Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 Megap1xel
#799891
Kurt писал(а):Не в загашнике, а просто разрешили использовать номера выдававшиеся ранее, но уже выведенные из обращения.
Ога, а потом затихли.

Дяде по этой теме на новую машину так дали номер "97" скрученный винтом, в тоже время я наблюдал в ГАИ на верхних полях картину:
-Женщина с идеальными номерами говорит в окошко "Можно я на новую машину оставлю старые номера ведь они в хорошем состоянии" и протягивает их в окно толстой роже в фуражке.
-Фуражка кидает их на пол, достает новые и говорит "Вот номера в хорошем состоянии, а те в утиль!"
Вятич писал(а): А ведь говорили, что вводя 777 надолго снимут проблему с нехваткой.
Там такие математики сидят, что их лучше не слушать. 77 говорили что хватит до нашей старости...
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#799902
Номеров московских не хватает, потому что они уезжают в регионы...
Как известно из регионов часто приезжают покупать поддержанные машины в Москву. Сейчас можно ставить машину на учёт там где покупал. То есть приехал человек в Москву из Воронежа, купил машину. Сразу поехал в ГАИ и от туда покатил к себе в Воронеж с 777...
Аватара пользователя
 antonio
#799915
Наш реформатор разбушевался. )))
Megap1xel писал(а):И ведь все равно вместо того чтобы добавить букву введут 077 или 977...Какое же муда**е там работает.
Представляю картину маслом - про предложению нашего "немцова" вводят доп.букву.
После этого появляется необходимость для кучи изменений/доработок в программном обеспечении ГИБДД, приборах фиксации и т.д. На это выделяются огромные средства.
И тут наш "леша навальный" включает свою традиционную истерику про пустое расходование средств чинушами и рассуждает о коррупции и тупоголовости всех и вся, кроме него, немцова и пары таких же гениев, отцов русской демократии. )))
Аватара пользователя
 Antichrist
#799932
Megap1xel писал(а):
Kurt писал(а):Не в загашнике, а просто разрешили использовать номера выдававшиеся ранее, но уже выведенные из обращения.
Ога, а потом затихли.

Дяде по этой теме на новую машину так дали номер "97" скрученный винтом, в тоже время я наблюдал в ГАИ на верхних полях картину:
-Женщина с идеальными номерами говорит в окошко "Можно я на новую машину оставлю старые номера ведь они в хорошем состоянии" и протягивает их в окно толстой роже в фуражке.
-Фуражка кидает их на пол, достает новые и говорит "Вот номера в хорошем состоянии, а те в утиль!"
Вятич писал(а): А ведь говорили, что вводя 777 надолго снимут проблему с нехваткой.
Там такие математики сидят, что их лучше не слушать. 77 говорили что хватит до нашей старости...
В самом конце 2012 года было распоряжение, выдавать 77. То есть после того как накопились номера этой серии которые уже не были в обращение. Поэтому довольно таки длительное время выдавали 77, в основном на новые машины.

Что касается "номера винтом", то это самоуправство конкретного сотрудника, причем не важно, его это инициатива или сверху (выдать весь хлам). Можно было бы отказаться от такого номера. И написать заявление.
 Кубик
#799950
airbus писал(а):Товарищ на той неделе поехал за номерами..
Предложили 01 или 05 регион..Развернулся-уехал..((
В Москве? Что-то напоминает сказку. Сам на той неделе ставил новые номера. Да, дали именно областные - 750. Но об этом заранее предупредили и предложили попробовать в других МОТОТРЭрах попробовать застать московские серии. А про 01 и 05 регион, извините, напоминает выдуманную историю.
 Кубик
#799951
antonio писал(а):Представляю картину маслом - про предложению нашего "немцова" вводят доп.букву. После этого появляется необходимость для кучи изменений/доработок в программном обеспечении ГИБДД, приборах фиксации и т.д. На это выделяются огромные средства.
И тут наш "леша навальный" включает свою традиционную истерику про пустое расходование средств чинушами и рассуждает о коррупции и тупоголовости всех и вся, кроме него, немцова и пары таких же гениев, отцов русской демократии. )))
Это называется замкнутый круг нытья. Чтобы не сделали - все равно все плохо или неправильно. Неискоренимо.
Аватара пользователя
 Megap1xel
#799981
Анти,

Ну ты же понимаешь что расчет на то что человек и так в мыле пол дня в этих очередях про**лся(в те времена еще долго было) и возьмет все что угодно.

П.С.
Справедливости ради путем ошибок трудных система быстрой регистрации ТС а ГАИ заработала и теперь реально не нужно столько убиватся там. Так что не надо, где хорошо я с удовольствием замечу и похвалю!
Аватара пользователя
 Antichrist
#800028
Мега,

Конечно понимаю :)





