Одна жизнь – одна команда!

«Инсайд»: прекрасная «ВТБ Арена», благотворительная акция и ничья на последних минутах

Динамовцы провели сложнейший матч. И пусть игра против «Ростова» бело-голубым не совсем удалась, в этот день мы вместе с вами сделали очень большое дело — совместную акцию с Добро Mail.ru.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ростовом"?
  • Никто — 556 (30%)
  • Диего Лаксальт — 313 (17%)
  • Вячеслав Грулёв — 282 (15%)
  • Никола Моро — 98 (5%)
  • Антон Шунин — 95 (5%)
  • Константин Тюкавин — 83 (5%)
  • Себастиан Шиманьски — 77 (4%)
  • Фабиан Бальбуэна — 62 (3%)
  • Арсен Захарян — 62 (3%)
  • Фёдор Смолов — 60 (3%)
  • Роман Евгеньев — 56 (3%)
  • Дмитрий Скопинцев — 39 (2%)
  • Клинтон Н'Жи — 19 (1%)
  • Сергей Паршивлюк — 16 (1%)
  • Денис Макаров — 9 (0%)
  • Даниил Фомин — 7 (0%)
  • Гильермо Варела — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,839 человек
21 марта 2022 , 20:45
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

22 марта , 12:47
Соловьев и «Динамо»

В другой ситуации информация ниже была бы не особо примечательной, но в нынешней — на мой взгляд, крайне важная для «Динамо». Я уже писал ранее, что после ухода с поста первого вице-президента ВТБ Юрий Соловьев остается председателем совета директоров футбольного клуба. И переход акций от ВТБ к ЦС «Динамо» ничего не будет менять в структуре руководства бело-голубыми. Но для команды всегда важны четкие сигналы.

Очевидно, что руководителям уровня Соловьева с конца февраля было не до походов на футбол — хватало других забот. Но, по моим данным, на «Ростов» Соловьев не только выбрался, но и впервые с возобновления сезона зашел после матча в раздевалку. Где подтвердил слова динамовских управленцев, что все обязательства перед футболистами, тренерским и административным штабом будут выполнены в полном объеме, что команду никто бросать не собирается, все работают в прежнем режиме. При этом призвал коллектив оставаться единым целым, как это и было на протяжении всего времени, на высокой ноте завершить сезон.

Думаю, это хороший сигнал и россиянам, и легионерам. Лаксальт после игры сказал в миксте, что остается. Об этом же сообщил и агент Бальбуэна Р-спорту. Думаю, что «качели» возможны только по Шиманьски.

@alexeevkv
22 марта , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Соловьев и «Динамо»

В другой ситуации информация ниже была бы не особо примечательной, но в нынешней — на мой взгляд, крайне важная для «Динамо». Я уже писал ранее, что после ухода с поста первого вице-президента ВТБ Юрий Соловьев остается председателем совета директоров футбольного клуба. И переход акций от ВТБ к ЦС «Динамо» ничего не будет менять в структуре руководства бело-голубыми. Но для команды всегда важны четкие сигналы.

Очевидно, что руководителям уровня Соловьева с конца февраля было не до походов на футбол — хватало других забот. Но, по моим данным, на «Ростов» Соловьев не только выбрался, но и впервые с возобновления сезона зашел после матча в раздевалку. Где подтвердил слова динамовских управленцев, что все обязательства перед футболистами, тренерским и административным штабом будут выполнены в полном объеме, что команду никто бросать не собирается, все работают в прежнем режиме. При этом призвал коллектив оставаться единым целым, как это и было на протяжении всего времени, на высокой ноте завершить сезон.

Думаю, это хороший сигнал и россиянам, и легионерам. Лаксальт после игры сказал в миксте, что остается. Об этом же сообщил и агент Бальбуэна Р-спорту. Думаю, что «качели» возможны только по Шиманьски.

@alexeevkv
Только что прочитал это в телеге, зашел, думал поделиться, но тут уже. По-настоящему хорошая новость.
22 марта , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Соловьев и «Динамо»

В другой ситуации информация ниже была бы не особо примечательной, но в нынешней — на мой взгляд, крайне важная для «Динамо». Я уже писал ранее, что после ухода с поста первого вице-президента ВТБ Юрий Соловьев остается председателем совета директоров футбольного клуба. И переход акций от ВТБ к ЦС «Динамо» ничего не будет менять в структуре руководства бело-голубыми. Но для команды всегда важны четкие сигналы.

