Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 Tical
#945819
Megap1xel писал(а):Если правильно все организовать то считаю правильное начинание.
Мега, да у наших дилеров и обычное ТО стремно проходить, а уж покупать машину из трейдина - это надо совсем идиотом быть. Очередная кормушка будет.
Аватара пользователя
 DennyDynamo
#945848
Автодилеры лоббируют сумасшедшие законотворческие инициативы. Такую х-ню точно не введут. Можно не париться, ибо это вызовет социальный взрыв.
Аватара пользователя
 Megap1xel
#945858
Tical писал(а):
Megap1xel писал(а):Если правильно все организовать то считаю правильное начинание.
Мега, да у наших дилеров и обычное ТО стремно проходить, а уж покупать машину из трейдина - это надо совсем идиотом быть. Очередная кормушка будет.
Я работал в Автодиллере топ-3 несколько лет в свое время и более менее знаю о чем говорю. А что покупают с рук у всех богатый опыт должен быть, я встречал столько "веселых" случаев что писать лень...Некоторые знакомые из прошлой жизни в т.ч. и варили машины из нескольких и спокойно но продавали. Это конечно мелочи по сравнению с теми кто спустя месяц-два меняли коробки или турбины.

В идеале должно быть только через стоянки специальные или аукционы. А само только ТО конечно ни о чем...
Аватара пользователя
 Megap1xel
#945861
Блеать а все эти "леопарды", с вороваными ПТСами, перевертыши, заложенные, проданные умалишенными, в долях после разводов, ворованные за границей, с кривыми ВИНами...

но мы же хотим и рыбку сьесть и...?
Аватара пользователя
 DennyDynamo
#945862
Megap1xel писал(а):Блеать а все эти "леопарды", с вороваными ПТСами, перевертыши, заложенные, проданные умалишенными, в долях после разводов, ворованные за границей, с кривыми ВИНами...

но мы же хотим и рыбку сьесть и...?
Тут дураки те, кто покупает, ИМХО.
Аватара пользователя
 tigerol
#945865
Megap1xel писал(а): А само только ТО конечно ни о чем...
Конечно, ни о чем. Но и оформление купли-продажи у дилеров также будет ни о чем. Это во-первых. А во-вторых, как они технически собираются это сделать. Машины в Москве продаются тысячами. Им придется либо их всех размещать на своей стоянке, либо ставить штампики после своего ремонта и ТО и нести полную ответственность. А машина то находится в пользовании продавца до того момента, пока не продана. Что, повторно к ним ехать и опять проводить диагностику для каждого покупателя? Поэтому будет как всегда- левые штампики, как и в случае ТО. И еще, дилерские центры, отнюдь, не панацея от просто ошибок, и от откровенного мухлежа и с ремонтом, и с ТО. Сам с этим столкнулся, и не один раз.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#945891
Megap1xel
В чём польза запрета?
На данный момент есть всевозможные варианты продажи авто, кто хочет - продаёт через компанию, кто не хочет сам. Так же и покупают.
Пусть лучше все эти трейд ины создают условия, чтобы народ шёл к ним, а не лоббируют самый простой для них вариант - запрет на частную продажу.
Варианты самые ведь разные бывают. Например, к чему вводить запрет на возможность купить у своего знакомого тачку?
Аватара пользователя
 Tical
#945915
Ну хрен знает, у меня друзья, которые работали и работают у дилеров понарассказывали такого, что даже не рассматриваю покупать тачку по трейдину. И сам сталкивался с попытками нае..обмана дилерами, пока сам не захотел поприсутствовать в цеху.
Вот в Гермашке только у дилеров и надо брать тачки, там вплоть до замены тормозных дисков перед продажей регламентируется, не говоря о пасле и прочих расходнках. У нас же подшаманят и чаще дороже рынка продают. В идеале покупать у знакомого, машину и стиль эксплуатации которого знаешь, или долго искать по рынку. Либо самому искать и гнать из Гермашки, что сейчас не бюджетно.
А ценник на работы/запчасти у дилеров вообще огонь. Но кому лень искать и есть бабло, то можно не запариваться и не приезжать со своими расходниками.
Аватара пользователя
 Megap1xel
#946035
Ребят ну тут все понятно, каждый хочет купить машину которую обслуживали в сервисе с книжечкой и т.д. а самому потом ее не жалеть, чинить у знакомых и продать еще дороже чем купил.
П.С. Надо кстати за скручивание пробега уголовку делать и тогда еще один пласт проблем отпадет.
Аватара пользователя
 Tical
#946037
Megap1xel писал(а):Ребят ну тут все понятно, каждый хочет купить машину которую обслуживали в сервисе с книжечкой и т.д. а самому потом ее не жалеть, чинить у знакомых и продать еще дороже чем купил.
П.С. Надо кстати за скручивание пробега уголовку делать и тогда еще один пласт проблем отпадет.
Мега, я же говорю, что для меня сервисная книжка дилера не показатель. И у знакомых чаще лучше чинять чем в сервисе. Не говоря о цене))
Аватара пользователя
 Megap1xel
#946057
Tical писал(а):
Megap1xel писал(а):Ребят ну тут все понятно, каждый хочет купить машину которую обслуживали в сервисе с книжечкой и т.д. а самому потом ее не жалеть, чинить у знакомых и продать еще дороже чем купил.
П.С. Надо кстати за скручивание пробега уголовку делать и тогда еще один пласт проблем отпадет.
Мега, я же говорю, что для меня сервисная книжка дилера не показатель. И у знакомых чаще лучше чинять чем в сервисе. Не говоря о цене))
Современный автомобиль нужно обслуживать на специализированном тех центре. Это аксиома, остальное от лукавого. У меня как оказалось даже колодки без компьютера на машине не поменять. На некоторых машинах и просто колесо...
Аватара пользователя
 Tical
#946179
Мега, что такого в сервисах, что именно там надо делать ТО? Главное, прямые руки мастера, остальное продается. Купили нашему семейному электрику приборы для диагностики мерса, ауди, вольво. Компы- обычные ноуты, ПО скачано с инета. Такие же, которыми работают в сервисах. Ключи все продаются тоже. Если мне дать диагносты например, максимум что я сделаю, это прочитаю ошибку. Нужны еще мозги и руки, а сервисы официалов не гарантируют ни тогони другого. Опять же по ценнику: на работе у чела разбилась ПТФ на финике 65. У официалов оригинал 10, неоригинал - 2. По вину на экзисте пробил номер запчасти, на ззапе нашел оригиналы от 2500. Зачем платить больше - если результат тот же. Еще пример: знакомый рассказывал, лет 5 назад, приехал чел на аудюхе, ему сказали что зеркала накрылись. Он купил в сервисе новые, старые при нем выкинули впомойку. Клиент уехал, мастер из помойки достал и поставил на свою аудюху, зато теперь у него электро зеркала с подогревом)))
После такого и ехать не хочется к официалам.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#946186
Машине немногим больше двух лет, но накатал прилично. Недавно слез с официального ТО. Делал ТО в сервисе к которому есть доверие. Предварительно позвонил официалам, узнал у них цену. Вышло немного дешевле чем у них + бонус замена калодок. (расходники сам покупал).
Скоро нужно будет менять ремень ГРМ, вот тут пожалуй всё же обращусь к официалам, пусть там и дороже.
Аватара пользователя
 Antichrist
#946419
Tical писал(а): а уж покупать машину из трейдина - это надо совсем идиотом быть.
Покупал три машины с пробегом у официалов. Корейскую, немецкую, японскую.
На каждой отъездил по 2-3 года. Ездил по РФ и Европе. Ни с одной проблем не было.
Megap1xel писал(а):П.С. Надо кстати за скручивание пробега уголовку делать и тогда еще один пласт проблем отпадет.
На 100% поддерживаю.
 престиж
#946427
А чего так все всколыхнулись? Можно будет на дилере в суд подать. Старого хозяина хер к ответу привлечёшь.
Аватара пользователя
 Акела
#946594
Вот как хочешь - так и понимай... :?
http://tass.ru/obschestvo/3364385" onclick="window.open(this.href);return false;
Председатель комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Вадим Тюльпанов предложил значительно снизить или вообще ликвидировать транспортный налог для владельцев двухколесных транспортных средств (мотоциклов, мопедов, байков и мотороллеров), которые дали прижизненное согласие на посмертную трансплантацию своих донорских органов.

