Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 TOSHA1983
#948230
antonio писал(а):Ну наш двигло не так страшно, во всяком случае тот, который на Приорах стоял, вполне себе выносливый и тяговитый.

А вот то, что ЕСП там блокирует пробуксовку даже на неглубоком снегу и машина становится при этом недвижимой - косяк большой.
Но это исправить программно должны, плюс полный привод обещают.
а там че ESP не отключается? :shock:
Аватара пользователя
 tigerol
#948233
antonio писал(а):Ну наш двигло не так страшно, во всяком случае тот, который на Приорах стоял, вполне себе выносливый и тяговитый.

А вот то, что ЕСП там блокирует пробуксовку даже на неглубоком снегу и машина становится при этом недвижимой - косяк большой.
Но это исправить программно должны, плюс полный привод обещают.
Вообще то, при пробуксовке в снегу должна срабатывать ЕДС, но вряд ли она в Хрэй имеется, а ЕСП- это система курсовой устойчивости, ее включение кратковременно и на основе взаимодействия с АБС. Может там АБС глючит? И что означает "блокирование бробуксовки"? Одно колесо крутится, а второе на месте стоит, или что-то другое?
Аватара пользователя
 LIK
#948239
Вы весту и xRay тут всерьез обсуждаете? Неоднократно видел на дороге и на улице, даже по внешнему виду она ужасная!!! НАМНОГО хуже, чем кажется на картинке (хотя на картинке тоже не супер скажем прямо), а концепт вообще был обнадеживающий... Размеры, кто бы мог подумать глядя на картинку, что хRay будет такой мелкой машинкой? Невероятно узкая, короткая, да она размером чуть больше(а может и не больше) корсы какой-нибудь или фиесты... То же касается и весту. Заглянув в салон стало понятно, что там все даже не на уровне Логана, Дастера и прочего ..., уровень всяких Солярисов и РИО с ужаснейшей внутренней отделкой - это вообще космос для этих xRay и вест. Потом ради интереса я посмотрел цены и тех характеристики на это чудо, ну мало ли их хоть чтото оправдать может, цены конечно копеечные, но опять же, это все в одной ценовой категории со всякими солярисами и прочими (не люблю солярисы, РИО, фокусы итд, но часто езжу на такси, потому представляю, что это за машины), только за эту цену движок еще более овощной (хотя куда уж овощнее???), коробка - не понятный робот, на паркетник ни в одной комплектации не сделали полного привода, нахрен такой паркетник вообще??? Я вот честно не понимаю кто и зачем покупает это чудо, да машина копеечная, но в этой ценовой категории есть еще из чего выбрать.
Последний раз редактировалось LIK 20 июн 2016, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 antonio
#948253
TOSHA1983 писал(а):
antonio писал(а):Ну наш двигло не так страшно, во всяком случае тот, который на Приорах стоял, вполне себе выносливый и тяговитый.

А вот то, что ЕСП там блокирует пробуксовку даже на неглубоком снегу и машина становится при этом недвижимой - косяк большой.
Но это исправить программно должны, плюс полный привод обещают.
а там че ESP не отключается? :shock:
Пока нет.
Поищи на ЮТУБе, есть пару роликов как машина в "сугробе" 10см встает. )))
tigerol писал(а):Вообще то, при пробуксовке в снегу должна срабатывать ЕДС, но вряд ли она в Хрэй имеется, а ЕСП- это система курсовой устойчивости, ее включение кратковременно и на основе взаимодействия с АБС. Может там АБС глючит? И что означает "блокирование бробуксовки"? Одно колесо крутится, а второе на месте стоит, или что-то другое?
ЕСП отключает там вообще всё, ни одно колесо не крутит, машина встает колом.
Погуглите, куча роликов на ютубе от владельцев.
Но кнопку отключения ЕСП обещали сделать.