Очевидно, что руководителям уровня Соловьева с конца февраля было не до походов на футбол — хватало других забот. Но, по моим данным, на «Ростов» Соловьев не только выбрался, но и впервые с возобновления сезона зашел после матча в раздевалку. Где подтвердил слова динамовских управленцев, что все обязательства перед футболистами, тренерским и административным штабом будут выполнены в полном объеме, что команду никто бросать не собирается, все работают в прежнем режиме. При этом призвал коллектив оставаться единым целым, как это и было на протяжении всего времени, на высокой ноте завершить сезон.

Думаю, это хороший сигнал и россиянам, и легионерам. Лаксальт после игры сказал в миксте, что остается. Об этом же сообщил и агент Бальбуэна Р-спорту. Думаю, что «качели» возможны только по Шиманьски.

@alexeevkv
Нормальные управленцы, не однодневки, так и мыслят, так и делают. Решают и тактические и стратегические задачи. Стратегия развития была заявлена и по клубу, и по детским футбольным академиям. Может быть кое- что и скорректируется, но нет смысла все бросать. И деньги вложены, и мысли озвучены. Деньги у банка есть. Главное Костину правильно рулить. Времена изменятся. Всё приходит и уходит. Будет и с футболом порядок. Нельзя бросить все, чтобы потом опять с ноля начинать.
22 марта , 12:04
Игорь Колыванов: «Кому забил Смолов? Аутсайдерам, забил с пенальти. Смолову нужны подносчики снарядов. Вся команда выглядела блекло, когда проиграла «Спартаку» (0:2). Мало было зон, в которых Смолов мог открыться, принять мяч, было мало передач с флангов. Ему непросто. Меня не удивило, что он забил «Ростову». Но от такого футболиста, игрока сборной, всегда ожидаешь большего. Хочется, чтобы он не только забивал, но и в подыгрыше играл, команде помогал, отбирал мячи.

«Динамо» старается играть на чужой половине, создавать давление, прессинговать. Быстрый отбор — и сразу контратака. В этом плане Смолов уступает Тюкавину. Но на данный момент Смолов может более хладнокровно решить эпизод. Здесь вопросов нет.

Вот Тюкавин — другой футболист. Цепляется, упирается, пытается быть везде. Может прыгнуть головой. Они со Смоловым разные. Но хорошо, что у них есть конкуренция, каждый хочет играть в основном составе»
22 марта , 16:43
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Игорь Колыванов: «Кому забил Смолов? Аутсайдерам, забил с пенальти. Смолову нужны подносчики снарядов. Вся команда выглядела блекло, когда проиграла «Спартаку» (0:2). Мало было зон, в которых Смолов мог открыться, принять мяч, было мало передач с флангов. Ему непросто. Меня не удивило, что он забил «Ростову». Но от такого футболиста, игрока сборной, всегда ожидаешь большего. Хочется, чтобы он не только забивал, но и в подыгрыше играл, команде помогал, отбирал мячи.

«Динамо» старается играть на чужой половине, создавать давление, прессинговать. Быстрый отбор — и сразу контратака. В этом плане Смолов уступает Тюкавину. Но на данный момент Смолов может более хладнокровно решить эпизод. Здесь вопросов нет.

Вот Тюкавин — другой футболист. Цепляется, упирается, пытается быть везде. Может прыгнуть головой. Они со Смоловым разные. Но хорошо, что у них есть конкуренция, каждый хочет играть в основном составе»
Тем не менее очки приносит.
22 марта , 18:47
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Игорь Колыванов: «Кому забил Смолов? Аутсайдерам, забил с пенальти. Смолову нужны подносчики снарядов. Вся команда выглядела блекло, когда проиграла «Спартаку» (0:2). Мало было зон, в которых Смолов мог открыться, принять мяч, было мало передач с флангов. Ему непросто. Меня не удивило, что он забил «Ростову». Но от такого футболиста, игрока сборной, всегда ожидаешь большего. Хочется, чтобы он не только забивал, но и в подыгрыше играл, команде помогал, отбирал мячи.

«Динамо» старается играть на чужой половине, создавать давление, прессинговать. Быстрый отбор — и сразу контратака. В этом плане Смолов уступает Тюкавину. Но на данный момент Смолов может более хладнокровно решить эпизод. Здесь вопросов нет.

