Одна жизнь – одна команда!
«Ахмат» - «Динамо» 2:1. Оценки

«Ахмат» - «Динамо» 2:1. Оценки

Теги: оценки | Ахмат

Третье поражение подряд в чемпионате – это серьезно. Весь очковый задел, который команда набрала за 8 туров, где ни разу не познала горечь поражений, по сути, упущен: теперь “Динамо” не имеет права на оплошность, если хочет бороться за высокие места.

Сама же игра четко разделилась на два тайма – первый, абсолютно неудачный, и второй, более динамичный, когда у команды начало что-то получаться. Почему нельзя было играть весь матч так, как после перерыва – главный вопрос для тренера. Впереди дерби с ЦСКА: “матч жизни” для Йокановича в глазах многих болельщиков.

А ночью грянул гром: вышла статья Константина Алексеева “Похоже, «Динамо» ошиблось с Йокановичем”, где выяснилось, что Славиша, якобы, меланхолик, который не может донести до игроков свои мысли. О том, что команда укомплектовалась только к 10 туру, в статье упоминается вскользь, но это и не важно, единственный виновник найден – он же и отвечает головой за результат.

К оценкам.

Шунин – 5,5

Вратарь сделал два классных сейва, сначала отбив плотный выстрел Садуллаева из-за пределов штрафной, а затем, уже во втором тайме, им же нанесенный удар с 4-х метров. Рассуждать о пропущенных мячах, на мой взгляд, бессмысленно: ни в первом, ни во втором взятии ворот обвинить Шунина нельзя без особого на то желания.

Даса – 5

Капитан сборной Израиля осуществил свой первый точный навес на 92-й минуте, все попытки до этого были неудачны, а пас на 32-й минуте в руки вратарю – был и вовсе смешон. Тем не менее, с передачами низом ситуация обстояла лучше: особенно хорошим получился пас на 70-й минуте, когда Даса нашел свободного Нгамалё в чужой штрафной. 
Интересной была его дуэль с Беришей. На 9-й минуте израильтянин проиграл забег албанцу, а потом не смог накрыть его удар, но затем несколько раз успешно лишал лидера “Ахмата” мяча. А на 61-й минуте случилась грубейшая ошибка, когда Эли, успешно перехватив пас соперника, тут же допустил потерю, что привело к выходу Конате один на один с Шуниным. 

Сазонов – 5

Саба, бесспорно, играет уверенно, но в его игру снова начали прокрадываться ошибки. Совершив серию успешных отборов, на 9-й минуте он пролетел мимо мяча, страхуя Эли Даса, а на 41-й минуте эта ошибка повторилась снова, но в этот раз в верховой борьбе. Грузинский защитник снова играл важную роль в атаке, регулярно получая мяч от вратаря при начале владения, но несколько раз выбивал мяч вперед вместо паса партнеру, что приводило к потерям. На 40-й минуте у Сабы случился обрез, но “Ахмат” не смог воплотить его во что-либо опасное, а на 87-й минуте уже сам Сазонов должен был забивать после удара головой, но чуть-чуть не попал в ворота. 
Тем не менее, есть одно но. Именно Саба упустил своего игрока на угловом, который завершился взятием ворот. 

Маричаль – 5,5

Николас сыграл выше ожиданий, сложившихся на фоне его прошлых выступлений. Он успешно перехватывал передачи и совершил ряд отборов, особенно легко управлявшись с Конате, единственный момент с участием которого случился после грубой ошибки Даса. 

Лаксальт – 6 

Неплохой матч в исполнении уругвайца: надежные действия в защите (хотя он мог успеть к Садуллаеву перед вторым голом), а также удачные подключения к атаке, одно из которых закончилось второй желтой карточкой для все того же игрока “Ахмата”. 

Норманн – 4,5

Главным показателем вклада Норманна в командные действия является то, как команда заиграла во втором тайме, когда его убрали с поля. В то время, как Фомин постоянно опускался к вратарю и защите, помогая начинать атаки, Норманн стоял на месте и наблюдал за стараниями партнеров. Его брак никуда не делся – на 11-й минуте он сделал отвратительный заброс в штрафную, где не было никого из партнеров. А попытка сольного прохода к центру поля завершилась потерей мяча. В обороне норвежец регулярно опаздывал к игрокам соперника, несколько раз нарушив правила.

Фомин – 5

В первом тайме весь центр поля действовал довольно пассивно, в том числе и Даниил, у которого не получалось движение мяча вперед в одно касание. В конце первой половины игры он упустил полузащитника “Ахмата”, который в итоге забил гол. 
Во втором тайме игра Фомина, как и всей команды, преобразилась. Он нанес неточный удар на 68-й минуте, продравшись к штрафной линии, а на 70-й минуте завершил атаку команды хлестким выстрелом, но попал прямо во вратаря.

Захарян – 5,5

Арсен был лучшим игроком “Динамо” в первом тайме, пытавшись оживлять аморфный центр поля и начинать контратаки. Во второй половине с ростом командной динамики получилась даже скидка пяткой на Грулева в чужой штрафной (мог быть гол-красавец). К 85-й минуте брак в передачах Арсена начал расти в геометрической прогрессии, однако именно он записал себя в ассистенты гола Гладышева, дав ему передачу на ход. 

Нгамалё – 5,5

Как видится, проблема Муми в том, что при получении мяча он не уходит в центр, как Лесовой или Макаров, а “загоняет” себя во фланг, где чаще всего зарабатывает лишь аут. Несмотря на это, пара прорывов Нгамалё удалась – так, на 46-й минуте, получив оперативный простор на бровке, он навесил точно на голову Тюкавину, который попал в перекладину. 

Грулёв – 5

Слава начал матч классно: на 4-й минуте ушел от соперников и вырезал диагональ через все поле на Смолова, в следующей атаке после сольного прорыва заработал на себе фол, а на 11-й минуте адресатом кросса стал уже Нгамалё. К сожалению, дальше у Грулёва начались ошибки. То споткнется после хорошего паса на ход от Смолова, то замешкается у чужой штрафной. Во втором тайме мог забить дважды, сначала ударив головой после подачи с углового, а затем – замкнув комбинацию после передачи пяткой от Захаряна, где уже был накрыт защитником. Кажется, что форвард, лучше оснащенный технически, мог бы принять более грамотное решение, например, убрать игрока обороны, а потом покатить мимо вратаря. 

