. Тренер все правильно делал, хотел удержать результат и укрепить оборону, но не успел
Да, при нынешнем составе Маричаль, хорошо включился в игру, но обоять судью не смог бы даже Маричаль))
10 декабря , 15:57
Уважал до сегодня воронеж,но по подлому очки отобрали.желаю вылета,а по поводу судьи-опять молчок будет?
10 декабря , 17:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Уважал до сегодня воронеж,но по подлому очки отобрали.желаю вылета,а по поводу судьи-опять молчок будет?
Не переживайте так сильно, всё у нас будет хорошо, когда нибудь) Но как верно заметил товарищ SUIW, нам вечно чего то не хватает, то поле херня, то судейка купленный, то реализуем моменты плохо и т.д. Мне кажется, сыграли в меру своих сил, будем надеяться, что в ближайшее время всё наладится! Я заметил, у нас появляется КОМАНДА с желанием играть и бороться. Удачи вам, парни!!
10 декабря , 15:57
suiw
6
Эта игра даёт ответ на вопрос, почему у нас нет трофеев
10 декабря , 15:57
013
10
Лучший игрок Бителло - столько черновой работы и ударов по ногам вынести в такую погоду... По итогу матча непонятно, почему не были подхвачены эмоции Кары? В некоторых командах в моментах, как с нарушением на Тюкавине игроки всей командой налетают на судью и продавливают вар и пенальти! Но у нас почему то такого нет... Кто там будет права качать? Фомин, который ножки убирает во всех единоборствах? Эпоха, которая только своих же придушить готов? Печально это все! А если уж нам левейший пеналь назначили в наши ворота, то и на Тюкавине он был 100%! Не говоря, что половину костоломов из факела нужно было удалять с поля. В межсезонье руководству нужно будет хорошо поработать по судейскому беспределу. Конечно, если есть амбиции!
10 декабря , 16:22
в ответ на комментарий пользователя 013
Лучший игрок Бителло - столько черновой работы и ударов по ногам вынести в такую погоду... По итогу матча непонятно, почему не были подхвачены эмоции Кары? В некоторых командах в моментах, как с нарушением на Тюкавине игроки всей командой налетают на судью и продавливают вар и пенальти! Но у нас почему то такого нет... Кто там будет права качать? Фомин, который ножки убирает во всех единоборствах? Эпоха, которая только своих же придушить готов? Печально это все! А если уж нам левейший пеналь назначили в наши ворота, то и на Тюкавине он был 100%! Не говоря, что половину костоломов из факела нужно было удалять с поля. В межсезонье руководству нужно будет хорошо поработать по судейскому беспределу. Конечно, если есть амбиции!
Правильно пишете, но зря вы надеетесь на этих крюков. Вы что, не видите, что их всё устраивает?
10 декабря , 15:57
Судья ,конечно, редкостная сволочь. Я понимаю так, что ВАРа не было совсем?
10 декабря , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Судья ,конечно, редкостная сволочь. Я понимаю так, что ВАРа не было совсем?
Видимо не было, пенальти вроде все должны смотреть.
10 декабря , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Судья ,конечно, редкостная сволочь. Я понимаю так, что ВАРа не было совсем?
А что вар должен был показать? Пеналь то справедливый поставили, к сожалению.
10 декабря , 16:24
в ответ на комментарий пользователя nelden
А что вар должен был показать? Пеналь то справедливый поставили, к сожалению.
Вы в футболе разбираетесь?
10 декабря , 16:31
SL
2
в ответ на комментарий пользователя nelden
А что вар должен был показать? Пеналь то справедливый поставили, к сожалению.
Не согласен. Экс-арбитр РПЛ Игорь Федотов считает, что «Динамо» совершенно несправедливо получило пенальти в свои ворота в игре с «Факелом». Благодаря одиннадцатиметровому воронежцы смогли сравнять счет в матче.

«Ошибается Шафеев и не правильно трактует действие защитника ФК Динамо, в данном моменте идет обоюдная борьба с применением рук, игрок Динамо не производил отмашку.