Вот Тюкавин — другой футболист. Цепляется, упирается, пытается быть везде. Может прыгнуть головой. Они со Смоловым разные. Но хорошо, что у них есть конкуренция, каждый хочет играть в основном составе»
Колыванов не знает кому забил Смолов?) Ну,всем, кроме Спартака...
22 марта , 10:00
Имхо.

Если летом уйдёт Шварц, надо подписывать Карпина. Станем чемпионами в 23-м году.
22 марта , 10:14
в ответ на комментарий пользователя Гром
Имхо.

Если летом уйдёт Шварц, надо подписывать Карпина. Станем чемпионами в 23-м году.
А чего добился Карпин как тренер?
22 марта , 10:42
в ответ на комментарий пользователя calcio
А чего добился Карпин как тренер?
Не, просто он может принципы Шварца продолжить, если тот уйдёт. Однако, я надеясь, что он останется.
22 марта , 11:34
в ответ на комментарий пользователя calcio
А чего добился Карпин как тренер?
А Шварц? Не в укор ему, а просто давайте посмотрим, а что добился Шварц?
- некоторые молодые заиграли при нём, однако на эти позиции не покупались новички
- в команде улучшился прессинг и появился контр-прессинг
- улучшились стандарты (хотя тут спасибо надо сказать Булуту)
- некоторые игроки стали чаще и успешнее брать игру на себя
- команда стала чаще комбинировать, появилось несколько новых комбинаций
- возрасла общая скорость команды
- команда стала больше набирать очков

Есть ещё что добавить, по конкретике, а не в общих слова "стало лучше" - добавляйте.

Минусы:
- команда всё ещё может переживать эмоционально-моральные спады
- это всё выливается в невразительные игры как дерби и второй тайм с Ростовом
- команда всё ещё теряет "свои очки" (Ростов, НН и т.п.), Динамо всё ещё нестабильно
- в интервью он почти всегда всеми доволен, только в последнем увидел брак в пасах
- поздние замены, которые влияют не столько на результат, сколько на рисунок игры
- регресс Нжи, остановка развития Захаряна
- вера в некоторых игроков
- не смог обыграть "такой Ростов"
- есть что добавить - добавляйте.

Из всего этого списка можно сделать вывод: Шварц хороший и лучший тренер Динамо за последние года, но он не уникальный, не волшебник
22 марта , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Гром
Имхо.

Если летом уйдёт Шварц, надо подписывать Карпина. Станем чемпионами в 23-м году.
Сначала Карпина спросите
22 марта , 11:39
в ответ на комментарий пользователя Гром
Имхо.

Если летом уйдёт Шварц, надо подписывать Карпина. Станем чемпионами в 23-м году.
Лучше будет,если присмотреться к тренеру КС-Оськину. Из молодых такую команду создал,футбол для болельщиков смотрится на ура. Хотя зимой команду маленько разграбили,но они всё равно играют классно.
22 марта , 11:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А Шварц? Не в укор ему, а просто давайте посмотрим, а что добился Шварц?
- некоторые молодые заиграли при нём, однако на эти позиции не покупались новички
- в команде улучшился прессинг и появился контр-прессинг
- улучшились стандарты (хотя тут спасибо надо сказать Булуту)
- некоторые игроки стали чаще и успешнее брать игру на себя
- команда стала чаще комбинировать, появилось несколько новых комбинаций
- возрасла общая скорость команды
- команда стала больше набирать очков

Есть ещё что добавить, по конкретике, а не в общих слова "стало лучше" - добавляйте.

Минусы:
- команда всё ещё может переживать эмоционально-моральные спады
- это всё выливается в невразительные игры как дерби и второй тайм с Ростовом
- команда всё ещё теряет "свои очки" (Ростов, НН и т.п.), Динамо всё ещё нестабильно
- в интервью он почти всегда всеми доволен, только в последнем увидел брак в пасах
- поздние замены, которые влияют не столько на результат, сколько на рисунок игры
- регресс Нжи, остановка развития Захаряна
- вера в некоторых игроков
- не смог обыграть "такой Ростов"
- есть что добавить - добавляйте.

Из всего этого списка можно сделать вывод: Шварц хороший и лучший тренер Динамо за последние года, но он не уникальный, не волшебник
Я с Громом разговаривал если чё) Вот он говорит,что с Карпом Динамо в следующем сезоне чемпионом станет...Об этом речь а не о Шварце) А твой пост достоин того чтобы он был в новой ветке,а не в этой...Карпин отдельно,Шварц отдельно)
22 марта , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Гром
Имхо.