Смолов – 5

На 4-й минуте случился эпизод, уже ставший “фирменным”: приняв мяч с кросса Грулева и сместившись к центру, Федор имел как минимум три предложения от партнеров, но пробил сам, мимо. Чести ради, уже на 7-й минуте он здорово пропустил мяч, почувствовав за спиной игрока своей команды. В оставшееся до перерыва время Федор мало получал мяч, пару раз потеряв его на своей половине. С выходом Тюкавина Смолов сместился с позиции центрального нападающего, опустившись ниже в полузащиту, где допустил несколько странных решений: после хорошей диагонали Фомина он скинул мяч головой в никуда, а на 75-й минуте очень грубо принял мяч. Чуть позже после проникающего паса Гладышева на Захаряна Смолов “перехватил” у Арсена мяч, неточно прострелив вдоль ворот. 

Тюкавин – 6

Константин активно вошел в игру, на первой же минуте замкнув навес Нгамалё – отвернулась удача. Тюкавин обрадовал нацеленностью на ворота, нанеся несколько ударов. 

Скопинцев – 5,5

Заменил игравшего неплохо Лаксальта, однажды ворвавшись в штрафную (неудачно), а на 87-й минуте точно навесив на Сазонова – тот пробил чуть неточно. 

Гладышев – 6

Вышел и усилил игру! Отдал хороший пас в штрафную, когда Захарян и Смолов не “поделили” мяч друг с другом, затем выкатил под удар Федору, а в добавленное время забил после сольного прохода. Да, защитники действовали пассивно, но и сам Ярослав уверенно добежал до штрафной и точно покатил в угол.

Лесовой – 5

Когда Даниил оказался в чужой штрафной, то слишком завозился в чужой штрафной, когда переводил мяч на противоположенную часть поля, то Сазонову пришлось устроить за ним целый марафон. А вот пас на Тюкавина, когда последний упал в штрафной после спорного контакта с защитником, получился.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ахматом"?
  • Никто — 1086 (48%)
  • Ярослав Гладышев — 280 (13%)
  • Константин Тюкавин — 266 (12%)
  • Антон Шунин — 174 (8%)
  • Диего Лаксальт — 154 (7%)
  • Саба Сазонов — 63 (3%)
  • Муми Нгамалё — 54 (2%)
  • Арсен Захарян — 41 (2%)
  • Вячеслав Грулёв — 27 (1%)
  • Элазар Даса — 25 (1%)
  • Даниил Лесовой — 23 (1%)
  • Николас Маричаль — 18 (1%)
  • Фёдор Смолов — 8 (0%)
  • Даниил Фомин — 8 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 7 (0%)
  • Матиас Норманн — 6 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,240 человек
5 октября 2022 , 19:07
Автор: @altogetherooky, неэксперт, FCDIN.COM

Комментарии:

7 октября , 05:36
LNM
1
мысль про тренеров и "физруков" :
ташуев в ахмате - 2 тура, по-моему. а разница с нашими результатами - земля и небо.
может всё таки не в игроках дело ? ведь при балайкине ахмат сливал всем ?
7 октября , 12:05
в ответ на комментарий пользователя LNM
мысль про тренеров и "физруков" :
ташуев в ахмате - 2 тура, по-моему. а разница с нашими результатами - земля и небо.
может всё таки не в игроках дело ? ведь при балайкине ахмат сливал всем ?
Дело и в игроках и трнере. Да, тренер может хреново объяснять свои идеи, может не нравится, но когда говорят "игрок не знает куда бежать", то это не профессиональный игрок, а ученик ДЮСШ. Мы все знаем что такое "отдал - открылся", и если этого не знают профессиональные игроки с такими зарплатами - стыд и срам
7 октября , 19:22
LNM
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Дело и в игроках и трнере. Да, тренер может хреново объяснять свои идеи, может не нравится, но когда говорят "игрок не знает куда бежать", то это не профессиональный игрок, а ученик ДЮСШ. Мы все знаем что такое "отдал - открылся", и если этого не знают профессиональные игроки с такими зарплатами - стыд и срам
мысль №2 про тренеров и "физруков" : урал и гончаренко. перестроили команду матчей за 5.
при этом убрали бикфалви(читай Смолова), возможно, по травме. а возможно - по его враждебной сущности для коллектива.
p.s. тут дело скорее всего в хозяевах : Кадырову и Г. Иванову не по фигу во что и как играют их команды.
p.p.s. а у нас ... у нас столько ностальжи среди болельщиков да воспоминания о былом Величии.
6 октября , 20:55
niti
4
Дайте тренеру Воронина, Семшова и Джуджака, тогда уже гоните на него. Что он может сделать с Грулевыми-Захарянами-Тюкавиными-Фомиными? Вообще перестали играть, что раньше делали хотя бы временами.
6 октября , 21:42
terny
4
в ответ на комментарий пользователя niti
Дайте тренеру Воронина, Семшова и Джуджака, тогда уже гоните на него. Что он может сделать с Грулевыми-Захарянами-Тюкавиными-Фомиными? Вообще перестали играть, что раньше делали хотя бы временами.
Да, игра при них была, но много ли мы с той игрой выиграли?
6 октября , 22:56
013
3
в ответ на комментарий пользователя niti
Дайте тренеру Воронина, Семшова и Джуджака, тогда уже гоните на него. Что он может сделать с Грулевыми-Захарянами-Тюкавиными-Фомиными? Вообще перестали играть, что раньше делали хотя бы временами.
Зачем тренеру это шапито? Вы хотите в клубе видеть сборище, которое при малейших проблемах и возможностях делает ноги, кто за границу, а кто за газовым баблом? Давайте ещё дрим тим соберём: мигеля, братьев амбаровых, гранату, ваньку соловья, зобнину, варелу.
7 октября , 07:40
в ответ на комментарий пользователя niti
Дайте тренеру Воронина, Семшова и Джуджака, тогда уже гоните на него. Что он может сделать с Грулевыми-Захарянами-Тюкавиными-Фомиными? Вообще перестали играть, что раньше делали хотя бы временами.
Вместо Джуджака Кураньи и Вальбуэну добавить, тогда спрашивать можно
7 октября , 10:36
в ответ на комментарий пользователя 013
Зачем тренеру это шапито? Вы хотите в клубе видеть сборище, которое при малейших проблемах и возможностях делает ноги, кто за границу, а кто за газовым баблом? Давайте ещё дрим тим соберём: мигеля, братьев амбаровых, гранату, ваньку соловья, зобнину, варелу.
Согласен, сорадник похоже , с головой не дружит такой винег
грет предложил!!!
6 октября , 19:47
Если позор смывают кровью врага, то нашим игрокам через тур, в Москве, позор Оренбурга надо смывать вдохновенной игрой и результатом не ниже чем 5 - 0. Конечно в нашу пользу. И никак иначе!!
6 октября , 20:16
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Если позор смывают кровью врага, то нашим игрокам через тур, в Москве, позор Оренбурга надо смывать вдохновенной игрой и результатом не ниже чем 5 - 0. Конечно в нашу пользу. И никак иначе!!
Если в футболе и есть враги, то только бомжи
6 октября , 21:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если в футболе и есть враги, то только бомжи
Согласен. Но позор все равно надо смывать.
6 октября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Согласен. Но позор все равно надо смывать.
Да никакой это не позор, а самое простое поражение
7 октября , 10:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да никакой это не позор, а самое простое поражение
Соглашусь, а 5:0 это ниочес.
6 октября , 19:36
Руководство «Динамо» сообщило главному тренеру бело-голубых Славише Йокановичу, что в ближайшее время его не уволят с поста наставника команды.
«У Славиши состоялась встреча с руководством «Динамо». Ему заявили, что не собираются его увольнять, что у него есть кредит доверия и нужно спокойно работать, исправлять ситуацию. Однако он сам понимает, что ещё несколько неудачных результатов – и отставки избежать не удастся», — приводит слова источника «РБ Спорт».
6 октября , 19:41
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Руководство «Динамо» сообщило главному тренеру бело-голубых Славише Йокановичу, что в ближайшее время его не уволят с поста наставника команды.
«У Славиши состоялась встреча с руководством «Динамо». Ему заявили, что не собираются его увольнять, что у него есть кредит доверия и нужно спокойно работать, исправлять ситуацию. Однако он сам понимает, что ещё несколько неудачных результатов – и отставки избежать не удастся», — приводит слова источника «РБ Спорт».
А зачем постить новость практически через один?
6 октября , 20:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А зачем постить новость практически через один?
Уважаю Вас. Но для чего Вы почти всегда стараетесь уколоть оппонента? Ну, перепостил новость сораДник, не прочитал ранее написанного, для чего обязательно подъёживать -то?
6 октября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уважаю Вас. Но для чего Вы почти всегда стараетесь уколоть оппонента? Ну, перепостил новость сораДник, не прочитал ранее написанного, для чего обязательно подъёживать -то?
Ну конечно, новость прям ниже на один пост. Ну бывает. не заметил. Простите. Евгений, я понимаю ваши "нежные" чувства ко мне, но не нужно меня "строить 2 по каждому поводу, или вообще без повода.
6 октября , 20:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну конечно, новость прям ниже на один пост. Ну бывает. не заметил. Простите. Евгений, я понимаю ваши "нежные" чувства ко мне, но не нужно меня "строить 2 по каждому поводу, или вообще без повода.
Я могу просто удалить Ваш пост. Когда вижу попытку оскорбления. Ведь это частенько может перерасти в срач. Считаю, до Вас можно достучаться. Думаю, Вы меня поняли.
6 октября , 19:13
alex a
1
Сазонов и Захарян - пусть "отдохнут"! Тяжелый газон и высокая трава!
А ещё мне вспомнилась команда ТОШНО! Ахмат очень на нее похожа! Постоянная игра в кость! Мальчикам стало страшно за свои ноги!
6 октября , 19:50
LNM
в ответ на комментарий пользователя alex a
Сазонов и Захарян - пусть "отдохнут"! Тяжелый газон и высокая трава!
А ещё мне вспомнилась команда ТОШНО! Ахмат очень на нее похожа! Постоянная игра в кость! Мальчикам стало страшно за свои ноги!
есть синхронное плавание, там теперь и мальчиков берут
6 октября , 18:30
"— Затем, на развалинах часовни...
— Простите, часовню тоже я... развалил?
— Нет, это было до вас"
Хочу задать глупый на первый взгляд вопрос "гонителям": А какую собственно команду развалил новый ГТ? Или какую игру?
Вы наверное про ту, которая начиная с 24 апреля прошлого года из 6 матчей проиграла 5 и один свела в ничью? Это по этой игре ВЫ так сокрушаетесь?
В какой команде нарушен внутренний климат? Это из которой к 8 туру ушло в общей сложности 5 ключевых игроков основного состава, на которых собственно и строилась игра?
А не кажется ли вам, что феерический результат (8 игр без поражений) был слабо предсказуем, даже с учетом суперудачного календаря?
Или это в нашей ситуации само собой разумеющаяся вещь? ведь по другому и быть не могло при таком могучем составе?
Мысли вслух.
6 октября , 19:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"— Затем, на развалинах часовни...
— Простите, часовню тоже я... развалил?
— Нет, это было до вас"
Хочу задать глупый на первый взгляд вопрос "гонителям": А какую собственно команду развалил новый ГТ? Или какую игру?
Вы наверное про ту, которая начиная с 24 апреля прошлого года из 6 матчей проиграла 5 и один свела в ничью? Это по этой игре ВЫ так сокрушаетесь?
В какой команде нарушен внутренний климат? Это из которой к 8 туру ушло в общей сложности 5 ключевых игроков основного состава, на которых собственно и строилась игра?
А не кажется ли вам, что феерический результат (8 игр без поражений) был слабо предсказуем, даже с учетом суперудачного календаря?
Или это в нашей ситуации само собой разумеющаяся вещь? ведь по другому и быть не могло при таком могучем составе?
Мысли вслух.
Согласен забыли как горели в предсезонке локомотиву 0-3.И где теперь локомотив?
6 октября , 19:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"— Затем, на развалинах часовни...
— Простите, часовню тоже я... развалил?
— Нет, это было до вас"
Хочу задать глупый на первый взгляд вопрос "гонителям": А какую собственно команду развалил новый ГТ? Или какую игру?
Вы наверное про ту, которая начиная с 24 апреля прошлого года из 6 матчей проиграла 5 и один свела в ничью? Это по этой игре ВЫ так сокрушаетесь?
В какой команде нарушен внутренний климат? Это из которой к 8 туру ушло в общей сложности 5 ключевых игроков основного состава, на которых собственно и строилась игра?
А не кажется ли вам, что феерический результат (8 игр без поражений) был слабо предсказуем, даже с учетом суперудачного календаря?
Или это в нашей ситуации само собой разумеющаяся вещь? ведь по другому и быть не могло при таком могучем составе?
Мысли вслух.
Наверное, речь о той игре, с которой мы не были на 13-15 местах в лиге практически по всем стат.показателям.
6 октября , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Наверное, речь о той игре, с которой мы не были на 13-15 местах в лиге практически по всем стат.показателям.
Период назовите.
6 октября , 19:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"— Затем, на развалинах часовни...
— Простите, часовню тоже я... развалил?
— Нет, это было до вас"
Хочу задать глупый на первый взгляд вопрос "гонителям": А какую собственно команду развалил новый ГТ? Или какую игру?
Вы наверное про ту, которая начиная с 24 апреля прошлого года из 6 матчей проиграла 5 и один свела в ничью? Это по этой игре ВЫ так сокрушаетесь?
В какой команде нарушен внутренний климат? Это из которой к 8 туру ушло в общей сложности 5 ключевых игроков основного состава, на которых собственно и строилась игра?
А не кажется ли вам, что феерический результат (8 игр без поражений) был слабо предсказуем, даже с учетом суперудачного календаря?
Или это в нашей ситуации само собой разумеющаяся вещь? ведь по другому и быть не могло при таком могучем составе?
Мысли вслух.
Когда Шварц принял команду, то с первой же игры был обозначен новый рисунок игры. И эта игра стала сразу давать результат, не всегда, но достаточно часто. А стартовый состав тогда Шварц сам обновил "из того, что было".

