Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 Емеля
#978177
antonio писал(а):
Емеля писал(а):Спортаж имхо маленький, с виду вроде большой, а внутри места нет, куда они его дели не понятно))
Смотря с чем сравнивать. Дастеры с Террано - вообще логаны внутри. ))))
Неее, эти вообще не рассматриваю))
Сравнивал как то почти все кроссоверы. Из тех что запомнилось Jeep Liberti, внутри прямо танк, отличается от всех, классная машина. И удивил Субару XV с виду не большая, но внутри полно места и очень высокая машина.
Аватара пользователя
 airbus
#978179
Емеля писал(а):Спортаж имхо маленький, с виду вроде большой, а внутри места нет, куда они его дели не понятно))
С 3тим нк путаешь?
 Ekomissarov
#978180
antonio писал(а):
Емеля писал(а):Спортаж имхо маленький, с виду вроде большой, а внутри места нет, куда они его дели не понятно))
Смотря с чем сравнивать. Дастеры с Террано - вообще логаны внутри. ))))
Получше будут... Логана))
Но тут цена зато, приятная...

З.Ы. 2й Спортедж не сильно отличается по размеру от Логана...тьфу ты, от Дастера))
Последний раз редактировалось Ekomissarov 13 сен 2016, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Емеля
#978181
airbus писал(а):
Емеля писал(а):Спортаж имхо маленький, с виду вроде большой, а внутри места нет, куда они его дели не понятно))
С 3тим нк путаешь?
Может и путаю, я в них не особо. Смотрел 3 года назад в салоне, внешне мне машина нравится, но места было удивительно мало, если сравнивать с одноклассниками.
Аватара пользователя
 antonio
#978188
tigerol писал(а):
antonio писал(а):
tigerol писал(а):https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/ ... 08-1993a4/
Обрати внимание: цвет, адрес салона- всё кашерно. Вариатор у С-Crosser японский Jatco.
1200x900.jpg
75т.км за 8 лет.
"Бряхня" (с) ;)
Чей то восемь? Если один владелец и 7 лет, то бывает и так. Ездят либо от 20-ки и больше в год, либо менее 10. Но по картинке, ессно, ни одну машину не купишь- все брехня.
Ну на хорошее авто нарваться можно, но это чаще всего в виде исключения.
Все (все, Карл!) трейд-ины скручивают пробеги, и это не секрет, думаю, ни для кого.
Насколько здесь скрутили непонятно, а потому брать стремно - там же вариатор.
Сама машинка хорошая, это же Митсу Аутлендер предыдущего поколения, но насколько он в хорошем состоянии вопрос. При этом, повторюсь, стремно именно за вариатор. :popcorn:
Аватара пользователя
 Sorgen58
#978189
Из моего опыта(почти 40 лет) самые лучшие машины, японки-праворульки,у меня их штук 6 было,никаких проблем,да и сейчас на рынке япошки рулят,так ,что Гере совет,год на метро и купи Хонду СРВ ,ну или присмотрись к шкоде рапиду,сосед второй год юзает ,50000км пробег,пока без проблем
Аватара пользователя
 airbus
#978220
Емеля писал(а): Может и путаю, я в них не особо. Смотрел 3 года назад в салоне, .
Путаешь. 2ой -сарай в своем сегменте
Аватара пользователя
 Вратарь
#978225
Sorgen58 писал(а):Из моего опыта(почти 40 лет) самые лучшие машины, японки-праворульки,у меня их штук 6 было,никаких проблем,да и сейчас на рынке япошки рулят,так ,что Гере совет,год на метро и купи Хонду СРВ ,ну или присмотрись к шкоде рапиду,сосед второй год юзает ,50000км пробег,пока без проблем
я бы прислушался к этому мнению, и разделяю его полностью.
для семьи важно иметь надежный и проверенный авто - это не повод для экспериментов и эмоций. либо добавить в бюджет или подождать.
сам ездил в 2002-2005 на праворукой 3 дверной спортивной тойота селика. была куплена подержанной из Японии. вообще ничего не ломалось и была продана по цене покупки, потому что устал выгуливать свою селику по выходным так как на работе получил служебный авто.
Аватара пользователя
 tigerol
#978228
antonio писал(а): Все (все, Карл!) трейд-ины скручивают пробеги, и это не секрет, думаю, ни для кого.
Как можно скрутить пробег, если официалы должны продавать авто с сервисной книжной? Тогда не только пробег нужно скручивать, но и сервис-книжку менять. А это уже подделка документов. Отдавать улики против себя потребителю вряд ли кто будет, да и зачем, из-за лишней 30-ки, неизвестно кому в карман?
Аватара пользователя
 Емеля
#978254
Леворукие япошки собранные на родине то же не ломаются, так что если руль в бардачке :) брать то только из за ценника.
Аватара пользователя
 antonio
#978256
tigerol писал(а):
antonio писал(а): Все (все, Карл!) трейд-ины скручивают пробеги, и это не секрет, думаю, ни для кого.
Как можно скрутить пробег, если официалы должны продавать авто с сервисной книжной? Тогда не только пробег нужно скручивать, но и сервис-книжку менять. А это уже подделка документов. Отдавать улики против себя потребителю вряд ли кто будет, да и зачем, из-за лишней 30-ки, неизвестно кому в карман?
Смешные вопросы.
Год-полтора назад журналист 1 канала сдал свою альмеру одному из известнейших дилеров в трейд-ин.
Потом пришел через неделю со скрытой камерой в качестве ищущего покупателя.
Пробег скрутили значительно (точно не помню насколько, но точно значительно было), вся история которую он рассказал при сдаче машины была "забыта", ему рассказали что машина была в бережной эксплуатации, без аварий и т.п., хотя на самом деле её гоняли в хвост и гриву по работе, и побывала она в ДТП.
Машина была "вылизана" и наполирована, что он еле её узнал. )))