Сенатор полагает, что "если будет введен принцип испрошенного согласия, появится основной ресурс донорских органов и излагаемая в данном письме инициатива будет работать на реализацию предложенного Министерством здравоохранения законопроекта, предусматривающего создание реестра доноров".
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#946600
Ну как понимать, всё же однозначно.
Аватара пользователя
 tigerol
#946625
престиж писал(а):А чего так все всколыхнулись? Можно будет на дилере в суд подать. Старого хозяина хер к ответу привлечёшь.
Вопрос то совсем в другом. Ты - не покупатель, а продавец. Так с какого бодуна я должен платить лишние деньги за ремонт и ТО. У меня нет денег, допустим, а машина после аварии. Хочу ее продать. Что, меня заставят ее ремонтировать для этого?
Аватара пользователя
 Tical
#946631
Antichrist писал(а):
Tical писал(а): а уж покупать машину из трейдина - это надо совсем идиотом быть.
Покупал три машины с пробегом у официалов. Корейскую, немецкую, японскую.
На каждой отъездил по 2-3 года. Ездил по РФ и Европе. Ни с одной проблем не было.
Не, годами мерить не вариант, надо пробегом. У меня в год может набегать до 80-100 может набегать.
А друг купил форд 2012 года с пробегом 2000. Тетка по городу нашему до работы и обратно ездила. Машине 4 года почти.
Аватара пользователя
 Megap1xel
#946734
Анти ну это такой тип людей...уже не переделать. Считают что они умнее всех(аферистов) и их не нае**ут. Потом крокодильи слезы и т.д. Плавали, знаем.
По ТВ я с таких смеюсь каждый раз когда сюжет: "купил по доверенности за 100 тыс руб(на руки отдал миллион, не платить же налоги!), а в итоге машина дрова, телефон не отвечает". Но все же умные, с толщиномерами и дядей васей на соседней яме который 30 лет в таксопарке отработал и любой "Бентли" проверит за 15 минут простукиванием.

Короче я рад что идем правильной дорогой. Надеюсь выведем этот рынок на чистую воду рано или поздно.
  • 1
  • 233
  • 234
  • 235
  • 236
  • 237
  • 333