Йоканович САМ провёл трансферную кампанию, и при этом у него я не вижу игры, которая, возможно, сейчас хромает и слаживается, а дальше пойдёт. Такого ощущения у меня нет.

А ещё игра от Шварца была кайфовая, а когда смотришь игру команды Йокановича близко нет таких эмоций.
6 октября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Когда Шварц принял команду, то с первой же игры был обозначен новый рисунок игры. И эта игра стала сразу давать результат, не всегда, но достаточно часто. А стартовый состав тогда Шварц сам обновил "из того, что было".

Йоканович САМ провёл трансферную кампанию, и при этом у него я не вижу игры, которая, возможно, сейчас хромает и слаживается, а дальше пойдёт. Такого ощущения у меня нет.

А ещё игра от Шварца была кайфовая, а когда смотришь игру команды Йокановича близко нет таких эмоций.
А Вы уверены, что Славиша Сам провёл трансферную компанию и он следил за игрой пришедших игроков.
6 октября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"— Затем, на развалинах часовни...
— Простите, часовню тоже я... развалил?
— Нет, это было до вас"
Хочу задать глупый на первый взгляд вопрос "гонителям": А какую собственно команду развалил новый ГТ? Или какую игру?
Вы наверное про ту, которая начиная с 24 апреля прошлого года из 6 матчей проиграла 5 и один свела в ничью? Это по этой игре ВЫ так сокрушаетесь?
В какой команде нарушен внутренний климат? Это из которой к 8 туру ушло в общей сложности 5 ключевых игроков основного состава, на которых собственно и строилась игра?
А не кажется ли вам, что феерический результат (8 игр без поражений) был слабо предсказуем, даже с учетом суперудачного календаря?
Или это в нашей ситуации само собой разумеющаяся вещь? ведь по другому и быть не могло при таком могучем составе?
Мысли вслух.
В этом то и дело: после 8 игр было 4 фиаско... поэтому ему вопрос: почему команда регрессирует? Я думаю у многих претензии не по результатам, а качеству игры, которое ухудшается
6 октября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Когда Шварц принял команду, то с первой же игры был обозначен новый рисунок игры. И эта игра стала сразу давать результат, не всегда, но достаточно часто. А стартовый состав тогда Шварц сам обновил "из того, что было".

Йоканович САМ провёл трансферную кампанию, и при этом у него я не вижу игры, которая, возможно, сейчас хромает и слаживается, а дальше пойдёт. Такого ощущения у меня нет.

А ещё игра от Шварца была кайфовая, а когда смотришь игру команды Йокановича близко нет таких эмоций.
До того как Шварц принял команду, Динамо показало как красиво умеет играть и без него - Динамо-Краснодар уже забыли? Он лишь добавил к этой игре контр-прессинг, правда пришлось пожертвовать комбинированием (хотя его и так мало было)
6 октября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
До того как Шварц принял команду, Динамо показало как красиво умеет играть и без него - Динамо-Краснодар уже забыли? Он лишь добавил к этой игре контр-прессинг, правда пришлось пожертвовать комбинированием (хотя его и так мало было)
К сожалению, для многих болельщиков Сандро не иначе, как сам Мессия…
6 октября , 20:46
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Когда Шварц принял команду, то с первой же игры был обозначен новый рисунок игры. И эта игра стала сразу давать результат, не всегда, но достаточно часто. А стартовый состав тогда Шварц сам обновил "из того, что было".

Йоканович САМ провёл трансферную кампанию, и при этом у него я не вижу игры, которая, возможно, сейчас хромает и слаживается, а дальше пойдёт. Такого ощущения у меня нет.

А ещё игра от Шварца была кайфовая, а когда смотришь игру команды Йокановича близко нет таких эмоций.
"Когда Шварц принял команду, то с первой же игры был обозначен новый рисунок игры. И эта игра стала сразу давать результат, не всегда, но достаточно часто."

По рисунку согласен. А вот по результату Вы выдаете желаемое за действительное. В первых своих 11 играх Шварц набрал всего на три очка больше, чем сейчас Йоканович в 11 играх, потерпев 4 поражения.
6 октября , 20:49
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Когда Шварц принял команду, то с первой же игры был обозначен новый рисунок игры. И эта игра стала сразу давать результат, не всегда, но достаточно часто. А стартовый состав тогда Шварц сам обновил "из того, что было".

Йоканович САМ провёл трансферную кампанию, и при этом у него я не вижу игры, которая, возможно, сейчас хромает и слаживается, а дальше пойдёт. Такого ощущения у меня нет.

А ещё игра от Шварца была кайфовая, а когда смотришь игру команды Йокановича близко нет таких эмоций.
Шварц приходил на развалины команды? Нет. У него ушло пол состава ключевых игроков? Нет. Как можно это сравнивать?. Зато ушел 1(!!!) ключевой защитник и команда поплыла. Да не просто поплыла а просто посыпалась по результатам. Разве Урал ровня Ахмату? Нет. Разве Сочи ровня Зениту? Нет. Но зато была веселая ига. И? РЕЗУЛЬТАТ ЭТОГО КАКОЙ? Я не защищаю Славишу. Я не знаю его как тренера. Но то что он пришел на развалины команды -это факт. Так почему этот факт вообще не влияет на позицию "гонителей?
6 октября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя altogetherooky
К сожалению, для многих болельщиков Сандро не иначе, как сам Мессия…
Он конечно что-то внёс в команду, на фоне последних лет завоевал медаль, вывел в финал в кубок, но я умоляю - ну какой сразу 😂 просто на многолетнем фоне он очень контрастно выделился, поэтому его и превозносят. При этом ещё даже до того, как он в Россию прилетел )
6 октября , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Когда Шварц принял команду, то с первой же игры был обозначен новый рисунок игры. И эта игра стала сразу давать результат, не всегда, но достаточно часто."

