- 27 июл 2016, 09:59
#960734
Ыыыы, я бы с тобой порадовался, если бы не :
1. Я знаю куда идут деньги: на самые дорогие дороги в мире, видимо какие-то нанотехнологии используют современные, чтобы можно было каждый год их ремонтировать. Так что деньги не из воздуха беруться, а наоборот на воздух выкидываются.
2. В Балашихе уже три года какие-то жалкие три "капитальные" развязки строят, и никак не построят. И мало того, что из-за этих строек Балашиха вообще колом стоит из Москвы и в Москву утром и вечером, так после того как построят (якобы чтобы избавиться от пробок) пробки так и остануться, потому что после развязок еще пять светофоров, которые точно никуда не уберут. Пример: эстакада через чкаловский переезд. Там теперь пробки от поворота на Щелково, но не до переезда, а до монинского шоссе, т.е. до следующего после эстакады светофора. Можно было вместо этого проложить альтернативную дорогу, платную, в объезд городов. Ну и за разумный ценник.
3. Три года строить три развязки- это за рамками разумного. Глупые поляки в год столько километров автобанов с такими же "капитальными" развязками и специальными надземными переходами для диких животных строят, что igo обновляться не успевает. И да, при езде по тем дорогам не надо после каждого дождя машину мыть, наверно по тому что они по старинке строят, без наших нанотехнологий, и у них земля и грязь с обочин и газонов во время дождей не попадает на дорожное полотно за счет высоких бордюров и стоков для воды. Или ты тоже веришь в сказку про наш особенный грунт, из-за которого у нас грязь на дорогах.
Я думаю, денег бы хватало, если бы безбожно не пи..лили, и попилы эти не покрывались властьимущими.
1. Я знаю куда идут деньги: на самые дорогие дороги в мире, видимо какие-то нанотехнологии используют современные, чтобы можно было каждый год их ремонтировать. Так что деньги не из воздуха беруться, а наоборот на воздух выкидываются.
2. В Балашихе уже три года какие-то жалкие три "капитальные" развязки строят, и никак не построят. И мало того, что из-за этих строек Балашиха вообще колом стоит из Москвы и в Москву утром и вечером, так после того как построят (якобы чтобы избавиться от пробок) пробки так и остануться, потому что после развязок еще пять светофоров, которые точно никуда не уберут. Пример: эстакада через чкаловский переезд. Там теперь пробки от поворота на Щелково, но не до переезда, а до монинского шоссе, т.е. до следующего после эстакады светофора. Можно было вместо этого проложить альтернативную дорогу, платную, в объезд городов. Ну и за разумный ценник.
3. Три года строить три развязки- это за рамками разумного. Глупые поляки в год столько километров автобанов с такими же "капитальными" развязками и специальными надземными переходами для диких животных строят, что igo обновляться не успевает. И да, при езде по тем дорогам не надо после каждого дождя машину мыть, наверно по тому что они по старинке строят, без наших нанотехнологий, и у них земля и грязь с обочин и газонов во время дождей не попадает на дорожное полотно за счет высоких бордюров и стоков для воды. Или ты тоже веришь в сказку про наш особенный грунт, из-за которого у нас грязь на дорогах.
Я думаю, денег бы хватало, если бы безбожно не пи..лили, и попилы эти не покрывались властьимущими.
Последний раз редактировалось Кaпитaн 27 июл 2016, 10:44, всего редактировалось 1 раз.