Правильное решение: Продолжить игру. Оценка за данный эпизод будет снижена. ВАР не мог вмешаться», - написал Игорь Федотов в своем телеграм-канале.
10 декабря , 15:56
panok
11
Родственник Камиля - говно. Пусть так ему и передаст. Пидор ссаный.
10 декабря , 15:56
Те, кто очень давно следит за футболом, всегда очевидно, как может судейка плавненько слить игру в нужное кому-то русло. Тут по мелочи свиснул, там,а там забыл,здесь незначительный косячок за трагедию принял и все - команда выведена из равновесия. Неужели мы такие грубияны были, что на 3 жк на играли, а они такие святые?
10 декабря , 16:25
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Те, кто очень давно следит за футболом, всегда очевидно, как может судейка плавненько слить игру в нужное кому-то русло. Тут по мелочи свиснул, там,а там забыл,здесь незначительный косячок за трагедию принял и все - команда выведена из равновесия. Неужели мы такие грубияны были, что на 3 жк на играли, а они такие святые?
Да всё было заранее продумано -подлянка абсолютная
10 декабря , 15:56
Судья конечно козёл, но забивать то надо.
10 декабря , 15:56
Тюку в штрафной толкают руками - и ничего.
10 декабря , 15:56
Суки судьи в поле и на ВАР украли у нас 2 очка...Если судишь касание на пеналь...То сука и суди касание на Тюке... Пивоваров Гафин делайте что нибудь
10 декабря , 15:56
Судья тварь, отнял у нас победу. Но, честно надо этому колхозу больше было забивать. Бителло лучший, фомин худший. Насколько фомин примитивный игрок, особенно на фоне Чавеса, Бителло и Караскаля.
10 декабря , 16:03
dim948
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Судья тварь, отнял у нас победу. Но, честно надо этому колхозу больше было забивать. Бителло лучший, фомин худший. Насколько фомин примитивный игрок, особенно на фоне Чавеса, Бителло и Караскаля.
да не могли больше!!! спешили с первых миннут, да нет класса притаком поле, чуток вдумчивее надо было и счёт был бы большой в нашу пользу!!! мать вашу!!! за чё вам деньги платят?? несуть бороться, играть нать!!! засранцы....
10 декабря , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Судья тварь, отнял у нас победу. Но, честно надо этому колхозу больше было забивать. Бителло лучший, фомин худший. Насколько фомин примитивный игрок, особенно на фоне Чавеса, Бителло и Караскаля.
Фомин сыграл очень полезно,у вас наверное пиво было не свежее
10 декабря , 15:54
Бл..ь.ну как обидно.
10 декабря , 15:54
То, что судья был заряжен, сомнения не вызывает. НО! есть ВАР. Он тоже в доле?
На повторе однозначно видно, что удара в лицо не было, почему судью не пригласили к монитору?
10 декабря , 15:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
То, что судья был заряжен, сомнения не вызывает. НО! есть ВАР. Он тоже в доле?
На повторе однозначно видно, что удара в лицо не было, почему судью не пригласили к монитору?
Буду настаивать. Отмашка была. На повторе видно. Другое дело, что не все от этого падают. Этот упал. Формальности соблюдены.
10 декабря , 15:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
То, что судья был заряжен, сомнения не вызывает. НО! есть ВАР. Он тоже в доле?
На повторе однозначно видно, что удара в лицо не было, почему судью не пригласили к монитору?
Я окуел просто Там и нарушения не было Просто борьба В центре поля даже не свистнул бы Сука ждал момента на пеналь с ебаным варом.....всех накуй на полиграф... А Пивоваров ты че собираешься делать? Два очка на дороге не валяются
10 декабря , 16:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Буду настаивать. Отмашка была. На повторе видно. Другое дело, что не все от этого падают. Этот упал. Формальности соблюдены.
За симуляцию жк давать, а не ставить пендаль!