По рисунку согласен. А вот по результату Вы выдаете желаемое за действительное. В первых своих 11 играх Шварц набрал всего на три очка больше, чем сейчас Йоканович в 11 играх, потерпев 4 поражения.
Забавно, но в его новом сезоне рисунок поменялся в лучшую сторону. Так ли он прям его обозначил рисунок с первой игры, проработав меньше недели в команде? 😂 а игра 10 тура (за два тура до прихода Шварца) против Краснодара вам не понравилась?
6 октября , 23:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Период назовите.
https://fcdin.com/news/4462-u-slabogo-net-slabostey-slabosti-kachestvo-silnykh - треть чемпионата
6 октября , 23:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"— Затем, на развалинах часовни...
— Простите, часовню тоже я... развалил?
— Нет, это было до вас"
Хочу задать глупый на первый взгляд вопрос "гонителям": А какую собственно команду развалил новый ГТ? Или какую игру?
Вы наверное про ту, которая начиная с 24 апреля прошлого года из 6 матчей проиграла 5 и один свела в ничью? Это по этой игре ВЫ так сокрушаетесь?
В какой команде нарушен внутренний климат? Это из которой к 8 туру ушло в общей сложности 5 ключевых игроков основного состава, на которых собственно и строилась игра?
А не кажется ли вам, что феерический результат (8 игр без поражений) был слабо предсказуем, даже с учетом суперудачного календаря?
Или это в нашей ситуации само собой разумеющаяся вещь? ведь по другому и быть не могло при таком могучем составе?
Мысли вслух.
Мало кто это понимает! Мы же Реал, а не Динамо поэтому так переживаем! Весной всё выйграли поэтому так обидно за ту игру которая сейчас есть!
6 октября , 23:50
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
https://fcdin.com/news/4462-u-slabogo-net-slabostey-slabosti-kachestvo-silnykh - треть чемпионата
Для сравнения. В пяти последних провальных матчах прошлого сезона в среднем было 14 ударов, из них 6,2 в створ. Ударов по нашим воротам 11, из них в створ 5,4.
7 октября , 00:15
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Мало кто это понимает! Мы же Реал, а не Динамо поэтому так переживаем! Весной всё выйграли поэтому так обидно за ту игру которая сейчас есть!
7 октября , 00:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"— Затем, на развалинах часовни...
— Простите, часовню тоже я... развалил?
— Нет, это было до вас"
Хочу задать глупый на первый взгляд вопрос "гонителям": А какую собственно команду развалил новый ГТ? Или какую игру?
Вы наверное про ту, которая начиная с 24 апреля прошлого года из 6 матчей проиграла 5 и один свела в ничью? Это по этой игре ВЫ так сокрушаетесь?
В какой команде нарушен внутренний климат? Это из которой к 8 туру ушло в общей сложности 5 ключевых игроков основного состава, на которых собственно и строилась игра?
А не кажется ли вам, что феерический результат (8 игр без поражений) был слабо предсказуем, даже с учетом суперудачного календаря?
Или это в нашей ситуации само собой разумеющаяся вещь? ведь по другому и быть не могло при таком могучем составе?
Мысли вслух.
Понятно, что потеря 5 игроков и бла-бла.
Но, например, у Ростова в матче с нами в старте вышли пять новичков (Прохин, Чернов Сильянов, Тугарев, Уткин). У Сочи тоже (некие Дркушич, Юрганов, Мещанинов, Макарчук, Мелкадзе). Наверняка, и у других соперников примерно такая же история. Как то так...
7 октября , 08:49
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Понятно, что потеря 5 игроков и бла-бла.
Но, например, у Ростова в матче с нами в старте вышли пять новичков (Прохин, Чернов Сильянов, Тугарев, Уткин). У Сочи тоже (некие Дркушич, Юрганов, Мещанинов, Макарчук, Мелкадзе). Наверняка, и у других соперников примерно такая же история. Как то так...
У Ростова Сильянов не новичок, Прохин и Тугарев не игроки старта. И главное: У Ростова летом не ушло ни одного (!) игрока старта. С очень большой натяжкой таковыми можно считать Альмквиста и Хасимото. У Сочи потерями игроков старта можно считать только Касьеру и Родригао.
7 октября , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Понятно, что потеря 5 игроков и бла-бла.
Но, например, у Ростова в матче с нами в старте вышли пять новичков (Прохин, Чернов Сильянов, Тугарев, Уткин). У Сочи тоже (некие Дркушич, Юрганов, Мещанинов, Макарчук, Мелкадзе). Наверняка, и у других соперников примерно такая же история. Как то так...
А что Ростов у нас выиграл? Это первое. И второе, но самое главное. В Ростове Карпин спокойно целенаправленно работает с игроками. Причем он во многом копирует игру Шварца. Поэтому новички выходят не с самолета на поле, а перед этимпроходят (спокойно) подготовку и "боевое слаживание" в команде. А это, как говорится -совсем другая история. Я может и не заступался бы так за тренера если бы новички были опытные игроки ( типа Бальбуэна), от которых можно ждать сразу осмысленной игры, как например Ясыджи. Пришел и повел команду за собой. Но вот там есть и другой пример -бразилец Фукс. Он еще за 2 года не может влиться в команду. А он -игрок Олимпийской сборной, а не с пляжа взят.
7 октября , 13:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что Ростов у нас выиграл? Это первое. И второе, но самое главное. В Ростове Карпин спокойно целенаправленно работает с игроками. Причем он во многом копирует игру Шварца. Поэтому новички выходят не с самолета на поле, а перед этимпроходят (спокойно) подготовку и "боевое слаживание" в команде. А это, как говорится -совсем другая история. Я может и не заступался бы так за тренера если бы новички были опытные игроки ( типа Бальбуэна), от которых можно ждать сразу осмысленной игры, как например Ясыджи. Пришел и повел команду за собой. Но вот там есть и другой пример -бразилец Фукс. Он еще за 2 года не может влиться в команду. А он -игрок Олимпийской сборной, а не с пляжа взят.
Я помню, что в чемпионате Ростов у нас не выиграл (хотя выиграл в кубке, и в тт чемпионата уже прилично нас опережает). Но мы же говорим про игру. Вы правы в том, что Карпин дольше работает с командой, чем Йоканыч, и в этом у него большое преимущество. Но и качество игроков у него пониже (по трансфермаркту).