LIK,
Вот нах.. здесь этот самый настоящий высер?
Кроме потока говна есть что сказать? Лишь бы отметиться?
Проходил бы мимо.
Последний раз редактировалось antonio 20 июн 2016, 17:20, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
 tigerol
#948259
antonio писал(а): ЕСП отключает там вообще всё, ни одно колесо не крутит, машина встает колом.
Погуглите, куча роликов на ютубе от владельцев.
Но кнопку отключения ЕСП обещали сделать.
Вообще то, странно, конечно. А если на льду одно колесо на пробуксовку встанет, то тоже самое- все заблокируется что ли? Оба колеса то ЕСП не должна блокировать все равно. Сам факт, конечно, интересен, но искать лень, тем более, что вряд ли понадобится. :) А с другой стороны- ну, не удивительно.
Аватара пользователя
 antonio
#948273
tigerol писал(а):Вообще то, странно, конечно. А если на льду одно колесо на пробуксовку встанет, то тоже самое- все заблокируется что ли? Оба колеса то ЕСП не должна блокировать все равно. Сам факт, конечно, интересен, но искать лень, тем более, что вряд ли понадобится. :) А с другой стороны- ну, не удивительно.
Сам, увы, не юзал аппарат. Посему сказать не могу.
Но число логически всё верно.
Ну сделают кнопочку отключения ЕСП, плюс полный привод приладят - будет добротная для своих денег машина.
На работе пара пацанов пристально присматриваются, не хотят дорогие тачки брать, про эту говорят, что очень неплохая.
По сути - СандероСтепвей в ВАЗовской обертке.
 Ekomissarov
#948297
antonio писал(а):Ради интереса сходили к дилеру с коллегами и посмотрели на Весту и Иксрэй.
Впечатления позитивные в основе своей.
Тестдрайв + отзывы и видео на ютубе от владельцев в помощь.
Внешне очень понравилась! Художники молодцы. А когда увидел комплектацию, рискнул на тест-драйв!))
Правда на этом положительные ощущения закончились!
Коробка выла и дергалась. Менеджер сказал, что это типа брак первых моделей.
Всю дорогу, в салоне и в подвеске, что-то щелкало и скрипело. Здесь менеджер решил промолчать))
Это про резко отрицательное. Салон, звукоизоляция и прочее, так себе, если и уступают конкурентам, то не сильно.
В общем сложилось впечатление, что и по цене, и по качеству, пока уступаем даже китайцам, увы...
Аватара пользователя
 Megap1xel
#948701
Видел эту линейку на Автосалоне московском в форме концептов с черными окнами, тогда казались человеческими автомобилями...Но те перекошенные букашки которые в итоге бороздят наши дороги это классика отечественного у**анского автопрома. надеюсь антошка и иже сними не ограничятся тест-драйвом и купят себе данные агрегаты назло обамам!
Аватара пользователя
 Tical
#948710
antonio писал(а):Сначала:
Tical писал(а):Мало того что к разным моделям одной марки может подходить запчасть, так еще и к другим маркам подходит: например, пежо-ситроен
Потом:
Tical писал(а):А про французские тачки не зря говорят в сервисах: не ремонтируем машины на Ф: форд и фсе французские :lol: знаю это из личного пользования 206 пежо.
Сказки про зеркало со сложением для убогой комплектации из разряда "достал из помойки и поставил себе" (с) - трепня. Там еще много телодвижений надо сделать (от кнопки сложения, до проводки и настройки мозгов).
Итог: балабол № раз

Далее.
Tical писал(а):Зы.: ездил руль перешивать на своем старье, кожа протерлась за 15 лет, так владелец ателье рассказал, что за год уже 7 новых Эмэлек приезжали салон перешивать, т.к. не экокожу даже применяют, а какой-то кожзам. Я понимаю, может базовая комплектация, но это не А класс, это Эмэлька за хренову тучу бабла.
Покажи мне где ЭмЭльки новые продаются? :lol:
http://www.mercedes-benz.ru/content/rus ... rcars.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Итог: балабол № два.

И все эти рассказы "один мой знакомый, второго знакомого, третьего друга" (с) пустословие.
Да-да, ты абсолютно прав, я все это придумал. И про то что достаточно кнопку вставить я не писал. И куда уж мне со своими знакомыми, раз ты пробовал со своим Знакомым (который видимо, знакомее всех остальных знакомых) и потому это истина, а остальные так, языком чешут, что сами пробовали.
А про эмэльки это вообще цирк: к словам придраться охота? Оттого что мерседес изменил название тачки и понаделал еще кучу бесполезных недомоделей, суть не изменилась. Как была эмэлька эмэлькой, так она и осталалась даже став джиэльешкой.
Да и спорить с тобой бесполезно, так как я понял всю свою ничтожность по сравнению с твоим гением, и не только в автомобильной теме, но и в тренерской. Почитав тебя, я очень жалею, что тебя вместо кобелева не взяли: ты бы уж точно провел идеальнейшую трансферную кампанию и через год у нас бы уже был кубок чемпионов. Пойду совершенствоваться, пожалуй.
Аватара пользователя
 Kurt
#948711
Срач заканчиваем.
Аватара пользователя
 Tical
#948714
Курт, так это же легкие пикировки и даже без оскорблений)) но ок, заканчиваем, с уважением!
Аватара пользователя
 LIK
#948719
antonio писал(а): LIK,
Вот нах.. здесь этот самый настоящий высер?
Кроме потока говна есть что сказать? Лишь бы отметиться?
Проходил бы мимо.
А с чем конкретно ты не согласен? Неужели внешний вид нравится? Особенно вживую? Или что понравился салон? Может быть тех характеристики понравились? С чем конкретно не согласен?
Аватара пользователя
 antonio
#948735
LIK писал(а):А с чем конкретно ты не согласен? Неужели внешний вид нравится? Особенно вживую? Или что понравился салон? Может быть тех характеристики понравились? С чем конкретно не согласен?
Не согласен? Да со всем.
Внешний вид? Вполне себе приятный автомобиль. Да, ничего выдающегося (что неудивительно), но я в отличие от говнобизнестренеров способен сопоставить стоимость Лады ИксРэй с аналогичными авто других марок и сделать вывод, что Стив Маттин и Бу Андерсон смогли выжать максимум из стоимости данных авто как по внешнему виду (который вполне современен), так и по начинке.
Салон? А чем он хуже Сандеро Степвэй? По-моему, процентов на 70 он повторяет салон "француза".
Характеристики? А что не так-то для авто такого класса? Много видели автомобилей класса В с двигателем 1,8л, например?