Насчет сервисной книжки, мне кажется нетяжело сделать новую со своими печатями офдилера - дескать обслуживалась всю жизнь у нас машинка. Кто пойдет разбираться в подлинности сервисной книжки?
Или вообще сказать, что сервисную книжку потерял хозяин.
А насчет претензий по скрутке - никто не докажет, что это дилер сделал - скажут, что это было до поступления к ним.
Однако есть плюс у официалов в сравнении с перекупами - они дают обычно какую-то гарантию, поэтому скручивают пробег более-менее "с головой". Перекупы же крутят безбожно и ищут лоха, которого в итоге находят.
Аватара пользователя
 Наблюдатель
#978269
Открыли тоннель на Народного Ополчения. Реально улучшился проезд. У Октябрьского поля теперь нет перекрестка.
Только пока пешеходный переход остался, пока подземный не открыли.
Аватара пользователя
 Емеля
#978275
Наблюдатель писал(а):Открыли тоннель на Народного Ополчения. Реально улучшился проезд. У Октябрьского поля теперь нет перекрестка.
Только пока пешеходный переход остался, пока подземный не открыли.
Я читал в Яндексе та и не понял, написали что тянется от Звенигородки до Алабяна, не может же так далеко?
Аватара пользователя
 Наблюдатель
#978282
Емеля писал(а):
Наблюдатель писал(а):Открыли тоннель на Народного Ополчения. Реально улучшился проезд. У Октябрьского поля теперь нет перекрестка.
Только пока пешеходный переход остался, пока подземный не открыли.
Я читал в Яндексе та и не понял, написали что тянется от Звенигородки до Алабяна, не может же так далеко?
Тоннель? Да нет. На пересечении Народного Ополчения и Берзарина.
Кстати, нет перекрестка и Народного Ополчения с Тухачевского. Чтоб повернуть, надо ехать на разворот.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#978286
Привет!
Что значит, нет перекрестка у Окт. поля? Теперь от Курчатова нельзя напрямую попасть на Хорошевку?
Последний раз редактировалось ДомосеД-3 14 сен 2016, 01:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Емеля
#978290
Наблюдатель писал(а): Тоннель? Да нет. На пересечении Народного Ополчения и Берзарина.
Спасибо, а то напишут не поймёшь ни чего))
Аватара пользователя
 Valerich73
#978292
Емеля писал(а):После баб часто не большие и честные пробеги и машины не убитые, единственное нужно смотреть покоцки по кругу.
знаю такую))
и пробег за 8лет значительно меньше 75т.км :)

для PR: не связывайся с французами, имхо
Аватара пользователя
 airbus
#978309
ДомосеД писал(а):Привет!
Что значит, нет перекрестка у Окт. поля?
Это значит , что перекрестка нет у Окт.поля.
Отдуплил, картошка?
Аватара пользователя
 Наблюдатель
#978324
ДомосеД писал(а):Привет!
Что значит, нет перекрестка у Окт. поля? Теперь от Курчатова нельзя напрямую попасть на Хорошевку?
Со стороны Курчатова по Бирюзова поворот направо.
  • 1
  • 250
  • 251
  • 252
  • 253
  • 254
  • 333