Но даже хрен с ним с Ростовом. Основная мысль была про стат показатели - по которым мы значительно уступаем не только Ростову и Зениту, но и ещё 12-14 (сука!) клубам. Или вы не считаете это индикатором проблем в игре?
7 октября , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У Ростова Сильянов не новичок, Прохин и Тугарев не игроки старта. И главное: У Ростова летом не ушло ни одного (!) игрока старта. С очень большой натяжкой таковыми можно считать Альмквиста и Хасимото. У Сочи потерями игроков старта можно считать только Касьеру и Родригао.
Ок. Наверное, Вы правы. Я не особо слежу за Ростовом и Сочи - просто сравнил составы наших с ними матчей в текущем и прошлом сезонах.
Пусть некий Сильянов не новичок)) Но тогда и наши бизоны - Парш, Сазонов, Захарян (заменившие по позициям ушедших летом Варелу, Бальбуена, Шиманского) такие же не новички))
Возможно, наши потери более существенны, чем в среднем по рпл. Но все-таки и другие клубы потеряли ярко выраженных лидеров (мясо Жиго, кони турка, про Сочи Вы сами написали). И кмк оправдывать очень плохую по качеству игру (см. мои посты выше) только этим фактором нельзя.
7 октября , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я помню, что в чемпионате Ростов у нас не выиграл (хотя выиграл в кубке, и в тт чемпионата уже прилично нас опережает). Но мы же говорим про игру. Вы правы в том, что Карпин дольше работает с командой, чем Йоканыч, и в этом у него большое преимущество. Но и качество игроков у него пониже (по трансфермаркту).
Но даже хрен с ним с Ростовом. Основная мысль была про стат показатели - по которым мы значительно уступаем не только Ростову и Зениту, но и ещё 12-14 (сука!) клубам. Или вы не считаете это индикатором проблем в игре?
Просто предлагаю сейчас не пороть горячку. Тем более объективные причины есть. Игру поставить за 2-3 игры сложно. Даже если мы выиграем у ЦСКА или не проиграем им - нельзя будет сказать, что игра есть. Просто меньше негатива будет, а игры, думаю, пока не появится. И ещё одно обстоятельство (для меня в защиту ГТ) -победа (долгожданная) над Спартаком. Для меня это уже сезон не потерян. Сколько в последнее время было перед играми с ними криков и заявлений - да мы сейчас кааак... жахнем! А уходишь с игры как оплёваный. И никакая ИГРА Шварца не смогла это перебороть. А теперь мне (лично) есть что сказать спартаковским болелам. Да и Зенитовским тоже не стыдно в глаза смотреть. А это многого стоит. Так что спасибо Славиша.
7 октября , 15:02
в ответ на комментарий пользователя boris481
А Вы уверены, что Славиша Сам провёл трансферную компанию и он следил за игрой пришедших игроков.
Это проблемы Славиши - если он пошёл в команду где он ничего не решает, то сам дурак.
7 октября , 15:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
До того как Шварц принял команду, Динамо показало как красиво умеет играть и без него - Динамо-Краснодар уже забыли? Он лишь добавил к этой игре контр-прессинг, правда пришлось пожертвовать комбинированием (хотя его и так мало было)
При всём уважении к Кириллу Александровичу, при нём Динамо играло довольно тошнотно.
7 октября , 15:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто предлагаю сейчас не пороть горячку. Тем более объективные причины есть. Игру поставить за 2-3 игры сложно. Даже если мы выиграем у ЦСКА или не проиграем им - нельзя будет сказать, что игра есть. Просто меньше негатива будет, а игры, думаю, пока не появится. И ещё одно обстоятельство (для меня в защиту ГТ) -победа (долгожданная) над Спартаком. Для меня это уже сезон не потерян. Сколько в последнее время было перед играми с ними криков и заявлений - да мы сейчас кааак... жахнем! А уходишь с игры как оплёваный. И никакая ИГРА Шварца не смогла это перебороть. А теперь мне (лично) есть что сказать спартаковским болелам. Да и Зенитовским тоже не стыдно в глаза смотреть. А это многого стоит. Так что спасибо Славиша.
Так то да. Шварц не отличился умением выигрывать принципиальные или решающие матчи. За полтора с лишним года в актив можно занести только одну победу - над тем же Спартаком в четвертьфинале. Йоканович выполнил эту норму за полтора месяца. Не тенденция (пока). Но хоть что-то обнадеживающее.
7 октября , 18:59
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
При всём уважении к Кириллу Александровичу, при нём Динамо играло довольно тошнотно.
А я разве сказал, что эта игра была при нём?
А при нём было местами вот так "тошно" https://clck.ru/32H62H
7 октября , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ок. Наверное, Вы правы. Я не особо слежу за Ростовом и Сочи - просто сравнил составы наших с ними матчей в текущем и прошлом сезонах.
Пусть некий Сильянов не новичок)) Но тогда и наши бизоны - Парш, Сазонов, Захарян (заменившие по позициям ушедших летом Варелу, Бальбуена, Шиманского) такие же не новички))
Возможно, наши потери более существенны, чем в среднем по рпл. Но все-таки и другие клубы потеряли ярко выраженных лидеров (мясо Жиго, кони турка, про Сочи Вы сами написали). И кмк оправдывать очень плохую по качеству игру (см. мои посты выше) только этим фактором нельзя.
Для того, чтобы видеть всю картину, нужно быть внутри команды. Но названный фактор в сочетании с тем, что Йоканович всего месяц в команде - весьма существенный. Ему приходится реально заново строить команду и месяца для этого очень мало. Я уже писал: даже Шварц, который вообще никого не терял и пришел на уже подготовленную базу, которую нужно было только улучшать, в первый свой месяц выглядел не особо привлекательнее Йокановича. Поэтому никогда не понимал и не понимаю сейчас требования "уволить немедленно" тренера, которому не дали провести даже одни сборы. Для такого увольнения, на мой взгляд, может быть только одна причина: форсмажор, когда команда окончательно сыпется.
6 октября , 17:48
calcio
3
«Динамо» выразило поддержку главному тренеру Славише Йокановичу.