10 декабря , 16:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Буду настаивать. Отмашка была. На повторе видно. Другое дело, что не все от этого падают. Этот упал. Формальности соблюдены.
Рукой по голове,по волосам проведено
10 декабря , 15:54
Козёл судья, на вар козлы... Суки... Сделали новогоднее настроение...
10 декабря , 15:53
LNM
8
Весь матч Бителло убивали .. и все норм
Суки эти труженики свистка
10 декабря , 15:53
С таким судейством нам не светит
10 декабря , 15:53
Makson
13
Судья пидорас
10 декабря , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Makson
Судья пидорас
Уточню: пассивный.
10 декабря , 15:52
013
18
Лучший игрок матча - хуйло со свистком, который весь матч играл за fuckел. Дровосекам из Воронежа желаю вылета в фнл, таким говнокомандам не место в элите.
10 декабря , 15:56
в ответ на комментарий пользователя 013
Лучший игрок матча - хуйло со свистком, который весь матч играл за fuckел. Дровосекам из Воронежа желаю вылета в фнл, таким говнокомандам не место в элите.
чей он там племянник?
10 декабря , 15:57
в ответ на комментарий пользователя 013
Лучший игрок матча - хуйло со свистком, который весь матч играл за fuckел. Дровосекам из Воронежа желаю вылета в фнл, таким говнокомандам не место в элите.
Тоже на это надеюсь.
10 декабря , 15:52
k13
Нда
10 декабря , 15:52
LNM
12
Да, пидор со свистком - был заметен
10 декабря , 15:52
Впечатление, что им победа нужна больше.
10 декабря , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Впечатление, что им победа нужна больше.
Бомжам?
10 декабря , 15:52
На чемпионат пульку давно расписали. Третьими нас видеть не хотят, а уж в вообще тройке подавно. Забавно на эти мудовые рыданья смотреть!
10 декабря , 15:53
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
На чемпионат пульку давно расписали. Третьими нас видеть не хотят, а уж в вообще тройке подавно. Забавно на эти мудовые рыданья смотреть!
Почему не хотят? Нас уже никто не догонит в этом круге. Мы железно третьи, а весной все по новой. Руками в штрафной то Бальбуэна махал, а не кто-то там, кто пульку расписал.
10 декабря , 15:51
Как всегда обделались....
10 декабря , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Как всегда обделались....
Имей совесть
10 декабря , 16:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Имей совесть
Тормознут ещё.
10 декабря , 15:50
И вар козлы... болото рулит...
10 декабря , 15:49
Гафин Пивоваров! Вас имеет какой то судейка вонючий
10 декабря , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Гафин Пивоваров! Вас имеет какой то судейка вонючий
Отстаньте, они в отпуске на Багамах.
10 декабря , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Гафин Пивоваров! Вас имеет какой то судейка вонючий
Они в теме((
10 декабря , 15:49
Динамо вообще ни во что не ставят и не боятся. Ебут как хотят.
10 декабря , 15:49
Чурку долбаный... Урод, со свистом...
10 декабря , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Чурку долбаный... Урод, со свистом...
От тебя не ожидал((
10 декабря , 16:19
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
От тебя не ожидал((
Чурка,это дерево без мозгов и совести...не ищи чёрную кошку,где её нет...
10 декабря , 15:48
Ублюдки, других слов в адрес судей нет
10 декабря , 15:47
Комментаторы уроды
10 декабря , 15:46
Всё равно забьем.
10 декабря , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Всё равно забьем.
Весной. На сезон.
10 декабря , 15:47
Voland
2
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Весной. На сезон.
Надеюсь что не так будет как обычно
10 декабря , 15:46
Судью пора привлекать за пропаганду ЛГБДТ. Слегка погладил по голове рукой - пенальти. Коленом в голову Бителло - ноль эмоций.
10 декабря , 15:46
Реально достал Фомин, блин, пустое место, одни ошибки.
10 декабря , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Реально достал Фомин, блин, пустое место, одни ошибки.
Совсем не туда передачи.