Кстати при встречи допрошу тебя по А6, есть пару вопросов.
Аватара пользователя
 airbus
#800042
Киевка...9км за четыре часа.
Аватара пользователя
 Вратарь
#800043
Сам регистрировал машину ровно год назад. был приятно удивлен качеством обслуживания. это было в Строгино, рядом где машину брал.
очередей нет. электронная очередь. дежурный офицер любезно ответил на все вопросы, помог получить талон на подачу документов через 15 минут , по моей просьбе, проверил по базе поставили ли мою старую машину на учет. ну по новым правилам не нужно снимать машину с учета и это меня сильно напрягло, чтобы не платить больше дорожный налог.
в итоге получение номеров серии 777 заняло не больше часа.
А работают они круглосуточно ! это меня очень удивило...
Аватара пользователя
 sergey-lyo
#800786
airbus писал(а):Киевка...9км за четыре часа.
8 мая днём, выезд за МКАД и съезд на МКАД со стороны Липецкой ул. и так же Каширки - просто напросто перекрыли. За часа 2 не пропустили ни одной машины. Поговаривают, что из за приезда глав государств на праздник.
:evil:
Аватара пользователя
 albicelestes62
#802138
Вот вроде и новая машеньшка
Никогда не пишу в теме "автомобили"- нет смысла.
Наш автопром выдает на-гора только новые , но морально устаревшие авто.

Вот вроде ничего- но когда дойдет до рядового производителя
интересно,
сколько будет стоит и на сколько лет отстал от среднестатистического авто
http://avtonovostidnya.ru/testy/prototi ... v-tolyatti" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
 Fil
#802151
А " нет смысла " ...
Ты пешком по сибири ходишь ?
Аватара пользователя
 Sorgen58
#807170
Вопрос к спецам :( Машина на гарантии,тойота ,2,5 года,пробег 60000км,последне ТО сделал на 30000 км,больше к ним не ездил,жара неделю назад началась,вкл.кондей,не работает,поехал к ОД,сделали диагностику,ушел фреон,где утечка так и не нашли,дозаправили фреон с краской,погоняли в ультрофиолете ,тоже ничего не нашли ,сказали пока катайся,если уйдет ,то увидим где :( За все это с меня взяли 2500р,вопрос:моей вины в том ,что ушел фрион нет,машина на гарантии ,должен ли я был платить :?:
Аватара пользователя
 tigerol
#807178
Sorgen58 писал(а):Вопрос к спецам :( Машина на гарантии,тойота ,2,5 года,пробег 60000км,последне ТО сделал на 30000 км,больше к ним не ездил,жара неделю назад началась,вкл.кондей,не работает,поехал к ОД,сделали диагностику,ушел фреон,где утечка так и не нашли,дозаправили фреон с краской,погоняли в ультрофиолете ,тоже ничего не нашли ,сказали пока катайся,если уйдет ,то увидим где :( За все это с меня взяли 2500р,вопрос:моей вины в том ,что ушел фрион нет,машина на гарантии ,должен ли я был платить :?:
А кондеем все время пользовался ? Простоев по пол-года не было ? Бывает, что в радиаторе, или в жиклере входа в салон (уж не помню точно как он называется) создается пробка при долгом неиспользовании кондея из-за загустения хладагента. И тогда хладагент не гоняется по кругу, и соответственно не охлаждает салон. С этим очень муторно разбираться- придется снимать трубки, прочищать, или менять жиклер, сам радиатор- в общем геморрой еще тот. Если же кондей все время пользовал, ну хотя бы раз в две-три недели, то этот случай маловероятен, тогда, скорее, утечка. Причем, если у тебя опять перестанет работать кондей, то опять же ничего толком тебе не скажут. Надо искать хорошего мастера. У меня такое было на одной машине аварийной, но она где-то месяца три простояла. Пришлось менять радиатор и жиклер. А могут еще и на компрессор развести, мол он хреново включается. Я официалам не верю. Кстати, могли подумать, что до конца гарантии пол-года осталось, мол прокатаешься, а потом мы тебе все поменяем. :)
Кажется, у Тойоты в России на 40 тысячах глобальное дорогое ТО, где есть проверка хладагента. Если ты его пропустил, то , наверное, и дозаправка платная будет. Да и на расходники гарантия вроде не распространяется- вот на замену радиатора, или компрессора да, но тебе же ничего не меняли.
Аватара пользователя
 antonio
#807181
Надо читать сервисную книжку, там обычно полностью расписано на что распространяется гарантия и на какой срок/пробег, а на что нет.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#807187
antonio писал(а):Надо читать сервисную книжку, там обычно полностью расписано на что распространяется гарантия и на какой срок/пробег, а на что нет.
Проблема видимо как раз в том, что выделил.
Ну и ТО думаю чаще чем раз в 30 тысяч км...
Аватара пользователя
 antonio
#807189
Ну про 30 тысяч он и не писал, он последнее ТО сделал на 30т.км.
Аватара пользователя
 Sorgen58
#807194
Veselyi_Rodger писал(а):
antonio писал(а):Надо читать сервисную книжку, там обычно полностью расписано на что распространяется гарантия и на какой срок/пробег, а на что нет.
Проблема видимо как раз в том, что выделил.
Ну и ТО думаю чаще чем раз в 30 тысяч км...
В сервисной книжке как раз и нет,на что гарантия распросраняется,а в договоре купли-продажи стоит ,что гарантия на все узлы и агрегаты на три года или 100000 км пробега,а с чего ты взял ,что ТО я не делал,у меня у друга такая же машина ,он в сервисе работает,масло и фильтры,да и колодки раз он и менял,больше проблем не было никаких ;)
  • 1
  • 200
  • 201
  • 202
  • 203
  • 204
  • 333