«У Славиши состоялась встреча с руководством «Динамо». Ему заявили, что не собираются его увольнять, что у него есть кредит доверия и нужно спокойно работать, исправлять ситуацию.

Однако он сам понимает, что еще несколько неудачных результатов, и отставки избежать не удастся», – сообщил источник «РБ Спорт» из окружения тренера.
6 октября , 18:02
в ответ на комментарий пользователя calcio
«Динамо» выразило поддержку главному тренеру Славише Йокановичу.

«У Славиши состоялась встреча с руководством «Динамо». Ему заявили, что не собираются его увольнять, что у него есть кредит доверия и нужно спокойно работать, исправлять ситуацию.

Однако он сам понимает, что еще несколько неудачных результатов, и отставки избежать не удастся», – сообщил источник «РБ Спорт» из окружения тренера.
посмотрим что будет если после оренбурга будем 9-ми
6 октября , 18:07
в ответ на комментарий пользователя calcio
«Динамо» выразило поддержку главному тренеру Славише Йокановичу.

«У Славиши состоялась встреча с руководством «Динамо». Ему заявили, что не собираются его увольнять, что у него есть кредит доверия и нужно спокойно работать, исправлять ситуацию.

Однако он сам понимает, что еще несколько неудачных результатов, и отставки избежать не удастся», – сообщил источник «РБ Спорт» из окружения тренера.
Ну это уже серьёзно. видимо накат идет на всех уровнях. При условии, что в Динамо всё делается без всяких комментариев, этот случай уникален.
Неужели Андрюша снова согласился возглавить команду?
6 октября , 18:53
в ответ на комментарий пользователя calcio
«Динамо» выразило поддержку главному тренеру Славише Йокановичу.

«У Славиши состоялась встреча с руководством «Динамо». Ему заявили, что не собираются его увольнять, что у него есть кредит доверия и нужно спокойно работать, исправлять ситуацию.