И пост ваш, уж извините, никакой информативности не несет. Всё говно, хуже всех, блаблабла и т.п - это эмоции и пустословие.
Напишите в чем эти авто хуже конкурентов (из того же ценового сегмента).

В общем,
Меня всегда умиляли "умники", которые хотят заплатить за новый а/м минимальную сумму, но при этом получить авто класса люкс.
Могу сказать, что у многих людей нет денег даже на новую иномарку класса С европейского/японского/корейского производителя. И такие люди покупают Логаны/Сандеро и т.п. и вполне себе счастливы. И я не вижу ничего плохого в покупке того же Степвэя, но в "фантике" Лада, с бОльшим фаршем (в виде климат-контроля, обогрева лобового стекла и камеры заднего вида), и при этом меньшей цены.
Да, у меня авто классом повыше, но я могу себе это позволить. И уж точно знаю, что не будь у меня возможности взять авто классом выше, с полной серьезностью рассмотрел бы Весту или ИксРэй наравне с Логаном/Сандеро.
Аватара пользователя
 myemerys
#948741
Согласен с уважаемым сораДником antonio. Сам в наш автопром не верил никогда, но шаг АвтоВАЗ сделал большой - это стоит признать. Главное теперь не останавливаться в развитии и трезво оценивать свои возможности в условиях изначально негативного контекста.
А так, думаю, если бы пришлось выбирать между логанами/солярисами/китайцами и новыми ладами, то выбрал бы последнее. Хотя стоит пару лет подождать, пока болячки не вскроются :)
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#948747
По большей части, остались хорошие воспоминания о своей первой машине (Калина универсал, 16 кл), но нынешнюю шкоду на неё не обменял бы
Аватара пользователя
 Antichrist
#948752
Veselyi_Rodger писал(а):но нынешнюю шкоду на неё не обменял бы
Какую именно?
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#948754
Antichrist писал(а):
Veselyi_Rodger писал(а):но нынешнюю шкоду на неё не обменял бы
Какую именно?
Fabia
Жаль, что её сняли с производства, так бы снова с удовольствием её купил.
Но это просто личные симпатии.
Аватара пользователя
 Вратарь
#948761
вот мне все равно какой шаг вчера сделал наш автопром, но до современного автомобиля им еще далеко.
и пока болячки вскроются и потом их исправят, они разорятся, так как есть конкуренция и покупать сырую машину желающих мало. смотрят ее многие, а покупают единицы. в условиях кризиса, брать лучше и дешевле подержанную если мало денег, а если деньги есть, то нужно покупать нормальный автомобиль.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#948773
Не знаю, я поддержанную куплю теперь только если у знакомого... да и то вряд ли. Покупать авто нужно новое, моё мнение.
Аватара пользователя
 antonio
#948774
vkolokol писал(а):вот мне все равно какой шаг вчера сделал наш автопром, но до современного автомобиля им еще далеко.
Пруфы!
Не надо блаблабла,
Жду пруф - в чем Веста отстает от Логана или Эксрэй от Сандеро.
И особо интересно послушать про "современный автомобиль" (с). Что в них не так (что не современно, в чем они так отстали от конкурентов)?
И назовите отдельно модели а/м из этого ценового сегмента, на которые стоит обратить внимание.
vkolokol писал(а): и пока болячки вскроются и потом их исправят, они разорятся, так как есть конкуренция и покупать сырую машину желающих мало.
Пффф,
АвтоВАЗ разорится? Да он итак десятилетия в долгах. :lol:
vkolokol писал(а):смотрят ее многие, а покупают единицы.
И здесь жду пруф.
Вот коллега поинтересовался лично в салоне про Весту - сказали сейчас очередь на них, еще и подождать надо 1-2 месяца.
Я так понимаю Веста выпускается в штучных количествах, ведь её покупают единицы, а очередь на 1-2 месяца. Правильно?

Вот один из пруфов: Большой спрос на Ладу Весту, заставил АвтоВАЗ удвоить выпуск

Отдельно хочу посоветовать посмотреть подальше от МКАД.
На майских был в Костроме - там достаточно много встречается Лада-Веста, значит берут.
vkolokol писал(а):в условиях кризиса, брать лучше и дешевле подержанную если мало денег, а если деньги есть, то нужно покупать нормальный автомобиль.
Вам не кажется, что лучше каждый сам для себя решит вопрос что же лучше, сам посчитает свои деньги и решит: нужна ли ему подержанная машина, либо новая.
Аргументы у всех свои в пользу того или иного выбора.
Последний раз редактировалось antonio 21 июн 2016, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
  • 1
  • 237
  • 238
  • 239
  • 240
  • 241
  • 333