Если летом уйдёт Шварц, надо подписывать Карпина. Станем чемпионами в 23-м году.
Я бы в таком случае рассматривал в порядке от лучшего варианта к похуже:
Булут,
Шпилевский,
Осиеькин,
Федотов,
К.Новиков,
Карпин.
22 марта , 11:49
в ответ на комментарий пользователя pepper
Я бы в таком случае рассматривал в порядке от лучшего варианта к похуже:
Булут,
Шпилевский,
Осиеькин,
Федотов,
К.Новиков,
Карпин.
Как бы Кобелева не пришлось встречать с хлебом и солью)
22 марта , 11:56
в ответ на комментарий пользователя calcio
Как бы Кобелева не пришлось встречать с хлебом и солью)
Очиститься в первой лиге от всего хорошего, что сделано при ВТБ?
22 марта , 12:01
в ответ на комментарий пользователя pepper
Очиститься в первой лиге от всего хорошего, что сделано при ВТБ?
Всё хорошее когда-нибудь кончается...
22 марта , 12:06
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я с Громом разговаривал если чё) Вот он говорит,что с Карпом Динамо в следующем сезоне чемпионом станет...Об этом речь а не о Шварце) А твой пост достоин того чтобы он был в новой ветке,а не в этой...Карпин отдельно,Шварц отдельно)
Если чё, это открытая площадка, а не ваша личная переписка. Мой пост я вынесу в финальный разбор этого сезона.
22 марта , 12:07
в ответ на комментарий пользователя pepper
Я бы в таком случае рассматривал в порядке от лучшего варианта к похуже:
Булут,
Шпилевский,
Осиеькин,
Федотов,
К.Новиков,
Карпин.
Как можно сравнивать помощника с главными тренерами 🤷‍♂️
22 марта , 12:31
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Лучше будет,если присмотреться к тренеру КС-Оськину. Из молодых такую команду создал,футбол для болельщиков смотрится на ура. Хотя зимой команду маленько разграбили,но они всё равно играют классно.
Вот согласен, какой Карпин,Шварц без иронии этот тренер из ничего создал приличную, играющую команду.и Динамо бы поднял на более высокий уровень с вариативностью игры.
Шварцу бы просто лыжников набрать в команду,да, ребята пашут , но, и всё, футболом это назвать сложно
Ну, шутка биатлонтстлв пусть наберёт,хоть женщин хоть трансов?
22 марта , 12:41
в ответ на комментарий пользователя calcio
А чего добился Карпин как тренер?
Карпин взял две серебра, не трофеи конечно , но у нас и серебра очень давно не было
22 марта , 12:48
в ответ на комментарий пользователя pepper
Я бы в таком случае рассматривал в порядке от лучшего варианта к похуже:
Булут,
Шпилевский,
Осиеькин,
Федотов,
К.Новиков,
Карпин.
Соглашусь, Федотов, Осинкин, Новиков не хуже Шварца
Только в Европе ни Шварц, не Шима, даже Моро может и нужны за только за копейки
22 марта , 12:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Как можно сравнивать помощника с главными тренерами 🤷‍♂️
Я кстати Булута бы не сбрасывал со счетов. Опытный спец в своём амплуа. Он возможно был бы рад продолжить рост в качестве главного в случае непредвиденных обстоятельств.
22 марта , 12:51
в ответ на комментарий пользователя calcio
А чего добился Карпин как тренер?
Карпин сейчас лучший российский тренер, а работу Карпина и Шварца нельзя сравнивать, как нельзя сравнивать возможности ВТБ и Ростова.
22 марта , 13:44
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Я кстати Булута бы не сбрасывал со счетов. Опытный спец в своём амплуа. Он возможно был бы рад продолжить рост в качестве главного в случае непредвиденных обстоятельств.
А его никто не сбрасывает со счетов. Просто сравнивать помощника и главного тренера - это не корректно. У каждого своя роль в клубе, и поэтому они не сравнимы.
22 марта , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Соглашусь, Федотов, Осинкин, Новиков не хуже Шварца
Только в Европе ни Шварц, не Шима, даже Моро может и нужны за только за копейки
За Шварцем "была очередь" до перехода в Динамо. Один сорадник писал об этом. Если тогда в это мне не верилось, то сейчас его котировки в Европе возросли.
22 марта , 13:47
в ответ на комментарий пользователя boris481
Карпин сейчас лучший российский тренер, а работу Карпина и Шварца нельзя сравнивать, как нельзя сравнивать возможности ВТБ и Ростова.