Однако он сам понимает, что еще несколько неудачных результатов, и отставки избежать не удастся», – сообщил источник «РБ Спорт» из окружения тренера.
Если не ошибаюсь, после подобных заверений (о полной поддержке и доверии) через 2-3 недели, а то и раньше поддерживаемого снимали.
6 октября , 18:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Если не ошибаюсь, после подобных заверений (о полной поддержке и доверии) через 2-3 недели, а то и раньше поддерживаемого снимали.
С Хохловым вроде так и было.
6 октября , 19:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Если не ошибаюсь, после подобных заверений (о полной поддержке и доверии) через 2-3 недели, а то и раньше поддерживаемого снимали.
Раньше - после очередного поражения. А все эти заверения в совершеннейшем почтении предназначены для игроков, мол, смиритесь и отрабатывайте свою зарплату.
6 октября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Раньше - после очередного поражения. А все эти заверения в совершеннейшем почтении предназначены для игроков, мол, смиритесь и отрабатывайте свою зарплату.
Я не совсем точно высказался. Имел ввиду не только Динамо. Подобных случаев в росс. футболе немало.
6 октября , 13:56
Можно ли быть болельщиком Динамо, и смотреть в 1 час ночи лигу чемпионов,я такой, люблю футбол в любое время суток. То, что я увидел вчера в первом тайме матча бенфика - псж., это искусство, фантастика. Конечно псж, особенно комбинация и сам гол Месси. Мы уже и забыли, что футбол может быть таким.
6 октября , 19:09
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Можно ли быть болельщиком Динамо, и смотреть в 1 час ночи лигу чемпионов,я такой, люблю футбол в любое время суток. То, что я увидел вчера в первом тайме матча бенфика - псж., это искусство, фантастика. Конечно псж, особенно комбинация и сам гол Месси. Мы уже и забыли, что футбол может быть таким.
а чего ты хотел ? там один лео стоит как вся наша команда, а то и больше.
но грубо говоря, лично мне они абсолютно не интересны.
6 октября , 12:28
Интересно уволят Славишу после 5 поражений? ... Хотел написать, что нет, но раздваиваюсь.... Ситуация напоминает весну Шварца, когда все знали что уходят и проигрывали всем... Вот и сейчас вдруг уже нынешняя бригада на чемоданах?..
6 октября , 08:21
Самый гнилой принцип Руков Динамо "Динамо два раза не завет",а что выиграли,эти руки,что бы ,вот так носить корону.Личное величие выше командных интересов.Летом был вброс агента немецкого тренера белорусского происхождения Алексея Шипковского,который за сезон сделал Кайрат чемпионом.Ради клубных интересов не западло и пять раз поклонится .Идеальный кандидат для хотелок болельщиков,а ручной тренеришко ни чего не решит.
6 октября , 10:22
в ответ на комментарий пользователя bar66
Самый гнилой принцип Руков Динамо "Динамо два раза не завет",а что выиграли,эти руки,что бы ,вот так носить корону.Личное величие выше командных интересов.Летом был вброс агента немецкого тренера белорусского происхождения Алексея Шипковского,который за сезон сделал Кайрат чемпионом.Ради клубных интересов не западло и пять раз поклонится .Идеальный кандидат для хотелок болельщиков,а ручной тренеришко ни чего не решит.
Может Шпилевский А. Н.?)))
6 октября , 10:24
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Может Шпилевский А. Н.?)))
Да ,извиняюсь.
6 октября , 11:55
в ответ на комментарий пользователя bar66
Да ,извиняюсь.
Насколько я помню, им интересовались и до прихода Шварца...
6 октября , 00:57
Какая разница кто и куда опоздал. Команда опаздала начать игру. Ахмат играл, а мы футбол смотрели.
6 октября , 02:51
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Какая разница кто и куда опоздал. Команда опаздала начать игру. Ахмат играл, а мы футбол смотрели.
Все мелочи важны. С.Шварц.
5 октября , 23:10
Да ну даже читать оценки не охота, в очередной раз лучший никто, так по мне. Просрали безвольно, без эмоций, так на х персоналии, всем двойка
5 октября , 21:01
Отличный разбор! За третий абзац отдельное спасибо 😉
5 октября , 20:50
Немножко не по теме. Сегодня в игре на Кубок ульяновская "Волга" выиграла у "Рубина" со счётом 2-1. Победный гол забил Александр Сапета. Вроде мелочь.но приятно.
5 октября , 21:08
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Немножко не по теме. Сегодня в игре на Кубок ульяновская "Волга" выиграла у "Рубина" со счётом 2-1. Победный гол забил Александр Сапета. Вроде мелочь.но приятно.
Кому приятно?) Он вроде бы с Динамо расстался не очень хорошо,суды были
5 октября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кому приятно?) Он вроде бы с Динамо расстался не очень хорошо,суды были
Мне. Я из Ульяновска ))
5 октября , 20:17
Претензии к ГТ от специалистов в области уголовного права, филологов, финансистов и прочих мы услышали.
Про игру футболистов я пока мало слышал.
У нас же есть «капитанский совет» или что-то аналогичное, куда входят самые опытные футболисты? С ними кто-то встречался? Что они скажут о результатах, об игре? Самых опытных интересно послушать:Шунина, Парша, капитана. Понятно, что все только сыгрываются и ещё ни одних сборов вместе не провели, но тем не менее, 3 подряд поражения в ЧР-это серьезно.
7 октября , 10:51
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Претензии к ГТ от специалистов в области уголовного права, филологов, финансистов и прочих мы услышали.
Про игру футболистов я пока мало слышал.
У нас же есть «капитанский совет» или что-то аналогичное, куда входят самые опытные футболисты? С ними кто-то встречался? Что они скажут о результатах, об игре? Самых опытных интересно послушать:Шунина, Парша, капитана. Понятно, что все только сыгрываются и ещё ни одних сборов вместе не провели, но тем не менее, 3 подряд поражения в ЧР-это серьезно.
Есть ли он при нынешнем тренере?
5 октября , 20:01
По поводу "ошибки" Сазонова в ситуации с голом. Вообще-то Швеца изначально держал Грулев, но когда тот рванул вперед на мяч, Грулев почему-то тормознулся, а Сазонов из-за спины Грулева уже пытался догнать Швеца, но не успел.
5 октября , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По поводу "ошибки" Сазонова в ситуации с голом. Вообще-то Швеца изначально держал Грулев, но когда тот рванул вперед на мяч, Грулев почему-то тормознулся, а Сазонов из-за спины Грулева уже пытался догнать Швеца, но не успел.
Грулёв по Камилову играл, как показалось.
5 октября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя altogetherooky
Грулёв по Камилову играл, как показалось.
Ну вообще Сазонова Швец грамотно отрезал от мяча с помощью партнёра, с которым боролся Маричаль. Может Маричалю надо было раньше начать играть по мячу, может быть в целом на теории была плохо разобрана игра Ахмата на стандартах. Винить одного Сазонова тут точно не стоит.
5 октября , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну вообще Сазонова Швец грамотно отрезал от мяча с помощью партнёра, с которым боролся Маричаль. Может Маричалю надо было раньше начать играть по мячу, может быть в целом на теории была плохо разобрана игра Ахмата на стандартах. Винить одного Сазонова тут точно не стоит.
Внимательно изучив повтор, все-таки считаю, что Сазонов запоздал к Швецу, чем и позволил себя «отрезать» от эпизода. Но услышал вас.
5 октября , 20:32
в ответ на комментарий пользователя altogetherooky
Грулёв по Камилову играл, как показалось.
Скрин.
https://clck.ru/32FnH2
Немного размазано, но разобрать можно: в линию: Швец, его держит Грулев, за спиной Грулева набегает Сазонов. И да, ни с помощью никакого партнера Швец не отрезал Сазонова. Сазонов был отрезан Грулевым, поэтому и не успел.
5 октября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Скрин.
https://clck.ru/32FnH2
Немного размазано, но разобрать можно: в линию: Швец, его держит Грулев, за спиной Грулева набегает Сазонов. И да, ни с помощью никакого партнера Швец не отрезал Сазонова. Сазонов был отрезан Грулевым, поэтому и не успел.
Там есть повтор вдоль ворот, где четко видно, что Грулёв изначально играет по Камилову. В повторе это 1:48.
5 октября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя altogetherooky
Там есть повтор вдоль ворот, где четко видно, что Грулёв изначально играет по Камилову. В повторе это 1:48.
Согласен, по Грулеву неправ. Но тогда это вообще заслуга Швеца и расстановка наших при угловом. Изначально наши и ахматовцы выстраиваются в две линии: наши ближе к своим воротам, ахматовцы ближе к линии штрафной, при этом двоих ахматовцев, в том числе и Швеца, никто не держит. Затем ахматовцы начинают набегание и Швец смещается под Грулева, тем самым отрезая защиту Динамо, в том числе и Сазонова от себя. Сазонов изначально идет играть по Конте, но тот сближается с Маричалем и Сазонов бежит догонять Швеца, но не успевает. Ошибки Сазонова все-таки не увидел. Команда располагалась позиционно при угловом и это отлично использовал никем не прикрытый Швец.
5 октября , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Согласен, по Грулеву неправ. Но тогда это вообще заслуга Швеца и расстановка наших при угловом. Изначально наши и ахматовцы выстраиваются в две линии: наши ближе к своим воротам, ахматовцы ближе к линии штрафной, при этом двоих ахматовцев, в том числе и Швеца, никто не держит. Затем ахматовцы начинают набегание и Швец смещается под Грулева, тем самым отрезая защиту Динамо, в том числе и Сазонова от себя. Сазонов изначально идет играть по Конте, но тот сближается с Маричалем и Сазонов бежит догонять Швеца, но не успевает. Ошибки Сазонова все-таки не увидел. Команда располагалась позиционно при угловом и это отлично использовал никем не прикрытый Швец.
Если бы не было ошибок,то со стандартов вообще не забивали бы.А так ,только работа поможет.Когда играла пара Бульба-Ордец,то оба хорошо играли на втором этаже,а Ордец был вообще монстром.И главное,Иван,резкий .Сейчас быстрых,резких в центре защиты у нас нет.Саба медлителен,Маричаль?Даже не знаю,как сказать.Обидеть не хочу его,может,ещё разыграется и покажет мастерство.Ферни?Тоже вопросы огромные не только по психологии.
5 октября , 19:47
calcio
3
С оценками не согласен...всем игрокам нужно поставить минимум по 8 баллов, все Красавчики! Так держать! Победа в ФНЛ будет за нами!)
5 октября , 19:38
Наверное, я другой матч смотрел. В нём Смолов решил помешать Захаряну завершить комбинацию. Получилось.
5 октября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Наверное, я другой матч смотрел. В нём Смолов решил помешать Захаряну завершить комбинацию. Получилось.
Я вроде то же самое написал. Смолов «отобрал» мяч у Захи.
5 октября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя altogetherooky
Я вроде то же самое написал. Смолов «отобрал» мяч у Захи.
"Не поделил".
Какой Вы, однако, обидчивый!
Спасибо за труд, тем не менее!
5 октября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя kurilka
"Не поделил".
Какой Вы, однако, обидчивый!
Спасибо за труд, тем не менее!
Ответил вам на комментарий, пояснил свою позицию, почему «обидчивый»? :)
5 октября , 19:27
Вот пусть Гладышев с Тюкавиным и играют. Ярослав быстрее раскроется с себе равным по возрасту. Федю на замену. Ну и Шунина выгнать, на фарт.
5 октября , 19:19
А лучший - НИКТО. Подряд в третий раз.
5 октября , 19:39
kurilka
12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А лучший - НИКТО. Подряд в третий раз.
Почему его в основу не ставят? Трижды лучший!
5 октября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Почему его в основу не ставят? Трижды лучший!
Для сборной берегут, а Карпин все не вызывает...