Карпин лучший? Это почему? Ты как-то делаешь громкие заявления,но не утруждаешь себя аргументами) И это продолжается у тебя уже второй день подряд)
22 марта , 13:47
в ответ на комментарий пользователя boris481
Карпин сейчас лучший российский тренер, а работу Карпина и Шварца нельзя сравнивать, как нельзя сравнивать возможности ВТБ и Ростова.
Их то как раз и можно и нужно сравнивать, оба играют в одинаковый (по схеме) футбол. А финансы это дело второе.
22 марта , 13:48
в ответ на комментарий пользователя vitty
Карпин взял две серебра, не трофеи конечно , но у нас и серебра очень давно не было
Когда у Карпина было серебро, больше 10 лет назад? Ну,тогда и Кобелев тоже сильный тренер) Если брать достижения,то из действующих тренеров лучшие Семак и Слуцкий,но никак не Карпин)
22 марта , 13:51
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если чё, это открытая площадка, а не ваша личная переписка. Мой пост я вынесу в финальный разбор этого сезона.
Речь шла о Карпине,а не о Шварце) К какого хрена ты перевел тему на Шварца непонятно) Может у тебя и накипело по Шварцу,но в этой ветке ты попал "не в кассу"
22 марта , 14:06
в ответ на комментарий пользователя calcio
Речь шла о Карпине,а не о Шварце) К какого хрена ты перевел тему на Шварца непонятно) Может у тебя и накипело по Шварцу,но в этой ветке ты попал "не в кассу"
Да, ты прав.
22 марта , 14:11
в ответ на комментарий пользователя calcio
Карпин лучший? Это почему? Ты как-то делаешь громкие заявления,но не утруждаешь себя аргументами) И это продолжается у тебя уже второй день подряд)
Карпин лучший, потому что он из самых неизвестных, дешёвых игроков, по финансовым возможностям Ростова, делает команду. Это моё личное мнение, я его никому не навязываю. И то что он тренер сборной, это говорит о его квалификации.
22 марта , 14:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Их то как раз и можно и нужно сравнивать, оба играют в одинаковый (по схеме) футбол. А финансы это дело второе.
Финансы это не второе, что доказывает Зенит.
22 марта , 14:29
в ответ на комментарий пользователя boris481
Карпин лучший, потому что он из самых неизвестных, дешёвых игроков, по финансовым возможностям Ростова, делает команду. Это моё личное мнение, я его никому не навязываю. И то что он тренер сборной, это говорит о его квалификации.
Карпин в Ростове не первый день и не первый год и никаких значимых достижений не добился,что с хорошими игроками,что с "дешёвыми" как ты выразился) Почему ты хочешь такой же судьбы для Динамо-непонятно) Может быть Карпин будет дальше прогрессировать а может наоборот регрессировать...но сейчас...хвалить его особо не за что...
22 марта , 14:44
в ответ на комментарий пользователя calcio
Карпин в Ростове не первый день и не первый год и никаких значимых достижений не добился,что с хорошими игроками,что с "дешёвыми" как ты выразился) Почему ты хочешь такой же судьбы для Динамо-непонятно) Может быть Карпин будет дальше прогрессировать а может наоборот регрессировать...но сейчас...хвалить его особо не за что...
Повторяю, это моё личное мнение, может оно и ошибочное. С чего Вы взяли, что я хочу, что бы Динамо повторило судьбу Ростова. Я не предлагал Карпина тренером Динамо, он наверно и не пойдёт, у него обязательства перед Ростовом, у нас есть тренер, который всех устраивает Пусть он работает с командой
22 марта , 14:45
в ответ на комментарий пользователя boris481
Финансы это не второе, что доказывает Зенит.
Да, его результаты в ЕК доказывают, что деньги даже не второе, а наверное третье 😉
22 марта , 15:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, его результаты в ЕК доказывают, что деньги даже не второе, а наверное третье 😉
Согласен, что российские команды на порядок слабее испанских, хотя Зенит провёл не плохой матч, но в России всё же это неоспоримый лидер и по подбору игроков и по месту в турнирной таблице.. Но без хороших игроков никакая команда не покажет хорошего футбола и не займёт приличного места.
22 марта , 15:42
в ответ на комментарий пользователя boris481
Согласен, что российские команды на порядок слабее испанских, хотя Зенит провёл не плохой матч, но в России всё же это неоспоримый лидер и по подбору игроков и по месту в турнирной таблице.. Но без хороших игроков никакая команда не покажет хорошего футбола и не займёт приличного места.
Ну вот у нас бюджет намного меньше, но местами мы показываем хороший футбол, и занимаем приличное место. Дорогой игрок не равно хороший.
22 марта , 15:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну вот у нас бюджет намного меньше, но местами мы показываем хороший футбол, и занимаем приличное место. Дорогой игрок не равно хороший.
Согласен с Вами полностью. Но всё же Семаку легче добиться хорошего результата в сравнении с другими командами РПЛ.
22 марта , 16:08
в ответ на комментарий пользователя boris481
Согласен с Вами полностью. Но всё же Семаку легче добиться хорошего результата в сравнении с другими командами РПЛ.
Согласен, да легче.
22 марта , 19:15
в ответ на комментарий пользователя calcio
Как бы Кобелева не пришлось встречать с хлебом и солью)
Кобелев - прекрасный тренер. Слишком требовательный и непреклонный, что не всем нравится.
22 марта , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Кобелев - прекрасный тренер. Слишком требовательный и непреклонный, что не всем нравится.
Кобелев не тренирует уже 6 лет.
22 марта , 22:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Сначала Карпина спросите
Карпин амбициозный тренер, и конечно он пойдет в наше команду
22 марта , 22:07
в ответ на комментарий пользователя calcio
А чего добился Карпин как тренер?
Вот с нами и будет добиваться. Пора уже и нам и Карпину
22 марта , 08:47
LNM
свежие новости ?
включил вчера случайно тв, а там - позорище !
Динамо Москва - какой-то кал 0:3
22 марта , 10:02
в ответ на комментарий пользователя LNM
свежие новости ?
включил вчера случайно тв, а там - позорище !
Динамо Москва - какой-то кал 0:3
Не то слово. Ни сил, ни игры, ни желания!!!
22 марта , 11:34
в ответ на комментарий пользователя LNM
свежие новости ?
включил вчера случайно тв, а там - позорище !
Динамо Москва - какой-то кал 0:3
Там дети играли але. Вы на это акцентируете внимание будто дубль Динамо проиграл
22 марта , 12:14
LNM
в ответ на комментарий пользователя Makson
Там дети играли але. Вы на это акцентируете внимание будто дубль Динамо проиграл
U-19 ??? Дети ???
да даже если и дети, то зачем это позорище на всю страну ?
на радость пердунам да мюллерам ?
22 марта , 13:04
в ответ на комментарий пользователя LNM
U-19 ??? Дети ???
да даже если и дети, то зачем это позорище на всю страну ?
на радость пердунам да мюллерам ?
Позорища не было, по игре мы практически не уступали. Просто у них есть вратарь и игроки классом повыше. К нашим игрокам по отдаче претензий нет, а вот наши высокооплачиваемые звёзды, как и в прошлые годы, ничего хорошего показать в плей офф не могут.
22 марта , 14:57
в ответ на комментарий пользователя boris481
Позорища не было, по игре мы практически не уступали. Просто у них есть вратарь и игроки классом повыше. К нашим игрокам по отдаче претензий нет, а вот наши высокооплачиваемые звёзды, как и в прошлые годы, ничего хорошего показать в плей офф не могут.
Футбол/хоккей... смешались в кучу кони/люди))
22 марта , 17:29
в ответ на комментарий пользователя LNM
U-19 ??? Дети ???
да даже если и дети, то зачем это позорище на всю страну ?
на радость пердунам да мюллерам ?
Да, это команда U19.
А теперь напишите возраст одиннадцати игроков, которые вышли вчера в основном составе.
Сколько видите 16ти летних, 17ти летних?!
За команду U19 играли ДЕТИ
22 марта , 07:56
Всем Доброе утро☺ не надо ругаться, есть у кого-то свежие новости??? Хорошего дня🌻 Всем
22 марта , 10:56
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Всем Доброе утро☺ не надо ругаться, есть у кого-то свежие новости??? Хорошего дня🌻 Всем
Доброе утро. Хороших новостей нет. Откуда бы? Вот что есть:

Полузащитник «Динамо» Себастьян Шиманьски может продолжить карьеру в чемпионате Испании, сообщает Mundo Deportivo.

По информации источника, в услугах 22-летнего польского футболиста заинтересован «Реал Сосьедад». Испанский клуб рассчитывает заключить контракт с хавбеком до конца текущего сезона.